Цвет охра красная фото: Жидкая кожа, цвет: охра красная, 20 мл (1210906) — Купить по цене от 327.00 руб.
- Пять удивительных фактов о красном цвете: vitas1917 — LiveJournal
- Тренировка для фотографа: 7 фильмов с интересным светом | Статьи | Фото, видео, оптика
- охристые скалы, охра, карьер охры, камень, цвет, яркий, красочный, оранжевый, красный, желтый
- охра скалы, охра, охра карьер, камень, цвет, яркий, красочный, оранжевый
- Жители «старейшего мегаполиса мира» раскрашивали черепа и жили рядом с трупами
- Древний цвет | Цветовая карта: желтый
- Пигменты для рисования, используемые художниками каменного века
- Раскрашивание северо-западного побережья
- Психология и значение. Виды и разновидности.
- Как получить красные, синие, желтые, коричневые и фиолетовые фотографии
- French Red Ocher (Full Pan)
- Раскрашивать нужно больше, чем кажется на первый взгляд, и почему судьи по фотографии могут ошибаться
Пять удивительных фактов о красном цвете: vitas1917 — LiveJournal
Художник-абстракционист Йозеф Альберс однажды сказал: «Если кто-то произнесёт слово «красный» – название цвета – в присутствии пятидесяти человек, следует ожидать, что в их сознании возникнет пятьдесят красных оттенков. И можно быть уверенными, что эти красные оттенки будут совершенно разными». Красный цвет, присутствующий на всём, начиная от подошв популярных туфель Кристиана Лубутена и заканчивая знаменитыми телефонными будками Лондона, представляет собой мощный, динамичный цвет, который пронизывает всю мировую культуру. Вот пять удивительных фактов об этом оттенке, которые вы, возможно, не знали.
1. Красный – один из древнейших цветов, используемых сегодня
Красная охра, с помощью которой были созданы доисторические наскальные рисунки, используется до сих пор. Этот пигмент изготовлен из глины, которая становится красной после вступления в реакцию с минералом гематитом.
Тёмно-красная охра под названием синопия (названная в честь Синопы, древнегреческого города, где её добывали) стала ценным и дорогим пигментом, синонимом власти и победы в классические времена. Египетские женщины использовали синопию в средствах для макияжа. Во время и после эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, Рембрандт ван Рейн и многие другие художники использовали красный цвет для создания своих шедевров.
2. Если вам нравится торт «Красный бархат», знайте, что вы, возможно, едите жуков
Вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берётся красный краситель? Просим простить вас, если вы немного брезгливы: кошенили – это крошечные насекомые родом из Америки, которых измельчают, чтобы получить натуральный краситель красного цвета. Его используют при производстве широкого ряда товаров, включая торты «Красный бархат», йогурты, фруктовые соки, косметику и многое другое. Фермеры собирают насекомых с листьев кактусов (естественная среда их обитания) и измельчают их, превращая в красный пигмент. Для изготовления 500 грамм красителя требуется примерно 70 000 человек.
Поскольку он сделан из насекомых, краситель не относится к веганским ингредиентам, и представители некоторых религий воздерживаются от употребления продуктов с его содержанием. После скандала в 2012 году компании Starbucks пришлось отказаться от нескольких своих продуктов, включая популярный клубничный фраппучино, как сообщает CBS. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) заявляет, что краситель безопасен для употребления, но компании должны помечать его на этикетках своих продуктов как карминовую кислоту или E120. Справедливости ради стоит отметить, что FDA одобряет части насекомых во многих продуктах питания, включая шоколад.
3. Это миф, что быки различают красный цвет
Вы, наверное, не раз слышали о том, что быки бросаются в атаку, когда кто-то машет перед ними красным. Это неправда: быки не испытывают отвращения к красному цвету – на самом деле они даже не могут его видеть. В книге «Улучшение благосостояния животных» автор Темпл Грандин объясняет, что представители крупного рогатого скота частично страдают дальтонизмом; их рецепторы позволяют различать всего четыре цвета: зелёный, синий, фиолетовый и жёлтый. Некоторые учёные полагают, что красные накидки на самом деле кажутся животным тёмно-желтоватого цвета, но это не значит, что они ненавидят жёлтый. Именно движение накидки побуждает быков бросаться на тореадоров, а не её цвет. Формально вы можете положить перед быком накидку любого цвета, и он не будет никак реагировать на неё, пока она не начнёт перемещаться. В 2007 году «Разрушители легенд» доказали это на практике: бык бросался на все летящие накидки, независимо от цвета.
Так почему же тореадоры размахивают именно красными накидками? Всё просто: чтобы скрыть пятна крови.
4. Ношение красной одежды может сделать вас более привлекательными
У вас свидание? Или вы хотите заставить своего бывшего ревновать? Попробуйте надеть красное. Небольшое исследование, проведённое при участии 27 студентов мужского пола, показало, что они сильнее реагировали на фотографию женщины в красной рамке по сравнению с фотографией той же женщины с белой рамкой. Исследователи из Университета Рочестера, руководившие этим исследованием, назвали этот феномен «красным эффектом» и отметили популярную ассоциацию красного цвета с сексом, религиозными концепциями и праздником под названием День святого Валентина. В ходе другого исследования они обнаружили аналогичный эффект, когда попросили женщин взглянуть на фотографии одного и того же мужчины, заключённые в красную и белую рамки.
И хотя социальное влияние определённо играет какую-то роль, предпочтение красного цвета может быть обусловлено биологией человека. Исследователи предполагают, что другие приматы также неравнодушны к красному цвету. В ходе эксперимента они обнаружили, что самки макак-резусов ведут себя возбуждённо, когда видят фотографии задних конечностей самцов макак-резусов в красной рамке. К сожалению, как сообщает Bustle, красный эффект может не действовать на людей с рыжими волосами.
5. При виде красного вы можете стать сильнее и быстрее
Исследование, проведённое в 2011 году, показало, что люди реагируют интенсивнее и быстрее, когда видят красный цвет. Это может быть связано с тем, что красный цвет часто указывает на опасность – явление, глубоко укоренившееся в эволюции. Как поясняют учёные, приматам красный говорит о том, что атака вот-вот произойдёт. Таким образом, если вам когда-нибудь понадобится запугать своих конкурентов, наденьте одежду красного цвета.
Тренировка для фотографа: 7 фильмов с интересным светом | Статьи | Фото, видео, оптика
Кадр из фильма «Она»Свет относится к тем мелочам, на которых не акцентируешь внимание и в которые не вдумываешься за просмотром картины.
Вы наверняка не задумывались и не всматривались: это дело аналитиков, обзорщиков и специалистов индустрии. Я приоткрыл цветной ларец, чтобы на примере семи фильмов показать, насколько тонкая работа провели там, где зритель её воспринимает как должное.
Кадр из фильма «Она»Цвет света в кадре сильно влияет на восприятие, ведь он окрашивает картинку и сказывается на нашем восприятии и эмоциях, которые мы испытываем от кадра. На экране может даже ничего не происходить, но глазу будет приятно. В этом и дело. Режиссёры, а вместе с ними фотографы, художники и все, кто работает с визуалом, используют устоявшиеся цветовые сочетания.
Приятно смотреть — это и есть самое главное. Цвета взаимодействуют друг с другом, отсюда и устоявшиеся сочетания, которые придуманы как раз для того, чтобы усилит ощущение комфорта от взора, а не дискомфорт от того, словно чего-то не хватает. Швейцарский художник, теоретик и преподаватель Иоханнес Иттен как раз пишет об этом в книге The Art of color.
Цвет как таковой и цветовое воздействие совпадают только в случае гармонических полутонов <…>приятны те цвета, между которыми существует закономерная связь, то есть порядок. Сочетания цветов, впечатления от которых нам приятно, мы называем гармоничными
Иоханнес Иттен, «Искуство цвета»
Если не углубляться в написанные им тезисы, то самые простые цветовые сочетания можно найти на круговой диаграмме цветов: они лежат друг напротив друга. Дальше идут полутона, а с ними и более сложные, нестандартные сочетания.
На примере выбранных фильмов будет заметно, как этим пользуются режиссёры.
Осторожно, возможны спойлеры! Если вы не смотрели какой-то из фильмов и не хотите знать подробности сюжета, то пролистайте до следующего заголовка.
«МОИ ЧЕРНИЧНЫЕ НОЧИ»
Насыщенный яркими красками фильм Вонг Кар-Вая. Возможно, это было намеренной частью сюжета изначально, а может просто легло на руку: большая часть сцен происходит в темное время суток в барах, кафе, ресторанах и игорных заведениях, где не скупились на подсветку неоновыми оттенками. Идеальные локации для работы с цветом. Впрочем, ничего удивительного, Вонг Кар-Вай известен богатыми на палитру картинами.
Фильм рассказывает историю девушки Элизабет, которая рассталась с парнем. Разрыв тяжело сказывается на её сердце и разуме, в результате она бросает всё и отправляется в дорогу — в поисках себя, для раздумий и новой картинки перед глазами. Можно преувеличить, что все эти краски на её пути — насыщенность потока мыслей и эмоций, часть из которых она отражает в открытках хозяину кафе, с которым познакомилась до отъезда. Истинный замысел все равно знает только режиссёр. А созданное им произведение, как известно, уже живет вне интерпретации автора, самостоятельно, и может обрастать догадками.
В фильме множество оттенков и их сочетаний, но точно можно выделить несколько наиболее часто встречаемых. Так, Вонг Кар-Вай использует зелёный и жёлтый, синий и жёлтый и красный и зелёный (устоявшиеся цветовые схемы).
В одной из сцен фильма можно заметить любопытную находку автора: сочетание жёлтого, оранжевого, лазурного, зелёного и сиреневого.
Даже в сценах с естественным, теплым цветом, режиссёр прибегает к колористическим сочетаниям, чтобы сделать картинку еще более разнообразной: лазурно-синее небо он оттеняет жёлтым светом, который падает на героев сквозь стекла кафе, автомобиля, или за счёт одежды жёлтых оттенков на них самих.
«ИГРА В ПРАВДУ»
Потрясающий фильм русского режиссера Виктора Шамирова. Почти всё действие картины разворачивается в стенах одной квартиры и на лестничной площадке. В паре сцен мы также видим двор дома. Казалось бы — рамки, но это, кажется, наоборот, дало автору еще больше возможностей для работы со светом.
По сюжету старые друзья встречаются, чтобы помянуть былые годы и, неожиданно, сыграть в правду. За столом, в разных комнатах, на балконе… на город меж тем опускается ночь, и все краски начинают играть совершенно по-другому.
Покуда вечер еще не опустился, а сюжет только разворачивается, можно увидеть, казалось бы совершенно незаметную, скромную деталь. Но на самом деле — интересную находку автора: классическое бежево-лазурное сочетание цветов в прямом смысле играет новыми красками, когда к нему добавляется заметное пурпурное пятно. А к последнему автор добавляет тёплый, зеленовато-жёлтый свет из окна. Двойной уровень сочетаемости цвета.
Пурпурный не уходит насовсем, появившись один раз. Сумерки опускаются, плавно окрашивая все в фиолетовые тона. В одной из сцен автор приглушил на цветокоррекции зелёный, но колористический мэтч от глаз не скрылся: зелёный плюс пурпуный.
Уже позднее, когда застолье перетекает в ночь, Шамиров раскрывает весь арсенал работы с цветом, многочисленными источниками света и цветокоррекцией. Всё ночное действие ближе к концу фильма — это сплошная работа с сочетанием бежево-желтого и сине-лазурного, а также всего спектра оттенков этих цветов.
«ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА»
Мне кажется, эту картину точно видели все! Ну, или почти все. Так что без оглядки на сюжет — сразу в анализ. С уверенностью можно сказать, что большая часть всех 102 минут выполнена в холодных тонах. Действие фильма сменяется между днями и ночами, но главенствующий цвет остается синим: в тёмное время сгущаясь до чернильного, в светлое сменяясь выцветшим лазурным. Этот выцветший оттенок, особенно в начале сюжета, и есть основное настроение, настроение главных героев, их блёклый, меланхоличный эмоциональный фон.
Любопытными становятся детали, которые режиссёр то в одной, то в другой сцене добавляет, чтобы привести в гармонию синий цвет, то миксуя с красными объектами, то добавляя жёлтого. Смотрите, какая любовь к деталям: к жёлтой футболке Билла Мюррея добавляется пурпурный парик Скарлет Йоханссон. Сцена молчаливой прогулки главной героини получает совершенно иное прочтение: пурпурный делает чувство одиночества и отстранённости ещё более меланхоличным. Если бы свет был мягкий и теплый, настроение было бы совершенно другим!
Ну и конечно, София Кополла не первая, кто использует комплементарное сочетание зелёного с красным.
«АМЕЛИ»
Жемчужина работы с цветом, которую нельзя было обойти! Культовый фильм, запомнившийся многим как раз благодаря своей ненастоящей, сказочной, плёночной колористике. Но даже красивая сказка, да ещё и с Одри Тоту в главной роли — это тонкий расчёт и мастерская работа режиссёра! Работа над каждой сценой, чтобы выдержать цветовой баланс в равновесии, а весь фильм — в единой стилистике.
С точки зрения цвета, «Амели» — это ода жёлтому, зелёному и красному, жонглирование сочетаниями этих цветов, их переплетение между собой. Чтобы достигнуть комфортного визуального восприятия для зрителей, режиссёр, словно вишенку на кусок торта, добавляет колористические акценты там, где их не хватает. Чаши цветов приходят в равновесие. Показательные детали этого приёма — красный чемоданчик, красная надпись на стене (в кадре где нет ничего красного, а этот цвет был нужен) и даже красные овощи на столе, в сцене, где Амели обедает с отцом.
Чем глубже анализ этих расставленных точек в нужных местах — тем больший восторг от работы режиссёра. Мир героини Одри Тоту — немного сказочный, милый, где-то инфантильный и наполненный яркими мелочами. Кажется, автору удалось воплотить эти мелочи, как если бы это делала сама Амели, в том числе за счет таких акцентов.
«ЛА-ЛА ЛЭНД»
Буйство красок и мастерство работы с цветом в кадре с первых же минут! Важно отметить: по сравнению с «Амели», картинка «Ла-Ла Лэнда» более сдержанная. В первом случае на весь экран словно наложили какой-то фильтр из инстаграма и выкрутили насыщенность на полную, то в случае Ла-Ла Лэнда краски не кажутся эффектом плёнки или намеренно искаженными, всё выглядит натуралистично за редким исключением.
Анализируя колористику, можно заметить, как режиссёр внедряет в фильм те или иные детали, которые играют на плоскости цветовых сочетаний. Детали вроде одежды, заката и цвета вывесок, а не общая цветокоррекция кадра. Это еще любопытнее! Не только Коппола использует сочетание противоположных цветов — красный и зелёный, в Ла-Ла Лэнде они тоже есть. Красной курткой режиссёр обыгрывает зелёный цвет хромакея в сюжете, уравновешивая его. То же самое происходит с красной курткой, но уже с героем Райна Гослинга на фоне цветущего сада.
Я не зря оговорился про колористику с самого начала фильма: в первой сцене можно увидеть сочетание красного и синего вновь за счёт яркой одежды персонажей. И это не единственный раз! Оттенки синего и красного появляются в картине довольно часто. Что любопытно: лишь в редком случае это получается за счёт цветокоррекции источников цвета — в основном всё построено на цвете костюмов и локации.
Сочетания жёлтого/оранжевого с синим и зелёного с жёлтым в картине так же встречаются. Куда любопытнее выглядит использование пурпурного! От ярко-розового (сцена в душе) до еле заметного, бледновато-пурпурного, когда главные герои выходят из кафе на улицу. Присмотритесь, теневые участки подкрашены в розоватый. Но лишь слегка. Чтобы гармонично дополнить зеленый фасад кофейни.
«ОНА»
Режиссёрский дебют Спайка Джонса, полностью написанный и срежиссированный самостоятельно (до этого у него были другие картины, но в соавторстве), в котором также один главный цвет и один главный герой. Красный цвет действительно прошел красной нитью через всё повествование. Он — спутник главного герой в исполнении Хоакина Феникса.
Красный относится к спектру тёплых цветов. Это яркий, претенциозный, заметный и агрессивный цвет. Это фильм с одним главенствующим цветом: одинокий красный обрамлен теплой цветовой гаммой. Фильм тёплый по тонам: песочный, оранжевый, охра. Даже сам Теодор русый! И остальные герои почти все со светлыми волосами.
Заметный красный в некоторых сценах видоизменяется в розовато-лососёвый, и тогда режиссёр уравновешивает его салатовым оттенком зелёного цвета. Отдельного внимания заслуживает самая первая сцена фильма, которая отличается по цветовому оформлению. Там нет тёплого, нет охры и даже зеленых полутонов: герой Хоакина Феникса в одиночестве идет в своей яркой красной рубашке в окружении небоскрёбов под холодным, электрически-лазурным оттенком города вокруг. Колористика этой сцены объясняет и характер главного героя, и атмосферу фильма — холодное одиночество, аутентичность, покинутость, отличие от других.
*БОНУС: «НЕБО НАД БЕРЛИНОМ»
Совершенно не очевидный, но очень хитро скроенный с точки зрения цвета в кадре фильм. Впрочем, режиссёрская работа и сам сценарий Вима Вандерса также на высоте! Главная фишка фильма — он на три четверти черно-белый. Цветной картина становится только ближе к финалу. Такой ход был сделан неслучайно. Более того, это очень органично вписано в сюжет фильма, следуя которому, лишь упав на землю, Дамиэль попадает в реальную, красочную жизнь. Жизнь, происходящую каждый день. Простую, окружающую нас.
Фильм нельзя ставить в один ряд с «Амели» или «Черничными ночами» с точки зрения колористики: здесь она не то, чтобы величайшая. Вандерс филигранно работает с кадрами и ракурсами, лишь иногда, где необходимо, выдавая заметные сочетания цветов. Так, например, можно встретить фиолетовый и жёлтый, зелёный с красным и бордово-винный в компании бирюзово-синего. Режиссёр делает это мастерски также по той причине, что эти сочетания мимолетны, скромны и совсем не бросаются в глаза.
Такими решениями Вандерс словно добавляет маленькую вишенку на тех кусках, где её не хватает. Кусках всё того же торта сбалансированного визуального восприятия. В удовольствие!
Ставьте лайки и комментируйте, если хотели бы видеть вторую часть такого разбора фильмов по цветовым сочетаниям!
охристые скалы, охра, карьер охры, камень, цвет, яркий, красочный, оранжевый, красный, желтый
охристые скалы, охра, карьер охры, камень, цвет, яркий, красочный, оранжевый, красный, желтыйPublic DomainFree for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- охристые скалы
- охра
- карьер охры
- камень
- цвет
- яркий
- красочный
- оранжевый
- красный
- желтый
- руссильон
- достопримечательности
- массив люберон
- франция
- воклюз
- шахта охры
- прованс
- цвета охры
- красная охра
- окербраун
- добыча охры
- земляной цвет
- коричневый железный камень
- глинистый минерал
- департамент Воклюз
- Прованс-Альпы-Лазурный Берег
- Район Апт
- Кантон Апт
- Природный парк Люберон
- Апт
- Гордес
- Chaussee of Geants
- Falaises de sang
- смесь
- оттенок
- сосна лес
- сосна
- лес
- дерево
- растение
- сцена — природа
- загородная сцена
- природа
- красота в природе
- небо
- спокойствие
- пейзаж
- без людей
- спокойная сцена
- места назначения путешествия
- физическая география
- окружающая среда
- горная порода
- земля
- твердый
- день
- рок — объект
- на открытом воздухе
- песчаник
- климат
- засушливый климат
- эродированный
- полузасушливый
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
охра скалы, охра, охра карьер, камень, цвет, яркий, красочный, оранжевый
охра скалы, охра, охра карьер, камень, цвет, яркий, красочный, оранжевый | Piqsels охра скалы, охра, охра карьер, камень, цвет, яркий, красочный, оранжевый, красный, желтый, Руссильон, достопримечательности, Люберонский массив, Франция, Воклюз, охра моя, прованс, цвета охры, красная охра, ockerbraun, охра майнинг, цвет земли, коричневый железный камень, глинистый минерал, отдел Воклюз, Прованс-Альпы-Лазурный берег, округ округ, кантон кв, природный парк Люберон, склонный, Горд, Chaussee of Geants, Фалез де Санг, смесь, оттенок, дерево, завод, Scenics — Природа, небо, земельные участки, природа, спокойная сцена, спокойствие, не городская сцена, красота в природе, синий, нет людей, Солнечный лучик, рок — объект, пейзаж, твердый, Физическая география, среда, горная порода, на открытом воздухе, засушливый климат, полузасушливых, климат, песчаник, 4KPublic DomainКлючевые слова фото
Изменить размер и скачать это фотоPC & Laptop(720P, 1080P, 2K, 4K):
iMac:
iMac 21.

iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900MacBook Pro 13.3″:
1280×800MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina:
2560×1600iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480iPhone 4, iPhone 4s:
640×960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436iPhone Xs Max:
1242×2688iPhone Xr:
828×1792Android phone:
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

10.5″ iPad Pro:
2224×166811″ iPad Pro:
2388×166812.9″ iPad Pro:
2732×2048Surface & Android tablets:
Фотографии по теме
- 6000x4000px зеленый, листья деревьев, росток, коричневый, гора, охра скалы, Руссильон, охра тропаPublic Domain
- 4592x3448px коричневый, злаки, пустыня, каньон, скалы, облака, дневной свет, сухойPublic Domain
- 4592x2646px Гранд-Каньон, Аризона, каньон, скалы, облака, сухой, эрозия, геологическое образование, геологияPublic Domain
- 3200x2137px слоистый, края, большой, Солнечный лучик, приключение, Аризона, каньон, пустыняPublic Domain
- 2137x3200px красный, песчаник скальные образования, большой, дневное время, приключение, Аризона, каньон, пустыняPublic Domain
- 4164x2848px коричневый, поле, дневное время, бесплодный, дневной свет, пустыня, сухой, вечерPublic Domain
- 2836x1850px два, всадники ковбои, Джон Форд, точка, Долина монументов, Аризона, Америка, американскийPublic Domain
- 4592x3448px фотография руин, каньон, скалы, облака, эрозия, геология, пейзаж, фотография природыPublic Domain
- 2048x1365px арки, национальный, парк, Аризона, Соединенные Штаты Америки, каменная арка, геология, образованиеPublic Domain
- 4167x2541px каньон антилопы, Аризона, луч, каньон, пещера, пустыня, эродированных, эрозияPublic Domain
- 4000x2666px скальные образования, на антилоп, каньон аризоны, камень, образования, каньон антилопы, аризона, природа, горные породыPublic Domain
- 2500x1688px Джошуа Три, национальный, парк, тонкий, облака, горные породы, форма валунов, фонPublic Domain
- 6480x4320px пейзаж, природа, небо, облака, цвета, кратер, дневной свет, геологическийPublic Domain
- 2137x3200px большой, каньон пики песчаника, Чисто, яркий, Солнечный лучик, приключение, Аризона, каньонPublic Domain
- 4592x3448px коричневый, пещера, белый, синий, облачный, небо, арка, засушливыйPublic Domain
- 4888x3259px зеленый, листовое дерево, каньон, дневное время, лист, деревья, возле, скалистыйPublic Domain
- 3648x5472px пляж Камило, (Прайя, Камило), Альгарве, Португалия, пляж, океан, мореPublic Domain
- 4460x2973px каньон небо пейзаж фото, небо, фоны, пейзаж, земной шар, на открытом воздухе, сезоны, вокруг светаPublic Domain
- 4460x2973px Мшистые скалы, ледниковые источники фото, фоны, земной шар, на открытом воздухе, реки, Исландия, вокруг светаPublic Domain
- 3200x2133px внутри, каньон антилопы, Аризона, дневное время, каньон, пустыня, эрозия, образованиеPublic Domain
- 2286x1524px коричневая скалистая гора, Десерт, гора, виньетка, Фото, пустыня, пейзаж, солнечноPublic Domain
- 3000x1957px дубовый ручей, красный, река, скрещивание, Седона, Аризона, Америка, прекрасныйPublic Domain
- 3200x2133px рушатся, красный, пик, большой, каньон, Солнечный лучик, долго, тениPublic Domain
- 1957x3000px антенна, Посмотреть, большой, каньон, Аризона, Америка, прекрасный, облакаPublic Domain
- 3000x1957px скалы, зеленый, холмы., утрачен, обработка., Америка, американский, АризонаPublic Domain
- 3200x2134px путешественник, ходьба, осенний лес, приключение, облака, красочный, пейзаж, гораPublic Domain
- 2953x1926px Посмотреть, Соборная скала, Седона, Аризона, Америка, синий, каньон, соборPublic Domain
- 2134x3200px внутри, каньон слот антилопы, Аризона, каньон, пустыня, эрозия, образование, пейзажPublic Domain
- 4460x2974px широкий, каньон, небо фото, природа и пейзажи, путешествовать, небо, приключение, поездкаPublic Domain
- 4167x2541px коричневые горные обои, каньон антилопы, ниже, каньон, Аризона, антилопа, слот, навахоPublic Domain
- 2500x1661px один, много, интересно, образования, арки, национальный, парк, Моав ЮтаPublic Domain
- 5184x3456px коричневый, горная фотография под низким углом, дневное время, низкий, угол, Фото, гора, синийPublic Domain
- 3264x2448px дерево, пейзаж, природа, поле, фон, прекрасный, цвести, синее небоPublic Domain
- 2133x3200px внутри, каньон антилопы, Аризона, дневное время, каньон, пустыня, эрозия, образованиеPublic Domain
- 6016x4000px засушливый, каньон, пустыня, сухой, пейзаж, гора, на открытом воздухе, песчаникPublic Domain
- 3000x1957px Посмотреть, большой, каньон, Аризона, Америка, облака, Колорадо, пустыняPublic Domain
- 3674x2449px трава, земля, нагорье, земельные участки, пейзаж, горный хребет, горы, природаPublic Domain
- 3200x2133px Посмотреть, внутри, каньон антилопы, Аризона, дневное время, каньон, пустыня, эрозияPublic Domain
Жители «старейшего мегаполиса мира» раскрашивали черепа и жили рядом с трупами
Международная команда исследователей подробно изучила погребальные практики жителей «старейшего мегаполиса мира» в турецком Чатал-Хююке.
Кости умерших раскрашивали, по нескольку раз выкапывали и перезахоранивали в соответствии с некой ныне утерянной традицией. Новые находки дают представление о странных ритуалах общества, существовавшего 9 000 лет назад.
Чатал-Хююк, расположенный в Центральной Анатолии в Турции, является одним из самых важных археологических памятников на Ближнем Востоке. Его первые культурные слои датируются примерно 7400 годом до нашей эры. Это неолитическое поселение известно как «старейший город в мире».
Оно занимает площадь в 13 гектаров и представляет собой огромный ансамбль зданий из кирпича-сырца, выстроенных практически вплотную друг к другу.
Хотя этот огромный город прошлого чем-то похож на современные городские агломерации, у него есть и свои уникальные особенности.
Одна из самых очевидных: в Чатал-Хююке не было улиц. Жилища строились стена к стене, так что единственный способ попасть в здание — это спуститься в него с крыши. То есть передвигаться по древнему городу можно было лишь в прямом смысле «по нему».
В каждое жилище с крыши вела лестница, и это отверстие обычно было единственным в постройке: оно служило одновременно дверью, окном и печной трубой. К слову, похожие поселения до сих пор можно встретить у некоторых североамериканских индейцев и малийского народа догонов.
Когда кто-то попадал внутрь дома, он никогда не оставался в одиночестве, даже если дома никого не было. Дело в том, что жители Чатал-Хююка хоронили своих умерших прямо в своих домах, под полом.
Останки взрослых чаще всего помещали в северной и восточной части центральной комнаты. Новорождённых и младенцев хоронили в самых разных местах дома, рассказывают авторы нового исследования.
Скелеты жителей Чатал-Хююка иногда ритуально раскрашивали перед захоронением (скорее всего, их предварительно высушивали на солнце). При этом о специфике используемых пигментов и символике их окраски многое неизвестно.
В новой работе исследователи изучили скелетные останки жителей Чатал-Хююка, более 800 из которых были раскопаны с начала 1990-х годов. Команда также проанализировала пигменты, найденные на них (или на связанных с ними предметах захоронения) с помощью рентгенофлуоресцентного спектрометра.
Выяснилось, что около 6% скелетов умерших Чатал-Хююка были покрыты пигментами. В то же время в 11% захоронений были найдены окрашенные предметы: раковины, миски, корзины и артефакты из кости.
Отпечаток руки на стене жилища.
Пигменты, наносимые на останки, всегда были красного цвета (обычно отметки оставляли на черепе). Чаще всего это была красная охра.
Кости мужчин окрашивались пигментом чаще, чем женские останки. Останки взрослых — немного чаще, чем детские.
Исследователи отмечают, что более редкие пигменты, по-видимому, отражали социальный статус умерших, причем киноварь предназначалась в основном для мужчин.
Между тем, синие и зелёные пигменты использовались исключительно на погребальных предметах женщин и детей.
Эти цвета иногда ассоциировались с понятиями роста, плодородия и зрелости. Такие абстрактные понятия могут быть связаны с переходом к сельскому хозяйству, пишут исследователи. Однако учёные отмечают, что возможность интерпретировать открытия подробнее ограничена малым количеством найденных образцов.
Геометрический узор на стене жилища, повествующий о захоронении внутри него.
Интересно также, что между количеством захоронений в жилище и слоями росписи на стенах жилищ существовала определённая связь. Авторы работы пришли к выводу, что, когда жители Чатал-Хююка хоронили близких в своём доме, они делали соответствующий рисунок на стенах постройки.
Также оказалось, что не всех в Чатал-Хююке хоронили одинаково, а некоторых, возможно, вообще не хоронили. Среди человеческих останков, найденных в древнем городе, некоторые оставались нетронутыми со времён неолита, в то время как на других были обнаружены древние следы отделения костей.
Потенциально это может означать, что жители древнего Чатал-Хююка иногда выкапывали элементы скелетов, а затем снова закапывали. Кости умерших людей могли играть некую символическую роль в сообществе.
Невозможно знать наверняка, зачем проводился такой жуткий по современным меркам ритуал. Но авторы работы пишут, что выкапывание человеческих останков и выставление их на всеобщее обозрение могло быть способом сохранить память об этих людях.
Тут подключаются социокультурные антропологи, которые считают, что коллективная память передаётся из поколения в поколение с помощью повторений прошлых действий и прямой ассоциации объекта с памятью о нём.
Захоронения, сделанные прямо в жилище, могли быть частью этого процесса «сохранения памяти». Умерший в буквальном смысле продолжал присутствовать в повседневности и быть своего рода молчаливым участником продолжающихся домашних дел и забот.
Работа международной группы учёных была опубликована в издании Scientific Reports 8 марта 2022 года.
Ранее мы писали об обнаружении крупного неолитического поселения в Израиле — оно было основано более десяти тысячелетий назад.
Мы также рассказывали о том, что в Европе в эпоху неолита уже использовали бутылочки для кормления младенцев, а также о том, что в пещерной живописи был обнаружен астрономический код.
Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.
Древний цвет | Цветовая карта: желтый
Желтые пигменты
Желтая земля/охра
Желтая земля/охраЖелтая земля/охра пигмент- Из чего он сделан? Желтая земля, или желтая охра, встречается в природных месторождениях земли, которые содержат минералы оксида железа желтого цвета.
- Откуда это? Минерал добывали во многих местах Средиземноморья, но Витрувий утверждает, что наилучшее качество было найдено в Аттике, районе вокруг Афин.
- Как это делается? Желтая охра была получена путем выбора определенных пигментированных участков из месторождения минерала, измельчения и разделения минерала на мелкий равномерный порошок.
- Забавный факт! Желтая охра может стать красной при воздействии сильной жары. Многие настенные росписи в Помпеях, которые сегодня кажутся красными, на самом деле изначально были желтыми, пока охра в краске не подверглась воздействию горячего пепла во время извержения Везувия в 79 году нашей эры.
Орипигмент
Пигмент OrpimentOrpiment- Из чего он сделан? Аурипигмент представляет собой встречающийся в природе желтый сульфид минерала мышьяка. Его латинское название, auripigmentum, означает «золотой пигмент».
- Откуда это? Аурипигмент добывали в Венгрии, Македонии, вдоль Черноморского побережья Турции, в Сирии. Часто встречается с реальгаром (см. Красный).
- Как это делается? Для изготовления пигмента сульфидный минерал измельчается и превращается в мелкий равномерный порошок.
- Забавный факт! Аурипигмент и реальгар — близкородственные минералы, и частицы одного из них часто можно обнаружить вместе с частицами другого при рассмотрении под микроскопом.
Образец желто-оранжевой породы, представленный на выставке, содержит как аурипигмент, так и реальгар.
© 2019 Регенты Мичиганского университета
ИСТОРИЯ ЦВЕТА
ПИГМЕНТЫ ЦВЕТА В ТОЧНОСТИ
ART |
Когда были цвета Пигменты впервые использовались? «Анатомически современный человек» ( Homo
sapiens sapiens ) создавал, смешивал и использовал цвета
пигменты за много тысячелетий до того, как он начал рисовать
или зарисовки.Открытие 100000-летней «малярной мастерской».
в пещере Бломбос ,
в Южной Африке — в комплекте с различными охрами, костями, древесным углем, точильными камнями
камни-молоты, контейнеры из раковин морских ушек и сосуды для смешивания, но с
нет свидетельств современной наскальной живописи — предполагает, что пигменты
использовались для окраски кузова и
роспись лица, а не пещерное искусство. Как появился камень Возраст человека улучшить его использование цветных пигментов? Однако большинство доисторических художников
научились на работе. Их первая пещера
картина была бы монохромной, сделанной из земли или древесного угля и
смешанные с грубыми связующими веществами, такими как слюна или животный жир.Многие не сомневаются
выцвели или на них были наложены новые картины. Большее число
вероятно, совсем исчезли. Даже художники каменного века, имевшие опыт
пигментов должны были бы улучшить свои методы, так как многие из
цвета и оттенки, используемые для окрашивания тел, лиц и волос, были сделаны из
животных и растительных источников, которые были эффективны только в краткосрочной перспективе.
Художникам потребовалось время и опыт, чтобы перейти на пигменты на минеральной основе.
который не исчез, но к концу ориньякского
искусство (примерно 40 000-25 000 лет до н. Во франко-Кантабрийском регионе, который
традиционно считается «центром палеолита».
искусство, наскальные рисунки, как правило, красные или черные. Красные цвета были
из оксидов железа, таких как гематит.Черные цвета были сделаны из
либо диоксид марганца, либо уголь. Некоторые художники полагались на подготовительные
набросок, либо сделав уголь
рисунок или вырезание контура на поверхности скалы. Другие начали
покраска сразу. Как появились доисторические Художники получают свои цвета? Художники каменного века полагались на несколько разных
Типы материала, чтобы сделать цвет
для их росписи.Глиняная охра была основным пигментом и давала три
основные цвета: желтый, коричневый и многочисленные оттенки красного. Для черного пигмента
художники обычно использовали либо двуокись марганца, либо древесный уголь, либо сжигали
кости (известные как кость черная). Откуда доисторические Художники получают пигменты? Почти все красящие пигменты, используемые в пещерах
были получены на месте. Там, где существовали скопления пещер, например, в
Дордонь на юго-западе Франции, художники-оккупанты должны были
использовали те же шахты для своих пигментов. Пигменты Используется в искусстве аборигенов В Австралии было только четыре цвета.
палитра аборигена; красная охра, желтая охра, фарфоровая глина, древесный уголь. Его
палитра широко использовалась на севере, уменьшаясь по мере того, как он продвигался дальше на юг;
это было очевидно неизвестно на юго-западе. Пигменты, используемые в Древнее африканское искусство Доисторическая цветовая палитра, использовавшаяся в
Африканская наскальная живопись художников-бушменов состояла в основном из землистых пигментов. Какие цвета сделали Художники каменного века используют? Почти все цвета палеолита
художники основаны на минеральном оксиде (железа или марганца) или углероде
(в основном уголь). Таким образом, их ограниченная палитра была произведена из трех
основные цвета: красный, черный и желтый. Черные были получены из марганца
руды и древесный уголь; красные, желтые и коричневые цвета произошли от лимонитов и
гематиты (охры и сиены) в диапазоне от красновато-коричневого до соломенного
цвет.Красно-фиолетовые тона, вероятно, были результатом естественной перекиси.
железа медленно и естественно превращается в фиолетовую окись. Самый Важные цветовые пигменты Вот пять наиболее важных минеральных пигменты, используемые в париетальном искусстве во время каменного века. ОКРА (также называется гематитом или гематитом, оксидом железа или лимонитом) Охра представляет собой смесь мелкозернистой глины и железа.
оксид, который бывает разных цветов, включая желтый, красный, оранжевый
и коричневый.Желтая охра получает свой оттенок от минерала оксигидроксида железа,
гетит; красная охра приобретает красный оттенок из-за содержания в ней гематита; коричневый
охра приобретает характерный оттенок благодаря марганцу. Лимонит, содержащий
гидроксид железа, является основным ингредиентом всех пигментов охры. Когда
лимонит нагревается, он превращается в красноватый гематит и становится красным
охра. Охра была первым цветным пигментом, который использовали доисторические люди. |
Раскрашивание северо-западного побережья
Черный и красный — два старейших цвета краски во всем мире; нет никакого способа точно узнать, как далеко назад ушло использование черного цвета, но красный цвет из красной охры использовался во всем мире не менее 100 000 лет.Я задокументировал его использование на северо-западном побережье в течение как минимум 4000 лет. В то время как черный и красный цвета легко идентифицировать, а история их использования бесспорна, идентификация синего и зеленого пигментов была более неуловимой.
До 1990 г. анализ зеленого пигмента не проводился; он был и до сих пор считается производным меди (предполагается, что синий пигмент также является производным). На самом деле ни зеленый, ни синий не являются производными меди: зеленый пигмент представляет собой минерал силиката железа, известный как селадонит, или зеленая земля; синий пигмент представляет собой минерал фосфата железа, называемый вивианитом.Хотя вещество, используемое для изготовления большого количества блюза, используемого художниками Северо-Западного побережья, ранее не было идентифицировано, используя сканирующую электронную микроскопию для анализа предоставленного мне образца, в 2010 году я смог правильно определить минерал. Последующий анализ образцов из широкого набора артефактов демонстрирует щедрое использование как вивианита, так и селадонита всеми культурными группами Северо-Западного побережья. Тем не менее, я сосредоточил свое исследование в первую очередь на раскрашенных предметах хайда и тлинкитов, потому что эти две группы представлены самыми большими коллекциями по всему миру.
У коренных жителей Северо-Западного побережья есть давние правила в отношении элементов дизайна и использования цвета. Артефакты хайда, тлинкитов и цимшианов ясно демонстрируют цветовые схемы, основанные на давней традиции (не менее 2000 лет) рисунков, состоящих из первичных, вторичных, третичных и отрицательных полей. На двухмерных предметах, таких как сундуки (см. стр. 16) и панели, черный цвет обычно заполняет основные поля, а красный — второстепенные. Третичные поля остаются неокрашенными или окрашены в синий или зеленый цвет (никогда оба на одном объекте).На трехмерных предметах, таких как погремушки и маски, поля не так четко разграничены. Например, брови на масках обычно окрашены в черный цвет, красный цвет заполняет губы и ноздри, а синий или зеленый, если они присутствуют, представляют цвет кожи или «татуировки». (См. маску Хайда на предыдущей странице.)
Как и в случае с правилами композиции дизайна и использования цвета, для всех объектов Северо-Западного побережья древние условности диктуют обычные способы окрашивания конкретных частей. Изучив сотни артефактов тлинкитов и хайда, я заметил, что тлинкиты используют вивианит в основном для снаряжения шаманов (поскольку это материал для трансформации, вивианит высоко ценится шаманами), для клана at.’oowu (сокровища), церемониальные и ритуальные предметы, а также доспехи воинов, особенно их резные шлемы. Синий также, кажется, предназначен для обозначения знати тлинкитского общества. В то время как все свидетельства указывают на то, что у тлинкитов есть запреты на использование синего цвета в мирских видах работ, работа хайда не указывает на какие-либо ограничения на тип работы, на которой можно использовать синий цвет, и я нашел вивианит на всех видах артефактов хайда.
СИНИЙ ПИГМЕНТ
Вивианит — это простой минерал фосфата железа со сложным поведением, который встречается во всем мире.Свежеоткопанный вивианит выглядит белым или того же цвета, что и окружающая земля, но быстро (в течение часа, если солнечно) начинает менять цвет на синий из-за фотохимической реакции (воздействия света), а также последующего окисления. Цветовая гамма варьируется от бледно-голубого до темно-синего и глубокого голубовато-зеленого, оливкового и темно-оливково-коричневого. Это изменение цвета может сохраняться в течение сотен лет, пока не исчезнет визуальное свидетельство того, что синий цвет остался. (См. сундук Хайда выше.)
После тщательного изучения предметов, чтобы определить, из чего состоит краска и как она наносится, я пришел к выводу, что манипуляций, таких как изменение (помимо шлифовки) или смешивание двух или более материалов вместе для создания цвета, было немного, если вообще было.Судя по всему, пигменты просто растирались и смешивались с различными связующими веществами, включая «суп» из рыбьей икры (сломанные рыбьи икринки, с которых снята оболочка), животные и рыбьи жиры или клей из крови и кожи (изготавливаемый из кипящих рыбьих шкур или шкуры животных, кости и копыта для извлечения желатина). С любым из этих связующих возникают проблемы со смешиванием краски, хранением и нанесением. Самая большая проблема в том, что краска высыхает в посуде и на объекте так быстро, что краска не растекается. Художник должен часто делать свежие партии и не может их хранить. Несмотря на наличие этих связующих, большое количество изделий было раскрашено без них. Пигмент просто смешивали с водой и наносили. Я заметил, что нанесение пигмента с водой гораздо более распространено, чем нанесение со связующим. Я видел хорошо бывшие в употреблении предметы, такие как маски, погремушки и клановые шляпы, которые были окрашены только водой и пигментом там, где масло с рук окрашивало краску; подобные характеристики могут дать нам представление об обращении с объектами и их использовании.
Удивительно, но пигменты, смешанные только с водой, довольно стойкие: я задокументировал хорошо используемые предметы старше 400 лет, на которых краска все еще не повреждена и яркая. Когда используется вода, цвет, как правило, соответствует пигменту; отделка порошкообразная, как гуашь и дает хорошую укрывистость (покрывая подложку так, чтобы ее не было видно, как на передней панели Haida ниже). При смешивании со связующим (все изученные мной вещества содержат животные жиры) пигменты темнеют, приобретают более твердую, почти пластичную поверхность и отражающую патину. Это пряслице прибрежного салиша (см. изображение на стр. 16) было расписано селадонитом и красной охрой с использованием воды в качестве связующего. Ланолин из шерсти, намотанной на мутовку, впитался в пигменты, потемнив их и изменив патину. Когда использовалось связующее, оно обычно было на жировой основе, что приводило к значительному потемнению цвета пигмента. Краска приобретает атласную, отражающую поверхность и обычно представляет собой когезивную пленку. При использовании краски без связующего пигмент сохраняет исходный цвет; он не темнеет и имеет пудровую, гуашевую отделку, не отражающую свет.
Для художников, реставраторов, историков и кураторов, которые стремятся использовать, изучать и понимать краску на объектах Северо-Западного побережья, крайне важно ознакомиться с тем, как пигменты ведут себя с различными связующими, методами консервации и условиями хранения. Вивианит, в частности, имеет сложное поведение, трансформируя как цвет, так и состояние. Добавьте к этим факторам проблемы смешивания с различными связующими, обработку консервационными материалами и любое количество других переменных, и становится трудно определить точного виновника или виновников изменения цвета. Эти факторы еще не все известны; Недавние открытия вивианита в шедеврах Рембрандта, Вермеера, Доу и Де Кюипа заставили европейских реставраторов усердно изучать причины изменения его цвета. Процесс изменения продолжается и требует надлежащего хранения, консервации и реставрации артефактов, содержащих вивианит.
Междисциплинарный подход, объединяющий науку, технологию, культуру, историю и искусство, может оказать огромную помощь в выявлении конкретных художников или предметов, созданных одним и тем же художником, датировании артефактов и определении других факторов, имеющих отношение к изготовлению пигмента и окрашенного предмета.Это также может помочь определить, из какого месторождения или места взят образец пигмента. Возможность более точного сопоставления объектов с местом их происхождения и датой изготовления поможет нам составить более полное представление о том, как эти объекты вписываются в культуру происхождения и эволюцию этой культуры.
Изучая технологию пигментов и красок, мы получаем представление о сложном критическом мышлении и технических навыках (которые включали понимание геологии и химии) отдельных художников, а также культур, в которых они жили. Мы начинаем видеть, как цвет, как форма искусства, стал символом искусства Северо-Западного побережья, как он помог определить и выделить художественные традиции, как он стал неотъемлемой частью систем верований, как он обозначал социальную структуру и культурную идентичность. , и как он сыграл значительную роль в истории Северо-Западного побережья. Не только современные художники, но и все их сообщества придерживаются этих четырех цветов как непреходящей приверженности своему прошлому и путеводной звезды своего будущего.
Мелони Анчета уже более 20 лет является профессиональным художником из числа коренных жителей Северо-Западного побережья.Ее исследования в области пигментов и красок Северо-Западного побережья возникли из-за желания использовать традиционные материалы и методы в своих работах. Она пишет, читает лекции и проводит семинары по всей территории США и Канады.
Психология и значение. Виды и разновидности.
Значение цвета охры
Этот цвет является названием стандартного оранжево-желтого, полупрозрачного и насыщенного контролируемого цвета, который основан на хроматическом аспекте желтого охристого пигмента гидратированного оксида железа. Поскольку является стандартным цветом , он может быть стандартизирован и указан в каталогах и руководствах по раскрашиванию. Цвета или оттенки, близкие к стандартной охре, называются охрой.
Можно также сказать, что под охрой понимается коричневато-желтая, желтовато-коричневая и желтовато-коричневая светлой тональности . Многие краски для живописи носили и носят сегодня название «охра», некоторые из этих красок являются имитациями древних живописных охр, созданных из соединения других ингредиентов.
ИЩИТЕ ЦВЕТ ОХРЫ на сайте AMAZON в США, Канаде и Великобритании
Товар не найден.
«Охра» — это название землистого минерала, состоящего из гидратированного оксида железа, который в природе встречается в смеси с глиной и обычно имеет желтоватый, оранжевый или красноватый цвет . Охра» Можно также сказать, что это название цвета желтоватых землистых минералов из-за окисления металлоносных руд, в которые не вмешивается железо, таких как сурьмяная охра, висмут или никель.
Охра использовалась в качестве пигмента для художественной живописи и росписи тела в течение долгого времени, настолько, что она восходит к доисторическим временам.
Цвет охры Психология
Психология цвета предполагает, что определенные цвета способны вызывать определенное настроение и даже влиять на поведение и самочувствие. Хотя на цветовые ассоциации может влиять ряд различных факторов, включая прошлый опыт и культурные ассоциации, некоторые цвета, как правило, вызывают определенные настроения или чувства в зависимости от того, как они используются.
Цвет охры может быть ярким и интенсивным из-за его сильной связи с желтым, поэтому он часто может вызывать такие сильные чувства. Охра может быстро привлечь внимание, но при чрезмерном использовании она также может быть абразивной. Он может казаться теплым и ярким, но иногда он также может вызывать зрительную усталость.
Некоторые факты о цвете охры
Охра — оттенок желтого. Некоторые характеристики, которые мы можем выделить, следующие:
Согласно условиям астрологии, носители знака Близнецы должны носить желтую охру или желтый цвет, так как это очень помогает смягчить меланхолию Близнецов и дает много энергии и жизненной силы, поскольку ассоциируется со светом и счастьем.
Этот цвет помогает Близнецам быть организованными со своими вещами и очень рационально мыслить в ситуациях, которые могут возникнуть.
Он также известен как цвет света и солнца, потому что он происходит от желтого, а разница между ними очень мала, поэтому в прошлом он ассоциировался с божественностью.
В сочетании с белым может выражать трусость, слабость или страх, а также богатство, когда имеет легкую склонность к зеленому.
В политике тактика многократной смены позиции в дискуссии также называется «пожелтением».
Типы или разновидности цвета охры
Мы можем найти такие разновидности, как пигмент охры, золотая охра и красная или красная охра.
Внутренняя отделка цвета охры
Сочетание цвета охры и розовой штукатурки с серыми и белыми деталями на набивных тканях и обоях создает чистый современный вид.
Обои с эффектом мрамора ярко-желтого цвета солнечной охры придают цвет и характер и закрепляют пространство. Плавная форма дизайна повторяется в плиссированных складках впечатляющего подвесного светильника.
Бархатный диван цвета охры с компактной округлой формой производит впечатление. Подушки с бахромой и принтами добавляют индивидуальности. Сочетание множества тактильных текстур, таких как мрамор, бархат, лен и камень, обеспечивает роскошную глубину.
Блюда с абстрактными узорами и фактурная стеклянная посуда — элегантное сочетание. Простое прикосновение яркой охры поднимает монохромную схему на новую высоту.
Используйте блоки цвета охры, чтобы превратить простую белую кухню в нечто необычное.
White идеально подходит для сочетания охристо-желтого и розового цветов, позволяя увидеть цвета. Синяя стальная мягкая кровать действует как прохладный контраст. Нежно-розовая штукатурка служит для смягчения порывистых тонов, создавая расслабляющий общий вид.
Номер цвета или код Охра
Код HTML: B9935A
Код RGB: 185, 147, 90
Код CMYK: 0,18, 60, 30
Код HSV: (L) (36°, 51%, 73%)
Предметы или вещи цвета охры
Предметы или вещи цвета охры
Глина, цветок, футболка, стена, спальня, подушка, чучело, обложка книги, ваза, рама зеркала, дерево, простыня, воздушный шар, мех животного, подкладка телефона, картон, морская губка, пара сандалий, сумка, стакан, футляр, цепочка и др.
Похожие темы
Другие цвета
Другие интересующие темы в ALPHAPEDIA
Изображение ЦВЕТА ОХРЫ
Цены и доступность могут отличаться от опубликованных / Обновлено 22 марта 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения являются собственностью Amazon Product Advertising API.
Los precios y la disponibilidad pueden ser distintos a los publicados / Actualizados el 2022-03-22 / Enlaces de Afiliado / Las imágenes son propiedad de «Amazon Product Advertising API».
Резюме / Резюме
Название / Название статьи
ЦВЕТ ОХРА
Описание / Описание
Цвет Охра. Знает свое различное использование в украшении. Охристые предметы и вещи. Его номер в таблице и его изображения
Автор/Автор
Хуан Карлос Франко
Имя автора/издателя
АЛЬФАПЕДИЯ
Логотип / Логотип издателя
Как получить красные, синие, желтые, коричневые и фиолетовые фотографии
После нахождения Ji Tong и взятия его неисправной камеры в обновлении Genshin Impact (1.3), вам придется находить предметы и материалы, чтобы делать красочные фотографии. Цвета фотографий, которые вы должны щелкнуть через Kurious Kamera, — малиновый, ультрамарин, бледно-золотой, охра и пурпурная астра.
Прежде чем вы отправитесь в путешествие, чтобы сфотографировать все указанные цвета, позвольте мне сказать вам, что цвет объекта, который вы пытаетесь запечатлеть с помощью Kurious Kamera, может не совпадать с цветом, который вы получите.
Genshin Impact: как получить красные, синие, желтые, коричневые и фиолетовые фотографии
Чтобы получить фотографии всех цветов в обновлении Genshin Impact 1.3 вам нужно будет экипировать Kurious Kamera из раздела гаджетов. После экипировки вы увидите значок камеры в правом нижнем углу экрана. Вам просто нужно нажать на него, чтобы указать на объект, который вы хотите захватить.
Вместо того, чтобы тратить время на поиск объектов нужных вам цветов, вы должны фиксировать все кликабельные элементы, которые вам попадаются. Следует отметить, что вы можете нажимать только 10 фотографий в день, пока не закончится событие «Пять флешей удачи» (10 февраля 2021 г.).
Читайте также | Genshin Impact: где найти красные предметы для пяти флешей удачи
Если вы изо всех сил пытаетесь получить изображения определенных цветов, вы можете обменяться изображениями со своими друзьями, если они есть, чтобы выполнить требования. Чтобы поменяться фотографиями во время фотособытия, вам нужно будет выбрать «Обмен фотографиями» и просмотреть полученный список.
Как только вы соберете изображения красного, синего, желтого, коричневого и фиолетового цветов, вам нужно будет вернуться к Цзи Тонгу и обменять их на сокровищницу.Обменяв эти фотографии, вы получите 60 Примогемов и 12 Сообразительности Героя, 24 Руды Мистических Чаров, 0 или 120 000 Мора.
Это все, что вам нужно знать о том, как получить фотографии всех цветов во время события «Пять флешей удачи». Находясь здесь, не забудьте прочитать о , как получить Королевский длинный меч и , как получить Каменное копье в Genshin Impact.
French Red Ocher (Full Pan)
Детали
Rublev Colors French Red Ocher — полупрозрачная темно-красная охра от последней оставшейся европейской компании, разрабатывающей месторождения охры во французских карьерах в горах Люберон, стране охры.
Рублев Акварель французская красная охра
Примечание : Образцы цветов показаны в массе, вверху, смешаны с равным количеством воды и смыты кистью к низу. Все изображения цветовых образцов на этом веб-сайте являются лишь приблизительными значениями фактического цвета акварельной краски. Мы приложили все усилия, чтобы цвета на этих изображениях на калиброванных цветных мониторах соответствовали реальным цветам. Однако из-за большого разнообразия цветных мониторов результаты, которые вы получите, могут отличаться.
Общие имена: | Русский English: Red Ocher Французский: Ocre Rouge Немецкий: ocker Rot Итальянский: OCRA ROSSO Русский: Охра Красное Испанский: OCRE ROJO |
Один пигмент: | Природный оксид железа |
Папка: | Гуммиарабик |
Информация о пигменте | |
Цвет: | Красный |
Индекс цвета: | Красный пигмент 102 (77491) |
Химическое название: | Природный оксид железа |
Химическая формула: | Fe 2 О 3 |
Недвижимость | |
ASTM Светостойкость: | I |
Непрозрачность: | Полупрозрачный |
Прочность окраски: | Высокий |
Окрашивание: | Среднее |
Примечание : В акварелях Рублева может происходить некоторое разделение пигмента и медиума, и это естественный процесс, когда в краску не добавляются стабилизаторы, чтобы предотвратить это.
Раскрашивать нужно больше, чем кажется на первый взгляд, и почему судьи по фотографии могут ошибаться
Изучение и понимание цвета помогает нам стать лучшими фотографами. В процессе мы можем обнаружить, что некоторые вещи, которые мы считаем правдой, могут не быть правдой.
Один и тот же объект при разном цветовом освещении может привести к очень разным изображениям. Но раскрашивать нужно гораздо больше, чем конкретные длины волн фотонов, попадающих на сенсор нашей камеры.
Цветовая символика
Фотографы часто используют цвета для обозначения убеждений или чувств.Однако любой цвет может означать разные вещи в разное время и в разных культурах.
Белый обычно считается цветом чистоты. Большинство считает, что именно поэтому его используют невесты в современных западных культурах. Однако именно королева Виктория положила начало этой традиции белых свадебных платьев, потому что она хотела поддержать Хонитон, кружевную промышленность в деревне Бир в Девоне, у которой были финансовые проблемы. Ношение белого платья было символом не чистоты, а богатства и расточительности; кружево было предметом роскоши.
Свадьба Виктории и Альберта была первой королевской свадьбой, которая была сфотографирована, и фотографии были широко распространены, и белые свадьбы завоевали популярность. Хотя эти фотографии не распространялись в такой степени, как сегодня, тем не менее, они оказали культурное влияние. Вероятно, это была первая свадьба знаменитостей, и королева стала первым влиятельным лицом.
До этого свадебные платья были любого цвета и чаще всего черного цвета. Более того, обычно это было именно «лучшее воскресное» платье невесты, а не созданное исключительно для свадьбы.Это было бы расценено как пустая трата материалов, убеждение, которое возвращается по мере того, как мы все больше осознаем ограниченность ресурсов нашей планеты.
Отправляйтесь в Китай, и там вы найдете совсем другие отношения с белыми. Вы вполне можете увидеть похороны с провожающими в белых одеждах. Свадебные платья красные и золотые.
Подобные различия в символике других цветов встречаются в разных культурах. На американском флаге красный означает стойкость и доблесть, а на кенийском флаге красный означает кровопролитие во время их борьбы за независимость.Однако на флаге аборигенов Австралии он представляет землю.
Даже между Америкой и Великобританией, в остальном схожими во многих культурных отношениях, красный и синий цвета означают противоположные политические убеждения в каждой стране. Синий — цвет консерваторов в Великобритании, чьи политические убеждения более тесно связаны с американскими республиканцами, чей цвет — красный. Красный в Великобритании — это цвет левой Лейбористской партии. Кроме того, красный цвет также ассоциируется с коммунизмом в России и Китае, социализмом в Европе, и многие крайне правые флаги также преимущественно красные.
Цвета могут иметь противоречивые значения и в отдельных обществах. Например, в западных культурах красный часто символизирует и любовь, и войну.
Почему ваш судья по фотографии может ошибаться
Некоторые рождаются со способностью видеть цвета, недоступные большинству из нас. Состояние, называемое афакией, позволяет людям видеть в ультрафиолетовой части спектра. На самом деле, многие люди, которым удалили катаракту из глаз, тоже могут видеть УФ. Следовательно, они видят более яркие цвета, чем большинство из нас.После операции по удалению катаракты Клод Моне сказал, что может видеть цвета, которые никогда раньше не видел. Это может быть причиной того, что некоторые фотографы используют регулировку насыщенности гораздо активнее, чем другие.
Итак, если вы являетесь судьей фотоклуба, прежде чем осуждать кого-то за чрезмерное использование ползунка насыщенности, учтите, что то, что они производят, возможно, является более точным представлением того, как они видят мир, чем ваша интерпретация. Версия RGB для их глаз имеет более широкую гамму, чем ваша, и, следовательно, их фотографии обрабатываются для получения более ярких цветов, чем ваши более приглушенные изображения. На самом деле, поскольку они видят больше цветов, чем вы, можно утверждать, что их изображения более точны, чем ваши (или мои).
История эволюции
Отказ от видения в ультрафиолете произошел с нашей эволюцией от дихроматического (двухцветного) к трихроматическому (трехцветному) зрению. Среди млекопитающих это изменение произошло только у приматов. Впоследствии они могли заметить фрукты среди зеленых листьев на большем расстоянии, а также оранжевую шкуру тигров, прячущихся в траве; это было эволюционным преимуществом.
Эта эволюция произошла, когда наши предки перешли от ночного образа жизни к сумеречному, а затем к дневным млекопитающим, которыми мы являемся сегодня. Выходите ночью, и вы не можете видеть цвет, поэтому у наших очень далеких ночных предков не было эволюционной потребности в этом. У людей с дальтонизмом вполне может быть ген, который был у наших дихроматических предков.
Ваша недавняя история
Помните ли вы смешивание красок на уроках рисования в школе? Хотя модель, которую мы изучили, не совсем точна, она все же является хорошей отправной точкой для размышлений о том, как эффективно использовать цвет в фотографии.
Красный, синий и желтый, как нас учили, были основными цветами. Результатом смешивания любых двух основных цветов является вторичный цвет. Смешение красного и синего дает фиолетовый, синий и желтый вместе дают зеленый, а сочетание желтого и красного дает нам оранжевый. Добавление белого или черного делало цвета ярче или темнее. Смешивая три основных цвета, мы получаем третичный цвет, коричневый.
На самом деле все намного сложнее. Чистых пигментов основного цвета не существует. Если бы они были, при смешивании двух основных цветов они просто нейтрализовали бы друг друга.Все, что мы увидели бы в отражении от краски, было бы серым. И красный, и синий содержат немного фиолетового, и именно этот пурпур отражается, когда мы смешиваем их вместе. Точно так же и желтый, и красный пигменты содержат элемент оранжевого, а желтый и синий пигменты содержат немного зеленого. Поскольку основные цвета компенсируют друг друга, мы видим именно эти оставшиеся качества.
Именно по этой причине производители красок для художников предлагают широкий спектр похожих цветов, которые мы иначе не смогли бы получить, например, желтый кадмий, желтая охра, желтая Ганза и так далее.
Если у вас есть струйный принтер, вы знаете, что он содержит не синие, желтые и красные чернила, а (чаще всего) голубые (C), желтые (Y) и пурпурные (M) чернила, а также один или несколько цветов. черные (К). Эти «основные цвета» намного лучше воспроизводят широкий диапазон или гамму цветов, чем синий, красный и желтый. Тем не менее, они все еще имеют свои ограничения; в природе есть цвета, которые невозможно воспроизвести с помощью чернил CMYK, и принтеры также могут воспроизводить меньше цветов, чем sRGB, используемый большинством мониторов и цифровых камер.
Дополнительные цвета
Возвращаясь к простейшему уровню начальной школы, каждый дополнительный цвет имеет дополнительный основной цвет. Это основной цвет, не входящий в его состав.
- Фиолетовый состоит из красного и синего, поэтому желтый является его дополнительным цветом.
- Зеленый состоит из синего и желтого, поэтому красный является дополнительным цветом.
- Оранжевый состоит из красного и желтого, поэтому синий является его дополнительным цветом.
Дополнительные цвета выделяются друг на друге.Например, оранжевые спасательные шлюпки бросаются в глаза на фоне синего моря. Как фотографы, мы часто рады видеть кого-то в красном пальто в зеленой сельской местности, потому что он бросается в глаза. Затем желтые пыльники и тычинки в центре цветков астры (Aster amellus) действительно выделяются на фоне пурпурных лепестков.
Конечно, это всего лишь приблизительное руководство, и все не так просто. Более точное представление дополнительных цветов можно получить, установив на свой телефон приложение цветового круга; есть много бесплатных на выбор.Там вы найдете дополнительные цвета, сидящие на противоположных сторонах колеса. В то время как дополнительные цвета добавляют изображению напряженности, те, которые расположены рядом, называются смежными цветами и действуют более успокаивающе.
Следующие изображения одного и того же объекта сильно отличаются друг от друга из-за разной цветовой палитры.
Один и тот же объект, снятый в разное время с разными цветами освещения. Хотя фокусное расстояние и значение затвора также меняются с каждым изображением, цветовая палитра влияет на восприятие изображения.
Собираем пропорции
Помимо использования дополнительных оттенков, существует еще один аспект совместной работы цветов в изображении. Это то, чему мы, как фотографы, можем научиться из классической теории цвета, а именно пропорции каждого цвета в изображении.
Эрудит Иоганн Вольфганг фон Гёте (1749-1832) указывал, что некоторые цвета ярче других: фиолетовый темнее, желтый ярче. Находясь между ними, зеленый и красный имеют одинаковую внутреннюю яркость.Он предположил, что количество каждого цвета в картине должно быть обратно пропорционально его яркости; чем ярче цвет, тем меньше их должно быть. Он применил числовые значения к яркости цветов, чтобы определить это количественно. (Он бы все упростил, если бы дал более темным цветам более высокие номера!)
Фиолетовый 3
Синий 4
Зеленый 6
Красный 6
Оранжевый 8
Желтый 9
Итак, если создать картинку, состоящую из оранжевого и синего, то наиболее приятная для глаза пропорция будет противоположна их значению, т. е.е. восемь частей синего, 4 части оранжевого. Красный и зеленый имеют одинаковые значения, поэтому должны отображаться в равных пропорциях.
Но, к сожалению, во многих типах фотографии мы не всегда можем контролировать, сколько каждого цвета появляется в кадре, но это может учитываться при компоновке композиции и принятии решения о том, стоит ли подойти ближе или отойти подальше.
Царапание поверхности
Даже базовое понимание цвета может помочь нам использовать его с максимальной эффективностью и тем самым улучшить нашу фотографию.Здесь я могу лишь коснуться поверхности того, что можно сказать о цвете. Здесь, на Fstoppers, есть еще много информации по этой теме, поэтому, пожалуйста, поищите в архивах, чтобы узнать больше. Кроме того, мне было бы очень интересно услышать, что вы скажете по этому поводу в комментариях.
.