1 класс виды штриховки: Урок письма на тему «Знакомство со штриховкой» (1 класс)
- Урок письма на тему «Знакомство со штриховкой» (1 класс)
- Урок письма на тему «Продолжение знакомства со штриховкой» (1 класс)
- Раскраски со штриховкой — 2
- Методы и приемы штриховки с детьми начальных классов в изостудии «Цветная палитра»
- Урок обучения письму на тему «Штриховка» (УМК «Гармония») | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:
- Штриховка | План-конспект занятия (1 класс) на тему:
- Учимся штриховать! Все способы штрихования карандашом — Ghenadie Sontu Fine Art
- Урок 8: Введение в методы затенения
- 6 техник штриховки для ваших рисунков
- Узор и штриховка | Планы уроков HaringKids
- Как растушевывать карандашом, 4 способа с примерами — МАСТЕРСКАЯ GVAAT
- План урока затенения для начальной школы
- Shading | Study.com
- Урок искусства: контурное рисование с штриховкой
Урок письма на тему «Знакомство со штриховкой» (1 класс)
Урок 3.
Тема: Знакомство со штриховкой
Пропись № 1, с. 6-7
Цель: знакомство со штриховкой сверху вниз и снизу вверх, при этом обратить внимание на наклон штриха, на расстояние между линиями.
Ход урока
1.Организационный момент
( вспомнить правила: Как правильно сидеть, как правильно держать ручку)
2. Работа в прописи.
( образец и элементы (в дальнейшем буквы), написанные серым цветом для обведения; 2) элементы (буквы) серого цвета, но написанные не полностью, а штрихами, показывающими начало и конец элемента; 3) свободная часть строки для самостоятельного письма)..
1.- Кто нарисован в прописи на с. 6? (Робот.) Умеет ли он говорить понятно и вежливо, если, приветствуя класс, он сказал: «Добрый день, ребят! Здравствуйте,Маш, Саш, Тань, Лен!»
(обращаешься, нужно полностью называть людей — ребята, Маша, Саша, Таня, Лена. )
Далее рассматриваются заштрихованные по-разному четырёхугольники. По направлению голубых стрелок дети определяют, откуда нужно начинать движение руки: сверху вниз или снизу вверх, справа налево или слева направо. Также уточняется: в четырёхугольниках прямые с наклоном или без наклона. После этого учитель говорит: «Нанесение тонких чёрточек (штрихов) на одинаковом расстоянии друг от друга называют штриховкой». Как же можно штриховать?
Тренировка осуществляется сначала на вагончиках, которые частично заштрихованы (дети обводят, а потом штрихуют самостоятельно). После этого они возвращаются к роботу и в соответствии с формой деталей его одежды выбирают для неё вид штриховки и штрихуют.
4. Обратившись к с. 7, дети вспоминают устройство рабочей
строки и назначение голубой стрелки. Затем предполдагают,
зачем они знакомились с разными видами штриховки. Ответить на
этот вопрос поможет содержание следующих двух строк прописи,
на которых написаны прямые наклонные: длинные и короткие (для
детей — штрихи). Для мотивации обучения штриховке можно
вернуться к с. 3, 4 прописи, где написаны слова, и в них найти
прямые наклонные, которые встречаются довольно часто.
Перед тренировкой в написании прямых наклонных (длинных и коротких) при помощи голубой стрелки уточняется, что они пишутся сверху вниз; длинная начинается на второй линии-помощнице, а короткая — на первой. Также выясняется, где следует начинать прямую наклонную длинную. Делается вывод: при письме длинной наклонной линии отступ от начала строки должен быть больше, чем при письме короткой наклонной, иначе при письме эта наклонная прямая выйдет за рабочую строку.
Геометрические фигуры предназначены для обведения по контуру. На свободные строки учащиеся внесут те виды штриховки, которые соответствуют формам фигур, после чего заштрихуют и сами фигуры. Понятно, что главное при штриховке -правильное направление движения и соблюдение расстояния между штрихами.
Работа с узорами, (обратить внимание на наклон прямых во втором из них, что поможет в дальнейшем лучше понять секрет наклонного письма.
Итог урока
— рассказать дома о видах штриховки и объяснить, зачем учились штриховать.
Своё настроение в конце урока, отношение к уроку первоклассники показывают, отмечая, выбранную схему.
Урок письма на тему «Продолжение знакомства со штриховкой» (1 класс)
Урок 4
Тема: Продолжение знакомства со штриховкой
Цель: продолжить знакомиться с видами штриховки: центрической возвратом (не называя), развитие плавности перемещения кисти руки при движении вдоль строки.
Ход урока
1.Организационный момент
2. Повторение пройденного (обсуждения рассказов детьми дома о видах штриховки). Спросить: рассказывая дома, какой речью они пользовались? (Деловой.)
3.Работа над темой урока
А)- На этот урок в гости к нам пришёл Чебурашка. Рассмотрите страницу 8 прописи и скажите, о чём он нам хочет сообщить. (О том, как ещё можно штриховать разные рисунки. Выбирать вид штриховки в зависимости от формы рисунка и штриховать разнообразно.)
Рассматривание заштрихованных по-разному четырёхугольников позволяет вывести ещё два вида штриховки: центрическая (без термина) — «пружинка» и с возвратом — «лесенка».
Б)- Чебурашка привёз с моря, где отдыхал летом, разные
ракушки. Кто из вас был на море? Расскажите, как вы собирали ракушки. Как будете рассказывать — сообщать так, как учёные,или рисовать словами, как художники рисуют красками?
В)Анализ видов штриховки в каждом рисунке, тренировка в штриховке с выяснением по голубым стрелкам направления движения руки. Далее можно заштриховать изображение Чебурашки, выбирая разные виды штриховки.
Г)На с. 9 первая свободная строка используется для
повторения устройства рабочей строки. Дети сами чертят стрелку,показывающую начало письма, а также ставят точки на первой и второй линиях-помощницах. После этого работают с узорами: обводят и дописывают самостоятельно.
Д)Рисунки грибов и фруктов предназначены для обведения по контуру. На свободной строке под картинками указываются виды штриховки, соответствующие форме изображённых предметов, после чего рисунки штрихуются.
Е)Работа с узорами, которые предназначены для развития плавности движения руки при движении слева направо.
4. Итог урока
— Что теперь будут подсказывать фигурки художника и учёного? (Об одном и том же говорить можно по-разному.) Предложите решить: кто из них назвал штриховку «с возвратом», а кто — «лесенка»?
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Методы и приемы штриховки с детьми начальных классов в изостудии «Цветная палитра»
Рисование имеет огромное значение для воспитания и развития ребёнка. Материал построен на собственном педагогическом опыте автора и нацелен на изучение графики во время занятий по изобразительному искусству. Актуальность данной темы в том, что дети начальной школы способны с помощью штриховки рисовать трехмерные объекты; монотонное движение руки улучшает моторику, повышает усидчивость, внимание, воспитывает аккуратность. В рисунке есть задачи, которые можно решить только с помощью штриховки. Здесь рассматривается дополнительный материал по штриховке для более детального изучения преподавателем, который может направить ребят по пути разумного и плодотворного использования штриха как одного из самых выразительных методов рисунка.
Т.Ю. Матюшина,
педагог дополнительного образования
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Дом детского творчества»,
Тула
Рисунок, если можно поставить так вопрос, — это
мужская часть, мужчина. Живопись — женщина.
Всё мужественное, твердое, устойчивое, благородное
В искусстве выражается рисунком…
П.П. Чистяков
Занятия в объединении «Цветная палитра» включают различные дисциплины («Рисунок», «Живопись», «Композиция»), необходимые для поступления в художественную школу моих воспитанников.
В данной статье хотелось бы представить работу в рамках дисциплины «Рисунок».
Штриховка — один из самых выразительных способов рисования, помогающий видеть изображаемые объекты на плоскости листа более объемными, требующий от художника не только мастерства, но и терпения. Как заинтересовать детей этим сложным приемом изображения? Если обучать их скучным тональным растяжкам, то процесс будет вялым, неинтересным. На этот случай я ввела в программу игровые методы и приемы обучения: знакомство с «волшебной линией», задания на развитие линейно-конструктивного мышления, упражнения на изучение перспективы, игры с падающей тенью.
Рисунок имеет огромное значение в развитии у детей зрительной памяти, наблюдательности, глазомера; но это занятие трудное, требующее особого усердия.
В.А. Серов вспоминал, что его первым заданием, полученным от П.П. Чистякова, было нарисовать листок скомканной бумаги, небрежно брошенной на пол. Поначалу такое показалось Серову смешным и даже обидным, но он начал рисовать и не смог справиться. Для решения этой задачи одного таланта оказалось мало, нужны были знания.
Основным дидактическим принципом обучения в своем объединении я выбрала принцип «от простого к сложному». При этом развитие навыков идет как бы по спирали и с некоторым опережением. Дети 7–9 лет не должны бы серьезно погружаться в графическую технику, но они этого не знают и бесстрашно творят маленькие шедевры (Рис.1).
Рис.1 Драпировка. Уголь
В практике своей работы я убедилась в необходимости и пользе линейной начальной зарисовки, играющей решающую роль в рисунке, живописи и композиции. Поэтому при изучении графических приемов тонального рисунка считаю обязательным качественное выполнение сначала линейно-конструктивного (сквозного) изображения (Рис.2).
Рис. 2 Выполнение конструктивного рисунка
Я стараюсь расширить границы тональной шкалы рисунка, используя широкий спектр твердых и очень мягких графических материалов, например, художественного угля, соуса, простых карандашей различной твердости, пастели. Также с помощью чередования нажима кисти руки можно «живо» тонировать изображение (Рис. 3).
Рис.3 Натюрморт. Угольный карандаш
Последовательность заданий, постепенность процесса рисования способствуют грамотному овладению искусством штриха, осознанию и выражению содержания формы, служат хорошей подготовкой обучающихся к художественной школе (Рис.4).
Рис. 4 Золотая рыбка. Уголь
В практике своей работы я пришла к выводу, что начинать штриховку лучше толстым, по сравнению с карандашом, углем, как бы увеличивая в масштабе динамичную линию штриха (Рис. 5, Рис. 6).
Рис. 5 Простые штриховые упражнения. Уголь
Рис 6. Штрих по форме . Уголь
Главный принцип штриховки — отрывать карандаш от бумаги, чтобы получались отдельные динамичные линии (Рис.7).
Рис. 7 Пример перекрестной штриховки
При изучении этой темы занятия приобретают игровую форму: «Волшебная линия», «Кирпичики для домика» (Рис. 8), «Кто быстрее нарисует черепаху» (Рис. 9), «Веселый зонтик» (Рис. 10).
Рис. 10 Веселый зонтик. Уголь
Когда используем перекрестное штрихование, угол наклона должен быть минимальным. В то же время не стоит штриховать прямые линии, иначе получится «волосатая» штриховка, обязательно нужно делать наклон. Штриховка каждого излома наносится в отдельном направлении (Рис. 11).
Рис 11 Введение тона. Карандаш
Штрихуем от тени к свету, резким движением руки постепенно делая линии длиннее, светлее и тоньше. Главное, что нужно помнить, — начинать штрих необходимо с темной поверхности объекта.
Штриховать объекты следует по форме. Чтобы сделать объекты реалистичными насколько это возможно, штрихи должны быть равномерными и следовать объему (Рис. 12).
Рис.12 Штриховка. Карандаш
Во время работы надо акцентировать внимание ребят на тоновой растяжке, выясняя, какой предмет темнее других. В этом случае дети не запутаются в светотеневой моделировке формы, когда штрих надо брать многослойно (Рис. 13, Рис.14).
Рис. 13 Штрихование цилиндрической формы предмета. Уголь
Необходимо тщательнее прорабатывать предметы на переднем плане, в то время как задний план можно быстро наметить боком грифеля, чтобы показать освещение и тон.
Рис. 14 Воздушная перспектива. Уголь
Во время работы детям необходимо напоминать правила штриховки:
- Штрихуем аккуратно. Во время штриховки кулачок держать на весу, опираясь на мизинец: только в этом случае работу не запачкаешь и штрих не растушуешь.
- Штрихуем только в заданном направлении. Вообще, можно класть под любым углом, но нельзя менять направление, пока не затушуем всю плоскость.
- Стараемся не выходить за контуры изображаемого предмета.
- Соблюдаем одинаковое расстояние между штрихами.
- Короткие штрихи. Не стремимся заштриховать сразу участок от верха до низа, если у вас большая площадь, выбираем наиболее удобный модуль штриха.
- Для получения оттенков одного цвета выполняем разный нажим.
- На округлых формах штрих изгибается, в противном случае пропадает ощущение округлости.
- Учитываем освещенность (распределение светотени).
Дети часто справляются с постановкой быстро, потому оставшееся время используем для дополнительных заданий, за что ребята берутся с интересом. Считаю необходимым чередовать задания по штриховке с другими графическими техниками и приемами.
Различные методы обучения позволяют анализировать форму и развивают мышление художника, обогащают детей знаниями анатомии и перспективы. Копируя графические силуэты фигуры человека, животных, птиц, дети знакомятся с пропорциями, пластикой изображаемого объекта, что придает уверенность в самостоятельной работе (Рис.15).
Рис.15 Копирование фигуры человека
Начинающие художники воспринимают человека эмоционально, без особого чувства формы. Поэтому пропорциональные задачи решаем аппликационным способом. С помощью перемещения геометрических фигур детям интереснее разобраться с динамикой, пропорциями, характером и плановостью изображаемой модели, что непременно помогает передать штриховкой наброски (Рис. 16).
Рис. 16 Набросок. Уголь
Наброски и зарисовки служат ребятам специфическим средством изучения мира. Они, как и любые другие рисунки, выполняют две функции:
- учебно-познавательную, когда рисунок служит средством изучения натуры, действительности и накопления профессиональных знаний и умений;
- творческую, с точки зрения средств реалистического выражения творческого замысла.
Копии с работ старых мастеров тушуем «быстрой» пастелью, сопровождая образ придуманной историей (Рис. 17).
Рис. 17 С работы А. Харламова
Картины, выполненные моими воспитанниками, несут в себе частицу души и поэтому никогда не устаревают.
Не знаю, станут ли все мои ученики профессиональными художниками, но я уверена, что сейчас они счастливые люди, вдохновенно занимающиеся созданием своего красочного мира детства.
Список литературы:
- Чистяков П.П. Письма, записные книжки, воспоминания”. — М., 1953.
- Школа рисования [сайт]. URL: http://artlab.club/diary/school (дата обращения: 03.02.2019).
- Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка. — М., 2005.
- Жабинский В.И. Рисунок. — М., 2006.
- Андрияка С.Н. Рисунок. — М., 2005.
- Шпикалова Т.Я, Ершова Л.В, Макарова Н.Р, Щирова А.Н. Изобразительное искусство. 1 класс. — М., 2005.
Урок обучения письму на тему «Штриховка» (УМК «Гармония») | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:
УМК «Гармония»
3 день 3 урок
Обучение письму
Тема: Штриховка.
Пропись: «Хочу хорошо писать!» 1 часть М.С.Соловейчик Смоленск «Ассоциация XXI век»
Цели урока:
Образовательные:
-познакомить с различными видами штриховки;
-учить написанию прямых наклонных линий.
Развивающие:
-формировать операционно-контрольные навыки;
-развивать концентрацию внимания;
-развивать логическое мышление: прием анализа и аналогии.
Воспитательные:
-формировать позитивную мотивацию к процессу обучении;
-воспитывать толерантность, доброжелательность, отзывчивость.
Оздоровительные:
-прививать навыки соблюдения гигиены письма;
-оптимизировать процесс адаптации к школе.
I. Мобилизующий момент.
-Я раздала вам прописи. Пропись – это ваша первая тетрадь. А как она называется?
(«Хочу хорошо писать!»)
-Я прочитаю вам небольшое стихотворение про этот важный предмет школьной жизни.
Когда начнете новую тетрадь
Как снег, белеет первая страница.
Тетрадь с волнением торопится узнать:
Какая ей досталась ученица?
Ты для нее – беде или подарок?
Захочется ей плакать или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придется ей краснеть?
-Давайте своим старанием радовать и тетрадь, и себя, и своих родителей.
— Ребята, представьте, что у вас в руках чудесный хрустальный шар. От падающего из окон света он переливается всеми цветами радуги
(ученики «поворачивают» в руках представляемый хрустальный шар).
— Пусть ваши знания и умения также ярко освещают работу на уроке!
II. Пальчиковая гимнастика.
-Давайте помассируем каждый палец на обеих руках.
-А теперь сделаем гимнастику для кистей рук:
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик – прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Тише, пальчик, не шуми-
Братиков не разбуди.
(учащиеся выполняют движения для каждого пальца обеих рук)
III. Актуализация полученных ранее знаний.
1) -Посмотрите на стр.6 нашей прописи. Кто изображен на этой странице?
(робот)
-Роботу хочется узнать, хорошо ли вы выполнили задание прошлого урока: выполнение узоров!
(возможный ответ: «Мы отметили крестиком на линейках!»; имеется ввиду оценивание
с помощью шкалы Дембо-Рубинштейна)
-А робот не понял, почему у Полины крестик в самом верху, а у Егора примерно на середине?
(учащиеся стараются объяснить результаты оценивания)
-А теперь роботу непонятно, почему на каждой линеечке есть еще один крестик – зеленый?
(выслушиваются возможные варианты ответа)
— Вчера вы учились оценивать свои работы по-школьному — с помощью линеечек. Я посмотрела, как вы себя оценили. Если я соглашалась с вашей оценкой, то обводила ваш крестик ручкой зеленого цвета. Встаньте те, у кого крестик обведен зеленой ручкой. Вы вчера очень честно себя оценили: не перехваливали и не слишком придирались. А у одного мальчика получилось так: (первая линейка)
-Он был слишком строг к себе. Прошу этого мальчика сегодня быть к себе добрее своим зеленым крестиком. А что вы скажете тому, кто оценил свою работу вот так? (вторая линейка) Верно, я советую этому человеку быть к себе построже своим зеленым крестиком. Вы, наверное, уже догадались, чему мы будем учиться на этом уроке? Правильно оценивать свою работу. Какой значок мне нарисовать на схеме времени? Линеечку с крестиком. И я вам всем желаю, чтобы завтра я смогла обвести ваши крестики зеленой ручкой: я согласна с этой оценкой.
IV. Работа над новым материалом.
–Давайте посмотрим на прямоугольники, нарисованные рядом с роботом. Что необычного вы заметили?
-Верно, на всех прямоугольниках линии. Но одинаковое ли у линий расположение и направление?
-Это различные виды штриховки.
Штриховка – это нанесение тонких черточек – штрихов на одинаковом расстоянии друг от друга.
-А как узнать, откуда нужно начинать движение руки — сверху вниз или снизу вверх, справа налево или слева направо; прямые с наклоном или нет?
(по направлению голубых стрелок)
3)-Давайте потренируемся выполнять штриховку под счет в воздухе.
(повтор за учителем)
-Робот предлагает вам теперь потренироваться в прописи: они приготовил для вас поезд с вагончиками.
(самостоятельная работа)
-Давайте сравним с образцом.
(учитель открывает на доске образец штриховки поезда и вагонов)
-Оцените правильность своих работ, поставив над первой линеечкой букву П («Правильно»).
-А за что еще можно оценить работу?
(выслушивает предложения учащихся; если ничего оригинального они не предложат, учитель назначает свои критерии: «Оцени, легко тебе было делать эту работу или трудно — пометь вторую линеечку буквой Т — «Трудно», интересно тебе было делать такую работу или нет — пометь третью линеечку буквой И — «Интересно»)
V. Физкультминутка.
Если робот нам покажет,
что штриховка вниз идет- (повтор вертикальных движений руки за учителем)
То мы сразу заштрихуем
Хоть большущий самолет! (учащиеся показывают руки – крылья самолета)
(повтор 2 раза)
VI. Закрепление изученного.
1) –Предлагаю поработать в парах. Вы готовы?
(показ готовности пар знаками)
-Роботу хочется быть красивым. Выберите в парах вид штриховки в соответствии с формой его одежды и пусть каждый заштрихует одежду выбранным совместно способом. (учащиеся обсуждают вид штриховки, показывают знаком «Ответ готов» и штрихуют )
-А теперь объединитесь в группы и оцените работу каждого члена группы на линеечках «правильность» и «аккуратность». Старайтесь оценивать правильно!
(группы показывают готовность поднятыми в «сцепке» руками)
2) –Давайте вспомним устройство рабочей строки и работу голубой стрелки.
(выслушиваются ответы учащихся)
-Посмотрите на слова на доске и подумайте, зачем мы познакомились с разными видами штриховки.
(в словах выделены элементы, основанные на выполнении штриховки; выслушиваются ответы)
-Совершенно верно, прямые наклонные встречаются довольно часто при письме.
-Рассмотрите образец длинной прямой наклонной.
-Проследите за моим написанием наклонной, а затем в воздухе повторите мое движение.
-Напишите наклонные по серым штрихам, а затем по прерывистым штрихам.
-Помните правила посадки за партой и старайтесь правильно держать ручку.
(аналогичная работа с короткой прямой наклонной)
-Оцените свою работу на линеечках «правильность» и «аккуратность».
-А я оценю вашу работу зеленым цветом.
3) Физкультминутка для кистей глаз.
(«рисование» глазами восьмерок)
VII. Учебная рефлексия.
-Робот приготовил для вас сложное задание. Посмотрите на геометрические фигуры внимательно. На свободные строки вынесите те виды штриховки, которые соответствуют формам фигур, после чего заштрихуйте и сами фигуры.
(самостоятельная работа учащихся)
-Ключ к заданию перед вами – проверьте и оцените свою работу. Используйте линеечку «сообразительность».
-Молодцы, вы все поняли, что такое штриховка и где она применяется.
VIII. Психологическая рефлексия.
-Покажите себя на термометре настроения.
-Робот и я благодарим вас за урок!
Итоги дня:
-Давайте откроем нашу «Хронику». Я предлагаю нарисовать сегодняшний день в виде большого цветка. Каждый будет рисовать один лепесток. Затем мы соединим наши лепестки в общий цветок. Согласны? Я раздаю вам маленькие листочки, а вы приготовьте ножницы и цветные карандаши.
(цвет лепестка — дня дети выбирают сами; желательно подписать или пронаблюдать какой у кого лепесток – для наблюдений психолога).
-Закройте глаза, вспомните те три дня, которые вы провели в школе. Вы работали парами. Вы работали группами. Вы работали по одному. Вы работали всем классом, отвечая хором все как один. Я хочу знать, кому что больше понравилось. Кто хотел бы завтра работать один, поднимите один палец, кто хотел бы работать вдвоем — два пальца, кто хотел бы работать впятером — пять пальцев, всем классом — сжатый кулак. ..
Откройте глаза. Видите, все выбирают разное. Чтобы всем было хорошо, завтра будем работать по-всякому: и парами, и группами. Наша задача на завтра — научиться работать по-разному: и самостоятельно, и всем классом, и маленькими компаниями.
Штриховка | План-конспект занятия (1 класс) на тему:
Тема: «Штриховка»
Цели: учить выполнять штриховку в разных направлениях, закреплять навыки различных видов штриховки; развивать мелкую моторику рук в процессе овладения техникой штриховки пространственную ориентировку на листе бумаги, познавательные процессы (мышление); воспитывать уважение к труду, аккуратность.
Ход занятия:
I Организация класса
Мы ладошками коснулись и друг другу улыбнулись
Ты мой друг и я твой друг как прекрасен мирвокруг
Пальчиковая гимнастика
Красивую одежду могут сшить только «умелые» руки. Чтобы наши пальчики научились выполнять разную работу, были нашими помощниками, будем их учить. Коллективное чтение стихотворения о пальчиках и выполнение упражнений для мелких мышц пальцев рук.
Есть у меня работники,
Во всём помочь охотники.
Живут не за горою-
И день, и ночь со мною
Целый десяток Верных ребяток.
- сильное растирание ладошек до появления ощущения тепла,
- «намыливание» кистей рук,
- сжимание пальцев в кулачки, разжимание, выполнение упражнения обеими руками и поочередно.
II Сообщение темы и целей занятия
Сегодня мы закрепим умение выполнять штриховку в разных направлениях
III Основная часть
Отгадайте загадку и вы узнаете, какую одежду носили раньше
Загадка: В одну дверь вошёл, в три вышел.
Думал, что вышел, а оказалось, что только вошёл. (Рубашка)
Демонстрация учащимся русской рубашки, объяснение смысла загадки.
Игра «Сходство и отличие».
Посмотрите на эти две рубашки и скажите, чем они отличаются? (3 различия). А теперь скажите, чем они похожи. (2 признака)
Игра «Подбери заплатку к рубашке»
Индивидуально и дифференцированно выдается конверт, в котором рубашка из картона и 3 — 5 вариантов «заплатки». Учащиеся прикладывают и подбирают нужную заплатку
V Физмииутка
Упражнения для снятия усталости глаз (2-3 вида).
Штриховка предметов Слайды
Выполнение штриховок в разных направлениях. Обратить внимание на то, чтобы дети не поворачивали лист во время выполнения работы.
На доске дается образец выполнения штриховки.
VI Подведение итогов
Кому было интересно на занятии? Что тебе особенно понравилось делать?
Что ты научился делать своими руками? Можно ли назвать твои ручки умелыми?
Учимся штриховать! Все способы штрихования карандашом — Ghenadie Sontu Fine Art
Не пытайтесь сразу рисовать что-то сложное, обращайте внимание на материалы. Лучше брать что-то матовое и однотонное, желательно светлое (недаром в художках для отработки штриховки рисуют гипсовые формы), полезно рисовать драпировки (даже ту же смятую одежду), все это помогает чувствовать форму. Будьте готовы к тому, что вам придется наработать руку, чтобы ваши штрихи были легкими и аккуратными. Пробуйте и экспериментируйте с бумагами и карандашами и постепенно ваши работы будут становится все более красивыми и профессиональными.
Лучше взять карандаш средней мягкости от HB до 2B, чтобы не разводить на листе грязь, ластик стоит использовать по минимуму в идеале вообще от него отказаться. Не затачивайте карандаш слишком остро — мягкие линии лучше, чем тонкие и жесткие. Старайтесь контролировать нажим и не зажимать руку в кисти, вертикальное положение листа очень в этом помогает. Если нет возможности закрепить лист вертикально, возьмите подложку подходящего размера и поставьте на колени, используя стол в качестве опоры.
Рисуем на листе тонкие вертикальные линии, стараясь соблюдать между ними одинаковое расстояние. Лист бумаги лучше повернуть вертикально. На этом же листе пробуем так же отрабатывать горизонтальные и диагональные линии в разных направлениях. Старайтесь не уводить линии за край листа, а останавливать руку в произвольном месте. Скорее всего первые линии получатся у вас кривыми и неровными — не расстраивайтесь, это нормально, рука должна привыкнуть к карандашу и наработаться нужная моторика. Повторяя это простое упражнение очень скоро вы увидите результаты своей работы.
Делим лист бумаги на четыре части и отрабатываем в каждом углу отдельно вертикальную, горизонтальную и диагональную штриховку, равномерно заполняя штрихами все пространство.
Научившись проводить тонкие однородные штрихи можно переходить к штриховке тоном.
Попробуйте сделать тоновую шкалу — это поможет понять вам возможности своих карандашей и правильно использовать их в работе. Рисуем длинный горизонтальный прямоугольник и делим его на 10 одинаковых вертикальных прямоугольника. Каждая последующая клетка должна быть заштрихована темнее предыдущей. Можно использовать несколько карандашей, а можно делать такую растяжку для одного карандаша. Если у вас большой набор, не стоит брать для каждой клетки новый карандаш, выберите три-четыре основных. Чтобы понять к чему нужно прийти, можно взять самый мягкий карандаш и заштриховать им последнюю клетку, постепенно наполняя тоном остальные. Отличия тона легче увидеть, если слегка прищуриться, шкала должна быть плавным градиентом. Двигаться стоит от светлого к темному. Самая первая клеточка тоже должна быть заштрихована. Размазывать пальцем карандаш нельзя. Старайтесь накладывать штрихи равномерно, без дырок и изменения нажима.
Урок 8: Введение в методы затенения
Вы можете создавать широкий спектр текстур, применяя к своим произведениям различные техники затенения. Простое изменение направления или формы мазка может превратить гладкую кожу в грубую или сухую.
Ниже приведены несколько распространенных техник затенения:
ШтриховкаЭто наиболее распространенная техника затенения, поскольку ее легко освоить и она позволяет покрыть больше площади за короткий период времени.Он состоит из серии линий, идущих в одном общем направлении. Вы можете использовать его, чтобы заштриховать что угодно.
При штриховке наклоняйте карандаш ближе к бумаге, чтобы штрихи получались четкими и толстыми. Это позволяет свести к минимуму зазоры, что значительно упрощает растушевку.
Если вы не будете осторожны, этот прием может сработать против вас. Прямые линии могут сделать такую сферу плоской, как в примере выше. Эти несмешанные линии будут творить чудеса при затемнении таких вещей, как матовая сталь, текстура дерева и т. Д.
Поперечная штриховкаПоперечная штриховка — это когда линии перекрываются под разными углами. Он отлично подходит для рисования на таких тканях, как мешковина, текстурированная (морщинистая) кожа и все, что вы можете придумать, с таким рисунком. Чтобы затемнить светлые участки, осветлите линии и разнесите их дальше друг от друга. В затененных областях затемните их и сближайте.
ЦиркулизмКак следует из названия, круговорот состоит из множества перекрывающихся кругов.Чем больше кругов вы рисуете, тем более гладкой становится текстура! Вы можете использовать его, чтобы рисовать пушистые ткани, мягкие хлопковые ткани, реалистичные текстуры кожи и многое другое.
Этот метод требует много времени, но результаты потрясающие!
Наносите этот метод острым карандашом для текстурированной кожи с морщинами или тупым карандашом для гладкой кожи, так как так будет легче растушевывать. Затенение контураЗатенение контура аналогично штриховке и перекрестной штриховке.Разница в том, что линии изогнуты, повторяя контуры объекта. Таким образом, эти линии можно рисовать горизонтально, вертикально и даже по диагонали.
Вы помните, о чем говорилось в уроке 3? Контурная штриховка — отличный способ попрактиковаться в придании формы вашим 2D линейным рисункам. Это может быть сложно для вас как новичка, но попробуйте использовать свое воображение, чтобы визуализировать форму объекта в трехмерном смысле, а затем постарайтесь изо всех сил рисовать линии, которые придают объекту форму.
Комбинированные методы затененияИспользование нескольких техник затенения в одном рисунке — совершенно нормально. Все вышеперечисленное было использовано для рисования изображения ниже.
Circulism: Используется для затенения основного слоя на руке, чтобы придать ему однородную базовую текстуру.
Contour Shading: Используется для затенения растянутой кожи.
Штриховка: Используется для затенения ногтей и растянутой кожи.
Поперечная штриховка: Используется для создания узоров на коже и подчеркивания глубоких впадин / трещин.
Комбинация этих техник затенения помогла мне добиться различных текстур, которые обычно встречаются на морщинистой коже.
Совет: Рисуя грубую или морщинистую кожу, старайтесь не растушевывать графит.
Домашнее задание Задание + заданиеЗакрасьте 4 разных предмета, используя каждую из 4 техник затенения, описанных выше. Выполнив домашнее задание, не стесняйтесь поделиться им на странице RapidFireArt в Facebook. Я также опубликую там свое домашнее задание для левой руки 🙂
Задача: если вы можете использовать все 4 техники по одному предмету, я размещу ваши работы ниже вместе со ссылкой на вашу страницу в Facebook.
Удачного розыгрыша!
Перейти к уроку 9>
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.
6 техник штриховки для ваших рисунков
Затенение — это часть, которая превращает рисунок из плоского контура в трехмерную иллюзию.
Есть много вариантов затенения, и каждый из них изменит стиль вашего рисунка.Вот некоторые из основных, вы можете попробовать их на простом дизайне сферы в качестве забавного упражнения.
Вам также может понравиться: Нам нужны ваши рисунки! Бери свои маркеры
Мы заинтересованы в публикации ваших рисунков и рассказов в Big Picture Art Project, смотрите видео в конце этого поста!
1. Кроссельная штриховка
С помощью перекрестной штриховки вы рисуете параллельные линии, меняя направление линий и накладывая их на слои для получения разной интенсивности штриховки.
Мне нравится начинать с самой светлой области, а затем добавлять слои перекрестной штриховки, пока не доберусь до самой темной области рисунка.
Вот пример рисунка Гаргульи на крыше Собора Парижской Богоматери.
Вы также можете использовать штриховку в своих рисунках.
2. штриховка параллельными линиями
Штриховка параллельными линиями аналогична штриховке перекрестной, за исключением того, что все линии идут в одном направлении.Это немного больше времени, чем перекрестная штриховка, но может привести к интересным результатам.
3. Контурные линии
Контурные линии можно нарисовать разными способами, но в основном идея состоит в том, чтобы линии повторяли форму того, что вы рисуете. Вы можете использовать контурные линии для штриховки, как в этом примере:
или просто для описания формы, как в этом примере:
Контурные линии хорошо работают на рисунках. Вы также, наверное, уже видели много рисунков рук с контурными линиями.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Ручка Sakura Pigma MicronРучкиPigma Micron не содержат кислоты и хранятся в архиве, что делает их идеальными для любого применения, требующего точности и постоянства. Чернила Pigma производятся на основе одного пигмента, обеспечивающего однородность цвета, и устойчивы к выцветанию от солнечного света или ультрафиолетового излучения.- Набор из 6 шт., Черный |
4.Scribbles
Наброски или каракули — это интересный способ растушевать рисунок, и это происходит быстро!
Затенение рисунков с каракулями или каракулями особенно хорошо подходит для портретов и натюрмортов.
Возможно, вас также заинтересует: Легко и весело: Наброски
5. растяжка
Стриппинг — это весело, но отнимает очень много времени. Я рекомендую вам начать с тестирования этой техники на чертеже небольшого размера, пока вы не поймете, сколько времени на это потребуется
Вы можете использовать маркеры разного размера для создания точек разного размера, когда вы используете технику чередования.
6.Зентанглы и узоры
Вы также можете использовать любой узор для затенения, включая узоры типа zentangle. Просто оцените, насколько темным будет узор, и залейте область, соответствующую этому оттенку, своим узором в стиле зентангл.
В поисках идей зентангл и узоров просмотрите мою доску на Pinterest: вдохновение в технике зентангл и узоры
Если у вас есть какие-то рисунки, которые могут немного рассказать о вас, мы хотели бы опубликовать их в нашем коллективном художественном проекте: The big Picture.
Узор и штриховка | Планы уроков HaringKids
Просмотреть больше изображений
Категории
Описание
НА ЭТОМ УРОКЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ NYC BLUEPRINT.
Этот урок является второй частью из трех уроков, предназначенных для обучения юных учеников (первого или второго класса) различным типам линий и рисунков. Учащиеся будут опираться на свои предыдущие знания линии, чтобы развить понимание узора и штриховки.
Цель
Студенты:
Определите закономерности в их повседневной среде.
Научитесь создавать несколько типов узоров, включая штриховку, перекрестную штриховку и точечную штриховку.
Узнайте, что линии штриховки можно рисовать горизонтально, вертикально или диагонально.
Узнайте, что штриховка и перекрестная штриховка могут быть выполнены с использованием линий различных стилей.
Определите замкнутые формы, созданные перекрывающимися линиями.
Развивайте мелкую моторику.
Практикуйтесь в использовании маркера Sharpie.
Ресурсы
Веб-сайты Харинга
Каталоги выставки Haring
Материалы
Бумага
Перманентные маркеры (Sharpie)
Процедура
МОТИВАЦИЯ
Приятно обнаруживать узоры, которые уже существуют вокруг нас, особенно те, которые мы носим. Учитель может выбрать одежду с узорами.Если учащиеся носят униформу, учитель может раздать им шарфы, шляпы или галстуки с рисунком, которые они будут носить во время урока.
СЛОВАРЬ
Выкройка
Растушевка
Вылупление
Штриховка
Стипплинг
Текстура
Гладкая
Грубо
Мягкий
Морщинистая
Горизонтальный
Вертикальный
Изогнутый
Спираль
Зигзаг
Сломанный
Толстый
Тонкий
Пересечение
Закрытые формы
КЛАСС ПЕРВЫЙ
Настройка: (10 минут)
1. Разложите обычную бумагу, маркеры.
2. На доске или большом (24 x 36 дюймов) листе бумаги создайте список различных стилей штриховки: штриховка, штриховка, штриховка. Обязательно оставляйте пустое место рядом с каждым словом, чтобы провести линии во время демонстрации.
Введение и обсуждение: (15 минут)
Раздайте шарфы или реквизит.
Как вы вводите выкройки:
1. Прочтите название техники или спросите, может ли кто-нибудь прочитать его вслух.
2. Спросите класс, знает ли кто-нибудь, что это может значить.
Если ученик описывает вылупление яйца, используйте его как сегвей для другого типа вылупления. Позже вы можете нарисовать гнездо, используя линии штриховки.
3. Нарисуйте шаблоны, позволяя учащимся использовать свои знания о линиях из предыдущего урока.
* Не забудьте включить примеры штриховки с использованием вертикальных, горизонтальных, диагональных или даже волнистых линий. Заштриховку можно выполнить также изогнутыми или диагональными линиями.
* Попробуйте нарисовать точечные точки близко друг к другу, далеко друг от друга и с точками большего размера.
4. Начните обсуждение повседневных предметов, содержащих эти шаблоны.
Демонстрация (5 минут)
-Попробуйте каждый тип линии. Посмотрите, сможете ли вы заставить его перемещаться с одной стороны страницы на другую.
1. Используя новый цветной карандаш для каждой линии, сделайте абстрактную композицию, используя все ваши линии.
2. Когда вы будете строить линию, попросите детей произнести имя вслух. Вы можете спросить, какую строку попробовать следующей.
3. Когда вы использовали все типы линий, используйте белый карандаш, чтобы провести линии по странице, как если бы они были картой. Назовите вслух тип линии, по которой вы идете, вы можете изменить направление на перекрестке!
* Напомните ученикам, что это нормально, если они не видят белую линию. Они должны использовать белый карандаш, как игрушечную машинку или воображаемого человека, двигающегося рядом с линиями на своей странице. Не забудьте надавить и осторожно двигаться.
Классная работа (25 минут)
1.Дети должны написать свои имена на обратной стороне листа бумаги.
2. Прежде чем переходить к белому мелку, убедитесь, что каждый ребенок пробовал все линии. Во время рисования спросите учащихся, могут ли они назвать свои линии. Это поможет вам оценить их понимание, поскольку некоторые строки похожи и могут быть перепутаны.
3. Если ученик обнаруживает другой тип линии, обязательно сообщите об этом всему классу.
* Время перехода: пока ученики ждут своего следующего учителя или класса, вы можете попросить их выполнять линейные упражнения, стоя в очереди, как в игре Саймона Сэйса.Используйте жесты, которые вы продемонстрировали в начале урока. Для диагональных линий вы можете попросить детей наклониться в одну сторону.
КЛАСС ВТОРОЙ
Настройка: (10 минут)
1. Разложите газету, наборы для рисования, кисти, белые мелки и воду. Поместите рисунок каждого ребенка на его или ее место.
2. Создайте учителю образец задания из предыдущего класса.
3. Разложите наглядные пособия и диаграммы.
Введение и обсуждение: (5 минут)
1.Начните с игры с жестами.
2. Просмотрите шаги, которые ученики предприняли на предыдущем уроке.
Демонстрация (5 минут)
1. Используя демонстрацию, созданную вашим учителем, сделайте еще несколько поездок вокруг своей линии — нанесите карту белым карандашом.
2. Следуя по строке или переключаясь на новую, произносите название строки вслух вместе с классом.
3. Воск и вода не смешиваются. Мелки сделаны из воска, а акварель содержит воду.
Вопросы:
-Как вы думаете, что будет, если нарисовать поверх линий?
-А как насчет белых линий?
Продемонстрируйте начало с очень светлого цвета.
-Что будет, если использовать темный цвет?
* Напомните учащимся вымыть кисть перед сменой цвета.
* Студенты, которые не привыкли рисовать, могут перерабатывать ближайшую к ним область бумаги или застрять на одном цвете. Когда вы рисуете, переворачивайте бумагу так, чтобы она покрывала всю страницу. Часто меняйте цвета, при необходимости переворачивая акварельный набор.
Классная работа (25 минут)
1. Студенты могут нарисовать больше линий белым мелком, прежде чем начать рисовать.
2. Если учащимся нравится то, что они видят, воспользуйтесь возможностью, чтобы вовлечь учащихся в разговор о том, что происходит.
3. Перемещайтесь по комнате, чтобы помочь детям подменить воду, и напомните им, чтобы они повернули свои страницы, если это необходимо.
Очистка (10 минут)
1. Попросите детей осторожно отнести свои бумаги на сушилку или на полку, когда они закончат.
2. Все кисти и стаканы для воды должны быть собраны.
3. Учащиеся могут вытирать руки влажными бумажными полотенцами, чистыми влажными губками или влажными салфетками.
РЕЗЮМЕ
Когда студенты, которые прибрались, присоединяются к последнему кругу, вы можете показать образцы изобразительного искусства или работы Кита Харинга, в которых используется линия.
Вопросы:
-Какие типы линий вы видите на этой картинке? Где?
-Как вы думаете, почему художник использовал такую линию?
-Что будет, если я поверну картинку боком?
Extensions
BLUEPRINT STRAND ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИСКУССТВУ
1.Художественное оформление
Учащиеся будут изучать композицию и экспериментировать с использованием методов и узоров затенения.
2. Грамотность в искусстве
Студенты будут развивать свой художественный словарный запас
СТАНДАРТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ Нью-Йорка
1. Создание, исполнение и участие в искусстве.
2. Знание и использование художественных ресурсов и материалов.
3. Реагирование и анализ произведений искусства.
Автор этого урока, Келли Рилла, студентка магистратуры художественного образования Школы визуальных искусств Нью-Йорка, является стипендиатом стипендии Кейта Харинга за 2004–2005 годы.Этот проект является результатом сотрудничества со Школой визуальных искусств и местной государственной начальной школой Нью-Йорка.
Чтобы узнать больше о стипендии Фонда Кейта Харинга, предлагаемой Школой визуальных искусств, свяжитесь с директором Школы визуальных искусств / Фондом визуальных искусств, 15 Gramercy Park South, NYC 10003 или на веб-сайте SVA.
Изображения
Как растушевывать карандашом, 4 способа с примерами — МАСТЕРСКАЯ GVAAT
Покрытие поверхности — методы затенения
Есть много способов затенения карандашами.Обычно используются четыре основных метода: штриховка, штриховка, перекрестная штриховка и следование форме. Каждый из них показан ниже.
1. Затенение
Вы делаете штриховку карандашом, когда ваши отметки очень близко друг к другу, так что они образуют непрерывный тон на бумаге.
2. Штриховка
Вы делаете штриховку карандашом, когда между каждой меткой есть промежуток и располагаете их таким образом, чтобы создать непрерывное покрытие.
3. Перекрестная штриховка
Вы делаете перекрестную штриховку карандашом, когда пересекаете карандашные линии для создания покрытия.Попробуйте поэкспериментировать с различными методами покрытия.
Различные техники покрытия / Мастерская Гваата [/ caption]
4. Следуя форме
Карандашные отметки, часто используемые в фигуративном рисовании, могут повторять форму анатомии человека, тем самым облегчая зрителю понимание описываемой формы .
Упражнение по копированию карандашом из Курса рисования Чарльза Барга [/ caption]
Вы следуете форме, когда используете любой из трех вышеперечисленных методов для описания формы визуализируемого объекта.
Техника покрытия карандашом сильно различается в зависимости от художника. Некоторые из моих любимых рисунков написаны Микеланджело. Хотя он использовал красный и черный мел для своих рисунков, большая часть визуального представления его рисунков может быть запечатлена с помощью карандашей.
Если вы внимательно изучите рисунки Микеланджело, вы увидите, что его техника штриховки при рисовании анатомии безупречна. Большая часть его штриховых линий на самом деле повторяет мускулы и ритм самой фигуры.
Это отличная идея изучить рисунки ваших любимых художников и проанализировать используемые ими техники освещения.В упражнении по изучению и перерисовке некоторых из ваших любимых произведений содержится огромное количество знаний, которые нельзя упускать из виду.
Растушевка с помощью бумажных обрубков
Когда дело доходит до штриховки карандашом, вы также можете использовать бумажный обрубок для растушевки. По сути, это рулон очень тонкой плотно упакованной бумаги. Используйте его как блендер, потерев поверхность, на которой уже есть графит. Новички склонны злоупотреблять этим типом смешивания. Если не соблюдать осторожность и точный контроль, рисунок может выглядеть очень грязным.В сильных рисунках достигается баланс между мягкими и твердыми краями, поэтому осторожно используйте бумажные ножки.
Бумажная пенка для растушевки графитаКак держать карандаш
Эскиз или ручка для карандаша ArtistНет единственного способа держать карандаш. Попробуйте разные способы понять, что вам удобно. Однако имейте в виду, что, вообще говоря, держатели для карандашей, которые приближают вас к рисунку, как это удержание для рисования, требуют, чтобы вы часто отходили от рисунка, чтобы судить о ценности и пропорции общей композиции на расстоянии.
Бывает так, что у большинства из нас, когда они находятся очень близко к рисунку, мы несколько теряемся в деталях.
Итак, следующий лучший вариант — время от времени отходить от чертежа, чтобы оценить общее состояние вашего текущего творения.
Еще можно попробовать ручку художника. Эта задержка создает расстояние между вами на рисунке, что часто необходимо для определения пропорций. Лучше всего использовать с вертикальным мольбертом. Вам все равно придется отойти от рисунка, чтобы оценить пропорции и значения целого, но, возможно, не так часто, как если бы вы рисовали очень близко к бумаге.
Используя вертикальный мольберт, попробуйте встать перед своей композицией и вытяните руку от плеча, слегка согнув локоть, и удерживайте карандаш большим и указательным пальцами, как показано справа.
У этого держателя есть много преимуществ, например, получение более четких линий, когда вы перемещаете карандаш с плеча и с локтя, а не просто используете запястье для затенения. Со временем эта практика спасет ваше запястье от чрезмерного использования.
Использование хороших карандашей для затенения
Плохо сделанные карандаши затрудняют рисование.Вы знаете, что используете плохой карандаш, если грифель хрупкий и у вас нет хорошего покрытия. Карандаш плох, если при штриховке вы чувствуете внезапные непреднамеренные изменения в ваших отметках во время рисования. Самый простой способ определить плохие карандаши — это получить опыт рисования с помощью целого ряда различных типов карандашей, в том числе очень хороших.
Есть много великих производителей, которые создают замечательные карандаши для рисования. Некоторые из моих любимых блюд сделаны Koh-i-Noor. Staedtler, Caran D’ache и Tombow производят отличные карандаши, как и многие другие компании.Важно, чтобы у вас был качественный карандаш, которым можно рисовать. Но не зацикливайтесь на именно той марке карандаша, которая у вас есть.
Если вы уже рисуете довольно хорошим карандашом, переход к самому высокому производителю и его лучшему и самому дорогому продукту мало что изменит. Вместо этого вам гораздо лучше поработать над своими художественными навыками.
Какой ассортимент карандашей лучше всего подходит для вас?
К настоящему моменту вы, вероятно, задаетесь вопросом, какими карандашами вам следует рисовать, поскольку существует множество вариантов твердости и мягкости.
Я не скажу вам, что лицо лучше всего рисовать карандашом 2H или 2B, или что натюрморт лучше всего рисовать карандашом 2B и 4B. Слишком много переменных, чтобы дать такой совет в сообщении в блоге. Многое зависит от вашего уровня мастерства, вашего понимания материала, вашего стиля, типа поверхности или бумаги, которые вы используете, и результатов, которых вы хотели бы достичь при рисовании и штриховке карандашами, вашего художественного видения и так далее.
Лучший способ определить, какой карандаш лучше всего подходит для вас, — это посмотреть на рисунки других людей, которыми вы действительно восхищаетесь, изучить эти рисунки и, возможно, сделать копии некоторых из них.
Изучая рисунки и пытаясь воспроизвести использованные методы, вы обнаружите, что перебираете множество разных карандашей, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас. Другой способ — начать с карандаша среднего класса, например HB, и по мере продвижения переходить к более мягким и твердым карандашам.
План урока затенения для начальной школы
Продолжительность
От 30 до 60 минут
Стандарты учебной программы
CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1.B
Соблюдать согласованные правила для обсуждения (например, брать слово уважительно, внимательно выслушивать других, говорить по одному о обсуждаемых темах и текстах).
CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1.C
Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставайтесь в теме и связывайте свои комментарии с комментариями других.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1.D
Объяснять собственные идеи и понимание в свете обсуждения.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.2
Определите основные идеи и вспомогательные детали текста, читаемого вслух, или информации, представленной в различных носителях и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.3
Задавайте вопросы о информации докладчика и отвечайте на них, предлагая соответствующие детали и подробности.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.4
Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите опыт с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, четко говоря в понятном темпе.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.6
Говорите полными предложениями, когда это уместно для задачи и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения. (См. Здесь стандарты языка 1 и 3 для класса 3 для конкретных требований.)
Материалы
- Образцы эскизов основной формы, некоторые закрашены, а некоторые нет
- Фрукт
- Источник света
- Изображения нескольких известных произведений искусства, в которых эффективно используется затенение (например,г. Старик в красном Рембрандта и т. Д.)
- Бумага для рисования
- Уголь или карандаши
- Ластики
Инструкции
- Начните с отображения эскизов незатененных фигур для класса.
- Теперь покажите классу эскизы тех же объектов, но с затенением.
- Эти изображения выглядят иначе?
- Чем эти изображения отличаются от первого набора, который я вам показал?
- Знаете ли вы, как называется разница?
- Напишите определение «затенения» на доске для класса.
- Покажите классу фрукт, перемещая его перед источником света, чтобы отбрасывать тени в различных местах.
- Как тени, отбрасываемые на плод, меняются в зависимости от света?
- Если бы вы нарисовали этот фрукт, как бы вы могли использовать затенение, чтобы имитировать тени?
- Кроме обозначения теней, для чего еще можно использовать штриховку в искусстве?
- Покажите изображения известных произведений, использующих штриховку для класса.
- Объясните каждую из работ, а также немного о художниках, которые их создали, и о средствах, которые использовались.
- Что вам выделяется в этих изделиях?
- Как вы думаете, как художники создали штриховку в этих примерах?
Мероприятие
- Раздайте классу бумагу для рисования и уголь.
- Попросите каждого учащегося начать с рисования простой формы на своих листах.
- Теперь попросите класс представить, что солнце светит на их объект с левой стороны.Как бы это выглядело?
- Имея это в виду, попросите учащихся использовать уголь, чтобы заштриховать объект, как если бы он выглядел, если бы солнце светило с левой стороны.
- Попросите учащихся перевернуть свои работы.
- Попросите студентов нарисовать еще один простой объект на обратной стороне листа.
- Попросите студентов представить, что солнце светит на их объект с правой стороны.
- Помня об этом изображении, попросите учащихся использовать уголь, чтобы заштриховать свой объект так, как если бы солнце светило на него с правой стороны.
- Когда все ученики закончат обе стороны своих работ, попросите их по очереди поделиться своими набросками с классом, объясняя, что они сделали для создания затенения, а вы дадите отзыв об их технике затенения.
- Когда все учащиеся представили материал, дайте каждому учащемуся ластик, чтобы они могли настроить свое затенение в соответствии с отзывами, которые вы предоставили в классе.
Extensions
- Попросите учащихся поэкспериментировать с затенением, украсив яркие фотографии с помощью затенения.
- Совершите виртуальную экскурсию в музей, чтобы изучить использование затенения в различных картинах.
Shading | Study.com
Длина
1 — 1,5 часа
Материалы
- Цветные карандаши
- Доступ в Интернет
- Фотография человеческого глаза, по одной на пару учащихся
- Блокнот для рисования (книги доступны за несколько долларов)
- Карандаши Standard # 2
- Три фонарика со свежими батарейками
- Деревянные блоки различной геометрической формы
Ключевые слова
- Контрастность
- Штриховка
- Темный
- Штриховка
- Свет
- Тени
- Значения
Стандарты учебных программ
CCSS.ELA-LITERACY.RH.6-8.1
Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа первичных и вторичных источников.
CCSS.ELA-LITERACY.RH.6-8.4
Определите значение слов и фраз, используемых в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей / общественными науками.
CCSS.ELA-LITERACY.RH.6-8.7
Интегрируйте визуальную информацию (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах.
Инструкции и задания
- Сообщите своим ученикам, что они будут изучать методы затенения.
- Спросите их, знаком ли кто-нибудь с этой концепцией.
- Просмотрите ключевые термины словаря.
Задание первое
Часть I
- Объясните своим ученикам, что они будут создавать свои собственные рисунки, используя техники штриховки и перекрестной штриховки.
- Разделите учеников на пары.
- Раздайте каждому учащемуся цветные карандаши и два листа блокнота для рисования.
- Сообщите своим ученикам:
- Сегодня вы будете рисовать свою левую руку.
- На первом рисунке вы закрасите руку, используя технику штриховки (рисование множества наборов параллельных линий).
- На втором рисунке вы закрасите руку, используя технику штриховки (рисование множества наборов параллельных линий, которые пересекаются друг с другом.)
- Вы можете изменить оттенок тремя способами. Вы можете сделать линии тоньше или толще, вы можете расположить линии ближе или дальше друг от друга, и вы можете нарисовать линии темнее или светлее.
Часть II
- Сообщите своим ученикам, что они будут рисовать фотографии деревянных блоков различной формы.
- Держите учеников парами. Скажи им:
- Вы можете продолжать использовать цветные карандаши для этого упражнения.
- Постарайтесь использовать контраст во время рисования.Таким образом светлые и темные цвета, а также маленькие и большие формы располагаются в приятной визуальной манере.
- Также увеличивайте ценность своих работ. Другими словами, между светлым и темным есть много серых оттенков.
- Раздайте каждому ученику по одному листу блокнота для рисования.
- Поместите деревянные блоки в передней части комнаты.
- Поместите фонарик перед блоками, чтобы создать тени.
- Выключите свет.
- Если в вашей комнате слишком темно, включите еще два фонарика и направьте их в сторону от деревянных блоков для дополнительного света.
Часть III
- Сообщите вашим ученикам, что на этот раз они будут рисовать человеческий глаз.
- Опять же, позвольте вашим ученикам оставаться парами.
- Раздайте каждому ученику стандартные карандаши №2.
- Раздайте каждому учащемуся по одному листу блокнота для рисования.
- Раздайте цветные фотографии человеческого глаза, по одной на пару учеников.
- Расскажите своим ученикам:
- Теперь вы собираетесь нарисовать эту фотографию человеческого глаза, но вместо того, чтобы рисовать в цвете, вы собираетесь использовать стандартные карандаши №2 для рисования с вариациями затенения.
Задание два
Часть I
- Сообщите своим ученикам, что они будут создавать свои собственные виртуальные художественные галереи, состоящие из картин, которые служат примером великолепного представления затенения.
- Разделите учеников на небольшие группы от четырех до шести человек.
- Сообщите своим ученикам следующее:
- Поищите в Интернете 12 картин с отличными методами затенения.
- Некоторые легендарные художники, известные своими способностями к затенению, включают Рембрандта, Да Винчи, Караваджо, Кориолано, Джозефа Райт из Дерби, Джерарда ван Хонтхорста, Питера Пауля Рубена, Йоханнеса Вермеера, Веласкеса, Фра Анджелико, Гойю и Яна Бота.
- По мере того, как найдете каждую из своих 12 картин, загрузите их на свои телефоны.
- Наконец, позвольте группам поделиться друг с другом своими виртуальными художественными галереями.
Часть II
- Объясните своим ученикам, что они будут практиковать методы затенения, создавая настоящее цифровое искусство.
- Предложите своим ученикам использовать один из множества бесплатных онлайн-сайтов, посвященных цифровому искусству, например, Bomomo, Scrap Coloring или Toy Theater.
- Наконец, позвольте вашим ученикам делиться друг с другом своими творениями.
Extension
Эпоха Возрождения была периодом создания многих великих картин с акцентом на затенение.Напишите трехстраничный документ с подробным описанием некоторых из этих легендарных произведений искусства.
Урок искусства: контурное рисование с штриховкой
Прислал: Кен Шваб, бывший учитель средней школы Ли, Сан-Хосе, Калифорния
Раздел: Рисование — Природа — Затенение значений — Натюрморт
План урока: Ракушек для контурного рисования
Уровень класса: Средняя школа с 9 по 12 (адаптируется к средней школе)
Веб-сайт Кена: http: // www.artteacherplans.com/
Альтернативный урок: Темперная живопись «Демоны»
Дополнение для натюрморта ниже | Предложения для натюрморта | Элементарная идея натюрморта — Урок Барбары Бовилль
Расширение: См. Урок Джастина Крамера «Керамические раковины» — (внизу страницы) Инсталляция «Больше, чем жизнь».
Акцент контурной линии — Работа старшеклассников Кена Шваба.
Обратите внимание на четкие контурные линии в этих композициях.Вариантом может быть рендеринг чернилами и оставление штриховых рисунков. Это был бы замечательный блок, чтобы попытаться объединить «человека и его окружение» — см. Работу Мэри Даун — Интересный урок о работе Мэри Даун «Охота за трофеями» (Архив)
Цели: Учащиеся будут
Развивать навыки наблюдательного рисования — рисовать с натуры — Создавать интересную композицию с наложением — создавать движения глаз с помощью света и темноты.
Развивайте навыки затенения — используйте различные инструменты.
Показать полный диапазон значений от черного до очень светлого — Показать пять принципов затенения: выделение, затенение, тень, отраженный свет и обратное затенение.
Материалы:
# 2 Карандаши для рисования — Карандаши из черного дерева
Бумажные полотенца — Тортильоны — Газетная бумага
Хорошая бумага для рисования 80 #
Резиновые резиновые ластики
Графитовые палочки 6B
Объекты для рисования (ракушки и кости)
Ресурсы:
Выберите любой из этих замечательных примеров ракушек в искусстве.Страница Хуана Карлоса М. Колла и Альфонсо Пины. Babelfish дает очень точный перевод с испанского на английский.
Курс рисования 101 Кена Шваба и Боба Капитоло (Стерлинг Нажимать).
Инструкция / Мотивация:
Ознакомьтесь с принципами затенения: выделение, затенение, тень, отраженный свет и обратное затенение.
Продемонстрируйте приемы затенения — различные эффекты, которые можно создать с помощью инструментов.
Процедуры:
(Полные инструкции и образцы студентов можно найти в справочнике Кена Шваба.
книга «Курс рисования 101» — из Sterling Publications, Нью-Йорк).
1. Выберите предмет для рисунка, кости ракушек, простые объекты хорошей формы и, возможно, некоторую текстуру.
2. Проведите не менее 5 контурных исследований нескольких предметов разного размера на газетной бумаге длиной от 5 до 10 дюймов (от 12,7 до 25,4 см).
3. Аккуратно обрежьте эскиз ножницами.
4. На большом листе газетной бумаги расположите эскизы так, чтобы создать акцент и направленное движение. Наложите эскизы и разместите их так, чтобы они создавали треугольное движение.Используйте хорошую бумагу для рисования 80 фунтов, используйте графит на обратной стороне и перенесите изображения на бумагу, оставив только светлую линию.
5. Продемонстрируйте, как сделать градацию. Попросите их попрактиковаться. (От Джуди: Студенты будут работать над качеством линий — варьируйте толщину и давление линии.)
6. Покажите 5 принципов затенения. Выделение, тень, тень, отраженный свет и обратное затенение. Попросите их создать воображаемый источник света. (От Джуди: проявите сильный контраст.)
Критикуйте незавершенную и завершенную работу.
Оценка:
Создавали ли учащиеся интересную композицию с наложением — показать навыки рисования с наблюдением?
Использовали ли учащиеся инструменты для отображения полного диапазона значений? Варьировать качество лески — толщину / стоимость? Показать пять принципов затенения (свет, тень, тень, отраженный свет и обратное затенение)?
Вариация на тему: «Dem Bones»
Материалы: кости, калька, хорошая бумага для рисования или иллюстрационная доска, темперные краски, кисти для губок.(Альтернативный вариант — попробуйте акрил или акварель)
Ресурсы: Джорджия О’Кифф, Генри Мур
От Кена: Я делаю проект с костями под названием «Dem Bones». Я использую конские кости от учителя биологии. Когда-то у него в комнате была целая лошадь, но она пришла в упадок и теперь находится в ящиках. [Когда он вышел на пенсию, он] отдал мне коробки. Теперь я смогу заниматься этим проектом в любое время, когда захочу.
Это абстракция, использующая композицию контурных рисунков костей, скомпилированных калькой в дизайн.Перекрывая рисунки и создавая композицию, они используют цветовые схемы и раскрашивают базовый слой цветов и значений. Затем с помощью губок они используют трафарет и слегка протирают участки губкой, чтобы добиться другого эффекта.
Материалы:
Те же материалы для рисования, что и в уроке выше.
Процедуры:
Выберите ряд интересных объектов для натюрморта. Кости часто нравятся студентам. Включите ткань для упражнения в драпировке.Присоединяйтесь к таким артистам, как Джорджия О’Киф. Попросите учащихся сосредоточиться на интересной части натюрморта. Работайте над полным набором значений и текстур.
Представлено: Кеном Швабом
План урока: Натюрморт
Затенение, определенное Кеном Швабом (скопировано из сообщения, сделанного в Getty TeacherArtExchange):
Я использую метод обучения рисованию, который использует 5 принципов штриховки. Основные моменты показывают, как свет попадает на объект, область тени — это место, куда свет не может попасть, тень — это область на земле, которая показывает, откуда исходит свет, отраженный свет — это свет, который отражается от предметов, земля и т. д.и, наконец, затенение Back — это темная область вокруг выделенной стороны формы. Он разделяет два объекта, создавая фон или край для более светлой стороны формы или объекта. Кен использует кости, стеклянные бутылки, старую белую колонну, виноград, деревянные ящики, поддельные груши и яблоки, старые чайники, гитары, скрипки и в основном вещи, основные формы и формы которых легко увидеть. Складки материала также имеют текстуру мешковины.
Натюрморт Совет от Джейны Хаффинс:
Когда мои ученики рисуют и рисуют с натуры, я заставляю их начинать медленно.Мы обсуждаем композицию, пространство, форму и форму. Начнем с простых точек, чтобы показать на бумаге, где должны быть верх, низ и стороны каждого объекта. Затем мы используем контурные линии, чтобы слегка нарисовать объекты. Подчеркните, что детали не важны на данном этапе. Добавьте детали, когда все остальные строки будут отображаться правильно, а затем введите значение. Мои ученики часто удивляются тому, насколько хорошо они могут внезапно рисовать, начав шаг за шагом. Кроме того, это поможет, если вы создадите интересные натюрморты, например, черепа коров, детали машин или что-то еще.
Предложения для натюрморта:
Измените урок для ваших учеников. Покажите контраст между природой и объектами, созданными руками человека. Добавьте ракушки, кости или другие природные объекты и покажите контраст с объектами, созданными руками человека — рисуйте на тканевом фоне с рисунком. Добавьте искусственный объект. Мэри Даун — Открытка от Рудольфа
Кости — отличный материал для натюрморта. Ракушки — любой природный объект.
Фрукты и овощи — разрезать поперек (перец — хороший выбор).
Посмотри, может ли местный музей одолжить тебе антикварные предметы. Принесите старые инструменты.
Принесите различную кухонную технику — натюрморт, олицетворяющий культуру.
Посоветуйтесь в местной театральной труппе — они могут одолжить вам кучу старых шляп.
Попросите учащихся принести предметы, которые представляют их самих, и нарисовать натюрморт с автопортретом. Это могли быть натюрморты в стиле «топор».
Возьмите несколько старых музыкальных инструментов в комнате для оркестра — возьмите немного спортивного инвентаря.
Попросите их использовать видоискатели, чтобы найти интересную часть натюрморта.
От San D:
Кости всех видов, включая головы животных, купленные через eBay. Музыкальные инструменты, например гитары, саксофоны (все старые инструменты выброшены музыкальным отделом, отсутствуют струны, язычки, помяты и т. Д.). Лампочки (вроде белого на белом), чашки из пенополистирола.
От Линды Вудс:
В прошлом году я пошла в Хобби-Лобби, чтобы купить несколько вещей для моей коллекции натюрмортов.Я нашел несколько отличных керамических предметов, за которые стоило заплатить, просто чтобы иметь несколько действительно умных дополнений для рисования. Я нашел большую вазу обезьяны, скульптуру Тутанхамона с хрустальным шаром наверху, вазу в форме кошки с часами на передней панели и так далее. Необычные вещи, на которые было действительно интересно смотреть на финальных рисунках. У меня есть черная птичья клетка из кованого железа, которую интересно рисовать и смотреть. У нас есть таксидермический гусь. Куклы, корзины необычной формы с Пирса 1 или удачная распродажа в гараже. Вы должны сделать установку интересной, не настолько сложной, чтобы это было пыткой, но достаточно сложной, чтобы быть интересной.Ткани, текстуры, объекты и пространственное расположение в декорациях определяют, будет ли это весело или нет, точно так же, как используемые носители и выбор, позволяющий детям найти способ насладиться натюрмортами.
От Венди Бесплатно:
В вашем местном магазине Goodwill есть корзины, вазы, игрушки и всевозможные интересные вещи за бесценок. Я сохраняю и то, что обычно отправляется в мусорную корзину — кобальтово-синие бутылки чая Arizona, новую бутылку гранатового сока… у нас есть натюрморт из одежды, запланированный на следующий год (разложенный и прикрепленный к стене). В этом году мои дети сделали потрясающие натюрморты в стиле Джанет Фиш. Ракушки тоже прекрасны. Предметы с местным колоритом … а как насчет лавовой лампы? Аналогичным образом, мы только что получили новый сканер, и я увидел в сети урок, в котором студенты сочиняли небольшие объекты на планшете сканера, чтобы создать своего рода автобиографический натюрморт, а затем использовали отсканированное изображение в качестве основы для художественных работ.
От Джо Кокса:
Ботинки: ковбойские, походные, военные, женские высокие сапоги, которые я набиваю мешками с песком, чтобы они встали.
От Хизер Лил:
Старый трехколесный велосипед и аккуратный черный вышитый жакет в стиле кимоно
От Деб Мортл:
У меня мои дети Art I делают ВСЕ БЕЛЫЙ натюрморт в черном цвете. это действительно заставляет их подталкивать тона. У меня есть молочный стакан с гвоздями, белая посуда и вазы, гипсовые формы для рук от Nasco и т. Д., И я все раскладываю на белом листе.
От Вивиан Командо:
Мы использовали старые номерные знаки, старые фотоаппараты (предметы с барахолки), солнцезащитные очки, резные африканские маски и карту.Еще мы делаем «карманный натюрморт» — пустые вещи из кармана, сумочки или рюкзака.
От Джуди Морган:
Мы создали натюрморт, используя белые вещи: бумажные стаканчики, глиняную посуду, формы, шелковые цветы, рулоны туалетной бумаги, матовый картон, бумажные пакеты, вазы. Мы использовали «каморку» в художественной студии, развешивали разные белые ткани или доски, накрывали ящики разной высоты, а затем просто заполняли их, в том числе прикрепляли некоторые вещи к стенам. Мы прикрепили один источник света сверху (чтобы мы могли регулировать угол).Учащиеся использовали видоискатель, чтобы выбрать раздел для рисования. Энн Хейненан добавила: «Вы можете использовать Луизу Невельсон в качестве ресурса для всех белых / черных композиций».
От Жанны Вольтура:
Я преподаю в колледже, и у меня есть одно задание, основанное на исследованиях ценностей натюрморта … мы используем 4 разных ценностно-ориентированных СМИ и бумаги … но я всегда попробуйте изменить предметы, которые мы используем от семестра к семестру … Яйца хорошо подойдут, если вы хотите что-то простое… Когда мы используем яйца, я показываю их в огромной сетке всех различных исследований, которые делают студенты … Формы композиций из белых цветов из пенополистирола от Майклса тоже хорошо работают … натюрморты из яиц … Я покупаю бархат разной толщины и меняю их каждый раз, чтобы они могли попробовать нарисовать разные цвета ткани … Я обычно устанавливаю их так, чтобы у бархата было много складок … и поэтому высота от объекта к объекту разная…
Представлено Михалом Остином:
Я только что закончил рисунок натюрморта «Пять чувств», из которого получились очень хорошие продукты. Студенты работали над базовыми навыками, но я думаю, что из-за того, что у них был личный интерес к предметам, они были заинтересованы в проекте. Для звука большинство студентов приносили с собой футляры для компакт-дисков, плееры, наушники, сотовые телефоны, а один приносил велосипедный рог! Аромат произвел множество рисунков любимого одеколона, вкус был прикрыт любимыми закусками и напитками.Большинство студентов рисовали для зрения свои солнцезащитные очки, шляпы или макияж глаз. Самым сложным для большинства было прикосновение, и оно было показано с чучелами животных. У большинства из них были довольно сложные предметы, и я был очень впечатлен общим интересом и качеством их рисунков. (из сообщения в Getty TeacherArtExchange 9-10-2005.)
Представлено Мэгги Такер:
Мэгги предложила своим ученикам придумать более творческие способы изготовления бутылок.
1. Повторите бутылку, а-ля Уэйн Тибо или Энди Уорхол.Используя Уорхола, обрабатывайте каждую бутылку разными средами.
2. Возьмите узор из бутылки и добавьте его на задний / передний план.
3. Разместите одну и ту же бутылку в разных местах композиции (если смотреть сверху, сбоку, снизу,
и т. д.)
4. Поставьте бутылку рядом с одним или двумя зеркалами, нарисуйте отражение, а также бутылку.
5. Один студент даже приложил студенческий билет. («Мистер Бутылка») на горлышке его бутылки.
6. Поставьте бутылку туда, где ей не место.
7. Добавьте сообщение в вашу бутылку.
В качестве отправной точки я использовал «Искусство акварели» Шарля Ле Клера.
Прислал: Барбара Бовилл, начальная школа МакАртура, Грин Бэй, Висконсин
БЛОК: Рисование — Натюрморт — Ценности
План урока: Построить натюрморт Уровень
: Старший элементарный
Стандарт содержания: 2, контрольный показатель: 5.2.1
Цель: Учащиеся по частям составят натюрморт.При этом они будут рисовать каждый объект по мере его добавления. Полученный натюрморт будет организованным рисунком натюрморта с чувством единства.
Искусство: натюрморт
Визуальные эффекты: накладные расходы натюрморта, Art Works II-20, слайды Spectra 1/55, 2/56, 3/66 /, 4/28 /, 4/59 — репродукции натюрмортов, книги с примерами натюрмортов.
Материалы:
Коробка для расходных материалов, 12 дюймов x 18 дюймов (30,5 x 46 см), белая или манильская бумага, коробка с различными предметами для натюрморта, тренировочные листы, разделенные на четыре части, что позволяет разместить 4 небольших натюрморта. .
Процесс: класс 1
1. Раздайте материалы.
2. Объясните, что такое натюрморт. Натюрморт — это рисунок / произведение искусства из коллекции объектов, которые не двигаются, когда вы рисуете. Они обычно не включают живых существ. Мы видим много натюрмортов с фруктами и цветами. Предметы натюрморта расположены так, чтобы касаться друг друга и накладываться друг на друга.
3. Золотое правило рисования: сначала рисуй то, что впереди! Повторите это много раз.
4. Подчеркните, что ученики должны рисовать очень светлыми линиями.
Практика с гидом:
5. Используя тележку, попросите учеников построить натюрморт.
Ученик А выберет объект из коробки и поместит его в переднюю часть тележки.
Продемонстрируйте наверху и попросите учащихся нарисовать объект в нижней части их практического листа.
Учащийся Б выберет объект из коробки и поместит его за первым объектом.
Продемонстрируйте и попросите учащихся нарисовать объект немного выше первого объекта и позади него. Этот объект можно увидеть только частично.
Студент C выберет объект из коробки и поместит его за вторым объектом.
Продемонстрируйте и попросите учащихся нарисовать объект немного выше второго объекта и позади него. Этот объект можно увидеть только частично.
* Продолжайте эту процедуру, пока не будут использованы 3-4 объекта.Повторите это упражнение по рисованию 3 или 4 раза.
6. Используя описанную выше стратегию построения и рисования натюрморта, попросите учащихся приступить к окончательному рисованию, снова используя учащихся для выбора и размещения объектов, давая учащимся время для рисования. Для окончательного рисунка необходимо использовать 5-6 объектов.
Процесс: класс 2
Ознакомьтесь с техникой добавления тени и цвета карандашом, мелком или краской. Продемонстрируйте каждый шаг.
Продемонстрируйте источник света и тень, используя картонную коробку, фонарик и мяч.
Продемонстрируйте источник света и тень, используя картонную коробку, фонарик и мяч.