Что такое палитра в изо: Художественная Палитра (Как Выбрать?) Палитра для Рисования • ИзоКурс, Мск
=»left»>=»left»> |
Палитра старых мастеров Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»
Алина Булгакова искусствовед, директор МИА ASG
Елена Власова главный хранитель Международного института антиквариата
ПАЛИТРА СТАРЫХ МАСТЕРОВ
Аннотация: в статье анализируется история возникновения, развития и особенности использования красочных пигментов, которыми пользовались старые мастера для создания красок. Отдельному рассмотрению подвергаются основные краски палитры художника: синяя, красная, белая, черная, коричневая, желтая и зеленая.
Ключевые слова: цвет, колорит, пигмент, краска, связующие вещества, лессировка.
Abstract:The article analyzes the history of the origin, development, and particularly the use of colorful pigments used by the old masters to create colors. Separate consideration undergo basic paint palette artist: blue, red, white, black, brown, yellow and green.
Keywords: color, color, pigment, paint binders, glaze.
Прославленному французскому живописцу XVIII века Жану Батисту Симеону Шарде-ну принадлежат слова: «Пользуются красками, но пишут чувствами». И правда, картины старых мастеров — это не просто красочные ансамбли тщательно подобранных цветов, но настоящие колористические симфонии, наполненные иллюзорными эффектами и глубоким духовным содержанием. В XX веке русский композитор Игорь Стравинский впервые изложил теорию о «звуках-красках», согласно которой каждый музыкальный звук имеет собственный цветовой окрас. О «звучании» цвета догадывались и старые мастера, поскольку краски на их полотнах «играют», создавая определенную живописную сонористику (звучание). Более того, «препарируя» колористику картин старых мастеров, интересно рассмотреть не только особенности авторских цветовых нюансировок, но и историю бытования красящих пигментов в европейском искусстве.
Яркие и красивые минералы использовались для получения красящих пигментов с глубокой древности. Еще первобытные люди стали использовать краски для росписи пещерных стен. В ход шли все земляные пигменты: красная и желтая глина (охра), белый мел, обугленные палки, черный нагар.
С появлением одной из древнейших разновидностей красок — темперы (водо-разбавляемые краски, приготовляемые на основе сухих порошковых пигментов) — она стала основным материалом станковой живописи вплоть до XV — XVII веков и появления масляных красок, которые в Европе начали использоваться в ранненидерландской живописи. При этом на Среднем Востоке, в частности на территории современного Афганистана, масляные краски уже исполь-
зовались при росписи Бамианских статуй Будды, строительство которых началось в 544 году н. э. Однако история использования темперных красок насчитывает более трех тысяч лет, и именно их использовали для росписей саркофагов древнеегипетских фараонов.
СИНИИ
Одним из излюбленных цветов в древнеегипетской живописи был голубой, олицетворяющий собой небосвод. Здесь он получил название — египетский синий или александрийская фрита (по месту изготовления в Александрии). Также он стал первым синтетическим пигментом, изобретенным человеком. Изготавливали его из песка и меди, перемалывая в порошок. Данная краска отличалась высокой стойкостью и обладала низкой кроющей способностью.
В XVI столетии данный пигмент был заменен смальтой, представляющей собой синее кобальтовое стекло. Впервые смальта была использована в качестве пигмента в стенной живописи в Монголии. Западноевропейские живописцы использовали смальту с середины XVI — до конца XVIII столетия, а в XIX веке, с появлением кобальта, краска вышла из употребления по причине медленного высыхания и потери цвета на свету.
Примечательна история возникновения еще одной синей краски — природного ультрамарина или ляпис лазури (лазурит). Эта яркая, насыщенная и сверхпрочная краска с высокой светостойкостью использовалась еще со времен античности. Вначале лазурит применяли в ювелирном деле, а с XVI века и
Жиль Гарсен Святое семейство Франция, XVII в. Холст, масло. 62,5*48 см БСИИ ASG, инв. № 04-2128
в живописи. В Европу лазурит доставляли с Востока (Китая, Бухары, Тибета) и Афганистана Большим караванным путем.
После измельчения лазурита в порошок он приобретал серый цвет, а количество извлеченного чистейшего синего пигмента зависело от количества синей насыщенности минерала. После обработки из ста грамм камня получали лишь три грамма красочного пигмента. Из-за малого выхода пигмента краску использовали только в самых уникальных и тонких работах. Во всей Европе расход краски был не более четырех фунтов ежегодно, поэтому один ее грамм был равен цене одного грамма золота.
Одним словом, ультрамарин был настолько дорогим, что художники использовали его только в тех картинах, которые выполнялись на заказ, и лишь в том случае, если заказчик соглашался заплатить за пигмент заранее. Именно от высокой стоимости данного пигмента берет свое начало традиция изображать Деву Марию, облаченной в синие ультрамариновые одежды. Чаще всего природный ультрамарин использовали в живописи итальянские мастера. Так, на картине ломбардской школы XVII века из собрания ASG «Дева Мария с младенцем, святым Франциском Ассизским и донаторами» Мадонна как Царица Небесная одета именно в ультрамариновый плащ.
Еще одним примером использования ультрамарина могут служить два французских полотна XVII века из собрания ASG на религиозные сюжеты.
В первом и во втором случае одежды главных персонажей (Христа и Девы Марии) написаны синей ультрамариновой краской с многочисленными драпировками, светотеневая моделировка которых придает цвету дополнительное изящество и глубину звучания. Как уже было сказано выше, в результате растирания лазурита порошок приобретал серый оттенок, и только арабы владели технологией измельчения минерала так, чтобы он сохранял свой природный синий цвет. Владея единственным известным в то время месторождением лазурита, а также технологией получения синего пигмента, арабы монополизировали этот рынок, и европейцы вынуждены были соглашаться с высокой ценой на пигмент. Однако с XV века, когда художники начали применять масляные растворители, возникли проблемы: при соединении с маслом ультрамарин тускнел. Дело в том, что масляная краска состоит из трех компонентов: пигмента, связующего вещества и растворителя. Старые мастера самостоятельно перемалывали пигменты и смешивали их с масляным растворителем, как правило, растительным либо органическим. Чтобы решить проблему с ультрамарином, художники постепенно перешли на краску, получаемую из медной руды с добавлением свинцовых белил. Это во многом положило
1
Хорошо об этом упомянуто у одной английской писательницы -Трейси Шевалье «Девушка с жемчужной сережкой», повествующей об истории одного портрета, истории одного художника, истории одной любви…: «Единственной краской, которую он мне не доверял, был ультрамарин. Ляпис-лазурь стоила так дорого и процесс извлечения синей краски из этого камня был таким сложным, что ультрамарин он всегда готовил сам» [2].
Пьер Пюже, круг Осмеяние Христа Франция, ок. 1700 г. Холст, масло 91,5*71 см БСИИ ASG Инв. № 04-1326
íí¡ на
ч> ч 4
& щ
ш
Ломбардская школа XVII в.
Дева Мария с младенцем, святым
Франциском Ассизским и донаторами
Италия, XVII в.
Холст, масло. 342*234 см
БСИИ ASG, инв. № 04-3292
Мартин ван Мейтенс младший, мастерская
Портрет императора Священной
Римской империи Франца I
Австрия, после 1745 г.
Холст, масло. 156*132 см
БСИИ ASG, инв. № 04-2121 (1)
начало переходу от средневековых красок к современным.
В XVIII столетии наиболее популярной синей краской становится берлинская лазурь или прусский синий, представляющий собой железную соль железно-синеродистой кислоты. Эта интенсивная по глубине цвета краска стала одной из первых синих искусственных красок и была открыта в 1704 году берлинским фабрикантом Дизбахом. С 1724 года она была значительно усовершенствована англичанином Вудвардом, а с конца XVIII века стала обычной краской. Притом, что берлинская лазурь обладает необыкновенно глубокой силой тона, она непрочна, а некоторые ее сорта выцветают при солнечном свете, хотя быстро восстанавливаются в темноте. В Большом собрании изящных искусств ASG берлинскую лазурь можно увидеть на портрете императора Священной Римской империи Франца I, который был написан мастерской австрийского мастера XVIII века Мартина ван Мейтенса младшего. Художник избрал данный пигмент для изображения вставок на богатых одеждах императора, шитых золотом. Подобная контрастная комбинация золотого и синего создает неожиданно
гармоничное цветовое сочетание, добавляя портрету ощущение парадности.
КРАСНЫЙ
Первым ярко-красным пигментом стала киноварь. Она же с древнейших времен являлась одной из самых важных красных красок. Природную киноварь использовали с 3000-х годов до н.э. Об ее использовании в живописи упоминают древнегреческие естествоиспытатели. У греков она называлась «милос» («millos»), у римлян — «миний» (minium — отсюда, кстати, происходит термин «миниатюра»). Название сорта киновари чаще всего происходит от места ее добычи и производства. Еще с доисторических времен лучшую киноварь производили в Китае. Здесь она отличалась особой глубиной темно-красного цвета. Из-за примесей цвет киновари может варьироваться от оранжево-красного до синевато-красного. В разное время в Европе киноварью могли называться оттенки, получаемые с применением более дешёвых красок: свинцового красного, красок на основе охры и проч. Киноварь
может описываться как ярко-красный малиновый оттенок, красный и суриково-крас-ный, яркий красно-жёлтый, насыщенный, броский красный и т.д.
Во многих европейских языках с XII века киноварь именовали вермильоном (фр. vermillon). До XVII века это название использовалось в Европе наряду с названием киноварь, а затем вермильон стал доминирующим названием. Этимология термина вермильон восходит к латинскому языку -vermis, что означает червь (от этого же корня происходит слово «вермишель»).
Вермильон изготавливали двумя способами — сухим (возгонкой) и мокрым. Сухой способ был открыт немецким философом и исследователем Альбертом Великим (ок. 1193 — 1280). В данном случае большую часть ртути соединяли с серой и нагревали сухую смесь. Мокрый способ впервые стал известен в 1687 году благодаря исследованиям Шульце (G. Schulze). Здесь в сухую смесь вливают щелочь — едкий калий с последующим подогреванием до 45 градусов по Цельсию. В дальнейшем оба способа претерпели значительные изменения и усовершенствования, а к XX веку вермильон был полностью заменен кадмием, который имеет большую устойчивость.
В изобразительном искусстве пылающая киноварь использовалась не только для создания сильных визуальных эффектов, но и для передачи определенных эмоциональных, чаще экзальтированных, состояний. Еще с эпохи Возрождения киноварь воспринималась как самый сияющий и броский цвет. Часто живописцы накладывали красный большими пятнами, не моделируя свето-теневые нюансы, что создавало ощущение единого светоносного фрагмента.164 см БСИИ ASG Инв. № 04-2259
Т. Шевалье подчеркивала словами главной героини произведения, что «из грубых бесцветных кусочко! марены получался ярко-красный порошок, который в смеси с льняным маслом давал искрящуюся алую краску» [2].
т.к. для получения фунта пепельно-красного экстракта требовалось около миллиона насекомых. Кармин использовали для окраски тканей и для хозяйственных нужд вплоть до конца XIX века, пока не нашли ему замену из синтетических аналогов.
Еще одним красным пигментом, который можно сравнить с киноварью, является краплак, который добывали из корня травянистого растения марены красильной. Мареновый красный лак был известен еще со времен античной Греции и Рима. Временем расцвета краплака в западноевропейской живописи можно считать XVII — начало XIX веков, а к концу столетия он был заменен чистыми каменноугольными ализариновыми красителями. Хотя нужно отдать ему должное — краплак из всех известных лаковых растительных красок является самой прочной.
БЕЛЫЙ
Великий Тициан Вечеллио говорил, что для того, чтобы стать хорошим живописцем, достаточно иметь всего три краски: белую, красную и черную. Исходя из этого следует, что наряду с красным особенно высоко ценились и пользовались спросом белые и черные красящие пигменты.
Первую матовую белую краску — свинцовые белила — изобрели греки. Впервые она упоминается древнегреческим естествоиспытателем Теофрастом (372 — 287 гг. до н.э.). Вплоть до 1800 года это были единственные белила, использовавшиеся в станковой живописи. За свой долгий период использования в живописи они сменили множество названий: у древних греков -псимитиум (psimithium), у римлян — церусса (ceruse), у итальянского художника XV века Ченнино Ченнини — biacca. Интересен способ их приготовления — в закрытое пространство складывались пластинки свинца и в течение длительного времени они перекисали с уксусом и экскрементами животных. Удивительно, но этим методом пользовались до шестидесятых годов прошлого века.
В настоящее время из-за высокой токсичности и опасности для здоровья человека свинцовыми белилами пользуются только в художественных красках. Однако с глубокой древности и по сей день по чистоте белого цвета (свинцовые белила могут потемнеть при наличии в атмосфере серо-
Кристиан Люикс Белая камбала Фландрия, XVII в. Дерево, масло. 26*40 см БСИИ ASG, инв. № 04-0631
водорода) и выдающимся кроющим способностям лучшего пигмента обнаружено не было.
С помощью свинцовых белил фламандскому живописцу XVII века Кристиану Люик-су (1623 — ок. 1653) удалось создать великолепный и запоминающийся образ плоской белой камбалы. На переднем плане данной композиции мы видим изображения различных экзотических раковин, написанных
V A
Джованни Паоло Ломаццо, круг Распятие
Италия, ок. 1560 г. Дерево, масло. 108*77 см БСИИ ASG, инв. № 04-1721
также с использованием свинцовых белил. Матовая фактура рыбы и ракушек создает визуальное ощущение их сухости, затверделости и архаичности, подчеркнутое фантазийными голыми скалами на заднем плане.
Свинцовые белила очень часто фальсифицировались мелом, гипсом или известняком. При этом гипс (минерал класса сульфатов) является очень стойким материалом, что подтверждает древнеегипетская живопись на стенах и саркофагах гробниц. Применение гипса в живописи впервые встречается у монаха-бенедиктинца и автора искусствоведческой компиляции, известной под названием «Список различных искусств», — Теофила.
Согласно тому же Ченнино Ченнини, среди западноевропейских художников южных школ конца XVI века и позже гипс был распространенным материалом для приготовления грунтов. А вот итальянский художник XVI столетия Джованни Паоло Ломаццо (1538 — 1600) (картина «Распятие», созданная художником из окружения мастера, хранится в Большом собрании изящных искусств ASG) говорит о гипсе как о краске наравне со свинцовыми белилами, мелом и известью.
Известь как живописный материал была известна за 25 — 15 тысяч лет до н.э. Она широко применялась во фресковой живописи в качестве связующего материала красок и как белила. Кроме того, ее употребляли в технике казеиново-известковой живописи, появившейся в Италии в конце XVII века как завершающий этап поиска технических возможностей фресковой живописи. Начиная со второй половины XVII столетия, в Европе появляются новые известковые краски: blanc de marbre — белила из каррарского мрамора с примесью извести, de chaux — белила, состоящие из извести, примешанной к предыдущей, blanc des Carmes — известь с примесью индиго или берлинской лазури для придания большей белизны и проч.
Мел чаще всего использовался в грунте для живописи и левкасах. В качестве недорогого материала для живописи он чрезвычайно прочен, хотя в смеси с маслом немного желтеет. Мел был излюбленным материалом в северных школах живописи, в особенности в Нидерландах. Например, Питер Пауль Рубенс, создавая свои произведения на жемчужных серых грунтах, предварительно бегло наносил на них рисунок мелом. Нидерландские живописцы часто пользовались мелом при переводе рисунка из маленького формата в большой с по-
мощью сетки, нанесенной мелом, который иногда заменял мергель (осадочная горная порода).
ЧЕРНЫЙ
Наряду с белым мелом в изобразительном искусстве широко использовали и черный.атепШт. При этом в саже содержатся дегтеобразные примеси — масла и смолы, вредные для живописи. Плохо влияют на ее качество и сверхмелкие частицы сажи, находящиеся в масляной красе, которые могут мигрировать в верхние слои грунта.
Издавна лучшими черными пигментами являлись виноградная и персиковая черная, а также жженая слоновая кость. Виноградная черная — одна из древнейших угольных черных красок, известная еще до н.э. В XV — XVII веках в европейской живописи она считалась одной из лучших черных красок.
Герард Терборх младший Мужской портрет Голландия, XVII в. Холст, масло 42*29 см БСИИ ASG Инв. № 02-2040
Ê Ш
№ А
Техника приготовления черной краски из обожженной слоновой кости так же прекрасно изложена в произведении Трейс Шевалье «Девушка с жемчужной сережкой»: «Он положил палочку в миску и добавил кусочек какого-то пахучего смолистого вещества. Потом взял в руки камень, который он назвал «толкушкой», показал, как ее надо держать и как, наклонившись над столом, давить на нее всем телом, чтобы измельчить кость. Через несколько минут у него в миске была однородная черная паста» [2].
Приготовляемая из сухих молодых побегов виноградных лоз с обугливанием в тигле без доступа воздуха и последующей обработкой слабой соляной или серной кислотой, после промывания холодной водой она обретала невероятную прочность пигмента. Аналогичным способом добывалась и светоустой-чивая персиковая черная, использовавшаяся наравне с виноградной в итальянской живописи XVI — XVII веков. Данные красочные пигменты настолько близки, что различить их практически невозможно.
Лучшим сортом черной косточковой краски является слоновая жженая кость. Ее получали путем прокаливания без доступа воздуха кусочков бивней слонов. В результате получалась черная краска, обладавшая теплым бархатистым оттенком, пригодная для всех видов живописи. В XVII — XVIII веках западноевропейские живописцы, особенно голландцы, заменяли слоновую кость на жженый олений рог или моржовый клык. Тем же голландцам не было равных в тональной нюансировке черной краски и ее оттеночном разнообразии. Порой на картинах «Малых голландцев» можно было обнаружить более 40 оттенков одного только черного цвета, который чаще всего использовали для изображения простых одежд персонажей.
На небольшом по формату мужском портрете работы Герарда Терборха младшего (1617 — 1681) из собрания ASG изображен протестантский пастор в скромных одеждах черного цвета, который, оттеняясь на широком белом (свинцовые белила) отложном воротнике, создает игру рефлексов. Данное цветовое сочетание насыщенного черного и серовато-белого придает портретному изображению ощущение лаконичности и строгости.
ноевропейской живописи XVI — XVII веков, а производили в Касселе и Кёльне. Активно вводили данный пигмент в живописную палитру старых мастеров Фландрии сам Ван Дейк, а также Рубенс.
А вот в Италии в эпоху Возрождения был изобретен ряд земляных пигментов путем обжигания умбры и сиены, в результате чего возникли: густой темно-коричневый цвет с красновато-желтым оттенком — сиена жженая, а также насыщенный коричневый — умбра жженая.
Сиена жженая — краска, известная еще с древнейших времен. Начиная с XIV века, она применялась во фресковой росписи. Тогда и сырую, и жженую сиену считали разновидностями охры и активно применяли в течение всего периода Возрождения. В XVIII столетии многие английские живописцы отправлялись для обучения в Италию. Возвращаясь на родину, они привозили с собой пигмент земляной краски, который называли «Земля Сиены» (итал.ЦР ВЕСТНИК МЕХОДУНЙРОДНОГО ИНСТИТУТА АНТИКВАРИАТА
ÍMLUp ИСКУССТВ
Пьер Юбер Сюблейра Апостол Петр Франция, XVIII в. Холст, масло 65*50 см
БСИИ ASG, инв. № 02-0467 (2)
было равных. Полупрозрачная, интенсивная, с очень теплым оттенком, сиена способна менять тональность от тяжелой, при корпусном наложении краски толстым слоем, до красивой и нежной в лессировках, усиливающейся при более тонком растирании пигмента.
Жженая сиена настолько уникальная краска, что ее можно увидеть едва ли ни во всех произведениях старых мастеров! Различными оттенками сиены писали всё: тела и одежды персонажей, пейзажи, архитектурные постройки, предметное окружение. Подтверждением этому могут служить парные изображения апостолов Петра и Павла французского живописца XVIII века Пьера Юбера Сюблейра (1699 — 1749). Здесь с помощью глубокого, мягкого и словно тлеющего оттенка сиены художник изобразил и вдумчивые, но при этом горящие румянцем киновари лица святых, погруженных в свои тяжелые думы, и их плащи, и фоны, окружая изображения апостолов более светлыми оттенками, дабы создать эффект священного сияния (нимба), исходящего от них. Сиеной же написана и металлическая ручка меча Павла. Таким образом, данный красочный пигмент настолько универсален, что им можно создать и изображение теплой телесной оболочки человека (инкарната), и холодный блеск металла.
Коричневый оттенок жженой умбры отличается от сиены и представляет собой
разновидность темной охры. От охры умбра, в свою очередь, отличается большим содержанием марганца (8 — 15%), который определяет ее зеленоватый оттенок. Кроме того, марганец является сильным сиккативным средством (ускоряет процесс высыхания краски), в связи с чем в масляной живописи сама умбра и смеси с ней других красок подсыхают довольно быстро.
Данная краска получила свое название по местности — Умбрия, когда-то существовавшей в Северной и Средней Италии. Она была населена исконно итальянскими племенами — умбрами, покоренными римлянами в III — II веках до н.э. Умбра использовалась в живописи всеми европейскими школами с XV века. Большинство ее названий сложилось по месту добычи: Плиний называл ее «usta», ее другое итальянское название «falzallo», а лучшей умброй считалась кипрская.
В Большом собрании изящных искусств ASG хранится работа мастерской итальянского живописца XVII века Бернар-до Строцци (1581 — 1644) «Святой Франциск Ассизский». В данном случае колорит построен на сочетании землистых пигментов: сиены, охры и умбры, которой написана грубая тканая ряса святого.
Аналогичные землистые оттенки мы видим и в
работе еще одного выдающегося итальянца Луки Джордано (1632 — 1705) «Пан и Сиринга». В данном случае традиционная жженная умбра дополнена изысканным зелёным минеральным пигментом той же умбры в изображении развевающихся тканей, в которые задрапированы персонажи.
f
Бернардо Строцци, мастерская Святой Франциск Ассизский Италия, XVII в. Холст, масло 115*104 см БСИИ ASG Инв. № 04-1755
Лука Джордано Пан и Сиринга Италия, XVII в. Холст, масло 52*86 см БСИИ ASG Инв. № 04-2151
ЖЕЛТЫЙ
Одна из самых интересных красок на палитре художника — это индийская желтая, обладающая непревзойденной прозрачностью и светостойкостью. Уникален процесс ее изготовления, суть которого состоит в использовании мочи коров, буйволов, верблюдов и слонов, которых кормят исключительно листьями манго на территории Бенгалии.
Еще в XVII веке художники (Вермеер, Рембрандт, Караваджо и другие) стали привозить из Индии шарики желтого цвета. Они давали прекрасный желтый цвет, но при этом издавали отвратительный запах мочи. Благодаря такому амбре люди перестали покупать картины, где использовалась эта краска, и ее перестали привозить. В дальнейшем, уже в начале ХХ века, подобное использование животных было запрещено и от этого метода отказались.
Самой знаменитой картиной, написанной с использованием индийской желтой, является работа Яна Вермеера (1632 — 1675) «Молочница». Считается, что связанная на масле с синими красками, она не дает красивых зеленых тонов и опасна для соседних пигментов, на которые может сильно влиять, однако благодаря высокому мастерству Вермеера, данное полотно служит опровержением этому.
Приблизительно в это же время, в XVI столетии, в Италии начали изготавливать желтую краску, получаемую из породы, которую добывали на склонах вулкана Везувий. Данный пигмент получил название неаполитанский желтый. Он обладал красивым желтым цветом, похожим на массикот (закись свинца), и богатой гаммой оттенков -от светло-желтого до темно-оранжевого. Приблизительно с 1620 года неаполитан-
Ян Вермеер Молочница 1658 — 1660 гг. Государственный музей, Амстердам
ским желтым стали заменять свинцово-оло-вянный пигмент, а с середины XVIII века он был полностью вытеснен данной краской. Очень часто неаполитанский желтый использовали для изображения золота, а также обнаженного тела.
В данном случае идеальным примером может служить изображение лимона на картине голландского художника XVII века Мартинуса Неллиуса «Натюрморт с фруктами и устрицами». Здесь мы видим желтую охру в изображении лимонной пористой корки и ультра-яркие оттенки мякоти сочного фрукта.
Мартинус Неллиус
Натюрморт с фруктами и устрицами
Голландия, XVII в.
Холст, масло. 33,5*25,5 см
БСИИ ASG, инв. № 04 — 1937
Кроме того, в качестве растительных источников для получения желтой краски использовался сок алоэ (сабур), лук обыкновенный, который с квасцами образует желто-красный цвет, а с железными солями — оливково-зеленый, ревень, ромашка и т.д. Но были в употреблении и чрезвычайно вредоносные пигменты. Например, известная с XVII века ртутная и чрезвычайно непрочная краска — минеральная желтая, которую в XIX столетии именовали хлористым свинцом.
Растительные и ядовитые основы для получения красочного пигмента имела также и зеленая краска.
Самым распространенным зеленым пигментом была ярь-медянка — искусственная медная краска. Она употреблялась всеми живописными школами не только Европы, но и России, и имела множество названий: вердигри, аппианская зелень, ярь венецианская, scoleca, vert de grece и т.п. Старые мастера готовили эту краску путем окисления медных пластинок уксусной кислотой. Пластинки помещали в виноградные выжимки, опилки, горох. В результате окисления на поверхности пластин образовывался налет — уксусно-медная соль. Сине-зеленую окись соскабливали и приготавливали из нее краску. Оттенок ярь-медянки изменялся в зависимости от способа приготовления.
Наибольшее распространение данная краска получила в Европе с XV по XVII века. Медянка очень прозрачна, поэтому ее наиболее часто применяли в лессировках, реже в смеси с другими красками. Кроме того, она очень непрочна как сама по себе, так и в смесях, содержащих соединение свинца и серу. После нанесения краски на поверхность ее необходимо изолировать от атмосферы и других красок при помощи лаковых покрытий и камедей, в противном случае она коричневеет и быстро становится черной. {
Иоганн-Христиан Фоллердт Вид долины Рейна Германия, XVIII в. Холст, масло, 41,5*62,5 см БСИИ ASG, инв. № 04-1868
Красивейший изумрудный зеленый пигмент можно увидеть в пейзаже немецкого живописца XVIII века Иоганна-Христиана Фоллердта (1708 — 1769) «Вид долины Рейна». Художник активно использует зеленый для изображения листвы деревьев, кустарников и травы. Причем, согласно закону построения световоздушной перспективы, на переднем плане цвет четок и интенсивен, хорошо различимы контуры растительности, покрывающей большие камни, а на заднем
плане долина и горы словно подернуты зеленоватой прозрачной дымкой тумана. С помощью тончайших лессировок живописец достигает эффекта «таяния» заднего плана, его растворенности во влажной прибрежной атмосфере.
Со второй половины XVII века распространение получили и зеленые составные краски, которые начали изготавливать в промышленном масштабе. Эти краски представляли собой смеси различных желтых и синих пигментов и красок. Их яркость, чистота цвета и прочность зависели от показателей, входящих в них компонентов. К подобным краскам относятся: зелень сандр, перманентная зелень, зеленая киноварь и др.
Получали зеленый пигмент и из различных растений — ягод крушины, листьев бузины, желтой резеды, можжевельника и проч. В результате получалась лаковая зеленая краска, известная с глубокой древности. Здесь красители добывались путем экстрагирования из различных частей растений: цветов, листьев, плодов, ветвей, коры, корней. Наиболее часто для вытяжек красителя использовали воду или спирт. Для получения лаковой краски краситель закрепляли на минеральный пигмент, чаще всего белого цвета.
Самой знаменитой зеленой лаковой краской является локао или китайская зелень. Она готовится путем вываривания коры, ветвей и корней растений семейства крушиновых (150 видов), растущих в Средней Азии, Китае и Японии. В Европе эти растения называются жёстер (жостер). Все виды жёстера содержат красящие вещества, причем каждый со своим характерным оттенком. В зависимости от используемых частей растения и их состояния (сухие или свежие, спелые или незрелые) возможно получение почти всего спектра красителей, не подверженных влиянию времени и среды, прочных во всех отношениях.
Что касается ядовитых пигментов, то здесь с зеленой краской связаны две легендарные истории. Первая имеет отношение к роману великого испанского живописца Франсиско Гойи (1746 — 1828) и герцогини Альбы Марии Каэтаны де Сильвы (1762 -1802). Про эту знаменитую своей экстравагантностью красавицу ходило немало слухов и легенд. Среди ее любовников были первые лица Испании, жены которых ненавидели Каэтану. С Гойей герцогиню связывали многолетние отношения, она же была и музой великого мастера. Существует версия, что именно она позировала Гойе в качестве моделей для двух прославленных и одних из
Франсиско Гойя Маха обнаженная Ок. 1797 — 1800 гг. Музей Прадо, Мадрид
Гаспар Петер
Вербрюгген
младший
Парные цветочные натюрморты Фландрия, XVII в. Холст, масло 59*40 см БСИИ ASG Инв. № 04-1765
самых загадочных полотен в истории живописи — «Маха одетая» и «Маха обнаженная».
Предположение это ничем не доказано и по сей день. * ■
«.»■ ль
1
У»
7**
ШШ
, -Г Л
Т
р.
вати. В душе Гойи сразу же шевельнулись подозрения. Осмотрев бокал, находившийся радом с кроватью герцогини, он увидел на его донышке налет веронской зелени -краски, представлявшей собой смесь соли мышьяковой кислоты и медянки. Это была самая ядовитая краска. Заглянув к себе в мастерскую, художник не нашел там склянки с веронской зеленью. Вероятно, склянку взяла сама Каэтана, которая часто бывала у него в мастерской, расположенной в замке герцогини, и знала, где что находится.
При этом данная версия событий не имеет никаких достоверных доказательств. В 1945 году потомки вскрыли гробницу герцогини Альбы с целью установления подлинных причин ее смерти и опровержения версии о том, что именно аристократка из их рода позировала для столь фривольной картины. Однако тело Каэтаны было повреждено, поскольку ранее уже эксгумировалось солдатами наполеоновской армии. А среди наиболее вероятных причин ее смерти ученые называли грипп или туберкулез.
С этой же самой краской, содержащей уксус, окись меди и мышьяк, связана еще одна история, чрезвычайно популярная в последнее время. Именно ее называют причиной смерти Наполеона Бонапарта. Дело в том, что эта изумрудно-зеленая краска была очень востребована в первой четверти XIX века, особенно любили использовать ее для окрашивания обоев. Как раз такие обои были поклеены в доме на острове Святой Елены, где император в изгнании провел последние шесть лет своей жизни. Затерянный в Атлантическом океане, этот маленький остров не отличался здоровым климатом. Мышьяк, входивший в состав краски для обоев, быстро выделялся во влажных и тропических условиях климата, а здоровье императора быстро ухудшалось. 5 мая 1821 года Наполеон скончался.
Гипотеза об отравлении Наполеона, злонамеренном или случайном, была выдвинута шведским стоматологом Стеном Форсхувудом, исследовавшим волосы императора и нашедшим в них мышьяк. Однако недавние исследования волос Наполеона 1804 и 1814 годов показали многократное превышение дозы мышьяка во всех образцах. Это дает повод сомневаться, что Наполеона отравили, а наличие мышьяка в волосах стало следствием приема императором неких лекарственных препаратов.
Таким образом, на сегодняшний день нет неопровержимых доказательств смерти этих выдающихся людей из-за отравления
ядовитой зеленой краской. Но, несмотря на это, обе эти истории дают возможность осознать значение красящих пигментов и их роль в жизни человечества. Ведь именно они окрашивают нашу жизнь, даря разнообразные эмоции и определенным образом воздействуя на нас. А ведь старые мастера создавали шедевры, порой имея в своем распоряжении всего несколько цветов.
Существует также мнение, что цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, не сочетаются. Например, зеленый противоположен красному, а синий — желтому, и сочетать эти цвета не следует. Однако природа доказывает нам обратное -все восхищаются красотой цветка розы, который имеет пышный красный бутон и зеленый стебель с листьями. Поддержку в этом вопросе природа находит в искусстве. Так, на парных картинах фламандского натюрмортиста Гаспара Петера Вербрюггена младшего изображены роскошные букеты в золоченых вазах. Высокие охапки цветов розового, красного, золотистого и белого с прожилками окраса прекрасным образом сочетаются с малахитовой зеленью стеблей и листвы, бликующей на белых цветах. Букеты изображены на темном фоне, а цветочные бутоны написаны с такими тончайшими, практически прозрачными, нюансировками, что при всей насыщенности их колорита они словно пропускают сквозь себя приглушенное сияние задних планов, а это уже и есть высокое живописное мастерство.
Список использованной литературы:
1.Алексеев-Алюрви Ю.В. Краски старых мастеров от античности до конца XIX в. — М., 2004. — 160 с.
2. Шевалье Т. Девушка с жемчужной сережкой / пер. с англ. Р. Бобровой]. — М.: Эксмо, 2014. — 432 с.
3. www.zhivopis-maslom.com
4. www.russiaspain.com
5. www.wikipedia.org
Секретыкрасокстарыхмастеров
Эта яркая, насыщенная и сверхпрочная краска с высокой светостойкостью и ЛкТрДМДрИН вспнаньо псссся еоя со веся не кяанчнотхя. вакоопу тааярианостсхсяса с У/1Ю1С KHI 1П1 1111 кстаяка (Сичсс, Бунары,Тнбсст т Афьсанчааьа) Ботьтемкарахтссым хттятч
После намрлячх пямтaаиратс р аырншоа оа поновсетая спеы й цхяк, с количястхо извлеченного чистейшего синего пигмента зависело от количества синей насыщенности минерала. После обработки из ста грамм камня получали лишь три грамма красочного пигмента. Из-за малого выхода пигмента краску использовали только в самых уникальных и тонких работах. Во всей Европе расход краски был не более четырех фунтов ежегодно, поэтому один ее грамм был равен цене одного грамма золота.
?
1/11ЧММИ Кармин добывался ацтеками из высушенных самок насекомого кон.енили (кармино-КАгИПП носных червецов), паразитирующих на колючих грушеобразных кактусах Центральной
Америки.олис дoeдностo и ио сей ение по чистоте белого цвета д выдaю[Jпимся ереющин сп<жеOдостим уксшого и эoмoа«aеOнариживо не было.
Чан с уксусно-шинцовой солью
Печь для приготовления углекислоты
Прибор, используемый для приготовления свинцовых белил по французскому способу
Color Lisa / Блог компании ua-hosting.company / Хабр
Выбрать удачную и подходящую цветовую гамму для проекта — одна из первостепенных задач дизайнера. Даже профессионалы порой теряются во всех потенциальных вариантах и комбинациях.Приложения наподобие Color CC (еще его называют Kuler) и сайты типа ColourLovers дали нам возможность сохранять для себя и попутно делиться с остальными любимыми палитрами. К счастью, достаточно много подобных ресурсов, которые помогают в работе. И мне хочется добавить еще один — Color Lisa.
Ведь в поисках цвета также можно искать вдохновение у мировых классиков живописи. Например у мастеров эпохи Возрождения или у великих импрессионистов или среди полотен представителей модерна. Благодаря ресурсу Color Lisa мы можем посмотреть, какие оттенки использовали в своих работах Леонардо Да Винчи, Рембрант, Клод Моне, Фрида Кало, Пабло Пикассо, Казимир Малевич и многие другие.
Color Lisa — список цветовых палитр, составленный на основе наиболее известных шедевров великих художников со всего мира. Его автор — американский веб-дизайнер и фотограф Райан Макгуайер (Ryan Mcguire). Также в создании проекта принимали участие искусствоведы ведущих музеев, которые кропотливо определяли основные цвета, использующиеся в полотнах мастеров.
Цветовая палитра «Моны Лизи» Леонардо Да Винчи. Именно эта картина и вдохновила Райана на создание проекта
Навигация у сайта весьма простая. По алфавитному списку можно найти интересующего художника и его картину, разобранную по цветам палитры с указанием кода цвета для графических программ. А чтобы посмотреть на то, как выглядит непосредственно само произведение искусства, достаточно щелкнуть по иконке в виде глаза.
«Звёздная ночь» Ван Гога и цветовая палитра по ней
Создатель проекта открыт к предложениям и пожеланиям. Поэтому в случае отсутствия любимого художника среди представленных, можно попросить внести его в список. Для подобных целей на сайте указан контактный эмейл.
Изостудия «Палитра»
Студия изобразительного искусства «Палитра»
Возраст и уровниПрограмма для детей 4–13 лет и взрослых
Формат проведения
Занятие длится 60 минут, в небольших группах.
Расписание занятий.
ОписаниеОсобенность данной программы заключается в применении новых современных технологий и методов. Наряду с традиционными занятиями эффективными являются занятия, построенные по проектной технологии. Обучение строится на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразно с его личным интересом. Отсюда задача руководителя клубного формирования заинтересовать детей в приобретении знаний и умений, которые могут пригодится в жизни, способствовать развитию творческого потенциала ребенка. Суть метода преподавания – в его прагматичной направленности. Особое внимание уделяется мотивированию интереса к конечному результату художественной деятельности воспитанника. В процессе освоения содержания программы внимание акцентируется на групповой работе, которая способствует развитию и проявлению такого качества, как умение работать в коллективе, коммуникативности.
РезультатыОжидаемым результатом освоения программы изостудии «Палитра» является вовлечение большого количества детей и подростков в социально-значимую творческую деятельность, создание устойчивой мотивации к познанию и творчеству, постепенное развитие у детей и подростков активного творческого подхода к любому делу через занятие творчеством, Конечным результатом деятельности становится овладение знаний умений и навыков в изобразительной деятельности.
Стоимость
Бесплатно
Руководитель студии
Обухова Алла Владимировна
Специальность
Учитель изобразительного искусства. Окончила художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета.
Образование и сертификаты
С 2008 года является членом творческого объединения художников «Родники» при Международном художественном фонде.
Место проведения занятия: ул. Миклухо-Маклая, 59
Студия изобразительного искусства «Палитра»
Руководитель студии: Евгения Валерьевна Важенина
Образование:
Имеет два педагогических образования.
Закончила Тамбовский Педагогический Колледж, отделение декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, специальность учитель изобразительного искусства и черчения.
Московский Педагогический Государственный Университет, художественно-графический факультет, кафедра живописи, специальность учитель изобразительного искусства.
Принимала участие в различных областных городских выставках, а так же проводила персональные выставки.
Изобразительное искусство, является базовым предметом.
Оно направлено на формирование эмоционально-образного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.
Цели:
— воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству;
обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле;
воспитание нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России и других стран;
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство.
-развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности.
— освоение первоначальных знаний о пластических искусствах;
изобразительны, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества.
— овладение элементарной художественной грамотой, формирование художественного кругозора и преобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности с различными художественными материалами, совершенствование вкуса.
Задачи:
— совершенствование эмоционального-образного восприятия и произведений в искусства и окружающего мира
— развитие способности видеть проявления художественной культуры в реальной жизни(музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др)
— формирование навыков работы с различными художественными материалами.
СТАРШАЯ ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ:
Живопись
Графика(академический рисунок)
Выжигание
ДПИ
Пленэр
Расписание занятий на сентябрь 2020 уточняйте по телефону:
8(495)430-28-63
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}«Живописные материалы: акварель и гуашь, палитра.»Моя комната.»»
Урок № 14 (6 кл).
Тема: Живописные материалы: акварель и гуашь, палитра. Моя комната.
Цель: Дать понятие о живописных материалах. Акварелью нарисовать свою комнату.
Задачи: Обучить детей понятием о живописных материалах.
Развить у учащихся терпение, аккуратность, наблюдения.
Воспитать любовь к работе по средству живописи.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Компетенции: информационная.
Оборудование: Акварельные краски, кисточки, альбом, палитра.
Ход урока:
1) Орг. Часть в начале урока.
А) проверить наличие всех учащихся, отметить отсутствующих;
Б) ознакомить учащихся с темой, целью и задачами;
В) проверить домашнее задания: готовность к уроку.
2) Вводная беседа:
Ребята на прошлом уроке мы свами изучили понятия перспектива, и с ее помощью выполнили построение комнаты. Цель нашего сегодняшнего урока закончить нашу комнату в цвете, но для этого нам необходимо разобраться в живописных материалах. Свойства у гуаши и акварели разные. Хотя это похожие краски. Только в гуаши больше клеящих веществ и пигмента. А в результате их различия, способ работы ими совсем разные.
Гуашь: кисть намачиваем и воду отжимаем, потом — в гуашь. В процессе работы, воды берем чуть-чуть, буквально, на кончик кисти. А гуаши, в зависимости, от надобности. Можно работать мокрой, полусухой и сухой кистью. Тон (темнее, светлее) набирается с помощью смеси красок, а НЕ РАЗВОДЯ ВОДОЙ! Светлее — цвет + белая, желтая. Темнее — цвет + зеленая, синяя, бордовая, черная и тп. Гуашь должна лежать плотным слоем или просвечивать бумага сквозь мазки полусухой кисти. Водянистая возня гуашью некрасива. Поэтому писать лучше новой гуашью, не засохшей. Если засохла, добавьте воды и дайте постоять. Кисти: натуральная щетина и искусственная щетина, для мелких деталей: тонкая искусственная щетина и колонок. Бумага: плотная (ватман, акварельная, пастельная)
Акварель: ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ВОДУ! Широкую кисть хорошо намачиваем и набираем краску. А вот тут начинается песня: краска течет, смешивается, а вы ей управляете, так как надо вам! Можно полусухой тонкой кистью работать — мелкие детали выписывать. Есть техники: по-сухому, по-мокрому (весь лист заранее намачивают) и пишут сразу или, когда подсохнет. Результат получается самый разный! По-мокрому: берем губку или широкую кисть и обильно смачиваем лист водой (бумага должна быть плотная). Затем пишем мокрой или полусухой кистью — в зависимости от идеи. По-полусухому: намоченный лист подсушиваем и пишем по нему. По-сухому: пишем просто по сухому листу, без предварительной подготовки. Тон (светлее, темнее) получается просто: добавляем больше воды! Акварель — прозрачная краска: сквозь нее бумага просвечивает. Кисти: белка, пони, колонок, для мелких деталей: колонок, искусственная щетина. Кисти, конечно, лучше купить хорошие, а не эти не понятные, которые можно встретить в дешевых наборах. Хорошая кисти просто поет в руках, танцует по листу! Бумага: лучше акварельная, если нет, то плотный ватман. Почему? Акварельная бумага рыхлая и хорошо впитывает воду.
3) Объяснение нового материала:
Общие правила для акварели и гуаши:
Кроем максимум 3 слоя.
Смешиваем максимум 3 краски.
Краски можно смешивать на палитре, на кисти или прямо на листе.
Лист не тереть по много раз — портится бумага — некрасиво.
Палитра: деревянная, пластиковая, керамическая (например, тарелка), оргстекло, просто лист плотной бумаги. Палитра нужна для смешивания красок.
Что еще надо: обязательно тряпочку для работы с акварелью и гуашью — вытираем об нее излишки воды.
Правила обращения с кистями:
В воде кисть НИКОГДА! не оставляем — портиться волос и загибается.
Моем обязательно после работы, чтобы пигмент (краска) не оставался на волосе
Сушим вертикально вверх волосом или горизонтально.
Практическая работа:
Выполнить рисунок комнаты в цвете.
Итог урока:
Открыли ли что-то новое для себя?
Чем отличается гуашь от акварели?
Как правильно сушить кисточки?
Для чего нам нужна палитра? Как ею пользоваться?
Домашнее задание: стр 57-59 читать
Каковы стандартные размеры поддонов ISO?
Во время промышленной революции любой, кто строил конструкцию или собирал оборудование, сталкивался с проблемой. Ни один человек не мог прийти к единому мнению о приемлемых размерах фермы, и даже такая простая вещь, как винт, не была стандартизирована для использования в разных проектах. В начале двадцатого века национальные правительства начали создавать стандартные органы для решения этой проблемы. Американский национальный институт стандартов (ANSI), например, был основан в 1918 году, чтобы проект, развивающийся в одном штате, мог с минимальными трудностями использовать балки и болты, изготовленные в другом штате.После Второй мировой войны эти национальные органы объединились для облегчения торговли. Была создана Международная организация по стандартизации (ISO), которая с тех пор создает глобальные стандарты размеров и мер.
Соблюдение стандартов ISO облегчает расширение бизнеса по линии, и это относится не только к производству, но и к транспортировке и складскому хранению. Однако компаниям, которые ищут размеры поддонов по стандарту ISO, не повезет.Это потому, что не существует единого набора стандартов ISO для поддонов, только спецификации, признанные ISO.
История поддонов и стандартных размеров поддоновПоддоноподобное оборудование имеет удивительно долгую историю. Поддоны произошли от простых деревянных грузовых салазок, которые сейчас называются салазками, и используются они очень давно. Считается, что древние египтяне и жители Месопотамии использовали салазки для перемещения материалов для строительства каналов.
Изобретение вилочного погрузчика с газовым двигателем дало толчок к развитию поддона из простой рамы. Вилочный погрузчик позволял одному человеку перемещать, поднимать и штабелировать грузы, которые необходимо было бы разделить на отдельные компоненты ящиков и бочек, которые необходимо было перемещать ранее. С изобретением вилочного погрузчика простой салазок должен был превратиться в нечто достаточно прочное, чтобы им могла управлять тяжелая техника, управляемая одним человеком с контрольным списком, который немного торопился.
Со временем были разработаны блочные поддоны тех же размеров, что и более прочные и простые в использовании альтернативы поддонам со стрингерами.
Изменения начались с третьего стрингера в середине салазок, чтобы добавить прочности и устойчивости. Позже были добавлены поперечины, чтобы обеспечить более прочную поверхность для вил. Наконец, была добавлена нижняя дека, чтобы еще больше усилить салазки, и родилось нечто близкое к современному стрингерному поддону. Во время Второй мировой войны союзники потребовали универсальный поддон размером 48 × 48 дюймов, чтобы упростить военную логистику, и через некоторое время после войны он стал поддоном размером 40 × 48 дюймов, который все еще широко используется в вооруженных силах.Хотя никто не уверен полностью, считается, что меньший размер упростил разгрузку поездов на грузовики. Со временем были разработаны блочные поддоны тех же размеров, что и более прочные и простые в использовании альтернативы стрингерным поддонам. К тому времени, когда была организована Международная организация по стандартизации, хорошо налаженные цепочки поставок с собственными стандартными размерами поддонов действовали в течение нескольких лет, и организация просто признала наиболее распространенные из них и установила меры качества для материалов и строительства.
Характеристики поддонов признаны стандартными ISO Размеры поддоновВ общей сложности шесть размеров поддонов признаны ISO, и организация признает их не по отрасли, а по основному региону использования и — как и для международной организации — по способам обмена ими между регионами. Другими словами, насколько хорошо они помещаются в контейнер стандарта ISO без лишнего пространства. Эти поддоны, их регионы и размеры приведены ниже:
Каждый из этих стандартных размеров поддонов, признанных ISO, до некоторой степени адаптирован к региону его происхождения.Европейский поддон 800 × 1200, например, достаточно мал, чтобы пройти через двери жилых домов, что делает его идеальным для района, где многие предприятия работают в плотно упакованных городских центрах в старых зданиях, которые не были построены с учетом потребностей современного бизнеса. Однако, если вы ищете поддон стандарта ISO, потому что думаете, что ваши бизнес-амбиции будут включать в себя глобальную торговлю когда-нибудь в будущем, немногие поддоны соответствуют досягаемости североамериканского поддона 40 × 48 дюймов, который соответствует размерам и спецификациям конструкции. разработано Ассоциацией производителей бакалейных товаров.
Выбор поддона GMA Spec по стандарту ISOISO, возможно, уступил существовавшим ранее цепочкам поставок в части размеров поддонов, но организация не уклонилась от обязательных стандартов строительства и качества, а они обширны. Поиск на веб-сайте ISO правил, касающихся поддонов, дает 20 страниц подробных, плотных и перекрестных стандартов, регулирующих все, от того, как сконструированы поддоны, до того, как с ними следует обращаться, с целью защиты компаний и потребителей от дефектной продукции.За этим может быть трудно следить, но хорошая новость заключается в том, что региональные организации по стандартизации скорректировали свои стандарты, чтобы они оставались в соответствии со стандартами ISO. В общем, если поддон имеет размер, признанный ISO, и соответствует требованиям членов ISO, он может без проблем пересекать границы. Например, стандартный поддон GMA для Северной Америки должен соответствовать стандартам Американского национального института стандартов (ANSI) и, следовательно, соответствовать стандартам ISO. Хитрость заключается в том, чтобы определить, какие поддоны GMA были проверены сертифицированным органом, чтобы определить, соответствуют ли они стандартам.
Основной проблемой для поддонов в Северной Америке является предотвращение пожара, и поддон, который соответствует стандартам одобрения UL и FM для испытаний на огнестойкость, вероятно, является самым близким к поддону, прошедшему проверку и одобренный ISO.
Пластиковый поддон по спецификации GMA, который соответствует стандартам и сертифицирован признанным ANSI органом, таким как Underwriters Laboratory (UL) или Factory Mutual Global Standards (FM), соответствует стандартам ISO на материалы и имеет размеры, признанные ISO, даже если это не Стандартный поддон ISO как таковой.По сути, он прошел через параллельный процесс стандартизации. Основной проблемой для поддонов в Северной Америке является предотвращение пожара, и поддон, который соответствует стандартам одобрения UL и FM для испытаний на огнестойкость, вероятно, является самым близким к поддону, проверенному и одобренному ISO. При расширении цепочки поставок в Северной Америке, а когда-нибудь и за ее пределы, рекомендуется искать поддон с хотя бы одним из этих сертификатов, поскольку они поступают от международно утвержденного органа по сертификации.
Некоторым предприятиям также может быть полезно выбрать поддон, который нельзя легко спутать с поддоном, который не соответствует стандартам. В 2010 году произошел массовый отзыв тайленола, и виновниками оказались деревянные поддоны из Доминиканской Республики, которые проскользнули в цепочку поставок, хотя и не соответствовали стандартам. Пластиковые поддоны легко отличить от поддонов из нежелательных источников, а высококачественные пластиковые поддоны соответствуют стандартам UL-2335, FM-4996 или обоим стандартам, которые удостоверяют, что они равны или менее опасны, чем деревянные поддоны в сценариях пожара.Если вы ищете поддон, который соответствует стандартным размерам поддона ISO, пластиковый поддон GMA, который превышает стандарты, установленные для деревянных поддонов, может быть вашим лучшим выбором.
Пул поддонов iGPS представляет собой легкий и прочный пластиковый поддон GMA, соответствующий стандартам UL-2335, FM-4996 или обоим стандартам. Чтобы принять универсальный поддон, соответствующий международным стандартам, позвоните нашей команде по телефону 1-800-884-0225, напишите специалисту по электронной почте [электронная почта защищена] или посетите нашу контактную страницу .
поддонов ISO, качество произведено и соответствует требованиям
Что такое поддоны ISO?
Вам может быть интересно, что означает ISO и как он относится к поддонам. ISO означает Международная организация по стандартизации и был разработан как способ стандартизации производства поддонов и их использования во всем мире. В рамках этих руководящих принципов указаны шесть разрешенных размеров поддонов ISO, которые соответствуют требованиям экспорта.
Из этих шести поддонов ISO каждый разный размер поддона соответствует региону, который будет использовать и принимать эти конструкции поддонов.
Итак, зачем нужны поддоны ISO?
Крайне важно соблюдать спецификации поддонов ISO, чтобы товары можно было экспортировать и получать в желаемых местах назначения. Каждая страна или регион имеют разные потребности в экспорте и соответствующую инфраструктуру, поэтому бизнес должен быть соучастником этих соображений, закупая только качественные поддоны ISO в Мельбурне.
Поддоны ISO обрабатываются вилочными погрузчиками, домкратами для поддонов и фронтальными погрузчиками, которые специально предназначены для транспортировки этих стандартизированных поддонов.Кроме того, дверные коробки и размеры собственности также играют роль в спецификациях и рассмотрении поддонов ISO.
Каковы характеристики поддонов ISO?
При экспорте товаров ознакомьтесь с регионом, в который вы собираетесь экспортировать, и найдите надежных поставщиков поддонов, таких как Plain Pallets, для соответствующих поддонов.
Технические характеристики поддона ISO:
Размеры (Ш x Д), миллиметры | Размеры (Ш x Д), дюймы | Область, наиболее часто используемая в |
---|---|---|
1016 x 1219 | 40.00 х 48,00 | Северная Америка |
1000 x 1200 | 39,37 x 47,24 | Европа, Азия; аналогично 40 «x 48» |
1165 x 1165 | 45,90 x 45,90 | Австралия |
1067 x 1067 | 42,00 x 42,00 | Северная Америка, Европа, Азия |
1100 x 1100 | 43,30 x 43,30 | Азия |
800 x 1200 | 31.50 х 47,24 | Europe; подходит ко многим дверным проемам |
Когда использовать поддоны ISO?
Поддоны — это решение для хранения и транспортировки, которое в основном используется для экспорта товаров. Если ваша компания отправляет товары в пределах вашей страны или другого региона, необходимы поддоны ISO.
Поддоны ISO следует использовать, когда вы экспортируете товары на лодке, самолете или грузовике. Учитывая иногда турбулентный характер этих перевозок, ваши поддоны, соответствующие требованиям ISO, будут в надежных руках, поскольку они могут быть склеены и привязаны соответствующим образом, при условии, что они имеют правильный и конкретный размер для этого.
Что нужно помнить перед закупкой поддонов ISO
Важно помнить, что не все поддоны одинаковы. Место, в котором вы приобретаете поддоны, может не подходить для пункта назначения, в который они прибудут.
Задайте следующие вопросы своему поставщику поддонов:
- Какой поддон подходит для страны, в которую я собираюсь экспортировать?
- Соответствуют ли эти поддоны спецификациям поддонов ISO?
- Если мой товар поврежден или утерян, имею ли я право на страхование гражданской ответственности?
- Вы бы порекомендовали деревянные поддоны или пластиковые поддоны в зависимости от характера моих товаров и расстояния, на которое они должны пройти?
Почему следует доверять простые поддоны для поддонов ISO?
Важно доверять проверенным поставщикам поддонов, чтобы товары прибыли туда, куда они должны.Несоблюдение правил использования поддонов ISO приведет к задержке ваших товаров на таможне и их частому возврату.
Простые поддоны — предпочтительный поставщик для тысяч предприятий. В простых поддонах можно разместить любые типы поддонов из дерева или пластика, включая поддоны ISO в Мельбурне. Команда экспертов имеет опыт определения ваших потребностей в поддонах и порекомендует правильное решение для вашего бизнеса и ваших товаров.
Все еще не уверены? Простые поддоны обеспечивают полное страхование гражданской ответственности и гарантируют качество всех поддонов, поэтому нет никакого риска для вас или вашей прибыли.
Найдите ближайший к вам плоский поддон
Обычный поддон отвечает за безопасный экспорт ваших товаров. Давайте подберем паллеты ISO, соответствующие вашим конкретным потребностям, и доставим ваши товары туда, куда им нужно. Найдите нас на одном из складов Plain Pallets в Мельбурне.
Обсудите сегодня с нашими экспертами по поддонам, какие поддоны ISO подходят для ваших требований.
Каковы стандартные размеры поддонов? ISO и Euro Размеры
Главная »Новости» Каков стандартный размер поддона?Стандартные размеры и размеры поддонов
Так какие же стандартные размеры поддонов ? Деревянные поддоны обычно состоят из трех или четырех продольных балок, которые поддерживают несколько досок настила, на которых размещаются товары.При измерении поддона первое число — это длина стрингера, а второе — длина террасной доски. Квадратные или почти квадратные поддоны помогают противостоять опрокидыванию груза.
Двусторонние поддоны предназначены для подъема за доски настила. Стандартный североамериканский поддон 48 ″ x40 ″, или поддон GMA, имеет стрингеры 48 дюймов и доски настила 40 дюймов и был стандартизирован Ассоциацией производителей бакалеи. Стандартный деревянный поддон (48 дюймов × 40 дюймов × 6 дюймов или 122 см × 102 см × 15 см) со статической несущей способностью 3 короткие тонны (2.7 длинных тонн; 2,7 т) и динамическая грузоподъемность 1 короткая тонна (0,89 длинной тонны; 0,91 т), весит примерно от 33 до 48 фунтов (от 15 до 22 кг). Легкие пластиковые поддоны могут весить всего от 3 до 15 фунтов (1,4 до 6,8 кг), а более тяжелые модели могут весить до 300 фунтов (140 кг). «Стандартные поддоны GMA могут вмещать до 460 фунтов (210 кг). Поддоны GMA обычно весят 37 фунтов (17 кг) и имеют высоту 6 1 ⁄ 2 дюймов (170 мм). Их настилочные доски имеют размеры 3 1 ⁄ 4 дюймов (83 мм) в ширину и 5 ⁄ 16 дюймов (7.9 мм) толщиной каждый. Поддоны других размеров имеют разную грузоподъемность.
Сверхпрочные поддоны IPPC имеют ширину приблизительно 44 дюйма (1118 мм), длину 48 дюймов (1219 мм), имеют три деревянных продольных балки, которые имеют номинальную высоту 4 дюйма (102 мм) и ширину 3 дюйма (76 мм), и весит около 135 фунтов (61 кг). Их дека полностью покрыта фанерой толщиной 30 мм (1,18 дюйма) и окрашена в синий цвет в европейских и российских странах.
Четырехходовые поддоны или поддоны для тяжелых грузов (или системы общего назначения, которые могут иметь тяжелые грузы) лучше всего поднимать с помощью более жестких стрингеров.Эти поддоны обычно тяжелее, больше и долговечнее, чем двухсторонние поддоны.
Пользователи поддоновхотят, чтобы поддоны легко проходили через здания, штабелировали и помещались в стеллажи, чтобы они были доступны для вилочных погрузчиков и домкратов, а также работали на автоматизированных складах. Чтобы избежать доставки воздуха, поддоны также должны быть плотно упакованы внутри интермодальных контейнеров и фургонов.
Не существует общепринятых стандартов для размеров поддонов. Компании и организации по всему миру используют сотни различных размеров поддонов. Хотя производство поддонов не регламентируется одномерным стандартом, широко используются несколько различных размеров.
ISO поддон Стандартный размер поддона
Американский национальный институт стандартов (ANSI), например, был основан в 1918 году, чтобы проект, развивающийся в одном штате, мог использовать балки и болты, изготовленные в другом штате, с минимальными трудностями. После Второй мировой войны эти национальные органы объединились для облегчения торговли. Была создана Международная организация по стандартизации (ISO), которая с тех пор создает глобальные стандарты размеров и мер.
Соблюдение стандартов ISO облегчает расширение бизнеса, и это относится не только к производству, но и к транспортировке и складскому хранению. Однако компаниям, которые ищут размеры поддонов по стандарту ISO, не повезет. Это потому, что не существует единого набора стандартов ISO для поддонов, только спецификации, признанные ISO.
Размеры (Ш × Д) мм | Размеры (Ш × Д) в | Пол мусорный, контейнер ISO | Наиболее часто используемый регион в |
---|---|---|---|
1016 × 1219 | 40.00 × 48,00 | 3,7% (20 поддонов в 40-футовом ISO) | Северная Америка |
1000 × 1200 | 39,37 × 47,24 | 6,7% | Европа, Азия; аналогично 40 ″ × 48 ″. |
1165 × 1165 | 45,9 × 45,9 | 8,1% | Австралия |
1067 × 1067 | 42,00 × 42,00 | 11,5% | Северная Америка, Европа, Азия |
1100 × 1100 | 43.30 × 43,30 | 14% | Азия |
800 × 1200 | 31,50 × 47,24 | 15,2% | Europe; подходит ко многим дверным проемам |
Североамериканский поддон Стандартный размер поддона
Из самых популярных поддонов, используемых в Северной Америке, наиболее часто используются поддоны Ассоциации производителей бакалеи (GMA), на которые приходится 30% всех новых деревянных поддонов, производимых в Соединенных Штатах. ISO также признает площадь основания поддона GMA как один из шести стандартных размеров.
Размеры (Ш × Д) мм | Размеры (Ш × Д) в | Production Рейтинг | Отрасли промышленности, использующие |
---|---|---|---|
1016 × 1219 | 40 × 48 | 1 | Бакалея, многие другие |
1067 × 1067 | 42 × 42 | 2 | Телекоммуникации, Краска |
1219 × 1219 | 48 × 48 | 3 | Барабаны |
1219 × 1016 | 48 × 40 | 4 | Военный, Цемент |
1219 × 1067 | 48 × 42 | 5 | Химическая промышленность, напитки |
1016 × 1016 | 40 × 40 | 6 | Молочная |
1219 × 1143 | 48 × 45 | 7 | Автомобильная промышленность |
1118 × 1118 | 44 × 44 | 8 | Бочки химические |
914 × 914 | 36 × 36 | 9 | Напиток |
1219 × 914 | 48 × 36 | 10 | Напитки, черепица, упакованная бумага |
889 × 1156 | 35 × 45.5 | Неизвестно | Military 1 ⁄ 2 Контейнер ISO, подходит для стандартных дверей 36 ″ |
2240 × 2740 | 88 × 108 | Неизвестно | Военно-воздушные грузовые |
1219 × 508 | 48 × 20 | Неизвестно | Розничная торговля |
Европейские поддоны или европейские поддоны Стандартный размер поддона
Европоддон представляет собой блочный поддон размером 800 мм на 1200 мм.Поддон выглядит как традиционный американский поддон, но на нем также есть коробка, предназначенная для удержания продуктов на месте. Общий вид поддона делает его похожим на примитивную конструкцию плота или лодки.
Все стандартные поддоны размером Европоддоны должны иметь печать с логотипом EUR, чтобы они были «официальными» поддонами. Их также иногда называют поддонами «Е». Неудивительно, что в США нет официальных производителей европоддонов. Также нет лицензионных ремонтных мастерских для поддонов.
Если покупатели из США хотят использовать ту же конструкцию, что и европейский поддон, доступны различные варианты. Эти поддоны известны как поддоны с евро-воротником и выглядят так же, как официальный дизайн поддонов. Некоторые даже имеют размер 800 на 1200 мм, но доступны и другие размеры. Эти воротники имеют стальную кромку, которая помогает им помещаться на традиционных деревянных поддонах для дополнительной безопасности и устойчивости.
Существует также второй вид европоддонов, который используется в европейской химической промышленности.Эти поддоны называются поддонами «CP». Эти стандартные размеры поддонов специально разработаны для защиты от химического воздействия и изготавливаются как из дерева, так и из пластика.
ЕВРО тип поддона | Размеры (Ш × Д × Г) | Альтернатива поддона ISO |
---|---|---|
евро евро 1 | 800 мм × 1200 мм × 145 мм 31,50 дюйма × 47,24 дюйма × 5,71 дюйма | ISO1, того же размера, что и EUR. Вес поддона 20-25 кг. Масса груза: 2490 кг. |
2 евро | 1200 мм × 1000 мм × 144 мм 47,24 дюйма × 39,37 дюйма × 5,67 дюйма | ISO2. Вес поддона 33 кг. Масса груза: 1470 кг. |
3 евро | 1000 мм × 1200 мм × 144 мм 39,37 дюйма × 47,24 дюйма × 5,67 дюйма | Вес поддона 29 кг. Масса груза 1920 кг. |
6 евро | 800 мм × 600 мм × 144 мм 31,50 дюйма × 23,62 дюйма × 5,67 дюйма | ISO0, вдвое меньше евро. Вес поддона 9,5 кг. Масса допустимого груза: 500 кг. |
600 мм × 400 мм 23,62 дюйма × 15,75 дюйма | квартал размером | евро|
400 мм × 300 мм 15,75 дюйма × 11,81 дюйма | 1/8 размера | евро
Кажется, мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ТОВАРЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}CWPCA — Список кодов ISO для каждой страны
См. Ниже список кодов ISO 3166-2 для каждой страны по состоянию на февраль 2015 г. Эти коды встречаются на марках МККЗР, что позволяет идентифицировать страну происхождения для упаковка.
Код страны | Страна | |||||
AD | Андорра | |||||
AE | Объединенные Арабские Эмираты | Афганистан и Барбуда | ||||
AI | Ангилья | |||||
AL | Албания | |||||
AM | Армения | |||||
AO | ANGOLA | AO | Ангола | Ангола | ||
AS | Американское Самоа | |||||
AT | Австрия | |||||
AU | Австралия | |||||
AW | Аруба | |||||
Босния и Герцеговина | ||||||
BB | Барбадос | |||||
BD | Бангладеш | |||||
BE | Бельгия | |||||
BF | ||||||
BF | Болгария | BF | ||||
BH | Бахрейн | |||||
BI | Бурунди | |||||
BJ | Бенин | |||||
BL | Saint Barthélemy | |||||
Barthélemy | ||||||
Bartélemy | ||||||
BO | Боливия, Многонациональное Государство | |||||
BQ | Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба | |||||
BR | Бразилия | |||||
BS | Бахамские Острова | BV | Остров Буве | 9010 1|||
BW | Ботсвана | |||||
BY | Беларусь | |||||
BZ | Белиз | |||||
CA | Канада | |||||
CC | Острова Кокелинг Конго, Демократическая Республика | |||||
CF | Центральноафриканская Республика | |||||
CG | Конго | |||||
CH | Швейцария | |||||
CI | Côte d’Ivoire | Острова Кука | ||||
CL | Чили | |||||
CM | Камерун | |||||
CN | Китай | |||||
CO | Колумбия | CR101 | Колумбия КостаКуба | |||
CV | Кабо-Верде | CW | Кюрасао | |||
CX | Остров Рождества | |||||
CY | Кипр | |||||
CZ | Чехия | |||||
DE | DJ | |||||
DK | Дания | |||||
DM | Доминика | |||||
DO | Доминиканская Республика | |||||
DZ | Алжир | |||||
ESP | ||||||
ECcu106 | EG | Египет | ||||
EH | Западная Сахара | |||||
ER | Эритрея | |||||
ES | Испания | |||||
ET | 9094 9094Финляндия Эфиопия FJ | Фиджи | ||||
FK | Фолклендские (Мальвинские) острова | |||||
FM | Микронезия, Федеративные Штаты | |||||
FO | Фарерские острова | |||||
FR | Франция | GA GB | Соединенное Королевство | |||
GD | Гренада | |||||
GE | Джорджия | |||||
GF | Французская Гвиана | |||||
GG | H105Гернси Гернси GI | Гибралтар | ||||
GL | Гренландия | |||||
GM | Гамбия | |||||
GN | Гвинея | |||||
GP | Гваделупа | GP | Гваделупа | Греция | ||
G S | Южная Георгия и Южные Сандвичи острова | |||||
GT | Гватемала | |||||
GU | Гуам | |||||
GW | Гвинея-Бисау | Гонконг | ||||
HM | Остров Херд и острова Макдональд | |||||
HN | Гондурас | |||||
HR | Хорватия | |||||
HT | Гаити 9094 | ID | Индонезия | |||
IE | Ирландия | |||||
IM | Остров Мэн | |||||
IN | Индия | |||||
IO | 9010 Ирак, Ирак | |||||
IR | Иран, Исламская Республика | |||||
IS | Исландия | |||||
IT | Италия | |||||
JE | Джерси | |||||
JM | Ямайка | JO1 | Япония||||
KE | Кения | |||||
KG | Киргизия | |||||
KH | Камбоджа | |||||
KI | Кирибати | |||||
KM | KM Saint KM||||||
KP | Корея, Народно-Демократическая Республика | |||||
KR | Корея, Республика | |||||
кВт | Кувейт | |||||
KY | Каймановы острова | KZ106 | Казахстан Каймановы острова | |||
LA | Лаосская Народно-Демократическая Республика ublic | |||||
LB | Ливан | |||||
LC | Сент-Люсия | |||||
LI | Лихтенштейн | |||||
LK | LSR | Шри-Ланка | Лесото||||
LT | Литва | |||||
LU | Люксембург | |||||
LV | Латвия | |||||
LY | Ливия | |||||
Morocco | ||||||
MD | Молдова, Республика | |||||
ME | Черногория | |||||
MF | Сен-Мартен (французская часть) | |||||
MG | Мадагаскар | |||||
MK | Македония, бывшая Ю. Гославская Республика | |||||
ML | Мали | |||||
MM | Мьянма | |||||
MN | Монголия | |||||
MO | Макао | Макао | Северные Марианские островаМартиника | |||
MR | Мавритания | |||||
MS | Монтсеррат | |||||
MT | Мальта | |||||
MU | Маврикий | Маврикий | Маврикий | Маврикий | Малави||
MX | Мексика | |||||
MY | Малайзия | |||||
MZ | Мозамбик | |||||
NA | Namibia | Северная Каролина Северная Каролина 9094 NE | ||||
NF 9010 6 | Остров Норфолк | |||||
NG | Нигерия | |||||
NI | Никарагуа | |||||
NL | Нидерланды | |||||
NO | NG | NPALНауру | ||||
NU | Ниуэ | |||||
NZ | Новая Зеландия | |||||
OM | Оман | |||||
PA | PERF Французская Полинезия | |||||
PG | Папуа-Новая Гвинея | |||||
PH | Филиппины | |||||
PK | Пакистан | |||||
PL | Польша | Польша Пьер Мур | PN | Питкэрн | ||
PR | Пуэрто-Рико | |||||
PS | Палестина, Государство | |||||
PT | Португалия | |||||
PW | Палау | |||||
PY10 Q106 | ||||||
PY10 Q106 | ||||||
RE | Реюньон | |||||
RO | Румыния | |||||
RS | Сербия | |||||
RU | Российская Федерация | |||||
RW106 SAVANDA | ||||||
RW106 SA | Саудовская Аравия||||||
SB | Соломоновы Острова | |||||
SC | Сейшельские Острова | |||||
SD | Судан | |||||
SE | Швеция | |||||
SG | SG | Вознесение и Тристан-да-Кунья|||||
S I | Словения | |||||
SJ | Шпицберген и Ян-Майен | |||||
SK | Словакия | |||||
SL | Сьерра-Леоне | |||||
SM | ||||||
SM | ||||||
SO | Сомали | |||||
SR | Суринам | |||||
SS | Южный Судан | |||||
ST | Сан-Томе и Принсипи | 9010Синт-Мартен (голландская часть) | ||||
SY | Сирийская Арабская Республика | |||||
SZ | Свазиленд | |||||
TC | Острова Теркс и Кайкос | |||||
TD | ||||||
TD | ||||||
TD | Южные территории Франции | |||||
TG | Tog o | |||||
TH | Таиланд | |||||
TJ | Таджикистан | |||||
TK | Токелау | |||||
TL | Тимор-Лешти | TN | Тимор-Лешти | |||
TO | Тонга | |||||
TR | Турция | |||||
TT | Тринидад и Тобаго | |||||
TV | Китай | TZ | Танзания, Объединенная Республика | |||
UA | Украина | |||||
UG | Уганда | |||||
UM | Малые острова США | США | США UY | Уругвай | ||
UZ | Узбекистан | |||||
VA | Святой Престол (Государство-город Ватикан) | |||||
VC | Сент-Винсент и Гренадины | |||||
VE | Венесуэла, Боливарианская Республика | VC Британский | ||||
VI | Виргинские острова, США | |||||
VN | Вьетнам | |||||
VU | Вануату | |||||
WF | Wallis10 и Futuna | YE | Йемен | |||
YT | Mayotte | |||||
ZA | Южная Африка | |||||
ZM | Zambia | |||||
ZW6106 |
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | Борлабс-печенье |
Срок действия cookie | 1 год |
Принять | |
---|---|
Имя | Wisepops |
Провайдер | Wisepops |
Назначение | WisePops — это всплывающее окно, используемое веб-сайтом, который вы просматриваете.Это позволяет владельцу веб-сайта отображать целевые модальные окна на своем веб-сайте. Эти всплывающие окна могут быть приглашением подписаться на их информационный бюллетень, приглашением проверить их последнее продвижение, визуальным представлением их нового продукта и т. Д. Какую информацию мы храним о вас как о посетителе? Информация о просмотре Для целей внутреннего таргетинга мы собираем определенные сведения о вашей истории просмотров на веб-сайте, на котором был настроен WisePops. Эта информация используется для оценки того, соответствуете ли вы одному из сценариев отображения владельца веб-сайта, и в этом случае вы увидите данное сообщение во время навигации.Эти детали включают: Когда вы в последний раз посещали сайт Всплывающие кампании, с которыми вы взаимодействовали (отображение, клик или подписка) Любая дополнительная информация, которую наш клиент хочет добавить к вашему посещению (например, дата вашей последней покупки) Эти данные позволяют владельцу веб-сайта узнать, например, новый ли вы посетитель, и соответственно отобразить приветственное сообщение. Информация о вашем просмотре сохраняется в файле cookie и размещается на вашем компьютере. Срок действия этого файла cookie истекает через 2 года и помогает нам убедиться, что вы не увидите одно и то же сообщение дважды.Эта информация не хранится ни на наших серверах, ни где-либо еще. Он недоступен для других приложений и не используется для отслеживания вас на разных веб-сайтах. Чтобы удалить эти данные, вы можете просто очистить файлы cookie. Личные данные Веб-мастера могут использовать WisePops для сбора личных данных через всплывающие формы. Этими данными могут быть ваш адрес электронной почты, ваше имя, номер телефона и т. Д. Когда вы вводите личные данные через всплывающую форму, мы также собираем ваш IP-адрес и вашу страну.Эти два элемента помогают нам бороться со спамом. Все эти данные хранятся на наших серверах и могут быть доступны только владельцу веб-сайта и сотрудникам WisePops. Они не передаются никому, кроме доверенных служб (таких как Mailchimp) для хранения данных и отправки электронных писем, и только с одобрения владельца веб-сайта. Мы не храним никакой другой информации, позволяющей идентифицировать вас. |
Политика конфиденциальности | https: //wisepops.ru / условия обслуживания / |
Хост (ы) | weakpops.com |
Имя файла cookie | мудрых людей |
Срок действия cookie | 365 |
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА РЕТРО-ПИКСЕЛЕЙ — DB-ISO-22.Наслаждайтесь обзорами игр, сюжетом, стримами — All Game Market
О ЦВЕТНОЙ ПАЛИТРЕ RETRO-PIXEL — DB-ISO-22
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА RETRO-PIXEL — DB-ISO-22 выпущена в 23 января 2020 года. Игра разработана от RETRO-PIXEL ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА: Раскраска по номерам. ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА РЕТРО-ПИКСЕЛЯ — DB-ISO-22 является типичным представителем Жанр приключений. Играть в RETRO-PIXEL COLOR PALETTE — DB-ISO-22 одно удовольствие.Неважно будь то первый или миллионный час в Приключении, всегда будет место для чего-то нового и интересного. Захватывающие уровни и игровой процесс РЕТРО-ПИКСЕЛЬНАЯ ЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА — DB-ISO-22 никуда не денется кому безразлично. Сложность игрового процесса увеличивается с каждым новым уровнем и не позволяет игроку становится скучно.
В дополнение к нему 23 января 2020 года выпущен такие игры как:
Помимо RETRO-PIXEL COLOR PALETTE — DB-ISO-22, к представителям Приключенческих игр также относятся:
Полный список игр, таких как RETRO-PIXEL COLOR PALETTE — DB-ISO-22, можно найти на AllGame. здесь.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА RETRO-PIXEL — DB-ISO-22 универсален и не стоит на месте, но никогда не поздно начать играть. Игра, как и многие приключенческие игры, имеет полное погружение в игровой процесс. Персонал AllGame продолжается играть в это.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА RETRO-PIXEL — DB-ISO-22 идеально подходит для игры в одиночку или с друзьями.
На AllGame вы можете найти обзоры на RETRO-PIXEL COLOR PALETTE — DB-ISO-22, игровые видеоролики, скриншоты игры и другие представители Adventure.
История
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА РЕТРО-ПИКСЕЛЕЙ — DB-ISO-22 — захватывающая антистрессовая игра в стиле пиксель-арт. Выбирайте из множества забавных пиксельных изображений и следите за числами, чтобы воплотить их в жизнь. Post Categories: Разное