Яблоко с тенью карандашом: Как нарисовать яблоко карандашом поэтапно — 3 рисунка для начинающих
- Как нарисовать аппетитное яблоко
- Как нарисовать яблоко карандашем
- Как рисовать глазное яблоко| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
- Рисуем яблоко цветными карандашами шаг за шагом
- Учимся рисовать яблоко — Картины и живопись художников. Графика и галереи.
- Рисование фруктов — online presentation
- 1. Рисование фруктов
- 2. Рисования яблока карандашом
- 3. Рисование яблока карандашом
- 4. Рисование яблока карандашом
- 5. Рисование яблока карандашом
- 6. Рисование яблока карандашом
- 7. Рисование яблока карандашом
- 8. Рисование яблока карандашом
- 9. Рисование яблока карандашом
- 10. Рисование яблока карандашом
- 11. Рисование яблока карандашом
- 12. ЦВЕТОВЫЕ НЮАНСЫ
- 13. ВАРИАНТЫ ЯБЛОКА
- 14. БАНАН
- рисуем яблоко Русские народные сказки
- Как нарисовать Apple, пошаговое руководство
- Red Apple Tutorial — Sharpened Artist
- Как нарисовать яблоко? Пошаговое руководство
- Проект рисования цветным карандашом — Осенние яблоки от Синди Уидер
- Книжный магазин Калифорнийского университета в Сан-Диего — Apple Pencil (1-го поколения)
- ФИТО-ПИГМЕНТЫ Cream Shadow Stick
- Учимся рисовать — урок натюрморта
Как нарисовать аппетитное яблоко
Добро пожаловать на блог «Научиться рисовать за 30 дней!» Сегодня у нас следующий урок по книге «Рисуем в 3D» от Марка Кистлера. Будем рисовать яблочко с червячком. Но для начала небольшое лирическое отступление автора:
«Всю мою жизнь меня называли «книжным червем». Единственное что я любил также как рисовать — это читать. Часто мы с братом спорили кто будет первым читать следующую книгу. Вся моя семья любила читать. Книги были дороже денег. Когда я читаю хорошую книгу, я будто попадаю в 3D путешествие в своей голове. Книги — это фильм в воображении. Представьте кино, которое длиться неделю! Давайте все будем читать хотя бы по два часа в день?»
Теперь приступим к рисованию.
1. Набросайте форму яблока.
2. Сформируйте более точную форму.
3. Добавьте круги в перспективе и падающую тень, брошенную на поверхность прямо под яблоком. Я нарисовал тень слева, так где находится воображаемый источник света?
4. Набросайте голову червя и тело, торчащее из перспективного круга. Я добавил толщину отверстий. Толщина верхнего отверстия сверху, толщина левого отверстия — слева. Как бы располагалась толщина, если бы отверстие было справа?
5. Нарисуйте глаза: ближний перекрывает дальний и размером побольше. Небольшие морщинки возле улыбки придадут милость вашему прелестному червячку. Теперь нарисуйте линию горизонта, чтобы создать фон. Для этого яблочка будем считать, что свет находится справа сверху. Теперь нужно растушевать тень от очень темного на правой стороне яблока, к очень светлому по мере приближения к свету. Это отличная практика.
6. Время бонусов! Изобразите стебелек, листья и даже крышку отверстия. Добавьте несколько аккуратных идей, чтобы сделать ваш рисунок уникальным. Я добавил облако со словами, как в комиксах. А что ваш червячок говорит? Давайте добавим несколько линий действия вокруг червя. Почему нужно на этом останавливаться? Вы можете нарисовать цилиндр, или ресницы, или, возможно, большую дверь на правой стороне яблока с длинной трубой, идущей до самой крыши. Развивайте свое воображении, проявляйте талант. Можете даже написать небольшой рассказ к вашему рисунку. В этом рисунке используется несколько художественных акцентов. Вы можете назвать парочку из них?Подписывайтесь в группу вконтакте, чтобы не пропустить появление новых уроков!
Как нарисовать яблоко карандашем
Если вы способны приложить карандаш к бумаге, значит, вы можете рисовать. Начнем с того, что нарисуем карандашом яблоко объемным.
Рисовать — значит уметь переносить объемный предмет на плоский лист бумаги или холст. Но сначала необходимо понять, каким образом на предмете распределяются свет и тень, ведь объем создается художником с помощью оттенков топа. В свою очередь, различные топа получаются при помощи штриховки, выполненной с различной частотой или силой. О том, каких эффектов можно при этом достичь, вы узнаете, внимательно изучив и попробован самостоятельно воспроизвести примеры этого раздела.
Есть общее правило: когда вы рисуете контур предмета, держите карандаш точно так же, как при письме. Если у вас не получается нарисовать контур одной сплошной линией, используйте маленькие штрихи. Не нажимайте слишком сильно на карандаш, тогда вам будет легче стереть неправильную линию. Когда вы будете наносить тени, держите карандаш свободнее. Рисуйте не острым кончиком грифеля, а его плоской частью.
Многие люди любят повторять: «Я не умею рисовать». На самом деле рисовать может каждый, необходимо только запастись терпением, чтобы выучить основные правила рисунка. Ведь художниками, как и представителями другой профессии, рождаются очень редко, а становятся ими — при трудолюбии — гораздо чаще.
Рисуя на плоском листе бумаги, вы должны стремиться к тому, чтобы изображаемый предмет приобрел объем и узнаваемую форму. Объем создается с помощью накладывания теней и бликов.
Для карандашного рисунка вам потребуются:
Лист белой бумаги – обычная плотная бумага для рисования
Карандаш 2В — мягкий (карандаши с маркировкой Н слишком жесткие для того, чтобы успешно создать тени на яблоке)
Ластик – Специальный нож или точилка для карандаша
Изучите предмет карандашного рисунка
Возьмите яблоко и положите ею на плоскую поверхность, хорошо изучите ею форму. Осветите яблоко лампой с одной стороны таким образом, чтобы оно отбрасывало четкую тень.
Шаг к успеху — это скрупулезное изучение предмета, который вы собираетесь нарисовать. Прежде всего, нужно внимательно рассмотреть со всех сторон изгибы, контуры, впадины изображаемого предмета и понять, каким образом играет свет на его поверхности, как ложатся тени. И не бойтесь брать такое яблоко, которое не будет похоже на яблоко из наших уроков. Пусть оно будет таким, каким вы его видите.
Итак, возьмите яблоко, осветите один его бок лампой. И начнем рисовать!
1 Нарисуем карандашом основной контур
Начните рисовать контур с помощью маленьких, легких штрихов (не старайтесь пока рисовать контур одной сплошной линией). Ведите контур от верхней точки, двигаясь против часовой стрелки.
2 Продолжаем рисовать контур
Периодически посматривая на яблоко, доведите контур до его нижней части. Не забудьте про выпуклости.
3 Добавляем черенок
На верхней части яблока слегка наметьте черенок и окружающую его впадинку. Ее можно нарисовать в виде серповидной, похожей на полумесяц, линии
4 Заканчиваем карандашный контур яблока
Добавьте пару маленьких наклонных линий вокруг хвостика, как показано на рисунке, чтобы подчеркнуть нечто вроде неглубокого колодца, в котором утопает черенок. После этого продолжайте вести контурную линию верхней части яблока до тех пор, пока линии не соединятся.
5 Выявляем самые светлые тона
Начните заштриховывать яблоко от его левого края. Используйте плоскую часть грифеля. В одном направлении проводите карандашом легкие, но достаточно длинные штрихи. Старайтесь, чтобы они были параллельны контуру яблока. Ту поверхность плода, на которую падает свет, где должны быть блики, не заштриховывайте, оставьте просто белой.
6 Добавляем детали в верхней части рисунка яблока
Слегка заштрихуйте верхнюю левую часть яблока таким образом, чтобы штрихи ложились почти параллельно контуру и изогнутой поверхности плода.
7 Переходим к правой стороне яблока
На правый бок яблока, ближе к контуру, тоже нанесите легкую тень плоской поверхностью грифеля. Добавьте в нижней части яблока несколько более толстых линий, чтобы подчеркнуть форму плода.
8 Делаем карандашом блики на рисунке яблока
Продолжая штриховку, добавьте более темные полосы в центральной части, чтобы показать изогнутую форму плода. Но оставьте не закрашенными блики на верхней правой части яблока. Добавьте тени вокруг углубления, где сидит черенок, укладывая линии таким образом, чтобы они повторяли наклонные стенки впадинки.
9 Усиливаем тон карандашного рисунка
Продолжайте работать над созданием тона, сглаживая грубо заштрихованные участки. Ушлые той на верхней левой части яблока, сделайте тень аккуратной. На этом этапе самое время прерваться, если вы устали, — для первого урока было сделано достаточно. Если же вы не хотите останавливаться, то переходите к следующему этапу.
10 Начинаем прорабатывать тени
Заштрихуйте небольшой участок углубления справа от черенка более толстыми и частыми линиями. Затем легкими штрихами соедините пятна теней, которые есть в центральной и верхней левой части яблока. Добавьте еще несколько штрихов в нижней левой части и парой толстых линий оттените его основание.
11 Продолжаем работать с тенями
Продолжайте активно штриховать, повторяя форму яблока, осторожно проделайте это и вокруг двух пятнышек бликов на правом верхнем боку плода. Сильнее заштрихуйте те места, где свет совсем не падает на поверхность яблока, — например, нижний левый бок.
12 Выявляем блики на рисунке
Теперь необходимо выделить яркие световые блики, которые, если вы их и не штриховали, могли запачкаться и потемнеть от прикосновения ваших рук, когда вы занимались тенями. Сделать это легко с помощью ластика. Только прежде убедитесь в том, что кончик самого ластика чистый, иначе он будет лишь размазывать пятна.
13 Добавляем тень, которую отбрасывает яблоко
Когда вы закончите рисовать яблоко, необходимо добавить отбрасываемую им тень. Используя боковую сторону грифеля, начните создавать тень легкими горизонтальными штрихами. В середине тень будет гуще, а около яблока светлее — здесь вам нужно будет ослабить нажим на карандаш.
Результат урока рисования яблока карандашом
Результат урока рисования яблока карандашомТе участки яблока, на которые непосредственно падает свет — блики, — остались незаштрихованными. В процессе работы эти участки могут испачкаться, поэтому осветлите их, подчистив ластиком.
Б Темные тона на рисунке карандашом
Самые темные участки яблока переданы с помощью наиболее частой штриховки. Тон на таких участках художники насыщают постепенно, добиваясь того, чтобы предмет — в нашем случае это яблоко — выглядел объемным.
В Тени на рисунке яблока
Тень, отбрасываемая самим яблоком, была нарисована боковой стороной грифеля. Ближе к яблоку нажим на карандаш следует ослабить. Наличие одной четкой тени усилит иллюзию того, что предмет освещен из одной точки.
Координатная сетка помогает нарисовать предмет или группу предметов. Возьмите лист белого картона и начертите на нем квадраты. Такие же квадраты начертите на белом листе бумаги. Поставьте картон позади предмета или группы предметов и перерисуйте их в соответствии с клеточками на разграфленном листе бумаги.
А теперь смело можете переходить к уроку рисунка яблока пастелью.
Как рисовать глазное яблоко| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Время от времени мы получаем вопросы о том, как нарисовать и затенить глазное яблоко так, чтобы оно действительно выглядело круглым.
Статья подготовлена студией рисования карандашом Артакадемия.
Предлагаю вам небольшой урок с пошаговыми иллюстрациями, который поможет разобраться в этом.
Материалы, которые мы использовали:
- карандаш HB;
- бумага Canson Bristol;
- ластик-клячка;
- бумажные салфетки.
Пока вы рисуете глаз, постарайтесь не лезть карандашом в белую часть глазного яблока. Мы уведем его в тень чуть позже. Ваши блики — белая бумага — будут самой светлой частью рисунка, так что до поры до времени эту белую бумагу надо сохранить.
Шаг 1: легкие тени
Возьмите не слишком остро заточенный карандаш HB и поводите его боковой поверхностью по какой-нибудь бумажке так, чтобы сгладить и выровнять графит. Используя равномерные штрихи и не слишком надавливая, слегка наберите тени на глазном яблоке, избегая радужной оболочки. Вы можете штриховать по форме.
Шаг 2: аккуратно растушуйте
Оберните вокруг пальца кусочек бумажной салфетки и осторожно растушуйте карандаш в два подхода, не влезая в более темные области радужной оболочки и зрачка. Не давите и меняйте салфетку после каждого мазка.
Шаг 3: затените вокруг радужной оболочки
Слегка наберите тень непосредственно вокруг радужной оболочки и, если нужно, опять воспользуйтесь салфеткой для растушевки. Радужная оболочка не должна слишком резко выделяться — переход должен быть мягким.
Подобному виду штриха можно научиться на курсах рисования карандашом в Киеве
Шаг 4: затените края века
Смягчите края века там, где они соприкасаются с глазом. Ваша цель (и основная разница с предыдущим шагом) — собственно, сделать так, чтобы визуально казалось, что веко и глазное яблоко плотно прилегают друг к другу.
Шаг 5: едва различимые тени
В зависимости от источника освещения (мой находится сверху), добавьте теней с помощью неострого карандаша HB. Чтобы глазное яблоко выглядело круглым, затените его дальние края. Убедитесь, что ваши тональные переходы остаются очень плавными.
Сравните между собой изображения с шагов 4 и 5 и вы поймете, как даже едва уловимые тени могут изменить рисунок и придать большую иллюзию объема. Также не забудьте уделить дополнительное внимание “рельефу” глаза возле слезника.
Больше про академический рисунок можно прочитать тут:
Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов
Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов
Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага
Как нарисовать реалистичные волосы?
Техники работы с тоном
Как рисовать уши: 5 простых шагов
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Рисуем яблоко цветными карандашами шаг за шагом
Добрый день всем любителям рисования!
Сегодня я покажу поэтапный процесс рисования яблока цветными карандашами.
Прорисовывать яблочко будем постепенно, переходя от светлых тонов к тёмным.
Для рисунка мне понадобились: желтый, оранжевый, красный, салатовый, зелёный, коричневый карандаши. Для фона – голубой и салатовый.
Сначала сделаем набросок (неровный круг), используя простой карандаш.
Так как яблоко будет с листиками с левой стороны, я немного сместила набросок вправо.
Блики желательно отметить сразу. Эти светлые пятна образуются падающим на фрукт светом.
Рисуем ямку – плавный изгиб и хвостик яблока.
Затем рисуем черенок и намечаем листик.
Теперь наметим другие листики. Один сверху будет светлее, снизу – насыщенного зеленого цвета.
Когда набросок готов, слегка вытираем линии, сделанные простым карандашом, и наводим их цветными карандашами.
Намечаем поверхность, на которой расположится яблочко.
Начинаем закрашивать фрукт карандашом желтого цвета. Штрих идёт вдоль яблока по его форме.
Не забываем о тени. В моём случае свет падает справа.
Далее накладываем штрихи карандашом оранжевого цвета. Там, где листик соприкасается с яблоком, цвет будет темнее.
В ход идут красный и зелёный карандаши. Добавим немного зелени возле блика.
Так как яблоко не однотонное, в некоторых местах добавляем желтые или зеленые штрихи. Можно усилить красным, чтобы оно получилось более румяное.
Направление штрихов – вдоль формы яблочка, а также перекрестный штрих. Это постепенно придаёт фрукту объём.
Красные карандаши я взяла из двух разных наборов. Ими я закрашивала яблоко, оттеняя те места, где от листиков падает тень.
Прорисовываем фон стола или той поверхности, на которой лежит фрукт.
Оттеняем яблоко слева, закрашиваем листочки зелёным карандашом.
Окрашивание происходит постепенно. Важно совмещать цвета. Справа штрихую оранжевым карандашом, потом добавила красного оттенка.
Когда оттенки совмещаются друг с другом, создается приятный, тёплый цвет. Чем их больше, тем ярче будет «играть» яблоко. Красным карандашом добавила насыщенности.
Тень падает как от яблока, так и от листика. Тут я использовала светло-коричневый и темно-коричневый карандаши.
Окрашиваю листик в зеленый цвет.
Нижний лист прорисовываю детальнее. Все прожилки показывать не обязательно, но при желании можно.
Не нужно давать на карандаш, мягко и постепенно закрашиваем все участки. Если где-то нужно сделать темнее, снова накладываем штрихи.
Прорисовываем голубой фон сзади. Не забываем о том, с какой стороны падает свет. Кое-где добавляем штрихи салатового цвета.
Далее салатовым карандашом наносим штрихи на всю поверхность листьев. Где-то усиливаем салатовый оттенок, а где-то, наоборот, делаем его едва заметным.
Теперь осталось лишь закрасить черенок. Используем коричневый, желтый и салатовый карандаши. Кончик сделаем темнее.
Вот и всё. Рисунок яблока готов!
Приглашаем авторов в сообщество «Мастерская художников»
Урок подготовлен @gloar для @vp-painting
Учимся рисовать яблоко — Картины и живопись художников. Графика и галереи.
Добрый день коллеги. Мы всю жизнь чему то обучаемся. Учимся ходить, говорить, писать. A так же и учимся рисовать карандашом и красками. Обучение происходит не только при посещении школы. Вся жизнь это сплошная учеба.
Есть такая поговорка: «Век живи, век учись».
Некоторые знания мы получаем из собственного опыта. Они (знания) как правило, длительные, прошедшие стадию проб и ошибок, набивания шишек.
А есть знания, которые передаются опытными наставниками, которые в свою очередь либо сами прошли этот путь, либо получили эти знания от других наставников.
Объем знаний по живописи прошёл путь накопления от наскальных рисунков до современного понятия о дизайне и продолжает пополняться. На сегодня разработан план обучения, который в кратчайший срок способен раскрыть талант студента.
Сегодня будем учиться рисовать яблоко. Посмотрим видео, как создавался фрукт в живую.
Яблоко это шар. Как рисовать шар и другие геометрические фигуры, подробно рассказано в видео курсе «Секреты учебного рисунка пошагово». В этом курсе собраны знания для обучения рисунку.
Сегодня будем учиться рисовать на примере видео урока. Рисунок создан на компьютере, но принцип рисования такой же, как и в живую. Рисовался мышкой, без спецэффектов, так же как и карандашом на бумаге.
Рисунок яблока
Учимся рисовать пошагово
Давайте научимся рисовать яблоко. Даже если у вас нет специальных знаний, я думаю этот урок не будет для вас сложным. Вначале нарисовали яблоко контуром.
После сделали подмалевок цветом. Рисунок ниже.
Определили падающую тень. Наметили собственную тень, полутень, свет яблока.
Дальше детально прорисовываем яблоко. Рисуем хвостик.
Добавляем фон, который продумали изначально. Смотрим внизу.
Вот и весь урок.
Другие уроки можно посмотреть здесь.
Рисование фруктов — online presentation
1. Рисование фруктов
Руководитель студииизобразительного
искусства «Юный
Художник» школы № 146
Устинов Сергей Сергеевич
2. Рисования яблока карандашом
Сделайте лёгкимиштрихами набросок
простым карандашом
с грифелем
твёрдостью
НВ или ТМ
3. Рисование яблока карандашом
Прорисуйте линиинаброска сделанного
простым
карандашом
цветным
карандашом
в цвет будущего
яблока
4. Рисование яблока карандашом
Начните по кругуштриховку яблока
тоненькими
штрихами базового
слоя и им же
уточните собственную
тень яблока.
Сделайте
акцент на световом
блике
5. Рисование яблока карандашом
Сделайте понекоторым
местам
яблока
штриховку
желтым
цветом
6. Рисование яблока карандашом
Выделите остро заточеннымчерным карандашом
тоненькими штрихами
черенок яблока по его
контуру, а дальше
проработайте текстуру
яблочного черенка зелёным
карандашом, а затем
коричневым. Внесите
коричневым карандашом
тень в ямочку из которой
растёт черенок яблока
7. Рисование яблока карандашом
От ямочки изкоторой растёт
черенок яблока
сделайте
штриховку
расходящуюся по
всем сторонам
яблока розовым
карандашом
8. Рисование яблока карандашом
Продолжитештриховку розовым
карандашом по всей
поверхности яблока
стараясь придать
яблоку объём шара
9. Рисование яблока карандашом
• Уточните теньяблока
бордовым
цветом или
синим
карандашом
поверх уже
нанесённого
красного
Добавьте
желтым
карандашом
ещё несколько
штрихов от
ямочки из
которой растёт
черенок
яблока
10. Рисование яблока карандашом
• Расширьтежелтые
штрихи по
всей нижней
части яблока
11. Рисование яблока карандашом
• Сделайте вверхней части
яблока
уточнение
красным
карандашом
самых спелых
сторон яблока
12. ЦВЕТОВЫЕ НЮАНСЫ
13. ВАРИАНТЫ ЯБЛОКА
простым карандашом однотонной постельюакварелью
маслом
14. БАНАН
1. Первоначальный контур банана1) Чтобы рисовать банан было еще проще,
нарисуйте на первом шаге такой
прямоугольник
и
разделите
его
горизонтальной
линией.
Затем,
ориентируясь на эту линию, нарисуйте
несколько окружностей, обведя которые
мы и получим общий контур банана.
2. Рисуем общий контур банана
2) Просто обведите нарисованные
кружочки, и вы получите общий контур
банана. Кстати, нужно заметить, что бананы
растут не на пальме, хотя так и принято
говорить. Бананы — это плоды травянистого
растения, поэтому употреблять слово
пальма, а тем более банановое дерево, не
совсем корректно.
3.Уточняем контур банана
3) На этом шаге удалите предварительные
контуры и кружочки внутри банана и можно
сказать, что рисунок банана почти закончен.
Остается лишь его затенить карандашом
или раскрасить цветными карандашами.
4.Работаем над разметкой внутри контура банана
4) Выделите штрихами простого карандаша
грань, проходящую вдоль банана, и
перейдем к следующему шагу рисунка. Еще
хотелось бы добавить, что хотя банановые
растения и считаются травой, вид у этой
травы довольно внушительный, от 3-4
метров до 8-9 метров в высоту.
4.Работаем над штриховкой контура банана
5) Если вы не собираесь раскрашивать
банан красками, то достаточно затенить
рисунок простым мягким карандашом.
6) штриховать придётся вот так: заводя руку
«крючком»
7) Так, бананы, конечно, жёлтые. Но это
теоретически. На практике есть тени.
8) Присматриваюсь и решаю, что
ещё потребуются коричневый, бежевый и серый
карандаши. Ими и раскрашиваю поэтапно. А раз
уж на самих бананах есть тень, то вполне честно
будет отметить тень и на плоскости (для
рисования я переложила бананы на белый
картон)
ЛИМОН
Начнем с эскиза. Мы
будем рисовать два
лимона,
один
из
которых
разрезан
пополам, а второй –
целый и с листочком.
Разметим
рабочее
пространство
в
соответствии
с
задумкой.
Далее уточним
линию разреза
фрукта: добавим
разметку долек и
линию кожицы.
Прорисуем сами
дольки и
сердцевину
разрезанного
фрукта. Добавим
объем
плодоножке.
Более плотными
линиями обведем
весь контур
рисунка и его
детали.
Теперь следует удалить по
возможности все лишние
линии и штрихи при
помощи ластика. Если
захвачено лишнее –
восстановить.
Последним этапом станет
проработка деталей:
прожилки лимонного
листика, тень на
плодоножке и на
поверхности плода. В
самом конце заштрихуем
все части рисунка,
имеющие цвет: кожуру,
дольки, лист и
плодоножку.
Используя краски накладываем слои сначала светло желтого цвета, затем
желтого, затем оранжевого. Для прорисовки стебелька используем
салатный и зеленый цвета. Последним уточняем контур черным цветом.
ПЕРСИК
1) Нарисуйте круг, потом
верхнюю часть персика и
листик. Затем рисуем
косточку второго персика
слева по середине от
первого.
2) Нарисуйте мякоть
второго персика.
3) Сделайте штриховку косточки и
темного участка мякоти вокруг нее.
4) Более темный тоном рисуем дырочки в
косточки и вокруг них притемняем места,
потом темнее делаем участок, который на
оригинальной изображении красноватый,
саму мякоть изображаем светлыми
линиями по направлению, смотрите
рисунок, закрашиваем низ.
5) Теперь переходим к первому персику,
темным тоном делаем штриховку низа,
сверху чуть светлее.
6) Затеняем вверх более светлым тоном,
рисуем жилки на листике.
7) Т.к. первый персик получился темный,
второй делаем более контрастней, темнее
делаем косточку и мякоть вокруг него,
также шкурку персика. Первый персик у нас
не идеально круглый, поэтому немного
корректируем контур, добавляем тени от
двух персиков.
8) Можно оставить как есть, а можно либо
ваткой, либо бумагой растушевываем наши
линии, как мы делали в уроке по рисованию
яблока. Там где нужно сделать темнее тон,
опять наносим штриховку и растушевываем,
там где светлее — используем стерку
(ластик). Косточку можно и вовсе не
растушевывать, можно растушевать, но
только очень аккуратно.
Сначала рисуем целый круг и половинку. В
половинке не забываем про косточку.
Обводим верхний край нашего целого
персика.
Обводим нижнюю часть половинки персика
Теперь нужно нарисовать бороздку. Делаем
это на целом персике от верха к низу.
Рисуем выемку под черенок на целом
персике, а на половинке — косточку, выделив
при этом ее неровные извилины.
Рисуем очень толстыми линиями
неровности на поверхности наших
персиков.
Как только краска подсохла,
берем ластик и стираем все наброски.
Добавляем сначала желтый цвет,
Затем оранжевый,
Потом еще розовый и красный
рисуем яблоко Русские народные сказки
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа)
Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
Задачи:
Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев
Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми тычками). Учить красиво располагать изображение на листе
Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Оборудование: Нам понадобится:
· затонированный альбомный лист
простой карандаш
· гуашь желтая, красная, оранжевая, зеленая, коричневая, голубая
· кисти тонкие и широкие
· поролоновые «тычки»
· баночки с водой
· палитра
· салфетки
небольшой листочек бумаги для пробного рисования тычком
Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Ход НОД:
В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями»
Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?
С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню)
Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа.
Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.
Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.
Яблоки будем рисовать поролоновым тычком.
Как нарисовать яблочко?
Обмакиваем один край тычка в желтую краску, другой край в красную краску
(снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)
Ставим тычок «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком!
Физкультурная пауза.
« Яблоня» Сербская песенка
Яблоня! Яблоня! Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Где же твои яблоки? В центре стоит один ребенок — «яблоня».
Заморозил их мороз? Дети останавливаются, на каждую строку
Или ветер их унес? загибают по одному пальцу на обеих руках.
Или молния спалила?
Или градом их побило?
Или птицы поклевали?
Куда они пропали? Опускают руки, пожимают плечами.
Не морозил их мороз, Эти слова произносит ребенок-«яблоня».
И не ветер их унес, Дети загибают по одному пальцу на обеих
Не спалило их огнем, руках, начиная с больших.
Града не было с дождем,
Птицы их не поклевали.
Дети оборвали! Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать.
Самостоятельная работа
А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками.
Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями
Итог.
Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.
Воспитатель благодарит детей за работу.
В этом уроке для начинающих вы узнаете, как нарисовать яблоко. В конце урока мы получим две иллюстрации: целое яблоко и половинку.
Рисование яблока — это отличная возможность попрактиковаться в затенении и создании объема. Для работы нам понадобятся:
- Линер 0,3
- Линер 0,1
- Линер 0,05
- Простой карандаш (НВ или В)
- Плотная бумага для рисования
Как нарисовать целое яблоко
Шаг 1
Используя простой карандаш, рисуем окружность. Она не должна быть идеально симметричной, поэтому книзу мы ее немного заузим.
Шаг 2
Слегка дорабатываем контур и добавляем черенок яблока.
Шаг 3
По контуру яблока линером наносим штрихи. Линер 0,05 идеально подойдет для данной задачи.
У контура оставляем тонкую не закрашенную полоску, чтобы создать эффект отраженного света, иначе яблоко будет выглядеть плоско.
Шаг 4
Добавляем больше штрихов в нижней части фрукта, используя линер 0,05.
Шаг 5
С помощью линера 0,05 создаем дополнительный слой штрихов, пересекающий предыдущие линии.
Шаг 6
Наносим вертикальную штриховку, используя тот же линер 0,05. Обратите внимание, что все линии должны быть нанесены в соответствии с формой и контуром объекта.
Также в верхней половине яблока оставляем два незаштрихованных пятна-блика.
Шаг 7
Линером 0,05 наносим длинные штрихи по бокам яблока, чтобы подчеркнуть его трехмерность.
Благодаря этому, мы быстро можем увеличить контрастность объекта.
Шаг 8
Продолжаем работать с тенями линером 0,1. По бокам яблока наносим закругленные штрихи.
Шаг 9
Сильнее затемняем нижнюю часть яблока, нанеся тонкие дугообразные штрихи линером 0,05.
Шаг 10
Слегка уменьшаем яркость верхней половины яблока, используя линер 0,05.
Шаг 11
Линером 0,1 рисуем тень под яблоком.
Шаг 12
Чтобы текстура яблока смотрелась интереснее, линером 0,3 в хаотичном порядке наносим точки.
Как нарисовать половинку яблока
В этой части урока вы узнаете, как нарисовать яблоко, разрезанное пополам.
Шаг 1
Начинаем с рисования центральной линии, затем дорисовываем две половинки, используя простой карандаш. Половинки яблока не должны быть идентичны, пусть они будут немного отличаться.
Шаг 2
Шаг 3
Затем набрасываем центральную часть яблока.
Шаг 4
Шаг 5
Наводим контур яблока, используя линер 0,3.
Шаг 6
Линером 0,3 добавляем короткие штрихи на черенке и затеняем семечки.
Шаг 7
Продолжаем работу с центральной частью яблока. Тонкими штрихами акцентируем внимание на форме и добавляем тени. Для этого используем линер 0,05.
Шаг 8
По внутреннему контуру яблока наносим тонкую штриховку, используя линер 0,05.
Шаг 9
Работаем с текстурой яблока. Линером 0,05 рисуем маленькие окружности и точки.
Шаг 10
В качестве финального штриха линером 0,3 добавляем более крупные точки, чтобы подчеркнуть текстурность яблока.
Поздравляю! Теперь вы знаете, как нарисовать яблоко, которое выглядит достаточно красиво и реалистично.
Если вам понравился материал, оставляйте комментарии, делитесь уроком в соц. сетях и подписывайтесь на обновления. Приятного творчества!
Светлана Балабина
Занятие по рисованию «Яблонька с золотыми яблоками»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 53»
Конспект ООД «Яблоня с золотыми яблоками »
Подготовила воспитатель
Балабина С. А.
Арзамас, 2018г.
Цель : формирование умения рисовать развесистое дерево
Задачи :
Содействовать формированию умения создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья , передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев, изображать много «золотых » яблок .
Способствовать закреплению умения рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске ).
Содействовать развитию эстетического восприятия, чувства композиции.
Побуждать к красивому расположению изображения на листе.
Средства : иллюстрации с изображением осенней яблони , акварель, кисти, непроливайки, салфетки, бумага А4, подставки.
Способы : художественное слово, рассматривание осенних яблонь , беседа, динамическая пауза «Собери осенние листья»
Рефлексия : Чей рисунок самый аккуратный? Что было самым интересным?
Ход ООД
В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки . Да вот беда приключилась : налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел , а яблони спалил . Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит : «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями »
Ребята, давайте поможем Садовнику : нарисуем яблоньки с золотыми яблочками ! Согласны?
С чего начинаем рисовать ? (рисуем яблоню )
Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки . Рисунок располагается в центре листа.
Рисуем яблоню : вначале кисточкой прорисовываем ствол , ветви коричневой краской.
Затем листочки рисуем «примакиванием» . Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.
Яблоки будем рисовать поролоновым тычком .
Как нарисовать яблочко ?
Обмакиваем один край тычка в желтую краску, другой край в красную краску
(снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)
Ставим тычок «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком . Ах, какое волшебное яблоко ! Круглое, золотое , с розовым бочком!
Физкультурная пауза.
«Яблоня » Сербская песенка
Яблоня ! Яблоня ! Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Где же твои яблоки ? В центре стоит один ребенок — «яблоня » .
Заморозил их мороз? Дети останавливаются, на каждую строку
Или ветер их унес? загибают по одному пальцу на обеих руках.
Или молния спалила?
Или градом их побило?
Или птицы поклевали?
Куда они пропали? Опускают руки, пожимают плечами.
Не морозил их мороз, Эти слова произносит ребенок-«яблоня » .
И не ветер их унес, Дети загибают по одному пальцу на обеих
Не спалило их огнем, руках, начиная с больших.
Града не было с дождем,
Птицы их не поклевали.
Дети оборвали! Дети разбегаются, ребенок-«яблоня » пытается их запятнать.
Самостоятельная работа
А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками .
Кто успеет нарисовать яблоньку , рисунок может дополнить деталями
Рефлексия
Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.
Воспитатель благодарит детей за работу.
Публикации по теме:
B]мастер-класс для воспитателей «дерево с яблоками» из соленого теста Составила Папшева Ирина Ивановна Сегодня на мастер-класс я хочу.
Деятельность с родителями старшей группы «Яблонька» Совместное мероприятие педагогов, родителей и детей старшей группы «Яблонька». Викторина на тему «Пришла весна – красавица» Цели: 1. Закрепить.
Задачи: — учить лепить плоские и круглые формы, использовать умения полученные ранее; — развивать самостоятельность, мелкую моторику рук;.
ЕД: Здравствуйте гости дорогие, желанные! Будьте здоровы и счастливы! А наша встреча пусть будет весёлой и радостной, потому что она посвящена.
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе по ознакомлению с окружающим с использованием игровой модели в 1 младшей группе.
Кружковая работа по лепке из пластилина «Яблонька» Цели: — развивать художественно-эстетическое восприятие, интерес к пластилинографии;.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ФРУКТЫ»
ТЕМА НОД: « Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
рисование
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская деятельность», «Изобразительная деятельность», «Коммуникативная деятельность», «Двигательная деятельность».
Задачи:
1) Расширять представление детей о фруктах («Познавательно – исследовательская деятельность»).
2)
Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас, обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов. Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
«Коммуникативная деятельность»
3)
Формировать умение детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Формировать умение красиво располагать изображение на листе.
(«Изобразительная деятельность»).
Методы и приемы :
Практические – рисование
Наглядные — подборка иллюстраций с изображением разнообразных фруктов, муляжи фруктов.
Словесные – беседа о фруктах.
Материалы и оборудование: 0.5 альбомного листа, краски, кисти, стаканчики с водой,салфетки.
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя. | Деятельность детей. | Ожидаемый результат. | |
Воспитатель: Ребята, давайте начнём занятие приветствием друг друга. – Для хорошего настроения вместе с улыбкой подарите друг другу комплименты | (Дети произносят слова приветствия) (дети называют разные достоинства рядом стоящему ребёнку не только напрямую, но и через сравнения). | Заинтересованность детей | |
Воспитатель: ребята на прошлом занятии мы с вами рисовали « Сочные фрукты», кто мне напомнит, какие фрукты мы рисовали» | Ответы детей | Настрой на предстоящую деятельность | |
Воспитатель: а сегодня мы с вами отправимся в волшебный сад, который мы же и сделаем….вы согласны? | Ответы детей | Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. | |
Воспитатель: нам нужно нарисовать волшебный сад с «золотыми» яблоками. Для этого нам нужно нарисовать фруктовые деревья с яблоками желтого цвета. | Дети внимательно слушают воспитателя | Развивать внимание детей. | |
Воспитатель показывает картинки с изображением фруктовых деревьев – Посмотрите у фруктовых деревьев низкий ствол, а крона развесистая… | Дети рассматривают иллюстрацию. | ||
Воспитатель: давайте попробуем нарисовать такое дерево. Воспитатель предлагает нескольким детям попробовать на доске нарисовать фруктовое дерево | Дети рисуют на доске | Формировать умение рисовать ствол и развесистую крону дерева | |
Воспитатель: приступаем к работе. Помогает индивидуально | Самостоятельная деятельность детей. | Закреплять умение работать самостоятельно и аккуратно | |
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин». Мы делили апельсин, Много нас, а он один. Эта долька – для ежа. Эта долька – для стрижа. Эта долька для – утят. Эта долька – для котят. Эта долька – для бобра. А для волка кожура. Он сердит на нас – беда! Разбегайтесь – кто куда! | Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем. Дети: На деревьях, в саду. | Смена настроения и деятельности | |
Воспитатель: отдохнули, теперь начинаем рисовать «Золотые яблоки», какой формы яблоки? | Дети: круглые | Закрепить знание о характеристиках фрукта. | |
Воспитатель: какой цвет мы будем использовать? | Дети: желтый или оранжевый | Закрепит знание цветов | |
Воспитатель: Нарисуйте в воздухе. | (Дети рисуют в воздухе пальчиком контур яблока) | ||
Воспитатель: начинаем рисовать | Самостоятельная деятельность детей | Закрепить умение рисовать предметы круглой формы, рисовать красками. | |
Воспитатель: Какого цвета груши? | Дети: Желтые, зеленые. | ||
В заключении все рисунки расположить для просмотра, отметить, что дети нарисовали много фруктовых деревьев и получилась большая картина – «Волшебный сад», в котором поспели «золотые» яблоки. Предложить детям сказать, какие деревья особенно красивы, почему они им понравились… | Дети анализируют работы, делятся впечатлениями | Закреплять умение оценивать свою работу и работу других. |
Итоговое мероприятие – выставка детских работ на тему « Золотые яблоки ».
пугина любовь
НОД с детьми детьми старшей группы Рисование «Яблоня с золотыми яблоками »
НОД в рамках реализации программнго содержания темы «Овощи. Фрукты» .
Цель. Развитие продуктивной деятельности детей.
Задачи :
Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья , передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев.
Закреплять умения рисовать кистью . Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать словарный запас.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Материалы к деятельности : альбомный лист, краски, кисти (толстая,тонкая, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка) .
Ход деятельности:
Дети подходят к доске. На ней находится изображение фруктового сада без яблонь .
— Послушайте стихотворение :
Прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки , и груши.
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
«Спасибо, осень!» – скажем.
Дети, о чем стихотворение? (о фруктовом саде) .
Посмотрите внимательно, что растет в саду? (ответы детей) . А чего не хватает в нашем саду? (яблонь )
Но мы можем это исправить! Ведь у нас есть кисти и краски, которые нам помогут.
С чего начнем рисовать яблоню ? (ответы детей)
начнем рисовать яблоню со ствола , прорисовываем ствол коричневой краской, а от ствола крону. Крона- это верхняя разветвленная часть,т. е ветви и листья.
Значит от ствола мы рисуем ветви коричневой краской, зачем рисуем листочки «прикладыванием» кисти зеленой краско. А затем наши золотые яблочки золтой краской- кисточку основанием (от куда начинается ворс) ставим на лист и пальчиками прокручиваем кисточку. Получается аккуратное, золотое , круглое яблочко .
Физкульт. минутка :
Руку протяните, (Протянули руки вперед.)
Яблоко сорвите . (Кисти рук в кулочки)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)
Трудно яблоко достать . (Подтянулись.)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)
И быстро яблоко сорву ! (Хлопок в ладоши над головой.)
Присаживайтесь за столы. Давайте вспомним как мы рисуем? (ответы детей) .
Хорошо промывать кисточку перед тем как набрать краску другого цвета, промокнуть кисть о салфетку, вытереть лишнюю воду с кисточки о стаканчика. Начнем рисовать яблоньку с золотыми яблочками .
Самостоятельная деятельность.
Ребята, кто успеет нарисовать яблоньку , тот может дополнить элементами : травку нарисовать , солнышко, небо, животных)
Дети кладут рисунки на стол, где изображение фруктового сада.
Друзья,посмотрите как преобразился наш фруктовый сад! Какие вы молодцы! Яблочки золотые ,круглые, крона большая.
Публикации по теме:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» с применением ТРИЗ-технологий и нетрадиционных способов рисования. Тема «Волшебная.
Конспект НОД «Дикие животные» с детьми старшей группы Цель: Закрепить знания детей о животных, среде обитания и образе жизни. Интеграция образовательных областей: художественное творчество,.
Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы. (Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей старшей группы ДОУ»). Занятие.
Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоня» Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Яблоня». Цели: формировать умение дорисовывать рисунок, рисовать пальчиками (нетрадиционная.
Конспект НОД с детьми старшей группы с ОНР «Поздняя осень» Конспект подгруппового занятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в старшей группе Лексическая тема: Поздняя.
Конспект НОД с детьми старшей группы «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста
Как нарисовать Apple, пошаговое руководство
В этом уроке объясняется, как поэтапно нарисовать яблоко. Хотя яблоко, как правило, не так уж сложно нарисовать, его все же довольно много, если вы хотите иметь правильно закрашенный изысканный рисунок.
Пошаговый рисунок AppleДля другого аналогичного руководства вы также можете увидеть:
Как нарисовать реалистичную грушу Урок
Шаг 1 — Базовая форма Apple
Форма яблокаНачните рисовать яблоко с очертания его общей формы.В данном случае это в основном круг.
Шаг 2 — Эскиз Apple
Черновой набросок яблокаВнутри круга нарисуйте основную форму яблока.
Шаг 3 — Детали формы яблока
Детали формы яблокаВнутри формы яблока можно легко обозначить любые более мелкие вариации, такие как выпуклости и изгибы.
На этом этапе вы также можете добавить небольшое затенение, чтобы указать, где находятся затененные области.
В этом случае источник света расположен в верхнем левом углу изображения и немного позади яблока.
Вы также можете добавить тень, чтобы казалось, что яблоко действительно сидит на поверхности.
Тени отбрасываются прямо напротив источника света, поэтому в этом случае тень будет в правом нижнем углу изображения, обращенной к зрителю.
Тень для этого конкретного примера будет темнее по направлению к объекту и будет как бы растворяться по мере удаления.
Шаг 4 — Apple Shading
Apple shadingУточните затенение, создавая градиенты от более темных областей, удаленных от света, к светлым.
Имейте в виду, что если у яблока есть цветовые вариации, то в затененных могут быть более светлые области, которые являются простой причиной цветовых вариаций, а не только света и теней.
Это немного усложняет рисование яблока. Вы должны сравнить области светлого цвета, которые освещены, с областями светлого цвета, которые затемнены. То же самое и с более темными участками.
Так, например, если у вас есть яблоко, которое красное и зеленое, зеленый в тени может быть светлее, чем красный на свету.Растушуйте соответственно.
Заключение
Форму яблока нарисовать довольно легко, но затенение яблока разными цветовыми вариациями может оказаться сложной задачей. Если вы начинающий художник и хотите нарисовать яблоко для практики, подумайте о том, чтобы использовать яблоко сплошного цвета и довольно гладкой формы, прежде чем экспериментировать дальше.
Для более простых руководств по затенению вы можете увидеть:
Red Apple Tutorial — Sharpened Artist
Используемые отдельные цвета значат гораздо меньше, чем подход к композиции.Кроме того, выбор цвета перевешивает то, как мы обращаемся с формой, стоимостью и применением материала.
Создание искусства — это решение проблем, в которое задействованы многие ваши чувства. Подумайте о диалоге в своей голове, работая над собственным рисунком.
Рисунок — это видеть и наблюдать свет, линию и значение. Забудьте о том, что вы знаете, и вместо этого рисуйте то, что видите. Постарайтесь определить, в каком направлении падает свет, наблюдая за углом объекта.
Приступим!
Нажмите здесь, чтобы загрузить фотографии!Шаг 1 — Рисование линии.Я бы использовал светло-зеленый или оранжевый с очень легким прикосновением. Рисование линий — одна из важнейших составляющих реалистичности рисунка или картины. Обратите особое внимание на исходное фото, пространство и перспективу. Возможно, будет проще (особенно если вы новичок) обвести внешний край рисунка на бумаге.
Шаг 2 — Закрашивание зеленым. Почему зеленый? Потому что противоположный красный цвет — зеленый. Итак, чтобы создать контур и форму круглой формы с тенями, я должен использовать противоположный цвет.Большая часть зеленого уйдет в затененную область яблока, то есть в левом нижнем углу.
Шаг 3 — Закрашивание желтым. Самыми яркими участками яблока будут те небольшие участки, где вы видите отраженный свет. Будьте уверены и защитите эту область. Окружение этой области также будет очень ярким, поэтому я хочу использовать желтый в этих областях. При нанесении цвета обращайте особое внимание на направление мазка.
Шаг 4 — Добавьте еще светло-зеленого цвета. Перейдите поверх существующего зеленого, а затем сгладьте переходы желтого в зеленую область.
Шаг 5 — Раскрасьте стебель и добавьте красный цвет. Я решил использовать больше зеленого в штриховке стебля, чтобы сделать рисунок более живым. Думайте о контуре даже в стебле. Шток в основном представляет собой цилиндр. Затем при легком или среднем давлении начните добавлять слой красного к яблоку.
Шаг 6 — Растушевываем оранжевым. Начните растушевывать оранжевым цветом большую часть яркой части яблока, не забывая сохранить самую светлую область, где будет свет.
Шаг 7 — Добавьте больше красного.На этот раз при среднем давлении добавьте больше красного.
Шаг 8 — Добавьте апельсин в середину яблока. Нанесите прочный сужающийся слой апельсина от темного к светлому через вершину яблока. Это та область, где находится самый большой обхват тела яблока. Прямо под этой областью начинается тень от яблока.
Шаг 9 — Добавьте апельсин. Покройте все яблоко апельсином. Но с легким нажатием в тени.
Шаг 10 — Добавьте синий цвет к тени.Вы хотите сначала добавить синий цвет к области, ближайшей к яркой области, и сделать это самым сильным темным оттенком.
Шаг 11 — Добавьте темно-зеленый к тени. Добавьте зеленый цвет к тени и используйте легкое или среднее давление.
Шаг 12 — Полировка красным. Полировка, очень просто, означает использование сильного давления. С очень острым концом и сильным давлением вы сможете заполнить всю белую бумагу. Эта техника окончательной полировки придает кожуре яблока глянцевый вид.
Как нарисовать яблоко? Пошаговое руководство
Сегодня мы научимся рисовать и растушевывать яблоко. Учебник по рисованию яблока организован как пошаговое руководство.
Подробное руководство поможет вам научиться рисовать и растушевывать яблоко с нуля.
Вы можете прочитать сообщение ниже, чтобы узнать, какие инструменты я использую для рисования
Пошаговое руководство по рисованию Apple
Посмотрите на яблоко, которое мы собираемся нарисовать.
Нарисуйте и заштрихуйте яблокоВы заметили темные и светлые участки на яблоке?
Посмотрите на рисунок и обратите внимание на детали, чтобы мы могли легко изучить следующие шаги.
Шаг № 1: Нарисуйте контур яблока
Первый простой шаг в этом уроке — нарисовать контур яблока. Линия должна быть как можно более светлой, хотя я нарисовал ее темным. На моем фото темно, чтобы было видно вам.
Очертание AppleШаг № 2: Отметьте светлые и темные области
Светлыми мазками отметьте светлые и темные участки на яблоке.Будет лучше, если вы будете следовать контуру при прорисовке более темных и светлых участков.
Отметьте более темные и светлые областиШаг № 4: Начать заливку
Теперь мы начинаем закрашивать более темные части яблока, как показано на рисунке ниже.
Начинаем штриховкуШаг 5: Добавляем штриховку
Посмотрите на рисунки ниже, чтобы понять, как добавить больше теней к изображению.
Добавьте больше тениПостепенно добавляйте больше теней и старайтесь смешивать оттенки вместе, чтобы они стали непрерывными.
Шаг № 6: Добавьте темные оттенки
Продолжайте штриховать и добавьте более темную область на яблоке. Вы можете использовать карандаш 6В, чтобы получить более темный оттенок.
Никогда не делайте сильных штрихов карандашом HB для получения более темного оттенка. Этого никогда не произойдет, и он порвет бумагу!
Используйте карандаши 4B или 6B, чтобы получить более темный оттенок.
- Добавьте более темные оттенки и попытайтесь растушевать оттенок карандашом
Шаг №4: Растушуйте тени, если требуется
Здесь вы можете использовать растушевку, чтобы смешать разные оттенки оттенков вместе, чтобы получить непрерывность изображения.
Смотрите картинку ниже, где я добавил больше штриховки и смешал тени, используя растушевку.
Растушуйте тени, используя растушевку.Теперь изображение готово.
Возможно, вам будет интересно прочитать
Заключение
В этом уроке мы узнали, как нарисовать и заштриховать яблоко. Потренируйтесь рисовать яблоко, выполнив простые шаги.
Поделитесь учебником со своим другом и подпишитесь на нас, чтобы получить более подробные бесплатные уроки рисования карандашом.
СвязанныеПроект рисования цветным карандашом — Осенние яблоки от Синди Уидер
Введение
Рисование природных объектов в натюрмортах может быть легким, веселым и полезным занятием! Вот мои предложения для действительно полезного опыта рисования;
- Используйте один основной источник света для создания однородных теней и светов.
- Сделайте много фотографий, затем выберите одну главную, чтобы использовать ее в качестве окончательного справочного материала.
- По возможности, имейте доступ ко всем объектам вашего натюрморта на протяжении всего рисунка. Таким образом, вы сможете время от времени просматривать на них участки фотографии, которые вы не видите должным образом и которые необходимо понять на более глубоком уровне.
- Тщательно выбирайте карандаши и бумагу в соответствии с предметом, который вы будете рисовать.
- Не будьте рабом фотографии, копируя каждую мельчайшую деталь, которую видите. Вместо этого сначала нарисуйте небольшие образцы каждой текстуры на макулатуре, а затем полагайтесь на то, что вы узнали об этих текстурах, чтобы выразительно воссоздать их в своем рисунке.
- Создайте больше интереса, сделав некоторые области изображения более мягкими с меньшими деталями и используя технику полировки с более светлыми оттенками (путем заполнения бумаги тупым кончиком и большого давления на карандаш).
Необходимые чертежные материалы
- Бумага: Saunders Waterford НЕ прессованная 640 г / м2 (или эквивалент)
- Карандаши: HB Derwent Graphic Derwent ProColour Pencils (или аналогичные)
Требуемые цвета (или близкий эквивалент):
Виноград 25, Кармин жженый 66, Слива 15, Малиновое озеро 14, Первичный красный 12, Спектральный апельсин 10, Розовое озеро марены 18, Розово-розовый 19, Телесно-розовый 16, Минеральный зеленый 47, Светлый мох 45, Оливково-зеленый 52 Лайм 01, Gold 05, Yellow Ochre 07, Sunset Gold 61, Deep Cadmium 06, Primrose Yellow 02 Dark Violet 27, Delft Blue 29, Ultramarine 31, Sky Blue 38, Китайский белый 72, Шоколадный 58, Мускатный орех 65 Медный бук 57, Терракотовый 64, Vandyke Коричневый 56, Бронзовый 53, Коричневый Охра 59
Прочие материалы:
- Перманентный маркер (для рисования на фотографии)
- Обрубки бумаги Derwent (или аналогичные)
- Ластик Derwent на батарейках (или аналог)
1.Справочная фотография
Мне очень нравится создавать текстуры из объектов, встречающихся в природе, и я сделал много фотографий, прежде чем, наконец, остановился на этой натюрмортной сцене с яблоками на разделочной доске из оливкового дерева. Вы можете использовать эту фотографию как образец, который поможет вам создать свой рисунок.
2. Первоначальный эскиз
Нарисуйте начальный рисунок прямо на странице карандашом HB удобным для вас способом. Я решил использовать метод строительного рисования (сначала нарисуя основные формы с простой вертикальной и горизонтальной направляющими, а затем уточняя формы, чтобы завершить рисование контура на глаз.
3. Этапы проекта
Я разделил этот проект на четыре этапа; кожура яблок, включая стебли и их тени, мясистую внутреннюю часть сегментов и, наконец, текстуру оливкового дерева разделочной доски. Перед тем, как начать рисовать новый рисунок, я всегда создаю небольшие тестовые образцы каждой новой текстуры, и я предлагаю вам сделать это тоже. Таким образом, вы можете создавать текстуры на основе того, что вы обнаружили.
Скины Яблока
4. Начиная с кожуры яблок, используйте 06 для желтых оттенков и 15 для первого слоя красных оттенков.
5. Создайте более глубокие красноватые области на средних участках кожи (или вдоль самых темных краев) с помощью 66, где яблоки находятся в тени. По мере того, как красноватые оттенки постепенно переходят в желтые, постепенно применяйте более светлые красные и оранжевые цвета, такие как цвета 12 и 10. Работайте с цветом и текстурой одновременно. Обратите внимание, что есть несколько более темных красных отметин, которые проходят по всей длине яблок.Мы должны рисовать эти отметки очень осторожно — в виде изгибающихся шатких линий влево с левой стороны и вправо с правой стороны, чтобы они повторяли форму яблока. Обратите внимание, что эти отметки постепенно становятся светлее, тоньше и менее заметными по мере того, как переходят в желтые области.
6. Вы можете использовать одни и те же цвета в разном количестве для всех скинов. Используйте свою фотографию для принятия важных решений, таких как форма или основной цвет области, и выразительные штрихи, чтобы создать текстуру на основе того, что вы узнали о коже.Начиная с 06 (для областей желтого оттенка) и 14 для красных областей каждый раз.
7. После того, как вы нарисуете текстурированные отметины на кожуре яблока, отполируйте последние слои более бледными цветами, такими как 19 (для областей отраженного света) 45 и 02, чтобы смягчить отметки и передать цвета и детали на расстояние. .
8. Используйте ластик на батарейках, чтобы удалить крошечные отметки на основном яблоке, затем добавьте к отметкам несколько оранжевых и красных оттенков, чтобы смягчить их.
9. В области стебля используйте зелень, с 47, 45, 52 и 01 по мере необходимости. Для более темных оттенков используйте коричневые, синие и красные оттенки, начиная с базы 53.
10. Для более темных теневых областей вокруг основания яблок и участков стебля используйте 58 в качестве основы, затем 31, 15 и 66, медленно наращивая слои синего и красного, создавая глубокие насыщенные фиолетовые оттенки. Постепенно ослабьте цвета по краям теней более светлыми теплыми цветами; 19 и 10 с немного 07.Завершите тени, очень аккуратно растушевывая бумажную пену.
Мясистые внутренние части сегментов яблока:
11. Для мясистой внутренней части яблочных сегментов используйте более бледные, холодные оттенки, начиная с 02 в начерченном изгибающем движении наружу, затем нанесите 05 для небольшой глубины, примерно 72, 16, 45 и 38 для полировки. , отправляя яблоко в разные области вдаль. Холодные цвета, чтобы отступить, теплые цвета, чтобы продвинуть вперед области.
Разделочная доска из оливкового дерева:
12. Чтобы начать текстуру верхней части разделочной доски Olive, нарисуйте большую область с помощью 07, затем несколько более темных областей с помощью 10 и используйте 72, чтобы сохранить выделенные области. Как только вы будете довольны этим слоем, растушуйте его с пнем, используя длинные горизонтальные мазки.
13. Добавьте детали в эту область после того, как вы изучите маркировку на дереве. Используйте коричневые оттенки 56, 65 и заштрихуйте некоторые области цветом 61, чтобы создать немного более широкие линии и растушевку между более тонкими более темными линиями.Сделайте так, чтобы маркировка немного шаталась и местами становилась тоньше и толще. Постарайтесь, чтобы ваши отметки были в общем горизонтальном направлении (или изогнутыми отметками в форме эллипса) на верхней части доски.
14. Закончите с передним краем доски, более внимательно обращая внимание на узоры в этой области. Используйте те же цвета, что и на верхней части доски, и добавьте более теплые оттенки, такие как 10 и 64, чтобы выдвинуть эту область вперед. Используйте более темные цвета 58, 57 и 65 для тени под доской.Наконец, используйте более светлые тона, чтобы полировать участки вместе; 02, 16 и 72.
Книжный магазин Калифорнийского университета в Сан-Диего — Apple Pencil (1-го поколения)
Apple Pencil расширяет возможности iPad Pro и открывает новые творческие возможности. Он чувствителен к давлению и наклону, поэтому вы можете легко изменять толщину линии, создавать тонкие тени и добавлять Apple Pencil . Стереть преграды.Возможно, вы никогда раньше не видели Apple Pencil, но уже знаете, как им пользоваться. С первого момента он делает то, что вы ожидаете.И многое другое. Если вы рисуете в парке, рисуете акварельный портрет или чертите чертеж, Apple Pencil предоставляет вам множество инструментов в одном инструменте. Вы держите его, но это не удерживает вас.
Очень отзывчивый. Практически нет лагов.
Молниеносная скорость отклика Apple Pencil отличает его от других инструментов для творчества. Это потому, что его задержка — крошечная задержка между моментом начала рисования и временем его появления на экране была уменьшена до почти незаметного уровня.iPad Pro знает, пользуетесь ли вы пальцем или Apple Pencil. Когда iPad Pro распознает Apple Pencil, подсистема сканирует его сигнал с поразительной скоростью 240 раз в секунду, давая ему вдвое больше точек данных, которые он обычно собирает пальцем. Эти данные в сочетании с программным обеспечением, разработанным Apple, означают, что между изображением, которое у вас есть в голове, и тем, которое вы видите на дисплее, есть миллисекунды.
Нарисуйте линии любого веса. Просто надавите.
В его тонком корпусе находятся сложные и точные датчики давления, способные измерять диапазон сил.Тщательно расположенный датчик точно определяет, насколько сильно прижимается кончик Apple Pencil. Нажимайте сильнее, чтобы рисовать более толстые линии. Или используйте легкие прикосновения для тонких волос. Разнообразие творческих эффектов практически безгранично. Что означает, что вы тоже.
Добавьте штриховку наклоном руки.
Два датчика наклона, встроенные в наконечник Apple Pencil, рассчитывают точную ориентацию и угол наклона вашей руки. Когда вы пишете или рисуете, относительное положение каждого из этих датчиков можно определить с помощью дисплея Multi-Touch.Таким образом, вы можете создавать эффекты затенения, просто наклоняя Apple Pencil, как уголь или обычный карандаш.
12 часов автономной работы. Вы несете творческий заряд.
Снимите магнитный колпачок Apple Pencil, чтобы открыть разъем Lightning, который позволяет заряжать Apple Pencil, просто подключив его к iPad Pro. Коннектор имеет слегка удлиненную форму, поэтому зарядка возможна, даже когда iPad Pro находится внутри силиконового чехла. Полная зарядка дает вам 12 часов набросков, набросков, аннотаций и редактирования.А если батарея разрядится во время использования Apple Pencil, вы можете просто подключить ее к iPad Pro на 15 секунд и получить 30 минут использования.
В ящике:
Яблочный карандаш
Адаптер Lightning
Дополнительный наконечник
ФИТО-ПИГМЕНТЫ Cream Shadow Stick
Ключевые ингредиентыБогатый антиоксидант, обладающий смягчающими и увлажняющими свойствами.
Пудра из измельченных лепестков розы — прекрасная альтернатива синтетическим красителям, а также источник витамина С, который питает кожу.
Питает и придает естественный глянцевый блеск.
* = Сертифицированный органический ингредиент
† = Растительное происхождение
Полные ингредиенты:
Дымка и камень —
helianthus annuus (органическое подсолнечное масло) *, zea mays (органический кукурузный крахмал /) *, ricinus communis (органическое касторовое масло) *, copernicia cerifera (органический карнаубский воск) *, сополимер октилдодецилдимера дилинолеилового спирта / янтарной кислоты, алканы кокосового ореха †, helianthus annuus (воск семян подсолнечника) †, гидратированный диоксид кремния, триизостеароилполиглицерил-3 дилинолеат †, butyrospermum parkii (органическое масло ши) *, simmondsia chinensis (органическое масло семян жожоба) *, helianthus annuus (подсолнечное масло) †, молочай церифера (канделильский воск) †, vitis vinifera (масло виноградных косточек) †, rosmarinus officinalis (экстракт листьев розмарина) †, oryza sativa (экстракт рисовых отрубей) †, malus domestica (экстракт культуры плодовых клеток яблока) †, клетка листьев цитрусовых лимона экстракт (экстракт клеток листьев лимона) †, глицерин †, глицерилкаприлат †, кококаприлат / капрат †, токоферол (витамин Е), силикат магния, кремнезем, порошок семян Nelumbo nucifera †, rosa gallica (порошок цветка розы) †
Может содержать: диоксид титана, оксиды железа (77491, 77492, 77499), слюду.
Туман, Бухта, Горизонт-
helianthus annuus (органическое подсолнечное масло) *, zea mays (органический кукурузный крахмал) *, copernicia cerifera (органический карнаубский воск) *, сополимер октилдодецилдимера дилинолеилового спирта и янтарной кислоты, ricinus communis (органическое касторовое масло) *, кокосовые алканы † , гидратированный диоксид кремния, helianthus annuus (воск семян подсолнечника) †, триизостеароилполиглицерил-3 димер дилинолеат †, butyrospermum parkii (органическое масло ши) *, simmondsia chinensis (органическое масло семян жожоба) *, helianthus annuus (масло семян подсолнечника) †, молочай cerifera (канделильский воск) †, vitis vinifera (масло виноградных косточек) †, rosmarinus officinalis (экстракт листьев розмарина) †, oryza sativa (экстракт рисовых отрубей) †, malus domestica (экстракт культуры клеток плодов яблока) †, citrus medica limonum (лимон экстракт клеток листьев) †, глицерин †, глицерилкаприлат †, кококаприлат / капрат †, токоферол (витамин Е), силикат магния, кремнезем, порошок семян Nelumbo nucifera †, роза галлика (порошок цветка розы) †
Может содержать: диоксид титана, оксиды железа (77491, 77492, 77499), слюду
.
* Сертифицированный органический ингредиент
† Получено из растений
Учимся рисовать — урок натюрморта
Яблоко.Да очень оригинально знаю! Тем не менее, у яблока есть форма, текстура, их дешево купить, их легко приготовить, и вы можете съесть их после (или во время!) — я уже говорил, что они питательны? В общем, рисование органических объектов, таких как фрукты, дает много преимуществ.
Вы можете представить яблоко как сферу — у вас, вероятно, будет прожектор там, где яблоко самое яркое (наиболее отражающее), одна часть будет уходить в тень, а другая выходит на свет, и если вы посмотрите внимательно обратите внимание на отраженный свет в отбрасываемой тени (см. фотографию с этикетками ниже).Постарайтесь работать с натуры, а не с фотографии, так как вы лучше поймете форму.
Если рисование для вас в новинку, у вас может возникнуть соблазн сделать это.
Сопротивляйтесь!
К сожалению, не существует магического заклинания, чтобы стереть знакомое яблоко из вашего разума, поэтому вам придется очень сильно сконцентрироваться и все время спрашивать себя: «Рисую ли я то, что вижу, или я рисую то, что Думаю, так и должно быть? » Если вы отклонились от своего собственного представления о яблоке (и это не значит, что вы должны чрезвычайно строго придерживаться того, что вы видите), возьмите резину и переделайте ее или начните заново!
Когда я сказал, что думайте о своем яблоке как о какой-то сфере, я не ожидал сфотографировать такое сферическое! К сожалению, это была единственная оставшаяся в вазе с фруктами, которую я не ел, хотя перспектива моего рисования немного отличается от угла обзора камеры, и на самом деле она не такая сферическая, как может показаться выше.Как уже говорилось в разделе, посвященном фотографии, тени на фотографии, как правило, слишком темные, поэтому рисование жизни может быть полезным.
Для этих двух набросков я использую карандаш H и 2B на листе бумаги для набросков формата A4, прикрепленном к тонкому листу оргалита для поддержки.
Начните со сферы. | Зубило сфера, которая немного больше напоминает форму яблока. | Добавьте ножку и углубление, из которого она выступает. | Визуализируйте яблоко как трехмерный объект. Когда дело доходит до затенения, следуйте его контурам, чтобы придать трехмерный вид. |
Контуры
Начните свое яблоко с легкого прикосновения; рисовать закругленные объекты от руки легче сказать, чем сделать. Я начинаю с контура, добавляю маленький кружок, чтобы знать, где будет располагаться блик, а затем начинаю с вершины яблока.Обратите внимание на мелкие детали, такие как то, как верхняя часть яблока переходит в углубление, где выступает стебель, а также обратите внимание на тень от стебля. Тени помогают придать объектам ощущение места, а когда о них забывают, они могут многое увести от потенциально хорошего рисунка или эскиза.
Затенение
При затенении важно соблюдать форму объекта. Если вы поместите темные участки в темные области, а светлые — на светлые, это сделает это само по себе, но для создания большей четкости и лучшего ощущения жестов и динамизма, изгиб ваших линий по форме яблока значительно улучшит ситуацию. .
Я беру карандаш по-разному, используя небольшой угол наклона и захват сверху для теневой области, где мне нужно больше давления. Меняйте хват в зависимости от комфорта запястья и направления затенения.
До сих пор мы следовали контурам яблока в вертикальной плоскости, сверху вниз, но вы также можете сделать отметку в плоскости горизонта, предполагая изгиб яблока в другом направлении.
Когда вы закончите яблоко в нетронутом виде, откусите большой кусок прямо до сердцевины; не ешьте косточки — мы хотим их нарисовать!
Яблоко с меткой укуса
Наше яблоко остается тем же яблоком, поэтому, когда вы делаете начальный контур, рисуйте его так, как если бы яблоко было целиком; Затем вы можете отметить эллиптическую область, представляющую изгиб пропавшего яблока (теперь благополучно переваривающего и способствующего тому, чтобы вы стали здоровым и здоровым человеком), и получить основу, на которой вы можете вырезать и изменить его форму.
Все остальное почти то же самое. Я слегка отмечаю линии, определяющие вертикальную кривизну яблока, и по этим направленным контурам можно проследить штриховку, чтобы придать яблоку его форму. Шипы вставляются, чтобы заполнить пустоту следа укуса.
Если какая-либо из ваших областей выглядит потерянной среди затенения — например, вы начинаете со стебля и добавляете больше затенения к яблоку, и, как следствие, ваш стебель трудно различить — вернитесь к этой области с более темной линией, переопределение края, чтобы он снова стал ясным.Однако не поддавайтесь искушению затемнить все края, так как это только усилит ощущение мультфильма.
Затенение
Затенение соответствует тому же формату, что и раньше. В более темных областях, где требуется большее давление, я беру верхний хват и использую край карандаша. Раньше я обнажал графит карандаша с помощью скальпеля, и это даст вам более широкий край для работы и сделает обычный карандаш более эффективным инструментом для рисования, чем механический.