Академический куб рисунок: Академический Рисунок Куба Карандашом (Как Нарисовать?)
- Академический рисунок.| Конструктивное рисование Шар и Куб.
- Как правильно нарисовать куб карандашом
- База академического рисунка
- Академический рисунок и графика — АРТ-Корпорация
- 02. Перспектива в рисунке от А до Я
- Академический рисунок и живопись (для поступающих в художественные колледжи, ВУЗы)
- Нужен ли мне академический рисунок
- — Как шаг за шагом нарисовать куб
- Как нарисовать трехмерный куб за 6 простых шагов
- Мышление в космосе | Школа для начинающих
- Исследуйте науку и искусство с помощью этого упражнения Ice Cube | Scholastic
- (PDF) Количественная оценка теста рисования куба: эмпирический подход
- Эксперимент по трехмерному рисованию и геометрии с трехмерной геометрией
- PLTW IED Таблица чертежей деталей куба головоломки | Изобретатель
Академический рисунок.| Конструктивное рисование Шар и Куб.
Что такое «перспектива» в рисунке?
Перспектива — («видеть насквозь»). Выделяют понятия линейной, прямой, обратной и воздушной перспективы. Для верного построения в академическом рисунке, при передаче пространства и конструктивном построении предметов, используется прямая и воздушная перспектива.
Закономерности линейной перспективы:
- Параллельные линии в горизонтальной плоскости, уходящие в глубину, сойдутся в точке схода на линии горизонта. В пределах рисунка или за пределами.
- Предметы одного размера, находящиеся на разной удаленности кажутся разными по размеру.
- Линия горизонта проходит горизонтально и параллельно полу на уровне глаз, независимо сидит или стоит наблюдатель.
Конструктивное построение куба.
Академический рисунок. Тональное решение куба.
Куб — элементарная геометрическая фигура, рисование куба научит мыслить в рисунке объёмно и конструктивно. Эта фигура состоит из 6 поверхностей, верхней, нижней, переднюю, задней и двух боковых. Освоив логику рисования куба, её применяют к построению других предметов. Например: стульев, шкафов, комнат, одним словом всего, что содержит в себе логику формы куба и строится по тем же принципам.
Приступим непосредственно к работе над кубом. Как уже говорилось, одной из задач академического рисунка — обозначить трехмерность. На этапе построения куба необходимо построить грани и плоскости, не теряя при этом пропорций. Правильно построенный куб должен выглядеть как конструкция, каркас к будущей фигуре. Вертикальные грани — перпендикулярны полу и параллельны вертикальному краю листа. Куб не должен разъезжаться, казаться деформированным, стороны и грани ощущаются параллельными.
Рисование куба кажется неинтересным и бесполезным делом, но это не так. Стоит приложить усилия, закончить, и оценить насколько фигура получилась удачной. Это упражнение даст понимание законов построения в академическом рисунке. Уроки рисунка Киев.
Рисование перспективы сферы.
Академический рисунок. Тональное решение шара.
Сфера или шар — геометрический примитив. И как ни странно, при своей сложности восприятия в академическом рисунке, шар имеет необходимые поверхности для существования трехмерного пространства и вписывается в уже знакомый куб. Помните, что при вписывании правильного шара в куб, вершина будет в центре стороны куба, который находится пересечением диагоналей этой стороны.
Самым простым способом создания правильного шара — вписать в квадрат. Стоит провести две осевые, придерживаясь вертикали и горизонтали. От центра пересечения осевых – согласно пропорциональным отношениям шара с другими геометрическими предметами (если они есть) — отложить одинаковые отрезки на осевых и построить окружность. Таким образом, получаем двухмерную фигуру под названием круг. Шаром, эта плоская фигура, станет только после добавления третьей плоскости — глубины.
Как же создать объем шара? Нужно горизонтальную осевую раскрыть до состояния квадратной плоскости в перспективе (трапеция). Положения плоскости будет зависеть от угла зрения наблюдателя на предмет. Вписанный круг в квадрат плюс окружное сечение в виде эллипса, через четыре точки и создадут объёмность изображаемого объекта. Аналогично разворачиваем и вертикальную осевую до состояния плоскости (вертикально расположенной трапеции), это поможет сделать конструктивный рисунок изображаемого объекта и дадут понимание об объёме объекта. Так можно получить две вершины и указать самую высокую точку шара и точку опоры.
Конструктивное построение в академическом рисунке.
Конструктивное построение натюрморта.
К конструктивному построению геометрических фигур художник приступает только после того, как лист правильно скомпонован и пропорции взяты верно. Проверка пропорций в рисунке происходит несколько раз в начале работы. Конструктивное построение — важнейший этап, и происходит он только после верной компоновки и взятия сходства. Приступая к построению, не отвлекайтесь на внешние эффекты и детали. Курсы рисования карандашом Киев
В рисунке необходимо создать иллюзию объёма, сохраняя ощущение объема, и ощущение конструкции в заданном ракурсе. Помните, на каждом из этапов рисования фигуры должны выглядеть объёмно.
Пространство — среда, в которой размещен рисуемый предмет, будь то простая геометрическая фигура или обнаженная модель. Объекты в пространстве имеют свою высоту, ширину, глубину, то есть находятся в трёхмерном пространстве. В начале обучения рисунку, умение передавать объём лучше закрепляется в рисовании простых фигур, ведь на нее действуют те же законы, что и на живую модель. Старайтесь не спешить рисовать сложные формы, поработайте над конструктивным построением куба, шара, призм и конусов, это крайне важно. Школа рисования Киев.
Как правильно нарисовать куб карандашом
Нарисуем куб с натуры, а затем будем использовать эти знания на наших курсы рисования в Киеве для изображения более сложных предметов таких как дома и улицы.
Куб – геометрическое тело, образованное пересечением плоскостей. И, как всякий объемный предмет, при изображении на плоском листе он будет претерпевать изменения в соответствии с законами перспективы. На рисунке изображена линия горизонта это уровень плоскости зрения художника. На ней находятся точки схода параллельных линий. В нашем случае – это четыре горизонтальных линии, стремящихся в точку схода слева и четыре горизонтальных линии, стремящихся в точку схода справа.
Изображение куба в перспективе к линии горизонтаМы изображаем предметы в пространстве так, как их воспринимает наш глаз. (Чем дальше от зрителя, тем меньше выглядит предмет и т.д.)
Начало любой картины – это композиция. Легкими линиями намечаем наш предмет на листе. Сверху всегда должно быть чуть больше места от края, чем снизу. Интуитивно определите масштаб так, чтобы предмет не выглядел гигантским или слишком маленьким.
Рисуем самое ближнее вертикальное ребро кубаРасположите самое ближнее вертикальное ребро так, чтобы оно не совпадало с центром листа, проходящим через пересечение его диагоналей. Засечками отмечаем высоту, это самое высокое ребро в нашем изображении, так как оно ближе всех к зрителю. На глаз определяем угол наклона ребер лежащих на столе относительно горизонтали. Тренируйте зрительную память, запоминая угол. Взгляд переводите быстро то на куб, то на рисунок.
Изображение верхних ребер кубаПри пересечении дальних горизонтальных ребер образовались вершины. Через них проходит самое дальнее, невидимое глазом, ребро. На начальном этапе изобразим куб прозрачным для понимания полной конструкции предмета.
Для того, чтобы узнать на сколько сократились боковые грани, воспользуемся методом визирования. При помощи этого метода происходит восприятие очертаний предмета, художник учится изображать предметы пропорциональными и в различных ракурсах.
Как он работает? Возьмите карандаш на вытянутой руке, прикройте один глаз, совместите карандаш и изображение ребра куба в пространстве. Верхний край карандаша должен совпадать с верхней вершиной ребра, а пальцем зажмите на карандаше точку, совпадающую с нижней вершиной. Не убирая палец с карандаша, разверните под прямым углом и измеряйте расстояние между двумя ребрами. Таким образом, мы увидим соотношение высоты и ширины одной грани. Запомните это соотношение и передайте его на рисунке. Этим методом можно измерять и изображать так же соотношение ребер.
После того, как закончены линейные построения, приступаем к воздушной перспективе, а значит к штриховке.
Основная задача художника передавать объемные формы предметов. У нашего кубика мы видим три грани, все они разные по тону. Левая грань самая темная – это собственная тень предмета. Благодаря отраженному свету от окружающих предметов или рефлексам, штриховку делаем немного светлее по мере удаления влево. Самое большое ребро делают контрастней, чем все остальные. Таким образом, показывают его приближенность на передний план.
Верхняя плоскость темнее, чем вертикальная справа. Свет по ней лишь скользит, образуя полутон. Обратите внимание, что чем ближе к источнику света, тем светлее будет тон. Штриховку можно наносить по диагонали. На ребре ластиком высветлим, чтобы передать блик.
Для работы над самой светлой гранью возьмем твердый карандаш Н или 2Н. Он не даст сделать тон слишком темным. Штриховку нанесем вертикальную, по направлению плоскости.
Падающие тени и собственная тень кубаПадающие тени всегда темнее, чем собственная тень предмета. Ближнее ребро – это линия перехода света и тени. Из нее начинается падающая тень. Чем ближе к предмету, тем насыщеннее тон. Отраженный свет от куба создает рефлекс внутри тени и она немного высветляется.
Куб нарисованный по законам перспективного построения и воздушной перспективыРисование простых геометрических тел часто используется на курсы академического рисунка в Киеве и позволяет начинающему художнику научиться изображать предметы в пространстве, применяя законы перспективного построения и воздушной перспективы.
База академического рисунка
Одно занятие 3 часа в неделю. Полный курс рассчитан на 6 месяцев.Темы
1. Разминка. Упражнения на ведение линии. Основы перспективы.
2. Линейно-конструктивное построение ниже линии горизонта. Куб, шар, пирамида, цилиндр, конус в разных ракурсах, много фигур небольшого размера.
3. Линейно- конструктивное построение цилиндра на кубе выше линии горизонта.
4. Светотень и штриховка. Виды штриховки. Упражнения на штриховку.
5. Постановка из двух геометрических тел в тоне.
6. Постановка из двух тел, одного тела вращения и одного геометрического тела в тоне.
7. Постановка из двух тел, вращения в тоне.
8. Натюрморт из трёх тел в тоне + упражнения на контрформу.
9. Натюрморт из предметов быта в тоне.
10. Натюрморт по воображению.
11. Предмет мебели с геометрическим телом (табурет).
12. Последовательное моделирование врезки. Взаимодействие двух геометрических тел. От ортогональных проекций к объемной конструкции.
13. Последовательное моделирование врезки. Взаимодействие геометрического тела и тела вращения. От ортогональных проекций к объемной конструкции.
14. Визуальный рендеринг. Взаимодействие трёх геометрических тел. От ортогональных проекций к объемной конструкции. По темам: статика, динамика.
На каждом задании работаем с натуры: рисуем каркасные и полнотелые гипсовые геометрические тела, предметы быта. Каждое упражнение подразумевает домашнюю работу для закрепления темы.
• Учимся геометрически точно изображать предметы в различных положениях, — отдельно и в натюрморте.
• Переходим к решению пространственных задач в рисунке — вводим линейную и воздушную перспективу, определяем тоновую насыщенность тела в зависимости от его расположения в пространстве.
• Конструктивно строим более сложные формы — предметы быта и мебели. Рисуем врезки — объёмно-пространственных композиции по воображению.
Материалы
• Простые карандаши «Фабер кастел» (Faber Castel) от НВ до 3В — по 1-2 шт.
• Бумага ватман А3 — папка, А2 —10 листов.
• Ластик и клячка «Фабер кастел» (Faber Castell).
Академический рисунок и графика — АРТ-Корпорация
Всем хочется иногда взять в руки карандаш. Ведь так просто вести линию, и что-то из этой линии смотрит на нас и говорит с нами на языке нашего подсознания. Что-то такое, о чем в повседневной суете мы забываем. И вот, нас в какой-то момент посещает уже осознанное желание рисовать, но, тут же возникает и страх, а вдруг будет не ровно или не пропорционально, и чем больше рисуем, тем больше возникает вопросов: а как вымерять пропорции, а что такое перспектива, и как ее использовать в рисунке, а что такое свет и тень на объекте.
На все эти вопросы можно получить ответ на курсе начинающего рисовальщика, всего за 6 занятий. В ходе занятий, мы познакомимся не только с карандашом, но и с другими графическими материалами, такими как уголь, сангина, соус, пастель. А с цветными карандашами и мелками ведь мы уже знакомы). На каждом занятии исполним с вами какую-то учебную работу в той или иной технике, и к концу курса будем с удовольствием обращаться к различным графическим материалам.
Программа курса
Часть 1
1. Карандашный рисунок. Визирование и пропорции, построение. Шар и куб.
2. Карандашный рисунок. Свет и тень, тональные отношения, штриховка. Яблоко.
3. Соус и уголь. Перспектива. Горный пейзаж.
4. Сангина. Линейная перспектива. Городской пейзаж.
5. Карандашный рисунок. Натюрморт.
6. Сухая пастель. Творческая работа.
Часть 2
1. Зарисовки пейзажа (простой мягкий карандаш ретушный карандаш, уголь, соус, сангина).
2. Зарисовки птиц (ретушный карандаш, уголь, соус, сангина).
3. Зарисовки животных (ретушный карандаш, уголь, соус, сангина).
4. Зарисовки человека (ретушный карандаш, уголь, соус, сангина).
5. Графика: акварель + тушь (перо), ручка.
6. Поп-Арт графика.
Преподаватель — Станислав Скаткин.
Каждая часть курса состоит из 6 занятий. Продолжительность каждого урока — 2.5 часа. Стоимость абонемента — 6600 р., разовое посещение — 1300 р. Все материалы предоставляются.
Можно
приходить с детьми от 7 лет! Если приходите с ребенком,
то скидка будет 10%!
02. Перспектива в рисунке от А до Я
На курсе вы разберетесь с основами перспективы для художников.
Именно для художников, ведь перспектива бывает разная — для разных профессий своя ! Удивлены?
Я расскажу о самых частых видах перспектив и мы тут же попробуем порисовать как минимум в 4-х.
Расскажу об их истории, ведь, чтобы лучше понять любой предмет, феномен, прочувствовать его, самое лучшее — это узнать его с разных сторон, узнать его историю!
Я расскажу с чего и с кого начался наш любимый вид прямой линейной перспективы (ведь ему уже на минуточку более 6 веков),
Раскрою пару лайфхаков от Леонардо да Винчи, который прицельно изучал перспективу и крутейшим образом ею экспериментировал, делая, например, «обманки» на стенах, — стены с иллюзией еще одного зала за ней. А ведь это совсем просто — подробнее об этой технике в курсе! Также расскажу о его ноу-хау — тональной (воздушной) перспективе, которую очень недооценивают художники, тут вас ждет настоящее (визуальное) открытие, обещаю 🙂
Начнем мы конечно с 4 самых распространенных видов перспектив и построим в ни … простые кубы для начала.
Акцент конечно будет именно на прямой линейной угловой перспективе, но попробуем себя мы также и в обратной, прямой линейной фронтальной перспективе и в аксонометрии.
Тут вы увидите, какие ошибки вы допускали с своих работах ДО этого курса и поймете почему! И больше так делать не будете! И будете понимать ПОЧЕМУ вы так делать больше не будете)))
Мы будем крутить предметы относительно линии горизонта (и вообще узнаем что это такое). Мы будем задирать кубики и цилиндры высоко НАД головой, поднимать их на 100-ый этаж небоскреба, будем опускать их на дно колодца и еще ниже,
а также разводить их по сторонам — вправо и влево — и смотреть КАК они от этого меняются в прямой линейной перспективе.
Далее я раскрою вам одну большую тайну по поводу построения эллипсов! И вы больше никогда, вы слышите, НИКОГДА (!) не будете иметь проблем с их построением! Вы вообще о них больше думать не будете ни в рисовании архитектуры, ни в рисовании натюрмортов, ни чего бы то ни было.
(спойлерну) Все элементарное просто, и секрет очень прост — добро пожаловать на курс)
А что будет, если чашка упала? как тогда строить эллипсы? Тут тоже 2 ну совсем простых правила.. их даже не надо запоминать.. ведь в конце курса будет огромный ТЕСТ-УРОК, который закрепит все ваши знания!
Я верю в то, что заучивать и зазубривать никакую теорию не надо! Нужно просто повторить ее для ученика 16 раз и тогда ее запомнит кто угодно! Информация тогда сама осядет на подкорке и выльется неосознанно в ваших работах — рисунки тысяч моих учеников уже показали эффективность такой методики!
Очень прошу вас, не тратьте больше время на рисование под диктовку по готовым картинкам. Я научу вас чувствовать и понимать рисунок. И тогда вы сможете ПРАВИЛЬНО и профессионально рисовать ВСЕ, что нравится именно вам!
99 % этой теории дается только в высших художественных заведениях, поэтому вряд ли вы найдете ее на курсах рисования в обычных школах.
В курсе я сделала компилят простого академического рисунка уровня 1-3 курс вуза и начертальной геометрии.
Рекомендую пройти курс «Основы рисунка» перед началом этого курса.
Памятка: В начале курса вам станет немного страшно, вам покажется, что все это невозможно запомнить и наверное нужно много много трудится! НЕТ! Перспективу нужно дин раз понять. Это как научиться ездить на велосипеде. Тех упражнений, котрые я даю вам в своей серии курсов, вам будет предостаточно! И НИКАКОЙ ЗУБРЕЖКИ — это мой девиз еще со школы 🙂
PS. 15% с продаж этого курса уходит подопечным детского хосписа «Дом с маяком»
Академический рисунок и живопись (для поступающих в художественные колледжи, ВУЗы)
Программа занятий (примерная).
1. Куб как модель трехмерного пространства. Понятия перспективы и перспективных сокращений. Важность правильной постановки руки и позы при рисовании. Упражнения на развитие гибкости кисти, глазомера.
2. Рисунок куба в перспективе в нескольких положениях относительно горизонта, вращение параллелепипеда вдоль направляющих. Объяснение значения наброска, эскиза. Композиция как основа восприятия рисунка.
3. Перспективные преобразования круга в эллипс. Рисунок куба со вписанными в боковые плоскости эллипсами. Сокращение эллипса в перспективе.
4. Рисунок «этажерки» эллипсов, рисунок эллипсов вдоль направляющих.
Зависимость восприятия глубины композиции от толщины линий.
5. Геометрические тела. Тела вращения — конус, цилиндр. Понятие осевой симметрии. Рисунки цилиндра и конуса в различных положениях относительно линии горизонта с учетом перспективных сокращений эллипсов оснований и центральной оси.
6. Центрально-симметричное тело вращения — шар. Построение шара в кубе с эллипсами на боковых гранях куба.
7. Врезка параллелепипеда и куба друг в друга, понятие пересекающихся плоскостей. Упражнения на наращивание и вычитание прямоугольных объемов.
8. Построение многогранников ( 5, 6 и 8- граней). Сокращение многогранников в перспективе. Многогранники как основания прямоугольных пирамиды и призмы. Рисунок пятиугольной пирамиды в нескольких положениях относительно линии горизонта.
9. Рисунок шестиугольной призмы в нескольких положениях относительно линии горизонта. Врезка куба или параллелепипеда и шестигранной призмы.
10. Тела вращения со сложными направляющими. Яйцо. Врезка разных тел вращения друг в друга. Рисунок — построение вазы, кувшина (с прорисовкой основных эллипсов).
11. Построение композиции натюрморта с бытовыми предметами, имеющими свойства тел вращения (кастрюля, кувшин, тарелка, миска, чашка) с невидимыми линиями.
12. Рисунок шара с пересекающими его плоскостями в нескольких направлениях. Рисунок конуса и цилиндра с пересекающими его плоскостями в нескольких направлениях.
13. Понятие света в рисунке. Направленный, рассеянный и отраженный свет. Источник света. Светотень. Понятия падающей и собственной тени. Градации светотени (тень, рефлекс, полутень, граница светотени, полусвет, свет, блик). Граница светотени как пересечение плоскости падения света с предметом. Виды штриховки и тушевка. Рисунок шара с построением границ градаций света. Построение падающей тени. Штриховка рисунка с учетом градации света и тени.
14. Рисунок натюрморта с построением невидимых линий. Построение линий пересечений «составных» предметов (состоящих из разных частей). Построение собственных и падающих теней. Тушевка рисунка с учетом градаций теней.
15. Цвет в рисунке. Влияние цвета на композицию. Взаимовлияние цветовых поверхностей и материалов. Рисунки — композиционные цветовые построения, отражающие основные эмоциональные состояния.
16. Основные понятия композиции — симметрия и асимметрия, статика и динамика, контраст и нюанс, темп и ритм, доминантные отношения композиционных элементов. Рисунки, анализирующие композиционные построения.
17. Построение сложносоставных предметов. Принцип «от общего к частному». Пропорции элементов. Рисунок гипсового элемента — трилистника.
18. Рисунок розетки.
19. Композиция розетка, кувшин и яблоко. Принцип поиска простых геометрических тел в природных и применение к ним принципов построения рисунка. Рисунок в цвете.
20. Анализ композиции предыдущего рисунка. Выполнение обобщающего декоративного рисунка на его основе. Понятия декоративности и стилизации.
21. Отличия и общие черты живописи и графики. Средства выражения эмоцианальных состояний в живописи и графике. Два парных рисунка с одинаковой композицией, но разными цветовыми решениями.
22. Рисунок драпировки. Применение основных принципов построения простых тел к сложным. Рисунок драпировки в цвете. Влияние цвета, фактуры и рисунка основных линий драпировки на композицию.
23. Пропорции человеческого тела. Принцип гомогенности искусства. Схемы построения фигуры человека. Наброски человека в статике и динамике. Влияние одежды на пропорции фигуры.
24. Голова человека. Принципы построения головы человека, соотношение частей лица. Влияние эмоций на рисунок лица. Рисунок экарше.
25. Схема строения глаза человека. Рисунок глаза Давида (гипсового слепка части скульптуры Микеланджело).
26. Схема строения носа человека. Рисунок носа Давида.
27. Схема строения губ человека. Рисунок губ Давида.
28. Схема строения уха человека. Рисунок уха Давида.
29. Принципы построения положения головы. Построение рисунка волос. Строение шеи. Наброски. Рисунок черепа.
30. Рисунок гипсовых голов ( Сократ, Вольтер, Антиной, Афродита и т.д.)
Нужен ли мне академический рисунок
Нужен ли академический рисунок, если вы планируете рисовать “для себя”.
Для того что бы ответить на этот вопрос для начала разберемся что это такое и для чего его изучают.
Академический рисунок это дисциплина которая изучает реальный предметный мир, а точнее изучение приемов построение изображения этого мира.
Первые уроки академического рисунка начинаются с рисования простых геометрических фигур: куб, шар, призма, конус и т.д. Поняв принцип построения формы на простой фооме, ученик сможет разобрать и более сложную форму. Ведь не секрет что даже сложные формы можно разбить на простые геометрические фигуры. Большое заблуждение что для того что бы овладеть академическим рисунком могут только те кто рисует с ранних лет или же очень одаренные. Известный художник и педагог Д. Н. Кардовский оставил очень мудрые слова: «..Важно выполнение самой сути рисунка, важна его сущность, а совершенство использования материала — дело второстепенное… Совершенство исполнения приходит само собой в результате длительной работы, как во всяком ремесле…»
Даже при небольшом навыке владения карандаша, понимание построение формы, то есть сути рисунка, откроет вам новые горизонты для вашего творчества!
Так же не стоит забывать что академический рисунок в целом развивает художественный вкус и образное мышление.
Не зря каждый будущий художник поступив в художественное училище делает нагрузку на академический рисунок, так как понимание построения формы даёт огромные возможности не только для графики, но для живописи и скульптуры в том числе.
Уделив месяц на рисование гипсовых изваяний вы приобретаете незаменимый опыт и знания.
Отвечая на выше поставленный вопрос скажу вам что польза академического рисунка не может быть преувеличена, но окончательный ответ вы дадите себе сами:)
За сколько вы научитесь академическому рисунку?
Научиться академическому рисунку понятие очень абстрактное. Чем лучше вы будете понимать как построить ту или иную форму тем более сложную творческую задачу вы сможете решить.
Академический рисунок у нас в студии.
У нас в студии есть определенный минимум знания академического рисунка. Первые несколько уроков посвящены именно этому. А после того как ученик овладеет практическими начальными навыками построения формы, мы переходим на более сложный этап!
Академический рисунокРисование куба— Как шаг за шагом нарисовать куб
Куб — это форма, которую мы видим в той или иной форме практически каждый день нашей жизни. Из этой шестигранной трехмерной формы можно собрать все, от кубиков льда и кирпичей до кусков мыла и деревянных блоков.
Поскольку мы так или иначе видим кубы почти каждый день, вы можете подумать, что будет очень легко нарисовать кубик из памяти .
Однако это может быть сложнее, чем кажется, из-за необходимости создавать 3D-форму на 2D-поверхности.Однако это может быть проще, чем вы думаете, если вы знаете, что делать!
Мы создали это руководство о том, как нарисовать куб за 6 простых шагов, чтобы вам было проще, чем когда-либо, сделать это!
Как нарисовать куб — приступим!
Шаг 1
В этом руководстве о том, как нарисовать куб, мы будем создавать трехмерную форму, используя некоторые двухмерные квадраты и прямоугольники.
Из-за того, как мы будем рисовать этот куб, на первых шагах вы должны попробовать рисовать более светлым карандашом, так как перед тем, как нарисовать окончательную форму, потребуется много стирания.
Мы обязательно укажем, когда будет подходящее время, чтобы начать использовать ручку или более темный карандаш позже в руководстве!
Для этого руководства вам будет намного легче, если у вас есть линейка. Чтобы начать процесс, просто нарисуйте квадрат со сторонами одинаковой длины.
Шаг 2. Нарисуйте еще один квадрат, чтобы построить куб.
Чтобы продолжить построение вашего рисунка куба, мы будем рисовать еще один квадрат.
Этот квадрат должен быть точно такого же размера, как и предыдущий, который вы нарисовали, так что это еще один шаг, когда использование линейки для измерения сторон первого квадрата будет очень полезным.
Контрольное изображение даст вам хорошее представление о том, где разместить этот второй квадрат после первого. Вы поймете, что правильно расположили, если на пересечении этих двух квадратов образуется идеальный квадрат меньшего размера.
Правильное расположение может быть немного сложным, но именно поэтому мы пока используем карандаш!
Шаг 3 — Теперь мы нарисуем линию для вашего куба
У нас есть гораздо более простой шаг для этой части нашего руководства по рисованию куба.
Используя линейку, просто проведите линию между двумя верхними углами двух квадратов.
Вот и все, что нужно для этого шага, так что перейдем к шагу 4!
Шаг 4 — Нарисуйте еще несколько линий для вашего куба
Продолжая предыдущий шаг рисования куба, мы добавим дополнительные линии, соединяющие стороны куба.
Для этого шага просто соедините стороны справа от фигуры и убедитесь, что она выглядит так, как на эталонном изображении.
После того, как вы нарисовали эти линии, скелет вашего куба теперь на месте, и на следующем шаге мы сосредоточимся на завершении окончательной формы.
Шаг 5 — Теперь вы можете стереть ненужные строки
В этом пятом шаге нашего руководства по рисованию куба мы сосредоточимся на стирании любых ненужных линий и прохождении последних линий пером.
Для этого просто сотрите две внутренние линии квадрата, который будет позади вашего куба, оставив две внешние нетронутыми.
Еще раз, эталонное изображение поможет вам стереть правильные линии! Со стиранием этих линий у вас остается куб!
Однако вы еще не совсем готовы начать его раскрашивать, так как вам следует перерисовать грубые карандашные линии ручкой или более темным карандашом.
Если вы используете ручку, чтобы провести по нему, вы должны дать ему несколько секунд, чтобы чернила высохли, прежде чем стирать любые оставшиеся карандашные линии. После того, как вы нарисовали последние линии и стерли карандаш, можно приступать к работе!
Шаг 6 — Завершите рисунок куба цветом
Теперь, когда вы подошли к последнему этапу, это означает, что перед вами уже есть отличный рисунок куба! Хотя это уже повод для гордости, вы можете сделать еще один шаг вперед с красивыми цветами.
Когда дело доходит до раскраски этого куба, у вас есть множество вариантов, которые следует учитывать. Вы можете попробовать нарисовать текстурированную поверхность для своего куба.
Например, вы можете использовать несколько линий и оттенков коричневого, чтобы придать ему вид дерева. Может быть, вы могли бы даже попытаться сделать его похожим на тающий кубик льда!
Удалив и добавив несколько строк, вы даже можете сделать его похожим на коробку, возможно, ту, в которой играет цитируемый кот!
Если вы раскрасите его как обычный куб, предоставленное нами эталонное изображение поможет вам оттенить форму с помощью ваших цветов.
Что вы выберете для рисования куба?
Рисование куба завершено
На этом мы подошли к концу этого руководства по рисованию куба!
При рисовании трехмерных фигур можно легко предположить, что это будет прогулка в парке, но добавление еще одного измерения к изображению может сделать все намного сложнее, чем ожидалось.
Мы очень надеемся, что это руководство помогло показать вам, что когда вы знаете, что делать, научиться это делать легко и весело!
Рисование куба — это всего лишь часть удовольствия, так как теперь вы можете решить, как вы собираетесь персонализировать этот куб! Есть так много цветов и художественных средств, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой рисунок ярким!
От акриловых красок и акварелей до мелков и цветных карандашей — у вас есть много возможностей для себя! Вы даже можете превратить кубик в кубик Рубикса или какой-либо другой объект для некоторого дополнительного удовольствия.
Однако это руководство не конец вашего увлекательного рисования! Мы постоянно выпускаем новые руководства по рисованию, поэтому не забывайте чаще заходить на наш сайт, чтобы никогда не пропустить художественное развлечение!
Мы хотели бы увидеть, как вы творчески завершаете свой рисунок куба, поэтому мы надеемся, что вы поделитесь своими работами на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли ими насладиться!
Как нарисовать трехмерный куб за 6 простых шагов
Руководство по рисованию 3D-куба для начинающих
В этом уроке вы научитесь рисовать трехмерный куб (от руки), используя концепции двухточечной перспективы.Я не буду учить вас техническим приемам с помощью линейки. Вместо этого я хочу показать вам, как нарисовать трехмерную рамку без использования линейки и точек схода. Навыки, которые вы здесь изучите, лучше всего использовать для набросков, рисования мультфильмов или искусства в стиле комиксов.
Если вы хотите получить более технический урок рисования, перейдите к Основы одноточечной перспективы.
Вы узнаете некоторые базовые концепции рисования трехмерных кубов. Есть несколько распространенных ошибок, которые легко исправить.Все, что вам нужно, — это некоторые базовые знания, чтобы выявлять и исправлять эти ошибки.
С помощью техник, которые вы изучите в этом уроке рисования, вы сможете рисовать практически все, что принимает базовую форму куба. Я не осознавал, сколько существует объектов, которые представляют собой кубы, пока не начал собирать этот урок. Они повсюду!
Словарь для рисования кубов
Форма — двухмерный элемент, созданный из линии, и может быть положительным или отрицательным.
Форма — создается, когда к двухмерной форме добавляется глубина, делая ее трехмерной.
Параллельные линии — 2 линии, которые всегда находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, но никогда не соприкасаются.
Источник света — направление, в котором исходит источник света. Источник света сообщает вам, где находятся все ваши значения света и тени.
Затенение — используется на рисунке для отображения диапазона от более светлых до более темных значений.Это помогает создать иллюзию глубины.
Значение — светлота или темнота цветов и тонов в диапазоне от белого до черного.
Тень — темная область, где свет от источника света блокируется твердым предметом. Эта тень — это то, что мы обычно видим, а не сам объект.
Cast Shadow — тень, создаваемая объектом, блокирующим свет, падающий на землю или другую поверхность.
Форма против.Форма
Итак, технически куб — это форма, а не форма. И по определению является трехмерным. И форма, и форма являются одним из семи элементов искусства. Разница между формой и формой состоит в том, что форма двумерна, а форма трехмерна.
И поскольку рисование чего-либо в 3D выглядит круче, чем в 2D, большинство наших уроков сосредоточено на рисовании объектов в 3D.
Поскольку у нас нет технических вопросов, давайте приступим.
Не рисуй кубики вот так
Я хотел бы начать с того, что скажу… Если вы в настоящее время рисуете свои 3D-кубы, используя метод перекрывающихся квадратов.Пожалуйста остановись! Это сводит меня с ума, когда я это вижу.
Это не что иное, как салонный трюк, и он ничему вас не научит. Кроме того, этот метод практически невозможно применить к любому повседневному объекту. Моя цель — научить вас необходимым навыкам, чтобы вы могли смотреть на любой (кубический) объект и рисовать его.
Давайте начнем с чего-нибудь более практичного для использования в ваших рисунках.
* Некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими.Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
Цветной карандаш (красный)
Карандаш механический или обычный
Ластик с розовым жемчугом
Научитесь рисовать всего за 5 минут в день
Как нарисовать куб — шаг за шагом
Я остановился на этом методе после того, как изо всех сил пытался научить своих учеников понимать концепции, связанные с рисованием трехмерных фигур.Даже старые модели изо всех сил пытались правильно нарисовать трехмерный куб. Попробовав несколько разных техник, я пришел к выводу, что это имело для них наибольший смысл.
Шаг 1. Начните с рисования ближайшего к вам угла
Есть несколько способов начать рисовать куб. То, как вы начнете, будет зависеть от угла, под которым вы будете рассматривать свой объект. Если вы смотрите на свой объект прямо, вы должны использовать концепцию одноточечной перспективы. Но я не буду вам показывать это здесь.
Я считаю, что вид ¾ большую часть времени наиболее интересен. В этом руководстве я сосредоточусь на представлении ¾. Это потребует от вас следовать концепции двухточечной перспективы.
Начните с рисования ближайшего к вам угла куба. Это должно выглядеть примерно так.
Шаг 2 — Нарисуйте нижние края
Для нижних краев куба нарисуйте две линии, образующие легкую V-образную форму. Длина этих линий будет определять общую форму вашего куба.Если вы хотите, чтобы окончательный рисунок выглядел как ровный куб, оставьте эти линии примерно одинаковой длины.
Шаг 3 — Нарисуйте верхние края
Затем нарисуйте линии для верхнего края куба, которые находятся рядом с вами. Они также должны образовывать небольшую V-образную форму. Очень важно, чтобы эти линии были параллельны соответствующим линиям в нижней части куба. Верхняя и нижняя линии слева от вашего угла должны быть параллельны друг другу. А также верхняя и нижняя линии справа от вашего угла параллельны друг другу.
Шаг 4 — Нарисуйте стороны
Теперь вы хотите соединить эти линии двумя вертикальными линиями. Обе эти линии должны быть параллельны вашей начальной угловой линии. Если эти три линии не параллельны друг другу, ваш куб начнет выглядеть необычно.
Шаг 5. Нарисуйте края, наиболее удаленные от вас
Добавьте край куба, который находится дальше всего от вас. Опять же, держите эти линии параллельно их противоположным линиям напротив них.Если вы посмотрите на изображение ниже, вы хотите, чтобы более короткие линии были параллельны друг другу. А также более длинные линии, параллельные друг другу.
Шаг 6 — Добавление глубины в 3D-бокс
Последнее, что вам нужно сделать, это добавить дальний угол внутрь куба. Эта линия также должна быть параллельна трем другим вертикальным линиям.
Вот как выглядит мой завершенный куб.
Вы также можете пойти дальше и добавить толщину кубу, добавив к чертежу несколько дополнительных линий.Опять же, просто держите ваши линии параллельными.
Как закрасить куб
Важная часть рисования — это умение затенять. Сначала нарисуйте 3D-коробку или куб и выберите источник света. В этом примере наш источник света будет исходить из верхнего левого угла.
Это создаст самую темную тень на противоположной стороне куба. Источник света будет полностью заблокирован на дальней стороне куба.
Мне легче начать с самого темного участка.
Мы будем работать от самого темного к самому светлому, поэтому наше среднее значение будет следующим. Этот источник света на этой стороне куба будет частично заблокирован.
Взгляните на Создание шкалы ценностей, если вам нужна помощь в достижении других ценностей.
Точное расположение источника света будет определять, где свет отражается от поверхности вашего куба. Чтобы научиться заштриховывать куб, вы можете просто выбрать место на этой стороне, чтобы оставить светлое пятно.
Самая светлая сторона будет сверху коробки, потому что ничто не блокирует свет. Будет лучше, если вы добавите светлую тень ближе всего к источнику света, а затем сделаете ее белой. Вы можете оставить его полностью белым, если хотите.
Последний шаг — добавить отбрасываемую тень на дальнюю сторону вашего чертежа трехмерного куба. Он должен быть таким же темным или темнее, чем сторона вашего куба.
При обучении рисованию куба штриховка почти так же важна, как и сам рисунок.Однако не думайте, что все, что вы делаете, должно быть безупречным. Изучите и поймите основные концепции и со временем улучшайте их с практикой.
Как нарисовать 3D-коробку из реальной жизни
Когда я сегодня гулял по работе, я искал что-нибудь интересное для рисования, имеющее базовую форму куба. Было так много вариантов на выбор.
Я остановился на этом ящике, который мне попался. Я подумал, что будет весело рисовать, так что поехали. Как упоминалось в моем предыдущем посте «Любой может научиться рисовать», первое, что вам нужно сделать, это научиться «видеть».Вы должны начать с того, что обратите внимание на угол в нижней части ящика, когда вы начнете создавать свой эскиз.
Это был мой первоначальный набросок. Однако, посмотрев на нее, я понял, что одна из плат была не совсем той. Угол центральной платы наверху немного отклонен, что имеет довольно большое значение. Если вы хотите, чтобы ваши доски выглядели неровными, это подойдет.
Я перерисовал верхнюю доску так, чтобы она была параллельна соседним доскам.Это был мой последний набросок. Доска, которую я закрепил, нарисована обычным карандашом. Я также очистил нижние доски.
Я оставлю вас с этой задачей. Сколько разных объектов можно нарисовать из куба? Я хотел бы увидеть, что вы придумали. Пожалуйста, остановитесь и поделитесь своими результатами.
Вот моя страница практики. Я обошел дом и быстро зарисовал все, что имело форму куба. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы сможете «видеть» то, что рисуете.Это быстрое упражнение, которое вам будет полезно выполнять часто.
Как нарисовать трехмерный куб за 6 простых шагов
Обучение рисованию куба поможет вам во многих других областях творчества. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получится. Так что продолжайте практиковаться и обязательно получайте удовольствие.
Научитесь рисовать всего за 5 минут в день
Сообщения, относящиеся к рисованию кубов
Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.
Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиляМышление в космосе | Школа для начинающих
Пространство, свет и порядок. Это то, что нужно мужчинам так же, как им нужен хлеб или место для сна. – Ле КурбюзьеТеперь, когда вы все в порядке и расслабились с помощью слепых контуров и жестов, давайте немного вернем фокус.Хорошо начинать с более свободных рисунков, потому что слишком часто наши ожидания заставляют нас быть жесткими и жесткими, пытаясь сделать наши рисунки идеальными. Рисование жестами и слепые контуры — отличный способ разогреться перед занятием рисованием. На самом деле, вчера я только что разговаривал с подругой-художником о рисовании, и она сказала мне, что, когда она рисует, если она чувствует, что нервничает, она сделает «полный сброс» на себе, остановив то, что делает, чтобы ослепить контурный рисунок. Это помогает вернуть ее мозг и руку на одну страницу — снова синхронизировать друг с другом.Так что, даже если эти упражнения кажутся глупыми, они похожи на растяжку перед занятиями спортом — если вы их не выполняете, вам в конечном итоге будет больно.
Вот темы, которые мы будем обсуждать:
Форма против формы
Перспектива
Начало рисования одной точки перспективы
Упражнение 1: Базовый рисунок в перспективе
Упражнение 2: Рисование кубиков
Упражнение 3: Поиск сокровищ: цилиндр, конус, сфера и куб
Форма в сравнении с формой
Есть разница? Да.Фигуры — это круги, квадраты, прямоугольники и треугольники. Формы — это фигуры с массой . Например, основная форма апельсина — круг, но когда мы говорим о нем как о трехмерном объекте, это сфера. Коробка в целом имеет квадратную форму, но если принять во внимание ее массу, то это куб.
Когда вы начинаете урок рисования, первое, что вам нужно сделать, это нарисовать натюрморт, содержащий одну из следующих форм: конус, сфера, куб и цилиндр.
Умение указывать массу выведет ваши рисунки на новый уровень. Вместо того, чтобы рисовать что-то, что выглядит плоским, у вас будет возможность превратить двухмерный объект (ваш рисунок) во что-то, что выглядит трехмерным.
Все объекты существуют в пространстве, а это означает, что они занимают место. Как сделать так, чтобы что-то занимало место? В основном с точки зрения перспективы и ценности.
Перспектива
«Перспектива» — это слово, вселяющее страх в сердца начинающих художников, но это не так плохо, как вы думаете.Я уверен, что вы все рисовали железнодорожные пути, идущие вдалеке:
Или столбы забора вдоль проезжей части:
Если вы когда-либо рисовали подобный рисунок, значит, вы уже знаете о перспективе!
Существует несколько различных типов перспективы, но сначала мы поговорим о самом простом: одноточечная перспектива . Оба рисунка выше демонстрируют основы одноточечной перспективы.
Основное эмпирическое правило состоит в том, что объекты, которые находятся ближе к нам, кажутся больше, а объекты, которые находятся дальше, выглядят меньше. Мы говорили об этой концепции в книге «Учимся доверять своим глазам», когда смотрели на картины Кайботта и Каналетто.
Как вы можете видеть на изображении выше, железнодорожные пути кажутся шире, когда они подходят ближе к нам, и сужаются, когда они удаляются.
Здесь я нарисовал линии поверх железнодорожных путей, чтобы вы могли лучше понять, что я имею в виду.
Когда мы полностью избавимся от фотографии, можно увидеть, как железнодорожные пути образуют треугольную форму, а шпалы становятся все ближе и ближе друг к другу по мере удаления. Если мы перевернем эту фотографию, это изменит то, как мы ее воспринимаем.
Теперь похоже, что мы находимся на высокой лестнице и смотрим вниз! Или глядя в длинный коридор. Это потому, что вещи, которые находятся дальше, выглядят меньше. Несмотря на то, что это все тот же железнодорожный путь, когда мы переворачиваем его, наш мозг по-прежнему считывает его таким же образом — что большие вещи ближе, — поэтому это меняет то, как мы воспринимаем изображение.
Начинаем рисовать одноточечную перспективу
Прежде, чем мы сможем представить это в ландшафте, нам нужно обсудить еще несколько концепций: линия горизонта и точка схода . Линия горизонта — это в основном уровень глаз зрителя, и на многих картинах встречаются земля и небо. Точка схода — это место, где все сходится и исчезает. Точка схода будет где-то на линии вашего горизонта. Это момент, когда все становится настолько крошечным, что мы больше не можем этого видеть.Это также критическая точка на вашем рисунке, потому что именно здесь будут сходиться все ваши направляющие линии.
Линия горизонта может быть где угодно на чертеже, если она горизонтальна (иначе это не была бы линия горизонта !). Устанавливая линию горизонта, подумайте о том, где вы хотите, чтобы зритель был в вашей работе. Если вы сейчас выйдете на улицу, посмотрите вдаль и укажите место, где встречаются земля и небо, держу пари, ваша рука находится на уровне глаз! Линия горизонта всегда будет на уровне ваших глаз.Так что, если вы находитесь на вершине действительно высокого здания, уровень ваших глаз тоже будет очень высоким. Если вы лежите на земле, уровень ваших глаз низкий. Всегда полезно помнить о том, как наше тело соотносится с тем, что мы видим — с нашей точкой зрения.
Из https://iphonephotographyschool.com/mobile-photography-tips/
Из https://iphonephotographyschool.com/composition-tips/
Посмотрите, где находятся линии горизонта на фотографиях выше:
Учитывайте перспективу, которую должен видеть ваш зритель при определении линии горизонта.
Ради удовольствия, я также обозначил точки схода на этих фотографиях, чтобы вы могли видеть, где они попадают на соответствующие линии горизонта. Красные линии ведут обратно к точке схода, отмеченной желтой звездой. Линия горизонта синяя:
Упражнение первое: базовый рисунок в перспективеДавайте вместе начнем рисовать. Я собираюсь поместить линию горизонта немного выше середины и сделать точку схода в центре линии горизонта, чтобы упростить задачу.Чтобы нарисовать прямую горизонтальную линию, сначала совместите плоский край линейки с прямым боковым краем бумаги. Точно так же прямую вертикальную линию можно провести, совместив плоский край линейки с верхним или нижним прямым краем бумаги.
* Примечание. Я ‘ м использую свой компьютер, потому что его легче увидеть ‘ вам, чем фотографии рисунка, но он должен выглядеть одинаково для вас при использовании карандаша, линейки и бумаги .Don ’ t Используйте свой компьютер — это упражнение по рисованию, а не компьютерный класс!
Теперь, когда у нас есть линия горизонта и точка схода, любая прямая линия, которую мы проводим от точки схода, поможет нам установить остальную часть сцены.
Я только что нарисовал несколько случайных прямых линий, выходящих из точки схода. Ты делаешь тоже самое. Если мы начнем соединять эти линии, мы увидим, как начинают складываться некоторые интересные формы.Посмотрите, что происходит, когда я рисую горизонтальные линии между двумя моими линиями, возвращаясь к точке схода:
Мы возвращаем наши железнодорожные пути. Помните, что шпалы будут появляться ближе друг к другу, чем дальше они от нас, поэтому сближайте их ближе к точке схода и дальше друг от друга ближе к нижней части страницы. .
(Для тех, кто левое полушарие, вот математическая формула, которую придумал основатель Фил, чтобы помочь вам ориентироваться.)
О, но вы мятежник и хотите проложить свой железнодорожный путь вместе с другими линиями ! Ничего страшного:
Поскольку все эти линии возвращаются к нашей точке схода, вы можете использовать любую из них, чтобы создавать формы, уходящие в пространство.
После того, как вы нарисуете линии, выходящие из точки схода, попробуйте построить свои собственные «железнодорожные пути». Поэкспериментируйте, просто используя линии, чтобы увидеть, как рисование горизонтальных и вертикальных линий в разных местах работает или не работает в вашем ландшафте.
Упражнение второе: рисование кубиковВозвращаясь к нашему начальному обсуждению форм и форм, я хочу, чтобы вы сделали куб. Я покажу вам, как шаг за шагом:
Сначала используйте новый лист бумаги и установите линию горизонта и точку схода. Оставьте точку схода в виде маленькой точки на линии горизонта (в приведенных выше примерах я сделал ее большим кружком, чтобы ее было легче увидеть). Затем нарисуйте квадрат в любом месте страницы. Сделайте его достаточно большим, чтобы вы могли рисовать внутри позже.
Вот один из способов нарисовать квадрат: сначала нарисуйте (как описано выше) две двухдюймовые горизонтальные линии на расстоянии примерно 2 дюйма друг от друга. Затем проведите одну прямую вертикальную линию через обе горизонтальные линии. Измерьте длину вертикальной линии между двумя горизонтальными линиями (она должна быть 2 дюйма) и отметьте каждую горизонтальную линию точкой на том же расстоянии от вертикальной линии, которую вы нарисовали. Если вы проведете линейкой через эти две точки, у вас должен получиться квадрат. Сотрите все линии, выходящие за пределы вашего квадрата.
Теперь возьмите линейку и проведите прямые линии от углов квадрата до точки схода.
Следующий шаг — нарисовать еще один квадрат, соединив только что нарисованные линии.
Я нарисовал новый квадрат красным, чтобы вам было лучше видно.
Посмотрите, что происходит, когда я делаю оба квадрата черными и стираю линии за меньшим квадратом:
У нас есть куб! А теперь, когда вы сделали один, вы можете сделать еще три, чтобы в итоге получилось четыре кубика — по одному в верхнем правом, верхнем левом, нижнем правом и нижнем левом частях листа.Я был немного взволнован и нарисовал несколько дополнительных рамок на изображении ниже, чтобы показать вам различные примеры:
Нарисуйте МНОГО коробок. Поверьте, это полезно. При необходимости вы можете использовать несколько листов бумаги. Когда я только начал рисовать, мой учитель рисования заставлял нас рисовать коробки месяца подряд. Сначала это было весело, но через некоторое время мне стало так скучно, что я начал рисовать маленькие топорики, торчащие из стенок ящиков. Но вы знаете, что? Топорики были в перспективе.Вот почему мы практикуем, и это становится второй натурой.
Сохраните хотя бы одну страницу нарисованных рамок для , используемого в Упражнении 2 Урока 5!
Найдите в своем доме по одной из следующих форм: куб, цилиндр, конус и сферу. Вы можете найти, например, цилиндр в виде банки из-под газировки. Установите их на стол и потренируйтесь рисовать жестами формы , а также формы каждой из них.
Покажите нам, что вы нашли! Найдя и нарисовав каждую из форм в приведенном выше упражнении, отправьте их нам! Отправьте свои изображения, используя нашу форму для отправки здесь.
Основные выводы: Вы узнали о точках схода и линии горизонта, а также о том, как их можно использовать для создания перспективы.
Следующий урок: Ценность и масса
Просмотры сообщений: 10 980
Исследуйте науку и искусство с помощью этого упражнения Ice Cube | Scholastic
Для дошкольника даже предметы повседневного обихода — например, кубики льда — являются чем-то новым, чтобы изучить и изучить.Попробуйте это сенсорное практическое занятие по искусству у себя на кухне.
Что вам понадобится:
- Поднос для кубиков льда
- Маленький кувшин
- Ложка
- Строительная бумага
- Мелки
- Газета
- Бумажные полотенца
Что делать:
- Поставьте поддон для кубиков льда в раковину и наполните кувшин водой. Поощряйте ребенка заполнять поднос, выливая жидкость из кувшина.
- Вместе поместите лоток в морозильную камеру. Продолжайте проверять, что происходит с водой, когда она остывает. Поговорим о тонком слое льда, который начинает формироваться. Постучите по замороженной жидкости ложкой, чтобы убедиться, что она твердая.
- Пока вы ждете, пока вода не замерзнет, предложите ребенку нарисовать мелками рисунок на плотной бумаге.
- Положите газету на стол. Когда вода превратится в лед, помогите ребенку повернуть поднос, чтобы положить кубики льда на газету.Что происходит, когда вы держите кубики в руках? Обсудите, как тепло ваших рук заставляет лед таять и снова становиться водой!
- Попросите ребенка использовать кубик льда как цветной карандаш, чтобы рисовать на новом листе плотной бумаги. Тающий кубик оставит после себя водянистые следы. Поощряйте его перемещать ледяной кубик по всей странице, чтобы создать отличный дизайн. Если кубик льда слишком холодный, чтобы его держать, накройте его бумажным полотенцем. Чем рисунок льда отличается от рисунка мелком?
- Когда ваш ребенок закончит рисовать, отложите проект в сторону, чтобы он высох.Проверяйте его время от времени, чтобы узнать, что происходит. Когда он высохнет, ваш ребенок может быть удивлен, увидев, что его рисунки испарились! Снова сравните рисунок мелком и рисунок льда.
Преимущества обучения:
- демонстрирует свойства воды (замерзание, таяние, испарение)
- развивает мелкую моторику
(PDF) Количественная оценка теста рисования куба: эмпирический подход
Gainotti, G., И Тиаччи, К. (1970). Паттерны нарушения рисунка у правополушарных больных —
человека. Neuropsychologia, 8, 379-384.
Гарднер, Х. (1982). Искусство, разум и мозг: когнитивный подход к творчеству. Нью-Йорк: Basic
Книги.
Гриффит К. и Кук М. (1986) Обработка атрибутов у пациентов с ограниченными возможностями графического копирования —
ty. Neuropsychologia, 24, 371-386
Hécaen, H., De Ajuriaguerra, J., & Piercy, M. (1960).Конструктивная апраксия, связанная с
иодносторонними церебральными поражениями: сравнение левосторонних и правосторонних случаев. Мозг, 83, 225-242.
Hécaen, H., & Assal, G.A. (1970). Сравнение конструктивных нарушений после
поражений левого и правого полушария. Нейропсихология, 8, 289-303.
Клейст, К. (1934) Gehirnpathologie. Лейпциг: Барт.
Джеймс Л. и Левин Р. (1981). Основы нарушения зрения у пациентов с односторонним поражением головного мозга
.Cortex, 17, 515-532.
Колб, Б. и Уишоу, I.Q. (1996). Основы нейропсихологии человека. (Четвертое издание)
Нью-Йорк: Х. Фриман и компания
Маккарти, Р.А. И Уоррингтон, Э. (1990). Когнитивная нейропсихология, клиническое введение.
Нью-Йорк: Academic Press.
Мехта З., Ньюкомб Ф., Дамасио Х. (1987). Вклад левого полушария в зрительно-пространственное восприятие. Cortex, 447-61
Милберг, В. и Каплан, Э.(1986). Подход Бостонского процесса к нейропсихологической оценке —
. В: К. М. Адамс (ред.), Оценка нервно-психических расстройств. Нью-Йорк: Oxford
University Press.
Мур В. и Вайк М. А. (1984). Рисование инвалидности у больных старческим слабоумием. Психо-
логическая медицина, 14, 97-105.
Рагхупати Р. (2004). Механизмы гибели клеток после черепно-мозговой травмы. Патология мозга —
gy, 14, 215-22.
Ронкато, С., Сартори, Г., Мастерсон, Дж., И Румиати, Р. (1987). Конструктивная апраксия: анализ обработки информации. Когнитивная нейропсихология, 4 (2), 113-129.
Секи, К., Ишиаи, С., Кояма, Ю. и Сато, С. (2000).
Почему некоторые пациенты с тяжелым пренебрежением могут скопировать куб: Значение вербального интеллекта. Neuropsychologia, 38, 1466-1472.
Синьоре, Дж. Л. и Норт, П. (1979). Les apraxies gestuelles. Пэрис: Массон.
Спрингер, С.П. и Дойч Г. (1997). Левое полушарие — правое полушарие, перспектива из когнитивной науки
. Уорт Паблишерс, Инк.
Штраус, Э. и Сприн, О.А. (1990). Сравнение фигур Рей и Тейлора. Архив клиники —
ical Neuropsychology, 5, 417-420
Uzzell, B.P. И Stonnington, H.H., Eds. (1996). Восстановление после черепно-мозговой травмы. Hillsdale,
Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates,
Zillmer, E.A. И Спайерс, М.В. (2000). Принципы нейропсихологии. Нью-Йорк: Паб Уодсворт —
лиш. http://www.csuchico.edu/~pmccaff/syllabi/SPPA336/336unit12.html.
Schweiger et al., Количественная оценка чертежей кубов
281
Эксперимент по трехмерному рисованию и геометрии с трехмерной геометрией
«Я бы не рисовал так, как пишу, если бы не пошел в архитектурную школу. Там я научился абстрактно мыслить и рисовать, как архитектор ».
— Кармен Эррера
Разговор с Даной Миллер, 10 октября 2014 г.
Чтобы развить свой твердый стиль абстракции, Кармен Эррера предприняла дисциплинированное, но очень изощренное исследование цвета и формы. Эррера изучала архитектуру всего один академический год, но этот опыт оказал на нее огромное влияние. Основные принципы рисования, которым она научилась на вводных курсах в Университете Гаваны, позволили ей представить трехмерную форму и преобразовать ее в двухмерное изображение на бумаге или холсте.
Вдохновленная советом своего коллеги-художника и друга Барнетта Ньюмана «не создавать что-то, а потом думать об этом, а думать о чем-то, а затем делать это», Кармен Эррера часто тратит недели на предварительные рисунки, пробуя разные формы и композиции и выполнение точных математических расчетов перед тем, как приступить к рисованию.Подготовительные рисунки, которые она делает для каждой картины, показывают, как Эррера часто мыслит в трехмерных терминах, а затем преобразует это изображение в двухмерное.
а. Распечатайте шаблон ромбовидной формы из руководства для учителя. Дайте каждому ученику три ромбовидных фигуры. Попросите учащихся вырезать ромбы и поэкспериментировать с ними, чтобы сделать трехмерный куб. Предложите им выбрать три разных цвета для каждой формы ромба. Когда ученики закончат раскрашивать свои алмазы, попросите их скотчем или склейте кубики и повесьте их на стену, чтобы они образовали одно большое изображение.Как их большое изображение влияет на классную комнату?
г. Этот проект рекомендуется для старшеклассников. Изометрические формы визуально представляют трехмерные объекты в двух измерениях на архитектурных, технических и инженерных чертежах. Например, в кубе три оси координат выглядят одинаково укороченными, а угол между любыми двумя из них составляет 120 градусов. Чертеж может выглядеть искаженным, потому что масштаб элементов, которые появляются дальше, такой же, как у элементов, которые кажутся ближе.Изометрическая сетка состоит из вертикальных и диагональных линий под углом 120 градусов, которые можно использовать в качестве шаблона для рисования трехмерных объектов. Распечатайте изометрическую сетку в руководстве для учителя и попросите учащихся нарисовать простой геометрический объект, например мобильный телефон, другое электронное устройство или открытую книгу. Для получения дополнительной информации об изометрическом чертеже воспользуйтесь ссылками ниже.
http://www.technologystudent.com/prddes1/drawtec2.html
http://web.mit.edu/16.810/www/Isometric%20Drawing.pdf
PLTW IED Таблица чертежей деталей куба головоломки | Изобретатель
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.