Арты скетчи: Арты,скетчи и просто рисование Amino
- Арты — Скетчи из шкалки
- Скетч-арт | Блог художника
- «Скетч против финального рисунка» — новый флешмоб в арт-твиттере
- Концепт-арты, скетчи и 3D-модели — коллекция материалов от разработчиков The Last of Us Part II Статьи редакции
- Новогодние скетчи маркетами — 100 идей для иллюстраторов!
- Суэцкий канал в Доте и все обожают Марси: о чем говорит Reddit #69
- SK∞ / Аниме
- эскизов для рисования: бесплатные методы создания эскизов и многое другое
- Беспорядочное искусство создания UX-эскизов — Smashing Magazine
- Об авторе
- Дополнительная литература по SmashingMag:
- Наброски ≠ Рисование
- Работа со слоями
- Ослабление
- Используйте свои сильные стороны
- Создание эскизов взаимодействий
- Копирование и вставка для реального мира
- Дизайн в деталях
- Расскажите всю историю
- Ditch Альбом для рисования
- Чего вы ждете?
- Инструменты
- Эти зарисовки перенесут вас в художественный ум Эдварда Хоппера | Путешествие
- Art Lien, Courtartist
- эскизов и альбомов известных художников
- Дорожные зарисовки: советы по ведению художественного журнала
- Как рисовать для абстрактных — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Арты — Скетчи из шкалки
Скетчи с хамнаром
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. И один скетч с моей ос
(злая сторона)К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Скетч-арт | Блог художника
Ban PangЦелый год собиралась у меня на Facebook лента из интересных художников. Было это не целенаправленно. Я просто зафрендил Маттиаса Адольфсона. С него-то всё и началось. Сначала я узнал про Don Low, через него я нашел нескольких очень интересных художников типа Evelyn Yee и Woon Lam Ng, Ban Pang и Yohji Kato. Узнал о скетч-турах
Интерес к скетч-направлению у меня появился после знакомства с Доном Лоу. Казалось, что каждый его скетч — это маленький шедевр. Как я заметил, скетч-направление довольно популярно и в Европе, и в Азии. Это как обособленный стиль рисования. С одной стороны очень простой, но с другой — очень сложный. В этом стиле не нужно стараться показать реальную форму. Здесь нужно показать образ, при этом не вырываться из привычных законов композиции и цветоведения. В сумме получается нечто хаотично-превосходное. Предпочтение, конечно же, отдам скетчам, сделанным пером и акварелью. Это сочетание содержит свою магию, немного отличную от чистой акварели или чистого пера, но не менее превосходную. Кстати, такими скетчами можно развивать творчество у детей.
Don LowСоздание скетча происходит быстро. То ли с натуры, то ли из головы — это неважно. Главное — ухватить суть. Даже если это пара черточек и клякса. Самое трудное для меня — это вовремя остановиться. Как известно, лучшее — враг хорошего.
Woon Lam NgСейчас уже не вспомню, кто из художников сказал, что самое интересное остаётся за выставочным залом. Так для меня это и есть самое интересное. То, что редко попадает в поле зрения больших масс. Это реальные ощущения художника. Это истинное, непритворное творчество. Это те наработки, которые можно назвать корнями будущих картин. Если представить кофейню, где вам подали кофе в красивой чашке с блюдцем, с пенкой, сахаром и ложечкой — будем считать, что это полноценная картина, сделанная для людей, чтобы глаз радовался. Скетч же — это тот самый кофе из которого и получается этот волшебный напиток — произведение искусства.
Кстати ещё одна тенденция скетчевых художников — это выбор Молескина. Многие используют этот блокнот из-за удобства. Он мобилен, что в скетч-турах, наверное, большой плюс.
Evelyn YeeУдачного дня.
«Скетч против финального рисунка» — новый флешмоб в арт-твиттере
В твиттере новый флешмоб — художники публикуют свои скетчи с посылом «sketch vs final», то есть набросок и финальный результат. В большинстве случаев результат более чем наглядный. Как вы знаете, мы любим различные арт-движухи, поэтому собрали небольшую подборку.
Sketch vs. Final. My most fave art I did 💕 pic.twitter.com/RFq27pQzLA
— Rai 🎀 (@railwynn) February 7, 2021
Here we go, Sketch vs final. Sometimes I nail them first try, other times it takes a few goes. For one of these I need to remember to turn on timelapse, that’d be fun.#pokemon Petilil, Primal Kyogre, jigglypuff, porygon, larvesta, silicobra, galarian farfetch’d, aipom pic.twitter.com/cdHuVqrtvt
— Jaime Aguilar (@guavajagular) February 7, 2021
Sketch vs Final pic.twitter.com/RwDvuM5IQa
— Prema-Ja (@PremaJa_Art) February 7, 2021
sketch vs final
Howl’s Moving Castle pic.twitter.com/Drb6rsvYgL
— Tobi (@sardin4s) February 7, 2021
oh heck are we doing this#sketchvsfinal pic.twitter.com/btOJjExWdt
— Pickles @ Steel Thy Zine! 🪱 (@pockles4nockles) February 7, 2021
Hide the Pain Harold doing Zoom classes online
Sketch vs Final#artph #digitalart pic.twitter.com/XaszmIBdCg
— ducesid (@ducesid) February 7, 2021
Sketch vs. Final? Idk, of all of them, this one is one of my favorites pic.twitter.com/MAwx8lPb3F
— VONNABEEE (@vonnabeee) February 6, 2021
Here’s the sketch vs final art as always💕 pic.twitter.com/sipC7C2YYk
— Gluca 🌻 (COMM CLOSED) (@gluca_art) February 6, 2021
sketch vs final pic.twitter.com/diVUA1CFa6
— felipe (@lipeartwork) February 6, 2021
sketch vs final pic.twitter.com/92Dm6Z1Acj
— Cookie (@third_cookie) February 6, 2021
One of the few art pieces where I actually have a sketch layer. Usually I either delete the sketch, or I go straight to lineart with no sketch at all dfgdfgfd#sketchvsfinal pic.twitter.com/jFfHAQ61ve
— ❄️Bi-Wi-Han❄️ | CEO of Bi-Han fans | #TeamGodzilla (@NoobSoob) February 7, 2021
Но немало и твиттерских, кто с этим тегом ушёл в постмодерн. Кто-то публикует фотографии себя и любимых актёров, кто-то арты и фото, а вот наш куратор игрового направления Дима Веснин, например, пошёл в обратную сторону и решил сделать скетчи у известным картинам.
the sketch the final pic.twitter.com/f5InManBMP
— суфьян сименс (@dimavesnin) February 7, 2021
the sketch the final pic.twitter.com/sNPVOcB2FY
— суфьян сименс (@dimavesnin) February 7, 2021
the sketch the final pic.twitter.com/sNPVOcB2FY
— суфьян сименс (@dimavesnin) February 7, 2021
Концепт-арты, скетчи и 3D-модели — коллекция материалов от разработчиков The Last of Us Part II Статьи редакции
{«id»:162730,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/s\/art\/162730-koncept-arty-sketchi-i-3d-modeli-kollekciya-materialov-ot-razrabotchikov-the-last-of-us-part-ii»,»title»:»\u041a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442\u044b, \u0441\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u0438 3D-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438 \u2014 \u043a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u044f \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 The Last of Us Part II»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/s\/art\/162730-koncept-arty-sketchi-i-3d-modeli-kollekciya-materialov-ot-razrabotchikov-the-last-of-us-part-ii&title=\u041a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442\u044b, \u0441\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u0438 3D-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438 \u2014 \u043a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u044f \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 The Last of Us Part II»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/s\/art\/162730-koncept-arty-sketchi-i-3d-modeli-kollekciya-materialov-ot-razrabotchikov-the-last-of-us-part-ii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/s\/art\/162730-koncept-arty-sketchi-i-3d-modeli-kollekciya-materialov-ot-razrabotchikov-the-last-of-us-part-ii&text=\u041a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442\u044b, \u0441\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u0438 3D-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438 \u2014 \u043a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u044f \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 The Last of Us Part II»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/s\/art\/162730-koncept-arty-sketchi-i-3d-modeli-kollekciya-materialov-ot-razrabotchikov-the-last-of-us-part-ii&text=\u041a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442\u044b, \u0441\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u0438 3D-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438 \u2014 \u043a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u044f \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 The Last of Us Part II»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/s\/art\/162730-koncept-arty-sketchi-i-3d-modeli-kollekciya-materialov-ot-razrabotchikov-the-last-of-us-part-ii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442\u044b, \u0441\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u0438 3D-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438 \u2014 \u043a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u044f \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 The Last of Us Part II&body=https:\/\/dtf.ru\/s\/art\/162730-koncept-arty-sketchi-i-3d-modeli-kollekciya-materialov-ot-razrabotchikov-the-last-of-us-part-ii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
3258 просмотров
Новогодние скетчи маркетами — 100 идей для иллюстраторов!
Новые год – волшебное время для всех взрослых, детей и особенно… для иллюстраторов. Ведь именно в эти уютные зимние дни так хочется творить и рисовать. Что-то особенное, сверкающее, теплое и невероятно красивое. Мы собрали коллекцию новогодних скетчей маркерами для вашего вдохновения. Все права на изображения принадлежат их владельцам. Многие работы из них подписаны, и вы можете найти инстаграм-аккаунты мастеров, чтобы насладиться их творчеством. Как и водится, к изображениям художники прикладывают набор используемых маркеров, чтобы вы могли подсмотреть палитру.
Невероятно живые новогодние картинки ждут вас!
Теплое настроение огоньков.
Ароматные конфетки.
Вкусные маршмэллоу.
Идеально переданные блики на елочной игрушке.
Кофе для новогодних праздников.
Симпатичный гномик.
Пряничный домик, нарисованный маркерами получился просто чудесным!
Тепло свечи.
Сладкая композиция.
Рождественский венок, без которого не обходится ни один новогодний праздник!
Цветок остролиста.
Милые мандаринки в маленьких санях Санта-Клауса.
Яркие и вкусные новогодние напитки.
Вкусные печеньки, которые будят аппетит, не смотря на то, что это просто скетч.
Новогодняя композиция: чай, свеча, лимоны.
Ароматные палочки корицы – как настоящие!
Таким кофе непременно захочется согреться зимними вечерами.
Красивая зеленая елочка!
Набор новогодних вкусняшек.
Милый мишка с рогами.
Мешок с подарками дарит предвкушение радости!
Рукодельная сова намекает на то, что Новый год нужно провести в кругу любимых людей.
А эту прелесть мы бы с удовольствием съели. Жаль, что она не настоящая.
Красивый скетч с рукавичкой.
Кружка коричного восторга!
Часы бьют полночь.
А яблоки блестят как настоящие.
Новогодние шарики – главное украшение елки.
Незаконченный скетч с сапожком Санта-Клауса.
Надеемся, вам понравилась подборка. приятного творчества, и счастливого праздника!
Суэцкий канал в Доте и все обожают Марси: о чем говорит Reddit #69
На Reddit каждый день создается много интересных тем, которые обсуждает англоязычное сообщество. За последнюю неделю было немало постов, заслуживающих вашего внимания. О них мы расскажем в нашем дайджесте. В этом выпуске рассмотрим период с 27 марта по 3 апреля 2021 года.
Мемы
На Реддите снова обыгрывают мировые новости. На этот раз севший на мель корабль мешает доставке грузов из потайной лавки:
Bad news: there will be some delays from the Secret Shop for a few days from r/DotA2
Немножко о ONE Esports Singapore Major 2021. Марси предпочитает русскоязычную трансляцию, так как там написино, какие команды играют. А еще там показывают драфт!
Major Feedback: Please show what teams are playing in Title on all Streams from r/DotA2
А это мой керри 28/0/18, которому я «посаппортил» 1/21/18:
Marci Hug Template is pretty good! — Can definitely use for a lot of things! from r/DotA2
Сразу перейдем к творчеству. Мастер создает фигурки всех героев Dota 2, но Riki — его гордость, так как очень сложно работать с невидимым материалом:
Riki complete! I am sculpting all 120 DOTA characters using Sculpey, That’s #6/120 DOTA2 done in the all heroes sculpting challenge from r/DotA2
Спорный момент недели
Пользователь под ником aranel616 написал, что ему даже не нужно смотреть реплей, чтобы вынести вердикт:
When you don’t even need to watch the replay from r/DotA2
Но что, если игрок смог действительно реализовать «пятерку» Anti-Mage? Да, такое маловероятно, но иногда герои становятся метовыми на непривычных ролях. Как в этом случае:
The weird and beautiful game from r/DotA2
Хайлайт недели
Защитить базу можно и в одиночку, если противник жадно гонится за убийствами. Этот Earth Spirit даст фору в выживаемости даже метовому Puck:
How to defend base from r/DotA2
Творчество (Marci edition)
После просмотра аниме (да, да, мы знаем, что это не совсем аниме по всем канонам) DOTA: Dragon’s Blood мне почему-то казалось, что персонаж второго плана Марси станет любимым только для нескольких чудаков, вроде меня. Как же я ошибался. Большая часть творческого раздела Reddit на этой неделе — арты с Марси в разных вариациях. Наслаждайтесь:
Marci, the anime’s muted MVP. from r/DotA2
Marci Chibi. Credits to: ig@emidraw_official from r/DotA2
«Your men forgot to disarm me.» [joongchelkim] from r/DotA2
Best waifu Marci from r/DotA2
Скетч популярного мема. Кто дожен быть в роли кота?
Mirana and Marci sketch. from r/DotA2
У Terrorblade тоже есть почитатели, но их гораздо меньше:
Some Dragon’s Blood fan art for my boi TB from r/DotA2
А если вам надоела тема аниме, посмотрите на реалистичный ландшафт Dota 2:
Radiant vs Dire Artwork by josh pierce source: OG Twitter from r/DotA2
Это все, о чем мы хотели рассказать вам сегодня. А что будет дальше? Узнаем ровно через неделю!
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
SK∞ / Аниме
Мне не особо интересны аниме про спорт, но тема про скейтеров показалась необычной. В целом, СК8 как раз и выделяется на фоне других споконов лишь наличием скейтбордов, клише типичные для жанра. Вместо скейта мог быть сноуборд, так как судя по первой серии получается, что разницы между скейтом и сноубордом практически нет, или ролики/самокаты, гироскутеры. Но все же аниме про скейтбординг. Поначалу через Рэки преподносится немного информации об устройстве скейта, о реально существующих скейтерских трюках, так как он учит своего друга Лангу с нуля. Первые травмы, первый олли, все в пределах реализма. Но когда начинаются гонки, то.. реализма не ждите! Он здесь и не нужен по большому счету, но я чувствовал себя слегка обманутым. Но бросать не хотелось.СК8 может похвастаться безумными драйвовыми гонками, и чем ближе к финалу, тем более сумасшедшим кажется происходящее на экране. Езда на умопомрачительных скоростях, прыжки до луны, катание вверх по склону — все, что только можно и нельзя вообразить.!. Только за персонажей абсолютно не переживаешь, никто не падает и не разбивается, самые сложные трюки получаются с 1-2 раза. Но можно сказать, что ради гонок я и смотрел все это, так как с остальным вышло не очень.
Персонажи здесь обычные люди: есть и повар, и политик, но объединяет их скейтбординг и то, что они на нем творят не припишешь к обычным людям. Все они принимают участие в гонках и для победы каждый полагается на свои возможности, будь то грубая сила, гугл ассистент или ускоренное обучение а-ля *я ж 15 лет катался на сноуборде*. Можно не смотря сериал открыть список персонажей и догадаться, кто и чем пользуется. И если все такие крутые, то Рэки максимально приближен к реальности и попросту не имеет монструозных скиллов кроме любви к своему хобби. Мы видим его в роли учителя и саппорта Ланги, и мне кажется, что благодаря ему в названии аниме вообще фигурирует слово «Скейт». Ну и есть организатор гонок Адам, разряженный как матадор, изящно отплясывающий на скейте жига-дрыгу, городящий всякую стремную чушь (особенно в последних сериях) и догоняющий любого за секунду. А к концу и вовсе открывает бои без правил, избивая всех своей доской. И что с таким маньяком можно сделать? Просто сказать ему, что одному кататься скучно, а с друзьями весело. Мир и дружба.
Женских персонажей нарисовать не поленились, тут и мама Ланги, практически не влияющая на сына, и инспекторша, которая оказалась не нужна. Даже большую семью Рэки нарисовали.
В общем, ничего особенного. Просто красивые парни красиво катаются на скейтах. Рейтинг безумен подстать здешним гонкам.
эскизов для рисования: бесплатные методы создания эскизов и многое другое
Если вы хотели научиться рисовать, но не знали, с чего начать, то вы попали в нужное место. Нет смысла пытаться разобраться в технике рисования самостоятельно, когда у вас есть специалисты, подобные представленным здесь, чтобы помочь вам в рисовании эскизов!
Во-первых, вы узнаете, как «видеть», как художник, под руководством Гранта Фуллера, автора книги «Начать набросок и рисовать сейчас ».В этом отрывке Фуллер объясняет, как визуализировать объекты для рисования эскизов, используя вашу память для заполнения пробелов.
Затем освоитесь с рисованием эскиза жестов с Джеффом Меллемом, автором книги Sketching People: Life Drawing Basics . Меллем делится упражнением по рисованию, которое поможет вам чувствовать себя увереннее, когда вы возьмете карандаш в руки.
Затем найдите вдохновение у двух художников, представленных в Sketchbook Confidential , коллекции эскизов талантливых профессиональных художников, которые приглашают вас ознакомиться с их процессами.В отрывке, который вы найдете в этой бесплатной электронной книге, почерпните вдохновение из набросков Кейт Старлинг и Роберто (Боб) Кардинале.
Загрузите бесплатное руководство по рисованию эскизов сегодня!
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Вот что вы узнаете, скачав бесплатно:Урок 1: Начните рисовать и рисовать прямо сейчас Грант Фуллер
Вот часть того, что находится внутри: «Узнайте, что вы можете делать с карандашом.Посмотрите, какие отметки оставит простой карандаш. Точка оставляет определенный тип линии, сторона — другую отметку. Разные значения давления и скорости приводят к очень разным результатам. Этот тип экспериментов поначалу может показаться бессмысленным, но вы должны быть знакомы с карандашами, которыми вы пользуетесь, как музыканты со своими инструментами. Рисование создает связь с вашим глазом, мозгом и рукой, которая будет иметь жизненно важное значение для создания успешных рисунков ».
Из
Рисование людей: основы рисования жизни Джефф Меллем«Жест — это первый шаг в создании рисунков, основанных на вашем воображении.Или, может быть, я должен сказать воссоздание, потому что вы пытаетесь перевести то, что вы увидели в мгновение ока, в рисунок, на проявление которого может уйти несколько минут.
«В общественных местах объекты редко остаются неподвижными надолго. Они постоянно жестикулируют или меняют вес. Если они делают что-то очень активное, например, играют в баскетбол или даже просто ходят, они будут сохранять позу лишь долю секунды.
«Жест позволяет быстро передать, что делает ваш объект.Это дает прочную основу, так что при дальнейшем развитии рисунка фигура поддерживает плавный, организованный ритм. Если это основание слабое, то будет и окончательный рисунок ».
Из
Sketchbook Confidential — с участием Роберто (Боб) Кардинале«Делая наброски, я стараюсь очень хорошо осознавать ощущение произведения и то, какую часть или части я должен преувеличить, чтобы получить ощущение, что я ищу. Когда я рисую, я чувствую себя очень открытым и расслабленным, поскольку я не пытаюсь сделать законченный или важный рисунок.Как будто я просто думаю о форме, а не пытаюсь ее создать. Скетч может делать то, что хочет, и я не чувствую необходимости контролировать его ».
Из
Sketchbook Confidential — с изображением Кейт Старлинг«Я всегда делаю композиционный набросок, прежде чем начать рисовать, и хотя это началось как дисциплина, направленная на устранение фальстартов в рисовании, я обнаружил, что это способ сосредоточить свое внимание на процессе рисования. Делая наброски, я успокаиваюсь и готовлюсь к концентрации; через короткое время я чувствую, что перехожу в другое психическое состояние.”
Готовы освоить новый навык? Узнайте о рисовании эскизов сегодня:
Загрузите бесплатное руководство по рисованию эскизов!
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Беспорядочное искусство создания UX-эскизов — Smashing Magazine
Об авторе
Пейтер Бьюик (Peiter Buick) — старший специалист по UX в Universal Mind. Он увлечен способностью дизайна напрямую влиять на жизнь людей.Имея опыт работы в… Больше о Peiter ↬
 Я слышу, как много людей говорят о важности набросков при проектировании или решении проблем, но, похоже, очень мало людей действительно рисуют. Как UX-профессионал, я рисую каждый день . Я часто беру целые стены в нашем офисе и покрываю их набросками, вычерчивая все, от контекстных сценариев до каркасов и презентаций.
Хотя иногда проще запустить прототип на компьютере, это не лучший способ визуального решения проблемы.Когда вам нужно придумать макеты веб-сайтов или мобильных приложений, или для раскадровки рабочих процессов и контекстных сценариев, наброски намного эффективнее . Это не дает вам увязнуть в технологиях, а вместо этого фокусирует вас на наилучшем возможном решении, освобождая вас от рисков, на которые в противном случае вы бы не пошли.
Мой рабочий стол.
Дополнительная литература по SmashingMag:
Во многих статьях обсуждаются возможности создания набросков и причины, по которым вы должны это делать, но в них не говорится о том, как и какие методы задействованы.Наброски кажутся простыми, но есть определенные способы сделать это эффективно. В этой статье мы рассмотрим набор инструментов и методов , которые я (и многие другие специалисты по UX и дизайну) использую каждый день.
Наброски ≠ Рисование
Некоторые из самых эффективных набросков, которые я видел, далеки от идеальных рисунков. Как и ваши мысли и идеи, эскизы постоянно меняются, развиваются и видоизменяются по мере того, как вы достигаете потенциального решения. Не думайте, что вам нужно уметь рисовать, чтобы рисовать, хотя некоторый опыт в этом действительно помогает.
- Наброски — это выражение мышления и решения проблем.
- Это форма визуального общения, и, как и во всех языках, некоторые способы общения более понятны, чем другие.
- Наброски — это навык: чем больше вы им занимаетесь, тем лучше у вас это получается.
Оценивая свои наброски, спросите себя: «Как мне лучше передать эти мысли?» Попытаться оценить свои способности к рисованию легко, но постарайтесь разделить их. Посмотрите на свой набросок, как на плакат.Что читают в первую очередь? Где подробная информация? Помните, что взгляд фокусируется на области с наибольшей детализацией и контрастом.
Подобно тому, как способность произносить слова влияет на то, насколько хорошо их понимают другие, способность рисовать действительно влияет на коммуникативность наброска . Хорошая новость заключается в том, что рисование и наброски — это навыки, и чем больше вы их будете делать, тем лучше вы станете.
Хорошо, приступим.
Работа со слоями
Часто, когда я делаю набросок, результат больше похож на коллаж, чем на набросок.Эффективность создания эскизов достигается за счет работы в слоях.
Быстрое видео, показывающее, как можно использовать слои для эффективного построения эскизов.
Техника
Начните со светло-серого маркера (от 20 до 30% серого) и постепенно добавляйте слои деталей с помощью более темных маркеров и ручек.
Почему?
Легко начать со светло-серого маркера. Это позволяет вам делать ошибки и оценивать свои идеи, когда вы работаете над проблемой. Световым маркером провести кривую линию? Ничего страшного.К тому времени, как вы закончите набросок, линии будут едва заметны.
По мере того, как страницы наполняются идеями, вернитесь с более темным маркером (60% серого) или ручкой и добавьте дополнительные детали для тех частей, которые вам нравятся. Это также отличный способ выделить конкретный набросок на фоне других.
Многослойный набросок также избавит вас от , чтобы сразу погрузиться в детали . Это заставляет вас сначала определиться с содержанием и иерархией представления. Если вы рисуете интерфейс, содержащий список, но еще не знаете, что будет в этом списке, добавьте несколько волнистых линий.Позже вы можете вернуться и набросать несколько вариантов для каждого элемента списка и добавить их на страницу.
Осторожно
Если вы начнете рисовать шариковой ручкой, а потом начнете рисовать маркером, чернила пера, скорее всего, будут размазаны из-за спирта в маркере.
По мере того, как вы станете более уверенными в рисовании, вы почувствуете себя более комфортно и обнаружите, что вам не нужно рисовать столько подложек. Но я все же считаю его полезным, потому что он позволяет вам экспериментировать и оценивать идеи во время наброска.
Ослабление
Техника
При рисовании длинных линий подумайте о том, чтобы двигать рукой и ручкой плечом, а не локтем или запястьем. Зарезервируйте рисование запястьем для коротких быстрых линий и областей, где вам нужно больше контроля.
Почему?
Это позволит вам рисовать более длинные и прямые линии. Если вы будете рисовать от локтя, вы заметите, что все линии имеют небольшой изгиб. Иногда полезно разместить на бумаге две точки: одну там, где вы хотите, чтобы линия начиналась, а другую, где вы хотите, чтобы она закончилась.Затем сориентируйте бумагу, сделайте несколько тренировочных мазков и проведите линию. Если вы присмотритесь, то увидите это на видео выше.
Бонусом к рисованию от плеча является то, что большая часть движения превращается в рисование на доске; Так что со временем вашим прямым линиям позавидуют все в комнате.
Используйте свои сильные стороны
Техника
Поверните страницу перед рисованием линии, чтобы было легче рисовать линии под разными углами.
Почему?
Очень немногие люди могут одинаково хорошо рисовать линии во всех направлениях. Поворот страницы позволяет нарисовать линию в том диапазоне и направлении, которые подходят вам лучше всего. Не пытайтесь провести вертикальную линию, если вам это сложно; поверните страницу на 90 градусов и вместо этого нарисуйте горизонтальную. Это супер-просто, но невероятно мощно.
Осторожно
Это плохо переносится на белой доске, поэтому вам все равно придется научиться рисовать вертикальные линии.
Создание эскизов взаимодействий
Техника
Начните с базового эскиза, а затем используйте липкие заметки для добавления всплывающих подсказок, всплывающих окон, модальных окон и других интерактивных элементов.
Почему?
Использование липких заметок для определения всплывающих подсказок и других интерактивных элементов позволяет быстро определять взаимодействия и концепции без необходимости перерисовывать структуру приложения. Их легко перемещать, и на них можно нарисовать те же маркеры и ручки, которые вы уже используете.
- Определите несколько взаимодействий на одном эскизе, а затем стратегически удаляйте части по одной, прежде чем сканировать их или копировать эскиз.
- Используйте разные цвета для обозначения различных типов взаимодействия.
- Одного стикера недостаточно для вашего модального окна? Добавьте еще один рядом с ним.
- Одна заметка слишком велика для всплывающей подсказки, используйте линейку в качестве ориентира, чтобы быстро разорвать заметку до нужного размера.
Изучите различные взаимодействия и идеи в одном эскизе с помощью стикеров.
После фотокопирования различных версий эскиза, каждая из которых имеет разные стикеры, вы получите различные отдельные эскизы.
Копирование и вставка для реального мира
Иногда вам может потребоваться вручную перерисовать элемент пользовательского интерфейса несколько раз в эскизе.Это не всегда плохо, потому что это дает вам возможность быстро повторить и заставляет пересмотреть свои идеи. При этом универсальный сканер или копировальный аппарат может значительно повысить вашу эффективность.
Техника
Используйте копировальный аппарат для быстрого создания шаблонов из существующих эскизов или для перерисовки области эскиза.
Почему?
Копировальный аппарат — это старая версия программ Control + C, Control + V . Это делает изготовление шаблонов и подложек более эффективным.Это также повышает вашу уверенность, потому что, если вы напутаете (а вы испортите ), вы легко сможете это исправить.
- Нужно ли последовательно перерисовывать одну часть вашего интерфейса в нескольких эскизах? Сделайте несколько копий, а затем сделайте набросок прямо на распечатках.
- Вы испортили часть эскиза? Без проблем. Закройте эту часть эскиза листом бумаги или корректирующей жидкостью, сделайте копию и начните рисовать прямо на распечатке.
- Вы работаете над мобильным проектом? Или вы хотите сделать серию набросков одинакового размера? Создайте макет и скопируйте несколько раундов подложек.Еще проще распечатать подложки устройств или браузеров; хороший выбор можно найти в статье «Бесплатные шаблоны PDF для печати эскизов, каркасов и заметок».
- Хотите изменить макет боковой панели в последних пяти эскизах? Нарисуйте новую боковую панель, сделайте несколько копий, а затем приклейте новые боковые панели поверх старых. Это так просто.
- Чтобы использовать эскиз в качестве основы для другого подобного, отрегулируйте настройку плотности или затемнения на вашем копировальном аппарате, чтобы создать копию эскиза с 20% -ным исходным значением.
Еще одним преимуществом фотокопий является то, что маркер не размазывается по отпечатку, как шариковая ручка. Итак, если у вас есть область эскиза, которую нужно выделить или добавить цвета, сначала запустите несколько копий.
Осторожно
Обрывки бумаги.
Создание эскиза поверх фотокопии оригинала для повторной оценки боковой панели.
Финальный набросок. Обратите внимание, что боковая панель и ее детали темнее фотокопии. Это сделано намеренно, поскольку позволяет исследовать идеи в контексте общего дизайна.
Дизайн в деталях
Используйте линейку; в частности, линейка для квилтинга. Линейки для квилтинга полупрозрачны и обычно печатаются с сеткой ″, позволяющей видеть линию, которую вы рисуете, относительно остальной части эскиза.
Техника
Используйте линейку и светло-серый маркер, чтобы нарисовать основу для детального эскиза.
Почему?
Это позволяет быстро нарисовать серию линий, которые смещены на заданное расстояние друг от друга.Это отлично подходит для таких элементов, как элементы списков, диаграмм, кнопок и всего остального, что должно быть равномерно распределено. Это похоже на аналоговую версию «умных гидов».
Быстрое создание равномерно расположенных линий с помощью линейки для квилтинга и 30% серого маркера.
Техника
После использования светло-серого маркера для создания эскиза, используйте линейку и шариковую ручку или черный маркер, чтобы завершить его.
Почему?
При рисовании слоями вы хотите, чтобы окончательный дизайн или макет «выделялись».”Линейка позволяет быть более точной на детализированных участках и обеспечивает ровность длинных краев.
Нет ничего постыдного в использовании линейки. Ключ — знать, когда его использовать. Не начинайте рисовать с помощью линейки; скорее, принесите один, когда вам нужна детализация и точность. Помните, вы рисуете, а не рисуете.
Использование линейки для создания участков эскиза, нарисованного с помощью 70% -ного серого маркера.
Техника
Используйте линейку, чтобы быстро разорвать бумагу или стикеры, крепко удерживая бумагу одной рукой и отрывая край другой рукой.
Почему?
Это быстрее, чем хватать ножницами; у вас уже есть линейка с вами; И вы можете сдать его через службу безопасности аэропорта.
После легкого наброска интерфейса светлым маркером завершите его или выделите одну область, используя линейку, чтобы наложить более темные линии.
Копирование стикера линейкой.
Расскажите всю историю
Техника
Нарисуйте приложение в контексте того, где и как оно используется, или поместите его в рамку с устройством, на котором оно будет использоваться.
Почему?
Это заставляет вас задуматься о среде, в которой будет использоваться приложение, внушает сочувствие вашим пользователям и дает понимание проблем, уникальных для этого приложения.
Понятно. Никто не хочет зарисовывать монитор каждый раз, когда рисует каркас. Я не говорю, что вы должны это делать, но несколько набросков с контекстом имеют большое значение. Чем больше контекста вы добавляете в набросок, тем лучше, особенно на мобильных устройствах. Более того, я всегда делаю набросок устройства для мобильного интерфейса в качестве основы, и я часто пытаюсь набросать UI в полном масштабе .Это заставляет вас иметь дело с ограничениями устройства и дает вам понять, как пользователь может держать устройство.
Осторожно
Рисование окружающей среды может быть сложной задачей и требует более высокого уровня навыков рисования. Не позволяйте этому вас запугать. Если вам неудобно рисовать окружающую среду или вы считаете, что это занимает слишком много времени, используйте вместо этого рисунок в качестве подложки.
Наброски идей для мобильного приложения в контексте того, где оно будет использоваться.
Ditch Альбом для рисования
Техника
Нарисуйте на копировальной бумаге 8,5 × 11 дюймов.
Почему?
Эскизы для обмена. Вы можете легко повесить листы 8,5 × 11 дюймов на стену, чтобы поделиться идеями с другими или увидеть проект целиком. Когда вам нужно сохранить один или два эскиза, вы можете легко отсканировать их в пакетном режиме в компьютер, не вырывая их из альбома. Все еще не уверены? Копировальная бумага дешевле; позволяет использовать эскизы в качестве подложек без ксерокопирования; и вам не нужно выбирать между книжным или спиральным переплетом.
Одна из множества стен скетчей в нашем офисе.
Чего вы ждете?
Создание эскизов не предназначено для дизайнеров. Разработчики, руководители проектов и бизнес-аналитики тоже могут повеселиться. Это лучший способ для команд быстро общаться, изучать и делиться идеями из разных дисциплин. Кроме того, я обнаружил, что другие более восприимчивы к отзыву и предложениям при демонстрации эскизов, чем при показе распечаток или снимков экрана.
Помните, что — это получение идей, , анализ этих идей и их документирование, а не создание произведения искусства.Оценивая свои наброски, спросите себя: «Как мне лучше передать эти мысли?» Погрязнуть в оценке своих способностей к рисованию легко, но постарайтесь разделить эти два понятия и знайте, что чем больше вы это делаете, тем лучше у вас получится.
Стоит повторить, что наброски — это самый быстрый способ исследовать и делиться своими мыслями с другими. Он фокусирует вас на поиске наилучшего возможного решения, не увлекаясь технологиями.
Давай! Не увлекайтесь инструментами.Сделайте беспорядок. И получать удовольствие!
Инструменты
Вот ссылки на некоторые инструменты, описанные в этом посте.
Все изображения выполнены Майклом Кляйнпасте.
(al) (fi)
Эти зарисовки перенесут вас в художественный ум Эдварда Хоппера | Путешествие
Представьте себе одинокого человека, художника, который на протяжении более полувека наблюдает за мимолетными моментами жизни, когда он бродит по улицам и кинотеатрам Гринвич-Виллидж или едет на надземном поезде по Манхэттену, глядя вниз в окна офисные здания, пока он проезжает мимо.Жизнь разворачивается вокруг него, но он не останавливается на истории; его больше интересует глубина чувств, которые вызывают в нем эти моменты. Этим художником был Эдвард Хоппер (1882–1967), застенчивый и скрытный человек, который вместе со своей женой Джо жил в свободной квартирке и прилегающей студии недалеко от Вашингтон-сквер, редко путешествуя, за исключением лета, проводимого в Новой Англии. Попутно Хоппер создал такие иконы американского искусства, как Nighthawks (1942), окончательную американскую картину ночной закусочной; Комнаты для туристов (1945), таинственный викторианский дом, повлиявший на несколько поколений создателей нуаров; и Office at Night (1940), который продолжает интриговать нас своим ощущением драмы, застывшей во времени.
Office at Night принадлежит Центру искусств Уокера в Миннеаполисе, где, по словам директора отдела образования Сары Шульц, это «одна из жемчужин в короне музея». И прямо сейчас этой загадочной картине уделяется много внимания. Во-первых, это центральная часть крупной выставки, организованной Музеем американского искусства Уитни в Нью-Йорке, а теперь и в Уокере. На выставке под названием «Рисунок Хоппера: процесс художника» представлены 22 основные картины Хоппера, написанные маслом, а также множество рисунков мелом, которые художник сделал для каждой из них.
Но Walker — всегда любящий приключения музей — сделал еще один шаг вперед с Office at Night . Как объясняет Шульц, она и Крис Фишбах, издатель Coffee House Press, проводили мозговой штурм, когда им пришла в голову идея попросить двух известных писателей, Лэрда Ханта и Кейт Бернхеймер, совместно написать новеллу, вдохновленную Office at Night — в суть, говорит Шульц, «поселиться в картине, придумав одну из тысячи историй, которые можно было бы рассказать о ней.«Первая часть этой новеллы только что появилась на сайте музея, а новые будут появляться каждый будний день до конца месяца. «Это эксперимент в области повествовательного изобретения», — говорит Шульц.
И какой идеальный выбор Office at Night для этого эксперимента. Потому что, хотя Хоппер и правда считается художником-реалистом, который начинал с того, что он называл «фактами», его картины намного больше, чем просто реалистичные. Кажется, что они хранят секреты, слои смысла, намеки на рассказы, плавающие под поверхностью.Они заставляют нас хотеть узнать больше, чтобы закончить рассказ. Это определенно верно для Office at Night . Мужчина сидит за столом, а женщина — очевидно, его секретарь — стоит у картотеки в скудном офисе, залитом светом из-за окна. Она смотрит на него, но он смотрит на лист бумаги, и их тела странно неподвижны. На полу между ними лежит еще один лист бумаги; кажется, что это что-то значит — но что? Мы наблюдаем эту сцену с поднятой точки зрения, как если бы мы были вуайеристами, парящими над и вне комнаты.«Существует ощущение напряжения — напряжение повествования — что либо что-то произошло, либо вот-вот должно произойти», — говорит Шульц.
Хоппер не любил говорить о значении своих картин, но он дал одну интересную подсказку вскоре после того, как Уокер приобрел Office at Night в 1948 году. В письме директору музея он написал: «Картина была вероятно, впервые было предложено много поездок на поезде L в Нью-Йорке после наступления темноты и проблески офисных интерьеров, которые были настолько мимолетными, что оставляли в моей памяти свежие и яркие впечатления.”
Другие подсказки о том, как Хоппер создал это тревожное чувство драмы, дают подготовительные рисунки мелом в шоу. Просматривая эти рисунки от самых ранних до последних, мы можем наблюдать через плечо Хоппера, как шаг за шагом его воображение трансформирует сцену. Он начинает с простой прямоугольной комнаты, где секретарша расслабленно стоит рядом с картотечным шкафом, а на стене висит большая картина. По мере продвижения рисунка он постепенно поворачивает комнату, наклоняет точку обзора, регулирует свет, экспериментирует с позициями мужчины и женщины, чтобы достичь этих застывших позиций, и, наконец, (в готовой работе) снимает картину со стены. и добавляет беспризорный листок на пол между ними.Когда мы доходим до готовой картины, мы как будто смотрим драму, которая отказывается разворачиваться. Как говорит Шульц: «В воздухе столько всего висит».
Все остальные картины на выставке «Рисование Хоппера» подвергаются такой же аналитической обработке, которая открывает нам глаза, помогая нам понять, почему «реалистичные» изображения художника имеют такое большое влияние. На первый взгляд, например, Вестибюль гостиницы (1943 г.) выглядит довольно просто; но между тремя людьми в холле есть тонкое, но ощутимое чувство напряженности.Опять же, множество подготовительных рисунков показывают нам, что мы не воображаем это; каждая деталь была представлена воображению художника, чтобы передать эту реакцию. Точно так же на возвышении на залитых солнечным светом зданиях в С Вильямсбургского моста (1928) одинокая фигура в окне, которая вызывает смутное чувство одиночества, является поздним дополнением к композиции. Или рассмотрите комнат для туристов , викторианский дом в Провинстауне, где Хоппер проводил лето. Это просто жутко.Хоппер так часто парковал свою машину возле этого дома, зарисовывая каждую деталь, что люди внутри гадали, что происходит; а затем, в последней картине, он окутал дом тьмой. Как писал искусствовед Роберт Хьюз в своей книге « American Visions », «изолированные викторианские дома Хоппера с их крыльцами, фронтоном и открытыми окнами были переработаны множеством иллюстраторов и режиссеров: дом, в котором жила комично зловещая семья Аддамс, — это настоящий дом. Хоппер-хаус, а также особняк в прериях Техаса в «Гиганте» и дом в «Психе Хичкока».”
Тем не менее, даже со всеми этими взглядами на творческий процесс Хоппера, мы никогда не сможем полностью понять все тайны его картин, что возвращает нас к новелле, которая только что была написана для Office at Night. «Что было очень интересно для меня, так это то, что оба писателя подошли к своему процессу так, как Хоппер подошел к своему процессу, который начинается с фактов картины, а затем импровизирует оттуда. Вы увидите, что, когда и Лэрд, и Кейт пишут, некоторые элементы, которые отсутствуют в картине, но присутствуют на рисунках, на самом деле играют роль в истории.”
Например, Шульц показывает, что картина, которая висела на стене в подготовительных рисунках, но не вошла в финальную картину, играет важную роль в истории. Хм… заблудился? Украденный? Чтобы узнать это, вам нужно будет прочитать выпуски на сайте музея. Но Шульц предлагает последний тизер. «Сценаристы придумывают предысторию персонажей, а женщина страдает одержимостью документацией», — говорит она, и после прочтения новеллы «Я больше никогда не буду так относиться к картотечным шкафам!»
«Рисунок Хоппера: процесс художника» будет демонстрироваться в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе до 22 июня 2014 года.Выставка была организована Музеем американского искусства Уитни в Нью-Йорке и сопровождается полностью иллюстрированным каталогом Hopper Drawing, , опубликованным издательством Yale University Press. Новелла, вдохновленная Office at Night, в конечном итоге будет издана в виде электронной книги издательством Coffee House Press.
Art Lien, Courtartist
от Art Lien | 15 марта 2021 г. | Аргументы, Верховный суд
За исключением случая голосования в Аризоне, это был довольно тихий календарь февральского заседания в СКОТУСе.Этот месяц будет примерно таким же, но апрель, похоже, наберет обороты. А я становлюсь толстым и ленивым.
Нил К. Катяль для респондента
Дэвид Циммер для респондента
Джеффри Фишер, со студентами-юристами, защищающими петиционера
Сэмюэл Т. Харборт, заместитель генерального солиситора Калифорнии
Аманда К. Райс, назначенный судом amicus в поддержку решения ниже
Марк А. Перри выступает за Smith & Nephew, Inc. в Артрексе
Джессика Р.Амунсон для ответственного секретаря Хоббса
Сара М. Харрис для петиционеров
от Art Lien | 28 февр.2021 г. | Аргументы, Верховный суд
Скот окружает фехтование после нападения толпы на столицу.
Январьгода здесь, в Вашингтоне, был немного сумасшедшим, так что, возможно, меня простят за то, что я забыл своевременно опубликовать эти эскизы. В календаре было меньше дел, чем обычно, и аргументы продолжали заслушиваться дистанционно по телефону.
Пол В.Hughes для респондентов
Эндрю А. Пинсон для респондентов
Кристен К. Вагонер для петиционеров
Джоэл Р. Маркус выступает за FTC
Каннон К. Шанмугам для петиционеров
Виктор Михайлович Шер для респондентов
от Art Lien | 14 февр.2021 г. | Конгресс
Пейджер Сената передает вопрос депутату
Второй процесс по делу об импичменте бывшего президента Трампа занял всего пять дней, четыре из которых задокументированы в этих нескольких скетчах.Доступ к галерее Сената был ограничен из-за пандемии COVID19, что означало, что нас меняли примерно на двадцать минут каждые пару часов или около того. Тем не менее, сотрудники галереи Радио-ТВ, как всегда, были невероятно любезны и любезны. Я просто надеюсь никогда не зарисовать еще один импичмент.
Одна треть мест Республиканской партии пуста во время аргументов управляющих домов
Сенатор Хоули (ноги вверх?)
Управляющий представительством Сволвелл и сенаторы-республиканцы
Senators Burr (без носков) и Fischer
Пустая общественная галерея
Сенаторы Кэссиди (делает заметки) и Круз
У Линдси Грэм есть первый вопрос Республиканской партии
Сенатор от Республиканской партии Браун читает журнал во время заключительной аргументации руководителей домов.
Поверенный защиты Трампа Майкл Ван Дер Вин и менеджер Дома Стейси Пласкетт незадолго до объявления условий в отношении свидетеля.
Сенаторы собираются в кучу после голосования, чтобы допустить свидетелей.
эскизов и альбомов известных художников
Леонардо да Винчи (1452-1519) Этюд мужских профилей, рисунок 446E на лицевой стороне. Деа / Р. Бардацци / Getty ImagesЭто привилегия — заглянуть в чужой альбом для рисования, потому что это почти то же самое, что получить шанс на мгновение увидеть мир их глазами.Иногда это дает вам представление о том, как картины или скульптуры, которые мы стали называть «великими», впервые зародились как зарождающиеся идеи, представленные просто каракулями или пометками на странице. Или, наоборот, иногда рисунки в альбомах для рисования — это изысканно детализированные или красиво оформленные работы, маленькие шедевры сами по себе. Если, как часто говорят, глаза — это зеркало души, то альбомы для рисования, как визуальные журналы, — это окно в душу художника.
Альбом для рисования — это место, где художник записывает идеи, воспоминания и наблюдения.Альбомы для рисования Леонардо да Винчи являются наиболее известными, многие книги опубликованы с его обширными рисунками, диаграммами и заметками. Но у каждого художника есть альбомы для рисования, и приятно видеть, что рисунки и картины на страницах их альбомов легко узнаваемы как написанные рукой великого художника, чьи законченные работы мы узнали.
Ниже приведены ссылки на веб-сайты и книги, где вы можете увидеть образцы эскизов и альбомов некоторых известных художников.Некоторые поступают из музеев, где выставлялись альбомы для рисования, некоторые — из галерей, некоторые — из избранных произведений других писателей. Они завораживают умы, сердца и души представленных художников.
Эскизы известных художников
- Леонардо да Винчи , Эскизы Леонардо , на Ретинарте; Леонардо да Винчи (1452-1519) был итальянским художником эпохи Возрождения, чьи знания и опыт также включали многие другие области, такие как архитектура, математика, музыка, изобретения, инженерия, анатомия и многие другие.Он нарисовал Мона Лизу и Тайную вечерю .
- Альбом для набросков Джона Констебля , в Музее Виктории и Альберта; Джон Констебл (1776-1837) был английским художником-романтиком, известным прежде всего своими пейзажными картинами.
- Джозеф Мэллорд Уильям Тернер Sketchbooks , в галерее Тейт; J.M.W. Тернер (1775-1851) был английским пейзажистом-романтиком.
- Альбомы для набросков Моне , из музея Мармоттан Моне, Париж, в Институте искусств Кларка; Клод Моне (1840-1926) был одним из основателей и лидеров французского импрессионистского движения.
- Рисунки Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог (1853-1890) был голландским художником-постимпрессионистом и одним из самых известных художников Нидерландов.
- Генри Мур, Через альбом : Эти рисунки были сделаны на память о людях, спавших на платформах лондонского метро во время «блиц» 1940-х годов; использованные материалы: перо и тушь, мелок и акварель на дешевых тетрадях; рисунки были воспроизведены коллотипом факсимиле и опубликованы как The Shelter Sketchbook портфолио.Генри Мур (1898-1986) был британским художником, известным своими крупномасштабными органическими фигурными бронзовыми скульптурами.
- Джорджия О’Киф, из музея Джорджии О’Киф; Джорджия Окифф (1887-1986) была одним из самых значительных американских художников двадцатого века и наиболее известна своими абстрактными крупномасштабными картинами цветов.
- Альбомы Ричарда Дибенкорна; Ричард Дибенкорн (1922–1993) — американский художник, известный, среди прочего, своими картинами Ocean Park Series . Альбомы Ричарда Дибенкорна — замечательное собрание всех двадцати девяти его альбомов, каждая страница которых оцифрована и доступна в Интернете. Это действительно подарок.
- Дэвид Хокни: Sketchbook-London: Дэвид Хокни (р. 1937) — чрезвычайно разносторонний и влиятельный современный английский художник.
- Скетчбуки Дэвида Хокни
- Галерея Мэтью Маркса , где представлены альбомы Карла Андре, Луизы Буржуа, Гэри Хьюма, Джаспера Джонса, Эллсуорта Келли, Брайса Мардена, Эда Рейнхардта, Ричарда Серра, Сай Твомбли , Энди Уорхолла Сай Туомбли зарисовывает , Коллекция онлайн, `Метрополитен-музей; Сай Твомбли (1928-2011) был американским художником, скульптором и фотографом.
Рекомендуемые книги
Дорожные зарисовки: советы по ведению художественного журнала
С 2015 по 2018 год Иван Чоу ездил в Стамбул и его окрестности, делая наброски по пути. В этом отрывке из своей будущей книги «Путешествие зарисовок: идеи из Стамбула» он делится одним из своих любимых форматов рисования на месте.
Дорожные зарисовки: советы по ведению художественного журнала
ИВАН ЧОВ
Путешествие зарисовок, своего рода предок Instagram, изменило мой взгляд на мир.Я обнаружил, что акт и искусство преобразования визуального наблюдения в графическое изображение намного превзошли преимущества цифровой фотографии. То, что я узнал и получил от практики рисования эскизов во время путешествий, обогатило мои впечатления от путешествий, а также углубило мое понимание различных культур и народов.
Во время этого быстрого наброска другие туристы попросили меня сфотографировать, пока я работаю. Два новых «фаната» даже попросили селфи, с которыми я смог поделиться своим онлайн-портфолио.Это стало обычным явлением, что добавляет удовольствия от рисования в путешествиях.Новый подход к созданию зарисовок для путешествий
Один из самых воодушевляющих форматов зарисовок путешествий — это тот, к которому я в последнее время стал более целенаправленно относиться, и который был встречен с большим энтузиазмом, особенно при размещении в социальных сетях в аудиовизуальной форме. На таких платформах, как Facebook или Instagram, довольно типичны публикации фотографий из путешествий, изображающие сцены или людей, сопровождаемые подписями, пытающимися описать упомянутый опыт.Тем не менее, размещение зарисовок путешествий по-прежнему уникально и, возможно, более интересно. Добавление письменных подписей или комментариев делает этот подход к обмену впечатлениями о путешествиях еще более насыщенным и запоминающимся.
Войдите в журнал путешествий по искусству. Хотя это не обязательно новый жанр или форма выражения, для меня это стало новым подходом к обмену опытом в мире, насыщенном цифровыми технологиями. Журнал о путешествиях по искусству может превратить зарисовки путешествий в уникальный способ выражения, сочетая рисунок с почерком и композицию, чтобы создать новый «голос».«Мои набеги на разработку последовательностей художественных журналов были полностью вознаграждены, так как я могу сочетать свои навыки рисования с интересом к письму, чтобы общаться гораздо больше, чем любая дисциплина сама по себе. Вероятно, поэтому комиксы и графические романы так привлекательны, и поэтому умелое рисование может иметь такое влияние.
Журнал о путешествиях по искусству можно оформить любым количеством способов, в которых есть личности. Мой любимый формат — журнал формата A5 (около 5,5 x 8,5 дюйма) в альбомном или портретном режиме с достаточно толстой бумагой, выдерживающей водостойкие чернильные линии и легкие смывки.(Минимум 80 фунтов, предпочтительно 140 фунтов) Как и в случае с альбомами, может оказаться полезным эластичный ремешок с застежкой и внутренний карман на задней крышке. В дополнение к обычному набору инструментов, которые у меня могут быть под рукой для набросков в путешествиях, я бы добавил несколько отборных пишущих инструментов, таких как перо для каллиграфии или перьевая ручка.
Примеры страниц художественного журнала из путеводителяКак следует из названия, журнал представляет собой обычный журнал действий и событий, которые происходят примерно в хронологическом порядке. Журнал путешествий может увековечить ежедневный график поездок, места, которые вы посетили, людей, которых они встречали, блюда, которыми наслаждались, и приобретенные сувениры.Журнал о путешествиях по искусству добавляет элементы искусства в виде набросков, каракулей, графических иллюстраций и даже наклеенных коллажей с использованием отрывков из брошюр, билетов, квитанций и этикеток. Я нашел это последнее упражнение вполне удовлетворительным способом завершить напряженный день гастролей.
Журналы путешествий и искусства представляют собой уникальные композиционные задачи. В простейшей форме каждая страница может содержать несколько скетчей, описывающих деятельность дня. Размещение набросков на странице может потребовать некоторой предусмотрительности, рассмотрения размера, объема и тематики каждой виньетки, а также того, как они могут рассказать историю дня.Каждая запись становится упражнением по графическому дизайну, включающим компоновку эскизов, диаграмм, заголовков и текста.
Добавление рукописного текста к наброскам — это одновременно обогащающее усовершенствование и потенциально напряженное занятие. Это обогащает, потому что добавляет информации, изюминки и специфики в набросок. Потенциально вызывает стресс, потому что, в отличие от редактируемости, предоставляемой компьютерными программами, каждая фраза или подпись должны быть в некоторой степени продуманы и составлены, прежде чем они будут физически записаны в доступном пространстве.
Я люблю писать от руки и постоянно экспериментирую с разными пишущими инструментами с разными наконечниками, перьями и чернилами. Я почти одержим этим, и я легко разочаровываюсь, когда пишу сбои. Сказав это, мне очень нравятся каллиграфические ручки с узким плоским носом для ведения дневников искусства путешествий, особенно используемые в общем стиле курсивных букв. Однако большинство пишущих инструментов типа перьевой ручки с резервуарами не допускают попадания водостойких чернил, которые часто забивают ребра и подающие трубки.Это часто не оставляет мне выбора, кроме как использовать водостойкие чернильные ручки с фломастером, которые я использовал для набросков и для надписей. Настоящее каллиграфическое удовольствие — использовать перья Speedball с бутилированными индийскими чернилами, хотя оказалось, что оба они не подходят для путешествий.
Набросок путешествия на площади ТаксимЭтот летний набросок знаменитой площади Таксим (вверху) был выполнен за один присест, но с нескольких позиций. Я начал рисовать, сидя на тротуаре перед мечетью Таксим лицом к площади.Через 10 минут подошли местные полицейские и приказали мне переехать. Я продолжил набросок, стоя примерно в 50 футах в сторону, что требовало ходьбы до и от моего исходного положения для справки и обратно в «безопасную зону», чтобы продолжить рисование, сжимая в одной руке свой набор для акварели и альбом для рисования, страницы хлопали. Бриз; кисть в другой руке, мизинец пытается удержать страницу.
В итоге я перешел улицу на площадь и закончил 45-минутный набросок, сидя на невысоком ограждении вокруг Монумента Республики.Даже в этих условиях меня порадовало, как в эскизе отражены ветреные условия, движение людей и «жизнь» этого символического места сбора.
Путевой эскиз византийского памятникаЭтот эскиз интерьера (вверху) был сделан, когда он стоял в пещере 1500-летнего византийского памятника османской архитектуры и культуры. Контраст теплоты и суеты снаружи и приглушенной прохлады внутри почти требовал благоговения.
Здесь мой профессиональный дорожный набор для акварели Winsor & Newton пригодился, хотя и ограниченно.Уметь сжимать в одной руке набор для акварели и альбом для рисования — это отточенный навык, который чрезвычайно полезен в подобных ситуациях. Было важно ограничить объем эскизов, зная, что я, скорее всего, не смогу стоять на месте дольше 20 минут за раз.
У вас есть альбом для путешествий или художественный журнал? Расскажите об этом в комментариях ниже!
ОБ АВТОРЕ: Иван Чоу — архитектор, автор и отмеченный наградами художник.Он родился в Англии, вырос в Юго-Восточной Азии и почти четыре десятилетия работал в Соединенных Штатах и во всем мире архитектором, педагогом и художником. Он практиковался в дизайнерских фирмах разных размеров; управлял частной компанией по недвижимости; работал в академической среде заведующим кафедрой и деканом; и работал художником в Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта. У него есть степени в области архитектуры Гарварда и Беркли и степень в области теологии Гордона Конвелла.
Facebook: @ivanchowsketches
Instagram @qkkdraw
> Щелкните здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень , Plein Air Today
> Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал PleinAir Magazine , чтобы не пропустить ни одного выпуска!
Как рисовать для абстрактных — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Не все абстрактные картины возникают непосредственно из воображения художника — многие также основаны на реальных предметах.Ведущий художник из Бристоля Эндрю Худ объясняет, как он адаптирует рисунки, сделанные с натуры, в свои популярные абстрактные полотна
Поиск объекта для меня — это действительно начало творческого процесса, и лучший способ найти интересный объект — это оставить камеру дома, вынуть альбом для рисования, наблюдать и записывать.
Мне нравится проводить за рисованием хотя бы неделю; лучшие идеи, кажется, приходят, когда мозг начинает привыкать к этому новому способу видеть и переводить то, что нас окружает, на страницу.Когда у меня есть серия хороших набросков, наполненных информацией, путь к абстракции и началу рисования становится намного яснее, и появляется возможность экспериментировать с цветом и композицией.
Экономика
Я никогда не создаю полностью абстрактных работ, но часто пытаюсь расширить границы того, что можно было бы классифицировать как «фигуративное». Я думаю, что для того, чтобы заниматься абстракцией, важно досконально знать предмет. Я нарисовал тысячи зданий, людей и городских пейзажей, часто с мельчайшими деталями, но именно эта близость позволяет мне быть более выразительным и упускать из виду больше, чем я вкладываю, делая мои картины очень свободными.
Я всегда восхищаюсь художниками, которые могут многое сказать, делая очень мало, или художниками, которые могут сократить сцену, так что у нас остается самый минимум, но при этом есть информация, необходимая для понимания того, что перед нами.
Американский художник Ричард Дибенкорн был экспертом в доведении сцены до ее сути, оставив нам достаточно информации, чтобы погрузиться в картину и понять, что происходит.
Например, в его «Городском пейзаже I» 1963 года вместо дороги и домов на фоне пейзажа мы видим жар палящего летнего дня и серию почти абстрактных форм.
Картина полностью посвящена атмосфере и настроению — мы не спрашиваем: «Хорошо ли она нарисована?», Мы просто втягиваемся в этот завораживающий городской пейзаж. Если вы посмотрите на большую часть его других работ, они станут почти полностью абстрактными, но при этом вы почувствуете, что все еще существует связь с пейзажем или городским пейзажем, и это просто случай, когда он немного раздвинул границы.
ИгривостьМои картины начинаются очень абстрактно: блокирование форм, игра с цветом и поиск того, что мне сойдет с рук, прежде чем все превратится в беспорядок.Мне нравится добавлять в свою работу элемент случайности.
Оставление очень влажной масляной живописи для высыхания часто может привести к очень неожиданным событиям, которые могут стать отправной точкой для работы.
Эксперименты с необычными цветами могут дать потрясающие результаты; Иногда я использую цвет, который обычно никогда не выбирал, и работаю над ним. Если внимательно присмотреться к работам многих известных художников, можно выделить очень странные цвета. Мы часто не замечаем их сначала, но они — тот самый элемент, который заставляет картину работать или выделяться.Хорошим примером этого является Пьер Боннар, французский художник, который, казалось, всегда добавлял необычные краски в свои картины, которые делали их такими индивидуальными. Тем не менее, я по-прежнему уделяю много внимания альбомам. Это может занять некоторое время, но как только вы наберете пару, у вас появится определенная уверенность, которую вы сможете перенести в свои последние картины.
Композиции станут более очевидными, и вам станет легче распознавать предметы, которые станут хорошей основой для абстрактных картин.
ЦветОдна вещь, которая помогает мне абстрагироваться от моих эскизов, — это использование очень ограниченной палитры. Используя только четыре, три или иногда только два цвета в моем альбоме для рисования, я могу больше сосредоточиться на отметках, которые я делаю, и тогда становится легче увидеть, как цвета взаимодействуют друг с другом.
Многие абстрактные картины связаны исключительно с цветом, и их успех или неудача во многом зависят от того, хорошо ли сочетаются эти цвета друг с другом или кажется, что они борются за свое место на холсте.Уверенность в том, что вы выбираете свои собственные цвета, а не раскрашиваете то, что перед вами, может превратить картину из посредственной в великолепную.
Мне потребовалось много времени, чтобы научиться использовать цвета, которые я хотел использовать, а не те, которые, как я думал, мне следует использовать. Кажется, что наш мозг настроен на мышление определенным образом, и часто бывает трудно сломать эти барьеры, которые позволяют нам повысить уровень творческих способностей. Чем больше мы знакомимся с определенной палитрой цветов, тем с большей уверенностью мы вкладываем их в картины.
Еще на этапе наброска я часто думаю о том, какие цвета я мог бы использовать позже в процессе рисования. На самом деле я использую только те цвета, на которые смотрю, как отправную точку для моей картины.
Иногда я наблюдаю цвета в природе, в городском пейзаже или в ландшафте, которые мне нравятся и которые, как мне кажется, будут хорошо сочетаться друг с другом, поэтому я делаю мысленную заметку и, возможно, вернусь к ним в будущем. Важно всегда наблюдать.
РазвитиеНа площади Святого Рафаэля главное здание было действительно таким красным в реальной жизни, но это был цвет, который я хотел использовать здесь, и, хотя он доминирует в картине, кажется, он хорошо сочетается с композицией.
Здесь набросок был не только отправной точкой, но также очень полезным и необходимым для того, чтобы время от времени ссылаться на него.
Эскиз помогает мне определить композицию, блокируя три основных области сцены: главное здание, меньшее здание справа и настоящую городскую площадь.
Когда я рисую, очень важно сначала заблокировать основные формы, а затем добавить детали, чтобы пропорции были правильными. Обычно я сначала рисую небольшой квадрат, затем помещаю формы в эту область и медленно добавляю больше информации.Перед тем, как начать рисовать, я часто делаю несколько набросков: одни концентрируются на композиции, другие — на деталях. Я часто рисую фигуры отдельно, поэтому, если я хочу добавить их к картине, у меня есть необходимая информация для этого.
Хотя Square at St Raphael не является полностью абстрактным, он обладает множеством абстрактных качеств, включая рыхлую краску, яркие цвета и разнообразные текстуры. Мне удалось поэкспериментировать со всеми этими элементами, потому что я полностью понял свою композицию еще на стадии наброска.Это не значит, что вы не можете изменить композицию, но когда это работает, это дает мне свободу стать более абстрактным в моем приложении для рисования.
Рисуя на месте, я часто делаю много случайных отметок ручкой или карандашом, пытаясь разработать композицию. Иногда это то, что делает рисунок интересным — если все идеально, он становится похожим на технический рисунок. Затем я пытаюсь воспроизвести эти отметки при рисовании, разбрызгивая или капая краску, пытаясь проследить за тем, что произошло в альбоме.Я считаю, что эти отметки не отвлекают от картины, а усиливают композицию и усиливают случайный, более абстрактный аспект.
Иногда можно просто добавить брызги для удовольствия и посмотреть, как будет развиваться картина — всплеск правильного цвета может коренным образом изменить картину. Например, если я работаю над произведением, в котором преобладает слишком много красного, я могу добавить зеленый или синий, чтобы разбить его.
Мне также нравится смешивать горшки с жидкой масляной краской и заливать ими работу, как акварелью, и это часто дает очень абстрактные результаты.