Эскиз набросок зарисовка: Набросок, зарисовка, эскиз: valiullin — LiveJournal
- Набросок, зарисовка, этюд, эскиз в чем разница?
- Станк. комп., задание №3
- Работы из Прованса и разговор о набросках, зарисовках и экизах: conjure — LiveJournal
- Акварель, этюды,скечбуки зарисовки
- Россия напала на Украину!
- Эскиз, набросок, передача идеи. Предварительный набросок
- Sketch (программное обеспечение) — Википедия, бесплатная энциклопедия
- эскиз — Викисловарь
- Английский
- Альтернативные формы[править]
- Этимология
- Произношение[править]
- Глагол[править]
- Существительное[править]
- Прилагательное[править]
- Дальнейшее чтение[править]
- Этимология
- Произношение[править]
- Существительное[править]
- Этимология
- Произношение[править]
- Существительное[править]
- Дополнительная литература[править]
- итальянский[править]
- Португальский[править]
- Испанский[править]
- Английский
- Sketch Theme — WordPress.
- Плагин эскиза | Документация Crowdin
- Загрузить Sketch для Mac | MacUpdate
- Эскиз-н-Скетч
Набросок, зарисовка, этюд, эскиз в чем разница?
Набросок краткосрочный рисунок небольших размеров, в котором минимумом изобразительных средств переданы основные характеристики натуры, а обобщение зрительных впечатлений трансформируется в художественный образ. Главное назначение наброска заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени – до 30 минут – передать пропорции, движение и характер модели, дать общее представление о натуре, лаконично и обобщенно отобразить типичное в ней. Наброски выполняются с натуры, по памяти, по представлению и по воображению, используются в качестве упражнения, а также выступают в роли подготовительного материала для картины.
Кроки (фр croqius – кроки, эскиз, набросок)- это разновидность наброска, сверхбыстрый рисунок небольших размеров, беглая лаконичная фиксация, композиционного замысла, выполненная графическими материалами с натуры, по памяти и по воображению.
Зарисовка кратковременный рисунок с натуры, по памяти, по представлению и по воображению.
Этюд (фр. Etude – изучение) живописное краткосрочное произведение, чаще небольшого размера, исполняемое с натуры, по памяти и по представлению с целью её изучения; имеет как самостоятельное, так и вспомогательное значение. Временной интервал колеблется от нескольких минут до трех астрономических часов. Как часть профессионального тренинга выступает в роли упражнения для формирования или совершенствования навыков мастерства, овладения техническими приемами. Выделяют этюды-«нашлепки» и этюды-наброски(живописные наброски)
Эскиз (фр esquisse – эскиз, набросок, очерк) – изображение вспомогательного характера, отражающее идею будущего произведения, вобравшее в себя лучшее из подготовительного материала. Может отражать как произведение целиком, так и его фрагменты.
Станк. комп., задание №3
Материалы:Бумага А2, гуашь.
Задание №3а
Тема: «Город» (6ч.)
(Композиционный поиск или поисковые эскизы)
Сегодня мы познакомимся с основными этапами ведения любой композиции. Все этапы должны быть достойно исполнены и представлены на просмотре.
Второй этап – это выбор из поисковых эскизов одного эскиза, самого удачного, который необходимо тщательно проработать.

Третий этап – завершающий, в котором происходит исполнение самой композиции по окончательному эскизу, в определенной последовательности.
Начнем с задания №3а. По теме «Город» необходимо выполнить около двадцати, тридцати поисковых эскизов. Задача состоит в том, чтобы как можно больше найти разнообразных и сильных решений (сюжетов) по заданной теме.
Эскизы выполняются на малых форматах А5 (А4:2) и меньше в любых изобразительных техниках (простой карандаш, цветной карандаш, гуашь, акварель, гелевая ручка, тушь, фломастеры, маркеры и т.д.) В работе над поисковыми эскизами можно использовать пленэрные работы по теме город, макеты тех или иных известных сооружений, видеоматериал и собственные фотографии.
Начните с простого. Внимательно пройдитесь по своему городу, району и вглядитесь в окружающее. Что вас заинтересует? Парки, окраина города, уличная торговля, местный рынок, городские праздники, утренняя суета людей, детская площадка, старая часть города… Может быть вас заинтересуют ритмы стройки, большого строительства или вы увидите сюжеты бездомных и нищих или почувствуете тему экологии… А может вы увлечетесь вопросами: «А как рождается город?», «А что было 50-100 лет тому назад в том месте в котором живете сейчас?» (конечно здесь нужны знания по родному краю).

Проделав эскизы по современности перекиньте свое воображение в другие страны и эпохи.
Идите дальше – создайте свой город, свой великолепный город.
Задание №3б
Тема: «Город» (4ч.)
(Окончательный эскиз)
Проделав добросовестный труд в теме «Город» вы получаете простое, но необходимое слово – выбор. Теперь вы выбираете наиболее близкий вам, по душе, вариант. Выбрав сюжет, его необходимо доработать, усовершенствовать, довести до «ума». Таким образом получаем окончательный эскиз. Кстати создание эскизов и обозначает весь объем композиционной подготовительной работы от поисковых эскизов к окончательному, завершенному варианту. Отметим, что не надо путать слова «эскиз» и «этюд», «набросок», «зарисовка». Этюд, набросок, зарисовка – эти слова обозначают рисование непосредственно на натуре для изучения различных изобразительных задач: перспективы, объема, фактуры, пространства, пропорций и т.д. Эскиз – это завораживающий труд над мыслью (над темой), над ее изобразительным воплощением. Окончательный эскиз должен как можно яснее отражать замысел. Окончательный эскиз – это ваш конечный интеллектуальный, чувственный и духовный опыт. В окончательном эскизе соединяются все предшествующие эксперименты и поиски проделанные вами. В окончательном эскизе необходимо достичь наиболее полной свободы и в техническом, изобразительном исполнении.
Окончательный эскиз выполняется в технике гуашь на формате А4 (или А3).
Задание №3в
Тема: Исполнение композиции «Город» (11ч.)
(Последовательность в исполнении композиции)
У каждого из вас перед глазами окончательный эскиз.
Таким образом окончательный эскиз в большинстве случаев требует определенных изменений в процессе переноса на большой формат.
Теперь рассмотри последовательность в исполнении основной композиции.
Первое: На большой формат А2 сделать карандашом перенос окончательного эскиза и произвести, если это необходимо, нужные правки.
Второе: Сделать имприматуру или подкладку.

Третье: По подкладке начинаем работу с композиционного центра картины, т.е. с главного, с главных героев.
Четвертое: Используя закон целостности и способ сравнения изображаем фон в композиции таким образом, чтобы он не отвлекал от главного и усиливал его.
Пятое: Применяем, по необходимости, там, где нужно, обобщение и прорисовку в композиции.
Шестое: Убедиться еще раз (и если надо исправить) в том, что Композиционный центр и фон не соперничают друг с другом, а гармонично связаны между собой, где Композиционный центр есть главное, и фон второстепенное (сопутствующее).
Работы из Прованса и разговор о набросках, зарисовках и экизах: conjure — LiveJournal
Лёгкие наброски с натуры, которые стали в домашних условиях очередным законченным рисунком в блокноте.
Первые работы из серии я уже показывала здесь: Зарисовки с натуры в Провансе и работа карандашами Koh-i-Noor. Кстати, под постом о грунтовках в блокноте одна из читательниц спросила интересную вещь:»Natalie, я вот смотрю на разные чужие скетчбуки и понимаю, что одну такую страничку я смогу заполнить дней за пять, а то и больше, с выверениями, тысячей исправлений, негодований по ходу процесса итд. И возник у меня вопрос, сколько времени у вас уходит примерно на один набросок? Вроде набросок предполагает собой быстро «записанную» идею, а тут прям картина готовая — в рамку и на стену. Это такая скорость с практикой приходит? 🙂 И ещё вопрос. Пишется ли набросок сразу конечным материалом, или сначала создается основа карандашом, или другим подходящим материалом?»
Я там девушке уже коротко ответила, а здесь расскажу более развёрнуто. Видимо, вышла какая-то путаница, потому что наброски и законченные рисунки — это две разные вещи. Вроде бы под законченными работами у меня нигде не стоит, что речь о набросках. Может тот факт, что рисунок выполнен в блокноте, сбивает с толку? Почему я, собственно, в начале этого поста снова упомянула слово набросок? Потому что работа над выше показанным рисунком началась с очень схематичного наброска с натуры не дольше 10-15 минут.
На месте я набросала ключевые элементы ландшафта, а так же сразу обозначила контуром собственные и падающие тени. Иногда на этой стадии рисунок так и остаётся жить в блокноте. А иногда место так вдохновляет, что непременно хочется довести первоначальный набросок до готового рисунка. Для этого, как и для спокойствия на душе, я часто делаю фотографии ровно с того места, на котором рисую — чтобы иметь возможность вернуться к наброску и довести его до ума при отсутсвии натуры. Однако те, кто поступает так же, прекрасно знают, что фотоаппарат часто перевирает как цвет, так и перспективу.
Так получилось и в этот раз. Я открыла фотографию, сделанную ровно с того места, на котором рисовала прованскую аллею в шато Ла Коста, и поняла, что всё не так! Свет и цвет не те, формы не те, деталей мелких полно — я не видела это всё так своим глазом! Более того, деревья на фото оказались куда толще, чем я их зарисовала, а сама аллея шире. У меня был выбор — стать рабом фотографии, или рисовать так, как помню. Я решилась следовать памяти. В итоге из быстрого наброска в домашних условиях получился законченный рисунок в блокноте.
Здесь вот как раз немного видно, что рисунок по бежевому фону. Акварель, цветные карандаши, гуашь. Не успела сфотографировать начальный набросок — со следующей работой обязательно постараюсь не забыть!
Мне вообще довольно трудно различать такие вещи как набросок или зарисовка, потому что я всю свою сознательную жизнь прожила в Германии (скоро как 20 лет) и получила художественное образование здесь. У немцев нет такой разницы. Всё, что рисуется, — это рисунок (eine Zeichnung). Незаконченные рисунки, быстрые наброски или черновые рисунки часто называют эскизами — Skizzen. При этом нет разницы, был сделан такой незаконченный рисунок с последующим замахом на какую-то законченную работу или существует сам по себе.
А как оно в русскоязычной среде? Я специально не поленилась, достала с полки учебник «Рисование» И. И. Евдокимова 1949 года. Кусочки этой книги я уже показывала здесь. Евдокимов как будто намеренно избегает таких понятий как набросок или эскиз. У него всё рисунок: подготовительный, схематичный, законченный, карандашный, акварельный. Иногда, когда он говорит о рисунках учителя мелом на доске, называет это дело «пейзажными зарисовками». Но может, конечно, дело в том, что книга предназначена для педагогов по естествознанию, а не для художников.
По идее набросок — это схематичный рисунок для того, чтобы при работе (особенно с натуры) разобраться с пропорциями и композицией. Зарисовка — более проработанный рисунок с натуры, который может остаться существовать в таком виде и на том этапе, в которых его оставил художник. Причём и наброски, и зарисовки могут носить как учебный, так и более художественный характер. Эскиз же — это предварительный черновой рисунок для какой-то конкретной работы.
Меня поэтому до сих пор долбят за якобы неточность, что я называю на русском языке и у себя в жж, и в моих книгах английский sketchbook — «эскизным блокнотом». Ну да, можно было бы сказать «блокнот для рисунков», но длинно это как-то, тем более под рисунком каждый своё понимает. А рисуночный или набросочный блокнот звучит как-то странно, правда же? Тем более наработки в своих блокнотах я использую на полную катушку в иллюстрациях и в книгах. Для меня они в прямом смысле слова эскизные. Многие взялись называть такие блокноты транскриптно — скетчбуками. Видимо, это название и приживётся, потому что оно более ёмко описывает содержимое таких блокнотов, в которых есть и рисунки, и наброски, и зарисовки, и эскизы.
Посмотрим, что говорит Википедия по поводу набросков и прочего. Ей, правда, нельзя доверять на все 100% — всё-таки содержание тамошних статей часто оставляет желать лучшего. Но вот что она пишет по этому поводу:
— Набросок — грубый рисунок, сделанный быстро, без окончательной отделки деталей изображения.
— Зарисовка — действие по значению гл. зарисовать, результат которого рисунок, набросок с натуры.
— Эскиз — предварительный набросок к рисунку, картине, театральному костюму или технический рисунок, выполненный от руки с соблюдением основных правил черчения.
Выходит, что оно так или иначе всё рисунок и всё набросок.
Вернусь к вопросу читательницы. Девушка спрашивала, сколько времени у меня уходит на один набросок. Когда как — от 2-25 минут. Всё зависит от сложности сюжета. Главная мысль — схватить и не забыть, что именно хотел передать — какое состояние. Но вообще лучше не зацикливаться на чужом времени исполнения. Важно научиться прислушиваться к себе. Кто-то вроде меня рисует очень быстро, кто-то медленне, но в итоге важны лишь результат и полученный опыт. Сами подумайте, какая вам разница, как быстро или медленно что-то делаю я, если у вас другие условия, другие навыки и совсем другой встроенный таймер? Записывайте время только для того, чтобы помнить, сколько времени вам нужно для работы. Например, чтобы запланировать свой художественный тур или чтобы мочь заблаговременно предупреждать семью во время совместных поездок-походов, как долго им курить кофе или смартфон, пока вы рисуете. Или чтобы год спустя порадоваться, что вы ускорились, да ещё улучшились. Не надо гнаться за другими. Время на рисунок — не ориентир. Ориентиром должно стать мастерство.
Ниже пример наброска в прованском Мартиге. Грунтованный фон, набросок голубым скетчером (специальный карандаш, который становится невидимым при сканировании) с повторной проработкой простым автоматическим карандашом (уточняла им первоначальный набросок скетчером).
Ниже наброски крепости в Хаттингене с натуры на морозе в декабре. Коричневый карандаш и акварель в блокноте Leuchtturm A4+.
Второй вопрос читательницы, чем создаёся набросок.
Тем, чем удобно. Кому-то удобно рисовать красным карандашом, а поверх начисто обычным (особенно если рисуете людей — красный набросочный контур потом не так выбивается при работе цветом). Кто-то рисует скетчером (Caran d’Ache sketcher blue pencil), а потом поверх уточняет контур линером или всё тем же простым карандашом. Этой техникой часто создатели комиксов пользуются, потому что при сканировании таких рисунков с наброском скетчером остаётся только тёмный контур и можно сразу красить в фотошопе.
Кому-то нравится делать наброски углём, потому что первоначальные контуры легко стираются сухой тряпочкой. Некоторые художники создали из этого индивидуальную технику! Они делают набросок лёгкими росчерками углём, уточняют их потом более твёрдым и острым карандашом, а первоначальные набросочные линии растирают всё той же сухой тряпочкой. Получаются интересные эффекты.
Кто-то сразу работает тушью или акварелью, чтобы рисунок был живым. Кому-то нравится лес карандашных линий, чтобы в конечной работе были видны поиски и набросочные линии.
Надо просто найти материал, который именно вам элементарно удобен в использовании и даст нужные результаты. И не факт, что нужно прямо по первоначальному наброску продолжать работать. Вы можете повторить рисунок заново, например, перенести его с чернового наброска на чистый лист с помощью окна или светового стола. А можете перерисовать, в том числе и на более большой формат. Кто вам может это запретить и зачем?
Часто я уже на месте рисую с натуры и контуром, и цветом. Мне так удобнее по целому ряду причин. Во-первых, копящиеся схематичные наброски часто давят на меня, как список незаконченных дел. А это дополнительный фактор стресса. В пути мне вообще интереснее делать полноценные зарисовки. Например, работать сразу без предварительного рисунка коричневым водостойким тушевым линером и покрывать 2-3 цветами акварели поверх рисунка — без исправлений, наскоком (так создавались зарисовки в путешествии по Англии и Шотландии).
Проработанные страницы, как в начале этого поста — это, как я уже говорила выше, совсем другая история и другая техника. Это схематичный набросок голубым карандашом Sketcher на месте с натуры — чтобы уловить атмосферу и формы и детальная проработка цветом в домашних условиях. Я его даже простым карандашом не уточняла — сразу по голубым контурам села дорисовывать дома (около 3х вечеров урывками так, что ушло в общей сложности не больше 2х часов), чтобы получить именно что готовый рисунок, но только на страницах блокнота.
Это вот английский Честер. Не помню точно по времени, но явно не больше 30 минут — был очень плотный график.
Зарисовка первого замка в Шотландии, в котором мы жили. Я рисовала в сумерках с натуры после целого дня походов по городу, блокнот навесу. В лесу за мой спиной что-то странно дышало и похрустывало. Боялась даже обернуться 🙂 Я ещё покажу этот замок на фотографиях — он реально с привидениями был.
Зарисовки в музее. Там нельзя было фотографировать — я именно что зарисовывала, а не набрасывала понравившиеся мне скульптуры или работы.
Ну и об эскизах. Ниже на рисунке: слева работа, справа уже более чистенький эскиз (был и очень грязненький, предварительный).
Здесь несколько этапов в одном — один из первых эскизов, чистовой рисунок карандашом и процесс покраски
Так что рисуйте. Просто рисуйте. Не смотрите на время, тем более на чужое, и не парьтесь с терминами. Делайте всё так, чтобы вам было удобно рисовать и хотелось это делать снова. А всё остальное — мелочи.
|
Россия напала на Украину!
Россия напала на Украину!Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада – пожалуйста, дочитайте наше письмо .
Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России
врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе
“проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их
уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”.
Мы очень хотели верить вам.
Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания стали нашей реальностью .
Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022
Это не 1941, это сегодня. Это сейчас.Больше 5 000 | русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне |
Более 300 | мирных украинских жителей погибли |
Более 2 000 | мирных людей ранено |
Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.
Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.
Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в
2022.
Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день
Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.
И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.
Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.
ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022
Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад
здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в
этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.
P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.
«Это не война, а только спец. операция.»
Это война.Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.
«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»
Это не так.Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.
На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет25 февраля, 2022 – места попадания ракет
«Мирных жителей это не коснется. «
Касается каждого из нас, каждую секунду.
С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг
сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные
города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.
Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много
детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.
«У российских войск нет потерь.»
Ваши соотечественники гибнут тысячами.Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою
землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к
нам с оружием.
«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает. «
Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.
Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.
«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»
Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.
У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.
Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с
нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм,
фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами
можете всерьез так думать.
«Украинцы это заслужили.»
Мы у себя дома, на своей земле.Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.
Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.
Искренне ваш, Народ Украины
Эскиз, набросок, передача идеи. Предварительный набросок
Эски́з
(фр. esquisse
) — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части. Эскиз — быстро выполненный свободный рисунок, не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий.
Эскизы недороги и позволяют художнику сделать наброски и попробовать другие идеи, прежде чем воплощать их в живописи. Карандаш или пастель более предпочтительны для эскизов из-за ограничений во времени, но быстро сделанный набросок акварели или даже быстро смоделированный макет из глины или мягкого воска может также считаться эскизом в более широком значении слова. Графитные карандаши сравнительно новое изобретение, художники Ренессанса делали эскизы, используя серебряное перо на специально подготовленной бумаге.
Вопреки популярному убеждению, художники часто используют ластики при рисунке. Стирательная резинка может применяться для удаления линий построения, или для смягчения слишком резких линий.
Эскиз – подготовительный набросок к произведению, отражающий поиски наилучшего воплощения творческого замысла. Эскиз может быть выполнен в различной технике.
Примеры эскизов и самих картин:
И.И.Шишкин (1832-1898)
Рожь
В.Суриков. Меншиков в Березове.
К. П. Брюллов. «Последний день Помпеи»
Информационный дизайн.
Информационный дизайн — отрасль дизайна, практика художественно-технического оформления и представления различной информации с учётом эргономики, функциональных возможностей, психологических критериев восприятия информации человеком, эстетики визуальных форм представления информации и некоторых других факторов.
В информационном дизайне традиционные и новые принципы дизайна применяются к процессу преобразования сложных и неструктурированных данных в ценную, осмысленную информацию. С помощью картинок, символов, цвета, слов происходит передача идей, иллюстрация данных или визуализация отношений.
5 способов представить информацию другим
Искусство презентации является внешней и общедоступной частью работы с информацией. Тому, кто не овладел искусством подачи информации на публике, довольно сложно доказывать свой профессионализм. Как сделать сложное доступным, если в вашем распоряжении лишь 10 минут доклада на корпоративном совещании? Мы выбрали пять самых эффективных правил.
Правило №1. Все люди оценивают новую информацию, сопоставляя ее с уже имеющимися у них знаниями. Попробуйте понять, какого роста человек, взглянув на его фотографию в журнале. Вы не сможете. Единственный способ хотя бы приблизительно оценить его рост – это сравнить его с ростом знакомого вам человека или известного предмета. Это правило применимо к оценке большинства вещей и явлений человеческой жизни: любая шкала должна основываться на тех показателях, которые мы знаем.
Правило №2.
Вы можете организовать вашу информацию, используя всего пять критериев: алфавитный порядок, географическое положение, хронология, категория или иерархия. Вы должны сделать наиболее логичный выбор. Города, реки, страны и дороги удобнее всего группировать по расположению. Книги, статьи и справочники – по алфавиту. Документы, связанные с планированием, — по хронологии. Складскую информацию – по категории, а любые физические объекты – по категории (сильнейший – слабейший, начальник – подчиненный и т. п.). Нередко к объектом можно применить сразу два критерия организации. Однако в ходе устного выступления, как правило, схему лучше упростить и ограничиться одним, наиболее важным.
Правило №3.
Не украшайте, а упрощайте. Вспомните правило рекламного дизайна: обилие ярких цветов и текста лишь заслоняет собой целевое сообщение. Любой дизайнер способен добавить в картину миллионы цветов, сделать рисунок трехмерным, поднять его в пространстве и отбросить его тень на землю. Но хороший дизайнер знает, что все это лишь отвлекает от рекламы продукта. То же самое – в организации данных. Если Вам нужно представить статистику, будьте осторожны с круговыми диаграммами. Они более эффектны, чем линейные, но они не создают правильного впечатления о пропорциях. Может быть, стоит ограничиться таблицей, в которой самые важные данные будут выделены красным шрифтом? Если вам нужно представить принцип взаимодействия компаний или персон, будьте осторожны – не превращайте вашу визуализацию в схему битвы при Бородино своими многочисленными стрелочками и пунктирными линиями. Может быть, достаточно опубликовать двухуровневую схему в Microsoft Chart?
Правило №4. Чтобы выбрать, на чем остановиться во время доклада, подумайте: что интересно именно вам. Журналисты знают: лучшая статья – это работа, вдохновленная желанием автора узнать то, чего он не знал и не понимал раньше. То же и с хорошей презентацией. Сначала она интересна автору, а потом – всем остальным.
Правило №5. Смело отказывайтесь от бесполезной информации. Даже если это 90% доклада. Информационная перегрузка не имеет отношение к утомлению. Это эмоциональная проблема. Лучший способ ее избежать – сосредоточиться на самом важным и самом интересном (одновременно). Лучший доклад – это вспышки интересной информации, незаметно связанные между собой. Кроме того, следует помнить: если вы не смогли уложить свою презентацию в 10 минут выступления, значит вы не очень хорошо подготовились. А если вы не смогли разместить нужную информацию на 10 страницах Power Point’a, значит вы плохо разобрались в проблеме и нужно начинать заново!
Наброски
Набросок — это кратковременный рисунок. Его можно выполнить за 2-5-10 мин, в зависимости от цели, которую вы перед собой ставите.
При изучении форм предмета лучше делать короткие наброски (2-5 мин.). Если же вас интересует распределение светотени, то времени на набросок уйдет больше, так как нужно передать и форму предмета, и его светотень.
Наброски выполняются перед началом работы над длительным рисунком с целью предварительного изучения формы предмета или группы предметов и взаимного положения их в пространстве. Такие наброски следует делать с разных точек зрения, меняя положение предмета в пространстве.
Большую роль играют наброски при подготовке к тематическому рисунку. Они помогают грамотно нарисовать предмет, пейзаж, фигуру, найти наиболее удачное положение, движение или форму.
Полезно выполнять наброски и с самостоятельной целью. Работа над набросками развивает наблюдательность, умение выделять главное, легко определять форму и характерные особенности предмета и передавать их в рисунке.
Набросок может быть выполнен одними линиями, без передачи светотеневых отношений. Чтобы он получился выразительным, передающим объем и пространственное положение предмета, надо уметь варьировать толщину линии. В темных местах линия может быть широкой, мягкой, светлые места лучше очертить тонкой, волосяной линией. Кое-где в тени можно добавить несколько широких штрихов для того, чтобы подчеркнуть объем формы. […]
Как правильно рисовать наброски
Мой кот Заяц, который мне одинаково нравится что пятном, что линией:)
3. Последовательность работы.
1. изучаем натуру, внимательно ее разглядывая. Анализируем, выбираем удачный ракурс, позу, момент.
2. Продумываем расположение набросков на листе. Все персонажи на листе должны либо смотреть на зрителя либо быть повернутыми в центр листа. Так же нужно следить, чтобы пространство листа было заполнено равномерно. Это помогает выработать аккуратность и навыки композиции. (Перед нами стояла задача закомпоновать 5 набросков на листе А4. У меня набросков на лист влазит значительно больше, пустые места между фигурами я заполняю более мелкими деталями, так что лист в итоге забивается довольно плотно. Еще я поняла, что лично мне гораздо удобнее брать для набросков листы А3. На этом формате не всегда удобно работать на улице, но если просто тренеруешься дома, рисуя с интересных фоток, то это выгоднее. На улице же все равно рисовать получается в блокноте, так что о строгом формате речь все равно не идет.) Начинать работу следует в верхнем левом углу листа.
3. наброски людей:
Общая форма тела человека намечается последовательно: вначале намечаются место и размер головы, затем быстро продлевают линию от головы до пяток, то есть одной линией намечается движение всей фигуры человека. Затем быстро и уверенно уточняются общий контур силуэта фигуры и положение ног. В наброске для нанесения тонального пятна применяется сплошная заливка всей силуэтной формы. Хотя это и не обязательно – иногда очень интересно бывает разделить рисунок на полностью черные и белые пятна.
наброски животных:
Две-три быстро нанесенные легкие линии (либо же пятна) должны сразу определить место, размер и общую массу формы. Общая форма тела намечается последовательно: вначале наиболее крупная часть формы — туловище, затем ноги. Одной линией/пятном (от хвоста до лопаток) намечается движение всей массы туловища. Затем быстро и уверенно уточняются общий контур туловища (до лопаток) и положение ног. Голова и шея изображаются в последнюю очередь. Чтобы определить место и размер головы, быстро продлевают линию позвоночника от лопаток до кончика носа. Контурная линия при этом может быть не замкнутой, прерывистой, а иногда и совсем исчезнуть.
снова late_night_trip
Даже следуя этой технологии, наброски у всех без исключения получаются очень разные. Я люблю на одном листе сочетать различные материалы и техники, это делает работу очень живой. получается красивым не только каждый набросок в отдельности, но и весь лист воспринимается как целостная картина. Кто-то например любит наоборот сначала наметить четкое месторасположение набросков на листе, чтобы выстроить четкую композицию, сохранить пространство между рисунками. В общем, интереснее чем рисовать самому может быть только сравнивать, как получилось у другихJ. Мы с одногруппниками целый час перед сессией разглядывали друг у друга листы с набросками, наперебой восхищались и каждый взял себе на заметку что-нибудь интересненькое.
Набрасываем наброски
Систематические занятия набросками позволяют успешно совершенствовать навыки рисования, а так же оказывают существенную помощь в усвоении учебного материала. Они способствуют развитию глазомера, координации рук и быстрой ориентации, умению точно и лаконично передавать самое существенное . Свободное владение искусством наброска позволяет перейти к свободному изображению сложных живых форм без применения вспомогательных линий построения, что является свидетельством роста профессионального мастерства рисовальщика.
Набросками следует заниматься постоянно
, а не урывками, время от времени. Не бойтесь первых набросков — они будут жалкими и неуклюжими, но это только по началу
. Со временем, при условии систематической работы, наброски будут получаться все лучше
и лучше
.
Ну все теорию прочли, прониклись. К теме набросков мы еще не раз вернемся. Переходим к практике. Берем наши альбомчики для набросков.
Жертвой может быть:
- все комнатные цветы,
- все бытовые предметы(чашки, ложки, кастрюли, мыло в мыльнице, мочалки, баночки с шампунем и т.д),
- спящие домашние животные, бытовая техника…
список продолжить самостоятельно.
И на каждом листике рисуем по предмету. Не забываем правильно держать карандаш.
Примечание
: нельзя делать наброски с фото или монитора, рисуем только с натуры, во время набросков надо стараться держать руку правильно, для набросков выбираем простые предметы, не стоит пытаться нарисовать фигуру человека или целую комнату, лучше нарисуйте пару старых ботинок. Не стоит оценивать, хорошо получилось или плохо, по одному наброску, вот, когда их будет больше ста, тогда и посмотрите. Наброски делайте более мягкими карандашами и сведите применение резинки к минимуму.
Набросок кошки. Использован набросочный штрих и растушевка.
Есть несколько способов нанести предварительный рисунок для вашей работы.
То, какой из них вы выберете часто определяет стиль вашего рисования.
1. Без предварительного наброска
, а сразу смело набело
.»Конечно это может показаться издевательством — но лучше всего обходиться без предварительного рисунка:) Работа без него выглядит свежо и цельно.» И я с этим согласна. В этом случае линии звучат лучше, не замучено.
в качестве иллюстрации моя зарисовка цветов с клумбы.
Ну а настоящие мастера с твердой рукой и цепким глазом вообще создают таким способом шедевры.
Этот способ годится не только для графики, но и для акварели. Вот как об этом пишет Вероника: Иногда мне кажется, что мои акварели без предварительных линий имеют больше преимуществ: я не загоняю себя в рамки и следую только своим ощущениям. Лист — как чистое поле для композиции, оно в процессе постоянно видоизменяется и остается только подстраиваться.
Это моя работа именно без предварительного рисунка, сразу кистью.
2. Способ второй — классика жанра.
Само собой, речь о простом чернографитном карандаше.
Есть несколько нюансов для новичков:
- не используйте слишком мягкие или слишком твердые карандаши (в первом случае рискуете получить размазанные пятна, во втором — деформированную бумагу)
- лучше что-то среднее (HB или F) F— это между H (твердым) и HB (твердо-мягким)
- не держите карандаш как ручку: возьмитесь за его удаленную часть, будто вы держите ложку и наносите легкие шероховатые линии: так они легче стираются с листа
- после нанесения рисунка можно ослабить его тон с помощью клячки. С ее помощью рисунок не размазывается и не стирается бумага, как от ластика. Клячка деликатно снимает верхний слой графитного следа. В советские времена для этой цели пользовались хлебным мякишем:)
- и конечно не забудьте проверить: хорошо ли ложится ваш материал на простой карандаш.
Например, если вы задумали картину углем или пастелью — то эти материалы плохо контактируют с чернографитным карандашом.
С другой стороны, можно ничего не стирать, а напротив, сделать рисунок неотъемлемой частью всей работы:
Fabrice Moireau, Paris sketchbook
3. Способ третий, смелый.
Этот способ подходит для акварели или любой другой краски.
Особенно я его люблю, когда рисую людей.
Я развожу бледно сиену натуральную или охру и наношу рисунок сразу кистью. Не просто делаю рисунок линиями, а сразу даю кистью весь объем.
Вот начало и конец работы: (далее работы Вероники Калачевой)
Это только выглядит страшно, а на самом деле очень помогает определиться с правильными пропорциями. Гораздо легче ошибиться в анатомии, рисуя карандашом, ведь есть соблазн прорисовывать нюансы на ранней стадии. Средней беличьей кистью я задаю объем, а потом туда же добавляю тень и потихоньку прорабатываю детали.
Иногда я пользуюсь еще одним способом:
Я наношу предвартельный рисунок под акварель цветными акварельными карандашами. Если они потом будут просвечивать в итоговой работе — они воспринимаются вполне гармонично. А вот чернографитный карандаш все время хочется убрать с глаз долой:)
Для предварительного рисунка под масло классически пользуются углем.
творческий руководитель школы, Вероника Калачева
1 a preliminary canter
предварительный набросок; прелюдия, вступление (к чему-л. ) , репетиция [этим. спорт. разминка лошади перед заездом]
‘If only Bill and Pat could have been married,’ Sally reflected sadly, ‘I wouldn»t feel so bad about what the war»s doing to him.’ ‘I dare say they had a preliminary canter,’ Dinny chuckled. (K. S. Prichard, ‘Winged Seeds’, ch. XXIX) — — Если б Пэт и Билли тоже поженились, — грустно размышляла вслух Салли, — мне было бы легче думать об опасностях войны. — Ну, я полагаю, небольшая репетиция у них уже была, — ухмыльнулся Динни.
A: «Is this your finished manuscript?» B: «Good Heavens, no! That»s just the preliminary canter. » (SPI)
— А: «Это ваша рукопись в готовом виде? Б. Да нет! Это только набросок. »
См. также в других словарях:
ЭСКИЗ — предварительный набросок, содержащий основу проектного замысла (Болгарский язык; Български) ескиз (Чешский язык; Čeština) skica; náčrt (Немецкий язык; Deutsch) Skizze; Riß (Венгерский язык; Magyar) vázlatrajz, skicc (Монгольский язык) төслийн… … Строительный словарь
ЭСКИЗ — (фр.). Очерк, набросок. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭСКИЗ набросок, очерк. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. ЭСКИЗ …
эскиз — а; м. [франц. esquisse] 1. Предварительный, неоконченный рисунок, набросок. Э. к картине. Нарисовать, набросать э. Карандашный э. Портретный э. 2. Рисунок, по которому создаётся что л. (театральная декорация, костюм, архитектурное сооружение и… … Энциклопедический словарь
Василакис, Антониос — Антонио Вассилачи Antonio Vassilacchi Имя при рождении: Антониос Василакис … Википедия
Эскиз
— Эскизы льва. 1980 год. Ручка и фарфоровые чернила на бумаге … Википедия
эски́з — а, м. 1. Предварительный набросок рисунка, картины или части ее. Я показал Куинджи большой эскиз к задуманной картине. На эскизе была изображена фигура созерцателя вечером в поле. Рылов, Воспоминания. Сделав несколько карандашных эскизов, удалось … Малый академический словарь
Эскиз — м. 1. Предварительный набросок к рисунку, картине. отт. Первоначальное оформление скульптурного произведения (обычно в уменьшенных масштабах). отт. Набросок литературного или музыкального произведения. 2. Рисунок, по которому создается что либо… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Эскиз — (франц. esquisse), предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения или отдельные его части. В эскизе намечаются композиционное построение, пространственные планы, основные цветовые соотношения будущего… … Художественная энциклопедия
СХЕМА
— (греч. schema). Изображение, представляющее не форму, но отношения и действия предметов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СХЕМА греч. schema, от scheo, держать. Форма, рассматриваемая отдельно от… … Словарь иностранных слов русского языка
СХЕМА — (от греч schema набросок, очертание, описание) англ. scheme; нем. Schema. 1. Чертеж, изображающий систему, устройство или взаиморасположение; связь частей ч. л. 2. Изображение или описание в общих, основных чертах; предварительный набросок, план … Энциклопедия социологии
Sketch (программное обеспечение) — Википедия, бесплатная энциклопедия
Sketch является редактором векторных графических изображений для macOS desarrollado por la compañía hollandesa Skecth B.V. 7 сентября 2010 г. был получен Apple Design Award в 2012 г. [3]
Se utiliza mainmente para el diseño de interfaz de usuario (UI) y de experiencia de usuario (UX) de sites web y applicaciones móviles. Нет incluye características de diseño de impression. [4] Sketch hañadido funciones para prototipado y colaboracion. Станция доступна для macOS, вы можете использовать программное обеспечение для трех платформ и экспортировать их для визуализации дизайна эскизов и других платформ. [5]
Детали программы[править]
Эскиз, который используется в качестве основного для пользовательского интерфейса и UX веб-страниц и мобильных приложений. Los Archivos diseñaron en Sketch se guardan en el Formato Propietario .Эскиз , который может работать с Adobe Ilustrador, Adobe Photoshop и другими программами. Los diseños también pueden ser salvados en los Populares formatos PNG, JPG, SVG, PDF, TIFF, WebP, etc. веб. [6]
Лицензия[править]
Aunque Sketch, который начал продаваться через App Store, лос-десарролладорес-ла-ретирарон-де-ла-tienda en diciembre де 2015 г. и перейти к продаже через traves-де-су propia página веб-страницы. Justificaron su decisión por las eststrictas directrices técnicas de Apple, el lento proceso de revisión y la falta de tarifas para la actización entre versiones. [7] Эль 8 июня 2016 г. anunciaron en su блог дие cambiaban ип nuevo sistema de licencias para Sketch. Las licencias allowirían лос usuarios recibiractualizaciones durante un año, después del cual podrían seguir usando la ultima version recibida antes de la fecha de expiración, o renovar su licencia para seguir recibiendo актуализaciones durante otro año. [8]
Конкуренты[править]
Справочники[править]
Enlaces externos[править]
эскиз — Викисловарь
Английский
Набросок пером (1) лягушки.Альтернативные формы[править]
Этимология
От голландского schets , от итальянского schizzo , от латинского schedium , от древнегреческого σχέδιος (skhédios, «сделанный внезапно, небрежно»), от σχεδόν ), от ἔχω (экхо, «держу»). Сравните со схемой .
Произношение[править]
Глагол[править]
набросок ( от третьего лица единственного числа простое настоящее наброски , причастие настоящего набросок , простое прошедшее и причастие прошедшего времени набросок )
- (переходный, непереходный) Сделать краткий базовый рисунок.
-
Обычно я рисую ручкой, а не карандашом.
-
- (переходный) Чтобы описать кратко и с очень небольшим количеством деталей.
-
Он зарисовал аварию, придерживаясь фактов, как они произошли.
-
Переводы[править]
чтобы описать кратко и с небольшим количеством деталей
- Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все номера.
Числа не обязательно совпадают с числами в определениях.Инструкции см. в Викисловаре: Макет записи § Переводы.
Переводы, которые нужно проверить: «создать эскиз»
Существительное[править]
эскиз ( множественное число эскизы )
- Быстро выполненный рисунок от руки, не предназначенный для окончательной работы, часто состоящий из множества перекрывающихся линий.
- 1879 , Р[ичард] Дж[эфферис], глава II, в Браконьер-любитель , Лондон: Smith, Elder, & Co., […], OCLC 752825175 :
-
Орион один раз попал в кролика; но, несмотря на сильное ранение, она добралась до захоронения, и, пробившись внутрь, стрела зацепилась за стенку отверстия и была вытащена. […]. Кузнец Айки выковал нам наконечник копья по рисунку с изображения греческого воина; рукоятью служила грабли-ручка.
-
- 2012 1 марта, Брайан Хейс, «Пиксели или погибнуть», в American Scientist , том 100, номер 2, страница 106:
-
Рисунки и изображения — это больше, чем просто украшения в научном дискурсе.
Доска , зарисовки , геологические карты, схемы молекулярной структуры, астрономические фотографии, МРТ-изображения, множество разновидностей статистических диаграмм и графиков: эти графические приемы являются незаменимыми инструментами для представления доказательств, объяснения теории, рассказа истории.
-
- 1879 , Р[ичард] Дж[эфферис], глава II, в Браконьер-любитель , Лондон: Smith, Elder, & Co., […], OCLC 752825175 :
- Набросок, план или набросок в виде наброска книги.
- Краткое описание человека или рассказ о происшествии; общая презентация или план.
- Краткое, легкое или незаконченное драматическое, музыкальное или литературное произведение или идея; особенно короткая, часто юмористическая или сатирическая сцена или пьеса, часто как часть ревю или варьете.
- Синоним: пародия
- Краткое музыкальное произведение или тема, особенно для фортепиано.
- Краткое, легкое или неформальное литературное произведение, такое как эссе или рассказ.
- (неофициальный) Забавный человек.
- (сленг, Ирландия) Наблюдатель; бдительно следить за чем-л.
-
сохранить эскиз
-
- (Великобритания) Юмористическая газетная статья, резюмирующая политические события, с большим использованием метафор, парафраз и карикатур.
- 1901 , Эскиз: Журнал искусства и действительности
- Очень способный журналист, в течение нескольких лет он писал очерк «Парламентский » для Pall Mall и Westminster Gazette.
- 1978 , Робин Каллендер Смит, Закон о прессе , Свит и Максвелл
- The Daily Telegraph зарисовка была сосредоточена на нападении епископа и содержала опровержение замечаний лорда Лонгфорда, описывающего нападение как монументально несправедливое, поскольку мистерКук не мог ответить.
- 2012 , Эндрю Гимсон, Борис: Восстание Бориса Джонсона , Саймон и Шустер → ISBN
- Франк завоевал репутацию одного из самых остроумных писателей и болтунов в Англии, когда писал очерк для Times .
- Франк завоевал репутацию одного из самых остроумных писателей и болтунов в Англии, когда писал очерк для Times .
- 1901 , Эскиз: Журнал искусства и действительности
- (теория категорий) Формальная спецификация математической структуры или типа данных, описанного в терминах графа и диаграмм (и конусов (и коконусов)) на нем.Его можно реализовать с помощью «моделей», которые являются функторами, являющимися гомоморфизмами графов от формальной спецификации к категориям, так что диаграммы становятся коммутативными, конусы становятся предельными (, т.е. , произведения), коконусы становятся копредельными (, т.е. , сум).
Связанные термины[править]
Потомки[править]
Переводы[править]
краткое музыкальное, драматическое или литературное произведение и т. д.
юмористическая газетная статья
Прилагательное[править]
эскиз ( сравнительный больше эскиз , превосходный самый эскиз )
- (Канада, США, неофициальный) Отрывочный, теневой, сомнительный.
Дальнейшее чтение[править]
Этимология
Заимствован из английского , эскиз , из нидерландского schets .
Произношение[править]
- МФА (ключ) : /skɛtʃ/
- Дефис: эскиз
Существительное[править]
эскиз m ( множественное число эскизы , уменьшительное sketchje n )
- набросок, пародия (короткометражный комикс)
Производные термины[править]
Этимология
Заимствован из английского , эскиз .
Произношение[править]
Существительное[править]
эскиз m ( во множественном числе эскизы )
- скетч, пародия (короткометражный комикс)
Дополнительная литература[править]
итальянский[править]
Этимология
Заимствован из английского sketch из голландского schets , из итальянского schizzo , из латинского schedium , из древнегреческого σχέδιος (skhédios, «сделанный внезапно, навскидку»).
Произношение[править]
Существительное[править]
эскиз м ( неизменный )
- скетч, пародия (короткометражный комикс)
Ссылки[править]
Португальский[править]
Этимология
Неадаптированное заимствование из английского , эскиз .
Существительное[править]
эскиз m ( множественное число эскизы )
- Альтернативная форма esquete
- Синоним: rábula
Испанский[править]
Этимология
Неадаптированное заимствование из английского , эскиз .
Произношение[править]
- МФА (ключ) : /ˈsket͡ʃ/, [ˈsket͡ʃ]
- МФА (ключ) : /esˈket͡ʃ/, [esˈket͡ʃ] 9037] 9037]
- эскиз (короткометражный комикс)
- Перейдите к Customize → Featured Content.
- Выберите слово для использования в качестве тега рекомендуемого контента и добавьте его в текстовое поле. Мы предлагаем использовать одно слово в нижнем регистре, например, с изображением .
- Нажмите кнопку Опубликовать , чтобы сохранить изменения.
- Создайте хотя бы несколько постов, страниц или портфолио проектов. Для каждого элемента, который вы хотите показать, используйте область «Теги и категории» редактора, чтобы добавить тег, который вы выбрали в разделе «Настроить» → «Рекомендуемый контент» .
- Добавьте избранное изображение к каждой публикации, странице или проекту портфолио, которое вы представляете.
- Пейзаж: не менее 800 x 600 пикселей
- Портрет: не менее 800 x 1067 пикселей
- Квадрат: не менее 800 x 800 пикселей
- Создайте или отредактируйте страницу и назначьте ее шаблону страницы портфолио из модуля «Атрибуты страницы».
- Перейдите к Настроить → Статическая главная страница и установите для параметра «Отображение первой страницы» значение «Статическая страница».
- Выберите страницу, которой вы только что назначили шаблон страницы портфолио, в качестве «Главной страницы» и установите другую страницу в качестве «Страницы сообщений» для отображения ваших сообщений в блоге.
- Создайте новое пользовательское меню и назначьте его местоположению меню социальных ссылок.
- Добавьте ссылки на каждую из ваших социальных служб с помощью панели «Ссылки».
- Значки ваших социальных ссылок автоматически появятся в нижнем колонтитуле.
- CodePen
- Дигг
- Дрибббл
- Почтовый ящик
- Flickr
- Гитхаб
- Гугл+
- Инстаграм
- Электронная почта (
mailto:
ссылок) - Пинтерест
- Карман
- Поллдэдди
- Реддит
- RSS-канал (URL-адреса с
/feed/
) - StumbleUpon
- Тамблер
- Твиттер
- Vimeo
- WordPress
- Ютуб
- Ширина основного столбца
764
. - Ширина боковой панели
273
. - Избранные изображения для проектов портфолио:
800
в ширину,600
(горизонтальная ориентация),1067
(портрет) и800
(квадрат), высота - Избранные изображения для отдельных сообщений:
764
по300
- Изображения для рекомендуемого контента должны быть не менее
1092
в ширину. - Пользовательское изображение заголовка должно иметь ширину не менее 90 536 1092 .
- Быстро создавайте многоязычные творческие ресурсы.
- Переведите макеты и протестируйте их на разных языках перед началом программирования.
- Прекратите использовать «Lorem Ipsum», вместо этого добавьте в свои прототипы настоящие тексты из Crowdin.
- Создайте и загрузите исходные строки из своих дизайнов в свой проект Crowdin. Таким образом, загруженные строки могут использоваться разработчиками, что сокращает время, затрачиваемое на разработку.
- Загрузите отмеченные скриншоты в свой проект Crowdin.
- Загрузите установочный файл.
- Разархивируйте его.
- Дважды щелкните файл sketch-crowdin.sketchplugin для автоматической установки.
- Нажмите Плагины > Crowdin .
- Переключиться на Настройки .
- Предоставьте свой токен личного доступа.
- Нажмите Подключиться к Crowdin .
- Перейдите в Настройки учетной записи > вкладка API , раздел Токены личного доступа и щелкните Новый токен .
- Укажите Имя токена и нажмите Создать .
- Откройте подключаемый модуль Crowdin для Sketch.
- На вкладке Strings используйте поле Search , чтобы найти конкретную копию. Вы можете искать строки по исходному тексту, идентификатору строки или контексту.
- Выберите текстовый слой, в который вы хотите добавить текст, и нажмите на нужную строку.
- Откройте плагин Crowdin для Sketch.
- Чтобы добавить строки, используемые в дизайне, выберите всю монтажную область, несколько монтажных областей или необходимые строки на монтажных областях. Либо пропустите этот шаг, если хотите добавить новую строку.
- На вкладке Strings щелкните Добавить строку .
- В появившемся диалоговом окне заполните необходимые поля.
- (Необязательно) Чтобы добавить метки к строкам, поочередно выберите их в раскрывающемся меню Метка и нажмите Сохранить .
- Откройте подключаемый модуль Crowdin для Sketch.
- Переключиться на Настройки .
- В разделе Шаблон именования ключей выберите предпочтительный вариант в раскрывающемся меню.
- Откройте подключаемый модуль Crowdin для Sketch.
- На вкладке Strings используйте в дизайне тексты из проекта Crowdin. Нажмите Загрузить скриншоты , чтобы загрузить скриншоты монтажных областей, которые содержат использованный текст.
- Чтобы обновить скриншоты на Crowdin, снова нажмите Загрузить скриншоты .
- Откройте подключаемый модуль Crowdin для Sketch.
- Во вкладке Strings , в разделе Preview Strings выберите Preview in дублированные монтажные области или Preview в текущих монтажных областях .
- Выберите Создать с языком .
- Выберите целевой язык, для которого вы хотите просмотреть переводы. Вы также можете выбрать Все языки .
- Выберите содержимое для предварительного просмотра в Sketch. Выберите Страница или Монтажная область .
- Откройте подключаемый модуль Crowdin для Sketch.
- На вкладке Strings в разделе Preview Strings выберите Preview in dupplicated artboards .
- Выберите Создать с именами ключей .
- Выберите содержимое для предварительного просмотра в Sketch. Выберите Страница или Монтажная область .
- Откройте нужный файл Sketch.
- Перейдите к Плагины > Crowdin .
- На вкладке Перевод в разделе Отправка текстов выберите контент, который вы хотите перевести. Выберите Страница или Монтажная область .
- Откройте нужный файл Sketch.
- Перейдите к Плагины > Crowdin .
- На вкладке Перевод в разделе Получить переводы выберите целевой язык, для которого вы хотите загрузить переводы. Вы также можете выбрать Все языки .
- Выберите содержимое для предварительного просмотра в Sketch. Выберите Страница или Монтажная область .
эскиз m ( во множественном числе эскизы )
Дополнительная литература[править]
Sketch Theme — WordPress.

Sketch — адаптивная тема для портфолио, идеально подходящая для демонстрации вашего творческого таланта — она идеально подходит для иллюстрации, дизайна или фотографии.Чистый, легкий дизайн темы позволяет сосредоточиться на ваших проектах.
Ваш сайт является отражением вашего творческого стиля. Тема портфолио WordPress Sketch дает графическим дизайнерам, иллюстраторам, веб-дизайнерам и художникам всех типов простой способ показать миру то, что они создали. Обширные изображения оживят ваши проекты. И это удобно для мобильных устройств, поэтому потенциальные клиенты видят то, что вы хотите, чтобы они видели, независимо от того, используют ли они телефон или компьютер.
Выберите Sketch , чтобы подчеркнуть свои уникальные иллюстрации, оригинальные произведения искусства, передовые видеоролики или навыки редактирования фотографий. Создайте незабываемое онлайн-портфолио с помощью этой бесплатной темы WordPress.
Избранный контент
В шаблоне страницы портфолио появляется ползунок для избранного контента, отображающий не более десяти сообщений, страниц или проектов портфолио.
Чтобы настроить область избранного контента:
Ознакомьтесь с полным руководством по настройке рекомендуемого содержимого и видео.
Портфолио
Sketch использует преимущества функции портфолио на WordPress. com, предлагая уникальные макеты и организацию для ваших проектов портфолио. Узнайте, как включить и настроить эту замечательную функцию портфолио.
Людям нравится видеть полноразмерные изображения ваших работ, поэтому убедитесь, что изображения, которые вы добавляете, имеют ширину не менее 1272 пикселей. Sketch отображает эти изображения в полную ширину на больших экранах.
Избранные изображения
Избранные изображения важны в Sketch . Вы можете выбрать одно из трех соотношений сторон: альбомное (4:3), книжное (3:4) и квадратное (1:1) в настройщике в разделе «Портфолио».
Независимо от того, какое соотношение вы выберете, рекомендуемые изображения лучше всего работают, когда они имеют ширину не менее 800 пикселей. Оптимальные размеры изображения для каждого соотношения:
Избранные изображения появляются в нескольких местах, в том числе на страницах архива, в шаблоне страницы портфолио и с шорткодами портфолио, так что не забудьте добавить одно!
Шорткоды портфолио
Создав проект, вы можете использовать шорткод портфолио, чтобы отобразить его в любом месте вашего сайта. Добавление шорткода
[портфолио]
к любому сообщению или странице добавит ваш проект.
Узнайте больше о работе с шорткодом портфолио.
Шаблон страницы портфолио
Этот шаблон будет отображать ваше портфолио и позволит вам установить его в качестве главной страницы сайта.
При первой активации Sketch вы увидите свои сообщения в традиционном формате блога. Если вы хотите использовать шаблон страницы портфолио в качестве главной страницы своего сайта, как это делает демонстрационный сайт, его легко настроить:
.По умолчанию отображаются заголовок страницы и содержание сообщения. Вы можете скрыть их, если хотите, выбрав Настройка → Портфолио и отметив параметр «Скрыть заголовок и контент в шаблоне страницы портфолио».
Где находится страница архива портфолио?
Вместе с шаблоном страницы портфолио ваши проекты будут отображаться на страницах архива портфолио.
Допустим, у вас есть сайт WordPress.com по адресу:
https://sketchdemo.wordpress.com/
URL-адрес страницы архива портфолио будет следующим:
https://sketchdemo.wordpress.com/portfolio/
Если вы хотите добавить страницу архива своего портфолио в пользовательское меню, создайте пользовательскую ссылку, используя URL-адрес архива портфолио.
Вы можете настроить страницу архива портфолио, изменив заголовок, добавив некоторый контент и загрузив избранное изображение. Для этого перейдите в Настройка → Портфолио .
Логотип сайта
Включите логотип своей компании, выбрав Настройка → Название сайта и загрузив изображение логотипа в отведенное место. Логотип появится рядом с названием вашего сайта в шапке; он может быть любого размера, но максимальная ширина – 100 пикселей.
Социальные ссылки
Sketch позволяет отображать ссылки на ваши профили в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, с помощью значков в нижнем колонтитуле.
Настройка меню социальных ссылок
Доступные значки
Ссылка на любой из следующих сайтов автоматически отобразит его значок в вашем меню.
Пользовательское меню
Sketch включает одно пользовательское меню в заголовке, которое можно настроить, выбрав Внешний вид → Меню :
Виджеты
Sketch предлагает одну область виджетов рядом с вашим контентом, которую можно настроить, выбрав Настройка → Виджеты . Если этот параметр включен, боковая панель будет отображаться в публикациях и на страницах, но не в проектах.
Пользовательские заголовки и фоны
Вы можете добавить пользовательский заголовок или пользовательский фон, чтобы сделать Sketch еще более персонализированным.
Краткие характеристики ( все измерения в пикселях ):
Плагин эскиза | Документация Crowdin
С помощью подключаемого модуля Crowdin для Sketch вы можете использовать тексты из Crowdin в своих проектах, чтобы сэкономить время как дизайнерам, так и разработчикам. Это могут быть оригинальные или переведенные тексты. При необходимости вы можете добавить новые (например, заголовки диалогов, названия кнопок) и отправить их переводчикам в Crowdin.
Варианты использования
Установка плагина Crowdin для Sketch
Вы можете загрузить последнюю версию из нашего репозитория GitHub.
Плагин Crowdin для Sketch также можно установить вместе со Sketch Runner.
Подключение Sketch к учетной записи Crowdin
Настройка учетных данных Crowdin
Чтобы указать свои учетные данные Crowdin в Sketch, выполните следующие действия:
Чтобы сгенерировать новый токен в Crowdin, выполните следующие действия:
Выбор проекта Crowdin
Чтобы выбрать проект, с которым вы хотите работать, щелкните раскрывающееся меню Select Project в Settings и выберите проект из списка.Позже вы можете использовать то же раскрывающееся меню, чтобы переключиться на другой проект, если это необходимо. Кроме того, вы можете выбрать конкретную ветку, в которую будет загружен ваш контент.
Локализация пользовательского интерфейса
Используйте вкладку Strings при локализации пользовательского интерфейса и работе над динамическими страницами с вашими командами разработчиков и маркетинга. На этой вкладке вы можете добавить исходные строки из Crowdin в свои проекты в Sketch одним щелчком мыши. После того, как тексты используются в дизайне, вы можете автоматически загружать скриншоты с тегами для справки переводчиков обратно в Crowdin.
Использование исходных строк из Crowdin в Sketch
После использования исходных строк из Crowdin в своих проектах вы можете просматривать переводы этих строк в Sketch и загружать их скриншоты в свой проект Crowdin.
Добавление исходных строк из Sketch в Crowdin
Вы можете добавлять строки, которые уже используются в проектах, или создавать и добавлять совершенно новые строки.
Чтобы добавить одинаковые строки в несколько файлов в Crowdin, поочередно выберите нужные файлы из раскрывающегося меню Файл .
Если некоторые монтажные области содержат скрытые элементы, которые не следует добавлять в Crowdin, снимите флажок Отправлять скрытые элементы .
Добавленные строки будут перенесены в ваш проект Crowdin, а также будут отображаться в списке на вкладке Strings . Вы можете редактировать или удалять строки из того же списка в любое время. Соответствующие изменения также будут применены к строкам в вашем проекте Crowdin.
Настройки шаблона именования ключей
Чтобы упростить добавление строк из Sketch в проект Crowdin, вы можете настроить нужный шаблон именования ключей для идентификаторов исходных строк в настройках плагина. Плагин Crowdin для Sketch предложит идентификаторы строк для новых строк на основе выбранного шаблона. При добавлении новых исходных строк вы всегда можете отредактировать предложенный идентификатор, придав ему желаемый вид.
Чтобы выбрать шаблон именования клавиш, выполните следующие действия:
Загрузка скриншотов с тегами в Crowdin
Подробнее читайте в статье Скриншоты.
Предварительный просмотр строк
Предварительный просмотр переводов из Crowdin для строк, используемых в проектах в Sketch.Вы можете просмотреть переводы в новых кадрах или оригинальных. При предварительном просмотре переводов в новых фреймах вы можете заполнить их фактическими переводами или строковыми ключами для дальнейшего использования разработчиками.
Для предварительного просмотра строк с переводами выполните следующие действия:
Для предварительного просмотра строк, заполненных именами ключей, выполните следующие действия:
Локализация маркетинговых материалов
Используйте вкладку Перевод для локализации статических страниц, таких как брошюры и баннеры. В этой вкладке вы можете отправлять тексты с контекстом для переводчиков в Crowdin и загружать переведенные копии обратно в Sketch.
Отправка текстов на перевод в Crowdin
Вы можете отправить текст на перевод из выбранных или всех монтажных областей из файла Sketch.Переводчики будут работать с этими текстами в виде списка и использовать дизайн в качестве дополнительного контекста для еще более высокого качества перевода.
В Crowdin будет создана корневая папка Плагин Sketch . Он будет содержать подпапку, названную в честь вашего файла Sketch, с файлами HTML для каждой монтажной области внутри. При необходимости вы можете отключить сегментацию контента в настройках плагина , чтобы длинные тексты не разбивались на предложения.
Чтобы отправить проекты Sketch на перевод, выполните следующие действия:
Когда исходные файлы загружены в ваш проект Crowdin, вы можете пригласить участников для их перевода и проверки.
Узнайте больше о стратегиях перевода.
Загрузка переводов из Crowdin в Sketch
Вы можете синхронизировать тексты между проектами Sketch и Crowdin всякий раз, когда хотите протестировать переведенную копию внутри Sketch или создать многоязычные ресурсы.
Чтобы загрузить переведенные копии в Sketch, выполните следующие действия:
После загрузки переводов в Sketch измененный файл будет содержать отдельную монтажную область с переводами для каждого целевого языка. Недавно загруженные переведенные версии не заменят ранее загруженные. Вы всегда можете удалить переведенные копии, которые вам больше не нужны.
Если вы хотите, чтобы недавно загруженные переведенные версии переопределяли ранее загруженные, откройте плагин Настройки и выберите Переопределить существующие переводы .
Загрузить Sketch для Mac | MacUpdate
Sketch стал «де-факто» инструментом для дизайна пользовательского интерфейса, то есть для создания макетов как для мобильных приложений, так и для веб-сайтов. В настоящее время существуют десятки плагинов, добавляющих функции в приложение и интегрирующих его с внешними сторонними сервисами. Добавьте к этому тот факт, что Sketch должен получать здоровую инъекцию денег от своей бизнес-модели «подписка», и вы ожидаете надежного, усовершенствованного и многофункционального приложения.
К сожалению, ИМХО, это не так.Это приложение, в котором есть давние разочаровывающие упущения и ошибки.
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАГИНОВ
Приложение должно иметь все функциональные возможности, необходимые его пользователям «из коробки», и не должно полагаться на расширения и плагины для предоставления функций, которые основные пользователи могут считать «необходимыми». Плагины должны учитывать граничные варианты использования, которые могут быть неинтересными или финансово невыгодными для разработчика.
Если я хочу, чтобы мои проекты автоматически загружались в какой-либо сторонний онлайн-сервис обмена, это хороший вариант использования плагина.Если я хочу создать полноценную анимацию из своих статических дизайнов, это другое.
Однако приложение, предназначенное для моделирования пользовательских интерфейсов веб-сайтов, должно иметь довольно надежные встроенные инструменты *автоматического изменения размера* — инструменты, которые должны помочь мне выровнять и изменить размер элементов макета, чтобы они соответствовали холстам разных размеров. Это важная функция. Однако функция Sketch «Изменить размер» ограничена и содержит ошибки: она не изменяет размер элементов в зависимости от размера вашего холста (только для групп контейнеров). Параметры изменения размера сложны для понимания и содержат ошибки, часто не позволяющие вам добиться нужного эффекта изменения размера.Это вынуждает пользователя загружать плагин, чтобы иметь «правильные» функции изменения размера, такие как «Fluid» или лучший «Auto Layout».
Но на этом баги и отсутствие функциональности не заканчиваются. Хотя в Sketch есть «символы» — т. е. «основные элементы», которые вы можете использовать несколько раз в своем дизайне, переопределяя содержимое, но сохраняя стили — они не работают должным образом. Например: *нет способа* создать кнопки-символы, которые автоматически изменяют размер при изменении текста. Хотя для решения этой проблемы было создано несколько плагинов — «Кнопка», «Настройка формы кнопки», «Символ динамической кнопки» и т. д.- ни один из них на самом деле не работает хорошо из-за ограничений самого Sketch.
На самом деле в Sketch *везде* есть ограничения, пробелы и упущения. Есть замечательные плагины, которые могут, например, автоматически загружать изображение из Unsplash и применять его в качестве фоновой заливки к одной из ваших фигур. Но как только изображение применяется в качестве заливки, его невозможно экспортировать, поэтому его можно использовать в вашем фактическом html или коде (вы должны экспортировать «форму»).
Хотите задокументировать макет с помощью заметок? Вы должны получить плагин.Нужны иконки от FontAwesome? Получить плагин. Хотите стандартные цветовые палитры, такие как Material Design или Pantone? Плагин. Нужна автоматическая укладка, макеты сетки? Плагин.
Таким образом, при такой большой зависимости от плагинов мы ожидаем, что архитектура плагинов Sketch будет надежной, а их поддержка разработчиков будет не чем иным, как звездной.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЛАГИНА
К сожалению, плагины Sketch написаны в основном на Javascript и используют мост Javascript-Cocoa для доступа к собственным функциям MacOS. Несмотря на то, что Javascript широко используется в Интернете, он известен как хитрый и трудный для изучения язык для новичков, а Cocoa представляет собой гигантский фреймворк.Это означает, что разработчик, пытающийся создавать плагины для Sketch, должен ожидать *очень* крутую кривую обучения. Собственная документация Sketch начинается с поощрения потенциальных разработчиков к изучению кода существующих плагинов.
К этой трудности добавляется тот факт, что API Sketch постоянно меняется — они исправляют ошибки и добавляют необходимые функции — и разработчикам приходится постоянно обновлять свои плагины, чтобы они продолжали работать. Однако многие разработчики плагинов кажутся благонамеренными любителями, которые стараются как можно лучше устранить недостатки программы.Это значит, что качество кода невысокое, а по мере выкатывания обновлений многие плагины ломаются. Постоянно.
ОТСУТСТВУЕТ УПРАВЛЕНИЕ ПЛАГИНАМИ
Если плагины так важны для Sketch, вы ожидаете, что приложение будет иметь фантастические функции управления плагинами — например, способ поиска, установки и обновления плагинов в приложении. Однако официальный способ Sketch для пользователя управлять плагинами заключается в том, чтобы загрузить плагин вручную — часто из репозитория GitHub — затем дважды щелкнуть основной файл плагина (который копирует его в папку плагинов Sketch), а затем открыть диалоговое окно «Управление плагинами» в приложении и включите плагин.
Удаление плагина требует открытия скрытой папки плагина и ручного перетаскивания плагина в корзину.
С такой удручающей поддержкой управления плагинами неудивительно, что за эти годы было несколько проектов, которые пытались заполнить эту пустоту. «Sketch Toolbox» и «Sketch Runner» пытались облегчить проблемы управления плагинами для пользователей Sketch, а последним из них стал «Sketchpacks» (самый многообещающий и многофункциональный на данный момент). Некоторые разработчики плагинов, такие как Craft, в конечном итоге разработали собственный менеджер плагинов для своих собственных плагинов.Это означает, что если у вас установлены плагины Sketchpacks и Craft, у вас будет 2 дополнительных элемента в строке меню Mac — просто для поддержания ваших плагинов Sketch в актуальном состоянии.
МОДЕЛЬ ПОДПИСКИ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Я понимаю, почему некоторым компаниям нравится бизнес-модель «подписки на программное обеспечение»: для них это более надежный источник дохода, чем традиционная оплата за лицензию.
В конечном счете, это может не стоить клиенту больше денег, и это обеспечивает компании более стабильный поток денежных средств, что упрощает планирование и повседневные операции.К сожалению, то, что лучше для компании, не всегда лучше для клиента. Как покупатель, я хочу купить *продукт*. Я хочу, чтобы компания взяла на себя ответственность за предоставление мне того, за что я плачу, а не давала обещаний, что они станут лучше. Если вы сделаете *существенные* улучшения и добавите функции в программное обеспечение, тогда взимайте с меня плату за *обновление*, так как теперь это новый продукт. Я не должен платить за ваше программное обеспечение, как за электричество, воду, газ или какой-то обычный счет за коммунальные услуги.Если вы начнете брать с меня плату за подписку, я *всегда* дам шанс вашим конкурентам.
ПОПУЛЯРНОСТЬ ЭСКИЗА
С таким количеством недостатков, почему Sketch так популярен? К сожалению для нас, потому что на данный момент у нас нет ничего лучше в этом дизайнерском пространстве.
Affinity Designer — гораздо более надежный инструмент с невероятными функциями, но он полностью ориентирован на производство печати и не имеет экосистемы плагинов, которую Sketch заставлял своих пользователей создавать. Инструменты Adobe страдают теми же ошибками и той же моделью подписки, что и Sketch.Другим новым инструментам не хватает функций.
Это отсутствие конкуренции, вероятно, является той самой причиной, по которой эти недостатки в Sketch так долго не устранялись разработчиком. Мы можем только надеяться, что это может измениться.
%PDF-1.5 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект (Обзор) эндообъект 5 0 объект > эндообъект 8 0 объект (Привет мир) эндообъект 9 0 объект > эндообъект 12 0 объект (Запуск синтезатора) эндообъект 13 0 объект > эндообъект 16 0 объект (Параллельное решение) эндообъект 17 0 объект > эндообъект 20 0 объект (основной язык) эндообъект 21 0 объект > эндообъект 24 0 объект (примитивные типы) эндообъект 25 0 объект > эндообъект 28 0 объект (Структуры) эндообъект 29 0 объект > эндообъект 32 0 объект (Временные постройки) эндообъект 33 0 объект > эндообъект 36 0 объект (Окончательные типы) эндообъект 37 0 объект > эндообъект 40 0 объект (массивы) эндообъект 41 0 объект > эндообъект 44 0 объект (Автоматическое заполнение и приведение типов) эндообъект 45 0 объект > эндообъект 48 0 объект (явное приведение типов) эндообъект 49 0 объект > эндообъект 52 0 объект (Алгебраические типы данных) эндообъект 53 0 объект > эндообъект 56 0 объект (Наследование структуры) эндообъект 57 0 объект > эндообъект 60 0 объект (поток управления) эндообъект 61 0 объект > эндообъект 64 0 объект (Функции) эндообъект 65 0 объект > эндообъект 68 0 объект (Параметры функции) эндообъект 69 0 объект > эндообъект 72 0 объект (Локальные функции и замыкания) эндообъект 73 0 объект > эндообъект 76 0 объект (лямбда-функции) эндообъект 77 0 объект > эндообъект 80 0 объект (Полиморфизм) эндообъект 81 0 объект > эндообъект 84 0 объект (Неинтерпретируемые функции) эндообъект 85 0 объект > эндообъект 88 0 объект (Пакеты) эндообъект 89 0 объект > эндообъект 92 0 объект (Глобальные переменные) эндообъект 93 0 объект > эндообъект 96 0 объект (Система аннотаций) эндообъект 97 0 объект > эндообъект 100 0 объект (Аннотация [email protected]!) эндообъект 101 0 объект > эндообъект 104 0 объект (Кастинг выражений) эндообъект 105 0 объект > эндообъект 108 0 объект (Постоянные генераторы и спецификации) эндообъект 109 0 объект > эндообъект 112 0 объект (Обвязка и требование эквивалентности функций) эндообъект 113 0 объект > эндообъект 116 0 объект (Предположения) эндообъект 117 0 объект > эндообъект 120 0 объект (Типы для генераторов постоянных) эндообъект 121 0 объект > эндообъект 124 0 объект (Диапазоны для отверстий) эндообъект 125 0 объект > эндообъект 128 0 объект (Минимизация значений отверстий) эндообъект 129 0 объект > эндообъект 132 0 объект (Функции генератора) эндообъект 133 0 объект > эндообъект 136 0 объект (Функции рекурсивного генератора) эндообъект 137 0 объект > эндообъект 140 0 объект (Генераторы регулярных выражений) эндообъект 141 0 объект > эндообъект 144 0 объект (Конструкция локальных переменных) эндообъект 145 0 объект > эндообъект 148 0 объект (Генераторы высокого порядка) эндообъект 149 0 объект > эндообъект 152 0 объект (!повторите! конструкция) эндообъект 153 0 объект > эндообъект 156 0 объект (Регрессионные тесты и Benchmark Suite) эндообъект 157 0 объект > эндообъект 160 0 объект (Расширенное использование и диагностика) эндообъект 161 0 объект > эндообъект 164 0 объект (Интерпретация выходного сигнала синтезатора) эндообъект 165 0 объект > эндообъект 168 0 объект (Параллельное решение) эндообъект 169 0 объект > эндообъект 172 0 объект (Диагностика производительности) эндообъект 173 0 объект > эндообъект 176 0 объект (Генераторы пользовательских кодов) эндообъект 177 0 объект > эндообъект 180 0 объект (Временные файлы и внешнее взаимодействие с серверной частью) эндообъект 181 0 объект > эндообъект 184 0 объект (Извлечение промежуточного представления) эндообъект 185 0 объект > эндообъект 188 0 объект (Стандартная библиотека) эндообъект 189 0 объект > эндообъект 192 0 объект (Математический пакет) эндообъект 193 0 объект > эндообъект 196 0 объект (Функции) эндообъект 197 0 объект > эндообъект 200 0 объект (Универсальные пакеты) эндообъект 201 0 объект > эндообъект 204 0 объект (Функции) эндообъект 205 0 объект > эндообъект 208 0 объект (генераторы пакетов) эндообъект 209 0 объект > эндообъект 212 0 объект (Функции) эндообъект 213 0 объект > эндообъект 216 0 объект (массив пакетов) эндообъект 217 0 объект > эндообъект 220 0 объект (Структуры данных) эндообъект 221 0 объект > эндообъект 224 0 объект (Функции) эндообъект 225 0 объект > эндообъект 228 0 объект (Список пакетов) эндообъект 229 0 объект > эндообъект 232 0 объект (Структуры данных) эндообъект 233 0 объект > эндообъект 236 0 объект (Функции) эндообъект 237 0 объект > эндообъект 240 0 объект (Стек пакетов) эндообъект 241 0 объект > эндообъект 244 0 объект (Структуры данных) эндообъект 245 0 объект > эндообъект 248 0 объект (Функции) эндообъект 249 0 объект > эндообъект 252 0 объект (Кредиты) эндообъект 253 0 объект > эндообъект 256 0 объект (Глоссарий флагов) эндообъект 257 0 объект > эндообъект 297 0 объект > поток xKs8
Эскиз-н-Скетч
Программирование + прямое управление + HTML/SVG
Интерфейсы прямого управления полезны во многих областях,
но отсутствие программируемости на языке высокого уровня делает его
сложно разрабатывать сложный и многоразовый контент. Мы предполагаем
системы программирования прямого управления
которые позволяют пользователям пользоваться преимуществами программирования общего назначения
языки, но с меньшим количеством редактирования текста с помощью клавиатуры и другими
прямое манипулирование мышью.
Sketch-n-Sketch в настоящее время представляет собой систему программирования прямого манипулирования.
для создания документов HTML и SVG. Мы представляем себе подобные возможности
для многих других настроек программирования и дизайна.
На данный момент в нашей работе возникли три темы:
Программирование, ориентированное на вывод
Способность проектировать и формировать желаемый результат на примере,
добавление новых значений и добавление новых предполагаемых отношений между ними.Затем Sketch-n-Sketch выводит «большие» преобразования программы в
например, вводя переменные, функции и
арифметические отношения в программе.
Двунаправленное программирование Как только программа высокого уровня написана — с помощью комбинации преобразование, направленное на вывод, и обычное редактирование текста — пользователи могут напрямую изменять вывод программы. Затем Sketch-n-Sketch делает вывод «Маленькая» программа изменяется, чтобы соответствовать, запустив программу «в обратном порядке».»
Редактирование структурированного текста Помимо неограниченного редактирования текста, код Sketch-n-Sketch Редактор поддерживает структурный выбор и манипулирование лежащими в основе абстрактное синтаксическое дерево. На основе структурных действий, Sketch-n-Sketch предлагает контекстно-зависимый рефакторинг и другие структурированные программы преобразования.
.