Девушка в полупрофиль: Attention Required! | Cloudflare
- Фото женщины 40 лет на аватарку
- Выставка «Александр Яковлев. Черный рейд» представляет путевой дневник художника
- Я делаю это ради любви — Глава 1. Немезида
- Посмотрите, как Хода Котб попробует секретный шоколадный торт Ри Драммонд
- Девушка в сорочке около 1905 года Пабло Пикассо — Tate Papers
- Hot Beautiful Woman Girl Outline Keycap Механическая клавиатура PBT Gaming Upgrade Kit: Электроника
- «Девушка с брызговиком» была мамой этого парня
- Клео Смит пропала, Вашингтон: друг семьи утверждает, что 4-летняя девочка не сбежала бы
- Блондинка-девочка-подросток в черной футболке сидит на улице среди зелени и с интересом смотрит в сторону.Портрет красивой блондинки в полупрофиле с солнечными бликами на лице.
- Девушка 10 лет, погибла в ДТП в Крюгерсдорпе, еще пятеро пострадали
Фото женщины 40 лет на аватарку
Немаловажным для девушек является реакция окружающих людей на её внешность. Далеко не каждый человек фотогеничен. Хотя внешность в реальной жизни может быть достаточно привлекательной. Здесь вы сможете скачать на аватарку фотографии других женщин в возрасте 40 лет. Читайте также инструкцию по определению национальности по фото.
Фотографии женщин в очках 40 лет
Для аватарок женщины ищут изображения людей, которые были бы максимально похожи с ними. Если девушка предпочитает в реальной жизни носить очки летом и даже зимой, то скорее всего картинка с человеком будет подобрана соответствующая.
Очки — это аксессуар в представлении личности, который подчёркивает интеллект, стиль и некую скрытность. Тёмные очки не только защищают от солнечных лучей, но и могут скрыть часть лица человека.
Некоторые люди чувствуют себя более комфортно в затемнённых очках. Из-за этого аксессуар очень популярен в разных странах у людей с нормальным зрением. Эти изображения женщин вы можете взять для своего аккаунт бесплатно.
Рекомендую: На кого из знаменитостей я похожа по фото онлайн.
Фото красивых женщин сорока лет со спины
Для сайтов знакомств будут кстати изображения женщин со спины. Чтобы лица человека не было видно. Хотя эти фотографии не будут столь привлекательны, как фото женщин с открытым лицом.
Нужно также предостеречь пользователей о том, что такие аватарки плохо воспринимаются не только противоположным полом. Часто перед собеседование при устройстве на работу будущих сотрудников просят ссылки на социальные сети.
В таких случаях вы можете получить отказ до того, как случиться консультация. Поэтому стоит задуматься, если в ваших планах есть подобные мероприятия. Сегодня многие девушки и женщины скрываются за ненастоящими аватарками. Прошло время, когда любую информацию, даже реальную фотографию можно было получить просто: зайдя в профиль ВКонтакте.
Изображения блондинок 40 лет
Интересно мнение психологов на счёт того, что люди устанавливают сейчас в своих профилях не свои фотографии в качестве аватар. Они утверждают, что даже после подбора картинки для своего аккаунта, изображение может многое рассказать о своём владельце.
Так как оно полностью отражает его вкусы, стиль, взгляды на жизнь и прочее. Если на фотографии лицо скрыто, со спины или заслонено головным убором, то такой человек склонен скрывать свои чувства и мысли.
Женщины блондинки редко бывают скрытными или консервативными. Часто — это весёлые, жизнерадостные личности с нисходящей улыбкой на лице. Ко всему в жизни они относятся легко и непринуждённо. Воспользуйтесь этими фотографиями белокурых женщин 40 лет для аватарки.
Может быть интересно: Как подобрать прическу и стрижку по фото.
Картинки женщин без лица на аву
Большинство людей знают, что скрывают своё лицо на аватарке те, у кого есть на это причины. Отношение к таким женщинам не однозначное. Кого-то они могут привлекать. Но большая часть посетителей в соц. сетях относится к этому негативно. Усугубить ситуацию может закрытый профиль. Вряд ли такой человек вызовет у других интерес. Ведь ему нечего показать, он скрыл свою натуру и никак не проявляется.
Нередко люди на аватарку ставят разных животных. В популярных журналах можно найти комментарии психологов и социологов по этому поводу. Они расшифровывают характер человека по повадкам и характеру самих выбранных животных.
- Собака означает преданность и искренность.
- Лиса — хитрость.
- Змея — мудрость и ум.
Но это не совсем так. Иногда люди, выбравшие такие фото для аватар, просто уважают эти качества и стремятся к ним. Но в действительности не обладают ими.
Женщины среднего возраста с волосами Каре
Девушки с короткими стрижками Каре представлены ниже на фото для вас бесплатно. Их картинки можно загрузить прямо с веб-страницы. Выберите её правой кнопкой и нажмите на строку «Скачать изображение».
Женщина 40 лет каре для аватарЧерез мобильные устройства тоже можно сохранить фото в галерею — долгий тап по экрану вызовет меню. В нём выберите соответствующий пункт. В некоторых случаях изображения нужно обрезать или изменить его размер.
Женщина с короткой стрижкой 40 лет для аватарВ социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук или Одноклассники можно воспользоваться встроенным редактором при загрузке. Он станет доступен после того, как вы укажите путь к изображению и загрузите его. Каждую фотографию можно отредактировать, добавив в неё текст, изменив цветовые настройки и размер. Для этих действий вам понадобится графический редактор — программа, которую можно найти по этому запросу в мобильных магазинах приложений.
Реальные фото девушек 41 года
Фотографии на этой странице является реальными. У посетителей вашей странице в социальных сетях не возникнет сомнения на счёт того, что на фото можете быть не вы. Фотографию по типу «без лица» и «со спины» каждый пользователь может создать самостоятельно.
Для этого подойдёт любой современный смартфон и хорошее освещение. Выберите фон и попросите кого-нибудь сфотографировать вас без лица. Попробуйте использовать разные ракурсы, количество света и обстановку для фона.
Видеоинструкция
Выберите любое изображения женщин в возрасте сорока лет для аватарки выше или посмотрите другие примеры в данном видеоролике.
Выставка «Александр Яковлев. Черный рейд» представляет путевой дневник художника
Живопись и графика Александра Яковлева, русского художника, эмигранта первой волны, не единственное, ради чего стоит смотреть выставку «Черный рейд» в галерее «Наши художники». Рядом показаны удивительные, не агрессивные, а загадочные и симпатичные африканские маски из одной частной коллекции. Подобные экспонаты не датируют и в больших музеях, просто приблизительно определяют век, когда мастера вырезали и раскрашивали эти ритуальные предметы.
Маски на выставке старые, и, возможно, подобные им демонстрировались в Париже в 1926 г. на выставке, посвященной трансафриканской экспедиции, устроенной Андре Ситроеном для демонстрации новых возможностей автомобиля, выпущенного его компанией. Все, что выставил Яковлев, – рисунки и картины о путешествии – было успешно продано, и так дорого – хватило на покупку квартиры. С тех пор за ним закрепилась слава художника-путешественника, мастера экзотических сюжетов.
Африканское путешествие Citroen было рекламным предприятием, но в нем участвовали кинооператор, фотограф и уже известный в богемном Париже Александр Яковлев. Ему был предоставлен один из восьми автомобилей экспедиции, заполненный всем необходимым для художнической работы.
В Африке Яковлев не только рисовал, но и вел подробнейшие записи о путешествии. Описывал природу, погоду, вид селений, внешность, быт и нравы местных жителей. Эти записи долгое время хранились в Российском государственном архиве литературы и искусства, были расшифрованы и теперь впервые опубликованы в красиво изданной книге «Александр Яковлев. Черный рейд. Путевой дневник путешествия по Африке в экспедиции автомобильного общества «Ситроен». В ней есть не только работы художника, но и прекрасные фотографии (к сожалению, не сказано, из какого именно собрания).
На выставке же показано несколько работ художника из различных частных собраний. На них видна его фирменная манера, немного салонная, очень декоративная, эффектная. Как и впоследствии в азиатском цикле, он вписывал экзотические сюжеты в традиционные академические композиции. В его сангине «Девушка со страусом» обнаженная героиня стоит в обнимку с длинношеей птицей, как Леда с лебедем на полотнах старых мастеров. Пити и Нарангхе, дочери вождя Эки Бондо, похожи на таитянок Гогена. Суровая Ауа, женщина племени банда, изображена в полупрофиль, как богатый европеец на парадном портрете. Что же касается имен, то тут художник был точен и помнил, что он еще и этнограф.
Я делаю это ради любви — Глава 1. Немезида
После чтения манги почти всю ночь Аяно пришла в школу позже обычного. Девушка пришла одна из последних. Несвойственно для неё. Она может и опоздать на урок, но её сумка будет висеть в классе, когда многие её одноклассники только выходят из дома.
Девушка зашла через непривычную для себя первую дверь и прошла через весь класс до своего места, не прекращая думать о красных глазах, буравящих её спину.
Немезида.
Ученица думала, рассчитывала, ждала, что только на миссиях или в кошмарах этот демон будет преследовать её. Но увидеть в своей школе, в своём классе, когда убить непросто, слишком. Жестоко.
Аиши рискнула. Достала на уроке телефон и отправила своему заказчику и по совместительству провайдеру полупрофиль наёмницы. Девушка ожидала увидеть что-то вроде «
Аяна вовремя убрала телефон, когда учитель повернулся к классу лицом. Когда Чикако Андо отвернулась к доске, девушка под партой как можно скорее набрала: «Что она здесь делает?»
Телефон последовательно завибрировал трижды. Инфо-чан была на взводе:
«Я сама не знаю»
«Перед уроками данных о ней не было явно»
«Я попытаюсь узнать о ней что-то ещё. Если найду, то перешлю тебе»Многие решили отобедать в классе, но вот новенькая сорвалась с места, как только услышала звонок, не взяв с собой коробочку с обедом.
Аяно присела перед своей сумкой, переложила ножницы со дна сумки в карман однотонной юбки и вышла из класса в поисках своей новой жертвы, которую нужно было устранить любой ценой.
На её месте было очень глупо прятаться в туалете. Сама чуть ли не с самого начала искала, а теперь попыталась в нём найти себе прибежище. И кто теперь из них богиня возмездия?
Они были одни в туалете на втором этаже. Только закрытая кабинка разделяла их. Прятавшуюся девушку выдала потерянная туфля.
Аиши дважды подёргала дверцу в надежде, что замок забарахлил: не открывается.
— Занято, — Немезида старалась говорить как можно уверенней, но её голос дрожал, как и она сама.
— Открой!
Юная убийца говорила с тоном, который не позволял даже думать о пререкании. Немезида не отводила взгляда от тени, которая сжимала что-то похожее на нож, и понимала чем это скорее всего кончится.
Дрожь унялась, и слова прозвучали по-детски наивно:
— Тогда я умру.
В этом и заключалась правда, горькая правда. Пока дверь закрыта, она жива. Пока одноклассница не видит её, девушка может дышать.
— Возможно, и нет, — слукавила Аиши, удобнее берясь за ножницы, чтобы при первом удобном моменте воспользоваться ими.
— А смысл мне тебе верить? Я открою дверь, и твой нож окажется в моих глазницах. Может, ещё где-нибудь. Смотря насколько тебе хватит фантазии и изощрённости. Не только тебе хочется жить.
Если бы наёмница сейчас была на миссии, то спасалась бы бегством из туалета и стремилась скорее покинуть стены этой школы, чтобы залечивать раны, а не пыталась бы вытащить киллера из своего убежища.
Возник встречный вопрос, который, скорее, должен был усыпить внимание, а не добраться до истины. Прорезь между полом и дверью была.
— А где гарантия, что ты не зарежешь меня прямо здесь? Когда откроешь дверь, конечно.
— Если бы хотела, то мы бы не разговаривали.
Немезида улыбнулась своему превосходству, в моменты, когда она была готова к бою. Редко Аяно уходила с гордо поднятой головой. Она еле успевала сбежать в неизвестном направлении с кровоточащей раной перед последним ранением, которое должно было стать смертельным.
Аиши нащупала в карманах складной ножик, подобранный за нерадивым учеником на прошлой неделе и так и не вытащенный.
— Если я тебе отдам оружие, то ты сбросишь его в унитаз и откроешь?
Немезида помедлила с ответом. Слишком хороший расклад для неё и слишком глупый для той, что на неё охотится.— Хм. Неплохая идея…
Под дверь женская рука просунула ножницы, которые Немезида не спешила бросить в воду. В мусоре лежал аппликатор от тампона, который девушка и бросила в воду, всё ещё сомневаясь в решении открыть дверцу кабинки.
Терзали вопросы: сможет ли убить в бою в таком состоянии или умрёт. Где-то на задворках сознания были все приёмы, методы и способы убийства, но эти знания не были доступны в данный момент. Девушка помнила, что по приказу она применит их, но приказа нет, и никто не мог его сейчас отдать.
Урок начался. Им не помешают убить.
Замок щёлкнул, но дверь не открылась. Немезида тянула ручку на себя, не позволяя дверце, последнему препятствию на пути монстра, развязать руки.
Дверь раскрылась слишком резко и больно ударила Аяну по руке, выбив из неё ножик. Оружие отлетело в другой конец туалета и звонко упал на плитку. Немезида не спешила использовать своё преимущество.
Девушки сверлили друг друга взглядом, оценивая внешний вид соперницы и её возможные уловки.
— Мы тебя знаем, но я плохо помню, — Немезида пристально смотрела на свою несостоявшуюся убийцу. — Ты несёшь смерть — только это и важно, — Словно процитировав классика, продолжила новенькая, не теряя зрительного контакта.
Аиши была в замешательства. Она была уверена, что ей противник, её бывшая жертва прекрасно знает, с чем сталкивается, но, не считая ножниц в руках, она была беззащитней котёнка.— В смысле?
— Мы тебя видели. Как-то ты была нашей жертвой. Ни раз. Я даже помню все обстоятельства, но я, — на личном местоимении новенькая сделала ударение, — с тобой сегодня впервые встретилась.
Наёмница хотела узнать ещё информации, не доступной провайдеру, но из коридора послышался стук каблуков учителя.
— Почему вы вдвоем еще не на уроке?
Как только госпожа Андо не досчиталась своих двух учениц, она отправилась на их поиски и застала их, решивших прогулять урок, в туалете.
— Немезиде-чан плохо. Я хотела ее к медсестре отвести, а она вредничает, — Выгородила обеих Аяна.
Девушке даже не пришлось кивать: из носа потекла струйка крови.
Под конвоем преподавателя они спустились на первый этаж. Медсестра, остановив кровотечение, уложила девушку на кушетку, и она прикрыла глаза.
Кото Кояма уверила учителя, что будет лучше, если обе девушки пока побудут в кабинете и потом подойдут на урок.
Медсестра отлучилась за ширму, в поисках карточки. Девушки остались наедине. Немезида хмыкнула, услышав, как ёрзает рядом одноклассница.
— И ты сейчас ищешь глазами что-нибудь, что может меня убить. Даже не пытайся: ничего годного нет.Аиши фыркнула, но рядом ничего, что хоть как-то походило на орудие убийства, не было.
— Уже оценила.
Кояма зашла к ним, всё ещё читая диагноз новой ученицы.
— Ох, дорогая, как тебя только твои родители с твоим-то заболеванием отпустили в школу? — Медсестра переживала за бедную девочку и покачала головой, слушая её.
— У меня давно не было приступов, и они решили, что мне лучше начать общаться со сверстниками.
— Бедняжка. Но ты же знаешь, как обманчиво бывает твоё состояние.
Женщина нисколько не смутилась бесчисленных синяков на руках у девушки и следов от уколов, а вот Аяно ни раз вздрогнула, вспоминая об этом позже.
Медсестра получила слово, что Аиши подойдёт, если Немезиде станет плохо и отошла к бумагам, вновь оставив их одних до конца урока.
— Ты помнишь, как чуть не уничтожила меня?
— Да. Но мне перед этим становится плохо, и я не сразу об этом позже вспоминаю. Это единственное, что тебе стоит знать.
Со звонком они вернулись в класс. Около входа стояла рыжеволосая девушка в очках, крепко сжимающая свой телефон в руках.
Немезида поспешила ретироваться, не желая оставаться рядом с ней.
Инфо-чан отвела Аяно к окну и только там начала допрос с пристрастием. Она даже не думала бояться монстра, которого сама же создала.
— Что ты делала рядом с этим?!
— Она сейчас не так опасна…
— У меня нет информации на нее, понимаешь? Я не смогу тебе помочь, — девушка присела на подоконник и злобно посмотрела на свою наёмницу.
— Твоё слепое пятно? — Это действительно могло раздражать человека, привыкшего знать всё обо всех.
— Да. Мне еще нужна такая убийца как ты живой, а не заколотой своим же ножом в туалете.
Аиши смутилась:
— Ты видела? — Девушка не помнила ни одной камеры в школьном туалете или чего-то ещё, через что можно было подглядеть. Она была уверена, что они были только вдвоём.
— Я видела, слышала и знаю всё, что происходит в стенах этой школы. И это только мой минимум. Кроме неё. Не связывайся с ней. Это приказ!
Аяно промолчала, вырвав свою руку из ее хватки, и с напыщенной гордостью ушла в класс. Босс строил из себя диктатора. У неё она и переняла частично манеру речи.
Немезида шла домой с неохотой, нервно оглядываясь по сторонам, убеждая себя, что ее преследует только собственное разбушевавшееся воображение. Родители ещё не вернулись. Она сняла обувь и прошла к себе.
Окна были плотно зашторены, не пропуская свет от заходящего солнца. Немезида включила свет. Спиной к ней на кресле гордо восседала богиня. Пока она делала оборот, глаза у обеих привыкли к свету.
Может, она и успела бы выбежать на улицу, но её догонят и затащат обратно в дом. Нет смысла ей противостоять. Не сможет.
— Неужели ты хотела сбежать от меня? — в ее голосе звучал скрежет металла, а на губах была довольная улыбка.
Сумка упала. На полу вслед за ней оказалась на коленях, и девушка, из последних сил сдерживающая слёзы.
Посмотрите, как Хода Котб попробует секретный шоколадный торт Ри Драммонд
Если вы его пропустили, Ри Драммонд поделилась некоторыми из своих любимых рецептов из своей новой кулинарной книги в прямом эфире на шоу Today ! В то время как достойные слюни тотчо из курицы буйвола от The Pioneer Woman были большим хитом (они — идеальная закуска для игрового дня!), Именно ее шоколадный торт с секретным ингредиентом сбил носки хозяев Today . На самом деле, Хода Котб была так очарована блюдом, что вымыла тарелку еще до того, как они закончили сегмент!
Неудивительно, что шоколадный десерт Ри произвел такой фурор. Она уже известна своим восхитительным шоколадным тортом, который является основным продуктом на дни рождения семьи Драммонд. (Его даже похвалили такие, как Дженнифер Гарднер!) На этот раз новый рецепт Ри вместо листового торта представляет собой булочку, которая выглядит немного модно и имеет потрясающе приятный вкус. Но у этого торта есть секрет, благодаря которому его очень легко сделать! Как и в большинстве рецептов из ее новой книги, в шоколадном торте Ри используется сокращенный ингредиент, который сэкономит вам массу времени. Это означает, что вы можете испечь торт для праздников буднего дня, рождественских десертов в последнюю минуту или всякий раз, когда возникает тяга к чему-нибудь шоколадному.Итак, что — это секрет шоколадного торта Ри?
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Чтобы приготовить сверхсекретный торт Ри, все, что вам нужно, — это смесь для торта в коробках и несколько дополнительных ингредиентов для его приготовления. Затем — и это хорошая часть — полейте сверху сладким шоколадным ганашем, чтобы по-настоящему превратить торт в нечто чудесное.Богатая глазурь превращает этот рецепт из простого шоколадного торта в непреодолимое лакомство, от которого даже телеведущие захотят мыть свои тарелки.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В четвертый час Сегодня , Хода и Дженна Буш Хагер возвращают Ри для еще большего количества рецептов быстрого приготовления, но они не смогли удержаться от упоминания любви Ходы к шоколадному торту еще раз.
«Было очень тихо, а потом торт внезапно пропал», — пошутила Ри.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
С сегодняшнего дня Ри будет путешествовать по стране в рамках своего турне по кулинарной книге. Вы можете предварительно заказать копию ее новой книги с большим количеством рецептов прямо сейчас — как раз вовремя для покупки подарков на Рождество!
Сделайте предзаказ «Super Easy» здесь!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Девушка в сорочке около 1905 года Пабло Пикассо — Tate Papers
Рис.1
Пабло Пикассо
Девушка в сорочке ок. 1905
Холст, масло
72.7 x 60 см
Тейт N04720
© Succession Picasso / DACS, Лондон, 2017
Девушка в сорочке 1905 (рис.1) знаменует момент перехода в раннем творчестве Пикассо от мрачных страданий «синего периода» к восстановлению цвета и освещению предмета, известному как «период роз» . Пикассо написал эту работу в Париже в начале нового этапа своей жизни, с новой любовью и новыми художественными влияниями. Он прибыл в Париж из Барселоны со своей каталонской подругой Себастией Юниер-Видаль в 1904 году. Жюниер-Видаль объявил о намерении Пикассо вернуться в Париж в статье 24 марта 1904 года и только две недели спустя, 11 и 12 апреля, в той же газете. сообщил, что «художники господа Себастия Юниер-Видаль и Пабло Руис Пикассо отправляются сегодняшним экспрессом в Париж, где предлагают провести выставку своих последних работ». Пикассо поселился в студии, недавно освобожденной Пако Дуррио, по адресу 13 Rue Ravignan.«Здание было названо Bateau Lavoir, потому что оно было похоже на баржу для стирки Сены (стоявшую на холме на Монмартре), а также потому, что половицы в старых, ветхих коридорах скрипели, как лодка». Бато Лавуар, возможно, был ветхим, но это был центр художественной деятельности, населенный молодыми художниками и моделями со всей Европы, в том числе испанскими соотечественниками.
Картина подписана и датирована «Пикассо» 05 »в нижнем левом углу холста. Однако дата была поставлена под сомнение дилером Пикассо Даниэлем Х. Канвейлер в письме в галерею Тейт в 1953 году написал: «FEMME EN CHEMISE: Эта картина на ее исходной фотографии… датирована осенью 1904 года. Если она датирована более поздним 05 годом, эта дата ошибочна». Поэтому дата казни неясна, но общепринято считать, что она была начата в 1904 году, при этом признается, что подпись и дата могли быть добавлены Пикассо, когда картина была окончательно закончена в 1905 году, хотя не обязательно в то же время — этот момент будет рассмотрен позже в этой статье.Дата важна, если принять во внимание личность испытуемого, юную девушку. Не исключено, что девушка представляет собой своего рода гибридную фигуру, сочетающую в себе черты различных моделей, нарисованных Пикассо того времени. Однако ученые Пикассо сделали предварительную идентификацию. Канвейлер отклонил идею о том, что девушкой была Фернанда Оливье в другом письме Тейт в 1954 году, но отказался от дальнейших рассуждений о ее личности, заявив только, что «Пикассо не знал Фернанду Оливье, когда писал эту картину. Модель была женщиной, с которой он жил тогда, до Фернанды Оливье. Я не помню ее имени и думаю, что нет смысла его упоминать; Пикассо, я уверен, это не понравилось бы ». Сюжет картины — похожая на беспризорника молодая девушка в сорочке, которая соскользнула с ее левого плеча, обнажая обнаженную грудь, подчеркивая стройность ее тела. У девушки темные волосы собраны на макушке, а цвет лица у нее бледный, подчеркнутый голубыми тенями, что делает ее еще более хрупкой.Биограф Пьер Дайкс был первым, кто идентифицировал девушку как Мадлен — модель и подруга Пикассо с конца весны 1904 года — а эксперт Пикассо Джон Ричардсон позже взял идентификацию:
Новое лицо в его работах показывает, что Пикассо нашел новую любовницу. Ее звали Мадлен; все, что мы знаем, это то, что она была моделью… она была хорошенькой в тонкой, птичьей манере (ее нос и лоб составляли прямую линию). Густые волосы Мадлен, свободно зачесанные в шиньон, и ее мальчишеское худощавое тело повторяются в ряде работ, выполненных в течение следующих шести-девяти месяцев — работ, которые отражают размытие синего в период розового.
По словам Ричардсона, Мадлен обнаружила, что она беременна летом 1904 года и с одобрения Пикассо сделала аборт. Одной из причин, по которой Пикассо санкционировал это, могло быть то, что он начинал «временные отношения» с другой моделью — той, которая жила удобно рядом: в Bateau Lavoir. Эта девушка носила много разных имен, но наиболее известна как Фернанда Оливье. Кажется, что эти два дела совпали, и, к сожалению, для Мадлен единственная сохранившаяся письменная мемуара принадлежит Фернанде, которая в то время вычеркивает ее из истории Пикассо.Как отмечает Ричардсон, «в мемуарах Фернанды нет упоминания о ее сопернице… Хотя Пикассо впервые встретился с Фернандой в августе 1904 года, тощая красота Мадлен продолжает преследовать работу — по крайней мере, до весны 1905 года». Утверждение Канвейлера о том, что Пикассо не знал Фернанду в то время, не является точным, если вышеупомянутая версия верна, хотя он, вероятно, прав, предполагая, что Пикассо не понравилось бы это предположение.
Рис.2
Пабло Пикассо
Семья Арлекина с обезьяной 1905
Картон, гуашь, акварель, тушь и пастель
104 x 75 см
Гетеборгский музей искусств
© Succession Picasso / DACS, London 2017
Рис.3
Пабло Пикассо
Друзья 1904
Гуашь, бумага
55 x 38 см
Частная коллекция
© Succession Picasso / DACS, London 2017
Изображения матери и ребенка также появляются в 1904 и начале 1905 года с лицом, напоминающим лицо Мадлен.На рисунках, выполненных черным карандашом, Мать и дитя 1904 и Семья Арлекина с обезьяной 1905 (рис. 2) изображена девушка с чертами лица, похожими на персонажа Девушка в сорочке . Ричардсон утверждал, что эти картины совпадают с тем, когда Мадлен должна была родить, и что они представляют собой сложную смесь эмоций в картине Пикассо, разрываемой между чувством вины за аборт и тоской по детям. Мадлен также изображена обнаженной на картине под названием Friends 1904 (рис.3), который имеет гораздо более сексуальный и лесбийский оттенок (в оригинальном французском названии «Les Amies» используется женская форма существительного). Хотя есть и другие модели, которые фигурируют в работах Пикассо того времени, и некоторые из этих изображений могут содержать определенную художественную лицензию, некоторые черты Мадлен весьма своеобразны, и она, казалось, представляла собой центр некоторых сложных фантазий Пикассо.
Рис. 4
Цифровой рентгеновский снимок Девушка в сорочке 1905
Фото © Tate
Как уже указывалось, Девушка в сорочке знаменует собой начало легкого смягчения палитры Пикассо и отход от жалкой темы его «голубого периода» в Барселоне. Хотя он, несомненно, преимущественно синий, на заднем фоне, а также на теле и губах фигуры присутствуют оттенки более теплого розового и коричневого цветов.Рентгеновский снимок (рис.4) показывает, что под женской фигурой находится картина с изображением мальчика с гибким воротником, который сегодня, кажется, едва замаскирован Пикассо на последней картине, хотя естественная тенденция к масляным краскам становление более прозрачным со временем означает, что нам следует опасаться предполагать, что всегда было так легко увидеть лежащее в основе изображение. Сюжет saltimbanque (странствующий артист) широко использовался в творчестве Пикассо того периода, и кажется, что эта работа изначально задумывалась как портрет молодого мальчика, возможно, одного из группы странствующих игроков, одетого в костюм, который может ассоциироваться с фигурой Пьеро.
Андрогенный характер персонажа на этой картине усиливается после того, как обнаруживается, что изначально это был мальчик. Размытие пола становится физической реальностью в красках. Сама фигура, несомненно, должна быть женской, обнаженная грудь — очевидная отличительная черта, но она сохраняет мальчишеское чувство. Пикассо не стирает полностью Пьеро под ним. Верхняя часть груди девушки, хотя и предположительно обнаженная, имеет значительные следы того, что выглядит как ершик или гибкий воротник, частично скрытые под телесной краской, почти более отчетливо видны, чем сама полупрозрачная сорочка, обозначенная несколькими белыми полосками.Редкость краски делает трансформацию еще более заметной. Неизвестно, когда Пикассо превратил картину из мальчика в молодую женщину, но возможно, что это произошло быстро и картина была закончена к весне 1905 года, когда он, возможно, добавил дату.
Картина также знаменует собой переходный период, когда Пикассо экспериментировал с различными материалами, включая рисунок, гравировку и живопись гуашью, одновременно расширяя возможности масляной краски до предела. Все эти материалы и требуемые ими техники, похоже, повлияли на методы нанесения краски, использованные Пикассо в этой работе. В этом исследовании будет рассмотрено создание «Девушка в сорочке » и взаимосвязь между фигурой молодой сальтимбанке и фигурой девушки. Также будет исследован мастерский способ, которым Пикассо превратил мужской объект в женский портрет с минимумом красок.
Ранняя картина
Рис.5
Девушка в сорочке ок. 1905 г. при косом свете, открывая лицо мальчика
Фото © Tate
На рентгеновском снимке Девушка в рубашке (рис. 4) отчетливо виден молодой мальчик с плиссированным белым воротником, коротко остриженными волосами и, возможно, в тюбетейке. Его тощее тело более или менее обращено лицом к зрителю, а лицо — в профиль. Кажется, что его правая рука согнута почти горизонтально, а левая рука скрещена поперек его тела, а левая рука сжимает локоть правой руки.Виден призрак манжеты. Рука видна только на последней картине в руке девушки в виде синих горизонтальных линий (см. Рис.1). Превращение мужчины в женщину примечательно своей простотой и эффективностью. Минимум краски был использован для трансформации профиля из мужского в женский. Удивительно, что при некотором наклонном освещении (рис. 5) видны лицо и волосы мальчика, а не девочки.
Историки искусства утверждали, что Пикассо предпочитал рисовать странствующих исполнителей, потому что они были предметом, который он мог создать самостоятельно, с французским колоритом и классическими ассоциациями, но не академическим.Бродячие цирковые труппы и акробаты были бы привычным зрелищем в Париже начала двадцатого века, их можно было бы увидеть в мультфильмах и популярных средствах массовой информации, став частью общественного сознания. Эта форма популярного развлечения возникла в Италии в эпоху позднего Возрождения, но была подхвачена и впитана традициями других стран. В Англии это стали кукольные спектакли с участием Панча и Джуди. Во Франции мечтательный, невинный персонаж Пьеро был увековечен такими художниками, как Жан-Антуан Ватто, Оноре Домье, Поль Сезанн и Эдгар Дега.Сюжет о Пьеро, являющийся сугубо французским образцом, возможно, понравился молодому Пикассо, прибывающему в Париж. Сказав это, из изображения становится ясно, что Пикассо пытался изобразить не вымышленного персонажа, а скорее исхудавшего мальчика-акробата, одетого в жалкое подобие костюма Пьеро. Акробаты и уличные артисты часто были одеты в костюмы, отсылающие к традициям commedia dell’arte, , но, не считая гибкого воротника, мальчик больше походил на ежа, которого Пикассо мог встретить в реальном Париже 1904 года, чем на мальчишку. идеализированный персонаж.
Рис. 6
Пабло Пикассо
Мать и дитя, Акробаты 1904–5
Гуашь, холст
90 x 71 см
Staatsgalerie Stuttgart
© Succession Picasso / DACS, London 2017
Этот мальчик действительно имеет сходство с фигурами в других работах Пикассо того периода, и, возможно, наиболее близкой позой является мальчик из Мать и дитя, Акробаты 1904–1905 (рис.6). Мальчик на рентгенограмме (рис. 4) одет в чуть более узкий белый гибкий воротник с прямыми вертикальными краями, в отличие от мальчика из Mother and Child, Acrobats , у которого воротник падает на плечи. На обоих изображениях нет объемного белого халата, типичного для традиционного Пьеро, но рентгеновский снимок, возможно, намекает на черную шапку на голове мальчика, о чем свидетельствует отсутствие более плотной фоновой краски. Округлость верхней части черепа и небольшая выемка на затылке могут указывать на черепную шапку.
Рентгенограмма интригует, так как кроме очевидной фигуры мальчика с белым воротничком, есть и другие неясные и неопределимые формы. Справа на рентгеновском снимке есть странная полукруглая линия. За внешней кривой полукруга углы картины просто темные и невыразительные. Однако внутри полукруга есть круглая форма, которая напоминает голову под прямым углом к текущему изображению. Слева от правильного правого локтя мальчика есть продолговатая диагональ, которая может обозначать край стола.В верхнем левом углу, слева от головы мальчика, есть беловатая круглая форма, которая по сравнению с Мать и Дитя, Acrobats , можно интерпретировать как похожую по форме на голову матери. Возможно, Пикассо повторно использовал холст и соскоблил его перед тем, как рисовать, или что он экспериментировал с изображениями и стер предыдущие рисунки. Поскольку пленки краски очень тонкие, маловероятно увидеть четкое изображение под ними.
Носилки для Девушка в сорочке стандартного размера из 20 фигурок — 73 см x 60 см — с очень слабым штампом «20» на верхнем элементе подрамника и буквой «F» на поперечине — «20F» — обычное обозначение этого размера. Он имеет расширяемые пазовые и шипованные соединения и изготовлен из древесины хвойных пород. Черная надпись на центральной перекладине не читалась. Судя по всему, это оригинальные подрамники, и к картине до сих пор сохранилась оригинальная приставка.
Рис. 7a – c
Подробная информация о краях закрепления оригинальными закрепками
Фото © Tate
Рис.8
Девушка в сорочке около 1905 года под палящим светом сверху
Фото © Tate
Там, где металлические кнопки были вставлены в края прихватки, полотно слегка растянулось (рис. 7a — c), создавая точки натяжения и вызывая характерные заострения (гребешковые деформации) в опоре полотна. Этот изгиб очевиден на изображении загибающего света (рис.8), где тени подчеркивают неровности холста, соответствующие кнопкам (это более очевидно вверху и внизу, потому что освещение идет сверху). Холст был разрезан очень близко к заднему краю подрамника (см. Рис. 7а), вероятно, ножом, поскольку на подрамнике местами видны шрамы от лезвия. Местами остаются следы краски, соответствующие форме прихватки (см. Рис. 7б). Есть дополнительные отверстия для прихваток, скорее всего, от более ранней реечной рамы, прикрепленной с помощью прихваток, поскольку эти прихватки не выдерживали натяжения и не искажали холст во время покраски.На нем нет видимых краев, а грязно-белая грунтовка доходит до кромок среза, что говорит о том, что она была предварительно грунтована и растянута традиционным способом, а обрезка была произведена после покупки. Полотно представляет собой полотно простого тканого полотна с 25 нитями основы на сантиметр и 27 нитями утка, очень тонкий кусок ткани, но без штампов для идентификации колориста, который его поставил.
Рис.9
Поперечный разрез краски с белого тисненого ремешка сорочки в видимом (vis) и ультрафиолетовом (uv) свете
Фото © Tate
Земля была идентифицирована как свинцово-белая в олифе. Два слоя грязно-белого грунта можно увидеть в поперечном сечении (рис.9), нижний слой более крупный, чем верхний. Возможно, что верхний слой, немного более теплый по тону, был нанесен Пикассо на коммерческую почву, поскольку нередко можно найти только один слой коммерческой грунтовки на холсте, подготовленном в то время во Франции.
Рис. 10
Коротковолновое инфракрасное (SWIR) изображение (1500–1700 нм) Девушка в сорочке c.1905
Изображение: Джон Делани и Кейт Дули
Фото © Tate
По рентгеновскому снимку было ясно, что холст использовался раньше: существовавшее ранее, но не идентифицируемое изображение, было стерто или поцарапано до того, как Пикассо начал рисовать мальчика.На изображении в коротковолновой инфракрасной области (SWIR) (рис. 10) нет никаких указаний на то, что лежало под мальчиком. Полукруглая тень в правом нижнем углу видна только что, но на пустом фоне нет других линий или форм. Равным образом здесь не так много следов отрисовки, потому что преобладают размытые линии, очерчивающие женскую фигуру в верхних слоях. Но в волосах тонкая линия, пересекающая череп по неглубокой диагональной линии, либо тонкая нарисованная линия, либо нанесенная угольным или графитовым карандашом, могла очерчивать нижний край кепки. Расчесанная линия вокруг макушки гладкая и круглая и может обозначать верхний край чепчика или просто плавную округлую линию коротко остриженных волос мальчика.
Другая тонкая линия проходит от правого левого плеча вниз через грудь и, возможно, затем проходит под черной линией, определяющей самку. Похоже, это очерчивает туловище мальчика, а затем трансформируется в профиль девушки. Линия шеи, похоже, изменилась, как на изображении SWIR, где можно различить более мужественную шею с кадыкским яблоком, лежащим внутри последнего выреза.Текстура холста и размытые мазки на заднем плане подчеркнуты на изображении SWIR.
Рис.11
Девушка в сорочке около 1905 года в проходящем свете
Фото © Tate
Чрезвычайная тонкость красочных слоев становится очевидной на изображении в проходящем свете (рис. 11). Самые толстые участки краски кажутся темными и сосредоточены вокруг головы фигуры. Округлость головы мальчика видна в более перистых очертаниях шиньона девочки. Глаза, нос, губы и ухо были созданы с помощью очень небольшого количества мазков, поэтому большая часть формы была определена с помощью зачищенных нижних слоев. Воротник толще по вертикальным линиям складок и опять же в основном тонкий и прозрачный в проходящем свете, несмотря на то, что он так заметен на поверхности при взгляде в нормальном свете.Острая прямая линия, идущая вдоль правой стороны тела, частично представляет собой четко очерченный блок краски, а частично — черную линию, которая продолжается до основания картины. Область, в которую вставлена грудь, находится между этой крайней прямой линией слева и более плавной диагональной линией, которая создает своего рода треугольник от плеча до основания. Похоже, это очерчивает руку мальчика, возможно, в более объемном рукаве. Рука на руке, пересекающая тело мальчика, хорошо видна в проходящем свете, хотя на самом деле рука более расплывчата. Также кажется, что правильная правая рука, которая заканчивается у бедра девушки на последней картине, могла быть вытянутой в пределах нижней части холста в более раннем эксперименте, поскольку есть четкий контур. Царапание холста и обнажение выступов нитей холста способствует усиленному переплетению холста на этом изображении.
Рис.12
Микрофотография с высоким разрешением, показывающая один протертый верх из холста на синем фоне Девушка в сорочке c.1905, и трехмерное изображение с высоким разрешением той же области
Изображение: Эмилиен Леонхардт
Поэт Гийом Аполлинер писал об этой картине, что «Цвет имеет плоскостность фресок; линии твердые ». Эффект соскабливания слоев краски легче увидеть под микроскопом (рис. 12). Пикассо урезал холст до самого верха. Историк искусства Мэрилин Маккалли связывает эту «плоскостность фресок» с матовостью гуаши, которая была материалом, излюбленным Пикассо на многих картинах салтимбанка того времени: «Написанная мягкими тонами, тонко нанесенная гуашь имеет тенденцию сливать фигуры с их установкой, пустое пространство местности расплывчато ‘. Маккалли также описывает свои тонкие мазки масляной краски как успешные «в создании фигур, присутствие которых столь же эфемерно и вызывающе, как и их маргинальное существование в качестве путешествующих исполнителей».
In Girl in a Chemise Пикассо, похоже, экспериментировал с материалами, имитируя плоскую матовость гуаши масляной краской, упорно работая с поверхностью, пока не добился желаемого эффекта, почти как старая окрашенная стена, на которой годы слоистой краски была стерта, чтобы показать все разные цвета в сложной патине старения. Разбавление краски скипидаром естественным образом приводит к получению матовой краски, и здесь краска была искусно разбавлена до такой степени, что она лишь образует прочную пленку краски.
Рис.13a – b
Микрофотография с высоким разрешением Girl in a Chemise c.1905, показывающая нижний синий и верхний серый слои (a) и фон справа (b).
Изображение: Emilien Leonhardt
Обнажая нижележащие слои, Пикассо мог одновременно использовать оптический вклад множества пигментов, хотя и на тонком, микроскопическом уровне.На рис. 13а линии нитей холста видны в ореоле белого фона, в то время как оттенки синего от более раннего слоя видны сквозь серый / черный цвет поверхности, создавая живую текстуру. На рис. 13b также видны волокна холста, а также следы белого грунта, розового подкрашивания и размытой темно-коричневой краски, осевшей в щелях.
Рис. 14
Фрагмент лица Девушка в сорочке ок. 1905 г. при падающем свете сверху
Фото © Tate
Рис.15
Фрагмент щеки модели Девушка в сорочке c.1905
Фото © Tate
Рис.16
Пабло Пикассо
Голова женщины в профиль 1905
Drypoint на меди
29,2 см x 25 см
M.H. Мемориальный музей де Янга
© Succession Picasso / DACS, Лондон, 2017
После того, как был получен тонко окрашенный кисточкой фон и затертая основа фигуры, Пикассо применил дополнительные слои, чтобы создать окончательное изображение. В некоторых областях это включало более толстые слои масляной краски, например, телесную краску лица (рис.14). Однако, не удовлетворившись тем, что эта краска приобрела гладкую безупречную поверхность, Пикассо, кажется, нанес на краске вертикальные линии (рис. 15).
Рис. 17
Трехмерная микрофотография с высоким разрешением, показывающая одну вертикальную штрихованную линию на лице
Изображение: Эмильен Леонхардт
Поучительно сравнить окрашенную, рифленую поверхность с сухой точкой на меди — Голова женщины в профиль 1905 г. (рис.16), который был тесно связан с Девушка в сорочке и также считается портретом Мадлен. Сходство поразительное, но также и почти жестокие полосы на лице. На этом этапе своей карьеры Пикассо экспериментировал с гравировкой как источником дохода, чему его вдохновил коллега-художник Хулио Гонсалес, который даже подготовил для него пластины . Фернанда Оливье описала большую гравюру, известную как The Frugal Repast , которую она также видела в студии в сентябре 1904 года: «Он работает над офортом, изображающим истощенных мужчину и женщину, сидящих за столом в винном магазине, которые передают сильное чувство нищеты и алкоголизма с ужасающим реализмом ».Кажется, что прямые линии и фактура, созданная гравировкой пластины, перешли в технику этой картины, где Пикассо придал текстуру плоти фигуры с глубокими и намеренными впадинами.
Трехмерная глубина этих линий фиксируется микроскопией высокого разрешения (рис. 17), которая выявляет глубокую канавку, созданную закругленным инструментом, когда краска еще была мягкой и податливой.
Превращение из мальчика в девочку
Рис. 18a – b
Фрагмент рентгеновского снимка головы мальчика и фрагмент той же области головы девушки
Фото © Tate
Преобразование изображения молодого мужчины saltimbanque в хрупкий красивый портрет молодой женщины было выполнено с рядом минимальных вмешательств. Отчасти мальчик преобразился с незначительными изменениями контуров головы (рис.18а – б). Его округлая голова была покрыта женским шиньоном , удлиняющим всю голову. Волосы переливаются добавленными штрихами чистого синего цвета, темно-каштановые и черные волосы расчесываются тонкими линиями, а не сплошным блоком цвета, позволяя синему преобладать. Лоб украшен прядями волос. Густое нанесение ультрамаринового синего за пределы профиля изменило очертания лица и затылка и врезалось в плечо под подбородком, опустив собственное левое плечо и сделав шею более длинной.Сам подбородок был изменен с острого, заостренного, обращенного вниз, на более округлую женскую форму с более глубоким углублением под губами. Правильная левая рука девочки была втянутой ниже плеча, тогда как рука мальчика, казалось, продолжалась по прямой линии. Благодаря этому грудь девушки будет четко очерчена на темном фоне.
Рис.19
Деталь груди Девушка в сорочке c.1905
Фото © Tate
Рис.20
Составная микрофотография губ Девушка в сорочке c.1905
Фото © Tate
Пикассо выделил соску квадратом с черным контуром вокруг кисточки телесной краски, а ультрамариновый фон был нанесен после этой черной линии, местами перекрывая ее (рис.19). Ярко-синий цвет на дополнительном фоне теплого коричневого выделяет фигуру на фоне, подчеркивая женственность фигуры.
Рис.21
Деталь носа модели Девушка в сорочке c.1905
Фото © Tate
Тонкие мальчишеские губы были изменены и получили четкость, с более широкой нижней губой, на этот раз окрашенной в красный цвет, и резко криволинейной верхней губой, полученной черным контуром (рис.20). Эта изогнутая верхняя губа, кажется, является отличительной чертой самой Мадлен, как показано на изображениях Голова женщины в профиле (рис.16) и Друзья (рис.3), хотя на последнем изображении она скрывает некоторые ее губ рукой. Острый кончик профиля губ также определяется черным контуром. Слои краски под губами представляют собой сложную систему очищенной краски, обнажающую синий и серый цвет под губами, и грубо текстурированный телесный цвет, который, кажется, был растушеван по направлению к губам, оставляя небольшую область синего нижнего слоя свободной для добавления глубины. к форме губ.Затем на губы нанесен мазок ярко-красного пигмента как на нижней губе, так и над черной линией на верхней губе. Черный контур губ идет поверх этого и поэтому был добавлен в последнюю очередь. Все мазки были нанесены довольно сухими, и они лежали на поверхности вершин холста, позволяя всем нижележащим цветам вносить оптический вклад.
Женский нос (рис.21) острее, чем нос мальчика, и ноздри выглядят более выступающими, чем на рентгенограмме, нос наклонен вверх.Заостренный кончик обозначен черным контуром, а синий ультрамариновый фон, кажется, был нанесен до и в местах, следующих за черной линией, следовательно, впоследствии. Между носом Мадлен и верхней губой больше места, и между основанием носа и прямым профилем над верхней губой больше прямого угла, чем у мальчика. На нос наносится мазок более теплой телесной краски, которая не доходит до внешних краев.
Рис. 22a – b
Фрагмент рентгеновского снимка, показывающий ухо мальчика, и фрагмент той же области, показывающий ухо девушки
Фото © Tate
Ухо на рентгенограмме (рис. 22а) выглядит как тень, менее выраженная, чем ухо девушки (рис. 22b). Пикассо обработал контур телесной краской, оставив темно-синие подслои для создания теней. Мазок прозрачно-коричневого цвета создает углубление во внутреннем ухе.Краска телесного цвета над ухом была нанесена до коричневого цвета волос, который лежит поверх розового. Густое нанесение розовой телесной краски на верхнюю часть уха и мочку уха видно как на рентгеновском снимке, так и на верхней работе, и Пикассо добавил тень поверх телесной краски под мочкой, чтобы сделать профиль резче.
Рис. 23a – b
Фрагмент рентгеновского снимка глаза мальчика и фрагмент той же области глаза девушки
Фото © Tate
Рис.24
Микрофотография век Девушка в сорочке c.1905
Фото © Tate
Широкий округлый глаз мальчика (рис.23a) был сформирован в более закрытый женский глаз (рис. 23b) с добавлением вуали телесной краски и темных теней внизу и на переносице. Пикассо проскочил до бледно-голубого слоя к носу и веку, что придает ему более навязчивый вид человека с темными кольцами под глазами. Верхнее веко (рис. 24) показывает синюю краску из нижнего слоя, вертикальные мазки телесной краски едва скрывают темно-серые пики холста внизу, дымчато-серый смешанный мазок кисти добавляет глубины складке века.Черная линия глаза резкая и четко очерченная, возможно, добавленная в качестве последнего штриха для создания окончательной формы.
Рис.25
Деталь торса Девушка в сорочке c.1905
Фото © Tate
Рис.26
Фрагмент правого плеча модели Girl in a Chemise c.1905 при падающем свете сверху
Фото © Tate
Туловище (рис.25) имеет сложную слоистую структуру из темного подкрашивания, толстого сухого белого импаста на воротнике мальчика, тонких вуалей телесного цвета и прозрачно-голубого цвета, поверх которых Пикассо наложил в сорочке толстые чистые белые вставки. Сорочка определяется очень немногими из этих линий, в то время как сложные подслои использовались для создания теней и глубины форм. Телесный цвет был довольно жидким, и он подчеркивал плечо (рис.26) рыхлыми мазками. Белый импасто на ремешках подчеркивал цвет влажной плоти от быстро нанесенных мазков. Сильные очертания туловища выделяют стройную фигуру на заднем плане, но сами линии тонко прорисованы. Они не чисто черные, они смешаны от серого к черному, чтобы придать очертаниям более трехмерный вид.
Рис.27
Микрофотография черного контура туловища в правом нижнем углу
Фото © Tate
Линия на нижнем правом крае туловища была изменена от темно-серого до чисто черного (рис. 27). Это дает линии мягкий, нюансированный внешний контур, выходящий из фона, и резкую черную внутреннюю линию, определяющую тело. Тонкие слои краски вокруг линии представляют собой сложную смесь очищенных слоев розового и коричневого с серыми / синими пятнами сверху.
Рис.28
Фрагмент модели Девушка в сорочке около 1905 года с размытым синим фоном с пробегами
Фото © Tate
Рис.29
Микрофотография с высоким разрешением серии растворителей
Фото © Tate
Блеклый синий фон, кажется, повторяет окончательные контуры тела, создавая живой, но эфирный фон для изящной фигуры (рис.28). Пикассо нанес смесь берлинской синей и разбавленной черной краски на поцарапанную впитывающую основу, и, пока она была еще влажной, он, кажется, позволил либо растворителю, либо очень разбавленной краске капать по поверхности картины, прорезая темный верхний слой. чтобы раскрыть цвета внизу. На рис.29 показаны обнаженные волокна выступов поцарапанных холстов, проблески белого грунта, бледно-голубой слой краски и затем темно-синие впадины текстуры холста, все это вносит вклад в темно-синий / черный фон.Большая часть фона включает берлинский синий, вероятно, также лазурный синий, а фактический диапазон пигментов на поверхности ограничен этими двумя синими, двумя красными (киноварь и марсовый красный), коричнево-земными пигментами и ограниченным использованием черного. Было обнаружено, что другие работы синего периода Пикассо включают точно такую же цветовую гамму.
Рис.30
Девушка в сорочке около 1905 года в ультрафиолетовом (УФ) свете
Фото © Tate
На ультрафиолетовом (УФ) изображении видно много различных флуоресцентных материалов в картине, что само по себе говорит о том, что картина не покрыта лаком (рис. 30). Полосы на заднем фоне флуоресцируют в УФ-диапазоне, что может указывать на масляную краску с добавлением натуральной смолы или, что более вероятно, разбавленную скипидарным маслом.Белый имеет легкий зеленоватый оттенок, предполагающий цинково-белый цвет в вставленных линиях, обозначающих сорочку. Ультрамариновый синий, использованный почти без примесей вокруг головы, отличается от берлинской синевы фона и почти не использовался где-либо еще, что придает ему мощное присутствие, заставляющее голубоватую кожу девушки мерцать на синем фоне.
Рис.31
Деталь подписи и даты в нижнем левом углу Девушка в сорочке c.1905
Фото © Tate
Интересно также отметить, что подпись (рис. 31) была очищена, чтобы обнажить белые выступы холста, в то время как дата была нанесена поверх выступов и поверх высушенного растворителя. Это означает, что дата была добавлена позже, чем подпись, что может объяснить более позднюю надпись «05» вместо даты, которую Канвейлер назвал 1904 годом.
Заключение
Девушка в сорочке — чрезвычайно сложная картина, которая развивалась в результате нескольких кампаний живописи Пикассо. Холст был повторно использован безнадежным художником, который начинал в Париже с очень немногими именами и часто повторно использовал холсты в этот период: темный полукруг в правой части и закругленная фигура намекают на следы совсем другой работы. При просмотре рентгеновского снимка Mother and Child, Acrobats (рис.6) предполагает, что Пикассо экспериментировал с подобным изображением матери и ребенка в работе Тейт, с призраком фигуры матери, оставшимся в верхнем левом углу после соскабливания.
Первой отчетливо узнаваемой картиной на этом полотне был худой мальчик с элементами костюма Пьеро, возможно, этюд для более крупной работы или отдельная законченная работа на тему saltimbanques , которую Пикассо создал самостоятельно. Затем Пикассо передумал и, продолжая соскабливать и снимать верхние слои, превратил молодую мужскую фигуру в изящный портрет своей любовницы Мадлен.Тонкие изменения от мальчика к молодой женщине были выполнены с помощью ловких мазков и минимального количества краски, при этом очищенные слои краски оставались частью теней и, тем не менее, вносили значительный вклад в тонко меняющиеся цвета поверхности. Обведя черным контуром голову, шею и грудь, он нарисовал ярким ультрамариновым синим цветом по краям фигуры, чтобы она выделялась и пела на ярком фоне. Затем остальная часть фона была оживлена тонкими широкими мазками и прорезана струями растворителя, которые раскрывают сложную структуру слоев под ней.Несмотря на полное превращение мужчины в женщину, Пикассо, похоже, не считал важным полностью скрыть воротник костюма юного акробата в ее обнаженном декольте , и хотя верхние слои краски со временем станут более прозрачными, воротник Скорее всего, он всегда был бы виден до некоторой степени при определенном освещении и под определенными углами обзора.
Картина не была покрыта лаком Пикассо и осталась без покрытия. Таким образом, тонкая матовая окраска сильно разбавленной краски может быть оценена по сравнению с редкими мазками, определяющими сорочку.Слегка мерцающие цвета фона были достигнуты с помощью масляной краски, большого количества разбавителя, такого как скипидар, и небольшого количества цветных пигментов, включая только два или три синих, один красный, коричневый, с использованием белого и черного. экономно и с большим техническим контролем.
Эта картина преимущественно синего цвета, но теплые розовато-коричневые оттенки фона и оттенки ярко-красного цвета на ее губах представляют собой переход к более светлой и красочной палитре.Великолепные сальтимбанка картин периода розового Пикассо, возможно, являются предвестниками этой небольшой работы. На этом этапе своей карьеры Пикассо работал во многих различных средствах массовой информации, экспериментируя с гравировкой, создавая небольшие картины гуашью, чтобы добиться ровности расплывчатого фона, из которого возникли его фигуры saltimbanque . Интересно отметить, что некоторые из техник и эффектов, которые он достиг с помощью этих материалов, вновь проявились в этой картине, воспроизведенной масляной краской.
В контексте карьеры Пикассо эта картина считается одной из его ранних работ, но к этому периоду полностью проявляются технические достижения и творческий потенциал художника. Его ограниченная палитра была мастерски раскрыта, его очень физическая вовлеченность в процесс рисования очевидна в соскабливании и нанесении царапин на краске, сопоставлении непрозрачных матовых цветов и смываний прозрачного цвета, которые объединяются, чтобы создать эту небольшую, но значительную картину в ключевой переходный момент в жизни. его карьера.
Благодарности
Благодарен Фонду мастеров ткани, который щедро поддержал двухлетнее техническое исследование Пикассо, Пикабиа и Эрнста в галерее Тейт в 2014–2016 годах. Цифровое рентгеновское оборудование было приобретено Тейт во время проекта при щедрой поддержке Фонда Р. и С. Коэнов. Огромное спасибо доктору Джону Делани и доктору Кейт Дули из Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия.C., за то, что приехал в Лондон и принес в 2013 году оборудование для визуализации SWIR, pXRF и FORS и применил их к Girl in a Chemise , а также за Джули Бартен из Музея Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, за ее роль в этом исследование и за совместное использование исследований по Женщина гладит 1904. Также спасибо Энн Хёнигсвальд и Дженнифер Хики из Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия, за щедрый обмен их исследованиями Пикассо Дама с веером 1905. Большое спасибо Рейесу Хименес-Гарнике из Музея Пикассо, Барселона, за щедрый вклад в ее исследования и интерпретацию рентгеновского снимка.Спасибо Tate Photography и, в частности, Марселле Лейт, Марку Хиткоуту, Роду Тиднэму, Джо Хамфрису, Джо Фернандес, Люси Докинз и Роуз Хиллсон-Саммерс, которые сделали такие красивые и поучительные изображения и рентгеновские снимки и обработали изображения. Также благодарим команду художников и регистраторов Тейт за частые перемещения художников и постоянный доступ к картине. Выражаю благодарность бывшему практиканту Tate Conservation Science Нелли фон Адеркас за ее вклад в анализ этой картины.Микрофотографии с высоким разрешением были получены с помощью цифрового микроскопа Hirox KH-8700, покупка которого частично была поддержана исследовательским проектом Nanorestart, финансируемым Horizon2020; другие были сделаны Эмилиеном Леонхардтом и доктором Яапом Буном в 2013 году, когда они любезно принесли аналогичный микроскоп в Тейт для использования на другом произведении искусства. Доктор Мэрилин Маккалли щедро поделилась своими знаниями об этой картине и прокомментировала текст.
Аннетт Кинг — хранитель картин в галерее Тейт
Джойс Х.Таунсенд — старший научный сотрудник Тейт
Бронвин Ормбси — главный научный сотрудник Тейт
Tate Papers , осень 2017 © Tate
Как цитировать
Аннетт Кинг, Джойс Х. Таунсенд и Бронуин Ормсби, « Девушка в сорочке около 1905 года Пабло Пикассо», в Документы Тейт , № 28, осень 2017 г., https: // www.tate.org.uk/research/publications/tate-papers/28/picasso-girl-chemise, по состоянию на 20 октября 2021 г.
Tate Papers (ISSN 1753-9854) — это рецензируемый исследовательский журнал, в котором публикуются статьи о британском и современном международном искусстве, а также о современной музейной практике.
Hot Beautiful Woman Girl Outline Keycap Механическая клавиатура PBT Gaming Upgrade Kit: Электроника
Описание клавиатуры | Игры |
Марка | DIYthinker |
Цвет | Многоцветный |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Размер: R4 / R3 / R2 / R1 (Пожалуйста, обратитесь к детальному изображению, чтобы выбрать размер колпачка.)
- Классификация: брелок, игры, украшение
- Особенность: — Профиль OEM без печати лазерной маркировки .; — Только колпачок, без клавиатуры и инструмента для снятия колпачка; — Подходит для друзей и семей, которые хотят оформить клавиатуру в простом и модном стиле.
- Материал: маслостойкий PBT Колпачки для ключей: изготовлены из текстурированного высококачественного PBT для более прочного покрытия, менее подверженного длительному накоплению блестящей грязи.
- Количество в упаковке: 1 колпачок для ключей
«Девушка с брызговиком» была мамой этого парня
Если вы ездили где-нибудь в последние 30 с лишним лет, скорее всего, вы видели хромированный силуэт лежащей женщины, прикрепленный к брызговикам большого снаряжения.Она известна повсюду как Девушка-грязнокрылая, но у Эда Аллена есть для нее другое имя: мама.
Аллен, модельер из Вашингтона, округ Колумбия, утверждает, что это изображение было разработано его отцом Стюартом, дальнобойщиком, который всегда украшал свой грузовик изображением своей жены Рэйчел Энн. Теперь Эд Аллен отдает дань уважения Девочке Брызговика, э-э, маме, с линией рубашек с ее сладострастным профилем, торговой маркой которой он теперь владеет.
«Она одна из немногих действительно горячих женщин, которых твоя жена все еще разрешает носить, потому что мы все ее помним», — сказал Аллен.
Перед тем, как мы успели публиковать доктора Фрейда, Аллен сообщил нам, что исходное изображение было совершенно невинным, это простая фотография мамы в купальнике из отпуска. Ничего подобного вся семья не видела раньше бесчисленное количество раз.
Папа хранил фотографию в кабине своего грузовика, на капоте которого всегда было имя его жены. Когда новый корпоративный владелец запретил Стюарту украшать принадлежащий компании автомобиль, Стюарт поместил силуэт своей жены на брызговики своего трейлера, чтобы его босс не мог ее видеть, когда грузовик подъезжал к погрузочной платформе.
В 1967 году Эд Аллен сказал, что местный производитель аксессуаров для грузовиков по имени Билл Зинда увидел этот дизайн. Он ему понравился и с папины разрешения начал продавать. Никто никогда не использовал товарный знак, и Mudflap Girl широко использовалась во время вольных 70-х.
Предыстория, конечно же, всего лишь история. Но это убедительный вопрос.
«Независимо от точной правдивости повествования, здесь возникает важный вопрос: почему это изображение так повсеместно?» — спросила Хизер Джозеф-Уитхэм.Она фольклорист, преподает в Колледже искусств и дизайна Отиса, а также развенчала городские легенды для Разрушителей легенд . Для нее «Девушка с брызговиком» — типичная американка. «Почему так много людей чувствуют необходимость демонстрировать это? Что это говорит о нас?»
Аллен уверяет, что история правдива, но вы ожидаете, что он это сделает. Его отец умер в 2006 году, его мать сейчас страдает болезнью Альцгеймера, и мы не смогли найти никаких следов Билла Зинды. Первым товарным знаком сходства с Mudflap Girl является Эд Аллен.
По словам Джозефа-Уитема, в этой истории есть черты городской легенды: анонимное происхождение, рассказанное от первого лица как правдивая история о современной культуре, подкрепленная косвенными доказательствами. Добавьте, что множество онлайн-аккаунтов утверждают, что настоящая Mudflap Girl была всем, от непослушной медсестры до сексуальной стриптизерши. Тем не менее, история Аллена достаточно приятна, чтобы быть правдой, даже если это неправда.
«Это изображение человека, который не хочет оставаться на одном месте, который хочет увидеть страну, но приносит домой деньги для своей семьи», — сказал Джозеф-Уитхам.«Он свободный, но ответственный».
Клео Смит пропала, Вашингтон: друг семьи утверждает, что 4-летняя девочка не сбежала бы
Клео Смит обыскала, когда разразился шторм, и друзья семьи говорят, что она «не сбежала бы»
Поскольку зловещий шторм в настоящее время обрушивается на Вестерн Северное побережье Австралии на четвертый день поисков маленькой Клео Смит — друг семьи рассказал о загадочном исчезновении четырехлетней девочки.
Клео в последний раз видели около 1 года.30 утра в субботу вечером в кемпинге Blowholes в Маклауде, примерно в 50 км к северу от Карнарвона.
Подруга ее семьи настаивает, что уникальный зрелый дошкольник был не просто потерян.
«Она умственно развитая маленькая девочка», — сказал друг PerthNow . «Она умная маленькая девочка, и она бы не стала бродить».
Дальнейшие опасения вырисовываются для семьи и поисковой группы, поскольку изрезанная береговая линия пострадала от сильного шторма, дующего на сильном холодном фронте, с сильными ветрами и дождем.И власти говорят, что условия станут только более коварными.
«Каждый час, который проходит с четырехлетним ребенком в такой среде, очевидно, что водоснабжение явно ограничено, это тепло, укрытие очень ограничено. Это очень, очень беспокоит », — сказал инспектор Джон Мандей.
«Вот почему мы серьезно опасаемся за Клео в настоящее время».
Хотите присоединиться к семье? Подпишитесь на нашу рассылку Kidspot, чтобы получать больше подобных историй
«Клео — умная маленькая девочка, и она бы не стала бродить по улицам.Источник: предоставлено
Биологический отец Клео Смит допрошен полицией
Это происходит из-за того, что биологический отец Клео провел три часа, разговаривая с офицерами после того, как его попросили дать показания на станции Мандура, которая находится примерно в 1000 км к югу от места исчезновения Клео. .
Отец Клео охотно разговаривал с полицией — появляясь с родителями рядом с ним, согласно 7NEWS .
Нет никаких предположений, что он имел какое-либо отношение к исчезновению Клео.
Биологический отец Клео Смит разговаривал с полицией три часа. Фото: 7NEWS
Полиция обнародовала снимок спального мешка Клео Смит
В понедельник полиция штата Вашингтон обнародовала снимок ее спального мешка и сообщила, что они обыскивали несколько «лачуг» вдоль береговой линии на территории лагеря.
Детективы по расследованию убийств, а также криминалисты были привлечены к поисковой группе, чтобы «изучить все возможности».
«В последний раз Клео видели спящей в красно-черном спальном мешке и в розово-фиолетовом комбинезоне с сине-желтым рисунком», — говорится в заявлении полиции.
«Серьезные опасения вызывают безопасность Клео».
Молодая девушка жила в палатке со своей семьей, когда они проснулись и обнаружили, что она ушла около 6 утра.
В последний раз родители видели ее в палатке около 13:30.
Аварийные бригады быстро начали широкомасштабные наземные, воздушные и морские поиски, но до сих пор не нашли никаких следов маленькой девочки.
Клео Смит пропала без вести ранним субботним утром в кемпинге примерно в 50 км к северу от Карнарвона. WA.Источник: Поставляется
Утром слышно, как автомобиль заносит местность. Клео Смит исчезла.
Рядом с кемпингом находится белый песчаный пляж и заполненная кораллами лагуна, которая популярна среди семей для сноркелинга и пикников.
Insp Munday отказалась комментировать сообщения о том, что около 3 часов утра в тот день, когда Клео исчезла, в этом районе был слышен занос автомобиль, застегнута ли палатка, когда выяснилось, что Клео пропала, и связались ли следователи с биологическим отцом девочки.
Мать Клео, Элли Смит, ранее писала в социальных сетях, призывая всех, кто мог видеть ее «блестящую» дочь, позвонить в полицию.
Страница Go Fund Me была создана местным жителем Биллом Кентом, чтобы помочь семье Клео и поисковым работам, на данный момент было собрано более 36 000 долларов.
Всем, у кого есть информация, призывают звонить в полицию по номеру 131 444.
Блондинка-девочка-подросток в черной футболке сидит на улице среди зелени и с интересом смотрит в сторону.Портрет красивой блондинки в полупрофиле с солнечными бликами на лице.
Купите это Стоковое фото RF на Белокурый девочка-подросток в черной футболке сидит outdoors в зелени и смотрит прочь с интересом. Портрет красивой блондинки в полупрофиле с солнечными бликами на лице. белый одежда длинношерстный яркий в одиночестве счастье сияние голубые глаза молодость здоровая кожа светлый подросток светлые волосы релаксация рука красивый молодой портрет женщина женщина красивые люди лицо природа счастливый улыбка кавказская красота образ жизни модель летний фон привлекательная милая дама естественный для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера , Статья, блог WordPress и шаблон от Photocase.
Подобные изображения
svet_sin Сантьяго Нуньес Гельпи Гельпи Гельпи Гельпи Гельпи Гельпи Гельпи svet_sin Гельпи заизев заизев заизев Хуан Мануэль Гарсия Го.заизев заизев заизев svet_sin Дэвид Фрейнер Гельпи Гельпи Гельпи Гельпи javiindy Ева Бланко Фотография. Ullision Радомир Тарасов javiindy javiindy Радомир Тарасов Юсев Данила Большаков Данила Большаков Ева Бланко Фотография.андриймедведюк Нилс Саксонс Микель Бильбао Гельпи Марко Серон Гельпи Светлана Глазкова Przemekklos Харис Мулаошманович Ullision Przemekklos Гельпи Гельпи Гельпи ГельпиДевушка 10 лет, погибла в ДТП в Крюгерсдорпе, еще пятеро пострадали
Место происшествия, в результате которого погиб ребенок и пятеро взрослых получили ранения.
- В воскресенье ночью в результате дорожно-транспортного происшествия в Крюгерсдорпе погиб ребенок.
- Пятеро взрослых людей пострадали в результате аварии.
- Двое раненых взрослых были доставлены в больницу в тяжелом состоянии.
В результате дорожно-транспортного происшествия в Гаутенге погиб ребенок, а пятеро взрослых получили травмы.
Три человека предположительно скрылись с места происшествия, по словам сотрудников службы спасения.
Девушка 10 лет погибла в результате столкновения автомобиля Toyota Avanza с грузовиком доставки в Линдхейвене, Крюгерсдорп, в воскресенье вечером. Пятеро взрослых получили ранения, двое из них серьезно.
Медики прибыли на место происшествия около 19:50, сообщил представитель ER24 Росс Кэмпбелл.
ПРОЧИТАТЬ | 7 человек погибли в результате столкновения такси и грузовика в Мпумаланге.
«Большинство взрослых из Аванзы… выбрались сами. Ребенок был найден в машине, не подавая никаких признаков жизни.Ничего нельзя было сделать для нее, и, к сожалению, она была объявлена мертвой по прибытии «, — сказал Кэмпбелл.
Три человека предположительно скрылись с места происшествия
ER24
Он сказал, что двое мужчин, предположительно в возрасте 20 лет, серьезно пострадали. травмы и потребовало расширенных вмешательств по жизнеобеспечению, прежде чем ее доставили в больницу.
«Одна женщина, предположительно около 30 лет, получила травмы средней степени тяжести, ее также лечили и доставили в больницу ER24», — сказал Кэмпбелл.
Двое мужчин получили легкие травмы и были доставлены в больницу другой службой, добавил Кэмпбелл.
«Три человека из грузовика якобы скрылись с места происшествия. На место происшествия прибыли сотрудники метро для проведения расследования», — сказал он.
Никогда не пропустите историю.