Братец лис школа: Bratec Lis School — школа иллюстрации и живописи
- О школе иллюстрации и живописи Bratec Lis School
- Блог школы Bratec Lis School
- День ознакомительных мастер-классов в школе иллюстрации и живописи Bratec Lis School
- Как доехать до школа братец лис в Красносельском на метро, автобусе, поезде или трамвае?
- Детский бестселлер (рус.). Новые сказки дядюшки Римуса или братик Кролик, братец Лис и все-все-все возвращаются (
- Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик» | Учебно-методический материал по чтению (2 класс):
- Татьяна Валериус
- Bro. Латинская школа Джозефа К. Фокса — Страница 2 — Средняя школа Мемориала Келленберга
- Ричард Дж. Фокс | Fox School of Business
- Биография учителей
- Teen запускает сбор средств на покупку фургона, приспособленного для инвалидных колясок, для младшего брата — FOX 46 Charlotte
- Джим Фокс | Высшая школа
- Старший брат Терри Фокса посещает школы Летбриджа — Летбридж
- Первая четверть — Братья Святого Креста
О школе иллюстрации и живописи Bratec Lis School
Bratec Lis School — не просто школа иллюстрации и живописи для взрослых, хорошо рисовать можно учиться у многих, “Братец Лис” даёт мастерство!
Во все времена, художники, желая стать мастерами, стремились попасть в ученики к лучшим представителям творческой элиты. Сегодня не обязательно отправляться в Рим или Париж, учиться у лучших можно в Москве.
С июля 2012 года 3200 художников на курсах и мастер-классах Bratec Lis School открыли для себя секреты изобразительного искусства, которым не учат в художественной школе.
Нас уже посетили художники с мировыми именами: Александр Воцмуш (Россия), Джозеф Збуквич (Австралия), Пинг Лонг (Китай), Беатриче Алеманья (Франция), ДжуХи Юн (США), — и ещё многие другие звёзды живописи и иллюстрации на мастер-классах школы одарят богатейшими знания для Вашего роста!Мастер-классы для художников — это экспресс-обучение, погружающие в рисование «с головой».
Студентов школы обучают практикующие специалисты с большим преподавательским стажем. Выпускники курсов не просто получают новые знания и навыки, но применяют их на практике, создают свои авторские книжки, картины, мультфильмы.
—
С июля 2020 года мероприятия школы проходят в онлайн-формате. С января 2021 года возобновлена работа с мировыми звездами иллюстрации и живописи. Ждем Вас на наших занятиях!
Направления школы:Книжная иллюстрация
На курсах школы студенты получают глубокие знания о мире книги. Подробно погружаются в среду книжной иллюстрации. В программе курсов подробные увлекательные теоретические экскурсы и практические занятия. В результате насыщенного обучения участники курсов издают книгу, разработанную самостоятельно, в соответствии с личными эстетическими предпочтениями, отражающую внутренний мир автора.Живопись
Курсы живописи школы Bratec Lis объединяют теорию и практическую работу. За несколько недель, последовательно погружаясь в технику работы акварелью на бумаге или маслом на холсте, новичок превращается в художника-практика.
Рисунок
Основа основ — курсы академического рисунка — обеспечивают базу для дальнейшего постижения графики и для занятий живописью, для успешного освоения современных техник работы.
Графические техники
Курсы, воркшопы и мастер-классы школы дают возможность выучиться искусству каллиграфии, стать виртуозом-скетчером или прикоснуться к волшебству создания гравюр собственного авторства.
Мультипликация
Школа рождает “универсальных аниматоров”, знающих историю и понимающих перспективы анимации, а главное — собственными руками создающих анимационные фильмы.
Блог с уникальным статьями о художниках и художественных техниках
Статьи блога школы направлены на расширение творческого кругозора. Здесь можно почерпнуть информацию о художниках-иллюстраторах со всего мира, ознакомиться с разнообразными стилями, отметить для себя новые источники вдохновения.
Три причины чтобы прийти к нам- Индивидуальный подход
- Преподаватели, у которых интересно учиться, большинство — практикующие профессионалы в своей области
- Возможность в короткие сроки освоить основы нового для вас направления в иллюстрации или живописи
Наши курсы предназначены для всех творческих людей. У нас будет интересно как профессионалам — дизайнерам, архитекторам, художникам и иллюстраторам — так и тем, кто всегда мечтал научиться живописи или графике.
Что приятного мы можем предложить:
- Удобное расположение: школа находится в 4 минутах ходьбы от метро Маяковская
- Наши преподаватели – настоящие профессионалы , которые являются действующими художниками, иллюстраторами, мультипликаторами
- Группы 12-16 человек, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику
- Занятия проходят в вечернее время и по выходным – что подходит всем работающим людям
- Система обучения на курсах и мастер-классах построена так, чтобы каждый ученик получил конкретные практические навыки
- Вы можете порадовать своих близких подарочным сертификатом на любое из наших мероприятий.
Также мы ведем свой блог, в котором в том числе публикуются статьи о художниках со всего мира. Это статьи являются оригинальными и создаются на основании переводных материалов.
Блог школы Bratec Lis School
В радостных иллюстрациях талантливой Джули Ван Ваземаел можно встретить бесконечное количество сюрреалистических вещей, возникающих из спонтанности; идеи, которые попадают прямо на бумагу из её головы, не проходя через какой-либо фильтр. В ее работах вы увидите читающих собак, слонов на велосипедах,…
/на обложке работа Элли Маккай/ В первой части статьи о неординарных техниках иллюстрации мы по-новому взглянули на работу художников над созданием книг. Разнообразие творческих подходов, выходящих за пределы привычной книжной иллюстрации, оказалось таким большим, что мы решили продолжить нашу подборку….
/на обложке и далее а статье представлены работы Элизы Талентино/ Элиза Талентино — итальянская художница, занимающаяся иллюстрацией, графикой, живописью и анимацией. Она специализируется на художественной печати — технике шелкографии. Созданные с использованием экспериментальных техник, ее живописные работы выставлены в многочисленных…
/на обложке и далее в статье представлены работы Хорхе Гонсалес/ Хорхе Гонсалес — иллюстратор, живущий в Испании в течение многих лет, выдающийся в мире графических романов, обладатель очень личного и живописного стиля, получившего признание критиков и публики. «Книга не за…
/на обложке и далее в статье представлены иллюстрации Тины Сиуда / Польский иллюстратор любит воображать большие и красивые вещи, одновременно тонкие и мягкие. Обаятельные полные персонажи, пятнистые или нет, странные пальцы и маленькие кошки — любимые друзья Тины Сиуда. Ее…
/на обложке и далее в статье используются иллюстрации Жана Малларда/ Жан Маллард (Jean Mallard @jean.mallard) — французский иллюстратор, создающий забавные, парящие и поэтические образы, в которых мы можем потеряться на несколько минут. Его вдохновляют артисты, музыка и, особенно, повседневная жизнь….
/ На обложке и далее в статье представлены иллюстрации Джулии Сарда. / Иллюстраторов, вносящих личный вклад в свое видение мира, который их окружает, в собственном и определенном стиле, немного. Такие иллюстраторы, как, например, Джулия Сарда из Испании, обладают своим отличительным…
Художник из Барселоны Ворха Санчес превращает природу в фантазийный сюрреалистичный мир. Причудливые формы природы — это источник вдохновения, к которому всегда можно возвращаться для трансформации с помощью собственного воображения, как говорит Ворха: «Как правило, я стараюсь быть внимательным к органическим…
/на обложке работа Ирмы Грюнхольц/ Акварель, пастель, карандаши, акриловые и масляные краски, гуашь, гравюра или смешные техники, компьютерная графика…Художники и иллюстраторы имеют огромный выбор материалов для создания иллюстрированных книг. Многие для поиска самых креативных идей стараются себя ограничивать в выборе…
/в статье представлены работы Марианы Рио @amarianario/ В этой статье хотим познакомить вас с иллюстратором и графическим дизайнером из Португалии Марианой Рио. Она приняла решение, что станет иллюстратором, несмотря ни на что, когда была еще ребенком. Мариана получила высшее образование…
День ознакомительных мастер-классов в школе иллюстрации и живописи Bratec Lis School
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатора>
Школа иллюстрации и живописи Bratec Lis School
2496 дней назад
16 ноября 2014 c 12:00 до 18:00
Москва
Спартаковский пер., 2с1, 2-ой подъезд, 3 этаж, Bratec Lis School. Подробная схема на странице http://www.bl-school.com/contacts.html Телефон администратора: 8 (916) 354-68-20
3 увлекательных мастер-класса с преподавателями школы «Братец Лис»: рисунок, масляная живопись, гравюра.
Расскажите друзьям о событии
Гравюра
На мастер-классе Александра Савельева речь будет идти об исторических предпосылках возникновения гравюры, стилях и авторах, о разновидностях гравюры и что самое интересное о техниках, инструментах и материалах гравюры.
Участники мастер-класса смогут увидеть создание не большой гравюры и проследить все этапы от замысла до первого полученного тиража великолепных, пахнущих типографской краской картинок. Названием всем этим процессам и есть «гравюра».
Техника масляной живописи
Художник Мария Баранникова расскажет о принципах, приемах и различных техникаx масляной живописи. В ознакомительной лекции будут разобраны композиционные основы построения натюрморта.
Венцом мастер-класса станет демонстрация Марией техник масляной живописи на примере написания этюда с фруктами.
Основы академического рисунка. Рисуем ткань
Специально для желающих освоить рисование с нуля. Академический рисунок это база, фундамент мира изобразительного искусства. Мы рекомендуем этот мастер-класс для всех новичков в мире графики, для тех кто хочет попробовать себя в рисунке.
Небольшая вводная часть будет посвящена обзору принципов и законов построения изображения, технике работы простым карандашом, речь будет идти о начальных навыках в рисовании с натуры. После вступления преподаватель покажет, как нарисовать драпировку с натуры, после чего всем участникам будет предложено повторить показанный урок и под руководством преподавателя, создать своё графическое произведение.
Все необходимые инструменты и материалы предоставляются школой.
Как доехать до школа братец лис в Красносельском на метро, автобусе, поезде или трамвае?
Общественный транспорт до школа братец лис в Красносельском
Не знаете, как доехать до школа братец лис в Красносельском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до школа братец лис от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до школа братец лис с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около школа братец лис? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ольховская ул.; Верхняя Красносельская ул.; Метро «Красносельская»; Русаковская ул.; Елоховская пл..
Вы можете доехать до школа братец лис на метро, автобусе, поезде или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 122, М3, Т14 (Поезд) D2, БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ЯРОСЛАВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 1 (Трамвай) 37, 50
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от школа братец лис с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до школа братец лис проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Красносельского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Детский бестселлер (рус.). Новые сказки дядюшки Римуса или братик Кролик, братец Лис и все-все-все возвращаются (
Анотація
Предлагаем юному украинскому читателю новые повествования дядюшки Римуса о увлекательных приключениях Братца Кролика, Братца Лиса и всей компании, впервые Переведенный на украинский язык.
Описание книги
Категория: Художественная литература
Серия: Детский бестселлер (рус.).
Название: Новые сказки дядюшки Римуса или братик Кролик, братец Лис и все-все-все возвращаются (на русском языке).
Автор книги: Джоель Гарріс.
Количество страниц: 176
Переплёи: твердая
Год издания: 2014
Формат: 240 х 170 х 17
Язык: Українська
год издания | 2014 |
количество страниц книги | 176 |
производитель | ШКОЛА |
серия книг | Детский бестселлер (рус.). |
тип обложки | картон плотный |
язык издания | русский |
Способы доставки
Новая почта (1-3 дней), УкрПочта (3-7 дней)
- Заказы до 1000 грн — доставку оплачивает покупатель
- Заказы от 1000 грн — бесплатно доставляем до отделения новой почты по всей Украине
- (кроме ксероксной бумаги)
Доставка на домашний адрес
оплачивает покупатель или по согласованию с менеджером.
Способы оплаты
На карту Приватбанка или оплата онлайн LiqPay
Без комиссии
Самый простой и выгодный способ
При получении товара (наложенный платёж)
Отправки наложенным платежом если заказ от 500 грн. и для зарегистрированных покупателей. Пересылку денежных средств оплачивает покупатель на новой почте по установленным тарифам, примерно 30 грн. + 1%
Возврат товара осуществляется согласно действующему законодательству Украины.
- При заказе от 500 грн получите скидку и дисконтную карту на 5%
- При заказе от 1 000 грн получите скидку и дисконтную карту на 10%
- При заказе от 3 000 грн * получите разовую оптовую скидку 15%
Скидка по дисконтной карте сразу распространяется на текущую покупку. Дисконты карты действуют на постоянной основе в интернет магазине и в магазинах «Эскиз» адреса которых указаны на сайте eskzishop.com.ua
Скидки по дисконтным картам не суммируются.
Оставляйте отзыв на товар и присылайте видео распаковки товара
— получите 15% скидки на следующую покупку.
- На сайте указаны цены
- Розница — для клиентов, которые не имеют дисконтных карт
- Дисконт — цена со скидкой по дисконтной карте — 10%
- Опт — при заказе товара от 3000грн *
Оставьте свою заявку
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей.
Отправить заявку
1. 2. 3. | Организационный момент. Проверка домашнего задания Актуализация знаний | Речевая разминка — Прочитайте стихотворение, чётко артикулируя. Кролик – хвастунишка, Белые штанишки, Вылез на пенёчек, Хвалится, дружочек: «Вот какие ушки, Белые макушки. Вот такое брюшко… Завидуйте, зверушки!» «У-у-у-у!» — завыли волки На лесном пригорке. Наш хвастун услышал… Сразу прыг – и в норке! — Прочитайте с сердитой интонацией, с весёлой интонацией. — Прочитайте стихотворение выразительно. — О ком мы прочитали в тексте речевой разминки? (Мы читали про кролика) — Какое произведение вам напомнило это стихотворение? (Сказку Д. Мамина-Сибиряка) — А как вы думаете, почему я вам предложила текст о кролике? (Наше следущее произведение тоже будет про кролика) | Пересказ сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка Читать, правильно артикулируя. Отвечать на вопросы. | 4 | Работа по теме урока | — Откройте учебник на стр. 24 и прочитайте название произведения, которое мы будем сегодня изучать. — Как вы думаете, к какому жанру оно относится? Почему вы решили, что это сказка?( Написано, что оно из книги «Сказки Дядюшки Римуса) Изучение нового материала. — Прочитайте имя писателя. Что вы о нём знаете? — Сформулируйте тему и цель нашего урока? (Слайд 1) (Тема: сказка « Братец Лис и Братец Кролик», цель: познакомиться с жизнью и творчеством Дж. Харриса; познакомиться со сказкой « Братец лис и Братец Кролик») — Жил на свете маленький веснушчатый мальчик, застенчивый с незнакомыми и озорной с друзьями, по имени Джоэль. Жил он давным-давно в далёкой — далёкой стране Америке. Мать воспитывала его одна. Жилось им бедно и трудно. И в 13 лет он пошёл работать в типографию одного плантатора. — А кто такой — плантатор? (Это человек, у которого много земли — плантаций, где выращиваются растения, фермер) — Как вы думаете, сам плантатор работал? (Нет, на плантациях работали наёмные рабочие и рабы.) (Слайд 2) — А кто такие рабы? (Люди, которых насильно, не по их воле, заставляли работать бесплатно в тяжёлых условиях). Жили они в старых хижинах, работали с раннего утра и до поздней ночи, под палящим солнцем, не имели достаточно еды. — Вот и Джоэль ходил на работу к такому плантатору, но он был не рабом. В типографии он встречал рабов, заходил к ним в хижины и слушал народные негритянские песни и сказки. — А какие сказки называют народными? ( Сказки, которые придумал народ) — Дядюшка Римус был одним из рабов, но Джоэль называл его дядюшкой, так как любил и уважал старого сказочника, который рассказывает вечерами маленькому мальчику Джоэлю интересные истории о Братце Кролике и Братце Лисе, об их друзьях — Братце Еноте, Матушке Корове, Братце Медведе и многих других животных. (Слайд 3) — Уж так мальчик полюбил эти сказки, что когда вырос, издал книгу и назвал её «Сказки Дядюшки Римуса», где написал про себя, маленького мальчика, соседей и друзей. — Что вы узнали о Харрисе? Что запомнили? (О том, что все сказки он услышал от народа, но больше всего ему нравилось, как их рассказывал Дядюшка Римус)(Слайд 4) — Рассмотрите иллюстрацию к сказке, прочитайте ещё раз её название. Предположите, о чём она. (О Лисе и Кролике. У Лиса хитрый взгляд. «Наверно он что-то задумал» — думает заяц и боится за своих зайчат). Первичное знакомство с текстом. — Прочитаем сказку, проверим наши предположения. Я читаю, а вы следите по тексту. Словарная работа. — Сбылись наши предположения? В чём? Какие чувства вы испытали при чтении? — Какие слова и выражения вам были не понятны? — Объясните, как вы понимаете выражение: держать ухо востро? (Быть настороже, начеку) — Что значит застать врасплох? (Неожиданно, внезапно) — Стрельнул в кусты?( Очень быстро прыгнул в кусты) Первичный анализ. — Назовите действующих лиц сказки. Что вы о них узнали? (Братец Лис, братец Кролик, матушка Крольчиха, крольчата, братец Ёж. Лис хотел выманить кролика из хижины, чтобы съесть, но Кролик оказался хитрее Лиса и обманул его , сумел убежать). — Какие взаимоотношения у них? ( Кролик относится к Лису с опаской) | Предполагать. Отвечать на вопросы, формулировать тему и цель урока. Слушать, отвечать на вопросы. Рассматривать, предполагать. Слушать чтение. Определятьконкретный смысл понятий. Проводить анализ чтения. | 6 | Продолжение работы по теме урока | Повторное чтение и углубленный анализ. — А теперь прочтём по цепочке, по одному предложению. — Мы с вами сказали, что главными героями являются Лис и Кролик. Посмотрите, на экран, выберите черты характера, которые подходят Кролику, а какие Лису? ( Кролик: смекалистый, острожный, рассудительный, изворотливый, трусоватый; Лис: хитрый, глуповатый, спокойный) (Слайд 6) — Почему Братец Кролик был вынужден пригласить Лиса в гости? (Потому что он сумел подготовиться и предупредить свою семью об опасности) — Как ему удалось избежать опасности? ( Он спел песенку для крольчат, чтобы они смогли спрятаться) — Что понял Кролик, когда пришел к Лису в гости? (Лис приготовил пустую тарелку, чтобы съесть Кролика.) — Как он перехитрил хозяина? ( Сказал, что не ест курятину без укропа и сумел быстро убежать) — Кто вам больше понравился? Почему? — Докажите, что Кролик был умным, сообразительным и находчивым. Рассуждая, используйте текст сказки. — Итак, теперь мы хорошо знаем сюжет нашей сказки и я предлагаю вам выполнить задание по карточкам .Вам нужно дополнить предложения из сказки, при выполнении задания вы можете пользоваться учебником. Работать вы будете в группах по 4 человека. Вам даётся 5 минут. Игра «Дополни предложение». • Солнышко поднялось совсем высоко; тогда Кролик вскочил и побежал … • Глянул Кролик по сторонам – нигде не видно обеда. Миска стоит на столе, а рядом … • — Никак, на обед у тебя …, Братец Лис? – говорит Кролик. • — Да, Братец Кролик, а какая … да …! – говорит Лис. • — Ты, никак, сготовил без укропа, Братец Лис? Что-то мне в горло не лезет курятина …
(Слайд 7-8) — Посмотрите на слайд и проверьте, всё ли вы выполнили правильно. У кого также, поставьте «+», у кого были ошибки «?». Чтение по ролям. — Мы описали характеры главных героев. А как передать эти характеры при чтении? (С помощью интонации). С какой интонацией читать за Кролика? (Испуганно, с осторожностью, тихо) А за Лиса? (хитро, громко) А как читает автор? (Выразительно, соблюдая все знаки препинания, передаёт настроение). — Ребята, как вы думаете, удалось нашим «артистам» передать характеры героев? Всё ли у них получилось? Кто ещё хочет попробовать? | Читать выразительно. Характеризоватьгероев. Отвечать на вопросы. Участвовать в работе группы; договариватьсядруг с другом. Проверять по эталону. Читать выразительно, по ролям. Оценивать выразительное чтение товарищей. |
Татьяна Валериус
Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала… По-настоящему — немногим. Когда задаю себе этот вопрос, вспоминаются не яркие победы, а какие-то отдельные разговоры, сеансы обратной связи от Вселенной. Письма бывших учеников, отзывы о работах. Что-нибудь такое услышишь и ходишь потом с мыслью, что вроде живёшь не зря. Но вообще, знаю, что всё можно было сделать ещё лучше.Если родители мной и гордятся, то втайне. Мне про это ничего не известно. Хорошая работа воспринимается, скорее, как должное.
Когда я была школьницей, я считала, что школа — это такое место, где иногда бывает довольно любопытно, но большую часть времени всё слишком просто.
И вообще, в детстве я мечтала стать кошковыводителем (не спрашивайте). Это был гениальный план, но взрослые не оценили и сдали в художку. Хотели, чтобы я стала третьим поколением художников в династии. Ну, я и стала.
Сейчас я думаю, что школа — это довольно серьёзное приключение, серьёзнее, чем думают взрослые. Огромная часть жизни. Не просто «подготовка к будущему», а целый мир.
Я благодарна людям, которые стали моими учителями. С учителями мне всю жизнь везло, чему бы ни училась. Дорогие мои, если кто-то из вас это прочтёт, знайте: я каждого из вас помню, вы у меня в душе занимаете особое место, отдельное от всех остальных людей. Спасибо вам.
Ещё я учусь у своих учеников тому новому, что они выхватывают из воздуха быстрее, чем я вычитываю из книг или статей.
Я просыпаюсь очень рано, собираться ещё никуда не нужно. Первые часы нового дня проходят без суеты.
После работы я обычно занимаюсь ещё какой-нибудь работой, провожу время с близкими.
Идеальная школа будущего… Если иметь в виду отдалённое будущее с перспективой развития искусственного интеллекта или, например, возможностей загрузки информации непосредственно в мозг, думаю, школа должна будет всё меньше «сообщать сведения» и всё больше тренировать (в самом широком смысле). Развивать опыт творческих состояний, решения нестандартных задач, самопознания, социализации. Ещё, я думаю, возрастёт доля экологии и зоопсихологии. Отношение к природе кардинально изменится, я надеюсь.
Bro. Латинская школа Джозефа К. Фокса — Страница 2 — Средняя школа Мемориала Келленберга
The Bro. Латинская школа Джозефа К. Фокса создана для того, чтобы католические семьи с детьми в системе государственных школ могли выбрать католическое школьное образование для своих сыновей и дочерей в шестом, седьмом и восьмом классах.
Программа латинской школы доступна для тех учащихся государственных школ, которые хотят получить альтернативу существующей системе государственных средних школ.
Эта программа не заменяет приходскую школу шестого, седьмого и восьмого классов, а скорее еще один путь к преимуществам католического образования для тех семей, которые еще не пользуются этой традицией обучения.
Программа шестого, седьмого и восьмого классов в Мемориальной средней школе Келленберга известна как латинская школа из-за богатых образовательных традиций, которые предлагает изучение латыни. Изучение языков, особенно латыни, издавна ценилось как особенно эффективный способ тренировки ума и воспитания сердца в образцах вежливости, порядка и уважения.
Классическое образование, которое предлагает брат. Латинская школа Джозефа К. Фокса обеспечивает прочную основу для учебы в средней школе.Латинская школа находится в том же здании, что и Мемориальная средняя школа Келленберга. Занятия проходят в специально отведенном для этого разделе школы. Учащиеся шестых, седьмых и восьмых классов могут пользоваться всеми удобствами школы: библиотекой, компьютерными и научными лабораториями, спортзалом, кафетерием и т. Д.
Заместитель директора Латинской школы контролирует повседневную деятельность школы. Ожидается, что ученики будут вести себя в школе должным образом. Студенты несут ответственность за свои задания.Пропущенные задания выполняются после школы в контролируемой комнате. В школьные часы все учащиеся носят школьную форму.
Целенаправленная учебная программа и внеклассные программы в Латинской школе предоставляют учащимся средней школы прочную основу для решения проблем старшей школы. Учебная программа латинской школы была составлена в соответствии с последовательной политикой школы по продвижению высочайших интеллектуальных способностей в сочетании с высочайшими моральными качествами.
Ричард Дж. Фокс | Fox School of Business
Биография
На протяжении 40 лет Ричард Дж. Фокс был авторитетным руководителем Университета Темпл и крупным благотворительным партнером Темпл и Школы бизнеса Фокса. В 1999 году Попечительский совет, председателем которого Фокс являлся 17 лет, назвал Fox School в его честь в знак признания его огромного уровня приверженности успеху университета и его уникального статуса как старейшего в университете университета. председатель правления.
Уроженец Филадельфии, Фокс получил степень инженера в Технологическом институте Джорджии и три года прослужил во флоте прапорщиком и казначеем на борту линкора U.S.S. Миссури. «Инновации не были важной частью этой работы», — говорит Фокс о своем пребывании на флоте. Ситуация изменилась в 1952 году, когда он вернулся домой и вместе со своим братом Робертом А. Фоксом начал вести скромный жилищный бизнес. С нестандартным мышлением компания в конечном итоге превратилась в The Fox Companies, одну из ведущих девелоперских и строительных фирм в районе Филадельфии.Первый проект братьев Фокс состоял из трех домов на одну семью в Нарберте, небольшом городке недалеко от Филадельфии. Рынок был сильным, поскольку у миллионов ветеранов Второй мировой войны были молодые семьи, нуждающиеся в жилье. «Нам повезло с выбором времени, — говорит Фокс. «Вы можете продать их так быстро, как только сможете их построить». В 1960-х годах Fox Companies основали Честербрук, поселок недалеко от Мэйн Лайн. Фокс скупил большую часть земли, в том числе ферму Александра Кассата в Честербруке. План нового города включал создание настоящего сообщества, и озеленение было важной частью этого видения — бюджет Fox более чем в три раза превышал средний бюджет на благоустройство Честербрука.«Такие вопросы, как школы, открытое пространство, движение и дороги, были определены, чтобы помочь противостоять разрастанию городов», — сказал Джим Хови, бывший президент The Fox Companies, в предыдущем интервью Main Line Life . Помимо недвижимости, Фокса вдохновляли инновации и увлекательные исследования. Это увлечение привело его к тому, что он стал соучредителем и председателем Planalytics, фирмы по анализу деловой погоды в Бервине, штат Пенсильвания. Фокс постоянно работал в попечительском совете Temple с 1967 года. Его пребывание на посту председателя совета с 1983 по 2000 годы совпало с президентством Питера Лакураса, и они стали большими друзьями.«Вместе они совершили так много положительных изменений, — говорит Джеральдин Фокс, жена Ричарда. Фокс и Лиакурас укрепили репутацию Темпл и помогли превратить университетский городок из обычного в динамичный. Вместе они способствовали «доступу к совершенству» Темпл, лучшему для получения высшего образования в этом районе, а также руководили преобразованием кампуса Темпла из обычного в динамичный. Во время пребывания Фокса на посту председателя совета директоров он помог университету пройти через период трансформации, отмеченный повышением академической успеваемости и усилением приверженности главному кампусу.Обладая живым интересом к политике, Фокс стал в Пенсильвании председателем кампании Рейгана и Буша в 1980 году, а в 1985 году стал соучредителем Республиканской еврейской коалиции — он был ее первым председателем. В 1988 году Фокс стал главой по национальным финансам президентской кампании Джека Кемпа. Благодаря его исключительной службе и поддержке Temple, Фокса называют «вторым после основателя Temple Рассела Х. Конуэлла». Его долгие годы службы в университете отражают его непоколебимую веру в образование.Fox продолжает продвигать миссию университета, входя в состав Попечительского комитета по развитию, и Fox School, выступая в качестве председателя совета декана. Посредством полной отдачи своего времени, сокровищ и таланта Фокс и Джеральдин сыграли важную роль в успехе школы. «Мой совет молодым людям всегда заключался в том, чтобы получить как можно больше образования, — сказал Фокс. «Никогда не помешает узнать больше. Образование дает вам инструменты, чтобы добиться успеха в том, чем вы хотите заниматься.”
Степень университета Темпл
Почетная степень ’93, Университет Темпл
Название и компания
Основатель и председатель The Fox Companies, компании по строительству и управлению недвижимостью в Восточной Пенсильвании, которая отвечает за такие достопримечательности, как Wachovia Center
Награды и партнерства Темплского университета
- Премия Мюссера за выдающиеся достижения в области лидерства, 2007
- Рассел Х.Премия Конвелла, 1996 г.
- Круг председателя
- Совет декана, Школа бизнеса Фокса
- Бывший совет директоров Детского медицинского центра Темпл-университета
- Бывший совет директоров, Система здравоохранения Университета Темпл
- Бывший совет управляющих, Госпиталь Университета Темпл
- Попечитель
- Общество Вахмана 30
Биография учителей
Учитель биос
Майк Паппас, директор
г.Паппас начинает свой шестой год в компании Fox в качестве нашего директора. Ранее он 3 года работал директором начальной школы и заместителем директора школы в округе Фремонт, а также 10 лет учителем начальной школы (с 3-го по 6-й классы).
Он женат на своей жене Синди (также учительнице), у них двое сыновей, Майкл и Джонни. Они живут здесь, в Бельмонте. Наряду с его страстью к служению студентам и семьям общины, он любит музыку и уже более десяти лет пишет, записывает и исполняет оригинальную музыку со своей группой.
Тони Стрикленд, ТЗ и детский сад
Я работаю с детьми с подросткового возраста. Летом я работал в Concord Park and Recreation, а осенью организовывал спортивные лагеря. Будучи студентом колледжа, я начала вести дополнительные занятия по рисованию и кулинарии для детей. Казалось, что это идеально подходит для получения степени по дошкольному образованию в Университете штата Калифорния. в Сан-Луис-Обиспо. Я начал работать директором / педагогом в дошкольном родительском кооперативе много лет.Когда мои собственные 2 дочери выросли, я ходила на уроки, чтобы получить диплом преподавателя. Я преподавал в Конкорде 20 лет в той же начальной школе, что и в детстве. Это было потрясающе. Я переехал на полуостров, чтобы жить со своей возлюбленной Скоттом. Между нами 6 детей, 2 ребенка «свекровь» и 3 внука. Я начал преподавать в Fox в 2014 году в комнате 16. Я преподавал один год в детском саду и один год в первом классе, а затем перешел в комнату 5, где с тех пор преподаю в детском саду. Мне нравится Fox School, и я люблю смотреть, как растут дети!
Кэрол Райснер, 1-й класс
Я присоединилась к персоналу Fox в 2015 году после того, как была активным и преданным членом родительского сообщества.Моя дочь Эллисон училась на Fox и сейчас учится в 12 классе средней школы Карлмонта (где преподает мой муж Джастин). Замечательные учителя, персонал, студенты и семьи в этой школе — вот что побудило меня, наконец, осуществить мою мечту преподавать (после слишком многих лет в компании).
Я очень рад снова оказаться на Fox в этом году, и я с нетерпением жду незабываемого и успешного года. Я увлечен преподаванием, и мне так приятно быть здесь, чтобы помогать и поддерживать моих учеников, наблюдая, как они растут и процветают с каждым годом.Девиз нашего класса: Будь добрым! Много работать! Узнай много! Повеселись! Я очень рад, что снова вернусь к нам, чтобы повеселиться и многому научиться вместе.
Мое самое новое увлечение — пристрастие — это гольф! Мне также нравится читать и посещать книжный клуб, смотреть фильмы и ходить на спектакли, болеть за SF Giants, ходить в походы / гулять с друзьями и путешествовать с семьей. Наша собака Пиклс также делает меня очень занятой!
Барт Ливер, 1 класс
Это будет мой пятый год обучения в Первом классе Fox.Я получил степень бакалавра в штате Сан-Франциско и диплом преподавателя в штате Сан-Хосе. В настоящее время я посещаю Norte Dame de Namur; Весной я получу степень магистра в области школьной администрации и административных служб. Мне нравится преподавать в Fox, и я не мог представить себе преподавания где-нибудь еще. Мне нравятся все аспекты первого класса, особенно чтение. Вне школы мне нравится проводить время с женой и дочерью, а также с нашим зверинцем, состоящим из кошек, рыб и змей. Еще мне нравится готовить, заниматься садоводством и бегать.
Тереза Томпсон, 1-й класс
Я начал свою карьеру в качестве преподавателя-студента прямо здесь, в Fox, поэтому возможность быть членом этого коллектива действительно захватывающе. Я был преподавателем BRSSD около 20 лет. Я преподавал классы K-3 в 3 разных школах (Несбит, Редвуд Шорс и Фокс). В течение 5 лет я был одним из районных специалистов по чтению. Я люблю преподавать и создавать место, где учиться весело!
Я живу в Редвуд-Сити со своим мужем Майклом, нашим сыном Джейком, который учится в средней школе Вудсайд.Я также мама самой симпатичной собаки в мире (я немного предвзята), Бо Томпсона. Мы всей семьей любим путешествовать, ходить в походы, отдыхать на пляже и играть в Стэнфордский футбол, Go Cardinals!
Если вы когда-нибудь посетите мой класс, вы увидите, что я люблю ананасы. Я ЛЮБЛЮ ананасы! Так что будьте ананасом — стойте прямо, носите корону и БУДЬТЕ сладким внутри!
Керри Ханикатт, 2-й класс
О, ха-ха, Fabulous Fox Fam! Когда я начинаю свой 8-й год преподавания, я с нетерпением жду нового начала.Раньше я учила детский сад, первый и пятый классы. В этом году меня ждет новое приключение, второй класс. Это всегда была моя мечта, и я очень этого жду.
Я люблю сообщество Fox и не могу представить себе преподавание где-либо еще. Моя дочь — выпускница Fox и в настоящее время посещает Ралстон. У нас есть дом прямо под холмом в районе Чиприани. Если вы новичок в сообществе, вы влюбитесь и почувствуете поддержку.Наше сообщество можно сравнить с Mayberry. Если вы обнаружите, что вам что-то нужно, существует огромная сеть семей Fox, которые сплотятся вокруг вас, чтобы быть, делать и / или помогать вам получить все, что вам нужно.
Я уроженец Южной Калифорнии, хотя вырос во всех США. Я без ума от детей и очень увлечен музыкой. Я живу в Бельмонте со своим женихом, которого в кампусе ласково называют «мистер Мистер». Ханикатт », и моя дочь Мэделин. Мы любители животных и любим уезжать в нашем туристическом трейлере, когда это возможно.Мое самое любимое занятие в мире (помимо сна) — это организация, но я также люблю заниматься спортом и готовить.
В моем классе для меня самое главное — убедиться, что мои ученики знают, что их любят. После этого все остальное как бы становится на свои места.
Если ваш ученик был зачислен в мой класс, пожалуйста, прочтите мое приветственное письмо. Он полон всего, что вам нужно знать о моем классе.
Карен Боуман, 2-й класс
Я начал преподавать в Fox в августе 2008 года в 1-м классе.Я преподавал 1-й класс в течение 10 лет, а в 2017 году меня повысили (смеется) до 2-го класса. Я ОБОЖАЮ 2-й класс и все новые проблемы, которые он принес до сих пор. Я вижу, что останусь во 2-м, по крайней мере, еще на 10 лет. Я местная девушка из Бельмона, так как ходила в начальную, среднюю и среднюю школу в Бельмонте. Я поступил в университет Нотр-Дам-де-Намюр и получил степень бакалавра гуманитарных наук, второстепенную степень в области искусства, квалификацию преподавателя и степень магистра образования и учебной программы. Думаю, вы могли бы сказать, что я люблю школы Бельмонта!
Мне нравится преподавать, и мне нравится раскрывать творческую сторону обучения.Моя цель — создать творческую среду, в которой все студенты могут учиться и расти. Каждый день — это новый день, полный возможностей. Сделать ошибку; все в порядке, мы просто попробуем еще раз. В свободное время провожу со своими девочками Люси и Лили (2 кошки). Я большой поклонник Диснея и знаю много мелочей Диснея.
Кори Сильва, 4 класс
Я рад присоединиться к сообществу Fox в этом году. Я преподаю с тех пор, как закончил NDNU в 2008 году. Совсем недавно я преподавал в 4-м классе в Redwood Shores, и мне очень нравится работать в BRSSD.Четвертый класс — прекрасный возраст. Дети так рады учиться, и мне нравится помогать им с помощью разнообразных блоков по чтению и письму.
Я родился и вырос в Хаф-Мун-Бэй и сейчас живу там с мужем и четырехлетним сыном Карстоном. Нам нравятся прогулки по прибрежным тропам и велосипедные прогулки.
Нерина Карпентер, 5-й класс
Это мой шестой год преподавания в BRSSD и второй год в Fox. Получив диплом в Университете Нотр-Дам-де-Намюр, я преподавал 5-й класс в начальной школе Sandpiper Elementary.Я также работал долгосрочным заместителем в 4-м и 5-м классах в Fox Elementary и Redwood Shores Elementary. Моя философия преподавания направлена на обеспечение сбалансированной, поддерживающей и увлекательной учебной среды, позволяющей учащимся раскрыть свой наивысший потенциал.
Я вырос в Лондоне и вот уже 20 лет наслаждается жизнью в США. Я живу в Бельмонте с мужем и двумя сыновьями, Каллумом (10-й класс @ Карлмонт) и Эйданом (7-й класс @ Ральстон), так что я также являюсь родителем в этом районе.Я был лидером скаутов в Fox, и благодаря BRSLL я развил любовь к бейсболу вместе с моими сыновьями. В свободное время я люблю готовить, танцевать, путешествовать, читать и проводить время с семьей. После пятнадцатилетней карьеры в сфере финансов я рад, что осуществил свою педагогическую мечту. Этим летом я имел огромное удовольствие поехать в Нью-Йорк, чтобы посетить Институт «Мастерская читателей» с моими коллегами по 5-му классу, г-жой Каа и г-жой Гроган Крейн. У нас не только была возможность глубоко погрузиться в новые методы обучения и способы воспитания увлеченных читателей, но и у нас был шанс сплотиться как команда оценок.Я с нетерпением жду возможности способствовать совместному опыту книжного клуба и дифференцированным информационным исследовательским группам.
Джули Гроган-Крейн, 5 класс
Я стал учителем в 1988 году, окончив Брайтонский политехнический институт, Англия, со степенью бакалавра образования. Моя мама всегда говорила, что я прирожденный учитель, когда я расставляла своих игрушек и кукол в ряд, и делала вид, что учу их, и когда я заставляла своего младшего брата сидеть и часами играть в школу! Еще она сказала, что если бы разговор был олимпийским видом спорта, я бы выиграла золотую медаль! Я работал учителем в Фулхэме, Хаунслоу и Фарнборо.
Я приехал в Бельмонт в 1997 году из Англии. Мои сыновья ходили в школу по месту жительства, в Централ, Ральстон и Карлмонт. Я присоединился к Fox в 2015/16 учебном году, но я не был новичком в школьном округе Белмонт, Редвуд-Шорс. Я начал замещать учителя в 2007 году и работал два дня в неделю в 3-м классе Sandpiper. Затем в 2009 году я поступила в Центральную элементарную школу, где преподала в детском саду 4, 5 и 5 классов. Я очень увлеченный учитель, мне нравится помогать ученикам находить свой голос и вдохновлять их попробовать что-то, принимая вызов.Мне нравится учить всему, но особенно мне нравится углубляться в письмо и чтение. Приятно слышать, как ученики уверенно и увлеченно рассказывают о своем письме или чтении. Мне также нравится преподавать Second Step, социальную и эмоциональную программу. Я считаю, что очень важно вооружить студентов навыками и знаниями, чтобы справляться со своими сильными эмоциями. Я благодарен за то, что являюсь частью семьи Фокс.
Кортни Каа, 5 класс
Я понял, что хочу повлиять на перемены в будущем, родив двух гораздо более молодых братьев и сестер, когда я учился в средней и старшей школе; Эффект, который я оказал на них, помогая вырастить их, сформировать и стать для них обычным повседневным образцом, был поистине вдохновляющим и унизительным, так как с детьми это невозможно подделать.Когда я столкнулся с тем, что, возможно, не получил высшее образование из-за недостатка кредитов в старшей школе, я заработал эти кредиты через общественные работы в классе детского сада моей сестры в то время (который, по иронии судьбы, был моим собственным классом детского сада с тем же учителем !! !!). Я был зацеплен и с нетерпением ждал возможности пойти туда каждый раз, когда это будет необходимо; Это было время игр, время совместного использования, моделирование и демонстрация времени, время воображения, чтобы петь и творить. Дети честны, они называют это так, как будто они видят это, и они открыты для изучения того, является ли это реальностью или нет, как они видят мир.Чтобы испытать эту чистую безупречную честность и открытость к обучению и исследованию на регулярной основе, вот почему я делаю то, что делаю, и мы можем делать это только с сегодняшней молодежью, которая является нашими будущими лидерами и творцами завтрашнего дня.
Я начал преподавать с Тами Шиллинг здесь, в Fox, 13 лет назад с первоклассниками и сразу понял, что это подходит мне, после собеседования с мистером Маркетти, мисс Холл и мисс Шиллинг. Затем я на год перешла во 2-й класс, и мне это тоже понравилось. Меня перевели в 4-й класс, так как это была единственная доступная работа в Fox в то время, и знаете что — мне это нравилось еще больше.Затем у меня была возможность учиться в 4-м / 5-м комбинированном классе в течение двух лет, и это был даже лучший опыт, чем я мог надеяться, и теперь это будет мой третий год обучения в 5-м классе с моей фантастической командой Grokaapenter. Поскольку мы готовим их к средней школе в 6-м классе, каждый из нас обучает своим увлечениям и сильным сторонам, по очереди перекладывая детей на каждого учителя: язык, чтение художественной и документальной литературы, письмо и математика. Мы также знакомимся с каждым 5-классником, чтобы убедить их в том, что это только начало их учебы на более высоком уровне, и это то, что нужно отмечать и наслаждаться в течение всего года со всеми забавными и глубокими учебными мероприятиями, которые мы предлагаем. через нас троих в наших личностях.
Сара Мусколина, специалист по чтению
Я выросла на полуострове и с гордостью окончила среднюю школу Сан-Матео. Я окончила Принстонский университет со степенью бакалавра искусств. в биологии. После колледжа я два года преподавал в дошкольных учреждениях, прежде чем отправиться в аспирантуру Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, получив степень магистра психологических исследований в области образования (MA) и степень магистра образования (MEd).
После завершения учебы в аспирантуре я восемь лет преподавал K-5 в Калвер-Сити, Хиллсборо и пригороде Чикаго.Я вернулся в Район Залива, взяв некоторое время от дневного преподавания, чтобы быть дома с моими детьми и работать волонтером в их классах. Я вернулся к преподаванию в качестве альтернативного учителя в школе Fox в 2014 году, а в 2015 году перешел на преподавательскую работу в классе, преподавая первый, второй и третий классы. Я с энтузиазмом отношусь к обучению всего ребенка, воспитанию любви к обучению и помощи каждому ребенку в раскрытии его или ее потенциала. Мне нравится преподавать все предметы, но особенно читать! Когда я не в классе, мне нравится проводить время со своей семьей — моим мужем Крисом, двумя моими детьми (Эмили и Дэнни) и нашей собакой Рози.Я люблю читать, гулять, кататься на лыжах, играть на гитаре, работать волонтером в церкви Непорочного Сердца Марии и болеть за все спортивные команды Bay Area.
Teen запускает сбор средств на покупку фургона, приспособленного для инвалидных колясок, для младшего брата — FOX 46 Charlotte
МОРРИСТАУН, Теннесси (WJHL) — подросток из Восточного Теннесси выполняет задание, чтобы получить деньги на новый комплект колес.
Но эта новая поездка не для нее.
17-летняя Райли Линкоус собирает деньги на покупку фургона, приспособленного для инвалидных колясок, для своего брата, 9-летнего Ксандера Линкоуса.
«Я просто пытаюсь дать ему как можно лучшую жизнь в качестве его сестры», — сказала 17-летняя ученица средней школы Морристаун-Уэст.
Ксандер родился недоношенным. Когда ему было всего 5 недель, Райли сказала, что их мать-наркоманка задушила его, в результате чего у него был серьезно поврежден мозг.
Девять лет спустя он не может ходить, говорить, есть и глотать. Но Райли не видит своего брата с точки зрения его проблем.
«На мой взгляд, он просто очень общительный, умный и храбрый мальчик», — сказала она.
Ксандер не может ходить, говорить, есть или глотать. Но его сестра говорит, что он счастлив и любит играть. (Источник: Семья Линкоус)Райли и ее бабушка, с которой они живут, являются основными опекунами Ксандера. Одна из задач Райли — затащить своего 50-фунтового брата в их машину, не оборудованную для инвалидных колясок.
«Обычно я беру его сам и несу», — сказала Райли.
Пока это работает, но Райли беспокоится о том, что произойдет, когда Ксандер станет старше и когда она закончит среднюю школу.
«Я хочу иметь возможность поступить в колледж и знать, что он в безопасности и может выходить и делать то, что ему нужно делать, и то, что он хочет делать», — сказал Райли.
Итак, она начала сбор средств, чтобы купить своему брату фургон, приспособленный для инвалидных колясок, — амбициозный проект для любого старшеклассника, потому что фургон будет стоить около 35 000 долларов.
Пожертвования собираются через учетную запись GoFundMe.
«Я начал это в основном в надежде получить ему необходимую помощь, которую он заслуживает», — сказал Райли.
С помощью школьного учителя ее кампания привлекла внимание уроженца Морристауна, ставшего актером из Нью-Йорка Майклом Эбботтом-младшим.
Актер Майкл Эбботт-младший вырос в Морристауне, штат Теннесси. Он узнал о кампании Райли по помощи ее брату и начал распространять информацию в надежде на помощь. (Источник: Майкл Эбботт-младший в Twitter @mykabit)«Я думаю, что она действительно беспокоится о том, чтобы поступить в колледж и обрести у Ксандера некоторую независимость и возможность путешествовать на досуге», — сказал Эбботт между съемками фильма «Убийцы цветочной луны» режиссера Мартина Скорсезе.
Эбботт делал это раньше. В прошлом году он помог подростку из Морристауна, который нуждался в фургоне, приспособленном для инвалидных колясок.
Усилия актера вызвали пожертвования от общественности, в том числе крупный подарок от поп-иконы и актера Джастина Тимберлейка
«Мне повезло, что у меня есть среда, с помощью которой я могу общаться с людьми», — сказал Эбботт.
Эбботт, который находится на съемках фильма «Убийцы цветочной луны» режиссера Мартина Скорсезе, говорит, что его тронули мальчик и его сестра в его родном городе.
Ксандер сейчас весит около 50 фунтов, и Райли должна отнести его к семейной машине. Она надеется, что фургон, приспособленный для инвалидных колясок, обеспечит ему безопасность и свободу, когда он вырастет и после того, как она пойдет в колледж. (Источник: Семья Линкоус)«Они фактически отправили его домой умирать, и это произошло девять лет спустя. И если это не боец, я не знаю, что такое боец. И я думаю, что мы в долгу перед этим ребенком, чтобы дать ему шанс ».
Джим Фокс | Высшая школа
Как указано в источнике.colostate.edu | Март, 2020 | Автор: Элли Ракман,
Джим Фокс, магистрант программы консультирования по вопросам зависимости на факультете психологии Университета штата Колорадо, изначально не знал, что хочет продолжить карьеру консультанта по зависимостям. Он получил степень магистра в области прикладной промышленной и организационной психологии, и только после того, как получил работу в Центре психического здоровья Mountain Crest в Форт-Коллинзе, Фокс обнаружил свою страсть к помощи тем, у кого проблемы с психоактивными веществами.
«Я начал работать с людьми, страдающими от употребления психоактивных веществ, наркомании и других психических заболеваний, и у меня просто возникло желание сменить программу и получить ученую степень, которая работает непосредственно с этим населением», — сказал Фокс, который был выбран для престижная стипендия для представителей меньшинств от Национального совета сертифицированных консультантов.
«У моего зятя было много тех же проблем, — сказал он, — и это не закончилось для него хорошо; на самом деле он умер около 6 лет назад. Во мне всегда была какая-то часть, которая хотела сделать больше, и я чувствовал, что с помощью этой программы я могу достичь и попытаться помочь людям, которые могут испытывать трудности.”
Кончина зятя Фокса была важным моментом в его жизни.
«Это большая часть того, почему я делаю это, и с этого момента, вероятно, это будет мотивирующим фактором для большей части моей карьеры», — сказал он. «Это было досадное событие, которое действительно стало для меня некоторой позитивной мотивацией и тем, чем я хочу заниматься».
Работа с сообществами риска
Стипендия для меньшинств Национального совета сертифицированных консультантов предназначена для лечения людей, которые обычно не получают его, объяснил Брэд Коннер, директор Программы консультирования по вопросам зависимости.
«Особенно в области лечения наркозависимости, где уже преобладают затронутые меньшинства».
Чтобы претендовать на стипендию, студенты должны взять на себя обязательство по предоставлению услуг по лечению наркозависимости малообеспеченному населению в течение года после окончания учебы и должны взять на себя обязательство предоставлять такие услуги в течение двух лет после окончания учебы.
В эти группы входят дети и подростки, гериатрические группы, люди с маргинализованной идентичностью, люди из районов с низким доходом, люди из сообщества ЛГБТК +, а также ветераны или выходцы из семей военнослужащих.
Стипендиатытакже получают 15 000 долларов США и оплачивают все расходы на поездки на конференции и тренинги за пределами штата.
Фокс уже обнаружил свое желание работать с этими конкретными группами населения еще до получения стипендии, но был очень рад, что его признали и поддержали за его упорный труд.
«Еще до того, как Джим начал учебу в магистратуре, он стремился помогать людям с зависимостями, которые обычно не получают лечения», — сказал Коннер. «Он выбрал работу с двумя наиболее трудными группами населения: госпитализированными людьми, у которых обычно есть серьезные осложнения в результате их зависимости, и людьми, находящимися в заключении.”
Коннер высоко отзывался о Фоксе в своем рекомендательном письме. «Я не могу вспомнить другого студента, с которым я работал, более квалифицированного для членства в Национальном совете сертифицированных консультантов из числа меньшинств, чем Джим Фокс», — написал он. «Я не только думаю, что он получит значительную пользу от получения этой стипендии, но я думаю, что программа стипендий выиграет от того, что Джим будет ее получателем».
Впечатляющий послужной список
Программа консультирования по вопросам зависимости в Колледже естественных наук CSU — это прикладная магистерская программа, ориентированная на практическое обучение и значимую работу в обществе.Студенты берут один год занятий и проходят стажировку по специальности второй год.
«Программа специально ориентирована на обучение людей, чтобы они могли стать лицензированными консультантами по наркозависимости», — пояснил Коннер. «Человек, имеющий лицензию консультанта по наркологии, может открыть частную практику по лечению наркозависимости, если он хочет, или он может работать в больницах или наркологических учреждениях».
Подавляющее большинство участвовавших до сих пор студентов были нетрадиционными.Многие ученики относятся к первому поколению, имеют маргинализованную идентичность или возвращаются в школу после длительного периода времени. Нетрадиционные студенты составляют 65% от когорты в этом году.
«В первую очередь мы пытаемся найти людей, которые привержены лечению зависимостей и которые собираются заняться этой областью, а затем дать им необходимое образование, чтобы они могли выставлять счета на страхование и открыть свою собственную практику», — сказал Коннер.
Программа предлагается в CSU всего три года, но уже имеет впечатляющий послужной список.Фокс — второй студент программы, выбранный для участия в этой стипендии.
«В совершенно новой программе тот факт, что два студента подряд были удостоены этой стипендии, многое говорит о Брэде Коннере и обо всех сотрудниках, и я думаю, что это свидетельство их усердной работы и того, что они» Я закончил с этой программой », — сказал Фокс, также высоко оценив увлеченность преподавателей и сотрудников всему отделению психологии.
Исполнение решающих ролей в округе Лаример
«По всей стране мы наблюдаем нехватку рабочей силы на 30% в сфере лечения наркозависимости; В округе Лаример наблюдается нехватка рабочей силы от 36% до 40% », — сказал Коннер.«Будь то каннабис, метамфетамин или кокаин, в округе Лаример очень много наркотиков».
Когда люди в округе ищут вспомогательные услуги, они, как правило, приезжают в Форт-Коллинз за этой помощью, добавил он. «Мы являемся своего рода округом по оказанию услуг. Когда людям нужна помощь, они приезжают в Форт-Коллинз. Колорадо в целом и Форт-Коллинз и Северный Колорадо, в частности, отчаянно нуждаются в консультантах по наркозависимости ».
По этой причине очень важно, чтобы программа продолжала быть успешной и обучать увлеченных студентов, таких как Джим Фокс.
Кафедра психологии входит в состав Колледжа естественных наук CSU.
Старший брат Терри Фокса посещает школы Летбриджа — Летбридж
В это воскресенье приближается День Терри Фокса, и школы в районе Летбриджа празднуют наследие канадской иконы.
В этом году к празднику присоединится специальный гость. Старший брат Терри Фокса, Фред Фокс, посещает школы на юге Альберты, чтобы делиться историями о своем брате и распространять свое послание среди молодого поколения.
Фокс был в начальной школе Лейквью в четверг днем, чтобы поговорить с учениками перед 20-м ежегодным забегом Терри Фокса в этой школе.
ПОДРОБНЕЕ: 94-летний мужчина Барри превысил цель по сбору средств в 1 миллион долларов для Фонда Терри Фокса
«Я не знаю, куда ушло время», — сказал Фокс. «Прошло 39 лет, но время летит так быстро, кажется, что это было только вчера.
«Терри и представить себе не мог — с того, что он начал в 1980 году, — что через такие школы, как Лейквью, и такие сообщества, как Летбридж и Табер, где я был ранее сегодня, они поддерживают мечту Терри.
История продолжается под рекламой
«Терри и представить себе не мог, что такое столкновение», — сказал он.
«Я имею в виду, что он так и не добрался до прерий — он никогда не перебрался за пределы северного Онтарио — и сегодня его наследие так же сильно, как никогда, благодаря школам и общинам по всей Канаде».
Фред, старший из четырех братьев и сестер Фокса, путешествовал по миру, представляя Фонд Терри Фокса и продолжая наследие своего младшего брата.
«Я действительно чувствую себя счастливым, — сказал он, — но я бы не стал этим заниматься — очевидно, если бы не Терри, — а ради нашей мамы.
«Когда Терри скончался в 1981 году в июне, мама и папа могли легко держаться подальше от общественного внимания», — добавил Фокс. «Терри собрал 24 миллиона долларов, и это было здорово, но канадцы хотели продолжить это; так что моя мама вышла — [она] никогда раньше не говорила публично — [и] начала говорить о Терри и делиться своей историей ».
Теперь Терри Фокс работает почти в 30 странах по всему миру, и следующее поколение семьи Фокс теперь также участвует.
ПОДРОБНЕЕ: Брат Терри Фокса помогает поддерживать мечту своего брата и сестры в школах Саскатуна.
«Мы занимаемся этим долгое время, это то, кем мы являемся сейчас», — сказал Фокс. «Это часть нашей семьи, это то, чем мы занимаемся.
История продолжается под рекламой
«Мой брат Даррелл, сестра Джуди [и] наши дети выходят и говорят о дяде, которого они никогда не знали».
И хотя он признает, что наследие его брата намного превзошло все ожидания, цель остается той же, что и в момент, когда его младший брат отправился на Марафон надежды в 1980 году.
«В конечном итоге мы хотим улучшить лечение онкологических больных… посредством исследований», — сказал он.
«Надеюсь, однажды люди не поддадутся диагнозу рака», — добавил Фокс. «Диагностика рака намного лучше, чем это было раньше, благодаря Фонду Терри Фокса и финансированию, которое мы даем исследователям — некоторые из лучших исследователей в мире находятся здесь, в Канаде, — и благодаря собранным деньгам диагностика рака собирается улучшиться по сравнению с тем, что есть сегодня.”
© 2019 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.
Первая четверть — Братья Святого Креста
Братья , информационный бюллетень провинции Среднего Запада братьев из святого Кросс Первый квартал , 2002 г. Брат Кеннет Хейдерс, К.SC, президент, Преподаватели средней школы архиепископа Хобана в вере Средняя школа архиепископа Хобана подчеркивает христианское служение и пропаганду Святой Крест Братья называют себя преподавателями в Вера и христианское служение в школах Святого Креста являются неотъемлемой частью этой миссии. Яркий тому пример — учащиеся средней школы архиепископа Хобана в Акроне, штат Огайо. Каждый из них завершает проект христианского служения в рамках требований учебной программы.Брат Кеннет Хейдерс, C.S.C., президент школы, объяснил философскую основу ожидания служения, которое делают все ученики. «Это основано на Священных Писаниях», — сказал он. «Это соответствует призыву к справедливости, содержащемуся в Евангелии от Матфея, и является центральным в миссии Святого Креста . Два приоритета миссии < сильные> общины — это образование в вере и пророческий вариант для бедных.Мы призваны служить уязвимым и угнетенным ». Под «прямым служением» брат Кеннет имел в виду тот факт, что ученики Хобана должны вступать в непосредственный контакт с обслуживаемыми людьми — в домах престарелых золотой купол Хобана обеспечивает видимую связь с Нотр-Дамом и Святой < / strong> Крест . Наследие. в приютах для женщин, подвергшихся побоям, на бесплатных столовых, в агентствах, предоставляющих услуги инвалидам — везде, где люди в этом нуждаются.Сервисные проекты не утверждаются, если не установлен этот прямой личный контакт. В младших классах Тод Кудриет обучал боснийских и мексиканских учеников средних школ. «Я работал с Оскаром, Роберто, Хуаном и Серхио», — написал он в своем эссе. «Мы разговаривали, и я помогал им в их разговорных навыках, а также в их« навыках общения с людьми ». Я считаю, что через свое служение я был видимым знаком Божьей любви».