Dishonored рисунки: Идеи на тему «Dishonored» (78)
- Dishonored (113 изображения) | Загрузка изображений
- Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored — Dishonored — Игры — Gamer.
- Все картины в Dishonored Death of the Outsider
- Концепт-арт грозных персонажей Dishonored 2
- Dishonored: Смерть постороннего Все локации картин | Руководство по коллекционированию
- Рецензия на книгу: Искусство Dishonored 2
- Dishonored рассказывает о вдохновении, уровни вырезок
- Dishonored 2: руководство по расположению покраски
- Миссия 01: Долгий день в Дануолле — Дануолл-стрит,
- Миссия 02: Край света — Верфь Карнака
- Миссия 03: Хороший доктор — Институт Аддермира
- Миссия 04: Заводной особняк, часть 1 — Район Верхняя и Нижняя Авента
- Миссия 04: Заводной особняк, часть 2 — Заводной особняк
- Миссия 05: Королевская консерватория — Сады Сирии и Королевская консерватория
- Миссия 06: Пыльный квартал — округ Батиста
- Миссия 07: Трещина в плите — Особняк Арамиса Стилтона
- Миссия 08: Большой дворец, часть 1 — бульвар Равина, Дворцовый квартал
- Миссия 08: Большой дворец, часть 2 — Большой дворец
- Миссия 09: Смерть Императрице — Дануолл-стрит, Дануолл-Тауэр
- Environment Art & Shaders Analysis
- Dishonored 2 Концепт-арт
Dishonored (113 изображения) | Загрузка изображений
113 изображения
Wallpaper 1920×1080
фото по loretta-4
720p Wallpapers
фото по kennett23
Movie Wallpapers
фото по jammal_22
Eye for an Eye
фото по cherianne
Best Wallpapers
фото по babs829
Game Wallpapers
фото по tricia27
Cool Wallpapers
фото по jodee297
Marlene Dietrich: Her Own Song
фото по maddy
Wallpaper Pictures
фото по lemar313
1920×1080
фото по nettie
1280×1024
фото по saunders
1280×1024
фото по maryjo767
720p Wallpapers
фото по gaby
Half-Life 2
фото по patricia4
Wallpaper 1366×768
фото по ivar8
HD Wallpapers
фото по dillon22
PC Wallpapers
фото по licha
wallpapers hd
фото по arnuad
Game Wallpapers
фото по damita
HD Wallpapers — New Releases
фото по dougy
Game Wallpapers
фото по haleigh464
Mimic
фото по gustie9
Game Wallpapers
фото по salmon
1280×720
фото по winonah_30
Half-Life 2
фото по shannah_791
Game Wallpapers
фото по henrietta5
1280×1024
фото по jareb
Game Wallpapers
фото по griswold-990
Wallpaper 1366×768
фото по carlos-36
Arx Fatalis
фото по malachi13
Marlene Dietrich
фото по hilary_30
Wallpapers
фото по jennette15
Wallpaper 1920×1080
фото по andee37
Game Wallpapers
фото по roby42
Game Wallpapers
фото по oralie-2
wallpapers hd
фото по tammie
Wall Paper
фото по zena11
Fallout 1 / Fallout 2 Bundle
фото по hanna
Fallout 1 / Fallout 2 Bundle
фото по jsandye25
Killzone 2
фото по renault-2
720p Wallpapers
фото по edik-27
Fallout 3
фото по alta
Game Wallpapers
фото по tracee-454
HD Wallpaper Download
фото по fair-367
Killzone: Mercenary
фото по gerta
Manhunt 2
фото по pattie
Game Wallpapers
фото по jilleen
Game Wallpapers
фото по rakel
1920×1080
фото по nettie
Grand Theft Auto 2
фото по staci_529
Wallpaper 1920×1080
фото по rickie
PC Wallpapers
фото по preston-809
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored — Dishonored — Игры — Gamer.
Как показал недавно проведенный опрос обесчещенных, для них весьма актуальна информация по картинам Соколова. Что ж, тут наши интересы более чем совпадают, я сама с удовольствием искала в игре эти образчики местной живописи. Если по тем или иным причинам вы хотите найти их самостоятельно, не читайте гайд и вообще кыш, тут спойлеры. Если же вам до смерти нужно узнать местонахождение той или иной картины, милости прошу.
Осторожно, спойлеры!
Антон Соколов
К слову, каждая из картин стоит 300 монет, так что отыскав их все, вы неплохо поправите свое финансовое положение. Сразу отмечу, что в первой («Невинно осужденный») и двух последних («Лоялисты» и «Путеводный маяк») миссиях картин Соколова нет. Все холсты спрятаны в миссиях со 2-ой по 7-ую. И вот как их найти.
МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Количество картин — 1.
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №01.
Название: «Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла»
Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя
Как получить: первую картину кисти Соколова можно найти в потайной комнате смотрителя Кэмпбелла. Оказавшись в его резиденции, отыщите дверь на задний двор, за которой вас ждет Самуэль. Через пролет направо от этой двери будет спуск в подвал, который заканчивается стеной. Рядом стоит бюст Холджера, ласково подмигивающий вам зеленым глазом. Кликнув по глазу, мы откроем дверь в тайник и сможем забрать первый шедевр маэстро.
Любопытный факт: согласно донесению разведки, если в ходе пролога, пока Соколов рисует смотрите, выпить сидр (на портрете на столике рядом с Кэмпбеллом стоит склянка), то с портрета он тоже пропадет.
МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Количество картин — 3.
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №02.
Название: «Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова»
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Как получить: отправляемся к дому арт-дилера (напоминаю, он находится напротив конторы Гальвани, через улицу от нее). Вариантов попасть туда несколько. Можете спасти поодаль дамочку и получить у нее ключи от парадного, можете с помощью Переноса влезть на трубу и попасть в дом через балкон. Главное — оказаться внутри. Преодолев один лестничный пролет и оказавшись на втором этаже, вы увидите нескольких «знатоков» искусства, которые называют портрет уродством и говорят, что он и копейки не стоит. Отправляем их в нокаут и забираем первую картину миссии — автопортрет Соколова.
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №03.
Название: «Дауд и парабола ушедших дней»
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Как получить: оказавшись в доме арт-дилера и забрав первую картину, не спешите уходить. Вашего внимания дожидается еще один холст. Поднимаемся на третий этаж и в комнате, которая расположена аккурат напротив сейфа, находим вторую картину — портрет Дауда (с ним мы тоже встретимся, но позже).
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №04.
Название: «Кастис, Морган и дитя постулатов»
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Как получить: и снова нам улыбнется удача в доме арт-дилера.
МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Количество картин — 1.
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №05.
Название: «Аргумент минимизации леди Бойл»
Местонахождение: дом Соколова
Как получить: эту картину можно найти в самом конце миссии. Пропустить ее довольно сложно, она практически на виду. Оказавшись на северной стороне дома Соколова, пройдите немного вперед и спуститесь по металлическим ступенькам вниз.
Портрет леди будет стоять рядом с массивными каменными блоками. Что любопытно, как раз в этой миссии герои задаются вопросом, кто именно является любовницей лорда-регента. После нахождения этой картины ответ становится очевиден.МИССИЯ №5. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ ЛЕДИ БОЙЛ
Количество картин — 2.
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №06.
Название: «Осевая ассимметрия главного шпиона»
Местонахождение: поместье Бойл
Как получить: первая картина, которую мы ищем, находится на втором этаже поместья Бойл. В нем можно потеряться, поэтому даю ориентир: найдите ту часть поместья, двери которой выходят в сад, там еще тусуется лорд Шоу. В этой зале рядом с дверью будет еще накрыт стол со всякими яствами. Слева будет узкий проход с лестницей, которая ведет вниз, на кухню, и вверх, к комнатам сестер. Ее охраняет бугай, так что подождите, пока он уйдет, или ликвидируйте гада.
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №07.
Название: «Вера Морэй и абсолют»
Местонахождение: поместье Бойл
Как получить: эту картину найти проще предыдущих: она всегда на одном и том же месте. Все так же, через узкую лестницу, ведущую на кухню, поднимаемся на второй этаж и выходим из спальни первой сестры. Сворачивайте в первую дверь направо по коридору, и чуть поодаль, в темной галерее с застекленными витринами по центру вас будет ждать этот портрет. Ничего сложного, главное — не нарваться на охрану.
МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество картин — 1.
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №08.
Название:
Местонахождение: башня Дануолла
Как получить: чтобы отыскать этот портрет, придется немного попотеть. Покои лорда-регента — апартаменты, пардон муа, немаленькие. Но ничего, и не таких обламывали. Ориентиром вам будет главный вход. По пафосной лестнице поднимаемся на второй этаж и идем вперед, до другой лестницы, чуть менее пафосной. Она приведет нас к створчатым дверям, за которыми находится комната лорда-регента. От этих дверей идем направо, до стеклянной двери. За ней будет вторая стеклянная дверь в музыкальную комнату, где на стене вас ждет портрет императрицы.
МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Количество картин — 3.
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №09.
Название: «Контаминация крыс и плакальщиков»
Местонахождение: дом напротив жироварни Гривза
Как получить: чтобы отыскать первую картину в этой миссии, сориентируйтесь следующим образом. Вам нужен дом, который находится напротив жироварни (вы там будете снаряжение искать), через дорогу, на которой сидят плюющиеся ядом гадины. Самый простой и удобный способ попасть в этот дом — пробраться туда по крышам, используя Перенос. Ориентируйтесь на балкон на третьем этаже дома, он всегда на виду. К слову, там вас будет ждать плакальщик (весьма показательно, учитывая специфику картины). Разбирайтесь с ним и забирайте первую картину, она будет совсем рядом.
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №10.
Название: «Кватернионная коммутация палача»
Местонахождение: логово Дауда
Как получить: эту картину довольно легко пропустить, так что будьте внимательны. Она находится в районе второго этажа логова Дауда. Когда вы разберетесь с ним и заберете ключ, открывайте створчатые стеклянные двери и по цепям спускайтесь вниз, но не до конца. Осмотритесь по сторонам, где-то на середине спуска будет пролет и дощатый настил, рядом с котором на стене и висит эта картина.
Гайд по поиску картин Соколова в Dishonored
Гайд по поиску картин Соколова в DishonoredКартина №11.
Название: «Чужой и ограниченная бездна»
Местонахождение: канализация
Как получить: еще одна картина, которую несложно найти. Помните обиталище Старой Ветоши в канализации? Так вот, именно там находится последняя картина в игре. Двигайтесь по ходу основного задания и, когда отыщите бабульку, загляните к ней в комнату. ). Спасибо за внимание. 🙂
При подготовке статьи опиралась на этот гайд: segmentnext.com
Все картины в Dishonored Death of the Outsider
В небольшом самостоятельном дополнении для Dishonored 2, что именуется как Dishonored Death of the Outsider можно собрать новые картины. Разработчики запрятали их в подвалы, комнаты, неприметные уголки квартир, кучи мусора, даже окружили ловушками.
В конце каждой миссии в результатах есть раздел, где сообщается о том, сколько картин было найдено и сколько их всего на уровне. За сбор всех картин можно получить достижение/трофей Ценитель искусства (Art Aficionado).
Где найти все картины в Dishonored Death of the Outsider
Миссия 1 Последний бой
Как доберетесь до бань и до ринга, где Дауд сидит в клетке, поднимите голову и под потолком увидите портрет Чужого. Подойдите ближе к нему, подпрыгните и сорвите его.
Если оного не сделать, то Дауд в конце миссии все равно его заберет, и на Падшем доме он будет, но вам в результатах по окончании миссии не засчитается.
Миссия 2 По чернильному следу
Верхняя Кирия. Если от салона красоты пойти налево, вглубь района к клубу Спектр и дальше, то за вратами увидите небольшой магазинчик слева – Аптека. С помощью переноса попадите на второй этаж и сразу в комнате за мольбертом уведете картину.
Дом Шань Юня. Отправляйтесь на верхний этаж, и вам нужна дверь, близ которой находятся скульптуры львов. Личные апартаменты Юня. В главной комнате увидите сейф, а напротив справа – дверь в кабинет. Как войдете, развернитесь налево и на стене за дверью будет еще одна картина.
Дом Шань Юня. От комнаты Юня развернись налево, и идите в маленький коридорчик. Здесь справа будет лифт. А напротив него дверь в комнатку. Вам в эту комнату, и справа у стены увидите картину.
Миссия 3 Ограбление банка Займы и вклады Майклс
Верхняя Кирия. Обойдите салон красоты по правой стороне, там, где обитают два песика и, повернув налево, увидите небольшую пристань. Здесь есть курьерская лодка. Если спрыгнуть в воду близ нее, то на трупе найдется ключ в каюту. В каюте и будет искомая картина. Сюда же ведёт и один из контрактов, поэтому при наличии метки затеряться будет сложнова-то.
Верхняя Кирия. Вам потребуется необязательное задание «Усыпить работников банка» и посещение аукциона. Отправляйтесь в Аптеку (на втором этаже здания в прошлой миссии была картина). Возвращайтесь к Терезии Сьенфуэгос и идите затем на аукцион. Здесь будет нужная маковая настойка и картина.
Банк Займы и вклады Майклс. Как доберетесь до здания банка (оно рядом с аптекой) сверните налево, пройдите чутка и увидите в самом здании (справа) небольшое техническое помещение. Возьмите на столе бак с ворванью, наполните его и отнесите в противоположную сторону от главного входа в энергоблок, чтобы подать питание на люльку. Поднимайтесь, идите в дальний домик и окажитесь в банке.
Здесь спускайтесь по лестнице на 3-ий этаж, нажимайте красную кнопку и как только появитесь на этаже, слева на стене увидите картину.
Банк Займы и вклады Майклс. Возвращайтесь на лестницу и спускайтесь на первый этаж. Дверь может быть закрыта, но опять кнопкой откройте её. Как выйдите в холл, наверху увидите небольшое окно. Вам туда – переносом.
Появитесь, развернитесь налево и перепрыгните в другую комнату. Здесь есть пульт управления Сервисными дверями (Service door). Нажимайте и возвращайтесь в холл, проходите двери меж двух птиц. С помощью переноса заберитесь на люстры и двигаетесь до конца вправо. Заходите к администрации. Справа вы увидите энергоблок и лифт. Бегите по проводам вниз и в комнатку, выньте бак с ворванью и отключите питание.
Здесь же при входе был лифт. По лестнице спускайтесь вниз пока не дойдете до зала с энерголовушками (подвал). Картина в дальней комнатке.
Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Поделиться ссылкой:
Концепт-арт грозных персонажей Dishonored 2
В грядущем Dishonored 2 большая часть внимания до сих пор была сосредоточена на потрясающе детализированном новом городе Карнака, а также на огромном наборе возможностей, которые вы будете иметь в своем распоряжении. Но в игре также есть что-то похожее на захватывающий состав персонажей, в том числе два разных игровых персонажа: главный герой Dishonored Корво Аттано и императрица Эмили Колдуин. Но что именно нужно для создания персонажа для такой игры, как Dishonored 2 ? Ниже вы можете ознакомиться с серией концептуальных изображений, на которых изображены такие, как Корво, в их самых ранних формах, а также комментарии Себастьяна Миттона, арт-директора игры в Arkane Lyon.
Dishonored 2 выйдет 11 ноября на ПК, PS4 и Xbox One.
«Команда была невероятно взволнована, когда мы впервые объявили внутри компании, что Эмили будет основным игроком в этом новом произведении», — говорит Миттон. «Мы вложили всю нашу любовь и талант в создание ее образа. Часть вдохновения исходит от модных показов и от того, как работают портные, что привело к созданию этого костюма ручной работы, отражающего статус Эмили, ее элегантность и смертоносность.” «Эти две игры разделяет 15 лет, и мы хотели обновить Корво, чтобы он отразил то время, которое прошло, но также сохранил некоторые из его знаковых взглядов из первой игры», — объясняет Миттон. «Наше основное внимание было сосредоточено на создании нового костюма, который соответствовал бы его положению в обществе, но также отражал бы убийцу, которым он снова становится в начале игры. Его пальто хорошо скроено и подогнано, чтобы обеспечить большую подвижность, пока он использует свои силы.Его маска также привлекла особое внимание: мы изменили материал на сшитый металл, а размер был подогнан под его лицо ». «Карнака — это дом для множества этнических групп с самобытными лицами», — говорит Миттон. «Одежда хорошо скроена и скроена, а руки, ноги и лица грубые, и им есть что рассказать. Одежда — это средство показать положение персонажа в обществе, но главное — это человек внутри костюма.Такое внимание к деталям подняло качество на неожиданный уровень, когда все жители города имеют предысторию и действительно вписываются в их среду ». «Скульптура из глины позволяет художникам определять внешний вид и анатомию предмета после 2D-концепции и до 3D-моделирования», — говорит Миттон. «Это экономит время разработчиков 3D-моделей и помогает унифицировать внешний вид персонажей». «В художественном отделе нет большего ажиотажа, чем когда мы начинаем создавать эти иллюстрации, и это усиливается тем, что в наших руках великолепный дизайн.Настоящий успех иллюстрации наступает тогда, когда и содержание, и реализация находятся в полной гармонии. Вот основные пункты списка: сила, магия, убийца, тайна ». «На наших полках в студиях, среди книг наших мастеров-художников, стоит несколько выпусков Vogue и журналов l’officiel со всеми показами мод прошлых лет», — говорит Миттон. «Вот где мы черпаем вдохновение, когда создаем определенные костюмы.Наряд Далилы был для нас еще одним интересным упражнением в одежде. Мы включили флору в дизайн костюма — наполовину настоящую, наполовину вышитую ». «Костюм Луки Абеле отражает его характер: он авторитетный, но с оттенком гротеска. И трудно скрыть, что мы черпали вдохновение у Марлона Брандо, когда вы смотрите на его портрет … » «Изобретатель, алхимик, мистик, иконоборец и художник», — говорит Миттон о персонаже Соколова.«Мы начинаем работу с дизайна персонажа, а затем моделист, аниматор, сценарист и звукорежиссер должны воплотить его в жизнь». «Точно так же, как мы применили наш опыт к новым персонажам в Dishonored 2 , мы также прошли мимо возвращающихся фигур, таких как Outsider. Здесь вы можете увидеть, что силуэт стал более сбалансированным, а некоторые детали были немного переработаны ». «Гениально и запутанно! Это то, что мы пытались отразить визуально, с помощью дотошной внешности Джиндоша и острого аналитического взгляда », — объясняет Миттон.«Мы хотели, чтобы игрок чувствовал себя так, как будто его осуждают и сочли нужным».Dishonored: Смерть постороннего Все локации картин | Руководство по коллекционированию
Dishonored: Death of the Outsider является третьей частью серии Dishonored . В видеоигре игроки берут на себя роль бывшего убийцы Билли Лёрк.
Встречаясь со своим наставником, Билли Ларк решает помочь в грандиозном квесте по поиску Чужого и уничтожению их врага после того, как было обнаружено, что Чужой — сверхъестественное существо, которое может даровать магические силы.
В этом конкретном руководстве мы покажем, где найти все картины в пяти миссиях Dishonored: Death of the Outsider .
[ Примечание: Сбор всех картин даст вам трофей / достижение Art Aficionado .]
Последний бой[Всего картин: 1]
- Картина № 1: Единственная картина в One Last Fight находится в бойцовском клубе Albarca Baths. Это будет висеть на табло. Вы можете получить картину, поднявшись на боксерский ринг, а затем подпрыгнув к картине.
Следуй за чернилами
[Всего картин: 3]
- Картина № 1: Вы можете найти первую картину на втором этаже аптеки Сьенфуэгос. Чтобы попасть на второй этаж, за пределами аптеки, пролезьте через открытое окно над навесом.
- Картина № 2: Находится в кладовой на третьем этаже дома Шань Юня.Вам нужно будет получить ключ от комнаты кухонного лифта у слуги в доме и использовать его до третьего этажа.
- Картина № 3: Вы найдете последнюю картину в «Follow The Ink» в спальне Шан Юня. Он также находится на третьем этаже, но Шань Юнь также будет в номере.
Работа банка
[Всего картин: 4]
- Картина № 1: Спуститесь к реке, к которой можно попасть, используя Displace, чтобы добраться до областей за воротами и забором позади здания Красной Камелии. Проберитесь на лодку, а затем нырните под нее, чтобы забрать ключ от тела умершего. Вернитесь на лодку и используйте ключ, чтобы открыть склад, где вы найдете нашу первую картину.
- Картина № 2: Эта картина будет в зоне аукциона, но вам нужно будет взаимодействовать с фармацевтом для получения информации в начале миссии. Оттуда следуйте указателям и прочтите газету «Справедливость для Сьенфуэгос», а затем поговорите с дочерью фармацевта, что позволит вам попасть на аукцион, где картина будет выставлена на сцене.
- Картина №3: Находится в банке. Вам нужно получить доступ к центру управления, чтобы открыть все закрытые зоны. Теперь возвращайтесь на третий этаж и на балкон, где на стене будет висеть третья картина.
- Картина № 4: Последняя картина также находится в банке, где вы впервые встретили часовщиков. Обратите внимание, что пол наэлектризован, поэтому смещение можно использовать для более легкого маневрирования. Наша картина будет висеть справа от входа.
Рецензия на книгу: Искусство Dishonored 2
Не знаю почему, но похоже, что Dark Horse поднимает цены на свои артбуки. Поэтому я предлагаю вам осмотреться и посмотреть, есть ли какие-нибудь более дешевые варианты, например, в Книжном хранилище или в других местах.
В книге представлены концепт-арты персонажей, оружия, реквизита и окружения. Некоторые предметы, особенно окружение со зданиями, определенно являются трехмерными, а цифровая живопись выполнена очень хорошо.Свет, тень, атмосфера и текстуры прекрасно переданы. Это Эйме Джалон, Петр Яблонски и другие художники. Есть также очень подробные карандашные наброски и обработка графитом (или это могут быть цифровые рисунки) для избранных произведений, нарисованных Лораном Гапайяром. Композиция локаций, сцены всегда тщательно расставлены, чтобы показать окружающую среду.
Рисунки персонажей выглядят великолепно. Полностью покрашена с портретным качеством росписи. Затем есть оружие и реквизит, окрашенные в один и тот же стилизованный вид.Есть несколько картин, которые видны глазами Далилы, и в них использованы сильные торжественные таинственные цвета. На самом деле они написаны художником Сергеем Колесовым, который также внес свой вклад в создание многих картин с персонажами. Все художники фантастические, как и вся книга.
Замечательный арт-компаньон к игре. Мне нравится стилизованный живописный вид. Качество очень похоже на The Art of Uncharted 4: A Thief’s End и The Art of The Last of Us , оба из которых также опубликованы Dark Horse.
–
Эта книга была заимствована из Basheer Graphic Books для ознакомительных целей. У них вы можете заказать книгу. Уточняйте у Башира на Facebook.
Искусство Dishonored 2 доступно на Amazon (США | CA | Великобритания | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в Книжном хранилище
youtube.com/embed/FYyXwRU3YSc?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Посетите Amazon, чтобы увидеть больше отзывов.
Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.
Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com
Эта книга была заимствована из Basheer Graphic Books для ознакомительных целей. У них вы можете заказать книгу. Уточняйте у Башира на Facebook.
Арт-директорDishonored рассказывает о вдохновении, уровни вырезок
Я знаю, мы уже когда-то смотрели на Dishonored здесь, на Fine Art, но сегодня все немного по-другому, потому что у нас есть не только некоторые изображения с буквально буквально нарисованной доски игры. сцена, но также и некоторые комментарии к ним от Себастьяна Миттона, арт-директора Arkane.
Знаете ли вы, например, что юниты «Tallboy» когда-то задумывались как городские глашатаи? Или что игра изначально была предназначена для прохождения уровня в сумасшедшем доме? Или что сначала предполагалось, что действие происходит в Лондоне 17 века? Что ж, теперь ты знаешь. И у вас есть несколько красивых изображений, которые можно дополнить знаниями.
Ниже вы найдете десять изображений, большинство из которых сделаны в самом начале разработки игры. К ним прилагается комментарий Миттона. Обратите внимание, что большинство изображений удобно размещены в области размера обоев, но также ограничены блокировкой соотношения сторон нашего сайта 16: 9, поэтому, чтобы увидеть их в полном размере (или прочитать скрытый текст), просто нажмите на них!
Это самый первый карандашный рисунок, который мы сделали, когда действие игры происходило в Лондоне в 1666 году.Я немного ностальгирую по этому поводу, но в хорошем смысле. Это произведение искусства, повлекшее за собой множество прекрасных архитектурных работ — все достопримечательности… К тому времени на горизонте было более 80 соборов. Есть очень специфический каркас фасадов, ощущения каньона на улицах, сильные тени.
G / O Media может получить комиссию
Чума играет важную роль в нашей игре. После многих часов исследований, посвященных изучению повествований периода Черной чумы, мы использовали некоторые свидетельства в качестве отправной точки для визуального выражения.Цель этого исследования заключалась в том, чтобы дать игроку большое визуальное воздействие, усилив ощущение антиутопии в городе. Вдохновением для этого конкретного примера (вырезанного для согласованности игрового процесса) послужили работы Кристо и Жанны-Клод, которые смешали известковую промывку, используемую для массовых захоронений.
Для визуального дизайнера это увлекательный опыт и большая задача — совместить визуальную привлекательность, инженерные решения и функциональность, красивую анимацию и ощущение силы с созданным вручную оружием, которое вы можете улучшать разными способами!
Мне очень нравится этот корабль с его подвижным носом, который может поймать китов, когда его загарпунуют.История его создания началась однажды, когда я был в нашем офисе в Остине.
Я заметил парня на ходулях, чистящего фасад здания, и сказал Харви (со-креативному директору), что мы можем поставить на ходулях нашего городского глашатая (этого парня заменили громкоговорители). Он согласился, и парень мгновенно превратился в Толлбоя. Затем разработчики игр постепенно изменили его первоначальную цель, и Высокий мальчик стал стражником, вооруженным луком.
Затем я предложил поставить ему на спину канистру, полную фосфора, чтобы получить хорошие визуальные эффекты, когда он стреляет стрелами.Харви предпочитал использовать китовый жир. Хорошо, но теперь нам нужны киты, верно? Трудно увидеть китов, если вы не плаваете посреди океана, поэтому пришло время спроектировать китобойный корабль. Вот результат!
Тогда я понял, что игровая вселенная автономна, не нужно ничего добавлять из нашего реального мира. У этого мира были свои потребности и свои решения, как у собственной вселенной.
Это крупный план. Это картина «Регент» художника Сергея Колесова, на мой взгляд, одного из самых талантливых художников-иллюстраторов в мире.Эта картина победила в 2012 году на выставке E3. В нем есть все, что я люблю в картинах. Это второй слой визуального повествования, когда вы смотрите на телохранителя. Это не на вашем лице с первого взгляда, но оно есть, когда вы находите время, чтобы по-настоящему взглянуть на это. Вы бы сказали, что роль телохранителя — оставаться незаметным!
Всегда грустно, когда нужно вырезать черты, идеи, концепции. Но такова природа нашей роли в этой отрасли. Как художник, вы должны оставаться очень гибкими и позитивно реагировать на проект.
В этом случае нам пришлось вырезать психиатрическую больницу, в которой обитали некоторые местные жители, которых называли лунатиками. Мне очень понравилась механика тех не боевых парней, которые действительно чувствительны к звукам и которые загоняют игрока в угол, улюлюкавая, когда они вас заметили.
После долгой фазы сбора действительно хороших отзывов из музеев и библиотек пришло время изложить идеи на бумаге и согласовать их с пунктами списка и визуальными фильтрами, которые мы выбрали.
Мне нравится эта доска, потому что она показывает, как мы иногда сходим с ума во время концептуальной сессии. Жан-Люк, мой помощник, не только делает заметки во время мозговых штурмов, но и рисует страницы и страницы.
Одной из моих главных целей при создании Dishonored было оживить культовых персонажей. Эта девушка — результат интенсивных исследований во время фотопутешествий в Лондон и Эдинбург, анализа фотографий и изучения типичных английских черт, которые мы нашли в книгах и иллюстрациях.Используя эти известные характеристики, ваши персонажи передают эмоции, прежде чем они начнут говорить или двигаться. Это визуальное повествование.
На этом снимке экрана показана если не первая, то по крайней мере одна из первых интеграций одного из наших персонажей в игру. Это момент радости, когда чувствуешь, что все на месте. Вы движетесь в правильном направлении и внезапно перестаете заботиться о предстоящих трудных днях.
Я уже говорил ранее о визуальном повествовании.Вот прекрасный пример того, что мы любим в Arkane: создание плотной и интуитивной вселенной!
Dishonored 2: руководство по расположению покраски
Где найти все картины в Dishonored 2.
В Dishonored 2 есть несколько предметов коллекционирования, и картины являются одними из лучших. Поимка их приносит вам приличную пачку денег, что является достаточным вознаграждением, но они также красиво выглядят и имеют привлекательные имена, что делает их поиск довольно забавным.
В наиболее активных зонах миссий есть несколько картин, препятствующих вашему первоначальному переходу через башню Дануолл.Мы перечисляем их в ключевых целях вашей миссии, а также указываем на них, когда они появляются в нашей прогулке по Dishonored 2. В разделах ниже, разделенных экраном загрузки, мы ссылаемся на соответствующую страницу пошагового руководства на случай, если вам понадобится дополнительная помощь в их отслеживании — Ctrl + F — ваш друг.
Надеюсь, это поможет вам получить все картины в Dishonored 2. Если нет, напишите нам, и мы постараемся сделать наши указания более ясными.
Миссия 01: Долгий день в Дануолле — Дануолл-стрит,
В этой миссии можно найти две картины — обе во второй секции, после экрана загрузки между безопасной комнатой и улицами Дануолл.
- Кертис, Морган и ребенок постулата
В коридоре сразу после того, как вы начнете этот раздел после выхода из безопасной комнаты. Если вы уже упали с крыш, вы это пропустили. - Тупые аргументы леди Бойл
В лаборатории доктора Гальвани, здание прямо у башни; вы подходите к нему до того, как свернете на длинную улицу. Это над камином.
Миссия 02: Край света — Верфь Карнака
Соберите четыре картины в Карнаке перед тем, как сесть в экипаж до Института Аддермира.
- Картина 1
В крошечной квартирке, по-видимому, принадлежащей ведьме, высоко над начальной стартовой зоной. Я забыл записать это имя, извини! - Посторонний в условных снах
В доме еретика, между ветряной мельницей и заставой Смотрителя. Прямо у святилища Чужого. - Изометрия верховного надзирателя Таддеуса Кэмпбелла
Рядом с сейфом на заставе надзирателя. - Проективный взгляд Гипатии
В квартире Гипатии, над сейфом Уинслоу, напротив станции Аддермир.
Миссия 03: Хороший доктор — Институт Аддермира
Соберите три картины, осматривая множество разнообразных достопримечательностей Института Аддермир, захватывающе ужасного места.
- Пропозициональное состояние герцога Абеля
Прямо у стены света в главном вестибюле. - Антон Соколов в Субтрактивном свете
В скрытом цокольном этаже, доступном только после разрыва тросов лифта и спуска вниз. - Я смотрю на нее, изнутри и снаружи
На арене, где вы находите доктора Гипатию и противостоите Короне-убийце, спрятанному в угловой комнате рядом с лестницей у входа.
Миссия 04: Заводной особняк, часть 1 — Район Верхняя и Нижняя Авента
Вы можете найти три картины в районе Авента, поэтому убедитесь, что они у вас есть, прежде чем входить в сам Заводной особняк.
- Ось асимметрии мастера шпиона
Нижняя Авента. На третьем этаже дома в переулке у вокзала. Заберитесь через балкон. - Стохастические глаза Рамсея
Нижняя Авента. В квартире по диагонали-напротив вокзала, недалеко от ворот, где вы выходите из канализации. - Джиндош считает нечетным числителем
Верхняя авента. В маленькой квартире, кишащей кровяными мухами, а не в шикарной, полной мирных жителей!
Миссия 04: Заводной особняк, часть 2 — Заводной особняк
Не попадитесь в ловушку машин, пока ограбите три картины из удивительного дома Кирин Джиндоша.
- Топология крови Мрачного Алекса
В камере Соколова в Счетной палате. - Я смотрю на мастера
В маленькой комнате между лабораторией, где вы уничтожаете Джиндоша, и соседней ванной с вращающейся секцией. - Свет вдоль обратной кривой
Справа У стола Киндоша в лаборатории, потому что, конечно, это так.
Миссия 05: Королевская консерватория — Сады Сирии и Королевская консерватория
В Королевской консерватории и вокруг нее есть три картины, и одна из них очень хитрая!
- Эшворт в экзистенциальном графе
В квартире хозяина гнезда, прямо у сейфа. - Мой огонь горит в мозгу Брианны
На лестнице, соединяющей 3 и 4 этажи в офисе Брианны Эшворт в Королевской консерватории. - Ее сердце я купалось в яде
Заберитесь на книжные полки за столом аудиографа в Архиве в подвале Королевской консерватории. Ключ от этой комнаты находится в офисе хранителя на том же уровне.
Миссия 06: Пыльный квартал — округ Батиста
Дикая сирень — один из немногих источников красоты в этом бедном грязью районе, поэтому вы должны почувствовать себя виноватым за кражу трех картин, украшающих этот регион.
- Вера Морей и ее кожа
Рядом с алтарем посторонних в квартире Паоло над салоном «Руки старухи». - Паоло и недоступный кардинал
В квартире Паоло, верхний этаж. - Неопределенное время находит Арамиса Стилтона
На четвертом этаже заставы Смотрителя. Когда вы выходите из лестницы, она будет справа от вас, но вам нужно сделать объезд, чтобы добраться до нее.
Миссия 07: Трещина в плите — Особняк Арамиса Стилтона
Особняк Стилтона был разграблен давно (предположительно, до того, как он установил замок Джиндош!), Но на прошлой временной шкале вы можете найти две картины.
- Общественные крысы и плачущий
В хранилище за столовой. Вы можете пройти через открытую дверь на исходной временной шкале, но картина доступна только в прошлом, - Кватернионный стон мучителя
В маленькой библиотеке на втором этаже, над комнатой с бассейном. Попадите сюда в исходной временной шкале, рухнув балкон или пролезая через окна, которые вы предотвратили ремонту, а затем переключитесь в прошлое, чтобы украсть его.
Миссия 08: Большой дворец, часть 1 — бульвар Равина, Дворцовый квартал
Единственная картина, которую вы найдете на бульваре Равина, Дворцовый квартал, имеет особое значение для поклонников первого Dishonored.
- Дауд и парабола затерянных сезонов
Поднимитесь на крышу с ветряной мельницей, затем спрыгните на блики внизу, чтобы получить доступ к квартире, где спрятана эта картина.
Миссия 08: Большой дворец, часть 2 — Большой дворец
Две картины находятся в соседних комнатах Большого дворца.
- Мое имя на их губах
Над камином в кабинете герцога. - Ее лицо — моя улыбка
Спрятана в углу рядом с пианино прямо у палат Далилы Копперспун.
Миссия 09: Смерть Императрице — Дануолл-стрит, Дануолл-Тауэр
Последняя картина доступна, когда вы исследуете башню Дануолл — ищите ее за пределами башни, но внутри внутренних стен.
- Лука, его глаза на меня
Найдите беседку на территории башни Дануолл и спрыгните в нижнюю часть с тремя могильными псами и этой картиной.
Вот и все — если вы соберете все эти картины, вы получите небольшую добычу и достижение или трофей Dishonored 2. Отличная работа.
Environment Art & Shaders Analysis
Использование этого рабочего процесса позволило мне создать невероятное количество среды, состоящей из реквизитов и модульных элементов, которые можно использовать повторно, и модульных элементов за такое короткое время (с большой помощью с шейдерами — подробнее об этом следующий).
Шейдеры на несколько дней!
Любой, кто меня знает, признает мою любовь и страсть к шейдерам и их прекрасное сочетание высокоуровневого рабочего процесса, основанного на искусстве, с базовым взаимодействием с графическим процессором — здесь не исключение, и вся моя работа на этой неделе основана на использовании шейдеров.
Специально на этой неделе я разработал мастер-шейдер для камня, чтобы добавить мох, мастер-шейдер, чтобы добавить краску (и удалить ее) на штукатурке (для зданий), шейдер атласа декалей с произвольным выбором декалей, мастер-шейдер окна с внутренним смещением отражения. , и шейдер подводной каустики экранного пространства.
Это очень много для переваривания, поэтому лучше сначала разбить каждую из них, и я расскажу о пространстве экрана под водой с объемами воды, поскольку здесь есть еще несколько уловок.
Master Stone — Moss Blending
Чтобы расширить функциональные возможности базового главного шейдера, я добавил смешивание мха для камня, где это поддерживает затенение нечеткости (помогает придать мху особый вид), цвет, шероховатость, 2 слоя нормального и т. Д.
Это очень легко настроить, так как мох реконструируется из мха, который я сделал в Substance Designer, который упакован в 2 текстурные карты для экономии памяти текстур и выборки текстур. Первая карта хранит карты оттенков серого / кривизна / окружающая окклюзия / более крупная шкала оттенков серого все в одной текстуре в RGBA со сжатием DXT5, а другая карта текстуры, которая упаковывает каналы RG микродеталей и карты нормалей более крупных деталей в RG и BA соответственно. Это возможно для карт нормалей, поскольку синий канал часто лишен деталей и обычно равен 1 — это означает, что аппроксимация синего канала как 1 при восстановлении нормали и переназначение в пространство от -1 до 1 практически не изменится.Я сделал это на картах нормалей, чтобы независимо настроить более крупные пузырьковые детали и детали микропух, что означает, что я могу создавать различные типы мха в экземплярах материалов.
Dishonored 2 Концепт-арт
Жанр экшн-игр всегда привлекал больше игроков, потому что экшн — это чистое развлечение. Когда некоторые разработчики добавили в него хитрость, категория стелс-экшн произвела уникальное впечатление от фанатов, которые положили начало революции с такими играми, как Metal Gear Solid и Splinter Cell , к более позднему хиту, например, серии Batman: Arkham . игр.Итак, когда Bethesda Softworks решила выпустить такую игру, как Dishonored еще в 2012 году, все сошли с ума.Dishonored 2 Концепт-арт |
Ранее игра позволяла игрокам взять на себя роль королевского убийцы Корво Аттано, который намеревался защитить принцессу Эмили. С тех пор прошло четыре года, и Bethesda почувствовала, что игра заслуживает продолжения, в котором они не только вернут Корво, но и представят его Императрицу Эмили Колдуин в качестве игрового персонажа.
Мир Dishonored поистине завораживает благодаря уникальному игровому окружению, дизайну персонажей и стилю игрового процесса. Вы когда-нибудь задумывались, как проходят эти закулисные мероприятия до того, как игра станет общедоступной? Что ж, любезно предоставлено арт-директором Arkane Lyon Себастьяном Миттоном для Dishonored 2 , у нас есть несколько эксклюзивных концепт-артов персонажей, которые должны достичь пика на ранней стадии разработки.
Эмили Колдуин
Emily Kaldwin Dishonored 2 Concept Art |
Когда студия изначально объявила о том, что они собираются работать над сиквелом, и Эмили Колдуин тоже ждет в нем собственные приключения, вся творческая команда была очень взволнована, и все, что они пытались, — это отдать все, что у них было. хранить их любовь к ней.Как Эмили стала такой элегантной королевской фигурой, и многое из этого пришло, в частности, из модных показов.
Корво Аттано
Концепт-арт Корво Аттано Dishonored 2 |
На временной шкале игры прошло 15 лет с момента событий первой игры. Итак, настало время, чтобы главный герой сериала Корво Аттано претерпел некоторые изменения, сохранив при этом свою культовую осанку. По мере того, как он ушел со своей прежней должности, он тоже постарел.Итак, его костюм претерпел изменения, и он идеально отражает его положение в обществе, а также его истинную личность. Его хорошо сшитый костюм дает ему большую мобильность, а маска также имеет некоторые настройки, чтобы приспособиться к его лицу.
Посторонний
Концепт-арт постороннего Dishonored 2 |
Вернувшиеся роли, такие как «Посторонний», не претерпели серьезных изменений, но все же получили некоторые, чтобы скоротать время.За исключением сбалансированных очертаний его одежды и немного измененного дизайна деталей, существенных изменений не будет.
Delilah Copperspoon
Delilah Copperspoon Dishonored 2 Concept Art |
Наблюдая за улучшениями, которые сиквел привносит в Далилу, вы можете подумать, что дизайнеры взяли пару выпусков из журналов Vogue и l’Officiel, чтобы черпать вдохновение в ее концепции.Собственно, именно это и произошло там, но они не сделали это для экономии времени, или они были вне воображения или что-то в этом роде. Конечно, несколько конкретных платьев подсказали дизайнеру идею, но, в конце концов, они сделали это в своем собственном стиле.
Антон Соколов
Антон Соколов Dishonored 2 Concept Art |
Дизайн мистического алхимика Антона Соколова претерпел большие изменения по сравнению с его предыдущим видом из Dishonored .Поскольку он также является художником, дизайнеры черпали вдохновение у таких исторических личностей, как Григорий Распутин, Леонардо да Винчи и Никола Тесла.
Герцог
Концепт-арт герцога Dishonored 2 |
Лука Абеле — действующий герцог Серконоса в этой истории, и его костюм также говорит о его персонаже. Он смело заявляет о своем авторитете, сохраняя при этом его чудовищный характер, как и его сумасшедший отец.
Кирин Джиндош
Кирин Джиндош Dishonored 2 Концепт-арт |
Великий изобретатель герцога и извращенный ум, стоящий за «Заводным особняком», дизайн Кирин Джиндоша отражает его острую и аналитическую личность, когда игроки сталкиваются с ним лицом к лицу, когда он становится целью убийства.
Гражданские портреты
Гражданские портреты Dishonored 2 Концепт-арт |
Во время игры вы, вероятно, заметите много типичных, но уникальных лиц, живущих в Карнаке.Они могут напоминать вам смесь многих этнических групп, но их всех объединяет то, что их платья хорошо скроены, а их тела с течением времени стали свидетелями некоторых грубых историй. Их одежда и характеристики получили более детальное внимание дизайнеров.
Охранники
Охранники Dishonored 2 Концепт-арт |
Еще одна группа персонажей, которые временами могут показаться незначительными, но могут многое представить в игре, — это Стражи.Вы случайно не знакомы с Агустином Касасолой из мексиканской революции? Я, например, сначала не знал. Тот, что справа на картинке выше, очень похож на него.
Минди Бланшар
Концепт-арт Минди Бланшар Dishonored 2 |
Да, она принадлежит к банде Ревунов и работает под началом Паоло; Минди Бланшар можно найти рядом с черным рынком, она представлена в Dishonored 2 .Татуировки на ее теле рассказывают много историй о том, кто она, и она создана, чтобы изобразить темного человека.
Брианна Эшворт
Брианна Эшворт Концепт-арт Dishonored 2 |
Еще одна темная личность, которую мы не можем просто игнорировать, — это Брианна Эшворт, также представленная в сиквеле. Ее концепция была задумана как отражение пути тьмы, которую она представляет как одну из ведьм, работающих с Далилой.
Заводные солдаты
Заводные солдаты Dishonored 2 Concept Art |
Очаровательные монстры в мире стимпанк, Заводные солдаты, были довольно сложной задачей для творческой команды. То, что вы видите выше, является всего лишь прототипом этих механических ужасов до того, как аниматоры и художники по визуальным эффектам усовершенствовали свой окончательный вид игры.
Трон
Концепт-арт Throne Dishonored 2 |
Самым большим и самым большим волнением для команды художников было создание королевского трона, который был улучшен за счет улучшенного дизайна.