Череп контур: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 bf d0 ba d0 be d0 bd d1 82 d1 83 d1 80: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Череп контур: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 bf d0 ba d0 be d0 bd d1 82 d1 83 d1 80: стоковые векторные изображения, иллюстрации

org/ImageObject»> Цветной индийский череп eps
  • Эмблема Винтаж мотоцикл череп svg eps
  • Шаблон дизайна черепа бесшовные векторные eps
  • Загрузи больше
    • Contact Us

    Рисуем Череп в Профиль, Шаг за Шагом

    В этом уроке я покажу вам, как нарисовать человеческий череп с нуля, шаг за шагом. Я объясню каждую малейшую деталь рисунка, а перспектива будет действительно простой, так что вам не придётся использовать предыдущий опыт рисования, чтобы попробовать нарисовать этот череп.

    Чтобы упростить процесс, попробуйте создать небольшой рисунок — это позволит вам использовать те же самые движения, которые вы используете, когда пишите ручкой, так что элементы рисунка будут достаточно точными.

    1. Определяем Положение Мозга

    Шаг 1

    Нарисуйте линию. Длина линии — зависит от вас, тем длиннее линия, тем больше будет рисунок. Не стесняйтесь использовать линейку при необходимости.

    Шаг 2

    Определите центр линии, отметьте центр.

    Шаг 3

    Нарисуйте линию, перпендикулярную предыдущей. Нарисуйте её слегка длиннее, чем половина первой линии.

    Шаг 4

    Нарисуйте зеркальную копию линии, чтобы создать повёрнутый крест.

    Шаг 5

    Далее, мы нарисуем эллипс. Если у вас не получается нарисовать эллипс, то как вы можете это сделать: нарисуйте едва видимые слегка изогнутые штрихи между кончиками двух линий, как будто вы хотели нарисовать эллипс в воздухе и на бумаге одновременно.

    Далее, нарисуйте более чёткую изогнутую линию поверх этих светлых штрихов.

    Используйте тот же самый трюк, чтобы полностью нарисовать эллипс.

    Шаг 6

    Найдите середину четверти эллипса….

    …..а затем, используя опорную точку, создайте 6 сегментов.

    Шаг 7

    Соедините две точки с помощью кривой.

    Шаг 8

    Пересеките эту кривую с помощью петли.

    2. Рисуем Челюсть

    Шаг 1

    Удлините более короткую линию эллипса вниз.

    Шаг 2

    Отметьте половину длины этой короткой линии.

    Шаг 3

    Нарисуйте горизонтальную линию, пересекающую эту точку.

    Шаг 4

    Разделите другую четверть эллипса на четыре сегмента.

    Шаг 5

    Нарисуйте линию от первого из этих сегментов, создавая параллельную линию.

    Шаг 6

    Нарисуйте ещё одну параллельную линию, только на этот раз, начните рисовать из нижней части глазницы.

    Шаг 7

    Разделите эту линию на четыре сегмента.

    Шаг 8

    Нарисуйте перпендикулярную линию, пересекающую её. Длина линии должна составлять половину длины пересекаемой линии, при этом линия должна быть параллельна длинной линии эллипса.

    Шаг 9

    Нарисуйте круг вокруг данного симметричного креста. Используйте тот же самый трюк, который мы использовали, когда рисовали эллипс, чтобы круг был круглым.

    Шаг 10

    Закройте фигуру передней части челюсти с помощью двух линий.

    3. Рисуем Нос и Зубы

    Шаг 1


    Нарисуйте маленький кружок в нижней задней части черепа.

    Шаг 2

    Разделите нижнюю часть круга челюсти на три сегмента.

    Шаг 3

    Нарисуйте кривую, проходящую через эти точки.

    Шаг 4

    Нарисуйте круг над глазницей, чтобы создать бровь.

    Шаг 5

    Нарисуйте направляющую линию между бровью и челюстью.

    Шаг 6

    Нарисуйте аккуратную кривую между бровью и глазницей.

    Шаг 7

    Нарисуйте линию под эллипсом, параллельно длиной линии эллипса.

    Шаг 8

    Нарисуйте линию ниже брови. Это будет носовая перегородка.

    Шаг 9

    Проведите линию между кончиком носовой перегородки и центром круга челюсти.

    Шаг 10

    Разделите четверть этого круга на три сегмента.

    Шаг 11

    Нарисуйте короткую линию, идущую от последней точки в правлении к нижней челюсти.

    Шаг 12

    Нарисуйте кривую линию, чтобы показать ряды зубов.

    4. Рисуем Детали Черепа

    Шаг 1

    Разделите четверть круга челюсти на этот раз на половинки.

    Шаг 2

    Нарисуйте овал сквозь них, под глазницей.

    Шаг 3

    Отметьте половину овала.

    Шаг 4

    Нарисуйте линию между опорной точкой и конечной точкой нижней челюсти.

    Шаг 5

    Нарисуйте ещё одну линию между этими двумя участками, на этот раз опустившись ниже овала.

    Шаг 6

    Нарисуйте небольшой овал, прикрепив его к челюстному суставу.

    Шаг 7

    Нарисуйте круг рядом с большим овалом на щеке.

    Шаг 8

    Нарисуйте две кривые от этой точки. Таким образом, мы создадим форму нижней челюсти.

    Шаг 9

    Добавьте ещё кривых, чтобы закрыть выступы глазницы.

    Шаг 10

    Выделите форму мозга.

    Шаг 11

    Нарисуйте овал под формой мозга, прямо за нижней челюстью.

    Шаг 12

    Нарисуйте большой круг на нижней челюсти, чтобы добавить фигуре больше реалистичности. Он должен быть расположен слегка выше горизонтальной направляющей линии.

    Шаг 13

    Доработайте форму носа с помощью нескольких дополнительных направляющих линий.

    Шаг 14

    Нарисуйте направляющие линии.для зубов.

    5. Завершаем Рисунок Черепа

    Шаг 1

    Наш эскиз готов! Теперь для создания заключительных линий, вы можете использовать более тёмный инструмент или поместите новый лист бумаги поверх вашего эскиза, чтобы видеть тонкие направляющие линии под ним.

    Вначале, обведите внешний контур формы черепа.

    Шаг 2

    Обведите глазницу.

    Шаг 3

    Обведите выступы вокруг глазницы и скуловой кости.

    Шаг 4

    Обведите контур зубов, при этом, слегка округляя у корней.

    Шаг 5

    Обведите контур челюсти.

    Шаг 6

    Теперь не сильно нажимайте на инструмент, чтобы нарисовать некоторые детали на поверхности черепа.  Ничего особенного, просто нарисуйте в некоторых местах швы.

    Шаг 7

    Давайте создадим затенение с помощью поперечной штриховки, чтобы придать нашему черепу причудливый вид рисунка из старой книги.

    Отличная Работа!


    Сегодня вы узнали, как нарисовать череп с нуля! Если вы хотите продолжить обучение, тогда просмотрите другие мои уроки:

    Натюрморт — Бродский. Полный текст стихотворения — Натюрморт

    1

    Вещи и люди нас
    окружают. И те,
    и эти терзают глаз.
    Лучше жить в темноте.

    Я сижу на скамье
    в парке, глядя вослед
    проходящей семье.
    Мне опротивел свет.

    Это январь. Зима
    Согласно календарю.
    Когда опротивеет тьма.
    тогда я заговорю.


    2

    Пора. Я готов начать.
    Неважно, с чего. Открыть
    рот. Я могу молчать.
    Но лучше мне говорить.

    О чем? О днях. о ночах.
    Или же — ничего.
    Или же о вещах.
    О вещах, а не о

    людях. Они умрут.
    Все. Я тоже умру.
    Это бесплодный труд.
    Как писать на ветру.


    3

    Кровь моя холодна.
    Холод ее лютей
    реки, промерзшей до дна.
    Я не люблю людей.

    Внешность их не по мне.
    Лицами их привит
    к жизни какой-то не-
    покидаемый вид.

    Что-то в их лицах есть,
    что противно уму.
    Что выражает лесть
    неизвестно кому.


    4

    Вещи приятней. В них
    нет ни зла, ни добра
    внешне. А если вник
    в них — и внутри нутра.

    Внутри у предметов — пыль.
    Прах. Древоточец-жук.
    Стенки. Сухой мотыль.
    Неудобно для рук.

    Пыль. И включенный свет
    только пыль озарит.
    Даже если предмет
    герметично закрыт.


    5

    Старый буфет извне
    так же, как изнутри,
    напоминает мне
    Нотр-Дам де Пари.

    В недрах буфета тьма.
    Швабра, епитрахиль
    пыль не сотрут. Сама
    вещь, как правило, пыль

    не тщится перебороть,
    не напрягает бровь.
    Ибо пыль — это плоть
    времени; плоть и кровь.


    6

    Последнее время я
    сплю среди бела дня.
    Видимо, смерть моя
    испытывает меня,

    поднося, хоть дышу,
    эеркало мне ко рту, —
    как я переношу
    небытие на свету.

    Я неподвижен. Два
    бедра холодны, как лед.
    Венозная синева
    мрамором отдает.


    7

    Преподнося сюрприз
    суммой своих углов
    вещь выпадает из
    миропорядка слов.

    Вещь не стоит. И не
    движется. Это — бред.
    Вещь есть пространство, вне
    коего вещи нет.

    Вещь можно грохнуть, сжечь,
    распотрошить, сломать.
    Бросить. При этом вещь
    не крикнет: «***** мать!»


    8

    Дерево. Тень. Земля
    под деревом для корней.
    Корявые вензеля.
    Глина. Гряда камней.

    Корни. Их переплет.
    Камень, чей личный груз
    освобождает от
    данной системы уз.

    Он неподвижен. Ни
    сдвинуть, ни унести.
    Тень. Человек в тени,
    словно рыба в сети.


    9

    Вещь. Коричневый цвет
    вещи. Чей контур стерт.
    Сумерки. Больше нет
    ничего. Натюрморт.

    Смерть придет и найдет
    тело, чья гладь визит
    смерти, точно приход
    женщины, отразит.

    Это абсурд, вранье:
    череп, скелет, коса.
    «Смерть придет, у нее
    будут твои глаза».


    10

    Мать говорит Христу:
    — Ты мой сын или мой
    Бог? Ты прибит к кресту.
    Как я пойду домой?

    Как ступлю на порог,
    не поняв, не решив:
    ты мой сын или Бог?
    То есть, мертв или жив?

    Он говорит в ответ:
    — Мертвый или живой,
    разницы, жено, нет.
    Сын или Бог, я твой.

    1971 г.

    Соответствие (конгруэнтность) контуров изображения черепа контурам изображения головы в различных областях

    1. Разделы медицины
    2. Судебная медицина
    3. Идентификация личности методом компьютерного совмещения изображений головы и черепа: Методические рекомендации

    Соответствие (конгруэнтность) контуров изображения черепа контурам изображения головы в различных областях


    При положительном результате совмещения ни в одном из ракурсов положения головы контуры черепа не могут накладываться на контуры головы, а тем более выходить за их пределы. Исключением являются случаи идентификации молодых лиц, когда давность изготовления фотоснимков составляет более одного года до момента наступления смерти. При положительном результате совмещения в таких случаях обычно наблюдается достаточно хорошее совпадение одноименных точек и контуров с учетом их проекционных соотношений в верхних отделах черепа. В области подбородка контуры черепа могут накладываться на контуры мягких тканей головы или даже выходить за их пределы. Это связано с тем, что череп (особенно его лицевая часть) растет и развивается примерно до 20-летнего возраста.
    В отдельных областях головы соответствие (конгруэнтность) контуров изображений головы и черепа проявляется в следующем.
    1. Анфас и близкие к нему положения головы. В области волосистой части головы при полном облысении, короткой стрижке или стрижке «под ноль» контур головы достаточно хорошо повторяет контур черепа сверху и с боков. Толщина мягких тканей примерно соответствует стандартной. При гладко зачесанных, плотно лежащих волосах средней длины контур головы также достаточно хорошо повторяет форму черепа. Расстояние между контурами головы и черепа увеличивается до 10-15 мм. При длинных, пышных, взъерошенных волосах, асимметричной прическе, наличии головного убора сопоставить наружный контур головы с контуром черепа не представляется возможным; в таких случаях во внимание принимается только явное несоответствие размеров мозгового отдела черепа размерам волосистой части головы.
    В скуловой области при худощавом лице наблюдается достаточно хорошее соответствие контуров костных и мягких тканей. При значительной упитанности и широком лице точного соответствия обычно не наблюдается.
    В области ветвей нижней челюсти при худощавом лице наблюдается достаточно хорошее соответствие контуров костных и мягких тканей. При этом толщина мягких тканей будет минимальна (по табличным данным для этой области). При значительной упитанности и широком лице наблюдается плавный переход от скуловой области к области углов нижней челюсти. Толщина мягких тканей может превышать табличные данные для этой области.
    В области углов нижней челюсти наблюдается достаточно хорошее соответствие контуров костных и мягких тканей. При значительной упитанности и широком лице контур мягких тканей более сглажен по сравнению с худощавым лицом.
    В боковых зонах подбородочной области контуры мягких тканей достаточно хорошо повторяют контуры черепа. В пожилом и старческом возрасте возможно дополнительное «отвисание» мягких тканей в этой области. В нижней части подбородка мягкие ткани могут дополнительно выступать на 5-8 мм.
    2. Профиль и близкие к нему положения головы. В области волосистой части головы при полном облысении, короткой стрижке или стрижке «под ноль» контур головы достаточно хорошо повторяет контур черепа сверху и сзади. Толщина мягких тканей примерно соответствует стандартной. При гладко зачесанных, плотно лежащих волосах средней длины контур головы также достаточно хорошо повторяет форму черепа. Расстояние между контурами головы и черепа увеличивается до 10-15 мм. При длинных, пышных, взъерошенных волосах, асимметричной прическе, наличии головного убора сопоставить наружный контур головы с контуром черепа не представляется возможным. В таких случаях во внимание принимается только явное несоответствие размеров мозгового отдела черепа размерам волосистой части головы.
    В области лба от линии роста волос до наиболее углубленной точки носа контур мягких тканей головы достаточно хорошо повторяет контур черепа при толщине мягких тканей около 5 мм.
    В области костной части спинки носа контур мягких тканей головы хорошо повторяет контур носовых костей при толщине мягких тканей 2-3 мм.
    В ротовой области толщина мягких тканей в различных точках составляет от 10 до 14 мм. При этом точного соответствия контуров черепа и мягких тканей не наблюдается.
    В подбородочной области толщина мягких тканей составляет от 6 до 14 мм в различных точках. При этом достаточно хорошее соответствие наблюдается только при худощавом лице.
    Схема распределения толщины мягких тканей при виде спереди и в профиль представлена в прил. 2. 

    Источник: Л.В. КОСАРЕВА, В.М. КУЗИН, В.Э. СЛИВИНСКАЯ, Ю.А. ТОКАРЕВА, &laquoИдентификация личности методом компьютерного совмещения изображений головы и черепа: Методические рекомендации» 2009

    А так же в разделе «Соответствие (конгруэнтность) контуров изображения черепа контурам изображения головы в различных областях »

    BB.lv: Первый плавающий динозавр — спинозавр — и его история

    В конце полутемного коридора Касабланкского университета Хасана II в Касабланке я вошел в пыльную комнату, содержащую замечательный набор окаменелостей – костей Spinosaurus aegyptiacus, одного из самых странных динозавров, когда-либо обнаруженных. Из костей бурого цвета впервые в мировой палеонтологии удалось собрать почти полный хвост спинозавра. Он такой длинный, что занимает пять столов, и, к моему удивлению, напоминает гигантское костяное весло. Описанный в журнале Nature, хвост, возможно, стал самым удивительным примером полноценной водной адаптации, когда-либо обнаруженной у большого динозавра. Открытие, сделанное в Марокко, расширяет наше понимание того, как жила и процветала одна из самых представительных групп наземных животных на Земле. Тонкие отростки длиной около полуметра торчат из многих позвонков, образующих хвост, придавая ему профиль весла. К концу хвоста костные бугорки, усиливающие сочленение соседних позвонков, практически исчезают, позволяя кончику волнообразно двигаться вперед и назад, чтобы толкать тело животного в воде. Этот результат адаптации, вероятно, позволял спинозавру плавать в полноводных реках или даже преследовать крупную рыбу, на которую он, вероятно, охотился.

    Кость конечности спинозавра выглядывает из красного песчаника на раскопе в Марокко. Найденные здесь остатки – самый полный скелет мелового хищного динозавра, когда-либо найденный в Северной Африке. «Это, по сути, был динозавр, попытавшийся отрастить рыбий хвост», – говорит исследователь National Geographic Низар Ибрагим, руководитель группы, изучающей ископаемое.

    Изучение строение скелета хвоста, дополненное данными тестового моделирования движений хвоста, – новый и убедительный аргумент в споре, который многие годы ведут палеонтологи: мог ли спинозавр плавать? Да и в целом, насколько водный образ жизни был приемлем для крупных хищных динозавров? В 2014 году исследователи во главе с Ибрагимом утверждали, что изучаемый ими хищник был первым динозавром, ведущим полуводный образ жизни. Коллеги приняли эту гипотезу скептически: высказывались сомнения в том, что окаменелости, которые изучала команда Ибрагима, принадлежали спинозавру или даже вообще были остатками одной особи.

    Ко времени появления спинозавра 95–100 миллионов лет назад в меловом периоде, несколько групп рептилий – такие как напоминавшие дельфинов ихтиозавры и длинношеие плезиозавры – приспособились к жизни в морской среде. Но эти морские монстры принадлежат к другой ветви генеалогического древа рептилии. Настоящие динозавры, к которым относится спинозавр, всегда считались сухопутными жителями. Теперь перед нами на пяти столах разложены серьезные доказательства того, что спинозавр не просто плескался у берега, но был способен плавать по-настоящему. В совокупности, опубликованные сегодня данные позволяют предположить, что гигантский спинозавр проводил немало времени под водой, возможно, охотясь на добычу, как огромный крокодил. «Этот хвост не оставляет никаких сомнений, – говорит Самир Зухри, палеонтолог из Университета Хасана II, член группы Низара Ибрагима. – Этот динозавр плавал».

    Другие ученые, которые рецензировали новое исследование, согласны с тем, что представленный хвост положил конец многим сомнениям: перед нами спинозавр, который вел полуводный образ жизни. «Это, конечно, немного неожиданно, – говорит палеонтолог Мэрилендского университета Томас Хольц, не участвовавший в исследовании. – Этот спинозавр еще более странный, чем мы о нем думали».

    История открытия и изучения спинозавра – сама по себе похожа на приключенческую повесть, события которой разворачиваются на фоне разбомбленных немецких музеев и марсианского песчаника марокканской Сахары. Остатки этого странного животного впервые были извлечены на свет более века назад баварским палеонтологом, бароном Эрнстом Фрайхерром Штромером фон Рейхенбахом. С 1910 по 1914 год Штромер организовал серию экспедиций в Египет, из которых были привезены десятки окаменелостей, включая фрагменты того, что он позже назовет Spinosaurus aegyptiacus. В своей первой публикации Штромер пытался объяснить анатомию этого существа, полагая, что его странность – неимоверно высокий, полутораметровый, гребень – «говорит об определенной специализации». Он изобразил животное, стоящее на задних лапах, словно потерявший равновесие тираннозавр, с длинной ощетинившейся шипами спиной. Когда окаменелости были выставлены в Мюнхенском палеонтологическом музее, их первооткрыватель мгновенно прославился. В конце Второй мировой войны Штромер просил директора музея переместить окаменелости в безопасное место. Директор, убежденный нацист, отказался, и в 1944 году авиация союзников разбомбила музей – и окаменелости в нем. Рисунки, фотографии и описания в журнальных статьях – вот все, что осталось от спинозавра Штромера.

    В последующие десятилетия легендарный спинозавр постепенно обретал все более определенные очертания: палеонтологи находили все больше его близких родственников по всему миру, от Бразилии до Таиланда, и пытались понять, как они жили. Обнаруженные на четырех континентах, эти новые спинозавры почти наверняка ели рыбу, – этот вывод делался, исходя из анатомии черепов, строения зубов и, в одном случае, благодаря рыбьей чешуе, которая была найдена внутри ящера.

    В начале ХХ века среди палеонтологов была популярна гипотеза о том, что крупные растительноядные динозавры жили в лагунах: вода, мол, помогала им поддерживать огромный вес. Но результаты последующих анатомических исследований показывают, что настоящие динозавры всех форм и размеров, даже самые титанические, обитали на твердой земле. В том числе спинозавры: анатомия задних конечностей убедительно свидетельствовала, что они тоже ходили по суше.

    Ясность наступила десятилетия спустя, благодаря тому что в Юго-Восточном Марокко тысячи старателей-кустарей прочесывают горные породы в поисках окаменелостей на продажу. Меловые скальные образования, известные как группа Кем-Кем, начинаются в 300 километрах к востоку от Марракеша и простираются на 250 километров на юго-запад.

    Около 100 миллионов лет назад этот район был покрыт обширной речной системой, где плавали рыбы размером с автомобиль. Если вы заметите открытый участок красного песчаника на склоне холма, там наверняка обнаружится вход в узкий туннель, выдолбленный местными копателями с помощью заостренного прута арматуры.

    Найденные окаменелости двигаются по разветвленной сети перекупщиков и экспортеров. Эта отрасль помогает тысячам семей региона, хотя и действует в правовой и этической серой зоне. Местные жители копают круглый год, надеясь на то, что смогу найти более ценные с научной точки зрения образцы, чем профессиональные палеонтологи, работающие здесь только несколько недель в году. Палеонтологи знакомятся с местными копателями и изучают их находки. Всякий раз, посещая страну, доцент Университета милосердия в Детройте Низар Ибрагим, смешанного марокканско-немецкого происхождению, путешествует из деревни в деревню.

    В 2008 году во время одной из таких поездок в пригород Эрфуда Ибрагим познакомился с подобным копателем. Как позже понял ученый, этот человек нашел окаменелости, которые принадлежали Spinosaurus aegyptiacus. Эта встреча была судьбоносной: Низар интересовался этим видом с детства, которое провел в Берлине. Коллеги Ибрагима из Музея естественной истории Милана отследили путь в Италию других окаменелостей от того же копателя и обеспечили их возвращение в Марокко. Вторая поездка Ибрагима, Зухри и их группы в 2013 году наконец привела палеонтологов к местонахождению тех самых остатков. Настало время новых находок. Собрав вместе материалы Штромера, окаменелости, найденные копателем и собственные находки, Ибрагим и его группа попытались создать новую реконструкцию спинозавра. Их работа, опубликованная в журнале Science в 2014 году, показала, что длина взрослого спинозавра от носа до кончика хвоста составляла 16 метров, больше чем у тираннозавра (12,5 метра).

    В исследовании также утверждалось, что у Spinosaurus aegyptiacus было уплощенное туловище, короткие задние конечности, череп как рыбоядного крокодила и утолщенные кости, похожие на кости пингвинов и ламантинов – черты, указывающие на полуводный образ жизни.

    Исследование резко разделило стан палеонтологов. Некоторые реагировали положительно, их убедили новые данные о строении костей. «Это многое прояснило для меня», – говорит Линдси Занно, палеонтолог из Музея естественных наук Северной Каролины, не входившая в исследовательскую группу Ибрагима. «У костей есть память», – добавляет она, отмечая, что микроструктура кости выглядит по-разному у наземных, летающих и водных животных.

    Другие палеонтологи утверждали, что результаты, представленные в 2014-м, были недостаточны для подтверждения гипотезы об активно плавающем спинозавре. Скептики допускали, что Spinosaurus aegyptiacus, как и другие спинозавриды, питался рыбой, забредая на мелководье, подобно медведям гризли и цаплям. Но на основании неполных марокканских остатков можно ли теперь с уверенностью утверждать, что доисторический хищник мог охотится в водной среде? Если да, то как он передвигался в воде?

    Третьи сомневались в том, что марокканские кости принадлежат Spinosaurus aegyptiacus. В то время как новообретенные марокканские кости явно принадлежали спинозавридам, количество видов спинозавров в Северной Африке было и остается предметом научных споров. Неужели анатомия окаменелости точно соответствовала утраченному египетскому ящеру Штромера? Или они принадлежали близкому, но все же родственнику? «Никто не был особенно уверен, сколько у нас (в Северной Африке) видов или родов и как они соотносятся друг с другом во времени и пространстве», – комментирует Дэйв Хоун, специалист по спинозаврам из Лондонского университета королевы Марии.

    Стремясь положить конец спору, в сентябре 2018 года Ибрагим и его коллеги при поддержке Национального географического общества вернулись в Марокко в поиске новых окаменелостей. Время не ждало: ученый слышал от знакомых, что копатели прокладывают туннели в соседних холмах. Он не мог допустить, чтобы последние остатки того, что он считал единственным известным скелетом Spinosaurus aegyptiacus, исчезли в частных собраниях. Моханд Ихмади, владелец Центра трилобитов Ихмади в Альнифе (Марокко), готовит зуб спинозавра на продажу. Многие годы Ихмади собирает редчайшие окаменелости, которые проходили через его магазин, в надежде основать музей. «Нам очень важно сохранить наше прошлое, – говорит он. – Если мы его потеряем, то уже никогда не получим обратно».

    Полевой сезон 2018 года начался экстремально. Чтобы расчистить тонны песчаника, палентологи купили единственный в округе работающий отбойный молоток. Через несколько минут он сломался. Жара довела нескольких членов экспедиции до больницы. Но надежда на новые открытия помогала всем двигаться вперед. Наконец, пошли находки одного хвостового позвонка за другим, иногда каждые несколько минут. На какое-то время у экспедиции появился своего рода гимн – песня The Final Countdown рок-группы Europe: с каждой новой находкой палеонтологи скандировали: «It’s another caudal!» (то есть, ещё один хвостовой позвонок). Когда в июле 2019 года я присоединился к экспедиции на ее завершающей стадии, я ощутил все тяготы полевой жизни. 47-градусная жара в сочетании с сухими ветрами действовала на организм просто убийственно. Детройтские студенты Ибрагима таскали камни в ведрах, сделанных из переработанных шин, и прочесывали породу в поисках мельчайших кусочков окаменелостей. К концу следующего дня мы обнаружили несколько фрагментов спинозавра, включая кости конечностей и два изящных хвостовых позвонка, которые образовывали кончик хвоста. Когда плоды всех этих трудов были наконец разложены на столах в лаборатории Касабланки, Ибрагим и его коллеги осознали: они и правда нашли нечто выдающееся.

    Только к концу 2018 года палеонтологи обнаружили более 30 хвостовых позвонков Spinosaurus aegyptiacus. Важно отметить, что некоторые из них в точности совпадают с иллюстрациями фрагментов хвостовых позвонков, которые Штромер фон Рейхенбах опубликовал в 1934 году. Очевидно, что ареал вида простирался от Марокко до Египта.

    Теперь, когда почти полный хвост существа был собран, Ибрагим и его коллеги более чем когда-либо уверены, что спинозавр был пловцом – утверждение, которое они начали проверять в лаборатории. В феврале 2019 года Ибрагим связался со Стефани Пирс, куратором отдела палеонтологии позвоночных в Гарвардском музее сравнительной зоологии: может ли она помочь ему проверить, какую тягу будет создавать в воде хвост динозавра? Будучи специалистом по цифровому моделированию движения животных, Пирс тем не менее знала, что ответ на этот вопрос требует динамических, реальных экспериментов. Стефани, а также ихтиолог Джордж Лаудер присоединились к группе Низара Ибрагима.

    Почти через полгода после этого события я вошел в лабораторию Лаудера – он трудился за верстаком в комнате, заполненной гулом вентиляторов в многочисленных аквариумах и загруженных заданиями компьютерах. Лаудер взял оранжевый пластиковый лист – вырезанный лазером контур хвоста спинозавра – прикрепил его к металлическому стержню и прошел через лабораторию к одному из аквариумов. Там ученый установил конструкцию среди путаницы металлических балок, свисающих с потолка. Устройство представляет собой робота под названием «Флаппер», погружаемого в проточную воду, скорость которой регулирует Лаудер. Многочисленные камеры и датчики фиксируют движения животного (или робота) и импульсы, которые те создают во время движения. Лаудер опустил «Флаппер» в воду, и пластиковая модель хвоста спинозавра, прикрепленная к ней, ожила, имитируя движение плывущего животного. При каждом взмахе по хвосту пробегала тень – и данные поступали в компьютеры Лаудера. Импульс, создаваемый хвостом, также измерялся, чтобы в дальнейшем проанализировать, насколько эффективно спинозавр мог бы двигаться в водной толще.

    Результаты Пирс и Лаудера, которые включены в статью Nature, показывают, что хвост Spinosaurus aegyptiacus обеспечивает движение в воде с силой, в восемь раз большей, чем могут создать хвосты не спинозавровых тероподов Coelophysis и Allosaurus – и делает это в два раза эффективнее. Находка позволяет предполагать, что гигантский спинозавр проводил много времени под водой, возможно, плавая по рекам, как современный крокодил. Этот вывод отличает спинозавра от других околоводных динозавров, описанных с 2014 года, включая виды, которые, возможно, напоминали по образу жизни гусей или черепах. Чем больше Лаудер говорит о весле на спине 15-метрового хищника, тем шире распахиваются его глаза. «Это просто невероятно!» – восклицает он.

    Пирс и Лаудер надеются, что в будущих экспериментах улучшенная версия «Флаппера» поможет протестировать 3D-модель хвоста или даже всего спинозавра, которая поможет выяснить, как почти двухметровый спинной парус динозавра влияет на его плавучесть. Однако для достижения этой мечты Ибрагим хочет собрать все окаменелости, какие сможет – до последнего кусочка кости. Именно для этого его группа вернулась в пустыню в разгар лета 2019 года. Некоторые из находок того сезона вскоре помогут разобраться с еще одной особенностью спинозавра: были ли его лапы перепончатыми? С большим количеством костей в руках исследователи могут, наконец, реконструировать всю ступню динозавра, чтобы проверить, насколько широко Spinosaurus aegyptiacus мог расставить пальцы.

    Для Низара Ибрагима крайне важно, чтобы все окаменелости, найденные его группой, остались в Марокко, пополняя коллекцию, которую Зухри, палеонтолог Университета Хасана II, курирует в Касабланке. Есть надежда, что когда-нибудь эти находки станут основой первого национального музея естественной истории Марокко – и будут вдохновлять жителей всей Северной Африки на исследования затерянных миров у них под ногами. «Я хочу построить дом для спинозавра, – говорит Ибрагим. – Он может стать символом – иконой – всей африканской палеонтологии».

    

    С новыми костями приходят новые модели.

    Первый плавающий динозавр — спинозавр — и его история

    В конце полутемного коридора Касабланкского университета Хасана II в Касабланке я вошел в пыльную комнату, содержащую замечательный набор окаменелостей – костей Spinosaurus aegyptiacus, одного из самых странных динозавров, когда-либо обнаруженных. Из костей бурого цвета впервые в мировой палеонтологии удалось собрать почти полный хвост спинозавра. Он такой длинный, что занимает пять столов, и, к моему удивлению, напоминает гигантское костяное весло. Описанный в журнале Nature, хвост, возможно, стал самым удивительным примером полноценной водной адаптации, когда-либо обнаруженной у большого динозавра. Открытие, сделанное в Марокко, расширяет наше понимание того, как жила и процветала одна из самых представительных групп наземных животных на Земле. Тонкие отростки длиной около полуметра торчат из многих позвонков, образующих хвост, придавая ему профиль весла. К концу хвоста костные бугорки, усиливающие сочленение соседних позвонков, практически исчезают, позволяя кончику волнообразно двигаться вперед и назад, чтобы толкать тело животного в воде. Этот результат адаптации, вероятно, позволял спинозавру плавать в полноводных реках или даже преследовать крупную рыбу, на которую он, вероятно, охотился.

    Кость конечности спинозавра выглядывает из красного песчаника на раскопе в Марокко. Найденные здесь остатки – самый полный скелет мелового хищного динозавра, когда-либо найденный в Северной Африке. «Это, по сути, был динозавр, попытавшийся отрастить рыбий хвост», – говорит исследователь National Geographic Низар Ибрагим, руководитель группы, изучающей ископаемое.

    Изучение строение скелета хвоста, дополненное данными тестового моделирования движений хвоста, – новый и убедительный аргумент в споре, который многие годы ведут палеонтологи: мог ли спинозавр плавать? Да и в целом, насколько водный образ жизни был приемлем для крупных хищных динозавров? В 2014 году исследователи во главе с Ибрагимом утверждали, что изучаемый ими хищник был первым динозавром, ведущим полуводный образ жизни. Коллеги приняли эту гипотезу скептически: высказывались сомнения в том, что окаменелости, которые изучала команда Ибрагима, принадлежали спинозавру или даже вообще были остатками одной особи.

    Ко времени появления спинозавра 95–100 миллионов лет назад в меловом периоде, несколько групп рептилий – такие как напоминавшие дельфинов ихтиозавры и длинношеие плезиозавры – приспособились к жизни в морской среде. Но эти морские монстры принадлежат к другой ветви генеалогического древа рептилии. Настоящие динозавры, к которым относится спинозавр, всегда считались сухопутными жителями. Теперь перед нами на пяти столах разложены серьезные доказательства того, что спинозавр не просто плескался у берега, но был способен плавать по-настоящему. В совокупности, опубликованные сегодня данные позволяют предположить, что гигантский спинозавр проводил немало времени под водой, возможно, охотясь на добычу, как огромный крокодил. «Этот хвост не оставляет никаких сомнений, – говорит Самир Зухри, палеонтолог из Университета Хасана II, член группы Низара Ибрагима. – Этот динозавр плавал».

    Другие ученые, которые рецензировали новое исследование, согласны с тем, что представленный хвост положил конец многим сомнениям: перед нами спинозавр, который вел полуводный образ жизни. «Это, конечно, немного неожиданно, – говорит палеонтолог Мэрилендского университета Томас Хольц, не участвовавший в исследовании. – Этот спинозавр еще более странный, чем мы о нем думали».

    История открытия и изучения спинозавра – сама по себе похожа на приключенческую повесть, события которой разворачиваются на фоне разбомбленных немецких музеев и марсианского песчаника марокканской Сахары. Остатки этого странного животного впервые были извлечены на свет более века назад баварским палеонтологом, бароном Эрнстом Фрайхерром Штромером фон Рейхенбахом. С 1910 по 1914 год Штромер организовал серию экспедиций в Египет, из которых были привезены десятки окаменелостей, включая фрагменты того, что он позже назовет Spinosaurus aegyptiacus. В своей первой публикации Штромер пытался объяснить анатомию этого существа, полагая, что его странность – неимоверно высокий, полутораметровый, гребень – «говорит об определенной специализации». Он изобразил животное, стоящее на задних лапах, словно потерявший равновесие тираннозавр, с длинной ощетинившейся шипами спиной. Когда окаменелости были выставлены в Мюнхенском палеонтологическом музее, их первооткрыватель мгновенно прославился. В конце Второй мировой войны Штромер просил директора музея переместить окаменелости в безопасное место. Директор, убежденный нацист, отказался, и в 1944 году авиация союзников разбомбила музей – и окаменелости в нем. Рисунки, фотографии и описания в журнальных статьях – вот все, что осталось от спинозавра Штромера.

    В последующие десятилетия легендарный спинозавр постепенно обретал все более определенные очертания: палеонтологи находили все больше его близких родственников по всему миру, от Бразилии до Таиланда, и пытались понять, как они жили. Обнаруженные на четырех континентах, эти новые спинозавры почти наверняка ели рыбу, – этот вывод делался, исходя из анатомии черепов, строения зубов и, в одном случае, благодаря рыбьей чешуе, которая была найдена внутри ящера.

    В начале ХХ века среди палеонтологов была популярна гипотеза о том, что крупные растительноядные динозавры жили в лагунах: вода, мол, помогала им поддерживать огромный вес. Но результаты последующих анатомических исследований показывают, что настоящие динозавры всех форм и размеров, даже самые титанические, обитали на твердой земле. В том числе спинозавры: анатомия задних конечностей убедительно свидетельствовала, что они тоже ходили по суше.

    Ясность наступила десятилетия спустя, благодаря тому что в Юго-Восточном Марокко тысячи старателей-кустарей прочесывают горные породы в поисках окаменелостей на продажу. Меловые скальные образования, известные как группа Кем-Кем, начинаются в 300 километрах к востоку от Марракеша и простираются на 250 километров на юго-запад.

    Около 100 миллионов лет назад этот район был покрыт обширной речной системой, где плавали рыбы размером с автомобиль. Если вы заметите открытый участок красного песчаника на склоне холма, там наверняка обнаружится вход в узкий туннель, выдолбленный местными копателями с помощью заостренного прута арматуры.

    Найденные окаменелости двигаются по разветвленной сети перекупщиков и экспортеров. Эта отрасль помогает тысячам семей региона, хотя и действует в правовой и этической серой зоне. Местные жители копают круглый год, надеясь на то, что смогу найти более ценные с научной точки зрения образцы, чем профессиональные палеонтологи, работающие здесь только несколько недель в году. Палеонтологи знакомятся с местными копателями и изучают их находки. Всякий раз, посещая страну, доцент Университета милосердия в Детройте Низар Ибрагим, смешанного марокканско-немецкого происхождению, путешествует из деревни в деревню.

    В 2008 году во время одной из таких поездок в пригород Эрфуда Ибрагим познакомился с подобным копателем. Как позже понял ученый, этот человек нашел окаменелости, которые принадлежали Spinosaurus aegyptiacus. Эта встреча была судьбоносной: Низар интересовался этим видом с детства, которое провел в Берлине. Коллеги Ибрагима из Музея естественной истории Милана отследили путь в Италию других окаменелостей от того же копателя и обеспечили их возвращение в Марокко. Вторая поездка Ибрагима, Зухри и их группы в 2013 году наконец привела палеонтологов к местонахождению тех самых остатков. Настало время новых находок. Собрав вместе материалы Штромера, окаменелости, найденные копателем и собственные находки, Ибрагим и его группа попытались создать новую реконструкцию спинозавра. Их работа, опубликованная в журнале Science в 2014 году, показала, что длина взрослого спинозавра от носа до кончика хвоста составляла 16 метров, больше чем у тираннозавра (12,5 метра).

    В исследовании также утверждалось, что у Spinosaurus aegyptiacus было уплощенное туловище, короткие задние конечности, череп как рыбоядного крокодила и утолщенные кости, похожие на кости пингвинов и ламантинов – черты, указывающие на полуводный образ жизни.

    Исследование резко разделило стан палеонтологов. Некоторые реагировали положительно, их убедили новые данные о строении костей. «Это многое прояснило для меня», – говорит Линдси Занно, палеонтолог из Музея естественных наук Северной Каролины, не входившая в исследовательскую группу Ибрагима. «У костей есть память», – добавляет она, отмечая, что микроструктура кости выглядит по-разному у наземных, летающих и водных животных.

    Другие палеонтологи утверждали, что результаты, представленные в 2014-м, были недостаточны для подтверждения гипотезы об активно плавающем спинозавре. Скептики допускали, что Spinosaurus aegyptiacus, как и другие спинозавриды, питался рыбой, забредая на мелководье, подобно медведям гризли и цаплям. Но на основании неполных марокканских остатков можно ли теперь с уверенностью утверждать, что доисторический хищник мог охотится в водной среде? Если да, то как он передвигался в воде?

    Третьи сомневались в том, что марокканские кости принадлежат Spinosaurus aegyptiacus. В то время как новообретенные марокканские кости явно принадлежали спинозавридам, количество видов спинозавров в Северной Африке было и остается предметом научных споров. Неужели анатомия окаменелости точно соответствовала утраченному египетскому ящеру Штромера? Или они принадлежали близкому, но все же родственнику? «Никто не был особенно уверен, сколько у нас (в Северной Африке) видов или родов и как они соотносятся друг с другом во времени и пространстве», – комментирует Дэйв Хоун, специалист по спинозаврам из Лондонского университета королевы Марии.

    Стремясь положить конец спору, в сентябре 2018 года Ибрагим и его коллеги при поддержке Национального географического общества вернулись в Марокко в поиске новых окаменелостей. Время не ждало: ученый слышал от знакомых, что копатели прокладывают туннели в соседних холмах. Он не мог допустить, чтобы последние остатки того, что он считал единственным известным скелетом Spinosaurus aegyptiacus, исчезли в частных собраниях. Моханд Ихмади, владелец Центра трилобитов Ихмади в Альнифе (Марокко), готовит зуб спинозавра на продажу. Многие годы Ихмади собирает редчайшие окаменелости, которые проходили через его магазин, в надежде основать музей. «Нам очень важно сохранить наше прошлое, – говорит он. – Если мы его потеряем, то уже никогда не получим обратно».

    Полевой сезон 2018 года начался экстремально. Чтобы расчистить тонны песчаника, палентологи купили единственный в округе работающий отбойный молоток. Через несколько минут он сломался. Жара довела нескольких членов экспедиции до больницы. Но надежда на новые открытия помогала всем двигаться вперед. Наконец, пошли находки одного хвостового позвонка за другим, иногда каждые несколько минут. На какое-то время у экспедиции появился своего рода гимн – песня The Final Countdown рок-группы Europe: с каждой новой находкой палеонтологи скандировали: «It’s another caudal!» (то есть, ещё один хвостовой позвонок). Когда в июле 2019 года я присоединился к экспедиции на ее завершающей стадии, я ощутил все тяготы полевой жизни. 47-градусная жара в сочетании с сухими ветрами действовала на организм просто убийственно. Детройтские студенты Ибрагима таскали камни в ведрах, сделанных из переработанных шин, и прочесывали породу в поисках мельчайших кусочков окаменелостей. К концу следующего дня мы обнаружили несколько фрагментов спинозавра, включая кости конечностей и два изящных хвостовых позвонка, которые образовывали кончик хвоста. Когда плоды всех этих трудов были наконец разложены на столах в лаборатории Касабланки, Ибрагим и его коллеги осознали: они и правда нашли нечто выдающееся.

    Только к концу 2018 года палеонтологи обнаружили более 30 хвостовых позвонков Spinosaurus aegyptiacus. Важно отметить, что некоторые из них в точности совпадают с иллюстрациями фрагментов хвостовых позвонков, которые Штромер фон Рейхенбах опубликовал в 1934 году. Очевидно, что ареал вида простирался от Марокко до Египта.

    Теперь, когда почти полный хвост существа был собран, Ибрагим и его коллеги более чем когда-либо уверены, что спинозавр был пловцом – утверждение, которое они начали проверять в лаборатории. В феврале 2019 года Ибрагим связался со Стефани Пирс, куратором отдела палеонтологии позвоночных в Гарвардском музее сравнительной зоологии: может ли она помочь ему проверить, какую тягу будет создавать в воде хвост динозавра? Будучи специалистом по цифровому моделированию движения животных, Пирс тем не менее знала, что ответ на этот вопрос требует динамических, реальных экспериментов. Стефани, а также ихтиолог Джордж Лаудер присоединились к группе Низара Ибрагима.

    Почти через полгода после этого события я вошел в лабораторию Лаудера – он трудился за верстаком в комнате, заполненной гулом вентиляторов в многочисленных аквариумах и загруженных заданиями компьютерах. Лаудер взял оранжевый пластиковый лист – вырезанный лазером контур хвоста спинозавра – прикрепил его к металлическому стержню и прошел через лабораторию к одному из аквариумов. Там ученый установил конструкцию среди путаницы металлических балок, свисающих с потолка. Устройство представляет собой робота под названием «Флаппер», погружаемого в проточную воду, скорость которой регулирует Лаудер. Многочисленные камеры и датчики фиксируют движения животного (или робота) и импульсы, которые те создают во время движения. Лаудер опустил «Флаппер» в воду, и пластиковая модель хвоста спинозавра, прикрепленная к ней, ожила, имитируя движение плывущего животного. При каждом взмахе по хвосту пробегала тень – и данные поступали в компьютеры Лаудера. Импульс, создаваемый хвостом, также измерялся, чтобы в дальнейшем проанализировать, насколько эффективно спинозавр мог бы двигаться в водной толще.

    Результаты Пирс и Лаудера, которые включены в статью Nature, показывают, что хвост Spinosaurus aegyptiacus обеспечивает движение в воде с силой, в восемь раз большей, чем могут создать хвосты не спинозавровых тероподов Coelophysis и Allosaurus – и делает это в два раза эффективнее. Находка позволяет предполагать, что гигантский спинозавр проводил много времени под водой, возможно, плавая по рекам, как современный крокодил. Этот вывод отличает спинозавра от других околоводных динозавров, описанных с 2014 года, включая виды, которые, возможно, напоминали по образу жизни гусей или черепах. Чем больше Лаудер говорит о весле на спине 15-метрового хищника, тем шире распахиваются его глаза. «Это просто невероятно!» – восклицает он.

    Пирс и Лаудер надеются, что в будущих экспериментах улучшенная версия «Флаппера» поможет протестировать 3D-модель хвоста или даже всего спинозавра, которая поможет выяснить, как почти двухметровый спинной парус динозавра влияет на его плавучесть. Однако для достижения этой мечты Ибрагим хочет собрать все окаменелости, какие сможет – до последнего кусочка кости. Именно для этого его группа вернулась в пустыню в разгар лета 2019 года. Некоторые из находок того сезона вскоре помогут разобраться с еще одной особенностью спинозавра: были ли его лапы перепончатыми? С большим количеством костей в руках исследователи могут, наконец, реконструировать всю ступню динозавра, чтобы проверить, насколько широко Spinosaurus aegyptiacus мог расставить пальцы.

    Для Низара Ибрагима крайне важно, чтобы все окаменелости, найденные его группой, остались в Марокко, пополняя коллекцию, которую Зухри, палеонтолог Университета Хасана II, курирует в Касабланке. Есть надежда, что когда-нибудь эти находки станут основой первого национального музея естественной истории Марокко – и будут вдохновлять жителей всей Северной Африки на исследования затерянных миров у них под ногами. «Я хочу построить дом для спинозавра, – говорит Ибрагим. – Он может стать символом – иконой – всей африканской палеонтологии».

    

    С новыми костями приходят новые модели.

    Подписывайтесь на Телеграм-канал BB.LV!
    Заглядывайте на страницу BB.LV на Facebook!
    И читайте главные новости о Латвии и мире!

    Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected]

    #2 Трафарет для Хэллоуина с изображением черепа — создавайте трафареты для домашнего декора на Хэллоуин своими руками

    Попробуйте нарисовать другую версию черепа — без челюсти, на сумке или подушке. Наши трафареты с изображением черепа сейчас очень модны, и у ваших Trick or Treaters могут быть самые крутые сумки для Хэллоуина. Устройте трафаретную вечеринку и позвольте детям нарисовать свои собственные сумки. Им понравятся узоры черепа, и они будут рады сделать их сами. Наши милые трафареты на тему Хэллоуина — интересный способ украсить ваш дом! Эти маленькие трафареты идеально подходят для изготовления открыток, мебели, ковриков из сизаля, скатертей, штор или абажуров! Вы также можете нанести трафарет на дорожки для столов, подарочную упаковочную бумагу, коробки и все, что можно использовать с трафаретом в виде черепа.А поскольку наши трафареты можно стирать и использовать повторно, они, скорее всего, прослужат вам всю жизнь! Ремесленные трафареты очень модны и обязательно оживят ваш домашний декор на Хэллоуин! Ознакомьтесь со всей коллекцией трафаретов для Хэллоуина, где вы найдете трафареты для тыквы, трафареты для черепа и многие другие дизайны для Хэллоуина!

    Хотите научиться самой простой технике трафаретной печати? Вот подробные иллюстрированные основные инструкции по трафарету.

    Трафарет среднего размера отлично подходит для декора праздничного дома, его можно использовать на стенах, мебели, ткани и многих других поверхностях! Идеально подходит для домашнего декора своими руками! Да, вы можете нанести трафарет на свою собственную ткань и использовать ее для штор, скатертей, подушек и многого другого! При нанесении трафарета на ткань очень полезен трафаретный клей.Во-первых, приклейте выглаженную ткань скотчем к поверхности, чтобы она не двигалась, пока вы наносите трафарет. Используйте трафаретные кисти или плотный поролоновый валик и добавьте в акриловую краску немного текстиля (продается в магазинах для рукоделия). Вы также можете приобрести специальную краску для ткани, но хорошие ремесленные акриловые краски с ложкой текстильной среды работают так же хорошо, и стоят они намного дешевле! 🙂

    Текстильный медиум необязателен — он только делает акриловую краску более эластичной при высыхании, что важно для носимых вещей, таких как футболки, но не так сильно для подушек и штор. Завершите нанесение трафарета и дайте ему полностью высохнуть (лучше всего 24 часа), затем закрепите его, прогладив ткань утюгом в течение примерно 20 секунд. на НИЗКОЙ настройке через кусок ткани. Термофиксация закрепит краску и предотвратит ее смывание в стиральной машине. Всегда сначала экспериментируйте с образцом ткани, чтобы получить хорошие результаты. Я рисовал по трафарету на шелке, хлопке, льне и даже на прозрачных тканях с отличными результатами. Всегда лучше, если ваша ткань не имеет слишком большой текстуры.

    Вам понадобятся трафаретные кисти и/или плотный поролоновый валик для трафаретного проекта.

    Все наши трафареты изготовлены из толстого, прочного, но гибкого прозрачного пластика толщиной 12 мил, многоразового использования, легко моются и удобны для нанесения трафаретов! За 20 с лишним лет профессионального трафаретного дела этот материал показал себя намного лучше, чем любой другой материал, который мы использовали, включая стандартный отраслевой майлар толщиной 8 мил.

    Мы уверены, что вы заметите разницу и вам понравится работать с ней, как и всем, кто уже купил наши трафареты.

    Наши трафареты сделаны на века и при правильном уходе и хранении прослужат вам долгое время.

    Трафаретное изображение сахарного черепа | Совет по культуре округа Палм-Бич

    Совместно с LULA Lake Worth Arts
    Он вернулся! Присоединяйтесь к одному из самых востребованных педагогов по искусству в Лейк-Уэрте, Хосе Мендесу (также известному как R.Dot), и создайте оригинальный мексиканский сахарный череп. Сахарные черепа, известные по-испански как «калаверита», традиционно изготавливаются из сахара или глины и кладутся на алтари умершего близкого человека на Dia de los Muertos (День мертвых) или раздаются детям в качестве угощения. Латиноамериканская культура сосредоточена на собраниях, чтобы отпраздновать духовные путешествия друзей и членов семьи, которые ушли из жизни.Dia de los Muertos празднуется в Мексике, некоторых частях Центральной и Южной Америки, а в настоящее время становится популярным в Северной Америке.

    Участники будут использовать аэрозольную краску в различных техниках, чтобы создать оригинальный сахарный череп на холсте.

    *Запасы ограничены; требуется предварительная регистрация.


    О себе: Хосе Мендес начал рисовать в детском саду и с тех пор не прекращает. Уроки рисования, электроники и мастерских по дереву развлекали его, поэтому он пошел в профессиональную школу для кузовов автомобилей и начал помогать малярам в покраске автомобилей.Пять лет спустя он сам стал художником. Его творческий процесс в конечном итоге был связан с поездкой в ​​Тикаль, Гватемалу, древнюю империю майя. Хосе продолжал рисовать, но решил сделать работу постоянной, добавив холст. Он экспериментирует с маркерами Sharpies, маслами, акриловыми и водными маркерами, а также работает кистью, аэрозольной краской и фотографирует. Хосе — житель Лейк-Уорта, известный художник LULA и работает в начальной школе Лейк-Уорта. Школа – его вдохновение, опора и критика. Родители и дети вдохновляют его, а он, в свою очередь, показывает, что любую цель, которую вы ставите перед собой, вы можете достичь. Хосе также сосредоточен на том, чтобы делиться гватемальской культурой, которая богата искусством из руин майя, одеждой, сельским хозяйством и календарной системой. Хосе стал серьезно относиться к своей работе в прошлом году и создал более 100 живописных полотен.


    Местоположение

    Совет по культуре округа Палм-Бич

    601 Лейк-Авеню
    Лейк-Уорт-Бич, Флорида

    26.61555 -80,05454499999996

    Это событие полностью забронировано. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (561) 471-2901 для получения дополнительной информации.

    ✅ контур черепа бесплатные векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

    Череп, кость, значок Хэллоуина Векторная иллюстрация плоская

    Черные контурные черепа и кости на белом фоне. Бесшовный узор. Векторный рисунок руки. Монохромный силуэт. Текстура.

    Непрерывная тонкая линия векторной иллюстрации человеческого черепа, минималистский рисунок черепа.Значок черепа в одну линию, рисунок с одним контуром или простой логотип черепа

    Бомба с контуром черепа минимальный ярко-желтый значок материала

    Логотип черепа рыбака

    Череп с силуэтом монокля из бумаги

    Бомба с контуром черепа синий значок вектора градиента

    Череп в стиле комиксов

    Набор значков черепа

    Бомба с контуром черепа Зеленый и желтый современный трехмерный векторный логотип

    Человеческий череп и бесшовный рисунок лотоса.Сакральная геометрия. Аюрведический символ гармонии и равновесия. Дизайн плоти татуировки, логотип йоги. Бохо-принт, плакат, текстиль для футболок. Изолированная векторная иллюстрация.

    Череп с черно-белым рисунком

    Настоящая любовь — это любовь навсегда. Эмблемы с мечом, сердцем, черепом и зеленым агрессивным змеем с горящей головой. Векторный дизайн татуировки. Дизайн футболки, плаката, открытки и спортивного клуба.

    Bomb With Skull Outline золотой логотип или значок премиум-класса

    Системы организма человека

    Логотип черепа моряка

    Бомба с контуром черепа четырехцветная светящаяся неоновая векторная иконка

    Черный череп

    Научные иконы.Линия серии

    Бомба с контуром черепа позолоченный металлический значок или вектор логотипа

    Человеческий череп с рисунком

    Логотип черепа капитана

    Ковбойский череп

    Бомба с контуром черепа Плоский четырехцветный минимальный набор иконок

    Череп коровы с рогами

    Сахарный череп с орнаментом и венком из красных роз.S

    Bomb With Skull Outline синий и красный четырехцветный минимальный набор иконок

    Векторный бесшовный рисунок с человеческими черепами. Градиентная заливка: коралловый, желтый, зеленый и штриховой рисунок на черном фоне.

    Иллюстрация сахарного черепа.

    Бомба с контуром черепа минимальный ярко-желтый значок материала

    Медицинские и медицинские иконки.Квартира

    Набор мелков «Черепа»

    Элемент татуировки

    Бомба с контуром черепа желтый светящийся неоновый значок

    Коллекция пиратов

    Скелетная система «Крокодил»

    Бомба с контуром черепа четырехцветная светящаяся неоновая векторная иконка

    Значок черепа и скрещенных костей на белом фоне.плоский стиль. значок дизайна черепа для дизайна вашего веб-сайта, логотипа, приложения, пользовательского интерфейса. символ опасности. знак яда.

    Красочный мужской череп для мексиканского праздника «Dia de los Muertos», векторная иллюстрация

    Бомба с контуром черепа позолоченный металлический значок или вектор логотипа

    Набор значков линии головы. Векторная иллюстрация.

    Векторные черепа с очками, наушниками, рогатыми

    Книжка-раскраска с пиратской тематикой 1

    Бомба с контуром черепа, посеребренная металлическая икона

    Набор плоских иконок промышленного загрязнения

    Силуэт, вид сбоку, значок человеческого черепа плоский

    Bomb With Skull Outline синий и красный четырехцветный минимальный набор иконок

    Череп оленя

    Карта черепа

    Бомба с контуром черепа, посеребренная металлическая икона

    Пиратский корабль

    Книжка-раскраска Skull Anchor мультипликационный персонаж

    Таинственный силуэт пиратского корабля

    Бомба с контуром черепа Зеленый и желтый современный трехмерный векторный логотип

    Забавный череп с крыльями

    Коллекция силуэтов пиратов

    Bomb With Skull Outline золотой логотип или значок премиум-класса

    Иллюстрация систем организма человека

    Фантастическая раскраска для взрослых

    Бомба с контуром черепа синий значок вектора градиента

    Череп хипстера с бородой и солнцезащитными очками вектор

    Медицинские иконки. Линия серии

    Пинап с изображением черепа девушки

    Бомба с контуром черепа желтый светящийся неоновый значок

    Векторный бесшовный рисунок с человеческими черепами. Градиентная заливка: коралловый, желтый, сиреневый; штриховой рисунок на черном фоне в стиле татуировки.

    Череп

    Бомба с контуром черепа Плоский четырехцветный минимальный набор иконок

    Эмблема Дикого Запада

    Ручной рисунок черепа в цвете, выделенный на сером фоне.

    Бомба с контуром черепа, четырехцветная стеклянная кнопка, значок

    Сила сотрудничества корпоративной команды

    Книжка-раскраска Хэллоуин коллекция

    Хипстерские кроссовки в ручном рисунке, векторная модная иллюстрация.

    Бомба с контуром черепа, четырехцветная стеклянная кнопка, значок

    Книжка-раскраска с пиратской тематикой 8

    Значок медицинской части человеческого тела

    Цветной фон с различными аксессуарами

    Книжка-раскраска с пиратской тематикой 8

    Lineo Editable Stroke — значки линий Crime, Law and Justice

    Цветной фон с различными аксессуарами

    Рисунок черепа, день мертвых безобразный череп

    Книжка-раскраска с пиратской тематикой 6

    Книжка-раскраска с пиратами 1

    Очерченный пират

    Научные иконки

    Человеческий череп

    Набор иконок мексиканской культуры

    . День мертвых

    16 различных типов знаков опасности очертания значков eps10

    Похороны простые черные контуры набор иконок eps10

    Значки контуров курения

    Набор этикеток для бутылок intage с этническими элементами в стиле тонкой линии.

    Книжка-раскраска динозавра-экскаватора

    Олдскульный тату-набор

    Логотип пиратских сокровищ

    Набор иконок для путешествий по Мексике

    Логотип пиратских сокровищ

    Логотип пиратских сокровищ

    Человеческий череп

    Рисование от руки Хэллоуин

    Набор предметов с венками

    Hogtie, похитить губернатора под дулом пистолета

    GRAND RAPIDS, Mich.(WXYZ) — Две совершенно разные картины были нарисованы во вступительных заявлениях на суде над четырьмя мужчинами, обвиняемыми в заговоре с целью похищения и убийства губернатора из-за ее блокировок COVID-2020.

    Помощник прокурора США Джонатан Рот заявил присяжным в федеральном суде Гранд-Рапидс, что улики докажут, что заговор включал проникновение в дом губернатора, связывание ее и похищение под дулом пистолета. И правоохранительные органы вмешались, когда пытались купить бомбу у агента ФБР под прикрытием.

    Рот сказал присяжным, что двое мужчин, которые признали себя виновными по делу, дадут показания обвинению о своих действиях, и они «пойдут за это в тюрьму».

    Четверо мужчин, которых судят, — это Адам Фокс Барри Крофт, Дэниел Харрис из озера Орион и Брэндон Казерта из городка Кантон. Всем грозит пожизненное заключение, если их признают виновными.

    Рот сказал присяжным, что Крофт был «национальной фигурой в движении Бугалу», и они считали, что страна расколота по вине политиков с обеих сторон. Рот сказал, что Крофт сбрил большую часть своей длинной бороды для суда, чтобы выглядеть как «учитель математики в средней школе».

    Рот сказал присяжным, что Фокс сказал, что он был «помазанником Бога» и что он хотел, чтобы губернатор был заложником, что Казерта говорила о том, чтобы «сломать ей череп», и что Харрис не хотел ее похищать. Скорее, «просто убей ее».

    С другой стороны, адвокат защиты Fox Крис Гиббонс сказал, что его клиент «не соглашался похитить губернатора», что присяжные «услышат много разговоров» о том, что Фокс был «неудачником», который жил в подвал вакуумного цеха.

    Адвокаты защиты сосредоточились на агенте под прикрытием, известном как Дэн или Большой Дэн, который связался с ФБР по поводу заговора и продолжал работать в качестве основы, «на которой держится все в этом деле», что Дэну платили «деньгами в конвертах».

    Поверенный защиты Джош Бланшар из Крофта сказал присяжным: «Не любить наше правительство — это не преступление. ФБР должно защищать нас от опасных преступников и террористов. Они также агентство, которое должно защищать наши свободы. И когда они это делают, у них должна быть толстая кожа. Это означает, что, защищая наши права, они не наказывают людей за то, что они говорят о них гадости».

    В ответ прокурор Рот сказал: «Нет никаких доказательств провокации. Они выбрали этот план. Они выбрали это преступление, потому что хотели его. Эти подсудимые были готовы и нетерпеливы, если не уже готовились совершить это преступление. Задолго до того, как вмешались правоохранительные органы».

    Рот также сказал, что некоторые члены ополчения Хранителей Росомахи, которые были основой для заговора, покинули его: «Из-за того, насколько крайними были обвиняемые».

    Суд может занять месяц.

    «Бэтмен: изучение влияния крестоносца в плаще»

    «Бэтмен» Мэтта Ривза — не первая адаптация «Темного рыцаря», на которую сильно повлияли фильмы ужасов, но она определенно самая восторженная.В предпремьерном интервью журналу Moviemaker Magazine Ривз признал, что «Бэтмен» — это «почти фильм ужасов», сославшись как на Зодиакального убийцу для своего шаблона Риддлера, так и на Кристину Стивена Кинга в качестве источников вдохновения для мудборда. Поклонники ужасов будут чувствовать себя как дома с намерениями Ривза, поскольку ужасные детективные триллеры, такие как «Se7en» Дэвида Финчера и «Охотник на людей» Майкла Манна, или изображение антагониста «Пилы» Тобина Белла, Пилы, — все это точки сравнения. История Бэтмена со скрытыми тенями, ночными борьбой с преступностью и злодеями, проиллюстрированными кошмарными чертами, имеет давний союз с концепциями ужасов.

    Во вступительном монологе Роберта Паттинсона мы пропитаны всеобъемлющей темой антагонистического взгляда Брюса на захудалую изнанку Готэма, которую подчеркивает «Год первый» Фрэнка Миллера — один из источников вдохновения Рива, стоящих за этой историей. В ночь на Хэллоуин созываются бродяги в костюмах с масками «Drophead» и раскрашенными черепами, которые вызывают суматоху в Готэме, пока сигнал летучей мыши не обжигает его очертания в зловещем ночном небе. Преступники смотрят вверх, останавливаясь на своем пути, напуганные, как будто они только что увидели привидение.Виртуозная операторская работа Грега Фрейзера создает непроницаемые тени — просто лист черного, который не посмеет нарушить строитель, когда его банка с краской скатывается в черноту. Мрачные кадры камеры Фрейзера из глухого переулка заимствованы из фильмов о монстрах, где вы ожидаете, что глаза-бусинки обнаружат прячущуюся лиану и напряжённо продемонстрируют чувство ужаса, двигаясь вперед. С первых минут «Бэтмена» Готэм окутывает ужасом, который всегда был частью комической ДНК Бэтмена.

    Это недалеко от кинематографии Уолли Пфистера в фильме «Бэтмен: Начало», учитывая, что интерпретация Пугала Киллиана Мерфи и другие галлюцинации токсина страха представляют собой чистую дьявольскую трусость.Или как Дэнни ДеВито с бледным лицом и клювоносым изображением Пингвина использует омерзительный костюм и дизайн макияжа, который кажется вырванным из фильма Роба Зомби (скажите мне, что Пингвин ДеВито эстетически не вписался бы в Дом 1000 трупов). Ужасы просочились во многие фильмы о Бэтмене, потому что эти жанровые моменты являются частью его структуры комиксов, но Ривз и Фрейзер потворствуют подходу хоррор-нуар так, как никакое другое производство не выдерживает. В фильмах о Бэтмене Кристофера Нолана предпочтение отдается лунному свету, но они немного чище и более динамичны, в то время как «Бэтмен возвращается» Тима Бертона больше похож на мультяшный лагерь, чем на откровенный озноб (без шока).

    Телевизионные и киноадаптации комиксов о Бэтмене стали более подходящими для семейного просмотра, потому что дети любят своих супергероев. Batman Beyond и Batman: The Animated Series познакомили бесчисленное количество новых фанатов с миром Caped Crusader, поэтому вполне логично, что фильмы хотели бы сохранить эту демографию доступной. Хотя на каждое изображение Адама Уэста и комикс о Бэтмене, превращающемся в «Бэт Бэби» для причудливого смеха, приходится «Лечебница Аркхэм: Серьезный дом на серьезной Земле» или любой из ужасных злодеев, которые реализовали свои самые чудовищные формы.Есть причина, по которой суперзвезда AEW Андраде Эль Идоло выбрала вступительный костюм, похожий на массивную Черную маску, — чтобы вселить страх. Или почему Penta El Zero Miedo из той же компании однажды надел фиолетово-зеленую одежду Джокера, накрасил шрамы на щеках и все такое. Галерея жуликов Бэтмена, включая принца-клоуна, который кудахчет, как убийца-слэшер, или существо-крокодил-убийца-людоед, могла бы стать потрясающими иконами ужасов, если бы они иногда не застряли в детективных комиксах или более массовых выпусках, где вы можете быть достаточно страшным, но не слишком страшным, чтобы отпугивать младших поклонников.

    Бэтмен: все игровые версии «Женщины-кошки», «Загадочника», «Пингвина» и других персонажей

    Бэтмена, похоже, не беспокоят эти ограничения. Изображение Загадочника в исполнении Пола Дано не может быть дальше от яркого и несанкционированного шутовства Джима Керри. Джокер Барри Кеогэна — краткий взгляд, который нам позволяют сквозь оконные решетки тюремной камеры, — конечно, выглядит тревожно. Кляп Риддлера с отрубленным большим пальцем — это болезненный юмор, который упивается мрачностью виселицы. Операторская работа Фрейшера и захватывающий саундтрек Майкла Джаккино подчеркивают пугающие моменты и чувство страха, которое сопровождает пропитанные дождем, ужасно просчитанные визуальные эффекты, которые играют на захудалости фильма.«Таксист» и «Французский связной» наслаивают свое влияние на загадки сокровенного, но этот Брюс Уэйн поглощен тьмой — тьмой, с которой лучше бороться через мрачность и безжалостность душераздирающих ужасных толчков.

    Загадочник Дано берет страницы из евангелия Пилы, а также печально известные наклонности серийных убийц. Конкретная строка в одном из его записанных манифестов раскрывает веру в то, что морально испорченные отбросы верхнего Готэма — грешники — не могут ощутить вес своих действий, пока не столкнутся с окончательными последствиями.В то время как Джон Крамер из «Пилы» дает своим целям шанс обменять обезображивание и шрамы на второй шанс, Риддлер также симулирует идею, что его жертвы могут сбежать из головного убора крысиного лабиринта во взрывные ошейники, если они покаются. В мастерской Риддлера хранятся все те же чертежи и прототипы, что и на складе Крамера — если бы только Риддлер захотел искупить свой расстрельный список. Семь влияний берут верх, когда карманные комиссары и жадные окружные прокуроры превращаются в трупы, наказанные за свои проступки.Все довольно безжалостно — никаких побегов в последнюю минуту. Просто безжизненные тела и еще одна визитная карточка Риддлера, потому что игра психопата — настоящий хоррор.

    Ужас Ривза в «Бэтмене» повышает ставки. «Летучие мыши» — это уже не просто битва «Бэтмен против Супермена». Все еще превосходно скроенное и подтянутое телосложение Паттинсона не особенно импозантно, перекладывая силу на сам костюм — еще одна сила повествования, которая играет на страхе. Без этого костюма Паттонсон в своем первом взгляде на Брюса чувствует себя беспомощным.В другой атмосферной обстановке этот навязчивый путь к мести все еще может быть подорван желанием активного мышления служить битдаунам. В чем преуспевают Ривз и Фрейзер, так это в том, что они показывают Бэтмена как величайшего детектива в мире — никакой перестрелки, только гаджеты и справедливость — но все же смертного человека.

    Извращенные мысли о том, что Риддлер вооружает армии инцелов любой ценой, подвергают Бэтмена опасности, и в центре внимания ужасов мы встречаем Бэтмена, который, как мы верим, может умереть, столкнувшись с неправильными шансами.Страх превращается в ставки и делает фильм о Бэтмене лучше — тот, который может быть для более зрелой аудитории, но чтит те более зрелые комиксы, которые уже давно существуют в каноне.

    Бэтмен — новые изображения и постеры

    Герои фильмов долго уклонялись от жанра, который мог бы побить рекорды кассовых сборов. Студии не посмеют пожертвовать героями с хлебом насущным, позволив полностью погрузиться в жанр, который иногда рассматривается как «меньший» или для более девиантных толп.Но при этом игнорируется богатое наследие влияний ужасов, которые создали такие нарицательные имена, как Бэтмен, который был взят из готических корней и сражался с гибридами вампира и оборотня еще в 1930-х годах. Это говорит о том, что фильм о Бэтмене, наиболее пропитанный кинематографией ужасов, — это тот, которому поклонники комиксов аплодируют за лучшее использование исходных материалов.

    Во всяком случае, союз фильмов ужасов и комиксов может привлечь новую аудиторию, которая жаждет увидеть, как такие режиссеры, как Скотт Дерриксон, привносят свое мастерство ужасов в кристально чистые вселенные супергероев Marvel и DC.Вместо того, чтобы разочаровывать их, когда другой режиссёр-ужастик покидает проект вроде «Доктора Стрэнджа в мультивселенной безумия» из-за «творческих разногласий».

    Post Categories:   Разное

    Leave A Reply