Блики на воде как нарисовать: Как рисовать правильные блики. Старые статьи · Вадим Паясу | by Школа циничного дизайна
- Как рисовать правильные блики. Старые статьи · Вадим Паясу | by Школа циничного дизайна
- Задание для средних подготовительных групп
- Как нарисовать лицо кукле. Часть 3. Тонировка, тени, блики и прочее :: MSToys.ru
- «Как нарисовать поверхность водного пространства»
- Как нарисовать рыб красками. Увлекательный поэтапный урок.
- Как нарисовать блики в солнцезащитных очках
- Как нарисовать отражение?
- Что такое блики?
- Как нарисовать эффект металла?
- Как сделать отражающую поверхность?
- Как ты рисуешь на стекле?
- Как удалить зеркальные следы с солнцезащитных очков?
- Почему я вижу блики в очках?
- Как уменьшить блики?
- Плохо ли видеть ореолы вокруг огней?
- Как нарисовать закат?
- Как нарисовать небо?
- Как написать идеальное отражение?
- Как фотографировать блестящие объекты без отражения?
- Является ли Sharpie перманентным на стекле?
- Какая краска перманентна на стекле?
- Шарпи оставляет стекло?
- Могу ли я добавить солнцезащитные очки на фото?
- Как исправить зеркальное покрытие солнцезащитных очков?
- Как убрать хром с солнцезащитных очков?
- Как убрать желтый оттенок с очков?
- Как удалить блики от вспышки в Photoshop
- Свет: отражение и преломление | Texas Gateway
- Что такое мираж? Почему мираж возникает в жаркие солнечные дни?
- Применение эффектов отражения к фигурам в PowerPoint 2016 для Windows
- Настройки графики — The RuneScape Wiki
- Настройка NXT[править | править источник]
- Мобильная настройка[edit | править источник]
- Яркость[править | править источник]
- Удалить крыши[edit | править источник]
- Расстояние прорисовки[edit | править источник]
- Качество теней[edit | править источник]
- VSync[править | править источник]
- Режим сглаживания[править | править источник]
- Качество сглаживания[edit | править источник]
- Деталь воды[edit | править источник]
- Деталь освещения[править | править источник]
- Ambient Occlusion[править | править источник]
- Блум[править | править источник]
- Текстуры[править | править источник]
- Анизотропная фильтрация[edit | править источник]
- Объемное освещение[edit | править источник]
- Передний и задний план FPS[edit | править источник]
- Масштабирование интерфейса[edit | править источник]
- Масштабирование рендеринга игры[edit | править источник]
- Тени[править | править источник]
- Пользовательские курсоры[edit | править источник]
- Экраны загрузки[править | править источник]
- Наземное украшение[edit | править источник]
- Смешение рельефа[править | править источник]
- Глубина резкости[править | править источник]
- Плавное исчезновение камеры[edit | править источник]
- Исчезновение кроны дерева[edit | править источник]
- Подсветка объекта при наведении курсора[edit | править источник]
- FPS[править | править источник]
- Размер экрана[edit | править источник]
- Ручная настройка[edit | править источник]
- Таблица предустановок[edit | править источник]
- Режим отображения[edit | править источник]
- Использование ЦП[править | править источник]
- Удалить крыши[edit | править источник]
- Анимация бездействия[edit | править источник]
- Тени для декораций[править | править источник]
- Элемент освещения[править | править источник]
- Деталь воды[edit | править источник]
- Сглаживание[edit | править источник]
- Частицы[править | править источник]
- Максимальный размер экрана[edit | править источник]
- Яркость[edit | править источник]
- Наземное украшение[edit | править источник]
- Мерцающие эффекты[edit | править источник]
- Тени персонажей[edit | править источник]
- Туман[править | править источник]
- Пользовательские курсоры[edit | править источник]
- Смешивание грунта[править | править источник]
- Текстуры[править | править источник]
- Скайбоксы[править | править источник]
- Блум[править | править источник]
- GLARE Гидромеханический анализ глубокой вытяжки на основе глубины формования
Как рисовать правильные блики. Старые статьи · Вадим Паясу | by Школа циничного дизайна
Старые статьи · Вадим Паясу
Это очень старая, но до сих пор актуальная статья о спецэффектах освещения.
Если опустить детали, блик в виде зведочки, полосы или засвета — это оптический эффект, который изначально возник из-за недостатков оптических устройств. Поскольку ничего с этим нельзя было поделать, блик стал художественным приемом. К нему настолько привыкли, что фотографии без бликов в привычном месте теперь воспринимаются ненатурально.
Кроме того, блики появляются в поле нашего зрения, когда мы щуримся, глядя на яркие объекты. Природа этого явления немного иная, но раз уж начали, то будем говорить обо всем вместе.
Если вы хотите знать больше о физике бликов и сходных эффектов, обследуйте Википедию на предмет дифракции, дифракционной решетки, рефракции, интерференции и прочего, там масса полезного для техдизайнера.
Подготовка
Начинать накладывать блики можно только после того, как рисование объекта окончено. Чтобы получилось хорошо, нужно привести исходник к уверенно-качественному виду, на что в среднем уходит 30-300 минут.
Важное правило: на картинках плохого качества блики всегда будут выглядеть отвратно. Если вам приходилось ломать голову над тем, почему свечение идеального исполнения выглядит как жалкий клипарт — вот он ответ.
Для наложения бликов картинка должна быть максимально возможного качества.
Чтобы получить качественный блик, нужно уметь ответить на два вопроса:
- Где он будет находиться?
- Как он будет выглядеть?
Где?
Если с формой блика все просто, то с его местонахождением у большей части техдизайнеров дела обстоят неважно. Самый простой способ узнать, где он будет — посмотреть на исходник и найти на нем самое яркое место. В качестве упражнения на дом предлагаю отправиться в любой интернет-магазин хромированных брелков, скачать десяток картинок и поискать на них места, где блики будут смотреться удачнее всего. Вполне хватит такого уровня прорисовки:
Если на исходнике такого места нет, стоит либо еще раз подумать «А оно мне надо?», либо с помощью уровней, кривых или контрастов сделать такое место (причем, постараться сделать его естественным).
Фактически, блики появляются в тех местах, в которых свет от источника отражается от предмета. Я набираю этот текст на трассе в яркий солнечный день. Самые яркие места на проезжающих машинах — стойки лобового стекла, углы багажника, бампера — те места, где изгиб у металла небольшого радиуса. Оно и понятно: чем острее угол, тем он больше всего отражает, поэтому вероятность возникновения блика именно там выше.
линкМинимальное системное требование образования бликов: на предмет должен светить прямой и достаточно яркий свет. Отсюда следует, что в тени, полутени и при мягком освещении их быть не должно.
Есть материалы, которые бликуют — стекло, полированный металл, некоторые виды пластмассы, и есть те, которые рассеивают или поглощают свет — разнообразные ткани, резина или песок. Обычно если материал пускает солнечные зайчики, это признак того, что и бликовать он тоже будет.
Для продвинутых пользователей: придание одним предметам других свойств нередко выглядит глючно, но здорово. Если сделать блестящую резину, ткань или древесину никто не будет возражать.
Важное правило: блик должен быть уместным.
Как?
Форма блика полностью зависит от оптического устройства и фантазии техдизайнера. Он может быть похож на что-то, представлять собой микс нескольких обычных эффектов или не быть похожим ни на что. Тем не менее, удачные результаты обладают несколькими сходными свойствами. Проще всего воспринимать блик как точечный источник света. Это значит, что:
- Он ярче всего в центре и становится менее интенсивным по краям.
- При этом получается, что он как бы окружен светящимся ореолом.
- Иногда от него расходятся лучи.
Я думал устроить разбор по каждому пункту списка, но понял, что полезнее дать вам возможность моделировать лучшие примеры.
Один мой знакомый сделал нарезку бликов и свечений из разных дизайнов — сайтов, флэш-роликов, печатной рекламы и видео. Каждый из этих бликов можно смоделировать или замиксовать с другими (что даст еще лучший результат). Пользуйтесь:
По словам составителя, здесь есть блики из работ 73дпи.ру, Фригера, Феррариста, Гениузза, Экскви, Доминиона, Паясу, Платинум ФМД и Н3-Тим.Чем качественнее объект для подражания, тем лучшим будет ваш результат.
Инструменты:
- Dodge tool -> highlights (для высветления ореола).
- Brush (для ореола и рисования самой яркой точки).
- Изредка белый слой в blending mode -> overlay (для ореола).
- Smudge tool (для лучей).
- KAI’s Power Tools -> Lens Flare (тоже для лучей).
- Genesis VFX -> Genesis V2RPO (совсем мощная штука).
Для продвинутых: соус — способ скрыть тысячу грехов. Блик — способ скрыть множество косяков.
Задание для средних подготовительных групп
Сегодня рисуем мелками,масляной пастелью «Весенний день», с заливкой акварелью или жидкой гуашью.
1. Расположим лист горизонтально.Возьмем мелок цвета охры и проведем 3 горизонтальные неровные линии- первая обозначает линию горизонта, вторая- линию берега, третья — линию реки.
2. На берегу наметим детей, в небольшом наклоне, нарисуем голубым кораблик в руках.
3. На другом берегу реки нарисуем деревья с ветками.
4. Зелеными желтыми цветами нарисуем траву на дальнем и на переднем берегу реки, оставляя место земле. Рисуем мелками с просветами, т. е. оставляя немного белой бумаги, для заливки цветом.
5. Коричневыми цветами нарисуем землю, с просветами.
6. Белым цветом проведем на реке неровные горизонтальные линии, изображая блики на воде.
7. Белым цветом и другими цветами проведем вертикальные линии на реке,изображая отражения в воде.
9. Белым цветом немного прорисуем березы, добавляя другие цвета и сосны и также сделаем их отражения в воде, оставляя место синему цвету заливки.
10. Теперь берем краску синюю, жидко разводим и закрываем кистью небо, воду, немного
землю, чтобы образовались небольшие тени около детей и деревьев.

11. Как только лист просохнет после краски, выделяем мелками детей, деревья, как на рисунке.
Сегодня, ребята мы учимся рисовать людей в движении. Предлагаю нарисовать сказку «У страха глаза велики».
1. Давайте закроем траву и небо большой кистью, составляя нужные цвета, плавно переходя из цвета в цвет.
2. Составим цвет кожи светлый, и наметим лица женщины и девочки.
3. Белым цветом напишем рукава женщины и девочки. Белым цветом нарисуем туловище курицы голову крыло, хвост.
4. Составим розовый цвет и напишем женщине платок, щечки, и девочке тоже.На траве розовые мазочки, как цветы поставим.
5. Красным цветом напишем кофту женщине, курице хохолок,цветочки на траве, рот у девочки и женщины.
6. Составим оранжевый цвет и напишем сарафан девочки, процарапаем на нем узор,поставим оранжевые цветы на траве.
7. Составим голубой цвет и напишем юбку женщине, проведем полосочки на рукавах и процарапаем узор на них, и на юбке. Поставим цветочки на траве голубым и нарисуем глаза голубым цветом.
8. Составим яркий синий цвет и проведем оборку у юбки женщины, и узор на ней. Цветом лица нарисуем кисти рук, ноги. Желтым цветом волосы девочки,желтые цветочки.
9. Цветом охры нарисуем коромысло,ведра, лапти, смешав его с коричневым и процарапаем их.
10. Составим серый цвет и наметим туловище, голову, ноги, уши зайца,нарисуем маленькую мышку.
Белым цветом напишем зайке живот. На небе напишем облака белым.
11. Дорисуем всем глаза,уши,детали — на ваше усмотрение.
Как нарисовать лицо кукле. Часть 3. Тонировка, тени, блики и прочее :: MSToys.ru
В части 1 и части 2 мы рисовали контуры лица куклы и раскрашивали глаза. В этой части кукольное лицо наконец приобретет свою индивидуальность.
1. Начнем рисовать блики и делать глаз более настоящим и живым. Еще раз хочу отметить, я не знаю, как это делать правильно с художественной точки зрения. Я делюсь тем, как это делаю я с вполне приличным результатом. Наносим немного белой краски, кистью чуть смоченной в воде:
2. И начинаем до одури туда-сюда водить кистью, добавляя белый, размазывая его, добиваясь нужного результата…
3. Пока не получится что-то вроде вот этого:
4. В этот момент я перехожу к рисованию губ, заодно глаза пока подсохнут. Рисуем тоненькую линию коричневым цветом:
5. Затем раскрашиваем основным цветом. В моем случае это один из оттенков красного (добавила в него розовый и белый):
6. Для придания более естественного вида добавим бликов:
7. Теперь носик. Тоненьким слоем коричневой краски обводим контур:
8. Точно также брови:
9. И веки:
10. Вот что получилось:
11. Тоненькой линией рисуем, скажем так, линию ресниц:)
12. Как-то так:
13. Делаем блики на зрачках. Обратите внимание, что они должны быть в одну сторону — ведь свет падает с одной стороны:
14. Теперь начинаем тонировать. Делаю, как умею. С помощью пастельного карандаша и ватной палочки пытаюсь придать «глубину» бровям:
15. Губам:
16. Глазам:
Хорошо все растираем-наносим, смотрим, чтоб все было красиво в общем. Тут еще главное вовремя остановиться и не перестараться:)
17. Немного выделим ресницы:
18. И нарисуем их в уголках глаз. У меня вышло так себе:
19. Обычными румянами делаем щечки:
20. Получается вот так:
21. А так это смотрится, если приложить к туловищу:
Я не рисую лицо кукле с уже пришитой головой, потому что очень боюсь ошибиться и испортить лицо в процессе рисования. Поэтому пришиваю уже потом. Один из способов пришивания головы — Мастер-класс: как пришить голову кукле.
А это моя первая куколка с нарисованным личиком — Франческа.
Вот и все. Надеюсь было полезно.
P.S. Все так хорошо говорят «мяу» в МК по тильда-зайцу. Почему бы не повторить этот опыт здесь?:)
Copyright © 2012 MSToys.
Все статьи на сайте уникальны и написаны мной лично. Полное копирование запрещено.
При частичном копировании активная ссылка или баннер обязательны!
«Как нарисовать поверхность водного пространства»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр внешкольной работы г. Константиновска
Методические рекомендации для педагогов и родителей по изобразительной деятельности
Педагог дополнительного образования Кирияк И.Н.
Как нарисовать поверхность водного пространства.
Дети любят рисовать воду. Но очень часто реки, моря и озера на детских рисунках – это просто синее пятно. Необходимо обучающимся дать представления обо всех техниках, в которых они могут работать, рисуя воду.
Правила изображения воды:
горизонтальность мазка
наличие бликов
цвет воды – это неба и прелметов, отраженных в воде.
Техники изображения воды.
Техника «Восковые мелки и акварель». Белым восковым мелком проводятся тонкие горизонтальные штрихи, а затем поверх них акварелью наносится цвет, которым изображается вода. Или цветными мелками различных оттенков синего, фиолетового, сине-зеленого, зеленого и голубого проводятся горизонтальные линии и штрихи на бумаге, не забывая о бликах. А затем наносится акварелью более темный, объединяющий цвет воды. Направление волнистых линий, которыми передается вода, также горизонтально.
Техника «Гуашь и акварель». В этой технике вариантов очень много. Выполнять изображение воды можно:
— по белой бумаге, в результате чего получаются блини;
— используя бумагу покрытую акварелью или гуашью разных оттенков голубого цвета;
— по светлому фону, нанося более темные мазки;
— по темному фону, нанося более светлые мазки.
Набегающую волну можно передать и ритмичным повторением характерных линий, и мазком-капелькой, и мазком с поворотом на завиток. При этом следует варьировать размер, наклон и чередование мазков. Желательно, чтобы обучающиеся давали название будущему рисунку, и в соответствии с настроением водной стихии, сами выбирали, чем и в какой технике они будут работать.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ТЕХНИКА «ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ И АКВАРЕЛЬ»
БЛИКИ НА ВОДЕ
РИСУЕМ ВОЛНЫ РИСУЕМ ВОДУ ФЛОМАСТЕРАМИ
НАБЕГАЮЩИЕ ВОЛНЫ
ТЕХНИКА «ГУАШЬ ИЛИ АКВАРЕЛЬ»
РИСУЕМ ВОДУ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ МАЗКАМИ
Как нарисовать рыб красками. Увлекательный поэтапный урок.
1. Подготовьте необходимые фотографии и референсы.
2. Линейный рисунок перенесите на рабочую плоскость холста доступным Вам способом — это может быть копирка, проэктор или же вы можете построить свою композицию прямо на рабочей поверхности, используя предварительные эскизы. Покройте свой рисунок основными цветами, которые будут в Вашей работе, особо не заморачиваясь деталями. главное сохранить формы и цветовую гамму.
3. Вот примерно что у Вас должно получиться. Краску наносите любым доступным индустриальным способом — малярным валиком, огромной малярной кистью, мочалкой, тряпкой. Не пытайтесь работать художественными кисточками на таких обьёмах…
4.
Закатайте свою работу полупрозрачной краской — работая с акрилом, мы обычо используем 25% краски необходимого колера + 75% акрилового глэйза (поливинилацетат без добавления колеров). Прикиньте свою композицию, размеры рыб и т.д. Нарисуйте своих рыб на ватмане и вырежте силуэты. Это поможет Вам не обгадить работу карандашом, подгоняя композицию под свою задумку.
5. Крепить силуэты лучше всего малярным скотчем.
6. Передвигайте своих рыб до тех пор, пока композиция Вас не удовлетворит.
7. Удовлетворившись композицией, обрисуйте свои силуэты простым карандашом, затем закрасьте однотонной непрозрачной краской — в первую очередь для того, чтобы не потерять формы.
8. На получившихся силуэтах в общих чертах проложите светотени.
9. Начните прорабатывать рыб — не детализируйте особо….
10. Если Вы присмотритесь к работе по-внимательнее, то увидите, что в целом всё что необходимо сделать — это раскрасить… Такая большая картинка для раскрашивания….
11. Белым нарисуйте сетку, которая будет у Вас работать как блики света по водой. дорисуйте мелких рыбок если, конечно, хотите…
12. Так выглядит работа в приближении.
13. Белый цвет даже с небольшого расстояния придаст Вашим рыбам необходимый «блеск».
14. Ещё одно приближение…
15. Ещё одно…. чтобы не осталось никаких сомнений и страхов — всё очень просто и довольно обобщено. если Вы попробуете несколько раз, у Вас обязательно получится….
16. Так выглядит рыба после доработки белым и до….
17. Продолжайте прорабатывать белые блики. Учтите: каждый раз, когда работа покажется Вам неудовлетворительной, на данном этапе проработки бликов можно снова и снова закатывать её валиком с очень прозрачной голубой краской — работата только обогатится — в ней добавится больше глубины. .. Проработку белым, правда, придётся полностью повторить с самого начала…
18. Конусы лучей света отбейте малярным скотчем и закатайте валиком с почти прозрачной белой краской….
19. Можете добавить в свой «свет» и других цветов, кроме белого…. Но делать это нужно очень деликатно, чтобы не испортить….
20. Аналогичная работа, сделаная значительно раньше. Холст клеится на стену почти как обои. Затем рамка рисуется вокруг по холсту и по стене, помогая спрятать шов и создавая «обманку» аквариум.
Успехов Вам!
Avtor: Vitali Satanovski
Взято с сайта: http://demiart.ru/
Как нарисовать блики в солнцезащитных очках
Как нарисовать отражение?
Как рисовать отражающие объекты 1 ПОСТРОЕННЫЕ ФОРМЫ. Во-первых, сосредоточьтесь на форме. 2 ОБЪЕМ ОБЪЕКТА. Затем посмотрите на граничную линию вокруг вашего объекта. 3 ОТМЕТЬТЕ ОТРАЖЕНИЯ. 4 УСТАНОВИТЕ СРЕДНИЕ ТОНА. 5 УГЛУБЛЕНИЕ КОНТУРОВ.
Что такое блики?
Блики — это свет, попадающий в глаза и мешающий вашему зрению. Они могут быть: Неудобными. Когда вы пытаетесь видеть при слишком ярком свете, вы можете щуриться и отводить взгляд.Ваши глаза могут слезиться.
Как нарисовать эффект металла?
Как нарисовать металлические отражения Поместите объекты на свет. Расположите свои объекты так, чтобы максимально использовать ярко освещенные и затененные области. Получить затенение. Самое интересное начинается с затенения металлического предмета. Добавьте немного теней. Добавьте тени от земли, чтобы перенести объекты на Землю. Смешайте и размягчите.
Как сделать отражающую поверхность?
Итак, ищите следующее, чтобы получить отражение: Металл — любая металлическая поверхность будет отражать. Лучше всего подходят поверхности с меньшим количеством царапин. Стекло. Стекло также будет отражать. Мрамор — блестящие гладкие каменные поверхности будут отражать свет, но не так сильно, как стекло или металл. Вода. Там, где вода образует плоскую поверхность, будет отражение.
Как ты рисуешь на стекле?
Временно пишите на стеклянных поверхностях стираемым маркером. Маркеры с влажным стиранием отличаются от маркеров с сухим стиранием тем, что они полупостоянны, и их нельзя просто стереть сухой тканью или ластиком для белой доски. Чтобы стереть маркировку этого типа маркера, протрите поверхность влажной тканью.
Как удалить зеркальные следы с солнцезащитных очков?
Протрите линзы тканью из микрофибры, чтобы удалить покрытие. Используйте ткань из микрофибры, чтобы не поцарапать поверхность линз. Держите очки в одной руке, а другой рукой держите ткань и осторожно протирайте линзы последовательными круговыми движениями, чтобы удалить состав и покрытие с них.
Почему я вижу блики в очках?
Отвлекающие блики исходят от света, отраженного от передней части линз, так что другие не могут видеть ваши глаза, а также от света, отраженного от задней части линз или внутри линз, так что вы видите отражения в своих линзах.
Как уменьшить блики?
Следующие решения предназначены для контроля бликов таким образом. Фильтр и рассеянный свет. Используйте отфильтрованный свет вместо прямого света, который дает наибольшее количество бликов. Настройте рабочие зоны. Носите поляризованные линзы. Ищите антибликовые покрытия. Отрегулируйте уровень освещенности. Добавьте настольную лампу. Используйте регулируемое освещение. Пусть технологии помогут.
Плохо ли видеть ореолы вокруг огней?
Суть. Видение ореолов вокруг огней может означать, что у вас развивается серьезное заболевание глаз, такое как катаракта или глаукома.Иногда ореолы вокруг источников света являются побочным эффектом операции LASIK, операции по удалению катаракты или ношения очков или контактных линз.
Как нарисовать закат?
Пошаговые инструкции по рисованию заката Начните с рисования прямой горизонтальной линии. Эта линия называется линией горизонта. Начните рисовать гористые острова на одной стороне рисунка. Нарисуйте еще один остров на противоположной стороне, снова используя изогнутую неровную линию. Нарисуй солнце.
Как нарисовать небо?
2.Нарисуйте солнечное небо С помощью твердого карандаша нарисуйте очень тонкие очертания солнца. Наклоните карандаш, чтобы затемнить небо вокруг. Смешайте его, как описано в предыдущем разделе. Если в процессе смешивания контур солнца исказился, используйте ластик, чтобы очистить его. С помощью ластика «нарисуйте» яркие части облаков вокруг.
Как написать идеальное отражение?
Бумага для размышлений о книге Начните с краткой информации об авторе. Краткое содержание с минимумом спойлеров.Сосредоточьтесь на главных героях. Объясните, какие вопросы затрагивает писатель. Объясните аллюзии и влияния. Реагируйте на прочтение, делитесь впечатлениями.
Как фотографировать блестящие объекты без отражения?
Как фотографировать блестящие объекты без бликов Рассеивайте свет. Создайте настольную студию. Измените угол, с которого вы снимаете. Для более крупных объектов снимайте в «Золотой час» или в пасмурный день. Избегайте объектов, которые будут отражать предмет.
Является ли Sharpie перманентным на стекле?
Все перманентные маркеры Sharpie будут писать на стекле.Однако, чтобы создать более стойкий рисунок, используйте маркеры Sharpie на масляной основе. Создатели красок специально разработаны для письма на стекле, керамике, керамике, дереве и многом другом! Вы можете удалить маркеры Sharpie Paint со стекла, если вы допустили ошибку или просто хотите новый дизайн.
Какая краска перманентна на стекле?
Акриловая эмалевая краска — это тип акриловой краски, которая лучше всего подходит для гладких поверхностей, включая стекло. Не экономьте на краске. С высококачественной краской не только легче работать, но она дает более яркие цвета и дольше держится.
Шарпи оставляет стекло?
1. Возьмите еще один маркер Sharpie и напишите поверх надписи на стекле. Пока чернила влажные, немедленно сотрите написанное бумажным полотенцем или салфеткой. Дело в том, что нет необходимости использовать медицинский спирт или что-то в этом роде — чернила сразу сходят! 7 февраля 2013 г.
Могу ли я добавить солнцезащитные очки на фото?
Цветные наклейки для очков — это новое БЕСПЛАТНОЕ приложение, которое позволяет добавить очки на фотографию и изменить ее цвет.Выбирайте из 27 различных пар очков, каждая из которых имеет несколько атрибутов, которые могут менять цвет! и многое другое!.
Как исправить зеркальное покрытие солнцезащитных очков?
Смешайте одну ст. пищевой соды с небольшим количеством воды до образования густой пасты. Нанесите пасту на царапину чистой мягкой тканью и втирайте круговыми движениями. Смойте холодной водой.
Как убрать хром с солнцезащитных очков?
Зубная паста с пищевой содой, такая как зубная паста Arm & Hammer, является отличным кандидатом на чистящую зубную пасту, поскольку она очищает без использования абразивных химикатов.Нанесите количество зубной пасты размером с горошину на ватный тампон. Придерживайтесь меньшего количества пасты, чтобы ваши очки не испачкались чрезмерным количеством пасты.
Как убрать желтый оттенок с очков?
Шаги по очистке очков Тщательно вымойте и высушите руки. Промойте очки под струей теплой водопроводной воды. Нанесите на каждую линзу небольшую каплю жидкости для мытья посуды без лосьона. Аккуратно потрите обе стороны линз и все части оправы в течение нескольких секунд.
Как удалить блики от вспышки в Photoshop
by Benjamin Martorell on 19 ноября 2021 г.
Вы хотите удалить блики от вспышки со сделанного вами снимка? Мы все были там. Вы делаете хороший снимок своих друзей или семьи только для того, чтобы потом понять, что на фотографии есть блики от вспышки. К счастью, вы можете удалить блики в фотошопе!
Вспышка может сильно раздражать. Нет ничего более раздражающего, чем, например, необходимость убрать большое яркое пятно над глазом, даже если оно не полностью закрывает глаз.
Что такое блик?
Блики обычно видны либо в виде ярких пятен в очках людей, полос света, либо в виде кругов или многоугольников на изображении. Они не всегда очень яркие и могут быть разных цветов. Блики также иногда представляют собой не форму или пятно, а туманное свечение.
К сожалению, блики часто неизбежны, и их трудно предотвратить при съемке. Вот почему избавление от бликов является одной из самых распространенных задач при редактировании фотографий и, вероятно, одним из первых навыков Photoshop, которые вы освоите.
К счастью, вы попали по адресу. Этот учебник объяснит:
- Что такое блик?
- Чем это вызвано?
- Как удалить блики от вспышки в Photoshop
Причины появления бликов от вспышки на фотографии
Блики от вспышки, также известные как блики от линз, представляют собой рассеянный свет, который отражается внутри камеры, прежде чем достичь сенсора камеры. Другими словами, этот «свет, не формирующий изображение», не следует по намеченному пути объектива камеры (и обычно это не то, чего хочет фотограф).
Блики на объективе представляют собой большую проблему для широкоугольных и зум-объективов, которые имеют больше компонентов объектива, чем объективы с постоянным фокусным расстоянием (т. е. объективы с одним фокусным расстоянием). Короче говоря, в широкоугольном или зум-объективе просто больше возможностей для рассеяния света, чем в фикс-объективе.
Неудивительно, что солнечный свет часто является источником бликов. Очевидно, блики могут возникать, когда камера направлена прямо на солнце. Но даже когда камера не направлена на солнце, часть солнечного света все равно может попасть в объектив камеры под острым углом.
Чтобы этого не произошло, все объективы поставляются с блендами, которые помогают блокировать основной источник света (можно также использовать руку, не попадая в изображение).
Источники света — потолочные светильники, лампы, накамерная вспышка, стробоскопы и т. д. — также вызывают блики от вспышки. Так часто появляются блики в очках. Отражение от окон, зеркал и даже воды также может вызывать блики.
К счастью, существуют методы освещения и фильтры для линз, которые минимизируют блики и отражения.
Шаги по удалению бликов в Photoshop
Photoshop предлагает множество инструментов и методов для удаления бликов. Хотя поначалу их использование может показаться немного запутанным, на самом деле они довольно просты.
Как только вы освоите их, у вас не возникнет проблем с удалением бликов с изображений.
Прежде чем мы начнем, убедитесь, что на ваш компьютер загружен Photoshop. Вы можете получить его за 9,99 долларов в месяц с планом Adobe Creative Cloud.
Вот некоторые из самых простых способов удалить блики в фотошопе:
1. Используйте инструмент «Лассо»
Использование инструмента «Лассо» — это, пожалуй, самый простой способ избавиться от бликов. С помощью лассо вы можете просто обвести место, которое хотите удалить.
- Нажмите Lasso Tool в левой части окна (или нажмите «L» на клавиатуре).
- Обведите пятно кругом.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Заполнить .
- В появившемся окне рядом с «Содержимое:» выбираем Content-Aware .
- Повторите эти шаги для остальных пятен.
Примечание: Этот метод в основном подходит для фотографий с однотонными цветами или повторяющимися узорами. Выбирая контент с учетом содержимого, вы позволяете Photoshop автоматически вносить изменения.
2.
Удаление дымки с изображения в Camera RawЕсли на фотографии есть участки, которые выглядят нечеткими, параметр устранения дымки в Camera Raw уменьшит этот эффект.
- Нажмите Фильтр в верхнем меню и выберите Фильтр Camera Raw .
- В появившемся окне отрегулируйте ползунок Dehaze , чтобы уменьшить блики.
Если это поможет, отрегулируйте и другие ползунки.
Это может не полностью избавиться от дымки. В этом случае выполните следующие действия:
- На панели слоев справа щелкните правой кнопкой мыши слой Background и выберите Duplicate Layer .Над ним появится копия фонового слоя.
- В нижней части панели слоев щелкните значок Маска , чтобы создать маску. Убедитесь, что слой копии все еще выделен.
- Нажмите Изображение в верхнем меню, затем выберите Настройки , затем выберите Инвертировать (или Cmd/Ctrl + I ).
- Выберите инструмент Кисть и зачистите размытые области.
Примечание: С помощью маски можно удалить части слоя, чтобы показать слой под ним.Так что, по сути, вы просматриваете слой, который находится сверху.
3.
Удалите блики с помощью инструмента «Штамп» Инструмент «Штамп» — ваш лучший друг, когда дело доходит до удаления бликов, поскольку вы можете «закрасить» блики, используя исходные точки. Исходные точки — это другие точки на изображении; в данном случае без бликов) Вот почему инструмент штампа клонирования действительно эффективен при удалении нежелательных ярких пятен или областей на вашем изображении.
- Выберите инструмент масштабирования (нажмите «Z» на клавиатуре) и нажмите Alt/Option на клавиатуре, чтобы приблизить яркое пятно или область.Масштабирование облегчает просмотр того, что вы делаете.
- Выберите инструмент Clone Stamp (или нажмите клавишу «S» ).
- Нажмите и удерживайте Alt/Option на клавиатуре. Это изменяет значок курсора, указывая, что вы можете выбрать место вдали от бликов.
- Нажмите на точку и отпустите клавишу Alt/Option .
- Место, которое вы выбрали, теперь видно в круге курсора Clone Stamp , что позволяет легко увидеть, что вы собираетесь рисовать.
- Если нет, щелкните Окно в верхнем меню и выберите Источник клонирования .
- В появившемся окне установите флажок Показать наложение .
- Закрасьте блики и отрегулируйте, где вы хотите рисовать.
Использование инструмента «Штамп» требует некоторой практики. Кроме того, не бойтесь увеличивать масштаб, когда вам это нужно. Чем больше вы увеличиваете масштаб, тем точнее вы можете быть.
Кроме того, во время работы рекомендуется увеличивать и уменьшать масштаб.Области, которые вы отредактировали, могут хорошо выглядеть вблизи, но не на обычном расстоянии.
Примечание: Имейте в виду, что фоновый слой является исходным изображением. Если вы не хотите редактировать его напрямую, просто добавьте новый или дублированный слой и внесите изменения в него. Фоновый слой останется нетронутым во время работы.
4.
Добавьте корректирующий слой Этот метод эффективен для уменьшения бликов с помощью цвета, который часто бывает зеленым.
- Нажмите кнопку Adjustment Layer в нижней части панели слоев.
- Выберите Цветовой тон и Насыщенность в меню.
- Щелкните значок руки рядом с Master . Курсор становится пипеткой.
- Щелкните по блику, чтобы выбрать цвет.
- Переместите ползунок Яркость влево, пока цвет бликов не совпадет с фоном.
- Отрегулируйте другие ползунки, чтобы при необходимости избавиться от большего количества цветов.
- Поскольку настройки изменили все изображение, выберите маску в слое Hue and Saturation.Маски показывают, какую часть эффекта вы хотите показать или скрыть; белая кисть покажет эффект, а черная кисть его скроет.
- Выберите черную маску и инструмент «Кисть» .
- Закрасьте блики. Вы можете увидеть сделанные вами изменения в маске слоя.
5. Добавьте цветной слой
- Создайте новый слой .
- Установите режим слоя Color .
- Нажмите инструмент Brush Tool (или нажмите «B» на клавиатуре).
- Нажмите Alt/Option, чтобы клонировать ближайшую точку, а затем закрасьте блики.
6.
Используйте инструмент Кисть- Создайте новый слой и установите режим наложения слоя Цвет .
- Выберите инструмент Brush Tool (или нажмите «B» на клавиатуре) и установите его на «нормальный».
- Уменьшите непрозрачность до 50%.
- Нажмите и удерживайте клавишу Alt/Option, чтобы изменить значок курсора на пипетку.
- С помощью пипетки щелкните место рядом с бликом и перестаньте нажимать клавишу Alt/Option.
- Закрасьте блики.
Преимущества яркого света
Хотя яркий свет имеет очевидные недостатки и, как правило, не то, что нужно людям, у него есть свои преимущества. Для тех, кто хочет получить более художественный или резкий вид, блики могут стать тем дополнительным элементом, который сделает фотографию из обычной фотографии более запоминающейся.
Так что в этом смысле ослепляющий свет имеет большой потенциал и отличный способ привлечь внимание, если это то, что вы ищете.Это также может помочь вам развить уникальный стиль фотографии.
Например, если вы снимаете в лесу рано утром или поздно вечером, когда солнце светит низко, свет, проникающий сквозь деревья, создает эффект звездообразования. Это может добавить приятный элемент к изображению.
Аналогичным образом, захват лучей солнца, когда оно только начинает подниматься над горизонтом, — еще один отличный способ сделать изображение более привлекательным.
Другой пример — блики вспышки на портрете.Фотографии супружеской пары часто имеют блики (но это не портит общий образ).
Как показано на изображениях ниже, блики придают этим изображениям художественный вид (также можно добавить блики в Photoshop).
Итак, вот оно! Теперь вы знакомы с некоторыми способами удаления бликов в Photoshop, будь то отражения, свет или солнце.
Безусловно, редактирование фотографий требует практики и опыта, но с информацией, которую вы узнали из этого руководства, вы сможете начать работу с хорошего. Вы станете эффективным фоторедактором и сможете создавать нужные изображения в кратчайшие сроки.
Если вы нашли это руководство полезным, вам также могут быть интересны следующие статьи:
Хотите еще больше улучшить свои навыки фотографии? Следите за нами на Twitter и Facebook , чтобы узнать больше о наших бесплатных руководствах по WordPress и других ресурсах.
Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?
Галерея Envira помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.
Свет: отражение и преломление | Texas Gateway
Этот ресурс представляет собой подборку текстов, видео и других элементов для создания обучающего процесса 5E для учащихся. Это предназначено для обучения уровня I в соответствии с моделью реагирования на вмешательство (RtI) для 5-го класса естественных наук TEKS (6) (C).Ресурс помогает изучить первоначальную концепцию того, как свет распространяется по прямой линии, до более сложной темы о том, через какие материалы может проходить свет, и, наконец, достигает кульминации в концепциях отражения и преломления.
Обязательно проверьте необходимые знания и навыки, а также потребности в дифференциации, просмотрев весь ресурс и связанные элементы, прежде чем назначать его или работать с ним вместе со своими учащимися.
Этот ресурс можно использовать для обучения различными способами.
• Использование с одним компьютером и проектором; этот ресурс может быть предоставлен в традиционном классе.
• Использование с комбинацией индивидуальных компьютеров учащихся, компьютера учителя и проектора (либо в компьютерном классе, либо в другой среде 1:1).
• Назначьте ресурс учащимся в качестве работы вне учебного дня в рамках «перевернутого класса», чтобы обеспечить возможность применения, практики и дополнительной поддержки в течение учебного дня.
• Используйте со студентами в качестве учебных пособий.
• Делитесь с родителями информацией о том, чему их ребенок учится в школе.
• Используйте с учащимися, которые не могут участвовать в традиционной школьной среде.
Engage
Учащиеся наблюдают изображения с отражением и преломлением. Это заставляет студентов задуматься о том, почему происходит искажение.
Опции для занятий в классе
• Предложите учащимся посмотреть на изображения и поразмышлять в парах. Предложите учащимся записывать свои мысли в своих научных тетрадях.
• Предоставьте учащимся дополнительные изображения, связанные с отражением и преломлением.Попросите их рассортировать изображения по категориям в зависимости от того, что, по их мнению, вызывает искажение изображения. Предложите учащимся наклеить эти изображения на диаграммную бумагу или рассортировать в электронном виде, используя файлы изображений. Повторно просмотрите их после цикла Исследовать/Объяснить III, чтобы проверить понимание и позволить учащимся пересмотреть свои первоначальные мысли.
Исследовать I
Учащиеся имеют возможность совершить путешествие налегке по прямой. Студенты начинают с размышлений об очереди за обедом и о том, как студенты перемещаются в очереди за обедом.Они переносят это мышление на просмотр видео исследования трех отверстий, чтобы проверить, распространяется ли свет по прямой линии. Студент рассказывает это видео.
Варианты работы в классе
• Предложите учащимся самим провести исследование перед просмотром видео. Перевернув чашку из пенопласта вверх дном, прорезав в ней прорезь и вставив каталожную карточку, вы получите установку, подобную показанной на видео, с минимальными затратами. Проделайте отверстия в каталожных карточках, чтобы световые лучи могли проходить. Вам нужно будет использовать лазерную указку для этого исследования, поэтому обязательно ознакомьтесь с политикой вашего школьного округа в отношении использования лазерных указок в классе и никогда не позволяйте учащимся направлять свет на других учащихся или смотреть прямо в лазерный луч.
Объяснение I
Объяснение связывает лучи света, движущиеся по прямой линии, если на них не действует что-то другое. Это что-то еще называется медиумом. Среда конкретно упоминается в ожиданиях учащихся и имеет решающее значение для последующего понимания учащимися существенной разницы между отражением и преломлением.Воздух — это среда, о которой большинство студентов забывают, потому что ее нельзя увидеть. Важно напомнить учащимся, что воздух является одной из основных сред, через которую проходит свет на Земле.
Варианты работы в классе
• Разрешите учащимся работать в парах или небольших группах, чтобы заполнить документ для сравнения. Это также можно сделать в электронном виде, используя интерактивную доску или онлайн-программу доски объявлений.
• Проведите проверку знаний, используя закрытый отрывок, и предложите учащимся заполнить его в качестве выходного билета.Вот пример
o Свет движется по ____________ линии. _________ может пропускать световые лучи или не пропускать их. ____ является примером среды, которую мы не видим, которая позволяет свету путешествовать.
Исследовать/Объяснить II
Слово media используется здесь во множественном числе от слова media. Хотя учащиеся, скорее всего, не будут тестироваться по этому конкретному словарному запасу, все же важно познакомить их со словарным запасом дисциплины. Учащиеся исследуют различные среды, которые они находят в своем доме, и проверяют, сколько света проходит через каждый тип среды.Студенты должны понимать три основных типа материалов: непрозрачные, полупрозрачные и прозрачные.
Это исследование и обсуждение относятся к 5(5)(A), потому что учащиеся классифицируют материю на основе физических свойств. Студенты не могут понять следующую фазу ресурса, касающуюся отражения и преломления, если они не понимают, что существуют среды, через которые свет может проходить, и среды, через которые свет не может проходить.
Опции классной комнаты
• Создавайте «буфет» материалов для проверки учащимися.Разрешить группам выбирать до шести материалов. Когда они завершат исследование, позвольте учащимся провести беседы в малых группах (2–3 учащихся) с другими учащимися, которые проверяли тот же материал, но не входили в их исследовательскую группу. Сделайте это вместо традиционного совместного использования исследовательской группы. Это имитирует то, что ученые делают в реальном мире, и позволяет учащимся обрабатывать свои выводы.
• Рассмотрите возможность создания стены реальности с образцами этих медиа и категориями, к которым они относятся.Это отличное наглядное пособие для студентов, которое они могут использовать, продолжая изучение отражения и преломления.
• Отправляйте учащихся на поиски мусора по школе с помощью стикеров и этикеток на прозрачных, полупрозрачных и непрозрачных вещах в здании. Принесите черные или темно-синие скатерти, которые учащиеся могут использовать в качестве палатки, чтобы затемнить помещение во время проверки с фонариком.
Исследование III
В третьем и последнем разделе «Исследование» учащиеся увидят в первом видео, как ведет себя свет, когда он проходит через одну среду, а во втором видео — как ведет себя свет, когда он проходит через более чем одну среду.Если возможно, подтяните ресурс рядом в двух окнах браузера (не во вкладках), чтобы учитель мог приостановить каждое из видео и позволить ученикам увидеть разницу в поведении световых лучей.
Варианты работы в классе
• Разрешить учащимся проводить эти исследования самостоятельно, а не смотреть видео, если это возможно. Здесь также можно провести еще одно практическое исследование, иллюстрирующее разницу между тем, как световые лучи ведут себя при отражении и преломлении.Опять же, если вы используете лазерные указки, убедитесь, что политика округа/кампуса разрешает использование этих инструментов учащимися.
• Предложите учащимся рисовать в своих тетрадях по науке то, что происходит, и обозначать задействованные средства массовой информации. Это создаст еще один визуальный элемент, с которым учащиеся смогут связаться во время Объяснения III.
Объяснение III
Здесь вступают в действие слова «отражение» и «преломление». К этому моменту студенческого опыта, основанного на строительных лесах, учащиеся теперь понимают, что свет движется по прямой линии, если на него не действует среда; эти носители могут быть непрозрачными, полупрозрачными или прозрачными; и это свойство материи влияет на то, могут ли лучи света проходить через среду.Используя эти знания, учащиеся могут понять, что в процессе отражения лучи света, проходящие только через одну среду, могут отражаться от другой среды. Студенты теперь могут понять, что в процессе преломления световые лучи проходят через одну среду и через другую среду, где происходит искривление. Для пятиклассников это критическое понимание, а не отражение — это отражение, а преломление — искривление. Студенты должны иметь возможность рассмотреть любой сценарий и спросить себя, проходит ли луч света через одну среду или более чем через одну среду.
Верно, что отражение и преломление происходят одновременно. Когда мы видим образ утки, происходит преломление и отражение. Мы не могли бы увидеть утку без процесса отражения. В то время как многие продвинутые пятиклассники могут понять это и должны иметь возможность выразить это понимание, эту двойственность, вероятно, лучше поймут учащиеся с более зрелыми когнитивными способностями в средней школе, а затем в физике.
Разработать
Здесь у студентов есть возможность получить практический опыт работы с рефракцией.Учащиеся исследуют большеклювую цаплю и рыбу-лучника. Есть примеры того, как физика применяется к наукам о жизни, что повышает актуальность 5(6)(C). Здесь важно применить концепцию физической науки к науке о жизни и понять, что наука состоит не из четко определенных дисциплин, а из взаимосвязанной паутины понятий.
Что такое мираж? Почему мираж возникает в жаркие солнечные дни?
Фальшивые лужи воды, которые мы видим на дороге в солнечный день, связаны с оптическим явлением, называемым миражом, которое вызывается преломлением (или искривлением) световых лучей из-за разной температуры воздуха над дорогой.
Дорога.
Во время поездки в жаркий солнечный день вы, возможно, были удивлены, увидев лужу воды в нескольких сотнях метров дальше по дороге. Как только вы преодолеете это расстояние и доберетесь до места, где была лужа, воды уже не будет видно. На самом деле он продвинулся на несколько сотен метров дальше по дороге.
Как может быть так, что весь участок дороги выглядит мокрым от воды, а затем, когда вы достигаете его, становится сухим до костей?
Кто хоть раз гонялся за такими лужами в жаркий день, уже на собственном горьком опыте убедился, что воды там нет.На самом деле это оптическое явление и действует как иллюзия, которая сбивает с толку любого, кто в душный день обращает взгляд на дорогу перед собой.
Рекомендуемое видео для вас:
Как влияет скорость света в плотной среде?
Свет движется прямолинейно с постоянной скоростью 300 000 000 метров в секунду. Однако на его скорость влияет среда, через которую он проходит. Свет движется с этой скоростью в вакууме, но несколько замедляется при переходе из более тонкой среды (воздух) в более плотную среду (стекло, вода).
Световые лучи преломляются, когда они входят в плотную среду (т. е. когда световые лучи немного замедляются). Это явление называется преломлением света.
Это кажущееся замедление происходит, когда фотоны (микрочастицы, из которых состоит «свет») взаимодействуют с частицами среды, через которую они проходят. В результате они многократно поглощаются и излучаются, что на небольшую долю снижает среднюю скорость света в данной среде.
Коэффициент замедления света в конкретной среде называется показателем преломления этой среды.Это безразмерная величина, и ее значение обычно больше 1 (хотя может быть и меньше 1).
Показатель преломления среды частично зависит от ее температуры. Как правило, чем выше температура среды, тем менее плотной она становится, и наоборот. Этот эффект более заметен в газах. Феномен «поддельной воды» — распространенный пример миража, поэтому его также иногда называют «миражом на шоссе».
Там нет воды, по крайней мере, настоящей воды! (Фото: Wikipedia Commons)
В жаркий солнечный день солнце сильно нагревает дорогу, как и все остальное! Однако, поскольку дороги, как правило, черные, они поглощают много тепла и становятся более горячими, чем объекты светлого цвета.Это повышает температуру воздуха непосредственно над поверхностью дороги.
У человека есть мешок с теплым воздухом под слоями относительно более холодного воздуха. Это создает неравномерную среду, так как воздух над дорогой становится несколько менее плотным, чем остальной воздух.
Теперь солнечные лучи проходят через воздух по прямой линии, но когда они достигают относительно более теплого и менее плотного слоя прямо над дорогой, их скорость немного увеличивается, и они меняют курс, преломляясь, чтобы достичь глаз наблюдателя .
Вода, которую вы видите на дороге, на самом деле не вода, а отражение неба. Миражи часто наблюдаются в солнечные дни, когда изнуряющая жара солнца нагревает плоские поверхности, такие как дороги, и, таким образом, воздух над этими душными асфальтовыми дорожками.
Миражи могут быть довольно жестокими, особенно для жаждущих путешественников, которые отчаянно ищут воду в раскинувшейся пустыне. Оптическая иллюзия создает впечатление, что рядом находится водоем, потому что водоем (или, по крайней мере, изображение), возникающее из-за миража, настолько совершенен, что вы не можете отличить его от реального водоема.
Испытываемые жаждой путники быстро направляются в этом направлении в надежде найти воду, но обнаруживают, что воды нет, а всего лишь очередной мираж в нескольких километрах — жестокая игра света, тепла и оптики!
Проверь, насколько хорошо ты знаешь миражи
Можете ли вы ответить на три вопроса по только что прочитанной статье?
Начать викторинуВаш ответ:
Правильный ответ:
СледующийВы получили {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}
Повторная викторинаРекомендуемая литература
Применение эффектов отражения к фигурам в PowerPoint 2016 для Windows
Примените любой из различных эффектов в PowerPoint, и ваши фигуры могут выделиться; буквально из горки! В этой серии статей об эффектах фигур в PowerPoint 2016 мы рассмотрели несколько типов эффектов. На этой странице вы узнаете, как быстро добавить к фигуре убедительный эффект Отражение .
Хотя это руководство относится к фигурам, нет никаких причин, по которым вы не можете использовать те же эффекты Отражение на других объектах слайда. Отражение применяет размытое, полупрозрачное дублирование исходного объекта; точно так же, как вы могли видеть отражение в воде или стекле. Посмотрите на Рисунок 1 , где у нас есть несколько примеров эффектов отражения, примененных к фигурам.
Рис. 1: Эффекты отражения, примененные к фигурам
Чтобы просмотреть пример презентации, содержащей эффекты отражения в PowerPoint, прокрутите страницу вниз до конца.
Выполните следующие действия, чтобы применить эффекты отражения к фигуре в PowerPoint 2016 для Windows:
- Выберите фигуру, чтобы на ленте отображалась вкладка Drawing Tools Format , как показано выделенным синим цветом в Рис. 2 .Активируйте эту вкладку ленты , нажав на нее. На вкладке Drawing Tools Format нажмите кнопку Shape Effects (выделена красным внутри Рисунок 2 ).
-
Рис. 2: Вкладка «Формат инструментов рисования» на ленте
Примечание: Вкладка Формат средств рисования является контекстной вкладкой . Эти вкладки представляют собой специальные вкладки на ленте, которые не видны постоянно. Они появляются только тогда, когда вы работаете с определенным объектом слайда, который можно редактировать с помощью специальных параметров. - Откроется раскрывающаяся галерея Эффекты формы , как показано на Рис. 3 . В этой галерее выберите вариант Reflection ; откроется подгалерея Reflection (снова см. Figure 3 ).
-
Рис. 3: Подгалерея Reflection в раскрывающейся галерее Shape Effects - Параметры в подгалерее Reflection поясняются ниже, как отмечено на Рис. 3 выше.
- Используйте этот параметр, чтобы удалить отражение от выбранной формы.
- Вы можете выбрать любой из девяти доступных по умолчанию стилей отражения. Все варианты можно увидеть на рис. 3 выше. Используйте эти вариации.
- Если вы хотите больше контролировать отражение, выберите этот вариант. Ознакомьтесь с нашим руководством по расширенным параметрам отражения в PowerPoint 2016, чтобы узнать больше об этом параметре.
- Наведите курсор на любой из эффектов в подгалерее Отражение , чтобы увидеть предварительный просмотр эффекта на фигуре, как показано на Рис. 4 .
-
Рис. 4. Интерактивный предварительный просмотр эффекта «Отражение» на выбранной фигуре
Совет: Поместите свою фигуру в область, не охваченную раскрывающейся галереей Эффекты формы , как показано на Рис. 4 , чтобы вы могли видеть предварительный просмотр в реальном времени.
- Щелкните любой эффект Reflection , чтобы применить его к выбранной фигуре.В Рисунок 5 ниже вы можете увидеть эффект отражения, примененный к ранее выбранной форме.
-
Рис. 5: Эффект отражения , примененный к форме звезды - Не забывайте почаще сохранять презентацию.

А. Нет отражения
B. Варианты отражения
C. Опции отражения
Образец презентации:
Нажмите ниже для просмотра на SlideShare
Нажмите ниже для просмотра на YouTube