Азарова вера: К сожалению, что-то пошло не так
- предприниматель и учредитель, генеральный директор Азарова Вера Викторовна (ИНН 402800666637)
- Азаров Дмитрий Игоревич
- Смерть в объективе (2020, сериал, 2 сезона) — актеры и съемочная группа — Кинопоиск
- АТОЛ/ RUNET-ID
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- А
- Абрамов Михаил Борисович
- Агальцов Валерий Станиславович
- Азаров Виталий Михайлович
- Акжигитова Алла Николаевна
- Алешин Владимир Васильевич
- Алешкин Алексей Алексеевич
- Алиева Ирина Вячеславовна
- Аникеева Ольга Борисовна
- Анисимов Виктор Анатольевич
- Анисимов Николай Анисимович
- Афонина Лидия Яковлевна
- Ахметов Вячеслав Александрович
- Б
- Багмет Лилия Андреевна
- Байдина Ольга Валерьевна
- Бакланов Павел Анатольевич
- Банхаева Фатима Хаджибикаровна
- Барбашин Игорь Викторович
- Бардина Елена Степановна
- Баркаган Александр Валерьевич
- Барсамов Владимир Александрович
- Болдырева Раиса Степановна
- Брюхнова Екатерина Алековна
- Бубличенко Наталия Валентиновна
- Бурнаков Александр Сергеевич
- Буслаева Людмила Александровна
- Бусоргин Глеб Павлович
- В
- Ващенко Николай Филиппович
- Векшина Елена Владимировна
- Вершинская Светлана Владимировна
- Веселов Владимир Игнатьевич
- Ветров Александр Григорьевич
- Викторов Валерьян Николаевич
- Владимиров Дмитрий Георгиевич
- Власова Людмила Михайловна
- Вознесенский Станислав Феликсович
- Волкова Елена Васильевна
- Волкова Ольга Витальевна
- Воронина Светлана Владимировна
- Воропаев Василий Александрович
- Г
- Гаврилов Валерий Васильевич
- Гаврилюк Александр Евсеевич
- Гавришин Михаил Петрович
- Глигич-Золотарева Милена Валериевна
- Говердовский Евгений Евгеньевич
- Голубев Сергей Андреевич
- Громова Татьяна Федоровна
- Гыскэ Анатолий Викторович
- Д
- Давиденко Сергей Николаевич
- Данилова Вера Евгеньевна
- Доронина Ирина Эдуардовна
- Е
- Евсеева Ирина Михайловна
- Евтеева Марина Константиновна
- Ермакова Ирина Анатольевна
- Ж
- Желнов Василий Степанович
- Жилич Юлия Васильевна
- З
- Замай Вера Васильевна
- Золин Владимир Александрович
- Зубков Юрий Викторович
- И
- Иваненко Сергей Игоревич
- Иванов Алексей Геннадьевич
- Иванов Николай Иванович
- Ильин Юрий Владимирович
- Ильина Наталия Викторовна
- К
- Калинин Михаил Иванович
- Калинина Ирина Михайловна
- Карасев Федор Иванович
- Карпич Александр Виленович
- Карцев Николай Альбертович
- Катасонов Владимир Владимирович
- Катков Владимир Юрьевич
- Кашанова Алла Геннадьевна
- Кашанова Татьяна Владимировна
- Кашпировская Светлана Петровна
- Квитченко Алексей Яковлевич
- Кимлацкий Олег Анатольевич
- Кирейлис Андрей Николаевич
- Коваль Андрей Александрович
- Ковальчук Михаил Дмитриевич
- Колмогоров Игорь Валерьевич
- Колотвин Вячеслав Евгеньевич
- Копылова Ольга Степановна
- Корнеева Валентина Петровна
- Корчак Александр Борисович
- Кохнович Руслан Леонидович
- Кочнов Александр Николаевич
- Кравченко Вадим Юрьевич
- Краско Александр Сергеевич
- Крестьянинова Тамара Викторовна
- Кривов Виктор Дмитриевич
- Крылов Анатолий Васильевич
- Кутафина Галина Олеговна
- Кутепов Андрей Викторович
- Кучеренко Петр Александрович
- Л
- Лебедева Наталия Владимировна
- Ленчевский Игорь Юрьевич
- Леньшин Владимир Петрович
- Литвинцева Ирина Юрьевна
- Лозбинев Владимир Владимирович
- Лощинин Валерий Васильевич
- Льготка Евгений Викторович
- М
- Макарычев Владимир Николаевич
- Малиновская Светлана Анатольевна
- Марьяхина Ирина Семеновна
- Матвеев Игорь Александрович
- Мезенцева Алла Петровна
- Мельников Владимир Ильич
- Мехед Николай Григорьевич
- Миронова Людмила Сергеевна
- Миронова Татьяна Алексеевна
- Михалев Игорь Васильевич
- Молочкова Елена Сергеевна
- Мотякова Ольга Анатольевна
- Мохов Евгений Алексеевич
- Мошко Владимир Федорович
- Мыларщиков Григорий Геннадьевич
- Н
- Наплеков Леонид Викторович
- Непочатых Татьяна Александровна
- Нигматуллина Зульфия Бикжановна
- Николашин Алексей Викторович
- Никольский Алексей Борисович
- Новиков Алексей Иванович
- О
- Обухов Сергей Михайлович
- Опёнышев Сергей Павлович
- Островская Людмила Михайловна
- П
- Паргачёва Инга Петровна
- Пахутко Ольга Павловна
- Пекишева Нина Александровна
- Першин Евгений Владимирович
- Петров Владимир Васильевич
- Полнякова Екатерина Михайловна
- Помогайбин Валерий Николаевич
- Пономарева Оксана Владимировна
- Попов Валерий Валериевич
- Поросова Валентина Васильевна
- Постников Сергей Леонидович
- Проскурякова Юлия Васильевна
- Р
- Рогожкин Алексей Владимирович
- Романова Наталия Романовна
- Романчева Ирина Валерьевна
- Россоха Елена Ивановна
- Рябых Антонина Самсоновна
- С
- Савелов Олег Павлович
- Савельев Вадим Александрович
- Савич-Терещенко Инесса Сергеевна
- Саломаткин Александр Сергеевич
- Сальченков Владимир Григорьевич
- Свинарев Владимир Валентинович
- Свиридюк Дмитрий Валериевич
- Семенов Тимур Ервантович
- Сидоренко Людмила Викторовна
- Синева Надежда Алексеевна
- Скалкина Елена Григорьевна
- Скидин Александр Альбертович
- Сладкевич Владимир Григорьевич
- Сладков Владимир Константинович
- Соболев Дмитрий Васильевич
- Совков Андрей Иванович
- Соколов Александр Павлович
- Соколова Ирина Валентиновна
- Соколова Марина Львовна
- Степанов Валерий Александрович
- Стеценков Павел Васильевич
- Суворова Александра Сергеевна
- Сумбаев Сергей Владимирович
- Т
- Тазартукова Фатима Шахимовна
- Тарабрин Алексей Григорьевич
- Тараненко Татьяна Владимировна
- Тарасова Екатерина Павловна
- Терещенко Галина Николаевна
- Тимофеев Алексей Валентинович
- Тимощенко Олег Александрович
- Ткаченко Михаил Викторович
- Толчеев Юрий Константинович
- Тулаев Андрей Николаевич
- Туманянц Андрей Сергеевич
- У
- Удалова Наталия Тимофеевна
- Умрихин Василий Васильевич
- Ф
- Фатхлисламов Салават Рафаэлевич
- Федотовская Тамара Александровна
- Фейзуханов Рашид Саибович
- Фефилатьев Павел Владимирович
- Фирсов Андрей Евгеньевич
- Фоменко Наталия Владимировна
- Фомина Наталья Семеновна
- Х
- Хаустова Ольга Ивановна
- Холод Леонид Иванович
- Хрипков Владимир Михайлович
- Ц
- Цивилева Елена Дмитриевна
- Ч
- Чайковский Евгений Валерьевич
- Чугай Михаил Иванович
- Чуткерашвили Юлия Евгеньевна
- Чухина Лариса Николаевна
- Ш
- Шаповалов Андрей Викторович
- Шарандин Юрий Афанасьевич
- Шпаков Николай Юрьевич
- Штукина Татьяна Алексеевна
- Я
- Яровец Татьяна Николаевна
- А
- Абрамов Виктор Семенович
- Абрамов Иван Николаевич
- Авдеева Елена Осиповна
- Акимов Александр Константинович
- Алексеев Олег Александрович
- Алтабаева Екатерина Борисовна
- Аренин Сергей Петрович
- Артамонов Анатолий Дмитриевич
- Архаров Юрий Викторович
- Афанасов Михаил Александрович
- Афанасьева Елена Владимировна
- Ахмадов Мохмад Исаевич
- Б
- Бабаков Александр Михайлович
- Барахоев Мухарбек Ойбертович
- Башкин Александр Давыдович
- Безденежных Сергей Вячеславович
- Бекетов Владимир Андреевич
- Белоусов Сергей Владимирович
- Березкин Сергей Владимирович
- Бибикова Елена Васильевна
- Бондарев Виктор Николаевич
- Борисов Егор Афанасьевич
- Брилка Сергей Фатеевич
- В
- Важенин Юрий Иванович
- Вайнберг Александр Владеленович
- Валяев Юрий Константинович
- Варфоломеев Александр Георгиевич
- Василенко Дмитрий Юрьевич
- Васильев Валерий Николаевич
- Воробьев Юрий Леонидович
- Г
- Гаевский Валерий Вениаминович
- Галушина Римма Федоровна
- Геремеев Сулейман Садулаевич
- Гигель Татьяна Анатольевна
- Глебова Любовь Николаевна
- Горняков Сергей Васильевич
- Городецкий Владимир Филиппович
- Горячева Светлана Петровна
- Грешнякова Елена Геннадьевна
- Гумерова Лилия Салаватовна
- Гусев Денис Владимирович
- Д
- Даллакян Арамаис Джаганович
- Деньгин Вадим Евгеньевич
- Джабаров Владимир Михайлович
- Долгов Константин Константинович
- Е
- Емельянов Геннадий Егорович
- Епифанова Ольга Николаевна
- Епишин Андрей Николаевич
- Ж
- Жамсуев Баир Баясхаланович
- Жуков Александр Аркадьевич
- Журавлев Николай Андреевич
- З
- Зленко Елена Геннадьевна
- Зубарев Игорь Дмитриевич
- И
- Иванов Сергей Павлович
- Иконников Василий Николаевич
- Исаков Эдуард Владимирович
- К
- Кавджарадзе Максим Геннадьевич
- Казаноков Крым Олиевич
- Калашник Сергей Викторович
- Каноков Арсен Баширович
- Карасин Григорий Борисович
- Карелин Александр Александрович
- Карелова Галина Николаевна
- Карлин Александр Богданович
- Керимов Сулейман Абусаидович
- Кисляк Сергей Иванович
- Климов Андрей Аркадьевич
- Клишас Андрей Александрович
- Ковитиди Ольга Федоровна
- Кожин Владимир Игоревич
- Колбин Сергей Николаевич
- Кондратенко Алексей Николаевич
- Королев Олег Петрович
- Коростелева Светлана Валентиновна
- Коротков Алексей Владимирович
- Коряков Александр Иванович
- Косачев Константин Иосифович
- Косихина Наталия Владимировна
- Кравченко Владимир Казимирович
- Кресс Виктор Мельхиорович
- Круглый Владимир Игоревич
- Кузьмин Дмитрий Геннадьевич
- Куликовских Нина Германовна
- Кусайко Татьяна Алексеевна
- Кутепов Андрей Викторович
- Л
- Лебедев Владимир Альбертович
- Ледков Григорий Петрович
- Леонов Сергей Дмитриевич
- Литюшкин Владимир Васильевич
- Лукин Владимир Петрович
- Лукин Сергей Николаевич
- Львова-Белова Мария Алексеевна
- М
- Майоров Алексей Петрович
- Мамедов Сергей Валерьевич
- Мамсуров Таймураз Дзамбекович
- Мартынов Сергей Александрович
- Матвиенко Валентина Ивановна
- Мизулина Елена Борисовна
- Митин Сергей Герасимович
- Михайлов Сергей Петрович
- Морозов Игорь Николаевич
- Муратов Сергей Николаевич
- Мухаметшин Фарит Мубаракшевич
- Н
- Наговицын Вячеслав Владимирович
- Назаров Виктор Иванович
- Нарусова Людмила Борисовна
- Невзоров Борис Александрович
- Некрасов Александр Николаевич
- Николаев Вадим Иванович
- Новожилов Виктор Феодосьевич
- О
- Орденов Геннадий Иванович
- Орлов Алексей Маратович
- Отке Анна Ивановна
- Оюн Дина Ивановна
- П
- Павлова Маргарита Николаевна
- Панченко Игорь Владимирович
- Перминов Сергей Николаевич
- Перминова Елена Алексеевна
- Петина Ирина Александровна
- Полетаев Владимир Владимирович
- Пономарев Валерий Андреевич
- Пронюшкин Александр Юрьевич
- Пушков Алексей Константинович
- Р
- Ракитин Александр Васильевич
- Россель Эдуард Эргартович
- Рукавишникова Ирина Валерьевна
- Русских Алексей Юрьевич
- Рыжков Николай Иванович
- Рябухин Сергей Николаевич
- Рязанский Валерий Владимирович
- С
- Савельев Дмитрий Владимирович
- Савин Александр Александрович
- Савченко Евгений Степанович
- Салпагаров Ахмат Анзорович
- Сафин Ленар Ринатович
- Святенко Инна Юрьевна
- Селезнев Олег Викторович
- Семенов Валерий Владимирович
- Семисотов Николай Петрович
- Синицын Алексей Владимирович
- Смирнов Виктор Владимирович
- Солодун Галина Николаевна
- Т
- Талабаева Людмила Заумовна
- Тараканов Павел Владимирович
- Тимченко Вячеслав Степанович
- Ткач Олег Поликарпович
- Турчак Андрей Анатольевич
- У
- Ульбашев Мухарбий Магомедович
- Умаханов Ильяс Магомед-Саламович
- Усатюк Валерий Петрович
- Ф
- Фабричный Сергей Юрьевич
- Фадзаев Арсен Сулейманович
- Федоров Николай Васильевич
- Федоров Юрий Викторович
- Х
- Хамчиев Белан Багаудинович
- Хапсироков Мурат Крым-Гериевич
- Харлов Вадим Борисович
- Хохлова Ольга Николаевна
- Ц
- Цеков Сергей Павлович
- Цепкин Олег Владимирович
- Ч
- Чернецкий Аркадий Михайлович
- Чернышев Андрей Владимирович
- Ш
- Шевченко Андрей Анатольевич
- Широков Анатолий Иванович
- Шумилова Елена Борисовна
- Я
- Ялалов Ирек Ишмухаметович
- Яцкин Андрей Владимирович
- А чего добился ты? — eirc63 — LiveJournal
- Надежда Михалкова поставила опыт над своими нервами в «Номинации»
- Azar — Обзор EP «Keeping The Faith» (кибер-неблэк-метал) — The Noise Beneath The Snow
- Причина верить
- Азар Салехи | Музей естественной и культурной истории
- : что Алекс Азар сказал о вакцинах от COVID и республиканцах
- Ресурсы и инструменты для книгоиздателей и писателей
- О компании | Министерство Азар
- Некролог | Кэрол Джин Азар из Мартинсбурга, Западная Вирджиния,
предприниматель и учредитель, генеральный директор Азарова Вера Викторовна (ИНН 402800666637)
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Азарова В. В.
Реестр дисквалифицированных лиц: ░░░░░░░
Регион присвоения ИНН: Калужская область
Роль ВсеВсе Руководитель Индивидуальный предприниматель
Все Исторические
- Должность
- ░░░░░░░░░░░░с ░░░░░░░░░░ по ░░░░░░░░░░
- ИНН
- ░░░░░░░░░░
- ОГРН
- ░░░░░░░░░░░░░
- Дата регистрации
- ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░
- Основной вид деятельности
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
- ИНН
- 402800666637
- ОГРНИП
- 304402736500028
- Дата регистрации
- 5 ноября 1996 г.
- Основной вид деятельности
- 47.21.2 Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах
Информация по организациям, в которых Азарова Вера Викторовна является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.
Азаров Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич Азаров родился 9 августа 1970 года в Куйбышеве.
В 1987 году закончил среднюю школу №132, в 1992 году Самарский государственный технический университет, а в 1994 году — Бузулукский финансово-экономический колледж, работал инженером-программистом.
В 1995-1998 годах работал заместителем директора по экономике Самарского завода котельно-вспомогательного оборудования и трубопроводов.
В 1998-2001 годах был заместителем директора по экономике и подготовке производства завода «Синтезкаучук», далее работал в производственном объединении «Волгапромхим».
В 2001-2006 годах занимал должность генерального директора ООО «Средневолжская газовая компания». В 2003 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук.
В 2006-2008 годах являлся первым заместителем главы городского округа Самара. В городской администрации курировал деятельность департаментов финансов, экономического развития, городского хозяйства и экологии, по промышленной политике, предпринимательству и связи.
В 2008-2010 годах был министром природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области.
В 2009 году был включен в первую сотню кадрового резерва Президента РФ.
В 2010 году на выборах главы города Самара выдвинут партией «Единая Россия». 10 октября 2010 года одержал победу в первом туре, набрав 66,94 % голосов избирателей.
25 сентября 2014 года вступил в должность сенатора Совета Федерации ФС РФ от Самарской области.
25 сентября 2017 года указом Президента Российской Федерации В.В. Путина назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Самарской области.
9 сентября 2018 избран Губернатором Самарской области, получив 72,63% голосов избирателей.
17 сентября 2018 года вступил в должность Губернатора Самарской области.
Режиссер 1. Актеры 1. … Валерия Александровна Азарова 2. … Феликс Арсеньевич Фишер 3. … Михаил Михайлович Жуков 4. … Кристина Витальевна Норская 5. … Инна Северная 6. … Ольга Леонидовна Вознесенская 7. … Регина Аркадьевна Рыкова … Арсений Андреевич Фишер 9. … Александра Львовна Фишер 10. . 11. 12. … Сергей Сергеевич Каратов 13. 14. … Алиса Азарова 15. … Роман Сергеевич Рудин 16. 17.18. 19. 20. … Изольда Орехова 21. 22. 23. 24. … соседка Пичугина 25. … Игорь Плахов 26. 27. 28. 29. … Эмма Васильевна 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. … Вера Васильевна 41. 42. 43. … Ксения Фальковская 44. … Аркадий Орехов 45. 46. 47. … Евгений, журналист 48. … в титрах не указан 49. 50. … Петр Юровский 51. 52. 53. … Люба, кухарка Фишеров, в титрах не указана 54. … Мартынов, главврач 55. 56. 57. 58. … Аида Приходько 59. 60. … Виктор Сотников 61. … Евгений Вайс 62. … Ангелина Сергеевна 63. . 64. 65. … Вероника Лисина 66. … Раиса Худякова 67. … Максим Шепель 68. … Игорь Заруцкий 69. … Нина Валентиновна 70. … Галина Ковальчук 71. 72. … Леонид Журин 73. . 74. … Вадим Буевич 75. … Елена Журина 76. 77. 78. 79. 80. … Вера Асеева 81. … Аглая Звонникова 82. … Алексей Березин 83. … Полина Звонникова 84. . 85. … Михаил Панкратов 86. … Игорь Фирсов 87. … Зинаида Павловна 88. … Ольга Лужина 89. 90. … Лариса Фирсова 91. 92. … Оксана Данилова 93. Продюсеры 1. … генеральный продюсер 2. … генеральный продюсер 3. 4. 5. … исполнительный продюсер / продюсер постпродакшн Сценаристы 1. 2. 3. Оператор 1. Композиторы 1. 2. Художник-постановщик 1. … постановщик |
АТОЛ/ RUNET-ID
Азарова Диана Анатольевна
Event-менеджер
Антонов Сергей
Болмосов Эдуард Владимирович
Директор дивизиона
Васильев Руслан Михайлович
фотограф
Ворончихин Николай
Гатикоев Инал
Городецкий Алексей
Горшков Дмитрий Александрович
Вице-президент
Грибов Иван Сергеевич
Руководитель направления интернет-маркетинга
Грицан Дмитрий Константинович
Руководитель проектов
Зайцев Никита Дмитриевич
Менеджер
Казин Виталий
Картавенко Виктор
Колчина Оксана
Костина Марина
Кузнецов Андрей Алексеевич
android разработчик
Куренкова Анна
Липатов Сергей Сергеевич
Директор управления разработки Самара
Макаров Алексей Петрович
Макарова Ирина Евгеньевна
Вице-президент
Малахов Денис Александрович
Марный Сергей
Мнушкина Мария
Музыченко Елизавета Петровна
Носова Юлия Сергеевна
руководитель бизнес проекта АТОЛ Онлайн
Орлов Алексей
Парфенов Игорь
CTO
Паскарь Михаил Дмитриевич
Плиев Алан Анатольевич
видеооператор
Потехин Андрей
Разумовская Дарья
Репина Ольга
Романов Денис
Русинова Юлия Викторовна
Директор по развитию бизнеса фискальных решений
Рюмина Вера Валерьевна
руководитель по маркетинговым коммуникациям
Синицина Татьяна
Синицина Татьяна
менеджер по продукту
Склабовский Сергей
Старовойтенко Алексей
Терпугова Анна Валерьевна
Персональный ассистент
Торгов Игорь
Хромова Алина
Царюков Роман
Ярков Юрий Георгиевич
Директор Центра разработки и исследований
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих аппарата Совета Федерации за 2012 год представлены в списке ниже в алфавитном порядке:
А
Абрамов Михаил Борисович
Агальцов Валерий Станиславович
Азаров Виталий Михайлович
Акжигитова Алла Николаевна
Алешин Владимир Васильевич
Алешкин Алексей Алексеевич
Алиева Ирина Вячеславовна
Аникеева Ольга Борисовна
Анисимов Виктор Анатольевич
Анисимов Николай Анисимович
Афонина Лидия Яковлевна
Ахметов Вячеслав Александрович
Б
Багмет Лилия Андреевна
Байдина Ольга Валерьевна
Бакланов Павел Анатольевич
Банхаева Фатима Хаджибикаровна
Барбашин Игорь Викторович
Бардина Елена Степановна
Баркаган Александр Валерьевич
Барсамов Владимир Александрович
Болдырева Раиса Степановна
Брюхнова Екатерина Алековна
Бубличенко Наталия Валентиновна
Бурнаков Александр Сергеевич
Буслаева Людмила Александровна
Бусоргин Глеб Павлович
В
Ващенко Николай Филиппович
Векшина Елена Владимировна
Вершинская Светлана Владимировна
Веселов Владимир Игнатьевич
Ветров Александр Григорьевич
Викторов Валерьян Николаевич
Владимиров Дмитрий Георгиевич
Власова Людмила Михайловна
Вознесенский Станислав Феликсович
Волкова Елена Васильевна
Волкова Ольга Витальевна
Воронина Светлана Владимировна
Воропаев Василий Александрович
Г
Гаврилов Валерий Васильевич
Гаврилюк Александр Евсеевич
Гавришин Михаил Петрович
Глигич-Золотарева Милена Валериевна
Говердовский Евгений Евгеньевич
Голубев Сергей Андреевич
Громова Татьяна Федоровна
Гыскэ Анатолий Викторович
Д
Давиденко Сергей Николаевич
Данилова Вера Евгеньевна
Доронина Ирина Эдуардовна
Е
Евсеева Ирина Михайловна
Евтеева Марина Константиновна
Ермакова Ирина Анатольевна
Ж
Желнов Василий Степанович
Жилич Юлия Васильевна
З
Замай Вера Васильевна
Золин Владимир Александрович
Зубков Юрий Викторович
И
Иваненко Сергей Игоревич
Иванов Алексей Геннадьевич
Иванов Николай Иванович
Ильин Юрий Владимирович
Ильина Наталия Викторовна
К
Калинин Михаил Иванович
Калинина Ирина Михайловна
Карасев Федор Иванович
Карпич Александр Виленович
Карцев Николай Альбертович
Катасонов Владимир Владимирович
Катков Владимир Юрьевич
Кашанова Алла Геннадьевна
Кашанова Татьяна Владимировна
Кашпировская Светлана Петровна
Квитченко Алексей Яковлевич
Кимлацкий Олег Анатольевич
Кирейлис Андрей Николаевич
Коваль Андрей Александрович
Ковальчук Михаил Дмитриевич
Колмогоров Игорь Валерьевич
Колотвин Вячеслав Евгеньевич
Копылова Ольга Степановна
Корнеева Валентина Петровна
Корчак Александр Борисович
Кохнович Руслан Леонидович
Кочнов Александр Николаевич
Кравченко Вадим Юрьевич
Краско Александр Сергеевич
Крестьянинова Тамара Викторовна
Кривов Виктор Дмитриевич
Крылов Анатолий Васильевич
Кутафина Галина Олеговна
Кутепов Андрей Викторович
Кучеренко Петр Александрович
Л
Лебедева Наталия Владимировна
Ленчевский Игорь Юрьевич
Леньшин Владимир Петрович
Литвинцева Ирина Юрьевна
Лозбинев Владимир Владимирович
Лощинин Валерий Васильевич
Льготка Евгений Викторович
М
Макарычев Владимир Николаевич
Малиновская Светлана Анатольевна
Марьяхина Ирина Семеновна
Матвеев Игорь Александрович
Мезенцева Алла Петровна
Мельников Владимир Ильич
Мехед Николай Григорьевич
Миронова Людмила Сергеевна
Миронова Татьяна Алексеевна
Михалев Игорь Васильевич
Молочкова Елена Сергеевна
Мотякова Ольга Анатольевна
Мохов Евгений Алексеевич
Мошко Владимир Федорович
Мыларщиков Григорий Геннадьевич
Н
Наплеков Леонид Викторович
Непочатых Татьяна Александровна
Нигматуллина Зульфия Бикжановна
Николашин Алексей Викторович
Никольский Алексей Борисович
Новиков Алексей Иванович
О
Обухов Сергей Михайлович
Опёнышев Сергей Павлович
Островская Людмила Михайловна
П
Паргачёва Инга Петровна
Пахутко Ольга Павловна
Пекишева Нина Александровна
Першин Евгений Владимирович
Петров Владимир Васильевич
Полнякова Екатерина Михайловна
Помогайбин Валерий Николаевич
Пономарева Оксана Владимировна
Попов Валерий Валериевич
Поросова Валентина Васильевна
Постников Сергей Леонидович
Проскурякова Юлия Васильевна
Р
Рогожкин Алексей Владимирович
Романова Наталия Романовна
Романчева Ирина Валерьевна
Россоха Елена Ивановна
Рябых Антонина Самсоновна
С
Савелов Олег Павлович
Савельев Вадим Александрович
Савич-Терещенко Инесса Сергеевна
Саломаткин Александр Сергеевич
Сальченков Владимир Григорьевич
Свинарев Владимир Валентинович
Свиридюк Дмитрий Валериевич
Семенов Тимур Ервантович
Сидоренко Людмила Викторовна
Синева Надежда Алексеевна
Скалкина Елена Григорьевна
Скидин Александр Альбертович
Сладкевич Владимир Григорьевич
Сладков Владимир Константинович
Соболев Дмитрий Васильевич
Совков Андрей Иванович
Соколов Александр Павлович
Соколова Ирина Валентиновна
Соколова Марина Львовна
Степанов Валерий Александрович
Стеценков Павел Васильевич
Суворова Александра Сергеевна
Сумбаев Сергей Владимирович
Т
Тазартукова Фатима Шахимовна
Тарабрин Алексей Григорьевич
Тараненко Татьяна Владимировна
Тарасова Екатерина Павловна
Терещенко Галина Николаевна
Тимофеев Алексей Валентинович
Тимощенко Олег Александрович
Ткаченко Михаил Викторович
Толчеев Юрий Константинович
Тулаев Андрей Николаевич
Туманянц Андрей Сергеевич
У
Удалова Наталия Тимофеевна
Умрихин Василий Васильевич
Ф
Фатхлисламов Салават Рафаэлевич
Федотовская Тамара Александровна
Фейзуханов Рашид Саибович
Фефилатьев Павел Владимирович
Фирсов Андрей Евгеньевич
Фоменко Наталия Владимировна
Фомина Наталья Семеновна
Х
Хаустова Ольга Ивановна
Холод Леонид Иванович
Хрипков Владимир Михайлович
Ц
Цивилева Елена Дмитриевна
Ч
Чайковский Евгений Валерьевич
Чугай Михаил Иванович
Чуткерашвили Юлия Евгеньевна
Чухина Лариса Николаевна
Ш
Шаповалов Андрей Викторович
Шарандин Юрий Афанасьевич
Шпаков Николай Юрьевич
Штукина Татьяна Алексеевна
Я
Яровец Татьяна Николаевна
-
(True, u’2020′)
- 2020 (False, u’2019′)
- 2019 (False, u’2018′)
- 2018 (False, u’2017′)
- 2017 (False, u’2016′)
- 2016 (False, u’2015′)
- 2015 (False, u’2014′)
- 2014 (False, u’2013′)
- 2013 (False, u’2012′)
- 2012
А
Абрамов Виктор Семенович
Абрамов Иван Николаевич
Авдеева Елена Осиповна
Акимов Александр Константинович
Алексеев Олег Александрович
Алтабаева Екатерина Борисовна
Аренин Сергей Петрович
Артамонов Анатолий Дмитриевич
Архаров Юрий Викторович
Афанасов Михаил Александрович
Афанасьева Елена Владимировна
Ахмадов Мохмад Исаевич
Б
Бабаков Александр Михайлович
Барахоев Мухарбек Ойбертович
Башкин Александр Давыдович
Безденежных Сергей Вячеславович
Бекетов Владимир Андреевич
Белоусов Сергей Владимирович
Березкин Сергей Владимирович
Бибикова Елена Васильевна
Бондарев Виктор Николаевич
Борисов Егор Афанасьевич
Брилка Сергей Фатеевич
В
Важенин Юрий Иванович
Вайнберг Александр Владеленович
Валяев Юрий Константинович
Варфоломеев Александр Георгиевич
Василенко Дмитрий Юрьевич
Васильев Валерий Николаевич
Воробьев Юрий Леонидович
Г
Гаевский Валерий Вениаминович
Галушина Римма Федоровна
Геремеев Сулейман Садулаевич
Гигель Татьяна Анатольевна
Глебова Любовь Николаевна
Горняков Сергей Васильевич
Городецкий Владимир Филиппович
Горячева Светлана Петровна
Грешнякова Елена Геннадьевна
Гумерова Лилия Салаватовна
Гусев Денис Владимирович
Д
Даллакян Арамаис Джаганович
Деньгин Вадим Евгеньевич
Джабаров Владимир Михайлович
Долгов Константин Константинович
Е
Емельянов Геннадий Егорович
Епифанова Ольга Николаевна
Епишин Андрей Николаевич
Ж
Жамсуев Баир Баясхаланович
Жуков Александр Аркадьевич
Журавлев Николай Андреевич
З
Зленко Елена Геннадьевна
Зубарев Игорь Дмитриевич
И
Иванов Сергей Павлович
Иконников Василий Николаевич
Исаков Эдуард Владимирович
К
Кавджарадзе Максим Геннадьевич
Казаноков Крым Олиевич
Калашник Сергей Викторович
Каноков Арсен Баширович
Карасин Григорий Борисович
Карелин Александр Александрович
Карелова Галина Николаевна
Карлин Александр Богданович
Керимов Сулейман Абусаидович
Кисляк Сергей Иванович
Климов Андрей Аркадьевич
Клишас Андрей Александрович
Ковитиди Ольга Федоровна
Кожин Владимир Игоревич
Колбин Сергей Николаевич
Кондратенко Алексей Николаевич
Королев Олег Петрович
Коростелева Светлана Валентиновна
Коротков Алексей Владимирович
Коряков Александр Иванович
Косачев Константин Иосифович
Косихина Наталия Владимировна
Кравченко Владимир Казимирович
Кресс Виктор Мельхиорович
Круглый Владимир Игоревич
Кузьмин Дмитрий Геннадьевич
Куликовских Нина Германовна
Кусайко Татьяна Алексеевна
Кутепов Андрей Викторович
Л
Лебедев Владимир Альбертович
Ледков Григорий Петрович
Леонов Сергей Дмитриевич
Литюшкин Владимир Васильевич
Лукин Владимир Петрович
Лукин Сергей Николаевич
Львова-Белова Мария Алексеевна
М
Майоров Алексей Петрович
Мамедов Сергей Валерьевич
Мамсуров Таймураз Дзамбекович
Мартынов Сергей Александрович
Матвиенко Валентина Ивановна
Мизулина Елена Борисовна
Митин Сергей Герасимович
Михайлов Сергей Петрович
Морозов Игорь Николаевич
Муратов Сергей Николаевич
Мухаметшин Фарит Мубаракшевич
Н
Наговицын Вячеслав Владимирович
Назаров Виктор Иванович
Нарусова Людмила Борисовна
Невзоров Борис Александрович
Некрасов Александр Николаевич
Николаев Вадим Иванович
Новожилов Виктор Феодосьевич
О
Орденов Геннадий Иванович
Орлов Алексей Маратович
Отке Анна Ивановна
Оюн Дина Ивановна
П
Павлова Маргарита Николаевна
Панченко Игорь Владимирович
Перминов Сергей Николаевич
Перминова Елена Алексеевна
Петина Ирина Александровна
Полетаев Владимир Владимирович
Пономарев Валерий Андреевич
Пронюшкин Александр Юрьевич
Пушков Алексей Константинович
Р
Ракитин Александр Васильевич
Россель Эдуард Эргартович
Рукавишникова Ирина Валерьевна
Русских Алексей Юрьевич
Рыжков Николай Иванович
Рябухин Сергей Николаевич
Рязанский Валерий Владимирович
С
Савельев Дмитрий Владимирович
Савин Александр Александрович
Савченко Евгений Степанович
Салпагаров Ахмат Анзорович
Сафин Ленар Ринатович
Святенко Инна Юрьевна
Селезнев Олег Викторович
Семенов Валерий Владимирович
Семисотов Николай Петрович
Синицын Алексей Владимирович
Смирнов Виктор Владимирович
Солодун Галина Николаевна
Т
Талабаева Людмила Заумовна
Тараканов Павел Владимирович
Тимченко Вячеслав Степанович
Ткач Олег Поликарпович
Турчак Андрей Анатольевич
У
Ульбашев Мухарбий Магомедович
Умаханов Ильяс Магомед-Саламович
Усатюк Валерий Петрович
Ф
Фабричный Сергей Юрьевич
Фадзаев Арсен Сулейманович
Федоров Николай Васильевич
Федоров Юрий Викторович
Х
Хамчиев Белан Багаудинович
Хапсироков Мурат Крым-Гериевич
Харлов Вадим Борисович
Хохлова Ольга Николаевна
Ц
Цеков Сергей Павлович
Цепкин Олег Владимирович
Ч
Чернецкий Аркадий Михайлович
Чернышев Андрей Владимирович
Ш
Шевченко Андрей Анатольевич
Широков Анатолий Иванович
Шумилова Елена Борисовна
Я
Ялалов Ирек Ишмухаметович
Яцкин Андрей Владимирович
А чего добился ты? — eirc63 — LiveJournal
Вот тут злобные нападки на губера нашего Азарова.
…Департамент внешних связей губернатора Самарской области Дмитрия Азарова возглавляет милая блондинка Вера Щербачева. Азаров назначил Щербачеву руководить Департаментом по работе с инвестициями Минэкономразвития СО в 2017 году, а затем и вовсе посадил её себе в/на аппарат.
Теперь она отвечает за приятнейшую форму растраты бюджетных средств – чиновничий туризм. Если присмотреться к продуктам должностной жизнедеятельности Щербачевой в виде «подписания диагональных и горизонтальных международных соглашений», то складывается ощущение, что она занимается подрывной деятельностью или получает вторую зарплату в ИА «Панорама» («В этом году представители 53 стран, в том числе и Австрии, имели счастье познакомиться с красотой стратегического региона России» и т.п.).
С её подачи Азаров, например, предложил австрийцам следовать примеру Фона Вакано. Энергичный бюргер 140 лет назад построил Жигулевский пивзавод. Русские плотоядно улыбались и хвалили пиво. В 1914 году инвестора обвинили в шпионаже, осудили и отправили в Бузулук, а в 1918 году большевики актив отобрали. Инвестор чудом остался жив, бежал нищим. Здравомыслящий губернатор уволил бы в миг авторов этих перлов, но это точно не про Дмитрия Азарова. На сомнительной рекламе самарского инвестклимата Дмитрий Азаров не остановился. С подачи Щербачевой смело заявил, что среди австрийской (!) молодежи пользуется популярностью русский «Диктант Победы».
Вообще мало кто сможет объяснить о каких внешних связях думает губернатор региона – лидера смертности от COVID-19. Фестивалями, парадами, срывом отопительного сезона и попросту управленческим идиотизмом Азаров довел ситуацию до катастрофы, посоветовал «дорогим землякам» сидеть по холодным квартирам и … улетел с открывать фотовыставку в Вену. Далее он проследовал в Дубай, где 31 октября шикарно отпраздновал день рождения Щербачевой. Побег из ковидной губернии и трогательная внимательность губернатора к личной жизни сотрудницы объясняется тем, что Щербачёва его жена. Гражданская, но жена.
И тд.
Прикол в том, что Вера Щербачева в девичетве Рябой — моя одноклассница.
Кстати, этот тот самый Щербачев, пра-прадед которого породнился с Алабиным. Дом пионеров нонешний — его вроде бы рук дело, и много других исторических зданий.
Прадед его тоже архитектор, уже советский, здание Приво, Самарская площадь и много чего еще.
Надежда Михалкова поставила опыт над своими нервами в «Номинации»
Дебютный мини-сериал Надежды Михалковой «Номинация» будет эксклюзивно доступен подписчикам Okko с 7 февраля 2022 года.
В центре четырехсерийного драматического сериала Вера (Надежда Михалкова) — младшая дочь покойного советского драматурга и режиссёра Алексея Истомина, которая даёт дерзкое интервью, где говорит всё, что думает о современной российской киноиндустрии. Причина такой дерзости – роль в голливудском блокбастере, которая вот-вот сделает актрису звездой мирового масштаба. Однако съёмки блокбастера срываются, и, чтобы спасти свои сильно ослабевшие позиции в мире российского кино, Вера вынуждена хвататься за любую работу. Её сестра Татьяна (Анна Михалкова) – популярная актриса, она мечтает о большой роли в хорошем фестивальном фильме, но, кажется, навеки застряла в кабале больших сериальных контрактов. Их мать, Агафья Александровна (Людмила Максакова), некогда тоже известная актриса, теперь возглавляет фонд имени своего мужа, но в финансах она разбирается куда хуже, чем в кино, поэтому фонд находится на пороге крупных неприятностей.
Чтобы спасти фонд и семью, Агафья задумывает хитрую манипуляцию: она поручает Вере снять заказной фильм для фонда, с Татьяной в главной роли. Поначалу кажется, что это халтура для галочки, но Вера неожиданно меняет сценарий – и берёт за основу фильма последний, неснятый сценарий своего отца. Проект тут же приобретает совсем другой размах. Агафья, почувствовав это, забирает одну из главных ролей себе. В результате мать и две сестры, находящиеся в очень сложных отношениях между собой, оказываются на одной площадке. Эти съёмки либо спасут их семью, либо окончательно её уничтожат.
— Мне кажется, что я в первый и последний раз провела подобный опыт над собой и своими нервами! Когда ты режиссер и параллельно снимаешься – это одно, — призналась Надежда Михалкова. — Но с «Номинацией» мне нужно было саму себя монтировать, утверждать материал, заканчивать работу над проектом. И для этого, видимо, ты должен быть доволен тем, что получилось, то есть собой. А мне всегда все равно хочется еще лучше, поскольку я очень самокритичный человек. Но в данном случае я настолько сжилась с этой историей, что мне было достаточно легко. Я надеюсь, что результат работы нашей большой команды порадует зрителей!
В остальных ролях — Андрей Смоляков, Алексей Гришин, Владимир Мишуков, Софья Гершевич, Андрей Баков, Сергей Петров, Анастасия Микульчина, Евгений Плиткин, Екатерина Дорогина, Илья Кожухарь, Михаил Барышников и другие.
фото: Постер к сериалу
Azar — Обзор EP «Keeping The Faith» (кибер-неблэк-метал) — The Noise Beneath The Snow
Недалеким — дальше не читать. То, что у нас есть для вас, во многом противоречит нормам. Вот почему нам это нравится.
Азар, похоже, окутан тайнами, так как информации о них практически нет в сети. Невероятный блог по адресу http://unblack-archives.blogspot.com/2017/11/azar.html сообщает о странице Facebook, которая больше не активна, но сообщает, что они из Италии.
Несколько месяцев назад пластинки Vision of God были выпущены в виде четырехтрекового мини-альбома Keeping The Faith .
Альбом в музыкальном плане основан на блэк-метале, но представлен в необычайно новаторском стиле; кибер-биты, фортепианные партии и различные слои аналоговых и цифровых синтезаторов. Независимо от вашего отношения к экстремальной музыке, основанной на вере, больше ничего подобного нет. В EP включен кавер «Message In A Bottle» от Police, который поначалу практически неотличим от оригинала, но Азар действительно делает его своим.
Нетрадиционные и неожиданные последовательности аккордов с обработанными гитарами, скрытым, но эффективно смикшированным вокалом и сложными слоями клавишных с различными рисунками придают Keeping The Faith дух. Требуется несколько прослушиваний, чтобы по-настоящему погрузиться, но это имеет смысл, как только это произойдет. Вокал даже сделан так далеко, что он звучит как хлещущий ветер в миксе, действительно добавляя атмосферы.
Анблэк-метал — весьма спорный поджанр, отношение к которому варьируется от страстного «живи и давай жить другим» до тех, о которых говорить не стоит из-за степени гнева.Но мои два цента: вам не нужно иметь веру, чтобы наслаждаться этой музыкой. «Черный» в блэк-метале не должен основываться конкретно на сатанизме. Скорее, это должно быть связано с абстрактной тьмой, которая скрывается даже внутри некоторых текстов Библии и христианской истории.
Я надеюсь, что Азар действительно сохраняет веру и продолжает выпускать больше музыки. Этот материал должен существовать. Если у вас есть непредубежденность, пожалуйста, проверьте это и поддержите некоторые из замечательных работ, которые выпускает Vision of God.Кстати, загляните в замечательный блог на http://unblack-archives. blogspot.com.
Keeping The Faith доступен на CD ограниченным тиражом и в цифровом виде.
Список треков:
- Пусть свет сияет так близко
- Сохранение веры
- В любви с Богом
- Сообщение в бутылке
https://visionofgodrecords.com/product/azar-keeping-faith-ep-cd/
https://visionofgodrecords.bandcamp.com/альбом/сохранение веры-ep
Следите за шумом под снегом на WordPress.com
Подписаться (Твиттер)
https://www.facebook.com/The-Noise-Beneath-The-Snow-Blog-PR-160069624534353/
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные
Причина верить
Возвращаясь к Зигмунду Фрейду, некоторые психологи охарактеризовали религиозные убеждения как патологические, рассматривая религию как пагубную социальную силу, которая поощряет иррациональные мысли и ритуальное поведение.
Конечно, сомнения психологов — и бесчисленного множества других на протяжении всей истории — не ослабили мощного влияния религии на людей. Религия выжила и процветала более 100 000 лет. Он существует в каждой культуре, и более 85 процентов населения мира придерживаются той или иной религиозной веры.
Исследователи, изучающие психологию и неврологию религии, помогают объяснить, почему такие верования так устойчивы. Они обнаруживают, что религия на самом деле может быть побочным продуктом того, как работает наш мозг, вырастающим из когнитивных тенденций искать порядок в хаосе, антропоморфизировать нашу среду и верить, что мир вокруг нас был создан для нашего использования.
Религия выжила, предполагают они, потому что помогла нам сформировать все более крупные социальные группы, скрепленные общими убеждениями.
«Если мы на правильном пути с этой побочной идеей — а результаты действительно становятся убедительными — тогда трудно построить довод в пользу того, что религия — это патология», — говорит психолог Джастин Барретт, доктор философии, директор по познанию религии. и богословский проект в Центре антропологии и разума Оксфордского университета.
Склонен верить
Не существует какой-то одной когнитивной тенденции, лежащей в основе всех наших религиозных верований, говорит Барретт.«На самом деле это ваши базовые, самые разнообразные познания, которые дают импульс религиозным убеждениям», — говорит он.
Общим для этих познаний является то, что они заставляют нас видеть мир как место с преднамеренным дизайном, созданным кем-то или чем-то. Маленькие дети, например, склонны верить, что даже тривиальные аспекты мира природы были созданы с определенной целью, согласно серии исследований психолога Бостонского университета Деборы Келеман, доктора философии. Если вы спросите детей, почему группа камней, например, заостренная, они ответят что-то вроде: «Это для того, чтобы животные не сели на них и не сломали их.«Если вы спросите их, почему существуют реки, они ответят, что мы можем ловить рыбу.
Взрослые также склонны искать смысл, особенно во времена неопределенности, показывают исследования. Исследование 2008 года в Science (Vol. 322, No. 5898), проведенное Дженнифер Уитсон, доктором философии, и Адамом Галински, доктором философии, показало, что люди с большей вероятностью увидят закономерности в случайном отображении точек, если исследователи сначала подготовили их к ощущение, что участники не имели никакого контроля. Это открытие говорит о том, что люди настроены на то, чтобы видеть знаки и закономерности в окружающем их мире, заключают исследователи.
Люди также склонны верить в сверхъестественное, говорит Барретт. В своей работе он обнаруживает, что дети в возрасте 3 лет естественным образом приписывают сверхъестественные способности и бессмертие «Богу», даже если их никогда не учили о Боге, и они рассказывают подробные истории о своей жизни до своего рождения, что Барретт называет «преджизнью».
«Мы показываем, что наш базовый когнитивный аппарат склоняет нас к определенным видам мышления и приводит к размышлениям о дожизни, загробной жизни, богах, невидимых существах, которые что-то делают — темы, общие для большинства мировых религий. «, — говорит Баррет.
Это базовое оборудование включает в себя систему памяти, которая, по-видимому, исключительно хорошо запоминает истории, встречающиеся во многих религиозных текстах. В частности, исследования показывают, что нам легче всего вспоминать истории с некоторыми, но не слишком большим количеством контринтуитивных или «сверхъестественных» элементов. В одном исследовании, опубликованном в 2006 году в Cognitive Science (Vol. 30, No. 3), Скотт Атран, доктор философии, и Ара Норензаян, доктор философии, проверяли, как люди вспоминают понятия, которые варьировались от интуитивного (пасущаяся корова) до слегка от нелогичного — ругающаяся лягушка — до крайне нелогичного — визжащего цветущего кирпича.Хотя люди легче запоминали интуитивные истории через час после их прочтения, через неделю они с большей вероятностью вспоминали истории, слегка противоречащие здравому смыслу.
Это открытие подтвердилось как у американских студентов колледжей, так и у жителей деревень майя из мексиканского Юкатана, предполагая, что истории с несколькими минимально противоречащими интуиции элементами, такие как те, что встречаются во многих религиозных историях, легче запоминаются и, по-видимому, легче передаются от человека. человека, говорит Норензаян, психолог из Университета Британской Колумбии.
Тем не менее, большинство исследователей не верят, что когнитивные тенденции, которые склоняют нас к религиозным убеждениям, развились специально для размышлений о религии. Скорее всего, они служили другим адаптивным целям. Например, поскольку люди быстро верят, что кто-то или что-то стоит даже за самыми безобидными переживаниями, они могут воспринимать звук ветра, шелестящего листьями, как потенциального хищника. С точки зрения эволюции, говорит Атран, для нас, вероятно, было лучше ошибочно предположить, что ветер был львом, чем игнорировать шорох и рисковать смертью.
Но эта склонность также заставляет нас верить в вездесущую богоподобную концепцию. Взятые вместе, легко увидеть, как эти когнитивные тенденции могут позволить нашему разуму создавать религии, основанные на идее сверхъестественных существ, которые наблюдают за нашей жизнью, — говорит Атран, директор по исследованиям Национального центра научных исследований в Париже.
Такое исследование также поддерживает представление о том, что религиозная мысль во многом является неизбежным побочным продуктом работы нашего разума.Психолог Томас Планте, доктор философии, надеется, что эта точка зрения поможет людям увидеть себя «более цельными».
«У нас долгая история веры в то, что духовные вещи принадлежат к одному лагерю, а наука и технология — к другому», — говорит Планте, профессор и директор Института духовности и здоровья в Университете Санта-Клары и президент отдела АПА. 36 (Психология религии). «Во всяком случае, эта работа подтверждает, что мы цельные люди; биологическое, психологическое, социальное, культурное и духовное все взаимосвязано.
Нейронная основа
Исследования в области неврологии подтверждают идею о том, что мозг настроен на веру, говорит Джордан Графман, доктор философии, директор отдела когнитивной нейробиологии в Национальном институте неврологических расстройств и инсульта. Эта склонность, по его словам, распространяется по всему мозгу и, вероятно, возникла из-за нейронных цепей, разработанных для других целей.
«Идея, привлекшая много внимания несколько лет назад, о том, что в мозгу есть «божественное пятно», где возникают религиозные мысли и чувства, в значительной степени была отвергнута», — говорит Графман, который переезжает в Фонд Кесслера в Вест-Ориндже. Н.Дж., в январе возглавил исследовательскую лабораторию черепно-мозговых травм.
В 2009 году Графман опубликовал исследование фМРТ, показывающее, что религиозные мысли активируют область мозга, отвечающую за расшифровку эмоций и намерений других людей — способность, известную как теория разума. В исследовании 40 человек, опубликованном в Proceedings of the National Academy of Sciences (Vol. 106, No. 12), Графман и его коллеги обнаружили, что когда они слышали такие фразы, как «Божья воля руководит моими действиями» и « Бог бережет жизнь человека», — загорелись области мозга, связанные с теорией разума.В исследовании, опубликованном в 2009 году в Social Cognitive Affective Neuroscience (Vol. 4, No. 2), датская команда обнаружила, что одни и те же области мозга активируются, когда религиозные участники молятся.
Эти результаты показывают, что, когда люди думают о Боге, это похоже на размышления о любой особой авторитетной фигуре, такой как мать или отец, говорит Графман. Кроме того, по его словам, созерцание не ограничивается религиозной мыслью, хотя некоторые традиции, такие как молитва или медитация, могут требовать избирательных мыслительных процессов.В целом, считает он, мозг использует те же схемы, чтобы думать о религии и воспринимать ее, как и для того, чтобы думать и обрабатывать любые другие мысли или убеждения.
То, что может отличать религию от мирских мыслей о родителях, — это созерцательные традиции, такие как медитация и молитва, которые потенциально могут изменить то, как устроен мозг у обычных практикующих, — говорит психолог Висконсинского университета Ричард Дэвидсон, доктор философии. Его работа с использованием фМРТ и ЭЭГ для измерения мозговой активности людей, практикующих буддийскую медитацию в течение длительного времени, показывает, что у них более сильная и лучше организованная система внимания, чем у людей, которые только учатся медитировать. По сути, медитация — и, возможно, любая созерцательная духовная практика — усиливает внимание и отключает области мозга, сосредоточенные на себе.
«Медитация — это семейство умственных упражнений, которые изменяют цепи мозга, участвующие в регуляции эмоций и внимания», — говорит он.
Согласно исследованию психолога из Университета Торонто Майкла Инзлихта, доктора философии, даже религия без элемента созерцания может изменить определенные схемы мозга. Его работа сосредоточена на мозговой волне, генерируемой передней поясной корой, называемой «негативностью, связанной с ошибкой» (ERN), которая вспыхивает, когда люди совершают ошибки.
«Это наш кортикальный сигнал тревоги, реакция «а-а-а», которая является предсознательной и эмоциональной», — говорит Инзлихт. «Когда мы делаем ошибку, это возбуждает, вызывает легкую тревогу».
В исследовании, опубликованном в прошлом году в Psychological Science (Vol. 20, No. 3), он измерил эту реакцию «о-о-о» у людей, которые выполняли стандартную задачу Струпа по названию цветов. Несмотря на то, что все 28 участников исследования совершали ошибки, возбуждение ERN было менее сильным у людей с большим религиозным рвением и большей верой в Бога.«Они ведут себя спокойнее и грациознее под давлением», — говорит Инзлихт.
Во втором наборе исследований, опубликованном в августе в журнале Psychological Science (Vol. 21, No. 8), Инзлихт и его коллеги проверили, тяготеют ли люди, рожденные с более низкой реакцией ERN, к религии, или религия на самом деле снижает эту реакцию. ответ «угу». Они попросили участников написать о религии или о чем-то, что делает их счастливыми, и обнаружили, что у тех, кто писал о религии, был более низкий ответ ERN, предполагая, что религия ослабляет эту тревожную реакцию.Инзлихт считает, что влияние религии может быть связано с ее способностью успокаивать людей в целом, «объясняя» явления, которые мы не понимаем.
«Эта разница возникает всего за несколько сотых секунды, но мы предполагаем, что жизнь с менее интенсивными реакциями может привести к тому, что жизнь будет более спокойной», — говорит Инзлихт.
Эти результаты согласуются с большим количеством исследований и клинических отчетов о том, что религиозные люди менее склонны к депрессии и тревоге, говорит Планте, редактор книги «Созерцательные практики в действии: духовность, медитация и здоровье» (APA, 2010).«Адаптивные духовные практики могут помочь справиться с тревогой и депрессией», — говорит Планте.
Наличие духовных убеждений также может привести к более долгой и здоровой жизни. Большое количество исследований показывает, что религиозные люди живут дольше, менее склонны к депрессии, реже злоупотребляют алкоголем и наркотиками и даже чаще посещают стоматолога. Исследование Инзлихта может частично объяснить эти выводы, говорит психолог из Университета Майами Майкл Маккалоу, доктор философии.
Просоциальность
Религия может служить еще одной ключевой цели — она позволяет людям жить в больших кооперативных обществах, говорит Норензаян.На самом деле, использование религии в качестве социального инструмента может в значительной степени объяснить ее живучесть и межкультурную вездесущность.
«Религия — это один из основных способов, к которым человечество прибегает в качестве решения, позволяющего побудить неродственных людей хорошо относиться друг к другу», — говорит Норензаян.
В частности, согласно его исследованию, религия побуждает людей быть более милосердными, способствуя вере в сверхъестественные силы. В исследовании 2007 года, опубликованном в Psychological Science (Vol.18, № 9), Норензаян и Азим Шариф настраивали участников на мысли о Боге, заставляя их расшифровывать предложения, содержащие такие слова, как «божественный», «дух» и «Бог». Они попросили другую группу участников расшифровать религиозно нейтральные слова. Затем участники решили, какую часть из 10 долларов оставить себе, а какую отдать незнакомцу. Исследователи обнаружили, что участники, которые были вдохновлены религиозными мыслями, дали в среднем на 2,38 доллара больше, чем другие участники.
Исследователь из Университета Британской Колумбии Джозеф Хенрих, доктор философии, обнаружил межкультурную поддержку этого вывода в исследовании, опубликованном в марте в журнале Science (Vol. 327, № 5972). Он показал, что в 15 различных обществах люди, исповедовавшие мировую религию, были более справедливы по отношению к незнакомцам, когда играли в экономические игры, чем люди, которые не были религиозными.
«Религия в каком-то смысле передает социальный мониторинг сверхъестественному агенту», — говорит Норензаян. «Если вы верите в наблюдающего Бога, даже если за вами никто не наблюдает, вы все равно должны вести себя просоциально, потому что Бог наблюдает за вами».
Идея о том, что религия эволюционировала, чтобы приносить пользу более крупным социальным сообществам, также согласуется с теоретической работой психолога Университета Вирджинии Джонатана Хайдта, доктора философии, и его бывшего аспиранта Джесси Грэма, доктора философии, ныне доцента в Университете Южной Калифорнии.В статье, опубликованной в феврале в журнале Personality and Social Psychology Review (том 14, № 1), они предполагают, что религия развивалась вместе с моралью как способ объединения людей в большие моральные сообщества. Грэм и Хайдт утверждают, что с помощью историй и ритуалов религии построили пять основных моральных основ: не навреди, играй честно, будь верен своей группе, уважай власть и живи чисто.
Ранние религии использовали ритуалы — такие как ограничение употребления определенных продуктов, таких как свинина, и ношение одежды в знак скромности — для публичной демонстрации этих моральных соображений.Эти ритуалы затем помогли объединить людей и позволили им жить вместе, говорит Грэм. Сегодня религии продолжают эту традицию.
Конечно, в то время как религия объединяет некоторых людей, она продолжает вызывать глубокие разногласия, говорит Атран, который работал переговорщиком в нескольких горячих точках по всему миру, включая Израиль. «Проблема в том, что чем больше вы смотрите внутрь своей религиозной группы и ее требований добродетели, тем меньше вы смотрите вовне и тем больше вы недоверчивы к другим», — говорит он.
Это недоверие является причиной большей части раздоров и насилия в мире и является одной из причин, по которой «новые атеисты», включая британского биолога-эволюциониста Ричарда Докинза, доктора философии, и нейробиолога Сэма Харриса, доктора философии, хотят, чтобы религия исчезла. Но это будет сложно, если не невозможно, если религия является побочным продуктом работы нашего мозга, как показывают многие недавние исследования, говорит Атран. Что может сработать, говорит Норензаян, так это заменить религию светскими сообществами, построенными на общей моральной основе.Он предполагает, что общество Дании успешно делает это благодаря своему большому государству всеобщего благосостояния, своей национальной этике тяжелого труда и своей сильной привязанности к политической свободе и индивидуализму. Но такие общества по-прежнему будут нуждаться во многих компонентах религии, в том числе в вере в то, что мы все являемся частью одного и того же морального сообщества и, следовательно, должны идти на жертвы во благо.
Чтобы добиться этого, исследователям необходимо продолжать совершенствовать свое понимание религии, говорит Барретт.«По мере того, как исследования развиваются и мы привносим другие области психологии, я думаю, у нас будет лучшее представление о природе религии и о том, куда она может двигаться».
Бет Азар — писательница из Портленда, штат Орегон.
Азар Салехи | Музей естественной и культурной истории
Q+A С НАСТАВНИКОМ-ХУДОЖНИКОМ
Опишите свой традиционный навык/ремесло/искусство, когда и почему это делается, и вашу историю с этим.
Для большинства персов, как в Иране, так и за границей, декламация стихов и рассказывание историй являются традициями, которые практикуются как в повседневной жизни, так и во время монументальных мероприятий. В среднестатистической персидской семье обычно есть копия коллективных произведений Хафеза (Диван-э-Хафез), которые часто используются в качестве оракула для направления во времена неопределенности. Точно так же стихи из книги читают на Новруз, персидский новый год, а иногда даже на свадьбах. Это делается независимо от религии или веры; это общепринятая и известная форма духовного руководства.
Впервые я заинтересовался декламацией стихов в детстве, когда познакомился с устной традицией в школе искусств моей тети. В средней школе я активно участвовал в школьных спектаклях и был заядлым рассказчиком, а в старшей школе я ставил школьные спектакли и учил своих сверстников правильному произношению и важности привнесения духа в произнесенное слово.
Как и от кого эта традиция была усвоена?
Когда я рос в Иране, моя тетя руководила школой искусств, где я проводил много времени, в основном в качестве молчаливого наблюдателя.В школе давали уроки всего, от литературы до керамики и гончарного дела. Эти классы, которые в те дни состояли только из женщин, были чем-то большим, чем просто обучение художественному ремеслу. Они были социальными посредниками и питательной средой для фольклора и историй, которые передавались из поколения в поколение. Женщины, которые посещали занятия, были там как для племенного общения, так и для навыков, приобретенных во время занятий. В юном возрасте меня привлек этот общий обмен информацией.Я влюбился в истории и устное слово, и с годами эта страсть только набирала обороты.
Почему эта культурная традиция важна для вашего сообщества?
Персидская (иранская) культура глубоко пропитана поэзией и повествованием. Будь то обращение к Руми за духовным руководством, обращение к Хафезу как к оракулу или обращение к трагедии Ширин и Фархада как к апогею истинной любви, иранская диаспора в значительной степени полагается на устную традицию как на атлас, позволяющий проследить старые корни и нить с из которых ткать ткань будущих поколений.
Вакцина от COVID: что Алекс Азар сказал о вакцинах от COVID и республиканцах
Бывший член Целевой группы по коронавирусу Белого дома времен Трампа призывает американцев, в том числе своих коллег-республиканцев, получить вакцину против коронавируса.
Алекс Азар, бывший секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб, руководивший операцией «Скорость деформации», написал в The New York Times, что коронавирус «не судит о политических пристрастиях человека и что «вакцины, разработанные для борьбы с этим вирусом, не имеют политического значения». предвзятость.
В эссе, опубликованном во вторник, под названием «Я был архитектором операции Warp Speed. У меня есть сообщение для всех американцев», — продолжил бывший член кабинета Республиканской партии в Белом доме:
- «И все же нежелание и даже отказ многих американцев, в том числе многих моих коллег-консерваторов и республиканцев, получить вакцину от COVID-19, является разочаровывающей иронией для тех из нас, кто работал над ускорением этих вакцин».
- «Несмотря на то, что вакцины подвергались сомнению со стороны политиков на протяжении всего их производства и развертывания, то, живет ли человек в красном или синем штате, не имеет значения для эффективности вакцин.
Моя первая публикация после ухода с поста. Речь идет о невероятных достижениях команды Operation Warp Speed. Если вы еще этого не сделали, пожалуйста, сделайте свой снимок. https://t.co/Fg7oKIWG4d
— Алекс Азар (@AlexAzar) 3 августа 2021 г.![]()
Политики сделали пандемию политической
Письмо Азара появилось на фоне резкого роста числа случаев заболевания коронавирусом в США (и во всем мире) из-за дельта-варианта, а некоторые американцы все еще колеблются или категорически отказываются делать прививку от COVID-19.
Осложнения, связанные с вакцинацией американцев от вируса и общественной поддержкой требований маскировки, как указывает Азар, носят в некоторой степени политический характер и были трудными с тех пор, как администрация Трампа выпустила вакцины и руководство по маскированию.
Азар пишет, что Белый дом Трампа предпринял усилия для обеспечения того, чтобы клинические испытания вакцины включали различные группы людей, и чтобы сообщения о вакцинах достигали этих же групп населения. «Но мы не предвидели политизацию вакцин, из-за которой так много республиканцев сдерживаются», — пишет он.
- Он добавляет, что республиканские лидеры начинают предпринимать шаги, чтобы побудить своих избирателей получить вакцину от COVID-19, и что консервативный эксперт и ведущий Fox News Шон Хэннити сказал своим зрителям: «Пожалуйста, отнеситесь к COVID серьезно».
Азар хочет, чтобы республиканцы и демократы работали вместе
Руководитель операции Warp Speed сказал, что пандемия унесла жизни более 600 000 человек в США, и что получение вакцины — которое, по его словам, было «возможно, одним из его (Трампа) величайших достижений» — необходимо для того, чтобы пандемия могла закончиться.
Далее Азар сказал, что он не был наивен в своей приверженности, но призвал республиканцев и демократов работать вместе для борьбы со смертельным вирусом. Он сказал, что Белый дом президента Джо Байдена «должен найти голоса, которым будут доверять консервативные сообщества, чтобы объяснить данные и целостность программ вакцинации».
- «Стремясь положить конец этой пандемии, администрация Байдена призывает всех непривитых взрослых в нашей стране сделать прививки, и я полностью поддерживаю ее в этом призыве.Было бы трагично видеть, как бесполезно погибает больше жизней, когда мы так близки к тому, чтобы победить этот вирус раз и навсегда».
Прочитайте полное гостевое эссе Азара, опубликованное The New York Times, здесь.
Ресурсы и инструменты для книгоиздателей и писателей
Джордж Азар
My Gay Church Days – это мемуары замкнутого евангелического пастора, который оставил веру, чтобы заняться тем, что скрывал более десяти лет: своей гомосексуальностью.Рожденный в семье традиционных ближневосточных родителей, Джордж отчаянно нуждался в привязанности своих родителей как в убежище от травмирующих издевательств, с которыми он столкнулся в середине…. more
My Gay Church Days – это мемуары замкнутого евангелического пастора, который оставил веру, чтобы заняться тем, что скрывал более десяти лет: своей гомосексуальностью. Рожденный в семье традиционных ближневосточных родителей, Джордж отчаянно нуждался в привязанности своих родителей как в убежище от травматических издевательств, с которыми он столкнулся в средней школе. Он посвятил каждый аспект своей жизни угождению другим, отказываясь при этом от самых важных частей себя. Его самой постыдной чертой была его сексуальная ориентация, и он пошел на крайние меры, чтобы искоренить свои гомосексуальные желания. Измученный и измученный, Джордж думал, что нашел спасение в евангельском христианстве.
Уехав из дома в колледж, Джордж погрузился в новую жизнь, полную вечеринок и пьянства. Чувствуя стыд за свое поведение, он в конце концов вернулся к христианству, посвятив каждый аспект своей жизни церкви, которую он сделал своим домом.Его идеологическая обработка началась медленно, поскольку он усердно работал, чтобы соответствовать недостижимым стандартам своего нового сообщества. Он знал, что его гомосексуальность был самой серьезной проблемой, которую нужно было преодолеть, поэтому после посещения конференции «Молись за геев прочь» он решил принять участие в конверсионной терапии. С помощью инструментов, которые он изучил на конференции, он нашел специалистов по конверсионной терапии и стал больше полагаться на церковное руководство в вопросе подотчетности. По мере того, как он рос в церкви, правила становились еще более суровыми.
После пяти лет в церкви с него было достаточно. Он отказался от своей мечты о четырехлетнем обучении, чтобы пойти в библейскую школу и продолжить служение. Он оставил свою работу, чтобы стать проповедником. Он отказался от своих друзей и семьи, которые не знали Иисуса, чтобы найти общение в изоляции церкви. В конце концов, тяжесть правил стала невыносимой. Он ворвался в кабинет старшего пастора, чтобы изложить свои претензии и попросил, чтобы его последний день в церкви был в следующее воскресенье.
Вернувшись в родной город, он снова оказался в церкви своей юности. Снова сосредоточившись на изучении Библии и работая над получением степени бакалавра библеистики, он все еще чувствовал, что идет по ложному пути. Поэтому, получив неудовлетворительную оценку за эссе, которое противоречило его истинным убеждениям, Джордж решил полностью отказаться от веры. Он сменил специальность с изучения Библии на бухгалтерский учет, переехал в Лос-Анджелес и никогда не оглядывался назад.
После нескольких неудачных отношений и сильного приступа паники Джордж обратился за профессиональной консультацией к терапевту.Через терапию Джордж узнал, что всю свою жизнь искал спасения у других. Он и не подозревал, что спаситель, которого он искал, все это время был в нем самом.
Дни моей гей-церкви – это вдохновляющая история крайне неуверенного в себе мальчика-гея, который вырос из рук обидчиков и научился принимать свою истинную личность. Наряду с мотивационными анекдотами для христиан, борющихся с тем же самым.
О компании | Министерство Азар
Мы верим , что Писание, как Ветхий, так и Новый Завет, является вдохновленным Словом Божьим, без ошибок в первоначальных писаниях, полным откровением Его воли для спасения человека и божественным и окончательным авторитетом для всей христианской веры, жизни. , и проводить.
Мы верим во единого Бога, Творца всего сущего, бесконечно совершенного и вечно существующего в трех лицах: Отца, Сына и Святого Духа.
Мы верим Иисус Христос, без всякого изменения Своего вечного Божества, стал человеком через зачатие Святым Духом и непорочное зачатие, что Он умер на кресте совершенной и полной жертвой вместо нас и за наши грехи согласно Писанию. . Он воскрес телесно из мертвых и вознесся на небеса, где одесную Величия Всевышнего Он теперь наш Первосвященник и Заступник.
Мы верим, что служение Святого Духа состоит в том, чтобы прославить Господа Иисуса Христа и в течение этого века обличать во грехе и возрождать грешника по вере во Христа, во время возрождения крестя верующего в одно Тело, которого Христос является Головой; и обитать, направлять, наставлять, наполнять и укреплять верующего для благочестивой жизни и служения.
Мы верим, что человек был создан непосредственно Богом по Своему образу, но впал в грех.Таким образом, весь человеческий род потерян, и только через покаяние и веру в Иисуса Христа и возрождение Святым Духом можно обрести спасение и духовную жизнь.
Мы верим , что искупительная смерть Иисуса Христа и Его воскресение обеспечивают единственное основание оправдания и спасения для всех, кто верит, и что только те, кто принимает Иисуса Христа личной верой, рождаются от Святого Духа и Им запечатываются для день искупления.
Мы верим в личное скорое возвращение нашего Господа Иисуса Христа и в то, что надежда на Его явление имеет жизненно важное значение для личной жизни и служения верующего.
Веруем в телесное воскресение всех умерших, верующего к вечному блаженству и радости с Господом, а неверующего к суду и вечному и сознательному наказанию.
Мы верим, что Церковь состоит из всех таких лиц, которые через спасительную веру в Иисуса Христа были возрождены Святым Духом и соединены вместе в Теле Христовом, Главой которого Он является.
Мы верим, что водное крещение и Вечеря Господня – это таинства, которые Церковь должна соблюдать в нынешнем веке. Однако их не следует рассматривать как средства спасения.
Мы верим, что все спасенные должны жить так, чтобы чтить и прославлять, а не навлекать позора на своего Спасителя и Господа, и что Богом повелено оставаться в стороне от ложных учений и греховных удовольствий, практик и ассоциаций.
Мы верим в существование ангелов, которые поклоняются Богу и служат верующим. Мы также верим в существование сатаны, дьявола, падшего ангельского существа, которое своими демонами противостоит Богу, Его народу и Его делу, но над которым христиане могут одержать духовную победу.
Некролог | Кэрол Джин Азар из Мартинсбурга, Западная Вирджиния,
.Кэрол Джин Азар
25 апреля 1944 г. — 25 февраля 2022 г.
Кэрол Джин Азар (в девичестве Стеттер), 77 лет, из Мартинсбурга, Западная Вирджиния, обрела вечный покой в своем доме в окружении любящей семьи в пятницу, 25 февраля 2022 года.
Кэрол (с буквой «е») родилась в Акроне, штат Огайо, 25 апреля 1944 года. Много лет она работала секретарем по правовым вопросам; работа, которая ей действительно нравилась. Она начала свою трудовую карьеру в Акроне, где во время случайного делового звонка познакомилась со своим 55-летним мужем Эрни.Свидание вслепую привело к помолвке через 3 недели; первое из многих приключений, в которые они отправятся вместе. Когда она приближалась к пенсии, она решила осуществить свою детскую мечту и жить в Северной Калифорнии. В возрасте 52 лет она убедила Эрни переехать через всю страну, устроившись на новую работу в Сан-Франциско. Там она завела много новых друзей и полюбила вино и мопсов. Они продолжили эти приключения после выхода на пенсию, переехав из Калифорнии обратно в Огайо, во Флориду и, наконец, обосновавшись в Западной Вирджинии.
Кэрол любила своих детей и внуков, друзей, готовку, пряжу и своих мопсов, но не всегда в таком порядке. Она часами вязала молитвенные шали для всех, кто столкнулся с трудным диагнозом или ситуацией. Ее вера была важной частью ее жизни, которую она прожила в своем щедром духе отдачи и заботы о других. Одной из самых близких подруг Кэрол была Рози Депю из Огайо, с которой она поддерживала связь на протяжении всех своих приключений. Она дорожила этой дружбой, а также любовью и поддержкой, которую она давала, до самого конца.
Путешествуя по стране, она собирала по пути кресты. Мало ли мы знали, что ее самым большим крестом будет тот, который она несла последние месяцы своей жизни. Вместе со своей верой, семьей и друзьями она проводила большую часть своего времени, продолжая вязать и передавать свой творческий дух своим детям и внукам. Она поделилась с ними своей любовью и приключениями в кулинарии, никогда не встречая специй, ингредиентов или блюд, которые бы не попробовала. Она исследовала рецепты и схемы вязания, как если бы это был олимпийский вид спорта, и ей так же нравилось делиться своими находками.
Кэрол была любящей и верной женой, матерью и бабушкой. В смерти ей предшествовали ее любящий и преданный муж Эрни и мопс Морри (с которого началась ее любовь к мопсам). У нее остался сын Эрик Азар из Сент-Огастина, Флорида; сын и невестка Майкл и Шона Азар из Кирнисвилля, Западная Вирджиния; а также дочь и зять Джули и Майкл Джонс из Кеттеринга, штат Огайо; внуки Джон-Майкл, Микайла, Логан, Кассандра, Киган, Джуд, Исаак и Блейз Азар, а также Патрик и Кира Пабло; Джоуи и Рокки, ее верные мопсы; и много племянниц и племянников.
Месса христианских похорон состоится в понедельник, 7 марта 2022 года, в 11:00, в католической церкви Святого Иакова Великого, по адресу: 49 Crosswinds Dr., Чарльз-Таун, Западная Вирджиния. Вместо цветов можно сделать пожертвование в Прибежище Марии в честь Святого Иакова. Пожалуйста, посетите https://www.eackles-spencerfuneralhome.com/, где можно поделиться соболезнованиями и воспоминаниями.
Чтобы посадить Мемориальные деревья в память о Кэрол Джин Азар , нажмите здесь, чтобы посетить наш магазин сочувствия.
Понедельник, 7 марта 2022 г.