Академические наброски: Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
- Наброски и учебный рисунок
- Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова
- Межрегиональный академический очный конкурс учебного наброска
- Ротшильды-Рокфеллеры. Не совсем академические наброски
- Конспект урока «Наброски и эскизы как основа академического рисунка»
- 50 набросков в день — что же это за многострадальное задание такое
- Библиотека №181
- Контур |
- Как написать идеальный план эссе — о жизни в колледже и писательстве
- Создание чернового плана – академическое письмо I
- Общие методы ведения заметок | Университет Теннесси в Чаттануге
- Формальный план из трех частей — Университет Галлодета
- Создание контура | Государственный общественный колледж Джексона
- Контур | Центр письма UAGC
Наброски и учебный рисунок
Автор(ы): В.А. Могилевцев
Год издания: 2015 (2020, новый тираж)
Переплёт: интегральный с клапаном
Страниц: 168
Язык: русский, английский
Размеры: 34 х 24 х 1,5
Вес: 1,400
Посмотреть новое издание в электронном формате: E-BOOK
Анонс
Весной 2011 г. автор пособия, В.А. Могилевцев, был награжден золотой и серебряной медалями Российской Академии художеств за создание учебных пособий «Основы рисунка» и «Наброски и учебный рисунок» и многолетнюю преподавательскую деятельность.
3-е издание книги, ставшей бестселлером среди студентов и преподавателей высших художественных учебных заведений.
Представляет работы студентов старших курсов Академии художеств (ин-т им. И.Е. Репина), выполненные в лучших традициях академического рисунка. Пособие используется для изучения современной школы рисунка и копирования.
Рекомендации
Пособие рекомендовано Санкт-Петербургским государственным университетом в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 070901.65 «Живопись».
Одобрено кафедрой рисунка факультета живописи СПб ГАИЖСА им. Репина РАХ.
Рецензии
«Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок – набросков, как их именуют в нашей профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются. Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу.
Научно-методический сборник «Наброски и учебный рисунок», подготовленный доцентом В. А. Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.» (О. А. Еремеев, профессор, заведующий кафедрой рисунка СПб., гос. акад. ИЖСА им. И. Е. Репина, действительный член РАХ)
«Подготовленная к изданию книга «Наброски и учебный рисунок», безусловно, станет значительным вкладом кафедры рисунка академического института им. И. Е. Репина в методическую науку обучения рисунку, так как она необычайно емко и выразительно показывает состояние этого академического предмета на сегодняшний день. Инициатор проекта и автор-исполнитель доцент кафедры В.
«Рисунок – важнейшая, можно сказать, определяющая составная творческого процесса. Его самостоятельная художественная ценность вряд ли возможна без предшествующей, нередко долгой практики, осмысления методов рисования. Пособие, созданное В. А. Могилевцевым, одним из опытнейших педагогов кафедры рисунка института им. И. Е. Репина PAX, призвано помочь молодому художнику в овладении навыками рисования портрета и фигуры человека. Многолетний личный опыт преподавания позволил автору создать ясную, четкую систему работы над рисунком. Не вызывает сомнений, что данное пособие будет востребовано теми, кто стремится овладеть тайнами мира Искусства.» (Н. С. Кутейникова, Заслуженный деятель искусства РФ, кандидат искусствоведения,
профессор кафедры русского искусства СПб ГАИЖСА им. И. Е. Репина PAX)
Эксклюзивные права на издание и распространение учебного пособия «Наброски и учебный рисунок» В.А. Могилевцева принадлежат компании 4арт. Для получения гарантийного письма, вышлите заявку на [email protected].
Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова
Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова
при Российской академии художеств
|
События
26 мая 2015 года в рекреации читального зала библиотеки МГАХИ им. В.И.Сурикова состоялось открытие выставки набросков студента V курса мастерской профессора А.Н.Суховецкого Гегама Погосяна.
Для каждого художника наброски и форэскизы являются тем материалом, который впоследствии становится основой будущих творческих работ. Набросок позволяет в малом формате решить ряд задач — движения и статики, освещения и общего тона, характера и компоновки, соотношения линии и пятна, объема и плоскости… Основное достоинство наброска заключается в том, что автору в нем удается за краткий миг исполнения зафиксировать то впечатление, которое не подвластно никакому другому виду работы — ни длительному рисунку, ни этюду, ни столь распространенной в последнее время фотографии.
Выставка набросков Гегама Погосяна — отличный методический материал, который может на живом примере бок о бок трудящегося сверстника и сокурсника посмотреть, как карандаш, фломастер, гелевая ручка, тушь/сухая кисть, соус, сангина, уголь, карандаш, акварель — становятся в умелых руках инструментом, вне деления на классификацию материалов.
Выставка в alma mater — одна из труднейших задач для молодого художника. В первую очередь, потому что зрители знакомы с автором, — они становятся и его самой близкой поддержкой, и самой справедливой критикой. Институт имени В.И.Сурикова предоставляет студентам поле для самостоятельного высказывания, — это та площадка, которая воспитывает ответственность перед будущими выставками взрослой жизни, дает опыт и помогает почувствовать себя частью профессионального сообщества.
Выставка работает по адресу: Товарищеский пер., 30, 2 этаж, рекреация читального зала библиотеки МГАХИ им. В.И.Сурикова
Межрегиональный академический очный конкурс учебного наброска
7 декабря на Художественно-графическом факультете Института изящных искусств МПГУ состоится Межрегиональный академический очный конкурс учебного наброска, в нём примут участие ребята 5-11 классов. Ожидается около 300 участников. Регистрация по ссылке:
https://sdo.mpgu.org/olympiads/registration-on-olympiads?id=66
Новости
ХГФ приглашает к участию в конкурсе “Я вакцинировался, а ты?”02 / 12 / 2021
Дорогие друзья! Ждем ваши интересные идеи на тему вакцинации от короновируса-19, воплощенные в плакатах, видеороликах (!) и комиксах. Ваши работы присылайте, пожалуйста, на адрес: [email protected] Подробности – в “Положении о конкурсе”: Положение о конкурсе “Я вакцинировался, а ты?”
Новости
ХГФ-80! Кафедра рисунка: верность традициям и открытость инновациям09 / 11 / 2021
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на Онлайн-семинар «Кафедра рисунка: верность традициям и открытость инновациям», посвященный 80-летию Художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ. 15 ноября 2021 года (понедельник) с 12:00. Докладчики: 1. Барциц Рауф Чинчорович, д.п.н., проф. 2. Ваняев Владимир Александрович, к.п.н,…
Наука
Научная сессия кафедры живописи31 / 03 / 2021
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на онлайн-конференцию: “Научная сессия кафедры живописи” 1 апреля 2021 года в 11:00 Научная тема кафедры: “Современные методы преподавания академической живописи”. Ссылку на онлайн-конференцию можно получить по эл. почте: [email protected] Докладчики: Зубрилин К.М., к.п.н., и.о. зав.кафедрой живописи Реализация…
Новости
Новогоднее настроение на ХГФ27 / 12 / 2020
Совсем немного времени осталось до всеми любимого и такого домашнего праздника, когда “Колокольчик хрустальный замрёт, И рассыплется звоном хрустальным.
Новости
2020: Викторина “Святые Петр и Феврония из Мурома” на ХГФ09 / 07 / 2020
Приглашаем любителей древнерусской истории в увлекательное путешествие по страницам жития почитаемых на Руси святых – Петра и Февронии. Отвечая на вопросы нашей викторины, вы еще раз окунетесь в быт и нравы того времени, почувствуете себя настоящим источниковедом! Переходите по ссылке…
Ротшильды-Рокфеллеры. Не совсем академические наброски
Раз уж на сайте появился интерес к мировой закулисе, пару постов на эту тему. Все равно все гуру уже слились и списаны в обоз;)«Последнее время появился большой интерес у людей к связке Ротшильды — Рокфеллеры.
Мне кажется у людей очень схематичное и упрощенное видение роли этих кланов в мировой политике и их мотиваций в этом мире.
Доже у серьезных аналитиков таких как Павленко, у его читателя возникает мысль, что эти кланы как две волейбольные команды, ничего не делают а с утра до вечера забивают друг другу голы.
Это простая картина мира. Прежде всего эти кланы просто живут, живут и контролируют или занимаются менеджментом всего своего не маленького хозяйства. Они каждый имеет свой ореал обитания и свою добычу.
Ну как бы это попроще объяснить, вот лев и крокодил они враги? Или конкуренты?
Да нет, конечно же.
Просто бывают моменты когда их интересы вступают в конфликт, но и для это го есть разные формы нахождения компромисса.
Есть общая тенденция, лев хочет расширить прерию а крокодил свой водоем и берега. По точкам соприкосновения возможны трения.
И потом, эти два брэнда уже давно не семейные кланы, это уже больше некие облака где только сердцевина сам клан, все вокруг это близкие вассалы, потом дальние, потом союзники, потом случайные союзники и потом ситуативные союзники.
Что можно отнести к облаку (или дружине, ополчению) Рокфеллеры? Это прежде всего (КРАТКО): ФРС (частично), нефть, сталь, ВПК, спец службы и сравнительно новое явление ЧВК.
(англо саксы, белые американцы в руководстве)
Что такое Ротшильды? Это золото и алмазы, медия, это контроль „за пороком“ спирт, табак, наркотики, коррупция (часть мирового куска, естественно, не весь) и это новые формы эксплуатации „новых колоний“,
(евреи по нац составу в руководстве).
Мы должны понимать, что это не кланы на сегодняшний день, это уже флаги. Можно условно сказать что большая часть ополчения Рокфеллеров в Республиканской парии и Ротшильды в Демократах.
Собственно и у нас можно выделить условных Ротшильдов и Рокфелеров,
Весь ВПК, армия, ГРУ, и те кто сейчас умрет от вступления ВТО, то есть „красные директора“ — это Рокфеллеры
И медия, банки и либералы всех мастей это Ротшильды.
Это конечно все очень условно. Например, банкир Лебедев по духу больше к Рокфеллерам, я бы отнес
Я бы так разбил эти две группы людей, ПО СПОСОБАМ ДОБЫВАНИЯ ДОБЫЧИ.
Рокфеллеры эксплуатируют факторы природы, и даже другие народы они просто грабят, без особых хитростей. Как один из факторов природы.
Ротшильды эксплуатируют самого человека и все что с ним связано, они потомственные рабовладельцы и эксплуататоры человеческих пороков и слабостей.
Человек — это их способ и объект добывания добычи.
НО в этом они могут быть ДАЖЕ ГУМАННЕЕ первой группы, не в смысле добрее а в смысле мудрее.
Человек это ресурс (раб это тоже ресурс), они могут лучше им управлять и даже делать роба счастливым.
Они хорошие психологи и манипуляторы от природы
Рокфеллеры просто более простые, это не психологи- это больше инженера.
и преступников ТОЖЕ можно поделить условно на эти две группы.
И среди них есть и одна и другая группа:
если Рокфеллеры это пираты, бандиты и отмороженные ковбои
то Ротшильды это мошеники, каталы, держатели притонов, скупщики краденного или сводники»
navigator011. livejournal.com/2012/06/22/
Конспект урока «Наброски и эскизы как основа академического рисунка»
Открытый урок по предмету «Рисунок» во 2 классе
на тему:
«Наброски и зарисовки как основа рисунка»
Вид урока: практическая работа, групповое занятие. Время на тему: 2 часа
Задача: Выполнить серию набросков и зарисовок разного характера с натуры.
Цели урока:
Учебная: Закрепить уже имеющиеся знания, сформировать новые навыки рисования с натуры, креативного мышления. Осмыслить роль набросков и зарисовок с натуры в творчестве художников и их роль в школе искусств.
Развивающая: Развить наблюдательность и внимательность, зрительную память, точность руки и глазомера, целостное видение формы, умение замечать и передавать характер основного движения.
Воспитательная: Воспитать стремление к творческой
самостоятельности, сформировать художественно-эстетическое восприятие у учащихся.
Методы и приемы реализации поставленных задач:
1. Словесные (беседа, объяснение)
2. Практические (работа преподавателя на доске, компьютере, помощь ученикам)
3. Наглядные (демонстрация презентации, иллюстраций, предыдущих работ учеников, методические пособия)
Материалы:
Бумага ватман, карандаш, уголь, мягкий материал, черная ручка (гелиевая или шариковая), ластик.
Оборудование:
Для преподавателя: методические пособия, доска магнитная белая, маркеры, таймер или секундомер, компьютерный комплекс.
Для учащихся: бумага (ватман и небольшие листы тонкой бумаги ~ 8х10 см), карандаши, ластик, мягкий материал (уголь, соус, сепия, сангина и т. д.), черная ручка (гелевая или шариковая), кнопки.
Методические пособия:
Наглядно-методическое пособие из работ учащихся (серия зарисовок и набросков с натуры), презентация «Наброски и зарисовки в творчестве художников»
План и ход урока
1. Организационный момент – 3 мин.
2. Теоретическая часть. Беседа преподавателя с учениками, объяснение нового материала и сути зарисовок и набросков, показ презентации, работа с дидактическим материалом – 15 мин.
3. Практическая часть. Организация творческого процесса. Самостоятельная работа учащихся – 60 мин.
4. Перемена – 10 мин.
5. Анализ работ и подведение итогов – 10 мин.
6. Уборка рабочих мест – 2 мин.
Во время выполнения задания с учащимися ведется индивидуальная и фронтальная работа. Фронтальная работа необходима, чтобы избежать однотипных ошибок учащихся.
1. Организационный момент
Приветствие коллегам и учащимся. На сегодняшнем занятии мы снова обратимся к наброскам с натуры, как к основе и вспомогательной части в творческом процессе художников. Для выполнения задания нам понадобятся излюбленные художниками-рисовальщиками материалы: простые карандаши разной твердости, ластик, уголь (соус) и черная ручка. Проверьте, все ли на месте.
2. Теоретическая часть
На уроках рисунка в первом классе все вы познакомились с набросками и зарисовками. Рисунок является не только видом изобразительного искусства, но и основой для всех остальных. На уроках истории искусств вы видели множество набросков и зарисовок, этюдов, штудирование натуры разных художников, которые являются самостоятельными произведениями искусства. Но в основе своей набросок и натурная зарисовка – это
«тренажерный зал для рисовальных мышц». Все без исключения великие художники любят натуру, ведь это лучший помощник и главный учитель. Вспомните и назовите художников, чьи зарисовки и рисунки с натуры вы видели!
(Ученики: Леонардо да Винчи, Альбрехт Дюрер, Михаил Врубель, Микеланджело, Винсент Ван Гог, В.А. Серов, А.А. Иванов и др.…)
-Молодцы! Все эти художники пользовались натурными зарисовками для успешной реализации своих замыслов. Как мы можем с вами использовать наброски с натуры?
(Ученики: Можно использовать для изучения натуры и для эскизов. Для уроков станковой композиции, где часто требуется нарисовать человека в определенной позе. Для развития глазомера.)
-Правильно! Давайте посмотрим, как работали с натурой разные художники и какое значение имеют наброски в творческом процессе.
Показ презентации «Наброски и зарисовки в творчестве художников»
У художника рисовальщика накапливается опыт, знания и умение смотреть на натуру и видеть форму. Оттачивается мастерство. Хороший набросок становится незаменимым пособием для художника.
3. Практическая работа Теперь приступим к практике.
Рисуя набросок фигуры человека, следует помнить о том, что человеческое тело гибкое и подвижное. Основа фигуры – скелет, скрыт мышцами и мягкими тканями. Изменение направления линии происходит в местах, где находятся суставы. Наиболее характерные выступы мы принимаем за опорные точки.
Возьмите черную ручку и маленькие листы. Сейчас мы немного разомнемся! Назовем это упражнение не наброски, а «выброски», потому что рисуем мы их на тонкой бумаге и только для того, чтобы подготовить свою руку и глаз к дальнейшей работе с натурой. Ручку мы берем для того, чтобы линия скользила по бумаге, а не цеплялась за нее, была свободной и плавной.
Лучше всего для этого подходит черная гелевая ручка.
Рисуем выброски очень быстро! Не более 1.5 минуты на один, компонуем всю фигуру целиком в наш маленький лист.
Преподаватель показывает методический материал по заданию
«выброски». Рисует на доске, засекает время. Учащиеся позируют по очереди. Позы: сидя или стоя, с опорой на одну ногу.
В этом задании важно закомпоновать всю фигуру в формат, взять основные пропорции и показать движение. Ваша рука должна двигаться очень быстро и плавно, линия без отрыва. Не обращайте внимание на лишние линии,
анатомию и точность рисунка. Нарисуйте общее впечатление от фигуры. Первые выброски могут совсем не получаться или выглядеть странно – в этом нет ничего удивительного. Важно сосредоточиться на процессе, а не результате.
В течение 15 минут выполняется около 10 «выбросков».
Мы размялись, подготовили руку и глаза к дальнейшей работе. Теперь выполним еще более необычное задание — порисуем, не глядя на рисунок! Для этого нам понадобится остро заточенный карандаш и лист бумаги А4. Вы спросите: «Как же можно так рисовать – не глядя на рисунок?» Очень просто. Опять нам не важно, что получится в результате – каракуля, ломаная линия или образ фигуры. Это упражнение поможет вашему глазу сосредоточиться на натуре, приучит дольше смотреть и изучать натуру.
Позирует преподаватель и следит за временем. Во время этого задания преподаватель следит за взглядом учеников, который не должен отрываться от натуры. За 8-10 минут выполняется пара набросков «не глядя». Второй набросок рисуется прямо поверх первого.
Ваша задача нарисовать только контур, силуэт фигуры как можно подробнее. Вцепиться глазом в контур натуры и медленно, очень медленно следить за каждым изгибом силуэта. В это время ваша рука с карандашом рисует то, что видят ваши глаза. Представьте, будто ваши глаза и ваша рука выполняют все движения синхронно. Каждое движение глаза, сопровождается аналогичным движением карандаша. Следите за силуэтом медленно и внимательно, не отрывайте взгляд, не подглядывайте в рисунок. Пусть результат станет для вас сюрпризом.
Ну вот мы и размялись перед основной работой. За оставшееся время мы сделаем пару длительных набросков. Постараемся использовать и те упражнения, которые мы только что выполнили для рисования качественного наброска. Скажите, как могут нам помочь «выброски» и
«рисование, не глядя»? (Ученики: «Выброски» помогут быстро наметить движение и пропорции, а «рисование, не глядя» больше и внимательнее смотреть на натуру!)
-Совершенно верно! Сначала мы сделаем большой выбросок карандашом на формате А4, а затем будем внимательно изучать натуру.
Возьмите бумагу и простой карандаш. Для начала нам понадобится хорошо заточенный карандаш НВ, затем в работу могут включиться карандаши В и 2В или более мягкие.
Позирует ученик другого класса или приглашенная натура.
Выбираем точку зрения, берем карандаш за самый кончик подальше от острия (это позволит ему двигаться свободнее, а линии быть тоньше и прозрачнее) и рисуем большой «выбросок». Старайтесь рисовать больше тонких вспомогательных линий и чаще смотреть на натуру. Это ваше впечатление от натуры.
На следующем этапе мы должны уточнить или исправить пропорции нашего
«выброска» и используем прием для измерения пропорций и наклона линий. Какой способ измерения натуры я имею в виду?
(Ученики: Визирование! Способ с помощью карандаша)
— Да. Метод визирования. Так мы можем измерить видимые, а не реальные пропорции. Напомню, что карандаш в вытянутой перед собой руке, локоть выпрямлен, а измерение проводится большим пальцем. Пока вы измеряете пропорции, напомню, что в стоящей фигуре визуально «умещается» 6-7 голов. Голову берем как модуль для измерения
всех пропорций. Это наиболее распространенная единица измерения, которую можно сравнить с шириной плеч или высотой фигуры.
Так же мы можем определить ориентацию объекта относительно вертикали и горизонтали и перенести это все на бумагу. Этот прием особенно полезен для передачи движения модели.
Методом визирования нужно пользоваться на протяжении всей работы. Он также помогает определить наклоны линий относительно друг друга, либо какого-то предмета.Когда пропорции промерены, движение «поймано», можно приступать к стадии уточнения. Здесь важно помнить о наличии под одеждой живого тела и ФОРМЫ. Все люди уникальны, у каждого свои пропорции и формы, особенности строения. Правильное изображение складок помогает созданию образа, характер складок зависит не только от движения фигуры и материала, но и от покроя одежды. Уточняем линией, уточняем штрихом. Не бойтесь множества уточняющих линий – они только помогают найти точную форму и точную линию. На этом этапе мы используем сосредоточенность на натуре, которой мы научились при «рисовании не глядя». Когда пропорции взяты, характер уловлен, можно перейти к деталям и форме. В оставшееся время акцентируйте внимание на интересных деталях и уделите им больше внимания.
Можно дать штриховку, чтобы смоделировать форму и освещение нашей модели.
На один набросок отводится около 15 минут. В течение работы преподаватель следит за ходом работы, направляет учеников. В перерыве преподаватель показывает наброски учеников из методического фонда художественной школы прежних лет. Следующий набросок выполните самостоятельно.
Выберите материал сами:
карандаш, ручка, уголь или соус (мягкий материал). Но не забывайте соблюдать этапы работы:
1. Компоновка в формате и «выбросок»
2. Измерение пропорций и направления движения
3. Уточнение линий, проработка формы и деталей. Моделировка освещения. Во время самостоятельной работы учащихся обратить внимание на:
□ Организацию рабочего места
□ Выбор точки зрения и расстояние до натуры (оно должно быть не менее 3 м)
□ Важность компоновки в листе каждого наброска
□ Соблюдение всех требований и этапов в рисовании набросков
Фронтальная работа
□ Во время работы над «выбросками» важно закомпоновать фигуру целиком в формат за короткое время, «схватить» основные пропорции и уловить движение. Точности линии в этом задании не требуется. Рука должна двигаться очень быстро, по возможности не отрывая ручку от бумаги.
□ В «рисовании не глядя» важно не нарисовать красивую фигуру, а как можно внимательнее изучить натуру, сделать усилие над собой и синхронизировать работу глаз и руки.
□ Во время рисования длительных набросков обратить внимание на использование упражнений, выполненных на занятии –
«выбросок» и «рисование не глядя». А также внимание к некоторым деталям. Не стоит одинаково хорошо прорабатывать все детали, что-то лучше оставить «недосказанным», а на чем-то сделать акцент – выбрать что-то интересное для себя. Возможно портрет или предмет одежды. Так набросок будет смотреться интереснее и вызовет эмоциональный отклик у зрителя.
Индивидуальная работа
Подсказать наиболее удачную композицию для конкретного наброска. Обратить внимание ученика на недочет или ошибку в пропорциях. Показать наглядно, как можно исправить тот или иной недочет.
5. Анализ работ и подведение итогов
За 15 минут до конца занятия проводим просмотр готовых выбросков и набросков, анализируем, отбираем работы для пополнения методического фонда и изготовления пособий.
В процессе просмотра участвуют все учащиеся. Каждый ученик может высказать свое мнение о своей работе и работе других детей. Рассказать, какие ассоциации вызывает тот или иной выполненный набросок, высказать мнение о технике автора.
Преподаватель определяет, достигнуты ли цели и выполнены ли конкретные задачи на данном этапе, степень применения знаний, полученных на предыдущих уроках по этой теме, уроках композиции, и рисунка. Выявляет наиболее удачные работы и выставляет оценки.
Критерии оценок:
Оценка «5» (отлично) выставляется, если работа отвечает всем требованиям к выполнению каждого задания. Правильно выполнена композиция листа, точно определены пропорции фигур и характер основного движения. Соблюдены этапы выполнения высокое.
Оценка «4» (хорошо) выставляется в том случае, если в работе правильно выполнена композиция листа, точно определены пропорции фигуры, соблюдена последовательность рисования наброска. Имеются небольшие ошибки в передаче характера движения, качество исполнения невысокое.
Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если работа выполнена с ошибками в композиции листа, в определении пропорций. Имеются серьезные ошибки в передаче характера основного движения. Не соблюдены этапы выполнения наброска, качество исполнения невысокое.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если в работе присутствуют грубые ошибки в композиции, в определении пропорций фигуры и характере основного движения. Не соблюдены этапы выполнения наброска, качество штриховки (проработки) низкое.
Беседа с детьми
Преподаватель: Вот и закончился наш урок. Мы узнали о том, как использовали наброски и зарисовки разные художники, для чего мы с вами рисуем наброски и как они помогают нам развить наблюдательность, глазомер и точность линии. Сегодня вы попали в тренажерный зал ваших рисовальных мышц, сделали несколько упражнений, поработали как следует. А главное – работа была интересная, требующая сосредоточенности, внимания и задействования всех ваших творческих способностей и эмоционального решения.
Но здесь важно помнить, что в рисовании так же, как и в спорте, чтобы добиться результата, нужно часто и систематически упражняться!
Все поработали на совесть и добились хорошего результата. Спасибо всем!
5. Уборка рабочих мест. Учащиеся убирают рабочие места, приводят в порядок инструменты. Помогают преподавателю отнести работы в методический фонд.
6.
50 набросков в день — что же это за многострадальное задание такое
Я уже думала, что все рассказала и объяснила про это задание, но теперь выясняется, что все еще есть поводы для серьезных споров и даже трагедий и разочарований. Потому что кто-то решил, что 50 набросков в день кому-то полностью и со всех сторон способны заменить художественное образование. И если заниматься только ими, но делать это настойчиво и «тупо», то неизбежно через какое-то время автоматически станешь и хорошим художником, и дизайнером, и иллюстратором.Давайте еще раз: это задание приносит много пользы, и его заставляют делать в очень многих художественных вузах. Наверное не секрет, что в тех же вузах эти наброски — только одно из побочных заданий. Хоть и нужное. Там и академический рисунок есть, и живопись, и композиция, и работа с цветом, и работа с разными материалами, и куча других предметов. И все их тоже надо изучать, если вы хотите стать профессионалом в каком-то изобразительном жанре. Звучит это жутко банально, но видимо придется это таки написать тут, потому что некоторые приняли это задание за какой-то универсальный рецепт, отменяющий все остальные.
И конечно это — не академический рисунок. Это просто другие задание! Учиться строить предметы, так, чтобы они не разваливались и не заваливались, и чтобы не было в них грубых ошибок — это тоже все надо.
Я много лет отучилась в разных художках, и все это у меня было — и штрихованные портреты, и реалистично написанные постановки, и натюрморты. И рисованные по 60 часов рисунки, и писанные по несколько недель картины. И понятно, что в этих заданиях есть очень многое, что наброском за три минуты не решается. Если честно, я вот это пишу, и мне даже странно как-то, ощущение большой нелепости. Неужели кто-то мог подумать, что это все отменится и станет ненужным, от того, что вы наброски делали? 🙂 Ну ладно.
Еще раз повторю, что наброски делать — вот таким методом, который я описала — это всего лишь очень хороший и действенный инструмент, чтобы
— Начать гораздо внимательное смотреть и видеть
— Начать шевелиться и делать что-то рисовательное по часу в день или больше
— Очень сильно улучшить координацию между тем, что видит голова и выдает рука!
Плюс это снимает огромную кучу психологических блоков. От социальных «ой на меня смотрят» и «Ой они посмотрят и увидят, что у меня там не Джоконда» до «У меня есть сто очень веских отговорок, чтобы не делать хотя бы такое задание».
Абсолютно все люди, делавшие это задание при мне, почувствовали улучшения. Понятно, то на людях, которые уйдут через 10 секунд, не особо поучишь анатомию. Но со временем они таки меньше разъезжаются, крепче стоят на ногах, лучше помещаются в лист. Потому что это особенность человеческой головы: сначала стихийно мечешься между всем, не зная, за что хвататься. Потом начинаешь все делать быстрее и легче, и появляются ресурсы. И эти ресурсы человек начинает вкладывать в улучшения, начинает думать: «Так, что у меня чаще всего плохо? Где у меня криво? Что вечно не сходится? Как улучшить? Как исправить?» Поэтому цели, которых тут якобы не хватает, обязательно появятся со временем. Мы так устроены, мы не можем час в день выполнять работу «тупо». Сначала мы гонимся за простым результатом: успеть бы хоть что-то. Потом, когда этот результат будет получен, мы непременно начнем осматриваться, в поисках еще дальнейших улучшений. Потом начнем усложнять задачу, прихватывать больше фигур, интерьера, окружения. Цвет. Тень. Фактуру. Что-нибудь еще. А еще — когда уже там получилось, и тут легче стало, через какое-то время появляется еще ощущение «мне с этим заданием все понятно, я не хочу больше тратить на него столько времени, мне хочется других, более сложных заданий». Вот это есть выход из творческого кризиса.
P.S.
В художественных вузах, кстати, быстрые наброски считаются отдельным жанром, и их во-первых велят делать НЕ с позирующей модели. А во-вторых велят НЕ начинать с построения скелетов. Вот рисование скелета, и «навешивание» человека на этот скелет — это как раз задание, подходящее для урока. Где модель в каждой позе позирует 3-5 минут, потом меняет позу. Быстрые наброски как раз велят делать «как видишь», пытаясь ухватить общую картину.
P.P.S.
Еще раз для тех, кто интересовался результатами всех моих усилий в плане выправления зрения: В последние полгода я каждый день делала зарядку для глаз, 4 раза в неделю ходила в школу зрения. Много пыталась смотреть на разные планы, фокусироваться и переключаться между ними. А так же отчасти делала это задание, чтобы преодолеть ощущение, что мне тяжело смотреть, и я не достаточно хорошо координирую руки с глазами. В результате всех усилий, вместе взятых, у меня в середине поля зрения появился почти ровный кусок, который сильно примирил меня с действительностью. Этот кусок теперь медленно расширяется. Совсем ровно видимо не станет, но сильно лучше — станет еще.
Мое трехмерное зрение работает большую часть дня. Только по вечерам я еще иногда спотыкаюсь о линии, не понимая, являются ли они ступенькой. 🙂
К новой линзе я привыкла, и таки научилась ею пользоваться. Я действительно научилась извлекать из нее весь потенциал, и фокусируюсь на нескольких десятках разных расстояний.
И тем, кто писал, что подобную операцию им сделали десяток лет назад, и строчки таки остались кривыми — еще раз передаю вам вердикт своих врачей. Это еще можно исправить. Даже если оно у вас уже 15 лет видит криво. И даже если вам 90 лет! И восстановлению такого дефекта помогает рисование, при котором надо переключаться с листа на отдаленную натуру. И фотографирование — с поиском подходящей цели, через видоискатель, или просто так. И хождение в трехмерное кино тоже помогает. И смотрение на решетку из ровных линий — минимум 15 минут подряд — плохо видящим глазом, с попытками внушить себе, что линии на самом деле ровные, и должны видеться ровно.
Желаю всем успехов — и в рисовании, и в видении!
Библиотека №181
По количеству печатных изданий на квадратный метр эта библиотека – лидер на культурном пространстве ЮЗАО.
Здесь найдутся книги и журналы на любой вкус, для детей и взрослых. Вслед за известным русским книговедом и писателем Николаем Рубакиным библиотекари считают, что «выби- рать книги для своего и чужого чтения – не только наука, но и искусство», и подходят к запросам каждого читателя очень внимательно, с душой.
В библиотеке щедро делятся навыками с желающими повысить компьютерную и информационную грамот- ность, привечают школьников, раскрывая перед ними тайны истории, литературы, природы, музыки.
Поддерживают старшее поколение в их стремлении общаться, интересоваться современной жизнью и делиться опытом. К услугам читателей – доступ в Интернет, бесплатный Wi-Fi, полиграфические сервисы.
Объем фонда — 39101 экземпляров
Творческая мастерская «Юный архитектор»
Мастерская для юных архитекторов имеет художественно-эстетическую направленность с уклоном в конструирование и проектирование. Программа нацелена на реализацию перспективного образования в области архитектуры дизайна и конструирования и имеет практическую направленность.
Программа | Возраст (лет) | Продолжительность (мин) | Стоимость (руб) | Условие |
Групповые занятия, по 2 раза в неделю | от 9 до 14 лет | 60 | 400 | при покупке абонемента* |
Групповые занятия | от 9 до 14 лет | 60 | 550 | разовое посещение* |
Руководитель: Киселёва Ольга Васильевна
Место проведения: (УЛ. БОЛОТНИКОВСКАЯ,Д.44, К.1)Телефон для записи: 8 (499) 121-30-92
Прейскурант
Студия «Академический рисунок»
Занятия разовьют художественную культуру, понимание и умение изобразить архитектурные формы и пространство, окружающую среду с натуры и по воображению. У учеников выработается умение уверенно и свободно выражать свою мысль графическими средствами.
Программа | Возраст (лет) | Продолжительность (мин) | Стоимость (руб) | Условие |
Групповые занятия, по 2 раза в неделю | от 9 до 14 лет | 90 | 500 | при покупке абонемента* |
Групповые занятия | от 9 до 14 лет | 90 | 650 | разовое посещение* |
Руководитель: Киселёва Ольга Васильевна
Место проведения: (УЛ. БОЛОТНИКОВСКАЯ,Д.44, К.1)Телефон для записи: 8 (499) 121-30-92
Прейскурант
Кружок «Скетчинг-мини»
Если вы хотите узнать, как изобразить простейшие фигуры в объеме с помощью современных быстрых техник и скетч маркеров — приходите в наш кружок! Здесь объяснят, что такое светотень, и как она помогает изображать объемные формы предметов и многое другое про скетч маркеры.
Программа | Возраст (лет) | Продолжительность (мин) | Стоимость (руб) | Условие |
Групповые занятия, по 1 разу в неделю | от 6 до 9 лет | 60 | 550 | при покупке абонемента* |
Групповые занятия | от 6 до 9 лет | 60 | 700 | разовое посещение* |
Руководитель: Киселёва Ольга Васильевна
Место проведения: (УЛ. БОЛОТНИКОВСКАЯ,Д.44, К.1)Телефон для записи: 8 (499) 121-30-92
Прейскурант
Театральная студия «Оле-Лукойе»
Занятия помогут раскрыть и развить творческие возможности и таланты детей. Совместная работа способствует взаимодействию в группе. Ребята участвуют во всех этапах создания спектакля: от изготовления костюмов, реквизита и декораций до исполнения роли в театральной постановке.
Программа | Возраст (лет) | Продолжительность (мин) | Стоимость (руб) | Условие |
Групповые занятия, по 1 разу в неделю | от 1,5 до 2,5 лет | 60 | 600 | при покупке абонемента* |
Групповые занятия | от 1,5 до 2,5 лет | 60 | 750 | разовое посещение* |
Групповые занятия, по 1 разу в неделю | от 4 до 10 лет | 60 | 600 | при покупке абонемента* |
Групповые занятия | от 4 до 10 лет | 60 | 750 | разовое посещение* |
Руководитель: Галушко Светлана Борисовна
Место проведения: (УЛ. БОЛОТНИКОВСКАЯ,Д.44, К.1)Телефон для записи: 8 (499) 121-30-92
Прейскурант
Студия «Академическая живопись»
На занятиях студии дети научатся изображать как простые, так и сложные предметы быта с помощью техники гуашевой живописи. Научатся подбирать колорит в работе и смешивать оттенки. Сумеют делать наброски и компоновки на листе бумаги натюрморта или этюда натурной постановки, передавать цветовое сочетание и материальность изображаемого предмета.
Программа | Возраст (лет) | Продолжительность (мин) | Стоимость (руб) | Условие |
Групповые занятия, по 1 разу в неделю | от 9 лет | 90 | 650 | при покупке абонемента* |
Групповые занятия | от 9 лет | 90 | 800 | разовое посещение* |
Руководитель: Киселёва О. В.
Место проведения: (УЛ.БОЛОТНИКОВСКАЯ,Д.44, К.1)Телефон для записи: 8 (499) 121-30-92
Прейскурант
Контур |
Попытка разработать структуру для вашего эссе может быть одной из самых сложных частей процесса написания. Составление подробного плана до того, как вы начнете писать, — это хороший способ убедиться, что ваши идеи представлены в четком и логичном порядке. Хороший план также сэкономит ваше время в процессе пересмотра, уменьшив вероятность того, что ваши идеи нужно будет изменить после того, как вы их написали.
Первые шаги
Прежде чем вы сможете начать изложение, вам нужно иметь представление о том, что вы будете утверждать в эссе.Из вашего анализа и внимательного прочтения первичных и/или вторичных источников у вас должны быть заметки, идеи и возможные цитаты, которые можно привести в качестве доказательства. Допустим, вы пишете о республиканских предварительных выборах 1999 года и хотите доказать, что финансовые ресурсы каждого кандидата были самым важным элементом в гонке. На этом этапе вашим заметкам, вероятно, не хватает последовательного порядка. Скорее всего, ваши идеи остались в том же порядке, в котором они пришли вам в голову; ваши заметки и возможные цитаты, вероятно, все еще придерживаются хронологии источников, которые вы изучили.Ваша цель — расположить ваши идеи, заметки и цитаты — исходный материал вашего эссе — в порядке, который лучше всего поддерживает ваши аргументы, а не аргументы, которые вы читали в работах других людей. Для этого вы должны сгруппировать свои заметки по категориям, а затем расположить эти категории в логическом порядке.
Обобщение
Первый шаг — просмотреть каждую отдельную информацию, которую вы написали, и отнести ее к общей категории. Спросите себя: «Если бы я записал это в базу данных, под каким именем я бы это сделал?» Если, используя пример республиканских первичных выборов, вы записали наблюдение о взглядах Джона Маккейна на здравоохранение, вы можете указать его в общей категории «Политика здравоохранения». » Когда вы просматриваете свои заметки, старайтесь по возможности повторно использовать категории. Ваша цель — сократить свои заметки до не более чем страницы со списками категорий.
Теперь изучите заголовки категорий. Какие-то кажутся повторяющимися? Какие-нибудь идут вместе? «Расходы Маккейна на рекламу» и «расходы Буша на рекламу», хотя и не совсем повторяющиеся, могут быть легко объединены в более общую категорию, например «Расходы кандидатов на рекламу». Кроме того, следите за категориями, которые больше не относятся к вашему аргументу.Отдельные фрагменты информации, которые сначала казались важными, могут начать казаться неактуальными, если их сгруппировать в общую категорию.
Теперь пришло время снова обобщить. Изучите все свои категории и найдите общие темы. Просмотрите каждую категорию и спросите себя: «Если бы я поместил эту часть информации в картотеку, как бы я назвал этот шкаф?» Опять же, старайтесь как можно чаще повторно использовать ярлыки: «Здравоохранение», «Внешняя политика» и «Иммиграция» могут содержаться в разделе «Политические инициативы». » Сделайте эти более крупные категории как можно более общими, чтобы их было не более трех или четырех на 7-10-страничной статье.
Заказ
Когда ваши заметки сгруппированы в обобщенные категории, процесс их упорядочивания должен быть проще. Для начала посмотрите на самые общие категории. Имея в виду ваш тезис, попытайтесь найти способ, которым ярлыки могли бы быть расположены в предложении или двух, которые поддерживают ваш аргумент. Допустим, ваш тезис состоит в том, что финансовые ресурсы сыграли самую важную роль в республиканских предварительных выборах 1999 года.Ваши четыре наиболее общие категории: «Политические инициативы», «Финансовые ресурсы», «Озабоченность избирателей» и «Лояльность избирателей». Вы можете придумать следующее предложение: «Хотя политические инициативы Маккейна больше всего волновали избирателей, финансовые ресурсы Буша завоевали лояльность избирателей». Это предложение должно показать порядок ваших наиболее общих категорий. Вы начнете с изучения взглядов Маккейна и Буша на важные вопросы и сравните их с главными проблемами избирателей.Затем вы рассмотрите финансовые ресурсы обоих кандидатов и покажете, как Буш смог завоевать лояльность избирателей за счет эффективного использования своих ресурсов, несмотря на его менее популярные политические идеи.
Упорядочив наиболее общие категории, теперь вы должны упорядочить меньшие категории. Для этого разбейте каждую меньшую категорию на одно или два предложения, которые будут поддерживать более общее предложение, которое вы только что придумали. Например, в категории «Финансовые ресурсы» у вас могут быть меньшие категории «Расходы на рекламу», «Вклады в кампанию» и «Сбор средств».Предложение, поддерживающее ваш общий аргумент, могло бы звучать так: «Изначальный акцент Буша на сборе средств привел к увеличению взносов на избирательную кампанию, что позволило ему тратить на рекламу больше, чем Маккейну».
Последним этапом процесса составления плана является повторение этой процедуры на самом низком уровне с исходными заметками, которые вы сделали для своего эссе. Чтобы упорядочить то, что, вероятно, было громоздким и неорганизованным набором информации в начале этого процесса, теперь вам нужно только придумать одно или два предложения в поддержку вашего общего аргумента.Например, в категории «Сбор средств» у вас могут быть цитаты об оценке каждым кандидатом его важности, статистика о количестве времени, которое каждый кандидат потратил на сбор средств, и идея о том, что важность сбора средств никогда нельзя переоценивать. Предложения в поддержку вашего общего аргумента могут звучать так: «Ни один кандидат никогда не собирал слишком много денег [ваша идея]. статистика].«Расстановка ваших идей, цитат и статистики теперь должна происходить естественным образом.
Собираем все вместе
С помощью этих предложений вы, по сути, составили набросок своего эссе. Самые общие идеи, которые вы организовали в своем первом предложении, составляют разделы эссе. Они следуют порядку, в котором вы разместили их в своем предложении. Порядок меньших категорий в каждой большей категории (определяемый вашими второстепенными предложениями) указывает порядок абзацев в каждом разделе.Наконец, ваш последний набор предложений о ваших конкретных заметках должен показывать порядок предложений в каждом абзаце. Набросок эссе о республиканских предварительных выборах 1999 года (показывающий только проработанные здесь разделы) будет выглядеть примерно так:
I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ
II. ОПАСЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
III. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
А. Сбор средств
а. Оригинальная идея
б.Цитата Маккейна / Цитата Буша
в. Статистика Маккейна / Статистика Буша
B. Взносы на кампанию
C. Расходы на рекламу
IV. ЛОЯЛЬНОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
Copyright 2000, Дэвид Корнхабер, для Центра письма Гарвардского университета
Как написать идеальный план эссе — о жизни в колледже и писательстве
План эссе — это план вашей академической работы, в котором вы структурируете его и распределяете основные моменты по абзацам, чтобы вам было легче писать эссе.
Без конспекта эссе не напишешь. Хорошо, вы можете сделать это, если низкая оценка вас устраивает. Но тем, кто хочет написать статью на пятерку, нужно будет создать план эссе и организовать свои исследования в одном месте, прежде чем писать.
Это руководство поможет вам:
- понять, что такое наброски на бумаге,
- научиться писать наброски эссе,
- получить примеры и шаблоны набросков, которые можно использовать при создании собственных.
Итак, давайте начнем путешествие по исследовательскому эссе!
Содержание:
- Что такое план эссе?
- Как написать эссе наброски
- ключевых частей эссе
- формат наброски
- Что нужно сделать перед составлением плана
- Выберите структуру плана
- Организуйте план
Что такое план эссе?
Как вы уже догадались, план эссе — это краткий план вашей исследовательской работы. Здесь вы записываете основную идею своего эссе и структурируете все аргументы в абзацы, чтобы ничего не упустить при написании.
Конечно же, вы можете написать эссе, не обрисовывая его. Но сделать это будет непросто. Планирование — неотъемлемая часть процесса написания, и все авторы делают это для того, чтобы их работы произвели впечатление на читателей.
Вот зачем вам план эссе :
- Это поможет вам организовать мысли: когда вы исследуете данные для своего эссе, вы получаете массу информации, которую трудно запомнить.
- Вы поймете поток информации и сможете соответствующим образом ее структурировать.
- Это поможет вам ничего не упустить при написании эссе, ведь у вас будет готовая рукопись вашей работы.
Тем не менее, план поможет вам писать академические работы лучше и быстрее. И хотя наши писатели всегда готовы помочь, не помешает научиться самостоятельно писать план эссе, верно?
Как написать план эссе
Несмотря на то, что типов эссе в колледже существует множество, общая структура большинства из них состоит из пяти абзацев. Каждое эссе нуждается во введении, основной части (абзацы с аргументами) и заключении; Таким образом, общий формат плана вашего эссе будет включать все эти компоненты.
При составлении эссе помните о них, чтобы не пропустить аргументы, доказательства и примеры при написании.
Итак, давайте сделаем это!
Ключевые части эссе
Включите их все в план эссе:
- Введение. Здесь вы укажете тему своего эссе и тезис.Как известно, эссе не может жить без тезиса; Таким образом, тезис в вашем плане поможет вам поддержать его в каждом абзаце вашего эссе.
- Элементы корпуса. В основной части вашего эссе должно быть не менее трех абзацев, поэтому не забудьте включить каждый из них в план. Для каждого абзаца запишите тематическое предложение с аргументом, относящимся к вашему тезису, и укажите всю поддержку: данные, факты, примеры и другие доказательства, которые вы будете использовать для доказательства основного предложения этого абзаца.
- Заключение. Завершите свое эссе здесь. Переформулируйте свой тезис и резюмируйте цель вашей статьи.
В целом план вашего эссе будет выглядеть следующим образом:
План эссе: Общий
I. Введение
а) Ввести тему
б) Изложить тезис
II. Тело. Параграф-1
а) Напишите тематическое предложение (аргументы для вашего тезиса)
б) Подтвердите этот аргумент: данные, факты, примеры
в) Объясните, как они относятся к вашему тезису
III.Тело. Параграф-2
а) Напишите тематическое предложение (еще один аргумент для вашего тезиса)
б) Подтвердите этот аргумент: данные, факты, примеры
в) Объясните, как они связаны с вашим тезисом
IV. Тело. Параграф-3
а) Напишите тематическое предложение (еще один аргумент в пользу вашего тезиса или контраргумент)
б) Подтвердите этот аргумент или объясните, почему контраргумент не работает: данные, факты, примеры
в) Объясните, как они относятся к вашей диссертации
V. Заключение
a) Обобщите все основные моменты
b) Переформулируйте ваш тезис
c) Добавьте призыв к действию: что вы хотите, чтобы читатели сделали после прочтения вашего эссе
Формат плана
Как правило, студенты используют линейный стиль при оформлении своих эссе.Это означает, что они ранжируют аргументы в порядке их важности – от основных к второстепенным.
Помните: план вашего исследовательского эссе не обязательно должен включать полные предложения. Это всего лишь набросок, поэтому не стесняйтесь форматировать аргументы и доказательства так, как вам кажется наиболее удобным и понятным. Просто убедитесь, что это визуально ясно и позволяет увидеть, повторяются ли некоторые разделы или избыточны. Это поможет избежать дублирования в вашем эссе.
Еще один момент для рассмотрения:
Хотя вы знакомы с данной темой эссе, это не означает, что ваши читатели знакомы.Поэтому отформатируйте свой план соответствующим образом: предположите, что некоторые люди ничего не знают об этом, когда готовят аргументы и располагают их в логическом порядке.
Шаблон плана эссе
Шаблоны помогут вам лучше понять план эссе. Это отличный способ упорядочить мысли и определить порядок, в котором вы будете представлять их читателям. Итак, составьте список разделов в своей статье и заполните соответствующий пример, в зависимости от типа вашего эссе.
Пример плана убедительного эссе
A убедительное эссе — это тип академического письма, в котором вы используете логику и аргументы, чтобы убедить читателей в своей точке зрения, используя убедительные доказательства, такие как исследования, изложение фактов, примеров и цитат. от экспертов.Чтобы создать план такого эссе, рассмотрите следующий пример:
Взято с сайта: TeacherVision.com
Пример плана повествовательного эссе
ваша точка зрения или личный опыт, предоставление конкретных и сенсорных деталей, чтобы привлечь читателей и понять вашу точку зрения.
Для описательных эссе хорошо подойдут такие схемы:
Взято из: TeacherVision.com
Пример плана пояснительного эссе
Описательное эссе — это тип академического письма, в котором вы исследуете тему, оценивая доказательства и излагая идею, чтобы описать, объяснить и предоставить информацию читателю.Как насчет этого примера для вашего плана эссе?
Взято с сайта: TeacherVision.com
Пример плана исследовательского эссе
Исследовательское эссе — это тип академической работы, в которой вам нужно проанализировать работы других по заданной теме и синтезировать их с вашими собственными идеями по Это.Другими словами, вы анализируете, что другие говорят по теме, аргументируете их точки зрения и представляете собственные идеи, подкрепленные этой информацией. Для плана исследовательского эссе рассмотрим следующий пример:
Взято с: Austincc. edu
Как составить план: процесс
Как правило, это единственная деталь, беспокоящая тех, кто спрашивает, как составить план для эссе сам процесс. Студенты понимают, что план эссе должен указывать все основные моменты и аргументы их будущей работы, но им все равно сложно его создать.
Более того, профессора могут попросить вас представить план эссе для их рассмотрения. Поэтому навыки планирования ваших бумаг в любом случае вам пригодятся. Чтобы узнать секреты эффективного написания плана, вам нужно знать, что делать перед составлением плана, какую структуру плана эссе выбрать для своей работы и как организовать план, чтобы он был максимально информативным.
Вот как составить план эссе:
Что нужно сделать перед составлением плана
Прежде всего, , внимательно прочитайте свое письменное задание .Убедитесь, что вы понимаете, какой тип эссе вам нужно написать, сколько аргументов использовать (кроме указанных) и какой длины ваше эссе должно быть.
Ответьте на вопрос , «Какова цель вашего эссе?» Вы хотите проинформировать читателей, убедить или просто развлечь их? В зависимости от цели вы будете знать, какой тезис рассматривать, какие методы письма использовать и как визуализировать исследование в своей статье.
Определите аудиторию. Да, это учитель, который читает и оценивает вашу работу; но кому вы хотите прочитать ваше эссе? Ты пишешь для одноклассников? Посторонние люди? Что они знают о вашей теме? Согласятся ли они с вашим тезисом? Как они могут отреагировать на вашу информацию?
В зависимости от этого вы поймете, какие аргументы могут подойти для вашего эссе.Это также поможет вам решить, какие ресурсы использовать для исследований и какие доказательства выбрать для ваших аргументов. Рассмотрите надежные источники, такие как Google Scholar или Oxford Academic , чтобы найти ссылки для своего эссе; сделать заметки, из них использовать в своих планах.
Сформулируйте свой тезис , чтобы вы могли видеть, какие предложения по теме следует выделить для вашего эссе. Тезис должен быть спорным и содержать достаточно подробностей, чтобы зацепить читателей, чтобы они эмоционально вовлекались в ваше письмо.
Когда диссертация будет готова, начните структурировать план эссе.
Выберите структуру плана эссе
Из приведенных выше шаблонов и примеров вы получили общее представление об основной структуре плана эссе. Мы использовали стандартную буквенно-цифровую структуру, но вы также можете использовать десятичную структуру для своего плана, чтобы показать, как связаны ваши идеи. Просто сравните:
Буквенно-цифровой формат:
Десятичный формат:
Буквенно-цифровой формат является наиболее распространенным, но вы можете использовать десятичную структуру контура, если она кажется более четкой и четкой. ты.Кроме того, не стесняйтесь использовать полные предложения или только короткие фразы для каждого раздела вашего плана эссе.
Однако, если вам нужно отправить его профессору на рассмотрение, используйте предложения. Это поможет ему понять аргументы и доказательства, которые вы собираетесь использовать в своем эссе.
Организуйте свой план
Теперь пришло время заполнить каждый раздел вашего плана эссе. Для тех, кому лень читать, вот короткое видео:
Источник
Для всех остальных начните с краткого изложения вашего введения .Напишите предложение по вашей теме и представьте свой тезис. Вы также можете упомянуть здесь зацепку для эссе — предложение, которое вы будете использовать, чтобы заинтересовать аудиторию в чтении вашей работы.
Обрисуйте основную часть эссе : запишите тематическое предложение для каждого абзаца, предоставьте подтверждающие доказательства, которые вы будете использовать при написании, и упомяните, как они будут связаны с темой и вашим тезисом. Чем больше деталей вы наметите, тем легче будет упорядочить все мысли во время письма.
Кроме того, вы можете написать переходное предложение для каждого абзаца, чтобы быстрее структурировать и объединить все аргументы.
И, наконец, набросайте заключение к сочинению . Переформулируйте свой тезис и напишите заключительное заявление, или , предложение, в котором говорится о важности вашего тезиса и предлагаются решения проблемы, которую вы затронули в эссе.
Это упаковка!
Сочинений много, и вам нужно написать их все в школе и колледже. Убедительные, объяснительные, повествовательные — их основная структура одинакова, но с небольшими различиями, определяющими их характеристики и ваши знания академического письма.Понимание этих различий и соответствующее изложение ваших работ — это ваш шанс создать идеальные работы, которые получат высокие оценки.
План эссе — это то, что вам нужно, чтобы упорядочить информацию и ничего не упустить при написании. Когда вы знаете, как написать план эссе, вы создаете документы лучше и быстрее. Вы помните все компоненты эссе. Вы развиваете критическое мышление. И вы станете лучшим писателем.
Создание чернового плана – академическое письмо I
Раздел 4: Основы написания академического эссе
Предварительные вопросы:
- Что такое приблизительный план? Какую информацию включает в себя приблизительный план?
- Какова цель написания чернового плана? Чем это может быть полезно для вас?
Вы читали и делали заметки по статьям для своего эссе, развивая широкое понимание темы.Благодаря чтению, обсуждению с одноклассниками, а также обобщению и реагированию на идеи у вас должно быть некоторое представление о том, как ответить на вопрос исследования. Следующим вашим шагом будет создание грубого наброска, в котором вы придумаете примерный способ организации своих идей.
Примерный план (RO) — это приблизительный пример того, как будет выглядеть ваше эссе. Обычно включает:
- Ваш исследовательский вопрос (RQ).
- В центре внимания вашего исследовательского вопроса.
- Простой ответ на ваш вопрос, представляющий собой краткий список категорий ответов на ваш запрос.
Пример:
Исследовательский вопрос: | Почему люди становятся зависимыми от социальных сетей? |
Фокус RQ: | Причины |
Ответы на вопрос: | 1. Социальная валидация 2. Страх упустить 3. Химия мозга |
Чтобы создать приблизительный план, обратитесь к своим источникам.По мере чтения определите «ответы» (доказательства) на вопрос вашего исследования. Затем продолжайте развивать этот короткий и простой план в более подробный план. По мере разработки подробного плана вы можете изменить некоторую информацию.
Техника создания приблизительного плана: мозговой штурм списка
- Просмотрите свои заметки и статьи.
- Напишите исследовательский вопрос в верхней части листа.
- Придумайте список слов или фраз, которые отвечают на ваш исследовательский вопрос.
- Просмотрите свой список и посмотрите, какие слова подходят друг другу. Обозначьте группы слов разными номерами для каждой «категории», которую вы заметили. (В приведенном ниже примере есть четыре категории, поэтому каждый ответ был помечен 1, 2, 3 или 4.)
- Отложите грубый набросок и посмотрите на него позже «свежим взглядом». Есть ли что-то, что вы хотели бы изменить или добавить?
Примечание. Вы будете продолжать совершенствовать этот грубый план. Это поможет вам написать тезис и подробный план, и, скорее всего, он будет меняться по мере изучения вашей темы.
1. Исследовательский вопрос
Что отличает хороший университет? |
Тип(ы) фокуса – выберите один или несколько.
причина | эффект | сравнение | определение | классификация | процесс | аргумент | проба и решение |
2. Тщательно изучите свои источники и найдите доказательства, подтверждающие ваш исследовательский вопрос.На основе прочитанного составьте список из слов и фраз (10-15) , которые отвечают на ваш исследовательский вопрос .
· л Библиотеки с печатными и цифровыми коллекциями 1 · компьютерные лаборатории и техническая поддержка 3 · маленькие классы 2 · роскошные общежития 1 · тренажерные залы 1 · Большой выбор классов 2 · разнообразное студенческое население 4 · много различных типов клубов и организаций 4 · профессора с хорошими степенями 2 | · современные исследовательские лаборатории 1 и/или 2 · доступ к информации о курсах по телефону 3 · деловая программа высшего уровня 2 · высококачественная программа ESL 2 · система управления курсами (Canvas) 3 · возможности стажировок 4 · возможности волонтерства 4 · хорошие столовые 1 · программы обучения за рубежом 2 и/или 4 |
3. Категоризация: Проанализируйте приведенный выше список и сгруппируйте похожие идеи в категорий . Обратите внимание, как ответы на ваш исследовательский вопрос попадают в эти категории. Поставьте рядом с каждым пунктом цифры, обозначающие его категорию. Затем определите слов или фраз для описания каждой категории. Перечислите категории как 3-4 опорных пункта в вашем примерном плане ниже.
|
4.Предварительный ответ на исследовательский вопрос : Выразите в виде предложения.
Привлекательный университет предлагает высококачественное образование со знающими преподавателями. Он также должен предлагать привлекательную учебную среду для всех типов студентов, которая позволяет им развиваться в учебе и лично. |
Общие методы ведения заметок | Университет Теннесси в Чаттануге
Метод приговора
Метод: Каждую новую мысль, факт или тему записывайте на отдельной строке, нумеруя по мере продвижения.
Преимущества: Немного более организован, чем абзац. Получает больше или всю информацию. Мышление о трактовке контента по-прежнему ограничено.
Недостатки: Невозможно определить основные/второстепенные точки по пронумерованной последовательности. Трудно редактировать без перезаписи путем группировки связанных точек. Трудно просмотреть, если редактирование не очищает отношения.
Когда использовать: Используйте, когда лекция несколько организована, но насыщена содержанием, которое приходит быстро.Вы можете слышать разные точки, но не знаете, как они сочетаются друг с другом. Преподаватель склонен излагать по пунктам, а не группировать, например, по «трем связанным пунктам».
Пример 1: Революция — это любое событие, затрагивающее другие аспекты жизни, такие как экономическая жизнь, социальная жизнь и т. д. Поэтому революции вызывают изменения. (см. стр. 29-30 в вашем тексте об этом.)
Sample Notes: Революция – событие, влияющее на другие стороны жизни: e.г., экон., соц. И т.д. текст, стр. 29-30
Пример 2: Сначала Фрейд пробовал традиционные физические методы лечения, такие как ванны, массажи, лечение отдыхом и тому подобное. Но когда это не помогло, он попробовал методы гипноза, которые, как он видел, использовал Жан-Мартен Шарко. Наконец, он позаимствовал идею у Жана Брейера и использовал прямую вербальную коммуникацию, чтобы заставить незагипнотизированного пациента раскрыть бессознательные мысли.
Примечания к образцам: Фрейд 1-й – использованный физ.работа; например, бани и т. д. Этот эт. 2-й – применяли гипноз (фр. Charcot). Наконец – используется vrb. общ. (фр. Breuer) – получил unhpynop, patnt, чтобы выявить uncons. мысли.
Получено из Гарвардской школы права.
Формальный план из трех частей — Университет Галлодета
Учебные и обучающие программы
Введение, основная часть и заключение
ПРИМЕЧАНИЕ. Формальные схемы требуют специальной системы нумерации.Если у вас есть I , вы должны иметь II . Если у вас есть A , вы должны иметь B . Если у вас есть 1 , у вас должен быть 2 и так далее. Традиционный план состоит из трех разделов: введение, основная часть и заключение. Базовая модель выглядит так:
Название
- Введение
- Фон
- Тезис
- Корпус
- Первая основная категория поддержки
- Опорная деталь
- Опорная деталь
- Опорная деталь
- Вторая основная категория поддержки
- Опорная деталь
- Опорная деталь
- Третья основная категория поддержки
- Опорная деталь
- Опорная деталь
- Первая основная категория поддержки
- Заключение
- Обзор основных категорий поддержки
- Ответ, решение или окончательный вариант
Теперь вот пример базовой модели этой формальной трехточечной схемы.
Название: Тестирование на алкоголь работников общественного транспорта
- Конгресс предписывает тестирование работников транспорта
- Предыстория почему
- Объяснение новой политики
- Как и почему используется тестирование на алкоголь
- Обстоятельства для тестирования на алкоголь
- Перед трудоустройством
- После аварии
- Обоснованное подозрение
- Случайный
- Возврат к работе/последующее тестирование
- Метод определения содержания алкоголя
- Кровь
- Моча
- Дыхание
- Производительность
- Варианты для лиц, злоупотребляющих алкоголем
- Повторное тестирование
- Лечение
- Прекращение трудовых отношений
- Обстоятельства для тестирования на алкоголь
- Заключение
- Просмотрите эту проблему и изложите новую политику
- Мнение о политике тестирования на алкоголь и его результатах тестирования
Создание контура | Государственный общественный колледж Джексона
Планы важны для мозгового штурма и организации ваших эссе и помогают вам увидеть подходит ли идея лучше в одном месте, чем в другом, или какие идеи необходимо расширить. В идеале каждый основной пункт должен иметь равное количество вспомогательных деталей, бумажный баланс.
Контуры упрощают идентификацию основных компонентов бумаги, и они могут быть настолько подробным, насколько требует ваша статья.
Обычно писатели используют наброски в начале процесса написания для развития идей. для бумаги.Они особенно важны для написания по времени, чтобы помочь авторам предотвратить блок писателя. Если вы выполняете письменное задание на время, обязательно потратьте несколько минут в начале запланированного сеанса, чтобы составить план.
Иногда писатели также используют наброски после того, как они написали эссе, чтобы пересмотреть эссе. организация. После того, как план готового эссе сделан, писатель может проверить, чтобы увидеть находятся ли все предложения, пункты и абзацы там, где они подходят лучше всего.
Ниже приведены два типа контуров: простые и сложные. Попробуйте каждый из них хотя бы один раз, чтобы увидеть, какой из них работает лучше для вас.
Некоторые схемы просты, и вы можете использовать их, если предпочитаете видеть только основные моменты. Вот пример относительно простой схемы:
Тема: Смена имени
Вопрос: Почему люди меняют имена?
Предварительный тезис: Люди меняют свои имена, потому что им приходится или хочется.
баллов:
- Принудительное изменение
- Изменение на основе уклонения
- Дискриминация
- Слава
- Брак
- Шоу-бизнес
Другой учащийся может предпочесть увидеть более подробную информацию, чтобы убедиться, что его/ее баллы не уйти от темы, поэтому они могут использовать более сложную схему:
Тема: Проблемы похода
Вопрос: Какие проблемы могут испортить поход?
Предварительный тезис: Кемпинг с палаткой может быть крайне разочаровывающим из-за неконтролируемых факторов. такие как плохая погода, встречи с дикой природой и отказы оборудования.
баллов:
- Введение
- О палаточном кемпинге и других видах кемпинга (несколько предложений)
- Кемпинг с палаткой может быть крайне разочаровывающим из-за неконтролируемых факторов. такие как плохая погода, встречи с дикой природой и отказы оборудования.(Предварительный тезис)
- Первый пункт — Плохая погода (Нужно предложение по теме)
- Первая вспомогательная деталь — Разбивка лагеря под дождем может быть мокрой и грязной.
- Вторая вспомогательная деталь — Дождь и холод могут задержать занятия на свежем воздухе.
- Третья опорная деталь — Палатки могут сдуться сильным дождем или ветром.
- Второй пункт — Дикая природа (Нужно предложение по теме)
- Первая вспомогательная деталь — Комары и муравьи раздражают.
- Вторая вспомогательная деталь — Змеи могут быть опасны.
- Третья вспомогательная деталь. Стычки иногда неизбежны.
- Третий пункт — Отказы оборудования (Нужно тематическое предложение)
- Первая вспомогательная деталь — Падение палаток.
- Вторая опорная деталь — Молнии спального мешка заедают.
- Третья опорная деталь — Спальные мешки касаются стенок палатки и промокают.
- Заключение — Пересчитать баллы; закончить с поощрением
Теперь предположим, что сложный план взят из бумаги, которая не очень хорошо организована.Посмотрите, как план может помочь этому писателю исправить организацию этого эссе.
- Введение
- О палаточном кемпинге и других видах кемпинга (несколько предложений)
- Кемпинг с палаткой может быть крайне разочаровывающим из-за неконтролируемых факторов. такие как плохая погода, встречи с дикой природой и отказы оборудования.
- Первая точка — Плохая погода
- Первая вспомогательная деталь — Разбивка лагеря под дождем может быть мокрой и грязной.
- Вторая вспомогательная деталь — Змеи заползают в палатки в дождливую погоду. (Лучше подходит к разделу дикой природы.)
- Третья вспомогательная деталь — Чистое небо лучше всего подходит для походов. (Не о плохой погоде, а о хорошей погоде. Нужно заменить на пример с плохой погодой.)
- Второй пункт — Дикая природа
- Первая вспомогательная деталь — Комары и муравьи раздражают.
- Вторая вспомогательная деталь — Змеи могут быть опасны.
- Третья вспомогательная деталь. Стычки иногда неизбежны.
- Третий пункт — Отказы оборудования
- Первая вспомогательная деталь — держите еду накрытой, чтобы не привлекать медведей.(Лучше подходит для раздела дикой природы.)
- Вторая опорная деталь — Молнии спального мешка заедают.
- Третья опорная деталь — Палатки могут упасть.
- Заключение — Пересчитать баллы; закончить с поощрением
Обратите внимание, что автор может легко пересмотреть свою статью из плана, чтобы убедиться, что лучшая организация окончательного проекта.
Распечатайте эту брошюру, нажав здесь.
Контур | Центр письма UAGC
Что такое план?
План — это инструмент, используемый для упорядочивания письменных идей по теме в логическом порядке. Он предназначен для того, чтобы помочь вам установить структуру статьи, которую вы собираетесь написать. Это способ для вас продемонстрировать основной аргумент (тезис), основные моменты (тематические предложения) и основные доказательства, которые вы собираетесь представить в статье, прежде чем писать статью.
Кроме того, одна из основных целей плана — четко передать связь между тезисом и каждым из тематических предложений.
Почему я должен сначала набросать?
Подумайте об этом так: если бы вы отправились в путешествие, разве вы не посмотрели бы, куда направляетесь, и не спланировали бы маршрут? То же самое касается написания статьи. Всегда лучше иметь план.
Планирование — это, по сути, составление плана для вашей статьи. Это позволяет вам обдумать свою статью, прежде чем вы действительно начнете писать, и посмотреть, есть ли какие-либо пробелы в ваших аргументах или пробелы в ваших исследованиях.Кроме того, это отличный способ убедиться, что ваша статья выглядит логично, прежде чем вы начнете писать.
Очертания в APA, MLA или другом стиле
Нет никаких правил APA или MLA о том, как структурировать и форматировать сам план. Планы могут быть структурированы по-разному — очень подробными или менее подробными; римские цифры или арабские цифры; маркеры или цифры и буквы.
Если вас попросят использовать форматирование APA или MLA для задания структуры, это относится к:
- Включая соответствующий титульный лист или верхний колонтитул первой страницы
- Использование правильно оформленных ссылок в тексте
- Использование правильно оформленных ссылок или ссылок на работы
Чтобы получить помощь в форматировании титульного листа, цитат в тексте или ссылок на цитаты для вашего плана, см. дополнительную информацию на сайте APA/MLA/Chicago.
Контур структуры
- Введение
- Тезис: Укажите вашу тему, основную мысль по этой теме и пункты обсуждения по этой теме.
- Основной абзац 1: здесь находится тематическое предложение.
- Подтверждающие доказательства: здесь приводится парафраз или цитата из одного из ваших источников вместе с цитатой в тексте.
- Объяснение значения подтверждающих доказательств.
- И что? Прямое утверждение о том, как подтверждающие доказательства действительно подтверждают утверждение, сделанное в тематическом предложении.
- Подтверждающие доказательства: здесь приводится парафраз или цитата из одного из ваших источников вместе с цитатой в тексте.
- Основной абзац 2: здесь находится тематическое предложение.
- Основной абзац 3: здесь находится тематическое предложение.
- Вывод:
- Перефразированное утверждение тезиса: перефразируйте свой тезис.
- Сильное закрытие: Завершите свою статью важностью этого обсуждения. Почему это обсуждение важно?