Наброски пейзаж: Набросок пейзажа | Учимся рисовать
- Пейзажная живопись — история и развитие жанра.
- Drawing Art — Пейзаж
- Мастерская — курс рисования: натюрморт, пейзаж, портрет, набросок, репродукция
- Тематика краткосрочных рисунков с натуры
- Наброски ландшафтных архитекторов — Наброски ландшафтной архитектуры
- Как построить пейзаж (наброски) — Пейзаж — Футболка
- Ожерелье Вашингтон, округ Колумбия, Ожерелье с пейзажем Вашингтона, Кулон из латуни в США ручной работы, Городское ожерелье, Ювелирный сувенир Подарок BN893-G3: Ювелирные изделия
- Amazon.com: Красивое величественное красивое животное с контуром пейзажа Ручкой №6
- Наброски карьерных путей для роста сотрудников
- Анализ рынка и конкурентной среды: краткий обзор инноваций
- ПРИМЕР КОНКУРСНОГО ЛАНДШАФТНОГО АНАЛИЗА ПРОЕКТ
- НАЗВАНИЕ, ПОВЕСТКА ДНЯ И СОДЕРЖАНИЕ
- ЗАЩИТА ПРОЕКТА И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- ПЛАН ПРОЕКТА
- ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА / ПОРТФЕЛЯ
- ПРОГНОЗ КАТЕГОРИИ
- КОНКУРЕНТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- ТЕНДЕНЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- ГИПОТЕЗЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЦЕЛИ И МЕТОДЫ
- СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ И ВРЕМЯ
- ПРОЕКТ, ЗАВЕРШИТЬ, РЕДАКТИРОВАТЬ… РЕДАКТИРОВАТЬ
- План обучения технологиям ландшафтного дизайна | Международная школа карьеры Penn Foster
Пейзажная живопись — история и развитие жанра.
Пейзажная живопись
Первые наброски пейзажа в виде контуров гор, деревьев и рек появились в первобытных наскальных рисунках. В то время человек делал первые попытки изобразить себя в окружении дикой природы.
Элементы пейзажа можно встретить в искусстве Древней Греции. Залы Кносского дворца на Крите до настоящего времени сохранили фрески, настенную живопись с реалистическим изображением людей на фоне моря, садов, горного ландшафта.
Пейзаж в виде самостоятельного жанра появился в древнем Китае как лирическое направление, воспевающее красоту и изящество первозданной натуры. Китайские художники тонко выписывали горные вершины, камни, ветви бамбука, цветки сакуры и изогнутые сосны. Картины создавались в виде монохромных одноцветных пейзажей и сопровождались иероглифами.Китайское искусство оказало большое влияние на развитие пейзажа в странах Дальнего Востока: Японии, Монголии, Кореи.
В европейском искусстве средних веков пейзаж присутствовал на картинах лишь в виде необходимых декораций для религиозных, батальных сцен и портретов. В этот период заметны неудачные попытки передать пространство, нарушены пропорции и масштаб композиции. Только в эпоху Возрождения художники начали изучать линейную и воздушную перспективу, что стало прорывом в истории пейзажа.
Интерес к пейзажу в эпоху высокого Возрождения возрастал, сформировались голландская, немецкая, итальянская школа с характерными приемами и сюжетами написания картин. Выделились подвиды пейзажа – архитектурный и морской пейзаж. Позднее установились каноны так называемого идеалистического пейзажа, картины совершенного мира. Такие картины напоминали театральные декорации с могучими деревьями или красивыми развалинами зданий вместо кулис по краям картины, лугами и полями вместо сцены и горными хребтами и ясными небом на горизонте.
В XIII веке ярко проявилось искусство французских живописцев. В эпоху Просвещения художники уже не стремились идеализировать природу, они ставили задачей показать естественную красоту окружающего мира. Новый взгляд на пейзаж был обусловлен появлением пленэрной живописи.
Работа художников вне стен мастерских давала возможность пристального наблюдения за природой, более натурального изображения меняющейся погоды и освещения. Огромное влияние на пейзажную живопись оказали импрессионисты. Именно они живо и солнечно писали простые незатейливые сюжеты природы и повседневной жизни. Импрессионистический пейзаж наиболее популярное направление в мире в настоящее время.
В русском пейзаже с момента его зарождения стали сильны традиции академической живописи. Особую популярность завоевали художники Товарищества Передвижных художественных выставок под руководством И.Н.Крамского. Выбор простой незатейливой натуры и особое патриотическое отношение к русской природе сделало уникальными картины Саврасова, Левитана, Шишкина. С тех пор русский пейзаж занимает прочное место в творчестве российских художников.
Традиции пейзажной живописи продолжили художники 20 века. Появились новые направления в пейзаже, такие как индустриальный, промышленный, космический пейзаж.
Drawing Art — Пейзаж
Наброски и зарисовки пейзажа
Человек изображал пейзаж с давних времен. В процессе исторического развития пейзаж выделился как самостоятельный жанр изобразительного искусства.
Замечательные образцы набросков пейзажа встречаем мы у Леонардо да Винчи, Дюрера, Рембрандта, П. П. Рубенса, Коро, И. И. Шишкина, A. Н. Саврасова, Ф. А. Васильева. И. И. Левитана, B. А.Серова.
Изображают пейзаж и русские художники более позднего периода — А. А. Рылов, К. Ф. Юон, В. В. Мешков, С. В. Герасимов и многие другие.
Зарисовки пейзажа, т.е. изучение бесконечно разнообразных форм природы в их сочетании, дело сложное. Перед художником простирается раздолье лесов, полей, рек, селений. И не так-то просто сконцентрировать свой взгляд на чем-то одном, наиболее интересном.
Поэтому большое значение имеет выбор мотива темы, точки зрения. Удачная композиция пейзажа является сама по себе одним из выразительных средств, способствующих передаче мощи дремучих лесов, просторов полей, зеркальной поверхности рек и озер и т.п. В каждом конкретном случае сам пейзаж в натуре подсказывает композиционное решение на бумаге. Надо обязательно мысленно представить себе изображаемый пейзаж на чистом листе бумаги. Если внимательно присмотреться к пейзажам Шишкина, Левитана, Коровина, то, несмотря на огромное количество их работ, мы не найдем среди них повторяющихся по композиции.
Компонуя набросок пейзажа, необходимо учитывать светотеневые отношения. Особенно это важно, когда пейзаж освещается ярким солнечным светом и когда четкие тени, дающие большие темные пятна на земле, могут мешать выявлению планов, не дают возможности выделить главное. Надо так выбирать мотив, чтобы распределение светлых и темных пятен способствовало раскрытию содержания пейзажа, чтобы оно служило выразительным средством.
Это, в свою очередь, обусловливает необходимость изучения особенностей освещения пейзажа. Освещение может быть самым разнообразным. В пасмурный, серый день поверхность земли со всеми находящимися на ней объектами, как правило, темнее неба. При солнечном освещении многие предметы кажутся светлее неба, хотя в общем-то вся земля с деревьями и кустами темнее неба. По-разному освещаются предметы утром, в полдень, вечером, в лунную ночь.
Нередко неумение передать глубину и пространство в набросках объясняется несоблюдением законов линейной и особенно воздушной перспективы. При изображении пейзажа это надо иметь в виду. Любой предмет с удалением от места наблюдения теряет свои четкие очертания, как бы тает в пространстве. Набросок, выполненный с учетом этих особенностей, сможет передать впечатление глубины, пространства, воздуха, водной стихии и отражения в ней.
Прежде чем приступить к зарисовкам пейзажа с несколькими глубинными планами, следует сделать ряд набросков отдельных элементов пейзажа — кустов, деревьев, облаков, построек и т.д. Многие из них затем органически включаются в содержание картин. Выше мы уже рассматривали зарисовки листьев и веток деревьев, цветов и других растительных форм, и это было как бы первым знакомством с растительным миром.
Дальше, к зарисовкам животных и птиц.Мастерская — курс рисования: натюрморт, пейзаж, портрет, набросок, репродукция
Каждый преподаватель, ведущий мастерской, по-своему строит взаимоотношения со студентами, но цель обучения одна — помочь вам обрести свой собственный художественный язык. Следуя единой задаче ваш учитель, внимательно познакомившись с вами, составит ваш личный план обучения, и вы пройдете к успеху самой короткой и увлекательной дорогой.
В свободной Мастерской вы занимаетесь по индивидуальной программе, осваиваете основные законы живописи и рисунка на тех сюжетах, что вам близки и интересны – будь-то реалистическая школа, импрессионизм или современное искусство. Преподаватели школы – разные, как и само искусство, и вы точно найдете здесь вашего учителя.
Вы приходите к нам с личным опытом, собственной картиной мира и своей духовной системой. Мы помогаем вам сохранить все это и учим переводить личные размышления и эмоции в превосходное, профессиональное произведение искусства.
Мы рекомендуем программу свободных мастерских Перотти
- тем, кто мечтает о воплощении своих творческих задумок
- тем, кто хочет изучать основы живописи и рисунка с настоящими профессионалами
- тем, кто мечтает о персональной выставке, вступлении в союз художников или участии в конкурсах
Ежегодно в Школе Искусств Перотти организуются выставки работ учеников наших мастерских, лучшие работы представляются на основной выставке Школы и на различных площадках Москвы. Мы приглашаем на основную выставку всех преподавателей школы, профессоров МГАХИ им. Сурикова, известных художников и искусствоведов, а также международных экспертов. По итогам участия вы получаете сертификат о прохождении обучающей программы в Школе Искусств Перотти.
Мы оказываем поддержку художникам в организации, проведении и продвижении выставок в галерее Школы, рецензировании работ, разработке и создании творческих каталогов.
Занятия в свободной Мастерской проходят каждый день.
В группах занимается от 6 до 10 человек.
Тематика краткосрочных рисунков с натуры
« Краткосрочные рисунки с натуры | Главная | Материалы краткосрочных рисунков »
Автор: admin | 25 Сен 2013
Важным условием успешного выполнения краткосрочных рисунков с натуры является последовательное освоениеих тематики. В результате постепенного приобретения знаний и умений у вас выработаются навыки сознательного решения изобразительных задач в рисунке, понимание целей и методов работы.
Краткосрочные рисунки предметов с маловыраженным объемом. При изображении предметов с маловыраженным объемом (листья деревьев, бумага и т. п.) следует заботиться о правильном перспективно-пространственном их изображении. Однако основное внимание в таких случаях должно быть обращено на общую конфигурацию предмета, соотношение его длины и ширины. Например, при зарисовке листьев различных растений набросок следует начинать с выявления общей формы листа, его характерных очертаний. При этом намечаются края изображения и конструируется как бы скелет листа. Листья могут напоминать своими очертаниями окружность, эллипс, треугольник, многогранник. Работа над изображением ведется с учетом симметрии правой и левой частей листа. В рисовании плоских предметов в ракурсах вам помогут наблюдательность и знание законов перспективы.
Набросок. Предметы с маловыраженным объемом. Карандаш
Краткосрочные рисунки предметов быта. При выполнении краткосрочных рисунков предметов быта и имеющих сравнительно несложную форму (посуда, мебель и т.д.), следует обращать внимание на правильное конструирование предмета в рисунке, передачу особенностей его строения, пропорций и пространственное положение его частей в соответствии с законами перспективы. Предметы, имеющие в своей основе прямоугольные формы (шкаф, стол и др.), следует особенно внимательно конструировать в рисунке, следить за взаиморасположением углов, плоскостей и граней предметов. Даже в довольно быстром наброске предмета цилиндрической или конусообразной формы (кружка, ведро и др.) не должно быть грубых искажений формы дна или верхней части, представляющихся глазу в виде овала или эллипса. Так как даже незначительные ошибки в передаче видимого перспективного сокращения частей предмета, их пространственного положения приводят к заметным искажениям формы.
Набросок. Предметы быта. Тушь
Краткосрочные рисунки объектов техники. Лучшим способом познания особенностей изображения объектов техники будет ознакомление с соответствующей литературой и иллюстрациями. Рисуя ту или иную машину, следует иметь в виду, что внешний облик машины зависти ее назначения и конструкции. Поэтому в первую очередь необходимо определить и соответственно наметить главный опорно-конструктивный мотив, на основе которого строится весь комплекс машины, а затем обогатить рисунок необходимыми элементами и деталями. Например, набросок автомашины логичнее всего начать с установления самых общих очертаний машины, определения главных пропорций – соотношение длины, ширины и высоты. Прежде всего, следует наметить и уточнить опорно-конструктивный узел машины – кузов с мостом, затем связать с ним двигатель, «поставить» машину на колеса, а затем перейти к рисованию деталей. Конечно, рисование каждого вида машин будет иметь свои особенности, но принцип их изображения строится на общих основаниях. Необходимо заметить, что наброски объектов техники выполняют по возможности живо, выразительно, чтобы они не выглядели техническими схемами.
Набросок. Объекты техники. Фломастер
Краткосрочные рисунки пейзажа. Приступая к изображению пейзажа, следует найти наилучшую точку зрения, с которой он смотрится цельно, выразительно, четко читаются пространственные планы. Удаление от главного объекта пейзажа должно составлять 2-3 его величины по большей стороне (например, 2-3 высоты дерева), если хотите изобразить его целиком. В целях облегчения поиска композиции можно использовать картонную рамку-видоискатель. Важно с самого начала определить в наброске соотношение земли и неба, проведя линию горизонта. В соответствии с ней намечаются главные части пейзажного мотива, устанавливаются пропорции больших масс, а затем более мелких частей пейзажа. После этого уточняют форму элементов пейзажа, сравнивая их размеры, пространственное положение и светосилу. Изображение приобретает наибольшую пространственную убедительность благодаря сочетанию правильного линейного построения и верно найденных тональных отношений крупных частей пейзажа. Предметы переднего плана в рисунке прорабатываются основательнее по отношению к предметам заднего плана, но без излишних подробностей, чтобы не лишить набросок художественной цельности.
Набросок. Пейзаж. Фломастер
Краткосрочные рисунки элементов пейзажа. В случаях, когда необходимо зарисовать отдельные элементы пейзажа – дерево, ветку, постройку, улицу и пр. – следует руководствоваться общими положениями создания изображения в рисунке: найти композицию, построить изображение, осуществлять работу от общего к деталям. Приступая, например, к наброску отдельного дерева, надо выбрать точку зрения, с которой оно смотрится наиболее выразительно, и встать на таком расстоянии, чтобы охватить взглядом все дерево. Когда будет продумана композиция и намечены размеры будущего изображения, приступают к первоначальному наброску, в котором намечаются общие очертания дерева и его главных частей. Потом выявляют конструкцию – скелет дерева со стволом, основными ветвями, затем изображают мелкие ветки, крону, прорисовывают ствол, производят окончательное обобщение наброска. Важно с самого начала работы определить главные пропорции дерева (высоту и ширину, соотношение ствола и кроны), направление ствола и ветвей, характерные для данной породы общие очертания дерева. Вы должны все время сравнивать основные пропорции дерева в целом и его отдельных частей, а также различать их светосилу.
Зарисовка. Деталь пейзажа. Карандаш
Краткосрочные рисунки животных и птиц. Для успешного рисования животных и птиц изучайте литературу по этому вопросу, анатомические таблицы, произведения изобразительного искусства на анималистическую тему. Внешний вид животного, пластика его тела, механика движений зависят от анатомического строения скелета, рельефа мышц, характера покрова, пропорционального соотношения частей тела. Общие принципы строения тела и механики движений различных птиц и животных дает основание сосредоточить внимание на изучении их характерных представителей в движении. Так как животное не находится в одной позе долго, по мере повторения им типичного движения художник перемещается, чтобы продолжать рисовать объект фактически в одной и той же позе. Можно также вести несколько зарисовок животного в различных позах на одном листе бумаги одновременно. Последовательность работы такова: в соответствии с композиционным замыслом намечаются границы рисунка, делается набросок общей формы, определяется соотношение частей тела, начиная с туловища, как самой крупной части, устанавливаются размеры головы, шеи, хвоста по отношению ко всему телу. Характерные особенности (форма, пропорции, манера держаться, двигаться), присущие данному объекту, в наброске усиливают для создания убедительного образа животного или птицы.
Краткосрочные рисунки человека. Чтобы набросок головы и фигуры человека был грамотным и выразительным, вам потребуются знания их анатомического строения. В наброске головы стремитесь передать свое впечатление о человеке, выявить наиболее характерные особенности его облика, внутреннего состояния. На одном листе можно изобразить голову человека в движении, различных поворотах и ракурсах, последовательно выделив главное, нарисовав симметричные формы, соподчиняя части целому. Наброски одетой и обнаженной фигуры человека выполняются с помощью минимальных изобразительных средств—продумав композицию, определяют движение, характер опоры, передают обобщенную форму тела. Чтобы правильно и убедительно нарисовать человека в движении, надо неоднократно наблюдать его действия, чтобы определить характерное и выразительное движение. Зарисовав его, дожидается его повторения, дополняет и уточняет изображение. Можно также делать на одном листе несколько набросков, в каждом из которых передается какой-то определенный момент движения. И в набросках фигуры большую роль играет острота характеристики изображаемого объекта. В набросках группы людей для достижения единства необходимо сразу разместить все фигуры, намечая всю группу, переходя потом к характеристике каждого персонажа, сравнивая их пропорции, движения. В более длительных набросках кроме этого, должны даваться индивидуальные характеристики фигур как частей целого.
Набросок. Человек. Фломастер
Важно научиться находить интересный натурный материал. Это поможет развить наблюдательность, даст возможность постоянно совершенствовать мастерство рисовальщика. Собранный в результате набросков и зарисовок материал становится золотым фондом художника, из которого он может выбирать темы для своей творческой работы.
Читать далее Материалы краткосрочных рисунков
Темы: Рисунок | Ваш отзыв »
Отзывы
Наброски ландшафтных архитекторов — Наброски ландшафтной архитектуры
Столовая TuksMonate Университета Претории была завершена в начале 2014 года. Благоустройство территории состоит из променада длиной около 400 метров. Дорожка позволяет пешеходам и велосипедистам. Дизайн очень ритмичный, с приподнятыми стенами для сидения и зонами для отдыха, что позволяет студентам ждать друзей или наслаждаться напитками, купленными в новой столовой. Площадь пьяцца позволяет проводить собрания на открытом воздухе и сидеть в неформальной обстановке, а также может использоваться для проведения мероприятий на открытом воздухе.Мы очень рады установке светодиодных лент, которые освещают набережную и создают эффектный эффект в ночное время.
Участок был фактически ровным и бросал вызов ландшафтному архитектору, вызывая интерес. Философия дизайна заключалась в том, чтобы играть с ландшафтом, создавая насыпи. Курганы расположены вдоль южной стороны набережной и вместе с озеленением закрывают вид на здание. Только по мере приближения к зданию открываются виды и создается ощущение прибытия.Земля, выкопанная для постройки, была повторно использована для курганов.
Учтено управление водными ресурсами, из-за протяженности набережной будет большой сток воды. Вдоль северного края набережной была создана биоплота, а подходящие насаждения были посажены полосами.
Этот проект был удостоен награды ILASA Award of Excellence в 2015 году, а также премии Just Trees за лучшее использование деревьев в ландшафтном дизайне.
Колледж Аль-Газали — частная школа в Эразмии, Претория.Красивую мавританскую архитектуру здания разочаровал запущенный ландшафт внутреннего двора. Большое существующее камфорное дерево создает прекрасную тень, но неглубокие корни и плотный покров тени не позволяют чему-либо расти под ним. Вместо того, чтобы убрать красивое дерево, которое создает ощущение места во дворе, мы выбрали искусственный газон. Высокие цветочные горшки были включены в стратегические места для обрамления двора. Функция кашпо заключается в создании сидений для детей во время перерывов, а тот факт, что кашпо поднят, позволяет растениям расти, не вытаптывая их.
Территория за пределами периметра здания также была сильно изношена и в основном использовалась зря. Мы создали арт-площадку под открытым небом и посадили фруктовые деревья, которые видно из окон класса. Также была создана территория для огородничества с решетками для вьющихся растений, чтобы озеленить неприглядный забор.
Как построить пейзаж (наброски) — Пейзаж — Футболка
Страна— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,
Ожерелье Вашингтон, округ Колумбия, Ожерелье с пейзажем Вашингтона, Кулон из латуни в США ручной работы, Городское ожерелье, Ювелирный сувенир Подарок BN893-G3: Ювелирные изделия
Цена: | 18 долларов.00 + $ 13,85 перевозки |
- — Великолепный латунный городской пейзаж ручной работы на латунном кулоне с удлинительной цепью 16 «+2».
- -Поставляется на специальной видеокарте
- -С любовью изготовлено вручную и индивидуально упаковано с заботой
- -Красивая подарочная упаковка
- -Проверьте наш инвентарь для большего количества городов!
Amazon.com: Красивое величественное красивое животное с контуром пейзажа Ручкой №6
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Прочная высококачественная виниловая наклейка
- Можно разместить на любой плоской поверхности (например, автомобили, ноутбуки, книги, стены)
- Легко наносится
- Один заказ поставляется с двумя (2) виниловыми наклейками.
- Все наклейки и рисунки утверждены, лицензированы и производятся ТОЛЬКО компанией Shinobi Stickers.
Наброски карьерных путей для роста сотрудников
Прошли те времена симметричных, совпадающих по цвету узоров и цветов, когда дело дошло до проектов по укладке брусчатки и камня.Клиенты по всей стране теперь стремятся создавать более уникальные пристройки своих домов с большими плитами, естественными цветами и чистой отделкой.
«Самые большие изменения, которые я видел за эти годы, связаны с диверсификацией рабочих мест», — говорит Джо Монелло, владелец и главный операционный директор Monello Landscape Industries в Нью-Джерси. «Мне нравится, что мы уходим от того, что все должно было иметь симметрию, и все было точно так же».
Подрядчики смешивают различные текстуры, стили и цветовые сочетания и отдают предпочтение асфальтоукладчикам с более крупным рисунком для проектов с твердым ландшафтом в районе восточного побережья.Раньше клиенты хотели просто патио для гриля и мебели. По словам Монелло, теперь люди тратят больше денег на изготовление уличных кухонь и каминов, чтобы создать более изысканные наружные комнаты.
«Я видел все больше и больше элитных жилых проектов с использованием мрамора, и это что-то новое. Я никогда даже не думал использовать мрамор снаружи, но сейчас одна из самых больших работ, которые мы когда-либо выполняли, — это мрамор », — говорит он.
Так же обстоит дело и в Мэдисоне, штат Висконсин, где операционный директор Vande Hey Company Джерри Шумахер заметил, что брусчатка возвращается с разновидностями, которые выглядят как доски и мрамор.Поскольку спрос на подпорные стены и камины из натурального камня привел к росту цен на камень, похожая брусчатка стала более экономичной альтернативой.
«Похоже на дорогой камень, к которому люди думали, что никогда не смогут прикоснуться к нему раньше. Сейчас бетонная брусчатка дошла до того, что некоторые из них выглядят так близко к натуральному камню, что вы можете использовать его вместо него », — говорит Шумахер.
Клиенты из Висконсина любят плитняк за его плоскостность, зернистые линии и смешение цветов. Оранжевый, красный и простой серый цвет постепенно исчезают, в то время как появляется смесь землистых цветов, таких как загар, коричневый и черный.Клиенты также предпочитают более крупные камни и обнажения. По словам Шумахера, для уличных кухонь клиенты хотят более формализованный вид брусчатки и выбирают плиты большего размера из-за их более ярких цветов. «Мы делаем очень мало проектов, если они вообще есть, где это просто квадратный внутренний дворик. У нас есть изгибы и разные формы, чтобы создать более комфортное пространство для общения », — говорит он.
Естественный вид.
Другая история в Остине, штат Техас, где природный камень по низкой цене можно найти в нескольких карьерах, окружающих город.По мнению Пола Фуллера, владельца Paul’s Lawn & Landscape, самые популярные запросы — это современный дизайн с использованием песчаника и известняка, гармонирующий с экстерьером домов в этом районе.
«Мы видим много угольных жалюзи, поэтому вместо каменных плит мы используем твердые плиты известняка, гладкие и прямоугольные для патио или пешеходных дорожек, вместо камня, выглядящего естественно. «Модерн» становится все более популярным, а это значит, что здесь нет кривых, только прямые, четкие линии и плоские поверхности », — говорит Фуллер.
Другие тенденции в Остине включают квадратные и прямоугольные разрезы камня, каменные блоки и облицовку плиткой, размещенную вертикально. Фуллер говорит, что брусчатка уже не так распространена.
«Брусчатка здесь дороже камня, а брусчатка никоим образом, ни по форме, ни по форме не выглядит естественной, так что они действительно ни с чем не сочетаются. Вы ограничены в формах, а цвета не всегда естественны, — говорит он.
Многие производители предлагают брусчатку из мокрого литья, отлитую под натуральный камень. По словам Монелло, они более дорогие, чем типичный бетоноукладчик, но их легче установить, поскольку их размеры более однородны.
«Если вы собираетесь использовать настоящий камень, у вас будут неровности, разные края, разные формы и толщины. Когда вы используете асфальтоукладчик с мокрым покрытием, у вас все еще есть некоторые неровности и неопределенности. Когда они скалываются, под ними оказывается другой материал. Это не такой гладкий бетон снаружи, чтобы он выглядел как настоящий камень. У нас были клиенты, которые недовольны острыми неровными краями, когда их режут бок о бок в бассейне, поэтому у нас были некоторые проблемы », — говорит он.
В Южной Дакоте в моде брусчатка из деревянных досок. В прошлом были распространены штампованный бетон и штриховки или рисунки в елочку. «Теперь клиенты избегают этого и вместо этого выбирают многоблочные модели», — говорит Ник Бар, владелец и президент Madison Lawn Care.
«Мы не зацикливаемся на том, чтобы снова и снова повторять схемы из трех блоков в Су-Фолс. Люди хотят уникальности; они хотят другого. Они не хотят иметь такой же внутренний дворик, как у их соседа, — говорит Бар.
Пол Фуллер из Paul’s Lawn & Landscape из Остина, штат Техас, получил больше запросов на современный дизайн, такой как прямые, чистые линии и плоские поверхности.Вау-фактор.
В собственности на берегу озера в Мэдисоне, Южная Дакота, клиентам нужны газовые камины и встроенные грили, сиденья и освещение в жилых помещениях на открытом воздухе. «Им нужны первоклассные удобства, которыми можно пользоваться рядом с водой, и которые придают их собственности особый шарм даже на расстоянии», — говорит Тайлер Патч, ландшафтный дизайнер Madison Lawn Care.
«Когда ты на воде, ты не можешь сказать, сколько времени и денег ты потратил на красивую брусчатку. Люди устремляются к стенам, колоннам и каминам, которые можно увидеть издалека, — говорит Патч.
Для лестниц и ступеней заказчики и подрядчики предпочитают избегать асфальтоукладчиков и вместо этого использовать обнаженные породы, говорит Патч.
«Мы используем много валунов из полевого камня и очень изобретательны с ними. Одним из преимуществ использования настоящего камня по сравнению с искусственным является то, что вам просто нужно поставить его на полку и как бы сложить его, тогда как в блочной стене вы должны выкопать его, засыпать гравием, убедиться, что он ровный, сложить и приклейте их. С настоящим камнем вместо того, чтобы класть 10 блоков на шаг, вы просто используете один большой », — говорит он.
Установка натурального камня может создать проблемы для подрядчика, начиная от подбора цветов, заканчивая созданием кучи мусора на строительной площадке и правильным смешиванием раствора. Тем не менее, по словам Фуллера, эти проблемы могут сделать работу с камнем более приятной.
«Я думаю, что делать натуральный камень приносит больше удовольствия, чем брусчатку, потому что вы точно знаете, как будет выглядеть брусчатка, когда вы закончите, но с каменной плиткой узоры, цвета и формы всегда разные.С хорошим каменщиком это действительно выглядит как произведение искусства, когда с ним покончено, — говорит он.
Большинство подрядчиков предпочитают держать на складе некоторые из наиболее распространенных типов асфальтоукладчиков. По словам Шумахера, когда после завершения проекта появляется лишний продукт, он возвращается на их полки для использования при ремонте и других проектах.
В целом тенденции в области жилых помещений на открытом воздухе отражают тенденции образа жизни. По словам Шумахера, семьи хотят проводить больше времени дома и поощрять своих детей приводить своих друзей к себе, вместо того, чтобы идти куда-нибудь без присмотра.«Если они могут обустроить двор для развлечений, то детей будет больше. Они пытаются вернуться к комфорту, развлечениям и ориентации на семью », — говорит он.
Автор — писатель-фрилансер из Кентукки.
Анализ рынка и конкурентной среды: краткий обзор инноваций
Инновационные проекты всегда должны начинаться с четкого понимания ландшафта. Здесь содержится схема анализа рынка и конкурентной среды, которая поможет вам навести порядок в неоднозначном интерфейсе.В отличие от многих нисходящих или тактических маркетинговых проектов, передовые инновационные задачи печально известны своей неоднозначностью. Прежде чем вы сможете создавать и воплощать в жизнь новые идеи, вам необходимо определить стратегическое направление для инноваций.
Хотя каждая инновационная задача уникальна, все они требуют понимания текущей ситуации и контекста, в котором требуются инновации. Это означает, что вам понадобится ландшафтный анализ, чтобы заложить основу для вашего проекта. Правильный анализ конкурентной среды также определяет направление, в котором может развиваться бизнес в будущем, и намечает немедленные следующие шаги.
Иногда вы можете взять пейзаж из предыдущего проекта, чтобы понять, что включить, но в нем может не быть всего, что вам нужно. Или у вас может вообще не быть предыдущей ссылки. Чтобы создать некоторый импульс вперед, вот план, который, надеюсь, даст вам толчок. Я успешно использовал подобные схемы в качестве контрольного списка как во время работы в бренд-командах, так и в качестве стратегического консультанта.
ПРИМЕР КОНКУРСНОГО ЛАНДШАФТНОГО АНАЛИЗА ПРОЕКТ
Есть несколько общих наборов информации, которые вы захотите включить практически в любой анализ.Категории и соревновательные разделы являются хорошими примерами. Но есть и другие сегменты, которые могут быть необязательными в зависимости от цели вашего проекта.
Если ваш ландшафт предназначен для информирования бизнес-стратегии, он будет иметь важные отличия от ландшафта, который предназначен для инкрементных инноваций или расширения домена. Тем не менее, мне пришлось выбрать один для целей этого примера, и я выбрал схему, которая подходит для постепенных инноваций.
Вот схема.Номера 1–4 и 12 могут составлять по одному слайду. Остальные числа должны быть более подробными разделами, если вы не хотите только представить сжатую версию вашего ландшафта.
Анализ конкурентной среды Краткое описание:
- Титульная страница
- Повестка дня и содержание
- Ограждения для задач и масштабов проекта
- План проекта
- Обзор существующего бизнеса / портфеля
- Категория Outlook
- Конкурентные возможности
- Тенденции
- Технические возможности
- Потребительские гипотезы
- Рекомендуемые исследования, задачи, методы
- Следующие шаги и время
Я предположил, что вам еще предстоит провести исследования.Если у вас есть исследования потребителей, возможно, будет лучше переместить потребительский раздел ближе к началу презентации (до начала соревнований). В противном случае, указав его в качестве последнего основного раздела, вы сможете хорошо увязать с рекомендацией исследования и соответствующими следующими шагами.
Другой контент / нюансы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают тематические исследования (в отдельном разделе или в каждом разделе), региональность, нормативные требования и другие макроэкономические факторы.
Давайте кратко рассмотрим каждый раздел схемы.
НАЗВАНИЕ, ПОВЕСТКА ДНЯ И СОДЕРЖАНИЕ
Я не буду останавливаться на этом, поскольку они довольно очевидны. Убедитесь, что на титульном листе указано название, бизнес-подразделение или бренд, а также дата завершения или представления анализа.
Ваш слайд с повесткой дня — это «повестка дня», если вы представляете, и «содержание», если вы просто собираете документ, который не будет представлен. Перечислите каждый основной раздел (в соответствии с вашим планом).
ЗАЩИТА ПРОЕКТА И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Я обычно размещаю всю эту информацию на одной странице.Держите его в секрете, но включите достаточно информации, чтобы ваша аудитория знала: 1) почему проект существует и как выглядит успех, и 2) что входит / выходит за рамки. Например, определенные категории, форматы, группы потребителей или даже бренды портфеля могут входить или выходить за рамки инноваций.
ПЛАН ПРОЕКТА
Этот слайд часто носит визуальный характер и выделяет основные этапы / фазы проекта и сроки. Ваш ландшафт может быть самым первым шагом, за которым последуют исследования потребителей, идеи и т. Д.Временная шкала обычно может быть высокоуровневой, где каждый шаг занимает от нескольких недель до месяца или более.
ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА / ПОРТФЕЛЯ
Длина этого раздела может варьироваться в зависимости от цели проекта. Для инновационных проектов велика вероятность, что этот раздел будет короче. Это может быть даже необязательно или помещено в приложение.
Ключевая информация, которую следует учитывать, включает в себя скорость продаж на единицу (сколько / быстро мы продаем), маржу (сколько мы зарабатываем на наших продажах) и анализ ключевых факторов (почему данные о продажах).Драйверы могут включать рассмотрение сезонности, распределения, поддержки СМИ / рентабельности инвестиций и т. Д.
Чтобы помочь вашей аудитории запомнить наиболее важные моменты, вы можете закончить выступлением одним «итоговым» слайдом для раздела (повторите для каждого основного раздела в схеме). На этом последнем слайде следует выделить основные возможности и последствия (или указанные действия), раскрытые в этом разделе.
ПРОГНОЗ КАТЕГОРИИ
Посмотрите на высокоуровневую информацию, такую как размер категории и рост категории.Затем пойдите немного глубже и изучите сегменты, составляющие общую категорию. Каждый сегмент растет или сокращается? Есть ли другие сегменты, в которые вы можете войти (например, смежности)? Некоторые сегменты более прибыльны, чем другие?
Учитывайте сезонность и географию, если это применимо к вашему бизнесу. Вы также можете рассмотреть традиционные стратегические приемы, такие как «5 сил Портера». Затем завершите это еще одним слайдом о возможностях и последствиях.
КОНКУРЕНТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Каким был бы анализ конкурентной среды без раздела «о конкуренции»? Здесь вы узнаете, кто конкурирует в каждом из сегментов, и проанализируете, насколько хорошо вы позиционируете себя по сравнению с конкурентами.Посмотрите на долю рынка бренда, конкретные продукты, претензии и ценовые категории. И не забудьте отметить, есть ли в последнее время новинки от конкурентов.
После того, как вы изложите основную информацию, найдите и обозначьте конкурентные пробелы или слабые места, которые можно использовать в своих интересах. Затем четко обозначьте возможности и последствия на последнем слайде (обратите внимание на повторяющийся образец?).
ТЕНДЕНЦИИ
Есть несколько способов сбора информации о тенденциях. Один из подходов — заплатить поставщику или партнеру за создание индивидуального внешнего вида.Если есть время и деньги — отлично. В противном случае альтернативой является сначала покупка существующих данных. Есть ряд компаний, которые предлагают отчеты о тенденциях для покупок. Этот способ сэкономит время и будет дешевле.
Если у вас нет бюджета, вы все равно можете получить представление о тенденциях, изучив, что есть на рынке. Идите по магазинам и начните фотографировать. Посмотрите за пределы своей категории и отметьте последние и самые важные события, происходящие за пределами вашей категории. Ищите шаблоны. Помимо прогулок по магазинам, обратите внимание на интернет-магазины, бренды, публикации, блоги и статьи.
Вы можете использовать эту информацию как вдохновение для идей и потенциальных направлений в будущем. Затем на последнем слайде резюмируйте важные моменты: возможности и последствия.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Здесь вы можете получить подробную информацию о технологиях, ингредиентах, процессах и о том, как работает ваш продукт или услуга. Вы должны указать, в чем ваши технические отличия сегодня — где вы выигрываете и какие технические факторы связаны с этим.
Затем отметьте другие ключевые технологии, ингредиенты или процессы, к которым у вас есть доступ, которые вы могли бы использовать для расширения своего предложения.Вы также можете включить более дальние технологии, которые вы сможете разработать или к которым сможете получить доступ.
Это помогает вам на собственном опыте узнать, как «делается» продукт или услуга. Отправьтесь на экскурсию по заводу, поработайте на линиях обслуживания или понаблюдайте за кулисами. Вы лучше поймете любые текущие ограничения, которые есть у бизнеса. Вы также начнете замечать возможности, которые могут возникнуть из-за текущих практик. Например, можете ли вы повторно применить текущий актив или процесс по-новому?
Заключительный слайд: возможности и последствия.
ГИПОТЕЗЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ
В этот раздел вы обычно включаете важных потребителей (или клиентов, если вы занимаетесь B2B), которые могут иметь отношение к инновациям. Но во многих случаях вы, возможно, еще не провели большого исследования. Если это так, вы можете по крайней мере заявить о том, что, по вашему мнению, может быть правдой. Они становятся вашими гипотезами для исследования, которое вы проведете в будущем (возможно, на следующем этапе проекта).
- Если у вас есть реальные идеи или гипотезы, при анализе учитывайте следующее:
- Кто покупает сегодня?
- Кто цель?
- Есть ли недостаточно или слишком много потребностей?
- Возможные напряжения, болевые точки и проблемы, которые необходимо решить?
- Каковы эмоциональные потребности вашего покупателя / потребителя?
- Есть ли какие-либо наблюдаемые поведения, которые могут быть проницательными (например,g., компенсирующее поведение)?
- Каковы основные состояния потребностей (потребности / случаи)?
- Посмотрите на возможности, которые вы указали в предыдущих разделах. Многие из них должны вызывать гипотезы и вопросы, которые вы теперь можете собрать здесь.
Если ваш потребительский раздел — это в основном гипотезы, на слайде «Возможности и последствия» можно указать, что вы хотите изучить / подтвердить в предстоящих исследованиях. На какие вопросы вы хотите получить ответы?
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЦЕЛИ И МЕТОДЫ
Если вы завершили предыдущий раздел своими пробелами в понимании и желаемым обучением, то, как только вы сюда дойдете, все будет довольно просто.Превратите оставшиеся без ответа вопросы в цели исследования, составьте список ведущих методологий для получения ответов и подайте их для согласования.
Рассмотрите бюджет, сроки и партнеров, если вам нужно включить это в обсуждение. Это действительно зависит от того, что у вас уже есть согласованность и кто ваша презентационная аудитория.
СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ И ВРЕМЯ
Перечислите следующие основные этапы / задачи, владельцев и ожидаемые сроки.
ПРОЕКТ, ЗАВЕРШИТЬ, РЕДАКТИРОВАТЬ… РЕДАКТИРОВАТЬ
Это было через многое.Итак, с чего начать? Используйте исходный план для создания слайдов и слайдов-заполнителей. Иногда помогает сосредоточиться на написании заголовков в первую очередь. Это даст вам представление о направлении вашего анализа. Затем поработайте, чтобы заполнить содержание каждого раздела.
В ходе самого анализа вы увидите, где следует скорректировать ключевые моменты и переработать заголовки. Думайте об этом как о большем, чем просто «анализе конкурентной среды», а вместо этого воспринимайте это как историю. Редактируйте, редактируйте, редактируйте свою историю.Затем отредактируйте еще немного. Не бойтесь удалять ненужную информацию. Удалите слайды (или переместите их в приложение), если они не являются сильной стороной. Меньше — больше.
Ваша последняя проверка — прочитать последовательно только заголовки на каждом слайде. Могут ли заголовки стоять сами по себе и рассказывать историю? Если нет, отредактируйте еще немного.
Наконец, помните о своей цели. У ландшафта не обязательно есть ответы на все вопросы. Это помогает установить основу того, что вы знаете сейчас, и указывает на ваши следующие шаги в проекте.Если пейзаж заканчивается и аудитория презентации знает, что делать дальше, вы добились успеха.
Возможно вам понравится:
Если вы нашли эту статью полезной, используйте кнопки вверху страницы, чтобы поделиться ею. Вы также можете подписаться на получение обновлений блога и статей.
Кевин Намаки — лидер потребительского бренда, инструктор и спикер. Он обучает бренд-команды совершенствовать свои маркетинговые навыки, вести и развивать свой бизнес, а также продвигать свою карьеру. Как лидер потребительских брендов и стратегический консультант, он создал миллиарды долларов для клиентов из списка Fortune 500.Свяжитесь с Кевином в LinkedIn.
План обучения технологиям ландшафтного дизайна | Международная школа карьеры Penn Foster
Описание программы
Наборы команд
Ваша программа ландшафтного дизайна состоит из курсов, которые помогут вам шаг за шагом овладеть знаниями и навыками, которые вы будете использовать в своей новой карьере.
Вот как это работает
Вы получите первый курс, как только ваша запись будет принята, а другие курсы последуют после того, как вы сдадите экзамены.
Технические характеристики компьютера
Как вы знаете, это академическая онлайн-программа. Это означает, что вам понадобится доступ к высокоскоростному Интернету, чтобы начать свою программу. Кроме того, вам потребуется доступ к компьютеру под управлением Microsoft® Windows® под управлением Windows 10® или более поздней версии или компьютеру Apple® Mac® под управлением macOS® или более поздней версии, а также учетная запись электронной почты для завершения этой программы.
Вот обзор того, чему вы научитесь, и порядок, в котором вы будете получать доступ к урокам:
Запуск программы
Научитесь пользоваться программой Penn Foster.Узнайте, как использовать свой студенческий портал. Войдите в Сообщество Пенна Фостера и используйте его, чтобы найти ответы. Свяжитесь с Пенном Фостером в различных социальных сетях.
Цель и результаты программы
Цель программы: Программа диплома о карьере в области технологий ландшафтного дизайна готовит студентов к должности начального уровня в области ландшафтных технологий.
Результаты программы:
По окончании программы студенты смогут:
- Поймите, как общаться с клиентами, инженерами и строительными архитекторами, чтобы понять проект.
- Продемонстрировать понимание подготовки планов участка, спецификаций и сметы
- Определить, как координировать расположение существующих и предлагаемых земельных участков и сооружений
- Подготовить графические изображения предлагаемых планов
- Уметь выбирать подходящие материалы для использования в ландшафтном дизайне
- Определить, как анализировать экологические отчеты о состоянии земель, таких как дренаж и использование энергии
- Понимать, как проверять ландшафтные работы, чтобы убедиться, что они соответствуют первоначальным планам
- Определите, как искать новую работу с помощью маркетинга или презентаций
Курс 1
Запуск вашей программы
Научитесь пользоваться программой Penn Foster.
Целей:
- Узнайте, как пользоваться студенческим порталом.
- Войдите в Сообщество Пенна Фостера и используйте его, чтобы найти ответы.
- Свяжитесь с Пенном Фостером в различных социальных сетях.
Введение в ландшафтный дизайн
Познакомьтесь с профессией ландшафтного дизайнера.
Целей:
- Поймите, где ландшафтные технологии вписываются в более широкую сферу озеленения.
- Опишите ключевые концепции и преимущества устойчивых ландшафтов.
- Определить возможности трудоустройства и бизнеса в области технологий озеленения.
- Понимать психологические и физические способности, необходимые для успешной карьеры в декоративном ландшафтном дизайне.
Курс 2
Декоративное садоводство
Ландшафтная промышленность — лишь одна из многих специализированных профессий, составляющих более обширную и разнообразную область декоративного садоводства.В дополнение к ландшафтной индустрии, которая включает в себя проектирование, установку и обслуживание ландшафтов и садов, в области декоративного садоводства входят садоводы, которые поставляют ландшафтные и цветочные товары, исследователи, которые разводят новые разновидности растений, а также оптовые и розничные операторы, которые связывают продукты торговли со своими покупателями.
Целей:
- Обсудите исторические аспекты декоративного садоводства и дизайна сада, а также влияние, которое оказало влияние на сады.
- Укажите отдельные ремесла, составляющие более широкую область декоративного садоводства.
- Опишите возможности трудоустройства по специальностям декоративное садоводство.
- Укажите квалификацию для работы в каждой области декоративного садоводства.
- Обсудите психологические и физические способности, необходимые для успешной карьеры в декоративном садоводстве.
- Опишите отношения между профессиями декоративного садоводства.
- Укажите причины растущего интереса и спроса на экологически чистые ландшафты.
- Определите ключевые концепции и преимущества экологически безопасных ландшафтов.
- Обсудите возможности для бизнеса в экологически устойчивых ландшафтах.
Проект 1: Исследования
Цель этого проекта — получить более полное представление о ландшафтной индустрии и потенциальных карьерных возможностях. Изучите ландшафтный бизнес и проведите информационное интервью с местным специалистом по ландшафтному дизайну.Напишите отчет о своих выводах.
Дополнительные материалы курса
Учебник: Декоративное садоводство
Курс 3
Экология сада
Экология — это термин, используемый для описания научных исследований взаимоотношений между живыми организмами и между живыми организмами и окружающей их средой. Этот курс представляет концепции экологии сада и исследует как живые, так и неживые природные компоненты, которые образуют каркас садов и более крупный ландшафт.
Целей:
- Поймите важную роль растений в экосистеме Земли.
- Опишите процесс и важность фотосинтеза.
- Опишите компоненты почвы и факторы окружающей среды, влияющие на рост растений.
- Понимать принципы борьбы с вредителями и комплексной борьбы с вредителями.
Дополнительные материалы курса
Учебники:
- Экология для садоводов
- Руководство для садовника по здравой борьбе с вредителями
Курс 4
Ландшафтные растения
В этом курсе вы научитесь определять растения и выбирать растения для вашего ландшафта.
Целей:
- Используйте зоны устойчивости растений и карты зон.
- Определите требования к солнечному свету, влажности и почве для конкретных растений.
- Определять инвазивные виды растений и их характеристики.
- Опишите, что делает определенные растения желательными для использования в ландшафте.
Дополнительные материалы курса
Учебники:
- Путеводитель по деревьям Sibley
- Полный справочник домовладельца по деревьям и кустарникам
Курс 5
Ландшафтный и садовый дизайн
Ландшафтный дизайн — это одна из областей специализации в разнообразной области ландшафтных технологий.Этот курс познакомит с основными концепциями ландшафтного дизайна и представит пошаговый подход к созданию ландшафтного дизайна / плана.
Целей:
- Провести оценку объекта и потребностей клиентов.
- Создание базовой карты и эскизного проекта для проекта.
- Используйте принципы дизайна для создания ландшафта.
- Подобрать растения и элементы декора для ландшафтного дизайна.
- Понимать типичные функции жилых и коммерческих ландшафтов.
Проект 2: Разработка ландшафтного плана
Попрактикуйтесь в том, что вы узнали о ландшафтном дизайне. Используйте предоставленную информацию для оценки сайта и клиентов. Затем создайте как минимум два концептуальных плана требуемого ландшафтного дизайна.
Дополнительные материалы курса
Учебник: Проектирование ландшафта
Курс 6
Ландшафтное строительство, монтаж и обслуживание
Когда вы закончите творческий процесс создания ландшафта на бумаге, самое время сконструировать и установить дизайн.Этот курс обучает правильным инструментам и методам создания и поддержания привлекательного и устойчивого ландшафта.
Целей:
- Создавайте хардскейп и структурные элементы ландшафта.
- Установить системы полива и освещения.
- Сажайте, подрезайте и ухаживайте за ландшафтными растениями, включая деревья, кустарники, почвопокровные растения, клумбы и луковицы.
- Выберите подходящий и здоровый газон и ухаживайте за ним.
Дополнительные материалы курса
Учебник: Полное руководство по ландшафтным проектам
Курс 7
Ваш ландшафтный бизнес
В этом последнем курсе вашей программы вы познакомитесь со многими аспектами открытия и ведения собственного ландшафтного бизнеса.
Целей:
- Укажите юридические формы и необходимое страховое покрытие для открытия бизнеса.
- Определите физический капитал, необходимый для ландшафтного бизнеса.
- Знайте, где найти финансовую помощь в покрытии начальных затрат для бизнеса.
- Ведите хороший учет, управляйте денежным потоком и рассчитывайте прибыль.
- Нанимайте и сохраняйте квалифицированных сотрудников.
- Рассчитайте и затем представьте покупателю номера предложений в хорошо составленном контракте.
Интернет-библиотека и библиотекарь
Учащиеся Penn Foster Career School имеют доступ к онлайн-библиотеке для использования во время учебы.Студенты могут использовать эту библиотеку для проведения необходимых исследований в курсах, которые они изучают, или могут использовать ее для общих справок и ссылок на ценные ресурсы. Библиотека содержит полезную помощь в исследованиях, статьи, базы данных, книги и веб-ссылки. Библиотекарь может ответить на вопросы по общим темам, связанным с исследованиями, по электронной почте и помочь студентам в исследовательской деятельности во время учебы в Penn Foster Career School International.
Мы оставляем за собой право изменять содержание программы и материалы, когда это необходимо.