Эгида анна: Анна Эгида — LiveJournal
- Анна Эгида, — Учёба.ру
- Высшее образование онлайн
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- мастер-класс анны эгиды (окончание) — Отпечатки лап домашней кошки — LiveJournal
- Мастер класс в Берлине с Anna Egida.
- Анна Эгида: и свет, и цвет, и вдохновение | Kalacheva School
- Интервью с Анной Egida — Кухня художника и все его радости — LiveJournal
- Anna Egida. Мастер-класс в Берлине
- Художница Анна Эгида: «Хотела убедиться, что в Новосибирске не пьют пиво на улицах» | КУЛЬТУРА:Персона | КУЛЬТУРА
- Безопасность | Стеклянная дверь
- Освобождение Анны Усамото Vorpal Bunny Ver.Фигурка Alice Gear Aegis в масштабе 1/4
- Кролик Верпал Вер.48 см
- Aegis Living — помощь пожилым людям и уход за памятью
Анна Эгида, — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
мастер-класс анны эгиды (окончание) — Отпечатки лап домашней кошки — LiveJournal
Последний день мастер-класса был посвящен всего одному заданию: выбрать себе точку, нарисовать одну картинку и закрасить ее части маркером, деля пространство на три пятна (три цвета, соответственно).
Анна волновалась уже меньше, и спокойно рассказывала нам, как и что требуется сделать. В конце дня подправила наши работы рукой мастера (не всегда удачно, на мой взгляд) и мы расстались.
Плюсы:
1) Для меня это был такой хороший пинок в плане — найти время и порисовать.
2) Увидела, как здорово и по-разному рисуют люди вокруг меня (и какие они вообще чудесные). Ну и может встретимся еще как-нибудь, порисовать вместе.
3) Раньше я никогда не рисовала профессиональными маркерами, оказалось, что на бумаге они смотрятся примерно как акварель — нежно и прозрачно, причем не остается полосок в местах соприкосновения, что очень здорово, да еще и цвета можно смешивать. Я купила себе три разных промаркера, и думаю теперь обзавестись еще парочкой.
4) Вспомнила о том времени, когда каждый вечер у меня был посвящен учебе и поняла, что страшно по этому соскучилась. А ведь сколько успеваешь за те 2-3 часа, которые обычно бездарно тратятся на домашние дела. Надо что-ли опять пойти учиться чему-нибудь…
Минусы:
1) Довольно плохая организация: нет ни плана, ни списка материалов, сами задания очень расплывчатые, и времени не очень хватает. Впрочем, со временем я и сама, конечно, тормоз.
2) Увы, но анализ работ и ошибок практически отсутствовал. А для меня это была бы самая важная часть.
3) Хорошо бы, чтобы в группе были люди с примерно одинаковым уровнем. Но это фантастика, я понимаю.
4) Анне нужно все-таки учиться разговаривать, учиться грамотно строить план занятия и оценивать время на задание, а также меньше стесняться и запинаться. Я верю, что она хороший человек, и работы у нее симпатичные, и помочь ученикам она готова, но учитель при этом очень слабый.
Итоги.
Идти на мастер-класс имеет смысл, если у вас нет компании для рисования, и хочется познакомиться с единомышленниками. Ждать чудес — не стоит, все приемы подробно расписаны и показаны в жж Анны с картинками. Ничего иного там не будет.
Мои детсадовские каракули, на которых хорошо видно, как чудесно работают маркеры:
Мастер класс в Берлине с Anna Egida.
На майские праздники, как и год назад, я ездила на мастер-класс к Ане
. Мыслей на этот раз ещё больше, но сложнее уложить их в текст. Начну по порядку.
День 1.
Первый день был самым сложным — вечером в кафе встретившись с Лёшей я упала на стул и поняла, что я даже говорить не могу, батарейка села.
Приехав в тихий райончик западного Берлина, мы начали с силуэтов.
Аня попросила добавить деталей.
Дело в том, что людей углем рисовать я научилась — движение, лицо и кисти главное схватить, а вот город оказался не так прост. Углём нельзя перерисовать все деталюшечки так же бодро как линером, тут надо сразу думать — что оставить белым, а что залить тоном. А сразу думать — это сложно.
Поэтому Аня дала нам следующее упражнение на ритм — нужно показать из каких слоев состоит город (например, слой домов, слой деревьев, слой знаков и указателей и тд). Чёрный-белый-черный-белый и так далее продолжаем играть в шахматы, тут все происходит постепенно, можно успеть все обдумать.
Три часа пролетели быстро и вот уже пора на обед. После я попыталась рисовать углем обрящая внимания на детали (люблю я арки :).
Это место меня так заворожило, что я захотела попробовать нарисовать его линерами с маркером, но… лучше б я взяла что-то одно)))
На разборе полётов с Аней мы пришли к мнению, что стоит попробовать на А3, всё же на А4 сложно развернуться с угольным мелком. Тут я как-то расслабилась и пошла рисовать девчонок.
День 2.
Во второй день лил дождь и мы спрятались в прекрасном берлинском вокзале.
Первые пробы на А3 правда были весьма печальны ибо с цветом у меня сложные отношения.
А тут я убила белый.
После обеда мы всё обсудили и Аня попросила меня сделать эскиз, в котором основная мысль, основное движение будет изображено одним цветом. Мне кажется, для меня это одно из главных упражнений этой поездки.
Как видите, тут основной цвет синий и основная тема — подъем вверх. В итоге, с Аниной помощью на А3 получилось следующее:
Большие массы фактурных пятен сочетаются с ритмом тонкими линиями. Думаю, я попробую ещё разок перерисовать её почище и поточнее.
И снова немного рисующих девчонок для расслабления.
День 3 и 4.
На третий день мы рисовали в очень интересном районе — Кройцберг. Тут стоит кусок стены, всё испещрено граффити, а на пустырях живут люди в палатках. Но меня привлёк мост наземного метро и началась большая история.
Первая попытка и снова я — убийца белого.
Эскизы.
С идеей смешно получилось — Аня меня раскусила сразу. Я хотела придумать какой-то конфликт — машины, жд, все дела, но на самом деле я люблю домики, как коты любят прятаться в коробки, так и я — абсолютно домашнее существо, норное я бы даже сказала 🙂 Я люблю выглядывать наружу из домика, но если что не так, то сразу прятать нос обратно.
На А3 в одном тоне.
И с Аниной помощью в цвете на А3.
И опять же хочу перерисовать почище. Я снова хотела убить белый, но Аня ластиком спасла его) С первого раза попадать непросто мне пока….
И на закусочку рисунки из ролика в предыдущем посте — Лёша и велики.
Для себя я определила такие выводы: больше мозг включать, рисовать эскиз с главным цветом и быть милосердней к белому. Попробую пока с этим разобраться.
Анна Эгида: и свет, и цвет, и вдохновение | Kalacheva School
Первый поток совершенного нового курса — это событие и для автора, и для Школы. Чтобы сгладить переживания на старте уроков «Рисуем светом», мы поговорили с автором этого онлайн-курса, художником Анной Эгидой. О том, почему важно учиться в любом возрасте и при любом уровне профессионализма, почему важно уметь задавать вопросы, и чем новый курс отличается от всего, что мы проходили ранее, читайте в этом интервью >>>
Важно быть серьезным?
Бытует мнение, что настоящее искусство должно быть суровым, серьезным, как бы черно-белым и очень сдержанным. Посмотришь на классическое собрание картинных галерей сразу видно — все профессионально!
Недавно я прочитала интересную мысль, что все мы пытаемся надеть «костюм профессионала» и не хотим походить на «любителя».
Но любитель — это не тот кто поверхностно что-то знает. Любитель — это тот, кто любит то, что он делает. И почему это плохо? Почему плохо быть любителем своего дела? Я не понимаю.
И с обучением рисованию то же самое: мол, всё профессиональное должно быть сдержанным и не умеющем улыбаться. А я с этим не согласна, я хочу перевернуть эту унылую историю!
На моем онлайн-курсе «Рисуем светом» мы говорим о серьезных навыках и профессиональных приемах. Решаем непростые композиционные задачи: композиция всегда придаёт смысл рисунку, а свет сам по себе уже особая тема. Уроки больше не про графику, а про живопись >>>
Мы не просто рисуем цветными карандашами разные виды освещения, а учимся его вылавливать, приручать и запечатлевать. Ведь свет — это состояние души. И очень важно, каким образом к этому свету прийти.
Легко сказать — будь веселым, жизнерадостным и светлым. Но сложнее дать инструмент, КАК эту жизнерадостность и свет извлекать.
И в моих уроках есть приемы, которые позволяют нарисовать этот свет. Любой! Хоть лунный, хоть от костра, хоть от яркого солнца, хочешь красным, а хочешь синим — да как угодно! Как хочешь.
На уроках мы постоянно меняем цветовую гамму, характер изображения, работаем то с нюансами, то с контрастами. Стараемся объединять всё это в общую историю.
Новый взгляд
В каждом курсе я беру за основу один важный прием и раскручиваю его по полной. От и до. И в «Рисуем светом» аналогичная история.
Это не только курс про скетчинг цветными карандашами, но и еще одна возможность поговорить обо всем хорошем, что у нас есть. Уроки не о том, чтобы лучик солнца ластиком в рисунке протереть. Так не работает 🙂
Все гораздо глубже — эта история о том, как менять сознание и восприятие. Буквально, начинаешь выполнять задание в уроке и появляется мысль: «Я никогда так на мир не смотрел!».
Курсы по правилам и безЯ преподаю 12 лет. Мой первый опыт онлайн-преподавания случился в 2008 году: я провела онлайн-марафон в ЖЖ (прим ред: «Живой журнал»). И тогда поняла, что это работает!
А в 2015 году в KalachevaSchool появился мой первый онлайн-курс «Городской скетчинг».
Сейчас у меня уже 8 полнофрматных онлайн-курсов и 10 мини-курсов, но во всех этих проектах есть нечто общее — общее информационное поле. Сейчас объясню, о чем я…
Любой мой курс — это информационное поле, где есть условные ограничения и правила.
В процессе обучения для меня главное — создание коммуникационного поля. Я наблюдаю за людьми, слышу, какие вопросы они задают. В ответ я предлагаю инструмент, который позволяет получить новые навыки рисования. А еще изменить точку зрения на мир и, прежде всего, на себя.
Не надо бежать за чужими недостижимыми результатами. Важно увидеть, что вот эти свои собственные два штриха — они прекрасны, не надо к ним добавлять то, чего пока что у тебя нет!
Преподавать и вдохновлятьЯ не тот преподаватель, который спускает сверху вниз вертикально задание и ждет четкого выполнения. У меня на курсах не надо быть студентом-перфекционистом. Поэтому некоторые считают, что я разрешаю выполнять уроки абы как и тяп-ляп — но это не так.
Я просто принимаю человека в том состоянии, в котором он находится здесь и сейчас в актуальном моменте моего курса, на котором он может выполнить это задание вот так.
Чтобы перейти на новый художественный уровень, человек должен изменить сознание. Для этого нужно сделать определенные усилия и поверить в себя. Если говорить человеку, что у него всё не так и все не эдак, то он эти шаги никогда не сделает.
Неважно, новичок или продвинутый ученик, у всех есть свои «загоны» и страхи. Просто у новичков они одни, а у продвинутых совсем другие.
Вот тут самое важное и простое — выйти на диалог. Я постоянно задаю ученикам вопросы, разговариваю, аккуратно пытаюсь разглядеть внутренний мир человека. Осторожно перемещаю человека в его творческом пространстве, но так, чтобы это не было для ученика адской нагрузкой. Должно быть ощущение легкости. Важно не напугать, чтобы человек не отступил от своего намерения обучиться новому и выйти за рамки обыденного.
Секрет успеха не только в художественных скилах, а в навыках принятия информации и в умении с этой информацией обходиться.
Мне везет: я встречаю людей, которые обожают учиться, и с ними прекрасно работать. Они не боятся комментировать, не боятся задавать вопросы, спорить, узнавать то, что им действительно нужно — это замечательно.
Художник или ещё нет?
Художник — это внутреннее ощущение, когда ты осознаешь, что не можешь не рисовать. Необходимо что-то делать, чему-то учиться, как-то доносить своё творчество до людей.
Я часто вижу, как люди бояться жить здесь и сейчас. Годами ждут, что вот-вот станут «взрослыми», получат диплом и тогда будут иметь право называть себя себя художником и творить. Но в жизни это не так.
Старый миф, что творческий человек должен быть нелюдимым, сидеть где-то в мастерской, рисовать и не высовываться — не работает в современном мире.
Сейчас классный период: если понимаешь, что тебе нужно чему-то еще научиться, ты идешь и получаешь новые знания. Все стало максимально доступно. Классно, что обучение — это личный выбор каждого.
В этом плане у нас замечательная Школа: никто никого ни к чему не принуждает! Все учатся абсолютно добровольно на курсах KalachevsSchool. А мы, как преподаватели Школы, даем людям новые инструменты.
Иногда бывает достаточно буквально пару курсов, чтобы человек сказал: «Ха, вот оно, щелкнуло!» И почувствовать себя художником. Но не все способны на такие быстрые трансформации.
В моменте
Учиться надо не для того, чтобы стать кем-то когда-то, а чтобы быть здесь и сейчас. Можно быть настоящим художником, рисовать и продавать свои работы, но при этом смотреть, как меняется мир, и учиться новому.
Например, в KalachevaSchool это совершенно обычное явление. Нормально, когда ты профессионал, но ты всё время доучиваешься, ищешь, чему можно ещё научиться, кем вдохновиться.
Поэтому я стараюсь вести эфиры в своем Instagram-аккаунте не только про технику рисования, но и подводить под это психологическую и философскую базу, очень широко смотреть на все происходящее. Я художник и не стесняюсь сказать: «Вот я и мой взгляд на рисование, на готовку, на уборку, на всё — я такая».
Я за то, чтобы люди слушали и слышали свою внутреннюю природу, чтобы видели свой мир, прислушивались к себе и следовали за собой.
А здесь как раз и нужен проводник. И я хочу быть таким проводником. Быть тем, кто не просто преподает уроки скетчинга, а тем, кто помогает человеку найти путь к себе 🙂
Интервью с Анной Egida — Кухня художника и все его радости — LiveJournal
Художник Анна Egida egida, выбрав основой своего творчества тему «Город», стала одним из самых узнаваемых авторов. Помимо постоянной работы иллюстратором в агентстве SLAVA Анна проводит мастер-классы для всех желающих, маленьких и взрослых, где делится своими знаниями, наблюдениями и опытом.Нам очень нравятся Анины городские зарисовки, поэтому мы не могли не взять у нее интервью:)
— Аня, немного вступительных слов о себе. Что больше всего повлияло на твой творческий путь?
— Я родилась на Дальнем Востоке, выросла в Самаре, работаю и живу в Москве. Мировой Кризис сильно повлиял. Он заставил отказаться от иллюзий и начать заниматься делом.
— Какой из проектов твой самый любимый, каким ты гордишься?
— Города). Моя осознанная работа над темой городов началась по окончанию 4 курса училища в 2004. Я поняла, что не хочу поступать в высшие художественные вузы. А раз я не поступаю, то нужно найти свою тему. После некоторых размышлений тема «Город» показалась мне самой объемной. Ведь она включает все аспекты жизни современного человека. Это не архитектура и не красивые кварталы. Это все-все-все явления и проявления.
— Твои городские зарисовки маркерами любимы и узнаваемы. Рисуешь ты этими материалами 1,5 года. Какие ты можешь сформулировать основные экспресс-правила для такого рода графики? С чего следует начать, на что обратить внимание?
— Я, выбрав тему, пошла от простого — от линии и ручки. Так через 7 лет добралась в своих изысканий в цвете. Маркеры я использую, потому что они мобильные. В принципе, такой подход можно применить к любому материалу. В основе лежат самые простые идеи о выразительном силуэте, стильной линии и ощущении пространства.
А начинать нужно всегда с идеи, о чем хотите рассказать). Если сложно, выбираете, что нравится, рисуете. А потом сразу выбираете, что не нравится, и опять рисуете. У вас будет настрой от первой работы, поэтому вторая будет удачнее. Материалы, касающиеся техники работы с маркерами можно найти в моем ЖЖ по тегу «материалы».
Если вы рисуете город, то идите на перекресток. Там всегда ломается пространство, и можно найти больше тем. Лучше всего взять два дня и порисовать первый день в одной части города, во второй в другой. Это вам даст ощущение характера. Главное поставить для себя задачу искать разное. Потому что по привычке, мы выбираем то, что нам понятно. В итоге красивый дом нарисовать проще, чем стеклянное современное здание. Но стоит порисовать и то, и другое. Сначала старинную архитектуру, потом современную. И не забывайте про знаки, провода, рекламу. Мы их исключаем, а они привносят жизнь и время в наши зарисовки.
— Мы не раз читали о твоем восхищении Таллином как лучшим городом для зарисовок, и вот недавно ты провела там выездной мастер-класс с учебной группой. Поделись своими впечатлениями, как прошли занятия?
— Для меня Таллин — это не лучший город для зарисовок))). Это просто город моей любви. Рисование тут не при чем).
А для выездных занятий я выбрала Таллин потому, что он рядом. Он небольшой. Я его хорошо знаю. Там все говорят на русском. Для первого выездного мастер-класса в самый раз.
Занятия прошли отлично. Все вдохновились и попросили еще. Самое главное, что на несколько дней ты выбираешься из знакомой среды. Тут нужно перестроиться и увидеть город, понять его особенности. Я делилась приемами рассуждения и наблюдения. Красивая картинка — это не цель, я ее называю побочным эффектом, когда ты все делаешь правильно.
По работам видно, что участники восприняли мои идеи. И пошли искать свой Таллин. На второй день некоторые вышли за пределы Старого города , где задачи выполнить проще. Работали с более современным пространством.
— В каких еще городах ты бы хотела провести подобные занятия?
— Я хочу Берлин. Если честно, отвезла бы всех в Париж. Но думаю, сначала Берлин. Через год, также на майские праздники, на 4 дня. Берлин демократичен, там можно легко общаться на английском языке. Это город мне показался дружелюбным и многогранным. И на нем можно объяснить некоторые другие аспекты моих теорий. Есть такое место, рядом с Восточным Берлином, где резко бьется пространство. Там перекресток, вот ты стоишь в Западном Берлине, и тут один характер пространства, а тут дорогу перешел, и пошли вертикали, горизонтали советского периода. Удивительное ощущение, и его можно пережить только там!
К слову, мы к Таллину за год готовились. Собственно, кто сразу решил ехать с нами в сентябре, в основном те и приехали. Были участники из Киева, Питера, Москвы и самого Таллина.
Поэтому если будет что-то в 2014, уже оставляем заявки, покупаем билеты).
— Что для тебя творчество? Творческий человек, какой он?
— Творческий человек, не знаю. Многогранный). Хотя многогранным быть сложно. Требует особых затрат энергии. Это неравнодушный человек. Творческие люди — те, которые всему придают значение. И даже порой слишком драматизируют, но при этом могут выбить искру. Они заостряют внимание на простых вещах, потому что понимают их роль. Самое главное, что они умеют делать, это придавать ценность. Или напоминать о ценности обыденности.
— Где живет вдохновение?
— Не знаю). Я выхожу на улицу в будни и понимаю, что обожаю Город.
— У каких художников ты учишься?
— У художников я не учусь. Вернее так, если назвать художником любого аса своего дела, то список будет длинный. Ты можешь почерпнуть новое понимание где угодно. Можно послушать выступления на TED. Можно почитать о системе обороны городов. Тут главное не привязываться к одному предмету. Берешь любое достижение в какой-то области и пытаешься перевести на свой язык.
— Что из последних культурных мероприятий произвело на тебя сильное впечатление?
— О, вернемся в Таллин. Там есть прекрасный музей современного искусства KUMU. До него обычно не доходят. Он находится в Кадриорге (это парк). Вот там всегда выставки радуют. Мы попали на японских аниматоров. Это было божественно.
— Какие книги и художественные альбомы служат тебе источниками вдохновения и помощниками в работе? Какие ты буквально не выпускаешь из рук?
— В детстве я обожала Дега. Хотя всегда было чувство, что балерин он не любил. Рисовал, как лошадей. Сейчас ученикам советую на композиции работать с Вермером, Караваджо. Мы открыли для себя Миллеса. В работах этого прерафаэлита хорошо связаны пространство и смысл. Если изменить отношения, то смысл меняется очень комическим образом. Этого например не происходит, если анализировать композиции Энгера. Там просто все становится бессмысленным. Мы делали упражнения с учениками. Например, берешь картину и перерисовываешь ее с другой точки зрения. Это помогает острее почувствовать замысел художника.
— Поговорим о художественных материалах: назови своих любимчиков? Какие у тебя предпочтение в фирмах, выпускающих продукцию для художников?
— Любимчик Faber-Castell, только они не делают фломастеров нужного для меня колорита. Так что работаю Tria, ProMarker, Copic. У каждого свои достоинства, поэтому сразу три марки.
— Какие материалы помимо маркеров являются твоими фаворитами?
— Не поверите, карандаш и стерка. Это из-за работы в офисе. И еще хочу профессиональное переводное стекло. Калька тоже стала моим любимым материалом. Дело не в фаворитах, а в задачах. Я сейчас думаю, на что заменить маркеры. Может быть, на акварель? Но не уверена.
— Твои недавние открытия среди товаров для художников, что понравилось или приятно удивило?
— Вот очень хочу удивиться). Хотя мне показывали тонированный уголь в карандашах, приятный. Но мы не подружились, видимо сначала нужно изменить стиль жизни).
— На каких материалах ты никогда не станешь экономить?
— Да я в принципе не экономлю. Просто покупаю, что могу себе позволить, а иногда даже больше.
— Как организовано твое рабочие место, где ты хранишь материалы, инструменты, готовые работы?
— Да, это большой вопрос. До 2008 года я писала акрилом и вела более оседлый образ жизни. Так что работы того периода или все проданы, или дома у родителей. С 2009 начались странствия. Работы уменьшились до А3, А4. Это картон, бумага. Холст в прошлом. Никак к нему не вернусь. Поэтому все в папках и альбомах. Пока умещается на полке. Но уже чувствую, придется сделать инвентаризацию).
Маркеры я изрисовываю в ноль. Я пыталась менять стержни, заправлять. Но все как-то не впечатлило. Поэтому одна партия маркеров отработала, покупается свежая. Для них есть специальная коробка и сумка. Дома я почти не рисую. Или я рисую на выходе, или в офисе. Но в офисе другие задачи. Там у меня уходят карандаши, стерки, гелевые ручки, калька, офисная бумага А4, А3. Все результаты пока умещаются в двух папках со скоросшивателем.
У меня два стола, стоят они под углом. На одном обычно лежат листы по проекту в активной работе. На другом материалы, листы по проектам, которые могут понадобится.
В деле бывает сразу несколько проектов. Главное черновики не выкидывать раньше времени. Поэтому, порядок в общечеловеческом понимании, там царит редко. Но зато работаю я быстро).
— Опытный художник точно знает, какие материалы ему взять с собой в творческий поход, а вот новичок норовит взять все свое богатство. Какие ты может дать рекомендации по сбору на городские зарисовки?
— Выбрать рюкзак с толстой стенкой. И уложить в него все, что уместится. При этом еще должно остаться место сверху для теплой кофты))))))))). Это идеальный подход.
Ну а так очень просто. Подумайте, если выбудете сидеть и рисовать по 15 минут, то вам нужен или карандаш, или ручка, или линер… Если минут 30, то уже можно взять что-то для тона. И еще папка для бумаги формата А4, все уместится в холщовую сумку.
А вот если вы будете рисовать больше часа и цветом, тогда… Тогда вам нужен рюкзак).
— Какие твои творческие планы, в каком направлении думаешь двигаться дальше?
— Планы, они такие))). Хочу больше посвятить себя работе в SLAVA и обобщить все наблюдения, которые сделаны. В будущем году не будет столько поездок. К слову о поездках: 1-2 июня планирую МК в Новосибирске. Ну а летом будут МК в Москве. И как-то нужно закруглиться, чтобы поделать что-нибудь еще.
— В твоем ЖЖ много советов и рекомендаций по техникам. Возникало ли у тебя желание объединить весь этот материал в книгу?
— По техникам точно книгу писать не буду. Это же просто техники. А вот про наблюдения — да, можно составить. Про города, про наблюдения за детьми. Это будет живой материал.
— Ты работаешь иллюстратором в агентстве SLAVA, проводишь мастер-классы для детей и взрослых, выпускаешь свои открытки, как ты все успеваешь? Есть ли у тебя определенные правила планирования своего времени?
— Я очень быстро думаю))). Мне нравится темп. И да, правила планирования есть. Если вы что-то хотите получить зимой,то нужно сделать это летом. Просто пока протекут все процессы, так оно и выходит. Я выбираю дату. Фиксирую ее. И дальше остается только разложить дело на этапы. Можно планировать на год и полгода вперед с легкостью. Все участники МК в Таллине знали в сентябре, где они проведут 1-3 мая. И планы их строились от этой фиксированной даты.
— И в завершении пожелания-напутствия для наш читателей?
— Не ждать, когда в вас увидят красоту, талант, умение. Придумать, как каждый день рассказывать миру о том, что вы любите больше всего.
Посмотреть еще работы, почитать полезные статьи и узнать информацию о мастер-классах можно в Анином ЖЖ.
Anna Egida. Мастер-класс в Берлине
Пару дней назад закончился выездной мастер класс с egida. В заголовке работа с него, а под катом описание и рисунки.
Целями перед поездкой я поставила: найти свое видение города, определится со стилем и техникой, общение.

Поездка в Берлин планировалась еще в августе, тогда же были куплены билеты и выбран хостел. И на пол года про поездку можно было забыть. А потом наступило 30 апреля, и пора было ехать. Я давно за собой заметила, что для рисования мне нужен разгон, по этому первая зарисовка из аэропорта.
По прилету сразу в аэропорту мы купили проездные на всё время поездки. И это было очень кстати. В один из дней лично я постоянно встречалась с контроллерами.
И в первый же вечер, оставив чемоданы в хостеле, я отправилась на осмотр местности. И эта прогулка помогла настроиться на этот город.
1 день.
В первый день МК мы все вместе встречались в метро было получено задание и ушли в «поля». Первое задание на силуэт города, на мой взгляд, район был довольно примитивный по силуэту, но с очень понятным ритмом. И наконец-то у меня начал получатся ритм. И самое главное в этом задании это не останавливаться, возможно, это кажется скучным, но это та база, на которой в дальнейшем все строится.
По мере выполнения задания мы приближались к одной из самых пафосных улиц Берлина. И из тихого района мы оказались в оживленном месте.
А потом был обед. В немецком городе мы нашли греческий ресторан, с настоящими греческими порциями. Но всю поезду я искала настоящие немецкие сосиски, даже в американский сектор успела съездить.
После обеда мы выдвинулись к вечерней точки сбора, по дороге нашли место для рисования.
Берлин меня привлек своей индустриальностью, огромным количеством мелких городских объектов и комфортом. На это я обратила внимание и именно это хотелось рисовать.
Вечером был разбор силуэтов
и новое задание на связи.
2 день.
Начало МК было в 11. А до этого можно было успеть посмотреть город, с учетом раннего подъема и быстрого завтрака. Я вставала около 7 часов, и уезжала гулять.
В этот день погода не располагала с рисунку на улице. И мы рисовали на вокзале в Берлине. И это космическое место, все движется, дует, едет, гремит, шумит.
Заданием на этот день был ритм и связи.
И если в первый день мы были группами, то тут все разошлись и рисовали по отдельности. И вечером на разборе работ было гораздо интереснее смотреть работы всех участников.
3 день.
Накануне во время прогулки я присмотрела интересное место, и получив утром задание, ушла на поиски приключений! И даже почти получилось.
В этот день была шикарная погода, как раз для прогулок, по этому к началу мк я опоздала, но мы рисовали в шикарном районе, не приехать я не могла.
На время обеда мы всегда расходились, а потом собирались вместе вечером и продолжали рисовать. В этот вечер продолжение мк было в хостеле. А я продолжила гулять с альбомом, но уже вблизи нашего жилья.
4 день, заключительный
Первые дни прошли в довольно быстром режиме для меня, и 4 дню темпы сбавились. Так как это был последний день, пора было попробовать немецкие сосиски, для этого был выбран американский сектор и что бы город побольше посмотреть и поесть.
В Берлине мне очень понравились S-баны, и их метро целиком. Каждый раз, садясь в метро, я выбирала путь как можно длиннее. И согреться успевала и в метро покататься.
И на вечер у нас была запланирована культурная программа экскурсия по Бундестагу. Открытость немецкого правительства поражает.
Сейчас я понимаю что было всего 4 дня, но это были насыщенные 4 дня. Не все цели были достигнуты, так же стали понятны новые проблемы. Нужно перестать боятся вводить темные цвета, и перестать зависеть от настроения, надо научится управлять этим. И наконец-то я разобралась с ритмами, все гораздо проще на деле чем на словах.И как обычно после мастер-класса вектро движения ясен, осталось начать это самое движение.
Художница Анна Эгида: «Хотела убедиться, что в Новосибирске не пьют пиво на улицах» | КУЛЬТУРА:Персона | КУЛЬТУРА
Новосибирск, 7 июня – АиФ-Новосибирск. На днях в Новосибирске побывала московская художница Анна Эгида. Несмотря на классическое художественное образование, она рисует по собственным правилам, причем использует не краски или карандаши, а маркеры. Она дала в столице Сибири несколько мастер-классов и рассказала «АиФ», чем Новосибирск отличается от других городов мира.
nsk.aif.ru: – Анна, почему вы решили приехать в наш город?
А.Э.: – Я много слышала про Новосибирск раньше. Моя мама, живущая в Самаре, была здесь в командировке и рассказала, как ее спрашивали местные: «А неужели в Самаре на улице можно пить пиво?» Тогда еще не был введен закон, и в Самаре было нормой пить на улице. После этого я решила своими глазами посмотреть на Новосибирск. Тем более недавно мне в блоге написала девушка Наташа, которая захотела организовать мой приезд с мастер-классами сюда. И все получилось, хотя она начинала организацию с нуля, ничего не умея. Я очень рада, что добралась сюда, хотя уже использовала весь отпуск, и, находясь здесь, продолжаю готовить визуализацию для рабочего проекта.
Новосибирская художница сбежала из мегаполиса в тайгу>>>
nsk.aif.ru: – Вы художник по образованию или по призванию?
А.Э.: – Я окончила в Самаре художественную школу и училище, но в академию решила не поступать, потому что предпочла зарабатывать деньги. Выбрала образование в сфере дизайна, переехала в Москву. Еще в студенчестве я поняла, что своей деятельностью нужно зарабатывать деньги. Первый раз свои картины я продала через Интернет с помощью одной фирмы. А когда мне прислали деньги и я увидела сумму, то подумала, что они ошиблись адресом. Знаете… Чувствуешь не то чтобы вкус денег, но свободу, которую они дают.
nsk.aif.ru: – Вы в основном рисуете города. Почему?
Фото: Елена ИВАНОВАА.Э.: – Тему «Город» я выбрала давно, причем подумала, что город все рисуют, сосредоточившись только на архитектуре. Мы не интересуемся самим пространством, не понимаем, из чего оно состоит. А ведь город образуется через разные параметры, и мне хотелось вычислить эти параметры. Так что я сразу решила: не нужно рисовать достопримечательности, важнее отобразить жизнь. Ну, вот исключение – я рисовала Колизей и Лувр, но выбирала необычные, незаезженные ракурсы. Или перекрывала вид частично, например автомобилем, чтобы показать движение жизни.
Тогда же я решила, что мои работы будут быстрыми – я буду заканчивать их на месте. Отсюда их формат – А3 или А4, и обязательно работа с натуры – никаких фотографий. Я должна приехать в город, разобраться, понять, составить о нем свое представление и нарисовать его.
nsk.aif.ru: – А почему для рисунка выбраны маркеры?
А.Э.: – Сначала я работала маслом, но отказалась от него в пользу мобильности. С такими этюдами ведь не проедешь через весь город после работы. Потом попробовала акрил, который больше отвечал моим требованиям: он быстро сохнет, и в рисунке ничего нельзя исправить. Несмотря на расхожее мнение о декоративности акрила, он очень прозрачен и дает возможность создать перспективу, ощущение воздуха и света. Ну а потом перешла на маркеры. С ними, кстати, очень глупо пытаться приблизиться к реальности цветопередачи, и это интересно. Я не пытаюсь достичь реалистичности, а смотрю, как работают разные уровни детализации, линии, цветовые пятна. Поэтому я даже не завишу от освещенности. Мне все равно, когда рисовать, утром, днем или вечером.
Французский художник: Новосибирск, я люблю тебя!>>>
Сейчас я рисую тремя видами маркеров. Самыми простыми и недорогими – большие области, но у них колористика хуже. А самыми дорогими – небольшие детали. Наверное, скоро попробую какой-то новый материал. Вообще, я для себя выработала принцип простых материалов. Считается, что правильно взять перо, дорогую бумагу и мечтательно рисовать. Но я еще в художественной школе сказала, что у меня будет все просто. Для начала я взяла простую ручку и офисную бумагу. Решила, что пока не отточу определенные вещи, не перейду на другой уровень.
Фото: Елена ИВАНОВАnsk.aif.ru: – А как выбираете в новом городе, что именно нарисовать?
А. Э.: – Прежде всего, в каждом городе я стараюсь останавливаться рядом с вокзалом. Во-первых, транспорт рядом, это удобно. Во-вторых, вокзал обычно находится в таком месте, где заканчивается историческая часть и начинается современный город. Такой коктейль позволяет сложить представление о месте, куда ты попал.
Ну а вообще моя формула – это пеший тур по трем-четырем частям города. Этого вполне достаточно, чтобы получить общее впечатление. Как-то раз попробовала передвигаться на велосипеде. Мы ездили в Штутгарт с сестрой, она заядлая спортсменка. И я полгода специально тренировалась, чтобы за ней успевать. Но в итоге у меня сложилось размытое впечатление о городе. Я видела слишком много и не успевала проанализировать. Я ведь называю себя исследователем с карандашом. Мне интересно без изображения достопримечательностей рассказать об увиденном городе, будь то Рим, Париж, Берлин, Питер или Москва.
Автор фотоnsk.aif.ru: – А туристы не мешают рисовать?
А.Э.: – Когда я рисовала Карлов мост в Праге, меня постоянно облепляли зрители, приходилось буквально стряхивать их с плеча, чтобы не мешали. Тогда я стала выбирать себе такие точки рисования, чтобы ко мне нельзя было подойти справа или слева. С другой стороны, благодаря этому получается очень фрагментарная работа, сиюминутная зарисовка жизни. В Берлине из-за холодной погоды вообще приходилось рисовать в кафе, и я специально подчеркнула во всех картинах фрагментарность то оконными переплетами, то нависающим козырьком.
nsk.aif.ru: – А что будете рисовать в Новосибирске, уже решили?
А.Э.: – Я тут обязательно постараюсь порисовать, буду искать характер города. Мне интересно, что здесь нет исторической части XIX века, все строения – это ХХ век, необычно! Новосибирск прекрасный город, и его стоит посетить – даже после Парижа он не кажется скучным. Ты просто четче чувствуешь специфику. Город почему-то считают некрасивым. Мне кажется, это то же самое, что сравнивать подростка и сформировавшегося взрослого человека. Город молодой, находится на просторе, и поэтому тут нет привычной европейской концентрации. Но он динамичный, в нем есть уникальные формы – например, красивые образцы деревянного зодчества. Просто они разбросаны тут и там и не составляют единого миленького ансамбля уютной улочки. Потом, в современных архитектурных решениях сложились свои силуэты, они перегибают решения старых зданий. Так, характерна высокая, с резкими боками, крыша.
Кстати, ваш город может гордиться собой. Из-за пространственных особенностей я придумала новое упражнение для участников мастер-классов.
Смотрите также:
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр
Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten,
Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и
.
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra
кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia
удалить все сообщения по электронной почте indirizzo
для информирования о проблеме.
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6f45a5b40fbe35a1
Освобождение Анны Усамото Vorpal Bunny Ver.Фигурка Alice Gear Aegis в масштабе 1/4
«Приятно познакомиться! Я диктор Анна Усамото!»
Из игры для смартфонов «Alice Gear Aegis» появляется фигурка диктора/актрисы Анны Усамото в масштабе 1/4! В масштабе 1/4 фигура имеет высоту 480 мм до кончиков кроличьих ушей. Ее костюм основан на костюме Vorpal Bunny из игрового события. Все, от клетчатых узоров на фигуре до смелой откровенной юбки, было точно воссоздано на основе дизайнов из игры! Не забудьте добавить в свою коллекцию первую масштабную фигурку из «Alice Gear Aegis»!
Наименование продукта:
Производитель:
Категория:
У.S. Месяц выпуска:
Технические характеристики:
- Изготовлен из ПВХ
- Окрашенная фигурка в масштабе 1/4 с подставкой в комплекте
- Приблизительно 18,90 дюйма в высоту
Скульптор
- Норимики Удзикава (Dragoncraft)
Лакокрасочное покрытие
Выпущено
Распространяется
© Пирамида, Инк. / COLOPL, Inc.
— Обратите внимание, что представленные изображения могут отличаться от конечного продукта.
— Окраска выполняется частично вручную, поэтому конечный продукт может отличаться.
— Показанная база является прототипом. Окончательная версия может отличаться.
Покупайте с уверенностью
Все продаваемые нами товары являются 100% подлинными и оригинальными. Мы получаем товар от официальных дистрибьюторов или напрямую от производителей. Мы не продаем бутлеги, подделки или подделки любого рода.
Общая безопасность Предупреждение ,
Товары, продаваемые нами, могут быть предназначены для взрослых коллекционеров. Изделия могут содержать острые концы, мелкие детали, предметы, которыми можно подавиться, и другие элементы, не подходящие для детей младше 16 лет.
Эти продукты могут подвергать вас воздействию химических веществ, включая фталаты, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Для получения дополнительной информации перейдите на https://www. p65warnings.ca.gov/
Кролик Верпал Вер.48 см
Alice Gear Aegis PVC Statue 1/4 Anna Usamoto: Vorpal Bunny Ver. 48 см Перейти к содержанию
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ £30+
ОТПРАВКА В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
Получите 3% обратно за любой заказ в баллах
ПРЕДЛОЖЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЦЕНЕ
МЫ СДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ
359,72 фунтов стерлингов
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОСВОБОЖДЕНИЕ
ПРИБЛ. РАЗМЕР: 48 см / Масштаб 1:4
Склад ЕС – доставка около 20 рабочих дней
В наличии
Вам нужно дополнительно 35972 баллов, чтобы получить этот продукт бесплатно
Alice Gear Aegis PVC Statue 1/4 Анна Усамото: Vorpal Bunny Ver. 48 см количество
— ИЛИ —
Добавить в корзинуОписание
«Приятно познакомиться! Я диктор Анна Усамото!»
Из игры для смартфонов «Alice Gear Aegis» появляется фигурка диктора/актрисы Анны Усамото в масштабе 1/4! В масштабе 1/4 фигура имеет высоту 480 мм до кончиков кроличьих ушей. Ее костюм основан на костюме Vorpal Bunny из игрового события. Все, от клетчатых узоров на фигуре до смелой откровенной юбки, было точно воссоздано на основе дизайнов из игры! Не забудьте добавить в свою коллекцию первую масштабную фигурку из «Alice Gear Aegis»!
Стоит ок.48 см в высоту и поставляется с подставкой в коробке с окном.
Информация о доставке
Пожалуйста, приобретайте В НАЛИЧИИ и каждый предмет ПРЕДЗАКАЗ отдельно. Если он куплен вместе, то ваш заказ будет отправлен после того, как ВСЕ купленные товары будут выпущены и/или доставлены к нам.
Если вы хотите, чтобы ваши товары были доставлены как можно скорее, приобретайте товары со склада в Великобритании и ЕС отдельно. Если товары В НАЛИЧИИ с разных складов будут куплены одновременно, ваш полный заказ будет отправлен только после того, как товар (ы) со склада ЕС достигнет Великобритании.
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ: Услуга с подписью и отслеживанием (при заказе от 30 фунтов стерлингов) — занимает 2–3 рабочих дня
- ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ: подписанная и отслеживаемая служба (для заказов на сумму менее 30 фунтов стерлингов) — 3 фунта стерлингов — занимает 2–3 рабочих дня
- ЕС + КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ЕВРОПА – Служба отслеживания – От 6,60 фунтов стерлингов – Занимает от 3 до 5 рабочих дней
- МИРОВАЯ ЗОНА 1 — сервис с отслеживанием — от 9 фунтов стерлингов — занимает от 5 до 10 рабочих дней
- СКЛАДСКИЕ ТОВАРЫ ЕС – ИЗ-ЗА БРЕКСИТА, ВВЕДЕННОГО ПОГРАНИЧНОГО КОНТРОЛЯ И ВСПЫШКИ COVID-19 – ПОСТАВКИ БУДЮТ СЕРЬЕЗНЫМИ ЗАДЕРЖКАМИ, И ОЖИДАЕТСЯ, ЧТО ЭТО ПРОДОЛЖИТСЯ В ОБЗОРИМОМ БУДУЩЕМ.
ПОДДЕРЖИТЕ НЕ МЕНЕЕ 15-20 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ЧТОБЫ ТОВАРЫ С НАШЕГО СКЛАДА В ЕС ДОСТАЛИ ВАС.
Подробнее о доставке можно узнать ЗДЕСЬ
Вам также может понравиться:
Аниметал фунтов стерлингов |
фунтов стерлингов |
£ |
евро |
евро |
€ |
долларов США |
долл. ![]() |
$ |
Из-за войны России с Украиной японские авиаперевозки не могут летать над российским воздушным пространством, поэтому ожидаются задержки с предварительными заказами на февраль, март и апрель. #СлаваУкраина Уволить
Отправка…
Aegis Living — помощь пожилым людям и уход за памятью
Найдите сообщество, которое подходит именно вам
Присоединяйтесь к серии вебинаров для пожилых родителей
Что мы предлагаем
Откройте для себя уход за памятью и уход за престарелыми, полный возможностей.
Если вы или ваш родитель больше не можете жить самостоятельно, наши сообщества пожилых людей готовы протянуть руку помощи для выполнения повседневных задач. Мы предоставляем квалифицированную помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, вспомогательные услуги, изысканные блюда, развлекательные мероприятия и уникальные удобства. Воплощение вашей мечты в реальность не имеет возрастных ограничений.
Помощь в проживании
Наслаждайтесь комфортной жизнью с небольшой помощью. Наши сотрудники протягивают жильцам руку помощи, пока они наполняют свои дни новыми возможностями. Ожидать неожидаемое.
Уход за памятью
Сострадательный уход за людьми, живущими с потерей памяти.Наша программа Life’s Neighborhood™ — это инновационный и освежающе оптимистичный подход к уходу за жителями с деменцией.
Передышка Уход
Временный уход, также известный как краткосрочный уход, дает возможность испытать Aegis Living и все, что мы предлагаем на временной основе. Вашим родителям это может так понравиться, что они не захотят уходить.
Карьера в Aegis Living
Сотрудник Aegis Living делает вас частью чего-то большего и лучшего, частью семьи, которая заботится об особой группе людей, наших пожилых людях. Это возможность расти личностно и профессионально.
Мероприятия в Aegis Living
Счастливо жить вместе
Делитесь новыми приключениями, пойте от всего сердца, танцуйте всю ночь напролет, громко смейтесь, глубоко дышите, смейте мечтать, переживайте приятные воспоминания и создавайте новые волшебные. Качественно проведенное время с новыми друзьями делает жизнь богаче, а узы дружбы крепче.
Ваша благодарность значит для нас целый мир!
За последние несколько месяцев мы почувствовали излияние любви и поддержки со стороны наших семей.И мы так благодарны. Если вы хотите поделиться словами благодарности нашим сотрудникам, пожалуйста, поделитесь здесь.
Помогите нам отпраздновать наших героев!
Благодарен
Я просто хочу поделиться тем, как я благодарен всем вам в Мэдисоне. Узнать, что у моей 50-летней сестры болезнь Альцгеймера, было жестоко. Но потом мы нашли Эгиду Мэдисон. Вы все восприняли ее как процветающего человека, почитая ее сильные стороны, любя ее как члена своей семьи и уважая ее достоинство.Вы дали мне ощущение покоя, которого я не ожидал после ее переезда. Но самое главное, что ты дал мне…
дар времени с Линн, с моей старшей сестрой, время, которое я считал потерянным. Даже в условиях этой ужасной пандемии.
Спасибо тебе за это. Каждый день спасибо за это. Это подарок, которым я буду дорожить всю свою жизнь.
Пэм Р
она же Пэмми, младшая сестра Нинни.
Грег Селлерс
Спасибо всем сотрудникам Aegis of Kent.Мы все так благодарны вам за прекрасную заботу, которую вы оказали нашей маме, Кей Селлерс. Несмотря на то, что мы не могли видеть ее в последние несколько месяцев ее жизни, мы знали, что она получает большую заботу и личное внимание. Ваш труд и самоотверженность высоко ценятся.
Грег, Дебби, Лаура и Джим
Сюзанна Либерман
За команду Иссакуа! Спасибо Синди, Кайле, Дженн, Эшлин, Карели и персоналу за их невероятную поддержку и сочувствие в первые несколько недель перехода моего отца из собственного дома в Лос-Анджелесе в его прекрасный коттедж в Эгиде.