Черепа профиль: Рисуем Череп в Профиль, Шаг за Шагом
- Строение лица и черепа — Студопедия
- Для характеристики размеров и формы мозгового черепа
- Приложение — Коммерсантъ Стиль (131775)
- Построение черепа в профиль. Рисование черепа. Очень качественно прорисованный череп
- Среда обитания формирует профиль черепа мелких китообразных: свидетельства географической изменчивости черноморских морских свиней (Phocoena phocoena relicta)
- Племенной профиль Череп Наклейка на дверь автомобиля — SkunkMonkey
- Может ли УЗИ точно предсказать пол ребенка?
- Человеческий череп в профиль | Произведения искусства | Коллекция РА
Строение лица и черепа — Студопедия
а) Типы лица астенических шизофреников: угловой профиль, профиль с длинным носом, с укороченной формой яйца…
В оптическом впечатлении астеническое лицо кажется длинным и узким, бледным и худым, но резко очерченным. Вследствие его узкости оно кажется длиннее, чем есть на самом деле…
Особенно резко выступает несоответствие между длинным носом и небольшой нижней челюстью в профиле. Возникает форма профиля, которую можно назвать угловым профилем (рис. 6).
Если мы рассмотрим такое астеническое лицо с фронтальной стороны (рис. 7), то обнаруживается в резко выраженных случаях укороченная форма яйца, причем контуры нижней челюсти книзу от ушей неожиданно быстро сливаются с кончиком подбородка.
б) Типы лица шизофренических атлетиков: вытянутая форма яйца, плотная высокая голова.
Объем черепа средний, форма черепа в общем высока, узка и средней длины. Форма затылка изменчива, то с выступом, то с крутизной. Тенденция к черепу с формой башни наблюдается в отдельных случаях…
Фронтальное очертание лица определяется описанными размерами. При большом диаметре в высоту возникает вытянутая форма яйца, при этом подбородок сдвинут книзу и контуры челюсти круто поднимаются к уху. Этот характер яйцевидной формы имеет совершенно иную анатомическую основу, чем укороченный астенический овал, поскольку эта форма обусловливается не гипоплазией нижней челюсти, а, напротив, гипоплазией в длину средней части лица и подбородка.
В общем получается впечатление плотной, высокой головы. Эта картина как раз противоположна форме пикнической головы, которая со своим плоским контуром темени, закругленным затылком и несколько выдающейся нижней челюстью кажется длинной и низкой…
У атлетических женщин лица с формой вытянутого яйца также нередки.
с) Типы лица циркулярных пикников: плоский пятиугольный тип.
Выраженное пикническое лицо — верное отражение пикнического строения тела. Оно имеет тенденцию к ширине, мягкости и закругленности. Над ним большой, круглый, широкий и глубокий, но не очень высокий череп. Жировой слой обилен.
Среди пожилых циркулярных встречаются нередко очень красивые энергичные и выразительные лица (рис. 8, 9).
Молодые пикнические лица кажутся полными, крупными, мягкими и, если окрашены, цветущими, и эта мягкость при известных формах циклотимических темпераментов сочетается с психическими проявлениями добросердечия (рис. 10).
Об эстетическом общем впечатлении мы можем (не касаясь диспластиков) сказать: шизофренические лица интереснее, циркулярные — правильнее.5356 Тезис
Алешкина О.Ю., Полковова И.А., Россошанский Д.Н., Хурчак Ю.А.
Соотношение форм лицевого черепа и лицевого профиля в зависимости от типа основания черепа
ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Aleshkina O.Yu., Polkovova I.A., Rossoshansky D.N., Hurchak J.A.
The relationship between form facial skull and facial profile depending on the type skull base
Saratov State Medical University n.a. V.I. RazumovskyМатериалом исследования для определения форм лицевого черепа и его профиля послужили 205 черепов взрослых людей в возрасте от 22 до 60 лет из научной краниологической коллекции фундаментального музея кафедры анатомии человека СГМУ им В.M+3s, с большой величиной базилярного угла; медиобазилярный — со средними значениями базилярного угла.
На основании проведенных исследований определены закономерности соотношения форм лицевого черепа и его профиля у базилярных краниотипов.
Так, мезопрозопическая форма лицевого черепа в половине случаев наблюдается у платибазилярного (50.0%), реже — у медио-(44.5%) и флексибазилярного краниотипов (40.0%). Лептопрозопическая форма лицевого черепа в 1/3 случаев — у медиобазилярного краниотипа (33.2%), несколько чаще — у флексибазилярного (40.0%) и реже — у платибазилярного (23.0%). Эйрипрозопическая форма лицевого черепа в 1/3 случаев — у платибазилярного краниотипа (27.0%), реже — у медио- (22.3%) и флексибазилярного (20.0%).
Ортогнатная форма лицевого профиля наиболее часто наблюдается у флексибазилярного краниотипа (85.0%), в 2/3 случаев — у медиобазилярного (77.0%) и реже — у платибазилярного (69.2%). Мезогнатная форма лицевого профиля в 1/3 случаев определена у платибазилярного краниотипа (19.2%), реже — у медиобазилярного (11.1%) и в единичных случаях — у флексибазилярного (5.0%). Прогнатная форма лицевого профиля чаще наблюдалась у флексибазилярного краниотипа (10.0%) и в единичные случаях — у медио- и платибазилярного (по 3.8%).
Ключевые слова: лицевой череп, лицевой профиль
Key words: facial skull, facial profile
www.medconfer.com© Bulletin of Medical Internet Conferences, 2015
Для характеристики размеров и формы мозгового черепа
проводятся измерения трех основных диаметров:
продольного, поперечного, высотного и их соотношений (индексов)
1.Продольный диаметр (167~198 мм) – расстояние между глабеллой и наиболее удаленной точкой затылка в сагиттальной плоскости (инион).
2.Поперечный (123~160 мм) – расстояние по горизонтали между наиболее удаленными точками над наружными слуховыми проходами.
3.Высотный (124~145 мм) – расстояние от середины переднего края большого затылочного отверстия (базион) до места схождения сагиттального шва с венечным (брегма).
Черепной индекс (поперечно-продольный)
(+ 1 см — вместе с мягкими тканями —
головной индекс)
— определяет конфигурацию черепа
1.< 75% – характерен для длинной головы
– долихокрания
2.75-80% – череп средней формы –
мезокрания
3.> 80% – череп короткий и широкий —
брахикрания
Варианты высоты черепа
Процентное отношение высотно-поперечного к высотно-продольному индексу определяет высоту черепа.
1.< 70% – хемокрания – низкий череп
2.70 -75 % – ортокрания –
средневысокий череп
3.> 75 % – гипсикрания – высокий череп
«Лицо человека» В.В.Куприянов, Г.В.Стовичек
У низших млекопитающих лицевая часть головы за счет мощных челюстей резко выступает вперед на мозговым отделом (резкийпрогнатизм).
У гоминид (орангутан) за счет развития головного мозга показатели мозгового и лицевого черепа выравниваются. Лицевой угол = 580. Низшие расы (негроиды) – острый лицевой угол — прогнатизм — ближе к обезьянам).
У человека лицевая часть головы составляет только 30-40% от мозгового. Лицевой угол – более прямой = 880 ±100.(ортогнатизм).
«Низшие расы (негроиды)«– острый лицевой угол — прогнатизм — ближе к гоминидам.
Голова — анфас
Ширина лица определяется по скуловым костям.
Лицо делится примерно на три равные части по вертикали
-от нижней части подбородка до основания носа,
—от основания носа до переносья -и от переносья до лобных бугров.
Между глаз помещается примерно ширина глаза.
4 формы головы по фасу
(прямоугольник, ромб, конусы).
По высотно-продольному указателю, т.е. отношению высоты
черепа к его длине, выделяют:
1.хамекран (низкий череп),
2.гипсикран (высокий череп) 3.и ортокран (средняя форма).
Для характеристики формы лицевого скелета
используют лицевой указатель (ЛУ),
-процентное отношение высоты лица к скуловому диаметру (ширине лица):
ЛУ=n-gn / zy-zy,
где n — назион, gn — гнатион, zy — зигион.
-лица эйропрозопические (широкие) при указателе менее 85;
-мезопрозопические (средние) 85 — 89,9;лепрозопические (узкие)- более 90.
Лицо — профиль
Лицевой угол общий — антропологический показатель: угол между глазнично-ушной горизонталью и вертикальной линией, соединяющей верхненосовую точку и простион..
Линии, соединяющие эти 3 точки (переносье,
основание носа и слуховое отверстие) образуют лицевой угол.
Приложение — Коммерсантъ Стиль (131775)
Одним из самых известных предметов, в соответствии со знаменитым выражением — «memento mori» — напоминающих о смерти, можно считать принадлежавшие королеве Шотландии Марии Стюарт карманные часы в серебряном корпусе в виде крохотного черепа, покрытого изящной гравировкой. Современные часы с черепами не только напоминают о ценности оставшегося времени. Они выпускаются в честь музыкальных течений, военных подвигов и национальных праздников. Ну а во время пандемии актуальность таких часов возрастает многократно.
В XXI веке моду на черепа в часовом мире одной из первых вернула Hublot, а вернее, большой друг Жан-Клода Бивера — основатель и владелец Chronopassion Лоран Пиччиотто. «Это я подтолкнул Hublot к использованию черепа, когда показал его изображение, которое изменило отношение компании к этому символу. Череп — символ жизни и напоминает нам о том, насколько хрупко наше время»,— вспоминал он перед продажей в мае 2017 года всей своей коллекции часов на аукционе Phillips в Гонконге. Модель Hublot Classic Fusion The Skull Bang в узнаваемом черном керамическом 45-миллиметровом корпусе с минималистичным изображением черепа на циферблате была выпущена в 2007 году в лимитированной серии из 100 экземпляров, а купить ее можно было только в парижском бутике бренда на Сент-Оноре. Часы Пиччиотто были выпущены под номером 0.
Регулярно череп с перекрещенными костями появлялся у Bell & Ross. Их часы BR 01 Airborne были выпущены в честь американских воздушных десантников, сражавшихся во время Второй мировой войны. Пиратский череп-нашивку они носили на своей униформе как символ храбрости перед лицом смерти. В продажу часы поступили в начале июня 2009 года, тогда купить их можно было только в легендарном — и ныне несуществующем — концептуальном мультибренде Collete в Париже. Решение представить их именно там было связано с масштабно отмечавшейся во французской столице 65-й годовщиной высадки десанта союзных войск в Нормандии. Часы в массивном 46-миллиметровом корпусе выпустили тиражом в 500 экземпляров, причем помимо аскетичной стальной были представлены еще две версии, оформленные бриллиантами: на «легкой» их было 415, на «тяжелой» — 672. С тех пор череп никогда надолго не исчезал из поля зрения дизайнеров марки.
Модель BR 01 Skull Bronze из бронзы c люминесцентным изображением черепа на циферблате была представлена на Baselworld в 2015-м, а годом позже появилась версия BR 01 Burning Skull с объемным черепом и гравированным корпусом, с рисунком, напоминающим татуировку. 2018-й принес еще более сложную версию BR 01 Laughing Skull — на лбу «Веселого Роджера» красовалось открытое колесо баланса. Новая экспериментальная модель BR 01 Cyber Skull похожа на предыдущие тем, что в ней череп также расположен в центре, а колесо баланса открыто, дизайн же был полностью переосмыслен. Футуристические линии часов напоминают о форме истребителя F-117 «Ночной ястреб». Под черепом из циркониевой керамики скрыт мануфактурный механизм BR-CAL.206 с ручным заводом. Традиционно будет выпущено только 500 экземпляров.
Не обошла вниманием модную тему и марка Richard Mille. В модели RM 052 Skull, представленной на SIHH в 2012 году, череп — элемент конструкции скелетонированного механизма: верхняя и нижняя «челюсти» удерживают рубин каретки турбийона, а задняя часть черепа — это центральный мост. Четыре моста, соединяющие механизм с корпусом, образуют узор в виде черепа и скрещенных костей. Часы были выпущены в лимитированной серии из 21 экземпляра: 15 в корпусе из титана с черным DLС-покрытием и шесть — в розовом и белом золоте. Запас хода — 48 часов.
Модель Bubble часовой мануфактуры Corum, первая реинкарнация которой вышла после нескольких лет забвения в 2015-м, годом позднее появилась с заметным черепом на циферблате. Существующие в единственном экземпляре Bubble 47 Flying Tourbillon — это массивный 47-миллиметровый корпус из розового золота, автоматический механизм, парящий турбийон от Le Cercle des Horlogers и запас хода 72 часа.
Часовые марки активно переосмысливают и символику латиноамериканского Дня мертвых. Уникальные часы De Bethune DW5 Cempasuchil из коллекции Maestri’Art, представленные осенью 2020-го, посвящены мексиканскому художнику XIX века Хосе Гуадалупе Посаде, известному литографиями в том числе и на тему Дня смерти. С подачи основателя мануфактуры и часовщика Дени Флажоле швейцарский гравер Мишель Ротен перенес ключевые мотивы его работ на титановый корпус сложной формы, при этом некоторые детали покрыты белым, желтым, розовым золотом, а также их сложносочиненным сплавом — это чрезвычайно кропотливая технология. Часы с запасом хода пять суток показывают помимо текущего времени еще и фазы Луны, при этом их коррекция понадобится только один раз в 1112 лет.
Еще одна новинка прошлого года, посвященная Дню мертвых, была представлена Chopard на главной мексиканской часовой выставке — Salon Internacional Alta Relojeria Mexico. В 40-миллиметровый стальной корпус L.U.C Skull One с черным DLC-покрытием поместили ультратонкий автоматический механизм толщиной 3,3 мм, а серебристый циферблат украсили изображением улыбающегося черепа с завивающимися усами. Таких часов будет выпущено только 100 экземпляров.
Александр Щуренков
Построение черепа в профиль. Рисование черепа. Очень качественно прорисованный череп
Рисунок черепа — это анатомический рисунок, задача которого полнее представить себе характер объемной формы головы. Знакомство с анатомией дает возможность рисовать осмысленно, не копируя лишь то, что видит глаз.
При построении головы человека отображается ее внутренняя конструкция — структура костей черепа и располагающихся на нем мышц.
Как уже было сказано выше, череп состоит из двух частей: мозговой, имеющей форму слегка сплюснутого шара, и лицевой, в геометризованной форме, напоминающей призму. Форма свода черепа относительно проста и статична в отличие от более сложной динамичной формы лица.
Возрастные, типовые и индивидуальные особенности черепа очень велики. Череп новорожденного отличается от черепа взрослого человека не только своими размерами, но и всем своим строением и пропорциями. На черепе новорожденного еще нет швов, и его кости несколько подвижны относительно друг друга. У новорожденного соотношение между лицевой и мозговой частями иное, чем у взрослого: высота лицевого отдела меньше высоты мозгового. Голова новорожденного укладывается в высоте его роста только четыре раза, в то время как у взрослого — до восьми раз.
Характерной особенностью старческого черепа является то, что его швы зарощены, так что вся верхняя часть черепа представляет собой сплошную монолитную кость; кроме того, наблюдается атрофия зубных луночек верхней и нижней челюстей, происходящая после выпадения зубов, а это ведет к уменьшению высоты лицевого отдела.
Если через наружные слуховые отверстия черепа провести воображаемую вертикальную плоскость, то при изучении его формы можно будет сопоставить размеры его переднего и заднего отделов. Степень преимущественного развития переднего отдела по сравнению с задним не всегда одинакова. В одних случаях бросается в глаза значительно больший размер переднего отдела черепа по сравнению с задним, а в других обращают на себя внимание относительно большие размеры заднего отдела черепа (рис.3, а, б).
Для лучшего представления о костной основе головы следует сделать несколько рисунков черепа в различных поворотах и положениях. Прежде чем приступить к рисунку, необходимо рассмотреть череп со всех сторон, а именно спереди, сверху, сбоку, сзади и снизу. Рассмотрев череп, нужно выбрать наиболее интересную точку зрения и приступить к работе над рисунком. При длительном рисовании с натуры важным является последовательный ход работы над рисунком, который может включать в себя несколько этапов (рис. 3).
Рис. 3. Основные соотношения размеров переднего и заднего отделов черепа
Первый этап. Композиционное размещение рисунка на листе (рис.4, а).
Легкими линиями намечаем общую композицию. Следует учесть, что в учебном рисунке целесообразно брать размер черепа в натуральную величину или немного меньше.
Делаем общий набросок черепа яйцевидной формы без деталей. При этом необходимо передать положение черепа: вертикальное, когда лоб и нижняя челюсть — на одной линии, или запрокинутое, тогда нижняя челюсть будет впереди лба, и т. д.
Для лучшего композиционного размещения желательно, чтобы середина формы по горизонтали проходила чуть выше середины листа.
Второй этап. Линейно-конструктивное построение формы. Работа ведется от целого, общего, минуя мелкие детали.
Построение производится на основе условной осевой линии, которая начинается под затылком, проходит посередине свода черепа, лобной кости, переносице, носовым костям, середине верхней и нижней челюстей, до подбородочных возвышений. Эта линия называется серединной линией и помогает наметить расположение черепа в пространстве.
Рис.4. Этапы рисования черепа
Горизонтальной линией, проходящей через переносицу, делим форму черепа на две части: верхнюю (мозговую) и нижнюю (лицевую). Точка пересечения серединной линии с горизонтальной называется крестовиной и служит опорной точкой для построения черепа или головы, и дает возможность на начальной стадии рисунка определить пространственное положение всего объема черепа (рис.4, а).
среднюю — от носового отверстия до верхнего края глазниц;
Рис.5. Последовательность рисования черепа в прямом положении
верхнюю — от верхнего края глазниц до выступающей точки свода черепа.
Затем, ведя работу «от общего к частному», уточняем пропорции черепа по вертикали (рис.4, в). Намечаем линию разделения верхней и нижней челюстей в нижней трети черепа. В средней трети — линию нижнего края глазниц, сравнивая высоту глазниц с высотой скуловых костей. В верхней части черепа намечаем линию лобных бугров, которая определяет границу передней и верхней поверхностей черепа.
Корректируя общую форму черепа, наполняем ее более мелкими частями. Следует заметить, что рисунок нужно вести парными формами, что будет способствовать его целостности, так как это дает возможность сравнивать симметрично расположенные части черепа. Объем черепа на этой стадии намечают основными большими поверхностями (рис.4, г).
Рис.6. Последовательность рисования черепа в профильном положении
Третий этап. Обобщение рисунка (рис.4, д). Намеченное на предыдущих стадиях рисования конкретизируется и уточняется, затем обобщается посредством разработки формы тоном. Путем многократных проверок и сравнений рисунка с оригиналом надо привести его к гармоничному целому.
Мы рассмотрели последовательность рисования черепа на примере расположения его в трехчетвертном повороте. Рисование черепа в прямом положении и в профиль ведется в той же последовательности (рис.5 и 6).
(1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Всем привет читатели нашего сайта сайт . Сегодня хотим показать нашу подборку по нашему мнению одни из лучших рисунков черепа нарисованные карандашом.
Что больше всего нравится дизайнерам? Правильно, удивлять. А как этого добиться? Правильно, использовать нестандартные вещи в стандартных решениях. Так что же кутюрье придумали в этом сезоне?
Если начать из далека, то скорее всего дизайнеры вдохновлялись криптой Капуцинов. Иначе нельзя объяснить их тягу к скелетам. Нетрудно догадаться, что если речь идет о скелетах, то дизайнеры решили взять скелет за основу нового модного тренда 2016.
Куда же они собрались прикреплять скелетов? Везде. На сумках, брюках, кольцах, кофтах и так далее. Даже украшения создаются в виде черепов и костей. Наверно, самым ярким представителем подобной тяги к смерти является Alexander McQueen. У него почти все вещи носят скелетный принт. Есть даже коллекция колец с черепами, украшенными коронами. Кстати говоря, все эти вещи выглядят не столь ужасно, как можно подумать.
Какие же вещи лучше покупать с подобными украшениями? Любые, на самом деле, скелет в некотором роде очень элегантен. Он относит людей к вечному. Даже самые элегантные вещи можно найти с элементом черепа или кости. Так, например, бренд Bernard Delettrez создал дорогую коллекцию клатчей со скелетными руками на лицевой стороне сумки. При этом многие модницы с удовольствием берут подобную сумочку в рестораны и театры.
Шарф, как аксессуар, давно украшается принтом из черепов. Все тот же Alexander McQueen представил коллекцию шарфиков с черепами и цветами. Несмотря на зловещие слова, шарф смотрится бесподобно.
А вот украшения стоит выбирать аккуратно, потому что может получиться переизбыток. То есть, если на одной вещи уже есть череп, то не стоит выбирать колье из костей. Всего должно быть в меру. Если на шарфе есть скелеты, то на других вещях их не должно быть. Во всем должна быть гармония.
Кстати, подобные вещи со столь траурными украшениями не делаются только в сочетании черных и белых тонов. Например, есть коллекция платьев, черепа и цветы, на которых оформлены полной палитрой оттенков. То есть, не обязательно надевать только черные вещи, чтобы использовать скелетные мотивы.
Дизайнеры всегда хотят показать моду как что-то безумное. Наверно, в некотором роде это так и есть, но если присмотреться, то можно заметить некий шарм, исходящий от этих скелетов на сумках и шарфах. Главное не злоупотреблять большим количеством костей и тогда можно остаться на модном плаву. А модные дизайнеры так и будут удивлять модниц.
Рисунки черепов карандашом
Очень качественно прорисованный череп.
Череп в профиль
Череп в наушниках
Как нарисовать череп карандашом. Поэтапное руководство
Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать череп. Это весьма распространенный символ, источником зарождения которого стали древние суеверия. Многие люди любят это напоминание о неизбежной смерти, им становится интересно, как нарисовать череп от руки. Необходима помощь? Давайте разберемся в том, как нарисовать череп. Уверена, что многим понравится изображение черепа с розами. Весьма символично — черная романтика, или любовь до гроба. Давайте вместе узнаем, как нарисовать череп поэтапно.
Приступим к делу. Этап первый
Начинаем с самого простого, изображая форму — своеобразный эскиз головы. В дальнейшем будем воспроизводить наш череп с розами. Довольно простой способ, который каждому под силу.
Этап второй
Теперь намечаем линии будущего черепа, рисуем острый изгиб брови. Да, кстати мы изображаем его в профиль.
Этап третий
Теперь мы обозначаем линию носа в профиль. Дорисовываем подбородок на вспомогательных линиях, доходя до височной части. Рисуя челюсти, используйте волнистые линии для того, чтобы изобразить рот. Немного закрашиваем участки носа и челюстей, затем переходим к четвертому шагу.
Этап четвертый
Следующий шаг — рисуем контур глазницы и раскрашиваем глаз. В височной области изображаем отступ и придаем ему цвет. Приступаем к изображению зубов. Рисуем ряд острых зубов в форме маленьких арок. Обводим жирной линией височную часть, лоб и челюсти.
Этап пятый
Можно сказать, что большую часть работы мы с вами уже проделали — череп-то практически готов. Начнем изображать розы, и лучше всего делать это с макушки. Самый простой способ — это начинать рисовать цветы с формы чашки, образ которой позднее дополняем отогнутыми лепестками. Если вас не устраивают розы, можете нарисовать любой другой цветок.
Этап шестой
Продолжаем зарисовку нашей розы. Добавляем лепестки, накладывая их друг на друга.
Этап седьмой
Теперь переходим к изображению длинного стебля цветка. Намечаем ответвления для того, чтобы изобразить несколько листочков на тонком стебле.
Этап восьмой
Наш рисунок уже практически готов. Мы закончили рисовать одну розу, давайте дорисуем еще одну сбоку, ведь, согласно поверью, именно две розы несут на кладбище. Теперь можно стереть все вспомогательные линии и обвести получившееся изображение.
Этап девятый
Мы стерли все вспомогательные линии, и вот наш рисунок готов. Получился настоящий шедевр! Осталось только его раскрасить. Но это уже на ваше усмотрение.
Заключение
Вот мы и закончили нашу кропотливую работу. Надеюсь, что теперь вы знаете, как нарисовать череп в профиль с двумя розами, и сможете изобразить его своим друзьям, если вдруг они вас попросят. Рисовать было легко, не так ли? Спасибо за то, что уделили немного внимания нашему скромному руководству по поэтапному рисованию черепа! Удачи в ваших начинаниях!
К заданию «Череп» мы подошли основательно и рассмотрели и изучили эту сложную форму как можно подробнее. Постановка была не одна. Изучение состояло и четырех этапов и четырех разных задач.
Задача №1
Постановка: гипсовый череп
Требования к листу: конструктивно-пространственный рисунок.
Формат и материалы: лист ватмана А2, графитный карандаш различной твердости, ластик.
К постановке прилагалась схема черепа, нарисованная преподавателем:
Предлагалось рассмотреть, изучить и передать на листе основную конструкцию черепа. Мы должны были разложить цельную форму на составляющие. Сначала рисовали главные (большие формы), затем рассматривали детали и узлы (малые формы).
Результаты:
Алексей
Марина
Оля
Наталья
Аня
Задача №2
Постановка: «живой» и пластиковый (качественный) череп.
Требование к листу: конструктивно-пространственный рисунок. Нужно закомпоновать три различных ракурса.
Формат и материалы: лист ватмана А2, графитный карандаш различной твердости/монолитный графитный карандаш, ластик.
Продолжаем изучать конструкцию черепа, для чего рассматриваем череп с трех различных ракурсов.
Результаты:
Георгий
Марина
Ирина
Аня (другая)
Оля
Наталья
Алексей
Задача №3
Постановка: «живой» череп, направленное контрастное освещение.
Требование к листу: светотеневой (тональный) рисунок.
Формат и материалы: лист ватмана (формат на выбор автора), графитный карандаш различной твердости, ластик.
Результат:
Алексей
Задача №4
Домашнее задание: слепить череп человека меньше натуральной величины, используя скульптурный пластилин и каркас. Для выполнения этой задачи участники группы могли пользоваться собственным, наработанным в процессе выполнения предыдущих задач опытом, а также дополнительным материалом.
Как нарисовать череп карандашом. Поэтапное руководство
Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать череп. Это весьма распространенный символ, источником зарождения которого стали древние суеверия. Многие люди любят это напоминание о неизбежной смерти, им становится интересно, как нарисовать череп от руки. Необходима помощь? Давайте разберемся в том, как нарисовать череп. Уверена, что многим понравится изображение черепа с розами. Весьма символично — черная романтика, или любовь до гроба. Давайте вместе узнаем, как нарисовать череп поэтапно.
Приступим к делу. Этап первый
Начинаем с самого простого, изображая форму — своеобразный эскиз головы. В дальнейшем будем воспроизводить наш череп с розами. Довольно простой способ, который каждому под силу.
Этап второй
Теперь намечаем линии будущего черепа, рисуем острый изгиб брови. Да, кстати мы изображаем его в профиль.
Этап третий
Теперь мы обозначаем линию носа в профиль. Дорисовываем подбородок на вспомогательных линиях, доходя до височной части. Рисуя челюсти, используйте волнистые линии для того, чтобы изобразить рот. Немного закрашиваем участки носа и челюстей, затем переходим к четвертому шагу.
Этап четвертый
Следующий шаг — рисуем контур глазницы и раскрашиваем глаз. В височной области изображаем отступ и придаем ему цвет. Приступаем к изображению зубов. Рисуем ряд острых зубов в форме маленьких арок. Обводим жирной линией височную часть, лоб и челюсти.
Этап пятый
Можно сказать, что большую часть работы мы с вами уже проделали — череп-то практически готов. Начнем изображать розы, и лучше всего делать это с макушки. Самый простой способ — это начинать рисовать цветы с формы чашки, образ которой позднее дополняем отогнутыми лепестками. Если вас не устраивают розы, можете нарисовать любой другой цветок.
Этап шестой
Продолжаем зарисовку нашей розы. Добавляем лепестки, накладывая их друг на друга.
Этап седьмой
Теперь переходим к изображению длинного стебля цветка. Намечаем ответвления для того, чтобы изобразить несколько листочков на тонком стебле.
Этап восьмой
Наш рисунок уже практически готов. Мы закончили рисовать одну розу, давайте дорисуем еще одну сбоку, ведь, согласно поверью, именно две розы несут на кладбище. Теперь можно стереть все вспомогательные линии и обвести получившееся изображение.
Этап девятый
Мы стерли все вспомогательные линии, и вот наш рисунок готов. Получился настоящий шедевр! Осталось только его раскрасить. Но это уже на ваше усмотрение.
Заключение
Вот мы и закончили нашу кропотливую работу. Надеюсь, что теперь вы знаете, как нарисовать череп в профиль с двумя розами, и сможете изобразить его своим друзьям, если вдруг они вас попросят. Рисовать было легко, не так ли? Спасибо за то, что уделили немного внимания нашему скромному руководству по поэтапному рисованию черепа! Удачи в ваших начинаниях!
Среда обитания формирует профиль черепа мелких китообразных: свидетельства географической изменчивости черноморских морских свиней (Phocoena phocoena relicta)
Альберх П., Гулд С.Дж., Остер Г.Ф., Уэйк Д.Б. (1979) Размер и форма в онтогенезе и филогении. Палеобиология 5: 296–317
Статья Google ученый
Bloodworth B, Marshall CD (2005) Кинематика кормления Kogia и Tursiops (Odontoceti: Cetacea): характеристика всасывания и кормления барана.J Exp Biol 208: 3721–3730
Статья PubMed Google ученый
Caballero S, Trujillo F, Vianna JA, Barrios-Garrido H, Montiel MG, Beltrán-Pedreros S, Marmontel M, Santos MC, Rossi-Santos M, Santos FR, Baker CS (2007) Таксономический статус рода Sotalia : рейтинг видов на уровне видов для дельфинов tucuxi ( Sotalia fluviatilis ) и costero ( Sotalia guianensis ). Mar Mamm Sci 23: 358–386
CAS Статья Google ученый
Castillo DL, Flores DA, Cappozzo HL (2014) Онтогенетическое развитие и половой диморфизм черепа дельфина franciscana: трехмерный геометрический морфометрический подход.J Morphol 275: 1366–1375
Статья PubMed Google ученый
DeRuiter SL, Bahr A, Blanchet MA, Hansen SF, Kristensen JH, Madsen PT, Tyack PL, Wahlberg M (2009) Акустическое поведение эхолокационных морских свиней во время отлова добычи. J Exp Biol 212: 3100–3107
Статья PubMed Google ученый
Galatius A (2010) Педоморфоз у двух мелких видов зубатых китов (Odontoceti): как и почему? Biol J Linn Soc 99: 278–295
Статья Google ученый
Галатий А., Гольдин П.Е. (2011) Географические вариации онтогенеза скелета и формы черепа морской свиньи (Phocoena phocoena).Can J Zool 89: 869–879
Статья Google ученый
Galatius A, Berta A, Frandsen MS, Goodall RNP (2011) Межвидовая изменчивость онтогенеза и формы черепа у морских свиней (Phocoenidae). J Morphol 272: 136–148
Статья PubMed Google ученый
Galatius A, Kinze CC, Teilmann J (2012) Структура популяции морских свиней в Балтийском регионе: доказательства разделения на основе геометрических морфометрических сравнений.J Mar Biol Assoc UK 92: 1669–1676
Статья Google ученый
Гольдин П.Е. (2004) Рост и размер тела морской свиньи Phocoena phocoena (Cetacea, Phocoenidae) в Азовском и Черном морях. Вестн Зоол 38 (4): 59–73
Google ученый
Гольдин П.Е. (2007) Рост, пропорции и изменение черепа морской свиньи ( Phocoena phocoena ) из Азовского моря.J Mar Biol Assoc UK 87: 271–292
Статья Google ученый
Гольдин П.Е., Вишнякова К.А. (2015) Различия в размерах черепа морских свиней Phocoena phocoena (Cetacea) в Азовском и Черном море: свидетельства различных морфотипов и популяций. Вестн Зоол 49: 171–180
Google ученый
Гольдин П.Е., Вишнякова К.А., Гладилина Е.В. (2013) Тафономия выброшенных на берег мелких китообразных: общие аспекты и влияние побережья.Научные заметки Таврида Вернадский Nat Univ Ser Biol Chem 26 (3): 45–53
Google ученый
Higa A, Hingst-Zaher E, Vivo MD (2002) Изменчивость размеров и формы черепа Pontoporia blainvillei (Cetacea: Pontoporiidae) с побережья Бразилии. Lat Am J Aquat Mamm 1: 145–152
Артикул Google ученый
Джонстон К., Берта А. (2011) Сравнительная анатомия и история эволюции всасывающего кормления у китообразных.Mar Mamm Sci 27: 493–513
Статья Google ученый
Kastelein RA, Staal C, Terlouw A, Muller M (1997) Изменения давления во рту кормящейся морской свиньи (Phocoena phocoena). В: Прочтите AJ, Wiepkema PR, Nachtigall PE (ред.) Биология морской свиньи. De Spiel Publishers, Woerden, стр. 279–291
Google ученый
Klingenberg CP (2011) MorphoJ: интегрированный программный пакет для геометрической морфометрии.Mol Ecol Resour 11: 353–357
Статья PubMed Google ученый
Loy A, Tamburelli A, Carlini R, Slice DE (2011) Краниометрическая изменчивость некоторых средиземноморских и атлантических популяций Stenella coeruleoalba (Mammalia, Delphinidae): трехмерный геометрический морфометрический анализ. Mar Mamm Sci 27: E65 – E78
Статья Google ученый
Мэдсен П., Джонсон М., Вишневска Д., Дженсен Ф. (2015) Размер имеет значение: масштабирование в биосонарах зубатых китов.В: Резюме, 40-я проводимая раз в два года конференция по морским млекопитающим, Сан-Франциско, 13–18 декабря 2015 г.
Миллер Л.А., Уолберг М. (2013) Эхолокация морской свиньи: жизнь в прибрежных водах. Front Physiol 4 (52): 1–6
CAS Google ученый
Mitteroecker P, Gunz P, Bernhard M, Schaefer K, Bookstein FL (2004) Сравнение черепных онтогенетических траекторий у человекообразных обезьян и людей. J Hum Evol 46: 679–698
Статья PubMed Google ученый
Monteiro-Filho ELDA, Monteiro LR, Reis SFD (2002) Дивергенция формы и размеров черепа у дельфинов рода Sotalia : трехмерный морфометрический анализ.J Mammal 83: 125–134
Статья Google ученый
Норрис К.С., МакФарланд В.Н. (1958) Новая морская свинья из рода Phocoena из Калифорнийского залива. J Mammal 39: 22–39
Статья Google ученый
Rohlf J (2015) TPSDig2w32. Департамент экологии и эволюции, Государственный университет Нью-Йорка, Стоуни-Брук
Google ученый
Rohlf FJ, Slice D (1990) Расширения метода Прокруста для оптимального наложения ориентиров.Syst Biol 39: 40–59
Google ученый
Томилин А.Г., Морозов Д.А. (1968) Присасывание пищи — неизвестный ранее способ кормления Phocoena phocoena . Труды Всесоюзного Сельскохозяйственного Института Заочного Образования 31: 201–202 [рус.]
Google ученый
Tonay AM, Dede A, Öztürk AA, Öztürk B (2007) Содержимое желудка морской свиньи ( Phocoena phocoena ) из турецкой западной части Черного моря весной и в начале лета.Раппт CIESM 38: 616
Google ученый
Verfuss UK, Miller LA, Pilz PK, Schnitzler HU (2009) Эхолокация двух морских свиней, добывающих пищу ( Phocoena phocoena ). J Exp Biol 212: 823–834
Статья PubMed Google ученый
Viaud-Martínez KA, Vergara MM, Gol’din PE, Ridoux V, Öztürk AA, Öztürk B, Rosel PE, Frantzis A, Komnenou A, Bohonak AJ (2007) Морфологическая и генетическая дифференциация морской свиньи Черного моря Phocoena phocoena .Mar Ecol Progr Ser 338: 281–294
Статья Google ученый
Вишнякова К., Гольдин П. (2015) Сезонность вылова и прилова морских свиней в Азовском море: влияние рыболовства, погодных условий и жизненного цикла. ICES J Mar Sci 72: 981–991
Статья Google ученый
Вишнякова К.А., Савенко О.В., Олейников Е.П., Гладилина Е.В., Горохова В.Р., Гольдин П.Е. (2013) Смещение периода весенней миграции морских свиней ( Phocoena phocoena relicta ) в Керченском проливе и на Севере -Восточное Черное море в 2011–2012 гг.Труды ЮгНИРО 51: 32–35 [рус.]
Google ученый
Werth AJ (2004) Функциональная морфология языка кашалота ( Physeter macrocephalus ) применительно к питанию с присасыванием. Aquat Mamm 30: 405–418
Артикул Google ученый
Werth AJ (2006) Всасывающее питание Odontocete: экспериментальный анализ потока воды и формы головы.J Morphol 267: 1415–1428
Статья PubMed Google ученый
Залкин В.И. (1940) Материалы по истории жизни морской свиньи ( Phocaena phocaena relicta Abel) из Азовского и Черного морей. Зоол Ж 19: 160–171
Google ученый
Племенной профиль Череп Наклейка на дверь автомобиля — SkunkMonkey
Племенной профиль Череп Наклейка на дверь автомобиля — SkunkMonkeyПродано более 10 000 декалей !!!
Джон-Эрлангер, КентуккиОтличный дизайн.Это делает мой джип крутым! Спасибо!
Бенджамин-Мерфи, Северная КаролинаПолучено быстро. С удовольствием сделаю еще больше. Точно так, как описано!
Пэт — Коттедж Гроув, ВисконсинМоей жене нравится, как это выглядит на ее Wrangler! Спасибо!!
Гэри-Грэнбери, ТехасОтличный продукт с быстрым обслуживанием, спасибо!
Рианнон-Бельмонт, Нью-ГэмпширОтличное обслуживание клиентов.Приехали быстро. Отлично работать! Спасибо.
Тойн-Ковентри, Род-АйлендОтлично, спасибо! Очень быстрая доставка!
ZMC Auto Sales — Ромовиль, Иллинойс Главная / Стили наклеек / Наклейки с черепами / Наклейка на дверь автомобиля в этническом стиле с черепомСпасибо! Будем покупать больше!
Получите свою скучную старую домашнюю или импортную одежду, чтобы обратить внимание, добавив эту нестандартную наклейку с изображением черепа.
Размер наклейки: 27 дюймов x 30 дюймов каждая
Подходит для следующих автомобилей:
Эта наклейка универсальная. Он подойдет для большинства легковых и грузовых автомобилей, но, пожалуйста, измерьте свое приложение перед покупкой!
Наши декали изготовлены из винила высшего качества марки Oracal 651. Они устойчивы к атмосферным воздействиям и мойке автомобилей, а их срок службы вне помещений составляет до 6 лет.
Возврат без проблем!
Ни одного вопроса не задано, возврат в течение 30 дней.
Быстрая Бесплатная доставка!
Все внутренние заказы доставляются бесплатно в течение 24 часов и прибывают в течение 3-5 рабочих дней! (за исключением выходных, праздников и других стран)
SSL Secure Checkout
Дополнительная информация
Масса | 12 унций |
---|---|
Цвет | Матовый черный, угольный, серебристый, глянцевый черный, белый, серый, красный, синий, салатовый, оранжевый, желтый |
Поделитесь этим товаром с кем-нибудь!
Привет, меня зовут Дэн Бондюран.Моя жена Элейн и я основатели SkunkMonkey Designs. Обслуживание клиентов является нашим приоритетом №1 сразу после создания отличных наклеек. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте ([email protected]), если у вас есть какие-либо вопросы. Мы лично отвечаем на все письма в течение 24 часов.
Еще одна потрясающая наклейка!
Купил Кэрол в ACCOKEEK Мэриленд, Соединенные Штаты (США)
Общий заказ на 27 долларов.99
Еще одна потрясающая наклейка!
Купил NADAV в HAIFA, Израиль
Общий заказ на $ 85,98
Еще одна потрясающая наклейка!
Купил LES в ФЕЙЕТТЕВИЛЛЕ, Северная Каролина, Соединенные Штаты (США)
Общий заказ на $ 34,99
Еще одна потрясающая наклейка!
Купил МАЙК в Колдвелл, штат Техас, США (США)
Общий заказ на 56 долларов.94
Еще одна потрясающая наклейка!
Купил ISAAC в HIGHLANDS RANCH, Колорадо, США (США)
Общий заказ на $ 34,99
Может ли УЗИ точно предсказать пол ребенка?
После того, как вы пережили период TTC, с тревогой сделали TWW и, наконец, получили этот BFP, вы в восторге от того, что собираетесь стать родителем.
Сказать что? Об этих акронимах…
- TTC = попытка зачать ребенка
- TWW = двухнедельное ожидание (время между зачатием и когда вы можете пройти домашний тест на беременность)
- BFP = большой жирный положительный результат
Будет ли это ваш первый время или вы пополняете свою семью, вы представляете, как будет выглядеть ваш новый малыш. Будут ли у них ваши глаза или улыбка вашего партнера?
Возможно, вы слишком нетерпеливы, чтобы дождаться 20-недельного анатомического сканирования, чтобы определить, есть ли у вас мальчик или девочка.Но ходят слухи, что вы можете использовать более раннее ультразвуковое исследование, чтобы определить пол ребенка с помощью хитрого трюка.
Это называется теорией черепа, и хотя некоторые женщины клянутся ею, другие считают ее не более чем городской легендой.
Итак, мы собираемся разобраться в этом.
Теория черепа — также иногда называемая теорией пола черепа — это вера в то, что вы можете точно предсказать пол вашего ребенка задолго до 20-недельного сканирования, посмотрев на свои более ранние ультразвуковые изображения.
Согласно теории, форма и размер черепа ребенка могут определять, будет ли у вас мальчик или девочка.
Хотя никто, кажется, не может на самом деле точно определить, откуда возникла теория черепа, по анекдотическим данным, она, похоже, является фаворитом поклонников на форумах по беременности.
Обычный поиск в Интернете отправит вас в кроличью нору форумов со всего мира, где мамы публикуют ранние ультразвуковые исследования и побуждают комментаторов угадывать пол своего ребенка — с разной степенью успеха.
Если вы собираетесь попробовать теорию черепа для определения пола ребенка до 20-недельного ультразвукового исследования анатомии, вам нужно убедиться, что вы получили очень четкое изображение после 12-недельного сканирования.
Однако «очень четкий» может быть трудным — положение ребенка в утробе матери во время сканирования может повлиять на то, насколько хорошо вы видите череп.
По мнению сторонников теории черепа, вы должны попытаться расположить ребенка в профиль так, чтобы череп можно было измерить спереди назад.Но отдельные исследования на различных форумах по беременности показывают, что даже при четком ультразвуковом исследовании не всегда очевидно (или единодушно среди пользователей, высказывающих свое мнение), будет ли у вас мальчик или девочка.
Считается, что у мальчиков черепа больше и массивнее, чем у девочек. В частности, у мальчиков четко очерченный надбровный дуг, квадратный подбородок и более угловатые челюсти. К тому же в черепе мальчика обычно более выступающие скулы.
В отличие от мальчиков, у девочек более округлый подбородок с более широким углом к челюстям.Кроме того, их лбы менее скошены, надбровные дуги меньше.
Даже сторонники теории черепа заявляют, что точность составляет всего от 70 до 95 процентов и что необходимы дополнительные исследования, чтобы доказать, что это жизнеспособный ранний гендерный тест. И действительно, от рецензируемых журналов практически нет свидетельств.
Когда мы смотрим на научных экспертов в таких областях, как антропология и археология, мы начинаем понимать, почему теория черепа является отличным началом разговора, но не следует полагаться на нее для истинного определения пола ребенка.
Многие различия черепа, указанные в качестве определяющих для мальчиков и девочек, на самом деле видны только в черепах взрослых. На самом деле эти уникальные индикаторы обычно не появляются на человеческом черепе до полового созревания, самое раннее . Эти признаки используются для определения пола при раскопках археологических раскопок и изучении человеческих останков.
Но в черепах новорожденных эти различия не совсем заметны, что делает теорию черепа ненадежным вариантом.
Итак, если теория черепа — увлекательная, но ненадежная игра, какие еще варианты существуют, если вы не можете дождаться 20-недельного анатомического сканирования, чтобы узнать, что у вас есть?
Хороший ответ — тестирование, которое совпадает со сканированием затылочной прозрачности (NT), необязательным тестом, который обычно выполняется между 11-й и 13-й неделями беременности.NT-сканирование — это неинвазивный тест, который в основном используется для выявления любых отклонений в развитии вашего ребенка.
В частности, это сканирование выполняется для измерения размера прозрачной ткани, известной как затылочная прозрачность, на задней части шеи вашего ребенка. Если свободного места слишком много, это может быть признаком генетического заболевания, такого как синдром Дауна, или даже хромосомных аномалий, которые могут быть фатальными для ребенка.
Но то, что многие люди могут не осознавать, так это то, что назначение сканирования NT может также включать анализ крови для дальнейшего скрининга на хромосомные проблемы.Этот анализ крови также может точно определить пол вашего ребенка.
Опять же, имейте в виду, что сканирование NT и анализ крови не являются обязательными. Возможно, вам придется специально запросить это, если на момент родов вам не будет больше 35 лет или вы не относитесь к группе повышенного риска рождения ребенка с осложнениями со здоровьем.
Нет недостатка в немедицинских мифах, которые обещают точно предсказать пол вашего ребенка.
Хотя теория черепа является одним из наиболее новых вариантов, мы все слышали, что то, как вы вынашиваете ребенка во время беременности, или определенные пристрастия к еде указывают на конкретный пол.
По правде говоря, существует лишь несколько способов точно предсказать пол вашего ребенка, и они требуют чего-то гораздо более научного.
Если вы решите узнать, что у вас есть, до родов, имейте в виду, что единственные (в основном) «надежные» варианты — это ранний анализ крови или 20-недельное анатомическое сканирование. И будьте готовы: даже при УЗИ во втором триместре иногда есть сюрпризы!
Человеческий череп в профиль | Произведения искусства | Коллекция РА
Эта группа анатомических рисунков была создана Хейдоном в период интенсивных исследований между 1803 и 1806 годами.Позже он собрал эти работы в альбом и использовал их для обучения своих учеников, в первую очередь Эдвина Ландсира и Чарльза Истлейка. Нацарапанная запись на одном из листов свидетельствует о том, что Хейдон подарил альбом одному из своих последних учеников, Дэвиду Натану Фишеру. Позже альбом был приобретен Дж. Х. Смитом, викторианским коллекционером, и завещан Королевской академии его внуком Гилбертом Бейкуэллом Стреттоном в 1949 году.
Рисунки делятся на три основные группы. Представляя первый набег Хейдона на изучение анатомии, некоторые из них являются копиями после иллюстраций в Таблицах Альбинуса.Хейдон приобрел копию этой книги в 1803 году, прежде чем покинуть дом, чтобы учиться в Королевской академии. Обычно не обращая внимания на нехватку средств, он сделал ставку на аукционе за копию основополагающего трактата Альбина. Уговорив своего упрямого отца заплатить за книгу, Хейдон наслаждался «радостью от того, что затащил ее в мою спальню, переворачивал тарелки и копировал их».
Хейдон переехал в Лондон в 1805 году, где он поступил в школы Королевской академии и был в восторге от напряженной атмосферы, созданной Хранителем Генри Фузели.Однако его разочаровало отсутствие там анатомических инструкций. Вторая группа рисунков — это исследования образцов костей и мышц, сделанные летом 1805 года, когда Хейдона вызвали домой в Плимут из-за тяжелой болезни отца. Прибыв в Королевский военно-морской госпиталь и обнаружив, что его отец уже выздоравливает, Хейдон немедленно попросил разрешения извлечь из госпитальной коллекции сохранившиеся человеческие кости с высушенными мышцами. Он одержимо рисовал, сочетая изучение образцов с позами, которые обычно встречаются в учебниках по анатомии.
Последняя группа представляет собой поразительный, но мрачный набор рисунков, почти наверняка датированных зимой 1805-1806 годов, когда Хейдон принимал участие в вскрытии, проводившемся хирургом в Хаттон-Гарден, Лондон, и вместе с Дэвидом Уилки и другими студентами РА посетил демонстрации шотландского анатома Чарльза Белла. Рисунки представляют собой заметный отход от стилизованного изображения тел Хейдоном с иллюстраций и образцов. Используя красный мел на коричневой бумаге или тушь на бледной земле, он произвел плавные и спонтанные эффекты.
Со временем Хейдон убедился, что изучение анатомии является ключом к пониманию «принципов героической формы» и, следовательно, ключом к успеху в написании великих исторических композиций. Хейдон ценил эти рисунки, используя их для обучения своих учеников, а также в качестве основы для своих лекций в 1830-х годах. Краеугольный камень всего его искусства и теории, анатомия, была частью тарана Хейдона против Королевской академии, которую он стал рассматривать как «камень преткновения и свернувшуюся змею».
Все объекты в этой группе
.