Цветная тонированная бумага что это: Тонированная бумага для рисования — купить в Москве
- Бумага: все цвета радуги
- Зарисовки 25 августа! | Блог 2d художницы (aka Artibelka)
- 4-Цветная печать на тонированной бумаге
- tinted% 20paper — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры
- и тест на читаемость
- Тонированная бумага, GSM: 80–120, 15 рупий / лист Ом Нидхи Трейдинг Приват Лимитед
- Если цветная художественная бумага не содержит кислоты, устойчива ли она к выцветанию?
- Рисование цветной бумаги для более быстрой обработки
- Рисунок на цветной бумаге для сокращения времени рисования
- Рисование на цветной бумаге — отличный способ с самого начала поднять настроение.
- Цветная бумага может содержать основной цвет или средние значения.
- Цветная бумага повышает скорость создания эскизов, предоставляя второй (или третий цвет) для набросков или этюдов с ограниченной палитрой.
- Рисование на цветной бумаге — отличная экономия времени
- Нравится:
- Рисунок на цветной бумаге для сокращения времени рисования
- Как добавить цвет в бумагу ручной работы?
- Тонированная акварельная бумага Bockingford — Jackson’s Art Blog
Бумага: все цвета радуги
2 — 2004Маргарита Григорян
Gmund Colors
Gmund Colors Contact
Grand Style
Arjo Wiggins Impressions
Notturno
Malmero
Canevas
Burano
Havanna
Вспомните, сколько радости доставляли нам в детcтве листы цветной бумаги. Казалось, из них можно сделать все что угодно: цветные кораблики, яркие аппликации в альбоме, гирлянды, игрушки и многое другое. Детство прошло, но цветная бумага продолжает вызывать восхищение, ощущение чего-то необычного, волшебного
мода на цветные бумаги в полиграфии и в рекламном бизнесе никогда не проходит. Наоборот, чем дальше, тем более востребованными становятся коллекции цветных бумаг. зачастую при создании того или иного дизайнерского проекта акцент делается именно на бумагу. А цветная бумага это нечто большее, чем просто материал, посредством которого можно передать дизайнерскую идею.
Еще одно преимущество цветных бумаг заключается в том, что их использование часто избавляет от необходимости сложного полиграфического исполнениия. Достаточно лишь умелой комбинации цветов и типографики и любая представительская продукция будет смотреться оригинально. Поэтому ставка на цветную бумагу, как правило, беспроигрышная: хотя такая бумага стоит несколько дороже обычной, затраты на ее отделку могут оказаться минимальными.
Изделие, напечатанное на цветной бумаге, не должно быть перегруженным дополнительными декоративными элементами, ибо такая бумага интересна сама по себе.Тиснение на бумаге № 59 Gmund Colors выглядит необычайно свежо и живо
Чаще всего цветные бумаги можно найти в коллекциях дизайнерских бумаг. Но во многих случаях цвет лишь дополнение к тем или иным качествам дизайнерских коллекций: необычной текстурной поверхности, тиснению, интересным включениям, металлизированному блеску и др. Однако в последнее время все чаще появляются коллекции, в которых главным является именно цвет. Бумаги из таких коллекций чаще всего довольно просты сами по себе, лишь иногда среди них встречаются бумаги с классическим тиснением «верже». главное, чем они привлекательны, именно их цвет. Окрашивается такая бумага непосредственно в процессе изготовления, то есть тонируется в массе. В бумажную массу вводятся красители, что делает цвет бумаги стойким и одинаковым как на поверхности, так и на срезе.
Мода на цветную бумагу пришла к нам сравнительно недавно. Однако сейчас многие солидные компании при выборе материала для представительской продукции останавливаются именно на цветной бумаге. Ведь такая бумага еще один верный способ выделиться среди конкурентов и не остаться незамеченным. Поэтому рынок цветных дизайнерских бумаг в России стремительно развивается: с каждым годом поставщики радуют нас новыми коллекциями в ассортименте дизайнерских бумаг. Рассмотрим самые, на наш взгляд, интересные.
Gmund Colors
Gmund Colors коллекция немецкого производителя Gmund, известного своими дизайнерскими бумагами. У нас на рынке ее представляет Группа Компаний «Регент». Gmund Colors это не просто коллекция цветных дизайнерских бумаг, а целая система, состоящая из 51 цвета и представленная бумагами 6 различных плотностей. В коллекцию также входят два вида конвертов (DL и С5) всех цветов, представленных в собрании.
Бумаги Gmund Colors тонированы в массе, что обеспечивает естественные натуральные цвета, а цветовая гамма коллекции в процессе производства не изменяется ни на оттенок. компьютерный анализ и постоянный контроль специалистов гарантируют абсолютное совпадение цвета бумаг из разных партий. Более того, производитель Gmund Colors дает 10летнюю гарантию неизменности цвета бумаги этой коллекции.
Подбор цветов в этой коллекции тоже не случаен. Каждый цветовой тон коллекции был специально подобран дизайнерами фабрики таким образом, чтобы темные и светлые тона, а также тона различных цветовых групп прекрасно сочетались друг с другом и могли свободно использоваться в различных комбинациях.
Цветовая палитра бумаг Gmund Colors Contact
Бумаги коллекции Gmund Colors производятся из специальной тонковолокнистой целлюлозы, отбеливание которой осуществляется бесхлорным способом. Производитель уделяет особое внимание процессу расщепления волокон бумажной массы в специальной машине, так как именно результат этого процесса влияет на качество и равномерность окрашивания бумаги. Процессы производства бумаги в бумагоделательной машине происходят на медленной скорости, благодаря чему достигаются высокие показатели прочности бумаг Gmund Colors.
Применение стойких к УФлучам и воде красящих веществ обеспечивает хорошую устойчивость бумаги к световому воздействию. Благодаря добавлению карбоната кальция бумажная масса не содержит кислот и рhнейтральна, что придает этой бумаге высокую устойчивость к старению.
Вследствие универсальности Gmund Colors бумаги различной плотности используются
в разных областях полиграфии: для создания рекламнопредставительской продукции,
в переплетном деле, а также в упаковочноэтикеточной промышленности. Бумаги
Gmund Colors с плотностью 100 и 135 г/м2 с успехом используются в качестве
упаковочной бумаги для дорогих подарков и для производства бланков, винных
этикеток. Бумаги плотностью 200, 250, 300 г/м2 идеально подойдут для печати
приглашений, открыток, обложек, визиток, а картоны плотностью 300 и 400 г/м
Бумаги Gmund Colors имеют матовую поверхность, которая напоминает фетр, и имитирует бумагу ручной выделки. Благодаря этому свойству такие бумаги успешно используются для акварельных и прочих ручных графических работ, а кроме того, являются прекрасным материалом для изготовления паспарту.
Для коллекции бумаг Gmund Colors подходит большинство способов печати. Благодаря матовой, (фетровой), поверхности достигаются великолепные результаты при офсетной печати, при этом рекомендуется использовать растр от 5460 лин./см. В отдельных случаях, например при печати сухим офсетом, растр может быть до 80 лин./см.
Изза особенности покрытия бумаги краска в нее слабо впитывается. Для достижения наилучших результатов при печати рекомендуется использовать самоокисляющиеся (фолиевые) краски и после печати выкладывать бумагу в невысокие стопы. Хорошие результаты показывает четырехкрасочная печать, а для получения высококачественных оттисков при этом виде печати особое внимание рекомендуется уделять придавать увлажнению; кроме того, очень важно правильно подобрать краску в зависимости от цвета бумаги.
Эти бумаги удобны и тем, что небольшие тиражи могут быть отпечатаны на обычных офисных принтерах и даже получены с помощью копировальных аппаратов. Однако в любом случае рекомендуется сначала сделать пробные образцы печати.
Интересных оформительских эффектов на бумагах Gmund Colors можно достичь при использовании специальных процессов послепечатной обработки, таких как горячее тиснение фольгой, конгрев, высечка. Особенно хорошо на этих бумагах смотрится конгрев, придающий изображениям драматизм и динамику.
HavannaКоллекция Havanna уникальна в первую очередь тем, что ее поверхность невероятно точно имитирует структуру табачного листа. Цветовая гамма этой коллекции имеет необычную историю. Владелец фабрики Gmund Флориан Келер, находясь на Кубе, собирал предметы, наиболее типичные для этой страны. И вот цвета, доминирующие в этих предметах, стали основой для палитры коллекции Havanna. Благородные цвета и фактура табачного листа, превосходно передаваемые бумагой этой коллекции, создают впечатление респектабельности и надежности. Богатая полутонами и гармонично сочетающимися цветами, эта коллекция бумаг с матовой и тисненой поверхностями как нельзя лучше подойдет для воплощения высокохудожественных творческих идей. Эта коллекция — дань уважения традиционному искусству ручного изготовления сигар на Кубе. Истинно кубинские цвета коллекции бумаг Havanna |
Gmund Colors Contact
Gmund Colors Contact представляет собой коллекцию цветных транспарентых бумаг, разработанную вместе с цветовой системой дизайнерских бумаг Gmund Colors. Эта коллекция первая окрашенная в массе цветная калька, созданная специально для определенной коллекции непрозрачных бумаг. Цветовая палитра, положенная в основу коллекции, была разработана на базе цветовой системы дизайнерских бумаг Gmund Colors. Десять цветов этой коллекции идеально подходят для всей цветовой гаммы (51 цвет) коллекции Gmund Colors. Однако главная особенность этих бумаг состоит в том, что данная транспарентная бумага отлично сочетается с любыми другими коллекциями дизайнерских бумаг. Бессчетное количество комбинаций прозрачных и непрозрачных бумаг позволяет находить новые, неожиданные цветовые решения и создавать необычные полиграфические работы.
Gmund Colors Contact отличаются особой прозрачностью и яркостью цветов. тщательно подобранные светящиеся цвета придают продукции удивительную воздушность, при этом очень необычно смотрятся темные цвета коллекции. Бумага имеет две плотности (100 и 200 г/м2), что предоставляет более широкие возможности для экспериментирования. Наряду с бумагой, в коллекции представлены конверты всей цветовой гаммы.
Эффект полупрозрачности создается производителем без химических добавок, исключительно за счет измельчения волокон целлюлозы, причем сырье отбеливается без применения хлора. Как и Gmund Colors, эти бумаги окрашены в массе, благодаря чему они обладают равномерным цветом.
Contact имеет низкую впитывающую способность. В связи с этим при офсетной печати рекомендуется использовать фолиевые краски и складывать бумагу в небольшие стопки. Бумага плотностью 100 г/м2 пригодна для использования на лазерных или струйных принтерах, что позволяет даже в условиях офиса создавать необычные презентационные работы. Очень интересные результаты дают послепечатные процессы, причем биговку и фальцовку необходимо производить по направлению волокон. При правильной работе с бумагой Gmund Colors Contact можно получить множество уникальных выразительных эффектов. Эти бумаги пригодны для высечки и перфорации, а также применимы для всех известных переплетных технологий.
Grand Style
Еще одна не менее интересная коллекция цветных бумаг от фабрики Gmund, представленная у нас в стране Группой Компаний «Регент», это Grand Style. По мнению производителя, с такой бумагой очень легко продемонстрировать хороший вкус: коллекция Grand Style действительно отличается элегантностью и особым шиком. Эти бумаги предполагают строгий деловой стиль, а легкое тиснение «верже» придает им утонченность.
Оттенки коллекции Grand Style
Эта коллекция полностью посвящена известнейшим аристократическим семействам. Традиционные цвета этих семей и династий стали основой при создании этой коллекции. Так, цвет «бордо» назван в честь династии Тюдор, Романовы дали имя цвету хаки, а серосиний цвет назван в честь Ришелье. Цветовую гамму этой коллекции отличает благородная сдержанность и элегантность: каждый из 21 оттенка Grand Style поистине аристократичен.
Бумаги Grand Style показывают отличные результаты при обычных печатных процессах, они стойки к изнашиванию и выцветанию и, как у истинных аристократов, со временем в них сохраняются признаки породы.
Arjo Wiggins Impressions
Arjo Wiggins Impressions собрание высококачественных дизайнерских бумаг, предназначенных для изготовления рекламнопредставительской продукции. Все материалы коллекции оправдывают свое название (лат. impressio впечатление) и оставляют яркое, незабываемое впечатление. Компания «Александр Браун» представляет на российском рынке две коллекции, входящие в этот бренд, Keaykolour и Pop’Set.
Бумаги Keaykolour представляют собой чистоцеллюлозный, тонированный в массе картон с особой фактурой поверхности, напоминающей мелковолокнистую шерсть. Эти бумаги изготовлены из целлюлозы, отбеленной без применения хлора.
Отличная жесткость, пухлость и стойкость к физическим воздействиям в сочетании с великолепным внешним видом и приемлемой ценой позволяют использовать Keaykolour как для самой требовательной представительской продукции (годовые отчеты, обложки меню, приглашения), так и для обычной упаковки или папок. Коллекции представлены в диапазоне плотностей от 250 до 400 г/м2.
Бумаги Keaykolour, в свою очередь, разбиты на несколько собраний: гладкие, с тиснением и металлизированные. Самое простое на первый взгляд собрание это цветные картоны, тонированные в массе, то есть Keaykolour Antique. Однако большой цветовой диапазон (16 разных насыщенных оттенков) никого не оставит равнодушным.
Вторая коллекция из Arjo Wiggins Impressions, доступная на нашем рынке, Pop’Set. В этой коллекции цветных бумаг для офсетной печати представлены 35 различных цветов. Широкий диапазон плотностей (от 80 до 320 г/м2) позволяет потребителям не ограничивать свою фантазию при создании оригинальной полиграфической продукции.
Одно из преимуществ бумаг Pop’Set состоит в том, что они показывают хорошие результаты при печати на обычной офисной и копировальномножительной технике. Гладкая поверхность бумаг Pop’Set гарантирует высокое качество печатной продукции, в том числе и при запечатке на монохромном лазерном принтере. Для этих бумаг также характерны равномерные впитываемость и распределение красок по поверхности, а также их быстрое высыхание.
Canevas — бумага с разной окраской лицевой и оборотной сторон
Рекомендуемые виды печати Arjo Wiggins Impressions офсетная, высокая и трафаретная. Для достижения оптимальных результатов печати рекомендуется использовать линиатуру 133150 lpi. При условии постоянного контроля оптической плотности допустимо применение большей линиатуры растра (до 200 lpi).
Целесообразно применение быстросохнущих или УФкрасок; допустимо использование инфракрасной сушки. Желательно избегать долгосохнущих красок . Применение противоотмарывающего порошка в случае многокрасочной печати обязательно. В случае дальнейшей запечатки продукции на лазерных принтерах рекомендуется использовать краски, устойчивые к тепловому воздействию.
При лазерной высечке возможен обжиг краев высеченной области, поэтому необходимо проводить пробную высечку. Все материалы коллекции Arjo Wiggins Impressions прекрасно воспринимают тиснение фольгой.
Все бумаги и картоны Arjo Wiggins Impressions имеют блинтовое тиснение. При дальнейшей обработке тисненой бумаги в лазерных принтерах желательно выбирать бумагу с мелким тиснением, поскольку бумага с крупным тиснением чаще застревает и деформируется в печатающих устройствах.
Notturno
Весьма необычна коллекция Notturno итальянского производителя Gruppo Cordenons это серия чистоцеллюлозных, тонированных в массе бумаг и картонов насыщенного черного цвета. бумаги обладают глубоким цветом и высокой жесткостью. Коллекция бумаг Notturno на российском рынке появилась сравнительно недавно, и представляют ее компании «Берег» и «Комус». Коллекция Notturno поставляется как в гладком исполнении, так и с двусторонним тиснением.
Эти бумаги ориентированы в первую очередь на полиграфическую продукцию представительского класса, элитную упаковку и прочие дизайнерские изыски. Различные плотности позволяют использовать эту бумагу для воплощения оригинальных замыслов при изготовлении ярлыков для эксклюзивных товаров, элегантных сумокпакетов, папок, обложек, открыток и многого другого.
Malmero
Еще одну коллекцию тонированных в массе бумаг Malmero производства Gruppo Cordenons на нашем рынке также представляют компании «Берег» и «Комус». Это собрание чистоцеллюлозных, тонированных в массе картонов с широкой цветовой гаммой (40 разных оттеков) интенсивных и пастельных тонов.
Поверхность бумаг Malmero шероховатая и бархатистая, причем эти свойства бумага сохраняет при резке, фальцовке, склеивании. Malmero прекрасно подходит для одноцветной и полноцветной печати с использованием методов офсетной, высокой и трафаретной печати. Наилучшее соотношение «цена/качество» делает такие бумаги подходящим как для печати небольших тиражей, так и для высокохудожественной продукции. Коллекция дополнена конвертами двух форматов.
Canevas
Невероятно интересна коллекция Canevas, поставляемая на российский рынок компанией «Комус». Эта чистоцеллюлозная бумага, как правило, имеет разную окраску лицевой и оборотной поверхностей. Все оттенки Canevas получаются окрашиванием целлюлозы, за счет чего достигаются необыкновенная свежесть и интенсивность цветовой палитры коллекции в целом и каждого цвета в отдельности. Принцип подбора пар цветов таков, что бумага с насыщенной окраской одной из сторон имеет на другой стороне экстрабелую поверхность либо один из других насыщенных цветов коллекции. В результате образуется довольно много цветовых решений.
с оздание цветовой палитры коллекции Canevas было основано на особой концепции. Главное, к чему стремились создатели коллекции, показать единство свежих и люминесцентных цветов, призванных создавать яркие ассоциации и при этом охватывать широкий диапазон цветов от белого к легким и от легких к глубоким. Только таким способом производители посчитали для себя достойным получить результат, соответствующий самым современным мировым тенденциям в моде и дизайне.
Двухцветность бумаг Canevas достигается за счет склеивания двух различных по окраске полотен бумаги. Изза этого степень жесткости этой бумаги необычно высока. Плотность при этом составляет от 240 до 295 г/м2. Учитывая двуслойность этого материала и его ощутимо заметную жесткость, Canevas можно смело назвать картоном.
Благодаря волокнистому составу Canevas имеет высокие пухлость и мягкость, что позволяет с отличными результатами применять тиснение, конгрев, офсет, резку и фальцовку. Используется Canevas для печати брошюр, годовых отчетов, приглашений, элитной упаковки, а также везде, где необходимы жесткость и оригинальность люминесцентных цветов этой бумаги.
Специальных рекомендаций производителя для печатников, которые будут работать с Canevas, не существует. Однако некоторые особенности этого материала все же следует учитывать. При офсетной печати нужно иметь в виду, что Canevas бумага без мелованного покрытия. При первых опытах печати на ней необходимо использовать обычные приемы печати на бумаге с тиснением. Если печать предполагает наличие участков с высокой плотностью краски, рекомендуется использовать быстросохнущие краски, машинный лак, ограничивать высоту стопы бумаги и выдерживать стопу отпечатанных листов до полного высыхания.
При тиснении фольгой наилучший результат на бумагах Canevas будет получен при использовании матовой фольги, которая, в отличие от глянцевой, дает более ровный эффект. Высокая степень пухлости Canevas может во многих случаях стать преимуществом, например при выделении логотипа или заголовка, с применением тиснения и тиснения фольгой.
Burano
В коллекции дизайнерских бумаг группы компаний «Дубль В» также имеется интересное собрание цветных бумаг. Это итальянские чистоцеллюлозные и тонированные в массе гладкие бумаги Burano. Они, как и все остальные бумаги цветных коллекций, в первую очередь предназначены для изготовления рекламнопредставительской продукции. Отличитель ной особенностью бумаг Burano является их великолепная гладкая поверхность.
Цветовой ряд коллекции Burano разделен на три категории: пастельные, интенсивные и темные цвета, а всего коллекция насчитывает 21 цвет. Бумага имеет плотность 140, 250 и 320 г/м2 и поставляется в форматах 70×100 и 72×101 см.
Соотношение качества, технических характеристик и цены этой бумаги предоставляет широкие возможности для ее применения в полиграфии, рекламном бизнесе и дизайне. Для бумаг Burano подходят все традиционные виды печати и послепечатной обработки. Поставщик рекомендует при работе с этими бумагами использовать краски «Евраборд» и «Евралюкс».
КомпьюАрт 2’2004
Зарисовки 25 августа! | Блог 2d художницы (aka Artibelka)
Привет всем! Сегодня первый день нашего марафона и я набросала небольшую зарисовочку.
Нарисована она на тонированной акварельной бумаге голубой акварелью и белой гуашью.
Не знаю насколько получилось, но вот такое у меня было “спокойное” настроение.
Что такое тонированная бумага?
Это обыкновенная бумага, на которой сделали отмывку акварелью или чаем. За счет этого бумага приобретает нужный оттенок. Конечно можно и просто на цветной бумаге рисовать, но, например, для детского творчества слишком яркая и жутко тонкая, а бумага для пастели слишком дорогая, чтобы переводить ее на наброски. А тонированная своими руками в самый раз – и красиво и не жалко.
Тонированная бумага позволяет разнообразить ваши зарисовки. Если один набросок сделан на синеватой бумаге, второй на коричневатой, состаренной, а третий на серой, то они автоматически смотрятся как более самостоятельные работы, которые при желании можно повесить на стену.
Как сделать отмывку?
Это очень просто:
- Надо заварить очень крепкий чефиристый чай или окрасить воду в нужный цвет акварелью.
- Бумагу закрепить по краям с помощью скотча или натянуть ее на планшет.
- Планшет поставить под наклоном на мольберт или стул.
- Крупной кистью набрать чай и провести горизонтальную полоску, так чтобы по нижнему краю скапливалась вода.
- Положить ниже вторую полоску вплотную к первой и так далее до конца листа.
- Дать просохнуть и перевернуть планшет на 90 градусов.
- Нанести второй слой таким же образом.
- По желанию нанести еще слой или два.
В итоге должна получится бумага нужного цвета без пятен, подтеков или полосок. Вот такие бумажки получились у меня. Верхняя – акварельная, затонирована акварелью. Нижняя – ватман, залитый чаем.
Такой бумаги можно сразу сделать много, разных цветов, чтобы потом не тратить на это время.
На тонированной бумаге хорошо рисовать не простым карандашом, а чем-нибудь цветным. Например пастелью, цветной тушью, ачкварелью, углем, сепией, сангиной… Можно сочетать разные материалы в одной работе. Главное не тонировать бумагу сильно ярким цветом, иначе она будет перекрикивать рисунок. Надеюсь эта краткая заметка поможет вам разнообразить свои зарисовки и наброски!
А что сегодня нарисовали вы?
4-Цветная печать на тонированной бумаге
(Автор статьи Стивен Ваксман, консультант по печати. Стивен проработал в полиграфической отрасли тридцать три года, работая писателем, редактором, закупщиком печатной продукции, фотографом, графическим дизайнером, арт-директором и менеджером по производству. )
Читатель PIE Blog и PIE Quick Tips написал мне сегодня утром, спрашивая о печати на цветной бумаге. Он отметил, что бумажная основа меняет цвета отпечатков, и спросил, что можно сделать, чтобы предсказать и контролировать такое изменение цвета. Вот что я ему сказал.
Контрольный оттиск
Поскольку 4-цветные краски для печати прозрачны, подложка для печати всегда влияет на внешний вид отпечатанныого материала на бумаге.
Чтобы быть абсолютно уверенным в том, как фотография будет выглядеть на тонированной бумаге, вам действительно нужно напечатать пробные оттиски.
Однако одним из способов управления внешним видом цветов является печать на непрозрачной белой краской под 4-цветным изображением. Таким образом, окружающий свет будет проходить через прозрачные триадные цвета, отражаться от нейтральной подложки и возвращаться в глаз зрителя. (Общее изображение не будет окрашено оттенком фона бумаги.)
Однако имейте в виду, что (с точки зрения теории цвета и влияния цвета на человеческий глаз) окружающий цвет бумаги (за пределами непосредственной границы четырехцветного изображения) по-прежнему будет влиять на восприятие цвета зрителем внутри изображения. (Другими словами, то, как цвет выглядит, будет зависеть от окружающих его цветов.)
Это лучший повод сказать, что только имея пробную печать, вы можете точно знать, как будет выглядеть изображение. И для единообразия это должно быть проверено при освещении с температурой 5000 К, которое является солнечным светом (и который является цветовой температурой света, используемого в смотровых кабинах в коммерческих типографиях). К сожалению, пробная печать стоит дорого.
Непрозрачные краски
Другой способ решить эту проблему — смешать непрозрачные белые или непрозрачные серебряные краски с технологическими красками (CMYK). Это уменьшит влияние цвета подложки на нанесенные триадные цвета. Однако серебряные чернила могут иметь некоторый эффект «поседения» на 4-цветном изображении.
Когда вы рассматриваете эти два варианта уменьшения влияния бумажной основы на 4-цветное изображение, основное различие между ними заключается в том, как непрозрачные краски затемняют бумажную основу. В первом случае, если вы печатаете базовый слой из непрозрачного белого цвета, вы фактически блокируете бумагу, а затем печатаете цветное изображение поверх белого. Это похоже на грунтование темного холста перед началом масляной или акриловой живописи.
Второй вариант, упомянутый выше, добавление непрозрачного белого или серебристого цвета к 4-цветным изображениям, просто увеличивает способность изображений с триадными цветами блокировать цвет лежащей ниже бумаги.
В последнем случае вы даже можете немного изменить свой подход, напечатав непрозрачными серебряными красками только в определенном тональном диапазоне фотографий (например, в светлых участках). Это может добавить мерцающий эффект к определенным частям ваших фотографий, что будет выглядеть довольно интересно.
Печать цифровой пробной копии
Еще один способ увидеть, как цветные изображения будут выглядеть на цветной бумаге, — это распечатать цифровую пробную копию на тонированной бумаге. Это не будет точным совпадением, но даст вам разумное представление о том, чего ожидать. Если вы выберете этот путь, лучше всего использовать высококачественную цифровую печатную машину, такую как HP Indigo, поскольку цвета будут более точными, и, следовательно, ваша проба будет больше похожа на конечный печатный продукт.
Поскольку большинство графических дизайнеров в какой-то момент сталкивались с этим вопросом, производители бумаги, к счастью, выпустили печатные маркетинговые материалы, которые напрямую касаются печати на цветном картоне. Вы можете попросить у поставщика услуг печати или продавца бумаги бесплатную копию этих буклетов, которые часто содержат бумагу различных оттенков, например кремовый, розовый, коричневый или голубой с напечатанными 4-цветными изображениями. Вы можете получить представление о том, чего ожидать, и те, кто пишет эти рекламные книги, также обычно включают в себя производственные заметки, в которых перечислены советы и приемы, которые они использовали для достижения эффекта.
Например, если вы печатаете лица европеоидов на желто-белой бумаге, лица могут выглядеть желтоватыми. Поэтому для компенсации целесообразно настроить кривые тона для различных цветов. То есть вы можете уменьшить желтизну в тонах лица (а также внести любые другие изменения кривой тона).
Еще один способ оценить, как ваши фотографии будут выглядеть при печати на тонированном листе (сером, желтовато-коричневом, бледно-розовом или синем — или даже просто желто-белом или кремовом), — это добавить на принтер выбранный вами набор бумаги в конце конец задания на печать другого клиента. Это не учитывает специфические характеристики ваших собственных 4-цветных полутонов, но покажет вам, как ведет себя конкретный печатный лист при печати 4-цветными триадными красками.
Параметры треппинга (захвата краски)
После того, как вы решили, как создавать 4-цветные изображения, есть несколько вариантов, которые вы должны обсудить с вашим исполнителем.
Первый — это «мокрый улавливание» по сравнению с «сухим улавливанием» чернил. В первом варианте вы печатаете серебристый или белый параллельно с голубым, пурпурным, желтым и черным. (Вы просто добавляете дополнительный блок чернил при печати, делая это задание 5-цветным, а не 4-цветным.) Этот эффект более тонкий; следовательно, он может не дать желаемых результатов.
Для «сухого треппинга» вы сначала печатаете непрозрачными красками, а затем даете им высохнуть перед печатью голубых, пурпурных, желтых и черных красок. Это создает более четкое разделение между непрозрачными и прозрачными чернилами, позволяя 4-цветным фотографииям выделяться больше.
Аналогичный подход заключается в использовании в вашем принтере УФ-красок, так как они мгновенно высыхают под воздействием ультрафиолета.
Как насчет печати светлого текста на тонированной или темной бумаге?
Если ваша бумага действительно темная, вам может потребоваться несколько проходов непрозрачных красок, чтобы текст эффективно блокировал фоновую бумагу (например, печать нескольких проходов серебряных красок на темно-темно-синем печатном листе).
Однако, это может быть проблематично, так как покрытие красками может быть непостоянным. В таком случае вы можете либо проштамповать текст белой фольгой горячим способом (что потребует дополнительных затрат на металлическую матрицу, используемую для резки фольги), либо вы можете просто использовать белый печатный лист и инвертировать шрифт . (То есть шрифт будет белым или не напечатан. Вы просто напечатаете все, кроме шрифта.)
Вы также можете использовать эту технику для решения проблем, возникающих при печати 4-цветных изображений на тонированной бумаге. Если вы напечатали фотографии 4-цветными триадными красками на белом листе печатной машины, а затем распечатали голубой, розовый или кремовый фон, кремовый или коричневый оттенок бумаги не повлияет на 4-цветные изображения.
Оригинальная статья: https://www.printindustry.com/Newsletters/Newsletter-200.aspx
tinted% 20paper — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры
На диске равнины уже возвращались к темному оттенку , который виден с земли.
ханглиш
Монохромные цвета — это все цвета ( оттенков, тона и оттенки) одного оттенка.
WikiMatrix
Это должно быть «Вечерние тени , оттенок неба».
OpenSubtitles2018.v3
Именно тогда кожа приобретает голубоватый оттенок из-за недостатка кислорода.
OpenSubtitles2018.v3
Существует также способ использования системы тонирования регулируемого окна , который включает в себя получение системы тонирования регулируемого окна , наклеивание одной или нескольких декалей с пиксельными изображениями окон на окна или стекло здания или транспортного средства, получение беспроводной технологии для управления декали с пиксельными окнами и использование декалей с пиксельными окнами для осветления, затемнения или изменения оттенка и цвета окон или стекла.
патенты-wipo
Мы собираемся тонировать окон на Додже.
OpenSubtitles2018.v3
В частности, белая аспараго ди Бадоера высшего сорта PGI имеет прямой побег с очень компактной верхушкой; он белый, но может иметь слабый розовый оттенок после упаковки; он имеет сладкий вкус, не является ни кислым, ни соленым, нежным и совсем не волокнистым, имеет легкий запах свежих овощей и спелой кукурузы и едва уловимую горькую мраморность; он имеет диаметр от # до # мм, с максимальным отклонением # мм между самым толстым и самым тонким побегами в одной связке или упаковке и длиной от # до # см, с максимальным отклонением # см между самая короткая и самая длинная съемка в одной связке или упаковке
oj4
Метод применим для смесей мономеров, которые включают соединение, поглощающее УФ-излучение, и / или тонирующий агент .
патенты-wipo
Если на самом деле предъявлено уголовное обвинение, очевидно, что виновность в совершении уголовного преступления должна быть доказана вне разумных сомнений, и если оттенок , сотрудник подает иск о незаконном увольнении, доказательства в гражданских судах должны находиться на балансе вероятностей, но ни одно из них не все, что связано с правами и обязанностями работодателя или Комиссии в отношении Закона о страховании по безработице.
Гига-френ
Том смотрит на мир сквозь розовые тонированные очки .
Татоеба-2020.08
(b) Тонирование машинных консервантов,
eurlex-diff-2018-06-20
Стекло светлое, тонированное Стекло .
OpenSubtitles2018.v3
Тем не менее, тонированные линзы могут быть одобрены для рецептурных защитных очков, которые будут предоставлены работнику работодателем, если соответствующий комитет по охране труда и технике безопасности на рабочем месте установит, что тонированные линзы ; а.б. c. требуются для конкретной работы, которую выполняет сотрудник, или значительно снизят или помогут управлять реальным или потенциальным риском для работника или опасностями, связанными с работой, или будут в общих интересах как работодателя, так и работника.
Гига-френ
Этому испытанию должны быть представлены репрезентативные образцы тонированной готовой продукции.
ЕврЛекс-2
Он успешно экспериментировал с несколькими полихромными бюстами и тонированными мраморными шариками, в частности с «Дочерью раввина» (1894 г.) и портретом актрисы Джулии Марлоу (1898 г.).
WikiMatrix
оттенок в верхней части лобовых стекол некоторых автомобилей находится в PVB.
WikiMatrix
Другие бактерии, такие как Stichococcus, также вносят оттенка .
WikiMatrix
Пленки пластиковые для укладки или отделки поверхностей из стекла, металла и пластика, в частности климатические, солнцезащитные, тонированные , дизайнерские, защитные и защитные пленки для интерьера и экстерьера автомобилей всех видов
tmClass
Ага.Он был черный, тонированных, окон, красные детали сбоку
OpenSubtitles
Картофельный хлеб коммерчески доступен в Соединенных Штатах как легкий и воздушный хлеб, очень похожий на обычный белый хлеб массового производства, но с желтым оттенком , более густой текстурой и легким картофельным вкусом.
WikiMatrix
Его мелкая кража стерла с глаз Джулии розу оттенка .
OpenSubtitles2018.v3
Упаковка состоит из по существу прозрачного контейнера (10), который имеет оттенок первого цвета.
патенты-wipo
Это не свидетельствует о ленивости или слабости Комиссии, но это не означает, что мы воображаем, будто небо постоянно синее, и что у этих очков нет розового оттенка .
Europarl8
Красивый номер с видом на Медину на 2-м этаже, в местных цветах, тадлактова природа, мебель в темных тонах кедров .
Обычное сканирование
OpenSubtitles2018.v3
Цветная бумагаи тест на читаемость
В свой семнадцатый день рождения я представил на научной ярмарке, связанной с моим школьным округом, свое исследование о том, как цвет бумаги может повлиять на читаемость текста на бумаге.Это был первый раз, когда я действительно исследовал, насколько важен контраст при создании доступных документов, и я смог определить цвета бумаги, которые я предпочел для своих заданий. Когда я представил это исследование судьям научной ярмарки, я получил неожиданный сюрприз — трое из пяти судей были дальтониками! В глобальном масштабе каждый двенадцатый мужчина и каждая двести женщина страдают дальтонизмом, и вероятность встретить в комнате двоих мужчин и одну женщину, страдающих дальтонизмом, составляет один к миллиону.Мои друзья и семья сочли этот опыт абсолютно веселым и сказали мне, что было бы здорово рассказать, если бы я когда-нибудь снова представил свое исследование. В то время я не находил этот опыт очень забавным, но со временем я проводил все больше и больше исследований о том, какие цвета бумаги лучше всего подходят для текста.
Мой интерес к этой теме начался в 2013 году, когда я посетил нейроофтальмолога в большом медицинском центре, который показал мне диаграмму зрения с разноцветным фоном. Они объяснили, что люди, как правило, лучше видят на диаграмме для глаз с цветным фоном, потому что цвета помогают снизить утомляемость глаз (из-за белых бликов на нормальной диаграмме для глаз) и им легче фокусироваться.Я был очарован этим и решил провести дополнительные исследования для своего проекта научной ярмарки. За прошедшие годы я узнал еще больше о создании доступных материалов и важности контраста, а также поделюсь некоторыми практическими применениями моих исследований ниже.
Какие цвета лучше всего подходят
Было обнаружено, что светло-желтый и голубой — цвета бумаги, по которым легче всего считывать данные. Его можно было легко прочитать при любом освещении, и эффективность цветов не уменьшилась, если бы кто-то носил затемненные очки (как я).Я обнаружил, что на этих цветах легко читать в течение длительного времени, и все цвета моих ручек и маркеров видны четкими даже на цветной бумаге. Синий лучше всего подходит для больших объемов информации или чтения, а желтый — для рабочих листов.
Какие цвета работают хуже
Неоновые яркие цвета, хотя они и выделяются, часто вызывают утомление глаз, и у них могут возникнуть проблемы с фокусировкой на странице. Более темные цвета, например, на обычной цветной бумаге, также могут быть трудночитаемыми.Более темный фон затемняет текст и затрудняет обработку информации.
Использование цветных пленок
Хотя это не входило в мой проект, один из моих учителей обнаружил, что я обрабатывал информацию намного лучше, когда они добавляли цветную пленку поверх проецируемой бумаги, или когда я накладывал цветную пленку поверх того, что я проецировал. читал. Из-за того, как в некоторых классах было установлено флуоресцентное освещение, мне было трудно использовать эти пленки, когда свет над мной отражался от пластмассы, поэтому я очень редко использовал их, сидя за своим столом.Теперь, когда я учусь в колледже, и в большинстве моих классов не используется флуоресцентное освещение, я обнаружил, что тянусь к этим фильмам чаще, когда мне приходится читать статьи в течение длительного времени.
Изменение интенсивности белого
Поскольку резкий белый цвет может плохо сказаться на утомлении глаз, у меня есть фильтры синего света на всех моих основных электронных устройствах, включая мой настольный компьютер, портативный компьютер, телефон Android и iPad. Еще у меня есть пост, посвященный уменьшению утомляемости глаз с помощью технологий.
Если я нанесу его на цветной фон, значит ли это, что мне не нужен крупный шрифт?
НЕТ !! Если у вас слабое зрение, продолжайте использовать предпочитаемый размер шрифта и размеры изображений, даже если вы используете цветную бумагу. Цвет страницы должен облегчить просмотр текста, а не создавать каких-либо других трудностей.
В итоге, цвет страницы может влиять на читаемость шрифта, а при использовании светлых цветов читателю может быть легче читать в течение длительного времени, и у него не будет такой сильной утомляемости глаз от бликов.Поэкспериментируйте с разными бумагами и определите, какая из них лучше всего подходит.
Тонированная бумага, GSM: 80–120, 15 рупий / лист Ом Нидхи Трейдинг Приват Лимитед
Тонированная бумага, GSM: 80–120, 15 рупий / лист Ом Нидхи Трейдинг Приват Лимитед | ID: 17498741433Спецификация продукта
GSM | 80-120 | |
Характеристика | Вторичная переработка | |
Диапазон GSM | 60gsm | |
Диапазон размеров 9 | Диапазон размеров 9 | 5×11 (дюйм) -15×11 (дюйм) |
Диапазон ширины | 241-700 мм |
Описание продукта
Чтобы удовлетворить различные требования клиентов, мы заняты предложением широкого ассортимента тонированной бумаги .
Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 1990
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Годовой оборотRs. 5-10 крор
Участник IndiaMART с января 2011 г.
GST27AAACO8306N1Z4
Основанная в Мумбаи, Махараштра , мы «Ом Нидхи Трейдинг Частный Лимитед» — это частная компания с ограниченной ответственностью, ведущая Производитель и Торговец из Книг, Упаковочной Бумаги, Офисных Файлов и многого другого .Наша продукция пользуется большим спросом благодаря первоклассному качеству, бесшовной отделке, разнообразию рисунков и доступным ценам. Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке. Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Если цветная художественная бумага не содержит кислоты, устойчива ли она к выцветанию?
Не существует цветной, тонированной или тонированной бумаги, полностью устойчивой к выцветанию.Все бумаги со временем потускнеют, даже если они не содержат кислоты. Бумага выцветает с разной скоростью в зависимости от материалов, используемых при производстве бумаги, и от внешней среды.
Так как большая часть бумаги для произведений искусства теперь не содержит кислоты, основными факторами, влияющими на выцветание бумаги, являются присутствие лигнина, использование оптических отбеливателей и тип красителя.
Древесина содержит вещество под названием лигнин, представляющее собой древесный сок. Если лигнин присутствует в бумаге, он испортит бумагу, сделав ее желтой или коричневой по мере старения.
Оптические отбеливатели (OBA) — это добавки, которые используются в производстве бумаги для увеличения воспринимаемой «белизны» или яркости бумаги. OBA со временем ломаются и вызывают изменение цвета.
Существует два основных типа красителей, используемых в художественной бумаге — красители и пигменты. Красители обычно имеют нормальные значения светостойкости и со временем тускнеют быстрее, чем пигменты. Пигменты значительно дороже красителей и обычно используются в более дорогих архивных бумагах и музейных досках.Хотя бумага, содержащая пигменты, все еще может выцветать и стирать цвет, считается, что большинство из них имеет высокие значения светостойкости.
Strathmore® удаляет лигнин со всех наших листов древесной массы, и мы не добавляем оптические отбеливатели в нашу цветную бумагу. Это помогает стабилизировать и улучшить светостойкость наших продуктов.
С точки зрения воздействия окружающей среды, хранение и демонстрация предметов вдали от прямых солнечных лучей или яркого света может помочь сохранить цвет, а также их обрамление за консервационным стеклом.
Strathmore предлагает цветную бумагу с красителями и красителями на основе пигментов для удовлетворения различных потребностей. В наших бумагах для тонированных эскизов, Strathmore Artagain® и Pastel серии 400 используются красители на основе красителей. В нашей угольной бумаге серии 500 и музейной монтажной доске используются красители на основе пигментов.
Рисование цветной бумаги для более быстрой обработки
Ищете простой способ быстрее выполнять работу с цветным карандашом? Вы не думали рисовать на цветной бумаге?
Если нет, то следует.
Одна из самых частых претензий к цветному карандашу как к средству — это время, необходимое для завершения работы. Если рисунок очень большой или если вы работаете в изобразительном стиле, вы легко можете потратить недели на один проект.
Может, даже месяцев.
Смешивание с медицинским спиртом или скипидаром — это два способа быстро создать слои яркого, насыщенного цвета, но есть еще более простой метод, который вы, возможно, захотите рассмотреть.
Рисунок на цветной бумаге для сокращения времени рисования
Использование цветной подставки — отличный способ быстро приступить к следующему проекту с цветным карандашом.Если вы выберете цвет, обеспечивающий базовый цвет или базовый дополнительный цвет для большей части рисунка, вам не нужно будет рисовать эту основу, как если бы вы рисовали такой же рисунок на белой бумаге.
Художественная бумага и матовые доски музейного качества доступны во множестве цветов от пастельных тонов до ярких основных цветов.
Художник со склонностью к приключениям может потратить год, делая один и тот же рисунок снова и снова разными цветами и никогда не использовать один и тот же цвет дважды.
Только эти два фактора дают вам представление о том, сколько времени вы можете сэкономить, рисуя на цветной бумаге.Давайте взглянем еще на несколько.
Рисование на цветной бумаге — отличный способ с самого начала поднять настроение.
Допустим, вы хотите изобразить пейзаж в дождливый день. Вы любите свет серого дня, и эти насыщенные цвета вызывают у вас желание их нарисовать.
Если вы работаете с белой бумагой, вы будете использовать много оттенков серого и потратите много времени на создание атмосферы вашего объекта в серый день.
С другой стороны, выберите светло-серую или светло-серо-зеленую бумагу, и больше половины работы будет сделано до того, как вы приложите карандаш к бумаге.Серая бумага — отличная основа для серого неба или туманного воздуха без особых усилий. Серо-зеленая бумага — хорошая основа для зелени в пейзаже. В любом случае, вы можете пропустить большую часть серых цветов в пенале и сосредоточиться на объекте.
Добавьте немного текстуры, чтобы еще больше сэкономить время.
Если вы выберете поверхность с небольшой текстурой, как я сделал для West of Bazaar ниже, вы сможете сэкономить еще больше времени и при этом получить отличные результаты, позволив зубу сделать часть работы за вас.Особенно, если вы рисуете дождливый пейзаж или другой объект с мягким фокусом.
Одна и та же сцена, нарисованная на белой, синей или даже более яркой бумаге, даст разные результаты и создаст разные настроения.
«Августовское утро в Канзасе» № (внизу) был нарисован на отшлифованной художественной бумаге. Большинство шлифованных художественных бумаг имеют оттенок коричневого, хотя Uart теперь также делает темно-серую версию.
Зуб бумаги и цвет идеально подошли моей идее для туманного жаркого августовского утра, которое я хотел нарисовать.Я мог бы получить примерно такие же результаты с кремовой, серой или белой бумагой, но это заняло бы больше времени и усилий.
«Утро августа в Канзасе» № было моим вкладом в книгу Анн Куллберг «DRAW Landscapes» *. В книгу входит пошаговое руководство по этой штуке .
Цветная бумага может содержать основной цвет или средние значения.
Этот рисунок Blizzard Babe был нарисован на светло-серой матовой доске. Серый цвет послужил идеальной основой для этой светло-серой кобылки и ее черного снаряжения.
Он также очень хорошо работал с синими акцентами и был хорошей фольгой для телесных тонов.
Но реальная экономия времени пришла на покраску одеяла. Вернее, то, что мне не пришлось рисовать. Большая часть необходимой работы заключалась в добавлении бликов и отраженного света, а также синей окантовки. Все остальное? Это цвет коврика!
Для Пряжки и ремни цветным карандашом я выбрал светло-коричневую матовую доску нейтрального оттенка. Этот цвет придавал лошади естественный оттенок.Он также был отличным базовым цветом для всех остальных цветов конской шерсти.
Мне нужно было нарисовать линии лица и акцентировать глаза и пряжки, но очень мало сделал с фоном. Легкая глазурь голубого цвета для создания прохладного оттенка далекого неба, и готово.
Так как я нарисовал эту часть, используя метод рисования умброй, начиная с поверхности, которая уже была близка к средним значениям, я смог сосредоточиться на тенях и более темных средних значениях.Значительная экономия времени для такой сложной темы.
Цветная бумага повышает скорость создания эскизов, предоставляя второй (или третий цвет) для набросков или этюдов с ограниченной палитрой.
Я много рисовал на улице.
Или смотреть в окно, чтобы что-то нарисовать снаружи.
Многие из моих набросков происходят в машине, когда у меня нет всех карандашей. В большинстве случаев я беру пригоршню карандашей, когда выхожу из дома, и делаю наброски и этюды в ограниченной палитре.
Но даже с одним или двумя карандашами я могу сделать реалистичный набросок за гораздо меньшее время, работая на цветной бумаге.
Этот рисунок, например. Я использовал один коричневый карандаш на бумаге Фавн Стоунхендж, чтобы создать это исследование дерева за 30 минут или меньше. Я мог бы добавить белый карандаш, чтобы нарисовать блики и сделать рисунок еще более трехмерным.
Рисование на цветной бумаге — отличная экономия времени
Независимо от того, как вы работаете или что предпочитаете рисовать, рисование на цветной бумаге может сэкономить вам массу времени и помочь вам быстрее закончить каждую работу.И ты знаешь, что это значит.
Вы можете закончить больше!
И разве не к этой цели мы все стремимся?
* Партнерская ссылка
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак добавить цвет в бумагу ручной работы?
Собрать бумажные обрывки и переработать их в простую, но красивую бумагу ручной работы — само по себе развлечение. Однако через несколько раз вы, вероятно, захотите немного оживить ситуацию и расширить свой кругозор, но как?
Поднимите свое хобби на новый уровень с добавлением цвета!
Как добавить цвет в бумагу ручной работы? Бумаге ручной работы можно придать цвет, добавив цветную бумагу, красители, такие как краска или косметические пигменты, блестки, цветы, нити, конфетти, сушеные травы и другие красочные кусочки либо непосредственно в мезгу в блендере, либо в суспензию после заливки.
Существует довольно много вариантов добавления цвета к бумаге ручной работы, и, поэкспериментировав с несколькими методами, вы обязательно найдете тот, который вам больше всего нравится.
Имейте в виду, что когда вы начнете, вы не захотите останавливаться, и будьте уверены, что после того, как ваша творческая полоса активизируется, вы, вероятно, придете с собственными дополнительными идеями.
Используйте цветную бумагу для целлюлозыВместо газет, старых счетов или другой макулатуры используйте цветную бумагу в качестве основной массы вашей бумажной массы.Это самый простой способ украсить ваши творения ручной работы.
Этот метод идеален, когда вы производите большую партию целлюлозы с намерением сделать несколько одинаковых листов.
Строительная бумага удобна в использовании, но я предпочитаю использовать более тонкую бумагу для копиров, которая бывает ярких и ярких цветов и более мягкой пастели (моя любимая бумага для изготовления бумаги).
Не бойтесь мыслить нестандартно. Добавьте измельченные цветные салфетки для вечеринок, подарочную упаковку, конверты и т. Д.к белой мякоти добавит приятный оттенок цвета.
Если это бумага или картон (не вощеная) и цвет, который вам нравится, считайте это честной добычей.
Важно то, что в итоге вы получите лист бумаги, которым вы довольны, поэтому выбросьте осторожность, забудьте о «правилах» и повеселитесь!
Украшение красочными вставкамиЗдесь все становится по-настоящему весело, и с таким количеством опций в вашем распоряжении вы можете создавать сотни страниц, каждая из которых имеет уникальный вид.
Вы можете начать с простой белой или бежевой суспензии или использовать ту, в которую вы уже добавили цвет. Все зависит от вас.
Два методаЕсть два способа добавить яркие цвета на бумагу, используя эту технику.
Первый — добавить выбранные вами добавки прямо в блендер для смешивания с мякотью.
Если вы добавляете украшения прямо в блендер, имейте в виду, что чем дольше вы смешиваете суспензию, тем мельче становятся кусочки.
Чем меньше времени вы смешиваете, тем короче и заметнее будут добавления.
Второй метод — взбить суспензию, вылить ее в неглубокий контейнер, как обычно, вставить форму и декель, а затем посыпать украшения, когда вы поднимаете раму из контейнера.
Это дает вам немного больше контроля над тем, где украшения появляются на бумаге.
Полезный советКак только вы почувствуете, сколько суспензии вам нужно для изготовления листа бумаги нужной толщины, попробуйте поместить форму и декель в пустой контейнер и вылить суспензию прямо в форму.
Наклоните форму вперед и назад, чтобы убедиться, что пульпа распределена равномерно, затем поднимите форму из суспензии и дайте воде стечь в контейнер.
Ваши украшения могут быть добавлены либо сразу после того, как вы налили суспензию для произвольного рисунка, либо после того, как лишняя вода слилась, а бумага все еще была влажной.
Что можно добавить для цвета?Многие любят добавлять сушеные, прессованные лепестки цветов; мелкие целые, засушенные цветы; или семена, но на самом деле это только верхушка айсберга в том, что касается украшений.
Нужны идеи, чтобы ваши творческие соки текли?
- Блеск.
- Маленькие кусочки войлока (научитесь делать своими руками, здесь ).
- Цветные нити различной длины.
- Золотые, серебряные или медные чешуйки (я использовал KINNO Gilding Flakes с потрясающими результатами).
- Хвоя сосновая нарезанная на разную длину.
- Свежая трава.
- Крошечные кусочки цветной бумаги.
- Конфетти из фольги или конфетти из бумаги .
- Кофейная гуща.
- Фрагменты из цветной папиросной бумаги.
- Перец красный толченый.
- Сушеная петрушка, базилик и др.
Вы не поверите, но один творческий парень даже добавил в свою бумагу хлопья с рыбным кормом, и результаты были великолепны!
Добавьте акриловую краску в суспензиюПока ваша суспензия все еще находится в блендере, попробуйте добавить небольшую струю акриловой краски и дать ей пару-тройку вращательных движений для полного смешивания.
Акриловые краскибывают разных цветов, например , мой любимый набор от Apple Barrel , и можно сделать сотни различных оттенков в зависимости от того, сколько или как мало вы добавляете.
При смешивании краски с суспензией вся партия окрасится в красивую, однородно окрашенную бумагу, как на видео ниже.
Давайте на секунду подумаем нестандартно, просто для удовольствия.
Что делать, если вы использовали аэрограф ( COSSCCI — отличный миниатюрный аэрограф, идеально подходящий для этого), чтобы слегка распылить цвет на влажную бумагу.
(не забывайте про Safety !)
Как насчет разбрызгивания краски случайным образом на поверхность раствора прямо перед тем, как вынуть форму?
Понимаете, о чем я? Возможностей предостаточно, когда вы отказываетесь от общепринятого мышления.
Порошковые и жидкие красителиВаши варианты красителей не ограничиваются только акриловой краской. Порошкообразные слюды и , жидкие пигменты , обычно используемые при изготовлении домашней косметики и мыла . может работать так же хорошо, как и краски.
Пищевой краситель и даже Kool-Aid тоже можно использовать.
Вы можете добавлять как порошковые, так и жидкие красители прямо в блендер, или вы можете проявить еще больше творчества и поэкспериментировать, добавив краситель в суспензию сразу после заливки.
Для порошковых красителей, таких как слюда, попробуйте посыпать их прямо на влажную бумагу после того, как вы вытащили рамку из суспензии.
Я бы рекомендовал использовать мелкоячеистое ситечко при работе со слюдой, чтобы не покрыть красивым цветным порошком все рабочее место и руки.
Небольшие количества цветной целлюлозыКонечно, этот метод требует немного больше работы, но результаты могут быть ошеломляющими.
Во-первых, вам нужно сделать несколько маленьких партий цветной суспензии, каждая разного цвета.
Используйте цветную бумагу, акриловую краску или другие красители, чтобы получить желаемый цвет для каждой партии. Сделайте столько, сколько захотите.
По завершении этого шага промойте блендер и приготовьте одну порцию неокрашенной суспензии обычного размера.
Поместите форму и декель в пустой неглубокий контейнер и вылейте обычную суспензию прямо в раму.
А теперь самое интересное. Используя пасту для индейки, добавьте по одной цветной суспензии на бумагу в любом дизайне, который вам нравится.
Вы можете добавить разные цвета к каждому углу, сделать завитки, полосы или радуги — вы поняли.
Идеи дизайнаЕсли ваш контейнер достаточно большой, поместите разные цвета в каждый угол, и пока бумага все еще погружена, возьмитесь за противоположные концы рамки и быстро поверните ее на 90 ° влево или вправо одним быстрым рывком, сохраняя рама как можно более ровная.
Это должно привести к тому, что каждый цвет будет слегка переходить в соседний.
Еще одна идея — разместить цвета в любом месте, а затем перетащить сквозь них столовый нож или аналогичный предмет, чтобы создать завитки или эффект размаха.
Что мне делать с цветной бумагой?Скорее всего, как только вы увидите, как весело раскрашивать и украшать бумагу ручной работы, у вас скоро будет больше, чем вы знаете, что с ней делать.
Не волнуйтесь. Есть много способов эффективно использовать бумагу.
- Делайте закладки ручной работы, чтобы раздавать их в качестве подарков.
- Используется для самодельных поздравительных открыток, писем или приглашений.
- Начать скрапбукинг.
- Нарежьте фигурки, сделайте отверстие в верхней части и прикрепите ленту, чтобы сделать подвесные украшения.
- Рамка и развешивание как произведение искусства.
- Свяжите несколько своих лучших листов, закрепите их красивой лентой и подарите другу канцелярские принадлежности ручной работы.
Тонированная акварельная бумага Bockingford — Jackson’s Art Blog
Тонированная акварельная бумага Bockingford
Акварельная бумага Bockingford, которую вы знаете и любите, но с оттенком цвета!
Многие художники-акварелисты просили цветную акварельную бумагу, поэтому я рад сообщить, что теперь она у нас в наличии! Тонированная акварельная бумага Bockingford доступна в следующих пяти цветах: синий, кремовый, яичная скорлупа, серый и овсяный.Bockingford — самая продаваемая бумага, которая у нас есть, очень популярная и хорошего стандартного качества.
Поскольку акварельная краска прозрачна, цвет бумаги является очень важной частью картины. Цвет земли, даже разные оттенки белого, повлияет на все, что находится на ней, как на окрашенные, так и неокрашенные участки. Художник может существенно изменить настроение и атмосферу картины, используя цветную бумагу. С этой тонированной бумагой стоит поэкспериментировать.
Эта бумага также является хорошей бумагой для рисования и может использоваться в самых разных техниках.
Технические характеристики:
Листы Full Imperial — которые имеют размер 30 ″ x 22 ″ (76 см x 56 см)
140 фунтов (300 г / м2)
Без кислоты (в архиве нейтральный PH)
Светостойкие цвета
Поворотная обрезка со всех четырех сторон
Не поверхность (холодная прессованная)
Формованная
Древесина
Внутренний размер
У нас также есть спиральные подушечки двух размеров, содержащие по два листа каждого цвета.
5 светлых оттенков
Отлично подходят художникам для создания мгновенного настроения и атмосферы в картине.Теплые оттенки сливок и овсянки мгновенно согревают картину, в то время как синий, серый и яичная скорлупа создают ощущение прохлады.
Синий, Кремовый, Серый, Угольный, Яичная скорлупа
Подходит для мультимедиа
В бумагу можно не только акварель, но и пастель, гуашь, акрил, карандаш, уголь, перо и тушь.
Популярность
Очень популярная акварельная бумага, обеспечивающая качество по доступной цене. Изготовленная на фабрике St Cuthberts Mill в Англии в соответствии с высокими стандартами архивирования, эта форма изготовлена из целлюлозы с высоким содержанием альфа-целлюлозы и имеет 4 обрезанных края.Его привлекательная поверхность создана из натурального шерстяного войлока, что дает красивую бумагу, которая очень устойчива и обладает отличной способностью поднимать цвет. 140 фунтов, не текстурированная, бескислотная бумага.
Почтовая оплата по заказам, стандартно отправленным на адреса материковой части Великобритании, бесплатна для заказов на сумму 39 фунтов стерлингов.
Щелкните подчеркнутые ссылки, чтобы перейти к тонированной акварельной бумаге Bockingford на веб-сайте Jackson’s Art.
Пещеры Джули
Джули была редактором блога об искусстве Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день.Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое.