Люди наброски: D0 bd d0 b0 d0 b1 d1 80 d0 be d1 81 d0 ba d0 b8 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b0 d0 b1 d1 80 d0 be d1 81 d0 ba d0 b8 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9
- Зачем нужно делать наброски людей?
- суть, назначение и виды набросков. Примеры набросков неизвестных и знаменитых художников
- Челябинские художники объединились и начали вместе создавать наброски
- Кой-коин, запрягающие волов, и другие наброски
- Упражнение 61. Используя подготовленный дома материал, сделайте наброски на тему «Чему я
- Free Outlines Of People, Download Free Outlines Of People PNG images, Free ClipArts on Clipart Library
- Как очертить человека в Photoshop — Креатив Брендана Уильямса
- Как нарисовать что-нибудь в Photoshop
- Как нарисовать контур человека в Photoshop — шаг за шагом
- Шаг 1. Дублируйте слой изображения
- Шаг 2. Создайте выделение вокруг своей темы
- Шаг 3. Добавьте выделение на маску слоя
- Шаг 4. Дважды щелкните маскированный слой, чтобы открыть стили слоя
- Шаг 5: Выберите вариант «Штрих»
- Шаг 6: Установите положение хода «снаружи»
- Шаг 7. Установите для типа заливки сплошной цвет
- Шаг 8: При необходимости отрегулируйте другие параметры хода
- Готово!
- Добавление мазка от краев лица
- человек контуры PNG изображений | Векторные и PSD файлы
- Типы контуров // Письменная лаборатория Purdue
- Наблюдаю, как это делают другие люди
- Twitter и Facebook обрисовывают в общих чертах усилия по информированию людей о коронавирусе
- Иконки набросков инфографики Abandunt для быстрого создания инфографики
Зачем нужно делать наброски людей?
Снова с вами рубрика Art for beginners.
Я надеюсь, что у кого-то из вас было время за эту неделю, чтобы честно взглянуть на свое рисование и ответить на вопросы из прошлого поста — зачем вам это нужно, чего вы хотите от своего рисования и сколько у вас ресурсов в наличии.
А сегодня мы рассмотрим вопрос из поста с вопросами:
Как правильно ходить на наброски обнаженной натуры? И нужно ли вообще?
Вообще рисование человеческой фигуры и лица — самое сложное в искусстве, вершина умений и часто — самая трудная цель.
В нашем классическом образовании цепочка шла таким образом:
Линейное, проволочное рисование насквозь простых геометрических форм,
Рисование этих простых геометрических форм с тоном и объемом;
Линейное сквозное рисование реальных предметов в натюрморте;
Рисование реальных натюрмортов с тоном и объемом, передача и формы и фактуры;
Череп и скелет;
Портрет;
Рисование одетой фигуры
Рисование обнаженной фигуры
То есть рисование и живопись обнаженной человеческой фигуры были самым сложным завершающим этапом учебы.
Надо ли вам тренироваться в изображении человека зависит от честного ответа — чего вы хотите от своего рисования. Ответов этих может быть бесчисленное множество, и при части их вам совершенно не обязательно уметь рисовать человека.
Легче сказать, кому необходимо.
Если вы собираетесь работать, выдавать какой-то продукт, где будут рисованые люди — вам будет сложно, если вы этому прицельно не учитесь. Если вы рисуете книжную или коммерческую иллюстрацию с участием людей, если ваша цель — мир комиксов, если вы хотите рисовать портреты в разную величину, если вы хотите работать в геймдизайне, анимации, рекламе, кино, модной иллюстрации — и даже если вы хотите быть “девочкой с девочками” — вам обязательно нужно изучать человеческую фигуру и лицо и много рисовать с натуры.
Если вы рисуете только реалистичные предметы (натюрморты всех видов), ботаническую иллюстрацию, завитки и узоры растительных форм, пейзажи (без людей) — то можно прожить, искусно избегая изображения людей и даже выглядеть блестяще и профессионально. Главное — именно избегать показывать то, чего вы не умеете. Я видела, как человек, отлично рисующий предметы, пытается вставить туда человека — и весь его видимый профессионализм идет прахом — у него получается кривой и плоский профиль или руки-доски. Или человек с умением рисовать сложный прихотливый орнамент при попытке изобразить человека делает из него мертвенного скованного манекена.
Кстати, для рисования пейзажей тоже не нужно уметь рисовать людей. Левитан, например, в одной из своих самых душевных картин “Осенний день. Сокольники” просто дал нарисовать фигуру идущей женщины собрату-художнику (интересный факт — брату писателя Чехова). Ну и не про людей — знаменитых медведей в картине Шишкина тоже рисовал не Шишкин, а художник жанровой живописи Савицкий — он в отличие от Шишкина умел рисовать и людей и животных.
Что касается людей — моя картина сложилась в первый же день в художественной школе. Мы все, небольшого возраста школьники, рисовали композицию на тему “Ах какой большой арбуз”, и учительница наша сказала такое, что врезалось мне сразу в память.Она рассказывала про какого-то художника (я и имя сейчас не помню), который так хорошо знал человеческую фигуру, что умел нарисовать человека в любой позе, любом движении, любом ракурсе просто из головы.
Мне это тогда показалось совершенно волшебным умением — и целью учебы.
Так вот — все изучение анатомии, все бесчисленные штудии с натуры вам нужны именно для этого — чтобы в голове вашей собралась библиотека поз, фигур, ракурсов — и вы могли любое нужное вам движение или положение нарисовать из головы. Людей, которые такое не умеют, а выходят из положения, обчерчивая фотографии (ладно еще свои!) — все равно видно. Хорошо пользоваться фотографиями получается только у людей, которые уже умеют рисовать человека. Остальные промахнутся и не заметят, потому что не знают, что на этом месте должно быть.
Рисование людей в учебных целях должно быть очень обдуманным, умышленным — вы знаете, куда смотреть и что тренировать, вы прикладываете голову — и тренируете руку и глаз. И это взаимопроникающий процесс ваших знаний и вашего реального наблюдения и запоминания.
Без знания, куда смотреть и что тренировать, вы будете рисовать бессмысленные каракули — и чем больше, тем больше нарабатывать умение рисовать плохо и криво. Со знанием, куда вы смотрите и что тренируете — вы будете добавлять в копилку умений и знаний каждым рисунком.
Не гонитесь за весом испорченной бумаги. Рисуйте осмысленно. Люди на большую часть рисуют то, что они “знают”. Вот как дети “знают”, что глаз бывает в форме рыбки, а губы вот таким контуром помадных губок — так и взрослые продолжают черно обводить контуры губ и глаз, вместо того, чтобы посмотреть, что там в реальности. Или все “знают”, что у мужчин идет голова, потом шея, потом воротник, а потом плечи в стороны. И так рисуют с натуры тоже. Но если вы всмотритесь без предубеждений, вы увидите, что плечи костюма у реальных людей на изображении идут не от палочки шеи, а прямо от лица — и где-то на уровне рта!
Чем больше вы будете наблюдать и стараться нарисовать именно реальные вещи — тем больше у вас будет заменяться в голове детское “знание” реальным знанием. У вас будет собираться библиотека образов в голове — как выглядит старый человек, как выглядит молодая девушка, как выглядит толстая женщина, как выглядит ребенок. Как выглядит человек с опорой на одну ногу, а как выглядит человек, потерявший опору и падающий. Но для этого вы должны изучать каждый образ реальности и правильно переносить его на бумагу — с целью в голове! — запомнить это и суметь нарисовать в следующий раз от себя.
Знание этого и насмотренность помогут вам не только нарисовать от себя, но и легче, быстрее и правильнее рисовать с натуры! Вы будете предвосхищать, пред-знать, что нужно тут изобразить, куда смотреть, на что обращать внимание. Вы будете знать про устойчивость фигуры — линия через центр тяжести должна проходить через площадь опоры — если идет мимо — фигура падает. Вы будете знать вот это про шею — у обычных людей на фигуре почти нет промежутка со столбиком шеи (хотя шея есть!).
Вы будете знать про позу с опорой на одну ногу — и искать и замечать правильные линии. При опоре на одну ногу линия бедер идет косо вверх в сторону опорной ноги, а линия плеч — наоборот, косо вверх в сторону противоположной половины. Это знают все художники с образованием — и не знают непрофессионалы. Поэтому знающих художник нарисует, автоматически выделив эти две линии — и фигура у него встанет как надо, а самодеятельный художник будет срисовывать кусочки и палочки и удивляться, отчего у него никак не выходит поза.
Так вот, с этой точки зрения, обнаженная натура — просто подарок. Вы видите все нужные вам позы и движения, не закамуфлированные одеждой. Можно изучать и исследовать их в чистом виде. Одежду всегда можно сверху нарисовать на правильной фигуре, а вот обратная работа не всегда бывает легкой. Вот вы рисуете в метро фигуру в объемной куртке и пухлой обуви — все, что вы видите, это какие-то мятые облака — и совершенно не задумываетесь, что внутри этих бессмысленных для вас складок — фигура. И у нее вот тут шея, вот тут прикрепляются руки к туловищу, вот так сгибаются ноги — и вот так нижней частью бедер соприкасаются с сиденьем.
В идеале вы должны это “видеть” сквозь одежду. Но как вы можете, если не представляете, что там может быть? Обнаженная натура как раз дает вам такое рентгеновское зрение — как выглядит тело, когда человек сидит или лежит? Когда согнул ногу? Повернул голову? Как идет сокращение рисунка лица, если он голову закинул? Как выглядит нога в сокращении? Как стоит ступня на опоре?
Тренируйте маленькими кусочками. Я большой сторонник разбития задачи на мелкие цели и тренировки только этих мелких целей и умений. Рисуйте, например, постоянно замечая под каким углом идет плечевой пояс и под каким таз. Это воображаемые линии, проведенные через симметричные точки — концов ключиц, плечей, выступов лопаток, краев грудной клетки и выступов подвздошных остей таза (это самые верхние округлые края таза с двух сторон). Или замечая опоры фигуры и ее равновесие. Или отмечая пропорции — что длиннее — тело или ноги? Что короче — рука до локтя или нога до колена? Сколько раз голова поместится в теле до ног?
Если ваше внимание будет метаться между всеми задачами сразу — вы не увидите и не нарисуете ничего. Ставьте себе мелкие задачи и отрабатывайте их до комфорта. Потом переходите к следующей. Это долгий процес. Но пять рисунков с пристальным вниманием дадут вам больше для развития, чем десять дней шарашения привычно кривых каракуль в метро по пачке листов.
Как вы только заносите какое-то знание и умение в свою мысленную библиотеку — так вам становится легче и быстрее рисовать следующее.
Контрапост (поза с опорой на одну ногу)
Иллюстрация из книги Николая Ли «Рисунок. Основы учебного академического рисунка»
***************************
Следующий раз расскажу, как продолжать рисовать, если у вас нет возможности рисовать.
суть, назначение и виды набросков. Примеры набросков неизвестных и знаменитых художников
Набросок — разновидность рисунка, быстрая, лаконичная зарисовка небольшого размера. В нем художник старается запечатлеть на бумаге суть идеи без тщательной проработки деталей. Набросок обычно представляет собой изображение предмета в упрощенном виде с помощью подручного набора художественных материалов.
Назначение набросков
Набросок — важный инструмент в работе профессионального художника и обязательная составляющая обучения начинающего рисовальщика.
Набросок для уже состоявшегося мастера служит отличным средством создания основы будущего произведения. С его помощью художник может решать разнообразные творческие задачи:
- зафиксировать свое восприятие предмета наблюдения;
- выразить собственные эмоции от увиденного;
- поэкспериментировать с композицией;
- запечатлеть на бумаге отдельные элементы будущей картины.
Начинающему живописцу также стоит постоянно делать наброски для развития основных практических навыков:
- наблюдательности;
- глазомера;
- зрительной памяти;
- объектно-пространственного мышления;
- мастерства владения карандашом и другими инструментами.
Многие сохранившиеся наброски великих мастеров живописи прошлых эпох в наше время признаны бесценными шедеврами изобразительного искусства. Они становятся объектами подробного изучения для профессионалов и яркими образцами творчества для начинающих художников. Такие рисунки занимают почетное место в экспозициях музеев и частных коллекциях.
Виды набросков
В изобразительном искусстве существует огромное разнообразие видов набросков. Всевозможные рисунки классифицируют по следующим параметрам:
- По типу предмета изображения (с натуры, по памяти, по воображению, комбинированные).
- По способу выполнения (с использованием линий, штрихов, тональных пятен).
- По типу художественных материалов (карандашом, пером, тушью, углем, красками, фломастером) и бумаги (белая или цветная, гладкая или шероховатая, плотная или мягкая).
Наброски разных вариаций используют в своей работе не только художники, но и представители многих других творческих профессий (скульпторы, архитекторы, дизайнеры, модельеры). Этот вид рисунка всегда будет востребован в среде творческих людей.
На сайте Very Important Lot можно принять участие в аукционах предметов изобразительного искусства и антиквариата. Посетители портала также имеют возможность купить напрямую работы современных художников.
Челябинские художники объединились и начали вместе создавать наброски
Каждую неделю в Челябинске можно порисовать вместе с другими художниками города. Встречи проходят в комфортной обстановке и с доступом к различным художественным материалам.
Встречи челябинских художников проходят в творческой мастерской Маргариты Ерахтиной. Еженедельные собрания ребят, рисующих в одном месте, именуются — «Наброски».
Наброски — это творческое объединение людей, которые когда-то рисовали или рисуют сейчас, но больше всего желают оказаться в атмосфере творчества.
По словам организаторов, на создание такого объединения местных художников разных уровней повлияло желание рисовать в грамотно продуманном пространстве, где каждому будет комфортно. Но самое главное — желание объединить людей.
Вначале каждой встречи Маргарита, один из организаторов, объясняет задания и устанавливает тайминг. Стоит отметить, что в самом начале существования «Набросков» различных задний не было, однако, уже был тайминг, по которому создавались наброски. Обычно он длится на увеличение: от 3 до 6 минут и с 6 до 15 минут.
Создание набросков происходит поэтапно в разных техниках: линия, добавление пятна, использования штриховки, цвета и т.д. В течение встречи каждый желающий по очереди выходит натурщиком для остальных художников. Все задания, как и сами встречи, проходят в свободном формате, поскольку это помогает новичкам раскрепоститься и поднять самооценку.
В перспективе организаторами планируется создание карточек с вариантами техник. Они нужны для разнообразия встреч и личного развития каждого художника. Каждый будет вытягивать одну карточку и реализовывать свой новый набросок в попавшейся ему технике.
О причине существования проекта
Дарья ДатипинаДарья Датипина: «Моя точка зрения: самое главное, это общение и контакт между людьми. Потому что важно, чтобы было профессиональное художественное комьюнити в Челябинске. Есть члены союза художников и все остальные, но необходимо, чтобы ребята без специального образования не комплексовали и могли вместе общаться. Это полезно.»
Маргарита ЕрахтинаМарагарита Ерахтина: «В первую очередь, это взаимообмен опытом, поскольку можно что-то у кого-то подсмотреть, напрямую поинтересоваться, спросить совета и получить обратную связь. Если мы рисуем, развиваемся и учимся в одиночестве, то процесс развития происходит медленнее. Когда люди приходят и обмениваются знаниями, то процесс идет гораздо быстрее.»
Дарья Скареднова о проекте: «В первую очередь, это люди. Многому можно научиться самостоятельно, исследуя интернет. Это та же коммуникация с людьми, но многое меняется, когда ты видишь людей вживую, наблюдаешь за тем, как они смотрят на тоже, на что смотришь ты, как они думают, и что у них получается в итоге на листе, чем оно отлично от твоего мышления.»
Заключение
Поприсутсвовав на встрече, можно выделить два важных факта: дружеская, расслабленная обстановка и общение между творческими людьми, поскольку им тяжело найти контакт с другими. Уникальная атмосфера в мастерской, помогает обмениваться опытом и раскрыться начинающим художникам.
Одним из главных минусов, по-моему мнению, оказалось расположение мастерской. Дело в том, что для того, чтобы попасть в нее, необходимо пройти непростой путь, который сперва пугает, но впоследствии может запомниться. Однако доступность мастерской могла бы помочь развитию проекта.
Подробнее ищите в группе в ВКонтакте: Наброски Челябинск
Автор: Анастасия Мансурова
Фото: Елена Шишкова
Кой-коин, запрягающие волов, и другие наброски
Описание
Представленные здесь наброски входят в коллекцию из 27 рисунков на 15 листах, обнаруженных в 1986 г. в Национальной библиотеке Южной Африки. Ценность этих рисунков заключается в том, что они содержат самые ранние реалистичные изображения представителей народности кой-коин, коренных жителей Западно-Капской провинции. На этих виньетках запечатлены люди, занимающиеся различными видами деятельности: вверху — мужчина кой-коин, придерживающий волов, пока колонист поправляет ярмо, в середине — женщина, доящая корову в большой глиняный сосуд, в левом нижнем углу — мужчина, усмиряющий непокорную овцу, а в правом нижнем углу — женщины с каким-то грузом, возможно — связками хвороста. На рисунке написано на голландском языке: «Упряжка волов, управляемая готтентотами» (так называли представителей народности кой-коин в период основания европейских поселений; в настоящее время это название считается оскорбительным). Кой-коин были скотоводами, которые выделились из южноафриканской народности сан, занимавшейся охотой. Выселенные голландцами со своих земель и потерявшие свой скот, кой-коин попали в подчиненное положение и были вынуждены наниматься на работу к колонистам. Несмотря на то что у кой-коин были вьючные и ездовые волы, они не использовали скот в качестве тягловой силы. Белые фермеры, поселившиеся в районе Мыса Доброй Надежды в XVII веке, запрягали волов в повозки, поэтому мужчина кой-коин, изображенный на рисунке, очевидно, работал на фермера. Входящие в коллекцию рисунки были сделаны с натуры и, в отличие от большинства немногочисленных ранних европейских изображений представителей кой-коин, никогда не интерпретировались европейскими иллюстраторами. По всей вероятности, рисунки выполнены родившимся в XVII веке голландцем, который по роду деятельности был связан с Голландской Ост-Индской компанией, а возле Мыса Доброй Надежды оказался по пути в Голландскую Ост-Индию или обратно, в Нидерланды. Есть основания полагать, что названные рисунки были созданы не позднее 1713 г., а быть может, и гораздо раньше. Большинство из них содержат примечания на голландском языке, добавленные после 1730 г. другим человеком, имя которого также остается неизвестным.
Упражнение 61. Используя подготовленный дома материал, сделайте наброски на тему «Чему я
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, объясняя орфограммы. Расставьте знаки препинания. Есть своя (не)повторимая прелесть в ленточных сосновых … борах. Зелеными жгутами перехлес…нули они Пр…иртышские и Пр…обские степи. Сосны точно б…жали с севера на юг пересекли Семипалатинскую область передохнули в сырых ключевых балках зар…сших узорчатыми папоротниками и кустами ч…рной смородины и уж снов… было двинулись (в)перед да зад…ржались увидев перед собой в…лнистые барханы. Встали сосны пустили в землю мощ…ные узловатые корни чтобы (не)упасть от ударов жарко… ветра засл…няя собой тыловые леса от песча…ой напасти. (Не, ни) раз порывались сыпучие курганы двинут…ся на лес но (не)доставало сил. И ст…ят сейчас в Пр…иртышье крепкие сосновые леса настаивают воздух на терпкой п…хучей см…ле. Ветер нам…та…т к розовым ногам деревьев высок… снежные валы а весной зас…чатся сугробы поб…гут вешними руч…ями и напоят досыт… луга и пашни… (Н. Багрянов) Продолжите синонимический ряд: сосны величественные, срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Что такое профисеональная лексика Помогите срочно
Ответьте на вопросы. 1. Участвует ли шум в образовании гласных звуков? 2.Какую роль гласный звук играет в слоге? 3.В каких слогах мы чётко произносим … и слышим все гласные звуки? 4.В каких слогах различаются не все гласные звуки? 5.Какие гласные не произносятся в безударных слогах в литературном русском языке? 6. Сколько всего гласных звуков мы произносим под ударением в русском языке?
Составить и записать ТРИ предложения, используя заимствованные слова и НЕ с существительными, подчеркнуть заимствованные слова.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! РУССКИЙ ЯЗЫК, ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Упр14. Помогите пжжж на завтра нужно пжжж
Миниатюра «Прогулка по городу» с использованием причастийДам 30 баллов
Упр14. Помогите пжжж.. На завтра нужно пжжж
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: Никаких сл … едов того, что люди называют любовью, не было в жизни этого старого художника. Обвеянный своими видениями, окутанный вуалью поэзии, он сохранился ребенком, удовлетворяясь взрывами смертельной тоски и опьянением радостью от жизни природы. Я же об этом именно и говорю, что наконец-то испытываю великое счастье не считать себя человеком особенным, одиноким, и быть как все хорошие люди. Прошло бы, может быть, немного времени, и он умер, уверенный, что такая и есть вся жизнь на земле… Так все говорят, и Фацелия, ожидая от художника особенного и необыкновенного выражения чувства, спросила… Срочно помогите пажалуйста за рание спасибо
17.Ниже дан список из 10 фразеологизма. Составьте из них пять пар, руководствуюсь некоторым принципам. Номера объединённых пару фразеологизма впишите … в отдельное поле для ответов. Каждая пара в отдельное поле! Первом пишите меньше номер. Например:ответ 12 получится, если вы объедините первый и второй фразеологизм в одну пару. 1)Попасть впросак 2)Сыграть в ящик 3)сесть в лужу 4)где раки зимуют 5)ума палата 6)светлая голова 7)за тридевять земель 8)бить баклуши 9)дать дуба 10)гонять лодыря
Free Outlines Of People, Download Free Outlines Of People PNG images, Free ClipArts on Clipart Library
очертаний людей
силуэт
силуэт головы и плеч
people shadow клипарт
силуэт людей
мама лицо картинки
окраска кузова
танцор силуэт прозрачный фон
мама лицо клипарт черно-белый
музыкальных набросков дизайна вышивки
человек, идущих по контурам
Пряничный человечек наброски клипарт
контур тела клипарт черный и белый
стоя
рисунков контуров людей
лицо человека клипарт
вырезать очередь
клубничный клипарт черно-белый
кот спит клипарт черно-белый
тело черно-белый клипарт
Раскраскипланета сатурн
people shadow клипарт
прозрачный фон люди силуэты png
контуров картинок для раскрашивания
картинки
контур тела клипарт черный и белый
контур женского силуэта
гонконг белая лента
ощущение в теле
распечатать шаблон лепестка цветка георгина
Раскраскапустой лего человек
штриховая графика
картинки
электрик
Школа
сетевых людей, черно-белые
простой контур листа
лицо мамы клипарт
пули клипарт
ворона клипарт черно-белый контур
раскраски Пасха для девочек и мальчиков
радуга рыба осьминог раскраски
луи риель клипарт
картинки
пазл прозрачный фон png
штат Айова наброски
картинки
Схема ошибкилего наброски
вагон клипарт черно-белый
Переносимая сетевая графика
мультфильм
картинки
гид картинки
кленовый лист
модная модель шаблон
штриховая графика
Как очертить человека в Photoshop — Креатив Брендана Уильямса
Несмотря на то, что в Photoshop есть много способов обрисовать объекты, обрисовка лица может показаться немного более сложной задачей.К счастью, есть очень простой способ обрисовать кого-либо в Photoshop с помощью инструмента «Быстрое выделение» и стилей слоя.
Чтобы очертить человека в Photoshop, продублируйте слой изображения, затем с помощью инструмента «Быстрое выделение» создайте выделение вокруг человека на новом слое. Примените выделение к маске слоя, чтобы удалить фон, затем дважды щелкните слой, чтобы получить доступ к стилям слоя, и выберите параметр «Обводка».
Поначалу это может показаться немного сложным, но я обещаю, что после поломки это будет очень просто.В этом посте вы узнаете, как создать базовый контур вокруг человека, но в конце я поделюсь альтернативным методом добавления контуров вдали от края вашего объекта! Давайте начнем.
Как нарисовать что-нибудь в Photoshop
Если вы предпочитаете учиться с помощью видео, в этом уроке ниже вы поделитесь всем, что вам нужно знать, чтобы нарисовать человека в Photoshop!
Как нарисовать контур человека в Photoshop — шаг за шагом
Шаг 1. Дублируйте слой изображения
Чтобы этот эффект сработал, вам нужно удалить фон со слоя, который вы хотите очертить.Дублируя слои, вы можете добавить контур, сохранив исходный фон изображения.
Выбрав слой изображения на панели слоев, нажмите Command + J (Mac) или Control + J (ПК), чтобы скопировать его.
Шаг 2. Создайте выделение вокруг своей темы
Выделив дублированный слой, пора создать выделение. В Photoshop есть много отличных способов сделать это, но для этого я рекомендую инструмент «Быстрое выделение».
Вы можете найти инструмент быстрого выбора в верхней части панели инструментов или нажать W , чтобы получить к нему прямой доступ.
Этот инструмент работает так же, как и инструмент «Кисть», за исключением того, что он закрашивает выделение на изображении, а не в цвет. Поскольку вам нужно полностью выделить человека, начните закрашивать его с помощью инструмента быстрого выбора. Выделение автоматически определит края вашего лица, что сделает этот инструмент быстрым и простым в использовании.
Вы можете изменить размер кисти быстрого выбора, нажав клавиши [или] .Чем больше размер вашей кисти, тем больше сразу будет добавлено к вашему выделению.
В некоторых случаях инструмент быстрого выбора может выбрать то, что вам не нужно. К счастью, вы можете легко вычесть из активного выделения, удерживая Alt или Option и закрашивая ненужное выделение. Это переключит режим на «Вычитание» и удалит любое выделение, которое вы закрашиваете.
Когда придет время снова добавить к вашему выбору, просто отпустите клавишу Alt или Option и продолжайте рисовать как обычно.
Шаг 3. Добавьте выделение на маску слоя
После того, как вы создали выделение вокруг всего человека, пора удалить фон с помощью маски слоя.
Убедитесь, что ваш дублированный слой выбран, щелкните значок маски слоя, чтобы применить выделение к маске. Это удалит фон и оставит человека на отдельном слое.
Причина, по которой фон не выглядит прозрачным, заключается в другом слое изображения под ним.Так что не волнуйтесь, вы здесь ничего плохого не сделали!
Шаг 4. Дважды щелкните маскированный слой, чтобы открыть стили слоя
Самый простой способ добавить контур к чему-либо в Photoshop — это сделать обводку. В стилях слоя есть несколько отличных вариантов обводки. Чтобы получить доступ к панели стилей слоя, просто дважды щелкните слой изображения с маской слоя.
Шаг 5: Выберите вариант «Штрих»
На панели стилей слоя выберите «Обводка» в параметрах стилей слева.
Шаг 6: Установите положение хода «снаружи»
В настройках хода сначала установите положение «Снаружи». Это дает наилучшие результаты для ваших контуров, поскольку никоим образом не мешает человеку. Вместо этого он находится за краями, оставляя человека не затронутым при использовании большей ширины штриха позже.
Шаг 7. Установите для типа заливки сплошной цвет
Теперь установите Тип заливки на «Сплошной цвет». Это позволит вам создать однотонный контур, который вы можете настроить, щелкнув цветное поле.
Вы также можете выбрать контур изображения с помощью градиентов или узоров, которые я описываю более подробно здесь.
Шаг 8: При необходимости отрегулируйте другие параметры хода
Наконец, поработайте с другими настройками обводки, чтобы настроить размер и непрозрачность по мере необходимости. Что касается режима наложения, оставьте для него значение «Нормальный» для достижения наилучшего результата.
По завершении всех настроек нажмите OK, чтобы выйти из стилей слоя.
Готово!
Теперь вы успешно обрисовали человека в Photoshop, используя простую технику обводки в стилях слоя.Этот вариант удобен тем, что с помощью этого метода вы можете добавить несколько контуров обводки к одному и тому же изображению (узнайте, как это сделать здесь).
В этом примере вы добавили контур прямо по краям вашего человека. К сожалению, если вам нужно добавить пробел между контуром и вашим лицом, этот метод не сработает, как вы надеялись.
Итак, в следующем разделе вы узнаете об альтернативном методе обводки человека, но на этот раз с пробелом между ним и контуром!
Добавление мазка от краев лица
Как и раньше, создайте выделение вокруг объекта с помощью инструмента «Быстрое выделение».Однако на этот раз вам не нужно дублировать слой изображения.
Выбрав человека, щелкните значок нового слоя, чтобы создать новый слой над слоем изображения.
Теперь перейдите к Image> Modify> Expand. Этот параметр переместит вашу область выделения наружу на определенное количество пикселей — введите любое значение, которое вы хотите здесь. Просто запомните, чем больше число, тем дальше удаляется выделение.
Я установил значение 50, и теперь вы можете увидеть, как выделение отошло от объекта.
Теперь пора добавить обводку. Выделив новый прозрачный слой и активировав выделение, перейдите в меню Edit> Stroke .
Здесь вы можете установить ширину (или толщину), цвет и положение мазка. При необходимости измените настройки и нажмите ОК.
Теперь к вашему активному выделению будет добавлен контур, окружающий человека. Наконец, чтобы закончить все, нажмите Command + D (Mac) или Control + D (ПК), чтобы отменить выбор.
И теперь у вас остался еще один контур вашего лица, на этот раз вдали от краев. Это добавляет уникальный эффект вашим контурам и придает им классный вид графического дизайна. Используя любой из изученных здесь методов, теперь вы можете быстро нарисовать человека в Photoshop и получить довольно потрясающие результаты! Чтобы еще больше улучшить свои навыки обводки, ознакомьтесь со следующим уроком по , как обрисовывать что-либо в Photoshop!
Удачного редактирования!
Брендан 🙂
человек контуры PNG изображений | Векторные и PSD файлы
контурный символ микрофона изолирован
2500 * 2500
непрерывный рисунок ребенка, читающего книгу
4000 * 4000
лампа белый контур
1200 * 1200
вектор награды в стиле контура
1200 * 1200
контур ракеты и облака на прозрачном фоне
2500 * 2500
плоский контур дизайн камеры вектор
1200 * 1200
символ контура будильника
2500 * 2500
стиль контура значка женской толстовки
5000 * 5000
рисунок пером вектор облака
2000 * 2000
первая гарантия эмблемы наброски
1842 * 1842
наброски здоровых людей логотип значок дизайн шаблон вектор
1200 * 1200
здоровых людей e наброски логотип значок дизайн шаблона
4167 * 4167
непрерывный рисунок одной линии семьи, идущей мать отец и сын концепция держаться за руки вместе родительские и детские темы метафора векторные иллюстрации простота стиль
3967 * 3967
здоровые люди наброски логотип значок дизайн шаблона вектор
1200 * 1200
набор иконок бизнес управления деньгами и стиль контура людей
1200 * 1200
здоровые люди наброски вектор шаблон дизайна логотипа
1200 * 1200
здоровых людей наброски логотип значок дизайн шаблона вектор
1200 * 1200
грустный человек, чувствуя депрессию, непрерывная линия искусства рисования векторной иллюстрации
2400 * 2400
набор блюд быстрого питания плоский дизайн иллюстрации
8334 * 8334
логотип кофейных листьев
5000 * 5000
набор меню быстрого питания на прозрачном фоне
8334 * 8334
грустная женщина позы векторной линии искусства
1200 * 1200
грустная женщина позы линии
1200 * 1200
безработный человек, грустный и подавленный, непрерывный рисунок линии искусства, векторная иллюстрация
2400 * 2400
современный знак йоги
5000 * 5000
вектор рисования одной линии человека, который что-то работает со своим ноутбуком серьезно умный человек творческий одинарный рисунок
4000 * 4000
ура векторная иллюстрация для вашей компании или бренд
5000 * 5000
вектор рисования одной линии работы обсуждение двух людей
4000 * 4000
вектор рисования одной линии делового человека разговаривают по телефону с ноутбуком и сидят в офисе
4000 * 4000
вектор рисования одной линии обсуждения работы двух человек руководитель и его концепция сотрудника
4000 * 4000
непрерывный рисунок одной линии стетоскоп медицинская тема на белом фоне векторная иллюстрация минимализм дизайн
3967 * 3967
подключение людей значок социальной сети
5000 * 5000
человек графический дизайн шаблон векторные иллюстрации
4167 * 4167
ключ для рисования одной линией минималистский векто r иллюстрация объект минимализм знак и символ безопасности
4667 * 4667
рука держит ключи от машины или квартиры непрерывная линия рисования векторной иллюстрации знак и символ
4667 * 4667
красная банка газированного напитка плоская иллюстрация дизайна, изолированная на прозрачном векторном изображении
8334 * 8334
красные безалкогольные напитки обычно для фаст-фуда плоский дизайн иллюстрации
8334 * 8334
реалистичные 3d безалкогольные напитки плоские векторные иллюстрации
8334 * 8334
содовая банка безалкогольный напиток плоский дизайн иллюстрация векторное изображение
8334 * 8334
безалкогольный напиток в красной упаковке обычно используется для ресторана быстрого питания, изолированные на прозрачном фоне плоский дизайн иллюстрации
8334 * 8334
красный раздетый безалкогольный напиток плоский дизайн иллюстрация, изолированных на прозрачной спине земля
8334 * 8334
безалкогольный напиток для ресторана быстрого питания плоский дизайн векторное изображение, изолированное на прозрачном
8334 * 8334
красный безалкогольный напиток с полосатой соломкой плоский дизайн иллюстрация векторное изображение
8334 * 8334
всемирный день беженцев
1200 * 1200
непрерывный рисунок одной линии человека, сидящего в позе лотоса для упражнений йоги или медитации векторная иллюстрация минимализм дизайн спортивной темы
3967 * 3967
непрерывный рисунок одной линии йоги девушка делает медитацию и релаксацию с позой лотоса леди тренировки сидя и расслабляясь векторная иллюстрация минимализм дизайн спортивной темы
3967 * 3967
непрерывный рисунок одной линии йоги девушка женщина, стоящая с одной позицией ноги векторная иллюстрация минимализм дизайн спортивной темы
3967 * 3967
непрерывно o ne рисунок линии девушки йоги векторная иллюстрация минимализм дизайн спортивной темы
3967 * 3967
непрерывный рисунок одной линии девушки занимающейся йогой, сидящей в женщине лотоса, расслабление и медитация для здорового тела и позитивного разума векторные иллюстрации минимализм дизайн спортивной темы
3967 * 3967
непрерывный рисунок одной линии девушки-йоги, занимающейся медитацией, векторная иллюстрация минимализм, дизайн спортивной темы
3967 * 3967
золотые снежинки, изолированные на прозрачном
1400 * 1400
Типы контуров // Письменная лаборатория Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Типы набросков и образцов
Буквенно-цифровые контуры
Это наиболее распространенный тип контура, который обычно легко узнается большинством людей.Форматирование следует за этими символами в следующем порядке:
.- Римские цифры
- Прописные буквы
- Арабские цифры
- Строчные буквы
Если контур необходимо разделить за пределы этих разделов, используйте арабские цифры в круглых скобках, а затем строчные буквы в скобках. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в Media Box выше, чтобы загрузить образец этой схемы.
Образец PDF-файла в Media Box выше — это пример схемы, которую студент может создать перед написанием эссе.Чтобы систематизировать свои мысли и убедиться, что она не забыла ни одного ключевого момента, который она хочет затронуть, она создает план в качестве основы для своего эссе.
Какое задание?
Ваш преподаватель просит класс написать пояснительное эссе о типичных шагах, которые должен выполнить ученик старшей школы, чтобы подать заявление в колледж.
Какова цель этого эссе?
Чтобы объяснить процесс подачи заявки в колледж
Кто является целевой аудиторией этого эссе?
Старшеклассники, собирающиеся поступить в колледж, и их родители
Что такое тезис эссе?
При подаче заявления в колледж студент следует определенному процессу, который включает в себя выбор подходящей школы и подготовку материалов для подачи заявления.
Полный текст предложений
Формат полной структуры предложения по сути такой же, как буквенно-цифровой формат. Основное отличие (как следует из названия) состоит в том, что на каждом уровне схемы требуются полные предложения. Этот план чаще всего используется при подготовке традиционного сочинения. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в Media Box выше, чтобы загрузить образец этой схемы.
Десятичные контуры
Десятичный контур аналогичен по формату буквенно-цифровому.Дополнительным преимуществом является система десятичной записи, которая ясно показывает, как каждый уровень схемы соотносится с большим целым. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в Media Box выше, чтобы загрузить образец этой схемы.
Наблюдаю, как это делают другие люди
Я живу в Блумсбери, районе Лондона, название которого является синонимом давно минувшего, все еще романтизированного периода поствикторианских литературных и сексуальных экспериментов. Сегодня его репутация основана в первую очередь на удобном распределении транспортных маршрутов, которые петляют во всех направлениях, направляя забитых сардинами пассажиров в самые модные, более жилые районы города и обратно.В результате мой карман в городе превратился в оживленный эпицентр ухаживаний по будням с низкими ставками: первое или второе свидание, напитки после работы или обед из одного блюда, достигнутые с невысокими ожиданиями и с учетом комендантского часа. К 22:30. чаще всего по ночам на улицах становится тихо. Иногда, если позволяет погода, пара задерживается у высококлассного бара через дорогу от моей квартиры, пораженная неожиданной химией, или слишком большим количеством вина по будням, или сочетанием того и другого.
Я знаю это не потому, что являюсь частью этого — по счастливой случайности или глупости я женат, — а потому, что смотрю.С тех пор, как я оставил свою офисную работу, с ее самовосстанавливающимся буфетом динамики власти и человеческого напряжения, я развил вкус к случайной антропологии. Несколько раз в месяц я хожу один в ближайший ресторан или паб; Мне больше всего нравится местное корейское заведение, где столы поставлены так близко друг к другу, что я физически не могу протиснуться между ними, не сбив бедрами чей-то соджу. (Раздражает, но близость создает отличные условия для прослушивания.)
Я беру книгу, заказываю лапшу и чай и смотрю.Один дуэт пускается в обширный залп сексуальных намеков, подпитываемых бутылкой розового вина с завинчивающейся крышкой. Другой тратит целых семь минут, пытаясь вспомнить название ресторана, в котором они оба были в какой-то момент в Нью-Йорке — только чтобы прибыть, как вы уже догадались, Katz’s Delicatessen. «О, из , когда Гарри встретил Салли !», — кричит один из них. Ее собеседник явно никогда не видел Когда Гарри встретил Салли . «Я думаю, это есть во многих фильмах», — извиняясь, предлагает он. «Во всяком случае, это Нью-Йорк , должно быть, .
В то время, когда все выходит из строя, наше коллективное желание историй, которые имеют смысл меняющейся динамики или, по крайней мере, предлагают жизнеспособный путь к некоторому беспроблемному индивидуальному счастью, превращается в гипердвигатель.
Эти разговоры никогда не бывают особенно задушевными, и чаще всего первые 20 минут проходят, когда мужчина описывает свою работу, как если бы он изобрел концепцию управленческого консультирования. И все же меня очаровывает скрытое течение.Нет ничего лучше, чем то, как два человека взаимодействуют, когда они находятся в начале возможного чего-то: то, как они тяготеют к определенным твердым темам, а затем склоняются к краю суггестивного; то, как они расставляют ловушки для ключевой информации, а затем пожимают плечами, когда она падает им на колени; то, как они заботятся о своих лучших частях, чтобы удерживать внимание других, но при этом добавляют немного и своих худших, проверяя свою выносливость.
Я знаю, что это странно и, вероятно, является нарушением социальных норм, но мы все это делаем.Мы живем в золотую эру самосознательного вуайеризма: мы все устраиваем шоу и все время смотрим. Мы все плывем в потоке тщательно подобранной близости, и все мы тоже в нем писаем. Мы слушаем и отключаемся, и все происходит постоянно, и ничего не происходит по порядку. Добавьте к этому тот факт, что мы все пойманы в бесконечный шум и стимулы, подобные казино, в войнах с самыми низкими ставками в истории человечества (потоковые войны, войны за контент, бесконечная кроссплатформенная битва Facebook за актуальность), и вы с культурой, предназначенной для компульсивного притаивания, слушания, наблюдения.Я начинаю свой день с горячего душа, слушая, как пары обсуждают свои проблемы интимной близости с откровенным и чувственным бельгийским психоаналитиком, я акцентирую свой день случайными видео и фотографиями чужих дней и отношений других людей, а заканчиваю свой день просмотром сериалов масштабные телешоу о чужих любовных историях.
В каком-то смысле так было всегда: мы зависим от рассказов других людей, чтобы помочь построить (или ускользнуть, или переосмыслить) наши собственные.Также имеет смысл, что в то время, когда все идет не синхронно — не только погода, но и вся последовательность взросления — наше коллективное желание историй, которые имеют смысл меняющейся динамики или, по крайней мере, предлагают жизнеспособный путь к достижению цели. какое-то беспроблемное личное счастье перешло бы в гипердвигатель.
Daunt Books Publishing
Шейла Хети лучше всего выразила это в своем введении к недавно переизданной книге Филлис Роуз Parallel Lives , культовой классической биографии пяти викторианских браков: «Единственное реальное разрешение, которое может получить каждый из нас, чтобы жить творчески. это свидетельство того, что в литературе или в жизни наших друзей это делают другие люди.«С момента публикации в 1983 году« параллельных жизней » пользовались любовью среди начитанных американцев, от Норы Эфрон (которая, как утверждается, читала его каждые четыре года) до Хейли Млотек (чья New York Times Magazine Рекомендательное письмо для книги, вероятно, поощрила новую волну читателей Rose). В биографии прослеживается знаменитое литературное сотрудничество Джейн Уэлш и Томаса Карлайла, Эффи Грей и Джона Раскина, Харриет Тейлор и Джона Стюарта Милля, Кэтрин Хогарт и Чарльза Диккенса, а также Джорджа Элиота и Генри Льюиса на протяжении 60 лет, с 1821 по 1821 год. 1881 г.Я нахожу биографии почти нечитаемыми, но я закончил параллельных жизней за два дня. Это безупречная работа академических исследований, состоящая из 300 страниц увлекательных сплетен.
Роза несентиментальна и беспощадна. Она продолжает свои исследования после собственного развода, но вместо того, чтобы руководствоваться каким-то определенным посланием (брак — это плохо, брак — это хорошо, брак неизбежен), ею движет щедрое и всестороннее любопытство к тому, как мы осуществляем наши партнерские отношения: с самими собой, когда мы одни, с нашими партнерами наедине и вместе, для внешнего мира.Она хорошо понимает, каким образом все отношения окутываются сплетнями других людей: каждая пара в параллельных жизнях в какой-то момент наблюдает за другими в своего рода моралистическом паноптикуме, с которым действительно удается справиться только Элиоту и Льюису. вырваться на свободу (сбежать, по современной моде, в Берлин). Они судят друг друга, получают сигналы друг от друга и ориентируются в сравнении: публичное разлучение одной пары дает другой смелость действовать вопреки условностям; дух сотрудничества другой пары вызывает болезненное облегчение в динамике чужого господина-слуги.Сила каждой пары проверяется не их близостью или привязанностью, а уровнем уравновешенного, поддерживающего натяжения веревки, которая проходит между двумя ее игроками: партнерство как модифицированное перетягивание каната, где каждый тянет, чтобы не бросить другого. выкл, но чтобы совместно добраться до центра.
Больше, чем что-либо, что я читал по этому поводу на сегодняшний день, Parallel Lives раскрывает жестокую работу по построению единого повествования из двух субъективностей: от переговоров на ранней стадии в процессе ухаживания до глубоких рассуждений. спарринг, посредством которого любое партнерство, стремящееся к равенству или справедливости, достигает структуры, сценария или плана.
Это спарринг, который наполняет меня, когда я слушаю душ: подкаст Эстер Перель Where Should We Begin , предпосылка которого десять лет назад казалась нарушением этики (или, по крайней мере, довольно жуткой). Короче говоря, шоу состоит в основном из неотредактированных разовых сеансов терапии для пар, которые проходят в офисе Перела на Манхэттене. В последнем сезоне темы варьировались от пары среднего возраста, обсуждающей открытый брак, до молодой пары, решающей, стоит ли пожениться для получения визы, до пары, которая объединилась, когда они оба изменили своим супругам (спойлер: мужчина затем снова обманывает, женщина не знает, может ли она ему доверять, и Перель прямо говорит ей, что она не может).
Эстер Перель Жан Голдсмит / Contour by Getty Images
Когда я впервые наткнулся на работу Переля несколько лет назад, я нашел предпосылку Где мы должны начать неотразимой; Какое-то время я задавался вопросом, почему не получил широкого распространения целый поджанр «сеансов терапии в виде подкастов». Но, слушая сезон за сезоном WSWB , ответ становится очевидным: драма существует в борьбе за власть между двумя нарративами. В историях, которые мы рассказываем себе, мы всегда являемся главными героями и обычно побеждаем.Удивительно, но с чего мы должны начать — как и параллельных жизней — никогда не уклоняется от клише. Извечный урок Перела состоит в том, что в отношениях никто не побеждает, но немногие хотят побеждать и оставаться в одиночестве. Как выразилась Роуз, описывая незавидный брак Джейн Уэлш и Томаса Карлайла: «Сказать, что они во многом столкнулись и во многом разочаровали друг друга, — значит сказать не более, чем то, что они были женаты, причем на долгое время. Они разыграли возможности формы ».
Сейчас существует так много форм, что потребуется коллектив, чтобы реализовать все возможности.В некотором смысле, я думаю, именно это и происходит: еще никогда не было так просто увидеть тысячу различных версий того, какой могла бы быть ваша жизнь, если бы переменные были изменены. Наблюдая, как разворачиваются жизни моих друзей, в том же интерфейсе, где я наблюдаю, как разворачиваются жизни незнакомцев, в том же интерфейсе, где я наблюдаю, как разворачиваются коммерческие репрезентации жизней, я чувствую себя ошеломленным данными — как будто во всем этом есть шаблон что никто из нас не доживет до осмысления этого, когда некая Филлис Роуз из 23-го века напишет навязчиво читаемый отчет.(Вставьте необходимое предостережение о том, что в 23 веке не будет людей; вставьте необходимое предостережение о том, что если — это , они почти наверняка будут потомками сверхбогатых, которые будут единственным классом, пережившим это век, и поэтому их искусство будет очень плохим .)
Все равно любовь и ее последствия не поддаются подготовке, не поддаются предупреждению. Вы можете рассматривать почти каждый роман и каждую биографию, когда-либо написанные в Yelp, как обзор партнерства (исходя из этого, он, вероятно, занимает две звезды), и вы можете потреблять и участвовать в бесконечном множестве сеансов терапии для незнакомцев, историй в Instagram и романтических выдумки, и все равно вы придете к двери с пустыми руками.В эпоху глубокого скептицизма, в эпоху, когда вряд ли можно сказать, что мы руководствуемся биологическим императивом, когда традиционные обещания партнерства были довольно основательно разрушены, возможно, именно это до сих пор толкает многих из нас в рестораны и бары по вечерам в будние дни. , в постели и жизни друг друга, и, в конечном итоге, то, что продвигает нас вперед в наших отношениях, пробуя возможности формы так долго или так быстро, как они длятся: желание одного из немногих оставшихся переживаний, которые невозможно измерить снаружи.Последний рубеж, на котором, без руля, в случае удачи или безрассудства, мы можем сами устроить беспорядок.
Дженнифер Шаффер — писательница, живущая в Лондоне. Вы можете найти ее в Твиттере.Twitter и Facebook обрисовывают в общих чертах усилия по информированию людей о коронавирусе
В связи с ростом опасений по поводу распространения коронавируса и связанными с этим обсуждениями, которые сейчас охватывают весь мир, и Twitter, и Facebook на этой неделе обрисовали в общих чертах упреждающие меры, которые они принимают для обеспечения того, чтобы их соответствующие пользователи ориентировались на точные источники информации, и что разговор не перехватывается теми, кто хочет посеять страх.
Twitter сообщает, что уже было опубликовано более 15 миллионов твитов о вспышке коронавируса, и обсуждение быстро набирает обороты. И хотя Twitter также отмечает, что не видел «значительных скоординированных попыток масштабного распространения дезинформации по этой проблеме», он выделил ресурсы «для обеспечения защиты тенденций, поиска и других общих областей службы от злонамеренного поведения. »
«Как всегда, те, кто практикует эти методы, будут удалены из нашей службы.Мы не допускаем манипуляции платформой и призываем людей подумать, прежде чем делиться информацией или участвовать в преднамеренных попытках подорвать общественное обсуждение ».
Помимо мониторинга различных веток обсуждения, Twitter также добавляет новую строку поиска на нескольких языках, которая будет направлять пользователей, которые ищут информацию о коронавирусе, к официальным ресурсам и точной информации о вспышке.
Twitter также приостанавливает любые автоматические предложения результатов, которые могут направить людей на недостоверный контент о коронавирусе, в то время как он дополнительно работает с официальными группами здравоохранения, чтобы предоставить любую помощь — в отношении данных твитов и массовых рассылок твитов, — что может помочь улучшить ответ на глобальные усилия по остановке распространения вируса.
В Facebook они предпринимают аналогичные меры: группы проверки фактов отслеживают соответствующий разговор и отмечают неточные сообщения.
«Наша глобальная сеть сторонних проверяющих фактов продолжает свою работу, анализируя контент и опровергая распространяемые ложные утверждения, связанные с коронавирусом. Когда они оценивают информацию как ложную, мы ограничиваем ее распространение в Facebook и Instagram и показываем людям достоверную информацию. информацию от этих партнеров. Мы также отправляем уведомления людям, которые уже поделились или пытаются поделиться этим контентом, чтобы предупредить их о том, что оно было проверено фактами.»
Facebook заявляет, что он также удалит контент с ложными утверждениями или теориями заговора, которые были отмечены органами здравоохранения как потенциально причиняющие вред людям, которые им верят.
Кроме того, Facebook также будет отправлять специальные уведомления в новостной ленте о коронавирусе пользователям в соответствующих регионах в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, а также добавляет аналогичные запросы поисковых запросов в Twitter на основе тех, кто вводит запросы, связанные со вспышкой. .
«Когда люди ищут информацию, связанную с вирусом, на Facebook или нажимают соответствующий хэштег в Instagram, мы возвращаем специальный информационный модуль с достоверной информацией».
Facebook также предоставляет бесплатные рекламные кредиты соответствующим организациям, которые хотят проводить образовательные кампании по коронавирусу в Facebook и Instagram, а также предоставляет властям карты плотности населения и другие данные по мере необходимости.
Уровень беспокойства по поводу распространения коронавируса растет с каждым днем, и, учитывая значительную роль, которую социальные платформы сейчас играют в нашем более широком интерактивном процессе, эти приложения, логично, являются тем местом, где многие люди будут искать информацию по этой проблеме.Таким образом, приятно видеть, что Facebook и Twitter работают над отслеживанием соответствующих упоминаний и тенденций и останавливают любую вводящую в заблуждение информацию на своем пути, в то время как усилия на этом фронте также могут указывать на развивающиеся процессы, которые могут быть использованы для ограничения распространения дезинформации. в более широком смысле.
Это может быть особенно важно в предстоящей гонке на президентских выборах в США. Например, после выборов в США в 2016 году исследователи обнаружили «огромные, взаимосвязанные сети ботов Twitter», крупнейшие из которых включают около 500 000 фальшивых учетных записей.Было обнаружено, что эти сети в основном ретвитнули сообщения в поддержку Трампа, тем самым увеличивая его долю голоса и повышая эффективность его сообщений по сравнению с его оппонентами. Совсем недавно было обнаружено, что сеть ботов Twitter распространяет дезинформацию об австралийском кризисе лесных пожаров, усиливая теории заговора против изменения климата в противовес установленным фактам.
Если Twitter сможет более проактивно обнаруживать и устранять такие проблемы, как это происходит с твитами о коронавирусе, это могло бы уменьшить этот тип злоупотреблений — и, следовательно, влияние платформы на тенденции расширенного обсуждения.
И хотя относительная доля разговоров в Twitter, с точки зрения общего использования, намного меньше, чем у Facebook, где Twitter особенно актуален, так это то, что люди, которые используют Twitter, как правило, более активны в освещении новостей и, следовательно, с большей вероятностью станут ключевыми. источники для обсуждения последних новостей как на платформе, так и за ее пределами. Таким образом, Twitter играет большую роль в распространении такой информации, чем может показаться, поэтому борьба с подобными кампаниями дезинформации должна быть ключевым направлением для платформы.
И, конечно же, у Facebook есть свои проблемы с дезинформацией и подпиткой теорий заговора.
Надеемся, что их совместные усилия по борьбе с дезинформацией о коронавирусе помогут обеим платформам улучшить свои операции по обнаружению и удалению, что может уменьшить влияние аналогичных дезинформационных атак в будущих событиях.
Иконки набросков инфографики Abandunt для быстрого создания инфографики
> Символ Edraw> Иконки набросков Abandunt Infographic People для быстрого создания инфографикиРазнообразие встроенных инфографических элементов контура людей
Запустите программное обеспечение Edraw Infographics, вы легко найдете библиотеку из человек, наброскивающую векторную графику , которая позволяет вам при необходимости изменять ее цвет и размер.Для пользователей подготовлены и другие элементы инфографики, такие как новости, погода, туризм, мода.
Нарисуйте свою собственную инфографику с контурной графикой людей
Инструменты для рисования , такие как Pencil Tool , Pen Tool в этой программе дают вам возможность создавать контурные фигуры людей, которые вы хотите.
Просто скачайте это программное обеспечение для инфографики , чтобы получить бесплатные элементы для набросков инфографики:
Пример применения инфографических фигур с контурами людей
Вот обзор приложения фигур с инфографикой.
Почему Edraw — лучший инструмент для создания контуров людей в инфографике
2. Легко редактировать встроенные картинки.
3. Поддерживает автоматическое выравнивание и интервал. Легко оформить макет.
4. Настройте символы с помощью встроенных инструментов рисования.
5. Может вставлять локальные изображения.
6. Легко выбрать размер страницы или установить индивидуальный размер страницы.
7. Различные варианты экспорта, включая PDF, PNG, JPEG, Visio и т. Д.
8. Различные варианты динамических диаграмм и графиков.
9. Поддерживается совместная работа в облаке.
Больше шаблонов инфографики
Следующие шаблоны инфографики полностью редактируются. Вы можете использовать любой из них для запуска и сэкономить свое время.
.