Что нарисовать из квадрата: РИСУЕМ ЛЮБЫХ ЖИВОТНЫХ ИСПОЛЬЗУЯ КВАДРАТ, КРУГ ИЛИ ТРЕУГОЛЬНИК
- chto-mozhno-narisovat-iz-kvadrata . Что это такое. Энцик
- Добавление фигур
- Как нарисовать квадрат — Как
- Как нарисовать квадрат в круге
- tkinter python рисование
- Рисунок квадрата в перспективе | СПЛАЙН
- Инструменты векторных форм: Прямоугольник (Rectangle Tool)
- Упражнение: Рисование квадратов
- Как рисовать квадратные плоскости в различных положениях с помощью этих уроков и руководств по рисованию
- 6.07 Рисовать объекты; линия, квадрат, круг, …
- Как нарисовать любую правильную форму в # Scratch пером
- Как нарисовать прямоугольник, круг и основную форму на странице PDF
- Как нарисовать квадрат или круг в GIMP
- Как нарисовать квадрат или прямоугольник в Photoshop CS5
chto-mozhno-narisovat-iz-kvadrata . Что это такое. Энцик
Пользователи также искали:
chtml, into, code, html, include, color*iz, ColorIz, lancia iz, lancia, лянча, характеристики, ypsilon, delta, фиат, фиат лянча, тема, фото, ypsilon характеристики, delta характеристики, двигатель, лянча тема, lancia ypsilon, lancia delta характеристики, lancia v, лянча фото, лянча iz, бронеавтомобиль, lancia ypsilon характеристики, двигатель фиат лянча, vampire (песня iz*one),
Добавление фигур
Вы можете добавлять фигуры, например прямоугольники, круги и стрелки, в свои документы, сообщения электронной почты, слайд-шоу и электронные таблицы. Чтобы добавить фигуру, на вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры, выберите фигуру, а затем щелкните в нужном месте и перетащите указатель, чтобы нарисовать ее.
Совет: На диаграмму можно добавлять отдельные фигуры, а также на Графический элемент SmartArt настраивать диаграмму или графический элемент.
Добавление фигуры в Excel, Outlook, Word или PowerPoint
-
На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.
-
Выберите фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру нужного размера.
Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.
Перед дальнейшими действиями следует открыть или создать отчет. Для этого на вкладке Отчет нажмите кнопку Последние, чтобы открыть существующий отчет, или выберите команду Другие отчеты, чтобы в диалоговом окне Отчеты выбрать доступный отчет или создать новый.
-
В открытом отчете на вкладке Конструктор нажмите кнопку Фигуры.
-
Выберите фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру нужного размера.
Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.
Вставьте или щелкните фигуру и введите текст.
-
Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите команду Добавить текст или Изменить текст либо просто начните печатать.
Примечание: Добавленный текст станет частью фигуры — при вращении или отражении фигуры текст будет вращаться и отражаться соответствующим образом.
-
Чтобы изменить форматирование текста и выровнять его, на вкладке Главная выберите необходимые параметры в группах Шрифт, Абзац и Выравнивание, в зависимости от используемой программы и желаемого форматирования. (В Project возможности форматирования текста ограничены.)
Примечание: Эти команды недоступны в Project.
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.
Чтобы изменить несколько фигур, щелкните их по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL.
-
На вкладке Форматв группе Вставка фигур нажмите кнопку Изменить фигуру, выберите команду Изменить фигуру и щелкните новую фигуру.
Примечание: Вместо того чтобы добавлять отдельные фигуры для создания рисунка, можно выбрать графический элемент SmartArt. В Графический элемент SmartArt расположение фигур и размер шрифта обновляются автоматически по мере добавления или удаления фигур и редактирования текста.
-
На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.
-
Щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую вы хотите добавить, и выберите команду Зафиксировать режим рисования.
- Щелкните любое место рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру.
-
Повторяйте шаг 3, чтобы добавить необходимое число фигур.
Совет: Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.
-
После добавления всех фигур нажмите клавишу ESC, чтобы отключить режим рисования.
Примечание: Эта возможность недоступна в Project.
-
Выберите текст в фигуре, к которому нужно добавить маркеры или нумерацию.
-
На ленте на вкладке «Главная» в группе «Абзац» выберите пункт «Маркеры»или «Нуминг».
Чтобы отобразить различные стили маркеров и форматы нумерации, щелкните стрелку рядом с кнопкой Маркеры или Нумерация.
Экспресс-стили позволяют применить стиль к фигуре одним щелчком. Вы найдете их в коллекции экспресс-стилей. Если вы наведете указатель мыши на эскиз экспресс-стиля, вы увидите, как он повлияет на фигуру.
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.
-
На вкладке «Формат» в группе «Стили фигур» выберите нужный быстрый стиль.
Чтобы увидеть другие быстрые стили, нажмите кнопку «Дополнительные «.
Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, щелкните их по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL, а затем нажмите клавишу DELETE.
См. также
Рисование и удаление линий, соединителей или фигур с полилиниями
Поворот надписи, фигуры, объекта WordArt или рисунка
Изменение цветов текстового поля или фигуры
Выбор графического элемента SmartArt
Создание диаграммы от начала до конца
Добавление картинок в файл
Рисование заметок на странице
Добавив фигуру в документ, вы можете изменить ее, добавив соединитеальные линии, изменив стиль, добавив зеркальное отражение, изменив цвет и применив различные другие эффекты, такие как тени, свечение и трехцветные.
Добавление фигуры
-
На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.
-
Выберите фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру нужного размера.
-
Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите «Добавить текст»или«Изменить текст» либо просто щелкните внутри фигуры и начните вводить текст.
Примечание: Добавленный текст станет частью фигуры: при вращении или отражении фигуры текст будет вращаться и отражаться соответствующим образом.
-
Для форматирования и выравнивания текста перейдите на вкладку «Главная» и выберите доступные параметры форматирования. Например, вы можете изменить цвет шрифта, стили, размеры, изменить выравнивание или отступ, изменить ориентацию текста и на несколько имен.
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.
Чтобы изменить несколько фигур, щелкните их.
-
На вкладке «Формат фигуры» щелкните , найдите пункт «Изменитьфигуру» и выберите новое.
-
Выберите фигуру, которая вы хотите скопировать.
-
Нажмите клавишу OPTION и перетащите фигуру в нужное место. Отпустите кнопку мыши, и будет создана копия фигуры. Фигуру можно перетащить и отпустить необходимое количество раз.
Примечание: Добавление списков в Excel 2016 для Mac.
-
Выберите текст в фигуре, к которому нужно добавить маркеры или нумерацию.
-
На вкладке «Главная» щелкните стрелку рядом с кнопкой «Маркеры» или «Номер».
-
Нажмите ввод каждый раз, когда вам нужен новый маркер или номер, или дважды нажмите ввод, чтобы закончить список.
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.
-
На вкладке «Формат фигуры» в коллекции стилей выберите нужный стиль.
Чтобы увидеть другие стили, щелкните под галереей стилей.
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.
-
На вкладке «Формат фигуры» нажмите кнопку (значок«Заливка фигуры»).
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
-
Чтобы изменить цвет заливки, в разделе Цвета темы или Стандартные цвета выберите нужный цвет.
-
Чтобы удалить цвет выделенного элемента диаграммы, выберите вариант Нет заливки.
-
Чтобы использовать цвет заливки, которого нет в разделе Цвета темы или Стандартные цвета, щелкните Другие цвета заливки. В диалоговом окне Цвета выберите нужный цвет и нажмите кнопку ОК.
-
Чтобы использовать рисунок для заливки фигуры, выберите элемент Рисунок. В диалоговом окне Вставка рисунка щелкните нужное изображение и нажмите кнопку Вставить.
-
Чтобы применить эффект градиента к выбранному цвету заливки, нажмите Градиент, а затем выберите подходящий стиль градиента.
Чтобы настроить дополнительные стили градиентов, щелкните Другие градиенты, а затем в области Формат области диаграммы в разделе Заливка выберите нужные параметры градиента.
-
Чтобы использовать текстуру для заливки, щелкните Текстура, а затем выберите подходящую текстуру.
-
-
Щелкните фигуру и перейдите на вкладку «Формат фигуры».
-
В группе «Стили фигур» щелкните «Эффектыфигуры», найдите категорию эффектов и выберите нужный эффект.
-
На вкладке Формат фигуры щелкните Область форматирования.
-
В области «Формат фигуры» щелкните вкладку «Заливка & линии» и выберите «Заливка» или «Линия».
-
Перетащите ползунок прозрачности, чтобы достичь нужного эффекта.
Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, щелкните их, нажав command, а затем нажмите кнопку DELETE.
См. также
Изменение размера объекта
Обрезка рисунка
Перемещение, поворот и группирование рисунка, текстового поля и других объектов
Выравнивание объектов в Word для Mac
Группирование и разгруппирование объектов
В книги и презентации можно добавлять фигуры, например квадраты, круги и стрелки. (Word в Интернете не поддерживает фигуры.) Чтобы добавить фигуру, на вкладке «Вставка» ленты выберите «Фигуры», а затем выберите фигуру.
После добавления фигуры ее можно переместить и размер. добавлять текст, маркеры или номера; вы также можете изменить цвет заливки или контур.
-
На вкладке «Вставка» выберите «Фигуры».
-
Выберите фигуру из коллекции.
Фигура стандартного размера сразу же вставляется в середину видимой страницы.
-
Выберите один из периметра фигуры и перетащите его внутрь или наружу, чтобы изменить размер фигуры.
Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.
-
Чтобы переместить фигуру, наберем на нее указатель мыши, пока он не превратится в четырехнамерную стрелку. Затем щелкните и перетащите фигуру в нужное место.
Если в документе выбрана фигура, на ленте появляется вкладка «Фигура». В ней есть кнопки для таких кнопок, как добавление цвета заливки или контура либо выбор предопределяемого стиля фигуры.
Примечание: Если упрощенная лента отключена, на шаге она будет называться #4 «Формат». Дополнительные сведения о упрощенной ленте см. в новом внешний вид Office.
Вставьте фигуру или щелкните существующую фигуру и введите текст, как по ссылке:
-
Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите «Изменить текст».
В центре фигуры появится мигающий курсор.
-
Введите текст, который вы хотите добавить к фигуре.
-
Чтобы отформатирование и выравнивание текста, на вкладке «Главная» выберите параметры в группах «Шрифт», «Абзац» или «Выравнивание».
Экспресс-стили позволяют применить стиль к фигуре одним щелчком. Стили находятся в коллекции фигур.
-
Выделите фигуру, которую нужно изменить.
-
На вкладке «Фигура» (или «Формат», если у вас отключена упрощенная лента) откройте коллекции «Стили фигур» и выберите нужный быстрый стиль.
Выберите стрелку вниз в конце коллекции, чтобы открыть ее и увидеть полный список параметров:
Вы можете наостановить указатель мыши на параметр в коллекции, чтобы увидеть его краткое описание.
-
Выделите фигуру, которую нужно изменить.
-
На вкладке «Фигура» (или «Формат», если у вас отключена упрощенная лента) выберите стрелку вниз рядом с вкладкой «Заливка», чтобы открыть галерею цветов заливки.
-
Выберите цвет.
-
Чтобы сделать фигуру прозрачной, выберите «Нет заливки» в нижней части коллекции цветов.
-
Выделите фигуру, которую нужно изменить.
-
На вкладке «Фигура» (или «Формат», если вы все еще используете классическую ленту) выберите стрелку вниз рядом с вкладкой «Контур», чтобы открыть коллекции цветов контура.
-
Выберите цвет.
-
В нижней части коллекции также доступны параметрытолщины (толщина) контура и его сплошной, пунктирной или пунктирной линии. На указателе на пунктиры«Толченые» и «Штрихи» вы увидите всплывающее меню параметров.
Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, и нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, выберите их, нажимая при этом CTRL, а затем нажмите кнопку DELETE.
Как нарисовать квадрат — Как
В этой статье: Используйте транспортирИспользуйте компас Квадрат — это четырехугольник, который имеет четыре прямых угла и четыре стороны одинаковой длины. Легко рисовать, не так ли? Не так быстро! Чт
В этой статье: Используйте транспортирИспользуйте компасКвадрат — это четырехугольник, который имеет четыре прямых угла и четыре стороны одинаковой длины. Легко рисовать, не так ли? Не так быстро! Чтобы нарисовать идеальный квадрат, требуется больше, чем уверенная рука. Умение рисовать квадрат с помощью транспортира или компаса — это навык, который может быть полезен.
этапы
Метод 1 из 3: Использование транспортира
- Нарисуйте одну сторону квадрата, используя линейку. Обратите внимание на длину этой первой линии, чтобы вы могли нарисовать четыре стороны одинаковой длины.
Построить прямые углы. Постройте прямой угол на каждом конце линии, нарисованной на предыдущем шаге, и таким образом, концы стороны, нарисованной на предыдущем шаге, также будут вершинами этих двух прямых углов.
Сделайте точку на двух новых нарисованных сторонах. На двух новых сторонах, нарисованных с использованием двух прямых углов, разместите точку на расстоянии (измеренном от вершины соответствующих прямых углов), равном длине первой нарисованной стороны.- Соедините эти две точки.
Вы только что нарисовали идеальный квадрат! Сотрите внешние конструкции в квадрате, если хотите.
Метод 2 из 3: Используйте компас
Постройте правильный угол, который мы назовем LMN. Убедитесь, что каждая сторона нарисованной линии длиннее, чем вы хотите, чтобы стороны вашего квадрата.
Поместите кончик компаса в верхнюю часть правого угла. Поместите компас в точку M, ранее построенный прямой угол, и установите ширину компаса, чтобы соответствовать желаемой длине для сторон вашего квадрата. Эта определенная ширина остается неизменной до завершения строительства.- Нарисуйте дугу, которая пересекает сторону MN в данной точке (называемой P).
- Нарисуйте еще одну дугу, которая разрезает сторону LM в данной точке (называемой Q).
Поместите кончик компаса на Q. Затем нарисуйте лук где-нибудь ниже стороны MN.
Поместите точку компаса в точку P. Затем нарисуйте другую дугу, которая обрежет нарисованную дугу на предыдущем шаге до точки (называемой R).
Соедините точки P и R и точки Q и R, используя линейку.- Фигура PMQR представляет собой квадрат. Вы можете удалить другие конструкции, если хотите.
- бумага
- Правило
- Транспортир или компас
- Ручка или карандаш
- Не душите свои конструктивные особенности каждый раз, иногда ваш учитель хочет посмотреть, как была выполнена работа.
- Кончик компаса может быть опасным. Не колите людей, не бросайте свой компас по комнате и не делайте ничего другого, что могло бы кому-то навредить. Если вы привыкли использовать компас, будьте осторожны.
Как нарисовать квадрат в круге
Popular
Основы черчения
Строительное
Машиностроительное
Построение вписанного в окружность правильного шестиугольника. Построение шестиугольника основано на том, что сторона его равна радиусу описанной окружности. Поэтому для построения достаточно разделить окружность на шесть равных частей и соединить найденные точки между собой (фиг. 60, а).
Правильный шестиугольник можно построить, пользуясь рейсшиной и угольником 30X60°. Для выполнения этого построения принимаем горизонтальный диаметр окружности за биссектрису углов 1 и 4 (фиг. 60, б), строим стороны 1 —6, 4—3, 4—5 и 7—2, после чего проводим стороны 5—6 и 3—2.
Построение вписанного в окружность равностороннего треугольника. Вершины такого треугольника можно построить с помощью циркуля и угольника с углами в 30 и 60° или только одного циркуля.
Рассмотрим два способа построения вписанного в окружность равностороннего треугольника.
Первый способ (фиг. 61,a) основан на том, что все три угла треугольника 7, 2, 3 содержат по 60°, а вертикальная прямая, проведённая через точку 7, является одновременно высотой и биссектрисой угла 1. Так как угол 0—1—2 равен 30°, то для нахождения стороны
1—2 достаточно построить по точке 1 и стороне 0—1 угол в 30°. Для этого устанавливаем рейсшину и угольник так, как это показано на фигуре, проводим линию 1—2, которая будет одной из сторон искомого треугольника. Чтобы построить сторону 2—3, устанавливаем рейсшину в положение, показанное штриховыми линиями, и через точку 2 проводим прямую, которая определит третью вершину треугольника.
Второй способ основан на том, что,если построить правильный шестиугольник, вписанный в окружность, и затем соединить его вершины через одну, то получится равносторонний треугольник.
Для построения треугольника (фиг. 61, б) намечаем на диаметре вершину—точку 1 и проводим диаметральную линию 1—4. Далее из точки 4 радиусом, равным D/2, описываем дугу до пересечения с окружностью в точках 3 и 2. Полученные точки будут двумя другими вершинами искомого треугольника.
Построение квадрата, вписанного в окружность. Это построение можно выполнить при помощи угольника и циркуля.
Первый способ основан на том, что диагонали квадрата пересекаются в центре описанного круга и наклонены к его осям под углом 45°. Исходя из этого, устанавливаем рейсшину и угольник с углами 45° так, как это показано на фиг. 62, а, и отмечаем точки 1 и 3. Далее через эти точки проводим при помощи рейсшины горизонтальные стороны квадрата 4—1 и 3—2. Затем с помощью рейсшины по катету угольника проводим вертикальные стороны квадрата 1—2 и 4—3.
Второй способ основан на том, что вершины квадрата делят пополам дуги окружности, заключённые между концами диаметра (фиг. 62, б). Намечаем на концах двух взаимно перпендикулярных диаметров точки А, В и С и из них радиусом у описываем дуги до взаимного их пересечения.
Далее через точки пересечения дуг проводим вспомогательные прямые, отмеченные на фигуре сплошными линиями. Точки их пересечения с окружностью определят вершины 1 и 3; 4 и 2. Полученные таким образом вершины искомого квадрата соединяем последовательно между собою.
Построение вписанного в окружность правильного пятиугольника.
Чтобы вписать в окружность правильный пятиугольник (фиг. 63), производим следующие построения.
Намечаем на окружности точку 1 и принимаем её за одну из вершин пятиугольника. Делим отрезок АО пополам. Для этого радиусом АО из точки А описываем дугу до пересечения с окружностью в точках M и В. Соединив эти точки прямой, получим точку К, которую соединяем затем с точкой 1. Радиусом, равным отрезку A7, описываем из точки К дугу до пересечения с диаметральной линией АО в точке H. Соединив точку 1 с точкой H, получим сторону пятиугольника. Затем раствором циркуля, равным отрезку 1H, описав дугу из вершины 1 до пересечения с окружностью, найдём вершины 2 и 5. Сделав тем же раствором циркуля засечки из вершин 2 и 5, получим остальные вершины 3 и 4. Найденные точки последовательно соединяем между собой.
Построение правильного пятиугольника по данной его стороне.
Для построения правильного пятиугольника по данной его стороне (фиг. 64) делим отрезок AB на шесть равных частей. Из точек А и В радиусом AB описываем дуги, пересечение которых даст точку К. Через эту точку и деление 3 на прямой AB проводим вертикальную прямую.
Далее от точки К на этой прямой откладываем отрезок, равный 4/6 AB.
Получим точку 1—вершину пятиугольника. Затем радиусом, равным АВ, из точки 1 описываем дугу до пересечения с дугами, ранее проведёнными из точек А и В. Точки пересечения дуг определяют вершины пятиугольника 2 и 5. Найденные вершины соединяем последовательно между собой.
Построение вписанного в окружность правильного семиугольника.
Пусть дана окружность диаметра D; нужно вписать в неё правильный семиугольник (фиг. 65). Делим вертикальный диаметр окружности на семь равных частей. Из точки 7 радиусом, равным диаметру окружности D, описываем дугу до пересечения с продолжением горизонтального диаметра в точке F. Точку F назовём полюсом многоугольника. Приняв точку VII за одну из вершин семиугольника, проводим из полюса F через чётные деления вертикального диаметра лучи, пересечение которых с окружностью определят вершины VI, V и IV семиугольника. Для получения вершин / — // — /// из точек IV, V и VI проводим до пересечения с окружностью горизонтальные прямые. Найденные вершины соединяем последовательно между собой. Семиугольник может быть построен путём проведения лучей из полюса F и через нечётные деления вертикального диаметра.
Приведённый способ годен для построения правильных многоугольников с любым числом сторон.
Деление окружности на любое число равных частей можно производить также, пользуясь данными табл. 2, в которой приведены коэффициенты, дающие возможность определять размеры сторон правильных вписанных многоугольников.
В первой колонке этой таблицы указаны числа сторон правильного вписанного многоугольника, а во второй—коэффициенты.
Длина стороны заданного многоугольника получится от умножения радиуса данной окружности на коэффициент, соответствующий числу сторон этого многоугольника.
Popular
Основы черчения
Строительное
Машиностроительное
Построение вписанного в окружность правильного шестиугольника. Построение шестиугольника основано на том, что сторона его равна радиусу описанной окружности. Поэтому для построения достаточно разделить окружность на шесть равных частей и соединить найденные точки между собой (фиг. 60, а).
Правильный шестиугольник можно построить, пользуясь рейсшиной и угольником 30X60°. Для выполнения этого построения принимаем горизонтальный диаметр окружности за биссектрису углов 1 и 4 (фиг. 60, б), строим стороны 1 —6, 4—3, 4—5 и 7—2, после чего проводим стороны 5—6 и 3—2.
Построение вписанного в окружность равностороннего треугольника. Вершины такого треугольника можно построить с помощью циркуля и угольника с углами в 30 и 60° или только одного циркуля.
Рассмотрим два способа построения вписанного в окружность равностороннего треугольника.
Первый способ (фиг. 61,a) основан на том, что все три угла треугольника 7, 2, 3 содержат по 60°, а вертикальная прямая, проведённая через точку 7, является одновременно высотой и биссектрисой угла 1. Так как угол 0—1—2 равен 30°, то для нахождения стороны
1—2 достаточно построить по точке 1 и стороне 0—1 угол в 30°. Для этого устанавливаем рейсшину и угольник так, как это показано на фигуре, проводим линию 1—2, которая будет одной из сторон искомого треугольника. Чтобы построить сторону 2—3, устанавливаем рейсшину в положение, показанное штриховыми линиями, и через точку 2 проводим прямую, которая определит третью вершину треугольника.
Второй способ основан на том, что,если построить правильный шестиугольник, вписанный в окружность, и затем соединить его вершины через одну, то получится равносторонний треугольник.
Для построения треугольника (фиг. 61, б) намечаем на диаметре вершину—точку 1 и проводим диаметральную линию 1—4. Далее из точки 4 радиусом, равным D/2, описываем дугу до пересечения с окружностью в точках 3 и 2. Полученные точки будут двумя другими вершинами искомого треугольника.
Построение квадрата, вписанного в окружность. Это построение можно выполнить при помощи угольника и циркуля.
Первый способ основан на том, что диагонали квадрата пересекаются в центре описанного круга и наклонены к его осям под углом 45°. Исходя из этого, устанавливаем рейсшину и угольник с углами 45° так, как это показано на фиг. 62, а, и отмечаем точки 1 и 3. Далее через эти точки проводим при помощи рейсшины горизонтальные стороны квадрата 4—1 и 3—2. Затем с помощью рейсшины по катету угольника проводим вертикальные стороны квадрата 1—2 и 4—3.
Второй способ основан на том, что вершины квадрата делят пополам дуги окружности, заключённые между концами диаметра (фиг. 62, б). Намечаем на концах двух взаимно перпендикулярных диаметров точки А, В и С и из них радиусом у описываем дуги до взаимного их пересечения.
Далее через точки пересечения дуг проводим вспомогательные прямые, отмеченные на фигуре сплошными линиями. Точки их пересечения с окружностью определят вершины 1 и 3; 4 и 2. Полученные таким образом вершины искомого квадрата соединяем последовательно между собою.
Построение вписанного в окружность правильного пятиугольника.
Чтобы вписать в окружность правильный пятиугольник (фиг. 63), производим следующие построения.
Намечаем на окружности точку 1 и принимаем её за одну из вершин пятиугольника. Делим отрезок АО пополам. Для этого радиусом АО из точки А описываем дугу до пересечения с окружностью в точках M и В. Соединив эти точки прямой, получим точку К, которую соединяем затем с точкой 1. Радиусом, равным отрезку A7, описываем из точки К дугу до пересечения с диаметральной линией АО в точке H. Соединив точку 1 с точкой H, получим сторону пятиугольника. Затем раствором циркуля, равным отрезку 1H, описав дугу из вершины 1 до пересечения с окружностью, найдём вершины 2 и 5. Сделав тем же раствором циркуля засечки из вершин 2 и 5, получим остальные вершины 3 и 4. Найденные точки последовательно соединяем между собой.
Построение правильного пятиугольника по данной его стороне.
Для построения правильного пятиугольника по данной его стороне (фиг. 64) делим отрезок AB на шесть равных частей. Из точек А и В радиусом AB описываем дуги, пересечение которых даст точку К. Через эту точку и деление 3 на прямой AB проводим вертикальную прямую.
Далее от точки К на этой прямой откладываем отрезок, равный 4/6 AB.
Получим точку 1—вершину пятиугольника. Затем радиусом, равным АВ, из точки 1 описываем дугу до пересечения с дугами, ранее проведёнными из точек А и В. Точки пересечения дуг определяют вершины пятиугольника 2 и 5. Найденные вершины соединяем последовательно между собой.
Построение вписанного в окружность правильного семиугольника.
Пусть дана окружность диаметра D; нужно вписать в неё правильный семиугольник (фиг. 65). Делим вертикальный диаметр окружности на семь равных частей. Из точки 7 радиусом, равным диаметру окружности D, описываем дугу до пересечения с продолжением горизонтального диаметра в точке F. Точку F назовём полюсом многоугольника. Приняв точку VII за одну из вершин семиугольника, проводим из полюса F через чётные деления вертикального диаметра лучи, пересечение которых с окружностью определят вершины VI, V и IV семиугольника. Для получения вершин / — // — /// из точек IV, V и VI проводим до пересечения с окружностью горизонтальные прямые. Найденные вершины соединяем последовательно между собой. Семиугольник может быть построен путём проведения лучей из полюса F и через нечётные деления вертикального диаметра.
Приведённый способ годен для построения правильных многоугольников с любым числом сторон.
Деление окружности на любое число равных частей можно производить также, пользуясь данными табл. 2, в которой приведены коэффициенты, дающие возможность определять размеры сторон правильных вписанных многоугольников.
В первой колонке этой таблицы указаны числа сторон правильного вписанного многоугольника, а во второй—коэффициенты.
Длина стороны заданного многоугольника получится от умножения радиуса данной окружности на коэффициент, соответствующий числу сторон этого многоугольника.
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
В этой статье рассказывается, как рисовать кривые, круги и овалы. Сведения о рисовании линий можно найти в разделе Рисование и удаление линий и соединителей. Сведения о фигурах с полилиниями и точек редактирования в фигурах можно найти в разделе Добавление и изменение фигуры с полилиниями.
Рисование кривой
На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.
В разделе Линии щелкните элемент Кривая.
Щелкните место, где необходимо начать кривую, перетащите указатель для рисования кривой, а затем щелкните в место, где необходимо добавить кривую.
Чтобы завершить рисование фигуры, выполните одно из следующих действий:
Чтобы оставить фигуру незамкнутой, дважды щелкните в любой момент рисования.
Чтобы замкнуть фигуру, щелкните вблизи ее начальной точки.
Добавление овала или круга
На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.
В разделе Основные фигуры щелкните Овал.
Щелкните в том месте, где должен начинаться овал, и перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру.
Чтобы нарисовать круг, при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу Shift.
Вы можете изменить внешний вид круга или кривой, добавив заливку или эффект фигуры или изменив границу.
Если вы хотите получить более сложную схему, например перекрывающиеся круги, организационную диаграмму или блок-схему, можно создать графический элемент SmartArt, а не рисовать каждую фигуру вручную.
Круги и овалы заполняются автоматически. Если вы не хотите, чтобы фигура скрывала все под ней, например текст или ячейки, выделите фигуру, а затем на вкладке Формат нажмите кнопку Заливка фигуры, а затем выберите пункт Нет заливки.
Рисование кривой
На вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.
В разделе линиищелкните Кривая а.
Щелкните место, где необходимо начать кривую, перетащите указатель для рисования кривой, а затем щелкните в место, где необходимо добавить кривую.
Чтобы завершить рисование фигуры, выполните одно из следующих действий:
Чтобы оставить фигуру незамкнутой, дважды щелкните в любой момент рисования.
Чтобы замкнуть фигуру, щелкните вблизи ее начальной точки.
Примечание: К замкнутой фигуре по умолчанию применяется заливка. Чтобы она не скрывала находящиеся под ней ячейки, выберите фигуру, а затем в разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Заливка фигуры и выберите значение Нет заливки.
Добавление овала или круга
На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.
В разделе основные фигурыщелкните овал .
Щелкните в том месте, откуда следует начать круг. Чтобы получить круг, удерживайте нажатой клавишу SHIFT при перетаскивании указателя.
Вы можете изменить внешний вид круга или кривой, добавив заливку или эффект либо настроив границы.
Если вы хотите получить более сложную схему, например перекрывающиеся круги, организационную диаграмму или блок-схему, можно создать графический элемент SmartArt, а не рисовать каждую фигуру вручную.
К кругу или овалу по умолчанию применяется заливка. Чтобы она не скрывала находящиеся под ней ячейки, выберите фигуру, а затем в разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Заливка фигуры и выберите значение Нет заливки.
tkinter python рисование
Всем привет! Сегодня мы с вами познакомимся с элементом canvas который переводится как холст. Именно на данном холсте мы можем производить отрисовку различных фигур и текста. Итак, поехали!
Для того чтобы начать отрисовку в окне необходимо создать элемент canvas.
canvas = Canvas(window, width=600,height=600,bg="gray", cursor="pencil")
C помощью виджета canvas у нас создается холст. В него мы передали следующие параметры:
window — главное окно
width, height — ширина и высота холста
bg — заливка холста(gray — серый цвет)
cursor — курсор в фокусе холста(pencil — карандаш)
Пример:
from tkinter import *
window = Tk()
window.title('Работа с canvas')
canvas = Canvas(window,width=600,height=600,bg="gray",
cursor="pencil")
canvas.pack()
window.mainloop()
C помощью метода pack() мы выводим наш холст в главное окно.
Все теперь мы можем переходить к отрисовке. Начнем с простых линий.
canvas.create_line(0,0,600,600,width=5,fill="yellow")
canvas.create_line(0,600,600,0,width=5,fill="yellow")
Здесь мы создали две прямых линии. Для их создания воспользовались методом create_line() который принимает в себя следующие параметры.
Первые два параметра это координаты x,y первой точки начало отрезка.
Вторые два параметры это координаты x,y второй точки конец отрезка.
width — толщина линии.
fill — заливка, цвет линии(yellow — желтый).
Для того чтобы на холсте нарисовать прямоугольник или квадрат, нужно воспользоваться методом create_rectangle().
canvas.create_rectangle(50,250,300,500,fill="white",outline="blue")
C помощью метода create_rectangle()мы нарисовали квадрат. Данный метод принимает в себя следующие параметры:
Первые два параметра координаты левого верхнего угла прямоугольника.
Вторые два параметра координаты правого нижнего угла прямоугольника.
fill — цвет заливки прямоугольника.
outline — цвет рамки прямоугольника.
Теперь переходим к отрисовке эллипсов и кругов.
Для того чтобы нарисовать круг или овал нам достаточно воспользоваться методом create_oval().
canvas.create_oval([400,250],[450,300],fill="pink")
В основе отрисовки круга с помощью данного метода лежит отрисовка прямоугольника. То есть по сути мы отрисовываем невидимый квадрат куда может быть помещен в полную высоту и ширину квадрат или овал.
Данный метод принимает собой следующие аргументы:
Первые два аргумента в квадратных скобочках координаты x,y левого верхнего угла квадрата.
Вторые два аргумента в квадратных скобочках координаты x, y правого нижнего угла квадрата.
fill — цвет заливки овала.
Для отрисовки более сложных фигур треугольников, многоугольников, многогранников.
Мы можем воспользоваться методом create_polygon().
canvas.create_polygon([400,400],[300,400],[350,300],fill="gray", outline="yellow")
Здесь мы нарисовали треугольник. В качестве параметров данный метод принимает пары значений координат точек которые последовательно между собой соединяются прямыми.
Точек в разных координатах можно создавать сколько угодно. В результате можно нарисовать фигуру практически любой сложности. Свойство fill отвечает за цвет заливки фигуры, а outline за ее контур. Заметьте мы указали цвет заливки точно такой же как и цвет холста и в результате у нас получился эффект не закрашенной фигуры.
И напоследок рассмотрим отрисовку текста в canvas.
canvas.create_text(250,280,text="Текст в canvas",
font="Verdana 12",justify=CENTER,fill="red")
За отрисовку текста в canvas отвечает метод create_text(). В него передаются следующие параметры:
Первые два параметра координаты x, y расположения текста на холсте.
text — текст который мы хотим нарисовать
font — шрифт и размер текста
justify — выравнивание текста(слева, справа, по центру)
fill — цвет текста
Весь написанный за сегодня код выглядит так:
from tkinter import *
window = Tk()
window.title('Работа с canvas')
canvas = Canvas(window,width=600,height=600,bg="gray",
cursor="pencil")
canvas.create_line(0,0,600,600,width=5,fill="yellow")
canvas.create_line(0,600,600,0,width=5,fill="yellow")
canvas.create_rectangle(50,250,300,500,fill="white",outline="blue")
canvas.create_oval([400,250],[450,300],fill="pink")
canvas.create_polygon([400,400],[300,400],[350,300],fill="gray", outline="yellow")
canvas.create_text(250,280,text="Текст в canvas",
font="Verdana 12",justify=CENTER,fill="red")
canvas.pack()
window.mainloop()
Отлично! Сегодня мы с вами познакомились с основами рисования canvas библиотеки tkinter.
Если у вас появились какие либо вопросы пишите в группу
вконтактеили оставляйте их в комментариях к данной статье.
Также у меня есть канал на
youtubeгде я каждую неделю публикую новые видео посвященные веб разработке. Так что переходите и будем развиваться вместе.
На этом у меня на сегодня все. Желаю вам успехов и удачи! Пока!
Рисунок квадрата в перспективе | СПЛАЙН
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ. Понять принцип взаимодействия квадрата и окружности на перспективном рисунке. Научиться проверять правильность квадрата, вписывая в него окружность.
ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ. Изобразите в перспективе горизонтальный и вертикальный квадраты. Проверьте правильность их изображения при помощи вписанных окружностей.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ. Прежде, чем приступать к выполнению этого задания, внимательно рассмотрите схему на рис. 2.8. Точки касания сторон квадрата к окружности (точки 1, 2, 3, 4) делят стороны квадрата пополам. Средние линии квадрата и его диагонали пересекаются в центре окружности. Противолежащие стороны квадрата и соответствующие им средние линии параллельны и расположены на равном расстоянии друг от друга. Рассмотрите также рис. 2.9. На примере окружности и квадрата во фронтальной перспективе хорошо видно, что центр эллипса и центр окружности – две разные точки. Диаметр окружности, являющийся малой осью эллипса, делится точкой центра окружности на два разных по величине отрезка: ближний к зрителю – больше, дальний – меньше (по закону перспективного сокращения), а точка центра эллипса делит этот же диаметр – малую ось эллипса – ровно пополам.
Нарисовать квадрат в перспективе можно в разной последовательности, например, сначала изобразить одну прямую – сторону квадрата, а затем другую, ей перпендикулярную, отложить на этих прямых от точки их пересечения отрезки, равные стороне квадрата, а затем от полученных вершин достроить остальные стороны, сводя параллельные прямые в точки схода. Или иначе – сначала провести две параллельные прямые, а затем еще две, перпендикулярные двум первым. В любом случае эта задача кажется простой только на первый взгляд. На самом деле слишком много позиций (степень схождения параллельных сторон квадрата, их направления и размеры) рисовальщику приходится определять на основании своего личного опыта, а его, как известно, иногда бывает недостаточно. Именно поэтому правильность квадрата необходимо проверить, например, вписав в него окружность. При любом положении квадрата для того, чтобы вписать в него окружность (в перспективном рисунке – эллипс), необходимо найти точки касания сторон квадрата к вписанной окружности (точки 1 – 4) и определить положение осей эллипса. Если вписанный эллипс касается сторон квадрата в заданных точках и симметричен относительно осей, то квадрат нарисован верно.
Горизонтальный квадрат. Нарисуйте горизонтальный квадрат по представлению (рис. 2.10). Найдите точки касания, для этого через точку пересечения диагоналей проведите прямые, параллельные сторонам квадрата и уходящие с ними в одну точку схода (рис. 2.11). Окружность, лежащая в горизонтальной плоскости, изображается на перспективном рисунке в виде эллипса с вертикальной и горизонтальной осями. Проведите через точку пересечения диагоналей вертикальную линию – малую ось эллипса. Большая ось эллипса перпендикулярна малой оси и проходит через точку, смещенную от пересечения диагоналей квадрата (центра окружности) ближе к зрителю (рис. 2.12). Таким образом, мы получили две оси эллипса и четыре точки, определяющие его габариты. Продолжите рисунок: сначала легкими движениями карандаша наметьте эллипс, затем уточните линию, добиваясь того, чтобы она действительно касалась сторон квадрата в точках 1, 2, 3, 4 (рис. 2.13). Проверьте симметричность полученного эллипса относительно его осей.
Вертикальный квадрат. При вертикальном положении квадрата точки 1, 2, 3, 4 найдите, как и в предыдущем примере: проведите через точку пересечения диагоналей квадрата прямые, параллельные его сторонам (рис. 2.14).
Несколько сложнее определить направление осей эллипса. Чтобы это сделать, представьте, что изображаемый эллипс является основанием цилиндра, лежащего на горизонтальной плоскости (рис. 2.15). Ось цилиндра на перспективном рисунке всегда перпендикулярна большой оси эллипса основания и совпадает с его малой осью. Проведите ось цилиндра через точку пересечения диагоналей квадрата. Направление этой оси можно определить, опираясь на опыт рисунка с натуры. Задача значительно упрощается в том случае, если вертикальный квадрат, в который вы вписываете окружность, является гранью куба. Тогда ось цилиндра (она же малая ось эллипса) параллельна горизонтальным ребрам куба и на рисунке идет с ними в одну точку схода. Таким образом, мы определили положение малой оси эллипса. Большая ось будет ей перпендикулярна и пройдет через центр эллипса, смещенный от пересечения диагоналей (центра окружности) ближе к зрителю (рис. 2.16). На двух осях и по четырем точкам касания изобразите эллипс (рис. 2.17).
На рисунках, иллюстрирующих последовательность вписывания окружности в горизонтальный и вертикальный квадраты, представлены идеальные ситуации. В действительности эллипс, вписанный в квадрат, часто получается несимметричным относительно осей, а потому его приходится уточнять и, как следствие, изменять очертания квадрата. В этом случае работа идет как бы методом последовательных приближений и уточнений, что трудно и долго. Часто на рисунках остаются не вполне правильные квадраты и не вполне правильные эллипсы, а лишь фигуры, близкие к ним.
Правильный эллипс нарисовать легче, чем построить правильный квадрат в перспективе. Именно поэтому современная методика предлагает не проверять и исправлять подобным образом уже нарисованные квадраты, а строить их, описывая вокруг окружности.
Инструменты векторных форм: Прямоугольник (Rectangle Tool)
Как только вы отпустите клавишу мыши, Photoshop заполнит форму цветом или другим типом заливки, выбранным в панели параметров:
Сразу по отпусканию левой клавиши мыши Photoshop заполняет форму цветом или другой заранее установленной заливкой.
Изменение размера фигуры уже после того, как вы её нарисовали
После того, как вы нарисовали свою первоначальную фигуру (в нашем случае, прямоугольник), её нынешние размеры появятся в полях ввода «Ширина» (Ш, в англ. — W) и «Высота» (В, в англ. — H) в панели параметров.
Здесь мы видим, что мой прямоугольник имеет 464 пикселя в ширину и 257 в высоту:
Высота и ширина фигуры показана в соответствующих полях ввода панели параметров.
Если вам необходимо изменить размер готовой фигуры Photoshop (и это работает для всех инструментов векторных фигур, а не только для «Прямоугольника»), просто введите нужный размер в поля «Ширина» и/или «Высота». Например, предположим, что мне вдруг стало необходимо изменить ширину прямоугольника до 500 пикселей. Все что мне нужно сделать, это ввести значение в 500 пикселей в поле «Ширина» в панели параметров. При необходимости таким же образом можно изменить и высоту.
Если же вы хотите изменить ширину или высоту, но при этом сохранить исходное соотношение сторон фигуры, сначала нажмите на маленькую иконку в виде цепи, расположенную между полями ввода значений ширины и высоты:
Нажмите этот значок в случае, если вы хотите, чтобы при изменении длины или ширины фигуры сохранилось соотношение сторон.
Как заранее задать размер фигуры, перед тем, как её нарисовать
Если вы заранее знаете точную ширину и высоту своей создаваемой фигуры, в Photoshop имеется опция для построения фигуры с заданными размерами.
Для начала, выберите нужный инструмент построения векторных фигур. Затем просто нажмите левой клавишей мыши в любом месте внутри окна документа, поле чего откроется диалоговое окно, где вы можете ввести значения ширины и высоты. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и Photoshop автоматически нарисует нужную вам фигуру:
Диалоговое окно для построения фигуры с заранее заданными размерами.
Рисование фигур из центра
Вот несколько простых, но очень полезных сочетаний клавиш. Если нажать и удерживать клавишу Alt и начать протаскивать курсор для создания фигуры, вы будете начинать рисовать её из центра, а не от угла. Это правило работает с любым из инструментов формы Photoshop, а не только с «Прямоугольником». Но при построении фигуры из центра, следует учитывать один важный момент. Клавишу Alt следует зажать после того, как вы приступите к созданию фигуры, т.е. после того, как вы нажмёте левую клавишу мыши и начнёте протаскивать курсор. Отпускать Alt следует также после того, как вы отпустите левую клавишу мыши, т.е. после того, как закончите построение фигуры:
Нажмите и удерживайте клавишу Alt, чтобы построение фигуры начиналось из её центра. Кружком показана точка начала построения фигуры.
Рисование квадратов
Чтобы нарисовать правильный квадрат с помощью инструмента «Прямоугольник», нажмите мышкой внутри документа, чтобы установить начальную точку и начните перетаскивание курсора, как обычно. После того, как вы начали перетаскивание, нажмите и удерживайте клавишу Shift. Это заставит прямоугольник превратиться в квадрат. Опять таки, отпускайте Shift только после того, как отпустите клавишу мыши. Вы также можете комбинировать клавиши Shift и Alt, чтобы построить правильный квадрат от центра:
Нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании, чтобы нарисовать квадрат.
Опять таки, в процессе создания фигуры, вы увидите только пустой контур, и, как только вы отпустите клавишу мыши (т.е. закончите создания фигуры), Photoshop зальёт готовый контур цветом.
Упражнение: Рисование квадратов
Для этого упражнения вам понадобится сетка из точек, карандаш и мозг.
Давайте узнаем, сколько квадратов вы можете сделать на разных сетках:
Примечание: «1 на 1» означает, сколько сторон (не сколько точек).
Итак, попробуем порисовать несколько квадратов и посчитайте сколько:
1 по 1
Ну, это просто, есть только один: |
2 пользователем 2
Это тоже кажется простым.Их четверо, не так ли? | ||
Но
подождите, это не полный ответ. Есть и более крупный один: |
Что делает всего пять квадратов — четыре 1 на 1 квадратик и один 2 на 2 квадратных
Твоя очередь!
3 пользователя 3
Подсказка: Для в случае 3 на 3 вы ожидаете получить квадраты 1 на 1, 2 на 2 квадрата и 3 на 3 квадрата.Сколько каждого?
Теперь можно приступить к заполнению таблицы:
Сколько квадратов 1 на 1 | Сколько 2 на 2 квадрата | Сколько 3 на 3 квадрата | Сколько 4 на 4 квадрата | Сколько 5 на 5 квадратов | Всего | |
1 пользователем 1 сетка: | 1 | 1 | ||||
2 пользователем 2 Сетка: | 4 | 1 | 5 | |||
3 по 3 сетка: | ||||||
4 пользователем 4 сетка: | ||||||
5 пользователем 5 сетка: |
Вы что-нибудь заметили в числах в таблице?
Они все квадратные номера:
- 1 2 = 1 ,
- 2 2 = 4 ,
- 3 2 = 9 ,
- и др…
и найдены итоги сложив квадратные числа.
Формула спасения …!
На самом деле существует формула для сложения первых n квадратных чисел:
S n = n (n + 1) (2n + 1) / 6
Пример: количество квадратов в корпусе
5 на 5Попробуйте подставить n = 5 в формулу:
S n = n (n + 1) (2n + 1) / 6
S 5 = 5 × (5 + 1) × (2 × 5 + 1) / 6
S 5 = 5 × 6 × 11/6
ю.ш. 5 = 55
Итак, мы вроде решили вопрос.Ура!
Но подождите … это еще не все!
Я сказал, что тебе нужно использовать свои мозги. Вернемся к случаю 2 на 2:
2 пользователя 2
Есть еще один квадрат, этот:
Почему квадрат? У него четыре равные стороны и четыре прямых угла, так что это квадрат.
Итак, что делает всего шесть квадратов.
Четыре 1 на 1 квадратик, один 2 на 2 квадрата и один х х кв.
Какое значение имеет значение x ? Мы можем использовать Пифагора Теорема, чтобы найти это:
x 2 = 1 2 + 1 2 = 1 + 1 = 2
Итак, x = √2
Итак, у нас четыре 1 на 1 квадраты , один 2 на 2 квадрата и один √2 на √2 квадрат .
Твоя очередь!
3 на 3
- Есть еще квадраты?
ДА ! Вы можете их найти?
4 на 4 и 5 на 5
Также попробуйте сетку 4 на 4 и сетку 5 на 5
По мере продвижения вы найдете такие квадраты:
Каковы длины сторон этих квадратов?
Вы можете использовать Pythagoras ‘ Теорема, чтобы решить это самостоятельно
В каждом случае, сколько вы получите по каждому?
Вот таблица, которая вам поможет:
Сколько 1 по 1 | Сколько 2 на 2 | Сколько 3 на 3 | Сколько 4 на 4 | Сколько 5 на 5 | Сколько √2 на √2 | Сколько √5 на √5 | Сколько √8 на √8 | Сколько √10 на √10 | Сколько √13 на √13 | Сколько √17 на √17 | Всего | |
Сетка 1 на 1: | 1 | 1 | ||||||||||
2 по 2 сетка: | 4 | 1 | 1 | 6 | ||||||||
3 по 3 сетка: | ||||||||||||
4 по 4 сетка: | ||||||||||||
5 по 5 сетка: |
Продвинутый
Можете ли вы найти формулу для расчета количества квадратов с длины, которые являются квадратными корнями?
Можете ли вы тогда найти формулу для общего количества квадратов в каждый случай?
Есть ли еще квадраты, которые мы пропустили?
Заключение
То, что сначала казалось простым упражнением, оказалось быть довольно сложным.Вам действительно – нужно использовать свои мозги, чтобы подумать об этом. один через, но это сложное и полезное упражнение.
[Текст вверху сохраняется как изображения, если вам нужно скопировать текст, он внизу] ПРЯМАЯ ПАЛКА ИЛИ КРОМКА.Пустые страницы с номерами от 1 до 12 должны использоваться при рисовании обычных упражнений этой книги. Кроме того, есть четыре незапронумерованные пустые страницы, которые следует использовать для экзаменов, упражнений на свободу движений или домашней работы, по указанию учителя. Для первого практического урока положите перед классом прямую тонкую палку или железный стержень. Его можно разместить на платформе учителя, прислонить к стене или парте или разместить в любом месте на виду у всего класса.Если достать палку неудобно, нарисуйте прямые линии на платформе в разных положениях белым мелком. Урок состоит в том, чтобы нарисовать или изобразить линией удобной длины, скажем, два или три дюйма, видимый наклон палки или края во многих различных положениях. Рисунки для этого урока должны быть выполнены в верхней половине пустой страницы 1, примерно как на рис. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8. КВАДРАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.Когда ученики могут изображать стержень, палку или линию в любом положении, может быть нарисована квадратная плоскость. Поместите квадратную плоскость размером два или более футов на горизонтальную плоскость, как платформу учителя, ниже уровня глаз учеников. Этот самолет может быть вырезан из жесткого картона или листового металла; или квадрат может быть отмечен на платформе учителя белым мелком; или небольшой квадрат можно разместить на задней части каждого стола или на соседнем столе. Когда все будут готовы к рисованию, поместите точку I для ближайшего угла плоскости, как на рис.10 и 11. Эта плоскость может быть нарисована сначала на левом конце, а затем на правом конце нижней половины пустой страницы 1. Теперь убедитесь, как показано ранее, и нарисуйте очевидный наклон края, представленного цифрами 1 — 2, а затем на 1 — 3. Если предполагается 1 — 2 (длина которого может составлять около двух с половиной дюймов), сравните кажущуюся длину 1 — 3 с кажущейся длиной 1 — 2 в объекте с помощью карандаша или струнное измерение. Наконец, нарисуйте 2-4, сходящиеся с 1-3, и 3-4, сходящиеся с 1-2.Линии 1 — 2, 1 — 3, 2 — 4 и 3 — 4 могут быть нарисованы сначала значительно длиннее, чем предполагалось, потому что легче определить схождение длинных линий, чем коротких. . Если два угла, как 1 и 2 на рис. 9, находятся на одинаковом расстоянии от глаза, сначала проведите горизонтальную линию 1-2 в середине нижней половины первой пустой страницы для переднего края плоскости. Теперь определите и нарисуйте кажущийся наклон краев, представленных I — 3 и 2 — 4, и сравните их кажущуюся длину с длиной 1 — 2.Обратите внимание, что они должны сходиться вверх. Наконец, проведите 3-4 параллельно с 1-2. КВАДРАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.Та же самая плоскость теперь может быть размещена перед классом в вертикальном положении над уровнем глаз учеников, на их уровне, с одним из вертикальных краев, повернутым от зрачков немного, затем больше и намного больше, так как проиллюстрировано фиг. 12, 13, 14, 15 и 16. Во всех этих положениях плоскость вертикальна, два ее края, правый и левый, должны казаться вертикальными, и они должны быть нарисованы таким образом. Отсюда нарисуйте вертикальную линию 1-2 длиной около трех дюймов, чтобы обозначить ближайший вертикальный край плоскости. Эта линия будет единицей измерения для всех остальных линий. Определите и изобразите кажущийся наклон кромок, представленных x -3 и 2-4; также сравните их видимую длину с длиной 1–2. Наконец, проведите 3–4 параллели с 1–2. Обратите внимание на то, что на рис. 14 нижний конец плоскости находится на уровне глаза, на что указывает край 2-4, оказавшийся горизонтальным.На рис. 15 верхний край показан на уровне глаз, а на рис. 12 верхний край находится выше, а нижний — ниже уровня глаз. На рис. 13 верх и низ расположены над уровнем глаз, а на рис. 16 верх и низ ниже уровня глаз. Рис. 14 и 15 очень сильно укорочены спереди назад, а рис. 12, 13 и 16 имеют гораздо меньший ракурс. Вертикальную плоскость можно нарисовать четыре или пять раз на верхней половине пустой страницы 2, расположив ее примерно так, как на фиг. 12, 13, 14, 15 и 16. КВАДРАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ В НЕОБХОДИМЫХ ПОЗИЦИЯХ.Теперь плоскость может быть размещена в нескольких наклонных положениях (то есть так, чтобы никакие края не были вертикальными) и нарисована на нижней половине пустой страницы 2, как показано на рис. 17, 18 и 19. Как и в горизонтальных положениях, поместите точку 1, представляющую ближайший угол. Нарисуйте линии 1-2 и x -3 правильного видимого наклона и сравните длина. Нарисуйте 3–4 и 2–4 их правильного видимого наклона, и их пересечение 4 будет четвертым углом. На рис. 18 верх самолета наклонен от зрителя вправо; на рис. 17 верх откидывается назад или от зрителя; на рис. 19 верх наклонен вперед и влево. |
6.07 Рисовать объекты; линия, квадрат, круг, …
Панель значков инструментов рисования содержит все инструменты рисования для создания объектов определенной формы, таких как линии, точки, круги и квадраты.Объекты обеспечивают точность ваших рисунков и отображаются на экране синим цветом.
Общие операции с инструментами
После выбора инструмента рисования появится вторая вертикальная панель инструментов. В зависимости от инструмента на этой панели инструментов будет представлен ряд параметров, которые можно выбрать до того, как объект будет помещен в дизайн.
Чтобы разместить объект, переместите указатель мыши в область рисования и щелкните в том месте, где объект должен быть размещен. Курсор также укажет на выбранный инструмент рисования.Удерживайте и перетащите или щелкните во втором положении, чтобы определить размер и положение объекта. Фиолетовые маркеры на объектах или вокруг них позволяют изменять положение, размер или пропорции.
Объект целиком можно удалить с помощью клавиши удаления или выбора «Удалить» на панели значков или в контекстном меню. Невозможно стереть части объекта, если он не был объединен с растровым изображением (см .: «Работа с объединенными растровыми изображениями»).
После размещения объекта в дизайне появится вторая вертикальная панель инструментов, представляющая определенные свойства нарисованного объекта.Повторный выбор объекта позже вызовет ту же панель значков свойств.
Ряд свойств является общим для всех объектов. Они будут объяснены в отдельном разделе: Редактирование свойств объекта.
Рисование прямых Чтобы нарисовать прямую линию, выберите значок «Нарисовать прямую линию» на панели инструментов в левой части экрана. В области дизайна щелкните начальную позицию для вашей линии, затем щелкните конечную позицию.
Рисунок 1.Проведение прямой линии в дизайне.
Значок «Нарисуйте прямую линию»:
Чтобы нарисовать квадрат, выберите значок «Нарисовать квадрат-прямоугольник» на панели инструментов в левой части экрана. Щелкните в дизайне, чтобы отметить положение первого угла, затем переместите мышь, чтобы определить размер квадрата, и щелкните второй раз для подтверждения. Кроме того, вы можете щелкнуть и перетащить, а затем отпустить в противоположном углу.
Перетаскивая маркеры в один из четырех углов, можно увеличить или уменьшить размер. Перетаскивание внутрь или наружу с помощью маркеров в середине четырех сторон превратит квадрат в прямоугольник.
Рис. 2. Квадрат и прямоугольник, нарисованные в дизайне.
Значок «Нарисовать квадрат-прямоугольник»:
Чтобы нарисовать круг, выберите значок «Нарисовать круг-эллипс» на левой вертикальной панели инструментов в левой части экрана.В области дизайна щелкните место для первой позиции, затем переместите мышь, пока круг не станет нужного размера, и щелкните еще раз для подтверждения. Кроме того, вы можете щелкнуть и перетащить, а затем отпустить в противоположном углу.
Перетаскивая маркеры в один из четырех углов, можно увеличить или уменьшить размер. Перетаскивание внутрь или наружу с помощью маркеров в середине четырех сторон превратит круг в эллипс.
Рис. 3. Круг и эллипс, нарисованные на рисунке.
Значок «Нарисовать круг-эллипс»:
Чтобы вставить треугольник в рисунок, выберите значок «Нарисовать треугольник» на левой вертикальной панели инструментов. Затем выберите тип треугольника для вставки на появившейся правой вертикальной панели инструментов свойств.
Четыре нижних значка на этой панели инструментов показывают доступные типы треугольников. Сверху вниз на панели инструментов доступны следующие типы треугольников: правый, равнобедренный, равносторонний и разносторонний.Треугольники можно изменить с одного типа на другой после того, как вы разместите их на чертеже, но проще всего выбрать соответствующий тип треугольника до вставки формы.
После того, как вы выбрали тип треугольника, который вам нужен, щелкните точку в области дизайна, где вы хотите один из углов, а затем перетащите, пока треугольник не приобретет желаемый размер. Кроме того, вы можете щелкнуть и перетащить, а затем отпустить в противоположном углу.
Диалог «Углы и линии» может использоваться для более математически ориентированной записи.Углы треугольника отмечены буквами A, B и C. По умолчанию они отображаются только на экране (зеленый цвет, без тиснения). Если установить флажок «Символы A, B, C по углам» в диалоговом окне «Углы и линии», они также будут отображаться шрифтами Брайля после тиснения.
Углы треугольника можно снабдить 3 типами определенных линий: высотой, средней линией и биссектрисой, которые будут тиснены в виде пунктирных линий.
Рис. 4. Четыре различных типа треугольников: правый, равнобедренный, равносторонний и разносторонний.Равные или правые углы обозначены зеленым цветом.
Значок «Нарисовать треугольник»:
Многоугольник состоит из нескольких линий, соединенных как один объект. Чтобы вставить многоугольник, выберите значок «Нарисовать многоугольник» на панели инструментов в левой части экрана. Щелкните несколько позиций в области дизайна, чтобы нарисовать многоугольник. Чтобы закончить многоугольник, щелкните первую точку привязки (первый фиолетовый маркер), чтобы закрыть многоугольник. Кроме того, вы можете снова щелкнуть последнюю установленную опорную точку, чтобы образовать открытую форму.Вы также можете выбрать эти два параметра на панели инструментов или в контекстном меню, выбрав «Закрыть многоугольник» или «Завершить многоугольник (оставить последнее соединение открытым)».
Когда у вас выбран открытый многоугольник, два зеленых символа плюса на экране позволяют продолжить рисование на концах многоугольника. Вы также можете выбрать «Продолжить рисование в первой / последней конечной точке» из контекстного меню. Красную границу вокруг выделенного многоугольника можно использовать для изменения его размера, перетаскивая фиолетовые маркеры.
Вы можете выбирать между прямыми и изогнутыми линиями между точками привязки.Это позволяет вам использовать закругленные кривые в вашем дизайне.
Рис. 5. Два многоугольника показывают разницу между прямыми и изогнутыми линиями.
Значок «Нарисовать многоугольник»:
Чтобы рисовать линии от руки или замкнутые формы, выберите значок «Нарисовать линию от руки или замкнутую форму» на панели инструментов в левой части экрана. В области дизайна щелкните желаемое начальное место и перетащите мышь, чтобы создать нужную линию.Чтобы создать замкнутую форму, щелкните желаемое начальное место и перетащите мышь, чтобы создать желаемую форму, вернувшись в начальное положение перед тем, как отпустить кнопку мыши.
Как и в случае с многоугольником, вы можете выбирать между прямыми и изогнутыми линиями между точками привязки. Пунктирная красная граница может использоваться для изменения размера всего объекта.
Произвольная линия с изогнутыми линиями.
Значок «Нарисуйте линию от руки или замкнутую форму»:
Чтобы добавить в дизайн круглые точки, выберите «Нарисовать точки с заливкой» на вертикальной панели инструментов, затем щелкните в своем дизайне, чтобы разместить точку.Размер точки можно изменить с помощью пурпурных маркеров. Размер точки может варьироваться от одной точки Брайля до большого заполненного круга диаметром в несколько сантиметров.
Точки разного размера могут иметь диаметр от одной точки Брайля до нескольких сантиметров.
Значок «Нарисовать закрашенные точки»:
Как нарисовать любую правильную форму в # Scratch пером
Шон Макманус, автор книг Scratch Programming in Easy Steps и Cool Scratch Projects in Easy Steps, показывает, как нарисовать любую правильную форму или многоугольник в Scratch
.Одной из самых приятных функций языка программирования Scratch является перо, которое позволяет рисовать изображения на экране, перемещая спрайты.Вот простая программа, которую я написал для своего Code Club, чтобы показать им, как они могут рисовать треугольник, квадрат, пятиугольник, семиугольник (или семиугольник), шестиугольник, восьмиугольник, девятиугольник, десятиугольник и так далее. Я немного повеселился, пытаясь запомнить названия правильных форм после восьмиугольника.
Как рисовать полигоны в Scratch
Вам необходимо знать два важных числа:
- Количество сторон фигуры. Вы используете это, чтобы решить, сколько раз повторять.Чтобы нарисовать квадрат в Scratch, вы повторяете четыре раза. Чтобы нарисовать треугольник, повторите 3. Каждый раз, когда вы повторяете, вы рисуете линию и поворачиваете угол.
- Угол поворота на каждом углу. Чтобы рассчитать это, нужно взять 360 и разделить его на количество сторон. Итак, чтобы нарисовать квадрат, угол равен 360/4 = 90. При рисовании треугольника это 360/3 = 120.
Моя программа в следующем разделе вычисляет это автоматически, но если вы просто хотите нарисовать квадрат или другую фигуру, будет проще выполнить математические вычисления и ввести числа.Вот как нарисовать, например, квадрат:
Чтобы изменить длину сторон, измените количество шагов, которые перемещает спрайт. Для фигур с количеством сторон больше 16 вам нужно использовать меньшую длину сторон, иначе спрайт уйдет за экран.
Программа для рисования любого многоугольника в Scratch
Не стесняйтесь поделиться этим изображением карточки программы со своими друзьями в Twitter, Facebook или другой социальной сети. Попробуйте это со своей группой Code Club, классом или семьей!
Попробуйте программу
Узнайте больше…
Здесь вы найдете больше 10-блочных демонстраций Scratch. Для получения дополнительной информации о моих Scratch book и других бонусных материалах посетите домашние страницы Scratch Programming in Easy Steps и Cool Scratch Projects in Easy Steps.
Как нарисовать прямоугольник, круг и основную форму на странице PDF
Как нарисовать прямоугольник, круг и основную форму на странице PDFPDFill | Обзор | Первый | Предыдущая | Далее | Последние
PDFill PDF Чертеж: Инструмент «Прямоугольник, круг и основная форма»
(см. Пример
PDF
и пример файла проекта PDFill)
Вы можете использовать этот инструмент для рисования прямоугольника, квадрат, круглый угол, круг, эллипс, дуга и круговая диаграмма и многое другое. формы в PDF документ.
Более простая форма Рисунки включают равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, ромб, пятиугольник, Шестиугольник, стрелка влево, стрелка вправо, стрелка вверх, стрелка вниз, 4-конечная звезда, 5-конечная звезда, 6-конечная звезда, закругленное прямоугольное обозначение, овальное обозначение, Облако выноски, сердце, молния и смайлик.
Можно изменить рисунки: Ширина линии, Стиль пунктирной линии, Цвет линии, Заливка Цвет и прозрачность.
1. Как нарисовать прямоугольник, круг или Основная форма на странице PDF:
- Выбрать Вставить меню > Чертеж > Выбрать Прямоугольник , Круг или Базовая форма
или щелкните Прямоугольник , Круг или Базовая форма Кнопка в Панель инструментов рисования .
Нажмите кнопку основных типов, чтобы показать меню и затем выбрать базовую фигуру
- Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы создать площадь необходимого размер, а затем отпустите его
2. Откройте свойства:
- Нажмите кнопку Selection первый.
- Щелкните внутри строки, чтобы выделить ее, и щелкните Кнопка «Свойства»
- Или щелкните строку и дважды щелкните еще раз
- Или, клавиша F4
3.Установите свойства:
Вот список свойств.
Вес линии Толщина линии.
Цвет линии
Цвет для линия.
Пунктирная линия
Есть 8 штриховых стилей: Сплошная, круглая точка, квадратная точка, тире, тире точка, длинная тире, Длинная точка-тире, длинная точка-тире Цвет заливки
Фон цвет внутри формы. Повернуть
Вращение градус от 3 часов относительно центра формы. Прозрачность Прозрачность рисунка объект Прямоугольник
Если установлено, это будет прямоугольник или квадрат Угловой радиус
Если установлено, прямоугольник будет закругленный угол с радиусом Круг
Если установлено, это будет эллипс, тип круга Арка
Если установлено, то не будет полный круг / эллипс на 360 градусов Пирог
Будет нарисован край. Начальный угол
степень от 3 часов Концевой угол
степень в области Направление против часовой стрелки Основные формы Равнобедренный треугольник, Прямой треугольник, Алмаз, Пентагон, Шестиугольник, Стрелка влево, Стрелка вправо, Вверх Стрелка, Стрелка вниз, 4-конечная звезда, 5-конечная звезда, 6-конечная звезда, закругленное прямоугольное обозначение, овал Выноска, Выноска из облака, Сердце, Молния и Смайлик Лицо. Положение (слева, справа, сверху, снизу)
X и Y координата поля, чтобы определить положение поле.
Режим наложения Цвет Режим наложения для Прямоугольник или круг. Сохраните в новый PDF-файл, чтобы увидеть эффект смешивания. Заказать Это будет отображаться на переднем или заднем плане PDF-файла документ
Слой PDF Выбрать имя слоя PDF, если он принадлежит слою PDF. Делать он пуст, если он не принадлежит слою PDF. Видеть детали в PDF Layer.
Действие: добавить ссылку, отправить, JavaScript и многое другое…
Видеть Действия с PDF.
Установите это поле по умолчанию
Если установлено, новый объект будет иметь те же свойства как этот.
4. Скриншоты:
Прямоугольник, квадрат и скругленный угол
Круг, эллипс, дуга и круг
Больше основных фигур
PDFill Авторские права 2002-2020 автор PlotSoft L.L.C .. Все права защищены.
Как нарисовать квадрат или круг в GIMP
Квадраты, прямоугольники и круги — очень полезные инструменты при внесении быстрых исправлений в рисунки. GIMP — замечательная программа для редактирования и рисования фотографий, однако создание фигур, таких как квадраты, прямоугольники или круги, не является интуитивно понятным, особенно для людей, которые привыкли к таким программам, как Microsoft Paint, где квадратный значок рисует именно этот квадрат. С помощью GIMP нарисовать квадрат или круг очень просто, однако он требует дополнительного шага, и это именно то, что сбивает людей с толку.В этом уроке я научу вас рисовать геометрические фигуры с помощью канитель. Я опишу эту технику, используя прямоугольник, однако те же шаги применимы и для кругов.
Выбор формы
Когда вы откроете GIMP, вы заметите, что он разделен на три разных окна. В крайнем левом окне обычно находится набор инструментов (хотя он может отображаться в другом месте в зависимости от того, как вы закрыли программу). Если вам не хватает этого набора инструментов, щелкните « Window » и « Toolbox », чтобы он появился.Первый значок в левом верхнем углу панели инструментов — это « Rectangle Select Tool », второй — « Ellipse Select Tool »; Мы собираемся использовать эти инструменты для рисования квадратов и кругов соответственно.
В этом примере мы собираемся нарисовать квадрат с помощью « Rectangle Select Tool ». Чтобы нарисовать круг, инструкции точно такие же, за исключением того, что вам нужно нарисовать его с помощью « Elipse Select Tool » .
Рисование границы или «обводки» фигуры
В главном окне GIMP нажмите « File » и « New ».При необходимости в следующем окне выберите « Высота » и « Ширина » вашей страницы и нажмите « Ok », чтобы начать работу на новой странице.
Чтобы создать квадрат, щелкните « Rectangle Select Tool », затем щелкните и перетащите область новой страницы. Это начнет создание прямоугольника; чтобы превратить этот прямоугольник в идеальный квадрат, нажмите кнопку « Shift » и удерживайте ее. Продолжайте перетаскивать мышь, пока квадрат не достигнет желаемого размера.
Теперь на экране выделен квадрат. Чтобы преобразовать это выделение в настоящий квадрат, нажмите « Edit » и « Stroke Selection ».
Затем появится окно выбора обводки. Отрегулируйте « Line Width » по своему усмотрению и нажмите кнопку « Stroke ».
Это даст вам пустой квадрат с черной рамкой.
Цвет нашей формы
Сначала нам нужно знать цвета « передний план » и « задний план ».Чтобы узнать, какие цвета в настоящее время выбраны для фона и фона, обратитесь к набору инструментов. Внизу этой панели инструментов вы увидите два перекрывающихся друг друга квадрата. Тот, что впереди, логически является цветом переднего плана, а тот, что сзади, — цветом фона. Чтобы изменить эти цвета, просто нажмите на любой из них.
После того, как мы выбрали цвет для переднего или заднего плана, мы собираемся заполнить нашу фигуру одним из этих цветов.Для этого нажмите « edit » в главном окне GIMP, и вы увидите две опции под названием « Fill with FG Color » и « Fill with BG Color ». FG означает передний план и BG задний план. Выберите любой из них. В нашем примере мы собираемся выбрать цвет фона.
Тогда вы увидите окончательный результат.
Последние мысли
GIMP — замечательная программа, которую многие считают сложной в использовании.Однако я рискну сказать, что это просто потому, что они не привыкли к этому, они привыкли к таким программам, как Photoshop, или простой Microsoft Paint и изменение может оказаться трудным для некоторых. GIMP — очень мощный инструмент, и это определенно несложно, просто нужно немного привыкнуть.
Как нарисовать квадрат или прямоугольник в Photoshop CS5
Простые формы очень полезны при разработке или редактировании изображений в Photoshop. Вы можете использовать кисть или ластик, чтобы рисовать фигуры от руки, или вы можете использовать некоторые инструменты в программе, чтобы рисовать фигуры с более точными или прямыми линиями.Однако у вас могут возникнуть проблемы с выяснением того, как нарисовать простой прямоугольник или квадрат в Photoshop CS5, поскольку инструмент прямоугольной области не имеет встроенной опции, которая позволяет вам очертить ваш выбор и нарисовать квадрат или прямоугольник на ваш холст. К счастью, есть инструмент, который поможет вам в этом.
Если вам нравится рисовать в Photoshop, планшет Wacom может значительно упростить задачу.
Очертание рамки в Photoshop CS5
Если вы собираетесь добавить много элементов в свой проект Photoshop, то неплохо попытаться разделить их на слои как можно больше.Это значительно упростит внесение изменений в отдельные части изображения позже, не затрагивая остальную часть изображения. Вы можете создать новый слой в любое время, нажав Shift + Ctrl + N на клавиатуре. Итак, как только вы определились, где вам нужно разместить квадрат или прямоугольник на изображении Photoshop, выполните следующие действия.
Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop, затем выберите слой, в который вы хотите вставить квадрат или прямоугольник.
Шаг 2: Щелкните инструмент Rectangular Marquee Tool на панели инструментов в левой части окна.
Шаг 3. Нарисуйте контур фигуры на холсте.
Шаг 4. Щелкните Edit в верхней части окна, затем щелкните Stroke .
Шаг 5. Настройте параметры в окне Stroke по мере необходимости, затем нажмите кнопку OK , чтобы нарисовать прямоугольник или квадрат.