Рисунок карандашом листок: Рисуем Листья Шаг за Шагом
- Как нарисовать кленовый лист карандашом поэтапно — 3 рисунка для начинающих
- Рисунки осенних листьев. 10 идей с фото
- Рисование на тему «Листок календаря к празднику 1 мая».
- Конспект занятия по рисованию на тему: «Рисование осенних листьев».
- Рисование с детьми до 3 лет: не обучение, а самовыражение
- Какая бумага подходит для рисования карандашом? (Как правильно выбирать)
- Какие существуют типы бумаги для рисования карандашом?
- Какой размер бумаги лучше всего подходит для рисования карандашом?
- Что означает плотность бумаги?
- Какая сторона художественной бумаги используется для рисования карандашом?
- Что такое бескислотная бумага?
- В чем разница между бескислотной и архивной бумагой?
- Не выцветает ли цветная бумага без кислоты?
- В чем разница между бумагой для эскизов и чертежной бумагой?
- Советы по рисованию карандашом: выбор бумаги для рисования
- Лучшая бумага для рисования цветным карандашом
- Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
- Paper от WeTransfer в App Store
- East Urban Home Набор простыней для рисования карандашом «песочные часы»
- Магазины художественных материалов iAMart
Как нарисовать кленовый лист карандашом поэтапно — 3 рисунка для начинающих
Автор Наталья Юршина На чтение 7 мин. Просмотров 632 Опубликовано
Легко и просто рисуем кленовый листик простым карандашом. Показываю, как рисовать лист клена в 3 вариантах — поэтапные уроки + 15 фото и видео.
В этой статье мы собрали для вас три разных мастер-класса, как пошагово нарисовать лист клена легко и просто. Сначала попробуйте нарисовать его самым простым способом, затем, более сложно и фактурно, и потом, с полученными навыками нарисуйте красивый кленовый лист цветными карандашами.
Осенние пейзажи выглядят красиво именно из-за своего цветового многообразия. И конечно же, когда мы хотим передать осеннее настроение, мы, чаще всего, рисуем кленовые листья. В нашем третьем мастер-классе в конце статьи, мы постарались передать то цветовое многообразие, которое может создать природа осенью, в маленьком кленовом листочке. Поэтапно для начинающих это будет очень хороший опыт рисования – от простых форм к более сложным, от обычных карандашей до цветных.
Инвентарь для мастер-классаДля любого мастер-класса, которые вы увидите на сайте, всегда прилагается список материалов. Чтобы сделать рисунок листика клена карандашом, вам понадобятся следующие материалы (уверенны, они уже есть у вас дома):
- Бумага для рисования
Это может быть бумага для акварели, или для черчения. Но обязательно выбирайте более плотные листы, не берите обычную офисную бумагу, она вам не подойдет, так как рисунок будет не так фактурно на ней выглядеть.
- Простые карандаши
Для наших мастер-классов практически всегда нужен карандаш НВ и карандаш 2В – соответственно, средней жесткости и мягкий. Для этих мастер-классов, вам достаточно будет карандаша НВ.
- Цветные карандаши
Из более доступных и качественных карандашей, я советую карандаши фирмы Koh-i-Noor. Они очень легко затачиваются, прекрасно ложатся на бумагу, благодаря высокому содержанию пигментов в составе. Кроме того, у них очень хорошая цветовая палитра, среди которой можно найти карандаш практически под любой творческий замысел.
Для нашего мастер-класса вам понадобятся такие цвета, как желтый, оранжевый, зеленый, коричневый, синий.
- Ластик
Чтобы вовремя подправить детали, стереть ненужные линии, или сделать небольшую тушевку. Выбирайте мягкий ластик, который бережно удалит карандаш, но не сотрет вместе с ним слой бумаги.
- Канцелярский нож
Для профессиональной заточки карандашей, несмотря на хороший ассортимент точилок, лучше, все-таки, выбрать канцелярский нож. Им удобнее регулировать именно сам процесс заточки и следить за грифелем карандаша.
Самый простой способ нарисовать кленовый листТеперь, если вы собрали все, для того, чтобы научиться рисовать по нашим мастер-классам, можно приступить к первому уроку.
Как поэтапно нарисовать карандашом кленовый лист? Если вы уже смотрели и читали наши предыдущие пошаговые мастер-классы, то знаете, что любой эскиз рисунка мы начинаем с построения простых форм и оси симметрии.
1 этап – основа рисунка
Сначала намечаем большой треугольник – это будет основа нашего листа. Далее, намечаем еще два треугольника, сначала сверху, а потом, снизу. Нижний треугольник делаем побольше. Далее, проводим ось симметрии, которая проходит через первый треугольник, который мы нарисовали в самом начале. Затем, внизу, делаем небольшую выемку треугольником. Также, внизу рисуем еще два маленьких симметричных треугольника.
2 этап – уточняем силуэт и форму листа
Более волнистыми линиями добавляем детали на нашем листе и уточняем силуэт. Это очень короткий и переходный этап.
3 этап – прорисовываем детали
Стираем лишние линии, добавляем прожилки на листе, веточку. Где-то также можно еще уточнить силуэт, если это будет нужно.
Продвинутый способ рисования листа кленаВ этом пошаговом мастер-классе, мы постарались передать чуть более сложную технику рисования кленового листа карандашом, по сравнению с первым. Здесь уже более подробно разберем прожилки и фактуры, а также сделаем небольшую штриховку для придания объема нашего листочка.
1 этап – проводим ось симметрии, делаем набросок формы листа
Данный лист мы рисуем под наклоном, поэтому, уже на первом этапе рисунка, сразу же показываем наклон нашего листа – это будет ось симметрии. Далее, рисуем один большой треугольник, это будет основание нашего листа. Затем, спускаемся вниз, рисуем треугольники поменьше, потом треугольники побольше, и снова треугольники поменьше.
2 этап – уточняем форму листов
Начинаем новый этап с уточнения формы – более закругленными и более неправильными линиями, показываем пластику нашего листа. Некоторые листочки мы изменяем по размеру – не так, как у нас были треугольники. Справа один сегмент нашего листа мы изменяем по направлению, опуская его кончик вниз.
Стараемся все сегменты и все части листа делать разными и не похожими, чтобы показать живость формы, так как в природе ничего не бывает полностью идеального и симметричного.
3 этап – уточняем детали – прожилки и веточку
Стираем все лишние детали. Еще раз смотрим на форму листа, где-то ее поправляем, показываем форму веточки, еще раз уточняем ее, и показываем движение и пластику прожилок на листе.
4 этап – штриховка и наложение теней
Карандашом НВ дополняем некоторые утемнения, утолщения в листе, чтобы показать его объем и цвето-воздушную перспективу – что ближе, а что дальше. И затем добавляем немного штриховки, чтобы показать небольшие тени, и фактуру нашего листа. Точно также показываем утолщение и на прожилках, создаем небольшую тень, чтобы прожилки выглядели объемными.
Рисуем осенний кленовый лист цветными карандашамиВ заключительном мастер-классе мы пошагово покажем, как рисуется кленовый листок цветными карандашами. Вам, безусловно, пригодятся два предыдущих мастер-класса с нарисованными простыми карандашами листьями, так как, схема рисования у листа практически одна и та же – из треугольников складывается форма листа и дальше уже добавляются разные детали.
1 этап – рисуем центральную часть листа
Карандашом НВ рисуем линию, которая находится под углом, примерно, 45 градусов – это будет центральная ось нашего листа. Затем, от нее рисуем основание нашего листа – треугольник. После, от него рисуем еще два треугольника и приступаем к более детальному прорисовыванию листа.
2 этап – создаем форму листа
Добавляем детали, на наш изначально нанесенный каркас, линии стараемся делать более плавными и закругленными. Не старайтесь делать лист более симметричным, так как у нас ничего симметричного в природе нет. На этом этапе мы уже стараемся придать форму нашему листу.
3 этап – создаем контур листа цветным карандашом
Стираем все карандашные линии. Контур оставляем очень легким, практически еле заметным. Сверху обводим наш контур листа оранжевым карандашом. Также этим же оранжевым карандашом показываем прожилки внутри листа и веточку.
4 этап – раскашиваем лист и делаем штриховку цветными карандашами
Раскрашиваем полностью весь наш лист желтым цветом. Далее, начинаем убирать обводку листа. То есть, берем оранжевый карандаш, которым мы делали обводку, и по краям начинаем им подштриховывать рисунок, для того, чтобы желтый смешался с оранжевым. Чередуем карандаши – желтый и оранжевый, чтобы края стали более плавными.
5 этап – раскрашиваем дальше лист, добавляем новые оттенки
Добавляем в наш лист красные оттенки. Делаем более красными прожилки, а некоторые, более яркими и насыщенными желтыми. Начинаем делать правую часть листа более красной, интенсивнее наносим на нее цвет.
Но старайтесь не полностью закрашивать всю правую часть, а только местами. Это нужно для того, чтобы лист выглядел более интересно и разнообразно по цвету.
Далее мы вводим коричневый цвет, чуть-чуть добавляем на правую сторону в некоторых местах. Подчеркиваем веточку и центральную линию листа коричневым цветом, а также некоторые прожилки, но не полностью, а только с одной стороны, чтобы их стало лучше видно.
Правильно нарисовать кленовый лист можно легко, а вот с заполнением цветными карандаша у многих возникают трудности. Так что, если вам сложно передать оттенки просто взяв их из головы, заготовьте заранее картинку-шаблон, в которой наглядно будут показаны переходы цвета.
6 этап – цветовое дополнение
На последнем этапе рисунка кленового листочка, вводим зеленый оттенок, на левую сторону листа. Стараемся точно также вводить этот цвет в разных местах. Еще вводим немного синего оттенка в некоторых местах, чтобы было цветовое разнообразие. Прожилки стараемся делать более желтыми, где-то немного оранжевого цвета.
Надеемся, теперь, благодаря нашим пошаговым мастер-классам, вы научились правильно рисовать листья клена, и теперь сможете осуществить свои творческие замыслы в рисунке на тему осени!
А еще, советуем вам посмотреть вот это видео, с пошаговым мастер-классом как нарисовать лист клена легко и просто, из первого мастер-класса в этой статье.
Рисунки осенних листьев. 10 идей с фото
Удивительно, сколько красок сочетает в себе осенний лист, рисунок даже выполненный карандашом может передать всю прелесть этого создания природы, но мы советуем вам попробовать разукрасить готовый карандашный набросок красками. Каждый листок интересен по-своему, у него есть свои особенность формы и сезонного окраса, поэтому буквально каждый элемент природы может стать вдохновением для творчества.
У всех листочков разная форма и окрас листьев, это как снежинки, которых нет двух одинаковых в природе. Но, присмотревшись к созданиям природы, вы можете заметить некие схожие черты: на каждом есть центральная линия (а даже если ее нет, то вы можете представить ее себе), и она делить его пополам на две части. Эти две половинки практически одинаковые, симметричные. Именно эту особенность мы и возьмем на вооружение, когда будет осваивать рисунки осенних листьев.
Сегодня мы рассмотрим три простых способа, как быстро нарисовать лист клена. Мастер-классы настолько простые, что для творчества вовсе не понадобятся навыки рисования, главное, приготовьте все необходимые материалы и пошагово следуйте за фото.
Рисунки осенних листьев
Невероятно красивыми получаются осенние листья, рисунок карандашом здесь будет необычным, и сейчас вы поймете почему. Для работы нам понадобится:
Лист белой бумаги
Кленовый листок
Цветные карандаши
Теперь цветным карандашом, держа его под наклоном, чтобы у вас получились широкие штришки на бумаге, надо начинать закрашивать бумажную поверхность в те местах, где снизу у нас подложен кленовый листочек.
Нанося на бумагу штрихи, вы увидите, как, словно по волшебству, будет появляться контур даже с самыми мельчайшими прожилками. Не обязательно покрывать вся поверхность только одним цветом, можно использовать разные карандаши, но обязательно теплых оттенков осени.
Рисунки осенних листьев карандашом можно усовершенствовать, если взять цветные восковые мелки, а затем готовую картинку покрыть акварельными красками. Такая работа будет выглядеть настоящим произведением искусства, но сделать ее может даже дошкольник.
Поскольку рисунки осенних листьев для детей должны быть максимально простым, и не стоит ожидать от дошкольника, что он нарисует реалистичную природную композицию, мы предлагаем вам несколько хитростей. Это нетрадиционный техники рисования, быстрые и простые, таким творчеством можно заниматься вместе с детьми.
Для рисования мелками, лист дерева можно приклеить с обратной стороны бумаги, чтобы он не сместился в процессе рисования. Мелки надо приложить к бумаге горизонтально и просто катать по поверхности: там, где выпирают прожилки, мелки оставят свой след. Сначала можно провести мелком одного цвета, затем взять другой, и также провести по той же поверхности.
Ознакомившись с мастер-классом, вы точно узнаете, как создать самый оригинальный осенний кленовый лист, рисунок вполне сможет передать всю красоту создания природы.
Осенний кленовый лист: рисунок
Хоть кленовый листик имеет достаточно сложную форму (безусловно, сложнее чем липовый, к примеру), передать его внешний вид достаточно просто, если вы будете следовать предложенным правилам.
Хотим обратить ваше внимание, что у кленового листочка есть воображаемая средняя линия, которая плавно переходит в черенок. Сначала на бумаге мы проведем именно эту линию. Теперь мы обозначим точку — эта та точка, от которой в обе стороны будут отходить «прожилки». Эти линии должны быть максимально симметричными относительно центра. Надо провести по две линии в каждую сторону, и еще две маленькие — в самом низу.
Теперь нам надо нарисовать на трех верхних линиях корону, а на четырех нижних — стрелки, как показано на фото, после чего надо соединить стрелки и короны глубокими дугами. И у вас получится кленовый листочек, который надо лишь окрасить красками, выбирая яркие цвета осени — красный, желтый, оранжевый. Окрашивание может быть секционным, например, половину разукрасьте красным, а вторую половину оранжевым, выполнив вкрапления желтого и зеленого цветов.
Ее суть сводится к тому, что на поверхности бумаги должны оставить свой красочный отпечаток осенние листья, рисунки детей можно использовать и для оформления красивых композиций, и для создания своими руками упаковочной бумаги (ведь такие отпечатки можно оставить на любой бумажной поверхности).
Краски
Кисточка
Бумага
Нам необходимо взять краски и нанести их густым слоем на обратную сторону выбранного листочка (от любого дерева, но желательно выбирать такие, у которых выражены прожилки на поверхности). Затем этот окрашенный листок приложить красочной стороной к листу бумаги, прижимать не надо, поскольку из-за этого потеряется естественная фактура, и останется плотный отпечаток краски.
Можно взять маленькие листочки и сделать рисунки осенних листьев, деревьев, или взять крупные и оформить импровизированный букет в технике монотипия. Или же вспомнить старую-добрую технику аппликации.Рисование на тему «Листок календаря к празднику 1 мая».
Урок ИЗО в 3 классе
Составила учитель начальных классов
Вершинина Анастасия Сергеевна
Тема: Рисование на тему «Листок календаря к празднику 1 мая».
Цель: Учить рисовать праздничный лист календаря.
Знать: что за праздник 1 мая, его историю
Понимать: важность праздника, особенность
Уметь: соблюдать композицию рисунка
Анализ: образцов, обязательных частей работы
Синтез: создание Листка календаря в собственном оформлении
Оценка: собственного рисунка в соответствии заданию
Наглядные пособия: образцы рисунков, художественные материалы.
Ход урока:
I. Орг. момент.
— Здравствуйте, ребята! Посмотрите внимательно, все ли у вас лежит на парте. Молодцы, садитесь.
II. Вводная беседа.
— Все вы знаете, что скоро будет праздник, который Праздник Мира и Труда
— Когда его отмечают?
— Правильно, 1 мая.
— А кто знает, какой это праздник?
— История праздника 1 мая для детей
1 мая — Праздник весны и труда
На протяжении долгих лет первомайский праздник назывался Днем международной солидарности трудящихся. Каждый год в этот день школьники, студенты и трудящиеся шли на демонстрацию.
Взрослые несли в руках большие флаги, цветы и транспаранты, а в руках у детишек были маленькие флажки и воздушные шарики. Все радовались весне, обновлению природы и теплым солнечным лучам. Вернувшись домой, все садились за праздничный стол.
Первомай был прекрасным поводом отправить друзьям и близким поздравительные открытки и пожелать здоровья и счастья.
1 мая 1990 года состоялась последняя первомайская демонстрация. День международной солидарности трудящихся утратил политический характер и был переименован в Праздник весны и труда. Сегодня его отмечают не так активно, как в былые годы. Но, поскольку этот день выходной, люди имеют возможность отдохнуть от работы, пригласить гостей или самим сходить в гости и приятно провести время в хороший весенний день. А некоторые, напротив, считают, что в День труда нужно непременно трудиться — отправляются на дачу и работают на огороде.
Как празднуют Первомай в разных странах
Америка
День труда в Соединенных Штатах отмечается не 1 мая, а в первый понедельник сентября. А вот 1 мая у американцев есть обычай петь и танцевать вокруг «майского дерева» (этот обычай пришел в Америку из Европы). Детишки собирают в бумажные корзиночки весенние цветы. Эти корзинки они ставят под дверь близким друзьям и родственникам, а затем нажимают кнопку звонка и убегают. Кто-то открывает дверь, а там — приятный сюрприз!
Англия
В далекие времена в первый майский день кельты праздновали Бельтайн — праздник, название которого в переводе означает «Веселый костер». Он был посвящен солнцу и выгону скота на летние пастбища. Жители собирали дрова для священных костров. Они складывали их на холмах и на рассвете поджигали. Пригоняли скот с пастбищ и проводили между кострами. Таким образом, они отдавали дань солнцу и пытались умилостивить силы природы. Конечно, сегодня Бельтайн так уже не празднуют — просто устраивают шествия и массовые гулянья.
Германия
Немецкие юноши тайно сажают майские деревья напротив окон любимых девушек. Красивая традиция, правда? И праздник мог бы получиться очень приятным, если бы не одно обстоятельство. 1 мая многочисленные партии и движения проводят митинги, которые очень часто заканчиваются драками и потасовками.
А вообще в Германии ночь с 30 апреля на 1 мая — это Вальпургиева ночь! Предание гласит, что в это время ведьмы устраивают шабаш на горе Броккен. А появилось это предание вот почему. В Средние века некоторые германские племена не желали принимать христианство и устраивали тайком костры с плясками, поклоняясь языческим богам. Ну а в народе стали ходить легенды, что это ведьмы на шабаш собираются.
Греция
В Греции принято праздновать переход весны в лето. Над входом в дом развешивают венки, символизирующие наступление праздника цветов. Рано-рано утром девушки в деревнях одеваются в нарядные национальные платья и уходят собирать цветы, чтобы сплести венки и украсить ими дома. Греки также устраивают шествия с цветами в честь прихода лета.
Италия
У итальянского праздника древние языческие корни. И Днем труда он называется совсем не случайно. Дело в том, что три тысячи лет назад жители Древней Италии поклонялись богине Майе — покровительнице земли и плодородия. Именно в ее честь последний месяц весны назвали маем. Ну а в первый майский день устраивались торжества и гулянья.
Древние римляне в конце апреля — начале мая устраивали фестивали, называемые Флоралиями, которые были посвящены Флоре — богине цветов и юности. Сегодня жители Италии тоже почитают эту богиню: проводят фестивали цветов, приносят цветы в храм. Ну а на Сицилии в первомайские дни все собирают луговые ромашки — по местным поверьям, эти цветы приносят счастье. У итальянцев есть еще одна прекрасная традиция — украшение «первомайского дерева». Причем нарядить они могут не только деревце, но даже обычный столб. В ход идут кисточки, бантики, искусственные цветы — главное, чтобы было красиво и празднично! Вокруг «первомайского дерева» водят хороводы, танцуют и поют, устраивают огненные представления и фейерверки. Главное, чтобы никто не выкопал дерево в ночь накануне праздника.
Франция
Французы умеют веселиться! 1 мая они празднуют День ландыша.
На каждом углу вы можете увидеть замечательные нежные весенние цветы. Французы считают, что именно этот цветок приносит счастье, поэтому обязательно стараются подарить букетик ландышей своим любимым, друзьям и родственникам.
А во французском городе Клуис именно в этот день проводится Карнавал улиток.
— А как вы узнаете, что скоро праздник?
— Из календаря.
— Сегодня мы будем учиться рисовать лист календаря 1 Мая..
III. Анализ образца.
— Посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке?
— Лист календаря красочный, так как это праздничный день.
— Что написано на картинке?
— Почему именно это число?
— Что еще нарисовано на картинке?
— Как вы думаете, почему нарисованы цветы? (Праздник Весны)
— Какими цветами нарисована надпись? (Красным праздничным цветом)
— Где на листе расположена надпись? (по середине)
IV. Формирование практических навыков.
— Давайте выберем последовательность рисования листка календаря. Лист нужно расположить горизонтально. Затем по середине листа расположим надпись 1 Мая. Цветы будем рисовать разноцветными линиями и точками, как показано на рисунке.
— Теперь повторим последовательность еще раз.
V. Физ. Минутка.
— Поиграем в пальчики:
Большаку дрова рубить,
А тебе воды носить,
А тебе печь топить,
А тебе тесто месить,
А малышке песни петь.
Песни петь да плясать,
Родных братьев потешать.
(загибать по очереди все пальцы на обеих руках. на последние строчки – шевелить пальцами обеих рук)
VI. Указания к началу работы.
-Ребята, помните, что лист располагаем горизонтально! На карандаш сильно не давите, чтобы не крошился, раскрашивайте аккуратно, не выходя за края.
VII. Практическая работа.
— Теперь можете начинать рисовать лист календаря. Старайтесь рисовать аккуратно, чтобы получить хорошую оценку. Если что-то не будет получаться, поднимите руку, я подойду и помогу.
VIII. Оценка работ.
— Давайте повесим все рисунки на доску и посмотрим, что у кого получилось.
— Все нарисовали очень красивые календари, они получились яркие.
IX. Итог
— Давайте еще раз повторим, что мы сегодня рисовали?
— Что это за праздник 1 Мая?
— Молодцы! Убираем рабочие места, урок окончен.
Конспект занятия по рисованию на тему: «Рисование осенних листьев».
| Методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему:Тема: «Рисование осенних листьев».
Цель: совершенствование умений детей рисования с натуры, и разукрашивания не выходя за контур.
Задачи:
– развивать эстетические навыки;
– развивать наблюдательность;
– учить детей срисовывать с натуры.
Оборудование: наглядный материал (картинки с изображением листьев разных деревьев) альбомный лист, краски, простой карандаш, ластик, непроливайка, кисточки.
Ход занятия:
1 Организационный момент.
– Ребята, внимательно посмотрите, всё ли готово к занятию. Я буду перечислять нужные нам предметы, а вы глазками проверяйте, всё ли у вас есть.
2 Работа над темой занятия. Часть 1.
– Ребята, а сейчас попробуйте отгадать загадку.
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. ( Деревья).
– А какие деревья вы знаете? (берёза, дуб, ель, сосна). Правильно! Молодцы!
– А во что одеты деревья? (в листья)
Правильно, ребята, это листья. А какое сейчас время года? (осень). Осень – время года, когда листья меняют свою окраску и падают с деревьев. Давайте посмотрим на рисунки и постараемся отгадать, какому дереву принадлежит тот или иной лист. (Демонстрация).
3 Физкультминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
4 Работа над темой урока. Часть 2.
– Сегодня, на нашем занятии, мы будем рисовать осенние листья. (Демонстрация осеннего дубового листа).
– Посмотрите внимательно, какие цвета мы будем использовать. (красный, жёлтый, зелёный, коричневый). Правильно! Молодцы!
5 Описание работы.
Сначала мы нарисуем наш лист при помощи простого карандаша, а затем, стараясь не выходить за границы, раскрасим его.
6 Самостоятельная работа детей.
7 Итог занятия. Выставка и оценка работ.
Рисование с детьми до 3 лет: не обучение, а самовыражение
25 05 2015 Н. Лейкина 15 комментариевЯ получаю много вопросов о том, когда же уже пора учить детей рисовать, показывать им как рисуется домик, солнышко, рассказывать, что травка зеленая, а небо синее. Учить детей рисовать до 8-9 лет не нужно! А что же надо делать, вы узнаете из этой статьи.
Как правило, мы, взрослые, не особо обращаем внимание на детские каля-маля и пытаемся подтолкнуть ребенка к изображению реальных предметов. Взрослым хочется, чтобы дети как можно быстрей начали изображать что-то реальное: круг, квадрат, треугольник, тучу, домики, травку. Мы и не подозреваем, что такими желаниями и советами блокируем развитие у детей способности говорить на изобразительном языке, способности рисовать.
Итак, прежде, чем мы с вам пустимся в путешествие в мир первых детских рисунков, я хочу подчеркнуть существенные различия между рисунками взрослых и детей.
В своих рисунках взрослые изображают реальность, реальный предмет. Дети до 7-8 лет передают свои ощущения от предмета, выражают свой психический мир во вне. Похожесть не интересна ребёнку, он рисует свое впечатление от предмета. Обычно, это тактильные, двигательные и зрительные впечатления.
Длинная сабля у рыцаря, так ее воспринимает ребенок 3,5 лет.
Кошка: длинное тело и хвост, которые ребенок часто гладит. 3 года. Тактильное ощущение.
Давайте внимательно рассмотрим первые детские рисунки каля-маля. Надо отметить, что это очень важный период! И часто именно на этом этапе происходит блокировка рисования у наших детей. И тогда из них, как правило, вырастают взрослые, которые не умеют рисовать или рисуют шаблонно (солнышко, цветочки, домик, травка).
У периода каля-маля или каракульного рисования есть свои названия: хаотические каракули, циркулярные каракули, развитые каракули.
1. Хаотические каракули
Первое освоение изобразительного языка начинается до года, когда малыш берет в руки карандаш и начинает тыкать им в листочек, радуясь, что оставляет следы. Это первые каракульные рисунки. В этот момент ребенок может смотреть по сторонам, на маму и продолжать тыкать. У него получаются хаотические каракули. И возникают они тогда, когда ребенок делает для себя открытие: он может оставлять следы в этом мире!
Если в этот период дать ребенку листок и карандаш, то он с интересом будет проводить карандашом по листку, не соблюдая границы. На этом этапе у него еще не сформирована зрительно-моторная координация (глаз-рука): глаза не следят за тем, что делает рука, а рука действует так, как получается.
В это время мама может дать 1 листок и 1 инструмент для рисования: мягкий карандаш или фломастер, пальчиковые краски, а если ваш ребенок все еще активно изучает мир через рот, то натуральный краситель, например, морковный или свекольный сок. Достаточно дать всего по одному экземпляру, а не россыпь карандашей и фломастеров и целый альбом. Это поможет ребенку сосредоточиться на оставлении следов, а не на том, чтобы попробовать все на вкус.
И важно, чтобы мама давала обратную связь: «Ого, как здорово!», «Как много и красиво ты нарисовал!» — чтобы ребенок получил опыт положительной реакции на свои действия. Особенно на оставление следов.
Надо заметить, что любое размазывание чего-либо в этот период (часто это каша по столу, овощи, макароны) – часть опыта оставления следов. Поэтому мы аккуратно реагируем на такие действия, без критики и негативных эмоциональных реакций. Просто помогаем ребенку доесть свою пищу и пойти заниматься другими делами, чтобы обед или ужин не превратился в развивающие занятия.
Итак, на этом этапе ребенок приобретает опыт, что оставлять следы — это очень и очень хорошо! Как организовать рисование, чтобы было хорошо и вам и ребенку, читайте здесь.
Хаотические каракули — довольно короткий период, дети уже совсем скоро переходят на следующий этап: циркулярные каракули.
1 год
2. Циркулярные каракули
Ребенок тыкал, тыкал в листок, потом он делает важно открытие: «Я могу управлять своим движением! Куда захочу, туда и поведу!». Это второе открытие в рисовании тесно связано с психическим развитием. Марина Озерова пишет, что циркулярные каракули примерно совпадают с тем временем, когда ребёнок начинает кружиться.
Ребенок очень рад, что может САМ рисовать. И тут же изобретает несколько движений: крючки, прямые, круги, разные линии. И начинает их активно отрабатывать. В это время ребенок еще мало где может проявлять свою власть, мы его кормим, одеваем, за него решаем. А здесь он — хозяин движения! И уже имеется зрительно-моторная координация. Чем выше психическое развитие ребенка, тем больше линий он изобретает! У деток, у которых есть неврологические проблемы, на этом этапе будут очень заметны изменения, поскольку зрительно-моторная координация у них развивается позже.
И именно на этом этапе у родителей появляется соблазн начать обучать ребенка как правильно рисовать квадрат-круг, солнышко-домики. Так можно надолго заблокировать процесс развития этой деятельности. Во-первых, показ готовых шаблонов приводит к блокировке развития образного мышления, а в будущем — к шаблонному рисованию. Во-вторых, дети считывают мамину обратную связь, как: «Ты не умеешь, я знаю, как правильно, у тебя неправильно».
В детском рисовании нет ничего хуже, чем оценка. Некоторые родители снисходительно принимают такие каля-маля своих детей, но все же переживают, что нет изобразительного, похожего на реальный предмет рисования.
Когда у меня на занятиях дети боятся рисовать (уже в 4-5 лет они могут отказаться это делать, так как боятся, что у них не получится), мы возвращаемся на стадию каракульного рисования, где дети заново открывают для себя возможность оставлять следы и управлять своими движениями на бумаге, без страха оценки и страха того, что не получится, так как тетя Наташа дала задания нарисовать каля-маля.
Мая рисует музыкальные каля-маля
Каля-маля, 5 лет
1,3 года
1,3 года
1 год 9 месяцев
На этом этапе мама опять дает по одному листу и всего два фломастера, карандаша, баночки с краской. Напомню, это важно, чтобы ребенок смог сосредоточиться на самом акте овладения своими движениями на листе. Здесь важно восхищаться разными линиями: «О, какой кружочек, какая завитушка, какая толстая линия!» и т. д. Не даем своих ассоциаций: «Это зайчик, медведь, машинка и прочее?». Не показываем шаблона и не обучаем. После того, как ребенок вам показал свои каля-маля, можно сказать «Нарисуй еще!». А что делать, если ребёнок просто просит: «мама, нарисуй?» Читайте в статье «Рисуем под сказку«.
3. Развитые каракули
На 3-ю стадию каракульного рисования ребенок выходит от 2-х до 3-х лет. Это благословленное время. «Лист мне тоже подчиняется! Я имею власть над пространством!» В этот период ребенок много бегает, он осваивает пространство. Фломастеры бегают по листочку. Ребенок осваивает пространство-лист, чувствует его край и учитывает это в своих графических действиях. «То, что я делаю, я делаю хорошо. Я знаю, как надо!» У ребенка формируется важное композиционное чутье.
Период развитых каракулей — сенситивный период для выстраивания композиции расположения предметов на листе. Развитые каракули — это свобода! Рисование тесно связано с телом, с физическим движением. Давайте ребенку возможность много двигаться.
Развитые каракули – это стадия интерпретаций своих рисунков, это переход к изобразительному рисованию. Ребенок в бесформенных изображениях начинает видеть смысл. В 2,5-3 года, по словам Марии Осориной, совершается революция. Ребенок обнаруживает, что его линии, точки, кружочки на что-то похожи. Они могут быть чем-то и что-то значить именно для него. Так ребенок открывает для себя знаковую функцию рисования. Все эти кружочки, пятна становятся элементами графического языка, при помощи которых ребенок начинает изображать человека, животных и даже абстрактные идеи.
Подчеркнём, что несовершенство графических форм не мешает ему говорить на графическом, изобразительном языке. На этом этапе ребенку важно нарисовать все, что он хочет. Это как магический акт: «встань передо мной, как лист перед травой!». И здесь он проделывает огромную интеллектуальную работу, он учится видеть необходимые и достаточные признаки персонажа: человека, животного, предмета.
Многие специалисты отмечают, что застенчивость взрослых людей, такая как страх выразить себя, начинается именно здесь. Ребенок уже подрос. Взрослые еще больше хотят, чтобы что-то уже конкретное появлялось в его рисунках, и часто взрослые дают оценку рисунку, а для ребенка это оценка его самого. У ребенка уже закладывается самооценка, он ее формирует из обратной связи значимых взрослых. Детские рисунки хорошо бы принимать также, как мы принимаем ребенка — безусловно. Рисование для него должно быть радостью! И даже каракули нужно вешать на стену, любоваться ими и показывать с гордостью друзьям и знакомым.
Паутина,где ползает паук. 3 года
Солдаты, которые победили паука. 3 года
На этом этапе мама может дать несколько ручек, карандашей, мелков и листы разной формы: круглые, маленькие, большие, треугольные, овальные. Мы знакомим ребенка с кистью и красками: гуашью, акварелью. И именно на этой стадии ребенок приносит вам рисунок и говорит: «Смотри — это машина едет, дождь идет, комары летают и т.д.».
На этой стадии важно не давать своих ассоциаций: «Это волк, ежик, заяц?». Оценки также не даем: «Как похоже, молодец!». Можно сказать:»Как мне нравится твой заяц!»
Что еще важно? В период хаотических и циркулярных каракуль дать ребенку вволю наиграться с материалами: трогать, размазывать, хлопать, рисовать на своем теле.
Знакомство с красками, 2 года
Итак, ребенок примерно с 1 года до 3 лет проходит несколько стадий доизобразительного рисования:
- Следы
- Власть над движением
- Поиск смысла в нарисованном рисунке
- Желание изобразить что-то
Марина Озерова в своей книге напоминает, что ребёнок рисует ощущение и отношение к предмету. На создание изображения влияет двигательный канал восприятия. Ребенок рисует, опираясь не на зрительный образ, а на тактильные и двигательные впечатления. В процессе развития образного мышления важно давать ребенку самому создавать свои рисунки.
Если мы даём готовые шаблоны, изображения, предметы, то мышление у дошкольника не генерирует свои образы, мы помогаем ребенку формировать шаблонное мышление.
Рисование — это не просто популярный вид деятельности. Это способ самовыражения без слов, рассказ о переживаниях, которые еще сложно осознать, непосредственная передача своего состояния с помощью художественных средств. У ребенка до 6-7 лет речь развита не настолько хорошо, чтобы он смог сформулировать и внятно выразить то, что он чувствует. Рисование дает детям шанс выразить состояние, отношение к чему-либо, вновь пережить приятное событие или избавиться от негативных эмоций.
Рисование связано с психическими функциями ребенка: с воображением, восприятием, речью и мышлением. Оно развивает эти функции и соотносит их между собой, помогая ребенку упорядочить представления о мире. Надо помнить, что в рисовании ребенок использует опыт, приобретенный в другой деятельности. Чем лучше ребёнок играет, активно познает окружающий его мир — тем лучше он рисует (не значит, что правильно изображает предметы, создает их похожими, а значит, что проходит качественно стадии развития детского рисунка, осваивает изобразительный язык).
Желаю вашим деткам рисовать с удовольствием!
Приглашаем вас на тренинг «Секреты детских рисунков»
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ!
Статья написана по материалам Марии Осориной, Марины Озеревой, Елены Макаровой, личных наблюдений меня и моего супруга, прекрасного художника-педагога, Михаила Лейкина.
Книги, которые вдохновляют на творчество с детьми:
1. Марина Озерова «О детском рисовании»
2. Мария Осорина «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых»
3. Елена Макарова «Как вылепить отфыркивание»
Хотите получить в подарок запись вебинара «От каля-маля до шедевров!» и стать экспертом по сопровождению детского рисования? Заполните форму, и через несколько минут он придёт к вам на почту!
Поделитесь записью
Какая бумага подходит для рисования карандашом? (Как правильно выбирать)
СЛИШКОМ КРОВИ ВЫБОР!Вы когда-нибудь приходили в художественный магазин и были поражены невероятным выбором бумаги? Как правильно выбрать бумагу для рисования карандашом? Вы не можете купить каждую и опробовать их. Вот почему я решил демистифицировать этот процесс и предложить вам несколько советов.
Купите фирменную подушечку для картриджей с пресс-папье 80 фунтов или 130 г / м2 или выше. Выберите «Бескислотную» бумагу, чтобы обеспечить долговечность.Приобретите тампон с жевательной резинкой, потому что бумагу со спиральным переплетом сложнее удалить без повреждений. И обязательно купите подушку с твердой подложкой в качестве опоры.
Честно говоря, для начала подойдет любой крупный бренд. Не поддавайтесь искушению «научиться» на дешевом обычном дерьме, зачем портить бочку на гапет дегтя? Хорошая бумага для рисования не такая уж и дорогая.
Какие существуют типы бумаги для рисования карандашом?
Бумага для картриджаСтандартная бумага для рисования общего назначения называется «картридж».У него заметный зубец (зернистость), а мягкий карандаш дает приятную слегка фактурную линию. Большинство подушечек белые, но некоторые бренды производят не совсем белые, более теплые оттенки.
Путаница возникает, когда маркетологи обманывают своих клиентов вариациями на тему. Вы увидите «мелкозернистый», «гладкий», «тяжелый», «средний» и черт знает что еще. Они даже не объясняют, что означают их описания, гладко, ради всего святого?
У каждой марки будет своя собственная система оценок, поэтому гладкая бумага одной марки не будет точно такой же, как у ее конкурентов.Смущенный? Вам предназначено быть.
Я использую подушку для картриджей Daler-Rowney Heavyweight. У него небольшой «зубец», но на ощупь он прочный и солидный. Мои рисунки лучше на более плотной бумаге? Наверное, нет, но пользоваться им доставляет больше удовольствия.
Я собираюсь добавить в этот раздел серию бумаги для рисования Strathmore 400. Это нестандартный картридж, он кремового цвета с ровной гладкой поверхностью. Графит прекрасно снимается, но почему, черт возьми, он такой тонкий? Вы должны приобрести плотную подкладку или выбрать серию 500, которая состоит из бумаги 90 фунтов (165 г / м2) и хранится в архиве.
Bristol PaperБристольская бумага (или картон) — это светлая карта, сделанная из склеенных многослойных листов бумаги, сжатых вместе, и доступна с гладкой или пергаментной поверхностью.
Бристольская бумага (или картон) — это светлая карта, сделанная из склеенных многослойных листов бумаги, сжатых вместе, и доступна с гладкой или пергаментной поверхностью.
Гладкая доска Bristol — это блестящая белая бумага с блестящей беззубой поверхностью для рисования.Он подходит для маркеров, пера, туши и аэрографа, но не подходит для рисования карандашом. Без зуба графит бледный и безвкусный.
Доска Vellum Bristol имеет легкую текстуру и больше подходит для графита, угля и цветных карандашей. Более толстая доска подойдет для акварели, и я вижу утверждения, что она подходит и для пастели. Думаю, это возможно, но только если нанести очень мало слоев. Сомневаюсь, что многие пастелисты этим пользуются.
БумагаBristol часто используется коммерческими иллюстраторами для легкого смешивания и быстрых результатов, и они не всегда обеспокоены сроком службы своей бумаги.Если вы , то убедитесь, что ваша бумага не содержит кислоты и состоит из 100% хлопковой тряпки для долговечности. Многие платы нет.
Дополнительная литература: Как спланировать и составить свое искусство (руководство для начинающих с примерами)
Бумага для пастелиПастельная бумага отлично подходит для рисования, особенно если вам нужен тонированный фон и вы предпочитаете меловые блики.
Поверхность бумаги сильно текстурирована, что позволяет наносить несколько слоев пастели, что дает зернистую, схематичную линию.
Обожаю пастельную бумагу Canson Mi-Tientes. Это плотная бумага, и мне нравится нейтральный серый цвет в качестве основы. Верхняя поверхность имеет правильную шероховатость и «прикус». Обратная сторона имеет совсем другую фактуру, и не очень хорошо.
Их родственная газета называется Canson Ingres. У него отличная текстура для пастели, но, на мой взгляд, он слишком тонкий, но это субъективно.
Акварельная бумагаБумага горячего прессования изготавливается путем сжатия листов между двумя нагретыми валками. В результате получается гладкая поверхность, идеально подходящая для акварельных мазков, рисования карандашом и .
Хорошая акварельная бумага стоит дорого, поэтому немногие художники-карандашники будут использовать ее исключительно для рисования, но нет причин не делать этого, если цена не является препятствием.
Преимущество акварельной бумаги в ее качестве. Ведущие бренды используют 100% хлопковое волокно, которое рассчитано на длительный срок службы. Лучшая бумага также не использует оптических отбеливателей, и это придает бумаге красивый кремовый оттенок, фантастический для монохромного изображения.
Дополнительная литература: My Toolkit
Какой размер бумаги лучше всего подходит для рисования карандашом?
Если вы только начинаете и не уверены в своих предпочтениях, я советую вам выбрать блокнот формата A3. Размер составляет 16,54 x 11,69 дюйма (420 мм x 297 мм). Серия «А» — это международная норма, и они распространены повсеместно.
Однако в США есть своя собственная система, что означает, что некоторые бренды будут иметь другие размеры. Ближайший размер колодки в линейке Strathmore будет 14 x 17 дюймов.
Выбор этого промежуточного размера позволит вам поэкспериментировать. Он не такой большой, чтобы белое пространство пугало вас, и не такое маленькое, чтобы приближаться к краю. Кроме того, вы можете вынести его на улицу и рисовать в поле, не обременяя себя.
Картриджи Daler-Rowney A3 и A5Что означает плотность бумаги?
Международная система весов бумаги не может быть проще. Бумага сортируется по весу грамма или весу в граммах на квадратный метр.Маленькое число означает, что бумага тоньше, большое число — толще.
Американская система известна как базисный вес и измеряется в фунтах на 500 листов (пачка) и варьируется в зависимости от размеров листов различной бумаги!
Это слишком утомительно, чтобы копать глубже, поэтому для простоты и здравого смысла мы будем придерживаться метрической системы, которая в любом случае будет указана на блокноте — вероятно, .
Подумайте об этом так:
Вес в GSM | Обычно используется |
---|---|
75 | Фотокопировальная бумага |
90 | Фирменный бланк |
120 | 122120 | 122 9011 9011 9011 Светлый рисунок 9011
165 | Плакаты / плотная бумага для рисования |
200 | плотная бумага для рисования |
300 | светлая карта / акварельная бумага |
Шкала поможет вам определить относительную толщину каждой бумаги вы сталкиваетесь.
Какая сторона художественной бумаги используется для рисования карандашом?
Вы можете рисовать с обеих сторон, но каждая сторона будет иметь разную текстуру.
Все, что вам нужно запомнить, — это «верх» (фетровая сторона) имеет более гладкую поверхность и соответствует описанию продукта. Обратная сторона (сторона проволоки) обращена к экрану при изготовлении и обычно имеет более грубую текстуру.
Единственное исключение — это клееная многослойная бумага, такая как картон Bristol, которая идентична на обеих поверхностях.
Что такое бескислотная бумага?
Бескислотная бумага относится к древесной массе, из которой химически удален кислый лигнин. Бикарбонат кальция или магния (щелочной) добавляют, чтобы сделать древесную массу PH7 (нейтральной). Дополнительный щелочной буфер 2% + применяется для противодействия кислотам окружающей среды.
Проклейка, защитный слой или добавка, контролирующая впитывающую способность бумаги, также должны быть бескислотными.
Если целлюлозу не обрабатывать, бумага желтеет и становится хрупкой.Хорошие примеры — старые книги в мягкой обложке.
Processing сохраняет бумагу в идеальных условиях на многие сотни лет.
Для дополнительной уверенности обратите внимание на международный стандарт для перманентной бумаги ISO 9706 .
В чем разница между бескислотной и архивной бумагой?
Архивная, или, как ее еще называют, бумага музейного качества, представляет собой волокно на хлопковой основе, обычно называемое «хлопковой тряпкой». Традиционно он производился с использованием 100% остатков хлопчатобумажной ткани, но в наши дни более вероятно, что он будет содержать хлопковый линт, побочный продукт переработки хлопка.
Хлопковое волокно прочнее, долговечнее и лучше впитывает чернила, чем древесноволокнистая бумага, и является бумагой, которую предпочитают акварелисты. Некоторая бумага для рисования также изготавливается из хлопкового волокна, особенно серия Strathmore 500.
Международный стандарт для архивной бумаги — ISO 11108.
N. B. Следует напомнить вам, что бескислотная и архивная бумага имеет небольшую ценность, если только подставка (мат), подложка и лента также не содержат кислоты.
Не выцветает ли цветная бумага без кислоты?
Нет, извините. Вся тонированная бумага в разной степени выцветает на солнце. Его долговечность зависит от того, как была изготовлена бумага. Чернила на основе красителей тускнеют быстрее, чем чернила на основе пигментов, а оптические отбеливатели также со временем обесцвечиваются.
«Загадочная обезьяна», нарисованная механическими карандашами на бумаге для картриджа, Кевин Хейлер.Ни одно произведение искусства не должно подвергаться воздействию прямых солнечных лучей в течение длительного времени, но обрамление картины консервационным стеклом заблокирует наиболее вредное ультрафиолетовое излучение и значительно продлит срок его службы.
В чем разница между бумагой для эскизов и чертежной бумагой?
Бумага для набросков обычно означает бумагу более низкого качества, используемую для предварительной работы. Это как блокнот для рисования идей и экспериментов. Эскизы можно рассматривать как предшественники более совершенного произведения.
Дополнительная литература: Как предотвратить смазывание рисунка. (5 полезных советов, особенно номер 3)
Поэтому бумага для рисованияпредназначена для использования в законченных работах.Это имеет более серьезный оттенок. Бумага обычно тяжелее.
По правде говоря, это все ерунда. Ничто не мешает вам делать наброски на более качественной бумаге. Это различие больше связано с маркетингом, чем с реальной пользой. Разные компании будут описывать свои статьи по-своему.
УDaler-Rowney, например, есть «чертежная» бумага, предназначенная для набросков, и бумага для картриджей, предназначенная для рисования. В то время как у Derwent есть бумага для набросков, более толстая, чем бумага для картриджей Daler.Не пытайтесь понять это.
Как показывает опыт, более тонкая бумага лучше подходит для набросков только потому, что вы получаете больше бумаги за свои деньги.
Заключение
Вы лучше информированы? Я надеюсь, что это так. Я знаю, каково быть замороженным из-за слишком большого выбора.
Выберите крупный бренд и привыкните к нему. Таким образом, вы можете использовать его в качестве ориентира для оценки других.
Если вы хотите скопировать меня и начать с хорошего универсала, я предпочитаю использовать бумагу для картриджей Далера-Роуни.Мне нравится использовать плотную бумагу, она требует большего наказания и кажется существенной.
Я оставлю вам один дополнительный отзыв.
На текстуру бумаги влияет как основа под ней, так и атмосфера.
Зернистость бумаги более выражена, если вы рисуете на бумаге на твердой поверхности. Если вы используете тот же карандаш, с тем же нажимом и рисуете бумагу на бумаге, как в блокноте для рисования, зерно будет мягче.
Точно так же, если вы решите рисовать на улице в душный день с высокой влажностью, бумага впитает влагу, и вы потеряете четкость линии.
Никто не рассказывает вам об этом в Интернете, не так ли?
Вам также будут интересны эти сообщения. Проверьте их:
НАЖМИТЕ И СОХРАНИТЕ
Советы по рисованию карандашом: выбор бумаги для рисования
<< Вернуться к списку статей с советами по рисованиюБез кислоты, Веллум или пластина, толщина и т. Д.
Вопрос, который обычно задают большинство людей, начиная рисовать, — какой карандаш использовать.По иронии судьбы, несмотря на то, что существует множество вариантов карандашей, вероятно, самым важным аспектом качественного рисунка являются не карандаши, а бумага.
Если вы хотите добиться наилучших результатов рисования, необходима высококачественная бескислотная бумага. Стандартная бумага для рисования имеет некачественную поверхность и не обладает качествами, необходимыми для насыщенного тонального развития. Повседневная бумага также имеет кислотные свойства, что означает, что со временем она пожелтеет и / или изменит цвет. (Возьмем, к примеру, старые газеты — они желтеют и обесцвечиваются.)
Поверхность бумаги будет одним из самых важных вариантов. Большинство поверхностей для рисования имеют легкую текстуру или «зуб». Обычно их называют пергаментными поверхностями. Бумага для рисования также доступна с чрезвычайно гладкой поверхностью, которая известна как поверхность пластины. Вы можете купить бумагу для рисования как обычную бумагу или более плотную, известную как бристольская доска. Лист бристола достаточно тяжелый, чтобы иметь подходящие поверхности для рисования с обеих сторон.Есть также доски для иллюстраций — они еще тяжелее, хотя для рисования подходит только одна сторона.
Как правило, большинство художников, использующих карандаш, уголь или пастель, предпочитают пергаментную поверхность. Текстура бумаги обеспечивает некоторое трение наносимому носителю и, таким образом, допускает больший диапазон эффектов. Художники, работающие пером и тушью, обычно предпочитают бумагу с гладкой или плоской поверхностью, поскольку с такой поверхностью можно получить очень чистые линии. Лично я предпочитаю поверхность из бристоля при рисовании «живых» объектов, таких как рисунки людей, лошадей или собак.Мне нравится поверхность тарелок для более механических предметов, таких как авиационные рисунки или исторические домашние портреты.
Вес или толщина бумаги — еще одна часть решения. Хотя более легкая бумага дешевле и ее проще использовать / хранить оптом, она также более склонна к образованию вмятин и морщин, поэтому при обращении с ней нужно проявлять особую осторожность. Более легкая бумага пропускает свет, поэтому, если вы планируете провести трассировку, этот «профессионал» может принять решение за вас.
Помимо веса или толщины бумаги необходимо учитывать яркость. Бумага для рисования бывает разной «белой». Некоторые из них имеют мягкий белый цвет и имеют старинный вид. Остальные не совсем белые. Мои личные фавориты — это более яркие белые цвета, так как я чувствую, что могу получить самый большой диапазон теней на этих бумагах.
В течение многих лет я выбирал бумагу для рисования Strathmore 500. Ее яркая белая поверхность и не содержащие кислоты / архивные свойства делают ее превосходным выбором для рисования карандашом.Strathmore 500 доступен в бумажном прессе, бристоловом картоне и картоне для иллюстраций. Еще мне нравится эта бумага, потому что она доступна в больших листах — до 30 ″ x40 ». Два моих главных поставщика этой бумаги — DickBlick.com и UtrechtArt.com.
Лучшая бумага для рисования цветным карандашом
Цветные карандаши могут показаться ошеломляющими! От выбора правильных материалов до выбора лучших цветов для вашего рисунка и даже знания техник, которые следует использовать.
Один вопрос, который мне часто задают, — это «Какая бумага лучше всего подходит для цветных карандашей?»
За прошедшие годы я определенно протестировал свою долю различных видов бумаги и постепенно сузил ее до нескольких фаворитов.
Техники, которые вы используете с цветными карандашами (включая то, как вы выбираете наложение и смешивание), имеют огромное влияние на то, что вы хотите найти в своей бумаге.
Поверхность бумагиОдним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе бумаги, является текстура поверхности . Хотите использовать сверхгладкую бумагу? Или более грубая бумага? Подумайте о результате, которого вы хотите достичь, выбирая лучшую поверхность для вашего рисунка.
Когда использовать гладкую бумагу?
Я использую гладкую бумагу, когда рисую портреты цветным карандашом.Гладкая текстура позволяет получить действительно гладкое растушевывание, что упрощает рисование гладкой кожи.
При использовании метода полировки для смешивания. Я обычно использую метод полировки для смешивания портретов.
Полировка — надавливание на карандаши для смешивания слоев пигмента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратной стороной гладкой бумаги является то, что ограничивает количество слоев , которое вы можете сделать, потому что не так много зубца , за который можно было бы держаться цветному карандашу. Вот почему очень важно спланировать цвета, которые вы хотите использовать, и то, как вы хотите их наложить, прежде чем погрузиться в процесс окраски.
Когда использовать бумагу с большей текстурой?
При использовании растворителя для смешивания. Это основная причина, по которой я использую более текстурированную бумагу. Если вы используете гладкую бумагу, растворитель просто сядет и скользит по поверхности, и вы не сможете хорошо наложить на нее слой.
Если ваш рисунок требует много слоев и деталей.Достичь этого результата будет легче, если у используемой вами бумаги будет немного больше зубцов. Итак, если вы не рисуете портрет, требующий плавного затенения, я бы выбрал более текстурированную бумагу.
Акварельная бумага для цветных карандашей
Да, вы правильно прочитали! Акварельная бумага — один из моих любимых видов бумаги для цветных карандашей.
Я использую акварельную бумагу холодного отжима , когда планирую использовать растворитель для растушевки цветных карандашей. Это связано с тем, что растворитель представляет собой жидкость, и вам нужно использовать бумагу, которая может работать с влажными носителями.
Я использую растворитель для смешивания большинства своих рисунков цветным карандашом, особенно моих исследований на животных. Это связано с тем, что растворитель устраняет зернистость, дает яркие цвета и позволяет создавать множество слоев с помощью карандашей.
Неважно, какую марку акварельной бумаги вы используете. Тем не менее, вам следует избегать шероховатой акварельной бумаги, так как на очень текстурированной бумаге будет сложнее добавить деталей к вашим рисункам.
Paper Tone
Считается ли использование только белой бумаги? Может быть, пора попробовать тонированную бумагу!
Тонированная бумага обычно имеет значение полутонов и отлично подходит, если вы хотите попрактиковаться в своих значениях и контрасте. Значение среднего тона бумаги означает, что при затенении будут отображаться как ваши блики, так и тени (в отличие от белой бумаги, где у вас уже есть самые яркие блики).
Вы можете получить тонированную бумагу всех разных цветов — чаще всего в серый или коричневый цвет.
Я действительно рекомендую взять блокнот из тонированной бумаги, чтобы практиковать свои ценности, поскольку хорошее понимание ценностей является ключом к созданию потрясающих произведений искусства.
Мои любимые бумаги
Strathmore Bristol Smooth PaperМоя любимая гладкая бумага
Подходит для:
Strathmore Bristol Vellum Paper
Моя любимая бумага со средней поверхностью
Более подробные чертежи
Отличная универсальная бумага для всех предметов
Отлично подходит для большого количества слоев
Достаточно текстурирована для использования с растворителем (но не в моем предпочтении)
Arteza Бумага для акварели
Моя любимая бумага для смешивания с растворителем
Подходит для:
Мне также нравится акварельная бумага Fabriano для смешивания с растворителем.
Тонированная бумага Strathmore
Моя любимая тонированная бумага
Strathmore предлагает широкий ассортимент качественной тонированной бумаги. Мне лично нравится серый пэд, окрашенный в смешанную технику, потому что он действительно толстый и прочный, с поверхностью, позволяющей наносить множество слоев.
Кроме того, коричневые и серые блокноты Strathmore идеально подходят для рисования на тонированной бумаге.
Теперь, когда у вас есть представление о том, какая бумага лучше всего подходит для ваших рисунков цветным карандашом, пора погрузиться в рисование с помощью этого материала!
Но вы, возможно, не знаете, с чего начать?
Не волнуйтесь, я вас прикрыл! Начните с моего класса БЕСПЛАТНЫХ цветных карандашей для начинающих , где вы научитесь всем основным техникам, необходимым для создания впечатляющих рисунков.
Вы узнаете:
Какие материалы вам понадобятся для начала с цветными карандашами
Как выбрать лучшие цвета для ваших рисунков
Как сложить и смешать карандаши
И многое другое!
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Paper от WeTransfer в App Store
Более 30 миллионов человек воплощают свои идеи в жизнь с помощью Paper®, отмеченного наградами приложения для создания иммерсивных эскизов.
НАЗНАЧЕНИЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ
Идеально настроенные инструменты Paper позволяют с легкостью делать наброски, коллажи, раскрашивать, рисовать — куда бы вы ни отправились. Попрощайтесь с отвлекающими меню и позвольте естественным жестам направлять вас, удерживая вас в творческом потоке.
РУКА ПОМОЩИ
Не знаете, с чего начать? В Paper Store можно найти множество творческих советов, от руководств и практических рекомендаций до повседневных занятий. С советами и уловками от лучших художников легко соединить точки от мимолетной мысли до финального шедевра.
СОЗДАВАЙТЕ ТВОРЕНИЕ (БЕЗ МАССЫ)
Добавляйте несколько фотографий на одну страницу и вырезайте, наклеивайте, перемещайте и исправляйте без суеты сложных слоев. От мудбордов до раскадровок черпайте вдохновение из любого места и воплощайте свои идеи в жизнь.
ВАШИ ИДЕИ, ВАШ ПУТЬ
Где бы и как бы вы ни черпали идеи, никогда не было так просто воплотить их на бумаге. Организуйте страницы в красивые журналы и синхронизируйте их на своих устройствах, чтобы продолжить работу с того места, где вы остановились.
СОЗДАВАЙТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Поднимите творческий потенциал на новый уровень и подпишитесь на Paper Pro, чтобы получить больше инструментов, функций и журналов.Подписка является необязательной, ее можно отменить в любой момент. Для обновления просто посетите раздел Paper Pro в меню настроек.
* Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes после подтверждения покупки.
* Ваша подписка будет автоматически продлена в конце периода подписки. Чтобы отказаться, вы должны отключить автоматическое продление как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.
* Управляйте изменениями в своей подписке в настройках учетной записи iTunes.
* Любая неиспользованная часть бесплатной пробной версии будет аннулирована при покупке подписки Paper Pro.
Love Paper? Оставьте нам отзыв! Благодаря вашим комментариям, обзорам и твитам мы можем продолжать развивать Paper с учетом ваших интересов.
Вопросы? Напишите нам по адресу [email protected].
Условия использования: https://paper.bywetransfer.com/terms
Политика конфиденциальности: https://paper.bywetransfer.com/privacy
Патенты: https://paper.bywetransfer.com/legal/patents
East Urban Home Набор простыней для рисования карандашом «песочные часы»
ИЗМЕРЕНИЯ — 1 лист размером Twinxl 39 дюймов шириной X 80 дюймов длиной и 1 подушка 30 дюймов шириной X 20 дюймов длиной. MADE FROM — Супер мягкая ткань из 100% ворсистой микрофибры. Комплект простыни и имитации с современными принтами. ОСОБЕННОСТИ — Круглый эластичный карман, подходит для матрасов до 16 дюймов. Шам имеет закрывающийся конверт. МАШИНА СТИРАЕТСЯ — В холодном режиме. Прочный. Удобный и декоративный для спален, отелей, общежитий. НАПЕЧАТАННЫЕ — С современной технологией цифровой печати. Элементы, напечатанные только на лицевой стороне. Подарите себе отличный подарок и освежайте свою спальню каждый сезон, купив наш набор простыней с накладками для подушек и простынями. Эти накладные устройства для подушек и простыни могут значительно изменить атмосферу в спальне, а также позволит вам чувствовать себя более комфортно в постели.100% начесанная ткань из микрофибры этих продуктов позволяет ощутить максимальный комфорт благодаря своей мягкости. Застежки-конверты на накладках для подушек облегчают их использование. Выберите свой любимый узор из десятков тысяч различных и украсьте свою спальню, как вам нравится. Вы можете изменить к лучшему, изменив внешний вид своей комнаты, комнаты девочек и мальчиков, комнаты для гостей и гостиничного номера. Ткань на 100% пригодна для вторичной переработки и безвредна для окружающей среды. Цвета набора не выцветают благодаря нашим методам цифровой печати.Это идеальный подарок для вашего друга, ребенка, матери, отца, парня, девушки, двоюродного брата, дяди, тети, племянника, племянницы, дедушки и бабушки. Удивите их нашим высококачественным набором фальшивок и листов. Цифровые изображения, которые мы показываем, имеют максимально точную цветопередачу, однако из-за различий в компьютерных мониторах мы не несем ответственности за различия в цвете между фактическим продуктом и вашим экраном. Из-за ручного измерения допускается погрешность в 1-2 см. Формы для простыни и подушки напечатаны ТОЛЬКО на ПЕРЕДНЕЙ СТОРОНЕ, а обратная сторона — белого цвета.
Характеристики
- Сверхмягкая ткань из 100% ворсистой микрофибры. Простыня и имитация с современными принтами.
- Эластичный карман по всему периметру подходит для матрасов размером до 16 дюймов. Sham закрывается на конверт.
- В холодном климате. Прочный. Удобный и декоративный для спален, отелей, общежитий.
- Напечатано с использованием современной цифровой печати Элементы, напечатанные только на лицевой стороне
Подробная информация о продукте
- Тип продукта: Набор простыней
- Материал: микрофибра / полиэстер
Магазины художественных материалов iAMart
Художникам необходимы альбомы для рисования.Они предоставляют удобное место для записи идей, проведения исследований и экспериментов с новыми методами. Иногда альбомы для рисования рассматриваются как законченные произведения искусства. Однако обычно альбомы для рисования — это личные журналы или архивы, к которым художники могут обращаться, чтобы напоминать себе об идеях или вести записи о своем прогрессе. Поскольку альбомы для рисования должны выдержать испытание временем, они должны быть прочными, подходящего размера и подходящими для типа носителя, который использует художник.
В следующих нескольких публикациях будут рассмотрены некоторые из многих переменных, которые следует учитывать при выборе альбома для рисования, включая поверхность бумаги, вес бумаги, качество бумаги, размер альбома для рисования и тип переплета.
Бумага для альбомов Sketchbook бывает разной поверхности и плотности, каждая подходит для разного диапазона носителей:
Поверхности описаны как имеющие более или менее «зубцов», или шероховатость текстуры. Чем более зубчатая бумага, тем шероховатее ее поверхность. ** Более грубые поверхности ** обычно встречаются в более толстой бумаге. Толстые зубчатые поверхности держатся за большую часть рисунка или живописи и лучше подходят для высококонтрастных и низкодетализированных работ.Зубная бумага хорошо подходит для работы с углем, мелком и пастелью, смывкой чернил и акварелью, а также для любой работы, в которой для эстетического эффекта используется текстура бумаги. Более гладкие поверхности требуют меньше носителя и лучше подходят для более детальной работы. Очень легкая бумага, такая как папиросная бумага и легкая бумага для набросков, обычно гладкая, но более толстая бумага, такая как бристоль и некоторая бумага для рисования, также гладкая. Более гладкие поверхности идеально подходят для графитового карандаша, цветного карандаша и чернильных ручек.Более гладкая бумага также с большей вероятностью будет устойчивой к вытеканию, что означает, что чернила или цветные краски не растекаются и не растекаются по поверхности.
Вес (относительно толщины) бумаги стандартизирован и определен Международной организацией по стандартизации и часто указывается в граммах на квадратный метр (г / м2) или в фунтах , стандарт измерения, более знакомый большинству. художники из США. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных значений плотности бумаги, которую можно найти в альбомах для рисования и блокнотах.(все размеры приблизительные):
- 25 фунтов _ (около 40 г / м2) _: калька
- 30-35 фунтов (примерно 45-50 г / м2) : газетная бумага
- 50-60 фунтов (приблизительно 75-90 г / м2) : бумага для набросков или тренировок — достаточно толстая, чтобы работать с карандашами, углем или пастелью, но обычно слишком тонкая для чернил или большинства маркеров, которые могут просачиваться.
- 70-80 фунтов _ (примерно 100-130 г / м2) _: бумага для рисования, подходящая для готовых художественных работ на большинстве носителей.Бумага легче 70 фунтов обычно бывает достаточно тонкой, чтобы сквозь нее можно было видеть рисунки или материалы под ней.
- 90–110 фунтов (прибл. 180–260 г / м2) : плотная бумага для рисования, бристоль, бумага для мультимедиа. Вес в этом диапазоне аналогичен картону или легкому плакатному картону.
- Более плотная бумага, до 140 фунтов (приблизительно 300 г / м2) или более, чаще всего используется для рисования, а не для рисования.