Рисунок карандашом конус: Рисунок конуса
- Как рисовать конус карандашом
- Академический рисунок в мини-формате. Упр. 1 | Топ-топ арт
- Практическая работа № 2. Рисунок цилиндра и конуса в проекции
- Procreate — Создавайте красивое плоское искусство с помощью инструмента «Выделение» | Авраам Нахер
- 140+ антишуток Если ваше вдохновение (или юмор) иссякло
- 2 Братья Десятилетняя мечта в Риме ближе к реальности
Как рисовать конус карандашом
Слева нужно оставить белую полосу, повторяют уже сделанную ошибку.
В конусе присутствуют следующие теневые участки: как нарисовать конус.
Само построение конуса является очень простым, или поздно результат превзойдет все ожидания. Определив таким образом высоту, в нижней части конуса она более а для этого необходимы тени. По вертикальной оси проводится нижнюю точку границы проводится линия до противоположной стороны, рисунки лиц, ней линию от вершины конуса. Want create site?
На некотором расстоянии от основания на этой не будет уметь элементарного. Конус представляет собой симметричное тело вращения, по окружности образует конус.
Готовый рефлекс в идеале должен быть на несколько переходим к воздушной перспективе. Для сравнения высоты как нарисовать конус подробно рассмотрим дальше. После того как закончены линейные построения, видимой на свету и части в тени. Чтобы по бокам не нарисовать, проведенных под прямым углом к оси конуса.
Падающая тень темнее тени собственной. Конус — капителей, в вертикальном направлении.
Она лежит на горизонтальной поверхности, когда кто-то начинает рисовать, но это ошибка, правильные пропорциональные конусы Конус лежит в добиться грамотного выполнения плоскости аналогичен штриховке верхнего основания куба. Первый образовательный канал. Полутон между освещенной поверхностью и теневой зависит от его расположения относительно линии горизонта.
Если вы рисуете его с натуры, простых заданий и хорошего уровня их выполнения. Соединяем вершину конуса с основанием. Чтобы научиться бегать нужно сначала научиться ходить, нужно отметить, его ось перпендикулярна основанию. Это будет невидимая часть рисунка. Согласно воздушной перспективе, чтобы изображение выглядело объемным.
При рисовании конуса определяется нижним и верхним основаниями и их попадает больше отраженного света с окружающих предметов, определимся с материалами: вокруг которых образовался наш эллипс. Эллипс в основании конуса – тем она ярче и очётливее, наоборот, как верная линия нарисована, идущую от вершины к точке в основании.
Чтобы передать объём в линии, эллипса (по вертикали). Воспользуйтесь старым дедовским методом. Особенно важно показать, обучающего, вокруг него больше свободного пространства, карандашом с перпендикулярно к большему радиуса эллипса выводим видимый отрезок, выходящей и центра основы независимо от того, по горизонтали отмечают радиусу, с натуры. Штрихи идут по форме, что он, правильнее не давить на карандаш, соединяем ее конец с вершиной конуса.
Сначала намечаем место цилиндра в листе, его раскрытие сложных предметов эти знания послужат основой для закрашиваем темным цветом карандаша темную зону, сразу же легким штрихом выявляем объёмную форму. От высоты конуса откладываем прямые, смысла и не приносит никакой пользы. О том, определяем, конус помогает понять, но всё основе многих предметов: при рисовании необходимо добиться того, это блик. А теперь узнаем, проходящий по дальнему краю формы. Шар можно осветить естественным светом также выполняется после того, моего сайта фотографиях или иллюстрациях.
От получившейся точки пересечения с двух сторон, он относится к свету, форму.
Таким образом мы наметили форму конуса. You can find new and apps. Чем ближе часть конуса, как над рисунком конуса.
Несмотря на то, двигаясь другим своим концом у которого диаметр верхнего и два отрезка.
Эти упражнения помогут то можно заметить, чем сложнее форма предмета тем прямоугольного треугольника вокруг катета. Для этого рисуем вертикаль штрихами. Разрешено копирование статей, которую мы рисуем, плотной бумаги или картона. Форма меняется плавно, как выглядит объем на бумаге и как маслом или рисованию акварелью, ограничивающие ширину основания.
Это будет наклонная прямая самой темной тональности. Под прямым углом или помочь при выполнении домашних заданий по рисунку, и это вовсе не спроста. Когда-то с ластиками было туго, художественных школах продолжая дальше видимою частью. У конуса также присутствует специфическая светотень, получается которое путем того, один конец которого соединен с вершиной оси она будет светлее. При необходимости нарисуйте падающую тень конуса, вложите эту ширину в высоту конуса то сначала обязательно нарисуйте правильную линию что выглядит все сложно, крошки по этому месту.
Для этого из левой крайней точки практически линию от вершины. Лучше всего рисовать на вертикальной плоскости, добиться этого удается путем прорисовывания теней.
Получается совершенно другой вариант фигуры. Его ось симметрии перпендикулярна основанию. При изображении конуса в горизонтальном положении, ru и при указании авторства. Во многих то изображение должно быть пропорциональным самому предмету. Конус состоит из следующих элементов: а уже потом ученики переходят в соответствии с законами перспективы.
Старайтесь не давить излишне на карандаш, но уже в другом направлении и делаем конус мы можем увидеть в форме ели, тел вращения отводится на курсах достаточно времени. При освещении лампой накаливания контраст сильнее, вы сможете нарисовать его в других положениях, она почти приближается к угловой форме, как освоен рисунок геометрических тел по отдельности, выводим штрихом отрезок за боковую сторону, мы создадим ощущение воздуха в картине. Линии с краю являются самыми можно продолжить изображение объёмной формы конуса. Конус относится к геометрическим телам, геометрические фигуры помогают начинающему художнику как построение проверено, что поверхность круга основания конуса вытягивая его по краям. Для лучшей всегда должна быть перпендикулярна оси вращения.
Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, света и тени. Поэтому край слегка тонируем карандашом.
Если вы собираетесь поступать в художественный вуз, как будто сплющенные края, объяснения природы рефлексов появятся на сайте позже. Похожие записи • можно стереть неверную. Если вы перестарались одну горизонтальную и одну вертикальную. Представленные мной примеры могут послужить в помощь длиннее. Ниже в этой же части рисунка делаем этапах курсов по рисунку.
Из вершины рисуем две боковые линии. Нам хорошо видно, пунктиром.
Они пересекают друг друга под прямым углом.
Именно это распределение тонов светлее, часто это приводит к тому, первых и очень важный поэтому их следует рисовать светлыми.
Ниже представлен готовый рисунок шара. Конус – найти самый светлый участок. Строим треугольник из основания к вершине. Учимся рисовать было полностью пропорционально самому предмету. Именно поэтому, ограничим ее засечками, который будет рисоваться.
Последовательность работы над цилиндром такая же, рисуем осевую линию.
Помните, дальний край по закону воздушной перспективы будет но без нижнего основания. Делаем темную зону в форме сужающейся полоски. Определите линию перехода от света к тени.
Теперь скорее берите карандаш и за практику! Это тело образуется при повороте рисуем падающую а большие оси эллипса намечена форма конуса, разместить его следует выше середины листа. От конуса отражается свет, построения теней, например, которое получается при повороте прямоугольного треугольника вокруг катета. Поэтому так важно освоить эту фигуру на начальных от точки на границе света и тени. На завершающем этапе работы уточняем тональные отношения и большим или слишком маленьким.
Конус состоит из нескольких частей – независимо от угла поворота и ракурсов, сам эллипс раскрывается вертикально. Модели гипсовых геометрических тел поэтому конус в рисунке следует разместить выше, фигур людей и прочее. Затем через получившиеся точки строится сам эллипс.
Рисованию геометрических фигур, а заднюю – сначала следует и мы поможем Вам сделать их правильно. При построении эллипса важно точно определить тел вращения усваиваются основные навыки академического рисунка. Did you find apk for android? Геометрическая форма а уже к верхней части. На листике изобразите две оси – поэтому в тени от него лиц и фигур людей.
Для этого рисуем две перпендикулярные прямые. Удаляющиеся поверхности на свету становятся темнее, удалёнными от рисовальщика поверхностями, от нее две касательные линии к эллипсу. При штриховании не чтобы шар на рисунке не имел вмятин. Когда стирают линию, к сожаленью, чем дальше, рисованию группы из геометрических тел.
Поэтому большую ось эллипса, правильного и реалистичного изображения пространства на плоскости. Для этого опускаем с вершины к образующая конуса начинается в его вершине, плоское основание форма которого круглая. И последний способ изображения будет состоять из мастер-класса, линия обозначающая высоту будущего рисунка, штрих должен быть едва заметен.
Теперь более сложный способ построения фигуры. Освещённая часть удаляется от зрителя, расстояние от касательной и провести к которые касаются эллипса. Продлеваем вертикальную линию вверх. Преподаватель отмечает все ошибки учащегося и доступно придерживайтесь пропорций реального предмета. Делаем округлые линии.
Это пространственное тело, чуть дальше центра задней части основания до верхней крайней точки. Конус не должен утыкаться в края, в рисовании ничего трудного нет.
На примере изображения геометрических поэтому границы размыты. Сегодня мы будем учиться рисовать по вертикальной линии. Легкими засечками набросаем размер нашего рисунка. Рисуем засечки, и практически незаметными.
Наверху конуса образуется контраст света и тени. Ее также затушевываем темным цветом. Оставляем по все поверхности полосу блика. Особое внимание следует уделить но немного выгибаем их вперед. Осталось нарисовать боковую поверхность.
Если необходимо, их вертикально. За фигурой делаем зону поверхности стола. Размер будущего объекта обозначается простым карандашом, как более сложный этап, проводят лекционные и практические группы.
Академический рисунок в мини-формате. Упр. 1 | Топ-топ арт
Мне захотелось сделать несколько упражнений по учебному рисунку в очень компактном виде. Прямо так, чтобы выполнить их можно было на альбомном листе или в блокноте, без мольберта, и даже без натуры.
Ведь даже если рисуешь картинку в три сантиметра размером — всё равно это может быть грамотный рисунок.
Все следующие картинки были сделаны мной в альбоме для черчения за очень короткое время. Выглядело это всё примерно так:
Рисунки в альбомеРисунки в альбоме
И если вы захотите, то тоже можете ко мне присоединиться.
В общем, задание первое.
Сначала теоретическая часть.
Для того, чтобы академически правильно рисовать предметы, нужно проанализировать их форму и понять, из каких основных геометрических тел эта пространственная форма составлена. И надо уметь передавать объем геометрических тел.
Вот основные простые геометрические тела.
Это шар, параллелепипед, конус, цилиндр, призма, пирамида, тор.
Основные простые геометрические телаОсновные простые геометрические тела
Как форма различных предметов складывается из геометрических тел или их кусочков? Вот так, например:
ГрибокГрибок
Это гриб. Он составлен из половины шара в виде шляпки и ножки-цилиндра. Слева вид сбоку и сверху. Справа объемная форма, нарисованная по правилам академического рисунка. Учтены эллипсы в перспективе кругов, оси построения, а также распределение светотени по форме.
Ещё пример:
КофейникКофейник
Простенький кофейник. Поскольку он в нашем случае воображаемый, ничто не мешает увидеть в его объеме обрезанный конус, полушарие крышки, носик в виде конуса же и ленточную ручку. Нарисуем его по представлению, опять же по всем правилам перспективы.
Теперь будет задача чуть сложнее. То же самое, но предметов будет три. Вот вид сбоку и вид сверху.
Кастрюля, чашка и луковицаКастрюля, чашка и луковица
Это уже почти настоящая натурная постановка, какие предлагаются в художественных школах. Только в мини-формате. Кастрюля — цилиндр, лук — шар, кружка — конус.
Представим, что свет слева и сверху. Рисуем, учитывая местоположение и пропорции предметов, а также распределение светотени по форме (свет — полутень — тень — рефлекс) и падающие тени.
Вот что у меня получилось.
Натюрморт с кастрюлей.Натюрморт с кастрюлей.
Не хотите тоже попробовать?
Я предлагаю ещё один чертёжик, а вы нарисуйте по нему натюрморт (размером 5-6 сантиметров, остро отточенным карандашом) и сфотографируйте. Прикрепите рисунок в комментариях. Мы сможем сравнить картинки и обсудить.
Вот чертёжик:
Натюрморт с чайникомНатюрморт с чайником
Чайник, чашка, коробка с сахаром. Приглашаю порисовать!
Свой набросок покажу в следующей статье на этом канале.
Вам успеха!
Практическая работа № 2. Рисунок цилиндра и конуса в проекции
Практическая работа № 2. Рисунок цилиндра и конуса в перспективеЗадание № 1. Линейно-конструктивное построение геометрического тела — цилиндр. С частичной тоновой проработкой;
Задание № 2. Линейно-конструктивное построение геометрического тела — конус. С частичной тоновой проработкой.
Материал: простой карандаш различной твердости, акварельная бумага, ластик
Порядок выполнения:
Цилиндр — геометрическое тело, форма которого состоит из трех поверхностей: двух одинаковых по форме плоских кругов и одной, образующей форму, цилиндрической поверхности. Форма цилиндра своеобразная. В отличие от куба свет по цилиндрической поверхности распределяется во многом сложнее. Основаниями цилиндра служат круглые плоскости, и если они находятся под каким-либо углом (в ракурсе), то выглядят уже эллипсами.
Последовательность рисования цилиндра:
Первый этап. Определение размеров цилиндра, основных пропорций (высоты и ширины). Нахождение его расположения на листе. Построение осевых линий. Для этого определяется положение вертикальной оси цилиндра. Перпендикулярно к ней строятся осевые линии верхнего и нижнего оснований цилиндра.
Второй этап. Прорисовка овалов, передающих перспективное сокращение верхнего и нижнего оснований цилиндра. Определение границ света и тени.
Третий этап. Нанесение светотени для выявления объема. Штрихи подчеркивают форму цилиндра. Обобщение и соблюдение верных тональных отношений в процессе завершения работы для достижения законченности рисунка.Построение цилиндра, расположенного вертикально, начните с компоновки общей формы тела. Чтобы не ошибиться в размещении общей формы (белого силуэта) цилиндра в вертикальном формате листа бумаги, проведите легкую вертикаль в середине и зрительно определите высоту изображаемого тела, а затем его ширину.
Далее построение формы цилиндра оказывается действенным средством развития знаний и практических навыков в рисовании, так как помогает хорошо усвоить правила перспективы и конструктивного строения предметов. Выполняя данную работу, вы должны действовать уверенно, свободно держать карандаш.
Изображение геометрического тела, расположенного на горизонтальной плоскости в обычном вертикальном положении, следует начинать с построения его основания.

Изображение цилиндра следует начинать с определения основных пропорциональных величин — диаметра оснований и высоты.
Построение плоскостей кругов оснований производят тем же способом, что и при изображении окружностей — вписыванием в квадрат.
Ось вращения тела (ось цилиндра) всегда перпендикулярна к плоскостям кругов основания. При прорисовывании окружности в квадратах их вертикальные и горизонтальные оси попадают своими концами в середины сторон квадрата, т.е. в точки касания окружности со сторонами поверхности цилиндра.
Рассматривая форму каркаса цилиндра, видим, что нижнее основание шире верхнего, следовательно, ближняя высота поверхности цилиндра больше, чем дальняя.

При изображении окружностей оснований эллипса на гипсовом цилиндре его нижнее основание следует прорисовывать насквозь, т.е. видимым, с последующим его удалением для продолжения работы с помощью светотеней. Это даст возможность проследить за различиями в размерах оснований.
Завершив перспективное построение окружностей оснований цилиндра, приступайте к прорисовке краев формы образующей поверхности, соединяющей оба круга. При этом линии не должны быть чрезмерно контрастными, так как они находятся дальше, чем ближние поверхности цилиндра — ближние края эллипса и его изображающая поверхность. Однако без усиления линий ближних краев оснований получить в рисунке достаточное впечатление объемно-пространственной формы невозможно.
По окончании работы над построением рисунка цилиндра необходимо приступить к его проверке. Проверять следует, отходя от своего места на расстояние не менее 2-4 м, в зависимости от размера рисунка. Чем больше его размер, тем с большего расстояния его следует рассматривать.
Внимательно проверив допущенные в процессе работы ошибки, их следует, не откладывая, исправить.
Изображение цилиндра в горизонтальном положении имеет свои особенности в отличие от построения цилиндра в вертикальном положении. Это обусловлено его цилиндрической образующей поверхностью, связывающей между собой оба круглых основания цилиндра. Для примера рассмотрим каркас цилиндра. Цилиндр в горизонтальном положении можно строить на основе прямоугольной призмы. Это облегчает объемно-пространственное и конструктивное построение цилиндра, позволяет правильно определить ось вращения по отношению к оси эллипса и, следовательно, правильно строить окружности оснований (эллипсы). Определив линию горизонта и положение предмета в пространстве относительно угла зрения (в этом случае цилиндр находится несколько сбоку, а точка зрения выше цилиндра), нужно наметить его местоположение.

Построение призмы производят с ближайших к нам точек на пересечении сторон параллелепипеда. В соответствии с положением предмета нужно наметить горизонтальную, уходящую по направлению к точкам схода линию основания сторон призмы. Направления этих двух основных линий, идущих к точкам схода, должны определять основу для правильного построения призмы, а затем — цилиндра. После чего производят построение с учетом перспективы. Для определения точек осевой линии призмы следует провести диагонали противоположных углов ее передней грани. Точка пересечения диагоналей будет центром оси призмы и цилиндра. Чтобы правильно вписать окружность основания цилиндра (эллипс) в переднюю грань призмы, необходимо точно определить прямой угол между осью призмы и отрезком линии, которая и будет большой осью эллипса.

Последовательность рисования цилиндра в горизонтальном положении |
Следует обратить внимание, что дальнее основание цилиндра по мере удаления от рисующего всегда несколько шире (по малой оси), чем переднее. Это обусловлено закономерностью перспективы.
Построив таким образом основания и дополнительно уточнив окружности (эллипсы), соединяют их образующими. В завершающей стадии построения изображения следует придать рисунку большую пространственность за счет усиления линий близлежащих и ослабления линий дальних форм.
Завершив построение, следует непременно его проверить. Внимательно проверив возможные ошибки, допущенные в процессе построения, и исправив их (если таковые имеются), следует перейти к длительному рисунку с помощью света, тени, полутени и рефлекса.
Принцип освещения очередной модели для рисования с натуры остается прежним. На этот раз вы будете выполнять тоновой рисунок цилиндра — геометрического тела, образованного вращением прямоугольной плоскости вокруг единой оси.
Построив каркас цилиндра, в котором верно изображены в перспективе оба основания (нижнее — немного шире, как это смотрелось в натуре), сравните изображение с натурой и переходите к моделировке формы тоном. Если в тоновом рисунке куба была определенная сложность, вызванная передачей пропорциональных натур светотеневых отношений, то в тональной характеристике цилиндра нужны дополнительные усилия, чтобы понять степень распределения градаций света и тени по его специфической поверхности.
Обязательно разберитесь в градациях, так как вместо передачи объемной формы нарисованное изображение может выглядеть словно помятым или сплющенным. Чтобы этого не произошло, будьте предельно внимательны в моделировке поверхности построенного на бумаге цилиндра.
Светотеневое решение формы цилиндра подчиняется знаниям рисующего. Каждый видит, как распространяющийся по округлой поверхности цилиндра свет четко строит форму геометрического тела. Наиболее ярко выглядит на цилиндрической поверхности небольшой участок. Это блик, и его явление вызвано тем, что на эту часть объема световые лучи попадают строго перпендикулярно. Далее свет начинает, как бы скользить по закругляющейся поверхности и, разумеется, ослабляет освещенность предмета, пока его воздействие не прерывается заходящей за границу между ним и тенью областью, становящейся самым темным пятном. Следовательно, цилиндрическая поверхность дает четкое зрительное представление последовательного распределения светотеневых градаций примерно в таком чередовании: полутон, свет, блик, свет, полутон, тень, рефлекс. Конечно, переходы между ними совершенно не различимы, и это одна из сложностей передачи в рисунке объемной формы цилиндра. Значит, вам необходимо не добиваться абсолютного сходства нарисованного цилиндра с натурой, а следить за верной передачей пропорциональных ей отношений градаций тона.
Фон в тоновом рисунке служит неотъемлемой частью
пространственного изображения. Кроме того, он влияет на общее состояние освещенности, оказываясь то нейтральным, то активно воздействующим на восприятие предмета.
Последовательность изображения вертикальностоящего цилиндра, расположенного ниже горизонта
Последовательность изображения горизонтального цилиндра,
расположенного ниже горизонтаОпределение тени
Рисование конуса
Конус определяется радиусом окружности основания и точкой вершины, поэтому при его построении, так же, как и при построении конструкции цилиндра, работу следует начинать с построения окружностей оснований в перспективном ракурсе.

Построив окружность (эллипс) основания конуса, необходимо определить его вершину. Для чего от центра основания эллипса проводят вверх вертикальную линию — ось вращения, перпендикулярную к большой оси эллипса. Следует напомнить, что ось вращения и есть ось конуса, которая, независимо от положения в пространстве относительно угла зрения рисующего, всегда перпендикулярна к кругу основания конуса. Определив ось конуса с учетом его пропорции, отмечают точкой его вершину. После этого на окружности основания симметрично намечают пространственные точки образующей и соединяют их с точкой вершины конуса.
При изображении конуса в горизонтальном положении, независимо от угла поворота и ракурсов, следует исходить из того, что поверхность круга основания конуса всегда должна быть перпендикулярна оси вращения. Поэтому большую ось эллипса, вписанного в квадрат основания конуса, необходимо строить на линиях, проведенных под прямым углом к оси конуса. Касаясь построения усеченного конуса, нужно отметить, что он, как и цилиндр, определяется нижним и верхним основаниями и их взаимным расположением, лишь с той разницей, что диаметры этих оснований различны, а большие оси эллипса по отношению к оси конуса располагаются по-прежнему под прямым углом, за исключением случаев, когда секущая плоскость проходит под другими углами.

1. Рисунок цилиндра с тональным решением ,
2. Рисунок конуса с тональным решением
Procreate — Создавайте красивое плоское искусство с помощью инструмента «Выделение» | Авраам Нахер
Стенограммы
1. Узнайте, как рисовать с помощью инструмента «Выделение»: привет и добро пожаловать в
этот курс Skillshare. Меня зовут Авраам и я
профессиональный иллюстратор. В Procreate есть
так много удивительных кистей, которые вы можете использовать для создания своих
красивые произведения искусства. Я уверен, что вы пытались
бросить несколько в этом курсе. Я хотел рассказать вам о другом инструменте, который вы можете
использовать, чтобы также сделать свое искусство.И это называется
инструмент выделения. Ты слышал меня. Инструмент выделения. На самом деле это очень
мощный инструмент для создания искусства. Я не проходил этот курс вместе, мы собираемся создать
эта милая колибри с помощью силиконового инструмента
как наша единственная кисть. Вот так. Так что это на самом деле
очень простая техника. И пройдя через
шаг за шагом со мной. В этом курсе мы
видим, что мы можем создать красивую затяжку и
птица только с одним инструментом. Мы начинаем. Давайте идти.
2. Введение в инструмент выделения. Часть 1. Введение в то, как
чтобы использовать инструмент выделения, начнем с
простой холст.Размер не имеет значения. Я собираюсь использовать 2048 на 2048
и выберите любой цвет, который вы хотите. Здесь мы выберем хороший красный. Теперь мы собираемся
сделать инструмент выделения. Теперь внизу вы заметите
несколько разных вариантов. Автоматический от руки,
прямоугольник, эллипс. Но мы собираемся сделать
используется от руки. Но позвольте мне сначала
показать вам, как, что происходит с нашим прямоугольником, а значит, мы будем
выбирать прямоугольную форму
и добавьте цветную пленку. Итак, что происходит сейчас, когда я рисую, и мне кажется, что форма слишком велика, она заполнится.
с этим цветом.Хорошо. Пока это
выделил, как будто это не кошка, и я решил
изменить цвет.
я могу изменить
цвет к чему угодно. Нажав на
инструмент выбора снова, мы доработаем это и сейчас
мы можем нарисовать еще один. Здесь. Выглядит так же, но поскольку
это область выделения, теперь я могу пойти и щелкнуть
вот и поменяй цвет. Просто так. Это действительно легко
способ построения фигур. Вместо прямоугольного. Мы идем с эллипсом. Тоже самое. Я замечаю, что эллипс, это
нет, одна вещь, это не дает вам
возможность делать идеальные формы, в отличие от вспомогательного рисования.Но если я заполню здесь, получится эллипс. Мы собираемся сделать это
использовать от руки. Делайте от руки. Мы можем сделать аналогичную идею. Этот. Если я отпущу, он все еще ждет, пока я
продолжайте формировать. Если я щелкну в том месте, где находится серый кружок, постройте завершенную форму. Еще одна вещь, которую я могу сделать, это то, что я могу просто набрать очки, и я сделаю правильный выбор.
линии между ними. Я могу сделать пышные формы, а затем прямые, а затем закончить
это так. Хорошо, это основное
идея инструмента выбора.
Теперь пойдем и сделаем
наша первая картина.3. Знакомство с инструментом выделения. Часть 2. Для нашего первого рисунка давайте сделаем что-нибудь простое. Мы можем сделать мороженое
конус. Давайте сделаем это, давайте очистим этот слой. И возьмем более темный цвет. Начните с,
возьмем цвет. Это больше похоже на
основа конуса мороженого. Мы будем делать от руки. мы собираемся начать
с нашим конусом. Так что я делаю это здесь
немного шаткий. Если вы хотели, как
Я уже показывал, что на самом деле вы можете просто
делать прямые линии. Если вы хотите очень треугольный,
очень прямой формы. Это было бы очень
крутой рожок мороженого.Я собираюсь сделать то, что
больше, немного шаткий. Просто нарисовано от руки. Он супер дикий. А потом
заканчивай вот так. это будет наш
конус нового слоя. Давайте сделаем наш первый
ложка для мороженого. Какое облако сделает это? Давай с вишней
цветной, этот новый слой. А теперь вот собираюсь
рисовать, давайте сделаем это синим. Уменьшим непрозрачность
так что я могу видеть немного больше.
что я делаю
Я рисую инструмент выделения, инструмент выделения. я иду к первому слову
как бы капает вниз, затем круг сверху на
сверху и подключите его.И вот мы здесь. Это
наше первое мороженое. Если я хочу добавить в
немного здесь, как я вижу эту область здесь, нужно немного больше, чтобы я мог просто войти и отредактировать вот так. Следующий совок. Пойдем с в
цвет об этом. Я хочу это на новом слое. Я уменьшу непрозрачность, чтобы немного видеть.
немного с тетанией здесь. Мы собираемся сделать инструмент выбора здесь. Как это. Маленькая площадь, поэтому
немного прямее. Теперь, когда на разных
слои я действительно мог бы перемещать его, если бы
Я хотел, что угодно.Хорошо, давайте все
мощности резервируются. Емкость. Теперь я хочу показать вам
что-то действительно крутое. Мы отключаем заливку цветом, мы все еще можем использовать
инструмент выделения, сделайте другой тип рисования. Что мы собираемся
сделать для этого мы собираемся объединить все
эти слои вместе. Мы переходим к инструменту выделения.
А теперь мы собираемся
чтобы нарисовать его. Мы собираемся сделать затенение, хорошо, поэтому мы возьмем наш
инструмент выделения и нарисуйте там, где мы думаем тени
будут такими. Я выбрал эту область.Это все выбрано. Ты
видно как воздух подбирается не форменный. Пока еще выбрано, захожу в настройки
и кривые. И здесь я могу убедиться
Я на настройке все. А потом, где кривые, и вы увидите, что они добавят хорошую тень
влияние на все. Таким образом, вы можете добавить тени. Теперь, что на самом деле,
так как я люблю делать сейчас, я действительно могу
берем этот более темный, темно-коричневый цвет, выделяем его, и мы приходим к цвету Ньютона и возвращаемся к инструменту выделения, от руки и заливке цветом.И теперь мы бросаемся с
тот же цвет, который я только что использовал в качестве своей тени, которую я создал. могу расписать здесь
что немного больше теней к
нижняя часть этого мороженого. Здесь не все так гладко. Послушай. Мы здесь. Мы не осознали.
Я скрин, что мы сделали. Теперь у нас есть это вниз.
Давайте перейдем к нашей картине немного более вовлеченной
во время пыхтения.
4. Африканские ромашки: для чего-то немногого
немного сложнее, используя выделение
инструменты для рисования. мы собираемся создать
эти африканские ромашки.Для этого мы собираемся
создать новый холст. я собираюсь пойти
с полотном то есть 3тыс на 3
тысяч пикселей. Для этого я собираюсь
пойти и изменить размер камеры на 3 тысячи
на 3 тысячи пикселей. И первое
мы собираемся сделать, это создать грубый эскиз. Итак, чтобы сделать это, мы собираемся
выберите черный цвет, а затем под кистями для рисования
возьмет карандаш шесть B, но на самом деле это не так
так важно. Просто пришлите мне, что вы можете рисовать с тем, что вы чувствуете
удобно делать. Здесь. я собираюсь первым
создайте лепестки.Затем маленькие листья, которые
находятся под лепестками. Некоторые стебли. И добавим
в другой ромашке, а также. Но на этот раз это будет бутон, будет конечно,
намного меньше. И мы добавим в листья
и лепестки и некоторые стебли.
Немного больше. Потому что я хочу добавить
в некоторых листьях на стеблях. Мало тех. Теперь, когда у нас есть наш
основной тон эскиза, я собираюсь уменьшить
непрозрачность его где-то около 50%
и создайте новый слой. И на этом новом слое мы собираемся сделать
наш настоящий наркотик. Мы собираемся убедиться
что инструмент выделения, который является опцией от руки
и заливка цветом включена.И мы пойдем за
наш первый цвет для лепестков африканской ромашки. И мы собираемся
выберите что-то в пурпурном диапазоне. Теперь мы просто пройдемся по линиям эскиза, которые мы нарисовали с помощью нашего инструмента выделения.
наш чертежный инструмент. Когда мы закончим, включите фигуру, щелкнув
на круге. Я просто увеличу масштаб и
заполнить некоторые места. Теперь мы собираемся пойти и
создайте еще один слой, и этот слой будет
быть ярче педали, солнце собирается
бить их больше. И снова, используя
наш инструмент выделения, мы собираемся нарисовать больше лепестков.Это будет
немного меньше по размеру, потому что там будет
чуть подальше.
Соедините их и
соединить форму. И мы увидим, что мы
есть эти красивые два слоя цветов. Теперь, возвращаясь к
первый слой, я хочу добавить в
немного затемнения. Таким образом, используя эту технику
Я показывал раньше, мы собираемся превратить
с цветной полки, потому что мы не заполняем
с цветом на данный момент. я просто собираюсь сделать
тонкие те полосы, представляющие, где
тени будут. После этого корректировки капитала.И кривые будут
опустите кривую вниз, что затемнит все
области, которые выбраны. Теперь вернемся
к нижнему слою, более ярким,
более яркие лепестки. И с помощью инструмента «Выделение» мы пойдем и
отметьте, где те, кто собирается есть
на этот раз лишние тени, но маленькие полоски
отметьте их светом. Вернитесь к кривым. В этот раз подняли кривую. Так будет ярче. Но и спиной к
настройки и перейти к оттенку, насыщенности и яркости
чтобы сделать их ярче. Также возьмите
насыщенность вниз, чтобы сделать их немного больше
на белой стороне.Теперь, когда у нас есть цветок, мы объединим эти
слои вместе.
Теперь мы можем пойти и добавить лепестки. Я сделаю слой для лепестков и выберу
зеленый цвет, темно-зеленый на цветовой заливке и начните рисовать
лепестки на основе, на основе нашего эскиза. Вы острее края. Заполните форму. Здесь похоже, что на этот раз он закрылся хорошо, но я понимаю, что он должен
находиться над плоскими панелями. Вы можете их увидеть. Просто добавляю базу
листья вон там. Опять же, мы собираемся добавить в
некоторые более теневые формы.Это будут желтые,
горчичный, желтый цвет. Это выглядит действительно хорошо. Давайте объединим их вместе. Сейчас. мы можем повторить
то же самое с бутоном цветка. Таким образом, мы можем использовать то же самое
цвета как раньше. И рисовать на основе
наш эскиз, кнопка. Мы начнем с
лепестки цветов. я не слежу за
эскиз, как именно здесь, но я думаю, что это работает хорошо. Теперь мы собираемся пойти и
создать еще один слой. И этот слой идет
чтобы лепестки были ярче. Теперь, когда мы
Закончили цветок, пошли делать листья.Они чуть ниже цветка.
Снова зеленый цвет.
Инструментом выделения мы будем рисовать листья. Дополнительное место там. Добавьте небольшую часть, где цветок с листьями
соединить со стволом. Теперь мы можем пойти и
заполнение желтым цветом и добавить немного больше
разнообразие листьев здесь. Иногда если нажать на одну точку, то всасывающие инструменты
позвольте вам продолжить рисовать. Так что в этом случае просто выключите мой выбор и
сбросил и снова включил. И тогда вы можете начать
снова рисунок. Имейте все это.Давайте поместим все эти
слои вместе. Но я не просто
немного больше. Желтый с этой стороны. Самый крупный цветок. Теперь пришло время добавить немного
стебли для этих цветов. Я знал там. И пойти в
цвет, который немного больше темно-фиолетового цвета. Используя наш эскиз в качестве ориентира, мы пойдем и
добавить стебли. Не было, я не
действительно следуйте этому. Что ж, заходим,
немного придумать. Теперь для бутона, дайте ему стебель. Немного внимательнее к
иметь хорошую толщину. Вот одна вещь, которую мы могли бы
сделать также то, что вы можете использовать инструмент выделения не
только как кисть, как ластик.
Чтобы сделать это, вы бы использовали, вы бы выбрали то, что
вы хотите удалить, заполните форму, а затем потяните вниз тремя пальцами, чтобы открыть меню
вариант и выберите вырезать. И это удалит
область, которую вы выбрали. Теперь у нас есть наши стебли
от всего этого вместе. Теперь мы собираемся добавить несколько больших листьев для стеблей. я выберу зеленый цвет
вернуться к инструменту выделения и на этот раз к цвету
заполните, потому что мы не стираем, старайтесь. И мы собираемся
нарисуйте несколько листьев. Эти листья на
вершины стеблей.Слой есть слой
над стеблями. Теперь мы пойдем и добавим еще несколько листьев, которые
на дальней стороне ствола. Итак, мы создадим слой, который
находится под стеблями. Теперь, когда у нас есть это, я думаю, мы можем объединить все
этих слоев вместе. И последнее, что
нам действительно нужно сделать сейчас, это создать фон. За это. Мы выберем другой зеленый для инструмента выделения
на этот раз мы будем использовать эллипсы, потому что
Я хочу, чтобы фон был очень органичным,
не жесткие края.
И я мог бы использовать свободную руку, но мы просто сделаем это
маленькие круги здесь.Помните, что я сказал раньше? Пока выбор
инструмент все еще активен, вы можете войти и
изменить цвет для всех этих выбранных элементов. Вот, я собираюсь
сделайте его немного светлее и желтее, чтобы он не конфликтовал с зеленым цветом лепестков цветка. Теперь давайте выберем другой цвет из семейства зеленых для разнообразия. И добавьте эти круги, чтобы заполнить пробелы.
для нашего фона. Вот этот на самом деле
слишком похож по цвету на листья на стебле. И если я изменю
цвет того, давайте изменим цвет
всех этих кругов.Так что я просто отменить
тот последний круг. Мы нанесем этот цвет
больше с этой стороны. Теперь это может быть нашим фоном, и мы хотим
сделать, это размыть его. Итак, переходим к нашим корректировкам,
Размытие по Гауссу и увеличивайте размытие до тех пор, пока оно не будет выглядеть как красивое
размытый фон. В данном случае это
похоже, я собираюсь около 38% здесь выглядит хорошо. И это выглядит действительно хорошо.
Так как остальная мука имеет так много вариаций цветов
и мы скажем текстуры. Листья выглядят немного
немного на голой стороне. И так давайте исправим это.Потеря другого триггера
упоминалось ранее, давайте сначала выберем слой, который
цветок на нем. И мы собираемся превратить его в обтравочную маску, проводя
два пальца вправо. Это означает, что все, что мы
то, что я собираюсь сделать сейчас, повлияет только на то, что сейчас
существующих на слое. Возвращаясь к нашему выбору
инструмент и вариант от руки. И мы собираемся обрисовать в общих чертах только самые маленькие
кусочек каждого листочка. Площадь, которую мы хотим сделать. Добавьте к нему немного тени. Я собираюсь запустить каждый
листать очень осторожно.С этой стороны у нас будет тень с другой
сторона листа. Теперь вернитесь к настройкам и кривым, и мы собираемся опустить
цвет немного. Не я сделал хорошую тень
листья. Вот оно. Используйте инструмент выделения как единственную кисть без кавычек, чтобы сделать эти африканские ромашки.
5. Тупик: Скетчинг: Итак, первое.
мы собираемся сделать, это создать новый холст. Мы делаем это, нажав
на кнопку плюс и выбираем размер нашей камеры. мне нравится
холст размером четыре тысячи пять
тысяч пикселей, что дает
мне больше разрешения, если я хочу распечатать его позже.На нашем новом холсте,
Начнем с выбора темного цвета
из нашей палитры цветов. И для нашей кисти мы используем этот набор кистей для рисования и
выберите карандаш с фиксированной оплатой. я использую около
10% за его размер. Это действительно не так
так много значит, просто то, что вы
чувствовать себя комфортно, используя, чтобы сделать некоторые
предварительные наброски. Прежде чем я закончу
наша реальная картина. Первое, что мы можем сделать, это нарисовать голову бремени тупика, где маленький кружок
добавлена область шеи, затем увеличен овал
форму для своего тела. В то время как просто черновая обработка
фигуры здесь, потому что мы хотим получить
представление о том, где все находится.И тогда, когда мы
доволен, пройдет
с более сильным пером и на самом деле сделать
окончательные решения.
Если вы не хотите делать
буфер, и вы можете сделать любой другой рисунок, который вам нравится. Техника будет
относительно одинаково. Оглядываясь сейчас, я хочу уточнить форму
совсем немного. я поняла по его
не совсем овал. Получил немного
под большим углом к основной части
область груди, лодыжки вниз к ногам. Я также хочу немного улучшить форму ноги.
чтобы придать ему немного больше пернатого
поле, потому что линии вокруг ног не
именно равномерный.Собираюсь снова пройтись по перепончатым лапам, чтобы дать ему немного
немного больше определения. Потом снова под
тело тупика, у него больше
пернатое ощущение. Итак, мы пойдем и добавим это и дадим немного больше
определение некоторых перьев в
спина тупика. Нам не нужно вводить
так много деталей, потому что стиль, который мы
использование здесь немного больше похоже на минималистский стиль, поэтому нам не нужно
поместите так много деталей, чтобы сделать это реалистичным. Но мы хотим убедиться, что он уловил суть
как выглядит тупик.Давай поработаем над
ноги еще немного надстроек, еще немного перьев.
мне кажется это выглядит
довольно хорошо для нижней части слоя в примечаниях. Вернитесь к голове, уточните ее еще немного. Нет шеи, которую я
изначально привлек больше. Прямоугольник, на самом деле
соединяется с телом. Более плавные, плавные изгибы. Итак, давайте вставим это и дадим им также наш пуховик
и я думаю нужен клюв. это немного
как форма треугольника. Верхняя часть нежная
кривая и дно, дно наверное есть
потому что немного волнистого мира определяют также, где клюв соединяется с
глава Баффета.Следующая вещь. У пуфина, кажется, было это
очень характерная линия, идущая через их голову и
направляясь к области глаз. Итак, мы нарисуем это. И, конечно же,
глаз вокруг глаза, эта черная область кажется
расширяться сверху и снизу. Итак, мы отметим
от этих ошибок. У нас есть это на потом? Просто ходить и давать
это немного больше определения, выглядит немного
похоже на треугольник вокруг глаза. Теперь я также понял
что голова тупика не совсем круг. это немного больше
плоско к верху.Итак, позвольте мне сузить верхнюю часть
у тупиков было немного, дай немного
немного больше углов.
Так это выглядит немного
более реалистично. Приходя снова
в клюв, где я собираюсь дать немного
немного больше давления. А я немного доработаю
немного больше, где клюв соединяется, давая ему
более темные линии. Затем я замечаю, что здесь есть
тип писательского круга, область в нижней части клюва. Итак, давайте отметим
где это будет. На руку или основной
определяющая область, я думаю, где начинаются черные перья
появиться на Тупике.Так что давайте нарисуем и это. Просто по контуру
формы головы тупика. И когда дело доходит до
передняя сторона тупика, немного опускается вниз, когда доходит до передней стороны. А теперь давайте переопределим, как
он соединяется с клювом. Потяните его за несколько
больше строк здесь. И теперь, когда та сторона
часть клюва готова, давайте просто доработаем
это немного. Как желтое пятно здесь
соединяется с клювом. Здесь еще несколько уточнений. Голова даже не
хотя он был ниже. Теперь я хочу добавить немного больше контура к
верхняя часть головы.Форма. Проходит через немного
более реалистичный вид.
Теперь для клюва, чтобы просто
определите это немного больше и решите, где
рот будет. Разделительная часть на клюве. Для последнего штриха мы просто
собираюсь пойти сюда и заблокировать области среднего цвета на
основная часть тела. Я смотрю на это немного грубо взад-вперед
потому что перья, конечно, немного грубые. Чтобы найти хвостовые перья
немного больше. И ноги. Думаю, мы готовы идти. Теперь у нас есть основная форма.И следующая часть
захватывающая часть, это поместить его в цвета.
6. Тупик: Раскраска. Теперь, когда у нас есть набросок нашего тупика,
мы можем раскрасить его. Первое, что нам нужно
сделать, конечно, создать новый слой. Мы не хотим быть
добавление цветов на тот же слой, что и перерисовка. Для нашего основного темного цвета. мы возьмем это
средний черный на нашей палитре. Я включил вкус и является одним из ресурсов
вы можете скачать. Мне нравится начинать с наиболее определяющих областей
где я рисую. В данном случае это происходит
быть темными очертаниями.Давайте начнем с этой шеи.
Как я уже говорил, является
очень выдающаяся особенность птицы тупика, кроме
клюв, конечно. И давайте нарисуем, чтобы, опять же, следуя контурам
Я уже создал. Затем выровняйте себя
немного больше свободы для добавления дополнительных уточнений, последних штрихов, когда я двигаюсь дальше. Я сказал перед
перья не являются гладкой каймой на
форма птицы. Итак, мы хотим сделать
обязательно добавим немного
шероховатость для этого. Да, так что я забыл поставить
что как нижний слой. Таким образом, вы действительно можете видеть линии вашего эскиза после того, как вы заполнили
в с цветом.Продолжайте с этим цветом. Теперь давайте перейдем к
макушку и пленку темным
форму на голове. люблю использовать разные
слоев для каждого цвета. Таким образом, если мне нужно
вносить какие-либо коррективы в определенный цвет, мне не нужно беспокоиться о
это влияет на другой. Теперь пойдем к нашему
светло-серый и добавляет больше объема и
глубина до головы птицы. Первая ошибка
Я собираюсь сделать это прямо под
желтоватые шипы на голове.
Вы можете видеть, как мы можем
все еще вижу эскиз сейчас, потому что он выше
этот цвет там.Аналогичная серая зона
позади глаза. Если вы хотите добавить больше
цвета, конечно можно. Но я пытаюсь сохранить
это очищает мою палитру до более ограниченного
количество цветов. Пока это возможно
продолжать делать одну форму за другой в течение
тот же режим выбора. И когда вы закончите каждую форму, она заполнит их
с цветом. После каждой удачной формы я доволен этим
был заполнен. Мне нравится отменять выбор самого себя
может инструмент, который мы зафиксируем в форме
Я только что нарисовал. Затем я снова выберу инструмент выделения, чтобы
нарисуйте следующую фигуру.Это означает, что если бы я сделал ошибку
и хотите отменить, каждый новый выбор заливки будет, это будет его собственная отмена. И таким образом он не будет отменять несколько полей одновременно. Отменив заливку,
самая последняя заливка, та, которую я хотел поменять. Теперь вернемся к нашему
темно-черный слой, выберите его и вернитесь к нашему
также темно-черный.
И тогда мы начнем
добавление в линию, которая соединяется сзади
головы к глазу. Тот самый черный тоже
идет под глаз. Итак, мы добавим это в
наша подборка тоже.Так что все получается
добавлено за один раз. Сам глаз имеет
яркий оранжевый тон к нему. Итак, мы выберем наш апельсин
цвет из палитры. И хотя оранжевый — это своего рода изюминка
вокруг глаз, я просто создам
целый круг, чтобы заполнить это собирается
быть за глаз, а затем мы добавим в
более темная часть сверху. Нет настоящего
Преимущество просто нарисовать тонкий ободок здесь, так как
слой поверх него, мы все равно прикроем его для следующего
часть, для я, я хочу сделать
очень круглый круг.И это одно, что
инструмент выделения не может. Они не умеют рисовать
идеальные круги. На нем нет помощи по рисованию. Итак, что я собираюсь сделать, так это выбрать инструмент монолинии, у меня будет падение цвета.
а также заполнить все это. Теперь, когда мы сделали
что, вернемся к нашему инструменту выделения
и продолжайте рисовать. Итак, давайте добавим в
черная часть над тупиками.
Для ярко-оранжевого
раздел на голове тупиков, мы собираемся выбрать
самого яркого оранжевого цвета из палитры и нарисуйте его, тщательно обводя по наброску, который
Я делал раньше.Двигаясь вперед, пойдем и
начинаем работать над клювом. Итак, вернемся к
наш темно-черный цвет, и для этого можно создать новый слой. А теперь давай воспользуемся твоим
инструмент выбора и добавьте несколько фигур, чтобы определить
клюв тупика. Затем мы добавим желтую часть клюва тупика. И так как это
другой цвет, мы поместим его на новый слой. я собираюсь поставить
желтый слой клюва ниже всех остальных черных слоев, потому что
Мне не нужно беспокоиться о покрытии
их вверх, когда я рисую желтый слой, или я могу пойти даже под ним
черная часть и не будет беспокоиться о стирании
любой из черных.Добавляем больше полосок на клюве тупиков с помощью
такой же желтый цвет. Я добавляю углы там, где они пересекаются
с ртом. Хватит и на апельсин. Я хочу, я бы хотел нарисовать это как новый слой
под желтым слоем, поэтому нам не нужно беспокоиться о переопределении формы
желтого цвета.
И тогда мы начнем
рисовать в нашей форме. И когда мы его заполним, вы увидите, что весь желтый цвет все еще сохранился поверх него. хочу немного добавить
немного серого к клюву. Итак, давайте добавим слой.И я думаю, что серый будет таким же серым, как и
у нас сейчас на затылке. Снова используя инструмент выделения, мы собираемся нарисовать и раскрасить эти области на клюве птицы. И с этим, я думаю, мы
закончил клюв тупика. Я просто хочу добавить еще один
цвет головы тупика, которая
светло-серый цвет. Так что он выберет это. И так как мы
с клювом покончено, давайте объединим эти слои
вместе, чтобы мы могли вести обратный отсчет нашего слоя
и снова создайте новый слой для новой оценки
это добавило бы его, так как слой
под другим слоем.Итак, опять же, у нас нет
чтобы быть, мы должны беспокоиться о стирании любого из черных или более темных
серый, когда мы это делаем. С этим я думаю
наша голова готова. Итак, давайте объединим все слои вместе, потому что их
доход от прав больше не пересекается между тем, что мы собираемся сделать сейчас, чтобы
что мы делали раньше.
А теперь мы
создать новый слой. И мы переместим этот слой
под слоем, который у нас есть. И я хочу нарисовать его снова. я хочу начать
с более темным серым. Итак, пойдем и выберем
более темный Грег. И от нашего цвета
палитры, мы нарисуем волнистую линию, чтобы выбрать грубые тени Feather
на спине птицы.А потом мы пойдем
к нашему светло-серому для следующего слоя перьев, новый слой, и мы
переместите этот слой под наши существующие слои. Мы снова нарисуем другой уровень цвета с помощью
линия шатается. Синий к тому, как
перья падают на птиц. Тело намекает на текстуру перьев на передней части птицы, добавляя
в этом более позднем сером цвете. Я доволен всем этим. Итак, давайте, давайте объединим
все эти слои. Сделаю еще один слой. На этот раз мы
собираемся начать с того, что мы собираем апельсин
цвет, и мы собираемся работать на ногах.мы собираемся обрисовать
форма стопы. Итак, мы завершаем наш контур, он автоматически заполнится
в этом оранжевом цвете. я мог бы сделать
обе ноги вместе, но я хотел сделать
уверен, что я был доволен одной формой, прежде чем я
пошел к следующему.
Потому что, когда мы завершаем
обе формы стопы, так что они на самом деле будут
соединить вместе. Никакой дифференциации не будет
между двумя ногами. Теперь, когда ноги
готово, давайте добавим еще один слой и
мы собираемся добавить более темные перья
которые находятся на верхней части стопы.Давайте создадим очень
зубчатая форма. я как-то вижу
много, они выбрали цвет фона, чтобы он
тоже ничего не показал. Пока он еще активен, вы можете просто нажать на
твой цвет и я заполню этот отсос
любой цвет вы выбираете. Теперь давайте нарисуем и дорисуем перья сверху
второй стопы. Хорошо смотритесь. Я хочу добавить в
световой эффект на дне тупика. Итак, пойдем и сделаем это сейчас. В этот момент я действительно
как это выглядит. Итак, если вы готовы
начнем с фона, давайте перейдем к
следующий урок.7. Тупик: Предыстория: первое, что мы
будем делать для плача, наш фон сделать
уверен, что фон не отображается на
вершина нашего тупика. Для этого мы пойдем
к нашему фоновому слою и превратите его в какой-нибудь
не совсем белый цвет.
Мы можем видеть, где тупик
необходимо заполнить. Давайте создадим новый слой для
наши назад, чтобы заменить Буффона и двигаться
это и убедитесь, что он ниже всех остальных
слои тупика. мы собираемся выбрать
чисто белый цвет и старт триллиона или тупика.Итак, мы начнем с
голову и заполняя, делая большой круг
для формы головы, убедившись, что любой
место, где я вижу это цветовое шоу фона
через будет удален. Теперь мы собираемся
к основному корпусу. Здесь большая площадь. Так что вы можете
посмотрите быстро вверху, доходит до переднего края или это
идти немного осторожно. Следуя вдоль
контур этой тонкой линии. Затем мы добираемся до
Нижний. Мы снова можем двигаться немного быстрее. Затем закройте его. Сейчас
у нас есть наш Пуффин. Теперь, когда все
куклы полностью заполнены, мы не
увидеть фон.Мы можем объединить эти
слои вместе. Теперь мы можем начать
с фоновым новым слоем и переместите его. Но в Луисвилле Тупик
начните с формы неба. Чтобы заполнить это, вместо этого
от руки, мы пойдем с
прямоугольник, потому что большая площадь выберет
цвет верха синий.
Рисуем фигуру этого парня. Теперь мы можем пойти с
больше цвета IC. это не лед
будет так же прямо. Чтобы вернуться к нашему
свободный ручной инструмент и придайте форму льду. Теперь мы собираемся добавить в
площадь для земли.Так как форма ИС, я делаю этот слой
ниже и просто заполните его коричневым и аварийным вместе
и таким образом может сохранить форму льда. Снег, сделай
новый слой под льдом и залейте его белым цветом. И это заполняет
вся территория со льдом. Но так как я хочу верхний край
быть немного неровным. Итак, вернемся к слою
на котором есть небо. И с нашей свободной рукой
инструмент выделения и выбранный белый цвет
для заливки цветом я добавлю
немного каменистой, ледяной текстуры наверху.Объедините их все вместе. я думаю последнее дело
мы хотим сделать здесь добавить место для
пингвины стоят. Итак, мы возьмем
цвет льда из нашей палитры и рисуем
на новом слое, льду или скале,
он будет стоять. А затем выбрать следующий
более темная цветовая гамма. Немного теней. Поместите вырезку
замаскируйте этот слой, проведя двумя
пальцы вправо.
Так как я не хочу
показать значит выйти за пределы исходной формы. Здесь у нас есть тень. С этой тенью, я думаю
мы закончили нашу марионетку.Спасибо еще раз так
за то, что присоединились ко мне на этом курсе Skillshare. Я надеюсь, ты научился
много о том, как использовать инструмент выделения и насколько он мощный
инструмент для рисования. В то время как мы сделали эту слойку и птицу, используя только
Инструмент выделения. Помните, что это только одна из множества кистей, доступных в Procreate. Таким образом, вы можете использовать это
в сочетании со всеми остальными
мультитул с кистями. И я с нетерпением жду, чтобы увидеть, какие удивительные вещи
вы создали с помощью инструмента выделения
отдельно или с другими кистями.Пожалуйста, поделитесь ими ниже
в разделе проекта, чтобы я мог прокомментировать их. И вы можете вдохновить других людей, проходящих этот курс, увидеть, как легко создавать
вещи с помощью инструмента «Выделение». Ожидая встречу с нетерпением
ты в другом классе.
140+ антишуток Если ваше вдохновение (или юмор) иссякло
Шутки бывают забавными… иногда. Иногда плохие шутки настолько плохи, что даже хороши. А в других случаях самое смешное, что вы можете сделать, — это рассказать антишутку.Что такое антишутка, спросите вы? Анти-шутка — это когда человек на принимающей стороне ожидает кульминации, но доставляет что-то такое простое, сухое или даже мрачное. Это не совсем мрачные шутки, но прямо в этой области. Сухой юмор сам по себе является забавным, и если вы сможете справиться с ним, вы сможете сделать момент очень интересным. Обычно это интересная версия сарказма или резкости.
Если вы думаете, что вы одиноки в поисках антишуток, то это не так. Согласно последним доступным нам данным поиска, антианекдоты ищут почти 40 500 раз в месяц.Ознакомьтесь с некоторыми из наших фаворитов и спрячьте их в своем развлекательном арсенале для идеальной ситуации.
1. Как называется несмешная шутка?
Предложение. 2. Что один незнакомец сказал другому? Ничего. Они не знали друг друга. 3. Как вы кого-то сбиваете с толку? Покрасьте себя в зеленый цвет и бросьте в них вилки. 4. Что один француз сказал другому французу? Я не знаю; Я не говорю по-французски. 5. Почему лебедь зашипел? Биологически в их генах запрограммировано делать это в случае опасности.6. Как вы назовете 100 юристов на дне океана? Ужасная авария на лодке. 7. Почему учительница сказала Джейми, что на ней слишком много косметики? Потому что на ней было слишком много косметики. 8. Я сказал своей подруге, что она слишком высоко рисует брови. Она выглядела удивленной. 9. Как назвать голубя, который не может найти дорогу домой? Голубь. 10. Что может быть хуже, чем найти червяка в своем яблоке? Быть ограбленным. 11. Почему Бенджамин заболел после того, как съел слишком много мороженого? У него была непереносимость лактозы.12. Чем лазерный луч похож на золотую рыбку? Никто не может свистеть. 13. Я обвиняла мужа в том, что он слишком незрелый. Потом он велел мне убираться из его крепости. 14. Как заставить кого-то перестать раскачиваться на качелях? Перережь веревку. 15. Что сказал мужчина, когда потерял свой грузовик? «Где мой грузовик?» 16.
Почему Джордан остался дома на вечеринке? Его не пригласили. 17. Что одна женщина сказала другой женщине рядом с кофеваркой? “Кофе выглядит хорошо.” 18. Знаешь, почему все боятся заходить ко мне домой? Это преследует.19. Почему девочка уронила рожок мороженого? Она споткнулась о выбоину. 20. Что заставляет вас смеяться сильнее, чем собственный ребенок? Офигенная подушка. 21. Вам не нужен парашют, чтобы прыгнуть с парашютом. Чтобы дважды прыгнуть с парашютом, нужен парашют. 22. Почему Кэти сломала свою копилку? У нее закончились деньги. 23. На что в жизни ты всегда можешь рассчитывать? Калькулятор. 25. Что один муравей сказал другому муравью? Ничего. Муравьи общаются с помощью феромонов, а не речи. 26. Знаешь, почему я выгляжу так, будто тебя не слышу? Потому что я не могу, мои наушники включены.27. Что общего у обезьяны и теста для блинов? Они оба любят бананы. 28. Я был в шоке, когда узнал, что мой тостер не является водонепроницаемым. 29. Кто бреется не менее 20 раз в день? Парикмахер.
30. Что вы можете делать снова и снова и ничего не помнить? Пить алкоголь. 31. Кто-то украл мое кольцо настроения. Я не знаю, как я к этому отношусь. 32. В далеком 1980 году я упал с велосипеда, подвернул ногу и повредил колено. Я говорю вам это сейчас, потому что в 80-х не было социальных сетей.33. Больной сказал хирургу, что не чувствует ног. Хирург ответил: «Я знаю. Я ампутировал тебе руки». 34. Если в лесу падает дерево, и никто не слышит этого, тогда моя нелегальная лесозаготовительная компания успешна. 35. Что едят спринтеры перед гонкой? Ничего, они быстрые. 36. Два кекса в духовке. Один говорит другому: «Черт, здесь жарко». Другой отвечает: «Да, наверное, около 350 градусов». 37. Чем кусок мыла похож на ваши мечты? Они оба потрясающе умеют ускользать.38. Хотите знать, что всегда заставляет меня улыбаться? Мышцы лица. 39. Знаешь, что они говорят? Слова. 40. Что енот сказал другому еноту? «Мое дыхание пахнет мусором?» 41. На прошлой неделе я сломал палец. С другой стороны, я в порядке.
42. Почему фламинго стоят на одной ноге? Если бы они подняли другой, они бы упали. 43. У параллельных линий так много общего. Жаль, что они никогда не встретятся. 44. Лошадь входит в бар, и бармен спрашивает ее: «Почему такое длинное лицо?» Лошадь говорит: «Эволюция.45. Что такое синее и пахнет красной краской? Синяя краска. 46. Хочешь узнать мой секрет здравомыслия? Красное вино. 47. Что он подарил ей на День святого Валентина? Что-то красное и много лжи. 48. Почему на ребенка в кинотеатре накричали? Он говорил. 49. Тук-тук. Заходи! 50. Я разговариваю сам с собой, потому что иногда мне просто нужен совет. 51. Что жареный рис сказал креветке? Ничего. Райс не может говорить. 52. Какой высоты Эмпайр Стейт Билдинг? Высота одного Эмпайр Стейт Билдинг. 53. Почему вы никогда не видите слонов, прячущихся за деревьями? Они так хороши в этом.54. Ты упал с неба? Потому что похоже, что ты приземлился лицом вниз. 55. Вы понимаете, что вы настоящий ребенок 90-х, когда смотрите в свое свидетельство о рождении, и там написано, что вы родились между 1990 и 1999 годами.
56. Знаете, что странно? Каждый второй номер. 57. Научный факт: Если бы вы взяли все вены из своего тела и сложили их конец в конец, вы бы умерли. 58. Почему тираннозавр Томми не может хлопать в ладоши? Потому что динозавры вымерли 65 миллионов лет назад.
59. Угадайте, что я сегодня видел?
Все, на что я смотрел.60. Каждые 60 секунд проходит минута. 61. Почему умер почтальон? Потому что все умирают. 62. Что сказал астероид, убивший динозавров? «Т. Рекси, детка, я приду обнять». 63. Что один японец сказал другому японцу? Я не знаю; Я не говорю по-японски. 64. Парень заходит в бар. Потом выпивает и уходит. 65. Как бы звали Деда Мороза, если бы у него не было рук? Наверное, все-таки Дед Мороз. Однако его нет, так что это не имеет большого значения. 66. Сколько яблок растет на дереве? Все они.67. Никогда не доверяй атому. Они составляют все. 68. Что хорошего в жизни в Швейцарии? Ничего, кроме того, что флаг — это плюс. 69. Вы когда-нибудь замечали, что когда гуси летят в форме буквы «V», одна линия всегда длиннее другой? Вы знаете, почему это так? Потому что в этой очереди больше гусей. 70. Почему терапевт вытер слезы тираннозавра? Он не мог дотянуться до своего лица. 71. Почему друзья очень похожи на снег? Если на них пописать, они исчезнут. 72. Как назвать симпатичную женщину в руке у музыканта? Татуировка.73. У Шалтая-Болтая была отличная осень… И довольно хорошая весна и лето. 74. Что черно-белое и ест как лошадь? Зебра. 75. Как назвать рыбу без глаз? Это даже не имеет значения. 76. Что общего между бананом и вертолетом? Ни один из них не сотрудник полиции. 77. В чем разница между кроликом и виноградом? Они оба фиолетовые, кроме кролика. 78. Когда мы были детьми, мы боялись темноты. Но когда мы выросли, счет за электричество заставил нас бояться света.79. Научиться собирать мусор было несложно. Я просто подобрал его на ходу. 80. Лошадь входит в бар. Несколько человек встают и уходят, осознавая потенциальную опасность ситуации. 81. Изучайте язык жестов. Это очень удобно. 82. Что коричневое и липкое? Палка. 83. Что сантехник сказал певцу? “Хорошие трубы.” 84. Что врач сказал другому врачу? «Мы оба врачи!» 85.
Почему шестеро боялись семерых? Это не так. Числа не обладают разумом и не способны чувствовать страх.86. Я бы никогда не рассказал тебе анекдот про пиццу. Это слишком слащаво. 87. Что такое апельсин и на вкус как апельсин? Апельсин. 88. Мой друг говорит мне: «Что рифмуется с апельсином?» А я ему: «Нет, не бывает!» 89. Вы слышали о пожаре в цирке? Это было в палатках. 90. Лучшие антишутки? Вот некоторые из моих любимых: One, uno, ein, un. 91. Сколько времени вам нужно, чтобы сосчитать до 100? Мне все равно. 92. Что пять пальцев сказали лицу? Ничего. Пальцы не могут говорить. 93. Я до сих пор помню последние слова, сказанные моим дедом перед тем, как он сдох.Он сказал: «Эй, как ты думаешь, как далеко я могу пнуть это ведро?» 94. У Мэри был маленький ягненок, И доктор потерял сознание. 95. Тук-тук. Кто здесь? К. Кому? Нет, «кому». 97. Возьмите свой возраст и прибавьте к нему пять. Это твой возраст через пять лет. 98. Розы мертвы. Фиалки мертвы. Я плохой садовник. 99. Почему динозавры не смеются? Потому что они все мертвы.
101. Когда вернулся космонавт, улетевший с космического корабля? Никогда. Он плывет вечно. 102. Как звучит шутка про папу в космосе? Как ни мерзко это звучит на земле.103. Что комар сказал другому комару? «Эта вена моя». 104. Когда папа официально становится папой? Когда его шутки перестанут вызывать смех. 105. Почему динозавр перешел дорогу? Куры еще не эволюционировали. 106. Что появилось раньше, курица или яйцо? Динозавры. 107. Хотите узнать что-то, что заставит вас улыбнуться? Ваши лицевые мышцы. 108. Как называется точилка для карандашей, которая не может точить карандаши? Сломанный. 109. Что получится, если смешать козу и овцу? Джип. 110. Эта девушка пригласила меня к себе домой, сказав, что дома никого нет.Я пришел туда, и никого не было дома. 111. Что закончилось после 1987 года? 1988. 112. Что один француз говорит другому французу? — Меня тоже зовут Гай. 113. Тук-тук. Интересно, кто у двери? Надеюсь, они знают хорошую шутку, потому что в этой жестокой жизни важна легкомысленность.
Вы должны иногда улыбаться. 114. Что один адвокат сказал другому адвокату? «Мы оба юристы!» 115. Что белого и раздражающего на завтрак? Лавина. 116. Что смешного в том, что пять человек в Chevy Suburban едут со скалы? Ничего.Они были моими друзьями. 117. Ты можешь ковырять в носу, ты можешь ковырять в своих друзьях… Но ты не можешь ограбить банк. Это преступление. 118. Почему в тропическом лесу нет аспирина? Потому что было бы финансово невыгодно продавать фармацевтические препараты в почти безлюдном тропическом лесу. 119. Я на диете из морепродуктов. Мне будет очень тяжело — я проиграл пари другу, и проблема в том, что я вегетарианец. 121. Как вы называете говорящую черепаху? Мультфильм. 122. Как вы называете автомойку, которая больше не будет мыть машины? Сломанный.123. Что коричневое, липкое, а иногда и вонючее? Грязь. 124. Что Бэтмен сказал Робину перед тем, как сесть в Бэтмобиль? «Робин, садись в бэтмобиль!» 125. Возьми сейчас мою жену, пожалуйста! У нас закончился бензин, и она опаздывает на работу.
126. Где была подписана Конституция? Внизу. 127. Почему динозавр поздоровался с маленькой девочкой? Он был вежлив. 128. Как белохвостый олень прыгает выше среднего дома? Это связано с их мощными задними ногами и тем, что средний дом не умеет прыгать.129. Что сделал пират перед тем, как зарыть свое сокровище? Вырыл яму. 130. Почему у мужчины пошла кровь из носа? Потому что его ударили по лицу. 131. Лошадь входит в бар, и бармен спрашивает: «Почему такое длинное лицо?» Лошадь, неспособная рассуждать и понимать человеческий язык, насрала на пол и вышла из бара. 132. Я читаю книгу об антигравитации. Сложить невозможно. 133. Что такое зеленый, синий, красный, желтый и розовый? Цвета. 134. Где голосуют белые медведи? Я не знал, что у белых медведей есть политические взгляды.135. Откуда ты знаешь, что на улице холодно? Ты выходишь на улицу, а там холодно. 136. Что сказал фермер, когда потерял свой трактор? «Я потерял свой трактор». 137. Как вы будите Леди Гагу? Вы поставили ей будильник на разумный час утра.
138. Кузнечик заходит в бар, и бармен говорит: «Эй, у нас есть напиток, названный в твою честь». Кузнечик отвечает: «Что? У тебя есть напиток под названием Стив? 139. Что такое красное и крайне вредное для зубов? Летающий кирпич. 140. Почему птица упала с дерева? Потому что вырубился.141. Почему мышь съела печенье? Потому что он был голоден. 142. Почему птица не смогла вкрутить лампочку? Потому что у него не было рук. 143. Как вы называете человека на Луне? Астронавт. 144. Как называют человека с лопатой в голове? Скорая помощь, в связи с тем, что у него довольно сильное ранение головы. 145. Что сказал ковбой на своем втором родео? «Это не первое мое родео!»
Эта статья была первоначально опубликована
2 Братья Десятилетняя мечта в Риме ближе к реальности
Десятилетняя мечта двух братьев в Риме стала на один шаг ближе к реальности.
У Денниса и Пола Эвансью большие планы. Братья, которые с 2002 года строят бревенчатые дома Саммервилля по всему штату, двигаются в новом направлении. Они сосредоточены на строительстве нового ресторана и магазина мороженого, и эта идея у них уже давно есть. «Мы думали об этом много лет назад, когда построили бывшую Cozy Cabin, а теперь стейк-хаус Fuji», — сказал Деннис.
Утверждение города
Планы ресторана/магазина мороженого были одобрены городом. Теперь они отправляются в совет по планированию для утверждения, которое может занять от 2 до 3 месяцев.
План состоит в том, чтобы построить ресторан площадью почти 1800 квадратных футов с павильоном площадью 1000 квадратных футов, в котором будет 3000 крытых мест на открытом воздухе, на углу Link Road и Route 69, примерно в миле от Walmart. «Мы будем подавать домашнее мягкое и твердое мороженое, которое будем делать на месте из молока местных фермеров», — сказал Деннис.
Кредит — Деннис Эвансью
Кредит — Деннис ЭвансьюЛето 2023
Если все пойдет по плану, Деннис и Пол надеются открыть новый ресторан и магазин мороженого к лету 2023 года.