Наброски как делать: Наброски Карандашом для Начинающих (Как Делать?)
- советы новичкам — статьи на Skillbox
- Наброски — понятие, назначение, виды
- 2 Урок: Делаем наброски (скетчи)
- Как делать скетчи людей не умея рисовать?
- Эскиз, набросок, передача идеи | Информация для студентов
- Как написать план: 4 способа организовать свои мысли
- Как составить план // Лаборатория письма Purdue
- Outline Components // Purdue Writing Lab
- Как написать идеальный план эссе — о студенческой жизни и письме
советы новичкам — статьи на Skillbox
Мы еще не встречали человека, который не хотел бы хорошо рисовать. Вопрос только в том, что далеко не все готовы прикладывать усилия, чтобы этому научиться. Но если вы готовы посвящать практике хотя бы час-другой в день, то обязательно научитесь рисовать наброски.
Умение рисовать никак не связано с талантом, особенно если речь идет о простом скетче. Все, что нужно, — желание и немного времени. Если сомневаетесь, пригодится ли вам этот навык, — загляните в нашу статью по скетчингу, в которой подробно рассказано, зачем представителям творческих профессий учиться рисовать эскизы.
Скетч может стать основой для будущей визуализации.Блокнот для рисования должен стать верным другом, ведь для наработки навыка потребуется время. Советуем покупать скетчбук, который поместится в сумку или рюкзак, а также не помнется и не испортится от постоянного использования. Все время носите его с собой и старайтесь приучить себя делать зарисовки в любое свободное время.
Если пугают блокноты с пустыми листами, обратите внимание на скетчбуки со специальной разметкой или купите себе обучающий блокнот. Такие блокноты для начинающих — настоящее спасение для новичка, в них можно найти и целые руководства по созданию набросков, и идеи будущих скетчей. Скетчбуков с пояснениями и лайфхаками много разных, но нам больше всех понравился блокнот Робина Ланды «Скетчбук, который научит вас рисовать».
Самая частая ошибка новичков, пытающихся понять, как нарисовать набросок, — держать карандаш так же, как ручку при письме. Понаблюдайте за профессионалами: они то и дело меняют расположение карандаша в руке. Все дело в том, что различные способы удержания инструмента позволяют лучше справляться с рисованием линий.
Так, для создания легких и свободных линий расслабьте руку и приподнимите ее от листа. Чтобы аккуратно заштриховать какую-то область, лучше использовать верхний захват, чтобы нарисовать протяженную линию — нижний. А вот для того, чтобы прорисовать детали, нужно держать карандаш так, как вы привыкли держать ручку при письме.
Для того чтобы научиться правильно ставить руку, стоит внимательно изучить различные методы работы карандашом и понять, для каких случаев они подходят.
Туториал о правильной постановке руки для художников.Все, что нас окружает, состоит из простых объектов, которые принято называть примитивами. Даже сложная фигура человека основана на овалах, треугольниках и прямоугольниках. Когда начнете с первого раза понимать, из каких простых фигур состоит объект и как они соотносятся между собой, вы сможете быстрее и точнее перенести увиденное на бумагу.
Развить этот навык достаточно просто: просто зарисовывайте окружающие вас вещи и объекты (и да, даже любимого кота) в виде простых форм и только затем начинайте прорабатывать и детализировать их.
Как видите, весь мир состоит из геометрических объектов.Возможно, некоторым повезло с врожденным чувством глубины, перспективы и композиции, но большинству практикующих художников, рисуют они от руки или в графических программах, пришлось изучить основы рисунка.
С основами поможет разобраться статья «10 способов улучшить вашу визуализацию»: законы, которые мы в ней рассмотрели, являются фундаментальными для любого вида визуального искусства. Для более детального понимания придется несколько дней посидеть в интернете, а еще лучше — прослушать несколько лекций по академическому рисунку.
Рано или поздно у новичков начинается ступор, и они уже думают не о том, как нарисовать набросок, а о том, что вообще можно нарисовать. Чтобы такого не происходило, регулярно ищите новые референсы и вдохновляйтесь работами профессионалов (удобнее всего это делать с помощью Pinterest и Instagram).
А еще лучше — бросить себе настоящий вызов и окунуться в творчество с головой. Сделать это проще, чем вам может показаться на первый взгляд. Просто дайте волю творческому началу, а в качестве помощника возьмите один из популярных сегодня вариантов «Wreck This Journal» или книгу издательства «МИФ» «Большой творческий челендж».
На сайте издательства «МИФ» можно получить скидку 15% на любой товар, если ввести промокод SKILLBOX.
Развивая навык самостоятельно, важно понимать, что умение делать наброски не появится после пары часов рисования. Более того, путь самостоятельного обучения неразрывно связан с десятками ошибок и неудач, через которые придется пройти.
Если хотите быстро научиться рисовать красивые наброски, то без руководства не обойтись. Лучше всего присмотреть курсы скетчинга, на которых опытный преподаватель сможет объяснить вам основы, исправит ошибки и направит ваше творчество в нужное русло.
Курс «Скетчинг для дизайнеров» не оторвет вас от дел, но даст необходимые навыки и знания, которые помогут научиться создавать красивые наброски.
Курс «Скетчинг для дизайнеров»
На курсе вы изучите техники и приобретете навыки, необходимые для создания скетчей.
- Живая обратная связь с преподавателями
- Неограниченный доступ к материалам курса
- Стажировка в компаниях-партнёрах
- Дипломный проект от реального заказчика
- Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
Наброски — понятие, назначение, виды
Наброски: понятие, назначение, виды
Наброски являются важной частью изображения людей, предметов, природы. Без таких рисунков не обходится ни один художник, независимо от таланта и опыта. Что собой представляют наброски, для чего они нужны, какие имеют разновидности, — вы узнаете далее.
Быстрые ссылки по теме: наброски людей, наброски фигуры человека, наброски аниме, набросок портрета, быстрый рисунок
Наброски рисунков – что это?
Наброски — это небольшие рисунки, которые выполнены достаточно быстро, а художественная информация передана на них довольно лаконично. На таком рисунке не прорабатываются детали, а указываются только:
общие пропорции,
динамика движения,
индивидуальные особенности.
На наброске художник делает примерное графическое изображение предмета или ситуации. Здесь все изображено в обобщенном и несколько упрощенном виде. Автор подмечает только главные характеристики объекта и фиксирует их на бумаге.
Пример наброска:
От зарисовки набросок отличается меньшей детализацией. Также не всегда под наброском принимается эскиз: так как цель эскиза в будущем превратиться в картину, а любой набросок может органично существовать и сам по себе.
На наброске художник может изобразить все что угодно – человека, группу людей, животных, предметы, интерьер, пейзаж и так далее. В качестве материала для рисования обычно используют любую бумагу, но, в принципе, можно сделать такое изображение и на чем угодно. Ограничений здесь нет.
Как инструмент для рисования небольших быстрых изображений можно применить любое подручное средство – карандаш, фломастеры, краски, авторучку, уголь, соус и так далее. Наиболее же популярны наброски карандашом.
Пример наброска:
Наброски карандашом – для чего нужны?
Хотя, конечно, любой человек может делать наброски просто для своего удовольствия, но в классической живописи выделяют две главные причины выполнения указанных рисунков.
Причины для чего делаются наброски:
Развитие навыков. Для любого художника очень важна наблюдательность. Именно для развития наблюдательности специалисты советуют начинающим мастерам делать наброски. Мало того, в любой хорошей(!) художественной школе вам обязательно посоветуют делать наброски всегда и везде – на улице, в транспорте, на работе, в гостях, в кафе, в зоопарке и так далее.
Также при выполнении быстрых несложных рисунков развиваются и другие навыки хорошего художника: умение владеть карандашом, способность схватывать суть образа, изображать увиденное на бумаге, развивать глазомер, понимать пропорции и многое другое.
Основа будущего рисунка. Часто набросок выступает как отправной материал будущих композиций. Собранные наброски рисунков являются золотым фондом художника.
Впоследствии, опираясь на данный материал, он уже в студии может собрать воедино различные элементы картины, и бесконечно долго прорисовывать детали. В самом же начале процесса с помощью наброска он смог зафиксировать свое восприятие предмета, свои эмоции от увиденного, и это очень ценно.
Пример наброска:
Карандашные наброски – какие виды существуют?
В настоящее время принято различать четыре вида набросков:
Наброски с натуры. Рисунок выполняется от начала и до конца с параллельным наблюдением за человеком, предметом или ситуацией со стороны.
Наброски по памяти. Здесь изображение делается по памяти. Художник что-то увидел и потом быстро зарисовал это на бумаге. Таким образом человек рисовал не с натуры, но то что он изображает, имело место быть в действительности.
Фантазийные наброски. Речь идет о небольших зарисовках, идеи которых родились в голове человека. И чтобы не забыть возникший образ или идею, он фиксирует задумку на листе. Тут используется только воображение, фантазия художника.
Комбинированные наброски. Это рисунки, в которых скомбинировано несколько видов набросков. Например, человек что-то увидел, а потом добавил еще что-то от себя на картинке. Или он начал рисовать набросок с натуры, а закончил его уже по памяти.
Пример наброска:
Чтобы научиться красиво и правильно делать наброски, приходите в нашу школу рисования «Аквамарин». Наши опытные педагоги помогут вам нужными советами, и вы сможете в полной мере овладеть указанной техникой. Будете получать удовольствие от результата, процесса, а также будете радовать своим творчеством окружающих людей.
Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!
2 Урок: Делаем наброски (скетчи)
В данном уроке я поделюсь опытом рисования набросков, или как их сейчас модно называть скетчей (от англ. Sketch).
Бытует небезосновательное мнение, что рисование одних лишь только набросков может очень мощно прокачать уровень (Скилл от англ. Skill) художника.
Меня, как и других студентов постоянно заставляли рисовать наброски, это нормальная практика в художественных вузах. И действительно наброски вырабатывают навык видеть предмет целиком, формируют чувство пропорций, то есть отношение размеров одного предмета к другому или частей тела человека или животного.
Зачем делать наброски
Чем больше скетчей вы будите рисовать, тем более уверенной станет ваша рука. Появится индивидуальный стиль. Вы лучше начнёте чувствовать линию и пятно, научитесь играть с ними так, что ваши работы приобретут совершенно иной вид.
Прелесть набросков состоит в том, что они делаются быстро и в этом кроется определённый смысл, если вы рисуете животное с натуры, то оно не будет вам позировать долго. Ваша задача, передать характер, позу, буквально за пару минут.
С человеком чуть проще, его можно попросить попозировать вам некоторое время, но и тут есть сложности. Во-первых, попробуйте сами замереть даже в несложной позе в течении 10 минут, вы поймёте, что это не так просто, особенно для не подготовленного человека. А если вы рисуете человека при дневном освещении, особенно прям под солнцем, то тени постоянно будут убегать от вас меняя своё положение, поэтому действовать нужно быстро.
Наброски как раз для этого и существуют, чтобы художник мог быстро и максимально точно запечатлеть образ. Кстати говоря именно наброски помогают вам прийти максимально точно к похожести предмета, его характера, это будет, например, полезно при рисовании портрета и повлияет на схожесть. Если вы не можете добиться схожести рисуйте больше быстрых портретов, без особого построения.
Но в любом случае, любой скетч положенный на уверенное знание анатомии придаёт работе более высокий уровень, чем простое срисовывание.
Как рисовать скетчи
Я в этом уроке нарисую несколько набросков по фотографиям моделей. Желательно рисовать с натуры, тогда вы лучше будете чувствовать форму, и она вам будет более понятна. Но сегодня у меня нет такой возможности, поэтому буду пользоваться фотографиями.
Я буду применять для рисования графический планшет и Фотошоп. Вы можете использовать обычную бумагу и карандаши разной мягкости или уголь для рисования. Маркеры или чёрную тушь с кистью. В общем любой материал, который сможет передать линию и пятно и будет достаточно выразительно выглядеть.
Хочу заметить, что рисовал все наброски подряд с небольшими перерывами и каждый набросок получался с моей точки зрения всё лучше и интереснее.
Рисование скетчей, эскизов отлично подходит для того что бы разрисоваться перед основной большой работой. Относитесь к работе внимательно, но, если получится не сразу не переживайте, набросок для этого и делается, чтобы настроить руку и глаз на один лад. Для этих целей обычно используется не дорогая бумага, так как суть в том, что набросков необходимо делать очень много и в итоге количество обязательно перейдёт в качество.
1Это первый набросок, который я сделал, если заметите, то у меня девушка получилась худоватой, хотя в момент рисования казалось, что всё в норме. Я специально не исправляю ошибки, чтобы показать вам их.
2Здесь я забыл нарисовать ступеньки, на которых модель сидит, обязательно старайтесь ставить рисуемый объект на плоскость, хоть это бывает и сложно, но уже этот факт придаст работе объёма.
3Третья работа получилась более-менее нормальной.
4Четвёртый набросок мне не нравится, видно невооружённым взглядом что проблемы с пропорциями, как я её не перерисовывал, лучше она не стала, связываю это с усталостью.
5Вот немного отдохнул и снова доволен следующей работой, кстати тут попробовал рисовать сразу толстой линией и большими пятнами.
6Ну и как же без любимых котиков. Его рисовал вообще огромной кистью и корректировал стёркой, получилось эффектно.
Рисование к счастью это не черчение, можно похулиганить. Пробуйте, экспериментируйте и у вас обязательно получится. Если вам интересна была информация в этом уроке, поделитесь ею с друзьями. Если есть вопросы готов ответить на ваши комментарии.
Как делать скетчи людей не умея рисовать?
Последнее время на скетчи пошла очень большая мода, многие учат как это делать, но на самом деле особых премудростей в этом деле нет. Нужна лишь практика, наблюдательность и большое желание. Скетчить можно вообще не умея рисовать и более того это помогает в обучении в дальнейшем.
У многих самым сложным объектом часто являются люди и в своем посте я попробую рассказать как делать скетчи людей легко и просто. Основная задача скетча — зафиксировать момент, какие-то особенности, позу не вдаваясь сильно в детализацию. Очень круто рисовать мягкими карандашами с разным нажимом, однако тут есть опасность развести грязь, поэтому если вы не очень в себе уверены, возьмите карандаш средней жесткости, я например люблю 4B. Хорошие карандаши у Faber Castell, Lyra, Koh-i-noor, Stabilo. Очень полезно рисовать материалами, которые нельзя стереть — маркером, ручкой, фломастером. Мягкий карандаш тоже стирать иногда проблематично.
Я не вижу проблем рисовать с видео, но самые интересные штуки лучше всего рисовать с живой натуры. Отлично подходят места, где людей много, в разной одежде, разного возраста, в разных позах — вокзал, магазин, кафе и так далее.
Выберите себе комфортное место, где вас не будут задевать идущие мимо люди, заглядывать вам через плечо и всячески мешать. От лишних разговоров могут помочь наушники в ушах, в которых даже может не играть музыка. Самое главное помнить, что людям в общем-то пофиг и многие не обратят на вас внимания, так что ничего страшного. Можно для уверенности прихватить с собой друга, если очень жутко. Очень легко рисовать в метро, на вокзале, на остановке, где люди просто проходят мимо, к тому же это хорошая тренировка рисовать быстро — на каждый рисунок у вас должно уходить около 5 минут, максимум 10, если это уже усложненная фигура.
Люди бывают трех «видов» — стоящие, идущие или бегущие и сидящие.
Для того, чтобы быстро зафиксировать положение, нужно представить фигуру в простых формах. Не пытайтесь сразу зафиксировать все, остановитесь на зарисовке массы. Это очень хорошо помогает отсечь лишнее. Используйте круги, овалы, прямоугольники, старайтесь разбить даже сложную фигуру на простые формы.
Постепенно вы научитесь видеть правильное соотношение в фигуре и такие зарисовки отличный способ передать позу и движение — на рисунке выше видно, что люди бегут или идут, а не стоят например. При этом сказать кто есть кто совершенно нереально.
Следующий шаг — добавить немного базовых деталей и тона.
Не стоит уходить от простых форм, просто нужно не закрашивать фигуру целиком. Кстати есть парочка лайфхаков для облегчения жизни. Рисовать людей со спины проще, так как не нужно рисовать лицо. И рисовать тени тоже очень просто — нужно разделить каждую часть тела вдоль пополам и нижнюю часть сделать темнее.
Следующий шаг уже изображать более сложные позы и окружение, добавлять детали, но не уходить от обобщенности.
Такие наброски тренируют сразу несколько хороших навыков — рисовать с натуры быстро, улавливать самое главное, подмечать интересные детали и переносить их в свои работы. Рисование разных персонажей очень хорошо вообще прокачивает навык фантазии и из любого наброска может потом получиться интересная идея, герой большой работы. Самая большая прелесть, что постепенно нарабатывается интуитивное понимание основных пропорций и человеческой анатомии в целом, что очень поможет в дальнейшем обучении.
Так что рисуйте людей — на самом деле это не так сложно, как кажется и очень здорово!)
Эскиз, набросок, передача идеи | Информация для студентов
- Эскиз
- Информационный дизайн
- Учимся делать наброски, передавать идеи
Эскиз
Эски́з (фр. esquisse) — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части. Эскиз — быстро выполненный свободный рисунок, не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий.
Эскизы недороги и позволяют художнику сделать наброски и попробовать другие идеи, прежде чем воплощать их в живописи. Карандаш или пастель более предпочтительны для эскизов из-за ограничений во времени, но быстро сделанный набросок акварели или даже быстро смоделированный макет из глины или мягкого воска может также считаться эскизом в более широком значении слова. Графитные карандаши сравнительно новое изобретение, художники Ренессанса делали эскизы, используя серебряное перо на специально подготовленной бумаге.
Вопреки популярному убеждению, художники часто используют ластики при рисунке. Стирательная резинка может применяться для удаления линий построения, или для смягчения слишком резких линий.
Эскиз – подготовительный набросок к произведению, отражающий поиски наилучшего воплощения творческого замысла. Эскиз может быть выполнен в различной технике. [1]
Примеры эскизов и самих картин:
И.И.Шишкин (1832-1898) Рожь В.Суриков. Меншиков в Березове. К. П. Брюллов. «Последний день Помпеи»Информационный дизайн.
Информационный дизайн — отрасль дизайна, практика художественно-технического оформления и представления различной информации с учётом эргономики, функциональных возможностей, психологических критериев восприятия информации человеком, эстетики визуальных форм представления информации и некоторых других факторов.
В информационном дизайне традиционные и новые принципы дизайна применяются к процессу преобразования сложных и неструктурированных данных в ценную, осмысленную информацию. С помощью картинок, символов, цвета, слов происходит передача идей, иллюстрация данных или визуализация отношений. [1]
5 способов представить информацию другим
Искусство презентации является внешней и общедоступной частью работы с информацией. Тому, кто не овладел искусством подачи информации на публике, довольно сложно доказывать свой профессионализм. Как сделать сложное доступным, если в вашем распоряжении лишь 10 минут доклада на корпоративном совещании? Мы выбрали пять самых эффективных правил.
Правило №1. Все люди оценивают новую информацию, сопоставляя ее с уже имеющимися у них знаниями. Попробуйте понять, какого роста человек, взглянув на его фотографию в журнале. Вы не сможете. Единственный способ хотя бы приблизительно оценить его рост – это сравнить его с ростом знакомого вам человека или известного предмета. Это правило применимо к оценке большинства вещей и явлений человеческой жизни: любая шкала должна основываться на тех показателях, которые мы знаем.
Правило №2. Вы можете организовать вашу информацию, используя всего пять критериев: алфавитный порядок, географическое положение, хронология, категория или иерархия. Вы должны сделать наиболее логичный выбор. Города, реки, страны и дороги удобнее всего группировать по расположению. Книги, статьи и справочники – по алфавиту. Документы, связанные с планированием, — по хронологии. Складскую информацию – по категории, а любые физические объекты – по категории (сильнейший – слабейший, начальник – подчиненный и т.п.). Нередко к объектом можно применить сразу два критерия организации. Однако в ходе устного выступления, как правило, схему лучше упростить и ограничиться одним, наиболее важным.
Правило №3. Не украшайте, а упрощайте. Вспомните правило рекламного дизайна: обилие ярких цветов и текста лишь заслоняет собой целевое сообщение. Любой дизайнер способен добавить в картину миллионы цветов, сделать рисунок трехмерным, поднять его в пространстве и отбросить его тень на землю. Но хороший дизайнер знает, что все это лишь отвлекает от рекламы продукта. То же самое – в организации данных. Если Вам нужно представить статистику, будьте осторожны с круговыми диаграммами. Они более эффектны, чем линейные, но они не создают правильного впечатления о пропорциях. Может быть, стоит ограничиться таблицей, в которой самые важные данные будут выделены красным шрифтом? Если вам нужно представить принцип взаимодействия компаний или персон, будьте осторожны – не превращайте вашу визуализацию в схему битвы при Бородино своими многочисленными стрелочками и пунктирными линиями. Может быть, достаточно опубликовать двухуровневую схему в Microsoft Chart?
Правило №4. Чтобы выбрать, на чем остановиться во время доклада, подумайте: что интересно именно вам. Журналисты знают: лучшая статья – это работа, вдохновленная желанием автора узнать то, чего он не знал и не понимал раньше. То же и с хорошей презентацией. Сначала она интересна автору, а потом – всем остальным.
Правило №5. Смело отказывайтесь от бесполезной информации. Даже если это 90% доклада. Информационная перегрузка не имеет отношение к утомлению. Это эмоциональная проблема. Лучший способ ее избежать – сосредоточиться на самом важным и самом интересном (одновременно). Лучший доклад – это вспышки интересной информации, незаметно связанные между собой. Кроме того, следует помнить: если вы не смогли уложить свою презентацию в 10 минут выступления, значит вы не очень хорошо подготовились. А если вы не смогли разместить нужную информацию на 10 страницах Power Point’a, значит вы плохо разобрались в проблеме и нужно начинать заново! [2]
Примеры информационного дизайна
Примеры неудачного дизайна вывесок и указателей
Дизайн вывесок, за которые нужно сажать
Наброски
Набросок — это кратковременный рисунок. Его можно выполнить за 2—5—10 мин, в зависимости от цели, которую вы перед собой ставите.
При изучении форм предмета лучше делать короткие наброски (2—5 мин.). Если же вас интересует распределение светотени, то времени на набросок уйдет больше, так как нужно передать и форму предмета, и его светотень.
Наброски выполняются перед началом работы над длительным рисунком с целью предварительного изучения формы предмета или группы предметов и взаимного положения их в пространстве. Такие наброски следует делать с разных точек зрения, меняя положение предмета в пространстве.
Большую роль играют наброски при подготовке к тематическому рисунку. Они помогают грамотно нарисовать предмет, пейзаж, фигуру, найти наиболее удачное положение, движение или форму.
Полезно выполнять наброски и с самостоятельной целью. Работа над набросками развивает наблюдательность, умение выделять главное, легко определять форму и характерные особенности предмета и передавать их в рисунке.
Набросок может быть выполнен одними линиями, без передачи светотеневых отношений. Чтобы он получился выразительным, передающим объем и пространственное положение предмета, надо уметь варьировать толщину линии. В темных местах линия может быть широкой, мягкой, светлые места лучше очертить тонкой, волосяной линией. Кое-где в тени можно добавить несколько широких штрихов для того, чтобы подчеркнуть объем формы. […]
Как правильно рисовать наброски
источник
Раньше я очень не любила делать наброски. Почему-то считается что студент по умолчанию должен уметь делать наброски и не испытывать тоскливой паники прочитав в листе с заданием: 50 листов набросков одетой фигуры в движении. Однако, у меня наброски чаще всего получались лохматыми и унылыми, поэтому я использовала набросок только в качестве подготовительной работы для основного рисунка. Сказать что такая ситуация меня огорчала — значит не сказать ничего.
А вот на прошлом семестре нам — о чудо! — не только показали и рассказали как правильно делать наброски, но и даже выдали методичку, и задали 70 листов домашнего задания по 5 набросков на каждом. Так вот, оказывается если следовать определенной методике, все получается очень быстро, красиво и четко! Я наконец поняла как можно использовать наброски для пополнения творческой коллекции интересных характеров, динамичных и сложных поз и просто впечатлений. Здорово раскрепощает мозг, перестаешь циклиться на собственноручно выработанных канонах изображения — легче увидеть суть и форму. Кстати, освоив эту технику избавилась от страха рисования в блокнотах — раньше они просто лежали, а я боялась что испорчу хорошую вещь и не трогала их вообще.
Зато когда сдавала зачет, два листа с моими набросками забрал преподаватель со словами, что очень уж они классные:) Так что я воспряла духом и теперь точно уверена, что эта чудо-техника поможет мне не раз.
Основные ошибки и трудности возникают когда встает задача сделать точный набросок в крайне ограниченный промежуток времени (подвижное животное в зоопарке или человек в транспорте). Поэтому особенно важно заранее выделить главное, не раздумывая об этом в процессе работы. Нам повезло что в принципе все люди устроены одинаково, животные по большей части тоже. Суть в том, чтобы рисовать только самое главное, сразу же отбрасывая все лишнее. Конечно, нас гораздо больше интересует движение фигуры, ее динамика, чем узор у нее на шарфике. Если бы было наоборот, мы бы рисовали набросок шарфикаJ. Поэтому основным в наших набросках будет именно линия движения, с которой начинается (и к которой по сути сводится) работа над изображением. При выполнении набросков не требуется подробная прорисовка деталей, необходимо быстро передать общее движение, пропорции основной массы тела, а также характерный силуэт. Это развивает способность целостного видения.
когда речь идет об одной линии, нельзя не вспомнить мастера:)
1. Шаг первый. Схематичное рисование.
Чтобы быстро и точно изобразить объект (человека или животное) нужно точно знать, что у него откуда растет. Для этого удобно разбирать фигуру на составные части. (У нас это называется бодрым словом «расчлененочка»)
Мы, например, делали такое упражнение: берем фотографию человека в сложной позе. Строим его по классической схеме:
1. основная ось
2. линия движения фигуры (здесь следим, чтобы опорная точка и центр тяжести фигуры были на линии основной оси — если эта фигура стоит). обычно — примерно позвоночник и опорная нога.
3. Начинаем т.н. сквозное, объемное, линейно-пространственной построение.
— намечаем скелет (бочонок грудной клетки, конус таза, руки-ноги палочками с отмеченными кружками сочленениями)
— наращиваем мяско, показывая объем в нужных местах овалами.
4. уточняем линии.
А потом рядом по уже изученной схеме рисуем линейный набросок этой же фигуры. Отличное упражнение по-моему.
2. Виды набросков.
Наброски могут быть линейные или тональные. В идеале если вы начали заполнять лист линейными набросками, то придерживаться необходимо какого-то одного вида. Как показывапет практика, это не только не обязательно но и мешает. Мне часто бывает интересно изобразить объект сначала пятном, потом линией. Часто натура просто требует, чтобы два этих вида сочетались. Техника и настроение линейных и тональных набросков различны, они требуют разных материалов.
Линейные наброски передают движение и характер объекта двумя-тремя линиями. Для них хорошо подходят карандаши, фломастеры, маркеры — все что помогает создать точную и живую линию.
С пятновыми все сложнее и интереснее. Контраст пятна и фона определяет границу, исполняющую функцию линии. динамика и форма пятна должна передавать характер объекта. Здесь и с материалами разнообразнее: мягкий материал (уголь, мел, пастель и т.д.), маркеры с широкой линией или даже тушь (кистью). С тушью работать мне понравилось больше всего, особенно для создания набросков животных.
замечательная коза от late_night_trip
Мой кот Заяц, который мне одинаково нравится что пятном, что линией:)
3. Последовательность работы.
1. изучаем натуру, внимательно ее разглядывая. Анализируем, выбираем удачный ракурс, позу, момент.
2. Продумываем расположение набросков на листе. Все персонажи на листе должны либо смотреть на зрителя либо быть повернутыми в центр листа. Так же нужно следить, чтобы пространство листа было заполнено равномерно. Это помогает выработать аккуратность и навыки композиции. (Перед нами стояла задача закомпоновать 5 набросков на листе А4. У меня набросков на лист влазит значительно больше, пустые места между фигурами я заполняю более мелкими деталями, так что лист в итоге забивается довольно плотно. Еще я поняла, что лично мне гораздо удобнее брать для набросков листы А3. На этом формате не всегда удобно работать на улице, но если просто тренеруешься дома, рисуя с интересных фоток, то это выгоднее. На улице же все равно рисовать получается в блокноте, так что о строгом формате речь все равно не идет.) Начинать работу следует в верхнем левом углу листа.
3. наброски людей:
Общая форма тела человека намечается последовательно: вначале намечаются место и размер головы, затем быстро продлевают линию от головы до пяток, то есть одной линией намечается движение всей фигуры человека. Затем быстро и уверенно уточняются общий контур силуэта фигуры и положение ног. В наброске для нанесения тонального пятна применяется сплошная заливка всей силуэтной формы. Хотя это и не обязательно – иногда очень интересно бывает разделить рисунок на полностью черные и белые пятна.
наброски животных:
Две-три быстро нанесенные легкие линии (либо же пятна) должны сразу определить место, размер и общую массу формы. Общая форма тела намечается последовательно: вначале наиболее крупная часть формы — туловище, затем ноги. Одной линией/пятном (от хвоста до лопаток) намечается движение всей массы туловища. Затем быстро и уверенно уточняются общий контур туловища (до лопаток) и положение ног. Голова и шея изображаются в последнюю очередь. Чтобы определить место и размер головы, быстро продлевают линию позвоночника от лопаток до кончика носа. Контурная линия при этом может быть не замкнутой, прерывистой, а иногда и совсем исчезнуть.
снова late_night_trip
Даже следуя этой технологии, наброски у всех без исключения получаются очень разные. Я люблю на одном листе сочетать различные материалы и техники, это делает работу очень живой . получается красивым не только каждый набросок в отдельности, но и весь лист воспринимается как целостная картина. Кто-то например любит наоборот сначала наметить четкое месторасположение набросков на листе, чтобы выстроить четкую композицию, сохранить пространство между рисунками. В общем, интереснее чем рисовать самому может быть только сравнивать, как получилось у другихJ. Мы с одногруппниками целый час перед сессией разглядывали друг у друга листы с набросками, наперебой восхищались и каждый взял себе на заметку что-нибудь интересненькое.
Набрасываем наброски
Систематические занятия набросками позволяют успешно совершенствовать навыки рисования, а так же оказывают существенную помощь в усвоении учебного материала. Они способствуют развитию глазомера, координации рук и быстрой ориентации, умению точно и лаконично передавать самое существенное. Свободное владение искусством наброска позволяет перейти к свободному изображению сложных живых форм без применения вспомогательных линий построения, что является свидетельством роста профессионального мастерства рисовальщика.
Набросками следует заниматься постоянно, а не урывками, время от времени. Не бойтесь первых набросков — они будут жалкими и неуклюжими, но это только по началу. Со временем, при условии систематической работы, наброски будут получаться все лучше и лучше.
Ну все теорию прочли, прониклись. К теме набросков мы еще не раз вернемся. Переходим к практике. Берем наши альбомчики для набросков.
Дальше, с карандашом на перевес в одной руке и с альбомом в другой ищем в квартире жертву наброска.
Жертвой может быть:
- все комнатные цветы,
- все бытовые предметы(чашки, ложки, кастрюли, мыло в мыльнице, мочалки, баночки с шампунем и т.д),
- спящие домашние животные, бытовая техника…
список продолжить самостоятельно.
И на каждом листике рисуем по предмету. Не забываем правильно держать карандаш.
Примечание: нельзя делать наброски с фото или монитора, рисуем только с натуры, во время набросков надо стараться держать руку правильно, для набросков выбираем простые предметы, не стоит пытаться нарисовать фигуру человека или целую комнату, лучше нарисуйте пару старых ботинок. Не стоит оценивать, хорошо получилось или плохо, по одному наброску, вот, когда их будет больше ста, тогда и посмотрите. Наброски делайте более мягкими карандашами и сведите применение резинки к минимуму.
Набросок кошки. Использован набросочный штрих и растушевка.
Поделиться ссылкой:
Похожее
Как написать план: 4 способа организовать свои мысли
Когда я был начинающим писателем, меня раздражала идея использовать план. Я был уверен, что заблаговременная систематизация мыслей подавит мое творчество и сделает мое письмо скованным и скучным. В конце концов, как может случиться интуиция, если вы все спланировали?
Но потом я начал создавать контент, чтобы зарабатывать на жизнь, и мне нужно было выпускать несколько отточенных статей каждую неделю. Я пишу не менее 240 000 слов в год, чтобы заработать себе на жизнь.Это всего лишь половина от Войны и мира , но кажется, что это много. Я стараюсь писать быстро, чтобы не проснуться, чтобы в час ночи трудиться за клавиатурой с чашкой чая и парой крекеров. (Между прочим, калории в час ночи с крекером Грэма действительно считаются.)
Я обнаружил, что мне нужно много времени, чтобы закончить свои статьи, потому что, когда мой творческий ум был свободен, у меня была тенденция блуждать в хаотическом потоке сознания, который тогда мне пришлось бы вернуться и структурировать, чтобы он придавать смысл.Не только это, но я бы слишком исследовал. Я набирал тысячу слов, прежде чем понял, что прочитал только треть статьи. Мне приходилось возвращаться, перефокусироваться, урезать, а иногда даже начинать заново.
Итак, я начал обрисовывать. И это меня спасло. Не только от недосыпания, но и от лишнего веса. Вот мой пошаговый процесс. И это работает!
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
1 Почитайте разведывательное чтение.
Если я не знаю свою тему от и до, я начну с небольшого разведывательного чтения. Я захожу в Google и смотрю, что другие писали по моей теме. Я стараюсь придумывать новые и интересные способы решения этой проблемы. Я ищу угол.
Самый простой способ найти точку зрения — это поискать пробелы в знаниях в сканируемых статьях. Давайте возьмем эту статью в качестве примера. Я искал, что другие писали по теме написания плана.Я много нашел об основах структуры, но не много о том, как на самом деле использовать схемы для улучшения организации вашего письма. Вуаля! Угол!
Во время чтения делайте заметки, когда видите интересные исследования или цитаты, которыми, возможно, захотите поделиться. Также обратите внимание на URL-адреса, чтобы вы могли ссылаться на них со ссылками в своей статье. Я храню свои заметки в Google Doc на той же странице, где я в конечном итоге собираюсь создать план и написать статью. Хранение всей информации в одном месте позволит вам писать быстрее, когда придет время.
Вот совет: Не заходите слишком далеко в исследовательскую кроличью нору! Помните, вы просто читаете небольшое разведывательное чтение. Легко переоценить, что тратит драгоценное время на письмо. Запланируйте сначала написать, а потом добавить исследования.
2 Запишите свою цель.
Теперь, когда вы определились с углом, полезно записать цель. Что вы хотите, чтобы читатель понял к концу этой статьи? Подумайте о своей цели и посмотрите, сможете ли вы описать ее одним предложением.Моя цель для этой статьи была:
Все, что вы пишете, должно поддерживать вашу цель. Цель поможет вам оставаться сосредоточенным и не позволит вам отклониться от курса.
3 Составьте список всех основных моментов, которые вы хотите сделать.
Я часто начинаю этот шаг, когда делаю повторное чтение, и идеи приходят мне в голову. Это может быть быстрый мозговой штурм. Пока не стоит вкладывать много энергии в организацию. Вы доберетесь до этого на следующем шаге.
4 Организуйте, исправляйте и устраняйте.
Теперь пора составить список точек. Разберитесь в структуре вашей статьи. Будет ли он работать хорошо, как пронумерованные инструкции? Листик? В стандартном формате эссе?
Взгляните на записанные вами моменты и начните располагать их в логическом порядке. Перепроверьте каждый пункт, чтобы убедиться, что он соответствует вашей цели. Если вы сбились с пути и включили дополнительную информацию, которая действительно не соответствует тематике вашей статьи, удалите ее.
Вот совет: Сохраните вещи, которые не попадают в вашу статью — информацию, которая не имела отношения к статье, над которой вы сейчас работаете, но может быть достаточно интересной, чтобы продолжить ее в отдельной статье в другой раз. У меня есть файл идеи, который я храню как документ Google. Ссылайтесь на свой файл, когда вам нужно немного вдохновения для статьи.
Вы можете встретить несколько вещей, которые не совсем подходят для вашей статьи в качестве отдельных разделов, но тем не менее кажутся важными для упоминания.Эти элементы создают отличные боковые панели. В этой статье вы увидите, как они используются в качестве подсказок. Довольно изящно, да?
По мере того, как вы редактируете, начинайте приводить свой план в стандартный формат. Необязательно быть слишком формальным в этом процессе, просто организуйте все в маркированный или пронумерованный список. (Если вы хотите быть традиционными, используйте римские цифры. Я думаю, они делают мои наброски причудливыми.) Включите тематические сегменты. Под каждым тематическим сегментом сделайте отступ и включите в каждый абзац моменты, которые вы будете обсуждать.Необязательно вдаваться в детали — все, что вам нужно, — это достаточно информации, которая поможет вам запомнить, куда вы собираетесь, и держать вас организованным и на правильном пути. Мой план для этой статьи выглядел так:
I. Введение
A. Наброски не использовал
B. Став профессиональным писателем, я изменил свою мелодию
C. Очертания вносят структуру в хаос
II. Проведите повторное чтение
А.Ищите ракурс, способы не раскрыть тему
1. Ищите пробелы в знаниях
B. Делайте заметки во время чтения / записи URL-адресов
C. Не заходите слишком далеко в исследовательскую кроличью нору
III. Составьте краткий список пунктов, которые вы хотите сделать
IV. Организуйте список в формальную схему
A. Избавьтесь от всего, что не соответствует цели
1.Сохраните лишнее в файле клипа для будущего использования
B. Некоторые лишние вещи стоит оставить в виде подсказок / боковых панелей
C. Продемонстрировать стандартный формат схемы
План — это не тюрьма — он должен направлять вас, а не контролировать вас. Вы можете сделать сознательными обходными путями или изменить положение вещей во время письма. Наброски — это всего лишь рекомендации, поэтому они не должны быть ограничительными. И все же вы будете удивлены, как простой акт создания статьи придаст вашим статьям больше структуры и сохранит их целенаправленность и актуальность.Вы напишете яснее, быстрее и эффективнее. Контуры на победу!
.Как составить план // Лаборатория письма Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Зачем и как создавать полезный план
Резюме:
Этот ресурс описывает, почему схемы полезны, какие типы схем существуют, предложения по разработке эффективных схем и как схемы могут быть использованы в качестве изобретательской стратегии для письма.
Зачем нужно рисовать контур? Есть много причин, но в целом может быть полезно создать схему, если вы хотите показать иерархические отношения или логический порядок информации. Для исследовательских работ план может помочь вам отслеживать большие объемы информации. Для творческого письма план может помочь организовать различные нити сюжета и помочь отслеживать черты характера. Многие люди считают, что организация устного отчета или презентации в форме набросков помогает им более эффективно выступать перед толпой.Ниже приведены основные причины создания схемы.
- Помощь при написании
- Помогает организовать ваши идеи
- Представляет ваш материал в логической форме
- Показывает отношения между идеями в вашем письме
- Создает упорядоченный обзор вашего письма
- Определяет границы и группы
Как создать схему?
- Определите цель вашей статьи.
- Определите аудиторию, для которой вы пишете.
- Разработайте диссертацию по вашей статье.
Тогда:
- Мозговой штурм : Составьте список всех идей, которые вы хотите включить в свою статью.
- Организовать : Группируйте связанные идеи вместе.
- Заказ : Упорядочите материал по подразделам от общего к частному или от абстрактного к конкретному.
- Этикетка : создание основных и подзаголовков.
Помните: создание плана перед написанием статьи значительно упростит организацию ваших мыслей.Собираетесь ли вы следовать предлагаемым рекомендациям, решать вам, но создание любого плана (даже просто краткое изложение некоторых основных идей) будет полезно для вашего процесса написания.
.Outline Components // Purdue Writing Lab
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Четыре основных компонента эффективных контуров
Резюме:
Этот ресурс описывает, почему схемы полезны, какие типы схем существуют, предложения по разработке эффективных схем и как схемы могут быть использованы в качестве изобретательской стратегии для письма.
В идеале, вы должны следовать четырем представленным здесь советам, чтобы создать эффективный план. При создании схемы темы следуйте этим двум правилам использования заглавных букв: для заголовков первого уровня представляйте информацию, используя только заглавные буквы; а для второстепенных и третичных предметов используйте прописные и строчные буквы. Примеры взяты из раздаточного материала «Образец схемы».
Параллелизм — как этого добиться?
Каждый заголовок и подзаголовок должны сохранять параллельную структуру.Если первый заголовок является глаголом, второй заголовок должен быть глаголом. Пример:
- ВЫБЕРИТЕ ЖЕЛАЕМЫЙ КОЛЛЕДЖ
- ПОДГОТОВЬТЕ ЗАЯВКУ
(«Выбрать» и «Подготовить» — глаголы. Настоящее время глагола обычно является предпочтительной формой для набросков.)
Координация — Как мне этого добиться?
Вся информация, содержащаяся в заголовке 1, должна иметь то же значение, что и информация, содержащаяся в заголовке 2. То же самое касается подзаголовков (которые должны быть менее значимыми, чем заголовки).Пример:
- ПОСЕЩЕНИЕ И ОЦЕНКА КАМПУСОВ КОЛЛЕДЖЕЙ
- ПОСЕТИТЬ И ОЦЕНИТЬ ВЕБ-САЙТЫ КОЛЛЕДЖА
- Обратите внимание на важную статистику
- Ищите интересные классы
(Посещения кампуса и веб-сайтов одинаково важны. Они являются частью основных задач, которые вам необходимо выполнить. Поиск статистики и классов, найденных на веб-сайтах колледжей, является частью процесса, участвующего в выполнении основных тем заголовков.)
Подчинение — Как мне этого добиться?
Информация в заголовках должна быть более общей, а информация в подзаголовках — более конкретной.Пример:
- ОПИШИТЕ ВЛИЯЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА В СВОЕЙ ЖИЗНИ
- Любимый учитель средней школы
- Дедушка и бабушка
(Любимый учитель, бабушка и дедушка — это конкретные примеры из обобщенной категории влиятельных людей в вашей жизни.)
Подразделение— Как мне это сделать?
Каждый заголовок должен быть разделен на 2 или более частей. Пример:
- ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ
- Список соответствующих курсовых работ
- Перечислить стаж работы
- Список волонтерского опыта
(Заголовок «Составить резюме» разделен на 3 части.)
Технически, количество подразделов для ваших заголовков не ограничено; однако, если вам кажется, что их много, может быть полезно посмотреть, можно ли объединить некоторые части.
.Как написать идеальный план эссе — о студенческой жизни и письме
План эссе — это план вашей академической статьи, где вы структурируете ее и разбиваете основные моменты на абзацы, чтобы вам было легче писать эссе.
Нельзя написать эссе без наброска. Хорошо, ты можешь это сделать, если тебе не против получить низкую оценку. Но тем, кто хочет написать статью на отметку A +, нужно будет создать план эссе и организовать свое исследование в одном месте, прежде чем писать.
Это руководство здесь, чтобы помочь вам:
- понять, что такое бумажный план,
- научиться писать набросок эссе,
- получить примеры набросков и шаблоны для использования при создании своего.
Итак, давайте начнем путешествие по плану исследовательского эссе!
Содержание:
- Что такое план эссе?
- Как написать план эссе
- Ключевые части эссе
- Формат схемы
- Шаблон схемы эссе
- Пример убедительной схемы эссе
- Пример описательной схемы эссе
- Пример схемы пояснительного эссе
- Пример схемы исследовательского эссе
- Как составить набросок: процесс
- Что делать перед составлением набросков
- Выберите структуру наброска эссе
- Организуйте свой план
- Готово!
Что такое план эссе?
Как вы уже догадались, план эссе — это краткий план вашей исследовательской работы.Здесь вы записываете основную идею своего эссе и разбиваете все аргументы на абзацы, чтобы ничего не пропустить во время написания.
Разумеется, вы можете написать эссе, даже не набрасывая его. Но сделать это будет непросто. Наброски — важная часть процесса написания, и все авторы делают это для того, чтобы их работы впечатляли читателей.
Вот , зачем вам набросок эссе :
- Он поможет вам организовать мысли: когда вы исследуете данные для своего эссе, вы получаете массу информации, которую трудно запомнить.
- Вы поймете поток информации и сможете соответствующим образом его структурировать.
- Это поможет вам ничего не упустить при написании эссе, потому что у вас будет готовая рукопись статьи.
Тем не менее, план поможет вам писать академические работы лучше и быстрее. И хотя наши авторы всегда готовы помочь, не помешает научиться писать план эссе самостоятельно, верно?
Как написать план эссе
Хотя типов эссе в колледже много, общая структура большинства из них состоит из пяти абзацев.Каждое эссе требует введения, основного текста (абзацы с аргументами) и заключения; Итак, общий формат вашего эссе будет включать все эти компоненты.
При составлении набросков эссе помните о них, чтобы не упустить ни одного аргумента, доказательств и примеров во время написания.
Итак, приступим!
Ключевые части эссе
Поместите их все в план эссе:
- Введение. Здесь вы должны указать тему вашего эссе и его диссертацию.Как известно, эссе не может жить без дипломной работы; Итак, изложение тезиса в вашем плане поможет вам поддержать его в каждом абзаце вашего эссе.
- Основные абзацы. В тексте эссе должно быть не менее трех абзацев, поэтому обязательно включите каждый в план. Для каждого абзаца запишите тематическое предложение с аргументом, касающимся вашего тезиса, и упомяните всю поддержку: данные, факты, примеры и другие доказательства, которые вы будете использовать, чтобы доказать тематическое предложение этого абзаца.
- Заключение. Завершите свое эссе здесь. Переформулируйте свой тезис и резюмируйте цель своей статьи.
В целом план вашего эссе будет выглядеть следующим образом:
Описание эссе: Общее
I. Введение
а) Представьте тему
б) Изложите тезис
II. Тело. Параграф-1
a) Напишите тематическое предложение (аргумент для вашей диссертации)
b) Поддержите этот аргумент: данные, факты, примеры
c) Объясните, как они соотносятся с вашей диссертацией
III.Тело. Параграф-2
а) Напишите тематическое предложение (еще один аргумент в пользу вашего тезиса)
б) Поддержите этот аргумент: данные, факты, примеры
в) Объясните, как они соотносятся с вашим тезисом
IV. Тело. Параграф-3
a) Напишите тематическое предложение (еще один аргумент в пользу вашего тезиса или контраргумент)
b) Поддержите этот аргумент или объясните, почему контраргумент не работает: данные, факты, примеры
c) Объясните, как они относятся к вашей диссертации
V. Заключение
a) Обобщите все основные моменты
b) Переформулируйте свой тезис
c) Добавьте призыв к действию: что вы хотите, чтобы читатели сделали после прочтения вашего эссе
Outline Format
Как правило, студенты используют линейный стиль при форматировании контуров сочинений.Это означает, что они ранжируют аргументы в порядке их важности — от основных до второстепенных.
Помните: ваш план исследовательского эссе не должен включать полные предложения. Это всего лишь набросок, поэтому не стесняйтесь оформлять аргументы и доказательства так, как вам кажется наиболее удобным и понятным. Просто убедитесь, что он визуально понятен и позволяет увидеть, повторяются ли некоторые разделы или нет. Это поможет избежать дублирования в сочинении.
Еще один момент, на который следует обратить внимание:
Хотя вы знакомы с определенной темой эссе, это не значит, что ваши читатели знакомы.Поэтому отформатируйте план соответствующим образом: предположите, что некоторые люди ничего об этом не знают, когда готовят аргументы и выстраивают их в логическом порядке.
Шаблон наброска эссе
Шаблоны помогут вам лучше понять набросок эссе. Это отличный способ систематизировать мысли и определить порядок, в котором вы представляете их читателям. Итак, составьте список разделов в своей статье и заполните соответствующий пример, в зависимости от типа вашего эссе.
Пример плана убедительного эссе
Убедительное эссе — это тип академического письма, в котором вы используете логику и аргументы, чтобы убедить читателей в своей точке зрения, используя убедительные доказательства, такие как исследования, изложение фактов, примеров и цитат от экспертов.Чтобы создать план такого эссе, рассмотрим следующий пример:
Взято с: TeacherVision.com
Пример описания повествовательного эссе
Повествовательное эссе — это эссе, в котором вы рассказываете историю с вашей точки зрения или личного опыта, предоставляя конкретные и сенсорные детали, чтобы привлечь читателей и понять вашу точку зрения.Для повествовательных эссе хорошо подойдут схемы, подобные этому:
Взято из: TeacherVision.com
Пример схемы пояснительного эссе
Объяснительное эссе — это тип академического письма, в котором вы исследуете тему, оценивая доказательства и излагая идею описания, объяснения и предоставления информации читателю.Как насчет этого примера для плана вашего эссе?
Взято с: TeacherVision.com
Пример плана исследовательского эссе
Исследовательское эссе — это тип академической статьи, в которой вам нужно проанализировать работы других по заданной теме и синтезировать их с вашими собственными идеями в теме.Другими словами, вы анализируете, что другие говорят по теме, аргументируете их точку зрения и представляете собственные идеи, подкрепленные этой информацией. Для наброска исследовательского эссе рассмотрим следующий пример:
Взято из: Austincc.edu
Как составить план: процесс
Как правило, единственная деталь, которая беспокоит тех, кто спрашивает, как сделать План эссе — это сам процесс. Студенты понимают, что план эссе должен указывать все основные моменты и аргументы их будущей работы, но им все равно сложно создать его.
Более того, профессора могут попросить вас отправить им план эссе на рецензию. Вот почему навыки планирования ваших бумаг в любом случае пригодятся. Чтобы узнать секреты эффективного составления набросков, вам нужно знать, что делать до того, как набросать наброски, какую структуру набросков сочинения выбрать для своей работы и как организовать план так, чтобы он был как можно более информативным.
Вот как набросать эссе:
Что нужно сделать перед составлением набросков
Прежде всего, внимательно прочитайте свое письменное задание .Убедитесь, что вы понимаете, какой тип эссе вам нужно написать, сколько аргументов использовать (кроме случаев, указанных выше) и какой длины должно быть ваше эссе.
Ответьте на вопрос , «Какова цель вашего эссе?» Вы хотите проинформировать читателей, убедить или просто развлечь их? В зависимости от цели вы будете знать, какой тезис следует рассмотреть, какие письменные приемы использовать и как визуализировать исследование в своей статье.
Определите аудиторию. Да, это учитель, который читает и оценивает вашу работу; но кому вы хотите прочитать свое эссе? Ты пишешь для одноклассников? Чужие люди? Что они знают о вашей теме? Согласятся ли они с вашим тезисом? Как они могут отреагировать на вашу информацию?
В зависимости от этого вы поймете, какие аргументы могут подойти для вашего эссе.Это также поможет вам определиться с ресурсами, которые следует использовать для исследований, и доказательствами, которые нужно использовать для ваших аргументов. Чтобы найти ссылки для своего эссе, обратитесь к надежным источникам, таким как Google Scholar или Oxford Academic ; сделайте заметки из них, чтобы использовать их в своем плане.
Изложите свою диссертацию , чтобы вы могли видеть, какие тематические предложения следует обозначить для своего эссе. Тезис должен быть спорным и содержать достаточно подробностей, чтобы зацепить читателей и вовлечь их эмоционально в ваше письмо.
Когда диссертация будет готова, начните структурировать план эссе.
Выберите структуру наброска эссе
Из приведенных выше шаблонов и примеров вы получили общее представление об основной структуре наброска эссе. Мы использовали стандартную буквенно-цифровую структуру, но вы также можете использовать десятичную для своего плана, чтобы показать, как связаны ваши идеи. Просто сравните:
Буквенно-цифровой формат:
Десятичный формат:
Алфавитно-цифровой контур является наиболее распространенным, но вы можете использовать десятичную структуру, если она кажется более ясной и более комфортно для вас.Кроме того, не стесняйтесь использовать полные предложения или просто короткие фразы для каждого раздела своего плана эссе.
Однако, если вам нужно отправить его на рассмотрение профессору, используйте предложения. Это поможет ему понять аргументы и доказательства, которые вы собираетесь использовать в своем эссе.
Организуйте свой план
Теперь пришло время заполнить каждый раздел вашего наброска эссе. Для тех, кому лень читать, вот короткое видео:
Источник
Для всех остальных начните с краткого описания вашего введения .Напишите предложение по вашей теме и представьте свою диссертацию. Вы также можете упомянуть здесь эссе — предложение, которое вы будете использовать, чтобы заинтересовать аудиторию чтением вашей работы.
Обведите текст эссе : напишите тематическое предложение для каждого абзаца, предоставьте подтверждающие доказательства, которые вы будете использовать при написании, и укажите, как они связаны с темой и вашей диссертацией. Чем больше деталей вы изложите, тем легче будет систематизировать все мысли во время письма.
Кроме того, вы можете написать предложение перехода для каждого абзаца, чтобы было быстрее структурировать и объединить все аргументы.
Наконец, очертите свое заключение эссе . Переформулируйте свой тезис и напишите заключительное утверждение, или , предложение, в котором говорится о важности вашей диссертации и предлагаются решения проблемы, которую вы затронули в эссе.
Это упаковка!
Эссе очень много, и вам нужно писать их все в школе и колледже. Убедительные, пояснительные, повествовательные — их основная структура такая же, но с небольшими различиями, определяющими их характеристики и ваши знания академического письма.Понимание этих различий и соответствующее обрисовывание своих произведений — это ваш шанс создать идеальные произведения, которые получат высокие оценки.
План эссе — это то, что вам нужно, чтобы систематизировать информацию и ничего не упустить во время написания. Когда вы знаете, как написать план эссе, вы будете создавать статьи лучше и быстрее. Помните обо всех составляющих эссе. Вы развиваете критическое мышление. И ты станешь лучшим писателем.
.