Рисунок 6 класс карандашом: ИЗО — Портрет карандашом (6 класс)
- Брызги краски: ИЗО 6 класс
- Графический портретный рисунок и выразительность образа человека (6 класс)
- 1. Тема: «Графический портретный рисунок и выразительность образа человека»
- 6.
- 8. Портрет карандашом
- 9. Портрет графика уголь, угольный карандаш
- 10. Цветная графика Сухая кисть
- 11. Портрет графика, сангина
- 12. О. А. Кипренский. Портрет Е. И. Чаплица. Рисунок итальянским карандашом. 1813.
- 14. Валентин Серов
- 15. Леони́д О́сипович Пастерна́к
- 16. «Портрет Ф.М.Достоевского»
- 19. Задание
- 20. Работы сфотографировать и отправить мне на электронную почту [email protected] Работу отправить не позднее шестого дня от
- Работа с художественным углем. 6 класс.
- Наблюдательный рисунок с шестым классом — K
- Класс №13 | 6 КЛАСС Art Wiki
- Карикатура от Primary 6 | учитель Лема в художественном классе
- Учебная программа по изобразительному искусству 6-го класса
- шестой класс – Искусство является базовым
Брызги краски: ИЗО 6 класс
Урок ИЗО 27 апреля 2020 г.
Тема «Пейзаж – большой мир. Организация пространства.»
Любые композиционные изображения имеют структуру:
ПЕРЕДНИЙ ПЛАН — все нюансы и детали хорошо прорисованы, изображаемое крупное имеет четкий контур и яркие насыщенные тона, пример на рис.1
Рисунок 1. |
СРЕДНИЙ ПЛАН — расположен ближе к линии горизонта, содержит мало детальность, размер гораздо меньше и контур не четкий, тон не ярко выраженный, рис.2-3
Рисунок 2. |
Рисунок 3 ДАЛЬНИЙ ПЛАН — не содержит контура, но формы хорошо узнаваемые, например дом, дерево, корабль, лес и другие, цветовой тон условный, бледный. ![]() Таким образом, кроме линейной перспективы которая создает воздушное пространство, получают и воздушную перспективу с помощью планов, тона и изменения размеров предметов согласно удаленности от первого плана, пример рис. 4
Пейзажи бывают разного стиля: реалистический, городской, постановочный (рис.5) |
Рисунок 5. реалистический (рис 6.) |
зеркального отображения, от середины влево и вправо одинаковый рисунок, но противоположный тон
Творческое задание: по ЖЕЛАНИЮ выполнить подобную графическую работу, любым художественным материалом (карандаш, фломастер, любые краски).

Урок ИЗО 27 апреля 2020 г.
Тема «Пейзаж – большой мир. Организация пространства.»
Ваши работы последняя публикация 28.04 в 18.53
столбец 1 | столбец2 | столбец3 |
столбец 1 | столбец2 | столбец3 |
столбец 1 | столбец2 | столбец3 |
столбец 1 | столбец2 | столбец3 |
Урок ИЗО 20 апреля 2020 г.
Тема «Правила построения линейной и воздушной перспективы»
Ваши работы
столбец3 |
Линейная перспектива — изображение пространства с помощью линий.
Воздушная перспектива — передача воздушного пространства с помощью тона, цвета.
Творческое задание: просмотреть видео (8 минут) и по ЖЕЛАНИЮ выполнить такую же работу, любым художественным материалом (карандаш, фломастер, любые краски)
Графический портретный рисунок и выразительность образа человека (6 класс)
1. Тема: «Графический портретный рисунок и выразительность образа человека»
6 класс.Внимательно прочитайте и
посмотрите слайды
презентации. Вспомните, что вы
уже знаете о портрете.
ПОРТРЕТ (фр. portrait, от устар.
portraire — изображать), —
изображение (образ) какоголибо человека либо группы
людей.
«Портрет»
Взгляни на этот лик; искусством он
Небрежно на холсте изображен,
Как отголосок мысли неземной,
Не вовсе мертвый, не совсем живой;
Холодный взор не видит, но глядит
И всякого не нравясь удивит;
В устах нет слов, но быть они должны:
Для слов уста такие рождены;
Михаил Лермонтов
6.

изобразительного искусства, использующий
в качестве основных изобразительных
средств линии, штрихи, пятна и точки.
(Цвет — также может применяться, но, в
отличие от живописи, здесь он играет
вспомогательную роль.). Кроме контурной
линии, в графическом искусстве широко
используются штрих и пятно, также
чёрной,) поверхностью бумаги — главной
основой для графических работ.
8. Портрет карандашом
9. Портрет графика уголь, угольный карандаш
10. Цветная графика Сухая кисть
11. Портрет графика, сангина
12. О. А. Кипренский. Портрет Е. И. Чаплица. Рисунок итальянским карандашом. 1813.
14. Валентин Серов
«Портрет Е. И. Рерих». 190915. Леони́д О́сипович Пастерна́к
«Лев Толстой»16. «Портрет Ф.М.Достоевского»
Фаворский Владимир Андреевич«Портрет Ф.

Рисуем голову
1.Общий контур лица человека самый важный
2. Разметка основных частей лица человека
3.Глаза человека
главная
часть
портрета
4.Нарисуйте контуры бровей, рта и губ
5. Рисунок лица человека почти закончен
6. Портрет человека. Создание в рисунке
теней
19. Задание
Вспомнить правила построенияпортрета. Можно нарисовать портрет
друга или подруги простым
карандашом со штриховкой, или
чёрной гелиевой ручкой. Работу
выполнить на формате А-4
20. Работы сфотографировать и отправить мне на электронную почту [email protected] Работу отправить не позднее шестого дня от
урока по расписанию.Оценки будут выставлены в журнале.
Удачи!
Работа с художественным углем. 6 класс.
Уголь – это старейшая принадлежность для рисования, которая не утратила популярности по сей день. Угольными карандашами и стержнями легко рисовать, к тому же картины, выполненные ими, отличаются выразительностью и непосредственностью.
Работа с углем – это первое, чему учат начинающих художников на многих курсах рисунка и живописи. Студентов сразу просят взять уголь и сделать набросок больших, четко очерченных предметов. Такая работа позволяет лучше понять принцип рисунка, а также изучить способы тонирования. Этими навыками крайне важно овладеть, прежде чем переходить к цветным изображениям. Кроме того, работая углем, художники учатся воспринимать рисунок в целом, не отвлекаясь на второстепенные детали.
Художественный уголь делают из жженых березовых и ивовых веток или из жженой виноградной лозы. Он продается в виде стержней и карандашей. Уголь из виноградной лозы рисует коричневато-черным цветом, а из ивовых и березовых веток (распространен в Великобритании) – синевато-черным.
Уголь представляет собой один из самых древних художественных материалов; он производится в процессе сжигания ветвей и прутьев ивы, виноградной лозы и других растений при высоких температурах в герметически закрытых контейнерах. Это – процесс карбонизации, или коксования, древесины, при котором структура каждой ветки или палочки материалов остается неизменной; они становятся пригодными инструментами для рисования. Ченнино Ченнини так описывал эту методику в XV веке: ивовые прутья связывались в пучки, плотно закрывались в глиняных горшках, затем помещались в печь ближайшей пекарни – там их оставляли на ночь до полного обугливания (приобретения очень черного тона). Он указывал на важность фактора времени: в результате чрезмерного обжига готовый уголь во время использования будет расщепляться на куски. Двумя столетиями позднее Вольпано описывал, как кусочки древесины набивались в железную емкость трубчатой формы, которая затем покрывалась горячим пеплом, раскалялась докрасна и погружалась в воду для охлаждения.
В ранних описаниях подразумевалось, что уголь использовался как средство создания рисованного изображения для фресок или живописи на досках. В наше время, несмотря на то, что уголь попрежнему рассматривается в качестве материала для рисунка перед процессом живописи, он по праву является самостоятельным, независимым и очень выразительным средством.
Художники Ренессанса обнаружили полезные качества угля – например, они могли легко корректировать и модифицировать изображение на стадии рисунка.
Процесс производства и оборудование
В наши дни ива (используемая в производстве высококачественного художественного угля) выращивается на культивируемых плантациях и убирается ежегодно в течение зимних месяцев. Наиболее типичный вид – Salix triandra – является основой стандартных угольных палочек (карандашей) для рисунка. Ивовый прут вырастает за лето в естественных условиях двухметровой длиной и дает плотные стержни малого, среднего и крупного диаметра. Другой вид – ива Osier (S. vimlnalis) – собирается каждые два года и предоставляет сырье для стержней еще более крупного диаметра – такой стержень используется в работах очень больших размеров.
После сортировки срезанных ивовых прутьев они связываются в пучки и подвергаются кипячению в воде в течение девяти часов (для смягчения коры). Затем материал обдирается вращением в специальных машинах и высушивается на открытом воздухе. Высушенные прутья потом перевязывают в пучки, распиливают на заготовки стандартной длины и упаковываются в железные боксы для обжига.
Художественный уголь бывает разной твердости. Мягкий хорошо растушевывается и используется для тонирования, а твердый идеально подходит для рисования мелких деталей.
Толщина стержней тоже неодинакова, что позволяет проводить ими различные линии – от широких и четких до тонких, едва заметных. Угольные карандаши, в отличие от стержней, не пачкают руки, но боковой стороной карандаша нельзя рисовать.
Бумага и не только
Уголь выигрышно смотрится на матовой шероховатой бумаге.
Растирание.
Уголь легко распределяется по бумаге, позволяя придавать изображению гладкий, бархатистый вид. Проведите ряд штрихов боковой стороной стержня и осторожно разотрите их пальцем или торшоном Насыщенность тона можно варьировать, меняя степень нажима.Перекрестная штриховка.
Еще один способ тонирования углем – рисование в разных направлениях. Проведите ряд параллельных штрихов, а затем перечеркните их под углом другими штрихами. Для того чтобы изменить насыщенность тона, надо изменить плотность сетки.Мягкая растушевка.
Растирать штрихи пальцами или торшоном необязательно. Слегка подточите стержень с помощью наждачной бумаги, возьмите его поближе к верхнему концу и попробуйте рисовать так, чтобы штрихи сливались друг с другом. Для получения более светлых или более темных тонов меняйте степень нажима.
Для начала вам понадобится несколько угольных стержней разной толщины, бумага и фиксирующий аэрозоль (уголь легко размазывается!). Если вы не сможете купить аэрозоль в специализированном магазине, воспользуйтесь обычным лаком для волос.
С какой силой надо нажимать на уголь, чтобы получились светлые и темные тени, вы научитесь определять со временем. А пока запомните, что на тонкий угольный стержень нельзя сильно надавливать, иначе он будет крошиться и пачкать рисунок.
Уголь идеально подходит для рисования с натуры, так как его легко стирать. К тому же он прекрасно передает светлые и темные тона.
Наблюдательный рисунок с шестым классом — K
Шестиклассники нарисовали суккуленты из наблюдений. Я делал акцент на том, что они наблюдали, а не на воображении или на том, как, по их мнению, должно выглядеть растение. Они должны сосредоточиться на форме.
Шестиклассники сделали наблюдательные рисунки свежесрезанных суккулентов.
Они использовали карандаш и цветной карандаш на квадратах белой бумаги размером 6″x6″.
После того, как студенты нарисовали базовый рисунок, я попросил их посмотреть на места, где листья накладываются друг на друга.Каждое перекрытие создает букву «Y». Я попросил их затемнить все буквы «Y», а затем сузить карандашные линии.
Затемните букву «Y» в месте наложения листьев.
В художественной комнате было тихо, пока шестиклассники сосредоточились на своих рисунках. Большинству студентов понравилось это занятие, некоторым понравилось, и никто не жаловался.
Ранее этой осенью мы изучали значения, формы рисования и штриховки (спасибо, Pinterest!) и я рад сообщить, что эти упражнения повысили уверенность учеников: несколько учеников, заявивших, что они «не умеют рисовать», теперь рисуют с помощью гордость.
Это один из тех случаев, когда мне жаль, что у меня не было больше 40 минут в неделю для преподавания каждого класса. Я хотел бы начинать каждое занятие с быстрой наблюдательной жеребьевки.
Относительно черенков наших растений:
У нас в Южной Калифорнии есть много разновидностей суккулентов с мясистыми листьями. Суккуленты похожи на кактусы, но не имеют иголок. Сочные черенки отлично подходят для наблюдательного рисунка: черенки не нуждаются в воде и не вянут.На самом деле, если ваши ученики не сорвут листья, через неделю они будут прекрасно выглядеть без воды и почвы!
Суккуленты очень легко вырастить из черенков. После занятий я воткнула все черенки в землю. Они укореняются примерно через три недели.
Все суккуленты были свежесрезаны в день занятий в нашем школьном саду и на моем заднем дворе в Сан-Диего.
Суккуленты на моем заднем дворе в Сан-Диего.
Класс №13 | 6 КЛАСС Art Wiki
И. ТОН БУМАГИ
Студенты:
- получить лист белой бумаги для рисования от учителя.
- тонируйте свою бумагу, чтобы затемнить ее, чтобы создать средний тон для вашего рисунка.
- используйте темный карандаш (4B или 6B — НЕ 8B ) и растушевку или бумажную салфетку.
ПОДСКАЗКИ:
- Используйте кончик карандаша вместо .
- Используйте плоскую сторону карандаша и протрите круговыми движениями.
- Посмотрите **ЗДЕСЬ** короткое видео, демонстрирующее правильную технику.
ПРИМЕР ПРАВИЛЬНО ТОНИРОВАННОЙ БУМАГИ:
ПРИМЕР ПЛОХО ТОНИРОВАННОЙ БУМАГИ:
*ПОПРОСИТЕ УЧИТЕЛЯ ПРОВЕРИТЬ ВАШУ РАБОТУ.*
____________________________________________________________
II. СЕТКА БУМАЖНАЯ
Попросите учителя сначала проверить тон вашей бумаги.
1. Используйте карандаш 2H или HB.
2. С помощью метрической линейки измерьте каждую сторону бумаги. Как долго это?
3. Разделите это число на 2. Что получится в результате?
Результатом является середина этой стороны.
4. Отметьте середину на всех 4 сторонах бумаги. ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЧЕТЫРЕ (4) МАРКИ .
Еще раз: Попросите учителя проверить вашу математику перед тем, как вы будете рисовать линии.
6. Совместите линейку с карандашными отметками и проведите линию.Одна линия горизонтальная (поперек), другая линия вертикальная (вверх-вниз).
СЛЕГКА!!!
ПРИМЕР БУМАГИ С ТОЧНОЙ СЕТКОЙ:
*ОСТАНОВИТЕСЬ И ПОПРОСИТЕ УЧИТЕЛЯ ПРОВЕРИТЬ ВАШУ РАБОТУ.*
____________________________________________________________
III. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- Домашнее задание не назначается, за исключением случаев, когда учащиеся не могут выполнить свою работу во время урока.
- Учащиеся должны проверить Veracross на предмет любых заданий, которые являются НЕПОЛНЫМИ или НЕ ОБРАЩЕНЫ В .
- Учащиеся, у которых есть незаконченная работа, должны выполнить задания дома или прийти утром в Open Studio.
Карикатура от Primary 6 | учитель Лема в художественном классе
УчительЛем Иглесиас
Я люблю мультфильмы и карикатуры. Это основные занятия на моих уроках рисования, и они очень популярны среди моих учеников.
Всегда забавно рисовать что-то забавное и одновременно изучать линии, формы, цвета и узоры.
Ученики моего класса P6J и P6L по карикатуре.
Название проекта: КАРИКАТУРА НА ВАШЕГО ПАРТНЕРА
Образцы Создано: Начальная школа 6 учащихся
Возраст: 11–12 лет
Материалы:
ПОДГОТОВКА:
Так же, как и в нашей художественной деятельности с начальным классом 4 (нажмите ЭТА ССЫЛКА ), мы начали этот урок с краткого обзора линий и форм, что привело к соответствующему обсуждению узоров. Мы попросили учащихся назвать все следующие изображения, чтобы позже они могли более конкретно описать свои рисунки.
Слайд-игра на запоминание основных линий и форм.
Линии:
- Тонкий и толстый
- Прямые, зигзагообразные, волнистые и изогнутые
- Тире, точки и непрерывная
- Вертикальное, диагональное и горизонтальное
- Короткий и длинный
- Угол и спираль
Формы:
- Треугольник, квадрат, пятиугольник и шестиугольник
- Восьмиугольник, круг, прямоугольник и овал
Определить шаблон : организованное повторение линий, форм или цветов в дизайне.
Затем мы продемонстрировали, как нарисовать базовую карикатуру (щелкните >> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ для подробностей).
ПРОЦЕДУРА:
ШАГ 1: Нарисуйте своего партнера, человека рядом с вами или человека перед вами.
Каждому ученику мы назначили партнера и разместили их лицом друг к другу за столом.
Мы раздали рабочие листы, чтобы помочь им в рисовании базовой карикатуры (рабочие листы доступны здесь >> нажмите ЭТА ССЫЛКА.Просто прокрутите вниз к середине сообщения в блоге ).
Мы сказали классу сначала использовать карандаш, чтобы создать набросок, а затем завершить свои линии с помощью черного маркера.
Карандаш/маркер для рисования первых линий
ШАГ 2: Создайте узоры (используя линии и фигуры) в фоновом режиме.
После того, как карикатура была готова, учащимся было предложено создать узоры на заднем плане, сначала нарисовав различные линии от карикатурного изображения, идущие к краю картона, как «солнечные лучи».
Затем между линиями каждого типа нужно нарисовать узор из фигур от карикатурного изображения до края картона.
узоры для фона.
ШАГ 3: Раскрасьте выбранные участки цветными карандашами или масляной пастелью.
Есть два способа сделать эту часть:
«Легкий» способ — просто скажите учащимся, что они могут выбрать любую цветовую комбинацию, которая им нравится
Спонтанные и удивительные сочетания цветов
Или…
«Просветленный» путь. Вы можете познакомить их с Монохроматические цвета — цветовой схемой, основанной на одном оттенке, который становится светлее (оттенок) или темнее (оттенок).Затем назначьте каждой таблице определенную «Цветовую группу», «Красную группу, Синюю группу, Желтую группу» и так далее.
Фото предоставлено http://debbiehodge.com
Монохроматический красный и монохроматический синий
Им было приказано использовать только различные оттенки цвета, связанные с назначенным им цветом. Например, красный, они также могут использовать красный оранжевый и красный фиолетовый. Им также было разрешено использовать дополнительный цвет для красного, то есть зеленый, и цвета с похожим оттенком, такие как сине-зеленый и желто-зеленый.
ОБРАЗЦЫ:
Вот примеры результатов этого занятия в моих классах 6 начальной школы. Вы заметите, что некоторые учащиеся использовали монохроматические цветовые схемы, в то время как другие использовали другие цветовые комбинации.
Карикатуры от Primary 6J и 6L
Карикатуры от Primary 6P
Карикатуры от Primary 6L
АКТИВНОСТЬ ПОСЛЕ:
Если у вас осталось дополнительное время для урока искусства, это всегда хорошая возможность привлечь учащихся к оценке их собственной работы.См. запись в нашем блоге о ВЫСТАВКЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОЦЕНКЕ (пожалуйста, создайте конкретные критерии для этого проекта) >>нажмите ЭТА ССЫЛКА .
И, как и все художественные проекты, этот был завершен потрясающей доской объявлений в одном из коридоров нашей школы. Достойная дань всей тяжелой работе и творчеству, проявленным моими учениками 🙂
190+ карикатур/портретов учеников 4-5-6 классов начальной школы (9-12 лет).
Произведения искусства выставлены в коридоре, где их может увидеть множество людей.
ИСТОЧНИКИ:
Этот пост в блоге — наше вдохновение. Увидела и подумала: «Какая замечательная идея!» Спасибо, Наталья!
Вот ее замечательный веб-сайт >> http://elementaryartfun. blogspot.com/2011/08/back-to-school-ideas.html
Подробнее ФОТО АРТ-ПРОЕКТА…
НАЖМИТЕ ЭТУ ССЫЛКУ>> https://instagram.com/teacherlem/
и ЭТА ССЫЛКА >> https://www.facebook.com/TeacherLem
Надеюсь, вам и вашим детям будет так же весело, как и нам с этим проектом. Увидимся в следующую субботу 🙂
Кстати, это наш юбилейный пост. Нам два года!
Спасибо за вашу поддержку, лайки и комментарии.
Особый привет моим замечательным 24 подписчикам. Благослови вас всех.
Об Учителе Леме
Совместное использование всегда вдохновляет: нажмите на них, распространяйте радость!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные
Глава 1. Цели: Объясните, чему можно научиться, глядя на то, что сделано другими. Объяснять что значит воспринимать. Урок 1. Искусство и Опыт Проект 1: Точка зрения Рисунок. Нарисуйте комнату, как если бы вы были очень маленькими. Урок 2. Изучение Произведения искусства Проект 2: Создайте рисунок предмета с 5 разных точек зрения Урок 3. Художники и Идеи Проект 3: Существительное, прилагательное и Наречие выбирай и рисуй. Глава 2. Наслаждение искусством (Изучение искусства) Цели: Объясните личные взгляды на произведения искусства, используя художественную лексику.Использовать процесс искусствоведения для обсуждения произведений искусства. Создать портрет используя традиционные пропорции и абстрактные методы. Урок 1. Понимание Искусство (Практика рисования) Проект 1: Рисование и Затенение
Урок 2. Проект 2: Расслоение Цветные карандаши, деревья Урок 3 — Уроки портрета Проект 3: Особенности лицо Глава 3. Изучение искусства Медиа (Изучение искусства) Цели: Дайте определение термину «среда».Назовите различные виды средств массовой информации, используемые в рисунок, гравюра и живопись. Используйте смешанную технику для создания работы Изобразительное искусство. Урок 1 — Рисование ОсновыРИСУНОК НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ МОЗГА Проект 1: Эффекты рисования для природы и ландшафта. Урок 2. Изготовление гравюр Основы Проект 2: Монопринтинг и текстурные втирки Урок 3. Рисование в Акварель Проект 3: Акварельный пейзаж |
Урок 1-строка
Цели:
Различать структурные линии, контур, контур, жест,
рисование и каллиграфия. Проект 1: Использование линий и контурного рисунка — Учащиеся будут использовать слепой контурное рисование и прицельное контурное рисование. Проект 2: Рисование жестами — Учащиеся будут рисовать жестами на время. Проект 3: Каллиграфия и леттеринг Урок 2 — Форма и форма Цели: Различать фигуры и формы.Используйте органические и геометрические формы в композициях. Используйте перспективу, чтобы создать иллюзию глубины в 2D. поверхность. Проект 1: Изучение фигур в необъективном дизайне — учащиеся создадут 2 композиции. У одного будут только изогнутые формы, а у другого только угловатые формы. Проект 2: Изучение Абстракция в натюрморте. Учащиеся будут рисовать с натюрморта и использовать только прямые линии Проект 3: Использование перспективы в рисовании — Учащиеся будут практиковаться в использовании 1 точки перспектива Урок 3 — Значение
Цели:
Учащиеся составляют шкалы значений. Проект 1: Карандашный рисунок 101 — Учащиеся изучат навыки рендеринга и методы. Проект 2: Pencil Perfect — Учащиеся будут применять навыки рендеринга к фотографии рисунок жизни с использованием прожектора. Урок 4 — Цвет Цели: Учащиеся называют и различают основные и второстепенные цвета. Учащиеся смешивают краски, чтобы получить промежуточные цвета. Студенты будут создать картину, используя ограниченное небо. Проект 1: Упражнения по смешиванию цветов — учащиеся создают дизайн, а затем смешайте вторичные и промежуточные цвета, чтобы нарисовать дизайн.
Проект 2:
Цветовые схемы — Студенты выбирают ограниченный набор цветов для
рисование с выбранной тематикой.
|
Урок 5 — Космос Цели: Учащиеся будут использовать правило композиции, чтобы правильно заполнить изображение. самолет.Студенты будут комбинировать использование Shape, Form, Value и Color с элементом пространства для создания итоговой картины. Проект 1: Студенты объединит элементы Shape, Form, Value и Color с элемент пространства для создания сводной картины. Урок 6 — Текстура Цели: Студенты будет различать реальную текстуру и подразумеваемую текстуру.Студенты будет экспериментировать с различными носителями для достижения желаемых текстур. Студенты будут продолжать использовать другие элементы искусства в своих работай.
Проект 1: Создание придуманных текстур .
Учащиеся создают рисунок, в котором используются придуманные текстуры. Проект 2: Коллаж и Текстура. Учащиеся вырезают несколько текстур из газет и журналов. и соедините их вместе, чтобы построить ландшафт. Модуль 2: Принципы дизайна (Изучение визуального Дизайн) Урок 7 — Баланс Цели: Студенты изучат симметричный баланс, приблизительную симметрию, асимметричный баланс и радиальный баланс. Учащиеся будут использовать радиальные баланс или симметричный или асимметричный баланс в композиции. Проект 1: Симметричная дизайнерская живопись . Студенты создадут дизайн, который использует симметричный баланс, а затем акварельные краски для завершения работы. Проект 2: Использование асимметричного баланса: Учащиеся создают рисунок с использованием асимметричного баланса. Они должны также быть в состоянии объяснить, как их работа асимметрична. Урок 8 — Единство
Цели:
Студенты
объяснит доминирование относительно принципа единства. Проект 1: Единство с повторением картины со скрепкой . Учащиеся нарисуют на бумаге несколько скрепок, расположив их в интересными способами и используйте акварельные краски, чтобы создать смешение цвет. Проект 2: Собираем все вместе. Студенты возьмут отдельные элементы из отдельных шедевров и создать единую собственную композицию в темперных красках. |
L ессон 9 — Контраст Цели: Студенты будут использовать контраст для создания фокусных точек. Студенты смогут указать области контраста в других работах. Студенты создадут работа, которая обеспечивает сильные контрастные элементы. Проект 1: Такой же, но другой. Студенты должны будут выбрать два очень контрастных предмета и создать рисунок, фиксирующий эти различия.
Проект 2: Цветоконтрастное беспредметное искусство. Урок 10 — Акцент Цели: Студенты будет следовать выбранному вами стилю. Учащиеся подчеркивают конкретную идею или тему и попытаться передать ее визуально. Проект 1: Тематический Стиль.Студенты создают работу, основанную на определенном стиле и теме. Студент будет использовать стиль и различные стереотипные визуальные элементы сообщить тему. Урок 11 — Узор Цели: Студенты продемонстрирует понимание мотива. Студенты будут различать между естественным визуальным образцом и созданным человеком. Учащиеся создадут визуальный образ, который является естественным и искусственный. Проект 1: Закономерности в природе. Учащиеся создают мотив, используя образец, найденный в природе.
Проект 2: Мотив и поп-арт.
Студенты будут создавать искусственный узор, похожий на стиль поп-арт. Урок 12 — Движение и ритм Цели: Студенты будут использовать визуальный ритм, чтобы показать движение.Студенты будут использовать композиционное движение. Учащиеся объясняют, что такое движение. используется для воздействия на взгляд зрителя в конкретном произведении искусства. Проект 1. Текущие ритмы. С помощью краски учащиеся будут изучать узоры, которые движутся плавно. ритмы.
|
шестой класс – Искусство является базовым
Это проект из архива. До этого года я преподавал в комбинированном классе 5-6 классов.Каждый год мы делали средневековые фигурки из папье-маше. 5/6 изучали Средневековье на уроках обществознания. Мы использовали газету и фольгу для создания каркаса этих фигурок. Затем мы нанесли папье-маше на тело. Для изготовления головок использовалась модельная волшебная или воздушно-сухая глина. На мой взгляд, модельная магия работает лучше всего. Одежда,… Читать дальше… →
Метки: 5 класс, 6 класс, фигуры, рыцари, средневековье, папье-маше, скульптуры Во-первых, я хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто следит за моим блогом. Я ценю вашу поддержку в чтении моего блога, оставлении комментариев, закреплении изображений и распространении моих сообщений. Всякий раз, когда я получаю положительный комментарий или электронное письмо от читателя, это просто ДЕЛАЕТ МОЙ ДЕНЬ и делает все время стоящим. Без такой обратной связи и поддержки я бы не стал продолжать вести блог! ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто купил ресурсы во время TPT Best Year Ever… Читать дальше… →
Лето! Это завершило мой 10-й год преподавания в моей нынешней школе и 13 1/2 лет преподавания в общей сложности.Хорошая новость заключается в том, что, поскольку я был так занят в этом году, у меня накопилось огромное количество художественных проектов, которыми я хочу поделиться с вами. Я, вероятно, напишу их все этим летом, а затем приберегу некоторые из них для работы в следующем учебном году. Шаблоны каракулей всегда хороши для концентрации внимания. Этот проект также… Читать дальше… →
Tagged doodle, рисунок, пятый класс, бумажная скульптура, шестой класс, зентангл Этот проект пользовался огромным успехом у моих 5-6 классов. Есть что-то успокаивающее в ощущении песка сквозь пальцы. Говорю вам, каждый ребенок был очень занят. Я получил аплодисменты после одной из моих демонстраций. Аплодисменты! Когда в последний раз ваш класс подбадривал и аплодировал после демонстрации? Мы использовали клейкие доски Sand-O и ножи X-Acto, чтобы сделать наши фотографии. Сначала мы нарисовали рисунок карандашом. Затем аккуратно вырезаем один… Читать дальше… →
Со всеми причудливыми проектами, которые учитель рисования может найти на Pinterest, иногда полезно вернуться к основам.Простое рисование и раскрашивание знакомых предметов. На этой неделе мои ученики нарисовали художественные манекены. Вы могли видеть гораздо большую концентрацию у студентов, чем при выполнении других проектов. Я просматривала папки на своем компьютере и нашла акварельные рисунки животных, которые мои студенты нарисовали в прошлом году. Чтобы узнать больше об уроках акварели, ознакомьтесь с этими старыми постами: Как… Читать дальше… →
Tagged животные, пятый класс, живопись, шестой класс, акварель У меня есть кое-что, чем я хочу поделиться с вами, над чем я работал долгое время. Ну пару месяцев. В последнее время мне требуется целая вечность, чтобы что-то сделать (у меня прилипчивый малыш, который не любит спать), поэтому я работаю короткими рывками, когда у меня есть шанс. Многие из вас, вероятно, знают Йена и Мелиссу из средней школы Apex. Они разработали список художественных действий для старшеклассников. Я был… Читать дальше… →
Вот несколько коллекционных карточек художника, которые мои ученики сделали для обмена ATC, который координирует Ник Хан.Студенты заполнили лист на обороте информацией о своей карточке. Вы можете скачать этот лист бесплатно в моем магазине TPT. Коллекционные карточки художника — это мини-произведения искусства размером 2,5″ x 3,5″. Их можно продать, собрать или подарить. Они могут быть о чем угодно! Вот некоторые из материалов, которые использовали мои ученики: … Читать далее… →
Карточки художников с тегами Сегодня День ветеранов. День памяти нашей истории и людей, которые боролись за нашу свободу и безопасность. Каждый год мои ученики создают плакаты ко Дню ветеранов, которые вывешиваются в Центре для пожилых людей на церемонии Дня ветеранов. Мои ученики пятого/шестого класса отправляются в поездку на программу, поют несколько патриотических песен и участвуют в церемонии. Вы можете увидеть некоторые работы, сделанные в прошлом году, и узнать больше об этом уроке в… Читать дальше… →
В классе 5-6 я прочитал книгу Beautiful Oops, с которой уже знакомы многие учителя рисования.Это отличное сообщение, но интерактивные части также очень вдохновляют и веселят! Мы также рассмотрели другую книгу Барни Зальцберга A Little Bit of Oomph. У обеих этих книг есть части, которые складываются, выдвигаются, скручиваются или поворачиваются! Вот видео от Workman Publishing о книге Oomph. Вы можете увидеть страницы книги, если … Читать дальше… →
Метки: пятый класс, всплывающие окна, скульптура, шестой класс Я сделал это! Я сделал свою первую картину из песка. После просмотра книги Наоши «Работа с мороженым» я решил попробовать технику рисования песком SUNAE. Вы можете прочитать весь мой обзор в этом предыдущем сообщении в блоге. Книга очень японская по стилю и напоминает мне другие японские мультфильмы и иллюстрации. Ее работы очень красочные, веселые и милые! Мне очень нравится ее стиль. Книгу можно посмотреть на Amazon (партнерская ссылка) Ice Cream Work,… Читать дальше… →
Изучив работы современного художника Николаса Ламперта, мои ученики объединили два или более различных объекта или существа для создания гибридных рисунков.Вот шаги к этому уроку: 1. Начните с обсуждения коллажей машинных животных и коллажей машинных насекомых Николаса Лэмперта. Задавайте такие вопросы, как «Как вы думаете, как Николас сделал эти фотографии? Как они заставляют вас чувствовать? Как вы думаете, почему он объединил животных или насекомых с машинами? Как бы эти… Читать дальше… →
Метки: современное искусство, пятый класс, гибридные рисунки, шестой класс, сюрреализм Ближе к концу учебного года наши ученики 5-6 классов устраивают День средневековья для всей школы. Они исследовали и планировали мероприятия, включая танцы, дегустацию еды, состязания, катапультирование, выставки и показы и, конечно же, ИСКУССТВО! Мои 5-6 классы делали скульптуры рыцарей из папье-маше, начиная с газетной арматуры. Они добавили средневековую одежду и оружие в качестве аксессуаров. Среди материалов, которые мы использовали, были картон, дерево, ткань, кожа, рафия, кукольные волосы, пряжа и войлок. Один из моих… Читать дальше… →
Наш силуэт готов! Все прошло довольно быстро, как только мы начали.Каждая из фигур представляет разные предметы в школе. Учащиеся 4-6 классов сделали большую часть рисования, а некоторые ученики 7-8 классов подкрасили, обрезали края и прорисовали мелкие детали. Я сделал видео-слайд-шоу шагов, которые мы сделали, чтобы нарисовать фреску, чтобы показать всей школе. В школьной презентации много фотографий учеников. Сделал… Читать дальше… →
Tagged все классы, совместный проект, фреска, силуэты Наш школьный библиотекарь познакомил меня с этой книгой, и я думаю, что это такая милая история. Эта книга называется «Голубой период Эмили» Кэтлин Дейли. Иллюстрации прекрасны. Это история об Эмили, родители которой разводятся, и теперь у нее два дома. Она проходит свой собственный «синий период» печали. Эмили изучала Пабло Пикассо, его «Голубой период» и его коллажи на уроках рисования. Ее учитель рисования просит класс… Читать дальше… →
Каждый год мой 5-й/6-й класс вырезает резиновые штампы с символами, которые они разработали.В этом году мы нанесли дополнительные отпечатки на папиросную бумагу акриловой краской, чтобы сделать совместные работы. Чтобы сделать штамп, просто используйте поролоновую кисть, чтобы слегка нанести акриловую краску на штамп. Затем папиросная бумага была декупирована (с твердой отделкой Mod-Podge) на этих забавных треугольных полотнах, называемых Squangles. Они будут выставлены на наш школьный аукцион в конце года. Мы сделали три… Читать дальше… →
Tagged аукцион, коллаборация, декупаж, пятый класс, групповая работа, эстамп, шестой класс, марки .