Акцент рисунок: Что такое акцент в живописи
- Шкафы-купе с пескоструйным рисунком на заказ в Уфе
- Нарисовавшую деда-ветерана российскую школьницу заставили пририсовать ему ногу: Общество: Россия: Lenta.
- ГБОУДО ЗДТДиМ, Москва
- Презентация по ИЗО на тему «Доминирующий цвет и акцент» (8 класс)
- Crossfashion Group — Акценты в образе: выбираем платье с геометрическим рисунком
- Как скомбинировать обои в комнате и не получить полную ерунду |
- Эпикардиальное ожирение и фибрилляция предсердий: акцент на предсердном жировом депо | Мазур
- Акцентных линий
- Hyundai Accent векторный рисунок
- Акцентная ферма, фермы из тяжелой древесины и компоненты
- Пора сделать акцент на этом | Библиотека Конгресса
- Изменение цветов в текстовом поле или фигуре
- Как использовать акцентные цвета в интерьере
- Почему у моего видео на белой доске только один акцентный цвет?
- Что отличает акцентный цвет от обычного цвета?
- Почему бы не раскрасить все элементы видео?
- Используйте основной цвет для получения наиболее важной информации
- Так почему же только один акцентный цвет?
- Первая причина — отвлечение.
- Если все делается акцентом, ничего не происходит.
- Последняя причина, по которой следует предпочесть один акцентный цвет нескольким, заключается в том, что один акцентный цвет также может иметь ассоциативную силу.
- TruScribe визуализирует слова, идеи и истории, чтобы изменить то, как люди видят, думают и действуют. Если у вас есть план или вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами.
- Чтобы оставаться в курсе нашего творческого контента, подпишитесь сегодня!
Шкафы-купе с пескоструйным рисунком на заказ в Уфе
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP125
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP124
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP123
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP122
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP121
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP119
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP118
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP117
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP116
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP115
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP114Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP113
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP112
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP111
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP110
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP109
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP108
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP107
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP106
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP105
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP104
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP103
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP102
Шкаф-купе пескоструйный — Проект SP101
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ ПРОЕКТЫ
Наши работы
Есть вопросы? Звоните по телефонам в Уфе:
8 (347) 299-7557
8-960-800-7557
Нарисовавшую деда-ветерана российскую школьницу заставили пририсовать ему ногу: Общество: Россия: Lenta.
ruУчительница рисования одной из московских школ сказала ребенку исправить рисунок с дедом-ветераном, который потерял ногу во время Великой Отечественной войны, и пририсовать ему ее, пишут «Новые известия».
Об инциденте в своем Facebook сообщил отец третьеклассницы. Он указал, что на уроке детям дали задание нарисовать «военную композицию» о подвигах советского воина. Его дочь изобразила немецкий и советский танки, а также ветерана с протезом вместо левой ноги. Увидев это, преподавательница взяла ластик и стерла искусственную конечность. Она сказала девочке, что это «некрасиво», и надо рисовать «нормального» человека. «Дочь пыталась отстоять свою позицию: так она показала, что он воевал. Но не вышло», — уточнил мужчина.
По его словам, прообразам для рисунка был прапрадед школьницы, о котором она слышала от родителей. Он вернулся с фронта без ноги на костылях и с медалями.
Директор школы Виталий Худошин встал на защиту педагога. Он сказал, что в рисунках на заданную тему детям стоит изображать не «ужастики, страдания», а патриотизм и важность подвига. «Преподаватель ребятам сказала, что не надо делать акцент на изуродованные части тела, а надо изобразить героизм», — добавил он.
В разговоре с изданием учительница заявила, что рисунки были посвящены Дню Победы и должны быть праздничными, показывать достижения, «как у нас в стране все хорошо и прекрасно, и что все это дала нам Победа».
«Героизм солдат должен быть. Смысл же не в увечьях должен быть, а в том, что солдат бился, сражался, а не где-то на пилораме был и оттуда вернулся», — ответила она, добавив, что педагогам рекомендовано, чтобы дети не рисовали негатив о войне.
Преподавательница добавила, что работу девочки не трогала, и только предложила ей показать, что «рана подзажила уже, раз он домой вернулся, чтоб не так страшно было». К посту отец прикрепил фото картинки с урока. На нем видно, что ноги солдата сначала выглядели по-другому и были затерты, поверх этого четкими линиями нарисованы сапоги.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!ГБОУДО ЗДТДиМ, Москва
Выставка графики «Акцент в черно-белом» проходит во Дворце творчества (9 микрорайон, площадь Колумба), в экспозиции — рисунки, керамика, скульптура, эмали художников из Зеленограда, и не только. Выставка не совсем обычная: в ней «участвует» сам Рембрандт ван Рейн, — факсимильные репродукции его офортов, — а рядом с ними собраны работы современных авторов, которые выстроены в историческую параллель с 17-м веком, чтобы показать возможности черно-белой гаммы и разные графические техники.
Экскурсию по выставке для Zelenograd.ru провела Мария Чугунова, руководитель «Студии керамики» Дворца творчества, идейный вдохновитель и куратор проекта. Для всех желающих выставка открыта по предварительной записи до 10 ноября.
«Эти работы меня заворожили. Мне кажется это фантастикой, когда простые черточки, вылетающие из-под руки, вдруг объединяются и превращаются в настоящие картины. А еще я очень люблю увлеченных людей, поэтому вышла из зала окрыленная. И с твердым намерением отдать ребёнка в художественную школу», — Екатерина Сподаренко, Zelenograd.ru.
Идея выстроить экспозицию в черно-белом цвете началась с работ Рембрандта ван Рейна: именно он в 17 веке заложил основы техники офорта на ближайшие 200 лет. До Рембрандта художники работали резцами — в гравюрах на металле, на дереве, в технике станковой графики глубокой печати, где получали оттиски с печатных форм-«досок», на которых производилось травление поверхности кислотами. Рембрандт же с юношеских лет работал по-своему: постоянно делал зарисовки на кусочках металла сухой иголочкой и разработал основные приёмы офорта, добавив больше «воздуха» и легкости.
Вслед за Рембрандтом выставка знакомит зрителей с графикой как иллюстрацией, станковым, прикладным, монументально-декоративным искусством, с её возможностями в решении пространства интерьера и прочтении объемов. Представлены традиционные графические техники — офорт, линогравюра, тушь — перо, маркер, карандаш, — а также особенные техники — например, перегородчатая эмаль.
В числе авторов художественных работ — известные зеленоградские художники, руководители творческих студий Дворца творчества и представили факультета Дизайн МИЭТа.
Работы Ирины Уздиной выполнены кистью и тушью с использованием всех их возможностей. Две работы — по японским мотивам; кажется, что они наполнены светом, и видны потоки воздуха. Художница рисует и маркером, который потом размывается, создавая небольшой эффект акварельности. Ирина Уздина — выпускница Строгановки, занималась дизайном, интерьерами и полиграфией.
Сергей Рубцов работает в технике перо и тушь. Приехал в Москву несколько лет назад из Вильнюса, родился и жил там 38 лет — среди его работ очень много городских пейзажей в самых разных интерпретациях: Рига, Вильнюс, в основном каменные, атмосферные улочки, чем-то похожие на декорации, с европейским своеобразием. Работы выдержаны в одном жестком стиле, который подходит к материалу — камням старого города.
Источник: https://www. zelenograd.ru/news/43400/
Презентация по ИЗО на тему «Доминирующий цвет и акцент» (8 класс)
1, 2 слайд
АКЦЕНТ (лат. accentus — «ударение, выделение,
подчеркивание») — один из приемов композиции, заключающийся в
подчеркивании, усилении одного из ее элементов. В изобразительном искусстве для
этой цели используются разнообразные средства: ритм, контраст величин, тона, цвета, фактуры. Зрительно усиленный этими средствами элемент живописной композиции называется акцентом,
доминантой.
3 слайд
ДОМИНАНТА (лат. dominantis — «господствующий, повелевающий») — композиционный элемент, которому придается наибольшее значение.
В отдельных случаях такое формальное усиление, совпадая с акцентом содержания, может стать одним из центров
Способы выделения доминанты на плоскости:
1) За счёт своей величины и величины остальных элементов.
Доминантный элемент или доминантная группа может отличаться по размеру и быть:
Больше второстепенных элементов (рис.1)
Меньше второстепенных элементов (рис.2)
5 слайд
2) Положения на плоскости (отдельный, одинокий от других)
Вокруг элемента организуется пустое пространство, а все остальные сближаются. И второстепенные указывают (рис.3) или не указывают (рис.4) на главный элемент силовыми линиями.
6 слайд
3) Форма элемента.
Если композиционный центр состоит из одного элемента, он может быть:
Сложнее по форме (рис.5)
Более простым (рис.6)
Не подобным группе подобных (рис.7)
7 слайд
4) Фактура элемента (которая отличается от фактуры других элементов) – рис.8.
8 слайд5) Цвет.
Путем применения контрастного (противоположного цвета) к цвету второстепенных элементов (яркий цвет в нейтральной среде, и наоборот; хроматический цвет среди ахроматических; теплый цвет при общей холодной гамме второстепенных элементов; темный цвет среди светлых).
6) Проработки элементов.
Главный элемент более проработан, чем второстепенные.
9 слайд
Задание:
Разработка 6 композиций с использованием простых геометрических фигур (окружность, квадрат, треугольник) и их модификаций.
Цель: научиться различными способами выделять композиционный центр
Методический указания:
Каждый квадратик размеров 9-9 см. есть самостоятельная композиция, произведение, в каждой такой композиции должна чётко читаться доминанта – один объект, либо группа объектов. При выполнении заданий не пользоваться линейкой – применение инструментов мешает цельному восприятию плоскости, после композиционного размещения элементов их можно обвести по линейке.
10 слайд
Пример выполнения задания
Crossfashion Group — Акценты в образе: выбираем платье с геометрическим рисунком
Очень короткая заметка из серии «по следам одной консультации».
На днях обсуждали с клиенткой подходящие и неподходящие ей принты. Дело в том, что у девушки экстравагантно-спортивный вектор и любые вкрапления элементов натурального вектора удивительным образом простили ее образы. Перетрясли по второму кругу гардероб, нашли вещи-вредители — одежду и обувь в натуральном векторе и проговорили в очередной раз рисунки ткани, которые будут работать на внешность. Слово за слово вспомнили знаменитое платье «Мондриан», показанное Ив Сен Лораном в 1965 году, которое прекрасно вписывается в экстравагантно-спортивный вектор. Но вот незадача, бедро у девушки низкое, да и рост небольшой. Не будет ли геометрия рисунка платья акцентировать то, что необходимо скрыть?
Коллекция «Мондриан» состоит из нескольких платьев, рисунком принта которых стала самая известная работа нидерландского абстракциониста Пита Мондриана «Композиция с Красным, Желтым, Синим и Черным», написанная в 1921 году.
Итак, лаконичные платья трапециевидной формы украшают абстрактные черные линии, пересечение которых создает прямоугольники и квадраты разного размера. Эти геометрические фигуры могут быть окрашены в красный, желтый или синий цвет, что создает акцентные секторы на полотне платья.
Самое знаменитое платье. Акценты: красный сектор/широкая черная линия на уровне бедер/желтый сектор над коленом, т.е принт организован так, что взгляд фиксируется в нижней части фигуры. Плохой выбор при низком бедре/небольшом росте.
Платье 2: Акценты: очень незначительный цветовой сектор на уровне плеча и широкая черная линия на уровне бедер.
Подойдет для высокой девушки с длинными ногами и, что очень важно, длинной голенью (часть ноги от колена и ниже).
Визуально перекраивается длина торса, талия смешается вниз, т. е. невысокая женщина будет казаться еще ниже.
Платье 3: Акценты: красный сектор на уровне плеча и широкая вертикальная линия вдоль полотна платья. Никаких горизонталей в области бедер! Где талия или бедро глазу не очевидно, поэтому мозг автоматически достраивает гармоничные пропорции.
Черная полоса внизу… Если горизонталь низа платья придется на правильное место, то никаких негативных последствий для пропорций она не привнесет.
Таким образом мы, говоря о мондриановском платье для невысокой клиентки с низким бедром, остановились на третьем варианте. И таким образом нужно отслеживать любые принты и рисунки ткани, выбирая вещи для своего гардероба.
Удачного дня!
Еще по теме:
Модные жакеты осень-зима 2018-2019: силуэты, фасоны и актуальная комбинаторика
Что покупать на распродажах лето 2018: Альтернативные советы стилиста
Фото: Prointerno. ru, Limon.KG, Pinterest, pinterest.co.kr, iledebeaute.ru, vanguardseattle.com
Вернуться на главную
Как скомбинировать обои в комнате и не получить полную ерунду |
remodelista
Привет! Продолжаю серию статей на которые меня вдохновил просмотр объявлений о продаже недвижимости на Авито, когда я выбирала нам новую квартиру. В них я разбираю типичные ошибки в декорировании, которые мне встретились буквально в каждой второй квартире. Уже писала о люстрах, коврах, дошла очередь до обоев, а именно о комбинировании разных обоев в одной комнате. И похоже, что сегодня будет мегапост, поскольку информации не просто много, а очень много.
СОДЕРЖАНИЕ
- Лирическое вступление или откуда у проблемы растут ноги
- Вертикальное расположение разных обоев
- Горизонтальное расположение разных обоев
- Комбинирование фотообоев с обоями
- Примеры идеального комбинирования обоев в декорировании
Лирическое вступление или откуда у проблемы растут ноги
В первую очередь хочу отметить, что, судя по тому что я увидела, комбинирование обоев реально очень популярный приём в Ижевске. И я думаю на всем постсоветском пространстве дела обстоят точно также. Я сохраняла буквально 80% таких фотографий, потому что примерно столько людей используют этот способ неправильно. Что-то из серии: я видел так в «Квартирном вопросе». Потом ещё посмотрел картинки в интернете и сделал всё точно также. На самом деле далеко не точно также, а чаще совсем наоборот.
Попыталась разобраться откуда растут ноги. Как обычно погуглила запрос «как правильно скомбинировать обои между собой в одной комнате» (судя по статистике, подобные запросы в разных вариантах ежемесячно набирают более 10 тысяч человек (!!!) и посмотрела первую пятерку сайтов в выдаче. Просто обычно дальше никто не смотрит 🙂 И тут многое встало для меня на свои места.
Все статьи написаны копирайтерами, совершенно не интересующихся современным дизайном и декорированием, какие-то сайты строительных контор, фирм занимающихся ремонтом. Вся информация тухлая и малополезная, а временами просто вредная.
Например на Хомстаре, автор утверждает, что если есть альтернатива — оклеить комнату одними обоями или разными, то дизайнеры советуют сделать выбор в пользу последнего…
Кто эти дизайнеры? Где они это советуют? На самом деле современное декорирование допускает и то и другое. Но по количеству интерьеров с большим отрывом все равно лидируют крашенные однотонные стены или однотонные обои, а не комбинации.
Самая большая сложность в том, чтобы понять, что комбинирование обязательно должно преследовать какую-то цель, практически программировать человека, заставлять его смотреть на нужную вам точку, а не просто чтобы не было скучно. Этого недостаточно. Если цель такая, то практически гарантировано получится ерунда.
А теперь хватит уже лирики, пора разобрать архив фотографий, который я сохранила и показать на их примере типичные виды микса обоев и самые распространенные промахи. Усаживайтесь поудобнее, читайте, смотрите внимательно и учитесь на чужих ошибках.
Вертикальное расположение разных обоев
Это самый распространенный способ на данное время. Если сильно обобщить, то скомбинировать можно:
- с рисунком и однотонные,
- два вида с разным рисунком
Первый способ встречается чаще всего. Передачи о ремонте и дизайне прочно вселили в обиход наших граждан понятие акцентная стена и зонирование. Но так и не объяснили какую стену выбирать акцентной и по какому признаку, по каким критериям. Именно на эту стену и клеят обои с рисунком, а на остальные — однотонные.
Главным критерий по которому можно определить стоит ли делать на нее акцент — это её расположение. Обязательно должно быть достаточное расстояние, которое обеспечивает хороший обзор. Например, в хрущевской кухне в принципе нет для этого места.
Обычно акцентируют стену в которую упирается взгляд при входе в помещение. Или она может быть расположенна за какой-то функциональной зоной, группой мебели, например за обеденным столом, диваном с креслом, рабочим местом, которое еще больше выделиться на фоне подходящих обоев.
Практически безошибочно её определяли наши родители, вешая ковер. Просто представьте у вас вместо рулона обоев шикарный антикварный узбекский килим. На какую стену бы вы его повесили? Хорошо ли его будет видно с разных точек обзора, не будет ли что-то спорить с ним за внимание?
Пример №1
В этой гостиной акцентной (с цветочками) стоило делать одну стену за мягкой мебелью, а остальные стены однотонными (и лучше в цвет фона цветочков). В итоге непонятно что вообще выделяли: то-ли стену за телевизором, то-ли торец комнаты с окном…В чем заключалась идея? Идеи нет, все выглядит так, словно взяли пару рулонов оставшихся с прошлого ремонта, поскольку основных не хватило.
Плохо
Пример №2
Дальше та же самая ошибка, в чем идея? «Ковер» в данном случае должен висеть над диваном. Такое впечатление, что стену для акцента выбрали подкинув монетку, просто от балды. Непонятно почему сидящему на этом диване предложено смотреть на левую стену. А сами цвета подобраны неплохо.
Плохо
Пример № 3
В следующем примере мне нравится выбор цвета для основных обоев и выбор стены для акцента. Достаточное расстояние для обзора, которое позволяет оценить вид в целом. Но совершенно непонятно почему активные обои вышли дальше и расположились над дверным проёмом. Из-за этого потерялся весь смысл акцентной стены. Если имелось ввиду зонирование (коридор и гостиная), то для чего их вообще объединили? Та же ошибка — нет идеи. Сейчас просто кажется что в коридоре и комнате бала разная отделка, перегородку снесли и оставили все как было.
Плохо
Отсюда вытекает еще одно обязательное условие.
Необходимо правильно определить границы акцентной стены. Это вся стена, от угла до угла, а не какой-то отдельный кусок за ней и не несколько стен одновременно.
Пример № 4
Стыки комбинируемых обоев, должны быть в углах, а не посередине стены. Во-первых такой стык выглядит практически всегда неэстетично или кажется, что просто не хватило обоев.
Нет идеи, неаккуратный стык.
Плохо
Пример №5
Зачем заморачиваться и клеить до стены или действительно не хватило?
Плохо
Пример №6
На следующем фото без сомнения обои намеренно поклеены только по центру. Это типичный пример бессмысленного зонирования, когда ремонт сделан без понимания будущего интерьера в целом. Я на 99% я уверенна, что вдоль этой стены будет расположен диван или телевизор.
Такое расположение — это претензия на симметрию, которая жестко ограничивает расположение мебели. Разместив диван в центре этой композиции, вы уже не сможете его сдвинуть чуть влево или вправо, не переклеивая обои. Ну т.е. двигать то сможете, но ерунда вам обеспечена. Примеры последствий такой оклейки будут чуть ниже.
Плохо
Пример №7
Коридор в той же квартире. Претензия на симметрию, но без малейшего понимания насколько это ужасно в сочетании с несимметричными выключателями. Что мешало выбрать другие обои, где они будут не так заметны и поклеить ими всю эту стену? Ведь сама стена для акцента просто идеальна. Неудачные обои, оклейка огрызками.
Плохо
Пример №8
Еще одно расположение обоев огрызком над диваном, которое визуально разделяет диван и кресло друг от друга. В чем идея? Акцентируйте внимание на всю стену, а не на её кусок, исключение, если там есть какие-то конструктивные выступы.
Плохо
Пример №9
Закономерный итог огрызков на стене. Диван сдвинули, а обои остались.
Плохо
Пример №10
Что-то пошло не так…В связи в прибавлением в семействе пришлось делать перестановку. Начальную задумку уловить теперь невозможно.
Плохо
Пример № 11
Невозможно заранее предугадать точно до сантиметра как вы будете располагать свою мебель, если интерьер формируется стихийно. Минимум нужна еще она полоса обоев, а лучше бы продолжить до конца стены, чтобы кресла и столик выглядели единой группой.
Кстати, классный, столик на одной ножке не видела таких в продаже.
Плохо
Пример №12
Дальше обои явно поклеены «чтобы не было скучно». Как я уже писала выше, если основная идея именно эта, то ничего хорошего ждать не стоит. Как планируют располагать мебель? Для чего эта лоскутная техника?
Сама по себе лоскутная техника не так уж и плоха, но не в этом виде, конечно.
Плохо
Пример №13
Мысль «чтобы не было скучно» сгубила не один интерьер. В детской на следующем фото родители купили сразу весь комплект коллекции обоев: с рисунком, зеленые и оранжевые. И использовали в одном помещении все сразу. Стена под акцентные обои с рисунком, на мой взгляд, выбрана неплохо. Но! Для чего полосы напротив? Для чего ярко-оранжевый за шторами, ведь окно само по себе самодостаточный архитектурный акцент.
В итоге взгляд не фокусируется на чем-то одном, хаотично блуждает, потому что все спорит друг с другом за внимание. Перебор площадей активных цветов, акцентная стена потерялась. Не соблюден баланс пропорций цветов. Было бы гораздо лучше для комбинирования вместо оранжевых и зеленых «компаньонов» взять нейтральный бежевый, который служит фоном для рисунка.
Плохо
Пример №14
Вообще обои-компаньоны — это зло. Это такая незаметная ловушка, кажется, если какие-то дизайнеры на фабрике сделали их сочетаемыми, то никакой ошибки быть не может. На самом деле еще как может, практически все примеры использования этих пар крайне неудачные.
Например, посмотрим комбинирование обоев в следующей комнате. Совершенно определенно, что это компаньоны. По сочетаемости цветов и узоров у меня нет никаких вопросов, все действительно хорошо. Но! Оба вида обоев имеют очень активный рисунок, т.е. совершенно непонятно кто из них главный, а кто дополнительный.
Что было бы хорошо при сочетании рисунков диванных подушек совершенно не работает с обоями. Глядя на этот интерьер опять совершенно непонятна идея, какая стена акцентная? Левая, правая, торцевая? Для чего использованы разные обои? Почему равные площади поверхностей у разных обоев?
Как обычно, итог бессмысленного, необдуманного комбинирования — полная мешанина.
Ситуацию усугубляет неправильный масштаб цветочного рисунка, и без того невысокие потолки, кажутся ниже, чем они есть на самом деле. Крайне неудачный выбор. Если вы пропустили статью о том, как выбирать обои для низких потолков, то обязательно прочтите.
Все плохо
Пример №15
В спальне идеальное место для акцента — это стена за изголовьем кровати. Помните про ковер? Именно туда его и стоило бы повесить. Редко возможны какие-то другие варианты: стены какой-то неправильной геометрии, имеют выступы, кровать стоит в нише и т.д.
В этой спальне хозяева опять попались в ловушку компаньонов, купили пару с одинаковыми по активности рисунками и непонятно что хотели выделить. Стену за кроватью? Тогда почему захватили окно? Стену с телевизором? Эта стена не подходит для акцента.
И снова ужасный масштаб цветов, скрадывающий высоту потолков. Ссылка на статью об этой ошибке была чуть выше.
Плохо
Пример №16
Для того чтобы четко можно было определить акцентную стену и в зонировании обоями появился смысл, рисунки должны быть разными по активности (по притягиванию к себе внимания)
Плохо
Пример №17
Не стоит использовать три вида обоев, как и в детской комнате в примере №13, слишком много всего. Зоны, зоны, зоны, дробление и без того маленького пространства на куски… Акцентной стоило сделать только одну стену (или за кроватью или напротив входа за столом). Три вида — перебор. А если бы в коллекции было 4 вида компаньонов, то покупали бы все, по количеству стен?
Плохо
Горизонтальное расположение разных обоев
Пример №18
На сегодняшний день этот способ просто морально устарел — это привет из первых евроремонтов девяностых. Тогда появились в продаже первые компаньоны и бумажные бордюры. Самый писк моды. Но на сегодняшний день хороших современных примеров подобного комбинирования обоев просто не существует. Я назвала его для того, чтобы список был полный, для информации. Вы просто будете знать, что он есть, но имейте ввиду, что лучше не использовать его в ближайшие 50 лет.
Горизонтальная линия рубит стену на две части и скрадывает высоту потолка.
Плохо
Комбинирование фотообоев с обоями
Отдельного внимания заслуживает комбинация обоев с фотообоями. Обратила внимание, что с ними, на первый взгляд, дела обстоят несколько лучше, по крайней мере выбор стены практически всегда удачный. Но все равно есть некоторые нюансы.
Пример №19
Мне нравится выбор для акцентной стены: правильное расположение в торце комнаты, возле кровати, в комнате достаточное расстояние чтобы оценить изображение целиком, а не разглядывать его в упор. Нравится большой размер, от стены до стены, стыки в углах. Это все замечательно и сделано хорошо. Но само комбинирование фотообоев и паттерна на остальных стенах выглядит плохо. Было бы гораздо лучше, если бы вторые обои были под покраску или гладкими однотонными белого или песочного цвета.
Плохо
Пример №20
Точно такая же история. Правильная акцентная стена, правильный размер, но абсолютная несочетаемость с основными обоями. Причем основные тоже довольно интересные и не плохи сами по себе. Просто они не должны быть вместе. Сюда нужны однотонные.
Плохо
Пример №21
Надо ли что-то комментировать на этом фото? Мне кажется вы и сами все видите: наезд фотообоев на соседнюю стену (что мешало подрезать???), комбинация с полосатыми (нужны однотонные), и шкаф, который «позволяет насладиться» видами ночного города.
Все очень плохо
По большому счету, если подытожить, то можно выделить 3 основные ошибки:
- отсутствие идеи и смысла в комбинировании обоев, действие от балды;
- неправильный выбор стены для акцента;
- использование обоев не на всю площадь стены, стыки не в углах.
Отсюда следуют 5 простых правил, и если вы их учтете, то думаю, что без труда скомбинируете красиво обои в своей комнате. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих!
- Акцентные обои размещаются на видовой стене, должны быть хорошие точки её обзора, минимальное расстояние с точки обзора — 3-4 метра, а лучше больше.
- Не используйте никогда никаких готовых компаньонов, если они оба с активным рисунком.
- Лучшая комбинация для фотообоев и прочих с активным динамичным рисунком — однотонные обои.
- Акцентные обои клеить на всю стену, от угла до угла или других архитектурных элементов (краев ниши, выступа и т.д.), тогда не придется думать о том, как оформлять стык.
- Подумайте почему вы хотите обратить взор присутствующих на эту стену, продумайте идею.
Примеры идеального использования комбинирования обоев в декорировании комнаты
Подавляющее большинство примеров — комбинация активного рисунка с однотонными стенами (однотонные обои, обои под покраску или просто крашенные стены). Если вы не готовы морально к большей части однотонных стен в комнате, то лучше еще 10 раз подумать о том нужна ли вам акцентная стена в интерьере вообще.
decor8
decor8
moodyshome
very-fine-house
decordove
theeverygirl
apartmenttherapy
plastolux
bhg
Если вы считаете, что узнали что-то полезное, то, пожалуйста, оцените статью, оставьте комментарий или сделайте репост в соцсеть.
Это поможет ей подняться выше в поиске Яндекса и Гугла и тысячи людей смогут избежать этих типичных ошибок в ремонте.
Сделаем вместе мир чуть красивее 🙂
До встречи!
P.S. Вышла новая статья: как лучше комбинировать обои в спальне!!
Эпикардиальное ожирение и фибрилляция предсердий: акцент на предсердном жировом депо | Мазур
1. Шляхто Е.В., Недогода С.В., Конради А.О. и др. Концепция новых национальных клинических рекомендаций по ожирению // Российский кардиологический журнал. -2016. — Т. 23. -№4. — С.7-13. doi: https://doi.org/10.15829/1560-4071-2016-4-7-13
2. Vyas V, Lambiase P, Obesity and Atrial Fibrillation: Epidemiology, Pathophysiology and Novel Therapeutic Opportunities. Arrhythmia Electrophysiol Rev. 2019;8(1):28-36. doi: https://doi. org/10.15420/aer.2018.76.2
3. Wong CX, Sun MT, Odutayo A, et al. Associations of Epicardial, Abdominal, and Overall Adiposity With Atrial Fibrillation. CircArrhythmia Electrophysiol. 2016;9(12):28-36. doi: https://doi.org/10.1161/aRCEP.116.004378
4. Wong CX, Ganesan AN, Selvanayagam JB. Epicardial fat and atrial fibrillation: current evidence, potential mechanisms, clinical implications, and future directions. Eur Heart J. 2016;9(12):ehw045. doi: https://doi.org/10.1093/eurheartj/ehw045
5. Klein AL, Abbara S, Agler DA, et al. American Society of Echocardiography Clinical Recommendations for Multimodality Cardiovascular Imaging of Patients with Pericardial Disease. J Am Soc Echocardiogr. 2013;26(9):965-1012.e15. doi: https://doi.org/10.1016/jecho.2013. 06.023
6. Дружилов М.А., Кузнецова Т.Ю. Фибрилляция предсердий, ассоциированная с ожирением: роль эпикардиальной жировой ткани в этиопатогенезе аритмии // Российский кардиологический журнал. — 2017. — Т.147. — №7. — С.178184. doi: https://doi.org/10.15829/1560-4071-2017-7-178-184
7. Packer M. Epicardial Adipose Tissue May Mediate Deleterious Effects of Obesity and Inflammation on the Myocardium. J Am Coll Cardiol. 2018;71(20):2360-2372. doi: https://doi.org/10.1016/jJacc.2018.03.509
8. Zhou M, Wang H, Chen J, Zhao L. Epicardial adipose tissue and atrial fibrillation: Possible mechanisms, potential therapies, an future directions. Pacing Clin Electrophysiol. 2020;43(1):133-145. doi: https://doi.org/10.1111/pace.13825
9. Leo L, Paiocchi V, Schlossbauer S, et al. The Intrusive nature of epicardial adipose tissue as revealed by cardiac magnetic resonance. J Cardiovasc Echogr. 2019;29(2):45. doi: https://doi.org/10.4103/jcecho.jcecho_22_19
10. Skrabal C, Czaja J, Honz K, et al. Adiponectin — Its Potential to Predict and Prevent Coronary Artery Disease. Thorac Cardiovasc Surg. 2011;59(04):201-206. doi: https://doi.org/10.1055/s-0030-1250211
11. Kourliouros A, Karastergiou K, Nowell J, et al. Protective effect of epicardial adiponectin on atrial fibrillation following cardiac surgery. Eur J Cardio-Thoracic Surg. 2011;39(2):228-232. doi: https://doi.org/10.1016/jejcts.2010.05.006
12. Teijeira-Fernandez E, Eiras S, Salgado Somoza A, Gonzalez-Juanatey JR. Baseline epicardial adipose tissue adiponectin levels predict cardiovascular outcomes: A long-term follow-up study. Cytokine. 2012;60(3):674-680. doi: https://doi.org/10.1016/j.cyto.2012.08.012
13. Fitzgibbons TP, Kogan S, Aouadi M, et al. Similarity of mouse perivascular and brown adipose tissues and their resistance to diet-induced inflammation. Am J Physiol Circ Physiol. 2011;301(4):h2425-h2437. doi: https://doi.org/10.1152/ajpheart.00376.2011
14. Iacobellis G. Local and systemic effects of the multifaceted epicardial adipose tissue depot. Nat Rev Endocrinol. 2015;1 1(6):363-371. doi: https://doi.org/10.1038/nrendo.2015.58
15. Tsao H-M, Hu W-C, Wu M-H, et al. Quantitative analysis of quantity and distribution of epicardial adipose tissue surrounding the left atrium in patients with atrial fibrillation and effect of recurrence after ablation. Am J Cardiol. 2011;107(10):1498-1503. doi: https://doi.org/10.1016/j.amjcard.2011.01.027
16. Cabrera JA, Ho SY, Climent V, Sanchez-Quintana D. The architecture of the left lateral atrial wall: a particular anatomic region with implications for ablation of atrial fibrillation. Eur Heart J. 2008;29(3):356-362. doi: https://doi.org/10.1093/eurheartj/ehm606
17. Lopez-Candales A, Grewal H, Katz W. The Importance of Increased Interatrial Septal Thickness in Patients with Atrial Fibrillation: A Transesophageal Echocardiographic Study. Echocardiography. 2005;22(5):408-414. doi: https://doi.org/10.1111/j.1540-8175.2005.04088.x
18. Lim HE, Na JO, Im S Il, et al. Interatrial septal thickness as a marker of structural and functional remodeling of the left atrium in patients with atrial fibrillation. Korean J Intern Med. 2015;30(6):808-820. doi: https://doi.org/10.3904/kjim.2015.30.6.808
19. Park YM, Park HC, Ban J-E, et al. Interatrial septal thickness is associated with the extent of left atrial complex fractionated atrial electrograms and acute procedural outcome in patients with persistent atrial fibrillation. Europace. 2015;30(6):808-820. doi: https://doi.org/10.1093/europace/euu403
20. Lai Y-H, Yun C-H, Su C-H, et al. Excessive interatrial adiposity is associated with left atrial remodeling, augmented contractile performance in asymptomatic population. Echo Res Pract. 2016;3(1):5-15. doi: https://doi.org/10.1530/ERP-15-0031
21. Kusayama T, Furusho H, Kashiwagi H, et al. Inflammation of left atrial epicardial adipose tissue is associated with paroxysmal atrial fibrillation. J Cardiol. 2016;68(5):406-411. doi: https://doi.org/10.1016/jJjcc.2015.11.005
22. Mahajan R, Kuklik P, Grover S, et al. Cardiovascular magnetic resonance of total and atrial pericardial adipose tissue: a validation study and development of a 3 dimensional pericardial adipose tissue model. J Cardiovasc Magn Reson. 2013;15(1):73. doi: https://doi.org/10.1186/1532-429X-15-73
23. Nakamori S, Nezafat M, Ngo LH, Manning WJ, Nezafat R. Left Atrial Epicardial Fat Volume Is Associated With Atrial Fibrillation: A Prospective Cardiovascular Magnetic Resonance 3D Dixon Study. J Am Heart Assoc. 2018;7(6):73. doi: https://doi.org/10.1161/JAHA.117.008232
24. Iacobellis G, Assael F, Ribaudo MC, et al. Epicardial Fat from Echocardiography: A New Method for Visceral Adipose Tissue Prediction. Obes Res. 2003;11(2):304-310. doi: https://doi.org/10.1038/oby.2003.45
25. Parisi V, Petraglia L, Formisano R, et al. Validation of the echocardiographic assessment of epicardial adipose tissue thickness at the Rindfleisch fold for the prediction of coronary artery disease. Nutr Metab Cardiovasc Dis. 2020;30(1):99-105. doi: https://doi.org/10.1016/j.numecd.2019.08.007
26. Iacobellis G, Willens HJ, Barbaro G, Sharma AM. Threshold Values of High-risk Echocardiographic Epicardial Fat Thickness. Obesity. 2008;16(4):887-892. doi: https://doi.org/10.1038/oby.2008.6
27. Iacobellis G, Willens HJ. Echocardiographic Epicardial Fat: A Review of Research and Clinical Applications. J Am Soc Echocardiogr. 2009;22(12):1311-1319. doi: https://doi.org/10.1016/j.echo. 2009.10.013
28. Donal E, Lip GYH, Galderisi M, et al. EACVI/EHRA Expert Consensus Document on the role of multi-modality imaging for the evaluation of patients with atrial fibrillation. Eur Hear J — Cardiovasc Imaging. 2016;17(4):355-383. doi: https://doi.org/10.1093/ehjci/jev354
29. Кузнецова Т.Ю., Чумакова Г.А., Дружилов М.А., Веселовская Н.Г. Роль количественной эхокардиографической оценки эпикардиальной жировой ткани у пациентов с ожирением в клинической практике // Российский кардиологический журнал. — 2017. — T. 144. — №4. — C. 81-87. doi: https://doi.org/10.15829/1560-4071-2017-4-81-87
30. Gaeta M, Bandera F, Tassinari F, et al. Is epicardial fat depot associated with atrial fibrillation? A systematic review and meta-analysis. EP Eur. 2017;19(5):747-752. doi: https://doi.org/10.1093/europace/euw398
31. lacobellis G, Zaki M, Garcia D, Willens H. Epicardial Fat in Atrial Fibrillation and Heart Failure. Horm Metab Res. 2014;46(08):587-590. doi: https://doi.org/10.1055/s-0034-1367078
32. Sepehri Shamloo A, Dagres N, Dinov B, et al. Is epicardial fat tissue associated with atrial fibrillation recurrence after ablation? A systematic review and meta-analysis. IJC Hear Vasc. 2019;22(08):132-138. doi: https://doi.org/10.1016/j.ijcha.2019.01.003
33. Chao T-F, Hung C-L, Tsao H-M, et al. Epicardial Adipose Tissue Thickness and Ablation Outcome of Atrial Fibrillation. PLoS One. 2013;8(9):e74926. doi: https://doi.org/10.1371/journal.pone.0074926
34. Ozer S, §ahin M, Kutlu M. Relationship Between Epicardial Fat Thickness and Cardioversion Success in Patients with Atrial Fibrillation / Atriyal Fibrilasyon Hastalarinda Epikardiyal Yag Kalinligi ile Kardiyoversiyon Bajarisi Arasindaki lli§ki. Sak Med J. 2019;9(1):125-130. doi: https://doi.org/10.31832/smj.486781
35. Cosansu K, Yilmaz S. Is epicardial fat thickness associated with acute ischemic stroke in patients with atrial fibrillation? J Stroke Cerebrovasc Dis. 2020;29(7):104900. doi: https://doi.org/10.1016/jjstrokecerebrovasdis.2020.104900
36. Tsao H-M, Hu W-C, Tsai P-H, et al. The Abundance of Epicardial Adipose Tissue Surrounding Left Atrium Is Associated With the Occurrence of Stroke in Patients With Atrial Fibrillation. Medicine (Baltimore). 2016;95(14):e3260. doi: https://doi.org/10.1097/MD.0000000000003260
37. Mahajan R, Nelson A, Pathak RK, et al. Electroanatomical Remodeling of the Atria in Obesity. JACCClin Electrophysiol. 2018;4(12):1529-1540. doi: https://doi.org/10.1016/jjacep.2018.08.014
38. Suffee N, Moore-Morris T, Farahmand P, et al. Atrial natriuretic peptide regulates adipose tissue accumulation in adult atria. Proc Natl Acad Sci. 2017;114(5):E771-E780. doi: https://doi.org/10.1073/pnas.1610968114
39. Haemers P Hamdi H, Guedj K, et al. Atrial fibrillation is associated with the fibrotic remodelling of adipose tissue in the subepicardium of human and sheep atria. Eur Heart J. 2017;38(1):53-61. doi: https://doi.org/10.1093/eurheartj/ehv625
40. Venteclef N, Guglielmi V, Balse E, et al. Human epicardial adipose tissue induces fibrosis of the atrial myocardium through the secretion of adipo-fibrokines. Eur Heart J. 2015;36(13):795-805. doi: https://doi.org/10.1093/eurheartj/eht099
41. Mahajan R, Lau DH, Brooks AG, et al. Electrophysiological, Electroanatomical, and Structural Remodeling of the Atria as Consequences of Sustained Obesity. J Am Coll Cardiol. 2015;66(1):1-11. doi: https://doi.org/10.1016/jjacc.2015.04.058
42. Kirchhof P Benussi S, Kotecha D, et al. 2016 ESC Guidelines for the management of atrial fibrillation developed in collaboration with EACTS. Eur Heart J. 2016;37(38):2893-2962. doi: https://doi.org/10.1093/eurheartj/ehw210
43. Сапельников О.В., Куликов А.А., Черкашин Д.И., и др. Фибрилляция предсердий: механизмы развития, подходы и перспективы терапии // Рациональная Фармакотерапия в Кардиологии. — 2020. — Т. 16. — №1. — С. 118-125. . doi: https://doi.org/10.20996/1819-6446-2020-02-15
44. Wong CX, John B, Brooks AG, et al. Directiondependent conduction abnormalities in the chronically stretched atria. Europace. 2012;14(7):954-961. doi: https://doi.org/10.1093/europace/eur428
45. Friedman DJ, Wang N, Meigs JB, et al. Pericardial fat is associated with atrial conduction: the framingham heart study. J Am Heart Assoc. 2014;3(2):954-961. doi: https://doi.org/10.1161/JAHA.113.000477
46. Haemers P, Hamdi H, Guedj K, et al. Atrial fibrillation is associated with the fibrotic remodelling of adipose tissue in the subepicardium of human and sheep atria. Eur Heart J. 2017;38(1):53-61. doi: https://doi.org/10.1093/eurheartj/ehv625
47. Maan A, Mansour M, Ruskin J, et al. Role of Epicardial Fat in Atrial Fibrillation Pathophysiology and Clinical Implications. The Journal of Innovations in Cardiac Rhythm Management. 2013;4:1077-1082. doi: https://doi.org/10.19102/icrm.2013.040104
48. Mazurek T, Kiliszek M, Kobylecka M, et al. Relation of Proinflammatory Activity of Epicardial Adipose Tissue to the Occurrence of Atrial Fibrillation. Am J Cardiol. 2014;1 13(9):1505-1508. doi: https://doi.org/10.1016/j.amjcard.2014.02.005
49. Salgado-Somoza A, Teijeira-Fernandez E, Fernandez AL, et al. Proteomic analysis of epicardial and subcutaneous adipose tissue reveals differences in proteins involved in oxidative stress. Am J Physiol Circ Physiol. 2010;299(1):h302-h309. doi: https://doi.org/10.1152/ajpheart.00120.2010
50. Chen P-S, Chen LS, Fishbein MC, Lin S-F, Nattel S. Role of the Autonomic Nervous System in Atrial Fibrillation. Circ Res. 2014;114(9):1500-1515. doi: https://doi.org/10.1161/CIRCRESAHA.114.303772
51. Romanov A, Pokushalov E, Ponomarev D, et al. Long-term suppression of atrial fibrillation by botulinum toxin injection into epicardial fat pads in patients undergoing cardiac surgery: Three-year follow-up of a randomized study. Hear Rhythm. 2019;16(2):172-177. doi: https://doi.org/10.1016/j.hrthm.2018.08.019
52. Stavrakis S, Nakagawa H, Po SS, et al. The Role of the Autonomic Ganglia in Atrial Fibrillation. JACCClin Electrophysiol. 2015;1(1-2):1-13. doi: https://doi.org/10.1016/jjacep.2015.01.005
53. Nakagawa H, Scherlag BJ, Patterson E, et al. Pathophysiologic basis of autonomic ganglionated plexus ablation in patients with atrial fibrillation. Hear Rhythm. 2009;6(12):S26-S34. doi: https://doi.org/10.1016/j.hrthm.2009.07.029
54. Lin Y-K, Chen Y-J, Chen S-A. Potential atrial arrhythmogenicity of adipocytes: Implications for the genesis of atrial fibrillation. Med Hypotheses. 2010;74(6):1026-1029. doi: https://doi.org/10.1016/jmehy.2010.01.004
55. Choi E-K, Shen MJ, Han S, et al. Intrinsic Cardiac Nerve Activity and Paroxysmal Atrial Tachyarrhythmia in Ambulatory Dogs. Circulation. 2010;121(24):2615-2623. doi: https://doi.org/10.1161/CIRCULATIONAHA.109.919829
56. Konishi M, Sugiyama S, Sato Y, et al. Pericardial fat inflammation correlates with coronary artery disease. Atherosclerosis. 2010;213(2):649-655. doi: https://doi.org/10.1016/j.atherosclerosis.2010.10.007
57. Munger TM, Dong Y-X, Masaki M, et al. Electrophysiological and Hemodynamic Characteristics Associated With Obesity in Patients With Atrial Fibrillation. J Am Coll Cardiol. 2012;60(9):851-860. doi: https://doi.org/10.1016/jjacc.2012.03.042
58. Nagashima K, Okumura Y, Watanabe I, et al. Does Location of Epicardial Adipose Tissue Correspond to Endocardial High Dominant Frequency or Complex Fractionated Atrial Electrogram Sites During Atrial Fibrillation? Circ Arrhythmia Electrophysiol. 2012;5(4):676-683. doi: https://doi.org/10.1161/CIRCEP.112.971200
59. Nakahara S, Hori Y, Kobayashi S, et al. Epicardial adipose tissue-based defragmentation approach to persistent atrial fibrillation: Its impact on complex fractionated electrograms and ablation outcome. Hear Rhythm. 2014;11(8):1343-1351. doi: https://doi.org/10.1016/j.hrthm.2014.04. 040
Акцентных линий
Вместо того, чтобы использовать линейку, я люблю создавать свои собственные линии, слегка набрасывая их короткими, пошаговыми штрихами. (Рисование жестких линий затрудняет их изменение.) Я также переворачиваю бумагу, потому что мне легче нарисовать горизонтальную линию, чем вертикальную. Я использую край бумаги в качестве ориентира и стараюсь, чтобы линия была параллельна ему. Если я ошибаюсь, это нормально, я мудрее по опыту. Это не лучший рисунок, но он существует во имя практики.
Итак, линейный акцент — это очень простой прием. Теперь давайте перейдем к следующему шагу, который будет использовать этот подход вместо обычных методов затенения.
Различные варианты использования линий акцента
Чтобы полностью понять, как затенять каждую мыслимую конструкцию, требуется некоторая практика. Обычной практикой является изучение квадратов, кругов и цилиндров, но если вы еще не готовы к этому, использование акцентных линий позволит избежать стресса и / или разочарования.
Теперь у вас есть возможность использовать свою интуицию для размещения тени или деталей тени.
Хорошо, вот что вы делаете … когда у вас есть хороший план, пора выражать свои мысли и чувства. Подумайте о добавлении нескольких стратегически размещенных штрихов для представления затенения, а также о выделении одной или двух линий.
Каждый дополнительный штрих снаружи или внутри контура должен иметь значение, поэтому применяйте их вдумчиво — мысленно подумайте, зачем нужна линия, и добавьте ее, как только убедитесь, что она принадлежит.
Например, представьте себе лист, загнутый к кончику. Просто добавив несколько небольших штрихов на нижней стороне, у зрителя создается впечатление тени, падающей на эту область, а также ощущение загнутого кончика.
Каждый штрих выполняет важную работу по выражению характеристики, однако, я призываю вас преувеличивать линию в любой момент только потому, что вы этого хотите!
Может быть, это не лучшее место, но если вы верны своим мыслям и инстинктам, ваше лучшее место будет найдено раньше, чем позже. Соблюдение правил очень ограничивает, и эта небольшая техника может высвободить внутри вас гений.
Это отличная возможность увидеть, как далеко можно зайти из простого контура и превратить его в нечто особенное. В конце концов, вы научитесь больше понимать форму, и это всегда будет вам полезно.
В скальном образовании я вообразил, где принадлежат тени и тени. Я визуализировал углубления в камнях, поэтому добавил несколько штрихов, чтобы изобразить их в разных местах.Когда контур был сформирован, мне не нужен был законченный или подробный рисунок, поэтому я использовал только простые акцентные линии, а также сумасшедший зигзагообразный ход, чтобы создать впечатление травы.
Я использовал карандаш 2B, чтобы создать контур, и карандаш 6B, чтобы добиться более темного тона для тени между камнями.
СОВЕТ: помните, в каком направлении исходит свет (источник света), чтобы тень всегда падала на одну и ту же сторону вещей.
Затененная форма не обязательно должна быть точной, просто добавьте то, как вы думаете, она выглядит. Кто знает, какой именно формы должна быть тень? Это всегда по-разному, в зависимости от времени суток и множества других переменных, так что возьмите свою художественную лицензию и наслаждайтесь этим!
Мне нравится эта техника акцентирования линий, потому что она побуждает нас использовать свои чувства при рисовании. Кроме того, это не ошеломляет, это только более толстая линия здесь или там, а также пара дополнительных штрихов для изображения затенения. Не каждое испытание будет успешным, но, поскольку вы уже знаете об этом, вы не будете разочарованы.
Само усилие необходимо, чтобы вы учились и росли. Просто помните, что все проблемы можно преодолеть, проявив немного терпения и проявив здоровый подход к экспериментам.
Hyundai Accent векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Контуры Hyundai Accent
Шаблоны Hyundai Accent
Чертежи Hyundai Accent CAD
Чертежи Hyundai Accent
Штриховые чертежи Hyundai Accent
Чертежи вывесок Hyundai Accent
Виниловый шаблон Hyundai Accent
Клип-арт Hyundai Accent
Виниловый рисунок Hyundai Accent
Пленочный шаблон Hyundai Accent
Hyundai Accent bestickering
Hyundai Accent belettering
Hyundai Accent autobelettering
Hyundai Accent fahrzeugbeschriftung
Hyundai Accent autobeschriftung
Hyundai Accent werbegrafik
Hyundai Accent werbebeschriftung
Hyundai Accent fahrzeugwerbung
Hyundai Accent marquages publicitaires
Hyundai Accent enseigne автомобиля
Hyundai Accent marquages автомобили
Hyundai Accent enseignes
Hyundai Accent autocollant
Hyundai Accent création publicitaire
Hyundai Accent оформлен
Hyundai Accent comunicação visual
Hyundai Accent Rótulos
Hyundai Accent персонализирован
Hyundai Accent персонализированный
Hyundai Accent envelopamento de veículos
Hyundai Accent letreiros
Hyundai Accent serigrafia
Hyundai Accent rotulacion
Hyundai Accent letreros
Hyundai Accent señaleticas
Hyundai Accent autoadhesiva
Hyundai Accent bildekor
k Hyundai Accent bildekor
k
Внешний вид автомобиля Hyundai Accent
Внешний вид Hyundai Accent
Знаки Hyundai Accent
Hyundai Accent vecteezy
Hyundai Accent mr clipart
Hyundai Accent ccvision
Художественная станция Hyundai Accent
Акцентная ферма, фермы из тяжелой древесины и компоненты
«Эксперт знает все ответы, если вы зададите правильные вопросы.
”— Леви Страусс
В Accent Truss мы стремимся создать для наших клиентов наилучшие впечатления. Здесь вы найдете информацию, которая, как мы надеемся, окажется для вас полезной, касательно нашего процесса, сроков, дизайна, сборки и установки, пород древесины и отделки поверхности. Каждый проект имеет свои уникальные характеристики и требования, но каждый созданный нами проект будет иметь фантастический визуальный эффект, небольшие допуски и своевременную доставку. Превосходить ожидания наших клиентов всегда является главным приоритетом; Повторный бизнес — это наш барометр для измерения успеха.
Сроки
«Успех — это просто. Делайте то, что правильно, правильно и в нужное время. ”
— Арнольд Х. Гласов
Лучший способ включить деревянные фермы и компоненты в проект — это работать с нами на раннем этапе в качестве партнера. Это позволяет нам предоставлять качественные услуги и мастерство, которым мы известны и которыми гордимся. На изображении ниже показан идеальный сценарий для объединения нашего процесса с вашим.
Торговые чертежи
Рабочие чертежи — важная часть того, что мы делаем.Каждый проект мы начинаем с создания подробного набора рабочих чертежей. Это мост между дизайном и исполнением, и мы очень внимательно относимся к процессу. Никакие распиливания древесины не происходят без полного ознакомления с рабочими чертежами и окончательного согласования с заказчиком.
Сборка и установка
Мы предварительно собираем каждую деталь в цехе во время процесса изготовления и изготовления, чтобы обеспечить удобство использования на рабочем месте. Некоторые компоненты будут доставлены на вашу рабочую площадку в собранном виде, но многие из них слишком велики и будут разобраны и упакованы для отправки.
Мы не занимаемся сборкой и / или установкой на строительной площадке, но мы максимально упрощаем выполнение этой работы вашей бригадой, предоставляя сборочные чертежи, которые четко показывают, как каждая деталь соединяется вместе и в каком порядке устанавливать.
Виды
Западный красный кедр (Научное название: Thuja plicata)
- Отличная устойчивость к гниению для наружных работ
- Естественный темно-красный цвет
- Хорошие текстуры зерна (как у пихты Дугласа)
- Древесина мягкая для столярных работ
Пихта Дугласа (Научное название: Псевдоцуга)
- Отличные структурные свойства для тяжелых нагрузок
- Красивое богатое зерно, которое хорошо переносит морилку
- Устойчивость при минимальном движении
- Отлично подходит для резки изогнутых ферм со сложными столярными изделиями
Текстуры
Поверхность материала оказывает большое влияние на общий внешний вид и стиль проекта.Гладкость — это наиболее «изысканный» вид, а ручная или грубая распиленная древесина имеет тенденцию быть более рустикальной. Многие проекты имеют смесь текстур. Гладкие пиломатериалы для внутренних работ и необработанные пиломатериалы для наружных работ — наиболее распространенная комбинация. Преимущество гладкой древесины для интерьера — поддержание ее чистоты. Гораздо проще смахнуть пыль и паутину с гладкой древесины. Внешняя древесина со временем будет показывать погоду, но грубая распиловка или обтесанная вручную древесина изначально имеет более деревенский вид, и погодные условия не будут так сильно проявляться в ближайшие годы.
Отделка
Наша специальность — изготовление и работа с клиентами над дизайном и внешним видом их проектов из тяжелой древесины. Однако окончательная отделка проектов у нас не происходит. Обычно это делает маляр на месте. Нас часто спрашивают, какой продукт или цвет мы считаем хорошим, но правда в том, что на этот вопрос нет однозначного ответа. Разные пространства и люди будут хотеть и диктовать разные вещи и правила личных предпочтений. Некоторые предпочитают полностью естественный вид, позволяющий дереву выдерживать естественные погодные условия (внешняя древесина со временем становится серой, а внутренняя часть становится более глубокой или серой в зависимости от условий). Другие покупатели использовали краску или твердое пятно; это менее распространенный выбор, но он может отлично выглядеть в правильной обстановке. Самыми распространенными и популярными видами отделки являются масло и / или морилка. Обработка маслом подчеркнет и подчеркнет естественные тона древесины, а также хорошо подчеркнет фактуру текстуры. Чтобы сохранить вид смазки, ее нужно будет наносить достаточно регулярно — чаще, чем окрашивание. Масла могут иметь оттенок или вообще не иметь оттенка. Мы думаем, что льняное масло — отличный вариант, но есть и другие, которые также хорошо работают.Окрашивание потребует меньшего ухода, но больше всего изменит естественные тона древесины, хотя придает проекту очень драматичный и богатый вид.
Срок поставки и сроки
Каждый проект уникален, и объем и размер будут влиять на время выполнения заказа, как и другие проекты, которые мы разрабатываем в то время, когда вы размещаете свой заказ. В целом, однако, время выполнения большинства проектов составляет 8-10 недель с момента получения нами вашего контракта и внесения депозита. Некоторые небольшие проекты могут быть выполнены за 6-8 недель, а более крупные — до 12-14 недель.
Договоры купли-продажи составляются для каждого проекта, в которых описывается объем работ и цена контракта. Общая цена контракта обычно делится на три равных платежа. Первый платеж — это задаток при подписании договора купли-продажи. Благодаря этому ваш проект будет включен в график, а наши ресурсы будут посвящены изготовлению рабочих чертежей. Второй платеж совпадает с подачей заявки, и утверждение, относящееся к вашему проекту, будет заказано на лесопилке и доставлено в наш цех для изготовления.По мере того, как изготовление и изготовление приближается к завершению, будет выслан окончательный счет, и после получения оплаты можно будет организовать доставку. Из-за нестандартного характера того, что мы создаем (нет двух одинаковых пакетов), все платежи производятся до отправки на сайт.
Список литературы
Мы стремимся предоставлять нашим клиентам исключительный сервис. У нас много замечательных клиентов, и мы рады, что вы поговорите с ними об их опыте работы с нами! Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу info @ l6-accenttruss.colophonhosting.com или позвоните по телефону 1-877-898-5108 и запросите ссылки.
Пора сделать акцент на этом | Библиотека Конгресса
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см . : Cartoon Drawings — Rights and Restrictions Information
- Консультации по правам человека : Может быть ограничено. Для получения информации см. «Информация о правах и ограничениях Эдвина Маркуса», http://lcweb.loc.gov/rr/print/res/393_marc.html.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : Компакт-диск 1 — Маркус, нет.142 (размер A)
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. ) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите в библиотеке или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Изменение цветов в текстовом поле или фигуре
В текстовом поле или фигуре можно быстро изменить цвет текста, внутренний цвет (цвет заливки) или цвет границы.
Давайте выберем форму — на ленте появятся инструменты рисования с активной вкладкой Формат .
Вот та же фигура после того, как мы изменили границу на оранжевый, заливку на светло-зеленый и текст на черный. Мы использовали команды Shape Outline , Shape Fill и Text Fill , доступные на вкладке Format в разделе Drawing Tools.
Хотя изменения, которые мы внесем ниже, показаны в Microsoft PowerPoint, они работают одинаково в Excel, Word, Outlook и Project.
Изменить цвет текста
Выберите форму или границу текстового поля. Когда вы это сделаете, появятся инструменты рисования .
Чтобы изменить несколько фигур или текстовых полей, щелкните первую фигуру или текстовое поле, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие фигуры или текстовые поля.
На вкладке Средства рисования Формат щелкните Заливка текста и в разделе Цвета темы выберите нужный цвет.
Примечание: Меню Заливка текста и Структура текста могут быть неактивны, пока вы не начнете вводить текст в своей форме.
Чтобы изменить цвет текста на цвет, который не входит в цвета темы
Выберите фигуру или текстовое поле.
На вкладке Средства рисования Формат щелкните Заливка текста > Дополнительные цвета заливки .
В поле Цвета либо щелкните нужный цвет на вкладке Стандартный , либо смешайте свой собственный цвет на вкладке Пользовательский . Пользовательские цвета и цвета на вкладке Standard не обновляются, если вы позже измените тему документа.
Изменение внутреннего цвета (заливки)
Выберите фигуру или текстовое поле, которое нужно изменить.Когда вы это сделаете, появятся инструменты рисования .
Чтобы изменить несколько фигур или текстовых полей, щелкните первую фигуру или текстовое поле, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие фигуры или текстовые поля.
Щелкните Заливка фигуры и в разделе Цвета темы выберите нужный цвет.
Чтобы изменить цвет заливки на цвет, который не входит в цвета темы
Выберите фигуру или текстовое поле.
На вкладке инструментов рисования Формат щелкните Заливка фигуры > Дополнительные цвета заливки .
В поле Цвета либо щелкните нужный цвет на вкладке Стандартный , либо смешайте свой собственный цвет на вкладке Пользовательский . Пользовательские цвета и цвета на вкладке Standard не обновляются, если вы позже измените тему документа.
Изменить цвет границы
Выберите форму или границу текстового поля. Когда вы это сделаете, появятся инструменты рисования .
Если вы хотите изменить несколько фигур или текстовых полей, щелкните первую фигуру или текстовое поле, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие фигуры или текстовые поля.
На вкладке инструментов рисования Формат щелкните Контур фигуры и в разделе Цвета темы выберите нужный цвет.
Чтобы изменить цвет границы на цвет, который не входит в цвета темы
Выберите фигуру или текстовое поле.
На вкладке инструментов рисования Формат щелкните Контур фигуры , а затем нажмите Другие цвета контура .
В поле Цвета либо щелкните нужный цвет на вкладке Стандартный , либо смешайте свой собственный цвет на вкладке Пользовательский . Пользовательские цвета и цвета на вкладке Standard не обновляются, если вы позже измените тему документа.
Совет: В PowerPoint вы также можете изменить цвет границы, щелкнув Контур фигуры (на вкладке Home в группе Drawing ).
См. Также
Удаление или изменение границы текстового поля или фигуры
Добавление заливки или эффекта к фигуре
Изменить цвет шрифта (цвет текста)
Изменить фон или цвет в Word
Изменить фон сообщения в Outlook
Измените цвет фона слайдов в PowerPoint
Вставить WordArt
Добавить фигуры
Как использовать акцентные цвета в интерьере
Дизайн интерьера — это все о балансе — ничто не имеет ценности само по себе, пока не будет продуманно и тщательно размещено со многими другими вещами. Акцентные цвета могут сыграть ключевую роль в достижении этой гармонии, добавляя небольшие резкие дозы контрастных оттенков, которые могут привлечь внимание, добавить визуальный интерес и связать все вместе. Думайте о цветовых акцентах как о знаках препинания в предложении — они могут не занимать много места, но помогают разобраться во всем. Вот практические идеи Arkitexture, как украсить комнату цветом.
Все может быть акцентомАкцентный цвет может быть частью вашей схемы окраски; более широкие фиксированные элементы, такие как напольная или настенная плитка; ваша мебель; декоративный аксессуар, такой как подушка или ваза, или даже что-то более функциональное, например книга или тостер на кухне.«Многие люди боятся цвета. Они боятся ошибиться и устать от этого », — говорит дизайнер интерьеров Жеральдин Приер, — поэтому, если вы осторожный или непостоянный тип, используйте акценты в легко заменяемых аксессуарах, а не на стенах и полах. Вы также можете использовать сезонные цветы, чтобы придать цветовой оттенок — окончательный временный акцент, но также очень эффективный.
Начало с малогоКаждой схеме украшения нужна отправная точка, и акцент — будь то произведение искусства, любимая ваза или стул правильного цвета — предлагает легкий путь.«Цвета [в моем доме] исходят от предметов, мебели, книг, изделий ручной работы, предметов дизайна и предметов искусства», — говорит Раффаэле Фабрицио из итальянской текстильной компании Dedar. «Жилые дома естественным образом, почти сами по себе находят гармонию и цветовой баланс».
Работа с этими более мелкими объектами может стать трамплином для идей и гарантирует, что ваша окончательная схема будет выглядеть так, как задумано. Используйте цветовые карты компаний по производству красок и индивидуальные услуги по смешиванию красок и всегда получайте образцы тканей и обоев, чтобы обеспечить хорошее соответствие цветов.
Ориентируйтесь на акцентные цвета на любимом предмете, например, на ковре: этот образец шелка Varnasi от Luku Home сочетается с синими аксессуарами
Получите правильный балансНет никаких жестких правил об использовании цвета в качестве акцента — но баланс и пропорции должны быть конечной целью, независимо от того, какой цвет вы используете. Если вы сохраните большую часть комнаты в оттенках одного цвета или нескольких дополнительных цветов, тогда ваш акцентный цвет должен выступать в качестве контрастной противоположности — например, ярко-розовый или коралловый в море бирюзы или вспышка изумрудно-зеленого на фоне фон темно-розового цвета.
Наиболее драматичным подходом было бы размещение одного всплеска очень насыщенного цвета в полностью белой комнате, но есть много более тонких способов сделать это, выбрав более приглушенные цвета и расставив их по пространству. так, например, чтобы акцент был подобран несколько раз.
«Мне нравится экономно использовать цвет на нейтральном фоне, иначе он кажется слишком связанным с модой», — говорит архитектор Жан-Филипп Нуэль, который проектирует роскошные дома, а также отели, такие как Molitor и Le Cinq Codet в Париже.Для спа-салона Le Cinq Codet он создает яркую мебель с лимонно-зелеными акцентами на фоне темного дерева и металла, создавая резкий, но не подавляющий контраст.
Дизайн спа-салона Жана-Филиппа Нуэля для Le Cinq Codet в Париже, где салатовая мебель выделяется на фоне темного дерева и металла
Используйте акценты, чтобы нарисовать глазЛюбой акцентный цвет должен притягивать взгляд — другими словами, это обычно первое, на что вы смотрите, входя в комнату.Вы можете использовать эту концепцию, чтобы изменить представление о масштабе и размере: размещение самой яркой картины в дальнем конце комнаты заставит глаз смотреть на нее полностью, поэтому комната будет казаться максимально большой. Или просто используйте акцент для момента «посмотри на меня»: окружите красочную драгоценность белым цветом, и никто не сможет смотреть куда-либо еще.
Квартира Чарльза Заны в Женеве: картина играет роль акцента, притягивая взгляд, а ее цвета подобраны на столах и табурете
Акцентные цвета не обязательно сочетать с нейтральнымиХотя мы склонны думать о контрасте цвета акцента с нейтральным фоном, использование нейтральных цветов может быть столь же эффективным, как и акцент в насыщенной цветом комнате, или компенсировать один цвет, используемый по отношению к другому. Дизайнер интерьеров Жеральдин Приер — непревзойденный колорист: спальня в ее собственной парижской квартире темно-красного цвета, с белым постельным бельем и прикроватными тумбочками, но то, что заставляет ее по-настоящему петь, — это канареечный желтый стол и стул в окне. Его желтый цвет по насыщенности равен красному и привлекает взгляд за пределы окна наружу, уравновешивая ощущение замкнутости стен.
Спальня дизайнера интерьера Жеральдин Приер, где желтый стол и стулья привлекают взгляд через комнату к окну.
Почему у моего видео на белой доске только один акцентный цвет?
Часто, когда TruScribe создает видео на белой доске, клиенты спрашивают нас о том, как мы используем цвет.Мы используем много цветов? Почему так много черного и белого? А если мы используем только один цвет, ну… почему?
Во-первых, количество цветов, которые клиент хочет видеть в своем видео на белой доске, зависит от него самого. Хорошая компания по производству видео для белых досок всегда должна удовлетворять потребности своих клиентов. Так что если требуется несколько цветов, то в их видео должно быть отражено несколько цветов.
Однако когда дело доходит до рекомендаций, хорошая компания по производству видео для белых досок также должна иметь несколько мудрых советов по использованию цвета.Этот совет почти всегда предполагает использование только одного цвета — акцентного цвета.
Что отличает акцентный цвет от обычного цвета?
Акцентный цвет — это цвет, который не только выделяется на черно-белом фоне, но и целенаправленно используется везде, где он появляется.
Элементы рисунка, выделенные акцентным цветом, обозначают их как наиболее важные части кадра.
После синхронизации с озвученным сценарием цвет акцента может творить чудеса, усиливая важнейшие элементы обмена сообщениями сценария.Другими словами, акцентный цвет стимулирует взаимодействие с элементом визуальных эффектов. А аудиовизуальная синхронизация способствует сохранению сообщения.
Например, если сценарий гласит: «Этот новый экономичный двигатель может сэкономить среднему водителю 20% его расходов на топливо в год», мы можем ожидать увидеть автомобиль с двигателем, отображаемым на видном месте. Мы, вероятно, также можем ожидать, что «20%», упомянутые в сценарии, появятся на экране, когда рассказчик прочитает цифру.
Итак, где же в этой сцене акцентный цвет? Давайте рассмотрим варианты.
Должен быть автомобиль? Наверное, нет, по ряду причин. Первая и наиболее заметная причина заключается в том, что этот сценарий не о машине — на самом деле, в данный момент речь идет даже не о двигателе. Речь идет об экономии, которая представлена 20%.
Почему бы не раскрасить все элементы видео?
Другая причина избегать окраски автомобиля связана с наукой о вовлечении, а также удержании. Когда мозг сталкивается с визуальной и слуховой информацией, он почти всегда фокусируется на визуальной информации и игнорирует слуховую информацию, если это необходимо.
Это означает, что любое изображение, не совпадающее со сценарием, удаляется из сообщения сценария. Слово «машина» отсутствует в сценарии, поэтому его присутствие действительно необходимо только внешне. Автомобиль контекстуализирует двигатель — и использование акцентного цвета еще больше отвлечет аудиторию от сообщения.
А теперь двигатель — он должен быть в нашем акцентном цвете? Это немного лучше, так как наше видео посвящено двигателю; Однако давайте подумаем о тексте.Сегмент скрипта, с которым мы работаем, подразумевает, что движок уже представлен. Это важно, потому что в этом вступлении, вероятно, использовался акцентный цвет. И зрители уже знают, что движок — это главное в сценарии.
Используйте основной цвет для получения наиболее важной информации
Новая (и самая важная) информация в этом предложении — 20% экономии. Как вы уже догадались — это то, что мы будем рисовать нашим акцентным цветом. В этой части сценария основное внимание уделяется экономии, поэтому мы хотим, чтобы внимание зрителей было обращено на число.Нанесение этого акцентным цветом еще больше укрепляет вовлеченность зрителя. Сообщение сценария почти наверняка сохранится.
Так почему же только один акцентный цвет?
Это подводит нас к названию этой статьи: если акцентный цвет может быть настолько эффективным для привлечения внимания и повышения удержания, почему бы не использовать различные из них? Почему этот термин по своей сути склоняется к одному, а не к нескольким?
Первая причина — отвлечение.
В то время как один цвет акцента притягивает взгляд именно к той точке кадра, которую вам нужно выделить, несколько цветов могут притягивать взгляд по всему кадру.Это настолько проблематизирует эффект акцента акцентного цвета, что они, по сути, становятся «просто» цветами — привлекательными, интересными, но лишенными их фокусной силы.
Из этой мысли вытекает аналогичная концепция:
Если все делается акцентом, ничего не происходит.
Предположим, вы использовали красный, синий и желтый для рисования трех элементов, которые имеют решающее значение для вашего сообщения. Проблема в том, что с тремя цветами акцента глаз не знает, какой из них наиболее важен.Вы выделили три элемента и косвенно призвали к ним внимание, но нет никаких указаний на то, какой из них наиболее важен.
На фоне черного и белого красный цвет четко выделяет наиболее важный элемент; по сравнению с черным, белым, синим и желтым, он не имеет этого статуса.
Последняя причина, по которой следует предпочесть один акцентный цвет нескольким, заключается в том, что один акцентный цвет также может иметь ассоциативную силу.
Другими словами, если логотип и продукт вашей компании всегда нарисованы зеленым акцентом, это образует не только фокус, но и ассоциацию между цветом и брендом в сознании зрителя.
Добавьте к приведенному выше сценарию другой цвет, который используется более свободно, и ассоциативное качество одного акцентного цвета ухудшится. Используйте фиолетовый, чтобы показать покупателя в одной сцене, а затем для части оборудования в следующей, и ваш зритель не будет знать, что «означает» фиолетовый, так же, как они будут знать, что означает зеленый, когда он используется последовательно и по отдельности.
Нарисованные от руки черно-белые изображения — это высококонтрастные, легко понимаемые подкрепления вашего сообщения. Ваш акцентный цвет добавляет еще более сильного подкрепления, гарантируя, что взгляд зрителя сфокусирован на правильном элементе сообщения — элементе, нарисованном совместно с озвученным сценарием.
Поддерживая один акцентный цвет, вы сохраняете его фокусную силу, предотвращаете отвлечение внимания и создаете ассоциации, которые не могут создать несколько цветов. Один акцентный цвет не является ограничением — это оптимальное использование цвета в видео на белой доске и эффективный способ повысить уровень вовлеченности и удержания.