Багет своими руками мастер класс: Мастер класс изготовления простого багета своими руками для зеркала
- Мастер класс изготовления простого багета своими руками для зеркала
- видео-инструкция по изготовлению, оформление, из чего делают, реставрация, оборудование для производства, фото и цена
- Мастер-класс смотреть онлайн: Оригинальный багет для картины своими руками
- Мастер-класс смотреть онлайн: Необычный текстильный багет своими руками
- фото вариантов, пошаговая инструкция и интересные идеи :: SYL.ru
- Как сделать багет из газет — Сделай сам
- Мастер-класс смотреть онлайн: Как легко сделать интерьерную раму с широким багетом
- видов работ и материалов
- Багетов в разобранном виде — Кухонные заметки
Мастер класс изготовления простого багета своими руками для зеркала
Часто бывает, что невозможно купить готовую раму к зеркалу ввиду не совсем подходящих ее размеров, расцветки, формы. Давайте поэтапно рассмотрим, как сделать несложный багет для обрамления зеркала своими руками, и какие материалы следует приобрести.
Если вы увлекаетесь поделками своими руками, то, наверняка, не выбрасываете после ремонта остатки материалов, которые могут быть полезными для осуществления самых невероятных творческих идей.
Часто остаются и обрезки потолочных плинтусов, которые можно использовать для создания самых настоящих шедевров. Потолочный плинтус белого цвета – нет проблем, недорого и купить, подобрав подходящий рисунок к стилю вашего интерьера. Из этого материала легко и просто сделать уникальное обрамление для зеркала, причем любого цвета.
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:
Как сделать багет своими руками на зеркало из простых материалов
Прежде чем приступить к работе приготовим:
- Зеркало, можно прямоугольное, либо квадратное
- ДВП или фанеру
- Линейку-треугольник и обычный карандаш
- Клей для пенопласта и стекла, можно универсальный столярный
- Плинтус белый потолочный
- Шпаклевку, лучше всего гипсовую
- Краску белую водоэмульсионную или акриловую
- Лак акриловый для завершающей обработки
- Шнур прочный для петли
- Кисточку плоскую
- Спонж или губку мягкую
- Нож канцелярский или ножовку
- Перчатки
Процесс изготовления деревянного багета на зеркало своими руками
Изготовление простого деревянного багета начинается с заготовки древесной доски (строганного бруса), лучше, если это бук, дуб, вяз. Но можно делать багет и из березы, сосны, лиственницы и других пород. Замеряем линейкой стороны зеркала и на циркулярной пиле выпиливаем заготовки из дерева нужного размера (фото 1), толщины и выбранного профиля (на фрезерном станке) и орнамента (фото 2, 3). Торцы наших 4-х деталей должны быть спилены под 45-градусным углом. Для этого используется инструмент стусло (4). Стусло бывает простое стандартное (обычно пластиковое), поворотное и электрическое. Кроме того, его несложно изготовить и самому из фанеры.
Данный багет простой, он состоит только из дерева. Более сложный багет – это когда орнамент изготавливается из гипса, пластика, либо силикона отдельно (фото 5), а затем наклеивается на деревянную часть багета. Покрывается эмалями, лаками, позолотами по образцу, либо по собственной фантазии. Краски и лаки удобно применять аэрозольные, но можно работать и кистями преимущественно плоскими, широкими и узкими. Как отливать формы и делать гипсовые, пластиковые узоры вы найдете в другой нашей рубрике: Мастер класс по изготовлению багета с гипсовыми узорами.
-
- Фото 1 — Простой багет для зеркала своими руками. Мастер-класс. Этапы 1-6
- Фото 2 — Этапы мастер-класса 7-12
- Фото 3 — Этапы 13-16
- Фото 4 — Стусла для точного среза доски под нужным углом
Процесс изготовления из потолочного плинтуса багета на зеркало своими руками
Начинаем с изготовления основного элемента:
1. Замеряем габариты имеющегося зеркала и ширину плинтуса2. Размечаем карандашом ДВП или фанеру по размерам зеркала и плюс ширина плинтуса, вырезаем.
3. Делаем в основе 2 отверстия для петли и продеваем шнур.
4. Наносим зигзагом клей в прямоугольнике, где размечено полотно зеркала.
5. Примеряем и аккуратно приклеиваем зеркало, кладем под ровный пресс (можно использовать перевернутый журнальный столик).
Обратите внимание!
— Если зеркало сравнительно небольших размеров, то можно для подложки использовать плотный картон.
— Рекомендуется временно закрыть зеркало защитной пленкой или бумажным скотчем по краям со всех сторон.
— Подбирая клей, убедитесь, в том, что он подходит для используемых в работе материалов, так как некоторые виды клея могут разъедать плинтус из пенопласта.
Этапы подготовки своими руками багета на зеркало:
1. Отмеряем 4 отрезка плинтуса, которые по длине, в конечном итоге, будут соответствовать вырезанной основе.
2. Чтобы совместить рисунок на углах, срезаем поочередно края под углом 45 градусов, примеряя соединение, старайтесь продолжить рисунок.
3. Получаются 4 трапециевидных заготовки, которые выкладываем на твердую поверхность и, при необходимости, максимально аккуратно подгоняем стыки, чтобы они были незаметны.
Будьте при работе с плинтусом внимательны и аккуратны, так как он изготовлен из сравнительно хрупкого пенопласта. Резать следует на абсолютно ровной поверхности и очень острым ножом, при этом, ни в коем случае не давите с силой на сам плинтус.
4. Проклеиваем срезанные углы, соединяем их между собой перпендикулярно, сжимая крепко руками, пока не схватятся, и ждем время, указанное в инструкции клея.
5. Чаще всего, на стыках деталей всё же образуются щели. Поэтому, после высыхания клея, щели шпаклюем с обеих сторон белой универсальной шпаклёвкой (можно акриловой, нравится — гипсовой). Промазываем шпаклёвкой и боковые стороны рамки.
6. Не переживайте, если в процессе работы шпаклёвка будет желтоватой, при высыхании она приобретет чисто белый цвет. Оставляем всё высыхать на несколько часов.
7. Когда шпаклёвка окончательно высохнет, приступаем к окраске. Лучше всего использовать акриловую или белую водоэмульсионную краску. Если хотите получить определенный цвет, то можно эмульсионку заколеровать пигментами. Спонж – самый удачный вариант для окрашивания выпуклых поверхностей, так как прост в применении и не оставляет разводов.
8. Подождем, когда краска высохнет, и в завершение покроем прозрачным акриловым лаком.
9. Готовый багет для зеркала в форме рамки, осталось приклеить к ранее подготовленной основе.
-
- Фото 5 — Багет с гипсовыми узорами
- Фото 6 — Нанесение позолоты с баллончика на раму для зеркала
Способы отделки
Способов отделки такого багета довольно много – можно окрасить контрастным цветом рельефный рисунок на плинтусе, сделать определенным способом состаривание материала, а то и просто покрасить в один нужный цвет.
Как вариант, багет своими руками на зеркало достаточно просто сделать двухцветным. Для этого понадобятся ещё дополнительно, например, черная и серебряная водорастворимые акриловые краски. После шпаклёвки красим раму в черный цвет с лицевой стороны, торцы и внутренний бордюр с обратной. Когда краска высохнет, спонжем наносим серебряную краску только на выпуклые места и боковые стороны. Сушим и наносим на весь багет прозрачный акриловый лак.
Перед тем, как соединить багет с зеркалом, с обратной стороны рамы к внутреннему бордюру можно приклеить красивый шнурок, который декоративно заполнит имеющийся зазор между рамой и зеркалом. Если будете использовать краску не акриловую, либо водоэмульсионную, то поверхность, сделанного багета своими руками на зеркало, желательно сначала покрыть в 2-3 слоя клеем ПВА или раствором штукатурки.
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:
Как сделать коврик своими руками из винных пробок
Что еще можно оформить в багет?
Сейчас используют различные виды багета не только в оформлении зеркал своими руками, но и для обрамления картин, фотографий, коллажей, гравюр, репродукций, акварели, холста, детских рисунков и аппликаций, вышивки, гобелена, и т.п. Большой выбор готовых багетов, из которых изготавливают обрамления своими руками, позволяет работе иметь законченный и оригинальный вид и вписаться практически в любой интерьер дома. Такой шедевр – замечательный и неповторимый подарок к празднику, юбилейному событию, да и просто на память.
видео-инструкция по изготовлению, оформление, из чего делают, реставрация, оборудование для производства, фото и цена
Все фото из статьи
Оформление картин в багет позволяет выделить их и показать в более выгодном свете, плюс использование этого элемента имеет и декоративное значение, так как чаще всего он сам по себе имеет достаточно привлекательный вид. Приобретать готовые варианты – довольно дорогое удовольствие, поэтому есть смысл разобраться в процессе изготовления подобных изделий самостоятельно, тем более что результат по внешнему виду будет мало чем отличаться от покупного.
На фото: изготовление багета для картин своими руками гораздо проще, чем кажется на первый взгляд
Что следует учитывать при выборе конкретного варианта
Чтобы багет оптимально сочетался и с интерьером, и с изображением, необходимо помнить несколько очень важных рекомендаций, это своеобразная инструкция по тому, как подобрать багет для картины:
Сочетаемость с обстановкой | Даже самое шикарное и дорогое обрамление будет смотреться не очень хорошо, если оно выбивается из общего окружения и выглядит инородно. Очень важно продумать не только цветовое оформление, но и стилистический вариант, например, классическая лепнина не подойдет к современным интерьерам, а минимализм не впишется в роскошный кабинет, отделанный деревом |
Цвет | Очень важный фактор, от которого во многом зависит восприятие картины. Общие рекомендации выглядят следующим образом: цветовое оформление должно быть на полтона светлее или на полтона темнее основного цвета картины или совпадать с неосновным оттенком, которого на произведении также достаточно много. Опять же если в композиции преобладают теплые или холодные тона, то рамка должна иметь такое же оформлении |
Размер | Ширина обрамления во многом определяет восприятие картины, так небольшие произведения чаще всего ставятся в широкую рамку, а крупные варианты могут иметь практически любую ширину рамы, все зависит от того, что будет смотреться уместно в той или иной ситуации |
Стилистика | Если картина достаточно простая и на ней нет сложных элементов, то и рамка должна быть без изысков, чтобы не диссонировать с композицией |
Важно! При рассмотрении различных вариантов следует помнить самый важный фактор: багет является связующим звеном между картиной и обстановкой, причем гораздо важнее сочетаемость с изображением, чем с интерьером.
Некоторые картины гораздо лучше смотрятся с паспарту, это позволяет сконцентрировать внимание на изображении
Варианты изделий
Вначале разберемся в том, что такое багет для картин: любое обрамление, которое изготовлено из планок, реек и других подобных элементов, сделанных под размер элемента, относится к рассматриваемой группе изделий.
Мы рассмотрим несколько самых популярных решений, которые чаще всего выбираются для реализации в домашних условиях. Мы изучим только те виды, на которые легко найти сырье и которые можно сделать, даже не имея опыта в проведении подобных работ.
Рамки из дерева
Изготовление багета для картин своими руками с использованием древесины является классическим решением, которое используется уже не один век, поэтому процесс уже отработан и никаких проблем с его проведением нет.
Для начала расскажем, какие материалы могут быть использованы:
- Плинтус – отличное решение для оформления самых различных композиций, конечно, это не шикарный вариант, который подходит для настоящих произведений искусства, но для эскизов, набросков, предметов рукоделия и несложных картин его можно и нужно использовать;
В собранном виде даже без покрытия мало кто узнает в конструкции обычный плинтус
- Можно использовать и наличник, лучше всего подходят варианты шириной 50-70 мм, они отлично подходят для вариантов, когда не нужна вычурность. Такие решения идеальны для минималистических и современных интерьеров, где важна простота и точность линий;
- Деревянный резной багет – один из самых красивых вариантов, который вообще бывает, это связано с тем, что данная группа изделий имеет очень искусную отделку. Конечно, их цена будет заметно выше, но и внешний вид отличается достаточно сильно.
Резные элементы сами по себе выглядят очень хорошо, поэтому их лучше не использовать с простыми композициями
Теперь расскажем, как оформить в багет картину своими руками.
Этот процесс состоит из нескольких шагов:
- В первую очередь вам нужно снять замеры с композиции, чтобы понимать, какого размера будет рамка;
- Иногда, особенно если речь идет о рукодельных изделиях и других подобных вариантах, необходимо ставить стекло снаружи, соответственно, глубина паза заметно увеличится, это также нужно не упустить из вида;
- Если заготовки есть, то можно по ранее определенным замерам начинать резку элементов, проще и лучше всего использовать стусло – это приспособление, позволяющее резать элементы под идеальным углом в 45 градусов, что гарантирует отличные стыки;
Использование такого приспособления позволяет даже начинающему мастеру делать идеальные стыки
- Чтобы сделать прочный багет для картин своими руками, необходимо очень надежно соединить элементы между собой. Для этого, во-первых, надо использовать клеевой состав для древесины, а во-вторых, можно после высыхания состава укрепить рамку с помощью степлера. Фиксируются отдельные части посредством использования угловой струбцины, она и прижимает их, и обеспечивает идеальный угол в 90 градусов;
Совет! Если угловых струбцин у вас нет, можно использовать еще один вариант: на соединениях делаются пазы, а при склеивании частей в них вставляются тонкие элементы из фанеры, смазанные клеем, после высыхания лишние части отрезаются – и у вас получается ровное изделие.
Вот так выглядит данный вариант, пазы выбираются фрезером или циркулярной пилой
- Далее нужно нанести на изделие декоративное покрытие, это может быть как пропитка, так и краска, все зависит от того, какой вариант более органично впишется в интерьер.
Мы рассмотрели, как вставить картину в багет своими руками, на самом деле ничего сложного нет, но если вам нужен вариант еще проще, то используйте нижеописанное решение.
Изделия из пенополиуретана
Если вы не знаете, из чего делают багет для картин современные производители, то можете быть уверены, что подавляющее большинство изготовлено именно из пенополиуретана, он в отличие от пенополистирола не сыплется и обладает более высокой прочностью.
Именно его лучше применять для работы. Оборудование для производства багета для картин представляет собой обычные литьевые станки со специальными пресс-формами, а шикарный внешний вид изделия принимают после декоративной окраски.
Рассмотрим, как самому сделать багет для картины:
- Для начала делаются все требуемые замеры, после чего можно приступать к разметке заготовок;
- Резать элементы лучше всего с помощью все того же стусла, но, если его нет, не беда. Можно обойтись ножом и треугольником, резка требует аккуратности, и, если нож не очень острый, вы можете испортить заготовку, помните об этом;
При определенной практике вы сможете точно резать углы даже ножом
- Далее нужно склеить элементы, после высыхания которых, скорее всего, на стыках останутся щели, их необходимо заделать с помощью акрилового герметика. После зачистки багетной рамки можно декорировать краской.
Без заделки щелей соединения будут выглядеть неопрятно
Стоит отметить, что этот вариант подходит для рисунков и композиций на бумаге и картоне, полноценные картины вставить вряд ли получится.
Иногда более целесообразным вариантом может стать реставрация багета для картин, чаще всего элементы деревянные и их нужно зачистить, зашпаклевать и заново окрасить.
Вывод
Надеемся, что вы разобрались в процессе изготовления обрамлений. Конечно, сделать самостоятельно круглый багет для картин вряд ли получится, но прямоугольные и квадратные варианты вы осилите без проблем.
Советуем просмотреть видео в этой статье, чтобы наглядно увидеть некоторые из описанных действий, и если у вас еще остались вопросы, то задавайте их в комментариях ниже.
Мастер-класс смотреть онлайн: Оригинальный багет для картины своими руками
Нам понадобится:
- рейка из пенопласта;
- салфетка цветная;
- клей ПВА;
- клей для потолочных изделий;
- нож для резки бумаги.
Дерём лист бумаги и делаем шаблон для уголка 45 градусов.
Из пенопласта нарезаем отрезки чуть больше размера картины.
Склеиваем клеем для потолочных изделий.
Замазываем стыки шпаклевкой. Даем подсохнуть.
Для жесткости соединений дополнительно, с обратной стороны, бумажными уголками проклеиваем углы.
Нарываем салфетку. Смазываем рамку клеем ПВА.
На влажную рамку кладем кусочки салфетки и прижимаем их кисточкой, увлажненной клеем ПВА.
Для того, чтобы картина держалась с обратной стороны привлеиваем личты бумаги.
Багет получается очень легкий, и его можно вешать на двусторонний скоч.
Мастер-класс смотреть онлайн: Необычный текстильный багет своими руками
Я хотела бы поделится с вами историей создания текстильного багета для сувенира, который подарила мне сестра после поездки в Японию.
Честно говоря, я не считаю это мастер-классом. Ведь во время проведения мастер-класса мастер делится секретами своего мастерства и отработанной, ювелирно отточенной технологией, а также показывает путь прохождения идеи и ее материализации.
Я же расскажу другое. Расскажу, как изначально не было никаких конкретных идей или креативных желаний.
Изначально я имела сувенир: шелкография, имитирующая старинный японский шелк, натянутая на картон.
Размер был нестандартный, поэтому купить готовую рамочку деревянную не представлялось возможным. Заказывать индивидуальный багет — дороговато для такого обычного сувенирчика.
Но есть такой метод, о котором я хочу рассказать. Мне это не раз помогало.
Бывает так: умозрительно рождается прекрасная идея, появляется четкий план, берешь в руки материал и начинаешь его реализовывать. Но вдруг сам материал начинает сопротивляться! Появляются его особенности и специфика, он не так ложится, как я рассчитывала, вдруг начинает давать деформацию там, где не ждешь!
Поначалу я преодолевала эти трудности и боролась с такими подводными камнями. Но вот, к сожалению, результат мне совсем не нравился, это было не то, что я хотела!
А теперь я стала мудрее. Я имею в голове очень смутную прозрачную идею. Я беру материал, ощущаю его, изучаю его и вдруг появляется четкая мысль — как и что надо делать, используя свойства этого материала!
Это было предисловие. Теперь все конкретно и по существу.
Появилось желание оформить сувенир. Я решила:
— багет будет из ткани,
— все материалы, которые мне потребуются — только из домашних запасов, ничего дополнительного я не буду покупать принципиально,
— эта история будет джазовой импровизацией — фактуры и текстуры материалов зададут мне тему,
— это будет только «ручная работа» — ничего на машинке строчить не буду,
— в технологии не буду использовать клей до тех пор, пока это возможно — только стежки иголки с ниткой.
Итак — вот шелкография. Ее-то мы и будем оправлять.
Берем из запасников картонную коробку, оставшуюся от покупки электроприбора. Картон — гофрированный, с одной стороны обклееный полностью информацией об электроприборе. Раскладываем — смотрим, какая получится ширина багета.
Можно не обращать внимание на сгибы — потом жесткость картона мы зафиксируем. Я решила, что ширина рамки будет примерно 6 см.
Положила сувенир на картон, обвела его контур и с каждой стороны добавила по 6 см.
Затем отложила по 1 см с каждой стороны по обведенному контуру — во внутрь этого прямоугольника. Этот новый контур и будет «окошком» для картины. Но, чтобы картина не » вываливалась» из этого окошка — оно должно быть меньшего размера, чем наша картина.
Теперь можно вырезать всю раму, а также контур «окна» — самый крайний в сторону центра. Вырезаем ножом.
Гофрированный картон очень легко режется, но край получается рыхлым, поэтому по всему краю обклеиваем его скотчем.
У нас появилась рама-багет и теперь можно иметь представление о габаритных размерах будущей картины.
Чтобы сгладить и придать ровную поверхность этой раме, я решила его обшить подкладочной утепленной, стеганой тканью — она даст некий объем. Начинаю пришивать ее на живую нитку. Гофрированный картон прошивается легко, без усилий, без наперстка — одно удовольствие. К стежкам я особенно не требовательна: главное не перетягивать нитку при стежке. И стежок все-таки должен иметь ровный шаг.
После этого пришлось подумать: а как будет выглядеть внешнее покрытие? Для этого я достала из своих закромов все лоскуты имеющихся у меня декоративных тканей. Ткани очень хорошие, часть из них осталась от заказов на подушки, часть я покупала для себя, а еще я купила несколько наборов лоскутов в дизайн-студии по пошиву штор.
Разложила их рядом с будущей картиной — необходимо было выбрать единственную. Совет: выбирать только при дневном свете!
Обратите внимание: все эти ткани великолепно сочетаются с картиной, так как на ней присутствуют эти же цвета и оттенки!
После долгого раздумья и прикладывания ткани с картиной к обоям, я решила остановиться все-таки на проверенном веками сочетании голубого с золотом. Классика не подведет.
Это отрез голубого флока — мебельной ткани, которая осталась от заказа на комплект подушек «Нидерланды». Я решила играть на противопоставлении:
золотая, с небольшим отблеском парча — и матовый , бархатистый флок;
теплый светящийся цвет золота — и холодный, приглушенный серо-голубой цвет.
Но вот появилась первая проблема. Дело в том, что флок — мебельная ткань, очень жесткая. И, чтобы закрыть внутренние торцы «рамочки», вернее фаски — нужно подвернуть ткань и обернуть их. А при подгибании именно флока — изгиб будет выглядеть топорно, да и вообще его ничем не закрепить, ткань очень жесткая.
После прикладывания различных тканей, мне пришла в голову мысль сделать так, как при шитье одежды: в закромах я нашла шелковую косую бейку и потихонечку стала обметывать фаску «окошка» так, как мы обычно обрабатываем пройму или горловину. Но тут стежек уже должен быть помельче и поаккуратнее. И приметываем его уже только к подкладочной ткани. Картон я уже не захватываю!
А теперь, получив обработанные края окна, мы начинаем крепить саму картину, предварительно карандашом на обратной стороне пометив ее границы.
Да, еще: на фото видно, что на внутренних углах бейка не слишком хорошо легла. Когда я ее отпарила — все стало аккуратно. Шелковая бейка очень приятная в работе — пластична, легко слушается и приспосабливается к поворотам!
После этого фиксируем картину на раме: сначала маленькими кусочками скотча. А, убедившись, что все параллельно и перпендикулярно и расстояние от края картины до края рамы одинаково со всех сторон, обклеиваем сплошной лентой скотча по всему контуру. Затем мы пришиваем картину к раме.
Вот мы и получили примерный вид картины.
Теперь нам нужно пришить второй слой картона, чтобы сама картина и картон находились в одной плоскости. Для этого на обратной стороне рамы к каждой стороне мы прикладываем прямоугольные кусочки, обрезаем их до нужного размера и опять пришиваем ниткой, протыкая насквозь первый слой картона.
Получилась вторая плоскость из картона.
Основная часть черновой работы «под отделку» завершена, остались еще несколько действий.
Но сейчас мы приступим к основной работе — покрытие рамы декоративной тканью.
На внешнюю часть картины накладывем лист бумаги, прижимаем его и ногтем проводим по грани нашего окна — этим мы определили его размер. Затем с помощью линейки обводим карандашом, проверяя правильность углов. К этому прямоугольнику прибавляем по 6 см. То есть это шаблон нашей рамы.
Переносим размеры шаблона на ткань флок с изнаночной стороны.
Затем на самой ткани отступаем на 3 мм во внешнюю сторону окна. Это будет граница вырезаемой ткани, она должна быть чуть больше, чтобы показать фаску, обшитую шелковой бейкой.
Накладываем ткань и по месту отрезаем еще лишние 1-1.5 мм.
Теперь этот край нам предстоить закрыть тесьмой, которая плавно переведет взгляд от картины к раме.
Опять я открыла свои закрома и начала подбирать подходящую по фактуре и цвету тесьму.
Остановилась на этой. И начала пришивать ее, чуть подогнув в сторону фаски. А вот сейчас стежки должны быть чрезвычайно аккуратными! С одной стороны они пришиваются к шелковой бейке, а с другой слегка захватывают флок. Ни в коем случае не перетягивать нитку!
После пришива тесьмы я пришила по контуру шнур — он дает некую объемность и я подчеркнула углы, даже сделала их ультрировано чуть острее!
Но появилась проблема: тесьма чуть стянула флок, его поверхность стала выгибаться и между рамой и тканью появилась пустота — это не красиво. Тогда мне было не лень (для себя же!) вернуться к черновой отделке и к первому слою картона пришить еще 2 слоя подкладочной утепленной ткани.
Но вот после этого выпуклость стала приятной! Она стала упругой и рама получила объемность!
Теперь ткань флок я заверула на изнаночную сторону и небольшими кусочками скотча зафиксировала ее. Ткань не нужно натягивать, а слегка равномерно распределить! Ведь у нас податливый гофрокартон и излишнее натяжение начнет выворачивать его!
На углах под углом 45 градусов отрезаем лишнюю ткань и аккуратно зашиваем — ткань не подворачивается, а в нахлест.
Затем повсему контуру прикрепляем ткань к картону с помощью скотча.
Теперь нам нужно прикрепить шнур, на котором будет висеть рама с картиной. Так же — сначала лоскутками, а потом параллельно и перпендикулярно приклеиваем с помощью скотча. Один конец шнура больше — чтобы бантик оказался не на гвогде, а сбоку.
Проверяем крепеж.
Теперь подбираем кусок ткани для покрытия внутренней части рамы. Я подобрала лоскут по фактуре близкий к картине. Эта очень приятная и податливая ткань — фанцузская портьерная.
Чтобы не обрезать лишнее, внезапно появилась идея — сделать потайной кармашек — для ключика, карточки, шпионской информации.
После этого булавками я закрепила всю ткань.
Затем, шнур, находящийся еще под тканью, ввела в самую толстую иголку и в нужном месте проткнула ткань, вытащив его наружу.
Сформировала кармашек, ограничив его в размерах — подшила с двух сторон потайным швом.
После этого подвернула ткань и начала пришивать ее потайным стежком к флоку. Пришивать лучше от середины в сторону углов. Вертикальные стороны — можно чуть-чуть подтянуть ткань, чтобы она была в тонусе, а вот нижнюю и верхнюю горизонтальные части — совсем не натягивать. А то карманчик начнет выворачивать.
И вот что в результате получилось. Конечно, это не японский стиль, но может быть ближе к «шинуазри»?
P.S. Да, хотела объяснить, почему в этом случае мне не хотелось применять клей. Дело в том, что в доме может меняться влажность — материалы то впитывают, то отдают влагу. Это хорошо видно на паркете, когда включают отопление. А картон — это все таки бумага — он тоже легко впитывает и отдает влагу. А, если одна часть картона жесткая, пропитанная клеем, а другая рыхлая — то плоскость картона начнет деформироваться и его начнет «крутить»… Но это — только мое личное мнение!
фото вариантов, пошаговая инструкция и интересные идеи :: SYL.ru
Выгодно подчеркнуть картину поможет обрамление холста в багет. Достоинство использования такого элемента – привлекательный внешний вид творения. Покупка готового варианта достаточно дорого обойдется, потому есть смысл изучить процесс изготовления недорогого багета для картины самостоятельно, тем более что внешне такие изделия мало чем будут отличаться от тех, которые вы можете купить в магазине. Но покупные модели не отличаются таким шармом, как сделанные своими руками в домашних условиях. Кроме того что на поделке удается сэкономить, это отличный шанс попробовать свои силы в хенд-мейде.
Как определиться с вариантом багета
Пользуйтесь некоторыми рекомендациями при подборе варианта обрамления для картины и запомните, что багет должен гармонично сочетаться не только с изделием, но и со всем интерьером помещения.
На что обратить внимание при подготовке к изготовлению багета для картины своими руками:
- Сочетание с обстановкой. Даже самый шикарный и дорогой вариант обрамления смотрится не так выигрышно, если он не сочетается с интерьером и выглядит инородно. Здесь немаловажно продумать не только цветовое оформление, но и стилистический вариант. Так, классическая лепнина неуместна в сочетании с современным интерьером, а минимализм слабо сочетается с роскошным дизайном кабинета, отделанного деревом.
- Цветовая схема. Восприятие картины во многом зависит от этого фактора. Обратите внимание, что багет должен быть на полтона светлее или темнее основного цвета картины или совпадать с одним из оттенков – не основным, но достаточно часто встречающимся на полотне. При выборе материалов для изготовления багета для картины в Москве ищите те, что будут соответствовать преобладающему в оформлении теплому или холодному тону.
- Размеры. Здесь важна точность, ведь от размеров обрамления зависит восприятие картины. Ширина сделанного своими руками багета для картины также не может оставаться произвольной. Небольшие картины зачастую вставляют в широкие рамы. Для крупных подбирают лишь те, которые смотрятся наиболее гармонично, даже если они слишком узкие. Здесь все зависит от ситуации, и нужно выбирать багет для картины с метражом, подходящим под изделие.
- Стилистическое оформление. Для простых картин без изысков лучше брать такие же неприметные рамки, чтобы не возникал диссонанс с композицией.
Некоторые детали
Обратите внимание, что, создавая багет для картины своими руками, важно помнить о следующем факторе: рамка – это связующее звено между картиной и обстановкой, причем сочетаемость с изображением намного важнее, чем с интерьером комнаты.
Варианты изделий своими руками
Запомните, что багетом зовется любое обрамление, изготовленное из планочек, реек или других подобных элементов, сделанных под размер элемента.
Постараемся разобраться с несколькими популярными решениями, которые чаще всего подбирают для реализации домашних проектов. Изучим только те варианты, сырье для которых нетрудно найти, а такой багет просто сделать собственноручно, даже не обладая опытом в проведении подобных работ.
Деревянные рамки
Это классическое решение для обрамления картины, использующееся на протяжении веков, потому процесс отработан и никаких проблем в ходе конструирования возникнуть не должно. Для изготовления используют такие варианты:
- Плинтус, считающийся отличным решением для оформления багета для картины своими руками независимо от композиции. Для настоящих шедевров искусства такой вариант вряд ли сгодится, но для домашних настенных картин, набросков, панно подойдет.
- Наличник – неплохая альтернатива плинтусу, а лучше всего выбирать планки шириной от 50 до 70 мм, которые отлично подходят для картин, когда вычурность не обязательна. Оптимально такое решение подходит для минималистического или современного решения в интерьере, где простоте и точности линий уделяется большое внимание.
- Деревянный резной багет – вариант, отличающийся красотой. Изделия данной группы отличаются искусной отделкой. Стоят они заметно больше других вариантов, внешне сразу выделяются, потому достойны этих денег.
Оформление картины в багет своими руками
Этот процесс включат несколько этапов. Среди них:
- Снятие замеров с композиции, чтобы иметь представление о том, какого размера будет рамка-багет для картины.
- Точность параметров. В зависимости от выбранного варианта, перед тем как делать заготовку, снаружи поставьте стекло, при этом глубина паза заметно углубится, и важно не упустить этот момент из вида.
- Резка заготовок. Проще всего это делать, используя стусло – приспособление, позволяющее выполнять нарезку элементов под идеально ровным углом в 45о, что дает гарантию идеальных стыков.
- Соединение деталей. Конструкция должна быть надежной. Чтобы достичь такого результата, используйте специальный клей для дерева, а после его высыхания укрепите рамку скобами, используя мебельный степлер. Отдельные детали фиксируют посредством использования угловой струбцины, прижимающей их, обеспечивая идеальный угол в 90о.
- Нанесите на багет для картины слой декоративного покрытия: пропитку, краску или лак, выбирая подходящий под стиль вашего интерьера вариант.
На что обратить внимание
Если угловой струбцины нет в хозяйстве, используйте еще один альтернативный вариант: сделайте пазы на соединениях, в которые при склеивании частей будут вставляться тонкие элементы, вырезанные из фанеры и промазанные клеем. После высыхания лишние части отрезают, получая в результате ровное изделие.
Теперь вы знаете, как сделать багет для картины своими руками. Ничего сложного в этом нет.
Иногда в процессе эксплуатации изделий требуется мелкая реставрация багета для картины. С этой задачей также можно справиться самостоятельно. Работая с деревянными элементами, их сначала зачищают, шпаклюют и заново окрашивают.
С полеуритановыми багетами сложнее, их необходимо тщательно и систематично очищать, сдувая пыль и избегая загрязнений.
Обзор пенополиуретановых изделий
Большинство покупных вариантов изготавливаются именно из этого материала, который, в отличие от пенополистирола, отличается прочностью и не осыпается, потому именно он лучше применяется для работы. Но, если такой вариант вас не устраивает, то можете брать для изготовления багета дерево.
В производственных условиях используют специальные станки для изготовления багетов, а в домашних можно обойтись и простым набором инструментов для обрамления рисунков или композиций, нарисованных на бумаге, картин.
Теперь вы знаете, как работать с материалами для изготовления багетов для картин своими руками, как изготовить такое изделие, реставрировать или ухаживать. Все эти процессы не отличаются сложностью, а выполнить работу легко своими руками без особых усилий.
Как сделать багет из газет — Сделай сам
Автор статьи: Евгения Чудина.
Как то на просторах Интернета мне попалась статья «Багет из газет» И. Потаповой по материалам журнала «Наука и жизнь».
И вот у меня появилась возможность попробовать воплотить своими руками в жизнь эту раму и багет из газет.
Представляю Вам мастер-класс по изготовлению такого багета из газет, а вернее, из газетных трубочек.
Часто бывает, что то, что мы делаем своими руками, (будь то вышивка, декоративное панно или картина) нуждается в достойном оформлении. Но не всегда получается купить рамку, например, из-за нестандартного размера Вашего произведения рукотворного искусства, а заказать настоящий багет бывает весьма накладно.
И поэтому я считаю, что такой газетный багет прекрасная альтернатива покупному. К тому же он получается очень лёгкий, что является неоспоримым его достоинством.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Плюс всё, что нам нужно для изготовления рамы багета своими руками — это старые газеты, клей и краска. Если Вы хотите, чтобы Ваше произведение не покрывалось пылью, то ещё и стекло.
РАМКА БАГЕТ ИЗ ГАЗЕТ МАСТЕР-КЛАСС
Итак, начнём. Для начала определимся с размерами.
Когда мы измерили наше произведение (например, картину) измерим и ширину листа имеющихся у нас газет.
Понятно, что размер багета должен быть равно размеру картины + 2-3 см с каждой стороны (в зависимости от того, какой ширины багет Вы хотите сделать).Размер рамки ограничивается лишь шириной газетного листа. Впрочем, если понадобится рамка больших габаритов, можно склеить несколько газетных листов перед скручиванием или использовать, например, плакаты.
Из газетного листа скручиваются палочки — заготовки. Скручивать эти палочки — трубочки нужно строго параллельно краю листа, как можно плотнее, и закрепить шов клеем. Для этого я использовала обычный клей-карандаш для бумаги.
Толщина заготовки-палочки зависит от Вашего вкуса. Я делала на всю высоту газетного листа, поэтому мои палочки получались достаточно большие в сечении. Это ещё зависит от размера вашей картины.
Ведь если картина небольшая, то и багет должен быть более изящным; соответственно палочки должны быть тоненькими.
Если Ваша рамка будет состоять из нескольких поясов различной толщины, Вам потребуется, соответственно, по несколько заготовок одинаковой толщины для каждой стороны.
Теперь можно поэкспериментировать, примеряя заготовки и выбирая толщину, высоту и форму нашего багета.
Может быть так.
Может так.
А я остановилась на этом варианте.
Теперь склеиваем. Только клей нам нужен покрепче. Можно и ПВА и Герметик. Я брала Мастер-Универсал.
В статье — оригинале, которой я пользовалась, был следующий совет: «Лучше всего поступить так: сложить заготовки на ровной поверхности, слегка прижав их друг к другу меж двух плоскостей, реек или планок; затем промазать сверху кисточкой с клеем. После того, как клей высохнет, аккуратно перевернём блок и смажем его клеем с другой стороны.».
Я склеила каждую из 4 сторон рамы за один раз, клей сразу схватился хорошо, поскольку три палочки склеивать гораздо проще, чем пять, например.
Вот такие получились у меня 4 заготовки. Обратите внимание, что они белые.
Когда я их склеивала, то специально так повернула, чтобы чистый край газеты оказался сверху. Дело в том, что я заранее определилась: моя рама будет белая, а значит, закрашивать придётся более тщательно, чтобы буквы совсем не было видно.
Если же Ваша рама будет тёмного цвета, то это не имеет значения, можете склеивать палочки любой стороной.
Ждём, чтобы всё хорошенько просохло.
После этого каждый склееный блок необходимо обрезать с двух сторон строго под углом 45 градусов, из блоков складывается и склеивается рамка.
Не забудьте о нашей русской пословице «Семь раз отмерь — один раз отрежь».
Очень важно, чтобы рама была ровная и аккуратная. Воспользуйтесь транспортиром или согните пополам лист с прямым (90 градусов) углом.
Теперь очень ответственный момент – сборка рамы. Каждый уголок я склеивала и ждала, пока он хорошенько высохнет. От этой точности и от того, насколько ровно Вы отрезали углы, зависит ровная ли получится Ваша рама.
Проверяйте углы рамы по транспортиру или воспользуйтесь любым листом бумаги с прямым углом (а можно просто прикладывать склеиваемую раму к углу стола).
Ещё один важный момент – место под картину. С обратной стороны рамы подклеиваем палочки — заготовки требуемой толщины, формируя «посадочное место» для картины.
Обратная сторона рамы.
Возможно, на фото на вполне понятно, что на расстоянии 1-2 см от края необходимо приклеить палочки.
Именно так мы делаем «посадочное место» для картины. Это также позволит дополнительно укрепить нашу раму, чтобы её не «повело» то есть чтобы вместо прямоугольной рамы у нас не получился ромб.
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что когда Вы это делаете, Вы должны учитывать, будет ли вставляться стекло плюс какова толщина Вашей картины (вышивки или другого изделия, для которого Вы делаете раму и багет), чтобы ваше «посадочное место» не оказалось слишком низким.
Кстати, если Ваш багет имеет сложную и достаточно широкую поверхность, то в статье — оригинале автор советует: «Для прочности блоки скрепляются между собой на деревянных шпильках (отверстия для них проделываются шилом), а после соединения оборотная сторона рамки оклеивается картоном.».
Вот так рамка из газет выглядит до покраски.
До покраски же нам нужно устранить все дефекты и трещины, если они вдруг образовались.
Мне кажется, что когда используешь достаточно густой клей, как раз им и замазываются все неровности.
Когда рамка просохнет, переходим к покраске.
Я красила обычной кисточкой и обычной матовой белой эмалью. Красила я долго, пришлось это делать раза 4 или 5, чтобы прокрасить рамку со всех сторон.
Думаю, что если у кого-то есть возможность использовать баллончик с краской, то получится быстрее и ровнее, чем кистью. Можно воспользоваться и мебельным лаком.
Когда рама высохла, можно вставлять картину. Закрепить картину к багету из газет можно простыми гвоздиками, вставленными бортики «посадочного места».
Чтобы повесить картину на стену, достаточно всего лишь взять верёвочку и приклеить её с кусочком ткани (или лейкопластырем) к багету из газет с обратной стороны.
Вот что мы получили в результате. Так выглядит багет из газет, сделанный мною, обрамляющий картину, подаренную мне — любительнице рукоделия.
Источник
Мастер-класс смотреть онлайн: Как легко сделать интерьерную раму с широким багетом
Вы наверняка встречали интерьеры, декорированные рамами, с широким багетом. Их можно повесить несколько штук рядом или даже одну, если это уместно, и выглядит все это дело достаточно стильно.
Оказалось, сделать такую стильную раму достаточно легко и вполне бюджетно.
Я нигде не встречала таких мастер-классов, действовала опытным путем, и подумала, что можно выложить такой материал, возможно, он кому-то еще пригодится.
У меня скопилось несколько простецких рамок. Никто уже не помнит, откуда они взялись. Дешевые тоненькие деревянные рамочки по три копейки. И у меня возникла идея облагородить их и повесить в кухне. Начала с одной рамочки. И так как эксперимент удался, я, наверное, доделаю таким же образом все остальные.
Вам понадобятся:
1. Рамка с тонким багетом.
2. Канцелярский нож или тонкий резак.
3. Скотч строительный.
4. Клеевой пистолет.
5. Краска для покрытия рамки.
6. Линейка.
7. Пенополиуретановый или пенополистирольный потолочный плинтус, или стеновой багет.
Если вы такой же хомяк, как и я, то возможно, вы не выбрасывали обрезки потолочного плинтуса после ремонта. Он вам пригодится.
Вот такая тонкая деревянная рамка была у меня. Она где-то висела. Углы у нее стерлись и вид, который и был то не очень дорогим, стал вовсе дешевый и потрепанный.
Багет у меня был двух видов, и я для начал взяла тот, что потоньше.
Аккуратно подогнав багет к самой рамке, обрезала под линейку края под углом 45%.
Использовала для этого вот такой резак, но можно и обычный канцелярский нож.
Края старайтесь подгонять очень аккуратно. Ведь не стыковка будет видна. Лучше семь раз отмерить.
Далее сами торцы склеила. И с обратной стороны так же проклеила клеевым пистолетом. Торцы мазала аккуратно, а с обратной стороны не экономила клей. Мне не важно, как эта сторона будет выглядеть.
Склеивая части, достаточно долго их держала.
Иногда проверяйте с лицевой стороны, не съехал ли багет в бок.
Таким образом приклеила все 4 угла. И покрыла акриловой интерьерной краской на два раза.
Попыталась покрыть блестящим акрилом. Получилась фигня. И я закрасила все снова белым.
Все неаккуратности с обратной стороны заклеила строительным скотчем.
Вот как то так 🙂 Наверное, таким же образом сделаю еще штук пять 🙂 Чего и вам желаю 🙂
видов работ и материалов
Багет стал неотъемлемой частью современного интерьера. Используя его в декоре, можно добиться неповторимости любого помещения. Его используют как украшение, помимо уже имеющихся элементов убранства помещения. Багетные рамы для картин, зеркал, фотографий широко популярны в современном дизайнерском подходе. Изделие из дорогого дерева способно подчеркнуть изысканность и неповторимый вкус хозяина дома. Помимо дерева, при изготовлении багетов используют пластик, алюминий.Такие элементы больше подходят для создания современного интерьера.
Луи Эмиль Адан — Мастерская по обрамлению
Спасибо за помощь в подготовке материала. Багетная мастерская Bagetpro http://bagetpro.ru
Багет, в багетных мастерских из него изготавливают различные детали интерьера. Благодаря профессионализму, качественным методам производства изделия проходят проверку, долговечны. Технологические стандарты основаны на европейских стандартах.Успех и процветание багетной мастерской полностью зависит от качества выпускаемой продукции, полной отдачи рабочего персонала.
В цехах используется самое качественное оборудование. Предоставляется в основном оборудование известных марок. Есть современные компрессоры, бакенбарды, гильотины. Такой подход позволяет составлять даже самые сложные комбинации.
Что может предложить багетная мастерская
1. Качественный дизайн предметов искусства, гобеленов, графики, вышивки.Рамы для картин изготовлены из высококачественного дерева вручную мастером. Ручная отделка придает им неповторимый вид, изысканность. Благодаря особой обработке поверхности багеты имеют разные оттенки. Также специалисты умеют оригинально оформить зеркало, представить его в совершенно новом виде.
2. Продажа багетной продукции. Особой популярностью пользуются такие материалы, как пенополистирол, дерево.
3. Изготовление каркасов из различных видов картона. В современных багетных мастерских есть большое количество разных материалов для изготовления, в разных цветовых вариациях.Фактура поверхности подбирается в соответствии с требованиями или пожеланиями заказчика. Особенно распространен золотой, серебряный картон.
4. В мастерских также можно ретушировать фото, сделать коллаж из старых фотографий. Заказчик не должен сомневаться в качественной работе мастеров. Точности при выполнении задания сохранит любое, даже самое потрепанное фото.
5. Специалисты занимаются переносом фотографий, плакатов на холсты.
6. Фиксация изображения на холсте универсальным фиксатором лака.
Багетная мастерская предоставляет услуги по дизайну и дизайну любого экземпляра. Специалисты измеряют предметы, изготавливают рамы для росписи предметов, зеркал. Высокопроизводительные подрамники, натяжка холста — все эти услуги предоставляет багетная мастерская.
Успешный цех по производству багетных изделий отличается гибким подходом в работе с клиентами. Ценовая политика достаточно лояльная. Благодаря отличному качеству продукции, невысоким ценам, профессионализму рабочих мастерская способна составить конкуренцию даже лучшим конкурентам.Не забывайте об индивидуальности изделий. Мастера приступают к работе, полностью ознакомившись с пожеланиями клиента. Благодаря консультациям дизайнеров заказчик может выбрать наиболее подходящий предмет из багета для своего дома. В стоимость работ входит цена материала для изготовления изделий, сложность изготовления.
Качественная продукция, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекают в багетную мастерскую огромное количество покупателей. Покупатель не может сомневаться в качестве товара.Благодаря солидному опыту работы багетные изделия изготавливаются изысканно, способно подчеркнуть ту или иную деталь в интерьере помещения.
Материалы для изготовления изделий в рамном цехе
1. Эстетичный ламинат. В работе используется специальная пленка, которая наклеивается на поверхность рисунка. Благодаря такому подходу можно получить качественное изображение, защищенное от любых внешних воздействий, пыли. Материал способен заменить стекло. Такие элементы легкие, небьющиеся.В этой мастерской используется ламинат ArtLamin. Пленка может быть как матовой, так и глянцевой, с определенной текстурой.
2. Термопленки. Благодаря специальному термоклею мастера склеивают поверхности. Такой подход используется для изготовления гобеленов, полиграфических работ, репродукций.
3. Картон для обрамления. В производстве используются различные картоны: специальный (Ph нейтральный), стандартный. Возможно использование музейного картона. Этот вид качественный, позволяет работать с ценными предметами.
4. Задний картон, прикрепленный к картине, помогает защитить ее от любых воздействий.
5. Дерево. Специалисты предоставляют изделия из багета для передовых европейских производителей. Сосна очень популярна при изготовлении каркасов. Также в работе использованы редкие породы дерева.
Успешный цех по производству багетных изделий гарантирует качественное выполнение заказа. При оптовых заказах покупатели гарантированно получают скидку.
]]>.
Багетов в разобранном виде — Кухонные заметки
Багет — это одновременно и самый простой хлеб, и самый трудный для совершенствования. Это самая сложная проверка мастерства хлебопекаря.
В последние годы секреты профессиональных пекарей стали известны широкой публике пекарей-любителей. Методы можно почерпнуть из множества источников. Поваренные книги по выпечке хлеба сегодня не только содержат рецепты; они исследуют и объясняют процесс. Курсы выпечки хлеба для любителей становятся все более популярными в профессиональных кулинарных школах и даже предлагаются некоторыми пекарнями.В журналах и газетах появляются статьи с другим взглядом на некоторые аспекты процесса.
В этой статье мы попытаемся извлечь из этого богатства информации, чтобы представить методы, необходимые для производства багета профессионального вида и вкуса.
Учитываются четыре элемента: аромат, мякиш, корочка и внешний вид. Ароматизатор
Вкус со временем развивается. Есть несколько способов добиться этого, но для развития сложного вкуса хорошо приготовленного багета необходимо длительное брожение.Для развития аромата обычно используются два метода; использование предварительного брожения и использование длительного (ночного) первичного брожения.
Префермент — это закваска, которая развивается с течением времени. Простая закваска, такая как Poolish, производится путем смешивания равных масс муки и воды со щепоткой дрожжей и выдерживания при комнатной температуре под крышкой не менее 24 часов. Существует множество более сложных рецептов закваски, в которых используются разные виды муки, разное время ферментации, дикие дрожжи по сравнению с фасованными дрожжами и т. Д.Вы также можете сохранить закваску, оставив немного невыпеченного теста из каждой партии.
Второй метод, используемый для развития вкуса, — это длительная (в течение ночи) первичная ферментация или первое поднятие. Большинство рецептов сообщают вам, что первое поднятие завершено после того, как тесто увеличится примерно вдвое. Это разумный совет и для ночного брожения. Чтобы замедлить процесс подъема, необходимо более холодное тесто и меньшее количество дрожжей в тесте.Этого также можно достичь, храня тесто для некоторой части первичного брожения в холодильнике.
Эти два метода можно комбинировать; предпочтение с длительным первичным брожением.
Крошка
Крошка означает распределение дырок в готовом хлебе. В багете желательно случайное распределение отверстий разной формы и размера. Это достигается за счет высокого уровня гидратации теста и короткого времени замеса.Эти два фактора работают вместе. Замес обычно требуется, чтобы в хлебе образовалась клейковина. Глютен также будет со временем образовываться при более коротком времени замеса, если в тесте достаточно воды, чтобы позволить движению нитей клейковины.
Рекомендуемый уровень гидратации 68 — 75%. Принято считать, что соотношение ингредиентов при выпечке хлеба соотносится с массой всех ингредиентов и массой используемой муки. Вес муки всегда указывается за 100%. 70% воды означает, что на каждые 100 граммов муки, использованной в рецепте, уходит 70 граммов воды.
Помните, что для конечного уровня гидратации 70% необходимо включить уровень гидратации закваски. Если используется Poolish со 100% -ным содержанием воды (вода и мука равного веса), необходимо рассчитать массу тестовой смеси для достижения конечной влажности 70%.
Тесто с высоким уровнем гидратации может быть очень липким, и с ним труднее работать. Не поддавайтесь искушению добавить муку или дольше замесить тесто.
Профессиональные пекари также используют метод, называемый автолизингом.Хлебное тесто смешивается с дрожжами или без них и без соли ровно настолько, чтобы образовалось влажное липкое тесто. Дайте тесту постоять в миске или на поверхности для замеса от 10 до 30 минут, прежде чем добавлять соль (и дрожжи, если они не были добавлены).
Время замеса 1-2 минуты достаточно, если тесто достаточно гидратировано. Интуитивно понятно, что случайное распределение отверстий и размеров отверстий в готовом хлебе происходит из-за короткого времени замеса. Чем больше вы будете замешивать тесто, тем однороднее будет тесто.Это может быть желательно в хлебе для сэндвичей, но не то, что мы хотим здесь.
При формировании последних буханок для расстойки перед выпечкой не обрабатывайте хлеб больше, чем необходимо, чтобы сохранить воздушные карманы, образовавшиеся во время длительного медленного брожения.
Корка
Хрустящая жевательная корочка, характерная для лучших багетов, — это результат способа выпечки хлеба. Базовая конструкция профессиональной духовки для выпечки включает следующие особенности.
Каменная дека с низкопрофильной камерой
Хлеб пода выпекается прямо на каменной террасе. Формы для хлеба не используются. Для загрузки нескольких буханок в колоду используются специальные инструменты. Домашний пекарь может приблизить выпечку на палубе, выпекая на предварительно нагретом камне. Загрузку хлеба на камень для выпечки проще всего выполнить, сформировав его на пергаментной бумаге, а затем переместив его в духовку с кусочком пиццы или на дне противня.
Профессиональная печь для выпечки состоит из ряда ярусов, установленных друг на друга, к каждой из которых можно пройти через отдельную дверцу. По сути, это серия низкопрофильных печей, установленных одна на другую. Высота в духовке достаточна для загрузки и выпечки хлеба, не более.
Впрыск пара с регулируемой вентиляцией Хлебопекарные печи
имеют встроенный парогенератор, который позволяет пекарю впрыскивать перегретый пар в духовку в начале выпечки.Это замедляет карамелизацию сахара на корочке и обеспечивает хорошую заключительную пружину в духовке до того, как корочка застынет.
Обсуждаемый выше низкий верхний зазор также служит для концентрации пара, вводимого в начале выпечки, за счет минимизации внутреннего объема камеры печи.
В середине процесса выпечки пекарь выпускает пар, так что хлеб готов в горячей сушильной печи. Эта комбинация впрыска пара и контролируемого вентилирования обеспечивает легкие воздушные буханки с хрустящей жевательной корочкой, которую мы ожидаем от профессионально приготовленного багета.
Попытки имитировать производство пара с контролируемой вентиляцией были разработаны разочарованными домашними пекарями. Эти методы варьируются от запотевания стенок духовки до наливания горячей воды в кастрюлю на самой нижней полке духовки (под камнем для выпечки). Эти методы не очень похожи на пар, производимый в профессиональной печи для выпечки хлеба.
Существует продукт, доступный от компании Steam Maker Bread Baker Company, который максимально приближен к условиям профессиональной печи для выпечки.Он сочетает в себе ручной электрический парогенератор и пекарную камеру, которая вписывается в обычную домашнюю духовку. Камера для выпечки представляет собой камень для выпечки и крышку, в которой содержится пар во время начальной стадии процесса выпечки. В интересах полного раскрытия информации эта статья написана президентом компании Steam Maker Bread Baker.
Внешний вид
Внешний вид хлебов является результатом процесса формирования, надрезания хлеба непосредственно перед выпечкой и непосредственно перед выпечкой (обсуждалось выше).Формирование хлебов требует внимания к двум несколько конкурирующим целям. Во-первых, во время окончательной расстойки нам нужна плотная или растянутая внешняя корона буханки. Во-вторых, мы хотим минимизировать манипуляции, чтобы не дегазировать хлеб после первичного брожения.
Ниже приводится один метод, который может быть использован для придания хлебам окончательной желаемой формы равномерного багета длиной 14 дюймов.
Начните с 9–10 унций невыпеченного теста. Осторожно расплющите тесто в квадрат размером примерно 4 х 4 дюйма.Сложите нижнюю и верхнюю трети к центру. После складывания каждой трети сожмите шов кончиками пальцев. Это начинает процесс формирования плотной внешней поверхности. Дайте тесту постоять десять минут.
Тесто должно немного напоминать длинный рулет. Теперь цель состоит в том, чтобы удлинить этот рулет до формы багета (около 14-15 дюймов в длину для 9-10 унций теста). Сформируйте углубление на буханке по всей его длине, затем сложите тесто по длине, прижимая концы вместе, чтобы образовался шов по всей длине буханки.Раскатайте тесто по рабочей поверхности, чтобы получить желаемую форму торпеды. Повторите процесс еще раз; сложите тесто вдоль и загладьте швы вместе, прежде чем раскатывать на столе обеими руками. После того, как этот процесс будет завершен второй раз, буханка должна приблизиться к 14 дюймам. Завершите процесс раскаткой до желаемой длины.
Отметить расположение растянутой поверхности буханки и спрессованного шва. Когда буханки полностью сформированы и помещены на любую поверхность, используемую для окончательной расстойки, последний шов должен быть на поверхности, а растянутая внешняя поверхность будет обращена вверх.
Помня о стремлении свести к минимуму манипуляции с тестом, складывание теста и сжимание концов следует выполнять только дважды. Буханка должна быть одинаковой толщины по всей длине, чтобы она пропекалась равномерно.
Для окончательной расстойки профессиональные пекари используют среду с контролируемой температурой и влажностью. Распыление буханок и неплотное покрытие их полиэтиленовой пленкой предотвратит их высыхание во время расстойки в неконтролируемой среде.Процесс запотевания и повторного наложения полиэтиленовой пленки можно повторить один или два раза во время окончательной расстойки, в зависимости от уровня влажности на кухне и времени, необходимого для достижения размера, необходимого для выпечки.
Увеличенное время первичной ферментации, описанное выше, потребует увеличения типичного времени окончательной расстойки. Хлеб должен вырасти как минимум вдвое, если не вдвое. Это может занять от 1,5 до 4 часов. Помните, что если вы используете Stream Maker Bread Baker, вы получите хорошую заключительную пружину (расширение) в духовке.
Разогрейте камень для выпечки в духовке в течение часа при 425–450 градусах перед загрузкой хлеба. Непосредственно перед загрузкой хлеба в духовку надрежьте его по верхней поверхности лезвием бритвы или другим очень острым лезвием. Типичный узор — это три диагональных насечки, каждая из которых покрывает примерно треть длины хлеба.
Выпекайте хлеб, пока он не станет темно-золотистого цвета. Не убирайте хлеб рано. Если используется пароварка для выпечки хлеба, следуйте инструкциям, касающимся времени приготовления на пару и времени, когда нужно снять крышку с духовки, чтобы закончить выпечку в горячей сухой духовке.}?> Результат
Профессиональные пекари долго учатся и совершенствуют свое ремесло. Багет — один из самых сложных видов хлеба для совершенствования. Не ждите профессиональных результатов с первой попытки изготовления багетов. Как и во всем остальном, качество результатов, достигнутых дома, определяется уровнем усилий и количеством посвященного времени. Преимущество, которым мы пользуемся сегодня, — это обширные знания профессионального уровня, которые всегда под рукой.
Приведенный ниже рецепт послужит отправной точкой для приготовления профессиональных багетов в домашних условиях.
Стартер — Poolish
Мука универсальная — 100 грамм
Вода — 100 грамм
Дрожжи — щепотка (0,5 г)
Перемешать и дать постоять при комнатной температуре не менее ночи.
Тесто для хлеба
Бассейн
Мука универсальная — 375 грамм
Вода — 225 грамм
Дрожжи 1 грамм
Соль 10 грамм
Процентное содержание готового теста
Мука — 475 грамм — 100%
Вода — 325 грамм — 68.4%
Дрожжи — 1,5 — 0,3%
Соль — 10 грамм — 2,1%
Смешайте пулиш, муку и воду до однородного состояния. Существуют разногласия относительно того, следует ли добавлять дрожжи до или после автолиза. Вам решать. Дать постоять 10-30 минут. Добавьте соль (и дрожжи, если не были добавлены перед автолизингом) и месите 1-2 минуты. Конечная температура теста должна быть максимум 70 градусов.
Слегка смажьте миску маслом и переверните тесто, чтобы оно покрылось маслом. Накройте чашу и опустите внутреннюю часть чаши для создания влажной среды.Дать постоять 12 — 24 часа. Вы хотите, чтобы тесто увеличилось примерно вдвое. Если тесто расширяется слишком быстро, процесс можно замедлить, поместив в холодильник на несколько часов. Вы не хотите, чтобы тесто достигло стадии, когда оно схлопывается из-за чрезмерного подъема.
Достаньте тесто из миски и разделите на три равные части, каждая по 270 грамм (9,5 унций). Сформируйте тесто для окончательной выпечки, расстойки и выпекайте, как описано выше.Марк Шимпф окончил курсы по выпечке хлеба во Французском кулинарном институте в Нью-Йорке.Он пять лет работал над совершенствованием своего багета. Он ожидает, что это будет бесконечная погоня. }?>
.