Достоинства и недостатки фрактальной графики: Достоинства и недостатки Фрактальной графики
- Векторная и фрактальная графика — презентация онлайн
- 2. План:
- 3. Основные понятия векторной графики
- 4. Основные понятия векторной графики
- 5. Основные понятия векторной графики
- 6. Математические основы векторной графики
- 7. Математические основы векторной графики
- 8. Математические основы векторной графики
- 9. Математические основы векторной графики
- 10. Математические основы векторной графики
- 11. Кривые Безье
- 12. Кривые Безье
- 13. Достоинства и недостатки векторной графики
- 14. Достоинства и недостатки векторной графики
- 15. Программы векторной графики
- 16. Пример векторного и растрового изображения
- 17. Corel Draw
- 18. Фрактальная графика
- 19. Фрактальная графика
- 20. Фрактальная графика
- 21. Фрактальная графика
- 22. Фрактальная графика
- 23. Фрактальная графика
- 24. Фрактальная графика
- 25. Фрактальная графика
- 26. Фрактальная графика
- 27. Фрактальная графика
- 28.
- 29. Программы фрактальной графики
- их основные отличия, определение, возможности
- Векторная и фрактальная графика ПЛАН 1 2
- описание, примеры, форматы, преимущества и недостатки
- Исследовательские статьи, журналы, авторы, подписчики, издатели
- (PDF) Мост фрактальной природы между нейронными сетями и подходом теории графов в рамках характеристики структуры материала
- (PDF) Использование фрактальных измерений для измерения длины береговой линии Триполи (современный метод сбора данных)
- В статье объясняется, что такое векторная графика
- Формат фрактального изображения
- Учебник по компьютерной графике — javatpoint
Векторная и фрактальная графика — презентация онлайн
Векторная ифрактальная графика
2. План:
ПЛАН:1.
2.
3.
4.
5.
Основные понятия векторной графики
Математические основы векторной графики
Достоинства и недостатки векторной графики
Программы векторной графики
Фрактальная графика
3. Основные понятия векторной графики
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕКТОРНОЙГРАФИКИ
Базовым элементов векторной графики является
линия.
Векторная графика представляет изображение
как набор примитивов (элементарных
объектов).
Примитивы: точки, прямые, окружности,
прямоугольники, а также как общий случай,
сплайны некоторого порядка.
Объектам присваиваются некоторые атрибуты,
например, толщина линий, цвет заполнения.
Рисунок хранится как набор координат,
векторов и других чисел, характеризующих
набор примитивов.
4. Основные понятия векторной графики
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕКТОРНОЙГРАФИКИ
Например, линия обладает следующими свойств:
формой (прямая, кривая), толщиной, цветом,

Замкнутые линии приобретают свойство
заполнения. Охватываемое ими пространство
может быть заполнено другими объектами
(текстуры, карты) или выбранным цветом.
Заполнение бывает растровым и векторным.
5. Основные понятия векторной графики
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕКТОРНОЙГРАФИКИ
В векторной графики для описания объектов
используются комбинации компьютерных
команд и математических формул. Это
позволяет устройствам при рисовании
вычислять, где необходимо поместить
реальные точки.
6. Математические основы векторной графики
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙГРАФИКИ
Точка. Этот объект на плоскости
представляется двумя числами (x,y),
указывающими его положение относительно
начала координат.
7. Математические основы векторной графики
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙГРАФИКИ
Прямая линия. Ей соответствует уравнение y=kx+b. Указав
параметры k и b, всегда можно отобразить бесконечную
прямую линию в известной системе координат, т.

задания прямой достаточно двух параметров.
Отрезок прямой. Он отличается тем, что требует для
описания еще двух параметров — например, координат х1 и
х2 начала и конца отрезка.
8. Математические основы векторной графики
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙГРАФИКИ
Кривая второго порядка. К этому классу кривых относятся параболы, гиперболы,
эллипсы, окружности, то есть все линии, уравнения которых содержат степени
не выше второй. Кривая второго порядка не имеет точек перегиба. Прямые
линии являются всего лишь частным случаем кривых второго порядка.
Формула кривой второго порядка в общем виде может выглядеть, например,
так:
х2 + а1у2 + а2ху + а3х + а4у + а5 = 0
Таким образом, для описания бесконечной кривой второго порядка достаточно пяти
параметров. Если требуется построить отрезок кривой, понадобятся еще два
9. Математические основы векторной графики
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙГРАФИКИ
Кривая третьего порядка.

порядка состоит в возможном наличии точки перегиба.
Например, график функции у = х3 имеет точку перегиба в начале
координат. Именно эта особенность позволяет сделать кривые
третьего порядка основой отображения природных объектов в
векторной графике. Все кривые второго порядка, в том числе
прямые линии, являются частными случаями кривых третьего
порядка.
В общем случае уравнение кривой третьего порядка можно записать
так:
х3 + а1у3 + а2х2у + а3ху2 + а4х2 + а5у2 + а6ху + а7х + а8у + а9 = 0
Таким образом, кривая третьего порядка описывается девятью
параметрам. Описание ее отрезка потребует на два параметра
больше.
Код описание кривой третьего порядка занимает в файле несравнимо
меньше места, чем код аналогичной кривой, но созданной из
точек (растровой).
10. Математические основы векторной графики
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙГРАФИКИ
11. Кривые Безье
КРИВЫЕ БЕЗЬЕСегмент кривой Безье третьего порядка описывается
положением четырех точек.

опорными (узлами кривой): начальная точка Р0(х0, у0) и
конечная точка Р3(х3, у3). Точки Р1(х1, у1) и Р2(х2, у2),
определяющие положение касательных относительно
отрезка, называют управляющими.
12. Кривые Безье
КРИВЫЕ БЕЗЬЕМетод построения кривой Безье основан на
использовании пары касательных
(управляющих линий), проведенных к
сегменту кривой в его окончаниях. На форму
кривой влияют угол наклона касательной и
длина ее отрезка.
13. Достоинства и недостатки векторной графики
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЕКТОРНОЙГРАФИКИ
Достоинства векторной графики:
простое описание объекта, которое занимает малое
простата масштабирования, без ухудшения качества:
масштабирование осуществляется умножением
параметров примитива на коэффициент умножения
независимость объема памяти требуемой для
хранения файла от выбранной цветовой модели.
14. Достоинства и недостатки векторной графики
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ
Недостатки векторной графики:
некоторая искусственность – любое изображение
необходимо разбить на конечное множество
составляющих его примитивов.

внешнее представление векторных изображений
может изменяться в зависимости от отображающей
их программы.
векторные данные плохо отображаются на
растровых устройствах вывода.
Векторная графика хорошо подходит для чертежей и
изображений с простыми формами, тенями и
окрасками.
15. Программы векторной графики
ПРОГРАММЫ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ1.
2.
3.
4.
CorelDraw
Adobe Illustrator
Macromedia FreeHand
Deneba Canvas
16. Пример векторного и растрового изображения
17. Corel Draw
COREL DRAWОсновные возможности:
Создание простых геометрических фигур, произвольных
кривых и ломаных, замкнутых и разомкнутых.
Вставка и форматирование текста.
Редактирование любого объекта: изменение цвета
контура и заливки, изменение формы объекта.
Вставка готовых картинок или ранее созданных вами
иллюстраций в документ.
Применение разнообразных художественных эффектов.

Размещение всех объектов в нужных местах,
определение порядка взаимного перекрытия объектов.
Создание многостраничных документов;
Средства работы с растровыми объектами.
18. Фрактальная графика
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКАФрактал— объект, отдельные элементы которого
наследуют свойства родительских структур.
Фрактальными свойствами обладают многие
кристаллы, растения.
Фрактал —это некое преобразование
многократно примененное к исходной фигуре.
19. Фрактальная графика
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКАСейчас исследование фракталов развивается по 2м направлениям:
фрактал – наилучшее направление живой природы
фрактал как способ сжатия информации
Фрактальная геометрия появилась в конце 70-х
годов.
Слово фрактал образовано от латинского fractus –
состоящий из фрагментов. Термин фрактал
предложил Бенуа Мандельброт. По его
определению фракталом называется структура,
состоящая из частей, которые в каком-то смысле
подобны целому.

20. Фрактальная графика
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКАОсновное свойство фракталов – самоподобие.
Любой микроскопический фрагмент фрактала
в том или ином отношении воспроизводит его
глобальную структуру.
В простейшем случае часть фрактала
представляет собой просто уменьшенный
целый фрактал.
21. Фрактальная графика
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКАБерем отрезок и
среднюю его треть
переламываем под
углом 60 градусов.
Затем повторяем эту
операцию с каждой из
частей получившейся
ломаной – и так до
бесконечности. В
результате мы получим
простейший фрактал –
триадную кривую,
которую в 1904 году
открыла математик
Хельга фон Кох.
22. Фрактальная графика
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКАЕсли на каждом шаге не только уменьшать
основной мотив, но также смещать и
поворачивать его, можно получить более
интересные и реалистически выглядящие
образования, например, лист папоротника или
даже целые их заросли.

весьма правдоподобный фрактальный рельеф
местности и покрыть её лесом.
23. Фрактальная графика
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКАБазовым элементом фрактальной графики
является сама математическая формула, то
есть никаких объектов в памяти компьютера не
хранится и изображение строится
исключительно по уравнениям.
Отдельные элементы фрактальной структуры
математически описываются также как и
объект в целом.
24. Фрактальная графика
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКАТаким способом строят как простейшие регулярные
структуры, так и сложные иллюстрации,
имитирующие природные ландшафты и
трехмерные объекты.
Фрактальный подход нашел широкое
распространение во многих областях компьютерной
графики, искусства и науки.
25. Фрактальная графика
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКАСнежинка Коха
Лист
26. Фрактальная графика
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКАТреугольни Серпинского
27. Фрактальная графика
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА28.

29. Программы фрактальной графики
ПРОГРАММЫ ФРАКТАЛЬНОЙ ГРАФИКИFractint
Manpwin
их основные отличия, определение, возможности
Что такое компьютерная графика, области ее применения
Компьютерная графика – это сфера деятельности, которая характеризуется совокупностью компьютеров и специального программного обеспечения для работы с изображениями, их создания и редактирования. Это также способ преобразования визуальной информации из реальности в оцифрованный вид и ее обработка и хранение.
Области применения:
- научная графика;
Изначально компьютерная графика применялась как инструмент визуализации результатов задач науки и производства. Для лучшего понимания решений с помощью графической обработки они создавались в виде чертежей или диаграмм. Использовался режим символьной печати. Позже посредством графопостроителей вычерчивались на поверхности бумаги чернильным пером. В настоящее время программное обеспечение позволяет представлять результаты вычислений максимально наглядно.
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
- деловая графика;
Ее назначение – наглядно выводить показатели эффективности работы различных предприятий и находиться в составе электронных таблиц. Показатели выполнения планов, отчеты, статистика трансформируются в иллюстрации.
- конструкторская графика;
Входит в элементы систем автоматизации проектирования (САПР) для работы инженеров, строителей, архитекторов. Пример использования: позволяет создавать изображения на плоскости, такие как сечения или проекции, а также изображения в трехмерном пространстве.
- иллюстративная графика;
Прикладное программное обеспечение, технология создания произвольных рисунков и чертежей на экране компьютера. Самые простые из них – графические редакторы.
- художественная/рекламная графика;
Развитию направления создания рекламы, компьютерных игр, мультиков, презентаций поспособствовало телевидение. Для получения правдоподобных и движущихся картинок, постановки освещения в соответствии с законами оптики уже требуется компьютер высокой мощности, так как это сопровождается огромным количеством электронных вычислений.
Вариант цифрового искусства, в котором используется растровая графика и пиксельное редактирование изображения.
Пиксель – точка растрового изображения.
Пиксели бывают в виде точек или квадратов. Ранние компьютерные игры или игры на телефоне были сделаны с помощью пиксельной графики.
- компьютерная анимация;
Это метод создания движущего изображения после объединения его нескольких промежуточных состояний и сложных математических расчетов типов движения. Существует множество видов анимации: мультипликация по ключевым кадрам, программируемая анимация, анимация вручную и т. д.
Направление сочетает в себе вывод на экран изображения высокого качества и его звуковое сопровождение.
Понятия компьютерной графики
Цветовая модель RGB
Наиболее популярная цветовая модель, которая воспроизводит цвет на экране, складывая красный, зеленый и синий. Устанавливается зависимость между специальными параметрами для трех цветов, такие как яркость и интенсивность и выражаются в цифровых значениях от 0 – самого темного до 255 – самого светлого. При сложении в конечном цвете учитываются именно эти параметры. В данной модели цвет является вектором в трехмерной системе координат, образуя куб, внутри которого «расположены» все возможные цвета. Модель RGB применяется для телевизоров, мониторов, разных экранных панелей.
Цветовая модель CMY (K)
В модели CMY используют цвета RGB, отраженные от белой бумаги – голубой, малиновый и желтый и противоположны красному, зеленому и синему соответственно. Цвет формируется на белом фоне и в равных числовых значениях трех цветов получается черный.
Модель CMY используется в полиграфии и цветных принтерах. Но из-за больших затрат краски и получения при печати вместо черного грязного коричневого, в модель ввели ключевой цвет (K) – черный – в этом и различие моделей. Появилась четырехцветная модель CMYK.
Цветовая модель НSB
Предыдущие модели были ориентированы на цветопередающую аппаратуру, но из-за иного цветовосприятия человеком в реальной жизни создали модель НSB. Ее особенность – создание визуально интуитивных оттенков насыщенности и яркости. Система представлена в виде координат цилиндрической формы. Добавление белого уменьшает насыщенность, а добавление черного уменьшает яркость.
Основные виды компьютерной графики, краткая характеристика, достоинства и недостатки
Двухмерная (2D)
Двухмерная графика представляет собой плоскую картинку и имеет два измерения – ширину и высоту. Объема добиваются художественной игрой теней и света. Часто используется для производства макетов, логотипов, баннеров, интерфейсов. Двухмерная графика представлена растровой, векторной и фрактальной графикой.
Растровая графика
Самый распространенный вид, что связано со специфичностью восприятия картинки человеком. Свет отражается от поверхности объекта и, попадая на сетчатку, анализируется многомиллионными клетками глаза, чувствительными к свету. Световой сигнал кодируется и разбивается на части, которые мозг собирает и воспринимает в виде объемного предмета. Растровая графика построена на том же принципе, но есть отличие – она работает в обратную сторону и похожа на листок в клетку, где каждая клетка имеет свой цвет.
Растр – совокупность пикселей, образующих сетку/матрицу.
Характеристиками растрового изображения являются размер пикселей и их расположение.
Достоинствами такого вида графики являются автоматизированный ввод информации, реалистичность, высокая скорость обработки, адаптация под все программы. Недостатки: занимают много памяти, портится качество при масштабировании.
Векторная графика
Векторное изображение состоит из стандартных геометрических элементов, таких как точки, прямые, окружности и т.д. Для каждого элемента задаются параметры толщины, заливки цветом. Иллюстрации создаются с использованием формул и координат. Так, для изображения треугольника требуется указать координаты его вершин. Достоинства: занимает мало памяти, не портиться качество при масштабировании, одинаковы на всех устройствах. Недостатки: слишком примитивно для некоторых изображений, нет автоматизированного ввода.
Фрактальная графика
Картинка строиться по принципу передачи «наследственных» характеристик одного геометрического объекта другому.
Фрактал – фигура, состоящая из частей, дублирующих целую фигуру.
Фракталы нашли применение в других видах компьютерной графики, которые уже были рассмотрены, а также в 3D графике. Достоинства: автоматическое отображение компьютером, поэтому не требует хранение объектов в памяти компьютера. Недостатки: высокая вычислительная нагрузка, не развиты инструменты для обработки изображения.
Трехмерная графика
С помощью нее создаются изображения в трехмерном пространстве, имеющие ширину, высоту и глубину, которые могут быть рассмотрены со всех сторон и под разными углами. Трехмерные объекты классифицируются на:
- полигональные – форму модели определяют вершины, ребра и грани, обволакивающие незаполненное трехмерное пространство;
Полигоны – прямоугольные фигуры, из которых строятся модели.
- воксельные – объединение элементов изображения в объеме, которые содержат растровые значения объемных объектов, наделенных внутренностями.
Воксел – элемент трехмерного объекта, имеющий растр в 3D пространстве.
Трехмерная графика используется во всех сферах: в машиностроении, дизайне, играх, кино, рекламе. Достоинства: реалистичность, свобода в трансформации моделей. Недостатки: занимает много памяти, требует мощное программное обеспечение, платные 3D-редакторы.
Векторная и фрактальная графика ПЛАН 1 2
Векторная и фрактальная графика
ПЛАН: 1. 2. 3. 4. 5. Основные понятия векторной графики Математические основы векторной графики Достоинства и недостатки векторной графики Программы векторной графики Фрактальная графика
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ Базовым элементов векторной графики является линия. Векторная графика представляет изображение как набор примитивов (элементарных объектов). Примитивы: точки, прямые, окружности, прямоугольники, а также как общий случай, сплайны некоторого порядка. Объектам присваиваются некоторые атрибуты, например, толщина линий, цвет заполнения. Рисунок хранится как набор координат, векторов и других чисел, характеризующих набор примитивов.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ Например, линия обладает следующими свойств: формой (прямая, кривая), толщиной, цветом, начертанием (сплошная, пунктирная). Замкнутые линии приобретают свойство заполнения. Охватываемое ими пространство может быть заполнено другими объектами (текстуры, карты) или выбранным цветом. Заполнение бывает растровым и векторным.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ В векторной графики для описания объектов используются комбинации компьютерных команд и математических формул. Это позволяет устройствам при рисовании вычислять, где необходимо поместить реальные точки.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ Точка. Этот объект на плоскости представляется двумя числами (x, y), указывающими его положение относительно начала координат.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ Прямая линия. Ей соответствует уравнение y=kx+b. Указав параметры k и b, всегда можно отобразить бесконечную прямую линию в известной системе координат, т. е. для задания прямой достаточно двух параметров. Отрезок прямой. Он отличается тем, что требует для описания еще двух параметров — например, координат х1 и х2 начала и конца отрезка.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ Кривая второго порядка. К этому классу кривых относятся параболы, гиперболы, эллипсы, окружности, то есть все линии, уравнения которых содержат степени не выше второй. Кривая второго порядка не имеет точек перегиба. Прямые линии являются всего лишь частным случаем кривых второго порядка. Формула кривой второго порядка в общем виде может выглядеть, например, так: х2 + а 1 у2 + а 2 ху + а 3 х + а 4 у + а 5 = 0 Таким образом, для описания бесконечной кривой второго порядка достаточно пяти параметров. Если требуется построить отрезок кривой, понадобятся еще два параметра
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ Кривая третьего порядка. Отличие этих кривых от кривых второго порядка состоит в возможном наличии точки перегиба. Например, график функции у = х3 имеет точку перегиба в начале координат. Именно эта особенность позволяет сделать кривые третьего порядка основой отображения природных объектов в векторной графике. Все кривые второго порядка, в том числе прямые линии, являются частными случаями кривых третьего порядка. В общем случае уравнение кривой третьего порядка можно записать так: х3 + а 1 у3 + а 2 х2 у + а 3 ху2 + а 4 х2 + а 5 у2 + а 6 ху + а 7 х + а 8 у + а 9 = 0 Таким образом, кривая третьего порядка описывается девятью параметрам. Описание ее отрезка потребует на два параметра больше. Код описание кривой третьего порядка занимает в файле несравнимо меньше места, чем код аналогичной кривой, но созданной из точек (растровой).
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ
КРИВЫЕ БЕЗЬЕ Сегмент кривой Безье третьего порядка описывается положением четырех точек. Две из них являются опорными (узлами кривой): начальная точка Р 0(х0, у0) и конечная точка Р 3(х3, у3). Точки Р 1(х1, у1) и Р 2(х2, у2), определяющие положение касательных относительно отрезка, называют управляющими.
КРИВЫЕ БЕЗЬЕ Метод построения кривой Безье основан на использовании пары касательных (управляющих линий), проведенных к сегменту кривой в его окончаниях. На форму кривой влияют угол наклона касательной и длина ее отрезка.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ Достоинства векторной графики: простое описание объекта, которое занимает малое количество памяти простата масштабирования, без ухудшения качества: масштабирование осуществляется умножением параметров примитива на коэффициент умножения независимость объема памяти требуемой для хранения файла от выбранной цветовой модели.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ Недостатки векторной графики: некоторая искусственность – любое изображение необходимо разбить на конечное множество составляющих его примитивов. внешнее представление векторных изображений может изменяться в зависимости от отображающей их программы. векторные данные плохо отображаются на растровых устройствах вывода. Векторная графика хорошо подходит для чертежей и изображений с простыми формами, тенями и окрасками.
ПРОГРАММЫ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ 1. 2. 3. 4. Corel. Draw Adobe Illustrator Macromedia Free. Hand Deneba Canvas
ПРИМЕР ВЕКТОРНОГО И РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
COREL DRAW Основные возможности: Создание простых геометрических фигур, произвольных кривых и ломаных, замкнутых и разомкнутых. Вставка и форматирование текста. Редактирование любого объекта: изменение цвета контура и заливки, изменение формы объекта. Вставка готовых картинок или ранее созданных вами иллюстраций в документ. Применение разнообразных художественных эффектов. Размещение всех объектов в нужных местах, определение порядка взаимного перекрытия объектов. Создание многостраничных документов; Средства работы с растровыми объектами.
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Фрактал— объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Фрактальными свойствами обладают многие природные объекты, такие как снежинка, кристаллы, растения. Фрактал —это некое преобразование многократно примененное к исходной фигуре.
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Сейчас исследование фракталов развивается по 2 м направлениям: фрактал – наилучшее направление живой природы фрактал как способ сжатия информации Фрактальная геометрия появилась в конце 70 -х годов. Слово фрактал образовано от латинского fractus – состоящий из фрагментов. Термин фрактал предложил Бенуа Мандельброт. По его определению фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому.
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Основное свойство фракталов – самоподобие. Любой микроскопический фрагмент фрактала в том или ином отношении воспроизводит его глобальную структуру. В простейшем случае часть фрактала представляет собой просто уменьшенный целый фрактал.
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Берем отрезок и среднюю его треть переламываем под углом 60 градусов. Затем повторяем эту операцию с каждой из частей получившейся ломаной – и так до бесконечности. В результате мы получим простейший фрактал – триадную кривую, которую в 1904 году открыла математик Хельга фон Кох.
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Если на каждом шаге не только уменьшать основной мотив, но также смещать и поворачивать его, можно получить более интересные и реалистически выглядящие образования, например, лист папоротника или даже целые их заросли. А можно построить весьма правдоподобный фрактальный рельеф местности и покрыть её лесом.
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение строится исключительно по уравнениям. Отдельные элементы фрактальной структуры математически описываются также как и объект в целом.
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Таким способом строят как простейшие регулярные структуры, так и сложные иллюстрации, имитирующие природные ландшафты и трехмерные объекты. Фрактальный подход нашел широкое распространение во многих областях компьютерной графики, искусства и науки.
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Снежинка Коха Лист
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Треугольни Серпинского
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА
ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА
ПРОГРАММЫ ФРАКТАЛЬНОЙ ГРАФИКИ Fractint Manpwin
описание, примеры, форматы, преимущества и недостатки
Математика буквально пронизана гармонией, и фрактальная графика – прямое тому подтверждение. Наука присутствует при создании каждого ее элемента, поэтому она отражает всю красоту.
Основоположник фрактальной геометрии профессор Мальдерброт писал в своих книгах, что рассматриваемая графика — это не просто повторяющиеся изображения. Это структура любого существа или объекта на планете, живого и неживого.Например, ДНК является основой, одной интеграцией. Но если код начинает повторяться, то появляется человек.
Основы фрактальной графики
Что такое фрактальная графика? Это одна или несколько геометрических фигур, каждая из которых похожа на другую. То есть изображение состоит из одинаковых частей.
Само слово «фрактал» может использоваться, если фигура обладает одним или несколькими из следующих свойств:- Нетривиальная структура. При рассмотрении небольшой детали всего изображения фрагмент подобен всей картине.Увеличение масштаба не приводит к ухудшению. Образ всегда остается одинаково сложным.
- Каждая часть изображения самоподобна.
- Есть математическое измерение.
- Строится повторением.
Многие объекты природного или искусственного происхождения наделены свойствами фракталов. К ним относятся кровеносные системы человека и животных, кроны и корни деревьев и так далее.
Фрактальная компьютерная графика становится популярной, потому что можно добиться красоты и реалистичности простым построением с помощью соответствующего оборудования. Вам достаточно указать правильную математическую формулу и указать количество повторений.
Как создать элемент фрактальной графики?
Создание фрактальной графики будет различаться в зависимости от ее классификации: геометрической, алгебраической или стохастической. Несмотря на разницу, результат всегда будет одинаковым. Так как фрактальная графика начинается с геометрии, рассмотреть ее создание стоит на соответствующем примере:
- Укажите условие. Это фигура, на основе которой будет строиться весь образ.
- Укажите процедуру. Он преобразует условие.
- Получить геометрический фрактал.
Обычно нулевое состояние изображается в виде треугольника.
Для сборки образа необходимо применить две процедуры. Во-первых, DrawTriangle. Он строит треугольник по точкам, указанным пользователем. Во-вторых, DrawGenerator. Он указывает количество баллов. Каждая процедура может повторяться несколько раз или бесконечно долго. Для определения этого показателя используйте числовой аргумент n.
Прочие действия с фрактальной графикой
После создания элемента фрактальной графики с ним можно выполнять различные дополнительные действия:
- Повороты и растяжения.Так отдельные детали картинки увеличиваются, либо принимают желаемую пользователем форму.
- Группировка объектов. Обычно эта функция используется для задания нужного масштаба.
- Преобразование цветов. Изображение можно раскрасить любым оттенком, задать тон.
- Изменение формы всего объекта или отдельных частей.
Следует помнить, что изображения фрактальной графики невозможно предсказать окончательно. Когда треугольник слишком большой, вид будет нереальным, пользователь увидит только черное окно.Когда нужная текстура обнаружена, все изменения с ней нужно производить в минимальном порядке, всегда сохраняя допустимую версию.
Генерация программ
Нет такого человека, которого бы не привлекала фрактальная графика. Программы, участвующие в его создании, представлены в большом количестве. Поэтому нам нужно понять, что наиболее подходит для новичков.
Еще одна программа — Ultra Fractal. Он уже ориентирован на работу профессионалов, новичкам будет сложно разобраться. Интерфейс здесь довольно сложный, но производители выполнили его на примере обычного Фотошопа. Если пользователь имел дело с этой программой, то кнопки разберутся быстро. Особенность Ultra Fractal в том, что здесь выполняется не только фрактальная графика в виде стандартного и обычного изображения, но и анимация.Формулы для составления прилагаются, но при необходимости пользователь сможет использовать свои.
Существующие форматы
Форматы фрактальной графики определяют форму и способ хранения данных файла. Некоторые из них содержат большой объем информации. Следовательно, они должны быть сжаты. И сделать это не через архивацию, а прямо в файле. Если вы выберете его правильно, сжатие произойдет автоматически. Существует несколько алгоритмов этой процедуры.
Если перед пользователем приложения, большая часть которых выдержана в одном цвете, то разумно использовать форматы BMP и PCX.Здесь заменяется последовательность повторяющихся значений.
Диаграмму, которая очень редко, но все же используется во фрактальной графике, логично разместить в формате TIFF или GIF.Некоторые форматы являются универсальными. То есть их можно просмотреть в большинстве редакторов. Но если пользователя интересует качественная обработка изображений, то нужно применить оригинальную программу.
Форматы фракталов не поддерживаются браузерами. Именно поэтому они трансформируются, если есть необходимость загрузить на тот или иной сайт.
Приложения
Применение фрактальной графики можно назвать практически повсеместным.Более того, эта область постоянно расширяется. На данный момент можно отметить следующие направления:
- Компьютерная графика. Реликвии и природные объекты изображены реалистично. Это касается создания компьютерных игр.
- Анализ фондовых рынков. Фракталы здесь используются для обозначения повторений, которые в дальнейшем сыграют трейдерам на руку.
- Естественные науки. В физике нелинейные процессы моделируются с помощью фрактальной графики. В биологии она описывает строение кровеносной системы.
- Сжатие изображений для уменьшения объема информации.
- Создать децентрализованную сеть. С помощью фракталов можно обеспечить прямую связь, а не централизованное регулирование. Таким образом, сеть становится более стабильной.
На данный момент практикуется использование фракталов при производстве различного оборудования. Например, уже запущен конвейер по созданию антенн, отлично принимающих сигналы.
Примеры
Примеры фрактальной графики распространены примитивно до очень сложных повторяющихся элементов. Уникальной особенностью этого типа является то, что рисунок может состоять полностью из восклицательных или вопросительных знаков.
Самый простой пример — кривая Коха. Во-первых, он не имеет определенной длины и называется бесконечным. Во-вторых, здесь нет плавности. Следовательно, построить касательную невозможно.
Достоинства и недостатки
Недавно получил свою раздачу фрактальной графики.Достоинства и недостатки его слишком размыты, так как нет нормальной теоретической базы. Терминология и принципы ее использования до конца не изучены, несмотря на то, что они эффективны и работают.
Преимущества фрактальной графики заключаются в нескольких факторах:
- Небольшой размер при крупномасштабном рисунке.
- Масштабированию нет конца, сложность картинки можно повышать до бесконечности.
- Нет другого такого инструмента, который позволит вам создавать сложные фигуры.
- Реалистичный.
- Простота в создании работ.
Недостатки фрактальной графики тоже присутствуют. Во-первых, без компьютера не обойтись. Причем, чем больше количество повторений, тем больше загружается процессор. Соответственно, с построением сложных изображений способна справиться только качественная компьютерная техника.
Во-вторых, в исходных математических цифрах есть ограничения. Некоторые изображения невозможно создать с помощью фракталов.Сходства и различия между фракталом и вектором
Векторная и фрактальная графика очень разные:
- Кодировка изображения.В векторе используются контуры разных геометрических фигур, фрактал — это математическая формула, основанная на треугольнике.
- По заявке. Вектор используется везде, где нужно получить четкий контур. Фрактальная графика более специализирована, она нашла свое применение в математике и искусстве.
- По аналогии. Аналогами векторов являются слайды или функции на графиках. У фракталов есть снежинки или кристаллы.
Несмотря на разнообразие отличительных признаков, эти два вида графики сочетают в себе качество изображения.Он остается неизменным, независимо от уровня масштабирования.
Трехмерная, векторная, растровая, фрактальная графика похожи в одном — все они широко используются при решении различных компьютерных задач. Чтобы получить действительно качественное изображение, нужно использовать каждый из них.
Уникальные особенности фракталов
Фрактальная графика не имеет аналогов. Он уникален в своем роде. Во-первых, один его небольшой сюжет может рассказать сразу о всей картине или образе. Доступна информация обо всем фрактале, поскольку он самоподобн.
В центре любого изображения, относящегося к этому типу графики, находится равносторонний треугольник. Все остальные детали чертежа являются либо его частями, либо уменьшенными/увеличенными копиями. То есть в составлении образа принимает участие один конкретный элемент.
Заключение
Фрактальная графика очень реалистична. Это связано с тем, что его части и элементы постоянно встречаются в окружении человека — горы, облака, морские берега, различные явления природы.Некоторые из них остаются постоянно в одном и том же состоянии, как деревья, каменистые участки. Остальные непрерывно меняются, как мерцающее огненное пламя или кровь, движущаяся по сосудам.
Развитие фрактальных технологий на сегодняшний день является одним из прогрессивных направлений науки. Он используется не только в компьютерной графике. Возможно, если учёным удастся докопаться до их сущности, человек начнёт понимать мир гораздо лучше.
р> Как крупный международный издатель
академических и исследовательских журналов, Science Alert публикует
и разрабатывает игры в партнерстве с самыми
престижные научные общества и издательства.![]() |
||||||
|
||||||
Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать исследователей которые публикуются в наших журналах. Существует огромное количество информации здесь, чтобы помочь вам опубликоваться у нас, а также ценные услуги для авторов, которые уже публиковались у нас. | ||||||
|
||||||
2022 цены уже доступны.![]() |
||||||
|
||||||
Science Alert гордится своим тесные и прозрачные отношения с обществом. Так как некоммерческий издатель, мы стремимся к самому широкому возможное распространение материалов, которые мы публикуем, и на предоставление услуг самого высокого качества нашим издательские партнеры. | ||||||
|
||||||
Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), которые мы получили по электронной почте или через контактную веб-форму.![]() |
||||||
|
||||||
Азиатский индекс научного цитирования (ASCI) обязуется предоставлять авторитетный, надежный и значимая информация путем охвата наиболее важных и влиятельные журналы для удовлетворения потребностей глобального научное сообщество.База данных ASCI также предоставляет ссылку до полнотекстовых статей до более чем 25 000 записей с ссылка на цитируемые источники. | ||||||
|
(PDF) Мост фрактальной природы между нейронными сетями и подходом теории графов в рамках характеристики структуры материала
Fractal Fract. 2022,6, 134 11 из 11
12.
Митич В.В.; Лазовиц, Г.; Паунович, В.; Хву, младший; Цай, Южная Каролина; Пернг, Т.П.; Велькович, С.; Влахович, Б. Керамические материалы и
энергия — расширенная модель Кобла и фрактальная природа. Дж. Евр. Керам. соц. 2019, 39, 3513–3525. [CrossRef]
13.
Митич В.В.; Лазович, Г.; Рибар, С.; Лу, Калифорния; Радович, И.; Стайчич, А .; Фехт, Х .; Влахович, Б. Искусственные нейронные сети, применяемые
для определения межкристаллитных отношений в микроэлектронике. интегр. Ферроэлектр. 2020, 212, 135–146. [Перекрестная ссылка]
14.
Митич В.В.; Рибар, С.; Ранджелович, Б.М.; Алексич, Д .; Фехт, Х .; Влахович, Б. Новый нейросетевой подход к расчету плотности
керамических материалов. Мод. физ. лат. Б 2021,36. [CrossRef]
15. Бишоп, К.М. Нейронные сети и их приложения. преподобный наук. Инструм. 1994, 65, 1803. [CrossRef]
16.
Алейтан С.Х.; Махмуд-Гонейм, Д. К автоматизированной классификации однослойных и малослойных наноматериалов с использованием
анализа текстуры и нейронных сетей. науч. Отчет 2020, 10, 1–8. [CrossRef]
17.
Винклер Д.А.; Берден, FR; Ян, Б .; Вайсследер, Р.; Тасса, К.; Шоу, С.; Эпа, В.К. Моделирование и прогнозирование биологических эффектов
наноматериалов. SAR QSAR Окружающая среда. Рез. 2014, 25, 161–172. [CrossRef]
18.
Саракоглу, Г. Искусственный нейронный сетевой подход к прогнозированию измерений поглощения затухающего поля
Волоконный датчик. Датчики 2008,8, 1585–1594. [Перекрестная ссылка]
19.
Мелин, П.; Моника, JC; Санчес, Д.; Кастильо, О. Модели нейронных сетей с несколькими ансамблями и агрегацией нечетких ответов
для прогнозирования временных рядов COVID-19: пример Мексики. Healthcare 2020, 8, 181. [CrossRef]
20.
Hsieh, M.-H.; Чен, К.-М.; Се, К.-К.; Чао, К.-М.; Лай, К.-К.; Се, М.-Дж. Модель искусственной нейронной сети для прогнозирования
успешной экстубации в отделениях интенсивной терапии. Дж. Клин. Мед. 2018,7, 240. [CrossRef]
21.
О, С.Л.; Винеш, Дж.; Чаччо, Э.Дж.; Юварадж, Р .; Ачарья, У.Р. Модель глубокой сверточной нейронной сети для автоматизированной диагностики
шизофрении с использованием сигналов ЭЭГ. заявл. науч. 2019,9, 2870. [CrossRef]
22.
Гебрехивот, А.; Хашеми-Бени, Л.; Томпсон, Г.; Корджамшиди, П.; Ланган, Т.Е. Глубокая сверточная нейронная сеть для наводнений
Картирование экстентов с использованием данных беспилотных летательных аппаратов. Датчики 2019,19, 1486. [CrossRef]
23.
Ранджелович, Б.М.; Митич, В.В.; Рибар, С.; Лу, Калифорния; Радович, И.; Стайчич, А .; Новакович, И.; Влахович, Б. Керамика, материалы,
микроэлектроника и новые рубежи теории графов. Мод. физ. лат. B 2020,34, 2150159. [CrossRef]
24. Гросс, Дж.Л.; Йеллен, Дж.; Андерсон, М. Теория графов и ее приложения; Chapman and Hall, CRC: Boca Raton, FL, USA, 2018.
25.
Bhardwaj, U.; Санд, А.Е.; Уорриер, М. Теория графов, основанный на подходе к характеристике морфологии собственных междоузельных дефектов. вычисл.
Матер. науч. 2021,195, 110474. [CrossRef]
26.
Мрдженович Д.; Хортон, М.К.; Монтойя, Дж. Х.; Легаспи, CM; Дваракнат, С.; Читоян, В.; Джайн, А .; Перссон, К.С. A Knowledge
График для материаловедения. Материя 2020, 2, 464–480. [CrossRef]
27. Гутман И. Энергия графа и недействительность. Открыть, Дж. Дискрет. заявл. Мат. 2021,4, 25–28. [CrossRef]
28. Гутман И.; Кулли, В.Р. Энергия Нирмалы. Открыть. Дж. Дискрет. заявл. Мат. 2021, 4, 11–16.[CrossRef]
29.
Матежик, М.; Алтинда ˘g, BB; Милованович, Э. Об энергии падения графов Рандика. вычисл. заявл. Мат.
2021
,40, 1–11.
[CrossRef]
30.
Дас, К.; Матейич, М .; Милованович, Э.; Милованович, И. Границы индекса степени симметричного деления графов. Филомат
2019
,33,
683–698. [CrossRef]
31.
Милованович И.; Милованович, Э.; Гутман, И.Верхние оценки для некоторых энергий графа. заявл. Мат. вычисл.
2016
,289, 435–443.
[CrossRef]
32.
Милованович И.; Милованович, Э. Замечание об энергии и минимальной доминирующей энергии графа. МАТЧ Математика. вычисл.
Хим. 2016, 75, 305–314.
33. Вернер Ф. Теоретико-графовые задачи и их новые приложения. Mathematics 2020, 8, 445. [CrossRef]
34. Гузе, С. Теоретико-графовый подход к уязвимости транспортных сетей.Алгоритмы 2019, 12, 270. [CrossRef]
35.
Тачановска К.; Белинский, М.; Гонсалес, Л.-М.; Гарсия-Массо, X .; Тока-Эррера, Дж. Л. Анализ пространственного поведения лыжников в отдаленных районах
в горных охраняемых районах с использованием GPS-отслеживания и теории графов. Симметрия 2017,9, 317. [CrossRef]
36.
Бабиц, М.; Михелиц, Дж.; Кали, М. Характеристика сложной сети с использованием теории графов и фрактальной геометрии: тематическое исследование
последовательностей ДНК рака легких.заявл. науч. 2020,10, 3037. [CrossRef]
37.
Оку, А.Я.А.; Мораис, ГАЗ; Буэно, АПА; Фудзита, А .; Сато, Дж. Р. Потенциальные факторы, вмешивающиеся в анализ здоровья бразильского подростка
: сочетание машинного обучения и теории графов. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Public Health 2019, 17, 90. [CrossRef]
38.
Чакраборти, А.; Датта, Т .; Монда, С .; Нэт, А. Применение теории графов в социальных сетях. Междунар. Дж. Вычисл. науч. англ.
2018
,6,
722–729.[CrossRef]
39. Nettleton, D.F. Интеллектуальный анализ данных социальных сетей, представленных в виде графиков. вычисл. науч. 2013,7, 1–34. [CrossRef]
40. Аламери А. F-коиндекс некоторых коронных произведений графов. Дж. Дискрет. Мат. науч. криптогр. 2021, 1–16. [CrossRef]
41.
Митич В.В.; Лазович, Г.; Ранджелович, Б.; Паунович, В.; Радович, И.; Стайчич, А .; Влахович, Б. Теория графов в применении к микроэлектронике
межкристаллитные отношения. Сегнетоэлектрики 2021, 570, 145–152. [CrossRef]
42.
Митич В.В.; Ранджелович, Б.; Илич, И.; Рибар, С.; Лу, Калифорния; Стайчич, А .; Влахович, Б. Трехмерный график для расчета напряжения пробоя
Расчет на BaTiO3-керамике. Стажер Дж. Мод. физ. B 2021,35, 2150103. [CrossRef]
(PDF) Использование фрактальных измерений для измерения длины береговой линии Триполи (современный метод сбора данных)
Использование фрактальных измерений для измерения длины береговой линии Триполи Альсендид.I
JOPAS Vol.17 No.1 2018 203
можно довольно хорошо представить, где итерация функции
продолжается вечно (бесконечно) и нет никаких ограничений на то, насколько малый коэффициент масштабирования
мы можем получить. Имеем ли мы в виду, что он асимптотически увеличивает
? Будет ли «истинная» длина тогда
пределом? На практике не будет ли этот коэффициент масштабирования
так хорошо определен? Может ли быть правдой
то, что береговая линия всегда становится длиннее
в зависимости от того, насколько мала измерительная линейка? Numberphile [6] сказал, что если что-то
слишком шероховатое, то теперь мы можем каким-то образом использовать эти математические инструменты для описания фрактальной
природы нашей собственной береговой линии или любой
береговой линии. Хотя мы знаем ответ
, мы не можем этого сделать (мы не можем измерить точную длину
), попытка измерить береговую линию
страны приводит к действительно интересной
математике. Кроме того, на самом деле мы не получаем
всю длину пляжа, но мы
получаем некоторую меру, которая, по крайней мере, каким-то образом полезна в
. Как мы узнали из предварительных занятий, чтобы получить
фрактальную размерность для в точности самоподобных
фракталов, мы использовали, возможно, самое простое определение
фрактальных размерностей, которым являются
Самоподобная размерность Ds и Хаусдорфова
размерность , после того как мы изучили современный метод
для сбора данных.
8. Благодарности
Спасибо Всемогущему АЛЛАХУ за то, что он дал мне
силу и способность понимать и учиться, чтобы
завершить этот документ. Я хотел бы восхищаться и
выразить свою глубочайшую признательность Mr. Мохтар
Али Абдулсалам», руководитель географического отдела
в The Foundation in Urban
Planning — город Себха, человек, который научил меня
этим трем программам (SAS.Planet,
AutoCAD и ArcGIS), предоставляя бесплатные семинары
и доступ к трем программам
во время работы над этим документом.
9. Библиография
[1] Мандельброт, Б. Фрактальная геометрия природы.,
W.H. Freeman, New York, 1983.
[2] Mandelbrot, B. Какова длина побережья Британии?,
Science, 156(3775), pp.636-638, 1967.
[3] Barcellos, A. Фрактальная геометрия человека —
Дельбро., The College Mathematics Journal, 15(2),
, стр. 98–114, 1984.
[4] Pollicott. М., Лекции по фракталам и размерности
Теория., Уорикский университет, Ковентри, 2011.
[5] Пол. S, Fractals and Chaos: иллюстрированный курс
, IOP Publishing Ltd, Bristol, 1997.
[6] Numberphile, Измерение береговой линии, Почему
проблематично измерить длину береговой линии?,
Научно-исследовательский институт математических наук (MSRI),
[видео] Доступно по адресу:
https://www. youtube.com/watch ?v=7dcDuVyzb8Y
[По состоянию на 24 июня 2016 г.].
[7] Робинсон, Дж. Измерения, вложения и
аттракторы., Cambridge Tracts in Mathematics 186,
2011.
[8] Эдгар, Г. Мера, топология и фрактальная
геометрия., Springer -Verlag, New York, 1990.
[9] Томас, К. и Диа, Х, Обнаружение происшествий с помощью
анализа фрактальной размерности данных петлевого детектора. В
Proc.22-я конф. австрал. Institute of Transport
Research (CAITR-2000) (стр. 1-8), 2000.
[10] Falconer, K. Фрактальная геометрия, математика
Foundations and Applications, John Wiley & Sons,
Chichester, 1990
[11] Маккартни. М, Абернети. Г и Голт. L The
Divider Dimensions of the Irish Coast., Irish
Geography, 43(3), pp.277-284, 2010.
[12] Morters. П и Перес.Y, Cambridge series in
статистическая и вероятностная математика., Броуновское движение
(Том 30), Cambridge University Press,
Cambridge, 2010.
В статье объясняется, что такое векторная графика
Для чего используется векторная графика?
Векторная и растровая графика используются во многих областях, но есть тонкие нюансы и различия.
Веб-графика
Векторная графика.Поскольку векторная графика позволяет создать четкое изображение, масштабируемое до любого размера, она идеально подходит для рисования любой веб-иллюстрации, включая иконки, диаграммы, схемы и т. д. Если вам нужны идеальные контуры без размытия, векторная графика — то, что вам нужно. Проблема в том, что чем сложнее становится векторное изображение, тем оно становится тяжелее. Таким образом, использовать его на веб-сайте сложно с точки зрения скорости, несмотря на то, что качество векторной графики может быть намного лучше.
Растровая графика также используется на веб-сайтах, но обычно требует большего внимания. Чаще всего растровое изображение используется в качестве фона, либо в виде картинок или фотографий в разделах страниц сайта. Для этого необходимо убедиться, что качество графики достаточно хорошее для отображения на устройствах с более высоким разрешением экрана. Растровая графика также требует оптимизации, чтобы размер картинок не был слишком большим и не перегружал страницу.
Графика в печати
Векторная графика — отличное решение для печати, опять же благодаря своей масштабируемости без потери качества.Главное их преимущество в том, что созданное изображение можно размещать на печатных объектах любого размера, от визиток до билбордов, и оно будет одинаково хорошо смотреться на любой поверхности. У каждой типографии чаще всего свои требования к графике для печати, а преимущество векторного формата в том, что можно менять настройки в зависимости от ситуации.
Растр в печати чаще всего используется в виде фотографий или картинок, но здесь также необходимо следить за тем, чтобы размер растровой картинки соответствовал размеру печати, так как, если картинка физически меньше требуемого формата печати, результат вас разочарует.
Графика на иллюстрации
Разница между векторной и растровой иллюстрацией в основном заключается в стиле, в котором создается изображение. Поскольку подробные и сложные иллюстрации чаще всего сохраняются в растровом формате, разница наблюдается на этапе создания внешнего вида картинки. Растр позволяет добиться реалистичных цветовых переходов, подобных рисованию на бумаге или фотографиях, а вектор часто используется для более стилизованной графики, с четкими линиями и формами.Однако современные программы для рисования помогают модифицировать векторную графику и добавлять к ней тени, эффекты и текстуры, что также позволяет добиться очень интересных результатов. Текущая тенденция среди современных иллюстраторов — совмещать векторную и растровую графику в своих иллюстрациях.
Графика в мобильных приложениях и программах
Для отрисовки интерфейсов и иконок в приложении чаще всего используется векторная графика. Это позволяет облегчить вес самого приложения, а также оптимизировать работу интерфейса для дизайнеров и разработчиков.Растровая графика используется в интерфейсах в виде картинок, иллюстраций или фотографий. Можно использовать растровые иконки и элементы интерфейса, но это добавляет в работу нюансов вроде сохранения элементов в нескольких размерах для отображения на устройствах с разным разрешением экрана.
Иллюстрации к этой статье созданы Максом Лазором и Евгением Бузуком.
Пересмотрено в январе 2022 г.
Формат фрактального изображения
FIF | ||
---|---|---|
Расширение файла: | .fif | |
Магический номер: | 46 49 46 01 Hex FIF \ X01 (ASCII-C-нотация) | |
Разработано: | Altamira | |
Art: | Графический формат с потерями | |
Формат фрактального изображения (*. fif), разработанный Altamira, основан на фрактальном сжатии.Как и в случае с манекеном яблока Мандельброта, в природе существуют самоподобные геометрические фигуры, как большие, так и маленькие. Кодер пытается найти такие сходства, сравнивая меньшие области изображения с большими. Он применяет такие преобразования, как зеркальное отражение, растяжение или вращение.
Хотя кодирование фрактальных изображений может занять много времени, они декодируются быстро и последовательно. Этот проприетарный формат изображений не предлагает каких-либо других веб-функций. Изображения FIF почти не использовались в Интернете, так как для просмотра требуется подключаемый модуль браузера.
Также больше нет официального адреса, по которому можно скачать плагин разработчика для браузера (fvp16w32.exe). Продукция с этой технологией продается компанией LizardTech. [1]
FIF был представлен компанией Iterated Systems, соучредитель которой Майкл Ф. Барнсли является «отцом» фрактального сжатия изображений. FIF — это метод асинхронного кодирования с потерями. Асинхронность означает, что кодирование занимает значительно больше времени, чем декодирование. Декодирование может происходить постепенно, то есть во время декодирования сначала показывается грубое представление изображения, которое затем уточняется шаг за шагом.
преимущества
- очень сильное сжатие с относительно небольшой видимой потерей качества
- По сравнению с jpg: гораздо лучшая масштабируемость и немного более высокое качество при том же размере файла.
- масштабируется с небольшим эффектом сглаживания
недостаток
- Кодирование с интенсивными вычислениями
- отсутствие поддержки: для просмотра требуется плагин браузера, требуется плагин Adobe Photoshop и Altamira Genuine Fractals
Веб-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ wolfgang-rolke.de/graphics, Стенд 8. Ноябрь 2005 г.
Учебник по компьютерной графике — javatpoint
Трудно отобразить изображение любого размера на экране компьютера. Этот метод упрощается за счет использования компьютерной графики. Графика на компьютере создается с использованием различных алгоритмов и методов. В этом руководстве описывается, как богатый визуальный опыт предоставляется пользователю, объясняя, как все это обрабатывается компьютером.
Введение в компьютерную графику
Компьютерная графика включает технологию доступа.Процесс преобразует и представляет информацию в визуальной форме. Роль компьютерной графики неощутима. В современной жизни компьютерная графика стала обычным элементом пользовательских интерфейсов, рекламных роликов на телевидении.
Компьютерная графика — это создание изображений с помощью компьютера. Конечным продуктом компьютерной графики является изображение, это может быть и бизнес-графика, и рисунок, и техника.
В компьютерной графике можно создавать двух- или трехмерные изображения, которые используются для исследований.Алгоритм многих аппаратных устройств разрабатывался для повышения скорости генерации изображения с течением времени. Он включает в себя создание хранилища моделей и изображений объектов. Эти модели для различных областей, таких как инженерные, математические и так далее.
Сегодня компьютерная графика полностью отличается от прежней. Это невозможно. Это интерактивный пользователь может управлять структурой объекта различных устройств ввода.
Определение компьютерной графики:
Использование компьютеров для создания изображений и управления ими на устройстве отображения.Он включает в себя программные методы для создания, хранения, изменения, представления изображений.
Почему используется компьютерная графика?
Предположим, обувная компания хочет показать продажи обуви за пять лет. Для этого огромное количество информации хранить. Поэтому потребуется много времени и памяти. Этот метод будет трудно понять обычному человеку. В этой ситуации графика является лучшей альтернативой. Графические инструменты — это диаграммы и графики. С помощью графиков данные могут быть представлены в графической форме. Картину можно легко понять одним лишь взглядом.
Интерактивные компьютерные графические работы, использующие концепцию двусторонней связи между пользователями компьютеров. Компьютер будет получать сигналы от устройства ввода, и изображение соответствующим образом модифицируется. Изображение будет быстро изменено, когда мы применим команду.
Указатель учебных пособий по компьютерной графике
Учебник по компьютерной графике
Графические системы
Устройства ввода-вывода
Преобразование сканирования строки
Круг преобразования сканирования
Сканирование, преобразующее эллипс
Заполненные области примитивов
2D-преобразования
2D-просмотр
Техника стрижки
Наведение и позиционирование
Затенение
Анимация
Компьютерная 3D-графика
Скрытые поверхности
Выступ
Программы
Обязательное условие
Хорошее знание и понимание концепций языка программирования C необходимы для изучения концепций компьютерной графики. Хорошее понимание базовой математики позволяет нам лучше понять концепцию компьютерной графики.
Аудитория
Этот учебник полезен для учащихся, заинтересованных в изучении использования графики на компьютере. Учебник охватывает основы графики и разработку различных визуальных эффектов путем реализации графики на компьютере.
Проблемы
Мы заверяем, что вы не найдете никаких проблем с этим Учебником по компьютерной графике.Но если есть какая-либо ошибка, пожалуйста, сообщите о проблеме в контактной форме.
.
