Ассоциативные композиции: Декоративная композиция «Ассоциативная композиция»
- «Реки текут…»: в «Артэтаже» открывается новая выставка — Новости — События
- Методическая разработка урока по станковой композиции «Ассоциативная композиция.
- 4) Ассоциация UML против Агрегации против Композиции
- Профессия – парфюмер – КАК ПОТРАТИТЬ
- В феврале РТУ МИРЭА провёл образовательные мероприятия не только для школьников, но и для взрослых
- Является ли композиция функций ассоциативной? – Объяснение математики
- Журнал Aesthetica — Ассоциативные композиции
- ассоциативность
- Ассоциативная композиция компонентов с двусторонними интерфейсами
- Состав функций ассоциативный
- Реология раствора гидрофобно модифицированных ассоциативных полимеров: Влияние состава основной цепи и концентрации гидрофобов: Журнал реологии: Том 48, № 5
- Горячий сахар и ассоциативная музыка — рхл.
«Реки текут…»: в «Артэтаже» открывается новая выставка — Новости — События
Сегодня, 25 февраля, в 17 часов в Центре современного искусства «Артэтаж» открывается выставка художника Сергея Слепова.
Здесь будут представлены произведения за более чем сорокалетний период творческой жизни художника. Название выставки, родившееся от одной из работ, отражает по сути дела движение времени. И это хорошо видно по характеру рисунка и живописи, портретных образов.
Сергей родился в Забайкалье, окончил Читинское художественное училище, учился в Дальневосточном институте искусств последовательно у нескольких педагогов – В. Доронина, Н. Жоголева, Ю. Собченко. Однако говорить в связи с творчеством Слепова хочется не о традициях учебных заведений и художественного образования, а об истинной увлеченности и свободе художника.
Сегодня Сергей Слепов не пишет взахлеб – работает не очень много и очень вдумчиво, яркое тому свидетельство – большеформатный холст «Невернувшийся», созданный для проекта «Великая Победа», посвященного 75-летию окончания Великой Отечественной войны.
Жизненный опыт и внутренняя чуткость художника делает сегодняшние вещи очень сильными. А такие не могут создаваться быстро. Но вспоминая ранние годы творчества, Сергей говорит, что просто жил с карандашом. Рисовал много, многое же ложилось в основу живописных полотен. Кстати, «Невернувшийся» был написан с рисунка реального героя Великой Отечественной войны, созданного за много лет до юбилея Победы.
Творческий путь художника можно условно разделить на три периода: читинский, сахалинский, владивостокский. Каждый из периодов по-своему хорош.
В молодости Сергею Слепову довелось близко соприкоснуться с творчеством известного читинского графика
Юрия Круглова, в совершенстве владевшего различными графическими техниками – линогравюрой, офортом, рисунком пером. В это время пришло понимание ценности и правоты графической линии. Сахалин связан с чувством свободы и большой востребованности (многие работы приобретены в частные коллекции и фонды Сахалинского областного художественного музея).
Владивосток – особый город. Здесь пришло понимание ценностей, без которых человек не может быть Человеком.
В экспозиции «Артэтажа» будет представлено около 50 произведений живописи и графики, которые условно можно объединить в несколько циклов: портрет, пейзаж, рисунок, ассоциативные композиции. Их все объединяет отношение художника к искусству – «нужна подлинность»…
Фото — «Инстаграм» ЦСИ «Артэтаж»
Для справки
Выставка работает с 25 февраля по 27 марта 2022 года в МБУК «Центр Современного искусства «Артэтаж»: ул. Адмирала Фокина, 25/Океанский проспект, 9.
Время работы: среда-воскресенье с 10:00 до 19:00.
Вход бесплатный.
0+
Методическая разработка урока по станковой композиции «Ассоциативная композиция.

Марина Ивановна Ножнина81 Преподаватель рисунка, живописи,композиции. Работаю в «ДХШ№2» города Ангарска.Пишу стихи,состою в молодежной организации «Азарт» при доме литераторов города Иркутска. Создаю авторских кукол из полимерной глины, паперклея и папье.Люблю природу и животных. Россия, Иркутская обл., Ангарск |
МБОУ ДОД ДХШ№2 г. Ангарск Учебно-методическая разработка урока по теме: «Ассоциативная композиция на тему музыки. Клаузуры.» Преподаватель МОУ ДОД «ДХШ №2» Ножнина М.И. г. Ангарск. Дети 12-14 лет.
Цель работы:
— Познакомить учащихся с новой техникой, новыми живописными приемами.
— Раскрепостить учащихся в работе мастихином и широкой кистью работать пастозно.
— Увидеть новые мотивы, новые идеи для дальнейшей работы в композиции.
Задачи:
-Развивать творческое воображение, ассоциативное мышление, зрительную память, фантазию.
— Формировать духовную культуру и потребность общаться с изобразительным искусством.
— Выявление факторов, влияющих на творческую деятельность на занятиях композиции.
— Выявление и развития способностей каждого ребенка.
Начало работы
За работой. Выполнение ассоциативных клаузур. Клаузурой считается такой вид учебных упражнений, которому в равной мере свойственны как признаки проектного эскиза, так и особенности упражнений развивающих творческие способности учащихся. (на фото Латышев Иван, Герасимова Дарья)
Ассоциации на словосочетания: «Запах вареной картошки», «Ночной город», «Апельсиновый пирог».
Ассоциации на словосочетания: «Весенняя заводь», «Туман над горами», «морской прибой», «моя комната».
Ассоциативные клаузуры к музыкальным произведениям: Бетховен «тишина», «ангелы и демоны», «Буря Моцарт «грусть», «Лунная соната», Музыка перуанских индейцев, Танго классика, цыганские песни,
Ассоциативные клаузуры к музыкальным произведениям: Вивальди «Зима», «Лето», «Танго смерти», Индейцы Северной америки, Моцарт «грусть»
Работы на ассоциации
Вивальди «Зима», «Танго Классика».
За работой За прослушиванием классических музыкальных произведений рождаются и воплощаются чудесные идеи
Итоговые работы «Переполох в художке» ассоциация от словосочетаний, «Ночной рожок» Апенько Полина, после прослушивания классической музыки.
Итоговые работы «У костра» Латышев Иван после прослушивания цыганского мотива, «Уличный музыкант» ассоциация после прослушивания музыки перуанских индейцев.
4) Ассоциация UML против Агрегации против Композиции
Отношения в диаграмме UML используются для представления связи между различными вещами. Отношения — это связь между такими вещами, как структурные, поведенческие или группирующие вещи в унифицированном языке моделирования.
Ниже приведены различные типы стандартных отношений в UML,
- ассоциация
- зависимость
- Обобщение
- реализация
Помимо этого, UML позволяет использовать агрегацию и композиционные отношения.
В этом уроке по UML вы узнаете:
ассоциация
Это структурные отношения, которые представляют объекты, которые могут быть связаны или связаны с другим объектом внутри системы.
- {неявный} — неявные ограничения указывают, что связь не является манифестом; это основано на концепции.
- {упорядоченный} — Упорядоченные ограничения указывают, что набор объектов на одном конце ассоциации определенным образом.
- {changeable} — Ограничение Changeable указывает, что соединение между различными объектами в системе может быть добавлено, удалено и изменено в соответствии с требованием.
- {addOnly} — указывает, что новые соединения могут быть добавлены из объекта, который находится на другом конце ассоциации.
- {заморожено} — указывает, что когда ссылка вставляется между двумя объектами, она не может быть изменена, пока замороженное ограничение активно для данной ссылки или соединения.
Мы также можем создать класс, который имеет свойства ассоциации; это называется как ассоциативный класс.
Рефлексивная ассоциация
Рефлексивная ассоциация является подтипом ассоциативных отношений в UML. В рефлексивной ассоциации экземпляры одного и того же класса могут быть связаны друг с другом. Экземпляр класса также называется объектом.
Рефлексивная ассоциация утверждает, что в объектах одного и того же класса может присутствовать ссылка или соединение.
Пример :
Давайте рассмотрим пример сорта фруктов.
У класса фруктов есть два экземпляра, например, манго и яблоко. Рефлексивная ассоциация утверждает, что может присутствовать связь между манго и яблоком, поскольку они являются экземплярами одного и того же класса, например фруктами.
рефлексивная ассоциацияНаправленная ассоциация
В направленной ассоциации поток направлен. Ассоциация от одного класса к другому течет только в одном направлении.
Обозначается сплошной линией со стрелкой.
Пример :
Вы можете сказать, что между сервером и клиентом существует целенаправленная связь.
Сервер может обрабатывать запросы клиента. Этот поток является однонаправленным, который передается только от сервера к клиенту. Следовательно, в серверах и клиентах системы могут присутствовать отношения направленной ассоциации.
направленная ассоциацияСочинение
Это не стандартное отношение UML, но оно все еще используется в различных приложениях.
Составная агрегация является подтипом агрегационной связи с характеристиками как:
- Это двусторонняя связь между объектами.
- Это цельное / частичное отношение.
- Если составная часть удаляется, все остальные части, связанные с ней, удаляются.
Композитная агрегация описывается как бинарная ассоциация, украшенная черным ромбом с заполнением на агрегированном (целом) конце.
Папка может содержать много файлов, в то время как каждый файл имеет ровно одного родителя папки. Если папка удалена, все содержащиеся в ней файлы также удаляются.
В составном объединении объект может быть частью только одного составного за один раз.
Пример :
Например, в оконной системе фрейм принадлежит только одному окну. В составной совокупности вся система отвечает за расположение своих частей, что означает, что составная часть должна управлять созданием и уничтожением своих частей.
сочинениеагрегирование
Агрегация является подтипом отношения ассоциации в UML. Агрегация и состав являются типами ассоциативных отношений в UML. Отношения агрегации можно описать простыми словами как «объект одного класса может владеть или получать доступ к объектам другого класса».
В отношении агрегации зависимый объект остается в области отношения, даже если исходный объект уничтожен.
Пример :
Давайте рассмотрим пример автомобиля и колеса.
Автомобиль нуждается в колесе, чтобы функционировать правильно, но колесо не всегда нуждается в автомобиле. Его также можно использовать с велосипедом, велосипедом или любым другим транспортным средством, но не с конкретным автомобилем. Здесь объект колеса имеет смысл даже без объекта автомобиля. Такой тип отношений называется отношением агрегации.
Ассоциация против агрегации против состава
ассоциация | агрегирование | Сочинение |
Ассоциативные отношения обозначены стрелкой. | Отношение агрегации обозначается прямой линией с пустой стрелкой на одном конце. | Отношение композиции обозначается с помощью прямой линии с заполненной стрелкой на любом из концов. |
Ассоциация может существовать между двумя или более классами в UML. | Агрегация является частью ассоциативных отношений. | Композиция является частью ассоциативных отношений. |
Между классами ассоциаций может присутствовать связь один-один, один-много, много-один и много-много.![]() |
Агрегация считается слабым типом ассоциации. | Композиция считается сильным типом ассоциации. |
В отношениях ассоциации один или несколько объектов могут быть связаны друг с другом. | В отношении агрегации объекты, которые связаны друг с другом, могут оставаться в области системы друг без друга. | В композиционных отношениях объекты, которые связаны друг с другом, не могут оставаться в области друг без друга. |
Объекты связаны друг с другом. | Связанные объекты не зависят от другого объекта. | Объекты сильно зависят друг от друга. |
В ассоциации удаление одного элемента может повлиять или не повлиять на другой связанный элемент. | В агрегации удаление одного элемента не влияет на другой связанный элемент. | В композиции удаление одного элемента влияет на другой связанный элемент. |
Пример: учитель связан с несколькими учениками. Или учитель дает инструкции ученикам.![]() |
Пример: автомобилю нужно колесо, но не всегда одно и то же колесо. Автомобиль может нормально функционировать и с другим колесом. | Пример: файл находится внутри папки. Если кто-то удаляет папку, то файл, связанный с данной папкой, также удаляется. |
Резюме
- Отношения это связь между вещами.
- Ассоциация, зависимость, обобщение и реализация — это различные отношения, предоставляемые UML.
- Помимо стандартных отношений, состав и агрегация используются внутри UML.
- Агрегация и состав являются типами ассоциативных отношений в UML.
- Композиция является двусторонним отношением, которое также называется бинарным отношением.
Профессия – парфюмер – КАК ПОТРАТИТЬ
Удивительно, но факт: у главы итальянского парфюмерного дома The House of Oud Андреа Казотти – диплом инженера-ядерщика. Долгое время рациональная часть его личности и творческая, эмоциональная, которую Андреа выражал через страсть к граффити, существовали параллельно. «Во мне словно одновременно жили доктор Джекил и мистер Хайд, – как-то пошутил мастер парфюмерии. – Именно парфюмерное искусство позволило мне стать цельной личностью, а произошло все благодаря случаю».
Чуть больше 15 лет назад Андреа получил работу инженера в крупном итальянском парфюмерном холдинге. Однажды заглянул в лабораторию – и пропал, стал проводить там все свободное время: «К счастью, меня не прогнали, а стали обучать». Так Андреа Казотти нашел свое настоящее призвание.
Собственную марку The House of Oud он основал в 2016 году совместно с индонезийским производителем уда Мухаммедом Абу Наши. Интересно, что слово «уд» (oud) в названии бренда – не только парфюмерная нота, но и аббревиатура, за которой скрывается девиз компании – Our Unique Devotion, что означает: «Наша неповторимая преданность делу».
The House of Oud
Андреа Казотти
Формулы парфюмерных композиций марки включают в себя 15–25 ингредиентов, а всего в производстве ароматов The House of Oud используется более 1500 составляющих, которые поступают от полутора сотен поставщиков: например, базилик закупают на Сицилии, лаванду – в Грассе, шафран – в Индии, а герань – в Египте и на острове Пантеллерия.
Интересно, что тираж первого аромата, который предназначался в подарок друзьям на Рождество, составил всего 150 экземпляров. «Мы вложили в эту историю всю душу и все мастерство, – вспоминает Андреа. – Один из друзей предложил показать аромат на парфюмерной выставке. Нас заметили, оценили, и вопрос о создании бренда возник естественным образом. Принципиальный момент: став бизнесом, мы сохранили подход к производству ароматов – делаем то, что нам интересно, не пытаясь создать бестселлер, угодить публике, завоевать рынки».
Создатель американского бренда Vilhelm Parfumerie шведский дизайнер Ян Вильгельм Альгрен тоже на сразу нашел свою дорогу в мир создания ароматов. Этот человек обладает столь нестандартным взглядом на окружающий мир, что некоторые парфюмерные эксперты даже сравнивают его с пришельцем с другой планеты.
VIlhelm Parfumerie
Ян Вильгельм Альгрен
Да и сам путь Альгрена в мир парфюмерии был необычным: он просто однажды выпустил коллекцию кожаных сумок, пропитанных ароматными маслами по аналогии с тем, как это делали кожевенные мастера в XV–XVI веках.
Творческие амбиции Яна Вильгельма воплотились в жизнь, но не так, как он себе представлял: он хотел перевернуть мир современной моды, но вместо этого перевернул свою собственную Вселенную, открыв для себя мир парфюмерии.
Ян Вильгельм Альгрен обладает редким талантом создавать самые невероятные ассоциативные композиции, раскрывая в своих композициях характер личности, которой они посвящены: например, Федерико Феллини, Дэвида Боуи, Греты Гарбо или собственной супруги Полли. Или позволяя почувствовать гений места одной из столиц мира: скажем, Парижа или Лондона.
VIlhelm Parfumerie
Ароматы бренда VIlhelm Parfumerie
Кстати, первой профессией упомянутого выше Яна Вильгельма был модельный бизнес: молодой человек сотрудничал в частности с брендом Chanel. Именно такую карьеру изначально выбрал для себя и американский парфюмер Крис Коллинз, создавший в 2018 году одноименный парфюмерный бренд Chris Collins.
А ведь о стезе парфюмера Крис Коллинз в детстве и не мечтал. Его привлекали другие, спортивные подвиги – он выступал за баскетбольную команду родного колледжа, – а сердце лежало к профессии врача.
Chris Collins
Крис Коллинз
Правда, колледж, где молодой человек изучал психологию и биологию, Коллинз даже не закончил: с намеченного пути его увели увлекательные рассказы модельного агента, разыскивавшего для бренда Ralph Lauren новые лица. В модельном бизнесе Крис Коллинз задержался на целых двадцать лет, приняв участие в шестидесяти рекламных кампаниях.
Однако на смену карьеры его вдохновили не парфюмерные композиции Ralph Lauren, а знакомство с Килианом Хеннесси. Проведя два года в Грассе, Крис выпустил коллекцию ароматов Renaissance Collection, за которой спустя год последовала коллекция Dark Romance, а в 2021 году увидела свет Rubeus Collection.
Chris Collins
Аромат Danse Sauvage, Chris Collins
Крису Коллинзу удалось создать свою парфюмерную реальность. Его ароматы Harlem Nights и Danse Sauvage зовут нас на вечеринки в бары Гарлема времен двадцатых годов, в период начала сухого закона, когда в подпольных барах играли джазмены, а вся атмосфера искрилась чем-то неудержимо манящим и запретным. Эти композиции словно пропитаны джазовой музыкой, коньяком, ромом, виски и ароматом листьев коки. Ну а парфюмерная вода African Rooibos стала ольфакторным воплощением теплого ветра, который несет в себе аромат листьев чая ройбуш и кедровой рощи с южноафриканских гор.
Парфюмер из Турина Серджио Момо, создатель Xerjoff и Casamorati, изначально выбрал для себя профессию дизайнера, однако мир ароматов будоражил его воображение с самого детства.
Закончив школу искусства и дизайна, Серджио задумался о том, как соединить эти два близких ему мира, однако впоследствии целиком отдал себя во власть парфюмерии. В 2004 году он создал собственный парфюмерный дом Xerjoff и подарил нам целое созвездие шедевров.
Xerjoff
Ароматы бренда Xerjoff и их создатель Серджио Момо
Итальянского парфюмера вдохновляют литература, история, глубокие эмоции и путешествия. Флаконы из кварца, хрусталя и муранского стекла, украшенные рубинами, осколками метеорита и сусальным золотом; духи, посвященные восточным странствиям Ибн Баттуты, опере «Тоска» Пуччини, «Пиковой даме» Пушкина и даже Дону Корлеоне, – таковы парфюмерные творения Момо.
«На мой взгляд, есть что-то общее между созданием парфюма и живописного полотна: вдохновение, подбор красок, ручная работа, – полагает Серджио Момо. – Я много лет изучаю историю парфюмерии и постоянно путешествую в поисках впечатлений и редких ингредиентов. Наверно, я мог бы создать альтернативные карты городов – ольфактивные».
Связь между парфюмерией и живописью очевидна не только для Серджио Момо. «Ароматы, которые звучат на теле, но созданы для души и воплощают гармонию между нашим внутренним и внешним миром» – так звучит артистическое кредо творческого тандема художников, дизайнеров и парфюмеров Франсиса Миллера и Патрика Берто.
Miller & Bertaux
Франсис Миллер и Патрик Берто
Дизайнерский дуэт объединился под эгидой собственного бренда еще в 1985 году, а вскоре пришел и к созданию ароматов.
Верные своей артистической природе, Миллер и Берто называют ароматы красками жизни. Сюжеты своих ольфакторных холстов тандем черпает из многочисленных путешествий.
Например, Study #23 Newsletter воссоздает ароматную картину Индии на закате, когда в вечернем, нагретом солнцем воздухе смешиваются запахи индийских благовоний, цветочных лепестков, тибетских кедровых углей, а композиция New Study/Postcard соткана из впечатлений от поездки на Балеарские острова. В композиции слышны ароматы грейпфрутов, персиков, инжира, кокосов, нагретых на солнце, омытых свежестью морского бриза и оттененных нотами сочных трав.
Miller & Bertaux
Аромат Oh, OoOoh, oh, Miller & Bertaux
(Как потратить», Санкт-Петербург, 2021 г.)
В феврале РТУ МИРЭА провёл образовательные мероприятия не только для школьников, но и для взрослых
02.03.2020
МИРЭА — Российский технологический университет ежемесячно ведёт насыщенную профориентационную работу среди школьников, помогая им определиться в выборе будущей профессии и специальности. В феврале вуз успешно реализовал не только традиционные, но и новые активности.
⠀
Целый ряд увлекательных занятий университет провёл на базе школ. Самую полную возможность оценить технологические возможности РТУ МИРЭА и узнать о профильных направлениях вуза школьники получают в ходе инженерных эстафет. Это сразу несколько интерактивных зон в одном мероприятии: мастер-класс «Ассоциативные композиции в дизайне», интерактивная зона «Виртуальная реальность», интерактивная зона «Лазерный тир», интерактивная зона «Соревнования дронов», химические опыты, электронный конструктор, 3D-ручки или другие. Школа может выбрать любые мастер-классы. Этой возможностью воспользовались школы №947, №158 и школа имени Артёма Боровика. В школе №1492 были организованы мастер-класс «Дактилоскопия», интерактивная зона «Виртуальная реальность», инженерные эстафеты. В школе № 1544 прошли инженерные эстафеты, дважды состоялась детективная игра «Восточный экспресс». В школе №185 РТУ МИРЭА провёл интерактивное занятие «Виртуальная реальность.
⠀
Ещё несколько выездных мероприятий университет организовал в рамках проекта «Математическая вертикаль», активным участником которого он является. Так, Математические морские бои прошли в школе №1212 для 4-го класса, школе №1400 для 5-го класса, в школе №641 для 7-го класса. Как и в классическом морском бою, цель участников состояла в том, чтобы потопить как можно больше кораблей противников, но для того, чтобы получить право «выстрела», пришлось ответить на вопросы из области математики.
⠀
В феврале прошли традиционные экскурсии, во время которых РТУ МИРЭА организует посещение предприятий и приглашает гостей на свою площадку. Дважды в феврале состоялись визиты в компанию «Ростелеком-Солар» (индустриальный партнёр Детского технопарка РТУ МИРЭА «Альтаир»), на Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина, в Колледж приборостроения и информационных технологий. Непосредственно на своей площадке в рамках университетского проекта «Легенды РТУ МИРЭА» вуз провёл презентации направлений Электроника и нанотехнологии, Информационные системы и
технологии.
⠀
Новый мастер-класс «Антихакер» объединил одновременно формат экскурсии и практического занятия для школьников. Мероприятие прошло в рамках проекта «ИТ-класс в московской школе», вузом-партнёром которого является РТУ МИРЭА. Учащиеся ИТ-классов могут использовать широкие возможности университета для изучения передовых технологий: современные лаборатории и всё необходимое оборудование.
⠀
Кроме этого, в целях развития проекта «ИТ-класс в московской школе» РТУ МИРЭА на базе Детского технопарка «Альтаир» провёл мастер-класс «Игрофикация обучения и проведения практических занятий на примере специальностей в сфере IT». Для ребят, которые уже занимаются на базе технопарка, дважды прошли мастер-классы от индустриального партнёра — The Dow Chemical Company. Школьники, которые ещё не знакомы с работой «Альтаира», могли посетить его с экскурсиями и пройти несколько мастер-классов: «Космические наблюдения», «Симуляция полёта и передвижения в неограниченном пространстве», «Химия как отдельный вид искусства». Такие визиты в технопарк в формате семейных мастер-классов привлекают не только ребят, но и их родителей.
⠀
Детский технопарк «Альтаир» в целом с готовностью и радостью принимает на своей базе гостей, в том числе участников различных проектов. Так, в рамках проекта «Технонавигатор» (экскурсии для школьников в инновационные организации различных сфер экономики) состоялись мастер-классы:
⠀
· «Минералы — источники химических веществ»
· «Получение парфюмерной композиции»
· «Выделение биологически активных веществ из природных объектов»
· «Основы радиопередачи. Виды модуляции»
· «Современная радиосвязь на основе технологии SDR»
· «Симуляция полёта, симуляция нахождения в подвижном объекте, симуляция передвижения в неограниченном пространстве»
· «Космические наблюдения»
⠀
В рамках акции «День без турникетов» (экскурсии на основные инновационные площадки Москвы для всех желающих) Детский технопарк «Альтаир» провёл мастер-классы «Программирование графики на C#» и «Симуляция полёта, симуляция нахождения в подвижном объекте, симуляция передвижения в неограниченном пространстве», а также лекцию «Космические наблюдения».
⠀
В рамках проекта Правительства Москвы «Дверь в предпринимательство» на базе «Альтаира» состоялся тренинг, в ходе которого участники смогли послушать опытных предпринимателей, узнать секреты, как открыть собственное дело, найти единомышленников и будущих бизнес-партнёров.
⠀
Кроме этого, на базе Детского технопарка «Альтаир» Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы провёл обучение основам предпринимательства по авторской учебной программе А.В. Хрекова «Конструктор предпринимательства». В занятиях приняли участие 50 человек — работники организаций, осуществляющих деятельность в развитии профориентационных проектов города Москвы. Приняв участие в реализации проекта, Детский технопарк «Альтаир» способствовал не только образованию детей, но и повышению квалификации взрослых.
Другие новости
Является ли композиция функций ассоциативной? – Объяснение математики
См. также версию этого сообщения в Blogger по адресу https://explaining-maths. blogspot.com/2021/07/composition-of-functions-is-associative.html ( с использованием MathJax), где математика выглядит немного яснее.
Является ли композиция функций ассоциативной?
Ну конечно есть.
[ Примечания, выделенные курсивом, добавлены 30/7/12 : Несмотря на дату этого поста, он не предназначен для шуток (за исключением того, что мои опасения здесь могут показаться забавными!).Однако название поста может ввести в заблуждение. Я не утверждаю, что на самом деле есть какие-либо сомнения в истинности этих стандартных результатов, а именно в том, что композиция функций ассоциативна и что вычисление выражений с вложенными скобками однозначно. На самом деле я спрашиваю, является ли стандартное доказательство того, что композиция функций ассоциативна, полностью убедительным.]
Я уверен, что вы видели стандартное доказательство того, что композиция функций ассоциативна, но позвольте мне напомнить вам, как это происходит.
Пусть и будут множествами, и предположим, что нам даны функции
и
Покажем это следующим образом.
Пусть . Затем
и
.
С
на всех, у нас
Возможно, это только я, но я подозреваю, что такое количество скобок может вызвать некоторое замешательство у студентов. Но есть ли что-то большее, чем это? Как математики, мы знаем, как вычислять выражения, содержащие множество скобок.На самом деле мы все научились ставить скобки выше других математических операций, когда учились в школе. Но где-то в этом подразумевается уверенность в том, что мы знаем, как вычислять выражения, включающие вложенные скобки, и что эти выражения однозначны.
Но откуда мы знаем, что вычисление выражений с вложенными скобками однозначно? Предполагается ли здесь, что композиция функций ассоциативна? [Или, может быть, нам нужно на каком-то более раннем этапе выполнить проверку, которая, по сути, эквивалентна доказательству ассоциативности композиции функций?] Это привело бы к цикличности в приведенном выше рассуждении. [Или, по крайней мере, это может сделать стандартное доказательство менее удовлетворительным?]
Вот мое предложение по устранению этой возможной проблемы.
Прежде всего, как еще мы могли бы определить функцию . Пожалуй, нас устраивает хотя бы определение: ведь никакой двусмысленности там вроде бы и нет. Тем не менее, давайте посмотрим на это с другой стороны.
Дано , установлено , а затем установлено . Тогда функция является функцией , где определяется в терминах, как указано выше.
Чем это может помочь? Ну а если вернуться к составу функций, то посмотрим, что нового в определениях
.и
выглядит так.
Пусть . Ставить, ставить и еще раз ставить.
Изучив вышеприведенные определения, мы обнаруживаем, что
где , и так
(и вы можете переписать это на английском языке, если хотите избежать некоторых квадратных скобок вокруг функций!)
Аналогично
и , что дает нам
(и опять же, мы можем переписать все на английском языке, чтобы избежать некоторых скобок вокруг функций).
Остальная часть доказательства такая же, как и раньше.
Я не совсем уверен, помогает ли это, или вообще мешает! Но, возможно, есть еще несколько таких же людей, как я, которые были бы рады увидеть, что на самом деле в доказательстве нет никакой цикличности. То есть, если я не ввел некоторые новые проблемы выше…
[На данный момент отзывы говорят о том, что я, возможно, в меньшинстве со своими опасениями по поводу стандартного доказательства!]
Журнал Aesthetica — Ассоциативные композиции
Викторианцы были пионерами фотографии.После того, как Луи Дагер впервые представил свой одноименный процесс в 1839 году, медиум завладел общественным воображением, и его первые последователи, такие как Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877), запечатлели реальность в изображениях, которые также использовались для широкого круга практических приложений. в качестве иллюстрации. Работа этих провидцев 19 -го -го века является отправной точкой для новой выставки Foam, Амстердам, в сотрудничестве с C/O Berlin, которая связывает первые дни фотографии с их современными аналогами.
Назад в будущее – 19 й век в 21 м век основывается на идее, что среда в настоящее время испытывает высокий уровень неоднозначности, повторяя свою первоначальную, экспериментальную форму. Анна Аткинс (1799–1871), например, была ботаником, чья книга « фотографии британских водорослей: впечатления от цианотипа » (1843) была одной из первых публикаций, включавших фотографические изображения, и, безусловно, первой в своем роде публикацией, написанной женщиной. .Предложение этой выставки состоит в том, что 21 ст. практиков века одинаково новаторские. Само по себе это может показаться преувеличением, но такие сочетания эффективны, а роль современных цифровых технологий является убедительным аргументом в их пользу.
Сильвия Баллхаус (1977 г.р.) рассматривает различие между восприятием и реальностью посредством яркого исследования фотографических процессов, в то время как Спирос Хаджиджанос (1978 г.р.) создает биологически вдохновленные изображения, которые прослеживают прямую линию от Аткинса и Талбота до наших дней. Разговор установлен, прецедент твердо признан и используется в качестве инструмента для дальнейшего развития дисциплины. Как признают организаторы, проведенные здесь параллели — это не «точные науки», а «актуальные ассоциации». В то время как основные принципы остаются в силе, а именно, экспериментирование со светом, материалом и процессом, связи должны быть открытыми, плавными, позволяя аудитории играть роль в формировании значений посредством их собственных реакций на выставленные произведения.
Назад в будущее – 19 век в 20 век находится в Foam, Амстердам, Нидерланды с 19 января по 28 марта, и в C/O Берлин, Германия, с 29 сентября по 2 декабря.Узнайте больше: Foam.org
Анна Фейнтак
Кредиты:
1. Stepping Stone Falls, 2016. Triptych C Matthew Brandt. Предоставлено галереей Йосси Мило в Нью-Йорке.
Опубликовано 18 января 2018 г.
ассоциативность
Контекст
Теория категорий
теория категорий
Концепции
Универсальные конструкции
Теоремы
Удлинители
Приложения
Теория высших категорий
теория высшей категории
Основные понятия
Основные теоремы
Приложения
Модели
Морфизмы
Функторы
Универсальные конструкции
Дополнительные свойства и структура
1-категориальные презентации
Определение
В категории ассоциативность является условием того, что два способа использования бинарной композиции морфизмов для составления последовательности из трех морфизмов равны
h∘(g∘f)=(h∘g)∘fAAAA ч \ circ (g \ circ f) = (h \ circ g) \ circ f \фантом{АААА} c2⟶AAgAAc3f↑↘h∘g↓hc1⟶(h∘g)∘fc4=c2⟶AAgAAc3f↑g∘f↗↓hc1⟶h∘(g∘f)c4 \множество{ c_2 &\overset{ \phantom{AA}g\phantom{AA} }{\longrightarrow}& c_3 \\ {} ^ {\ mathllap {f}} \ Big \ uparrow & \searrow^{\mathrlap{h \circ g}} & \Большой\стрелка вниз{}^{\mathrlap{h}} \\ c_1 &\underset{ (h \circ g) \circ f }{\longrightarrow}& c_4 } знак равно \множество{ c_2 &\overset{ \phantom{AA}g\phantom{AA} }{\longrightarrow}& c_3 \\ {} ^ {\ mathllap {f}} \ Big \ uparrow & {}^{\ mathllap{g \circ f}}\narrow & \Большой\стрелка вниз{}^{\mathrlap{h}} \\ c_1 &\underset{ h \circ (g \circ f) }{\longrightarrow}& c_4 } Если категория имеет единственный объект, то это раскрывающий цикл ℬA\mathcal{B} A моноид AA, и тогда это условие ассоциативности условие бинарной операции моноидов, таких как группы, кольца, алгебры и т. д.
В более общем смысле, в теории высших категорий ассоциативность композиции морфизмов в n-категории означает, что различные способы использования бинарной композиции для составления наборов k-морфизмов образуют стягиваемый бесконечный группоид. Это закон когерентности.
Например, закон ассоциативности в A-бесконечной алгебре является частным случаем ассоциативности в 1-объектной A-бесконечной категории.
Примеры
Каталожные номера
Закон когерентности ассоциативности сформулирован в
Ассоциативная композиция компонентов с двусторонними интерфейсами
Acta Informatica (2019) 56:229–253
https://doi.org / 10.1007 / s00236-018-0328-7
Оригинальный ассоциативный состав ассоциативных состав компонентов
Wolfgang Reisig1
Поступила: 21 декабря 2017 / Принято: 19 октября 2018 / Опубликовано в Интернете: 29 Октябрь 2018 г.
© Springer-Verlag GmbH Германия, часть Springer Nature 2018
Abstract
Распределенные системы часто организуются в цепочки компонентов (например, цепочки бизнес-процессов
), где каждый компонент естественным образом имеет двустороннюю (левую) и справа) интерфейс. Мы предлагаем соответствующую, в высшей степени абстрактную и общую структуру (в математических терминах:
моноид) компонентов и их состава с минимальными предположениями о базовой глобальной инфраструктуре (фактически, просто глобальный набор символов). ). Как фундаментальное свойство
, решающее для композиции более двух компонентов, композиция таких свойств
оказывается ассоциативной. Мы обсудим несколько экземпляров этой структуры (в основном
классов сетей Петри), некоторые из которых сохраняют важные свойства (такие как надежность
рабочих процессов) при композиции.Рассмотрим ряд обобщений и специализаций.
1 Введение и мотивация
В истории вычислений и программирования до
терпели неудачу три особенно успешных парадигмы: традиционные императивные алгоритмы с 1970-х годов, объектно-ориентированные вычисления
с 1980-х годов и, наконец, распределенные компоненты -, агент- и сервис-ориентированные вычисления (SOC) с 1990-х годов. Первые две из этих парадигм имели прочную формальную,
математическую основу: теорию вычислимости и общую алгебру вместе с логикой первого порядка.
Напротив, для третьей парадигмы
было опубликовано огромное количество моделей и формализмов. Многие области внесли свой вклад в создание таких моделей и формализмов, включая теорию параллелизма, многоагентные системы, языки координации, компонентные архитектуры, сервис-ориентированные архитектуры
и другие. Эти модели и формализмы развивались без перспективы
унификации или унификации фундаментальных принципов и концепций. Несколько понятий, общих для всех
этих моделей и формализмов, включают компоненты в очень широком смысле и состав
компонентов.
В этой статье мы предлагаем общую основу для моделирования состава компонентов
. Эта структура основана на сервисно-ориентированных вычислениях и бизнес-процессах. Он
применим и в других областях, например. в многоагентных системах.
BWolfgang Reisig
1Humboldt-Universität zu Berlin, 10099 Berlin, Germany
123
Содержание предоставлено Springer Nature, применяются условия использования.Права защищены.
Состав функций ассоциативный
Введение в строковые функции в Java. Ряд методов, предусмотренных в Java для выполнения операций со строками, называются строковыми функциями. gx x() 3 ч: с.т. Рекурсивные функции Теперь нам нужно проверить 3 групповых свойства. я А (а) = а. для всех. А теперь, видимо… Примеров операций ассоциативных, но не коммутативных, очень много. Поскольку обычное применение функций в Haskell (т.е. умножение матриц и составные преобразования … Обратные функции и преобразования. Теорема 6. Композиция C:/Documents and Settings/Enter Here/My Documents/Math … Теорема 3.6: Если A — множество, то i A одновременно и один к одному, и on. Применение функции левоассоциативно. Диаграммы классов Состав функций Состав функций ассоциативен: функция, которую вы получаете, выполняя (f g), а затем h, является той же функцией, которую вы получаете, выполняя f, а затем (g h). Композиция и ассоциативность — более продвинутые части функционального программирования. Ассоциативный Я хотел бы знать, как я могу вычислить дробный состав функции…. Какова область определения составной функции #([email protected])(x)#? Умножение матриц и композиция линейных преобразований 12 сентября 2007 г. Пусть B ∈ M nq и A ∈ M pm — матрицы. Композиция функций — определение, свойства и примеры. То есть, если f, g и h составны, то f ∘ (g ∘ h) = (f ∘ g) ∘ h. Поскольку скобки не меняют результат, их обычно опускают. (1) Ассоциативность: Композиция функций ассоциативна. Добавление двух функций похоже на построение графика одной функции и использование графика этой функции в качестве новой оси x.Является ли композиция функций ассоциативной? Содержание Например, (2, 3) становится «больше 2», «на 3 вверх от новой оси» или (3, f + 2). Композиция функций является ассоциативной, т. е. в общем случае композиция функций не является О ассоциативной О коммутативной О транзитивной О идентифицируемой 1 Затем точки второй функции откладываются относительно новой оси.
(2) Тождество: Очевидно, что тождеством является r0, поворот на угол 0, поскольку для любого угла θ rθ r0 = rθ = r0 rθ. Тогда ассоциативный. 1 Ответ Нарад Т.3\) хотя бы для одного действительного числа, \(g\circ f \neq f\circ g\text{. Композиция функций — это применение одной функции к другой функции». — Дэвид Кристал, Кембриджская энциклопедия Английский язык. Издательство Кембриджского университета, 2003 «Грамматика. Композиция функций ассоциативна. Композиция функций — определение, свойства и примеры Ассоциативное свойство — Википедия и. И они искатели имеют один составленный пирог против вас … $(x,y )\in(h \circ g) \circ f \leftrightarrow \exists b:x\space\boldsymbol f\space b\space\boldsymbol (\boldsymbol h \boldsymbol\circ \boldsymbol g \boldsymbol )\space y$.Всегда ли верно, что #([email protected])(x) = ([email protected])(x)#? Композиция функций всегда ассоциативна — свойство, унаследованное от композиции отношений. Умножения на Mn(R),Mn(C) ассоциативны. композиция двух вращений снова является вращением, поэтому Gro замкнут относительно композиции функций.
Пусть L(Rn) — множество всех линейных функций Rn −→ Rn. Вопрос 4. Ассоциативны ли составные функции? Аналогичный аргумент показывает, что всякий раз, когда он определен, композиция функций ассоциативна, т. Е., $(f\circ g)\circ h=f\circ (g\circ h)$ (см. упражнение 7). Они должны составить три акта, а эти транспортные средства должны иметь один F, три X. Тогда это ассоциативно. Бинарная функция F:X 2 →X ассоциативна тогда и только тогда, когда существует ассоциативная функция G:X ∗ →X такая, что F=G 2. Формально бинарная операция ∗ на множестве S называется ассоциативной, если она удовлетворяет условию ассоциативный закон: ( x ∗ y) ∗ z = x ∗ ( y ∗ z) для всех x, y, z в S. Здесь ∗ используется для замены символа операции, который может быть любым символом, и даже отсутствие символа ( сопоставление ) как для умножения .2(х)$. Пусть f : A → B и g : B → C — функции. Пример. Результирующий вектор называется композицией вектора. Теорема 7.3.4. Мне было легче рассуждать о композиции, используя следующие обозначения и определения.
Инфиксная запись для функций $$(x,y)\in f \leftrightarr… g) . Тогда композиция функций представляет собой ассоциативную бинарную операцию над S, S, S с двусторонним тождеством, заданным тождественной функцией. Доказательство. Примеры и наблюдения: «[Слово — это] наименьшая единица грамматики, которая может стоять отдельно как законченное высказывание, разделенное пробелами в письменной речи и, возможно, паузами в речи.Это ассоциативно? Наиболее важными полугруппами являются группы. График обычно используется, чтобы дать интуитивное представление о функции. Функциональная композиция. Функции, областью определения которых являются неотрицательные целые числа, известные как последовательности, часто определяются рекуррентными соотношениями. Однако важно не путать композицию функций с умножением, поскольку, как мы узнали выше, в большинстве случаев. Состав функции ассоциативен, но не а. Возникает естественный вопрос об ассоциативности операции.Например, на множестве действительных чисел \(R,f(a,b) = a + b\) является бинарной операцией, поскольку сумма двух действительных чисел является действительным числом.
Любая операция ⊕, для которой a⊕b = b⊕a для всех значений a и b. Сложение и умножение коммутативны. ч(х) = х3. Введение в обратную функцию (открывает модальное выражение) Доказательство: обратимость подразумевает единственное решение f(x)=y (открывает модальное выражение) Сюръективные (на) и инъективные (взаимно-однозначные) функции (открывает модальное выражение) Отношение обратимости к… Композиция функций всегда ассоциативна — свойство, унаследованное от композиции отношений.$$f\circ(g\circ h(x)) = f(g \circ h (x)) = f(g(h(x)).$$ Композиция функций: пусть f : X → Y и g : Y → Z — две функции. Обычно, когда $f\colon X\to Y$ и $g\colon Y\to Z$ являются отображениями, их композиция записывается как $g\circ f$, а не $f\circ g$: таким образом вы пишете… A. (Другими словами, композиция линейных преобразований ассоциативна.) В процессе построения нейронной сети один из вариантов, который вы можете сделать, это какую функцию активации использовать в скрытом слое, а также на выходном слое сети.
Функция тождества на A обозначается через. Другими словами, если я сначала составлю F N G, а затем составлю функцию с возрастом, получится то же самое выражение, что и при составлении первого гена age, а затем его использовании в составе смерти. х F(S) — моноид. Отсюда: ф. Множества и функции 1 Множества Язык множеств и функций пронизывает математику, и большинство важных операций в математике оказываются функциями или могут быть выражены в терминах функций. Интуитивно, составление функций представляет собой процесс цепочки, в котором выходные данные функции f подаются на вход функции g.В Python мы можем реализовать это следующим образом. Предложение 11.1. Пусть A — множество, и пусть S = ff: A ! 12. Доказательство. [Примечания, выделенные курсивом, добавлены 30/7/12: Несмотря на [исходную] дату этого поста, он не предназначен для шуток (за исключением того, что мои опасения здесь могут показаться забавными! Т. е. упорядоченные пары с элементами из заданных наборов. В более общем смысле мы можем определить более длинные выражения a1 an.
У вас есть Сложение, вычитание, умножение — бинарные операции над Z. Последние две задачи в примере 5.1.1 служат для демонстрации свойства \index{ассоциативности!Пусть один состоит из двух амазонских кампо. б. Состав ребер: составные функции. Когда функции представляют собой линейные преобразования из линейной алгебры, композиция функций может быть вычислена с помощью }\) Следовательно, коммутативный закон неверен для функций при операции композиции. Линейная алгебра — Функция (Набор) + Класс — Композиция (Композит | Компонент) и функциональная композиция f и g — это функция: определяется: Статьями Связанный пример Примером является шифр Цезаря Ассоциативность (Функция|Оператор) — Ассоциативное свойство функции композиция: предположим, что N — множество натуральных чисел, а умножение — двоичная операция.Напомним, что существует 1-1 и онто соответствие между ϕ : Mn(R)−→ L(Rn) такое, что ϕ(AB)=ϕ(A)ϕ(B). Отображение элементов A в C является основным понятием композиции функций. 2 f 2M(A) обратим относительно композиции функций тогда и только тогда, когда f 2S(A).
Состав бинарных отношений ассоциативен, но не коммутативен. (Рекурсия.) Мы заметили, что композиция функций некоммутативна. Пример 7. Композиция функций ассоциативна. Покажите, что \( (f_o (g_o h))(x) = ((f_o g)_o h)(x) \) Другими словами, докажите, что для функций f : A → B, g : B → C и h : C → D, ((hg) f)(x) = (h (gf))(x) для всех x ∈ A.Мы могли бы определить «абстрактную ассоциативную структуру» как множество с ассоциативной операцией. Выучить. Ассоциативно. Для необходимости просто взять G 1 =id. y — точки пересечения f и g: -1 + 4 = 3. Операторы, которые являются левоассоциативными, группируются слева направо [Примечание редактора: следующая новая запись Уолтера Дина заменяет предыдущую запись по этой теме предыдущих авторов. .] (ii) Если f : A → B и g : B → C взаимно однозначны, то gof : A → C также взаимно однозначно. Доказательство.Если f и g являются функциями от A до A, их составное значение f ∘ g также является функцией от A до A. Методами являются compare(), concat(), equals(), split(), length(), replace( ), compareTo() и так далее.
. Есть несколько условий, применимых к любому добавлению векторов, а именно: Скаляры и векторы никогда не могут быть добавлены. Свойство замыкания: композиция двух функций на S снова является функцией на S. = Представление функции. (т. е. композиция функций ассоциативна, поэтому часть (i) определения выполняется.Композиция — это бинарная операция, которая берет две функции и формирует новую функцию, подобно тому, как сложение или умножение берет два числа и дает новое число. в. Переведите температуру замерзания воды (32ºF) в Кельвины. 3) I — элемент идентичности — проверьте первую строку и столбец. Пример 1.24 так не ассоциативен. Например, каждый из них ассоциативен ((x + y) + z = x + (y + z), (xy)z = x(yz) и т. д.). Между этими операциями есть некоторая общность. Тогда композиция функций f и g является функцией из X в Z и обозначается туманом и задается формулой (туман) (x) = f[g(x)], ∀ x ∈ X.Пусть: f(x) = 2x. Ответ: Композиция функций постоянно ассоциативна. Композиция функции ассоциативна, но не А коммутативна В ассоциативна.
являются функциями, то (hg )f = h (gf ) Определение 3.9: Пусть A — некоторое множество. Вопросы и ответы по дискретной математике – функции. Тогда операция композиции является бинарной операцией на M(Z). У них должно быть три акта нелепых. В этом документе подробно рассматриваются несколько основных, тригонометрических, логарифмических и угловых математических функций с примерами программ и примерами.Строго говоря, мы можем построить композицию g ∘ f, только если кодовый домен f будет равен домену g. Наконец, мы будем называть функцию биективной (также называемой взаимно однозначным соответствием), если она одновременно и инъективна, и сюръективна. Для обозначения композиции отношений \(R\) и \(S,\) некоторые авторы используют обозначение \(R \circ S\) вместо \(S \circ R.\). Это, однако, не согласуется с композиция функций, где результирующая функция обозначается Матрицы представляют собой линейные преобразования, которые являются просто особым видом функции.Упражнения 4.1 В более общем смысле мы можем определить более длинные выражения a1 an.
Он действует как единица. Композиция также может быть выражена как комбинация. Перед прочтением этой статьи рекомендуется понять, что такое нейронная сеть. Я не утверждаю, что на самом деле есть какие-то сомнения в истинности … композиции функций. Композиция всегда обладает свойством ассоциативности, но не обладает свойством коммутативности. 1.1.4 Композиция функций (i) Пусть f : A → B и g : B → C — две функции. Каждый вызов iteratee вызывается с тремя аргументами: (элемент, индекс, список).Если list является объектом JavaScript, аргументами iteratee будут (значение, …) Композиция — это бинарная операция, которая берет две функции и формирует новую функцию, подобно тому, как сложение или умножение берет два числа и дает новое число. В частности, композиция биективные преобразования ассоциативны. Мы не будем определять, что такое множество, но возьмем в качестве основного (неопределенного) термина идею множества X и членства x2X (x является элементом X). Напишите составную функцию, которая будет преобразовывать Фаренгейт, Определенные функции предварительного исчисления и композиция функций обозначений.
Лемма 0.27. Композиция биекций является биекцией Джордана-Пашке. Лемма 0.27. Пусть множества A, B и C и существуют биективные соответствия между A и B, а также между B и C. Тогда существует биективное соответствие между A и C. Доказательство. Предположим, что существуют биекции f : A !B и g : B !C, и определено h = (gf) : A !C. Пусть \( f, g \) и \( h \) три функции, \( f_o (g_o h) = (f_o g)_o h \) и, следовательно, композиция функций ассоциативна.
Комплект игровой клавиатуры Costco, Католическая школа Святого Семейства Орландо, Сила и авторитет верующего, Фары Lego Venom, Лейкерс Малыш Джерси, Расписание Pensacola Blue Wahoos на 2022 год, Массовая регистрация Святого Михаила,
Реология раствора гидрофобно модифицированных ассоциативных полимеров: Влияние состава основной цепи и концентрации гидрофобов: Журнал реологии: Том 48, № 5
Мы исследуем влияние молекулярной структуры полимера на реологические свойства раствора гидрофобно модифицированного ассоциативного полимера, гидрофобы, присоединенные к основной цепи поли(этилакрилата-метакриловой кислоты). В частности, исследуется влияние полимерной основной композиции с переменными пропорциями метакриловой кислоты (МАА) и этилакрилата (ЭА). Мы обнаружили, что концентрация мономера МАК оказывает большое влияние на вязкоупругость полимера. Полимеры с низким содержанием МАК имеют меньший гидродинамический размер, что приводит к более низкой вязкости и динамическим модулям упругости по сравнению с полимерами с высоким содержанием МАК. Более того, баланс между гидродинамическим размером полимера, гибкостью цепи и агрегацией блоков ЭА дает максимумы в этих материальных функциях по отношению к концентрации МАК.Масштабирование сдвиговой вязкости, высокочастотного модуля упругости и податливости ползучести в зависимости от концентрации полимера демонстрирует степенной закон с разными показателями. Во всех случаях наблюдаются три степенных режима, независимо от содержания МАК, что можно объяснить наличием разных режимов гидрофобного взаимодействия. Однако переходы смещаются в сторону более низких концентраций по мере увеличения содержания МАК.
Что касается влияния концентрации боковой цепи макромономера, мы наблюдаем значительное увеличение вязкости при промежуточном содержании макромономера (1 моль), возможно, из-за увеличения количества межмолекулярных соединений по мере увеличения количества гидрофобов на цепь.Это контрастирует с (i) поведением с низкой концентрацией макромономера (0,3 моль%), которое показывает низкую вязкость из-за слабых гидрофобных ассоциаций, и (ii) поведением с высокой концентрацией макромономера (1,9 моль%), которое способствует большей внутримолекулярной ассоциации, что приводит к более низким вязкоупругим свойствам. по сравнению с промежуточными концентрациями макромономеров.
Горячий сахар и ассоциативная музыка — рхл.
Ник Кениг, более известный как Hot Sugar, продюсер из Нью-Йорка. Его процесс создания музыки основан на идеях ассоциативной музыки, жанра, который он разработал сам.Ассоциативная музыка подчеркивает присущие людям эмоциональные и психологические реакции на звуки в естественной среде. (Вот ссылка на его веб-сайт, посвященный ассоциативной музыке.) В связи с этим Hot Sugar использует семплирование таким образом, что это одновременно увлекательно и освежает. В своем интервью NPR (ссылка здесь) он описывает свой процесс как «попытку запечатлеть звуки так же, как фотограф запечатлел бы изображение: если что-то выглядит поэтично, [он] запишет это». Его темы для семплирования варьируются от постукивания черепов из катакомб до звука пивной банки, раздавливаемой о чью-то голову.Богатое воображение Хога Шугара дает ему бесконечный запас материала для создания мелодий. Этот широкий спектр образцов материала также помогает ему общаться с самыми разными людьми. Почти каждый может найти звук или мелодию, с которой они связаны в его музыке, так как мы все можем соединиться и отождествить себя со звуками, представленными в его работах, осознаем мы это или нет.
(http://dontpaniconline.com/magazine/music/watch-hot-sugar-sample-silence-and-make-a-snare-out-of-a-fireball)
На картинке выше Hot Sugar записывает «тишину» комнаты и обрабатывает ее на синтезаторе на своей клавиатуре. Затем он «создает ловушку из огненного шара» и использует трек для своей песни «Чайка» (Фостер). Это просто еще один пример чрезвычайно уникальных и творческих способов, которыми Hot Sugar может создавать музыку из нетрадиционных звуков.
Hot Sugar также защищает его от проблем с авторскими правами — проблемы, с которой традиционно приходится сталкиваться многим производителям сэмплов. Записывая и сэмплируя звуки, встречающиеся в среде, не родной для музыки, его работа не только защищена авторским правом, но и изначально уникальна в своем роде.Ассоциативная музыка Hot Sugar продолжает вдохновлять других артистов копировать его процесс. Например, Нэнси Летисия и AudioOpera представили свои собственные звуковые ландшафты на основе идей, первоначально исследованных Hot Sugar. В целом творческий, преднамеренный и детальный характер ассоциативной музыки пролил новый свет не только на мир семплирования, но и на музыку в целом.
Фостер, Роберт. «Посмотри семпл Hot Sugar Silence и сделай ловушку из огненного шара».