Триумфальная арка рисунок карандашом: Простые рисунки карандашом (рисунок арки)
- Простые рисунки карандашом (рисунок арки)
- Kerama Marazzi Париж DT03\5009 Триумфальная арка 20×20 — керамическая плитка и керамогранит
- Виды и жанры | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
- классы | Postcards from Barcelona
- Путешествовать и рисовать. Путешествовать и фотографировать
- Amazon.com: Рулонный держатель для карандашей Ambesonne Paris, знаменитая башня Триумфальной арки и многие другие объекты города Любви, поцелуй розы, пенал для рисования и рисования для студентов-художников, 48 петель, многоцветный: искусство, ремесла и шитье
- Алеардо Терци — Триумфальная арка Сеттимио Северо — Оригинальный рисунок китайскими тушью А. Терци
- [Эскизный чертеж витража с изображением триумфальной арки с фигурой Христа, держащего фонарь по картине Уильяма Холмана Ханта «Свет мира» для Воскресной школы Первой баптистской церкви в Ричмонде, Вирджиния] — цифровой файл с оригинальным дизайнерским чертежом
- christo обернет триумфальную арку в Париже серебристо-голубой тканью
- Эскизы триумфальной арки, париж, франция изображение_фото номер 500415506_jpg формат изображения_ru.lovepik.com
- Триумфальная арка | Чикагский институт искусств
- Дата:
- Автор:
- Об этом произведении
- Статус
- Отдел
- Художник
- Название
- Происхождение
- Дата
- Средний
- Размеры
- Кредитная линия
- Регистрационный номер
- Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
- Расширенная информация об этой работе
- L’Arc de Triomphe empaqueté par Christo, un projet bien ficelé
Простые рисунки карандашом (рисунок арки)
Чтобы выразить свою мысль на холсте, и она не выглядела смешной необходимо начинать с азов. Создавая простые рисунки карандашом или на компьютере, вы впитываете знания изобразительного искусства. В дальнейшем вы этими знаниями пользуетесь автоматически, не задумываясь. Поэтому важно практиковаться.
В этом уроке я покажу, как нарисовать (построить) арку. Мы знаем, что это такое, но когда дело доходит до практики, до рисунка, не все начинающие художники могут ее нарисовать.
В рисунке пользуемся линейной перспективой.
Ничего нового я вам здесь не скажу. Если вы смотрели другие уроки, то должны представлять процесс построения.
Ка строить куб в перспективе мы видели и в формате рисунка и в формате видео. Есть на сайте и урок построения стула, где подробно описан процесс построения простых форм (ножки стула, перемычки, крышка стула и т. д.).
Такие простые рисунки карандашом развивают пространственное видение.
Единственное отличие от указанных уроков это рисунок полусферы, свода арки. В видео я об этом подробно рассказал.
Рисунок арки
Простые рисунки карандашом
Я не буду подробно останавливаться на рисунке параллелепипеда (в нашем случае стены). Об этом много говорилось в других уроках. Давайте рассмотрим построение проема.
Итак, сама стена у нас построена и намечен проем на передней плоскости стены. Рисунок внизу.
Как же нарисовать проем объемно? Для этого нам нужна линия схода, которая у нас уже есть. Эта линия выделена оранжевым цветом. Картинка ниже.
От верхних и нижних углов проема проводим (произвольной длины) горизонтальные линии.
Линии параллельны линии горизонта.
От точек, где нижние отрезки пересеклись с линией схода, проводим вертикальные прямые вверх. Картинка ниже.
Теперь вертикальные отрезки пересеклись с верхними (горизонтальными) линиями проема. Давайте точки пересечения соединим между собой. Таким образом, проем на задней стороне стены у нас построен.
Если уберем вспомогательные линии рисунка, то получим вот такой результат. Рисунок ниже.
Как строить свод арки детально показано в видео.
И в окончательном варианте простой рисунок карандашом выглядит, как картинка внизу.
Вот такой урок.
Подписывайтесь на обновления сайта. Творческих вам успехов.
Еще уроки сайта: «Аниме рисунки карандашом девушек», «Красивые рисунки деревьев», «Как научиться рисовать карандашом акулу», «Учимся рисовать яблоко», «Научиться рисовать лягушку».
Kerama Marazzi Париж DT03\5009 Триумфальная арка 20×20 — керамическая плитка и керамогранит
3DPLITKA. RU
Пн-Пт 9:00–20:00
Сб-Вс 10:00–20:00
: [email protected]16-я Парковая д.23
г. Москва, индекс 105484
Принимаем к оплате:
Мы в соц.сетях:
Мы в Яндекс.Организации:
Мы на Яндекс.Маркете:
Москва +7 (495) 966-18-01
Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78
Воронеж +7 (473) 202-47-57
Екатеринбург +7 (343) 289-18-98
Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53
Новосибирск +7 (383) 284-08-48
Казань +7 (843) 211-02-57
Краснодар +7 (861) 201-25-33
Красноярск +7 (391) 216-76-03
Пермь +7 (342) 207-98-33
Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03
Самара +7 (846) 375-94-33
Саратов +7 (8452) 39-79-54
Тверь +7 (4822) 73-65-21
Томск +7 (3822) 99-43-77
Тула +7 (4872) 52-41-06
Тюмень +7 (3452) 39-72-57
Уфа +7 (347) 225-06-33
Челябинск +7 (351) 220-14-23
Другой регион +7 (800) 301-34-28
(бесплатный звонок)Ⓒ 2011-2021 3dplitka.
ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехникиПолитика организации в отношении обработки персональных данных
Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie
Виды и жанры | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
« Цветовая карта ломаных цветов | Главная | Итальянское Возрождение »
Автор: admin | 30 Авг 2018
Виды изобразительного искусства. В процессе исторического развития сложились различные виды изобразительного искусства: архитектура, скульптура, живопись, графика, прикладное искусство и др. Один вид отличается от другого содержанием, способами и средствами художественного выражения, материалами, образно-познавательным воздействием и жизненной ролью. Каждый вид изобразительного искусства переживает периоды подъема и упадка. Процесс их развития неравномерен, но полнота и всесторонность отображения мира в эпохи наивысшего расцвета искусства достигаются одновременным подъемом всех видов искусства.
Архитектура.
Архитектура, или зодчество, – искусство строить здания и их комплексы.
Театр. Общественная архитектура. Экстерьер
Многообразие потребностей человека рождает разнообразие типов архитектуры: жилые – дома, дворцы, дачи, промышленные – фабрики, заводы, электростанции, вокзалы, хозяйственные – склады, гаражи, ангары, общественные – здания учреждений, учебных заведений, театров, клубов, домов культуры и отдыха, музеев, выставочных павильонов, стадионы, культовые – церкви, колокольни, монастыри, мемориальные памятники – мавзолеи, триумфальные арки.
Завод. Промышленная архитектура. Экстерьер
Архитектура имеет три тесно связанные между собой стороны: утилитарную – практическое назначение сооружений, технико-экономическую, и художественно-эстетическую.
Церковь. Культовая архитектура. Экстерьер
В архитектуре зрительные впечатления вызываются не изображением, как в живописи или скульптуре, а сочетанием объемов зданий, их пропорциями, поверхностями и линиями.
Мемориальная архитектура. Триумфальная арка
Немалую роль в этом играет материал, из которого построено архитектурное сооружение, его цвет и фактура.
Хозяйственная архитектура. Ангар. Экстерьер
Внешний (экстерьер) и внутренний (интерьером) вид здания предопределены его назначением.
Жилая архитектура. Многоквартирный дом. Экстерьер
Целесообразность архитектурного замысла раскрывается в организации пространства интерьера, в группировке архитектурных масс, в пропорциональных соотношениях частей и целого, в ритмичном строе. Большое значение имеет художественное оформление фасада.
Жилая архитектура. Частный дом. Интерьер
В периоды художественного подъема архитектура гармонически развивается с другими видами искусства, которые в конкретных образах воплощают идеи, заложенные в сооружении.
Скульптура.
Скульптура, или пластика, как и архитектура, — объемно-пространственный вид искусства.
Монументальная круглая скульптура. Статуя. Бронза
Главной темой скульптуры всегда был человек. В зависимости от назначения и места постановки скульптура может быть выполнена в виде головы, бюста, полуфигуры, статуи, группы и ансамбля.
Монументальная скульптура. Горельеф. Группа. Мрамор
Особенности круглой скульптуры в том, что образ может восприниматься с различных точек зрения. Выразительность скульптуры достигается с помощью архитектоники форм, построения основных планов, объемов, линий, их соотношений. Большое значение имеют четкость и целостность силуэта. Поскольку скульптура воздействует языком пластики, художник пользуется большей частью реальным цветом материала.
Станковая скульптура. Барельеф. Бюст. Гипс
Кроме круглой скульптуры существует рельеф, который может быть высоким (горельеф), низким (барельеф) и врезанным. Он обладает трехмерностью скульптуры и одновременно стелется, как рисунок, по плоскости. Рельеф дает возможности раскрыть темы, связанные с изображением множества людей, их действий в пейзаже или интерьере.
Станковая скульптура. Врезанный рельеф. Группа. Камень
По назначению скульптура делится на монументальную, станковую и декоративную
Станковая скульптура. Бюст. Мрамор
Станковая – рассчитана на восприятие с близкого расстояния и предназначена для интерьеров, часто решает сложные психологические задачи.
Декоративная скульптура. Мрамор
Декоративная – используется для выявления основных членений архитектуры и в украшении быта. От идейного замысла и назначения зависит выбор материала и техника исполнения.
Декоративная скульптура. Голова. Кость
Для лепки учебных работ, эскизов, подготовительных работ используются пластичные глина и пластилин. Техникой резьбы обрабатывают дерево, камни мягких пород и кость. Для создания крупных произведений пользуются высеканием из камня мягких (мрамор, известняк) и твердых пород (гранит, базальт). Гипсовые и цементные скульптуры выполняются техникой литья.
Живопись.
Живопись – один из наиболее ярких видов изобразительного искусства, передающий образы при помощи красок. Живописное произведение создается на плоскости бумаги, картона, дерева, холста, стекла, металла, стены.
Монументальная живопись. Мозаика
Монументальная живопись развивалась в органичной связи с архитектурой и скульптурой. Она отличается величием художественного замысла, глубиной идейного содержания, выраженного в простых и крупных формах.
Монументальная живопись. Фреска
Ее основные черты – четкость композиции, общность колорита, пространственное решение, выполненное в сочетании с архитектурными членениями, пропорциональными отношениями и перспективой.
Монументальная живопись. Витраж
К основным видам монументальной живописи относятся мозаика, витраж и настенная роспись.
Станковая живопись. Картина. Масло
К станковой живописи, относятся картины и иконопись.
Станковая живопись. Иконопись. Темпера
Она получила название от «станка» (мольберта), на котором создается произведение.
Станковая живопись. Пастель
Художник свободен в выборе формата и размера станковой картины.
Декоративная живопись
Декоративная живопись используется в виде орнаментальных изображений в интерьерах, декорационно-оформительская — в декорациях сцены и праздничных оформлениях улиц.
Декорационно-оформительская живопись. Гуашь
Миниатюрная живопись отличается малыми размерами и особой тонкостью исполнения в эмали, гуаши, акварели, масляной живописи.
Миниатюрная живопись. Эмаль
Для создания живописного произведения используют различные техники: фресковая (водяными красками по сырой штукатурке из гашеной извести), энкаустика (горячими восковыми красками на доске), темперная (красками, тертыми на яичном желтке, по любому основанию), масляными красками ( по подготовленному холсту, стене, стеклу, картоне, бумаге), акварелью (на бумаге) и пастелью ( цветные мелки по шероховатой бумаге).
Графика.
Графика – вид изобразительного искусства, включающий все разновидности рисунка, выполняемые на бумаге непосредственно от руки, а также воспроизведенные другими способами.
Станковая графика. Рисунок. Уголь
Характерным признаком графического изображения является построение его при помощи линии, штриха, черного и белого пятна.
Книжная графика. Акварель
Графическое изображение может быть как одноцветным, так и многоцветным.
Станковая графика. Гравюра на меди
По видам графику разделяют на станковую (станковый рисунок, эстамп, лубок), выполняемую карандашом, углем, сангиной, пером или кистью тушью, акварелью, с помощью эстампа (гравюры на дереве, металле, камне, линолеуме), книжную и журнально-газетную и прикладную (грамоты, дипломы, марки, этикетки, афиши), которые делают полиграфическими средствами.
Прикладная графика. Афиша
Своеобразная форма монументальной графики – плакат.
Декоративно-прикладное искусство (ДПИ).
Декоративно-прикладное искусство – это изготовленные и художественно отделанные кустарным или промышленным способом предметы быта, имеющие не только чисто практическое, но и эстетическое значение.
Декоративно-прикладное искусство. Керамика. Фарфор
Обязательными требованиями прикладного искусства являются следующие: форма предмета должна быть целесообразной, декоративное оформление не должно изменять или затушевывать утилитарную форму вещи, а наоборот, выявлять и подчеркивать эту форму.
Декоративно-прикладное искусство. Изделия из металла. Ювелирное изделие
К декоративно-прикладному искусству относятся: керамика (терракота, майолика, фаянс, фарфор), стекло (художественная посуда, вазы, строительные детали, мозаика), художественная резьба (по дереву, камню, кости, пластмассе), художественные изделия из металла (изделия быта, ювелирные изделия, настольная скульптура, архитектурные детали, осветительные приборы), мебель, текстиль (набивные и декоративные ткани, ковры, шпалеры, парча, вышивка, кружево), игрушки.
Декоративно-прикладное искусство. Мебель, текстиль
Изделия, выполненные одним народным мастером ручным или кустарным способом, рассматриваются как предметы народного искусства, а изделия массового выпуска, изготовленные на фабриках, заводах, — как предметы художественной промышленности.
Жанры изобразительного искусства.
В процессе развития истории сложились жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт, исторический и бытовой жанры. В основе этого деления лежит обращение к изображению различных сторон действительности, тем и образов.Сложение системы жанров изобразительного искусства относится к 15-16 вв. Полное выражение жанры изобразительного искусства получили в станковой живописи, скульптуре и графике. Границы жанров изобразительного искусства неустойчивы.
Станковая круглая скульптура. Портрет. Бюст. Мрамор
В портрете представление о внешнем облике, внутреннем мире и характере человека иногда сочетается с раскрытием конкретно-исторических черт, дающих представление об общественной значимости личности.
Станковая живопись. Историческая живопись. Масло
Исторический жанр (включает в себя батальный жанр) повествует о важных событиях жизни общества, достоверно передает типы людей прошедших времен, обстановку, костюмы и т. д.
Станковая живопись. Бытовой жанр. Масло
Бытовой жанр отражает повседневную жизнь людей, социальный и национальный уклад, нравы, быт.
Станковая графика. Рисунок. Карандаш
Пейзаж воспроизводит природу в многообразии ее форм, состояний, а также виды города и села. В лучших пейзажах эмоциональность сочетается с глубиной идейного замысла. Фигуры людей играют в пейзажах подчиненную роль.
Станковая живопись. Натюрморт. Масло
Натюрморт – изображение мира вещей, утвари, плодов, цветов и т. д. – раскрывает особенности предметов, характеризует владельца. Иногда способствует пониманию мировоззрения и общественного уклада эпохи.
Стиль. Искусство складывается в форму стиля лишь на высокой ступени своего развития, когда оно не только удовлетворяет жизненные и эстетические потребности общества, но и обретает внутреннее единство всего художественного творчества эпохи. В процессе развития искусства в рамках стиля идет борьба различных направлений. Она приводит к коренным изменениям существующего стиля и возникновению нового. Нагляднее всего стилевое единство эпохи проявляется в архитектуре и прикладном искусстве. С наибольшей полнотой единые художественные устремления были выражены в дорическом стиле Древней Греции, в романском и готическом стилях средневекового искусства.
Читать далее Первобытное искусство
Темы: История изобразительного искусства | Ваш отзыв »
Отзывы
классы | Postcards from Barcelona
Я провожу мастер-классы в небольших группах, не более 5 человек одновременно, чтобы уделять каждому ученику полное внимание. Обычно мы рисуем в блокноте или на планшете. Мастер-классы проводятся по запросу, есть двухчасовые мастер-классы, рисовальные туры по Барселоне на день и выездные однодневные мастер-классы. Как проходят мастер-классы можно посмотреть в фотоальбоме.
Мастер-классы на два часа
Заказ: | по запросу, за одну неделю. |
Цена: | €50 за человека, цена включает все материалы для рисования. Печать открыток по запросу, оплачивается отдельно, минимальный тираж одной открытки стоит €10 (4 штуки). |
Длительность: | 2 часа мастер-класс, печать открыток может занять от двух до четырех дней. |
Результат: | 1рисунок и 4 напечатанных открытки. |
Мы будем работать графитными карандашами или карандашами Контэ или цветными карандашами.
Каждый двухчасовой мастер-класс посвящен только одной из техник (графитные карандаши или карандаши Контэ или цветные карандаши) и одному из видов Барселоны. Все мастер-классы доступны по запросу. Вы выбираете тип мастер-класса и дату и списываетесь со мной для согласования и дальнейших инструкций.
Когда дата согласована, мы встречаемся в условленном месте и начинаем рисовать. Каждый мастер-класс начинается с небольшого теоретического вступления.
Потом я демонстрирую шага за шагом методы работы выбранным для мастер-класса художественным материалом: графитными карандашами или карандашами Контэ или цветнымие карандашами. Я научу вас некоторым правилам композиции, перспективы, измерения пропорций и построений в рисунке, всем методам, которые помогают нам перевести трехмерный реальный пейзаж в красивую плоскую картинку.
После того, как все рисунки сделаны, мы их фотографируем, а затем трансформируем в открытки с именем художника, напечатанным на обратной стороне.
Заказать мастер-класс
Рисовальные туры по Барселоне на один день
Заказ: | по запросу, за одну неделю. |
Цена: | €270 за группу от 1 до 5 человек, цена включает все материалы для рисования. Транспортные расходы и питание не включены. Печать открыток по запросу, оплачивается отдельно, минимальный тираж одной открытки стоит €10 (4 штуки). |
Длительность: | 8 часов, включая 3 зарисовки и прогулки по городу, печать открыток может занять от двух до четырех дней. |
Результат: | 3 рисунка и 12 напечатанных открыток. |
Рисовальные туры по Барселоне на один день организуются для групп от 1-го до 5-ти человек по запросу. Вы выбираете дату и списываетесь со мной для согласования и дальнейших инструкций. Мы проведем незабываемый день, рисуя один из самых романтических городов мира, сочетая творчество с прогулками и рассказами о его истории и особенностях современной жизни.
Для первого рисунка мы выберем одно из самых знаменитых зданий, такие как Саграда Фамилия, Каса де лес Пунчес, кафедральный собор Барселоны, Каскада, Триумфальная арка. Первая зарисовка продемонстрирует туристический фасад города. Второй рисунок будет посвящен одному из мест с интересной атмосферой. Это могут быть фрагменты домов и улиц старого города, набережные, живописные панорамы. Третья зарисовка будет посвящена сценам уличной жизни. Значительную часть своего досуга испанцы проводят в уличных кафе, сидя часами в беседах за кружкой пива или бокалом вина. Мы присоединимся к этому приятному досугу, но добавим блокнот для набросков и карандаш, чтобы совместить приятное с полезным. Рисование каждого пейзажа займет примерно два часа времени.
За время рисовального тура мы выполним до 3-х зарисовок. И, при желании, вы получите нарисованные вами пейзажи напечатанными на открытках с именем автора на обратной стороне!
Заказать рисовальный тур
Выездные однодневные мастер-классы
Заказ: | по запросу, за один месяц максимум, за одну неделю минимум. |
Цена: | €120 за человека, цена включает все материалы для рисования. Транспортные расходы и питание не включены. Печать открыток по запросу, оплачивается отдельно, минимальный тираж одной открытки стоит €10 (4 штуки). |
Длительность: | 1 день на рисовальные мастер-классы, печать открыток может занять от двух до четырех дней. |
Результат: | 3 рисунка и 12 напечатанных открыток. |
Выездные однодневные мастер-классы организуются для групп от 3-х до 5-ти человек по запросу. Вы выбираете дату и списываетесь со мной для согласования и дальнейших инструкций. Мы проведем целый день в одном из городов, соседствующих с Барселоной, таких как Таррагона, Ситжес, Жирона. Каждую из зарисовок мы будем делать выбранным вами художественным материалом: графитными карандашами или карандашами Контэ или цветнымие карандашами.
Рисование каждого пейзажа займет примерно два часа времени, в промежутках мы познакомимся с городом, отдохнем в кафе, посетим сувенирные лавки.
За время выездного мастер-класса мы выполним до 3-х зарисовок. А после мастер-класса при желании вы получите нарисованные вами пейзажи напечатанными на открытках с именем автора на обратной стороне!
Заказать мастер-класс
Путешествовать и рисовать. Путешествовать и фотографировать
В Третьяковской галерее открыта прекрасная выставка рисунков из Лувра и Орсе. Наконец-то появился и каталог. Когда ходила по выставке, вспоминала многие места, которые по-прежнему так же притягательны для путешественников. Один из самых эффектных рисунков на выставке – вид на арку Константина из Колизея Франсуа Гране. Его датируют 1830 годом, когда французский мастер во второй раз приехал в Италию. «Я почувствовал себя на небесах», – эти слова Гране передают то чувство Рима, о котором писал в «Образах Италии» П.Муратов.Гране сидел под сводами Колизея и рисовал. Нам, суетливым современным путешественникам, такого уже не дано. Но увидеть арку Константина в вечернем свете из Колизея можно и сейчас:
Еще один рисунок арки Константина появился на двести лет раньше, чем работа Гране. Его автор голландский художник Ян Асселейн. Он жил в Риме с 1635 по 1642 год. Это время, когда в Риме работали Никола Пуссен и Клод Лоррен. Колония голландских художников в Вечном городе именовалась «Перелетные птицы». Ощущение парения есть в этом легком рисунке, в деликатных касаниях кисти и прозрачных размывках.
В наше время арка, обнесенная оградой, выглядит не так живописно. Да и тишиной, которая царила среди руин в XVII веке, в районе Колизея сейчас насладится трудно. Путешественников стало значительно больше…
Еще одно знакомое место я узнала не сразу. Дело в том, что храм Согласия в Агридженто на Сицилии Жозеф Бенуа Сюве рисовал, находясь внутри. Рисунок сделан итальянским карандашом. Как считают составители каталога, образцом для рисовальщика были гравюры Пиранези. На Сицилии Сюве оказался в 1777 году, а в 1792 получил пост директора Французской академии в Риме.
Сейчас мы лишены возможности Сюве побродить среди колонн и арок этого античного храма. И любовалась я им из-под ветвей оливы. Даже в мае в Агридженто было достаточно жарко:
А вот величественные колонны храма Зевса Олимпийского в Афинах. Порыжевшие от времени, и от этого более живые. Рисунок карандашом и акварелью выполнен Домеником Папети в 1846 году:
И сейчас сквозь колонны виден Акрополь:
И ласточки вьют свои гнезда под плитами архитрава:
Amazon.com: Рулонный держатель для карандашей Ambesonne Paris, знаменитая башня Триумфальной арки и многие другие объекты города Любви, поцелуй розы, пенал для рисования и рисования для студентов-художников, 48 петель, многоцветный: искусство, ремесла и шитье
Размер: 48 петель | Цвет: Multicolor
Размеры — 21,2 дюйма в ширину и 7,8 дюйма в длину. Органайзер для карандашей с 48 эластичными петлями. Изготовлен из — Высококачественного полотна, такого как 100% полиэстер.Мягкий, но прочный, легко укутывается. Особенности — Машинная стирка. Портативный с большим объемом. Многоцелевой. Экономия места — быстрый доступ ко всем вашим карандашам. Для художников, любителей и офиса. Вот решение всего вашего беспорядка с канцелярскими принадлежностями. Храните в безопасности и упорядочивайте все свои карандаши с помощью этого мешочка для карандашей, похожего на холст, с рулонной пленкой. Это все, что нужно художникам; увидеть все свои цветные карандаши одновременно и не терять время, чтобы найти правильный карандаш в крошечной и грязной сумке или футляре. Просто поместите все свои карандаши для рисования, цветные карандаши, кисти для рисования, маркеры и многое другое на эластичные петли с умным дизайном, а затем легко сверните их.Это экономия места, и за ней легко ухаживать. Все мы знаем, как карандаши окрашивают и пачкают футляры, просто постирайте тканевый футляр в машине, и он снова готов к использованию без усадки и выцветания. Он не займет много места ни в сумке, ни на столе. Вы можете носить с собой все карандаши, потому что сам футляр легкий и портативный. Он не слишком маленький и не слишком большой. Подходит для путешествий, занятий искусством и офиса. Вы также можете использовать кисти для макияжа или карандаши для подводки глаз; это универсально.Вы можете выбрать красочные и забавные принты из тысячи различных рисунков, подходящих как для взрослых, так и для детей. Он мягкий, поэтому его можно легко обернуть, но при этом он прочный. Свернув его, вы можете просто завязать шнурки, чтобы ваши вещи были в безопасности. Переносную подставку для карандашей можно подарить друзьям, родственникам или ученикам. Цифровые изображения, которые мы отображаем, имеют максимально точную цветопередачу, однако из-за различий в компьютерных мониторах мы не несем ответственности за различия в цвете между фактическим продуктом и вашим экраном.В комплекте только футляр, карандаши в комплект не входят.
Алеардо Терци — Триумфальная арка Сеттимио Северо — Оригинальный рисунок китайскими тушью А. Терци
Триумфальная арка Сеттимио Северо — оригинальное произведение искусства, созданное Алеардо Терци в 1899 году. Картон, тушь, акварель, фарфоровая тушь, с элементами темпера. Подпись вверху слева: «А. Терзи». Хорошие условия. Ссылка: Никколо Д’Агати, Алеардо Терци / Una inedita serie postale ed altri lavori giovanili (на Aa.Vv. CONI D’OMBRA / Arte a Roma 1900-1940), Roma 2019, pp. 111-124. Очень красивое изделие из фарфора, изображающее руины дворца и арки Сеттимио Северо в Риме. Самый маленький ракурс, изображающий древнеримские арки, выполнен на другом листе, а затем нанесен на украшенную коробку. Работа выполнена итальянским иллюстратором и художником Алеардо Терци (Палермо, 1870 — Castelletto sopra Ticino, 1943). Терци родился в хорошей семье: его отец Андреа был крупным иллюстратором, а его мать Роза Энгель родилась в семье, близкой к библиотечной фабрике.Его брат Амедео станет рисовальщиком и будет сотрудничать с Алеардо в некоторые периоды своей карьеры. Алеардо посещал Академию изящных искусств Палермо, которая отказалась от сотрудничества с «La Tribuna Illustrata», иллюстрированным обзором. В этот период он начал совершенствовать свой графический стиль, где впервые появляется женская фигура. В 1898 году он переехал в Милан. Приглашенный своим другом Маталони, он начал работать в Officine Ricordi, где познакомился с самыми известными дизайнерами рекламных плакатов, такими как Адольфо Хоэнштай и Марчелло Дудович.В 1904 году он был назначен директором и рисовальщиком в Данези (Рим). С 1911 года он начал важное сотрудничество с издателем Эдоардо Шаппуи (Булонь). В этот период он также декорировал майолики для Ричарда-Джинори и реализовал сценографии и костюмы для Театра. Это произведение отправлено из Италии. Согласно действующему законодательству, любое произведение искусства в Италии, созданное более 70 лет назад умершим художником, требует лицензии на экспорт независимо от рыночной цены произведения. Доставка может потребовать дополнительных дней обработки, чтобы потребовать лицензию в соответствии с конечным местом назначения произведения искусства.
[Эскизный чертеж витража с изображением триумфальной арки с фигурой Христа, держащего фонарь по картине Уильяма Холмана Ханта «Свет мира» для Воскресной школы Первой баптистской церкви в Ричмонде, Вирджиния] — цифровой файл с оригинальным дизайнерским чертежом
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : ЯГНЕННИК, нет. 450 (размер AA) [P&P]
- Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции чрезвычайно хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
christo обернет триумфальную арку в Париже серебристо-голубой тканью
christo объявил о планах обернуть триумфальную арку в Париже 25 000 квадратных метров серебристо-голубой полипропиленовой ткани. временное публичное произведение искусства под названием «l’arc de triomphe, wrapped (проект для парижа, Place de l’étoile-charles de gaulle)» будет оставаться на виду с 18 сентября по 3 октября 2021 года.ткань, которая будет полностью пригодна для вторичной переработки, будет удерживаться на месте с помощью 7000 метров красной веревки. –35 лет после того, как мы с Жанн-Клод завернули пон-нейф, я очень хочу снова поработать в Париже, чтобы реализовать наш проект для триумфальной арки », — говорит Кристо .
Христо | Триумфальная арка, завернутые, площадь Этуаль, шарль де голль, париж
коллаж 2019 | 11 x 8 1/2 дюймов (28 x 21,5 см)
карандаш, восковой мелок, эмалевая краска, фотография Вольфганга Фольца и лента
Фото: Андре Гроссманн © 2019 christo
в 1961 году, через три года после Христа познакомившись с Жанн-Клод — его жизненным партнером и творческим партнером, скончавшимся в 2009 году, — пара начала создавать произведения искусства в общественных местах. одним из их проектов было обернуть общественное здание. В то время Христо, который снимал небольшую комнату рядом с Триумфальной аркой, провел несколько исследований проекта там, включая, в 1962 году, фотомонтаж обернутой триумфальной арки. Спустя почти 60 лет проект будет наконец реализован.
Христо | Триумфальная арка (проект для парижа, Place de l’etoile — charles de gaulle)
чертеж в упаковке 2018 | 30 1/2 x 26 1/4 ″ (77,5 x 66,7 см)
карандаш, уголь, пастель, восковой мелок, эмаль и лента на коричневой доске
фото: Андре Гроссманн © 2018 christo
реализация Работы будут представлены на крупной выставке в центре Жоржа Помпиду, с 1 июля по 19 октября 2020 года, на которой будут прослеживаться годы жизни Христа и Жанны-Клод в Париже с 1958 по 1964 год, а также история обернутого моста Пон-Неф. , который дуэт реализовал в 1985 году. тем временем Centre des Monuments Nationaux , государственное учреждение, которое управляет триумфальной аркой, приветствует проект, который «чествует один из самых знаковых памятников в Париже и Франции».
christo | Триумфальная арка (проект для парижа, Place de l’etoile — charles de gaulle) упаковала коллаж
2018 в двух частях | 12 x 30 1/2 ″ и 26 1/4 x 30 1/2 ″ (30,5 x 77,5 см и 66,7 x 77,5 см)
карандаш, уголь, восковой мелок, ткань, шпагат, эмалевая краска, фотография Вольфганга Фольца, рука — нарисованная карта и лента
фото: Андре Гроссманн © 2018 christo
на протяжении всего периода экспонирования произведения искусства, а также во время его подготовки, пространство под триумфальной аркой, где лежит священная плита, и где с 1923 года горит Вечный огонь перед могилой неизвестного солдата, будет полностью поддерживаться., как всегда, ассоциации, благотворительные работники и волонтеры, приверженные ценностям французской республики, будут по очереди обеспечивать преемственность сувениров и памяти и продолжать ежедневную церемонию разжигания пламени и воздания должного неизвестному солдату с помощью соответствующая торжественность.
Христо | триумфальная арка, завернутый, проект для парижа, площадь де л’Этуаль, шарль де голль
коллаж 2018 в двух частях | 30 1/2 x 26 1/4 дюйма и 30 1/2 x 12 дюймов (77,5 x 66.7 см и 77,5 x 30,5 см)
карандаш, уголь, восковой мелок, ткань, шпагат, эмалевая краска, фотография Вольфганга Вольца, нарисованная от руки карта и лента
фото: Андре Гроссманн © 2018 christo
as со всеми проектами Кристо, «Триумфальная арка в упаковке» будет полностью финансироваться художником за счет продажи его подготовительных этюдов, рисунков и коллажей проекта, а также макетов, работ 1950-х и 1960-х годов и оригинальных литографии на другие темы. он не получит государственных или частных средств.
Христо | l’arc de triomphe, wrapped (проект для парижа) place de l’etoile — charles de gaulle
, рисунок 2019 в двух частях | 15 x 96 ″ и 42 x 96 ″ (38 x 244 см и 106,6 x 244 см)
карандаш, уголь, пастель, восковой мелок, эмалевая краска, архитектурно-топографическая съемка, нарисованная от руки карта на пергаменте и ленте
фото: andré гроссманн © 2019 christo
christo | l’arc de triomphe, wrapped (проект для парижа) place de l’etoile — charles de gaulle
, рисунок 2019 в двух частях | 15 x 96 ″ и 42 x 96 ″ (38 x 244 см и 106.6 x 244 см)
карандаш, уголь, пастель, восковой мелок, эмалевая краска, архитектурно-топографическая съемка, нарисованная от руки карта на пергаменте и ленте
фото: андре гроссманн © 2019 christo
информация о проекте:
художник: кристо и жанн-клод
в сотрудничестве с: центр жоржа помпиду и центр национальных памятников,
статус: 18 сентября — 3 октября 2021 г.
philip stevens I designboom 03, 2019
Применимые группы | Для личного пользования | Команда запуска | Micro Enterprise | Среднее предприятие |
Срок авторизации | Навсегда | Навсегда | Навсегда | Навсегда |
Портретное разрешение | Навсегда | Навсегда | Навсегда | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн-счет-фактура | ||||
Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Маркетинг в цифровых СМИ (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Печатные экземпляры физического продукта Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | Лимит 5000 Копий Печать | Лимит 20000 Копий Печать | Неограниченное количество Копий Печать |
Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д. | Личное Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | |||
СМИ (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Интернет-перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи. | ||||
Портретное коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Использование с учетом портретной ориентации (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли) | (Только для обучения и общения) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) |
Триумфальная арка | Чикагский институт искусств
Триумфальная аркаДата:
1600/99
Автор:
Неизвестный художник (итальянец, 17 век)
возможно Агостино Мителли (итальянец, 1609-1660)
Об этом произведении
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Печать и рисунки
Художник
- Агостино Мителли
Название
- Триумфальная арка
Происхождение
- Италия
Дата
- 1600–1699
Средний
- Перо, коричневые туши, кисть, коричневая промывка, поверх графита, бумага, застеленная слоновой костью.
Размеры
- 252 × 262 мм
Кредитная линия
- Мемориальная коллекция Леоноры Холл Герли
Регистрационный номер
- 1922 г.3892
Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/3996/manifest.json
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
L’Arc de Triomphe empaqueté par Christo, un projet bien ficelé
Le projet remontait à 1962.Décédé en 2020, Christo n’aura pas eu le temps de voir son rêve concrétisé, mais il en avait réglé les moindres détails. Trente-cinq ans après le Pont-Neuf, à Paris, c’est au tour de l’Arc de Triomphe d’être empaqueté.
« Ce SERA Com un objet vivant qui va s’animer dans le vent et refléter la lumière. Les plis vont bouger, la поверхность памятника в чувственном сознании », confiait Christo (1935-2020), peu de temps avant sa disarition.Il souhaitait que l’empaquetage de l’Arc de Triomphe soit une fête. L’événement était prévu pour 2020, en lien avec l’exposition du Centre Pompidou consacrée aux années parisiennes de Christo et Jeanne-Claude (1935-2009), сын épouse et сотрудничества, avec laquelle il a conçu toutes sespaces общественные. L’empaquetage du Pont-Neuf, à Paris en 1985, et celui du Reichstag de Berlin, en 1995, comptent parmi les plus célèbres.
60 с отражением
Reporté à deux reprises, pour ne pas perturber la nidification des faucons crécerelles qui nichaient dans les recoins de l’édifice, puis pour de Covid, L’Arc de Triomphe empaqueté devient donc la première de deuvto posthume.Mais il a eu le temps d’en peaufiner les moindres détails, d’autant que le projet lui trottait dans la tête depuis soixante ans… « Arrivé à Paris en 1958, j’ai are une chambre de bonne près des Champs-Élysées et j’étais fasciné par la beauté de l’édifice , racontait Christo en 2019. Je réalisais alors des portraits, pour gagner ma vie. Au début des années 1960, avec Jeanne-Claude, nous envisagions d’envelopper un памятник, et en 1962, j’ai réalisé un photoomontage de l’Arc de Triomphe empaqueté, vu depuis l’avenue Foch.J’étais jeune, et ce n’était qu’un rêve qui aurait très bien pu le rester, по сравнению с отдельными автономными проектами, qui ne se sont jamais concrétisés ».
Christo dans son atelier avec un dessin préparatoire pour «L’Arc de Triomphe, Wrapped» Нью-Йорк, сентябрь 2019 г. © Вольфганг Фольц / 2019 Фонд Христо и Жанны-Клод
L’Arc de Triomphe, dont la construction a débuté à l’initiative de Napoléon I er en 1806 et s’est terminée en 1836 sous Louis-Philippe, Certes une histoire forte et symbolique.Mais l’artiste s’est surtout intéressé à son volume aux lignes épurées, dont le caractère massif est adouci par l’ornementation sculptée. L’idée d’empaqueter des памятники n’est pas née en un jour. Elle résulte d’un long cheminement.
Édifice public empaqueté (Projet pour l’Arc de Triomphe, Париж), 1962–1963 гг., Фотомонтаж deux photoraphies de Shunk-Kender, 25,2 x 70,8 см, collection de l’artiste © J. Пол Гетти Trust. Фото: Шунк-Кендер [Архив Христо]
Formé à Sofia, Christo a fui la болгария à la fin des années 1950 для установки во Франции.D’abord peintre, il va ensuite réaliser des рельефов, puis des Surfaces d’empaquetage et des Cratères . À partir des années 1960, il begin à emballer des objets, qui deviennent скульптуры, и première interval en extérieur marque les esprits, Париж, en 1962: avec Jeanne-Claude, il barre la rue Visconti en dressant un mur de barils, en écho à l’édification du Mur de Berlin.
Patrimoine et éphémère
À cette époque-là, Christo imaginait pour l’Arc de Triomphe un emballage global, pur et simple, qui n’aurait pas laissé visibles les arches de l’édifice.L’empaquetage version 2021 est plus complexe, car il épouse les рельефы. « Первый вариант постройки металлической арматуры между перами и туалетом , исследование Бруно Кордо, администратора Триумфальной арки. Mais cela aurait, модифицирующий силуэт памятника и Христа без души. En revanche, des cages d’acier protégeront les groupes sculptés. »La preservation de l’édifice était évidemment une condition sine qua non pour que Philippe Bélaval, президент Центра национальных памятников (CMN), donne son feu vert en janvier 2019.
Инсталляция металлических конструкций на Триумфальной арке для проекта создания дизайна с участием Кристо © Дельфина Гольдштейн / LP
La Dimension mémorielle du site devait aussi être conservée. Подвеска l’installation, la cérémonie du ravivage de la flamme du Soldat inconnu continuera à être assurée chaque jour, и памятник restera ouvert à la visite. «« Христо и Жанна-Клод », составившие все, что угодно. Ils prevoyaient tout », précise Laure Martin, présidente du projet L’Arc de Triomphe empaqueté .Entièrement financé par l’Equipe Christo et Jeanne-Claude, le projet mobilize, au total, un millier de personnes. Charpentiers, grutiers, cordistes, alpinistes … vont s’activer place de l’Etoile, для создания памятника 25 000 м² ткани из полипропилена, блестящего серебра, плиссе, покрытой драпировкой, и «ficelé» на 7000 метров румяной веревки.
L’empaquetage de l’Arc de Triomphe en Cours à Paris, июль 2021 г. © Didier Plowy — CMN
Parisiens et touristes pourront suivre l’avancement du chantier, prévu pour se dérouler sur quatre jours, à partir du 13 septembre.L’œuvre restera ensuite visible dix jours. « Il ya l’idée de déployer un elegance sur un монумент, puis, come le font les nomades et les gens du voyage, de le replier et de partir , expiquait en 2020 Sophie Duplaix, комиссар выставки Центра Помпиду . Christo recherchait l’intensité de l’expérience de ce qui n’est là que pour un court moment, puis disparaît. Il n’y a rien de conceptuel dans sa démarche. À ses yeux, seuls comptaient la beauté, la Surprise, l’émerveillement. »
Christo, Триумфальная арка (Проект для Парижа, Place de
l’Etoile — Charles de Gaulle) в упаковке, 2020, коллаж, цветной карандаш, фюзеляж, пастель, цветной карандаш, peinture émaillée,
dessin d’architecture, carte et échantillon de fabric, 38 x 244 см и 106,6 x 244 см. Имущество Христо В. Явачева © Андре Гроссманн / 2020 Фонд Христо и Жанны-Клод
Le projet dans le détail
Le plan
Inscrit dans un long bandeau qui structure le haut de l’image, le plan du Quartier, de l’avenue de la Grande-Armée au rond-point des Champs-Élysées, est d’une précision topographique absolue .
Le памятник
Christo est un perfect dessinateur. Avant de l’empaqueter, l’artiste étudie les moindres détails et Reliefs sculptés du памятник, qu’il s’applique à représenter avec une minutie d’architecte.
La légende
L’intitulé de l’œuvre et la description de sa localization deviennent ici un élément graphique qui, en traversant toute la large du dessin, fait écho aux frises sculptées de la corniche du bâtiment.
Le paysage
Христо встретил L’Arc de Triomphe empaqueté en situ.Il l’inscrit dans un paysage très vivant, figuré d’un trait plus libre, плюс alert, dans un noir et blanc rehaussé par le brun-orangé des arbres.
Au carreau
Les lignes perpendiculaires qui quadrillent le paysage rappellent le principe classique de la mise au carreau. Le rouge crée unecontinité avec le réseau de cordage qui structure l’empaquetage.
Le cordage
Les cordes servent à fixer le ткань bleuté, tout en créant un rythme très graphique.Christo joue avec les effets de drapés, la lumière s’immisce dans les plis et les replis, pour lugifier les volume.
Christo à la Fondation Pieters
«Христо и Жанн-Клод» — это настоящие монументальные инсталляции, расположенные в самом сердце мира, горы Колорадо на островах Бискейн во Флориде, озеро Изео в Ломбардии и на озере Змеиное озеро Лондр. Sans oublier Paris, здесь есть воображаемый ансамбль из нескольких проектов, а не памятный empaquetage du Pont-Neuf.Pour chacune de leurs créations, Christo a produit un important ensemble de dessins, d’esquisses et de maquettes. La Fondation Linda et Guy Pieters, выход в Сен-Тропе в 2018 году, Réunit un florilège d’œuvres graphiques de toutes les époques, jusqu’à L’Arc de Triomphe empaqueté .
L’Arc de Triomphe, Wrapped (Project for Paris) Place de l’Etoile — Charles de Gaulle, 2019, рисунок на 2 стороны: 38 X 244 см и 106,6 X 244 см, карандаш, уголь, воск, мелок, пастель, эмалевая краска, карта и образец ткани, Pieters Gallery © André Grossmann © 2019 Christo
А ВОИР
«Un hommage à Christo & Jeanne-Claude»
Fondation Linda et Guy Pieters, 28, boulevard Vasserot, Saint-Tropez
jusqu’au 29 août
♦
«Триумфальная арка empaqueté [проект для Парижа, площадь Этуаль-Шарль де Голль]»
Place Charles-de-Gaulle, Paris
du 18 septembre au 3 Octobre
.