Этапы работы над рисунком: Последовательность работы над рисунком: как рисовать.
- Этапы создания любого грамотного рисунка | Муки творчества
- Техническое описание проекта этапы работы над натюрмортом, стр.4
- Этапы работы над артом с кавалькадой / Килиан Монд
- Этапы художественного развития
- Рисунок для комиксов — Этапы комиксного искусства
- Мы не можем найти эту страницу
- Художественный отдел SRU проводит конкурс рисунков в социальных сетях
- 7 этапов искусства |
- Четыре этапа рисования Фрейи
- Детский рисунок: этапы и развитие
Этапы создания любого грамотного рисунка | Муки творчества
Привет, если ты начинающий художник эта статья поможет тебе разобраться в этапах создания любого рисунка. Если ты уже изрисовал не одну тысячу листов ватмана, эта статья тебе также будет полезна и напомнит о правильной последовательности ведения рисунка и мелких нюансах.
1. Необходимо определить цели и задачи рисунка, смысловую нагрузку.
Если вы рисуете натюрморт, то как правило предметы, которые будут использоваться в постановке подбирают таким образом, чтобы они передавали атмосферу, раскрывали какую-либо тему, рассказывали зрителю небольшую историю.
Если рисуете сюжетную композицию, определите мысль, которую хотите донести зрителю, через динамику форм, через определения движения, через главное и второстепенное.
В общем ещё на этапе задумки, вы должны сформулировать идейный посыл, тогда ваш рисунок будет интересным не только с точки зрения техники, но и будет позитивно выделяться среди других авторов.
2. Следующий этап очень важен, тут мы определяем точку зрения и изучаем постановку.
Если вы не знаете и не понимаете, как устроен предмет, который рисуете, то вы будете его бездумно срисовывать. Это негативно отразится на качестве рисунка в итоге. Также зная, как устроены изображаемые объекты вы с лёгкостью сможете их компоновать на листе как вам необходимо, даже если в реальности эти предметы стоят относительно друг друга не очень хорошо.
Изучать натурную постановку стоит на протяжении всего рисунка. В общем перед тем как сесть рисовать изучайте изображаемые предметы, если есть возможность потрогайте их. Подберите лучший ракурс, определитесь с освещением и тогда приступайте к следующему этапу.
3. Далее необходимо определить масштаб изображаемых предметов на листе бумаги.
Для этого нужно сделать пару лёгких эскизов, наметив буквально общие контуры и связав их в одну общую массу.
Впишите потом эту форму в горизонтальный формат листа и в вертикальный и посмотрите в каком формате ваша композиция будет смотреться наиболее выгодно.
Опытный художник способен видеть это без всяких сложностей. Но начинающий также может вырезать видоискатель — маленькую рамку из бумаги такого же масштаба как будущий рисунок и через неё смотреть на постановку, если рисует с натуры и таким образом вписать хорошо объекты в рамку, с последующим переносом на рисунок.
4. Далее следует наметить предметы на плоскости листа и уравновесить их относительно друг друга.
Опять же для этих целей рекомендую использовать небольшой лист бумаги и порисовать несколько вариантов эскизов. В процессе поиска красивого расположения предметов вы определитесь также с масштабом и ритмом, тут главное, чтобы отдельные предметы не перевешивали композицию на себя и не упирались прям в край листа бумаги.
Смотреть необходимо не на отдельные предметы, а на общую массу предметов, чтобы общая форма выглядела гармонично на листе бумаги и не оставалось слишком много пустого пространства на листе.
Сразу рисовать предметы не стоит, надо лишь наметить слегка их крайние точки, сверху, снизу, справа, слева.
5. Определяем центр композиции.
Для этих целей опять же стоит прибегнуть к использованию видоискателя, это та самая небольшая бумажная рамочка, вырезанная из бумаги, соответствующая размеру вашего листа под рисунок.
В процессе поиска хорошего вида двигайте рамку вперёд- назад, чтобы красиво вписать композицию в неё. И не забывайте, что тёмные падающие тени от предметов по своей нагрузке соразмерны с предметами и их тоже стоит учитывать в своей композиции.
6. Далее приступаем к построению предметов с учётом пропорций, перспективы и передачи характера.
Для начала мы слегка намечаем общие формы и смотрим как смотрится наша композиция, для этого стоит отходить от рисунка на небольшое расстояние, чтобы воспринимать рисунок цельно.
Далее простраиваем предметы учитывая законы перспективы и соблюдая пропорции.
Обратите внимание что стоит избегать соприкосновение краёв отдельных предметов. Лучше оставить между ними пространство или один слегка перекрыть другим. Опять же это лучше решить на этапе эскиза.
7. Выявляем объём предметов с помощью светотени.
Лёгким касанием карандаша намечаем границы падающих и собственных теней, после прокладываем тоном теневые участки.
Главное в работе тоном это выявление формы предметов и сравнение тоновых отношений. Художник с помощью тона должен как бы вылепливать форму.
При штриховке желательно класть тон штрихами по форме предмета, для придания дополнительно объёма.
Чтобы работа не получилась дробной, работая над отдельными объектами не забывайте об общей композиции, атмосфере и свете. Необходимо в рисунке идти от общего к частному и наоборот, то есть последовательно.
8. Обобщаем рисунок и завершаем его.
На этом этапе мы смотрим на работу в целом и подтягиваем тоновые отношения чтобы рисунок выглядел гармоничным.
Задача чтобы при разглядывании рисунка ничего не выбивалось и не тянуло на себя.
Понравилась информация и хочешь видеть больше такого материала у меня на канале? — Ставь лайк и подписывайся на канал.
Есть что спросить или дополнить? — Воспользуйся комментариями ниже.
Техническое описание проекта этапы работы над натюрмортом, стр.4
1.2. 2. Техническое описание проекта.
-этапы работы над натюрмортом.
При рисовании натюрморта придерживаются общих правил
последовательного изображения рисунка – «от общего к частному» и «от частного к общему».
Рисование натюрморта можно
условно разделить на четыре этапа:
схематизацию, типизацию, индивидуализацию
и обобщение.
На этапе схематизации предметы размещают на листе бумаги, рисуя их упрощенную схематическую форму.
На этапе типизации выявляют форму предметов. На этапе индивидуализации стирают все вспомогательные линии и штрихи и переходят к индивидуальной проработке формы предметов, их светлоты, фактуры, освещенности.
На этапе обобщения приводят весь рисунок к единому целому, работая
«от частного к общему».
I этап.
Предполагает композиционное размещение изображения в листе бумаги.
Вопросы композиции уже решались
в процессе выполнения эскизов-вариантов.
Найденную композицию необходимо
сохранить и перенести ее в формат листа.
Для этого определяется наибольшая
ширина и наибольшая высота всей
постановки. Ограничив, таким образом,
поле, в котором будет находиться
изображение основных частей натюрморта,
можно несколькими легкими линиями
наметить место каждого из предметов и
плоскость, на которой они установлены.
Когда определена точка зрения, границы
натюрморта и форма листа (вертикаль или
горизонталь), можно приступать к
рисованию.
Задача состоит в том, чтобы в процессе рисования не нарушать замысла, который у вас сложился. Поэтому нельзя рисовать, начиная с отдельного предмета, постепенно пририсовывая к нему остальную часть изображения. В этом случае неизбежно будут нарушены сравнительные размеры предметов, рисунок может не уложиться в лист или оказаться значительно меньше, чем нужно.
Начинают с наброска всей группы – ее нужно закомпоновать в листе легкими беглыми линиями, очертить весь натюрморт, устанавливая на листе места, где располагаются предметы. В этой работе вы встретитесь с задачей установить правильные соотношения размеров предметов.
Рассмотрим все по порядку.
Чтобы нарисовать что-либо на
листе бумаги вначале надо построить
изображение. Этим закладывается
своеобразный фундамент для всего
рисунка.
Когда натюрморт построен в
основном, необходимо уточнить пропорции
предметов, их расположение и связи в
группе.
Уточняется место каждого из предметов относительно друг друга, определяются их пропорциональные отношения, выявляется конструктивная основа формы. Решение этих вопросов требует серьезного, внимательного анализа натуры. Нужно учитывать в каком месте находится кувшин по отношению к бокалу и чайничку; на сколько ширина кувшина меньше его высоты; на каком расстоянии от переднего края драпировки стоит кувшин; на сколько кувшин больше, чем бокал; это позволит более внимательно анализировать натуру, а, следовательно, быстрее понять закономерности ее строения. Для облегчения процесса построения формы предметов рисовать их лучше как бы прозрачными. Это, во-первых, даст возможность почувствовать пространственность формы, во-вторых, правильно изобразить ее на листе бумаги.
Все построение нужно выполнять
легкими, без нажима линиями, тогда на
последующих этапах их не потребуется
стирать, они органично войдут в само
изображение.
Объемность, рельефность формы мы воспринимаем только при наличии светотени. Поэтому, работая над рисунком, уже на втором этапе нужно определять большой свет и большую тень, в тенях сделать легкую прокладку тоном.
III этап.
Идет дальнейшее уточнение формы
предметов, продолжается работа тоном.
Изучив закономерности распределения
светотени на геометрических телах
различной формы, легко можно разобраться
в светотональных градациях и на бытовых
предметах. Сложность здесь только в
том, что бытовые предметы в сравнении
с гипсовыми геометрическими телами
имеют еще и свой индивидуальный цвет и
тон. Все предметы, так или иначе, различны
по материалу, из которого они сделаны.
Передний план желательно прорисовывать
более подробно, чем второй и третий,
намечать конкретные складки, очень
внимательно и детально лепить форму.
Дальний план более мягок, обобщен, нет
конкретных четких переходов. Этот прием
создает ощущение глубины в рисунке.
IV этап.
Заключительный. Он предполагает процесс завершения рисунка. На этом этапе нужно еще раз провести мысленный анализ своей работы. В чем же он заключается? Он состоит, прежде всего, в следующем:
1. Рисунок рассматривается с позиции: а) перспективного построения; б) объемности, рельефности форм; в) тонового решения; г) материальности.
2. Обобщение рисунка. В том случае, когда изображаемая деталь, а возможно, и предмет разрушают цельное восприятие рисунка, то этот предмет «смягчается», если он слишком темный, и, наоборот, «уплотняется», если слишком светлый.
3. Художественная выразительность, цельность рисунка.
Рассмотренные четыре этапа
работы над рисунком натюрморта вовсе
не являются отдельными друг от друга,
самостоятельными звеньями. Они составляют
единый и неделимый процесс, каждый этап
которого является логическим продолжением
предыдущего.
Без этапа компоновки, например, трудно начинать построение формы — рисунок может получиться либо большим, либо очень маленьким. Без этапа конструктивного построение формы трудно переходить к ее проработке с помощью светотени, поскольку форма в этом случае может получиться отличной от той, которая в натуре.
Система последовательно построения формы предметов плоскости позволяет избежать значительных ошибок в рисунках, облегчает, упрощает процесс изображения.
Этапы работы над артом с кавалькадой / Килиан Монд
Готовый рисунок вот.
Этап первый: Бегаю по квартире, размахивая руками, и под эпичную музыку в наушниках любуюсь на видение у себя в уме. В душе крик: как это офигАтельно, линии-линии, стремительно, подробности, детали, шЫкарно, слов нет, одни эмоции! Сносит от потрясности этого зрелища-фантазии! Как наяву вижу!
Как можно догадаться, это настроение несовместимо с воплощением идеи в реальный рисунок.
Несоответствие наброска совершенной, безупречной фантазии всю радость убивает начисто. И никогда рисунок этой фантазии соответствовать не будет, хоть ты всю жизнь его рисуй, хоть убейся об него. Невозможно. Все не так. Вот бы транслировать прямо из первоисточника, так сказать, прямо из мозгов… Смотрите все, какую я вижу красотищу…
Но что делать, берешь набросок в свои кривые непослушные ручки и начинаешь потихоньку подтачивать там, подделывать здесь. Суть срисовываешь прямо из видения, застрявшего в уме, и подгоняешь рисунок под него, сравниваешь, ищешь отличия. Проблемы сами прыгают в глаза. Глаза от этого разбегаются. Спокойно, от большого к малому. Очень тянет увеличить изображение до предела и ковырять каждый пиксель, но это верный путь все совсем запороть. Трудно было отучить себя от этого. Сначала — создать жизнеспособный рисунок. Завести механизм, чтоб работало. Мелочи потом.
Некоторые элементы в умственной картинке символичны, как во сне — точно знаю, что здесь за штука, воздушный змей, например, но конкретности нет.
Иду смотреть видео, как развеваются на трехметровой дельте ленточки. Ищу картинки выжженного разнотравья. Тут главное не слишком увлечься.
При прорисовке, когда думать уже не нужно, а нужно лишь выполнять уже намеченное, можно и аудиокнигу послушать, и подкаст. Когда занималась вышивкой всадников, слушала Франкенштейна в исполнении какого-то малоизвестного ютубного чтеца. Жаль, у него была записана только половина. Потом перешла на 1984. Никак не дочитаю, и в этот раз не дослушала.
А потом наступает самый противный этап. Рисунок настолько замусолился в глазах, что уже не видишь его, хоть сколько крути-верти в зеркальном отображении или еще как. Безупречную фантазию-видение давно пришлось спустить с небес на землю, притянуть к возможному и выполнимому, и хотя забыть ее невозможно, она тоже уже безвозвратно замурыжилась и больше не бьет ярким светом в глаза.
Но доделывать надо.
В общем, даю рисунку «созреть». Хожу, делаю другие дела, иногда открываю, смотрю на него, отмечаю в текстовом файлике-списке, что нужно доделать, переделать, добавить, убрать.
Заставить себя это сделать уже неимоверно трудно, но понимаешь — надо. Эти мелочи обычно и решают, заиграет картинка или полностью развалится и станет нагромождением бесполезно-бессвязных элементов. Процесс неприятный, скучный и мучительный. Вдохновленный полет на крыльях видения давно закончился, и уже не веришь, что он когда-то был.
Этап последний: смотришь на рисунок, сил уже нет, вздыхаешь и бросаешь его, хотя еще много чего можно приблизить к тому изначальному видению. Приходится смириться. Разменять великую фантазию… вот на это. Мда. Всегда мда. Всегда разочарование, обычно слабое, уставшее, беззубое.
А еще я обычно осознаю всю ту лишнюю работу, которой можно было избежать, знай я то, что узнала во время работы над рисунком. Хлопаю себя по лбу и чувствую себя очень глупо.
Этапы художественного развития
Понимание стадий художественного развития может помочь вам стать лучше в создании искусства. Это также может помочь вам стать более эффективным учителем рисования.
Развиваемся творчески. Подобно тому, как мы поэтапно развиваем другие навыки, такие как речь и ходьба, мы точно так же развиваем художественные навыки.Этап 1 – Этап рисования (от 1 до 3 лет)
Дети в этом возрасте занимаются физкультурой рисованием. Между отметками и представлением нет никакой связи на протяжении большей части этапа каракулей. Однако к концу этого этапа дети могут начать давать имена меткам. Этот этап в основном связан с получением удовольствия от простого создания отметок.
Стадия 2 — досхематическая стадия (3–4 года)
Дети на этой стадии художественного развития начинают видеть связь между формами, которые они рисуют, и физическим миром вокруг них.
Круги и линии можно описать как людей или предметы, которые физически присутствуют в жизни ребенка. Именно на этом этапе ребенок впервые подключается к общению через свои рисунки.
Этап 3 – Схематический этап (5–6 лет)
Дети на этом этапе четко определяют формы объектов, которые они пытаются передать. Они часто разработали схему для создания рисунков. В разработке рисунка существует определенный порядок.
Рисунки на этом этапе имеют четкое разделение между небом и землей. Часто небо представляет собой голубую полоску в верхней части бумаги, а земля — зеленую полоску внизу.
Предметы часто размещаются на земле, а не в космосе. Важные объекты часто рисуются крупнее, чем объекты меньшей важности.
Этап 4 – Реализм рассвета (7–9 лет)
На этом этапе творческого развития дети начинают более критично относиться к своей работе.Стало очевидным, что структурированного порядка рисования объектов уже недостаточно. Хотя схема по-прежнему используется для создания чертежей, она является более сложной, чем схема, использовавшаяся на более ранних этапах.
Можно увидеть перекрытие, и ощущение пространственных отношений становится более очевидным.
Стадия 5 — Псевдонатуралистическая стадия (10–13 лет)
Теперь в рисунках становится очевидным использование ценности и света. Дети на этой стадии творческого развития очень критично относятся к собственному успеху.Успех определяется уровнем реалистичности, достигнутым в рисунке. Разочарование — обычное явление. На этом этапе исключительно важно поощрять учащихся.
Этап 6 – Этап принятия решения (13–16 лет)
Дети на этом этапе решат продолжать рисовать или рассматривать это как занятие, не имеющее смысла. Из-за уровня самокритики, присущего этому этапу, многие дети (теперь молодые люди) рассматривают рисование как навык, которым они не обладают.
Однако другие решают продолжить работу над своими навыками рисования и продолжают развиваться.Я думаю, что важно поощрять учеников продолжать рисовать, несмотря на их уровень мастерства.
Любой уровень мастерства достигается практикой. Этот этап художественного развития , возможно, является наиболее важным для развития художника.
ОБНОВЛЕНИЕ: Недавно я добавил новый видеоподкаст на эту тему. Вот ссылка на видео — Этапы художественного развития
Рисунок для комиксов — Этапы комиксного искусства
В этом посте я хочу немного рассказать об основных этапах процесса рисования комиксов.Очевидно, что существует множество различных способов создания потрясающего искусства для комиксов, но основные из них, которые приходят на ум, — это грубый набросок, карандаши или изысканные линии и чернила!
Большинство художников развивают работу таким образом, но не все художники делают это одинаково. Некоторые художники-комиксы могут нарисовать чистое изображение по очень свободному наброску, а иногда и вовсе без наброска. Да, они существуют, и да, я хочу, чтобы каратэ пнул их по лицу. Шучу… Я не знаю каратэ. 😂
Людям вроде меня, по крайней мере, нужно немного усовершенствовать вещи, чтобы соответствовать моему конечному результату.
Некоторым художникам, возможно, придется рисовать что-то снова и снова, чтобы получить то, что они хотят. Дело в том, что все, что работает для вас, — это «Правильный путь!» Со временем мы все лучше пропускаем шаги, которые когда-то были необходимы для достижения цели. Это действительно своего рода магия искусства. Вот почему это так мощно, когда вы видите работу художника, которым восхищаетесь. Вы являетесь свидетелями коллективных способностей, которые они приобрели за долгие годы напряженной работы. Вот почему они делают это так легко. Рисование для комиксов — это не ночной процесс, это путешествие, так что будьте готовы.
Шаг 1. Грубый набросок
Я не тороплюсь с первоначальным наброском. Позвольте мне быть конкретным, я трачу на стадию эскиза столько времени, сколько требуется, чтобы понять, что у меня есть хорошая концепция для работы. Я намеренно рисую их свободно и быстро. Я знаю, я просто противоречил себе. Я рисую их быстро, потому что они маленькие и с очень небольшим количеством деталей, но я также не тороплюсь, чтобы нарисовать столько, сколько мне нужно, чтобы получить правильную композицию.
Не увлекайтесь деталями слишком рано.
Рисовать для комиксов — дело непростое.Мы склонны слишком много обдумывать или размещать детали там, где они неуместны или даже не будут замечены. Старайтесь думать от большого к маленькому, когда вы компонуете свою сцену. Если большие формы имеют смысл, то все эти удивительные детали будут просто глазурью на торте.
Дж. Джона Джеймсон из «Человека-паука» «Дайте мне Паркера!!»Рисование для комиксов — это тяжелая работа, но когда вы все спланируете, она станет намного проще!
Шаг 2 – Обработка карандашей
Теперь я перехожу к изучению моей композиции. Уточняю линии и смотрю, смогу ли я реализовать свое первоначальное видение.Хорошая новость заключается в том, что если вы правильно проработаете грубый набросок, эта часть станет намного проще. Если вы не в состоянии провести необходимую подготовительную работу, вам придется работать усерднее на этом этапе. Некоторые художники могут представить себе вещи немного лучше, но если вы не можете просто перепроверить свой первоначальный набросок.
Проверьте перспективу, пропорции, композицию и жест. Скорее всего, если эти вещи работают, этот этап будет намного веселее!
Подтянуть работу и добавить деталей, но не везде.У вас должно быть отрицательное пространство для отдыха глаз зрителей. Загромождение каждого квадратного дюйма страницы может навредить сцене. Используйте комбинацию углов и кривых, чтобы объяснить формы. Слишком много одного или другого может сделать искусство слишком жестким или слишком мягким. Те же правила применимы и к текстуре. Некоторые поверхности должны выглядеть блестящими, некоторые должны выглядеть шероховатыми. Ключевым моментом является балансировка контраста, не забывая при этом о фокусе.
Шаг 3 – Обведение работы
Теперь вы можете везде расставить эти сплошные линии.Вот тут-то и возникает настоящая приверженность. Мне нравится думать об этой части, как о том, что искусство кажется цельным, но не настолько, чтобы оно выглядело безжизненным. Не всегда легко сделать, для меня во всяком случае.
В зависимости от вашего стиля рендеринг может сделать объекты слишком жесткими. Просто постарайтесь запомнить эту начальную концепцию. Это одна из причин, по которой мне нравится сохранять пошаговые шаги во время работы. Я могу оглянуться назад и увидеть, где я мог потерять первоначальную энергию эскиза.
Я также думаю, что при раскрашивании работы следует экспериментировать с различными уровнями теней и штриховкой.
Некоторые стили работают лучше с меньшими затратами, но, конечно, может быть и наоборот. Еще одна вещь, на которую я люблю обращать особое внимание, — это время, чтобы добавить все эти великолепные маленькие детали.
Как я уже говорил, думайте, как художник, от большого к маленькому. Убедитесь, что все работает с большими формами, а затем визуализируйте более четкие линии. Мы можем увязнуть в деталях, которые на самом деле никто никогда не видит. Кроме того, мы пытаемся рисовать здесь комиксы. Теряем слишком много времени, и мы упускаем сроки, а этого никто не хочет!
youtube.com/embed/uCgNDiIHeCE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Каким образом вы организуете свою работу или разбиваете ее на части.Обязательно оставьте комментарий ниже и расскажите другим, как вы рисуете для комиксов. Мы все учимся и растем вместе.
Я надеюсь, что вы найдете этот пост полезным и обязательно поделитесь его содержанием. Удачи в вашем творчестве и не забывайте получать удовольствие на этом пути! 🙂
— Роберт
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с моими художественными курсами здесь — https://ram-studios-comics-art-school.teachable.com
Вы можете записаться на мой бесплатный курс «Важность эскизного эскиза» — https://ram-studios-comics-art-school.Teachable.com/p/the-benefits-of-drawing-with-basic-forms-and-thumbnail-sketches/?product_id=2474109&coupon_code=RAMSITEDRAWFORCOMICS
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.
REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.
LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Художественный отдел SRU проводит конкурс рисунков в социальных сетях
Преподаватели художественного факультета Университета Слиппери-Рок выступили в качестве жюри конкурса рисунков в Instagram, на который были представлены работы более 60 местных художников средней школы.
15 июня 2017 г.
SLIPPERY ROCK , Пенсильвания. Инвестиции Университета Слиппери Рок в искусство никогда не ограничивались холстом, нотным листом, сценой или даже университетским городком.
Художественный отдел, пытаясь привлечь старшеклассников, еще больше расширил свое творческое сообщество, проведя конкурс рисунков в Instagram.
В конкурсе, который проходил с 1 по 21 мая, были приглашены местные школьные художники сфотографировать свои рисунки или эскизы и загрузить их в свои личные аккаунты в Instagram, используя хэштег #srudraw.
Портрет Эдгара Аллана По под названием «Эдгар Аллен, братан»,
работы Энтони из Академии Аквинского.
По завершении конкурса жюри, в состав которого вошли: Тереза Антонеллис, директор Martha Gault Art; Хизер Хертель, доцент кафедры живописи и рисунка; Шон Макмиллан, доцент кафедры обработки металлов; Кэтрин Микл, доцент кафедры фотографии; и Барбара Вестман, адъюнкт-профессор гравюры и художественного волокна, выбрали 19 победителей и пять занявших второе место из 67 представленных работ.
Хертель, который обратился с этой идеей к преподавателям художественного факультета в осеннем семестре 2016 года, сказал, что конкурс в первый год был исключительно положительным, в нем участвовали работы из 12 разных средних школ.
«Instagram захватывает не только социальные сети, но и визуальный мир, — сказал Хертель. «Я думаю, что люди часто подрывают его как ценную платформу для искусства, но мы стремимся изменить это».
Instagram, мобильный, настольный и интернет-сервис для обмена фотографиями, теперь может похвастаться более чем полумиллиардом пользователей, присоединившись к другим гигантам социальных сетей, таким как Facebook, WhatsApp и Messenger.
Hertel говорит, что приложение доступно; простой в использовании характер позволяет художникам быстро добавлять контент и сравнивать свои работы с другими произведениями со всего мира.
«Это прекрасный способ налаживания связей и проведения информационно-разъяснительной работы, — сказал Хертел.
«Это позволило нам продемонстрировать энергию и яркость SRU так, как иначе мы бы никогда не смогли это сделать.
«Мы особенно искали работу, которая олицетворяла бы воображение, технику и ясность», — продолжила она.«Мы были в восторге от восторженной реакции студентов и чувствительности их работ».
От черно-белых автопортретов до культовых скетчей поп-культуры — представленные работы отражали индивидуальность художников и соответствовали ожиданиям отдела.
«Стало трудно выбрать фаворита, — признался Хертель, — но я думаю, что конкурс взволновал меня не меньше, чем старшеклассников. Это была действительно возможность пригласить их в наше сообщество в качестве художников и дать им возможность уверенность, чтобы опубликовать свои собственные работы.»
18 победителей, все из которых были награждены альбомами SRU для рисования, также были представлены в Instagram-аккаунте художественного отдела sruarts.
Второй конкурс для старшеклассников предварительно запланирован на весенний семестр 2018 года.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Maizee Zaccone | 724.738.2091 | [email protected]
7 этапов искусства |
На прошлой неделе у меня был такой день, когда большую часть времени проводишь в приемной.К счастью, у меня в сумке была книга Присциллы Лонг «Размышляя о музе», и я провел большую часть дня, поглощенный ею. Книга небольшая, всего 112 страниц, но читается очень хорошо. В одной из глав автор говорит, что «работу художников можно разделить на три этапа: этап создания, этап критики и уточнения и этап снабжения». Я провел последние несколько дней, размышляя над этим утверждением, и пришел к своему собственному выводу. Мне кажется, что на самом деле есть 7 стадий искусства, которые художник должен пройти…
Этап 1 – Вдохновение и мозговой штурм
Это этап, на котором художник представляет возможности, уточняет идею, делает наброски и закладывает основу для произведения искусства, которое он создаст.
Этап 2 – Изготовление
Здесь начинается создание произведения искусства.
Это захватывающий этап! Идея свежа, художник чувствует прилив сил и мотивация продолжать работу очень высока.
Стадия 3. Сомнение
На каком-то этапе создания произведения искусства художник может начать чувствовать, что некоторые сомнения закрадываются в процесс создания искусства. готовой детали будет.Поэтому закрадываются сомнения, и художник может начать сомневаться, продолжать ли работу над произведением. На этом этапе обычно происходит одна из двух вещей: либо художник доверяет целостности первоначального видения и своих навыков и переходит к следующему этапу, либо он оставляет работу незавершенной или незавершенной работы (кучу незавершенного производства), где она быстро попадает. забыл о.
Этап 4 — Оценка
После прохождения третьего этапа художник может отступить от работы, чтобы оценить, что работает, а что нет.Какие изменения или доработки необходимо внести, какие приемы и материалы необходимо внедрить, чтобы и дальше продвигать работу вперед. Это может быть сложный этап, и некоторым художникам, возможно, придется отвлечься от работы на некоторое время, чтобы иметь возможность взглянуть на нее объективно свежим взглядом.
Они могут чувствовать необходимость обратиться к группе сверстников за обратной связью.
Этап 5 – Доработка
На этом этапе художник вносит изменения по результатам четвертого этапа.Они могут экспериментировать с различными подходами, техниками и материалами, чтобы определить, какие из них дадут им результаты, необходимые для завершения работы.
Этап 6 – Завершение
Наконец-то работа почти завершена. Вся основная работа проделана, нанесены последние штрихи, и работа объявлена законченной. Теперь, на этом этапе, художник либо как часть работы, которой они довольны, которая выглядит так, как они представляли себе еще на первом этапе, или, возможно, даже вырос за пределы этого первоначального видения, но они все еще довольны, или у них есть часть работа, которая не соответствует этому видению.Вне зависимости от того, в какой ситуации находится художник, следующий этап является критическим.
Этап 7 – Критика
Я думаю, что этот последний этап, вероятно, один из самых важных, и ни один художник не должен его пропускать.
Если вы хотите расти, развиваться и развиваться, вам нужно сделать две вещи: вам нужно пройти этап 3, и вы не можете пропустить этап 7. Если вы никогда не пройдете этап 3, вы не сможете перейти на этап 7! Вы должны закончить части для того, чтобы учиться на них. Без завершения не может быть окончательной критики или оценки, и вы настраиваете себя на те же результаты со своим следующим произведением.На этом заключительном этапе критики вы делаете шаг назад и оцениваете, что сработало, а что нет и что вы бы сделали по-другому в следующей части. Ответы на эти вопросы могут быть использованы для информирования о подходе, материалах и методах, которые вы используете в своем следующем произведении, прежде чем начать его. Это критический этап — не пропускайте его! Мой друг Лирик Кинард написал потрясающее карманное руководство, чтобы помочь художнику критически оценить свою работу, и я очень рекомендую его. Нажмите здесь, чтобы получить свой.
Я подробно рассмотрю все эти темы на своем онлайн-курсе «Художественное развитие 101».
Нравится:
Нравится Загрузка…
Четыре этапа рисования Фрейи
Нет ничего лучше, чем знать, что у вас есть другая работа, чтобы начать, когда вы, наконец, закончите ту, которая задерживается. И я действительно не могу представить себе работу лучше, чем быть иллюстратором детских книг. Но я заметил, что развивается цикл, и кажется, что с каждым оборотом он вращается медленнее.В настоящее время я работаю над первой книгой из серии «Истории Клео», написанной Либби Глисон, которая должна быть опубликована в 2014 году издательством Allen & Unwin.Этот 64-страничный сборник рассказов должен был быть быстрым и легким, но вау, в 64-страничной книге много рисунков. И я несколько увеличил рабочую нагрузку, имея множество полностраничных цветных рисунков и подробный вид с воздуха на форзацах (кое-что осталось от периода «все возможно» — см. ниже).
Я заметил ряд этапов, через которые я прохожу, иллюстрируя книгу. Первый этап — раннее волнение, которое приходит с началом каждой новой книги, когда все возможно, — теперь действительно прошел.
Этот этап характеризуется нацарапанными интерпретациями интересных вещей, которые вы представляете в своей голове. Они не имеют никакого смысла, но редакторы будут делать вид, что точно понимают, что изображено.
За этим следует создание «черновиков», которые одновременно являются моей любимой частью процесса для получения выразительных и свободных рисунков, но также и самой сложной, потому что творчески решать различные проблемы может быть мучительно сложно. На этом этапе первые идеи прорабатываются чуть более подробно, чтобы увидеть, работают ли они вместе с текстом и друг с другом.Это всегда намного сложнее, чем ожидалось. Прелесть этого этапа в том, что вам не нужно прорисовывать детали, вы можете не заморачиваться рисованием — вам нужно только передать общее ощущение. И в этом есть прекрасная свобода. Все без исключения эти рисунки всегда приятнее, чем следующие в процессе.
За этим этапом следует период оцепенения, когда все нужно рисовать в ТРЕТИЙ раз, при этом отчаянно пытаясь притвориться, что это в первый раз.
Все становится медленным, и хотя я сижу за своим столом и работаю, проходят дни, а ни одной полезной линии не проведено. Очень трудно избежать неизбежной тесноты, которой обычно обладают эти рисунки. Этот этап может показаться вечностью, но внезапно он превращается в гораздо более безумный период, когда мне просто нужно закончить чертову книгу. К этому этапу у меня остались все рисунки, которые мне не особенно нравились, и все те, которые я не мог проработать на более ранних этапах, когда где-то протекало творчество.И от полнейшего отчаяния я делаю пометки на странице, что просто необходимо сделать.
Вот где я сейчас нахожусь.
Но после этой стадии наступает чудесный момент, когда появляется цвет и возвращаются остатки того раннего возбуждения. Я рад сообщить, что я очень, очень близок к тому, чтобы прибыть туда. И так, я вернусь, цветная и полная позитива!
Детский рисунок: этапы и развитие
Последнее обновление: 21 мая 2018 г.
Дети любят рисовать, и это способ выразить свою реальность .
Они могут решить выразить что-то из своего воображения или своего особого видения мира. Если мы посмотрим на рисунок ребенка, мы получим представление о том, как он видит окружающий мир.
Связь между образами, существующими в сознании ребенка, и его рисунками очень тесная . Ментальные образы — это интернализированные имитации, но они проявляются в виде рисунков. Поэтому, если мы исследуем качественное развитие детского рисунка, мы лучше поймем их символическую емкость.
Этапы детского рисунка
В этой статье мы поговорим об исследованиях, проведенных Люке по развитию детского рисунка. Во-первых, он заявил, что детские рисунки реалистичны. Причина в том, что дети больше сосредоточены на рисовании характеристик реальности, чем на ее художественной красоте.
Стадии детского рисунка: (а) случайный реализм, (б) неудачный реализм, (в) интеллектуальный реализм и (г) визуальный реализм.
Случайный реализм
Процесс рисования начинается с расширения двигательных навыков ребенка .
Вот почему первым творением ребенка всегда будет то, что мы знаем как каракули. Эти каракули — его первые эксперименты с моторикой. Они обеспечивают основу для последующих этапов.
Очень скоро ребенок начинает находить сходство между своими рисунками и окружающей их действительностью . Они часто будут пытаться захватить его, даже если у них может не быть возможности сделать это. Если вы спросите их, что они рисуют, они могут сначала сказать вам, что это ничего. Однако, как только они найдут сходство между своим рисунком и реальностью, они сочтут его верным изображением.
Этот этап называется случайным реализмом , поскольку представление реальности происходит после или во время выполнения рисунка. Не было никакого реального намерения рисовать то, что они в конечном итоге считали. Сходство — это совпадение. Ребенок, однако, приветствует этот факт с энтузиазмом. Как только они увидят сходство, они могут попытаться улучшить его.
Несостоявшийся реализм
На этом этапе ребенок пытается нарисовать что-то, что задумал .
К сожалению, из-за определенных препятствий его намерения рушатся, и он терпит неудачу. Главное препятствие — его моторика. Они недостаточно развиты с достаточной точностью, чтобы воспроизвести то, что хотел ребенок.
Еще одна проблема — концентрация внимания ребенка . Он не уделяет должного внимания тому, что делает, и упускает из виду некоторые важные детали, которые должны были быть на рисунке.
По словам Люке, наиболее важным аспектом этой стадии является « синтетическая неспособность ».Это трудность ребенка в организации, расположении и ориентации элементов рисунка . При рисовании очень важны отношения между различными элементами. Правильная организация этих элементов — вот что сделает рисунок успешным или неудачным.
Однако на данном этапе развития у детей с этим проблемы. Например, если они рисуют лицо, они могут поместить рот над глазами.
Интеллектуальный реализм
На этом следующем этапе ребенок преодолел препятствия предыдущего этапа.
Теперь ничто не может помешать детскому рисунку быть вполне реалистичным. Однако важно отметить, что детский реализм не похож на взрослый реализм . Ребенок фиксирует реальность не такой, какой он ее видит, а такой, какой он ее знает. Вот почему Люке называл сцену интеллектуальным реализмом.
Возможно, это сцена, на которой лучше всего представлены детские рисунки. Он также является наиболее интересным для целей исследования и изучения. На этом этапе мы увидим две основные характеристики, представленные рисунками ребенка: « прозрачность » и « избегание ».
Когда мы говорим о «прозрачности», мы имеем в виду тот факт, что ребенок рисует то, что скрыто . Они убирают все, что затемняет определенные объекты, и делают их прозрачными. Например, рисуют курицу внутри яйца или ноги внутри обуви.
Другой процесс, «избегание», заключается в том, что дети игнорируют перспективу объекта . Примером этого является рисование фасада дома по вертикали и интерьера комнат, если смотреть сверху.
Эти две характеристики показывают нам, что визуальные факторы не имеют значения при изображении предметов на их рисунках. Вместо этого ребенок обращается к своему мысленному представлению и пытается зафиксировать в своем рисунке то, что он знает. Именно поэтому появляются « ошибки », такие как прозрачность непрозрачных вещей или отсутствие перспективы у некоторых объектов.
Визуальный реализм
С восьми-девяти лет ребенок умеет рисовать почти как взрослый . Теперь ребенок может рисовать реальность такой, какой он ее видит.Для этого ребенок придерживается двух правил: перспективы и соблюдения визуальной модели.
Полностью исчезают черты интеллектуального реализма . Они исключают невидимые объекты, принимают единую перспективу и сохраняют пропорции размеров. Теперь они принимают визуальный реализм. Из-за этого детские рисунки теряют детский вид. Многие дети начинают терять интерес к рисованию, потому что им начинает казаться, что их рисунки никогда не будут выглядеть реалистично.


