Динамическая композиция: Динамическая композиция. Основы композиции
- Динамическая композиция функций — CodeRoad
- ДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. Конспект занятия. | План-конспект по изобразительному искусству (ИЗО) на тему:
- 12 Статика – динамика-Энциклопедия
- Передача динамики в пейзажах
- Что такое динамика в фотографическом пейзаже?
- Динамическая композиция
- Восходящие и нисходящие линии в динамическом пейзаже
- Интересная перспектива
- Передний план
- Взаимосвязь элементов переднего и заднего планов
- Цветовая гамма
- Виньетирование
- Передача движения
- Черно-белый динамический пейзаж
- Могут ли быть привлекательными нединамические пейзажи?
- Ошибка 404. Страница не найдена
- Композиция и её законы в дизайне интерфейсов | by Writes
- Композиция в постановках » DaraSims.com
- Введение в медиа-дизайн с Adobe Creative Cloud
- Динамическая композиция против статической
- Что такое динамическая композиция в фотографии?
- Зачем использовать динамическую композицию в портретной фотографии?
- Как создать динамическую композицию с использованием линий
- Динамическая композиция — цвет, контраст, перспективы и асимметрия
- Что такое статический состав?
- Зачем использовать статическую композицию в портретной фотографии?
- Как создать статическую композицию с помощью линий
- Статическая композиция — цвет, контраст, перспектива и симметрия
- Оставить комментарий
- СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Проект 2 | Динамические композиции | SUNYWCC 2D DESIGN
- Динамическая композиция: интервью с Дэвидом Саллем
- Уэбб, Фрэнк: 9781626540408: Amazon.com: Книги
- Советы по динамической композиции в дизайне
- Укрепите свои картины с помощью динамической композиции — Echo Point Books & Media, LLC.
Динамическая композиция функций — CodeRoad
Допустим, у меня есть функция move
.
Теперь, в зависимости от некоторых входных данных (скажем, вход говорит «двигаться на 3»), я должен двигаться 3 раза.
Я бы сделал это так :
move compose move compose move
Можно ли динамически выполнять композицию функций? Чтобы я мог построить свою новую функцию в зависимости от того, сколько раз мне придется двигаться.
Спасибо
scala function-compositionПоделиться Источник ccheneson 22 июля 2014 в 09:34
2 ответа
- Композиция против агрегации
Допустим, у меня есть класс автомобиля и класс краски (который состоит из разных цветов). Теперь с точки зрения объектно-ориентированного проектирования то, что может быть отношением между этими двумя классами, — это композиция или агрегация. Сначала я думал, что это будет композиция, а затем я…
- Как работает композиция Java?
Итак, я изучаю композицию и наследование. Теперь я понимаю, что наследование — это отношение типа is-a, а композиция-это отношение типа has-a. Но означает ли это, что композиция просто относится к классу, имеющему объект (или поле) чего-то?
11
Вы можете использовать метод Function.chain
:
scala> val move1 = (x:Int) => x+1
move1: Int => Int = <function1>
scala> val move5 = Function.chain(List.fill(5)(move1))
move5: Int => Int = <function1>
scala> move5(5)
res1: Int = 10
Поделиться Marth 22 июля 2014 в 09:57
4
Просто используйте складку:
def move(x: Int): Int = x + 1
def moveBy(n: Int) =
(1 to n). foldLeft[Int => Int](identity _) { (f, _) => f compose move }
moveBy(5)(0) // > 5
Поделиться gzm0 22 июля 2014 в 09:48
Похожие вопросы:
Агрегация или композиция
Я немного запутался, так что, если вы можете просветить меня, пожалуйста. Когда я создаю объект с помощью оператора new в своем классе или с помощью Singleton, это композиция? Когда я вызываю…
Обратная композиция функций в Haskell
Рассмотрим следующий код Haskell: countWhere :: (a -> Bool) -> [a] -> Int countWhere predicate xs = length . filter predicate $ xs В JavaScript году это будет записано следующим образом:…
Почему композиция функций в Haskell правильно ассоциативна?
Композиция против агрегации
Допустим, у меня есть класс автомобиля и класс краски (который состоит из разных цветов). Теперь с точки зрения объектно-ориентированного проектирования то, что может быть отношением между этими…
Как работает композиция Java?
Итак, я изучаю композицию и наследование. Теперь я понимаю, что наследование — это отношение типа is-a, а композиция-это отношение типа has-a. Но означает ли это, что композиция просто относится к…
Композиция-это не «композиция»
Состав: класс может иметь ссылки на объекты других классов в качестве членов. Это называется композицией и иногда называется отношением есть-есть. Автор Deitel P.J., Deitel H.M. — Java как…
как работает композиция функций fmap
Я пытаюсь понять, как работает функциональная композиция. Общим примером является: (.) :: (b -> c) -> (a -> b) -> a -> c f . g = \x -> f (g x) Легко понять, что такое…
Почему композиция функций с помощью `join` может изменять входные данные функций?
Я недавно начал изучать Haskell, и я пытался сделать следующую композицию функций ( join . mapM ), но получил некоторые странные типы из этой функции, которые я не понимаю. Я думал, что либо GHC…
Haskell композиция функций (.) vs применение функций ($)
Я просматриваю этот исходный код для обучения. В строке 81 я вижу следующий код: MaybeT . fmap Just $ locked .= False Я был озадачен использованием композиции функций поэтому загрузил ее в свой repl…
Как работает композиция объектов в монолитности? Я не нашел исчерпывающего руководства, и все примеры, похоже, имеют дело с вещами уровня hello world или реализациями токенов ERC20. Могу ли я…
ДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. Конспект занятия. | План-конспект по изобразительному искусству (ИЗО) на тему:
ДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЗ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР.
Гриценко Елена Павловна , МБОУ «СОШ №13», учитель изобразительного искусства, г. Нефтеюганск, ХМАО — Югра.
Предмет (направленность): изобразительное искусство
Возраст детей: 10 — 12 лет
Место проведения: класс
Одной из важнейших задач преподавания изобразительного искусства в школе является развитие у детей творческого воображения. Творческое воображение позволяет мысленно достраивать реально воспринимаемый мир, отражаемый на уровне сознания лишь фрагментарно, поскольку значимость простого восприятия актуализируется сиюминутно, исходя из насущностных интересов и потребностей личности в данный момент. Мир, нас окружающий, воспринимается лишь фрагментарно, а творческое воображение позволяет сводить эти моменты в единое целое. Творческое воображение – это универсальная способность, без которой невозможен никакой творческий процесс. Для развития упомянутого качества, считаю целесообразным включать в систему уроков специально подобранные упражнения. Относительно регулярно включаю в свои занятия серию упражнений под общим названием «Динамическая композиция из геометрических фигур», суть которых состоит в следующем:
Цель: ученик, владеющий способом комбинаторики, как этапом освоения творческого воображения.
Задачи:
научить из одного набора геометрических фигур составлять различные и заранее определённые художественные образы.
Развивать умение составлять художественный образ из различных фигур. Закрепить умение организовывать динамическую композицию. Развивать навыки конструирования целого объекта из деталей.
Воспитывать усидчивость, терпение, скрупулезность, интерес к творческой художественной деятельности.
План занятия.
1. Организационный момент.
2. Ученикам говорится, что начинается не совсем обычный урок, на котором мы будем работать с геометрическими фигурами.
Эти фигуры предлагается «оживить», составив из них подвижные объекты.
Вспоминаем правила построения динамической композиции.
3. На доске уже есть набор фигур из которых учитель составляет первый образ (можно сделать его статичным и спросить у учеников, как превратить его в динамичный).
Далее спрашиваем, какую ещё фигуру можно составить из данного набора? Приглашаем учеников для создания образа (можно несколько примеров. Желательно донести до учеников, что проще создать образ, если заранее определить, к какому типу он относится — машина, животное, человечек).
Любой, из получившихся, образ обрисовываем по контуру и демонстрируем ученикам, как его можно дорисовать и превратить в картинку.
4. Каждому ученику раздаются индивидуальные наборы геометрических фигур.
Задание: определить для себя, какой образ им хотелось бы создать, затем, выложить его на альбомном листе, причем, использовать в рисунке необходимо все фигурки, возможен вариант наложения фигурок друг на друга, мелкие детали можно дорисовать, такие, как глаза, рот, нос, ладошки и т. п. и придумать возможность восполнить недостаток фигур для недостающих частей образа.
Затем, обвести понравившийся вариант и дорисовать динамическую композицию.
5. Во время выполнения учениками задания, желательно самому учителю не подсказывать ученикам, какой вариант лучше, какой, по мнению учителя, получается образ. Обычно, достаточно напомнить правила выполнения задания, чтобы ученик справился достаточно успешно.
6. Анализ работ стараюсь проводить по принципу — «Что понравилось в рисунке?» или «Как рисунок можно было сделать лучше?», чтобы обсуждение работ проходило в дружеской обстановке.
12 Статика – динамика-Энциклопедия
Динамика − это зрительное восприятие движения, стремительности формы. Динамичность делает форму броской, активной, заметной, выделяя ее среди других.
Статика – состояние покоя, равновесия формы, устойчивость во всем ее строе, в самой геометрической основе.
Данная пара средств гармонизации используется для выражения степени стабильности композиционной формы. Такая стабильность оценивается чисто эмоционально, по тому впечатлению, которое форма производит на зрителя. Это впечатление может исходить как из физического состояния формы – стабильного или динамичного, связанного с движением объекта в целом или его частей, так и чисто композиционного (формального). По степени зрительной стабильности формы можно разделить на следующие три вида.
К первому виду относятся зрительно статичные формы. По производимому впечатлению они оцениваются как предельно стабильные. К ним можно отнести: квадрат, прямоугольник, параллелепипед, положенный на широкое основание, куб, пирамиду и т. п. Композиция, составленная из подобных форм, носит монументальный, предельно статичный характер (рис. 46).
Второй вид представляют физически статичные, но зрительно динамичные формы, оцениваемые так по впечатлению их некоторой неуравновешенности. Эта оценка касается стационарных форм, устремлённых, например, в одном направлении, с нарушенной симметрией и другими специфичными для динамичных композиций свойствами (рис. 48).
И третий вид – зрительно полностью динамичные формы. В композиционном плане им присущ предельно динамичный, стремительный характер (рис. 45).
Статика и динамика могут быть выражены в композиции разными средствами: расположением элементов, цветом, пластикой и др. При этом они могут придавать композиционной форме неоднозначный характер. Одни элементы могут зрительно выявлять её стремительность, другие – наоборот, «останавливать» её. Так, неустойчивые вертикали могут пересекаться устойчивыми горизонталями, «падающие» диагонали – «подпираться» вертикалями или противоположными по направлению диагоналями, яркий цвет может «успокаиваться» сдержанными тонами и т. д. При решении таких сложных композиционных задач нужна предельная чёткость в установлении зрительного равновесия между элементами сложной композиции.
Рисунок 45 – Динамическая Рисунок 46 – Статическая композиция композиция
Рисунок 47 – Динамическая композиция Рисунок 48 – Полярные состояния: статика → динамика
Передача динамики в пейзажах
Чем больше в фотографических снимках динамичности – тем большее влияние они оказывают на зрителя: в них много движения, жизни, драматизма. Давайте вместе проследим, что же необходимо предпринять, чтобы ваши фотоработы, а речь пойдет о пейзажах, были полны динамики.Всегда нас привлекают фотографии, в которых запечатлены какие-то особенные моменты из жизни, в которых автор завладевает нашим вниманием, заставляя нас задержать взгляд зрителя на своей работе. Здесь срабатывает эффект «что такое», когда мы впервые видим что-то новое, необычное, оригинальное.
Посещая различные известные фотосайты, разглядывая представленные там работы, можно найти множество похожих друг на друга фотографий с изображением картин природы. Хотя на них будут представлены виды различных местностей, они всё же по своему чаще всего будут скучны и однообразны по своему содержанию. В наиболее же удачных снимках всегда запечатлено нечто уникальное, мимо которого вы бы никогда не прошли, попадись оно вам в реальной жизни. Иными словами снимки, которыми восхищаются буквально, все полны как раз тем, что мы называем динамичностью.
Что такое динамика в фотографическом пейзаже?
Так какими же чертами обладают снимки ландшафта, которые мы называем динамичными?
К примеру, мы снимаем морской прилив или легкое волнение на море. Чтобы передать динамизм этого явления природы, можно, предварительно настроив камеру так, как это вам необходимо по условиям освещенности и всего прочего, установить ее на штатив и сделать не один, а сразу серию снимков. И тогда в итоге все волны, снятые в движении, спроецировавшись на одном кадре, как бы смешаются между собой, и на фотографии мы получим динамичное и живое их изображение. Если обратиться к Википедии, одному из самых популярных источников информации, то там мы можем найти интересующий нас материал по вопросу динамики в изображении пейзажа, однако это всего лишь личное мнение одного из специалистов в этой области.
Позволим себе высказать и наши собственные мысли по этому вопросу.
Отображение неуёмной и великой энергии природы, бесконечно меняющейся и преображающейся – вот что такое, на наш взгляд, динамика в изображении пейзажа. Глядя на динамичные снимки, мы словно наблюдаем эффект 3D, поскольку эти снимки необычайно глубоки и ёмки по своему содержанию. Они как бы выходят за рамки привычного плоского изображения, обретают объем. Впервые термин «Динамичное изображение пейзажей» можно встретить у Галена Ровелла (Galen Rowell), Этот замечательный фотограф-пейзажис именно так охарактеризовал свои работы, созданные в начале 70-х годов XX-го столетия.
Конечно, и другие мастера фотопейзажа делали в то время интересные с точки зрения динамики снимки, но именно благодаря Ровеллу термин «динамичный пейзаж» вышел в жизнь и стал часто употребим. Он стал своеобразной визитной карточкой этого мастера, его отличительной чертой. Динамический пейзаж даже отождествляться с его творчеством.
Динамическая композиция
Как и в других жанрах изобразительного искусства, основой любой хорошей фотоработы является композиция. Независимо от того, динамический сюжет изображен на ней, или какой то другой. Именно удачная композиция заставляет нас остановить на снимке свое внимание и удерживать его достаточно долго.
Легко поддаются созданию динамические пейзажи, сюжеты которых связанны с образом моря. В них великолепно сочетаются все элементы, присущие динамичному снимку, а именно:
- Нисходящие и восходящие линии;
- Удачно разработанная перспектива;
- Зрительно привлекательные объекты первого плана.
- Интересное и эффектное расположение линии горизонта, а также запоминающийся фон пейзажа.
- Яркое цветовое и световое решение снимка;
- Гармоничное сочетание цветов, определяющих основную цветовую гамму и виньетирование.
- Визуализация движения.
Чаще всего фотомастеру редко удаётся достигнуть сочетания всех этих элементов в одной работе. В реальной жизни качества, присущие динамизму, встречаются постоянно. В любой фотографии, на которой изображен природный ландшафт, хоть один компонент, но найдешь обязательно. А уж если несколько — так это можно считать удачей. Успехом автора работы.
Мы не ставим своей целью дать чёткие инструкции по созданию хороших фоторабот. Ведь фотография – один из видов искусства, а в искусстве, как известно всё держится на мелочах. Чтобы замечать эти мелочи и, благодаря им, создавать произведения фотоискусства необходим божий дар, творческий подход автора к созданию снимков, и конечно же – труд, труд и ещё раз труд, обеспечивающий постепенное накопление ценнейшего практического опыта. Поэтому данные нами рекомендации по созданию качественных динамичных снимков могут только помочь вам определить тот путь, по которому вы должны идти сами к вершинам оттачивания вашего неповторимого почерка, техники и мастерства.
Теперь хотелось бы подробней остановиться на каждом из элементов, способствующих созданию динамического пейзажного снимка.
Восходящие и нисходящие линии в динамическом пейзаже
Первое, что способствует привлечению внимания зрителя к фотоснимку, это использование в фотоработе сходящихся, восходящих и нисходящих линий.
Сходящиеся линии издавна применялись художниками в живописи и графике для создания ощущения глубины пространства (это называется линейной перспективой) в двухмерном изображении.
Поэтому мастера фотографии часто используют сюжеты с изображением причалов, рек, дорог. Несмотря на некоторую шаблонность в изображении данных объектов, нужно уметь правильно пользоваться приемом помещения данных объектов в композицию снимка при изображении пейзажа. Так следует помнить, что восходящие линии помогают удержать внимание зрителя на фотографии, привлекая к ней особое внимание.
Например, фотография пристани включает в себя как нисходящие, так и восходящие линии. Обратите внимание на то, как устремляются в небо четкие и прямые линии пристани, а линии облаков в это же время устремлены вниз. Мы можем наблюдать, как все линии на таком снимке сходятся на линии горизонта, благодаря чему точка схода этих линий становится объектом нашего пристального внимания. Тут можно порекомендовать снимать рукотворные линии с целью научиться искать более тонкие линии в природе. Да, действительно пристань является композиционным центром всей картины, равно как и источником основных линий, однако можно пронаблюдать здесь и ряд других линий, образованных с помощью воды, холмов, облаков. Так в отражении воды мы видим тёмные линии, помогающие направить наш взгляд в центральную часть фотографии.
Интересная перспектива
За что платят фотографу? За его свежий взгляд на действительность, за его способность открыть нам то, что мы не можем сами разглядеть в реальной жизни и, к тому же, не имеем на это достаточно времени. Именно поэтому фотограф должен показывать мир в необычайном свете. Стремясь к данной цели, постарайтесь найти необходимый ракурс для съёмки. Так фотоработы, сделанные в условиях, когда во время съёмки вы лежите на земле, в грязи или в снегу, получаются, как правило, более динамичными. Особенно ярко это проявляется при съёмке с использованием ультра-широкоугольного объектива, благодаря чему мы замечаем на фото даже самые мелкие направляющие линии. При съемке того же объекта с уровня глаз эти линии просматриваться уже не будут.
Интересные снимки получаются при съемке с верхней точки. Если влезть на дерево, или встать на плечи приятеля, вы получите возможность отыскать интересную перспективу. Особенно великолепны, как правило, фотографии сделанные таким образом с использованием телеобъектива.
Передний план
На переднем плане динамических снимков хорошо расположить значимые, сильные элементы композиции. Они будут выгодно дополнять восприятие всего снимка. Взять, к примеру, фотографию, на которой изображен закат или рассвет. Обычно в природе этот момент очень красив – розовые или даже красные облака, пронизывающие их прямые солнечные лучи. Всё это довольно красиво получается и на фотографиях. Но, согласитесь, зрителя не привлечет изображение, если так можно выразиться, «заката в чистом виде» — то есть только облаков на небе. Тут ещё что-то нужно ввести в композицию.
Динамической фотографии необходим интересный передний план. Задача это важная и порой достаточно сложная для фотографа. Элемент переднего плана делает композицию завершенной. Вот поэтому и нужно найти что-то такое, что заполнило бы передний план вашего снимка. Если этот объект будет правильно подобран и введен в плоскость кадра, то динамичность снимка намного возрастет, и вы сделаете ещё один шажок к успеху.
Взаимосвязь элементов переднего и заднего планов
В кино есть роли первого плана и второго плана. В фильме весь сюжет строится на взаимоотношении главных героев картины. Но если бы главных героев не оттеняли персонажи второго плана, то образы, созданные ими, не были бы так ярки и выразительны. Так же и элементы композиции в динамическом пейзаже. Элементы переднего и заднего планов взаимно влияют друг на друга, взаимодействуют между собой. Например, если на заднем плане пейзажа закат в горах, то на переднем плане хорошо будет смотреться или блики солнца, играющие на потоке горной речки, или развал красивых камней.
Цветовая гамма
Важную роль в создании красивого и композиционно гармоничного кадра несомненно играет и цветовая гамма. Любые природные цвета естественно смотрятся при естественном освещении. Если уж вы хотите сделать цвета очень яркими, то их нужно уметь правильно сбалансировать. А в случае, когда нужного баланса ярких цветов достичь не удается, то лучше такой цвет просто исключить из кадра. Некоторые начинающие фотографы часто намеренно вводят в снимок различные яркие световые или цветовые пятна. Но это создает излишнюю пестроту и не всегда хорошо смотрится. Вот поэтому в динамической композиции кадра должен быть правильный цветовой баланс. А большого числа оттенков лучше избегать.
Виньетирование
Виньетирование можно назвать блокировкой видения. На виньетированных снимках зритель первым делом обращает внимание на главный элемент в композиции кадра. Концентрации внимания в этом случае хорошо помогают темные края снимка. Если вы посмотрите такие фотографии, вы заметите этот эффект визуального акцента. Виньетирование можно делать разными способами. Например, при помощи специального фильтра или при обработке в графических редакторах. Это позволяют делать многие, даже простенькие программы. Например, в обрамлении темных краев виньетированного кадра хорошо смотрится одинокое белое облако на нежно голубом небе.
Передача движения
Движение – не всегда обязательный элемент динамического пейзажа. Но иногда весьма желательный. Движение можно передавать путем размытия какого либо объекта, элемента композиции. Размытие достигается путем применения длительных выдержек. Если в режиме приоритета диафрагмы снять поток воды, то вода получится как бы замороженной, остановившейся во времени. Например, если сфотографировать на длиной выдержке какой-нибудь огромный валун, который лежит в бурном потоке неглубокой горной реки, то этот статичный темный объект в центре снимка будет активно акцентировать внимание не движущуюся воду. И это придаст снимку дополнительную динамику. Тут хорошо сработает и широкая цветовая гамма – вода, камень, небо, растительность на берегах реки… Фактура поверхности камня сделает его доминантой в этой композиции. Тут также можно применить и небольшое виньетирование.
Черно-белый динамический пейзаж
Может ли динамический пейзаж быть монохромным, черно-белым? А почем нет? Конечно, может. Таких снимков у классиков фотоискусства множество. Черно-белая фотография прекрасно передает контраст, выгодно подчеркивает движение и динамику. Но отсутствие цвета в фотографии нужно научиться чем-то компенсировать. Для этого нам придется чуть серьезнее поработать над другими выразительными средствами динамического пейзажа. Об этих выразительных средствах мы сегодня уже говорили. А с помощью черного и белого цветов и их оттенков нужно научиться передавать фактуру и текстуру снимаемых объектов. В таких снимках огромное значение имеет главный элемент композиции.
Черно-белых динамических пейзажей создано много. Все они наполнены движением. Достаточно посмотреть различные фотосайты, и вы их увидите. Поищите, например прекрасные снимки Hengki Koentjoro или Mitch Dobrowner. Работы этих авторов просто завораживают. У них стоит поучиться.
Могут ли быть привлекательными нединамические пейзажи?
Конечно, могут! Отличнейшие снимки природы и вообще пейзажей могут у вас получиться, даже если вы не последуете ни одной из наших сегодняшних рекомендаций. Динамика в фотографическом пейзаже – это всего-навсего лишь один из множества способов передач состояния природы, окружающей среды. Статичные, спокойные фотографии тоже очень красивы и гармоничны. Так как фотография в принципе ограничена своей двухмерностью, эффект статичности тут добивается путем применения совершенно других правил. В этом случае работают совсем другие законы, нежели в передаче динамики. Но – статика в пейзаже – это уже тема для отдельного разговора, для отдельной статьи.
На основе материалов с сайта: http://digital-photography-school.com
Ошибка 404. Страница не найдена
Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
Композиция и её законы в дизайне интерфейсов | by Writes
Законы композиции используется людьми во многих сферах деятельности, основные — живопись, музыка, литература, архитектура. Но, как вы уже догадались из названия темы, речь пойдет о композиции и её законах для дизайна интерфейсов.
За всё время я прочитал много информации на данную тему, но долго так и не мог однозначно себе ответить на ряд, как мне кажется, важных вопросов:
- Зачем вообще использовать законы композиции?
- На каком этапе проектирования интерфейса необходимо держать фокус на законах композиции?
- В каких случаях ими можно пренебречь? Ведь законы композиции — не догма.
- Как их правильно применять при проектировании интерфейсов?
На начальном этапе, разбираясь в данной теме, ловил себя на мысли, что большинство примеров — простые сайты, близкие к типографике. Идея там, как правило, такого формата: «Смотрите, вот линия и два круга, если предположить, что это весы, то более удаленный от центра круг перевешивает, а если наклонить линию, то круг скатывается, а тот, что справа, уже как будто бы скатился».
Обалдеть, как интересно! Всё это далеко от проектирования сложных интерфейсов.
В дальнейшем я открыл для себя существование статической и динамической композиции. Статическая — это устойчивость, баланс, спокойствие.
Если спроецировать это на дизайн интерфейсов, получается, что в статической композиции есть одно ключевое действие, на которое мы хотим обратить внимание пользователя, и вся композиция строится вокруг этого ключевого действия.
Примеры статической композиции.
Динамическая композиция — это, конечно, движение. С ней всё гораздо сложнее, здесь необходимо выделить наиболее важные элементы, затем второстепенные. Важно соблюсти иерархию элементов интерфейса: если этого не сделать, вы рискуете посеять хаос и получить негативный опыт использования вашего интерфейса.
Примеры динамической композиции.
Google говорит, что композиция (лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение) — составление целого из частей. Взаимодействие частей с целью передать смысл.
Интерпретировав вышеописанное на нашу тему, можно постараться ответить на вопрос, зачем нужны законы композиции. Композиция — это взаимодействие элементов интерфейса с целью передать смысл этого самого интерфейса. Дать возможность пользователю легко понять, как с помощью интерфейса можно удовлетворить потребность.
Далее я сформулировал две основные задачи, которые помогает решить композиция:
- Управление вниманием пользователей. Используя законы композиции, мы проектируем интерфейс, осознавая, что пользователь сперва обратит внимание на этот блок, затем на этот. Тогда восприятие пользователя представляет собой своеобразную тропу, по которой он продвигается по интерфейсу, изучая его визуальную составляющую. Пользователь будет следовать по маршруту, который для него здесь протоптан.
- Cохранение внимания пользователя. Человек так устроен, что ему проще воспринимать структурированную информацию, на её усвоение тратится меньше усилий, и, как следствие, пользователь получает удовольствие от использования вашего интерфейса.
Я не буду говорить о многим и так известных F- и Z-паттернах восприятия контента пользователями, вместо этого поделюсь одной интересной и в то же время простой вещью, которая произвела на меня огромное впечатление. Посмотрите на текст ниже и ответьте на вопрос, куда стремится вектор вашего внимания.
А как изменится направление вектора вашего внимания, если тот же самый текст немного изменить?
Интересно, правда? Контент тот же, но направление вектора внимания в одном случае — вправо, а в другом случае — вниз.
Взгляд человека можно сравнить с направлением вектора, который выделяет из общего контента узловые точки и движется линейно от одной точки к другой.
В последнем примере слово “Hello” иерархически выделяется от основного текста и взгляд на него падает в первую очередь, так как еще одной особенностью людей является то, что мы сначала обращаем внимание на выделяющиеся объекты, или элементы дизайна, имеющие больший визуальный вес.
Существует несколько способов выделить информацию и тем самым добавить ей визуального веса:
- Размер.
- Цвет.
- Форма.
- Негативное пространство.
Но не стоит стремиться сразу выделить все элементы дизайна, иначе вы посеете хаос, о котором я уже упоминал.
Пример желания выделить всё сразу
Чем больше элемент, тем больше к нему внимания. Идея иерархии при помощи размера заключается в том, чтобы дать точку фокуса для начала визуального путешествия. Заголовок первого уровня крупнее заголовка второго уровня и так далее.
Как видно из примера, в первую очередь взгляд цепляется за более крупные заголовки, но также стоит помнить, что важные элементы дизайна не обязательно должны быть слишком большими: таким образом вы можете создать ненужный дисбаланс.
Является отличным способом выделения объектов. В дизайне интерфейсов самый яркий цвет часто используется для элементов, взаимодействующих с пользователем. Существует три способа создания иерархии с помощью цвета:
- Оттенок — некоторые цвета выделяются над другими. Цветовой тон может создать несколько типов конфликтов для человеческого зрения, например красный против зеленого.
- Насыщенность — насыщенные цвета заметны больше, чем серые. Серые цвета имеют тенденцию подчиняться цветам с большой насыщенностью.
- Яркость — яркие цвета выделяются над темными и наоборот. Игра с яркими элементами на темном фоне создает прямую иерархию, это также применимо, когда у нас есть белый фон и ряд темных элементов.
В приложении Cabify фиолетовый цвет используется в качестве основного. Маршрут поездки и кнопка Continue — это первая иерархия, за которой следует карта и машина
Чем более сложная форма у элемента интерфейса, тем его визуальный вес выше перед объектами правильной формы. По форме в том числе можно догадаться, что за элемент перед вами: инпут, кнопка или дропдаун.
Кнопка Next выделяется за счёт свой формы перед другими элементами интерфейса.
Чем больше пустого места вокруг элемента дизайна, тем больше внимания он привлекает. Негативное пространство — это область, которую можно сравнить с пустым холстом. Оно не соответствует одному цвету, но принимает цвет фона, чтобы создать тот самый эффект пространства.
Сочетание 01 и заголовок Motion’s purpose окружены негативным пространством. Хотя рисунок имеет больший визуальный вес, хорошо примененное негативное пространство создаёт баланс между этими элементами дизайна, который предотвращает перевод одного из них в низшую категорию.
Пришло время поговорить о балансе в композиции — том, что создает своего рода гармонию в дизайне. Покажу пример, который, возможно, пригодится вам при проектировании интерфейса.
Иконка справа кажется сбалансированной, несмотря на то, что треугольник не находится по центру круга. Все потому, что левая часть треугольника имеет гораздо больший визуальный вес, поэтому она перевешивает, когда мы располагаем треугольник чётко по центру. Но когда мы смещает треугольник относительно центра вправо, появляется тот самый баланс в композиции.
Достигнуть баланса в композиции можно несколькими способами, один из которых — якорные объекты. Якорные объекты — это самые заметные объекты на странице. Правило гласит, что любой якорный объект должен тяготеть или располагаться в одном из углов или в визуальном центре своего прямоугольника. Также якорный объект может быть привязан не к точке, а к одной из сторон прямоугольника.
Есть забавная поговорка в мире дизайнеров — пусть безобразно, но единообразно. Думаю, никому не понравилось бы листать ленту vc.ru, если бы размер заголовков, отступ между заголовками и основным текстом был бы разным. Также никому не понравятся кнопки всех цветов радуги в одном продукте. Благодаря ритму интерфейс становится интуитивным и понятным.
Расположенные близко друг к другу элементы дизайна воспринимаются связанно. Человеческий мозг имеет свойство классифицировать наблюдаемые объекты, поэтому создание таких групп обычно облегчает восприятия контента для пользователя.
Если объекты расположены далеко друг от друга, это должно означать, что они не могут быть связаны. Близость создает отношения и придает информации организованность и иерархию.
В завершение хочу поделиться ответами, к которым я пришёл, разбираясь в данной теме.
Композиция — это фундамент при проектировании интерфейсов. Взял в руки карандаш и решил сделать первые наброски? На этом этапе ты уже должен понимать, статическая или динамическая композиция у тебя будет, какую информацию пользователь должен увидеть в первую очередь и к чему в результате должен прийти. Необходимо постоянно держать фокус на законах композиции.
Можно ли нарушать законы композиции? Если это мешает замыслу интерфейса — да, но лучше еще семь раз подумать, на верном ли вы пути. Правильное применение законов композиции приходит с опытом. С ним же приходит, например, и более точное определение визуального веса элементов. Тут я соглашусь со следующим суждением:
Существуют три ступени развития дизайнера интерфейсов.
- Неведение. Когда ты еще не осознал всех правил.
- Соблюдение. Когда ты разобрался в правилах и строго их соблюдаешь.
- Освобождение. Когда ты умеешь обходить правила там, где это требуется, и делаешь это превосходно.
Я рад, что вам хватило терпения дочитать эту статью до конца, благодарю за внимание и желаю достичь третьего уровня.
Успехов!
Источник
Композиция в постановках » DaraSims.com
Композиция является основным и ведущим средством художественного выражения. Она создает целостность и гармоничность в вашей работе, определяет взаимосвязь между предметами и помогает вам сделать вашу работу интересной, притягательной, замысловатой, работу, которую можно рассматривать часами. В данном уроке мы рассмотрим основную теорию композиции и ее применение на практике.Основное правило расположения объектов.
Казалось бы, самым гармоничным и правильным расположением объектов в формате листа является расположение по центру.
Для визуального примера возьмем схематический рисунок, где квадрат выступает в роли главных объектов сцены.
Но на самом деле это не совсем так. При таком расположении объектов человек визуально воспринимает нижнюю часть листа меньше, чем верхнюю, отчего низ кажется перегруженным. На это влияет психологическое восприятие силы притяжения. Поэтому, чтобы композиция воспринималась более устойчивой, необходимо сместить объекты (в данном случае квадрат) чуть выше середины листа.
Теперь наш объект выглядит устойчивым и композиция не перегружена в нижней части листа.
Это самое основное правило, используемое в простых центральных постановках.
Статика.
Статическая композиция представляет собой устойчивое состояние центральных объектов сцены. Объекты находятся в равновесии и спокойствии.
Схематические примеры статической композиции на основе простых фигур.
В статике «вес» и внимание постановки приходятся на центральную часть, при этом область вокруг остается мало нагруженной. Такой вид композиции может использоваться при изображении каких-то неподвижных фигур, центральных натюрмортов, фигур, образов и т.п.
Не забываем для полного просмотра кликать на превью изображения
Динамика.
Динамическая композиция представляет собой любое движение объектов. Предметы неустойчивы и неравномерны по всей постановке.
Схематические примеры динамической композиции на основе простых фигур.
Динамика используется для создания ощущения присутствия зрителя внутри постановки, ощущения движения объектов в сцене, иногда для ощущения глубины пространства и перспективы.
Не забываем для полного просмотра кликать на превью изображения
Перспектива.
Композицию с использованием перспективы для выражения динамики и движения можно отнести к частному случаю динамической композиции.
Схематические примеры композиции с использованием перспективы на основе простых фигур.
Цель перспективы в композиции показать глубину пространства и движения, увести взгляд зрителя внутрь сцены.
Не забываем для полного просмотра кликать на превью изображения
Равновесие (симметрия).
В данном виде композиции, в отличие от статики, центр постановки разгружен, зато внимание сфокусировано на прямо противоположных границах композиции.
Схематические примеры композиции с использованием симметрии.
Такая компоновка фигур может использоваться в оформлении или же в каких-либо идейных работах, основанных конкретно на данном расположении.
Не забываем для полного просмотра кликать на превью изображения
Правило третей.
Суть данной композиции в том, что рабочий лист делится на три части как по горизонтали, так и по вертикали. На пересечении линий деления будут находится так называется «фокусные точки» (или точки фокусировки), на которых зритель заостряет внимание. Это вызвано психологией восприятия человека. Зритель, глядя на изображения, подсознательно ищет баланс, удобство и гармонию в работе. Композиция, основанная на правиле третей, будет смотреться сбалансированной, и в то же время не такой статичной, как центральная (соответственно, более интересной), а также создаст ощущение комплексности в работе.
Деления рабочего листа по правилу третей.
Как мы уже сказали, на пересечении линий у нас образуются точки. Акцент вашей постановки необходимо сделать на одной из четырех точек, остальные желательно оставить второстепенными, иначе акцент потеряется. Также не забывайте и про линии связи между этими точками, они могут выступать в качестве связующего звена между деталями композиции.
Кстати, размещать линию горизонта в пейзажах (и не только в них) советую в пределах горизонтальных линий деления, то есть небо должно занимать 23, а земля 13, или наоборот, смотря на чем вы хотите акцентировать внимание. Деление картины горизонтом пополам будет смотреться скучно.
Не забываем для полного просмотра кликать на превью изображения
Описанные здесь правила являются основными, но существует еще множество более сложных видов построения композиции. Можно отклоняться от этих правил и создавать свои собственные композиционные решения, но все-таки нарушать правила нужно с понимаем дела, а не по незнанию. Так что, для того, чтобы нарушать, нужно сначала изучить, что конкретно нарушать. Если вы пока интуитивно плохо ориентируетесь в композиции, данные правила всегда помогут вам создать гармоничную и целостную постановку.
Удачи и творческих успехов!
Введение в медиа-дизайн с Adobe Creative Cloud
Глава 1: Метафора использования графических приложений
Поэт, 1911, Эгон Шиле, холст, масло. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Egon_Schiele_009.jpgКомпозиции могут быть статическими или динамическими. В этом упражнении мы воссоздадим динамическое движение на картине. Динамичные композиции полны энергии или движения. Углы используются для создания движения. Пока ровная линия горизонта неподвижна, треугольник находится в движении.Повторение равномерного промежутка легко для глаз, поскольку наш разум предсказывает простой ритм равномерно распределенной сетки. Углы и неравномерное расстояние между объектами заставляют наши глаза двигаться вперед и назад. Это физическое движение выражается в восприятии движения в композиции. Используйте картину Шиле в качестве ориентира для вашей динамической композиции с прямоугольниками. Окончательная композиция могла бы быть такой, как это изображение, если ваша основана на картине Шиле:
Пример готового изображения.Используйте свою цветовую палитру!- В Illustrator® щелкните инструмент «Прямоугольник» на панели «Инструменты». Щелкните и перетащите, чтобы нарисовать прямоугольник на странице.
- После создания прямоугольника отпустите кнопку мыши и щелкните инструмент «Выделение». Объекты можно изменять, только если они выбраны. Инструмент «Выделение» используется для выбора объекта с целью его перемещения, масштабирования или копирования. Щелкните прямоугольник с помощью инструмента «Выделение». Обратите внимание, что выбранный прямоугольник имеет квадратные опорные точки в каждом углу и в средней точке каждой линии.Эти опорные точки являются важными компонентами векторной графики. Они определяют контуры фигуры по своему положению по отношению друг к другу. Прямоугольник описывается путем, который поворачивается под прямым углом через четыре точки привязки, образуя четыре стороны, и встречаются, чтобы замкнуть форму. Чтобы отменить выбор объекта, щелкните монтажную область в любой области за пределами прямоугольника.
Обратите внимание, что всплывающая подсказка появляется при наведении указателя мыши на инструмент. Во всплывающей подсказке отображается название инструмента и сочетание клавиш.Это верно для большинства графических приложений.
- Выделив прямоугольник, обратите внимание на то, как сделана форма. Прямоугольник — это область, заполненная цветом, и может быть, а может и не быть линии по краям. Цвет интерьера называется заливкой. Контур называется штрихом. Белый и черный — это настройки цвета по умолчанию для заливки и обводки.
- Посмотрите на нижнюю часть панели «Инструменты» и обратите внимание, какой цвет загружен в значок «Заливка» и какой цвет загружен в значок «Обводка».Значки «Заливка» и «Обводка» складываются вместе с активной целью наверху. Чтобы изменить заливку, это должен быть верхний значок.
Инструменты заливки и обводки расположены в нижней части панели инструментов - Пока прямоугольник все еще выделен, щелкните значок заливки один раз, чтобы переместить его поверх обводки.
- Щелкните панель «Образцы», затем щелкните любой цвет. Он назначается области заливки прямоугольника, а также отображается как цвет значка заливки. Прямоугольник изменится, потому что он был выбран до того, как был применен новый цвет.
Крупным планом рабочее пространство и панель цвета - Щелкните значок «Обводка», чтобы поместить его поверх заливки.
Щелкните значок обводки, затем щелкните значок «Нет». - Щелкните значок «Нет». Этот символ под значками заливки и обводки представляет собой белый квадрат с красной диагональной линией. Щелчок по нему удалит обводку из прямоугольника.
- С помощью инструмента «Выделение» масштабируйте или вращайте прямоугольник. Масштабируйте прямоугольник, щелкая точку привязки и перетаскивая ее к центру или от него.
Использование инструмента «Выделение» путем нажатия на опорную точкуЧтобы повернуть прямоугольник, поместите инструмент «Выделение» сразу за одной из четырех опорных точек по углам. Пока не нажимайте. Обратите внимание, что курсор изменится с обычного значка инструмента «Выделение» (прямая черная стрелка) на изогнутую стрелку. Изогнутая стрелка указывает на то, что вы можете повернуть выделение. Когда вы увидите изогнутую стрелку, щелкните и перетащите за пределы прямоугольника вправо или влево, чтобы повернуть прямоугольник.
Фигуры также можно вращать с помощью меню «Объект»> «Преобразование»> «Повернуть» или с помощью инструмента «Повернуть» на панели «Инструменты». - Когда первый прямоугольник будет готов (с выбранным вами цветом, масштабом и поворотом), отмените выбор прямоугольника, щелкнув по монтажной области. Обратите внимание, что точки привязки больше не выделяются.
- Используйте инструмент «Прямоугольник», чтобы начать процесс заново. После создания и изменения прямоугольника используйте инструмент «Выделение», чтобы переместить его вправо, влево или поверх другого прямоугольника. Воссоздайте композицию, используя до 15 форм. Вы должны чувствовать себя комфортно, создавая фигуру и меняя ее цвета заливки и обводки.
- Расположите прямоугольники так, чтобы их можно было рассматривать как одну динамическую композицию. Обратите внимание: когда вы создаете и размещаете каждый прямоугольник, они кажутся наложенными друг на друга. Пока вы создаете эту композицию, вы можете захотеть, чтобы прямоугольник «отправлялся за» другим прямоугольником. Выделите верхний прямоугольник с помощью инструмента «Выделение», затем нажмите «Объект»> «Упорядочить»> «Переместить назад».
Размещение прямоугольников для создания одного изображения Отправка выделения назад (позади) других прямоугольников Изображение после выполнения отправки назад - Фигуры, такие как ваши прямоугольники, можно многократно пересылать назад или перемещать вперед.Найдите эти команды в Object> Arrange. С помощью этих пунктов меню можно расположить любой арт-объект. Наконец, хотя арт-объекты отправляются назад или перемещаются вперед по одному (через столько уровней порядка наложения, сколько есть объектов), они также могут быть отправлены полностью в конец композиции или полностью перенесены в перед композицией с помощью Object> Arrange. На этом изображении большой черный прямоугольник был направлен к задней части композиции после того, как большая часть динамической композиции была уже создана.
Создание черного фона Отправка черного фона назад Черный фон теперь полностью позади всех остальных прямоугольников.Обязательно сохраните файлы!
Динамическая композиция против статической
Если вам интересно, что лучше — динамическая композиция или статическая композиция, ответ будет зависеть от обстоятельств.
Фотографическая композиция — это не просто направление взгляда зрителя на фотографию, это очень важно для создания настроения, рассказа истории и передачи сообщения.Вот почему мой ответ выше расплывчатый.
Правильный вопрос: когда и почему следует использовать динамическую композицию вместо статической.
Итак, рассмотрим подробнее…
Что такое динамическая композиция в фотографии?
Как следует из этого слова, динамическая композиция привлекает внимание, полна энергии и волнует. Это непредсказуемо, поэтому для передачи изображения с динамической композицией используйте углы и неравномерный интервал между элементами.
Единственная разница между этими двумя изображениями — это то, как ветер подхватил материал ее одежды.Однако изображение справа кажется более динамичным, потому что диагональная линия, созданная материалом, создает интересные углы.
Зачем использовать динамическую композицию в портретной фотографии?
В портретной фотографии, динамическая композиция:
- Показывает, что объект полон энергии
- Создает ощущение движения
- Добавляет напряжение (хорошее или плохое) к изображению
Люди любопытны, и, точно так же, как интересная история привлекает наше внимание, когда изображение вызывает чувство возбуждения и энергии, оно мгновенно привлекает зрителя.
Фоновые линии на обоих изображениях одинаковы — четкие вертикальные и горизонтальные линии с изящными вертикальными линиями. Слева поза Лауры — это преимущественно вертикальная линия. Справа ее конечности и взгляд образуют диагональные линии, и в то же время мы лучше узнаем вертикальные линии на заднем плане. Она смотрит за пределы кадра, поэтому наши глаза тоже притягиваются к ней, прежде чем мы вернемся к ее лицу, потому что мы любопытные люди.
Как создать динамическую композицию с использованием линий
Диагональные линии создают углы, поэтому, когда они являются доминирующими линиями в изображении, это делает композицию динамичной.
Движение создается диагональными линиями, потому что:
- В жизни, когда что-то наклоняется, кажется, что оно вот-вот упадет за
- Когда кто-то собирается двинуться, они слегка наклоняются вперед
Включая в фотографии диагональные линии, передается это ощущение энергии и движения, и зрителя заставляют работать. Наши глаза обращены вокруг изображения взад и вперед, поэтому мы ощущаем реальное движение. Это усиливает восприятие движения на фотографиях с динамической композицией.
Типы линий для динамической композиции
Диагональные линии не обязательно должны быть линиями изображения. Их может быть:
- Под взглядом или направлением движения
- Создано с позиционированием конечностей
- Природные элементы ландшафта, такие как река или волны, набегающие на пляж
Ваше положение относительно объекта и фона также может превращать вертикальные и горизонтальные линии в диагональные.Прямые линии, уходящие вдаль, по мере уменьшения создают диагонали, например:
- Дороги
- Перила
- Линия деревьев
Дополнительная литература: Как использовать диагональные линии в композиции фотографии
Как видите, состав этих двух изображений одинаков. Единственная разница — поза Лоры. Слева она смотрит прямо в камеру, поэтому ее взгляд сразу же притягивает наши глаза. Кроме того, ведущие линии ведут прямо к ее лицу, поэтому наши глаза не обводятся вокруг изображения, что делает композицию статичной.
Справа взгляд и протянутая рука Лауры направляют нас по диагонали от нее, но наши глаза сразу же возвращаются к ее лицу из-за линий и цвета ее платья, которые требуют нашего внимания. Таким образом, с небольшим изменением это изображение мгновенно становится более динамичным.
Динамическая композиция — цвет, контраст, перспективы и асимметрия
В динамической композиции есть не только линии.Другие элементы композиции должны передавать тот же уровень волнения, драматизма и энергии, чтобы создать единство композиции.
Яркие цвета создают динамичную композицию
Супергерои носят яркие, привлекающие внимание цвета по очень веской причине — они динамичны. Вы бы отнеслись к Супермену серьезно, если бы он был одет в спокойный синий утиный цвет с бежевой буквой S?
Тональный контраст для динамической композиции
Для динамичной композиции нашим глазам требуется возбуждение, а изображения с широким динамическим диапазоном — от глубоких теней до ярких светлых участков — кажутся драматичными.Итак, хотя вам не обязательно использовать весь film noir , убедитесь, что у вас есть тени и блики для интересного тонального контраста.
Перспективные воздействия динамической композиции
Высокая и низкая точки обзора меняют перспективу. Вас больше впечатляет небоскреб, сфотографированный снизу вверх или прямо?
Другая перспектива добавляет динамической композиции, так что опускайся или поднимайся.
Асимметрия создает динамическую композицию
Многие люди любят симметрию, и это прекрасная вещь, но не для динамической композиции.
Перемешайте и убедитесь, что левая и правая стороны изображения не совпадают. Или сверху и снизу, если на то пошло.
Что такое статический состав?
Статический — противоположность динамического. Таким образом, со статической композицией вы создаете ощущение спокойствия и упорядоченности с ощущением стабильности, умиротворения и безопасности в изображении.
Портрет слева передает надежность из-за статичной композиции горизонтальных и вертикальных линий на заднем плане и его прямой позы.Справа я изменил свое положение, так что линии фона и переднего плана стали диагональными линиями, плюс он наклонился к перилам, вводя диагональные линии в свою позу. Это передает энергичную атмосферу энергичности, целеустремленность и целеустремленность.
Зачем использовать статическую композицию в портретной фотографии?
Не все в жизни должно быть энергичным и захватывающим. Часто портреты должны вызывать у зрителя чувство доверия, заставляя объект выглядеть спокойным и контролирующим.
Как создать статическую композицию с помощью линий
Горизонтальные и вертикальные линии передают надежность и прочность. Их надежные углы наклона 90 градусов создают ощущение спокойствия и стабильности, необходимые для статической композиции.
- Ничто не соскользнет со стола уровня, поэтому для его удержания не требуется энергии.
- Здание, стоящее прямо и высоко, не должно упасть, поэтому оно передает силу.
Дополнительная литература:
Как использовать горизонтальные линии в композиции фотографии
Использование вертикальных линий в композиции фотографии
Опять же, единственное изменение здесь — это мой угол зрения и перспектива.Левая направлена в лоб, поэтому она более симметрична (за исключением одной согнутой ноги). Если переместиться на бок и наклониться ниже, чтобы снимать с более низкой точки зрения, изображение становится более динамичным, поскольку оно менее симметрично. К тому же линии его позы и фона становятся диагональными.
Статическая композиция — цвет, контраст, перспектива и симметрия
Как и в случае с динамической композицией, для создания единства в композиции статических изображений нам нужно использовать больше, чем просто горизонтальные и вертикальные линии.
Приглушенные цвета для статической композиции
Вы заметили, что все изображения, которые я использовал, когда я начал говорить о статической композиции, имеют приглушенные цвета? Это не значит, что композиция статична только потому, что цвета приглушены. Я демонстрировал динамическую композицию вместе со статической на всем протяжении этого урока.
Однако он добавляет к статической композиции использование приглушенных цветов.
Пониженный тональный контраст в статической композиции
В то время как драма в тенях, свете и воздушности передает беззаботность, существует огромный диапазон тонального контраста между двумя крайностями.
Как вы можете видеть с двумя наборами изображений, использованными в разделе о статической композиции, уменьшенный тональный контраст более статичен и спокойен.
Прямо в перспективе для статической композиции
Для получения красивого, спокойного, надежного изображения сфотографируйте объект на его уровне.
Когда вы фотографируете кого-то сверху, вы ставите его в уязвимое положение, потому что зритель будет смотреть на него сверху вниз. Сфотографируйте их снизу, и они станут более мощными, потому что зритель будет смотреть на них снизу вверх.
Симметрия подчеркивает статичность композиции
Люди жаждут баланса, даже если мы ищем дисбаланс, исследуя асимметричное изображение. Но в этом суть симметрии — она просто есть. Красиво, спокойно и надежно, поэтому нас не тянет ни в какую сторону.
Оставить комментарий
Если у вас есть какие-либо вопросы о динамической композиции и статической композиции, дайте нам знать в комментариях.
Кроме того, нам нравятся хорошие новости, поэтому, если наши советы по композиции фотографии помогли вам понять, как создавать динамические фотографии, поделитесь и этим.
Помог ли этот урок фотографии вам понять динамическую и статическую композицию?
Делитесь знаниями… прикрепляйте, публикуйте, пишите в Твиттере.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Проект 2 | Динамические композиции | SUNYWCC 2D DESIGN
пр.
ЦелиПредставьте компоненты искусства: предмет, содержание, форму.
Представьте форму / дизайн: элементы и принципы.
Содействовать визуальному пониманию различных степеней репрезентации.
Знакомство с элементом линии дизайна.
Содействовать визуальному пониманию принципа организации: единство.
Содействовать визуальному пониманию принципа организации: акцент и фокус.
пр.
ОписаниеВ этом проекте вы будете практиковать способы абстрагироваться от предмета и сосредоточиться на форме, работая с элементом дизайна: линия и его характеристиками, а также с принципом организации: акцент и фокус и его характеристиками.Вы будете использовать видоискатель, чтобы помочь вам найти и организовать визуальные элементы для создания динамических композиций.
Требуется
МатериалыЖурналы Кусок картона 8 дюймов x 10 дюймов Механический карандаш HB Альбом для рисования Бумага для рисования 9 дюймов x 12 дюймов Bristol Board 14 дюймов x 17 дюймов Набор ручек PITT (черный) Графитовый карандаш различной степени черноты Ластик Линейка Xacto Knife Коврик для резки Ножницы Резиновый цемент
Пошаговая инструкция
МаршрутШаг 1. Создайте картонный видоискатель размером 3 x 4 дюйма.Карандашом и металлической линейкой нарисуйте диагональные линии на картоне. Это определит центр картона и позволит вам провести вертикальные и горизонтальные линии через центр. Измерьте и отметьте 2 дюйма от центра с каждой стороны вертикальной линии. Измерьте и отметьте 1,5 дюйма от центра с каждой стороны горизонтальной линии. Продолжая использовать линейку и карандаш, нарисуйте прямоугольник, используя только что созданные отметки. Используйте нож Xacto и металлическую линейку на коврике для резки, чтобы отрезать прямоугольник размером 3 x 4 дюйма, который вы создали.См. Как создать видоискатель.
Шаг 2: Используя видоискатель на страницах журнала, найдите не менее двух десятков интересных композиций (всего 24). Все они не должны быть репрезентативными; внутри кадра не должно быть НИКАКИХ идентифицируемых объектов. Обведите композицию карандашом, а затем вырежьте каждую из них ножницами.
Шаг 3: Выберите две (2) сильнейшие композиции. В своем альбоме с помощью карандаша сделайте по одному эскизу для каждой из этих композиций.Каждый эскиз должен быть на отдельной странице в прямоугольнике размером 3 x 4 дюйма (используйте видоискатель, чтобы быстро обвести этот прямоугольник). Слева от своего рисунка приклейте соответствующую журнальную композицию. На новую страницу приклейте журнальные композиции, которые вы не использовали. Их можно склеить один рядом с другим.
Шаг 4: Выберите самую сильную композицию из двух эскизов. Восстановите эту композицию на бумаге для рисования 9 x 12 дюймов. С помощью графитовых карандашей слегка нарисуйте доминирующие формы композиции.Затем используйте перья PITT, чтобы завершить композицию, проведя по некоторым линиям. Используйте только линию, не растушевывайте участки и не используйте цвет. Вы ищете основные линии и формы, составляющие композицию. Используйте наконечники пера различных размеров (S, F, M, B), чтобы создавать вариации толщины линий. Ваш рисунок должен занимать ВСЮ страницу, доходя до краев.
Шаг 5: Закрепите окончательный рисунок на доске Bristol 14 x 17 дюймов с помощью резинового цементного клея. См. Раздел «Как закрепить произведение искусства с помощью резинового цемента». Убедитесь, что рисунок расположен по центру доски Bristol, нарисовав карандашом ориентиры перед приклеиванием.
Проект
СоображенияКомпозиция нерепрезентативна?
Есть ли главный координатор?
Установлен ли визуальный поток?
Является ли общая композиция динамичной, но единой и гармоничной?
Используется ли повторение линий и форм?
Есть ли какие-либо формы или негативные пространства, которые не активированы в вашей композиции?
РЕМЕСЛЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ чрезвычайно важно для каждого вашего дизайна и является частью критериев оценки.Не сгибайте, не сгибайте, не мните, не пачкайте, не рвите свои работы! Всегда проявляйте особую осторожность при создании каждого дизайна, а затем помещайте его прямо в портфель своего портфолио.
Что такое мастерство? Уход в строительстве и отделке; демонстрация мастерства и знания процессов; внимание к деталям. Качество дизайна и работы проявляется в том, что сделано вручную.
пр.
Поставка Created Viewfinder
Представлено двадцать четыре (24) журнальных вырезки интересных композиций.
Созданы эскизы двух лучших композиций.
Представлен альбом с двумя лучшими эскизами и их оригинальными журнальными вырезками.
Представлено двадцать две (22) оставшихся композиции вырезанных из журнала композиций, наклеенных в альбом для рисования.
Создан финальный рисунок лучшей композиции.
Представленный окончательный чертеж смонтирован на доске Bristol.
Оценка
Критерии Этот проект оценивается в 3 балла.
Рубрика оценки проекта
Мастерство и материалы: Окончательный дизайн выполнен на профессиональном уровне. Обозначенные материалы намеренно используются с осторожностью, усилиями и вниманием к деталям — вырезаны, наклеены и надлежащим образом прикреплены к Bristol Board. Был создан и использован видоискатель 3 «x 4». Использовались необходимые размеры бумаги и ручки.
Элементы дизайна: Дизайн абстрагируется от предмета за счет использования интересных характеристик линий, особенно направленных линий, положительного x отрицательного пространства.
Композиция и принципы организации: композиция использует всю плоскость изображения, содержит четкую главную точку фокусировки и придерживается правила третей. Дизайн асимметричен и устанавливает намеренное понимание единства (Непрерывность, Повторение, Выравнивание, Близость), использует акцент и фокус за счет использования контраста, конвергенции, изоляции, размещения и необычности.
Дополнительный кредит Sketchbook стоит 1,25 балла:
Представленный альбом с двумя лучшими эскизами и их оригинальными вырезанными из журнала композициями.(0.75)
Представлены оставшиеся 22 журнальных вырезки композиции, наклеенные в альбом для рисования. (0,5)
Связанные
ПрезентацииДинамическая композиция: интервью с Дэвидом Саллем
Давид Салле, По Микеланджело, Сотворение , 2005–6. Холст, масло, акрил. 90 х 180 дюймов.Художественный музей Пэрриша, Водяная мельница, Нью-Йорк. Дар Маргарет С. Билотти, 2018. © Дэвид Салле / VAGA, Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк.
Более трех десятилетий зрители были погружены в дикое чувство Дэвида Салля к иконографии, цвету и форме, которое по-прежнему игнорирует требования живописи к повествованию и композиции. Его слияние реальности и галлюцинаций в обмене между фигурацией и абстракцией передает море ссылок из обширных источников, как знакомых, так и зарубежных. В художественном музее Пэрриш выставлены три недавно приобретенные картины Зала, заказанные итальянским коллекционером Карло Билотти в начале 2000-х годов. Салле создал картины с отсылкой к Сикстинской капелле, поместив библейские темы и иконографии на холст рядом со ссылками на современные стихийные бедствия. Напряжение между божественным откровением и тревожными событиями времени дает Салле возможность бросить вызов ограничениям истории искусства и коллективной памяти.
—Осман Джан Еребакан
Осман Джан Еребакан Картины в Художественном музее Пэрриш напоминают картину Пабло Пикассо Герника с точки зрения изображения человеческой катастрофы. Какие традиции вы искали во время этого процесса, кроме итальянского Возрождения?
David Salle: Мне льстит сравнение, но я не могу сказать, что сознательно изучал что-то конкретное. Я больше думал о «плотной одновременности» живописного опыта — что, как я полагаю, является подходом, который время от времени проявлялся в живописи на протяжении всей ее истории.
OCY Ваш подход к повествованию напоминает зрителям, что то, на что они смотрят, является картиной — подобно Догме в кино или эффекту отчуждения Бертольда Брехта в театре. Насколько важно ваше общение со зрителем при работе с актуальными темами коллективной травмы?
Д.С. Когда мы смотрим и создаем картины, это просто часть того, кем мы являемся сегодня. Хорошо это или плохо, но мне больше не нужно об этом много думать.
Давид Салле, По Микеланджело, Потоп , 2005–6.Холст, масло, акрил. 90 х 185 дюймов. Художественный музей Пэрриша, Водяная мельница, Нью-Йорк. Дар Маргарет С. Билотти, 2018. © Дэвид Салле / VAGA, Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк.
OCY Как разместить ссылки на холсте? Вы следуете определенному шаблону, хронологическому или тематическому?
DS Я руководствуюсь определенным чувством всеобъемлющей, динамичной композиции; он скорее музыкальный, чем тематический.Вернее, в музыкальном плане он тематический.
OCY Ваше поколение художников Нью-Йорка 1980-х годов проводило параллели между медиа и живописью. Как вы видите связь между тем, как мы воспринимаем постоянный поток изображений из средств массовой информации сегодня, и эпохой Возрождения, когда картины были редким источником изображений и информации?
DS Я мало знаю о том, как люди раньше использовали изображения — мы можем только делать предположения. Лично меня не столько интересует этот «постоянный поток», сколько обостренное переживание образов, их существенной странности и сконструированной природы.
Каждое изображение рассказывает историю . Выставка постоянной коллекции. Художественный музей Пэрриша, Водяная мельница, Нью-Йорк. Вид установки. Фотография Гэри Мамея.
OCY Сюжет картин Пэрриша касается современных стихийных бедствий, неподвластных человеческому контролю; однако изменение климата и эксплуатация природных ресурсов, несомненно, связаны с этими результатами. Учитывая связь картин с Сикстинской капеллой, какую роль божество играет в процессе их создания?
DS В этом я определенно отличаюсь от художников того времени; Я не верующий. Но «мир такой, какой он есть», во всем его разнообразии и грандиозное разрушение этого величия, у всех на уме или должно быть.
OCY Мы живем в то время, когда нас засыпают новостями и связанной с ними иконографией. Насколько вы восприимчивы к современным «изображениям» и не решаетесь ли вы включать их в свои картины, пока они не пройдут определенное испытание временем?
DS Я несколько осторожен в этом отношении, возможно, недостаточно.По прошествии нескольких или нескольких десятков лет это стиль чего-то коммуникативного, больше, чем изображение как изображение, если вы понимаете, о чем я.
Каждое изображение рассказывает историю . Выставка постоянной коллекции. Художественный музей Пэрриша, Водяная мельница, Нью-Йорк.Вид установки. Фотография Гэри Мамея.
OCY Как пространство вашей студии влияет на вашу работу? Здесь вы оркестрируете свой визуальный язык или вам нужно выходить на улицы Нью-Йорка за вдохновением?
DS То, как я работаю, не сильно зависит от местоположения. Работа по организации образов и форм — это та работа, которую я ношу с собой.
Каждая картина рассказывает историю можно увидеть в Художественном музее Пэрриш в Уотер Милл, штат Нью-Йорк, до 6 октября.
Уэбб, Фрэнк: 9781626540408: Amazon.com: Книги
Создавайте впечатляющие картины, овладев композиционными методами!
Хотя счастливые случайности могут иногда способствовать созданию ярких, привлекающих внимание картин, сознательное рисование более важно. По словам автора Фрэнка Уэбба, «композиция важнее фактов, техники или сюжета.«Чтобы создавать убедительные, выразительные работы, вы должны сделать композицию основой вашего плана. В этой книге на каждом примере демонстрируется, как вы можете этого достичь.
Работы 24 профессиональных художников, включенные в эту книгу, дают вам представление о через плечо посмотрите, как применять техники композиции. Вооружившись этой информацией, вы можете нарисовать впечатляющую картину и, что не менее важно, проанализировать и улучшить работу, которая пошла не так, как надо.
Укрепите свои картины с помощью динамической композиции является незаменимым дополнением к библиотеке художника, которое вы будете читать и перечитывать.Запоминающаяся инструкция Уэбба проведет новичка через сложные задачи по композиции и послужит справочником для более опытных художников.
Фрэнк Уэбб , профессиональный художник с 1947 года, является членом Общества дельфинов Американского акварельного общества, которое он представлял на международных выставках в Канаде, Нью-Йорке, Англии, Шотландии и Мехико. Приглашенный инструктор во всех 50 штатах, член жюри и лектор, Уэбб получил более 110 крупных медалей и наград национальных конкурсов, в том числе шесть от Американского общества акварелистов.Среди коллекционеров картин Уэбба — Национальный центр художественного образования Тайваня, Университет Бэйлора, Художественный музей Палмера при Университете штата Пенсильвания, Музей искусств Портленда и Центр искусств Южного Арканзаса, и многие другие. Уэбб фигурирует в сериях Who’s Who in American Art и Who’s Who in the East , а также является членом Союзных художников Америки, Audubon Artists, Национальной ассоциации водных средств массовой информации Роки-Маунтин и многих других художественных ассоциаций.
Читатели, интересующиеся похожими названиями от Фрэнка Уэбба, также захотят увидеть: Энергии акварели (ISBN: 1626541140), Уэбб о акварели (ISBN: 1626540810).
Советы по динамической композиции в дизайне
Автор: Julio
Композиция — один из важнейших элементов дизайна. Наличие динамической композиции сделает дизайн в целом более успешным, потому что он более интересен и привлечет внимание аудитории. Композиция — это искусство организации элементов дизайна в гармоничное и приятное целое. Важно учитывать, как объекты размещаются в дизайне или произведении искусства.
Вот несколько простых советов, которые следует учитывать при создании своих композиций:
ПЕРЕКРЫТИЕ
Один из способов создать движение в детали — это расположить объекты немного друг над другом. Это перекрытие заставляет ваш глаз перемещаться от одного объекта к другому и позволяет воспринимать всю информацию. Избегайте объектов, которые просто касаются друг друга. Избегайте «поцелуев», когда предметы касаются друг друга краями. Вы также не хотите изолировать объекты.Объекты, которые просто плавают в пространстве, не выглядят так, как будто они объединены с остальными, и могут казаться неуместными.
УРОЖАЙ
Простой способ улучшить композицию — убрать объекты за пределы страницы. Вы не хотите, чтобы важная информация выводилась за пределы страницы, но если вторичные элементы дизайна разных размеров выводятся за пределы страницы, это добавит динамики и сделает общий дизайн более интересным. Это позволяет зрителю попадать в кадр и выходить из него.Избегайте плавающих предметов.
ПОВЕРНУТЬ
Еще один совет, который можно использовать, чтобы сломать монотонность некоторых дизайнов, — рассмотреть возможность размещения объектов под углом. Наклоненные предметы добавляют движения дизайну. Этот совет может быть трудно включить в некоторые дизайны, но когда он работает, он имеет значение и может быть тем, что поднимает дизайн на новый уровень. Работа с предметами, идеально расположенными по краю, может быть скучной и неинтересной.
ФОКУСНАЯ ТОЧКА
В дизайне важно создать важную область. Наличие акцента дает зрителю возможность привлечь внимание и на чем сосредоточиться. Это может быть достигнуто за счет изменения размера или преобладания цвета. Сделайте объект, который вы хотите сделать фокусом, больше, чем остальные, или другого цвета, и он будет выделяться среди остальных объектов. Старайтесь не иметь все элементы одинакового размера, потому что не будет создаваться иерархия.
ВНЕЦЕНТР И АСИММЕТРИЯ
Не размещайте объекты прямо в центре страницы. Разместив объекты сбоку, вы создадите более интересную композицию. Хотя объекты расположены не по центру, общий дизайн все равно должен быть сбалансированным. Баланса можно достичь, если один большой объект с одной стороны уравновешивается тремя меньшими объектами с другой. Симметричный дизайн все еще может быть успешным; они просто не такие захватывающие и динамичные, как асимметричный дизайн.
Укрепите свои картины с помощью динамической композиции — Echo Point Books & Media, LLC.
24 художника покажут вам, как создавать яркие, привлекающие внимание картины — во всех средах
Фрэнк Уэбб
Создавайте потрясающие картины, овладев композиционными методами!
Хотя счастливые случайности могут иногда способствовать созданию ярких, привлекающих внимание картин, сознательное рисование более важно. По словам автора Фрэнка Уэбба, «композиция важнее фактов, техники или сюжета.«Чтобы создавать убедительные, выразительные работы, вы должны сделать композицию основой вашего плана. В этой книге на каждом примере демонстрируется, как вы можете этого достичь.
Работы 24 профессиональных художников, включенные в эту книгу, дают вам представление о через плечо посмотрите, как применять техники композиции. Вооружившись этой информацией, вы можете нарисовать впечатляющую картину и, что не менее важно, проанализировать и улучшить работу, которая пошла не так, как надо.