Рисунок карандашом буратино: Рисунки Буратино для срисовки (25 фото) • Прикольные картинки и позитив
- Как нарисовать Буратино и папу Карло | Разукрашка
- Пудель рисунок карандашом для детей. Как нарисовать пуделя карандашом поэтапно? Дрессировка и обучение
- Детский рисунок на тему моя любимая сказка. Занятие в старшей группе «Моя любимая сказка»: рисуем персонажей и сценки
- ***
- Подготовка к занятию по рисованию на тему «Моя любимая сказка»
- Конспект занятия «Моя любимая сказка» в старшей группе
- Порядок выполнения рисунков
- Поэтапное рисование по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок»
- Поэтапное рисование по мотивам сказки Д.
- Поэтапное рисование по мотивам сказки «Колобок»
- Поэтапное рисование по мотивам сказки «Репка»
- Фотогалерея: примеры готовых работ
- Видео: «Рисуем с Павликом Колобка из сказки»
- Фотогалерея: рисунки в нетрадиционных техниках
- Оригинальный анимационный рисунок Пиноккио из фильма «Пиноккио», 1940 г.
- Человек, который создал Пиноккио | Ассоциация выпускников
- Художественный блог Мисс Кристин — Еще фото старшего Пиноккио (16-летнего подростка, в…
- Образ, нарисованный жизнью, представленный Cirque du Soleil
Как нарисовать Буратино и папу Карло | Разукрашка
На одном листе бумаги попробуем поместить сразу два персонажа из любимой сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино». Их следует рисовать постепенно, как указано в каждой этапе. Тогда получится красивый рисунок Буратино и папы Карло цветными карандашами.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши;
- альбомный лист бумаги;
- карандаш HB;
- ластик.
Этапы рисования:
1. Рисунок из двух сказочных персонажей начинаем с папы Карло. Рисуем контур головы, где видно горбинку носа и углубления в местах глаз и подбородка. Голова немного склонена вниз к его деревянному сыну – Буратино.
Как нарисовать Буратино и папу Карло2. Схематично определим расположение туловища и прорабатываем контур. Переходим к мелким деталям, находящиеся в середине. Так получим руки, ноги, обувь, пиджак и шарф на шее.
3. Дорисовываем кисти рук, где прорабатываем каждый пальчик. Схематично рисуем лицо, небольшие участки волос, очки с круглой оправой.
Как нарисовать Буратино и папу Карло4. Детально прорабатываем голову, где имеются небольшие участки волос на боковых частях и макушке. Рисуем контур очков, которые хорошо держатся на носу. Рисуем нос, горбинку подбородка, маленькие круглые глаза и широкие брови.
Как нарисовать Буратино и папу Карло5. Дорисовываем с левой стороны листа голову Буратино, на которой уже одет колпак с бубоном. Имеются волосы и воротник.
Как нарисовать Буратино и папу Карло6. Добавим туловище деревянного мальчика, который сидит на деревянной табуретке за столом. «Одеваем» Буратино в рубашку с широким воротником и короткие шорты. Располагаем на ногах обувь.
Как нарисовать Буратино и папу Карло7. Рисуем на столе в руках деревянного сказочного персонажа книгу. Рисуем не только ее общий контур, но и уголки страниц, которые видны в середине толщины.
8. Детально рисуем лицо мальчика. Лавной отличительной его частью лица является длинный нос. Добавим улыбку, глаза, брови, маленькое ухо сбоку, кучерявые волосы и полоски на колпаке.
Как нарисовать Буратино и папу Карло9. Раскрашиваем цветными карандашами одежду папы Карло. Для шарфа используем красные карандаши, для рубашки и носков – голубые, для жилетки – желтые и оранжевые, для штанов – синие и фиолетовые, а для обуви – желтые и коричневые. Также голубым карандашом раскрасим оправу очков.
Как нарисовать Буратино и папу Карло10. При помощи карандашей коричневых, красных и синих тонов раскрасим участки одежды, обуви и головного убора.
Как нарисовать Буратино и папу Карло11. Лицо, руки и ноги папы Карло и Буратино сделаем натурального цвета при помощи карандашей желтых и розовых тонов. В теневых участках можно проработать темно-коричневым карандашом.
12. Теперь можно перейти к деревянной табуретке и столу. Их раскрашиваем коричневыми карандашами.
Как нарисовать Буратино и папу Карло13. Создадим контур всего рисунка при помощи черного карандаша. Им также можно усилить теневые части в рисунки.
Как нарисовать Буратино и папу КарлоРисование сказочной иллюстрации, где изображены Буратино и папа Карло, завершено!
Как нарисовать Буратино и папу КарлоДорогие друзья будет очень интересно посмотреть как получился рисунок у вас.
Делитесь в комментариях своими рисунками.
И обязательно подписывайтесь на канал Разукрашка
Пудель рисунок карандашом для детей. Как нарисовать пуделя карандашом поэтапно? Дрессировка и обучение
Кто охраняет дом человека? Кто его самый верный друг?
Прежде чем рисовать собаку, подумайте, как вы расположите рисунок: вертикально или горизонтально.
1. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки.
2. Затем тремя овалами обозначить её тело. Верхний овал — это голова, нижний овал — само туловище и средний (поперечный) овал — верхняя часть её лап.
4. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.
Раскрашиваем готовый рисунок карандашами или красками
Рисование Кокер-спаниеля пошагово
Кокер-спаниель относится к породе охотничьих собак, он отличается редкой красотой и умом. Порода была выведена специально для охоты на водоплавающих, полевых и болотных птиц.
Посмотрите, весь рисунок состоит из кругов и овалов, нарисуйте их, наметьте мордочку и густую шерсть.
Прорисовываем детали
Раскрашиваем рисунок
Рисование Пуделя пошагово
Давайте нарисуем эту собаку сразу красками. Вся она состоит из кругов. Наметьте кистью два больших круга — это будут голова и туловище, затем маленькие круги — это лапы и хвост, прорисуй мордочку, ушко и лапки.
Пудель готов.
Интересный факт. Более подходящую собаку для дружбы с человеком трудно найти. Пудели — компанейские и дружелюбные создания, пытающиеся во всём быть полезными своему хозяину. Даже долговременную и не всегда приятную процедуру стрижки они выдерживают стоически, чтобы не доставлять огорчений любимому хозяину.
Рисование Фокстерьера пошагово
Владельцы обожают фоксов за неутомимость и жизнерадостность, за необузданный темперамент и готовность составить компанию в активных развлечениях и подвижных играх. Эту собаку можно представить в виде овалов: больших, маленьких, вытянутых. Остаётся только добавить мохнатую мордочку и маленькие треугольные ушки.
Рисование Добермана пошагово
Сначала попробуйте прорисовать морду собаки. Фигуру добермана начните рисовать с каркаса. Туловище и голова — круги, вытянутые лапы пса наметьте сначала линиями. Затем соедините линиями туловище и голову.
Придайте лапам толщину, нарисуйте заострённые уши и морду.
Думаю, что каждый знает как выглядит пудель и видел эту собаку хоть раз, ведь эта порода достаточно распространенная. Родиной этих собак считают Францию, хотя некоторые утверждают, что эта Германия, но эта сейчас неважно, главное научиться рисовать пуделей, а для этого можно посмотреть парочку видео-уроков, которые можно поставить на паузу в любой непонятный момент:
Предлагаю довольно легкий рисунок мультяшку пуделя.
Совместный рисунок кого-то с родителей и ребенка подымет настроение в ходе рисования.
Интересно то, что этот рисунок сможет нарисовать обычный человек, который не занимается рисованием профессионально.
Пудели бывают разных размеров и оттенков, стригут их тоже различными способами, местами оставляя помпоны. Правда, бывает у пуделя и обычная стрижка, это обычные пудели, которые не участвуют в выставках.
Сначала намечаем голову пуделя, его торс, лапы и хвост
Затем прорисовываем контур собаки
На следующем этапе более четко выделяем детали
И завершаем прорисовкой всех мелочей
Пудели считаются в основном декоративными собаками, очень часто участвуют в различных выставках, хозяева любят делать им различные прически, нуждаются в тщательном уходе за шестью, по характеру очень добрые, умные (находятся на втором место в рейтинге самых умных собак).
Сначала рисуем овал головы и туловища, линию, которая будет шеей и линии лап.
Нарисуем мордочку и пышные ушки.
Добавим глаза и нос.
Дорисуем пушную грудку.
Вырисовываем лапы.
Добавим хвост и заднюю лапу. Рисунок готов.
Вот так можно нарисовать весьма простого и симпатичного пуделя (несколько этапов):
А вот так можем нарисовать маленького пуделя (щенка) , также в несколько понятных этапов все рисуется:
Нарисовать пуделя несложно, если делать вс точно также, как это показано на картинках ниже. Итак, приготовьте карандаш, лист и ластик. Приступаем.
Сначала прорисовываем псинке носик, мордочку(е вытянутую часть), далее шерсть на голове, глазки, зрачки, большие висящие ушки.
Последний этап — это прорисовка тела.
Ниже фотоурок.
Нарисовать замысловатую с оригинальной стрижкой без которой наверно не может уже существовать просто аристократическая королевская порода собак пудель очень легко,просто следуйте вместе с этапами рисования в вот этой детской простой схеме.
Самое главное подчеркните ярко выраженную стрижку этой собаки в области лап,хвоста и конечно же мордочки.
Есть такой, не сложный урок, поэтапного рисования пуделя.
А можно, нарисовать такого пуделя из мультфильма, каждый шаг нужно выполнять поэтапно, следите за красными линиями. Начинаем рисунок с главных линий головы,тела,лап и хвоста
начинаем рисовать, детали головы
рисуем лапы
теперь, хвост
вот и готово, можно раскрасить
Это моя любимая и очень красивая порода собаки, и для того, чтобы нарисовать пуделя, вам нужны бумажка, карандаши и умелые ручки.
Начните с контур тела и конечностей собаки, потом рисуете черты лица и головы, а потом красите полученное по Вашему вкусу.
Для помощи вот вам некоторые видеоролики:
Верная собака Артемон породы пудель из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» сегодня появится у вас прямо на чистом листе бумаги. Однако. Для этого следует взять некоторые инструменты и материалы, которые описаны чуть ниже.
Необходимые материалы:
Этапы рисования:
- Голову собаки изобразим в виде круга, а вот пасть – в форме овала. Пририсовываем две фигуры вместе.
- Теперь добавим пушистую шерсть на верхней части головы Артемона. Затем корректируем силуэт мордочки пса и прорисовываем основные части. Например, глаза, нос, пасть и т.п. Эти детали следует наносить легким касанием карандаша на бумагу, чтобы затем можно было б подкорректировать рисунок или стереть ненужную линию.
- Еще раз пройдемся по контуру головы, пасти и пушистую шерсти в верхней области рисунка. Сделаем карандашные линии более яркими. Затем стираем ненужные линии и элементы, а вот черты мордочки, наоборот, выделяем на общем фоне.
- Продолжаем делать набросок собаки Артемона из сказки о Буратино на листе бумаги. Теперь дорисуем ему туловище.
- «Оденем» на Артемона пушистую шерсть в некоторых местах, чтобы показать породу собаки по стрижке.
Большая масса шерсти будет сосредоточена на грудной клетке, а также небольшие части возле лапок.
- С правой стороны от туловища прорисуем дугообразные линии, бантик и фигуру в виде капли. Добавим мелкие детали и получаем хвост с бантом для нашей сказочной собачки породы пудель.
- Подбираем цветной карандаш с серым оттенком и легким движением наносим базовый цвет на туловище, голову и шерсть Артемона. Если такого оттенка нет в наборе цветных карандашей, то возьмите обычный школьный карандаш, которым создавали набросок персонажа. А вот черным карандашом затем добавим глубину цвета и контур.
- Карандашом голубого цвета полностью раскрасим объемный и большой бант на хвосте собаки. Потом можно взять синий карандаш и придать украшению более естественный вид, раскрасим им в теневых местах и по обводке.
- Теперь на последнем этапе закончим создавать рисунок Артемона при помощи черного маркера. Им создаем контур туловища, лапок, головы, хвоста и также всех мелких деталей, которые существуют на этом листе бумаги.
- Поэтапный рисунок собаки Артемона цветными карандашами готов и послужит красивой картинкой для любимой сказки о деревянном мальчике и золотом ключике.
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать Артемона – верного друга Мальвины из известной сказки. Артемон – это пудель, поэтому заодно вы научитесь рисовать собаку. Ну что ж, давайте начнем рисовать.
Голова
Мы начнем рисовать Артемона поэтапно именно с головы. Голова собаки имеет вытянутую форму, а также у пуделей имеется шикарная кудрявая шевелюра.
Шаг 1
Чтобы нарисовать голову Артемона карандашом, нам понадобится основа. Конечно, вы можете начинать рисовать без основы, но это намного сложней, так как построение общей формы значительно облегчает работу. Нарисуйте круг и две вот такие линии.
Шаг 2
Теперь те линии, которые мы провели ранее, можно соединить так, чтобы получилась морда. Кончик морды очерчиваем короткой линией – это будет нос Артемона. Чуть выше нарисуем два глаза и маленькие брови.
Шаг 3
Вокруг круга нужно нарисовать кудряшки пуделя Артемона, вот так. Здесь можно особо не стараться, так как кудряшки не могут быть идеальными.
Шаг 4
Стираем лишние линии головы, которые находятся под кудряшками, добавим деталей – пару линий на морде и усы.
Тело
Итак, мы закончили рисовать голову Артемона, и теперь можно приступить к рисованию тела собаки. Наш Артемон будет изображен лежа.
Шаг 1
От головы Артемона нарисуем две фигуры – вытянутый круг, который будет «воротником» собаки из кудрявой шерсти, а далее рисуем нечто, напоминающее незаконченный овал – это будет гладкая часть тела.
Шаг 2
Получилось? Теперь рисуем кудряшки в области шеи Артемона по тому кругу, который мы провели ранее. Лишние линии потом нужно будет стереть.
Шаг 3
От середины кудрявого воротника начинаем рисовать длинную лапу Артемона.
Шаг 4
Поверх первой лапы нам нужно нарисовать вторую лапу. Почти на концах лап у пуделей также есть кудрявая шесть. Если у вас не получается нарисовать лапу именно так, вы можете просто нарисовать лапу за первой.
Шаг 5
Когда мы разобрались с рисованием передних лап Артемона, можно приступать к задней. Здесь также нужно изобразить пушистость на конце.
Шаг 6
Один из самых важных моментов – хвост Артемона. У этого пуделя длинный гладкий хвост с кисточкой и бантом на конце.
Детский рисунок на тему моя любимая сказка. Занятие в старшей группе «Моя любимая сказка»: рисуем персонажей и сценки
В конкурсе приняли участие 72 рисунка. Каждый рисунок был сопровожден рассказом о семье и общим семейным фото. Это интересные, яркие, удивительные рассказы.
Редакция «Правмира» и кураторы проекта «Библиотека любящих родителей и счастливых детей» приняли решение дополнительно наградить восемь участников конкурса книгой сказок «Счастливый принц» с автографом и пожеланиями автора сборника протоиерея Александра Ильяшенко. Об этом на Правмире будет дополнительный материал.
***
«Бременские музыканты» братьев Гримм, «Хорошо с друзьями!»«У меня большая семья – мама, папа, я и три младшие сестры – Даша, Ира и Глаша. С Дашей мы часто играем и придумываем разные истории, а Ира и Глаша ещё маленькие. Я учусь в интернате. Взрослые нам много читают, сами мы тоже читаем книги. Ещё мы любим смотреть старые сказки-фильмы и мультфильмы по телевизору. Я нарисовал рисунок к моей любимой сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Тоже хочу иметь верных друзей и путешествовать с ними по свету».
Классный руководитель Артёма Юбко Лариса Владимировна , Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат:
Баба Яга. По мотивам русских народных сказок«Артём – ребёнок с особыми возможностями здоровья. Он учится в коррекционной школе. Больше всего на свете он любит рисовать, а ещё лепить и мастерить что-нибудь своими руками. Взрослые помогают ему развить способности».
![]()
«Волшебное зеркало» по сказке И.В.Вачкова «Сказка о волшебном зеркале»«Этого замечательного жизнерадостного человечка зовут Арина Налитова. Ей 7 лет. Учится она в 1-м классе. Очень любит рисовать. Рисунок написан по мотивам русских народных сказок.
Ариша и сама «была» Бабой Ягой: она играла эту роль в выпускном спектакле в детском садике. Ариша живет с мамой и папой. Мы любим проводить время вместе: гулять, играть и многое другое.
Спасибо за предоставленную возможность участвовать в конкурсе!»
«Давайте знакомиться! Меня зовут Юля, я учусь в 8 классе, и с раннего детства люблю рисовать. Моя семья небольшая, но очень дружная и творческая. Мы любим принимать участие в разных конкурсах. В прошлом году мы семьей приняли участие и одержали победу в конкурсе «Пасхальный сувенир». Папа выточил из дерева яйца, а мы с мамой их расписали.
А еще мы любим путешествовать всей семьей. Это доставляет нам огромную радость. Особенно нам понравилась поездка в Горный Алтай.
«Бабушка Яга», по поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»И еще несколько слов о том, почему я выбрала эту сказку. Это сказка о девочке, которая получила в дар три зеркала: в одном она видела себя такой, как представляла себя сама, в другом – как видели ее другие люди. А в третьем было отражение того, какая ты есть на самом деле. Сказка заставила меня задуматься о том, кем и какой я должна быть в жизни и какой меня видят окружающие».
Смольянинов Григорий, 8 лет. Бабушка Яга, по поэме Пушкина Руслан и Людмила
Русская народная сказка «Снегурочка»«Немного о нашей дружной семье. Пусть и небольшой, но очень крепкой и веселой. Нас семеро – папа Илья, мама Лиза, старшая дочь Алина, младший сын Гриша. Ещё есть рыбка петушок Петя, кошка Ёська и собака овчарка Шайна. Все очень любят друг друга и не обижают.
![]()
Дочь учится на втором курсе института, а сын во втором классе. Мама любит рисовать и творить. А папа у нас Мастер – может сделать все своими руками! Очень любим гулять все вместе, путешествовать по нашему прекрасному городу (и не только), находить новые чудесно-волшебные места. На праздники стараемся делать веселые сюрпризы, открытки и стенгазеты.
А ещё любим играть в разные настольные игры. Это очень весело. Гриша настоящий конструктор и изобретатель. Из конструктора Лего может собрать абсолютно все! А ещё любит мастерить из бумаги. Даже сделал свой кукольный театр с занавесом, сменными декорациями и куклами-марионетками. Он очень добрый и ласковый мальчик. Даже Бабка Ёжка у него получилась совсем не злая, а добрая и уютная!
Гриша очень внимательный и вежливый – помогает и родителям, и сестре. Он занимается в Изостудии, так же в школе плаванья и ходит на борьбу. И дочка у нас замечательная! Она очень долго ходила на танцы (с 4-х лет и до 16 лет). Были успехи, выступали и в нашем городе, и за границей.
Она очень милая и хорошая девочка, любит очень своего брата. Умеет быть целеустремленной и собранной, преодолевать собственные слабости. И очень ответственная.
А мы с папой любим друг друга и помогаем нашим деткам, и очень любим проводить время с ними вместе. Собаку нашу мы уже старенькой подобрали на улице, но хозяева так и не отозвались. Так наша старушка осталась с нами. Она очень заботливая и скромная. И очень любит детей. Кошка тоже оказалась случайно. Она смешная и шкодная. А рыбка Петя совсем стеснительный. Высылаем фото нашей семьи. И передаем огромный привет всем участникам конкурса. Не сомневаемся, что все рисунки будут замечательными!»
Алеша Попович«Я – Аня Полторакова. Я живу в большой семье, у меня есть две сестры: Юля и Настя. Я учусь в школе во втором классе. Мы с сестренками любим играть и рисовать, кататься на коньках, а еще вечерами любим читать книжки и смотреть мультики.
А еще мы с Юлей занимаемся танцами. С Рождеством Христовым!»
«Меня зовут Миша Елисеев. Мне 9 лет. Я живу в Волгограде.
Нас в семье четверо: мама, папа, я и маленькая сестренка. Мы дружные! Я учусь в 3 классе. Учусь хорошо, на 4 и 5. Люблю читать книги. Сейчас мы в школе проходим русские былины. Мне они нравятся, и я решил нарисовать на конкурс моего любимого богатыря – Алешу Поповича».
Подготовила Тамара Амелина
Цели: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках.Задачи:
- закрепить знания о сказочно-былинном жанре, особенностях изображения, его назначении;
- развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел;
- учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями;
- учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки.
Материалы: белая бумага, гуашь, акварель, кисти, восковые мелки, иллюстрации к русским народным сказкам.
Дидактические игры: «Узнай по профилю», «Подбери героев к сказкам».
1. Организационный этап.
Воспитатель: В начале занятия я хочу прочитать вам стихотворение В.А. Стекловой
В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наши сказки впереди,
Сказка в двери постучится –
Скажет гостья: «Заходи».
Вот сегодня мы с вами и отправимся в необычное путешествие, в страну сказок. Давным-давно люди ещё не умели ни читать, ни писать, а сказки уже рассказывали. А как же их любили слушать, и не только малые ребятишки, но и взрослые. Соберутся вечером на посиделках: потрескивают поленья в печи, тесно в избе, все делом заняты, кто пряжу прядёт, кто вяжет, кто вышивает, а кто и просто сказку слушает. Дошла сказка и до наших дней, потому что рассказывали её из поколения в поколение, передавали из уст в уста. Ваши бабушки рассказывали сказку вашим мамам и папам, ваши мамы — вам, а вы уже своим детям расскажите. Вот так из давних времён и пришла к нам сказка. А какие сказки вы знаете? Ответы: «Колобок», «Теремок», «Три медведя», «Гуси-лебеди» и др. А какие это сказки? (Русские народные) А почему они так называются? Ответы: (Придумал и написал народ).
Проводятся дидактические игры «Узнай по профилю», «Подбери героев к сказкам».
– Молодцы!
– Ребята, а у вас есть любимые сказки? Ответы. Вот героев этих сказок мы и будем с вами рисовать. Выбранные герои сказок (иллюстрации) помещаются на фланелеграф.
2. Практическая часть.
Посмотрите внимательно на героев сказок и вы увидите, какие они разные. Искусство портрета очень древнее. Художники, когда пишут портрет стараются передать характер и внутренний мир героя. Сказочные герои могут быть хитрыми и доверчивыми, добрыми и злыми. А ведь все мы тоже в своём роде художники. Давайте нарисуем иллюстрации к своим любимым сказкам. Надо постараться передать в портрете характер героя, его характерные черты, настроения. Не забудьте про причёску, украшения, головные уборы. Все мелочи важны. Они тоже говорят о характере героя. Работать надо очень аккуратно и внимательно.
Как вы думаете, какой в сказке конец? Ответы (Всегда счастливый, добро побеждает зло). Правильно! Ну, а теперь за работу.
3. Самостоятельная работа.
Дети рисуют.
4. Подведение итогов.
После занятия преподаватель вывешивает все рисунки на видном месте — дети рассматривают их и рассказывают какого сказочного героя они нарисовали, обсуждают характеры героев, какие они.
Дети любят слушать сказки. Любят пересказывать сказки. Любят рисовать сказочные сюжеты. Храбрые герои и фантастические существа, загадки и приключения зовут ребят в волшебный мир. Привлекательная для детей тема «Моя любимая сказка» предполагает блок непростых заданий: на рисование фигуры человека или животного, изображение действий.
Подготовка к занятию по рисованию на тему «Моя любимая сказка»
Дети шестого года жизни проявляют старание и фантазируют на занятиях по ИЗО. Рисование на тему «Моя любимая сказка» предполагает изображение персонажей животных. Пропорции и позы человеческого тела ребята будут изучать позже. Цель занятия — передать в рисунке образ и характер сказочного героя.
Впечатления от услышанной сказки дети передают в рисунках
Обучающие задачи направлены на развитие художественных умений детей:
- Совершенствование техники рисования:
- кистью: рисование линий, мазков, фигур, штриховка кончиком кисти и прорисовка деталей, заливка фона,
- карандашом: рисование наброска, штриховка с разным нажимом.
- Развитие умения находить, из каких фигур состоит объект.
- Научить рисовать композицию: с учётом размера объектов.
- Развитие чувства цвета: смешивание цветов, получение оттенков.
В старшей группе детям предоставляется право выбор материалов: краски или карандаши
Краски и основа для рисования
- Акварель — для рисования фона.
- Гуашь — для рисования композиции.
- Фломастеры — для обводки контуров рисунка.
- Кисти разной толщины.
- Цветные карандаши, простой — для предварительного наброска.
- Лист формата А4 — плотная белая бумага.
Дети любят фломастеры за их яркость. Дочке на 5-летие подарили большой чемоданчик — каких только цветов и оттенков фломастеров в нём не было. Ребёнок дома рисовал только ими. Летом на дачу взяла чемоданчик с собой. А в сентябре на занятиях расстраивалась. Не потому, что фломастеров в садике нет, но рука отвыкла рисовать карандашом.
Рисовать фломастерами в детском саду допустимо, но основное внимание уделяется техникам рисования красками и карандашом
Техники рисования
- Рисование простым карандашом:
- Рисование цветными карандашами:
- рисование наброска простым карандашом,
- Рисование красками:
На занятие «Яички простые и золотые» классические приёмы рисования могут сочетаться с нетрадиционными техниками.
![]()
- Закрашивание наброска восковыми карандашами или пастелью.
- Применение монотипии в рисовании фона: отпечатывание красок дополняет фантастической атмосферы рисунку.
- Рисование необычными инструментами: ватными палочками, пластиковой вилкой, губкой, манкой.
Классический рисунок красками можно дополнить точками, например, при помощи ватной палочки
Сочетание с другими видами изобразительной деятельности
Привлечь внимание детей к продуктивному творчеству помогает включение в работу элементов лепки и аппликации. Воспитанники старшей группы самостоятельно планируют, как дополнить рисунок. Например, перья жар-птицы выложить аппликацией из цветной или фольгированной бумаги. Интересная идея выложить пластилиновыми деталями узор на одежде героев или частично фон.
Дети самостоятельно выбирают материалы для аппликации среди запасов бросового и природного материала в творческом уголке:
- крупы и семечки,
- салфетки, ватные шарики и диски,
- бисер, стразы,
- кусочки цветной бумаги, обоев, журналов.
![]()
Детализировать рисунок сказочного героя можно при помощи обрывной аппликации
Дифференциация заданий
Потребность в разноуровневых заданиях возникает, когда среди воспитанников педагог выявил детей, обладающих высокими способностями. Талант требует реализации. С обычным заданием одарённый ученик справится быстрее остальных и заскучает.
Примеры усложнённых заданий на занятии «Моя любимая сказка»:
- Детально проработать фон,
- нарисовать объекты второго плана,
- нарисовать элементы народного орнамента на костюме героя,
- нарисовать сценку («Колобок на носу у лисы», например).
Индивидуальные задания по рисованию сказки направлены на поддержание и развитие таланта
Место занятия «Моя любимая сказка» в картотеке по рисованию
Тема «Моя любимая сказка» имеет широкий простор для детского творчества. В детском саду нежелательно давать детям свободные темы для рисования. Программа по изобразительной деятельности Т. С. Комаровой включает занятия «Сказочные домики», «Сказочная птица», «Сказочный сюжет» (по мотивам сказки про лису и зайца). Если тема не конкретизирует объект рисования, воспитатель проводит предварительную работу.
На занятиях НОД дети изучают народные и авторские сказки, в театральном уголке разыгрывают по ним сценки, играют с фигурками или масками персонажей.
Таким образом, занятие «Моя любимая сказка» станет итоговой работой: дети выберут, кого из знакомых персонажей изображать.
Без предварительного изучения/повторения с детьми сказок задание «Нарисуй любимую сказку» может поставить ребят в ступор. Как вариант, они начнут рисовать любимых героев, но из фильмов и мультфильмов.
В театральном уголке дети разыгрывают сюжеты сказок, ближе знакомятся с персонажами
Творческое занятие по сказкам может быть частью проектной деятельности.
- Краткосрочный проект предполагает проведение занятий НОД и по ИЗО, сюжетно-ролевые игры и инсценировки на сказочные сюжеты.
- Долгосрочный проект реализуется через углублённое изучение темы («Русские народные сказки о животных», «Сказки А. С. Пушкина», «Сказки Ш. Перро»). Организуется поход в детский театр или музей сказок. Активно задействуют родителей: они помогают шить костюмы для постановки сказки, делают декорации, оформляют афишу.
Итоговым мероприятием проекта по сказкам может быть выставка рисунков
В старшей группе детей следует побуждать к коллективной деятельности. Ребята могут составить сюжетные композиции из нескольких персонажей и с богатым вторым планом. Первое занятие по сказкам посвящается индивидуальному рисованию сказочных героев. На втором занятии ребята занимаются композицией.
Детям предлагается самостоятельно продумать последовательность работы, распределить между собой задачи. Воспитатель направляет замысел в нужное русло, подсказывает.
Воспитанники старшей группы активно взаимодействуют друг с другом и творят совместно
Коллективная композиция по рисованию создаётся в несколько этапов:
- тонировка бумажной основы,
- рисование объектов второго плана,
- закрепление индивидуальных рисунков в сюжетное целое.
Традиционно в качестве основы берётся лист ватмана. Мы просим родителей приносить в детских сад остатки обоев. Дети рисуют на обратной стороне рулона, бумага не промокает, а расправляется легче ватмана.
Сюжетная композиция по теме «Сказки» может дополнятся элементами аппликации и пластилинографии
Конспект занятия «Моя любимая сказка» в старшей группе
Занятия по рисованию в старшей группе проводятся в половине дня раз, в неделю. Согласно нормам СанПиН его продолжительность не должна превышать 25 минут. Основные этапы деятельности перемежаются физкультминутками, играми малой и средней подвижности, дыхательной или психогимнастикой. Это здоровьесберегающие технологии, которые помогают сохранить положительный эмоциональных фон в детском коллективе, а также предупредить умственное и физическое перенапряжение.
На занятии по рисованию дети обязательно должны разминаться
Занятие по рисованию выстраивается по схеме:
- Организационный момент — 1 минута.
- Информационно-ознакомительный этап — 4–5 минут.
- Практическая работа:
- объяснение задания, рассматривание и обсуждение образца — 2–3 минуты,
- самостоятельная работа детей — 14–16 минут.
- Рефлексия (показ и обсуждение работ/занятия в целом) — 2 минуты.
Показ и обсуждение работ — обязательный этап занятия по рисованию
Занятия для дошкольников должны мотивировать детей к исследованиям, развитию умений и проявлению таланта. Да, дети любят рисовать, но и любимое занятие может наскучить, если оно не увлекает. Поэтому информационно-ознакомительный этап занятия «Моя любимая сказка» рекомендуется направить на мотивацию к созданию рисунков.
Грустно, но факт. Иногда занятия с дошкольниками похожи на сценку из советского фильма «Мачеха»: «Вот тебе краски, вот тебе альбом. Хоть стой, хоть падай!» Помните, педагогическая задача не только объяснить и научить, но и сохранить устойчивый интерес к творчеству.
Заинтересовать детей темой занятия можно, например, просмотром презентации
Таблица: примеры мотивирующего начала занятия
Вариантов мотивирующих форм много. Подбирайте то, что интересно конкретной детской аудитории. Среди детей есть визуалы, аудиалы, кинестетики. Сочетайте разнообразные виды подачи материалы. Одних заинтересуют красочные картинки, другие внимательно будут слушать музыкальную сказку. А кто-то, как моя дочка, захочет потрогать игрушки по мотивам сказки и проиграть с ними сценку.
Появление на занятии сказочного персонажа пробуждает в детях интерес и дарит позитивный настрой
Таблица: конспект НОД по теме «Моя любимая сказка Колобок» в старшей группе
Видео: мультик по мотивам сказки «Колобок»
В качестве мотивирующего начала занятия по рисованию сказки может выступать просмотр мультфильма. Совет: ищите короткие современные мультики, на 2–3 минуты, краткий пересказ — вот что нужно.
Порядок выполнения рисунков
Дети рисуют на тему «Моя любимая сказка» карандашами и красками. На занятии в старшей группе рекомендуется отрабатывать умение делать набросок — классические техники рисования опираются на него.
Поэтапное рисование по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок»
- Рисование карандашного наброска: голова и туловище зайца в виде геометрических фигур.
Рисование наброска развивает мышление: ребёнок видит формы внутри объекта
- Штриховка внутри контуров.
Напоминайте детям, что линии штриховки должны быть в одном направлении
- Растушёвка. Необязательный этап, но ознакомиться с этим приёмом рисования детям следует.
Чтобы работа была аккуратной, при растушёвке нельзя выходить пальчиком за границы изображения
- Прорисовка контуров и мелких деталей. Используется тот же простой карандаш, но рисовать нужно с усиленным нажимом.
Способность определять необходимую степень нажима на карандаш приходит со временем, важна тренировка
- Прорисовка деталей: ушки, лицо.
Зайчик — положительный персонаж сказки, потому и лицо у него доброе
- Рисование атрибута персонажа. Это может быть усложнённым заданием для одарённых детей.
На готовом рисунке зайчик изображён с мешком яблок для своих родных
Поэтапное рисование по мотивам сказки Д.

- Карандашный набросок можно сделать для фигуры в движении. Например, Серая Шейка взмахнула крыльями.
Для наброска фигуры в движении перед глазами ребёнка должна находиться статуэтка в подобной позе или он сам пробует принять такое положение
- Закрашивание цветными карандашами. Направление штриховки изменяется на различных частях объекта.
Цветными карандашами закрашивать нужно предельно внимательно: лишнее за контуром не стереть ластиком
- Обводка простым или чёрным карандашом, дополнение мелкими деталями (перья, глаз).
Пусть дети обводят рисунок карандашом для практики в силе нажима
- Цветными карандашами рисуются предметы второго плана. Например, пруд, камыш, берег.
Цветные карандаши — отличный материал для создания сказочной иллюстрации
Поэтапное рисование по мотивам сказки «Колобок»
- Тонирование бумаги акварелью — в один цвет.
Тонировать бумагу модно как кистью, так и губкой — предложите ребёнку выбор инструментов
- Обозначение земли и неба на листе — провести широкие полосы или отпечатать в технике монотипия по сырой акварели.
Детали рисуются тонкой кисточкой
Поэтапное рисование по мотивам сказки «Репка»
- Обозначение на бумаги линии горизонта. Заливка фона — небо и земля. Педагог показывает на примере пейзажных фотографий, что удачно выстраивается композиция, где полоска земли уже небесного пространства.
Ребятам предстоит подумать, основной ли Репка персонаж сказки
- Рисование животного персонажа из сказки: собаки, кошки или мышки.
Индивидуализировать задание можно: выбором персонажа и возможностью нарисовать его атрибут. Например, для Жучки — будка, кошке — миска молока, мышке — колосок.
Таким образом, репка — обязательный объект для сказочной композиции, но располагаться может на втором плане
Фотогалерея: примеры готовых работ
Карандашные рисунки даются детям непросто, но смотрятся они восхитительно Рисование по сказке «Три медведя» развивает у детей чувство пропорции: мишки разных размеров Нарисовать иллюстрацию к сказке — усложнённое задание Работа для выставки или конкурса: есть фон, второй план и детали Дети шестого года жизни увлекаются детализацией фона Рисование персонажей людей или «очеловеченных» животных можно организовать с использованием трафаретов
Видео: «Рисуем с Павликом Колобка из сказки»
Это видео — наглядная демонстрация того, как ребёнок учится воспроизводить образец. Взрослый показывает геометрические фигуры и идеальные элементы. У ребёнка получается похоже, но далеко не так ровно и аккуратно. Помните, детей необходимо хвалить за старание. Их рисунки никогда не будут такими, как схемы и образцы. Но они точно будут уникальны и неповторимы.
Фотогалерея: рисунки в нетрадиционных техниках
Для рисунка по мотивам сказки «Колобок» использована техника пальчиковой живописи и аппликация манкой Рисунок «Гуси-лебеди» нарисован ладошками и пальчиками «Избушку на курьих ножках» нарисовали в технике пуантилизм: точками Рисование тычком при помощи жёсткой кисточки — одна из простых нетрадиционных техник
Калякина Ирина Николаевна
Художественное творчество. Рисование «Моя любимая сказка» в старшей группе
Программное содержание:
Учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке)
Закреплять знания о пропорциях, строении животных.
Активизировать словарь детей
Развивать творческие способности, внимание, воображение, речь
Следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности.
Учить оценивать работы товарищей.
Предварительная работа: Чтение и рассматривание иллюстраций русских народных сказок, разучивание стихов о животных.
Оборудование и материалы : Листы формата А4 ,восковые мелки. Графические схемы животных. Иллюстрации сказок. Мольберт и фломастеры.
Ход занятия.
Ребята, к нам сегодня хотел прийти сказочный гость. А кто вы узнаете, если отгадаете мою загадку.
Что за человечек странный
Человечек деревянный?
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует он длинный
Кто же это? (Буратино.)
Да, это он.
Здравствуй, Буратино.
Он очень расстроен и опечален, ему подарили книгу, но в ней нет красивых картинок, иллюстраций и читать эти сказки неинтересно.
О ком говорится в твоих сказках? – о животных.
Про каких животных? А вы отгадайте загадку.
Сама рыжевата
Мордочка плутовата
Ей не надо пирожка
Ей бы скушать петушка. (Лиса)
Какая лиса?
Рыжая, хитрая, плутовка, обманщица.
1коромысло. Ребята, а как мы нарисуем лисичку? (Показ графической схемы.)
Алеша, расскажи, как ты будешь рисовать (в руке воображаемый карандаш, проговаривает и рисует в воздухе).Ребята повторяют движения руки. Молодец. Ответы 2-3детей.
Маленький овал (вытянутая мордочка)– голова
Большой овал – Туловище
Ушки – треугольные
Пушистый большой хвост – капелькой.
Ноги – столбики.
А кого еще можно нарисовать по этой схеме? Правильно волка, хвост у волка будет тоньше и короче чем у лисы. Ноги длиннее.
Показ схемы волка, обсуждение. Ответы детей.
Настя, расскажи, как мы нарисуем волка.
А это кто изображён? — Зайка (схема зайца)
А как вы догадались? – длинные уши, короткий маленький хвост
Таня нарисуй зайца. Проговаривает и рисует в воздухе.
Общее строение животных: голова маленький овал, туловище большой овал.
Особенности у лисы большой пушистый хвост – капелькой. У зайца длинные уши.
В каких сказках живут эти животные?
Колобок, Теремок, Заюшкина избушка, Лисичка со скалочкой, Лисичка и серый волк.
Вот схема медведя. Как, мы его будем рисовать (ответы детей)
Большой овал — туловище
Круг — голова
Полукруг – уши
Овалы – лапы.
Мишка какой? Большой, косолапый.
Буратино, в твоей книге есть эти сказки? Да.
2коромысло.
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой.
Как звали девочку? (Маша)
Из какой сказки эта девочка? Маша и медведь. В каких еще сказках встречается нам девочка?
Маша и медведь, Три медведя, Девочка Снегурочка, Лисичка со скалочкой.
Карина, напомни нам, как рисовать девочку. Показ на мольберте цветными фломастерами.
Буратино,- да я вижу, вы много сказок знаете, вы мне поможете сделать мою книгу яркой и красивой с цветными картинками.
Ребята- Да, поможем.
Физминутка. «Буратино»
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Сели за столы. Посадка
Для буратино нарисуем иллюстрации к сказкам. Каждый рисует свою любимую сказку.
Разминка для пальчиков.
Самостоятельная творческая деятельность детей.
Анализ и обсуждение работ. Рассказ ребят, какую сказку он нарисовал.
Буратино забирает работы, благодарит ребят и уходит.
Публикации по теме:
Конкурсно-игровая программа на День матери в старшей группе «Моя любимая! Моя родная!» Сценарий праздника День матери в старшей группе.
Сценарий праздника День матери в старшей группе «Моя любимая! Моя родная!» Звучит напевная музыка, дети заходят в зал парами и садятся парами. Ведущая: Добрый день, говорим мы вам! Мы не случайно собрались сегодня.
Девиз стенгазеты «Моя любимая сказка» можно сформулировать так: «Узнавая сказки, познаём друг друга». Детям старшей группы было предложено.
Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть,.
Фотоотчёт Поделки к празднику Осени на тему: «Моя любимая сказка»Провела воспитатель:Ирина Ивановна Бортникова Фотоотчёт Поделки к празднику.
МДОУ детский сад «Золотые зёрнышки». с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цели: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному.
Оригинальный анимационный рисунок Пиноккио из фильма «Пиноккио», 1940 г.
Оригинальный производственный анимационный рисунок Пиноккио красным, синим, зеленым, желтым и графитным карандашом из фильма «Пиноккио», 1940 год, студия Уолта Диснея; На бумаге с пятью отверстиями с водяными знаками и штампом производства внизу справа; Пронумеровано D-20 карандашом внизу справа; Размер — Пиноккио 8 х 5 1/2 дюйма Лист: 10 х 12 дюймов; Без рамы.Чтобы приобрести этот рисунок или посетить Художественную галерею, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
«Пиноккио» 1940 года стал вторым полнометражным анимационным фильмом, созданным Диснеем, и последовал за успехом «Белоснежки и семи гномов».

«Пиноккио» стал первым анимационным фильмом, получившим премию «Оскар»; он выиграл как за лучшую музыку — оригинальный саундтрек, так и за лучшую музыку — оригинальную песню для «When You Wish Upon A Star». Большинство критиков и зрителей сходятся во мнении, что «Пиноккио» — один из лучших полнометражных фильмов Диснея, когда-либо созданных, и один из величайших анимационных фильмов всех времен. В 1994 году он был добавлен в Национальный реестр фильмов США как «культурно, исторически или эстетически значимый».
Крупный план оригинального производственного рисунка Пиноккио.
Из-за огромного успеха «Белоснежки» Уолт Дисней хотел, чтобы для «Пиноккио» было больше известных актеров озвучивания. Он выбрал популярного певца Клиффа Эдвардса (который сделал первую пластинку, проданную тиражом более миллиона копий) на роль Джимини Крикета. Дисней также хотел, чтобы персонаж Пиноккио был озвучен настоящим ребенком. В итоге роль досталась двенадцатилетнему актеру Дикки Джонсу, который ранее снимался в невероятном голливудском хите Фрэнка Капры «Мистер Смит едет в Вашингтон».
Крупный план производственной марки и номера.
Анимация началась в сентябре 1938 года, и, как и в «Белоснежке», для «Пиноккио» были сняты живые кадры с актерами, играющими сцены; которым руководил Гамильтон Луске. Затем аниматоры использовали отснятый материал в качестве руководства для своих анимационных рисунков, изучая движения человека, а затем включая многие из этих поз и сцен. Главный герой был анимирован Милтом Калем (первоначальный дизайн), Фрэнком Томасом и Олли Джонстоном.

Это исключительный цветной карандашный рисунок Пиноккио, сидящего на качелях, запертого в птичьей клетке мастером марионеток Стромболи. Джимини Крикет может попасть внутрь фургона Стромболи и пытается взломать замок клетки. сцена, когда Джимини впервые появляется внутри фургона Стромболи для кукольного театра. Рисунок большой, с Пиноккио размером 8 дюймов на 5 1/2 дюйма. Он в полный рост, глаза открыты и улыбаются; он выполнен в красном, синем, зеленом цвете , желтый и графитный карандаши.Диалог сцены ниже:
ДЖИМИНИ КРИКЕТ: «Пиноккио, это я, твой старый друг Джимини, помнишь?»
Пиноккио: «Джимини! Рад тебя видеть!»
ДЖИМИНИ КРИКЕТ: «Пиноккио! Что случилось? Что он с тобой сделал?»
ПИНОККИО: «О, он был зол. Он сказал, что собирается ткнуть меня лицом в глаза всем. Да? И только потому, что я золотой слиток, он-он порубит меня на дрова!»
Человек, который создал Пиноккио | Ассоциация выпускников
Уиллис Пайл (A&S’37) размышляет о том, как он десятилетиями работал на Уолта Диснея, создавая любимых персонажей детства Америки.
По дороге на урок рисования в Боулдере в 1937 году Уиллис Пайл (A&S’37) увидел плакат студии Уолта Диснея, ищущего аниматоров для своего нового проекта в Голливуде. Пайл, старший художественный редактор университетского сатирического журнала Colorado Dodo и рекламный иллюстратор магазина одежды Gano-Downs в Денвере, решил отправить свои лучшие работы по почте в Южную Калифорнию.
«Несколько недель спустя Уолт предложил мне эту работу, — вспоминает Пайл. «Поэтому я отправился в Голливуд, нашел комнату в нескольких минутах ходьбы от студии и приступил к работе.
Работа в Дисней, которая включала в себя рисование анимации для таких классических произведений, как Пиноккио, Бэмби и Фантазия , положила начало легендарной карьере в творческом искусстве, которая продолжается и по сей день, когда 96-летний Пайл прошлой зимой демонстрировал картины маслом на Манхэттене.
Его недавняя выставка состоялась через 84 года после того, как его первые рисунки были представлены в ресторане Cora’s в Бетьюне, штат Колорадо.
Хотя Пайл замедлил шаг — в прошлом году он перестал водить машину и передвигается с помощью ходунков, — он продолжает рисовать и раскрашивать.Он тоже все еще экспериментирует. На открытии своей выставки в галерее современного искусства Монтсеррат на Манхэттене Пайл создал несколько рисунков черной лентой, формирующих очертания лошадей или обнаженных женщин. Другие работы включали постимпрессионистские картины лошадей в движении — либо на ипподроме, либо в дикой природе, скачущей по равнинам.
Ранние наброски Уиллиса Пайла (A&S’37) для первого фильма о мистере Магу, Ragtime Bear (1949), также известного как Strike Up the Banjo
«У Уиллиса удивительное чувство формы», — говорит Монтсе Колл, владеющая галереей современного искусства Монтсеррат, в которой картины Пайла выставлялись на протяжении 20 лет.«Он всегда исследует, всегда движется вперед к чему-то новому».
Он также привлек внимание нью-йоркского искусствоведа Мориса Таплингера, который в журнале Gallery & Studio сравнил его с французскими мастерами Тулузой Лотреком и Оноре Домье в том, как он ведет хронику «человеческого зрелища с вневременным воодушевлением и остроумием».
Пайл по-прежнему восхищается нью-йоркской культурой, классическими автомобилями и прохладным весенним бризом в Хэмптоне на южном берегу Лонг-Айленда. Он является членом Dutch Treat Club, общественной группы, которая собирается еженедельно в Национальном художественном клубе в манхэттенском Gramercy Park, чтобы обсудить последние сенсации на Бродвее и насладиться выступлениями начинающих артистов.
У него есть коричневый седан «Мерседес» 1972 года выпуска в Хэмптоне, где он останавливается весной и осенью. Находясь в своем доме в Сил-Бич в Южной Калифорнии, он по особым случаям катается на Rolls Royce Silver Shadow 1969 года выпуска.
«Мне нравится его форма, и он до сих пор выглядит как новый», — говорит Пайл, чей брат, Денвер Пайл (A&S’42), играл дядю Джесси в сериале «Герцоги Хаззарда», , который изначально транслировался на канале CBS. телевизионной сети с 1979 по 1985 год. Его сестра, Фаррел «Скиппи» Лорейн Пайл (Edu’35), также училась в Боулдере. «Я буду путешествовать с Rolls Royce Club, так как 50 или 60 из нас пойдут на завтрак в Tiffany’s или на пикник в парке Санта-Анита. Нам разрешают припарковаться посреди дорожки, и мы будем смотреть, как вокруг нас мчатся лошади».
Работая в студии Диснея, Пайл прославился тем, что нарисовал Пиноккио, деревянную марионетку, оживлённую феей. Снова и снова он рисовал персонажа — с движением, другим выражением лица или по отношению к другим персонажам. Потребовалось 12 рисунков, чтобы заставить Пиноккио ходить.Пайл делал карандашный рисунок, а затем отправлял его женщинам из отдела рисования и рисования для улучшения.
«Персонажу нужно было действовать — поднимать брови, поворачиваться, прыгать и реагировать на других персонажей», — говорит Пайл. «И вы могли бы сделать это, посмотрев на себя в зеркало, чтобы увидеть, как выглядит это выражение».
Эскиз Пиноккио Уиллиса Пайла (A&S’37)
Когда разразилась Вторая мировая война, Пайл присоединился к Первому кинематографическому отряду ВВС США в Калвер-Сити, Калифорния. Там киномагнат Джек Уорнер руководил профессиональными актерами и аниматорами, которые снимали фильмы и анимационные короткометражки для поддержки военных действий.
После войны Пайл нашел точку опоры в мире фэшн-иллюстрации, нарисовав последнюю модель от-кутюр для Vogue . В 1949 году он создал приземистого близорукого персонажа мистера Магу для United Productions of America. Когда детскому писателю по имени Тед Гейзель, известному как доктор Сьюз, понадобился аниматор для фильма о его истории, Джеральд МакБоинг Боинг , он обратился к Пайлу.Восьмиминутный мультфильм получил премию Оскар в 1950 году как лучший анимационный короткометражный фильм.
В том же году Пайл и его жена Вирджиния Моррисон Пайл отправились на восток после прочтения Э.Б. Эссе Уайта «Это Нью-Йорк» в New Yorker . Он прожил в Нью-Йорке шесть десятилетий.
«Нам не терпелось добраться туда, — говорит он. «Итак, мы продали наш дом, расторгли мой контракт, поставили верх на мой Studebaker Commander и две недели катались по пересеченной местности».
Нью-Йорк согласился с Пайлами.Через несколько лет в Гринвич-Виллидж они поселились на 77-й улице в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена. Он арендовал студию в отеле Abbey Victoria недалеко от Рокфеллер-центра, где рисовал для Disney и занимался телевизионной рекламой для IBM, Ford и American Airlines.
После того, как в 1982 году отель был снесен, он нашел студию в Гринвич-Виллидж и в возрасте 68 лет серьезно занялся живописью.
Портрет Анри Матисса работы Уиллиса Пайла (A&S’37)
«Раньше я рисовал по воскресеньям, но после того, как снял студию, стал рисовать каждый день, — говорит он.«Я перестал работать на продюсеров. Я хотел иметь возможность вставать из-за стола и идти в Музей современного искусства посреди дня, чтобы никто на меня не смотрел».
С тех пор он рисовал масляными красками и акварелью, а также рисовал тушью. Во время поездки на Майорку, Испания, в 1996 году он обнаружил, что может создавать интересные линии, используя палочки для еды, смоченные в чернилах — разновидность процесса, который использовал голландский мастер 17-го века Рембрандт Харменс ван Рейн.
Это был новый способ изобразить мир глазами человека, всегда стремящегося взглянуть на мир с новой точки зрения.
«Рембрандт собирал сорняки и использовал их стебли для рисования, — говорит Пайл. «Я использовал палочки для еды. Вы получаете другую текстуру своей линии, и в ней больше характера».
Этой весной Пайл вернулся к мольберту, все еще стремясь передать свое художественное видение миру.
«Я в вертикальном положении, и у меня нет ни единой боли», — говорит он.«Я все еще рисую и рисую. Я живу довольно хорошей жизнью».
Фотографии и иллюстрации предоставлены The Lilly Library, Университет Индианы, Блумингтон, Индиана
Художественный блог Мисс Кристин — Еще фото старшего Пиноккио (16-летнего подростка, в…
Еще фото старшего Пиноккио (16-летнего подростка, в человеческом возрасте) и Джимини Крикета. На этот раз … моя версия старшего Пинокка становится на вершине!Но на этот раз я думаю, что наконец-то нашел правильный дизайн/стиль. 😉
Из первых пяти скетчей в этом посте, напомню, что они из моего скетчбука. Как я упоминал ранее из предыдущих постов, на его взрослую личность ссылались мальчики Милта Каля (Питер Пэн и Джонни Эпплсид (модельные листы)) и Джо из «Время мелодий» (в сегменте «Однажды зимой»).
Просто чтобы убедиться, что стиль остался в стиле ретро-Диснея, конечно.
(Кроме того, я также смотрел на Disney-Uni.версия Пинокка от Hyung86 на DA как исх. 😉 ).
Как вы можете видеть на 5 набросках, они были выполнены карандашами Staedler и Ebony, а затем закрашены бесцветным маркером Blender (в качестве смешанной техники). Раньше некоторые части были нарисованы в PS во время редактирования. Это грубо, но, по крайней мере, это часть моего экспериментального стиля, при этом я знаю о своем «важном» альбоме для рисования. 8B
Теперь моя версия старшего Пинокки: как вы можете видеть в альбоме для рисования, Пиноккио (16-летний «настоящий» мальчик в человеческом возрасте) — оптимистичный подросток с «настоящим ребенком» в сердце. Несмотря на то, что он все еще наивен и дружит с невинностью с тех пор, как был марионеткой, на самом деле он очень зрелый и мудрый в своем возрасте. Тем не менее, его борьба заключалась в том, что он не вписывается в группу настоящих джентльменов Общества в своем городе из-за того, что он «идеален». Его проблемы заключались в том, что он не идеален, о чем очень жалел себя. Что касается сцены на пляже и ночи со звездой, то это было бы частью отдыха Пинокка в мечтах.
И да, по моему хедканону, он не любит носить одежду эпохи Регентства (поскольку временной период «Пиноккио», кажется, установлен в 1820-30-х годах).Так что, как старомодно, он предпочитает носить что-то похожее на мальчика или его подобную одежду (на основе его детской одежды, когда он был марионеткой). Особенно в шляпе. Он может одеваться как маленький мальчик, но в своем возрасте он вполне зрелый подросток. 😉
Кроме того, в фан-базе я видел, что Пиноккио пошел по стопам своего отца, работая в мастерской по дереву. И кажется здорово. 😉 Хотя, я добавил в эту версию, что Пиноке рисует его личный альбом для рисования, в котором собраны его идеи по проектированию чего-либо для резьбы по дереву.Я имею в виду, подумайте о том, что рисование/проектирование может быть частью требований к резьбе по дереву, особенно игрушек. 😉
В любом случае, также нарисуйте финальную картинку внизу. Это было сделано карандашами Staedler (включая 8B) и Ebony Pencil, а также маркерами Copic, которые закончились для закрашивания. Прошу прощения за рисунок Джимини — он был очень крепким, особенно его размер. Помимо этого…. для Джимини на голове Пиноке это что-то вроде Мушу на голове Мулан из «Мулан 2» — лучшие друзья всегда на их стороне.
Наслаждайтесь.
Образ, нарисованный жизнью, представленный Cirque du Soleil
Акробаты, бросающие вызов гравитации, находятся в постоянном движении во время номера «Старая мельница» в Drawn to Life, долгожданном новом сотрудничестве Cirque du Soleil и Disney. Премьера шоу состоялась 18 ноября 2021 года на курорте Walt Disney World Resort в Лейк-Буэна-Виста, штат Флорида (Мэтт Строшейн, фотограф).
Долгожданная новая совместная работа Cirque du Soleil и Disney Drawn to Life . эклектичные костюмы наряду с совершенно новыми персонажами, созданными художниками Disney Animation, и оригинальным саундтреком, вдохновленным вневременной музыкой Disney.Это первое в истории театральное сотрудничество трех творческих икон: Cirque du Soleil, Walt Disney Animation Studios и Walt Disney Imagineering.
«Это шоу разрабатывалось годами, и наконец-то показать его миру — это сбывшаяся мечта», — сказал Даниэль Ламар, президент и главный исполнительный директор Cirque du Soleil Entertainment Group. «Это сотрудничество не похоже ни на что из того, что мы делали раньше. Мы надеемся, что это будет значить для наших поклонников так же много, как и для нас — теперь это не только наше шоу, но и их.
«Посещение шоу Cirque du Soleil в Дисней-Спрингс уже давно стало заветным событием для наших гостей, — сказал Джефф Вале, президент Walt Disney World Resort. «Сочетая богатое наследие Disney Animation с невероятным мастерством Cirque du Soleil, Drawn to Life — это настоящее волшебство».
Шоу представляет собой иммерсивную постановку с полностью оригинальной партитурой новой музыки, присыпанной игривыми фрагментами мелодий из классических анимационных художественных фильмов Диснея; макияж, отражающий принципы анимации, такие как преувеличенные линии, блики и тени; невероятные костюмы и реквизит, которые больше, чем кажется на первый взгляд; и набор, который окутывает аудиторию страницами с эскизами и столом для рисования аниматора.
Drawn to Life представлено Cirque do Soleil и Disney Забавные факты:
- В состав группы входят 62 артиста из 15 стран мира, включая Японию, Россию, Того, Колумбию и Перу
- В Drawn to Life есть 10 уникальных акробатических номеров
- В сериале много отсылок к истории Disney Animation, вот некоторые из них:
- Четыре аниматора, которые подружились с Джули в ее путешествии, — это поклон Cirque du Soleil перед Девятью стариками Уолта Диснея, иконами Disney Animation.
- На протяжении всего шоу есть отсылки к 12 принципам анимации, изложенным в книге «Анимация Диснея: Иллюзия жизни» знаковых аниматоров Диснея и легенд Диснея Олли Джонстона и Фрэнка Томаса.
- В спектакле «Цветные сны» калейдоскоп цветов отдает дань уважения гению анимационной художницы Диснея Мэри Блэр. Дань также отдается женщинам чернил и красок, невоспетым героям, чьи мазки дали жизнь целлулоидам ранней анимации.
- Действие «Старая мельница» вдохновлено новаторским короткометражным мультфильмом Уолта Диснея 1937 года с таким же названием.
- Представление Squash & Stretch было вдохновлено боями с резинками, которые аниматоры Disney, как известно, устраивали во время перерывов
- Четыре аниматора, которые подружились с Джули в ее путешествии, — это поклон Cirque du Soleil перед Девятью стариками Уолта Диснея, иконами Disney Animation.
Для получения дополнительной информации о билетах на шоу, датах и ценах посетите сайт cirquedusoleil.com/drawntolife .
