Бумажная палитра что это: Палитра для рисования «Сонет», бумажная, 23×30,5 см, 40 листов — «Бумажная палитра: для художников-любителей это просто находка!»
- Бумажная палитра ваших возможностей
- Палитры
- НЕВСКАЯ ПАЛИТРА / Палитра для рисования «Сонет», бумажная, 23х30,5 см, 40 листов, DK19311
- ПАЛИТРА ХУДОЖНИКА: КАКАЯ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ.
- Знаете ли вы различия между Pantone TPX, TCX, TP, TC и TPG?
- Традиционные цвета Санкт-Петербурга | Комитет по градостроительству и архитектуре
- Что такое палитра?
- Что это такое и когда их использовать — Arcane Paintworks
- Royal and Langnickel Artist Palette — Краска и пудра косметика
- 8 палитр для акриловой живописи
- 10 типов палитр для акриловой живописи
- Палитра для белой бумаги — Let’s Make Art
- Как сделать дешевую влажную палитру для акриловой живописи
Бумажная палитра ваших возможностей
Все поставщики дизайнерской бумаги сходятся на том, что настал не самый лёгкий сезон для отрасли. Но ведь «кризис» означает в греческом языке «суд» и «исход», а в китайском подобное же слово — «возможность новой деятельности».
Мир остаётся цветным, и в нём всегда найдётся место творчеству. Именно оно позволяет дизайнерам привлечь всё более экономных и требовательных заказчиков. А помогут в этом интереснейшие коллекции дизайнерской бумаги, появившиеся с середины 2008 г. до весны-2009. Мы побеседовали с представителями крупнейших поставщиков бумаги о тенденциях, ожиданиях, открытиях, которые преподносит нам это непростое, но интересное время.
«Александр Браун»
Осенью 2008 г. компания представила новую коллекцию дизайнерской бумаги производства LakePaper — RELEX («Релакс»).
Этой весной коллекция «Маджестик» от Favini предстаёт в новом обличии. Гламурная палитра была создана под влиянием модных автомобильных оттенков «металлик». Теперь «Маджестик» взял новую высоту, позаимствовав немного блеска у настоящих драгоценных металлов и полудрагоценных камней, — в классическую гамму добавлены 4 оттенка. Chameleon и Luxus также обогащены новыми интересными цветами и оттенками.
Знаменитый мерцающий блеск «Маджестику» дарит покрытие, содержащее пигменты, мелкие кристаллы слюды и миниатюрные синтетические пластины с тонким слоем бесцветных металлических частиц, отражающих лучи света. Эти элементы используются в косметической промышленности.
«Берег»
Недавно в ассортименте компании появилась новая коллекция Ispira. «Вдохновляй!» — так переводится её название с итальянского. Ispira — уникальная чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага с приятной на ощупь поверхностью, напоминающей пластик, обладает великолепными печатными свойствами. Плотность — 120, 150, 250, 360 г/м2; пять классических оттенков.
Обновлены другие коллекции из ассортимента компании «Берег», особенно популярная Sirio Pearl, в основном — гладкая бумага.
Улучшение качества покрытия заметно невооружённым глазом; значительно расширен спектр плотности: 125, 230, 300, 350, 480 и 700 г/м2; количество оттенков почти удвоено — 16 вместо 9.
Новая марка — Sirio Pearl Blend. Дизайнерский картон выполнен методом ламинирования бумаги Sirio Pearl разных оттенков, за счёт чего стороны картона различаются по цвету. Предлагается в вариантах Black/Orange (чёрно-оранжевый), Black/Bronze (чёрно-бронзовый), Orange/Bronze (оранжево-бронзовый) и Black/White (чёрно-белый). Появился новый оттенок в белых кальках GSK — Premium White (90 и 180 г/м2). Расширена коллекция Sirio/E (тиснением E50 Arpa) и Sirio Color (480 и 700 г/м2).
Также обновилась коллекция Century, в которую входят конверты из дизайнерских коллекций, представленных в ассортименте «Берега».
Специалисты компании «Берег» отмечают, что традиционно популярна гладкая бумага классических цветов: чёрный, белый, слоновая кость. Неизменно востребована тонированная в массе тёмно-синяя бумага Nettuno Blue Navy. Во все времена не ослабевает спрос на кальки (в частности, GSK Extra White) и бумагу, имитирующую пергамент (Pergamenata).
Сохраняется интерес к бумаге с эффектом металлик: очень популярны материалы из коллекции Sirio Pearl, например, Platinum (платина) и Fusion Bronze (бронза) — по-видимому, из-за почти натурального сходства с природными металлами.
Всплеска интереса к креативным цветам не было. Но весьма популярными остаются «оптимистичные» оранжевые бумаги, в особенности с появлением нового тиснения Lime, напоминающего кожицу цитрусовых.
По-прежнему популярны тиснения Tela (лён) и Arpa (сетка), в частности, Sirio/E Arancio — оранжевый картон с тиснением лён.
Несмотря на кризис, продажи материалов из коллекции SOHO (для цифровых печатных машин) остались почти на прежнем уровне. Такова тенденция отказа от офсетной печати и перехода к малым тиражам. C развитием цифровых технологий востребованными становятся мелкие фактуры («растр», «игольное ушко» и т. п.), запечатка которых не составляет проблем для большинства цифровых машин.
«Дубль В»
Представляет самую «интернациональную» коллекцию дизайнерских бумаг, собранную в десяти странах мира. Уже много лет поставщиками ГК «Дубль В» являются крупнейшие производители бумаги Европы и Америки. А в 2008 г. ассортимент пополнен и азиатскими коллекциями от индонезийского концерна Margono International Paper. Это более экономически выгодные аналоги многих европейских материалов, представленные в широком ассортименте цветов и тиснений. Цветные виды (гладкие и с тиснением) собраны в коллекциях New Eurocolor (аналог Eurocolor), Java, Copenhagen, Fine Linen. Цветовая палитра формировалась из самых популярных и востребованных оттенков. Одно из приоритетных направлений – формирование новой коллекции бумаг со спецэффектами, в частности с металлизированным напылением. За последние годы существенно расширен ассортимент именно этих материалов. Произошёл и ряд замен: к примеру, перламутровыми марками Organic, Florance, Hongkong от Margono удалось заменить коллекцию разорившегося концерна Fabregas. И впервые в 2008 г. был собран «золотой запас Дубль В», в который вошла бумага золотых оттенков: К24, Majestic, Igepa Gold, Premier. В 2008 г. расширена цветовая палитра популярной коллекции Touche Cover, в которой появились новые яркие цвета.
Кроме того, ассортимент пополнен совершенно новыми марками Dorset и Woodgrain. Первая — это бумага с однослойным латексным покрытием и высоким показателем жёсткости, замечательно подходящая для производства упаковки, настольных календарей и других изделий. Уникальная коллекция Woodgrain плотностью 120 г/м2 имитирует срез древесины и представлена в четырех натуральных оттенках.
Отдельного внимания заслуживает коллекция Royal Rose, отличительной особенностью которой является металлизированный рисунок «розы» по всей поверхности листа.
Безусловно, обращение к азиатским производителям – одна из актуальных тенденций в условиях финансового кризиса. Именно принимая во внимание широкий спектр цветов и фактур азиатских коллекций, а также хорошую конкурентоспособность этих материалов, ГК «Дубль В» и пополнила свой ассортимент новинками от индонезийского концерна Margono International Paper.
Особые новинки — Royal Rose и Woodgrain |
Бумага Top Style представлена в офисном формате и SRA3 |
Каждый вид бумаги сопровождается рекомендациями по наилучшему использованию |
«Европапир»
С декабря прошлого года коллекция дизайнерской бумаги пополнилась новыми уникальными марками Top Style (анонс на выставке «Скрепка-2008») в форматах А4 для корпоративного и частного использования и SRA3 для оперативной полиграфии. К коллекции бумаги Top Style прилагаются конверты таких же цветов и фактур и имеют расфасовку мелкими партиями от 20 шт.
На презентации каждая коллекция сопровождалась демонстрацией всех её возможностей. Curious — это неограниченный простор для любой фантазии |
Это бумага, а не кусочки пластика |
УникальностьTop Style (5 цветов) в том, что готовая продукция расфасована мелкими партиями, например, в тяжёлом граммаже от 20 листов А4 и от 100 листов SRA3, в наличии и нарезанные партии вышеуказанных форматов. «У нас большие планы по Top Style в 2009, хотя сейчас не самое простое время для новых продуктов. И планы уже активно реализуются», — комментирует представитель «Европапир СНГ».
Moonraker — так выглядит в телескопе Луна |
Ещё одна новая коллекция — Galaxy Metallic производства TPG (Китай), металлизированная бумага 10-ти сияющих цветов с одно- и двусторонним покрытием.
Обращение к восточным производителям обогащает ассортимент новыми оттенками |
Объём морозных узоров — Romantic |
«Мы следим за последними тенденциями в бумажной отрасли, потому считаем, что наши дизайнерские коллекции могут удовлетворить вкус «консерваторов» и «модников». Рынок потребителей бумаги для цифровой полиграфии предпочитает консервативные цвета (белый и слоновая кость) и исторически излюбленные фактуры (лён, традишн, верже и т. п.). При создании новой коллекции Top Style мы учли вкусы и традиции покупателей, но разбавили ассортимент модными трендами (например, металлизированные текстуры).
Keaykolour — коллекция тактильной и текстурированной бумаги и картона, ярких цветов, уникальной фактуры |
Пожалуй, лён и металлик лидируют у нас по продажам. А среди цветных тонированных марок любой покупатель найдёт в нашем ассортименте хорошо зарекомендовавшую себя IQ color, имеющую 29 цветов. Самые популярные — неоновые цвета и жёлто-оранжевая гамма».
«Комус ПСБК»
По мнению руководителя отдела маркетинга и рекламы Сергея Моргульцева, рынок дизайнерской бумаги в России в 2008 г. глобально не изменился: «Он развивался с конца 90-х, а с 2005 г. вошёл в стадию стабильного роста. И 50 коллекций по 10-20 видов бумаги в каждой в ассортименте «Комуса» подтверждают это». Всегда в почёте классика рынка: коллекции Dali, Stardream (на 26 цветов 30 позиций по плотности), Malmero (около 40 цветов) и др. Коллекции расширяются за счёт новых цветов, тиснений и плотностей. В белейшей коллекции Ivobel недавно появилась бумага с новым мелкозернистым, очаровательным тиснением «соя». Всегда интересны новые коллекции, например Moonraker основана на идее тиснения в виде лунной поверхности.
Romantic — бумага разных цветов с единым рисунком тиснения в виде морозного узора. Бумагу придумала семейная пара из Германии, глядя на восходящее солнце ранним зимним утром сквозь промёрзшее стекло автобуса в Санкт-Петербурге. Напечатанное на такой бумаге изображение приобретает эффект объёма — просто за счёт фактуры.
Скажем и о тенденции «чувственности», «трогательности». Lynel Fur имитирует шерсть животных — гнедую лошадь, гризли, антилопу… Wike и Plike в расшифровке означают — Water-like (похожая на воду) и Plastic-like (похожая на пластик). Чтобы понять, что это значит, достаточно их потрогать.
Интересное направление в расширении ассортимента — дизайнерская бумага с Востока, из Японии и Юго-Восточной Азии. Особого внимания заслуживают фактурная бумага коллекций «Пять чувств», «Фудзияма», «Сакура», «Звёздное небо», «Рис», «Чайный лист»…
Говорят, японцы и китайцы различают до нескольких миллионов цветов и оттенков. Очевидно, этим и объясняется наличие тонких, едва уловимых, мягких оттенков в цветовых палитрах дизайнерских коллекций. Спрос на такую бумагу уже подтвержден опытом «Комус». И здесь действует двойной фактор: новизна, оригинальность, мода, но и экономичность.
«МАП Мерчант»
В марте 2009 г. представила новинки сезона — коллекции Rives, Curious, Keaykolour от Arjo Wiggins, пользующиеся в Европе огромной популярностью, хотя, например, Skin Curious появилась всего 6 месяцев назад.
Rives — двусторонняя текстурированная бумага различных оттенков |
В основе коллекций представление о том, что бумага — это эмоция. «Сейчас всё больше развиваются электронные средства общения. Когда вы получаете e-mail, это просто информация. Письмо на бумаге в наше время должно приносить вам нечто иное, чем только информацию. Оно должно приносить чувства», — заявляет менеджер по маркетингу дизайнерских коллекций Arjo Wiggins Од Валентин. И действительно, ни одна коллекция не оставляет равнодушным. Воплощая современные концепции «тактильности», создатели Touch Curious и Skin использовали специальные покрытия, благодаря которым бумага становится «чувственной».
Один из самых популярных цветов Metalliс представлен в коллекции Curious Metallic |
Фактура бумаги напоминает природные камни |
Keaykolour — также коллекция тактильной и текстурированной бумаги и картона, ярких цветов, уникальной фактуры. Поверхность Keaykolour Antique имитирует мелковолокнистую шерсть. А коллекция Rives — это двусторонняя текстурированная бумага различных оттенков.
По мнению дизайнеров, среди гладкой бумаги сейчас в моде розовый цвет, среди калек и картонов популярны металлики. Очень распространена фактура верже.
«Регент Арт»
Три новых коллекции от немецкой GMUND — не просто новые виды бумаги, а новые возможности, для дизайнеров и печатников. Особое водо- и грязеотталкивающее покрытие Robust коллекции GMUND Stone изготовлено с помощью нанотехнологий. При печати выдерживает все процессы, что и бумага без покрытия. Но, в отличие от бумаги с полимерным напылением, температурных ограничений нет. Бумага с подобным покрытием очень удобна для изготовления меню, папок, упаковки, коробочек, прочих вещей длительного использования, которые должны долго сохранять презентабельный вид.
Кроме дающего эффект лёгкого глянца особого покрытия, Stone примечательна новой нестандартной фактурой «камень» и цветами, приближенными к цветам настоящих природных драгоценных камней и минералов. Как и они, воды не боится; а прикосновение к ней похоже на прикосновение к нагретому солнцем камню.
Техноколлекция GMUND для цифровой печати |
«Воздух», «закат», «луна», «полированное зеркало», «уголь» — уникальные цвета Shade |
Вторая коллекция навеяна японскими образами. Фактура Gmund Shade отдалённо напоминает рисовую бумагу, а мягкие, полупрозрачные, напоминающие кальку цвета («полированное старое зеркало», «уголь», «луна», «воздух») — похожи на гамму старинных японских гравюр. Бумага даёт особый световой эффект: вы видите тиснение, хотя поверхность листа совершенно гладкая. Фактура позволяет любую печать, а «работает» бумага, как если бы на ней было тиснение. Кроме того, обладает «внутренним свечением», отсветом, что делает её уникальной по цветовой гамме.
Gmund Digital — третья техноколлекция, воплотившая стремление создателей следовать новым технологическим направлениям. Она специально создана для цифровой печати, протестирована на всех цифровых системах и поставляется в специальном формате. Особенность – есть бумага не только светлых, но и глубоких тёмных цветов, что не совсем характерно для материалов, ориентированных на цифровую печать. Возможностей Gmund Digital демонстрируют подготовленные тестовые образцы с цветовыми и линейными шкалами, по которым можно оценить высочайшее качество отпечатка на разных ЦПМ.
Тенденции
Разнообразие предложений на рынке необычайно велико, но в формировании ассортимента заметны общие тенденции. Просматривается «вечная классика» официальных цветов (белый, жёлтоватый) и тиснений (лён, верже), но популярны и оптимистичные, «весёлые» (оранжевый) и техноцвета (металлик). Заметно внимание к восточным производителям бумаги. Искусство изготовления бумаги родом с Востока, и сегодня Китай, Япония и другие азиатские страны снова становятся лидерами на рынке бумаги, в частности — дизайнерской.
Экономичность — важный фактор, связанный в первую очередь со стремлением компаний сократить расходы во время кризиса. А экологичность становится почти обязательным критерием для производителей и покупателей бумаги. Так, Europapier имеет сертификаты FSC, PEFC и др.; «Маджестик», поставляемая «Александр Браун», — сертификат FSC; сертифицирована вся продукция Arjo Wiggins («Мап Мерчант»), GMUND («Регент Арт»), концерн Fedrigoni одним из первых в Италии получил сертификацию ESM (Environmental System Management) в соответствии со стандартом ISO 14001. Многие производимые концерном коллекции имеют сертификат FSC.
Тактильность и чувственность… В ассортименте каждого поставщика обязательно есть бумага, которую приятно потрогать. Тенденция нового века набирает силу каждый год.
Палитры
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Товары для художника
» Подарочные сертификаты
» Подарочные наборы
» Краски
»» Акварельные краски
»»» Наборы акварели
»»» Акварельные краски Белые Ночи ЗХК «Невская палитра» в кюветах
»» Акриловые Краски
»»» Наборы акриловых красок
»»» Лаки покрывные
»»» Акриловые краски Ладога 100мл
»»» Акриловые краски Ладога 220 мл
»»» Акриловые краски Ладога 46 мл
»»» Акриловые краски в аэрозоли
»»» Акриловые краски Мастер Класс туба 46 мл
»»» Акриловые краски Amsterdam Specialties туба 120мл
»»» Акриловые краски Amsterdam Standard
»» Масляные краски
»»» Масляные художественные краски «Мастер Класс»
»»» Масляные художественные краски «Ладога»
»»» Масляные художественные краски Малевичъ
»»» Масляные Подольские краски
»»» Наборы масляных красок Невская Палитра
»»» Набор масляных красок Royal Talens
»»» Наборы масляных красок Малевичъ
»»» Масляные краски в ассортименте
»»» Наборы масляных красок Сонет
»»» Масляные краски Maries
»» Гуашевые краски
»»» Наборы гуаши
»»» Гуашь «Мастер Класс»
»» Темперные краски
»»» Наборы темперных красок
»»» Темперные краски в ассортименте
» Лаки Масла Разбавители
»» Лаки покрывные
»» Масла
»» Разбавители
» Кисти художественные
»» Кисти щетина Roubloff
»»» Кисть щетина круглая серия 1612
»»» Кисть щетина плоская серия 1622
»»» Кисть щетина овальная серия 1632
»»» Кисть щетина веерная серия 1672
»»» Кисть флейц из щетины
»» Кисти колонок Roubloff
»»» Кисть Колонок круглые серия 1010
»»» Кисть Колонок круглые серии 1115
»»» Кисти Колонок круглые серия 1117
»»» Кисти Колонок плоские серия 1127
»» Кисти белка Roubloff
»»» Кисть Белка круглая серия 1410
»»» Кисть Белка плоская серия 1422
»» Кисти синтетика Roubloff
»»» Кисти круглые из синтетики , серия 1317
»»» Кисти плоские из синтетики, серия 1327
»»» Кисти плоские из синтетики, серия 1222
»»» Кисти круглые из синтетики под колонок серия 1S15
»»» Кисти плоские из синтетики под колонок сирия 1S25
»»» Кисти овальные из синтетики под колонок серия 1S35
»»» Кисти круглые из синтетики под щетину серия 1В12
»»» Кисти плоские из синтетики под щетину серия 1В22
»»» Кисти овальные из синтетики под щетину серия 1В32
»»» Кисти флейц из синтетики серия ЖСФ 5222
»» Кисть синтетика Малевичъ
»»» Кисти круглые из синтетики Малевичъ, серия Энди
»»» Кисти круглые из синтетики Малевичъ, серия Claude
»»» Кисти плоские из синтетики Малевичъ, серия Энди
»»» Кисти плоскоовальные из синтетики Малевичъ, серия Энди
»»» Кисти скошенные из синтетики, Малевичъ, серия Энди
»»» Кисти круглые из синтетики Малевичъ, серия Тициан
»»» Кисти плоские из синтетики Малевичъ, серия Тициан
»»» Кисти плоскоовальные из синтетики Малевичъ, серия Тициан
»» Кисти белка Малевичъ
»» Кисти коза Малевичъ
»» Кисти с резервуаром Roubloff
»» Наборы художественных кистей
»» Кисть щетина
» Художественные принадлежности
»» Мастихины
»» Планшеты
»» Палитры
» Декор
»» Декоративные краски акрил металлик Декола
»» Контур по стеклу и керамике
»» Краски по ткани
»» Золочение
»»» Поталь
»» Краски по стеклу и керамике
»»» Витражные краски
»»» Краски по керамике
»» Декоративные материалы
» Грунты и Текстурные пасты
» Бумага Альбомы Скетчбуки Блокноты Картон
»» Бумага для акварели
»» Бумага для пастели
»» Бумага чертежная и рисовальная
»» Альбомы и Блоки для акварели
»» Альбом для масляных красок
»» Альбомы для графики
»» Альбомы для рисования
»» Альбомы для маркеров
»» Картон
»» Скетчбуки, Блокноты, Папки
» Холсты
»» Холсты в рулоне, грунтованные эмульсионным грунтом
»» Холсты на подрамнике
»»» Холсты на подрамнике этюдные (хлопок) Туюкан
»»» Холсты льняные мелкозернистые Туюкан
»»» Холсты льняные живописные Туюкан
»»» Холсты Репинские Туюкан
»»» Холсты Малевичъ
»»» Холсты Артикль
»» Холсты на картоне
» Готовые багетные рамы для картин стандартных размеров
» Папки,чехлы, тубусы, пеналы, сумки
»» Пеналы
»» Сумки для художников
» Маркеры и фломастеры
»» Маркеры акварельные KOI
»» Маркеры акварельные KOI в наборе
»» Маркеры Winsor & Newton в наборе
»» Маркеры Sketchmarker в наборе
»» Специальные маркеры
»» Маркеры Touch Brush
»» Маркеры Touch
»» Маркеры Сонет
»» Маркеры Sakura Pen-touch
» Пастель и сухие материалы для рисования
»» Пастель в наборе
»» Сухие мелки и пастель
»» Наборы пастели Sennelier
»» Набор пастели Royal Talens
» Модульные подрамники
» Мольберты и этюдники
» Графика и каллиграфия
»» Карандаши
»» Карандаши чернографитные Koh-I-Noor
»» Карандаши чернографитные Малевичъ
»» Карандаш акварельный
»» Карандаш пастельный
»» Карандаши в наборе
»» Тушь
»» Капиллярные ручки Sakura Pigma
»» Капиллярные ручки в ассортименте
»» Кисти для каллиграфии
»» Ластики и корректоры
»» Капилярные ручки Малевичъ
» Материалы для лепки и моделирования
»» Пластика
Поиск по категориям
Багетная мастерская
» Багетные рамы для картин стандартных размеров
» Выполненные работы
Художественная галерея
» Городские пейзажи
» Пейзажи
» Натюрморты
Новинки
» Живопись по номерам
Спецпредложение
Маркер:
ВседанетАкция:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
Вседанет Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
НЕВСКАЯ ПАЛИТРА / Палитра для рисования «Сонет», бумажная, 23х30,5 см, 40 листов, DK19311
НЕВСКАЯ ПАЛИТРА / Палитра для рисования «Сонет», бумажная, 23х30,5 см, 40 листов. КанцтоварыВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
0.0130300620 c
259,84 р.
Защита покупателя Нашли дешевле?
Палитра бумажная с листами для одноразового использования. Листы тонкие, но очень прочные. Объединены в блокнот-склейку. Подойдут для работы со всеми типами художественных красок: масляными, акриловыми, темперными, гуашевыми, акварельными. Ширина: 23 см. Длина: 30.5 см. Толщина: 1 мм. Количество в комплекте: 40 шт. Материал: бумажная. Форма: овальная. Упаковка 2 шт
Смотрите также
52 р. 46,08 р.
Палитра для рисования идеально подходит для смешивания красок и получения новых тонов. Легкая и пра…
Упаковка 24 шт. Цена за 1
71 р. 56 р.
Палитра для рисования ЛУЧ идеально подходит для смешивания красок и получения новых тонов. Является…
Упаковка 25 шт. Цена за 1
72 р. 42,24 р.
Легкая, компактная и удобная палитра для рисования ЮНЛАНДИЯ предназначена для смешивания красок и п…
Упаковка 25 шт. Цена за 1
77 р. 44,80 р.
Легкая, компактная и удобная палитра для рисования ЮНЛАНДИЯ предназначена для смешивания красок и п…
Упаковка 25 шт. Цена за 1
73 р. 43,52 р.
Компактная, легкая палитра для рисования, выполненная в оригинальном дизайне. Предназначена для сме…
Упаковка 20 шт. Цена за 1
153 р. 86 р.
Компактная, легкая палитра для рисования, выполненная в оригинальном дизайне. Предназначена для сме…
Упаковка 10 шт. Цена за 1
58 р. 34,56 р.
Компактная, легкая палитра для рисования, выполненная в оригинальном дизайне. Предназначена для сме…
Упаковка 40 шт. Цена за 1
217 р. 109 р.
Компактная, легкая палитра для рисования, выполненная в оригинальном дизайне. Предназначена для сме…
Упаковка 5 шт. Цена за 1
64 р. 38,40 р.
Легкая, компактная и удобная палитра для рисования ПИФАГОР предназначена для смешивания красок и по…
Упаковка 44 шт. Цена за 1
160 р. 90 р.
Легкая, компактная и удобная палитра для рисования ПИФАГОР предназначена для смешивания красок и по…
Упаковка 8 шт. Цена за 1
61 р. 28,16 р.
Легкая, компактная и удобная палитра для рисования ПИФАГОР предназначена для смешивания красок и по…
Упаковка 20 шт. Цена за 1
370 р.
Палитра бумажная с листами для одноразового использования. Листы тонкие, но очень прочные. Объедине…
128 р.
Великолепное качество и долговечность палитры отвечают европейским стандартам. Рекомендуется исполь…
Упаковка 6 шт. Цена за 1
30 р. 25,60 р.
Палитра предназначена для смешивания красок. Удобна и проста в использовании. Позволяет получать но…
Упаковка 20 шт. Цена за 1
64 р. 43 р.
Легкая, компактная и удобная палитра для рисования ПИФАГОР предназначена для смешивания красок и по…
145 р.
20,5 x 10,5 x 1,5 см, пластик, Китай
30 р. 24 р.
Палитра предназначена для смешивания красок. Удобна и проста в использовании. Позволяет получать но…
50 р.
25,78 р.
Палитра для смешивания красок Silwerhof 670210 Пластилиновая кол-ция пластик цв.белый
43,17 р.
Палитра №6. Пластмассовая палитра — это необходимый аксессуар для начинающего художника, она очень…
44,83 р.
Палитра классическая Палитра — необходимое приспособление для занятий живописью. Предназначена для…
28,23 р.
Палитра «Цветочек» Палитра — необходимое приспособление для занятий живописью. Предназначена для о…
44,83 р.
Палитра прямоугольная с кюветами Палитра — необходимое приспособление для занятий живописью. Предн…
29,40 р.
Палитра прямоугольная, 10 ячеек, Стамм, белая
25,36 р.
Палитра для смешивания красок Silwerhof 670210 Пластилиновая кол-ция пластик цв. белый
30 р.
30 р.
Цена за 1 шт. Габариты: 15,5 x 21 x 0,5 см; Мин. кол-во для заказа: 10; Вес: 30 г; Доставка: Платна…
39 р.
Код товара 21684 Наименование Палитра овальная ПАКМ-1 Каляка-Маляка {Россия} Ст. Уп 1\100 шт Произво…
25 р.
39;6900054951287;Цена за 1 шт. Габариты: 15,5 x 21 x 0,5 см; ; Вес: 30 г; Артикул поставщика: ПХ-1;…
29,77 р.
39; Габариты: 15,5 x 21 x 0,5 см; Мин. кол-во для заказа: 10; Вес: 30 г; Доставка: Платная; Артикул…
120 р.
Деревянная палитра прямоугольной формы размером 20*30 см толщиной 3 мм. Благодаря шлифованному отве…
237 р.
Деревянная палитра прямоугольной формы размером 30*40 см толщиной 5 мм. Благодаря шлифованному отве…
54 р.
Пластмассовая палитра — это необходимый аксессуар для начинающего художника, она очень комфортна в…
999 р.
«Набор для творчества» художественный набор на 188 предметов в самом элегантном и практичном деревя…
999 р.
«Набор для творчества» художественный набор на 188 предметов в самом элегантном и практичном деревя…
117 р.
Код товара 121490 Наименование Набор кистей №12 «Цветик» 3 шт: (синтетика круглая №3, белка круглая…
63 р.
Код товара 60727 Наименование Валик поролон 25 мм пластиковая ручка DK12505-25 Невская палитра {Рос…
97 р.
Код товара 60728 Наименование Валик поролон 75 мм пластиковая ручка DK12505-75 Невская палитра {Рос…
104 р.
Код товара 60729 Наименование Валик фигурный поролон 75 мм пластиковая ручка DK12508-70 Невская пал…
125 р. 104 р.
Традиционная обложка ПИФАГОР защитит тетради и дневники от механических повреждений, грязи и пыли и…
Упаковка 8 шт. Цена за 1
Мы используем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием метаданных ЗакрытьПАЛИТРА ХУДОЖНИКА: КАКАЯ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ.
Опубликовано Октябрь 1, 2018 на 9:07 пп от admin / No Comments
ПАЛИТРА ХУДОЖНИКА.
Палитра (лат. paleterum – “пластинка”, “дощечка”) – один из неизменных атрибутов в арсенале художника еще со времен Древнего Египта.
https://www.artbuk.com.ua/product-category/prinadlezhnosti/
Согласитесь, без нее в творческом процессе никуда! Палитра нужна для смешивания красок. Ведь среди готовых красок нужного цвета и тона зачастую просто нет.
И хотя роль палитры достаточна проста, давайте все же проведем небольшой ликбез. Поскольку профессионалы подходят к выбору этого инструмента очень ответственно.
Вы обращали когда-нибудь внимание на палитры известных художников?
Если присмотреться, то можно рассмотреть в этих измазанных дощечках и почерк мастера, и его отношение к живописи. Не случайно поэтому на некоторых выставках вместе с картинами можно встретить и палитры.
Они достоверно передают не только цветовую гамму, но и манеру письма того или иного художника.
Так палитра Клода Моне описывается как яркая и богатая. А вот палитру Рембрандта можно охарактеризовать как простую, с минимальным набором красок. Ренуар же в силу свой аккуратности и экономности, всегда имел начисто вытертую палитру.
Какими бы красками вы не писали (масло, акрил, акварель, гуашь, темпера), палитра станет вашем верным помощником в получении нужного оттенка цвета.
Палитры для масляной живописи делают из разных материалов (дерево, пластик, бумага, холст). Давайте коротко рассмотрим каждую из них.
Палитра деревянная
artbuk.com.uaДеревянная палитра – это классика. Ранее деревянные палитры изготавливали из цельной древесины. Сейчас, как правило, для этого используют фанеру.
Деревянная палитра – неотъемлемая часть этюдника.
Она удобна в использовании и прослужит долго, если правильно подготовить ее.
Дело в том, что масло, уходя из краски в деревянную поверхность, делает ее (краску) более густой. Это неудобно в работе и не лучшим образом отразится на качестве красочного слоя в будущем. Поэтому:
1. Обращайте внимание, чтобы поверхность палитры была покрыта лаком. Гладкое лаковое защитит поверхность от впитывая масла. Кроме того, палитру будет легче чистить.
2. Если палитра не покрыта лаком, самостоятельно залакируете ее или прогрунтуйте маслом (достаточно 2-3 слоев, каждый новый слой только после окончательного высыхания предыдущего). https://www.artbuk.com.ua/product-category/prinadlezhnosti/
3. Некоторые художники предпочитают перед работой оборачивать палитру полиэтиленовой плёнкой, закрепив ее с обратной стороны малярным скотчем.
Важно:
– деревянная палитра деформируется под воздействием влажности (даже если загрунтована маслом)
– палитра из дерева может изогнуться, если она не лежит горизонтально, а стоит под углом (опирается на что-то)
Палитра пластиковая
artbuk.com.uaПалитра из пластика — это уже изобретение современности.
Такую палитру не нужно грунтовать и очень легко держать в руке.
Часто в таких палитрах уже есть готовые ячейки под краски. https://www.artbuk.com.ua/product-category/prinadlezhnosti/
Важно:
– пластиковые палитры очень легкие, поэтому на пленэре их может сносить ветром
– от влаги палитра из пластика не портится, но хранить ее лучше, избегая попадания прямых солнечных лучей во избежание деформации пластика.
Палитра бумажная
artbuk.com.uaБумажные палитры достаточно популярны у художников.
По сути это альбом с бумажными листами, которые являются одноразовой палитрой.
Согласитесь, очень удобно – не нужно заморачиваться потом с отмыванием палитры..:) https://www.artbuk.com.ua/product-category/prinadlezhnosti/
Лицевая сторона такого листа покрыта специальным водоотталкивающим слоем, который препятствует промоканию палитры.
Бумажная палитра продается по 36-40 листов. Правда такой блокнот стоит не дешевле деревянной палитры (а зачастую и дороже).
Важно:
– обратная сторона такой палитры может впитывать влагу, что обязательно даст «волнистость» даже после высыхания. Поэтому лучше не хранить такие палитры в помещениях с большой влажностью.
Палитра из холста
artbuk.com.uaХолст так же может справиться с задачей палитры!
Несмотря на то, что холст за частую загрунтованный, его все же стоит “усовершенствовать”.
Для этого достаточно смешать на нем разные краски, заполнив всю поверхность.
Этот простой прием уменьшит первоначальную структурность зерна и подготовит палитру-холст к работе.
Мы рассмотрели основные виды палитр. Однако художники – народ изобретательный:) И в качестве палитры использую самые разные материалы!
Например, стекло, металл, картон. Картон кстати тоже нужно грунтовать. Для этого вполне подойдет клей ПВА.
Поделиться «ПАЛИТРА ХУДОЖНИКА: КАКАЯ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ.»
Знаете ли вы различия между Pantone TPX, TCX, TP, TC и TPG?
У более чем 2500 цветов Pantone в справочниках для текстиля встречаются аббревиатуры TPX, TCX, TP, TC и TPG. Что они означают? Это разные цвета? В чем разница между этими аббревиатурами?На самом деле, независимо от аббревиатуры, это один и тот же цвет. Различие заключается в типе носителя, в котором он будет выполнен.
Характер поверхности является важным фактором, так как один и тот же цвет будет восприниматься по-разному в зависимости от материала, в котором он будет изготовлен. Имеет значение тип материала, его текстура, поглощающая способность…
До 2003 года, аббревиатурами цветов для ткани были TP и TC (бумага и хлопок, соответственно). После 2003 года компания расширила свои цветовые каталоги и, для дифференцирования этой расширенной коллекции от предыдущей, присвоила ей название Pantone Fashion + Home и добавила букву ‘X’, в результате чего получились TPX (текстильные (Textile) цвета на бумаге (Paper), расширенный (eXtended) диапазон) и TCX (текстильные (Textile) цвета на хлопке (Cotton), расширенный (eXtended) диапазон).
Таким образом, в справочниках Pantone для текстиля цветам были присвоены следующие окончания:
TCX
Начиная с 2003 года, цвета, отмеченные этой классификацией, идут на хлопке (TCX, ‘C’ значит Cotton, хлопок).
TPX
С 2003 года, цвета, отмеченные этой классификацией, идут на бумаге (ТРХ, ‘Р’ значит на бумажном носителе(Paper)).
TPG
Существует еще одна аббревиатура, она предназначена для указания, что это текстильные цвета на бумаге, изготовленные из дружественных окружающей среде материалов, «зеленые» (”Green”). В этой новой версии из рецептур пигментов были удалены соединения хрома, что привело к необходимости изменения рецептуры красителей и новой аббревиатуре. Визуально цвета при этом практически не изменились (не более 0,2 Дельта Е в среднем).
Традиционные цвета Санкт-Петербурга | Комитет по градостроительству и архитектуре
С целью формирования архитектурного облика Санкт-Петербурга Комитет по градостроительству и архитектуре наделен полномочиями по выдаче колерного бланка.
В соответствии с пунктом 1.1. Приложения № 1 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31. 01.2017 № 40, цветовое решение архитектурных деталей и конструктивных элементов фасадов определяется колерным бланком фасада здания, сооружения.
Изменение цветового решения архитектурных деталей и конструктивных элементов фасада осуществляется с учетом стилевых характеристик здания, цветового решения окружающих его архитектурных объектов с учетом принципов цветовой гармонии.
На основании пункта 2.3.4.6.6 Приложения № 3 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга цветовая гармония – это выбор цветового решения на основе сочетаний основных, составных и дополнительных цветов с учетом их характеристик, в целях достижения композиционного единства элементов, с учетом цветовой палитры «Колера для окраски фасадов зданий города Ленинграда».
Оценка и учет основных характеристик здания при выборе цветового решения, в том числе его архитектурной формы, фактуры поверхности фасада, площади окрашиваемых плоскостей, цветового тона, светлоты, насыщенности колеров, формирует комфортное визуальное восприятие объекта в городской среде.
Цветовая палитра «Колера для окраски фасадов зданий города Ленинграда» является результатом научных исследований, проведенных в начале ХХ века группой архитекторов, художников, реставраторов во главе с Еленой Хмелевской, ученицей художника – авангардиста Михаила Матюшина.
В 1933 году при Архитектурно-планировочном отделе Ленсовета города Ленинграда (ныне Комитет по градостроительству и архитектуре) была образована группа окраски фасадов, которую возглавляла Елена Хмелевская. Группа занималась разработкой цветовых решений зданий, улиц, площадей и кварталов.
Их проекты разрабатывались в виде цветовых разверток и согласовывались на Художественных советах.
На основе послойных расчисток штукатурок, выполненных на зданиях разных периодов постройки Санкт-Петербурга, Ленинграда, Петрограда, группе окраски фасадов совместно с Инспекцией по охране памятников удалось восстановить их первоначальные колеры.
Вычленяя и систематизируя наиболее типичные колеры различных исторических эпох и стилей, Елена Хмелевская из более трехсот образцов оставляет всего 40 и на их основе разрабатывает цветовую палитру «Колера для окраски фасадов зданий города Ленинграда».
Палитра была утверждена на заседании Градостроительного Совета Главного архитектурно-планировочного управления Исполкома Ленсовета города Ленинграда в 1966 году.
Цветовые эталоны палитры отображают наиболее характерные цвета фасадов различных стилистических направлений петербургской архитектуры: барокко, классицизма, эклектики, модерна, конструктивизма, сталинского ампира, архитектуры 60-70 годов ХХ века.
На основе имеющихся архивных документов Комитетом также была систематизирована информация о колерах, используемых наряду с традиционными цветами для окраски оконных и дверных заполнений, кровель, металлических декоративных и конструктивных элементов (ограждений балконов, кронштейнов, решеток и т.д.)
В 2020 году Комитет дополнил палитру рекомендуемых колеров для окраски фасадов зданий еще 74 цветовыми образцами.
На основе цветовой палитры, утвержденной в 1966 году, систематизировав имеющиеся данные о цветовом решении зданий (в том числе пробы колеров непосредственно на фасадах) и используя современную цветовую модель NCS, Комитет по градостроительству и архитектуре сформировал дополнительную рекомендуемую палитру колеров фасадов из 74 цветов. Дополнение цветов осуществлялось по таким критериям как насыщенность, светлота, яркость, тональность.
Использование рекомендуемой цветовой палитры при определении или изменении цветового решения фасадов зданий и их элементов способствует сохранению архитектурного облика Санкт-Петербурга и гармоничной интеграции архитектурных объектов в городскую среду.
Комитетом рекомендуется использование указанных колеров в цветовых решениях фасадов при их ремонте или реконструкции, а также при строительстве новых зданий на территории Санкт-Петербурга.
Представленная информация о цветовой палитре носит справочный характер.
Цветопередача является максимально приближенной, но не гарантирует 100% соответствия цветов и зависит от технических характеристик и качества оргтехники.
Для определения цвета необходимо пользоваться классификаторами цветов по системам NCS и RAL на бумажных носителях. Для ознакомления с рекомендуемой цветовой палитрой рекомендуем обратиться в отдел колористики фасадов Управления городской среды Комитета.
Что такое палитра?
Палитра бумаги — это одноразовый заменитель тонкого картона или планшета, который художник использует для смешивания цветов. Гладкая бумага с белой поверхностью — часто с полимерным покрытием — часто предназначена для размещения поверх палитры художника, чтобы обеспечить поверхность, на которой будет лежать краска. Другие подушечки имеют отверстие для большого пальца, поэтому толстая подложка подушечки для палитры обеспечивает твердую поверхность, и краску можно наносить на верхний лист подушечки. В любом случае, когда работа сделана, бумага выбрасывается, что избавляет от необходимости царапать и чистить перманентную палитру.
Палитры художника могут быть изготовлены из пластика, стекла, дерева, фарфора, алюминия или акрила. Некоторые из них гладкие и плоские, а в других есть смесительные колодцы и чашки для скипидара или минерального спирта. Многие палитры предназначены для размещения на плоской поверхности, в то время как в других есть отверстия для большого пальца, чтобы художник мог их держать. Многие типы палитры предназначены для размещения поверх этих твердых поверхностей, и ее можно использовать для акрила, алкидов, казеина, масел и акварели. Обычно в блокноте 40 или 50 листов.
Палитра бумаги выпускается в массиве прямоугольных размеров:
- 9 × 12 дюймов (~ 229 мм × ~ 305 мм)
- 12 × 16 дюймов (~ 305 мм × ~ 406 мм)
- 16 × 20 дюймов (~ 406 мм × ~ 508 мм)
- 18 × 24 дюйма (~ 457 мм × ~ 610 мм)
Некоторая специализированная бумага обрабатывается для обработки определенных стилей красок, таких как акрил или масло. Остальные разновидности изготавливаются специально для определенных палитр. Например, на одной закрытой палитре есть губка, а специальная проницаемая бумага используется для того, чтобы краска оставалась влажной. Этот вид бумаги можно промывать, поэтому ее можно использовать повторно, а также использовать обе стороны.
Художники нашли этой бумаге другие применения.Он может служить хорошей основой для нанесения клея, например, на части коллажа. Он также служит хорошей основой для смешивания пастообразных пищевых красителей, используемых для рисования печенья или окрашивания глазури. Кроме того, произведения искусства создавались путем рисования, например, акриловыми красками на «холсте» из палитры.
Мэри ЭлизабетМэри Элизабет увлечена чтением, письмом и исследованиями, а также любит исправление дезинформации в Интернете.Помимо статей в InfoBloom об искусстве, литературе и музыки, Мэри Элизабет — педагог, композитор и автор. У нее есть степень бакалавра искусств. из сочинений Чикагского университета программа и степень магистра в Университете Вермонта, и она написала книги, учебные пособия и материалы для учителей по язык и литература, а также музыкальные композиции для Sibelius Software.
Мэри ЭлизабетМэри Элизабет увлечена чтением, письмом и исследованиями, а также любит исправление дезинформации в Интернете.Помимо статей в InfoBloom об искусстве, литературе и музыки, Мэри Элизабет — педагог, композитор и автор. У нее есть степень бакалавра искусств. из сочинений Чикагского университета программа и степень магистра в Университете Вермонта, и она написала книги, учебные пособия и материалы для учителей по язык и литература, а также музыкальные композиции для Sibelius Software.
Что это такое и когда их использовать — Arcane Paintworks
Это пластиковый поднос с крышкой, затем тонкий слой губки (обычно такой же тип можно найти в большинстве кухонных проходов в супермаркете, хотя их труднее найти в США, чем за границей.. .), а затем запекая пергамент поверх губки. Губку следует смочить тонким слоем воды, блестящей по ее поверхности.
Палитра поставляется с пористой бумагой, но для миниатюрных красок всегда нужно использовать пергамент для выпечки. Не та бумага, которая идет в комплекте с палитрой, не вощеная бумага, а пергамент для выпечки. Вот почему. . . эта палитра не предназначена для художников-миниатюр. Он был разработан для художников, которые используют трубчатый акрил. Они, как правило, намного толще, чем акриловые краски, которые мы используем для миниатюр.Они также растворимы в воде, и для того, чтобы они оставались влажными в течение длительного времени, необходимо немного воды. На бумагу, которая идет в комплекте с палитрой, должна быть нанесена действительно густая краска. Вместо этого миниатюрная краска больше похожа на густую акварель. По консистенции она больше похожа на гуашь, она просачивается сквозь пористую бумагу на губку и превращается в беспорядок.
Пергамент для выпечки — поверхность с антипригарным покрытием, но все же имеет некоторую тягу. В отличие от вощеной бумаги.Другая проблема с вощеной бумагой заключается в том, что воск может отслаиваться и попадать в краску. Пергамент для выпечки дешев, его легко найти и он действительно хорошо работает. Он позволяет влаге из воды окружать краску на палитре, не проникая непосредственно в краску. Это то, что изображено на моей палитре выше — полоска пергамента.
Влажная палитра может сохранять краску влажной в течение нескольких дней, если ее закрыть крышкой. Вы также можете продлить срок службы краски, отжав губку, снова положив на нее пергамент вместе с краской на пергаменте, закрыв его и воткнув в холодильник.По моему опыту, влага из холодильника и губки сохранит краску примерно на неделю.
Заключение
Я использую оба типа палитр и не рекомендую одну перед другой в целом. Оба подходят для разных целей. У них есть свое применение, и важно научиться использовать все, что доступно вам как художнику, чтобы стать более полноценным, богатым и образованным художником. Нет причин предпочитать одну технику другой. Надо выучить их все!
Бумага для палитрыRoyal and Langnickel Artist Palette — Краска и пудра косметика
Бумага для палитр Royal and Langnickel Artist Palette Paper — самая популярная и часто используемая профессиональными визажистами бумага для палитр для всех видов влажных и сухих средств макияжа из-за высокого качества и рабочих характеристик по суперэкономичной цене. Эта бумага с полимерным покрытием действительно не впитывает влагу, поэтому она идеально подходит для использования в качестве палитры для смешивания влажного или сухого макияжа, поскольку через эти толстые и хорошо покрытые твердые листы абсолютно ничего не пропитается! Они позволяют черпать, наливать, наносить или соскребать макияж с санитарной рабочей поверхности, даже не касаясь продукта руками.
Эти палитры идеально подходят для смешивания с любыми пудрами для макияжа, мягкими кремами, полутвердой или даже жидкой косметикой. Настоятельно рекомендуется смешивать минеральные порошки из банок и предохранять их от загрязнения.После того, как ваш продукт смешан или смешан, вы можете использовать кисть, губку, пуховку или другой одноразовый аппликатор для нанесения с бумаги на лицо.
Прежде всего, эти бумажные поддоны позволяют практиковать надлежащие санитарные процедуры при работе с косметикой для смешивания и смешивания. Смешивание продукта прямо на тыльной стороне ладони или на руках и нанесение его другому человеку никогда не является гигиеническим процессом, так как вы рискуете вторично перекрестно загрязнить кожные масла. При работе с людьми безопасность и санитария всегда на первом месте, и вы можете обеспечить комфорт и безопасность своего клиента, используя только самые лучшие санитарные процедуры при смешивании и смешивании.
Отдельные листы бумаги поставляются в удобной переносной «отрывной» подушечке двух удобных размеров — для смешивания небольшого и крупного содержимого. После сеанса макияжа / рисования вы можете просто выбросить биоразлагаемую бумагу и в следующий раз начать рисовать с нового листа. Однако его очень легко чистить (если средство для макияжа съемное) и использовать один и тот же лист снова и снова, просто протирая поверхность влажным или сухим бумажным полотенцем. Вы можете многократно использовать его в качестве палитры для всех видов макияжа или художественных материалов, включая масло и акрил.
Используйте однолезвийный плоский смесительный шпатель PPS-0010 или мастихин с деревянной ручкой PPS-1007, не касаясь продукта руками. Палитра для смешивания из нержавеющей стали, PPS-0009, является отличным компаньоном для дополнительной прочности, прочности и сцепления, которые она обеспечивает для смешивания на бумаге. Обязательно используйте очень легкое давление при перемешивании, чтобы не допустить, чтобы конец металлического лезвия разорвал бумагу.
Подложка для палитры размером 9 x 12 дюймов содержит 40 листов.
Палитра для бумаги размером 5 x 7 дюймов содержит 35 листов.
8 палитр для акриловой живописи
Для акриловой живописи доступно большое количество палитр. В этом посте я расскажу о каждой палитре, которую я пробовал, и объясню, в чем их преимущества и недостатки. Я также предлагаю советы, как наиболее эффективно расположить цвета на палитре.
Эти палитры не перечислены в каком-либо определенном порядке.Посетите мою страницу рекомендуемых принадлежностей для рисования, чтобы узнать, какие палитры я считаю лучшими для акриловой живописи.
1 Палитра бумажных подушечек
Палитра бумаги — дешевая и простая в использовании. Поставляется в блокнотах, похожих на бумагу для рисования. Разница в том, что бумага покрыта гладким материалом, который позволяет наносить на нее краску, не впитывая ее. Обычную бумагу нельзя использовать в качестве палитры, потому что из-за влаги она превратится в целлюлозу и рассыпется.
Обычно у меня в студии есть блокнот с палитрой для случайного использования. Преимущество в том, что он дешевый, одноразовый и чрезвычайно простой в уходе. Когда вы закончите, можете просто снять верхний лист и выбросить его в мусор.
Акриловые чернила и разбавленные водой акриловые краски лучше всего дать высохнуть, прежде чем снимать бумагу, чтобы не испортить ее, когда выбросите.
Палитра цветов бумаги
Подушечки палитры бывают белого и серого цветов.Совершенно белый цвет обычной палитры может сделать цвет темнее, чем он есть на самом деле. Серая палитра обеспечивает нейтральный средний серый цвет, по которому можно судить о цветах.
По этой причине художники часто перед росписью окрашивают свои холсты в цвет. серые и нейтральные цвета земли, такие как жженая умбра и жженая сиена, являются популярным выбором для тонирования холстов.
Как сохранить влажность краски на палитре на ночь
Палитры с бумагой не предназначены для того, чтобы краска оставалась влажной в перерывах между сеансами.Любая краска, оставшаяся на палитре, быстро высыхает. Я накрываю его полиэтиленовой пленкой, если планирую использовать цветные смеси на следующий день. Этот метод работает, но я использую его только в крайнем случае.
Я использую полиэтиленовую пленку, чтобы краска оставалась влажной на бумажной палитре на ночь.
Когда вы снимаете пластиковую пленку, она вытягивает часть краски вместе с собой. Это расточительно и еще один беспорядок, с которым нужно бороться. Пластиковая пленка — это дополнительная плата и еще один предмет, который нужно держать под рукой в своей студии.
Если оставить влажную краску на подушке для палитры на долгое время, бумага будет деформироваться.
Если слишком долго оставлять влажную краску на подушке для палитры, это может привести к изгибу всей подушечки. Вода из краски со временем впитается в бумагу, даже если на ней есть покрытие. Приведенные ниже листы бумаги также будут изгибаться.
Если вся бумажная подушечка изгибается, она может расплющиться, если хранить ее в сухом месте. Влага будет медленно испаряться с подушки и несколько разровняться.
Один из способов предотвратить коробление остальной части подушечки — это удалить лист палитры с подушечки перед тем, как выдавить на нее краски. Вы можете приклеить его к куску МДФ или старой подложке из блокнота для рисования или акварельного блока.
Можно ли чистить палитру бумаги?
Если вы не даете краске высохнуть на бумаге, ее можно счистить, обмыв ее из пульверизатора и протерев тряпкой. Бумажное полотенце тоже подойдет.
Бумага для палитры не слишком прочная, поэтому вы можете проделать это не более нескольких раз.Это также зависит от того, насколько сильно вы злоупотребляете бумагой мастихином и кистями. Если вы выдавите цвета вдоль верхнего края палитры, останется большое открытое пространство для смешивания. Размещение цветов сверху также упрощает очистку зоны смешивания.
Недостатком использования бумажных поддонов является стоимость их замены. Есть также неудобства, когда он неожиданно заканчивается. Некоторые художники возражают против использования палитры, потому что вся прокладка в конечном итоге окажется на свалке.Мне тоже не нравится эта идея, но вы также можете возразить, что другие палитры макулатуры, полотенца и тряпки, когда вы их чистите.
2 Бумага Reynolds Freezer Paper
Бумага для морозильной камеры предназначена для упаковки пищевых продуктов перед их хранением в морозильной камере. Он имеет пластиковое покрытие, которое помогает предотвратить ожоги при замораживании, блокируя попадание влаги. Он очень похож на палитру.
Эта бумага также популярна среди мастеров для трафаретов, защиты рабочих поверхностей и для использования в качестве палитры.
Бумага для морозильной камеры может быть дешевле, чем палитра, в зависимости от того, где вы ее покупаете. Я нашел его в супермаркетах и в Интернете. Поскольку он поставляется в рулоне, вы можете нарезать его до любого размера, который вам нравится. Если вы предпочитаете большие одноразовые палитры, возможно, это именно то, что вам нужно.
Скручивающаяся бумага
Я заметил, что бумага имеет тенденцию скручиваться, особенно к концу рулона. Если это проблема, приклейте ее к прочной опоре. Другой вариант — использовать зажимы для переплета, чтобы прижать его к доске.Для этой цели я сохраняю картонную основу от старых палитр бумажных подушек и акварельных блоков.
Еще один способ избавиться от скручивания бумаги — обрезать бумагу до нужного размера и хранить ее под стопкой книг. В конечном итоге он сгладится.
3 обеденные тарелки
Corelle производит ярко-белые обеденные тарелки. (Если вы используете его как палитру, не используйте ее для еды.)
В качестве палитры я использовал одноразовые обеденные тарелки, и пена, и пластик хорошо подходят. Однако они не являются экологически чистыми, и в некоторых магазинах пенополистирольные плиты не продаются.Керамическая пластина может быть лучшим решением, см. Раздел о керамических пластинах ниже.
Преимущество использования одноразовых тарелок в качестве палитры заключается в том, что их можно перевернуть и использовать как крышку, чтобы краска не высохла в течение ночи. Поместите на крышку какой-либо груз, чтобы уплотнить края и предотвратить высыхание краски.
Когда вы закончите рисовать в течение дня, опрыскайте краску водой, прежде чем накрыть еще одну тарелку. Если вы не планируете красить каждый день, вы можете открывать его раз в день и опрыскивать из пульверизатора.
Частота распыления краски зависит от климата, в котором вы живете. Если ваша студия влажная, вы можете работать в ней дольше. Кондиционер и отопление удаляют влагу из воздуха, поэтому вам придется чаще его распылять.
Керамические тарелки
Обратите внимание, что если вы используете обеденную тарелку в качестве палитры, никогда больше не используйте ее для подачи еды.
Если вам нужна более прочная пластина, попробуйте использовать керамическую пластину.Corelle делает простые белые обеденные тарелки, и они очень прочные.
Используйте керамическую пластину, как любую другую палитру. Я не думаю, что вы можете использовать вторую тарелку в качестве прикрытия. Причина, по которой он работает с одноразовыми тарелками, в том, что они гибкие. Керамическая пластина жесткая, поэтому я не думаю, что она образует уплотнение по краям.
Если накрыть пластину полиэтиленовой пленкой, краски останутся влажными на ночь. Поднятые края пластин должны помочь полиэтиленовой пленке не соприкасаться с краской.
Чтобы очистить высохшую краску с керамической пластины, замочите ее в горячей воде для смягчения. После того, как некоторое время впитается, оно должно легче отслаиваться.
4 Wet Palettes
Вот палитра Sta-Wet с губкой и палитрой наверху. Я отогнул угол губки и палитры, чтобы показать, что они уложены слоями внутри коробки.
Акриловые краски известны своей быстротой высыхания. Это преимущество, когда вы хотите закрасить область, не дожидаясь ожидания.Однако это настоящий недостаток, когда краска высыхает на палитре раньше, чем вы успеваете ее использовать. Акриловая краска стоит дорого, поэтому есть смысл поискать способ предотвратить высыхание краски на палитре.
Самая популярная палитра для влажных красок — это палитра Sta-Wet от Masterson. Мастерсон делает самые разные палитры. Двумя наиболее популярными для акриловой живописи являются палитра Sta-Wet Premier и палитра Sta-Wet Handy.
Они оба работают одинаково, разница только в размере.Палитра Premier имеет размеры 16 x 12 дюймов и глубину 1,75 дюйма. Handy Palette имеет размеры 8,5 x 7 дюймов и глубину 1 дюйм. Он немного мельче, чем большая версия, но такой же функциональный.
Влажная палитра — это, по сути, прямоугольный контейнер Tupperware с губкой внизу и листом специальной палитры сверху. Вода в губке сохраняет палитру влажной, а краска никогда не высыхает во время рисования. Когда вы закончите рисовать в течение дня, просто закройте крышку, и краска будет оставаться влажной в течение нескольких дней.
Как работает мокрая палитра
Чтобы приготовить губку, просто пропустите ее под водой и отожмите большую часть воды. Не нужно, чтобы он намок, потому что он разбавит ваши краски и сделает их жидкими. Поместите губку в нижнюю часть палитры.
Погрузите палитру в горячую воду на пару минут. Дайте стечь лишней воде и положите ее на губку. Это особый вид бумаги, через которую просачивается вода, но при этом она устойчива к разрыву.
Обычная палитра не подходит для влажной палитры, потому что пластиковое покрытие не пропускает воду. Обычное рисование тоже не работает, потому что влага превратит его в мякоть.
Утверждение, что палитру можно смыть под водой и использовать повторно, верно. Краска испачкает бумагу, но не повлияет на ее работу. Пятна меня не беспокоили, особенно при смешивании непрозрачных красок. Впечатляет, насколько хорошо палитра сохраняет их влажными.Я могу использовать один и тот же цвет в течение нескольких дней, не дожидаясь их высыхания.
Время от времени нужно проверять губку, чтобы убедиться, не высыхает ли она. Если вы заметили, что он кажется слишком сухим, просто приподнимите угол губки и сбрызните дно водой. Иногда я снимаю бумагу с губки и сбрызгиваю ее из пульверизатора.
Одним из очевидных недостатков палитры Sta-Wet является то, что если оставить ее слишком долго, на ней может начать развиваться плесень. Если это произойдет, очистите его и начните заново с новым листом палитры и губкой.У меня такого никогда не было. Если я не собираюсь использовать его какое-то время, я очищаю его и даю высохнуть перед хранением.
10 типов палитр для акриловой живописи
10 лучших типов палитр, которые вы можете использовать для акриловой живописи
Каждому художнику нужна рабочая поверхность, на которую он может брать акриловую краску кистями, смешивать цвета и тестировать перед окончательным переносом на холст нанесите цвета. Эта рабочая поверхность известна как палитра художника.
И самые идеальные палитры — прочные, большие, легкие в уходе и, что самое главное, не впитывают большую часть краски, нанесенной на них.
С годами я перешел от использования самых простых палитр к более сложным. И у меня сложилось определенное мнение о типах палитр, которые я предпочитаю использовать при рисовании акрилом.
Итак, с учетом сказанного, давайте взглянем на различные типы палитр, которые вы можете использовать в качестве акрилового художника, начиная с лучших палитр и заканчивая наименее желательными.
* Ссылки, используемые ниже, являются партнерскими ссылками, что означает, что я получу небольшую комиссию, если вы воспользуетесь этими ссылками, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Если вы хотите поддержать меня и мой блог, используйте эти предоставленные ссылки 🙂 Мы всегда ценим вашу любовь и поддержку.
Palette Paper
Это, безусловно, мой любимый выбор для палитр.
Он отвечает всем критериям идеальной палитры с большой рабочей поверхностью, что дает мне достаточно места для смешивания моих цветов и соответствующей организации пигментов краски.
Сама бумага для палитры Canson имеет гладкую поверхность с многослойным покрытием, позволяющую легко смешивать бумагу без скатывания или поглощения цвета, а также отверстия для пальцев для удержания холста.
Мне также нравится палитра Strathmore как еще один вариант палитры с еще большей рабочей поверхностью 12 ″ x16 ″!
Кроме того, когда вы закончите рисовать, вы можете просто вырвать бумагу и выбросить ее в мусорное ведро. Нет необходимости в уборке!
Конечно, в отличие от более постоянных палитр, у вас в конечном итоге закончится этот материал, и вам нужно будет купить больше.Просто надо подумать!
- Преимущества : Простая очистка, большая рабочая поверхность, отлично подходит для смешивания
- Недостатки: больше отходов, не подлежащих повторному использованию
Жесткая пластиковая палитра
Много Художники рекомендуют, чтобы, если вы ищете новую перманентную палитру, лучшим материалом был бы пластик — основная причина в том, что очистка довольно проста, а пластик не впитывает краску.
Я рекомендую искать палитры с широкой поверхностью для смешивания, в отличие от круглых палитр «долларового магазина» с крошечной поверхностью смешивания. Поверьте, вы не будете хорошо проводить время с ними.
Плюс преимущество пластиковых палитр — очистка — просто подождите, пока краска высохнет, а затем сразу же снимите ее!
Отличным вариантом палитры в этой категории является антипригарная палитра Art Advantage Plastic с ее большой антипригарной рабочей поверхностью (11 ″ x15 ″) и дополнительным преимуществом в виде отверстий для большого пальца и пальца для простоты использования.
- Преимущества: Большая рабочая поверхность, не впитывает краску, легко очищается, многоразовый
- Недостаток: Требуется небольшая очистка
Стеклянная палитра
Стеклянная палитра имеет ряд преимуществ. Помимо того, что этот материал препятствует впитыванию пигментов и способствует оптимальному смешиванию цветов, этот материал также позволяет очень легко очищать. Если акрил все еще влажный, быстро протрите его влажной тканью или проточной водой.Если акрил высох, просто используйте скребок, чтобы сразу удалить краску.
Эта стеклянная палитра от Paragona отличается классической формой палитры с большой рабочей поверхностью (11 ″ x14 ″) и отверстиями для пальцев для удобного удержания.
Единственным недостатком, о котором было сообщено, является вес. Если вам случится бороться с силой верхней части тела, может быть сложно удерживать ее в течение длительного периода времени (если, конечно, вы не ищете хорошей тренировки!).
>>>> Хотите сделать самостоятельно? Ознакомьтесь с моим руководством по стеклянной палитре DIY здесь!
- Преимущества: Прочный, относительно простая очистка, отсутствие поглощения цвета, хорошая поверхность для смешивания цветов , многоразовая
- Недостатки: требует некоторой очистки, может быть немного тяжелым для некоторых , по более высокой цене
Керамическая / фарфоровая палитра
Так же, как и стеклянные палитры, керамические палитры отлично подходят для смешивания цветов, отлично предотвращают поглощение цвета, хороши для относительно легкой очистки, но могут быть более тяжелыми и дорогими вариант.
Эта конкретная керамическая палитра от ProArt больше похожа на поднос с различными размерами от 7,5 ″ x11 ″ до 13 ″ x17 ″, который может вместить приличное количество красочных пигментов.
- Преимущества: Прочный, относительно простая очистка, отсутствие поглощения цвета, хорошая поверхность для смешивания цветов , многоразовая
- Недостатки: требует некоторой очистки, может быть немного тяжелым для некоторых , по более высокой цене
Пластик / пена
Когда я впервые начал красить, я начал с пластиковых пластин.Их было легко найти дома, и они были относительно дешевыми, поскольку поставлялись в больших упаковках.
Важно использовать одноразовые тарелки из пластика или пенопласта, так как оба эти материала достаточно прочные, чтобы выдерживать трение кистью, не пропускают краски и предотвращают скатывание (в отличие от бумажных тарелок, которые не хорошие варианты!).
Однако у вас будет ограниченное пространство в зависимости от размера тарелки, которую вы получите (я всегда рекомендую большие овальные тарелки, если вы можете их найти!).
Кроме того, когда вы закончите рисовать, вы можете просто выбросить тарелку!
- Преимущества: Прочный, очень простая очистка
- Недостатки: одноразовый , рабочее пространство меньше
Лоток с калькой / пергаментной бумагой
9000 Вариант палитры — отчасти продукт, отчасти DIY, но достойный!Подносы — это популярный вариант палитры, который я вижу в последнее время художниками, в основном из-за его красивых стеновых границ, что дает художникам возможность добавлять влажные полотенца, покрытые пергаментом или калькой, чтобы акриловая краска дольше оставалась влажной.
Палитра Masterson Sta-Wet Tray — это отличная палитра для влажных лотков, которая также поставляется с крышкой для облегчения транспортировки и сохранения ваших красок влажными в течение более длительных периодов времени.
Plus, вы не сможете превзойти большую рабочую поверхность и надежность. Вдобавок ко всему, как только вы закончите рисовать, вы можете просто выбросить кальку или пергамент и начать все заново с чистым набором бумаги!
- Преимущества: Прочная, большая рабочая поверхность, способность дольше сохранять акрил влажными (при желании), частично повторно использовать, очень простая очистка
- Недостатки: необходимость замены бумаги после каждого использования
Палитра целлофана из видео Чака Блэка на Youtube: Лучшая палитра на свете !!!
Это была действительно крутая идея палитры, которую я нашел у художника Чака Блэка, который использует обрезанный по размеру ДСП и целлофан, плотно приклеенный к его поверхности малярным скотчем.
Целлофановая бумага сама по себе является прочным вариантом, она может выдерживать постоянное трение кистью при смешивании цветов и может быть обрезана по размеру, чтобы соответствовать любой прочной поверхности, к которой она будет приклеена. Кроме того, как только вы закончите работу с изделием, вы можете просто удалить целлофан и выбросить его!
- Преимущества: Прочный, большая рабочая поверхность, дешевый, частично повторно используемый, очень простая очистка
- Недостатки: необходимость замены целлофана после каждого использования
Алюминий Фольга
Это больше похоже на самодельный подход к палитрам, но тот, который я иногда использовал в прошлом.
Достаточно взять алюминиевую фольгу и плотно обернуть ею прочную деревянную поверхность (для дополнительной безопасности можно также заклеить края). Затем, когда вы закончите, вы можете удалить его и выбросить.
Единственное, что может вызвать боль, — это металлическая природа фольги. Это может немного сбить вас с толку, когда дело доходит до создания разных цветовых тонов, поэтому следите за этим.
- Преимущества: дешево, легко чистить
- Недостатки: больше отходов, некоторым может не понравиться металлический блеск
Деревянная палитра
Деревянные палитры, вероятно, являются стереотипом, к которому все привыкли о палитрах.
Это действительно классика, которую использовали многие известные художники, в том числе покойный Боб Росс. И он остался хорошим вариантом для многих художников-акриловых художников, очевидно, с некоторыми неудачами. Деревянные палитры, как правило, имеют овальную форму с отверстиями для пальцев для легкого и удобного использования, и они отлично подходят для смешивания цветов.
Однако деревянные поддоны могут иметь свои проблемы, в частности, некоторое впитывание краски через древесину (хотя и минимальное), а также очень сложный процесс очистки.Вам определенно понадобятся сильные навыки чистки, соскабливания, чтобы удалить краску (это, конечно, основано на том, что другие говорили об использовании деревянных палитр с акриловыми красками).
- Преимущества: Отлично подходит для смешивания цветов, более традиционная эстетика «художественной» палитры
- Недостатки: краска может иметь некоторое впитывание, требует больше времени на очистку
Бумажные тарелки
Этот вариант был помещен последним в списке, и вот почему…
Хотя бумажные тарелки — отличное доступное решение для рисования, смешивание цветов на них окажется немного трудным.
Поскольку эти пластины не имеют должного покрытия для обработки акрилового полимера и трения щеток, вы обычно обнаружите, что бумага начинает портиться при более частом использовании. Внутри самой красочной смеси могут быть пиллинги, что в будущем может привести к еще большим осложнениям.
Внутри самой красочной смеси могут быть скатывания, что может привести к еще большим осложнениям в будущем.
Так что сделайте себе одолжение и сделайте бумажные тарелки своим последним средством, если все остальное вам не поможет.Черт возьми, даже пластиковая крышка от контейнера для йогурта может справиться с краской лучше, чем бумажные тарелки!
- Преимущества: очень дешево
- Недостатки : впитывает краску, вызывает образование пиллинга и остатков, одноразовый
Это лишь несколько примеров различных типов палитр, которые вы можете использовать для ваших акриловых картин, но это те, которые я лично люблю или использовал в прошлом в своих художественных приключениях.
Независимо от того, какую палитру вы выберете, просто не забудьте выбрать ту, которая лучше всего подходит для вас!
Какую палитру вам больше всего нравится использовать для рисования акрилом? Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать!
10 типов палитр для акриловой живописи
Аманда — художник-самоучка и основатель компании The Buzzed Artist, посвященной обучению взрослых начинающих рисовать с уверенностью, используя акриловую краску, и любить себя в процессе творчества. Если вы хотите сразу начать рисовать акриловыми красками, обязательно запишитесь на ее БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс The Acrylic Artist’s Toolkit.
Палитра для белой бумаги — Let’s Make Art
Дом | Палитра белой тампонажной бумаги ПОЛИТИКА ДОСТАВКИДОСТАВКА В США:
- Потратьте $ 49 или больше и получите бесплатную доставку вашего заказа. Фиксированная ставка 5 долларов США за доставку для заказов до 49 долларов США.
- Мы стремимся отправлять заказы в течение 2-4 рабочих дней, и вы получите электронное письмо с номером отслеживания, как только ваш заказ будет обработан и отправлен.
- Обычно доставка вашего заказа занимает 3-7 рабочих дней после отправки.
- Заказы с ежемесячной коробкой для произведений искусства (включая одинарную коробку, предоплаченную 6- и 12-месячную и 3-месячную подарочную подписку) будут отправляться с с 18 числа каждого месяца.
- Все позиции заказа будут отправлены вместе в одной упаковке.
- Пожалуйста, дважды проверьте свой заказ перед оформлением заказа. После размещения заказа мы не можем вносить какие-либо изменения.
На заметку:
- Мы отправляем через FedEx Smartpost. Мы просим вас использовать при оформлении заказа физический адрес, а не абонентский ящик для максимально быстрой доставки.
- APO / FPO адреса отправляются с использованием метода доставки в США. Выберите «Соединенные Штаты» в качестве страны, а затем «Вооруженные силы Америки / Европы / Тихого океана» в качестве государства. Информацию о том, как правильно выполнять эти заказы, можно найти здесь.
- В настоящее время мы не осуществляем доставку в выходные и праздничные дни, а также не предлагаем варианты ускоренной доставки.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:
Цены на международную доставку зависят от пункта назначения и веса. Вы можете проверить стоимость доставки посылки после добавления адреса в кассе перед подтверждением покупки.Стоимость доставки не включает таможенные пошлины (при необходимости) страны назначения. Клиенты несут ответственность за любые из этих сборов, которые могут взиматься при доставке.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Если вам не нравится то, что вы получили, вы можете вернуть его и получить полный возврат в течение 60 дней с момента покупки. По истечении 60 дней мы предлагаем магазинный кредит в виде монет Моне в пунктах банка. Подробности и исключения перечислены ниже.
Процесс возврата:
- Все подходящие для возврата товары должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке.
- Отправляйте возврат на адрес Let’s Make Art, 1025 W Innovation Dr, Kearney, MO 64060. Обратная доставка осуществляется за счет покупателя.
- После того, как мы получим вашу посылку, ваш возврат должен быть обработан в течение 1 недели. Мы не обрабатываем возврат в выходные или праздничные дни.
- После того, как наша команда проверит ваш возврат, вы получите электронное письмо с подтверждением возврата средств исходным способом оплаты или баллов, добавленных к вашей учетной записи. Отправка средств с использованием исходного способа оплаты может занять до 10 рабочих дней.
На заметку и исключения:
- Мы публикуем проекты и материалы, включенные в коробку для подписки, 1-го числа каждого месяца. Поскольку мы сообщаем обо всех продуктах, которые включены в каждую ежемесячную коробку, мы не принимаем возврат коробок для подписки (включая отдельные коробки) для возмещения средств или кредита магазина.
- Подарочные карты, предметы с пометкой «окончательная распродажа» и загружаемые цифровые продукты не подлежат возврату или оплате магазина.
- Мы не принимаем международный возврат или возврат стоимости доставки.
Обмены:
В настоящее время мы не предлагаем обмены. Если вы предпочитаете другой товар, верните те, которые вам не нужны, и разместите новый заказ на Letmakeart.com.
ОТСУТСТВУЮЩИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Мы стремимся каждый раз выполнять ваш заказ правильно, но иногда делаем ошибки. Если ваш заказ прибыл неполным, содержал поврежденные товары или не появился, мы здесь, чтобы помочь! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте hello @ letmakeart.com с номером вашего заказа и изображением поврежденного товара (если применимо).
Последнее обновление 12 марта 2021 г.
Как сделать дешевую влажную палитру для акриловой живописи
В последние несколько лет, когда я сильно увлекся миниатюрным моделированием и рисованием для настольных игр, я пытался улучшить свою игру рисования, просматривая множество руководств по рисованию, узнавая об инструментах и методах, используемых профессионалами рисования, и пытаюсь организовать свою мастерскую, чтобы максимизировать время, которое я могу вкладывать в свое хобби (время всегда в цене).
В улучшении моей живописи три инструмента / техники, которые оказали наибольшее влияние, — это получение одной высококачественной кисти из соболя (и понимание того, как правильно ее чистить и использовать), разбавление моих красок смесью матовой среды и воды. , и предмет этого практического руководства, используя влажную палитру.
Мокрая палитра — это то, на что она похожа. Это влажный кусок палитры для красок, который лежит на губке в герметичном контейнере. Мокрая палитра служит нескольким целям.Влажная палитра делает краски тонкими. В миниатюрной живописи вам нужно нанести несколько тонких слоев краски. В этом вам поможет влажная палитра (и добавление матовой средней смеси). Мокрая палитра также помогает смешивать цвета. Акриловые краски для моделирования в промышленных масштабах и игровые акриловые краски также очень дороги. И на фигуре так много не используешь. Это может привести к потере большого количества краски на вашей палитре. С влажной палитрой в герметичном контейнере вы можете сохранить разбавленные краски и индивидуально смешанные цвета для следующего сеанса.Краски могут держаться от нескольких дней до недели в хорошо закрытой палитре.
Коммерческие поддоны для влажной уборки можно купить примерно за 15 долларов. Дополнительная сменная губка и пачка палитры обойдутся вам еще в 15-20 долларов. Но, к счастью, вы можете сделать свою собственную влажную палитру примерно за 6 долларов (или даже меньше). Вот как.
Ваша влажная палитра состоит из трех основных компонентов: герметичного контейнера палитры, губки для увлажнения и палитры бумаги.
Контейнер
Вам нужен герметичный пластиковый контейнер.Некоторым нравятся их поддоны с откидной крышкой. Мне нравится крышка, которую можно полностью снять. Вы также можете определить размер вашей палитры по размеру вашего контейнера. Первоначальная коммерческая палитра Masterson Sta-Wet, которую я купил, имела размер 7-1 / 2 на 9 дюймов. Я редко использовал половину этой площади, поэтому решил сэкономить немного места на своем столе и выбрал контейнер меньшего размера, 5 x 7 дюймов. У меня есть упаковка из 2 контейнеров для хранения Snapware за 8 долларов на Amazon. Если бы мне пришлось переделать это заново, я бы удостоверился, что углы моего контейнера не так закруглены, чтобы мне не пришлось обрезать губку и бумагу.Чтобы в будущем мне было проще создавать заменяющие губки и палитру, я сделал шаблон нужного размера и формы и пометил его как таковой, чтобы не использовать его по ошибке.
Губка
Что касается губки для хранения воды, я купил на Amazon пачку из трех «губчатых салфеток» размером 7 ″ x 8 ″ по 1 доллару каждая. Этот материал идеально подходит для этой цели по толщине и конструкции. И доллар, безусловно, лучше 7,50 долларов за сменную губку Masterson.
Палитра бумаги
Палитра, входящая в состав Masteron Sta-Wet Palette, представляет собой плотную бумагу, предназначенную для удерживания большого количества акриловой краски для рисования холста и других применений, требующих большого количества краски.Он не идеален для миниатюрной живописи. Для этого, а также для рисования палитры своими руками большинство художников используют пергамент для выпечки. Мне нравится пергамент для выпечки Reynold’s Kitchen Parchment с SmartGrid. Эта очень тонкая пергаментная бумага имеет сетку на обратной стороне, что позволяет легко разрезать ее по размеру.
Собираем вместе
Когда у вас есть компоненты, вы хотите тщательно промыть контейнер в горячей мыльной воде. Вы также можете опустить губку в кипящую воду, чтобы удалить любые загрязнения и биологические частицы, которые могут вызвать плесень на вашей палитре.Когда губка остынет, отожмите ее, смочите в холодной воде и отожмите около 1/3 воды. Вы же не хотите, чтобы он промок насквозь. Теперь замочите пергаментную бумагу в воде примерно на 10 минут, а затем положите ее на губку в емкости и разгладьте. Чтобы еще больше убедиться, что в моих красках нет загрязнений, я всегда использую в палитре дистиллированную воду.
Вот и все! Теперь вы готовы использовать влажную палитру.