Цветы в живописи маслом: Картинки d0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 be d0 bc d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 be d0 bc d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 8b
- Цветы на картине — ожившая природа на холсте |
- Картины цветов маслом на холсте
- Картины маслом «Цветы». Изображение цветов в живописи
- Цветы написанные маслом. Как нарисовать маслом группу цветов
- Первый этап: постановка натюрморта
- Эксклюзивные картины маслом от $95 напрямую из студии
- художника Валерия Рыбакова
- Выберите картину для покупки и получите подарки от $80!
- Галерея: живопись маслом (25 фото)
- Создание и выбор основы
- Мастер-класс живопись маслом
- Мастер-класс по живописи маслом для начинающих
- Каких видов бывают?
- Картина маслом пионы абстракция цветы на холсте
- Современная Живопись Маслом Цветы
- Руководство для начинающих по рисованию цветов маслом — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
- 3 основных совета по рисованию цветов
- Как рисовать цветы мокрые во влажные
- ПРОСТЫЕ ЦВЕТЫ — НОЖ ПАЛИТРА Картина маслом на холсте Леонид Афремов
- Как нарисовать ромашки и ноготки (9 шагов)
- Цветочных картин маслом — 140 на продажу на 1stDibs
- Картина поле красных цветов — масла
Цветы на картине — ожившая природа на холсте |
Научиться рисовать совсем нетрудно, если есть желание. Вы посмотрите на цветы в живописи современных художников, и вам захочется создать что-то похожее. Мы видим природу вкруг себя — живую, неповторимую. И так хочется, чтобы увиденный утром момент сохранился. Фотоаппарат в руках — довольно слабый помощник. Он поможет вам запечатлеть только сиюминутный кадр, но не сможет передать ваше личное отношение к увиденному.
И только уроки живописи цветов маслом, на которых вы сможете научиться реализовывать свои тайные мысли и чувства, превратят вас из созерцателя в творца. Ваш внутренний мир подсказывает вам, что двух одинаковых цветков не может быть. Но что дают трафареты, которые можно приобрести в магазинах для начинающих художников? Умение пользоваться кистями и красками? Или же все-таки при помощи таких слабых подсказок вы научитесь чувствовать неповторимость природы?
Станьте творцом, а не созерцателем
Всего одно соприкосновение с работами умелых творцов, которое вам покажет мастер класс рисование цветов маслом, выявит несовершенство искусственно созданных для людей трафаретов. Они не дают возможности думать и мыслить творчески, а вам так хочется показать свою индивидуальность.
Не сомневайтесь, живопись маслом цветы доступна и вам, если вы умеете видеть необычные моменты вокруг себя, не проходите мимо невзрачного маленького полевого растения. На холсте такой незаметный цветок может стать центром художественной композиции, если кисти в руки возьмете вы.
Цветами заполнить всю жизнь
Учиться писать маслом нужно именно с этого — живопись для начинающих цветы. Вам понравится сам процесс созидания, ведь в душе каждого человека живет божья искра художника. Мы стараемся не просто повторить те невероятно красивые чудеса природы, которые видим вокруг себя, отобразить их на бумаге и холсте, но и влить в них свое чувство момента.
Постарайтесь запечатлеть ветер, тепло солнечного дня, легкий аромат цветущего луга. Живопись маслом цветы способна на многое, важно понять, что вы способны передавать ощущения, а не просто виртуозно владеть кистью. Мастерство в том и заключается, что из ваших рук будут выходить шедевры — картины, на которых божественная природа не застыла, как мгновенный фотографический снимок, а продолжает жить. Когда цветы на холсте как будто колышутся от незначительного ветерка, когда лучи солнца, отражающиеся от лепестков, искрятся и вызывают желание бросить дымный мегаполис и уехать подальше в поле — вот это уже будет настоящим признаком вашего мастерства.А ведь этому можно научиться, все подвластно человеку, умеющему тонко чувствовать природу и ее неповторимость. И тогда полевой цветок станет ярче и богаче самой красивой розы, а легкий стебелек ромашки сам будет проситься в руки — настолько живо и непосредственно он нарисован. Поверить в себя, понять, что желаемое можно превратить в реальность — вот чему научат вас мастер классы живописи. Не забывайте, что природа щедро отдает свои богатства творческим людям, и вы тоже можете получить свою малую толику этого счастья.
Картины цветов маслом на холсте
Картины с цветами маслом на холсте от известных художников – отличное решение для оформления любого помещения, которое привнесет в ваш дом частичку тепла и уюта.
Широкий выбор натюрмортов с цветами представлен в картинной галерее «Мансарда Художников». Мы предлагаем вам произведения искусства талантливых художников современности на любой вкус и кошелёк – вы сможете и сэкономить, и приобщиться к прекрасному.
История цветочного натюрморта
Слово «натюрморт» имеет французское происхождение и переводится дословно как «мертвая природа». Это связано с тем, что на таких картинах изображаются неодушевленные предметы, собранные в единую композицию.
Изначально натюрморт с цветами был прочно связан с жанровым и историческим направлениями живописи, а также с религиозными обрядами и смыслами. Изображенные на картинах цветы некогда украшали образы мадонн и святых, а также придавали им более глубокое звучание.
Как отдельный жанр цветочный натюрморт сформировался у нидерландских художников 17 века, что достаточно просто объяснить. Дело в том, что в Нидерландах уже тогда было очень популярно цветоводство, многие занимались выращиванием декоративных цветов в горшках, на клумбах около загородных домов и вилл и пр.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону: +7 (812) 309-28-38
Цветы в творчестве знаменитых художников
Картины с цветами маслом на холсте – излюбленный сюжет многих мастеров кисти, и его хотя бы раз пробовали почти все всемирно известные художники. Так, очень популярны сегодня картины:
- «Хризантемы» Клода Моне;
- «Хризантемы» Владимира Богачева;
- «Маки» Анри Матисса;
- «Красные и черные маргаритки» Винсента Ван Гога;
- «Медитативная роза» Сальвадора Дали;
- «Сирень в вазе» Эдуарда Мане и многие другие.
Если вам нравятся произведения мировых творцов, советуем обратить внимание на полотна начинающих или более опытных современных художников. Это позволит вам обзавестись частичкой прекрасного, сэкономив при этом массу средств. Картинная галерея «Мансарда Художников» приглашает приобрести картины маслом с полевыми цветами, розами, сиренью, ирисами или маками талантливых современных живописцев.
При выборе самое главное – обращать внимание на то, какие чувства у вас вызывает изображенная композиция. Ведь, если произведение вам нравится, нет большого значения, в какой цветовой гамме оно выполнено и даже насколько будет гармонировать с интерьером. Чтобы приобрести картину, воспользуйтесь формой заказа на сайте или приезжайте к нам в галерею.
7 ПРИЧИН купить у нас:
1. Акции до 35%
2. Более 7000 произведений
3. Регулярное пополнение картин
4. Удобное местоположение
5. Своя Багетная мастеская
6. Реставрация картин
7. Возможность взять картину на примерку
Картины маслом «Цветы». Изображение цветов в живописи
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Достаточно лишь взглянуть на эти вышитые с такой любовью картины, чтобы понять, насколько это сложная и кропотливая работа. Но результат стоит того, их нельзя сравнить с обычными гобеленами и тем более постерами. Вышитые картины действительно – произведения искусства! Их можно передавать из поколения в поколение по наследству как талисманы, сохраняющие добрые отношения всех в доме. Заказать картины нарисованные маслом вы можете по ссылке.
Вариантов изображений настолько много, что они с легкостью подбираются для любого случая в подарок и под самый разный дизайн. Для любителей охоты есть самые разнообразные сцены с дичью и верными собаками. Для домовитых хозяек – аппетитные натюрморты, дополняющие уютные кухни. Для тех, кто любит животных – самые разные картины с зверями и птицами, дополненные удивительными пейзажами.
Все это великолепие заключается в резные рамки, подбираемые индивидуально под каждую вновь созданную композицию. Дизайн узоров на дереве никогда не повторяется, даже цвет можно выбрать уникальный: от светлых золотистых тонов, то насыщенных темных оттенков. Благодаря этому каждая картина не похожа ни на одну другую, и приобретая ее, владелец получает не просто украшение, а изделие, согретое теплом души мастера.
Как часто бывает – заканчиваешь ремонт и вроде всё предусмотрел, всё выбрал и обои красивые и все смотрится новым и современным, а интерьер все же остался каким-то бездушным и невыразительным. Сразу приходит в голову, что неплохо бы чем-то украсить комнату. Различные полочки, настенные светильники, картины и прочее. Вот на картинах остановимся поподробнее.
Картины в доме всегда были признаком успешного, современного хозяина с утонченным вкусом. Картину в любом случае выбирают «под себя». Она должна нравиться в первую очередь себе, поэтому по картинам можно судить о хозяине дома. Это как продолжение своей личности, самовыражение в интерьере.
Современный рынок предлагает разные виды картин. Это и классические картины маслом, картины, напечатанные на бумаге, пластике или любом другом материале, просто постеры или же начавшие набирать сейчас популярность модульные картины. Вот о них и поговорим. Что такое модульная картина и как она появилась?
Модульная картина – это картина, обычно на холсте, разделенная на несколько частей, не только сохраняющая, но и усиливающая общую композицию за счет различных размеров и положений своих сегментов. Появилась модульная картина очень давно. Особой популярностью пользовалась в эпоху Возрождения. Тогда они использовались для украшения церковных алтарей. Правила выбора и размещения модульных картин мало чем отличается от правил для обычных картин.
- Первое, на что следует обратить внимание – это учитывать целевое назначение помещения. Сюжет картины может перекликаться с назначением самой комнаты. Так, например, в кухне будет уместен натюрморт, в спальне – спокойные, умиротворяющие пейзажи, в детской – красочные иллюстрации.
- Нужно сопоставлять размеры самой комнаты с размерами картины. Маленькая картина в большой комнате «затеряется» и будет мало заметна. И, наоборот, в маленькой комнате нельзя будет оценить целостность огромной картины.
- Не нужно вешать картину на стену, которая постоянно освещается солнечным светом. Картина этого боится, она выцветает. Лучше всего использовать точечную подсветку на стенах или потолках. От этого модульная картина будет казаться еще более эффектной и впечатляющей.
- Правильно размещайте картину. Центр картины должен находиться на уровне глаз сидящего или стоящего человека.
- Все советы и пожелания нельзя охватить в одной статье и поэтому мы дадим последний наш совет. Не гонитесь за модой.
Здравствуйте друзья! Сегодня в галерее я решил выложить бесплатный урок создания букета цветов масляными красками. Или другими словами: мастер-класс как нарисовать цветы маслом . Перед нами конечная картина с весенними цветами в вазе, то есть то, что у нас должно получиться по окончании урока. Итак приступим. Возьмем холст. В данном случае я использовал не натянутый на подрамник холст. Но это на результат совершенно не влияет. Так что не важно: натянутый на подрамник холст или нет — главное не искать оправданий, а без страха взяться за рисование вазы с цветами масляными красками. На картинке видно, что я взял кисть и не думая закрасил весь холст масляной краской. Причем масляную краску следует хорошо разбавлять в разбавителе или уайт-спирите. На следующей картинке я решил доработать фоновое пятно нашего будущего цветочного шедевра и добавил масляной краски. Что получилось — вы видите сами. Затем я сделал примерный контур нашей будущей вазы и примерно нарисовал расположение зеленых листьев нашего букета цветов. Это примерное расположение — так что можно смело экспериментировать в этом месте. Данная картинка не сильно отличается от предыдущей. Однако если присмотреться повнимательнее, то мы увидим, что на вазе появился блик (светлое пятнышко в верхней части вазы). Также появилась тень от вазы. От этого создалось приятное впечатление, что ваза «стоит» на плоскости стола. Также я решил добавить темный торец нашего стола, на котором установлена ваза (в самом низу картины). Вот уже начинает вырисовываться образ нашей будущей цветочной картины в синей вазе. Однако мы на этом не останавливаемся, продолжаем наш бесплатный мастер-класс: Как нарисовать Букет цветов маслом . Какая же цветочная картина может быть без самих цветов — скажите вы. А вот и начинают появляться цветы. Причем, перед тем как наносить на холст наши цветы, мы предварительно убираем излишки краски в тех местах. Как видно на картинке — мы удаляем часть листвы. И наносим наши будущие красивые цветы. На этой картинке нашего мастер-класса у нас появились все основные цветы. И картина уже очень даже приятно смотрится:-) Но мы не останавливаемся на этой и продолжаем рисовать дальше наш букет цветов в синей вазе. На этой картинке видно как я начинаю добавлять зеленые листья нашего цветочного букета. Основные зеленые листья нарисованы. Также несколько листьев упало на стол возле нашей синей вазы с букетом. И наконец завершающий этап. Это финишное изображение нашего цветочного букета в синей вазе. Как вы видите я решил добавить еще несколько цветов в наш букет. А именно 2 желтых цветка среднего размера и много мелких синих цветков. От этого на стол нападало больше лепестков. Их тоже пришлось показать:-) Вот вроде бы и подошел к завершению наш сегодняшний мастер-класс: . Я хочу добавить для вас еще одно изображение для наглядности: Это увеличенный фрагмент нашего букета цветов, а точнее желтый цветок. Как видите масляной краски не стоит жалеть на создание картины. И если я вас еще не очень утомил своим мастер-классом, то я покажу вам свою рабочую палитру. Так выглядела моя палитра в момент завершения работы над нашим мастер-классом: Как нарисовать Букет цветов маслом . Спасибо за интерес к моему уроку! Надеюсь увидеть Вас на следующем моем мастер-классе живописи. |
Картина маслом пионы абстракция цветы на холсте
Автор Artnataly На чтение 2 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано
Картина маслом Пионы абстракция на холсте, Художник Наталья ЖдановаКартина маслом пионы для интерьера
Размер: 100 см х 70 см, масло, холст на подрамнике.
Художник Наталья Жданова
48000 руб
Купить в интернет магазине
Безопасная сделка. Оплата картой на сайте, гарантия возврата денег.
Доставка по всему миру. При необходимости оформлю документы для вывоза из России и сертификат соответствия.
Гарантированная доставка. Отправка в течение 1-5 дней.
Если что-то пойдет не так — деньги вернутся
В Китае по фэн шуй картина пионы символизируют любовь. Картина с изображением пионов может быть талисманом для привлечения как новой любви, так и для укрепления уже существующих отношений в супружеской паре.
Для того, чтобы она проявила себя в качестве талисмана, картину с цветами лучше повесить в спальне в юго-западном секторе.
Купить картину в интернет магазине
Abstract flower paintings peonies wall art
Contemporary oil painting on canvas 39″ x 28″ (100 cm x 70 cm).
You may to buy this Artwork in my Shop on Etsy: https://artbuyonline.etsy.com
Обратите внимание: цвета оригинала могут незначительно отличаться от фото, в зависимости от настроек вашего монитора.
Доставка по всему миру, оплата удобным для вас способом — электронные платежные системы. При необходимости оформлю документы для вывоза из России.
Вся информация Как еще можно купить картину
Смотрите так же другие работы современной живописи >>
Современная Живопись Маслом Цветы
День был солнечным и на этой современной живописи маслом и мастихином под названием Полевые цветы солнце словно разлито на каждом ароматном цветке этого зеленого поля.
25 красивых цветочных картин для вдохновения
Настоящее искусство — это поиск гармонии. Все пейзажи художник выходит рисовать на натуру, не занимаясь копированием фотографий. Взгляд художника раскрывает нам огромный неизведанный мир. На картине изображена узкая бухта со скалистым берегом.
Что для этого надо – бумага, кисточка, вода. Это современные люди, её ровесники. 6 лет – это тяжелые года безденежья, унижения, попыток выжить. Окончила Академический художественный лицей им.
Родилась в Санкт-Петербурге в 1981 году. В 2007 году вступила в Союз художников России. Художник не зацикливается на одном, однажды найденном приеме. Солнечные лучи, преломляясь и играя красками, пронизывают его полотна.
ИСКУССТВО/Цветы в живописи современных художников
Картины, которые, казалосьбы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике иначались выставки вШвейцарии, Германии, Великобритании идругих странах. Художник отдал свою любовь пейзажу России. Его интерес к подобной манере живописи уходит своими корнями к творчеству художника 16-го века Яна Вермеера и распространяется на предметы, автопортреты, портреты членов семьи, друзей, учеников интерьеры студии, класса и дома. Всем известно, что полотна художников релаксируют ценителя искусства и расслабляют. Синева моря неоднородна. Их роль по важности сравнима с ролью мебели в помещении – они обеспечивают хозяину уют и комфорт.
Он не относится к природе как Базаров, говоривший, что природа не храм, а мастерская. Её работы это гармония, Александра — настоящий художник и настоящий СОВРЕМЕННЫЙ Художник. А работы Афонина очень романтичны.
Одно неверное движение и ваш «шедевр» практически безнадежно испорчен. Мощные деревья, спускаясь с косогоров, подступают к берегам, отражаясь в тихой глади воды. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. Романтический пейзаж «Коста-Браво» («марина») наполнен радостным настроением художника. Вглядитесь в работы Александры.
Вообще-то это «дикое» побережье Испании протяженностью чуть меньше двухсот км. Нет, это храм, который надо ценить и любить ибо ресурсы природы не бесконечны.
Магазин мастера Современная живопись маслом (-)
Живопись маслом (картины современных художников в частности) полна высокой эстетики. От работы к работе — это поиск новых интересных сюжетов и нового видения привычных вещей. Нередко можно встретить в масляной живописи и дикие полевые цветы, такие, как одуванчики и мелкие пестрые соцветия трав на высоких стебельках. Ранняя живопись Бруни уходит своими корнями в сюрреализм, но со временем он начинает ориентироваться на близость лирического романтизма и символизма, усиливая это сочетание изысканной утонченностью и чистотой своих персонажей. Несколько бордово-красных кустиков вдоль речки – также приметы осени. Все полотна Кандыбина полны покоя.
Современные художники часто наполняют их тишиной и спокойствием. Однако, попробовав порисовать несколько раз, новичок быстро охладевает к этим краскам. Оно становится просто волшебным. Живопись маслом — это искусство, которое актуально и популярно всегда.
Современная живопись маслом на холсте – как подобрать картину в интерьер по стилю, цветовой гамме и цене
Родители, видя, что ребенку нравится рисовать, отдали его в подмастерье к художнику. Живопись маслом (картины) современных художников уводит зрителя из урбанистического мира, от огромных многоквартирных домов, от потока машин, в тихие уголоки, где все полно гармонии. Цветы могут быть выполнены в разных стилях – вплоть до абстрактного изображения. Тут уж пространство для фантазии и творчества безграничное.
Тем более, как выяснилось, жизнь его была насыщенной и яркой. Взгляд художника с любовью останавливается и на зимнем пейзаже. Самые популярные цветы для картин маслом – розы, лилии и прочие «букетные» виды. Тут выбор между несколькими путями.
Пейзажи маслом Александра Бабича
А белоствольные березы так и серебрятся рядом с зелеными соснами и елками. Картины, которые, казалосьбы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике иначались выставки вШвейцарии, Германии, Великобритании идругих странах. Вот таким образом давайте немного узнаем о личности этого художника. Его творчество безумно популярно зарубежом, нопочти незнакомо его соотечественникам. У Жана Батиста Роби натюрморты с цветами живые, они наполняют душу нежностью и восторгом. Основой для восхождения к профессиональным вершинам послужило художественное образование.
Редкий художник, пишущий водный пейзаж, с прудиком или речкой, удержится от соблазна «пустить» по поверхности воды водяные лилии и желтые кувшинки с их круглыми темно-зелеными листьями. Однако вблизи становятся очевидны восхитительные физические свойства масляной краски. Современному художнику просто необходимо иметь свою четкую, узнаваемую манеру. На картине изображена ее окраина, а дальше начинается лесок.
Многие пишут картины маслом. Б. В. Иогансона (СХШ) при Российской Академии Художеств. Четкие силуэты старых ветвистых деревьев особенно хороши на фоне снега. Картина настолько полна романтизма, что не оставляет зрителя равнодушным. Но уже с 11 лет мальчик начинает раскрашивать посуду из стекла и фарфора и приносить домой небольшой заработок.
И тем более ценно, что есть мастера, которые придерживаются реализма в своем искусстве. Многие современные художники выбирают эпатаж. Толстые слои краски смешаны так, чтобы издалека подражать стеклу, пару, воде и плоти. Его творчество безумно популярно зарубежом, нопочти незнакомо его соотечественникам.
Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах. Он был изумлен, что миниатюры стали пользоваться большим спросом. Мостки и лодки показывают, что где-то рядом в такой красоте живут люди. Современные художники любуются не только полями, лесами, перелесками.
Цветы солнца в живописи современных художников
Он является членом союза художников РФ. Этот путь означает, что теряется внутренний мир, внутренняя гармония. Работы художника находятся в частных собраниях в России, Европе, Америке и Китае. И. Е. Репина.
Новый образ рождается постепенно. А вокруг в дымке сливается озеро и огромное бесконечное небо. Чтобы это запечатлеть, нужны картины маслом. Они меняют привычное сумрачное освещение леса.
10 потрясающих художников, рисующих маслом
Утро на картине солнечное и окрашивает ее в розовато-сиреневатые тона. Картины – прекрасный способ дополнить и украсить любой интерьер. Картины маслом современных художников (пейзажи) реалистичны. Юноша чувствовал в себе больший потенциал, вот таким образом решил отправиться в Париж.
Руководство для начинающих по рисованию цветов маслом — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Открытый ящик для инструментов
Акварель Сиан Дадли делится своим экспериментом масляной живописи, чтобы запечатлеть цветочную сцену
Когда я впервые подошел к этой работе, я был очень взволнован этой идеей. Я не рисовал маслом много лет, так давно забыл, почему я остановился. Как только я открыл тюбик, я вспомнил.Они вонючие, липкие, и их трудно чистить, что, учитывая мою склонность к беспорядку, нехорошо. Опасаясь какой-либо операции по очистке, я позвонил редактору и попросил разрешения перейти на масло, смешиваемое с водой. К счастью, она согласилась.
Пожалуй, основная причина, по которой я не пишу маслом, — это мой обычный выбор сюжета. Я люблю рисовать цветы, нежные, изящные, изящные и полные жизни; акварель разделяет некоторые из этих качеств и живет своей собственной жизнью, которая, как мне кажется, дополняет «цветочность» цветов.
Я бы не стал использовать одни и те же прилагательные для описания масел, которые я считаю густыми, тяжелыми, неуклюжими и стойкими. Да, упрямый. Они просто сидят там, где вы их поставили; через несколько мгновений я ловлю себя на том, что кричу им «сделайте что-нибудь!». Мне также сложно добиться желаемых тонких деликатных пятен, даже с добавлением разбавителя (в данном случае воды).
Сказав это, работая над этим проектом, я обнаружил, что моя реакция на среду приносит свои собственные удовольствия.Знаки, которые я нашел слишком «неуклюжими» для цветов, красивы сами по себе. Каким-то образом их нужно было переработать в образ. А потом я заново открыл для себя текстуру и ощущение смешивания кремовой краски мастихином. Щелчки и царапины по поверхности стали приятными.
Художественные материалы
- ЦВЕТА Масла Winsor & Newton, смешиваемые с водой: титановый белый, цинковый белый, светлый кадмий желтый, кобальтовый синий диоксазиновый фиолетовый, жженая сиена,
- Сок зеленый
- ПЛИТА МДФ, ПОДГОТОВЛЕННАЯ С АКРИЛОВЫМ ГРУНТОМ И ПОЛИФИЛЛОМ
- МАЛЕНЬКИЕ ЩЕТКИ
- БУМАГА
- НАБОР НОЖЕЙ ДЛЯ ПАЛИТРОВ
- ЗУБНАЯ ЩЕТКА
- КУХОННЫЙ РОЛИК
- ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЩЕТК
1 Я ПРИГОТОВИЛ НЕКОТОРЫЕ ДОСКИ с помощью акриловой грунтовки, смешанной с небольшим количеством Polyfilla, чтобы ускорить высыхание. Я быстро понял, что предпочитаю мастихин кисти. Как-то это кажется более жестким.
Это был вопрос выяснения того, что я могу сделать, вместо того, чтобы пытаться имитировать то, что я могу делать с акварелью. Это воодушевило меня. Я больше не расстраивался из-за того, что не смог выставить свои обычные оценки.
2 ХОЧУ НАКРАСИТЬ ЗНАМЕНИТЫЙ ПРЕДМЕТ Чтобы избежать ненужных проблем, я выбрал фотографию некоторых ромашек у основания ствола дерева.
Очевидно, что я борюсь с преобразованием темного цвета в светлый от светлого к темному в акварельных красках, так как это базовое покрытие явно бледнее, чем должно быть. Я обнаружил, что мне нужно вытащить ромашки, протерев краску водой и тряпкой. Это помогает мне размещать их, но, честно говоря, это потому, что я не мог поверить, что белая краска будет достаточно непрозрачной, чтобы сохранить «белизну», которой заслуживают ромашки.
3 Я НАЧАЛА ПРИМЕНЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ТОЛСТЫЕ ТЕМНЫЕ КРАСКИ для теней под живой изгородью, соскребая и разглаживая краску мастихином и варьируя цветовую смесь.Я начал получать удовольствие, когда дневной свет потускнел, но мне пришлось остановиться, поскольку искусственный свет имел такой блеск на поверхности, что я не мог различить цвет или текстуру (это не проблема акварели).
4 Я НАШЕЛ, как нанести краску с помощью кисти, а затем смешать ее с кухонным валиком, что очень эффективно для создания более мягкой и пушистой текстуры травы. Я использовал набор зелени для травы и добавил немного пурпурных для теней. Цвета прекрасно сочетались, и я мог передать легкое ощущение движения.Оставив это сохнуть, я возобновил работу мастихином. Я использовал зубную щетку, чтобы нанести несколько мелких отметин над семенными головками, опять же, чтобы обозначить движение.
5 Я НАЧАЛА РАСКРАСИВАТЬ В году некоторые из маргариток, используя чистую белую краску для одних лепестков и слегка окрашенную краску для других. Я хотел нарисовать несколько более четких изображений и оставить другие «размытыми», отчасти для того, чтобы дать фокус и ощущение движения.
Мне было сложно нарисовать лепестки с той точностью, которую я хотел.Разбавление краски для получения более тонких отметок сделало ее слишком прозрачной.
6 Я ЗАВЕРШИЛ КАРТИНУ , нарисовав на краске отметки от руки с помощью мастихина, чтобы нарисовать травы, с более темными отметинами для нечетких листьев. Мне нравились травы, но я чувствовал, что переборщил их с добавлением листьев.
7 Я БЫЛ БОЛЬШЕ СОДЕРЖАНИЯ с окончательным изображением, чем я ожидал, и был удивлен, что получил удовольствие от работы с маслами, смешиваемыми с водой.Я всегда буду отдавать предпочтение свежести акварели, чтобы запечатлеть цветы, но есть области этой картины, которые мне очень нравятся из-за очень разных качеств, которые придали им масла.
Совместно с Cass Art www.cassart.co.uk
Проект Сиана Дадли — www.moortoseaarts.co.uk
Эта статья опубликована в журнале Artists & Illustrators . Подпишитесь сегодня.
Чтобы узнать больше How to Guides, скачайте последний журнал или найдите его во всех хороших газетных киосках.Кроме того, просмотрите нашу онлайн-коллекцию.
Подробнее: Откройте для себя сотни картин маслом How to Guides или попробуйте другое цветочное пошаговое руководство.
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия. Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции — это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
3 основных совета по рисованию цветов
Без категории 21 сен 2020
Цветы — прекрасное и чудесное зрелище; у каждого есть любимец! Будь то маргаритки, нарциссы или дикие подсолнухи, есть ключевые приемы и техники, как легко рисовать цветы.
В этом небольшом руководстве я расскажу вам о науке рисования цветов.К концу этой статьи, содержащей советы как для начинающих, так и для экспертов, вы сможете запечатлеть эти природные красоты в произведении искусства!
Изображения для вдохновенияВ какой-то момент, я уверен, вы задавались вопросом, как нарисовать изображение цветка. Имея доступ к Интернету, очень легко найти фотографию цветка для раскрашивания.
Однако еще веселее находить собственные цветы и делать собственные фотографии.Вы можете собрать цветы в своем саду или пойти к местному флористу и забрать там недавно распустившиеся красоты.
Получив цветы, обрежьте концы, а затем разложите их в вазе, чтобы добавить к своей композиции. Используйте регулируемую лампу, чтобы добавить света в композицию и создать области с четкими тенями и светами.
Как только вы все настроите, пора сделать несколько снимков! Убедитесь, что они в фокусе, и получите множество разных ракурсов и множество композиций.
Теперь, когда у вас есть галерея прекрасных изображений, вы готовы зажигать!
Как рисовать цветы: Лучшие техникиЯ лично предпочитаю смешивать медиумы при рисовании, используя акрил для быстрой основы и масла для глубины, бликов и мелких деталей.
Однако, если вы строго масляный художник или художник акрила, есть несколько разных подходов к натюрмортам. Ниже вы найдете несколько советов о том, как рисовать цветы в разных средах.
Масляная живописьМасляная краска на удивление очень щадящая среда. Если вы собираетесь создать реалистичную картину, я рекомендую использовать традиционный процесс вычитания.
Этот процесс позволяет рисовать простые цветы шаг за шагом. Используйте необработанную умбру в качестве основного цвета, закройте холст и вычтите изображение с мельчайшими деталями. Элли и Димитра Милан проводят углубленный урок вычитания в этом онлайн-курсе.
Когда этот слой высохнет, нанесите на изображение точные цвета.Наконец, добавьте финальные блики.
Не забудьте акцентировать внимание на цветах, которые должны быть в центре внимания, и приглушить окружающие цветы.
Акриловая краскаАкриловую краску можно использовать схожим методом. Если вы смешаете замедлитель схватывания с акриловыми красками, это предотвратит быстрое высыхание краски. Это дает вам время удалить краску с холста.
Однако я добился наибольшего успеха, используя метод блокировки.Начните с тонкой размывки по холсту и заблокируйте цветок, переходящий от темных к светлым.
Не забывайте, что вначале ваши формы должны быть очень общими, и подождите, чтобы перейти к более подробным деталям позже!
Советы по рисованию цветовВот простой совет, который следует помнить, когда вы учитесь рисовать цветы. Изучите форму цветка или цветов, которые вы рисуете. Лепестки длинные и тонкие? Есть несколько слоев? Центр имеет форму диска или конуса?
Знание основной формы цветов — кругов или шишек — упрощает точное воспроизведение их формы.Это также поможет вам решить, какие кисти вам понадобятся для создания определенных форм.
Еще один отличный совет — убедитесь, что ваш источник ясен и виден! Если вы рисуете с натуры, убедитесь, что ваши цветы и мольберт хорошо освещены.
Если вы рисуете по фотографии, убедитесь, что она распечатана. Рисование с телефона или любого другого электронного устройства может привести к потере глубины источника.
Вам также понадобится большое разнообразие цветов и кистей.Даже если все ваши цветы белые, вы, вероятно, будете использовать каждый цвет радуги, чтобы хоть немного подкрасить белый цвет лепестков.
Сохраняйте актуальность темыОдна проблема многих художников-флористов — это короткий срок жизни их цветов! С теплой лампой, проливающей свет и тепло на ваши цветы в течение многих часов, пока вы рисуете, вы будете наблюдать, как ваши цветы увядают прямо на ваших глазах.
Вот почему так важно провести небольшую (или большую) фотосессию с цветами перед тем, как начать! Если ваши растения начинают увядать, распечатайте свой источник и завершите картину, просмотрев фотографии ваших живых цветов, сделанные ранее.
Установите FocusАбсолютно необходимо, когда вы рисуете цветочный орнамент или любой натюрморт, это четкий фокус.
Чтобы определить точку фокусировки, сначала необходимо определить композицию с помощью видоискателя. Если у вас его нет, вы можете сделать его пальцами. Просто придайте им квадратную или прямоугольную форму и посмотрите сквозь них.
Затем смотрите в видоискатель или пальцы, пробуя разные композиции, пока не остановитесь на композиции натюрморта, которая выглядит сбалансированной и красивой.
После того, как вы определились со своей композицией, решите, на какой из четырех точек акцента вы хотите сделать акцент. Для этого следуйте правилу третей. Найдите свою точку фокусировки, и вы готовы к работе.
Найдите подходящую кистьИспользование правильной кисти для нужной области цветка является ключевым моментом, когда вы ищете простой способ нарисовать цветы. Создавая более крупные формы, используйте кисть большего размера.
Для мягких лепестков с закругленными краями используйте фундук с закругленным кончиком.Для лепестков подсолнечника используйте круглую кисть большего размера, так как они имеют более тонкий конец.
Испытайте себяДля нас может быть очень легко всегда выбирать одни и те же цветы для рисования или те, которые, по нашему мнению, будут самыми простыми. Однако такая практика на самом деле не способствует творческому росту.
Если вы готовы немного размяться, время от времени выбирайте разные цветы. Какие цветы привлекают ваше внимание? Какие цветы заставляют твое сердце петь? Раскрасьте те!
Даже если у них будет сто один лепесток, вы полюбите результат гораздо больше, чем цветок, который вы нарисовали с абсолютной легкостью.
Опять же, бросая вызов самим себе, мы развиваемся. Без роста мы никогда не пойдем туда, где никогда не были.
Избегайте жестких кромокПрирода не имеет очертаний. Я повторяю; у природы нет очертаний! Держите края мягкими.
Вот задача: попробуйте создать лепесток одним мазком кисти. Вы можете набросать или слегка нарисовать линию, чтобы отметить, где вы хотите, чтобы ваш лепесток шел, но не возвращайтесь к лепесткам после этого и не обводите их каким-либо цветом.Этот простой, но важный прием поможет вам нарисовать реалистичные цветы.
Избегайте черной краскиОдно правило при раскрашивании всего на природе — избегать использования черного цвета. Очень редко, если вообще когда-либо, черный существует в природе. Это всегда оттенок цвета.
Например, тени и темные области в красной розе обычно представляют собой смесь красного и зеленого цветов. Это комплимент природы!
Смешав два комплимента, вы получите красивый естественный темный тон.Если вы избегаете черного, это также сделает вашу картину более интересной, так как у вас будет довольно много темных оттенков по всему изображению.
Последние мыслиГлавный ключ к превосходному рисованию любого предмета — это желание найти время, чтобы сделать это правильно, а также понимание того, что вы рисуете. Это руководство познакомило вас с некоторыми фундаментальными основами рисования цветов, но вам нужно применить полученные знания и получить удовольствие!
Прогуляйтесь по окрестностям и сделайте несколько милых снимков сада вашего соседа.Возьмите свои любимые краски, наденьте одежду для рисования и станьте грязными.
Выньте ВСЕ свои любимые кисти и выровняйте их аккуратно и красиво, чтобы их можно было покрыть краской в любой момент. Буть свободен! Не бойтесь цвета, природа более красочна, чем вы можете себе представить.
Самое главное, получайте удовольствие. Я хотел бы увидеть ваши ботанические творения! Используйте хэштег #milanartinstitute, когда публикуете свой цветочный шедевр, чтобы я мог ознакомиться с вашими работами.
Если вы хотите узнать больше о рисовании красивых цветов, рассмотрите возможность подписки на нашу серию Masters, Vol.1. В нем соучредитель Миланского института искусств Димитра Милан проведет вас через рисование красивых цветов.
Счастливой живописи!
Как рисовать цветы мокрые во влажные
Техника «мокрый в мокрый» с масляными красками позволяет художнику исследовать счастливые случайности. Это может привести к эффектной масляной живописи цветов, как показывает эта демонстрация.
Использование мокрого в мокрое с масляными красками
От мокрого к мокрому — это нанесение влажного пигмента на влажную поверхность, позволяя цветам перетекать друг в друга.Краска движется плавно, и цвета интересным образом перетекают в соседние цвета. Органические формы естественных предметов, таких как зверобой, представленные в этой демонстрации масляной живописи, могут быть предложены путем нанесения влажной краски на влажный грунтовочный слой.
Советы по окраске по мокрому
Смелый подход лучше всего при использовании мокрого по мокрому, но не пытайтесь контролировать пигмент. Позвольте цветам неожиданно перетекать
Если масляная краска потеряет часть текучести, добавьте еще льняного масла, но не выливайте его ковшом, иначе краска станет слишком жидкой
Используйте минимально необходимое количество кистей.Излишняя обработка картины приведет к потере свежести.
Позвольте несовершенствам остаться, так как это суть использования мокрого в мокрое и, по сути, добавит очарования картине
Постарайтесь закончить картину за один присест или, по крайней мере, до того, как краска высохнет, иначе картина может потерять текучесть
Требуемые художественные материалы
- Масляные краски следующих цветов: титан, красный кадмий, перманентная роза, желтый кадмий, желтый лимон, виридиан, ультрамарин, сиена жженая и умбра жженая
A 12 дюймов x 16 дюймов (30.5 x 40,5 см) кусок грунтованного МДФ
Кисти круглые из соболя размера 3 и 6
Щетка из щетины шириной ½ дюйма
Поддон из фарфоровой тарелки
Горшок с белыми духами художников
Несколько тряпок
Мягкий карандаш
Натюрморт с цветами
У окна были выставлены зверобой и ассортимент зимних ягод.Солнечный свет бросал интересный силуэт цветов на занавеску, что способствовало созданию обстановки. Затем натюрморт начинался с грубого наброска на поверхности картины.Демонстрация цветочного искусства
Картина была начата с нанесения влажной подглазурной краски из жженой сиены и перманентной розы, чтобы придать картине немного тепла. Было добавлено много льняного масла, чтобы придать смеси жидкую консистенцию. Затем поверхность была нанесена глазурью для масляной живописи.Мольберт был расположен под углом, чтобы краска не стекала.
Рабочий мокрый по мокрому
Сначала были применены широкие участки солнечного света. Он состоял из смеси ультрамарина, белой и перманентной розы. Краска наносилась кистью с широкой щетиной.Лепестки зверобоя наносили тонким слоем соболя с добавлением желтого кадмия, желтого лимона и большого количества белого. Для листьев был добавлен виридиан. Цвет был затемнен небольшим количеством жженой сиены, чтобы придать форму.
Натюрморт с цветами. Учебник
Чайник и небольшая ваза были выражены ограниченной палитрой белого, ультрамарина и жженой сиены. Чистый красный кадмий был нанесен на ягоды, а блики были нанесены аналогичным образом. Перманентная роза, жженая умбра, ультрамарин и различные количества белого были заблокированы в качестве фона. Отойдя от картины, художник сможет точнее оценить тона.Мокрый метод по мокрому
Нанесение влажной краски на влажную поверхность называется «мокрым по мокрому» и поначалу может быть пугающим.В случае масляных красок требуется много льняного масла или уайт-спирита художников, чтобы картина выглядела текучей. Смелые цвета и уверенность в рисовании необходимы для успешного выполнения масляной живописи «мокрый по мокрому» и для того, чтобы оставить недостатки.
Видео на YouTube
Мой видеоролик на YouTube, показывающий процесс масляной живописи нарцисса, ускорился.
© Rachel Shirley 2010
ПРОСТЫЕ ЦВЕТЫ — НОЖ ПАЛИТРА Картина маслом на холсте Леонид Афремов
Представляем вам ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работ Афремова, упомянутых в названии. Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душевностью и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова — мастихина. Картина имеет много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший опыт работы с клиентами.
Изображение подписано спереди и сзади.В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, укажите имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить товар на адрес получателя вашего подарка.
О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html
об этой картине:
Образцы цветов
Вся красота природы в вазе
Образец цветов Леонида Афремова — это простой цветочный натюрморт, картина, которая изображает всю красоту полевых цветов.Давайте внимательно рассмотрим и определим, какие цветы изобразил художник. Пожалуй, самый узнаваемый из них — ромашка . Сразу бросаются в глаза белые лепестки с желтой серединкой. Однако ромашка — самый известный из этих цветов. На самом деле их так много, что очень сложно определить, что именно изображено на полотне. Описание одной из картин Леонида Афремова с похожим натюрморт нам рассказывает об этих цветах.Не будем больше на этом останавливаться.
Посмотрим, какие еще цветы изображает художник. Слева и справа, где цветы сливаются с фоном полотна, можно различить голубые лепестки . Судя по всему это василька . Их нежные голубые головки сложно спутать с другими подобными цветами. И конечно же фиолетовые цветы занимают одно из главных мест в букете . Очевидно, это петуния . Они могут быть разного цвета, но для изображения своего букета художник выбрал фиолетовый цвет. А в центре букета мы видим много желтых , но они настолько размыты, что сложно понять, цветы ли это вообще.
Разноцветный цветок
Мы сказали, что центральным элементом букета является петуния . Мы хотим рассказать вам немного об этих интересных цветах:
- Название происходит от бразильского слова табак –retun.Оба этих завода принадлежат к одному семейству.
- Петуния кажется обычным цветком, но в честь этого цветка был назван астероид, открытый в 1921 году.
- Первые вида из рода Petunias были обнаружены и описаны в окрестностях Монтевидео (Уругвай) в 1793 году. Он был отнесен Ламарком к роду tabacco и получил название Nicotiana axillaris.
Эти цветы неизменно вызывают ощущение покоя и спокойствия .Глядя на эту картинку неизменно расслабишься даже после самого тяжелого рабочего дня.
Как нарисовать ромашки и ноготки (9 шагов)
Любимый цветок Кристи — ромашка. Конечно, я люблю их еще и потому, что они заставляют меня думать о ней. Я закончил несколько картин с ромашками, таких как «Маргаритка для моей леди» и «С любовью к вам» — обе были вдохновлены букетом, который я ей подарил.
Маргаритка для моей леди 6 × 8 Картина маслом Билла Инмана
С любовью 8 × 10 Картина маслом Билла Инмана
Несколько лет назад мы вырастили в нашем саду несколько желтых маргариток и бархатцев.
Эта группа цветов вдохновила меня на создание картины, которую я назвал в честь нашей дочери Евы. Как видите, я не использовал ни композицию, ни банку, а только некоторые цветы.
Eve’s Eden 12 × 16 Картина маслом Билла Инмана
Мой класс спросил, буду ли я использовать эту картину для проведения демонстрации, потому что им нравятся цвета и реализм цветов. Картина быстро разошлась, поэтому я использовал ее распечатку для демонстрации. К счастью, с тех пор, как я закончил оригинал, прошло не так много времени, так что он все еще был свеж в моей памяти.
Давайте разберем 9 основных шагов, которые я использовал для создания демонстрационного рисунка, а затем все вместе просмотрим его в быстром движении:
- Используя смесь масла грецкого ореха, ализарина малинового перманента (гамблин), ультрамаринового синего и прозрачного оксидного красного, я быстро покрыл панель теплой темной растушевкой, чтобы создать контрастный фон для ярких цветов. Обратите внимание, я оставил много текстуры кисти для интереса. Я также вытер области для цветов, чтобы цвета были чистыми и насыщенными.
- На этом этапе я обычно не беспокоюсь о подробном рисовании. Мне нравится добавлять цвета со средним значением, чтобы подготовить почву для более ярких значений и цветов, которые будут находиться поверх этих средних значений. Я начинаю предлагать некоторые лепестки цветов, но только в очень общем виде. Отсутствие внимания к точным деталям позволяет мне решить позже, сколько изысканных лепестков я хочу иметь, а также позволяет мне перемещать предметы или делать их больше или меньше, не теряя много времени.
- Наложение форм начальных значений позволяет мне смешать некоторые лепестки с фоном для общей гармонии между элементами, в то же время улучшая другие лепестки до реалистичной отделки, что я начал делать сразу после того, как начал определять некоторые лепестки. Все это наращивание заняло меньше получаса. Чтобы продемонстрировать, как быстро мы можем создать иллюзию реализма, я использовал свою кисть с более темным красновато-оранжевым оттенком, чтобы наложить лепесток цветка, который одним плавным мазком переходил от более темного тона к среднему.Затем я добавил ярко-желтый блик по краю лепестка, чтобы отделить этот лепесток от лепестков позади — простой трехмерный эффект!
- После того, как я добавил структуру некоторым лепесткам и установил уровень изысканности, который получат цветы, я начал закладывать листья и поддерживающие растения — те кусочки цвета и формы, которые помогают цветам интегрироваться в естественную среду. Я подчеркнул для класса важность теплого и прохладного разнообразия среди оттенков, таких как более теплые и более прохладные оттенки зеленого одинаковой ценности.
- Затем забавные маленькие гармоничные цветные пятна, которые добавляют изюминку в картину, были объединены подобием лепестков цветка то тут, то там. Использование более темных средних значений вначале позволяет тем областям цветов, которые не проявлены или не обработаны, переходить в размытый фон, не отвлекая внимание от более изысканных лепестков — они выглядят как лепестки, которые слишком далеки от тени, чтобы их можно было исследовать. Это дает нам большую свободу действий в творчестве.Я специально выбрал лавандовые и синие цветы, так как эти оттенки дополняют желтые и оранжевые цвета основных цветов.
- Я немного боролся с большим фиолетовым цветком, потому что на исходной картине я вытащил Rose Madder Genuine, когда ализарин выглядел слишком грязным, и мне нужен был более яркий и чистый цвет лаванды — я забыл об изменении пигмента, так как я редко использовал ничего, кроме ализарина. Это побудило меня исследовать некоторые заменители ализарина, и теперь в моей палитре есть хинакридоновый красный — это стабильный, светостойкий пигмент, который не имеет синего оттенка ализарина и дает удивительно чистый фиолетовый или светло-малиновый цвета.Однако он недостаточно темный для моих теней, поэтому я все еще использую Alizarin Permanent.
- Ключ к убедительному реализму или структуре — это контраст светлого и темного или разделение ценностей. Легкий способ подумать о тенях — представить себе столб мощности на солнце — когда солнце находится прямо над полюсом, тень короткая — чем ниже солнце сжимается в небе, тем длиннее становится тень. Мы можем применить ту же идею к цветку — чем больше угол нашего источника света, тем длиннее тень от одного лепестка на другой лепесток или тычинка в середине цветка на лепестки вокруг него (чем выше тычинка, тем длиннее тень тоже будет — поэтому, если мы хотим, чтобы скопление тычинок выглядело короче, мы делаем тень в стороне от источника света меньше). Это то, что я продемонстрировал с более крупными цветами лаванды.
- После того, как большая часть цветочной обработки была завершена, пришло время добавить больше интереса к листьям и окружающим растениям. Я хотел больше, чем просто описать, что это за растения, я хотел добавить забавные формы цвета и ценности, а затем позволить воображению зрителя решить, что это за растения. Один из способов добавить яркости в картину — это загрузить кисть и нанести ее толстым слоем, как на тщательно продуманные концы цветочных лепестков, так и на более яркие листья.Плотные акценты краски — одна из величайших радостей рисования для меня — глазурь на торте. Я стараюсь размещать их в местах, которые помогут направить зрителя по картине. Помните, что зрителя будут особенно привлекать толстые яркие блики, резкие края и высокая контрастность значений или оттенков — так что будьте экономны и расчетливы с их использованием!
- Окончательные детали — прерогатива художника. Сколько или сколько мы решим добавить, зависит от нашей личности и целей.Здесь важно прислушиваться к своим инстинктам, а не к тому, что думают другие артисты. Именно в последних 10% мы отделяем нашу работу от толпы и делаем ее уникальной. Не думайте, что кто-то другой сделает это таким же образом, или добавит эти мелкие детали, или использует эти цвета — просто следуйте своей интуиции и найдите свою радость в рисовании — если другим художникам это не нравится, они могут нарисовать свои собственные.
Вот видео с ускоренным движением, которое я обещал вам, с большим количеством хороших инструкций по озвучиванию.Наши ежемесячные участники могут просмотреть полное 2 с половиной часа обучающее видео, а также часы и часы других отличных полноформатных видеороликов, нажав ЗДЕСЬ (masteroilpainting.com/monthly-member-videos).
Если вы не являетесь участником на месяц, но хотели бы узнать больше и бесплатно просмотреть одно из наших полнометражных видеороликов, вы можете посмотреть его здесь: masteroilpainting. com/hammock-stand-bonus-video
Помните, нет никаких правил или границ. Речь идет о том, чтобы найти радость и напрячься, пока мы не почувствуем себя хорошо от того, чего мы достигли, и получим много удовольствия во время путешествия.Если мы это сделаем, будет много других, которым это понравится!
Счастливая картина,
Счет
Цветочных картин маслом — 140 на продажу на 1stDibs
Ассортимент цветочных картин маслом доступен на 1stDibs. Часто сделанные из ткани, дерева и холста, все доступные цветочные картины маслом были созданы с большой осторожностью. Картины маслом с цветочным рисунком уже давно популярны: в продаже представлены более старые издания 18-го века и более новые версии, созданные не ранее 21-го века.Есть много видов цветочных масляных картин на выбор, но на 1stDibs значительный интерес представляют цветочные масляные картины середины века, модерн и неоклассицизм. Многие цветочные картины маслом привлекательны своей простотой, но Том Райан, Барбара Козелл и Джон Хаббард Рич создали популярные цветочные картины маслом, на которые стоит взглянуть.В сочетании с идеальной рамкой подходящие настенные украшения могут либо тонко продемонстрировать вашу индивидуальность, либо вообще украсть зрелище.
Самые ранние рисунки были созданы на стенах пещер, доказывая, что даже наши древние предки знали, что поразительные произведения искусства предназначены для демонстрации.Сообщается, что наскальные рисунки на индонезийском острове старше, чем самые ранние наскальные рисунки в Испании и Франции, а фигуративные рисунки в то время создавались с использованием неорганических пигментов, таких как оксид железа. Позже люди Древней Греции, которые узнали об искусстве от египтян до них, задумали панно из воска и темперы, которые были собраны и выставлены на всеобщее обозрение. В последующие столетия художникам было поручено создавать крупномасштабные настенные росписи и расписанные фресками потолки в обширных европейских дворцах и в домах аристократии.
Сегодня с 1stDibs можно легко отпраздновать эту богатую историю в собственном доме. Наша коллекция картин включает в себя картины ар-деко, искусство барокко и множество других категорий. Выполните поиск по материалу, периоду или другим атрибутам, чтобы найти подходящий вариант — просмотрите множество пейзажных картин 19 века в позолоченных рамах или абстрактных картин маслом и портретов, созданных в 1950-60-е годы.
Сдержанная современная работа может дополнить цветовую палитру вашего помещения, не отвлекая внимание от других важных дизайнерских решений, которые вы сделали за эти годы.Поп-арт Роя Лихтенштейна, напротив, требует внимания своим множеством ярких оттенков и предметов, вдохновленных популярной культурой.
Неважно, хотите ли вы создать галерею в своем доме или создать единый потрясающий фокус, вы можете найти то, что ищете, в обширном инвентаре картин на сайте 1stDibs.
Картина поле красных цветов — масла
Картина маслом небольшого пейзажа поля цветов
В этом уроке рисования мы будем использовать масляные краски, смешиваемые с водой, чтобы создать картину пейзажа с полем красных цветов и одиноким тюком сена.
В этом уроке мы будем использовать выразительные мазки, полагаясь на соотношение цвета и ценности для передачи предмета. Мы добавим в композицию направляющие линии, чтобы привлечь внимание зрителя к фокусу, и воспользуемся дополнительными цветами красного и зеленого для создания контраста и «поп-музыки».
Материалы для этой картины
Из всех средств рисования масло, пожалуй, самое щадящее. Из-за медленного высыхания маслом можно манипулировать на поверхности до тех пор, пока не будет достигнут желаемый цвет и соотношение ценности. Однако одним из сдерживающих факторов при работе с маслами являются пары, образующиеся при разбавлении растворителей, таких как скипидар. При использовании в небольших помещениях без надлежащей вентиляции это может стать серьезной проблемой.
К счастью, существует альтернатива традиционным маслам в виде масел, смешиваемых с водой. Масла, смешиваемые с водой, как следует из названия, не требуют агрессивных растворителей для очистки кистей и разбавления краски. Вместо этого, когда используются смешиваемые с водой масла, художник извлекает выгоду из медленного времени высыхания традиционных масляных красок, но вместо агрессивных растворителей для очистки кистей и разбавления красок можно использовать воду.
Традиционные растворители и среды все еще можно использовать с масляными красками, смешиваемыми с водой. В этом уроке я использую среду для рисования Винсора и Ньютона, чтобы улучшить текучесть краски.
В наши дни я почти никогда не использую традиционные масла для рисования в студии, так как масла, смешиваемые с водой, являются отличной альтернативой. В этом уроке для завершения картины используются масла Artisan Water Mixable Oils от Winsor и Newton.
Масла, смешивающиеся с водой, можно использовать на любой окрашиваемой поверхности, на которой используются традиционные масляные краски.Это включает в себя гипсокартон из масонита, холст, картон, плотную бумагу и т. Д. В этом уроке используется льняной картон размером 10 на 8 дюймов, пропитанный маслом.
(Следующие ссылки являются партнерскими ссылками, что означает, что я беру небольшую комиссию, если вы покупаете без дополнительных затрат для вас)…
Палитра цветов
Наверное, я бы использовал меньше пигментов для этой картины. Olive Green и Sap Green можно было смешать, а желтая охра могла быть единственным желтым, который я использовал. Однако цвета, которыми я закончил эту картину, включают…
- Сок зеленый
- оливково-зеленый
- Титановый белый
- Умбра жженая
- Французский ультрамарин
- Кадмий красный средний
- Кадмий желтый бледный оттенок
- Охра желтая
- Сиена жженая
Ссылка на фото
Фотография использовалась как эталон для картины. В данном случае эталонное изображение взято с сайта Pixabay.com.
Вот ссылка на фото, использованная в этой картине…
Блокировка более темными значениями
Мы начнем рисование, слегка блокируя некоторые из более темных тонов для элементов вокруг горизонта. Если бы доминирующие элементы существовали на переднем плане, эти объекты были бы рассмотрены таким же образом.
Для обработки этих начальных форм используется смесь французского ультрамарина и жженой умбры.Эта смесь создает глубокий темный тон, который можно изменить, сделав его более холодным или теплым. Если требуется более теплая смесь, должна преобладать жженая умбра. Если желательна более прохладная смесь, то должен преобладать Ультрамарин.
Хотя это не полный подмалевок, он помогает художнику лучше понять композицию и закладывает основу для последующих слоев цвета.
См. Также: Композиция в искусстве
Начиная с неба на заднем плане
Поскольку мы работаем с непрозрачной средой для рисования, на которую можно накладывать цвета, мы начнем с фона.Нашим фоном в данном случае является небо. А поскольку акцент в композиции делается на переднем плане и элементах среднего плана, наше небо является вспомогательным элементом, а не доминирующим.
Мы будем использовать смесь французского ультрамарина и титанового белого цвета для неба, что позволит французскому ультрамарину быть более интенсивным вверху и перейти к менее интенсивной версии с преобладанием белого внизу.
Свободные формы добавлены облакам наверху с использованием смеси белого титана с оттенками желтой охры и среднего кадмия.
Работа на среднем и переднем плане
После того, как небо завершится, мы можем перейти к середине. Мы начнем с удаленных деревьев и поля в левой части картинной плоскости, накладывая аппликации прямо на подмалевок, который мы создали на предыдущем шаге.
Поскольку эти элементы находятся далеко от зрителя, мы видим меньший контраст по значению и ненасыщенность цветов. Белый используется для обесцвечивания и осветления значений.Для деревьев используется разнообразная смешанная зелень, а для полей — землисто-желтые. Французский ультрамарин и оливково-зеленый используются для теней на деревьях, в то время как более светлые и теплые цвета используются для бликов.
Мазки, используемые для описания полей, растянуты в горизонтальном движении, контрастируя с мазками деревьев.
Аналогичным образом обращаются к деревьям и полям в правой части картинной плоскости. Однако здесь мы видим несколько полос красного и более яркого зеленого.Кадмий красный слегка приглушен жженой умброй перед нанесением краски горизонтальными мазками для обработки далеких цветов.Я продолжаю играть с темными и светлыми значениями, чтобы развить форму деревьев в середине. Мы полагаемся на контраст значений и цветовой температуры, чтобы передать деревья, вместо того, чтобы определять конкретные детали.
На этом этапе я решаю добавить немного кадмия желтого бледного оттенка, чтобы немного осветлить зелень. Когда этот цвет вводится путем смешивания с Sap Green, свет в сцене меняется.Чтобы обеспечить гармонию, этот цвет используется повсюду и включен в зелень, используемую для поля.
Различные оттенки зеленого смешиваются и наносятся на передний план, заполняя оставшиеся части холста, которые все еще видны.
Рисование цветов и тюков сена
Применив базовый слой зеленого цвета к полю, мы можем добавить более интересные элементы. Это включает в себя ярко-красные цветы и одинокий тюк сена, который в конечном итоге станет нашим фокусом.
Одинокий тюк сена довольно прост. Сначала добавляется темная форма для затененной стороны сена с использованием смеси жженой умбры и желтой охры, в которой преобладает жженая умбра. Такое же сочетание цветов с добавлением белого титана и с преобладанием желтой охры применяется к выделенной стороне тюка сена.
Эти цвета перемещаются и обрабатываются, пока не появится грубая версия тюка. Отбрасываемая тень более темного зеленого цвета вытягивается горизонтальным штрихом за правой стороной сена.
Даже несмотря на то, что наши цветы будут выглядеть как красные точки в зеленом море, нам все равно необходимо разработать диапазон значений. Несмотря на то, что эти цветы на картине маленькие, они все же должны передавать ощущение формы. Для этого мы создадим различные оттенки красного, используя кадмий красный средний, жженую умбру (для более темных тонов), титановый белый (для более светлых тонов) и желтую охру (для разнообразия цветов). Используя небольшую круглую кисть или небольшую плоскую кисть, мы начнем рисовать ландшафт различными красными точками.
Цветы, которые находятся ближе к зрителю на переднем плане, более рассредоточены, но по мере того, как мы приближаемся к горизонту, отдельные цветы становятся полосами горизонтальных мазков.
Развитие сильного фокуса в ландшафте
Наше поле теперь покрыто красными пятнами, а наш тюк сена выделяется только потому, что он один. Теперь мы можем начать прорабатывать текстуру травы и в процессе усилить фокус. Приятный побочный эффект — это ощущение движения.
Мы начнем этот процесс с смешивания разнообразной зелени для нашего поля. Зеленым можно манипулировать разными способами, чтобы создать разнообразие. Более теплые оттенки зелени можно создать, добавив желтые. Более прохладную зелень можно смешать, добавив голубого, который также сделает цвет темнее. Зеленые можно затемнить, добавив такие цвета, как серый Пейна или жженая умбра, и осветлить белыми и ярко-желтыми оттенками, такими как лимонно-желтый. В этом случае мы воспользуемся синим и зеленым на нашей палитре, чтобы настроить оттенки зеленого.
Имейте в виду, что ближе к зрителю мы видим больший контраст по значению, поэтому для этих мест создается большее разнообразие цветов.Используя более свободные мазки, цвета подтягиваются вверх по мере того, как трава растет на крайнем переднем плане.