Рисунки карандашом орлов: Рисунки орла для срисовки (20 фото) • Прикольные картинки и позитив
- «Самая страшная критика – критика по гамбургскому счету» — Aroundart.org
- Стихи для детей: Владимир Орлов
- Картинки с орбиты | Газета «Премьер»
- Рисунок орла, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения
- Цветной рисунок орла
- Эскиз рисования перьев орла
- Рисунок орлиного пера
- Рисунок орлиного пера
- Рисунок орлиного пера
- Орлиное перо рисунок фото
- Рисунок орлиного пера
- Рисунок орлиного пера
- Крылья орла рисунок красивое изображение
- Эскиз рисования орлиных крыльев
- Рисунок крыльев орла
- Рисунок крыльев орла
- Рисунок крыльев орла
- Крылья орла рисунок фото
- Крылья орла Реалистичный рисунок
- искусство рисования орлиных крыльев
- Рисование белоголовых орланов, идеальная тема для художников
- ЛЫСЫЙ ОРЛЕН Рейтинг оригинальных цветов ТОП5 Карандашный рисунок
- Художник выделяет жертв парада в Ваукеше: «Помни их имена»
- Украинские художники занимаются бизнесом в знак сопротивления
«Самая страшная критика – критика по гамбургскому счету» — Aroundart.org
В начале марта в зале спецпроектов Государственной Третьяковской галереи на Крымском валу открылась выставка «Фантомные боли» художника Бориса Орлова, она продлится до июня этого года. Двадцать три работы расположены в пространстве зала по периметру: фотографии — на стенах, скульптуры — на постаментах, настенные рельефы — на индивидуальных фальшь-стенах. «Просто повесить работы по стенам — это к погибели, у них разный масштаб. Я как монументалист, прирожденный и по школе, понимаю, что с масштабом надо считаться. Значит, я должен сделать другую стену — скульптуры вписываются в нее, а плоское изображение оказывается на основной, уходя за скобки», — объясняет Орлов студентам-искусствоведам МГХПУ им. С. Г. Строганова, для которых здесь организовали его лекцию.
Выпускник Строгановки, Орлов стал одним из героев советского андерграунда 1970-х. Сейчас, проработав уже более тридцати лет и продолжая работать, он прочно ассоциируется с соц-артом и «имперской» атрибутикой Советского союза.
Ольга Данилкина: Такое внимание, наверное, самое приятное.
Борис Орлов: Да, у меня в жизни были вещи, которые не могу себе простить. В начале 1990-х я только вернулся из Америки и был участником одной коллективной выставки. На ней ко мне подошел человек лет сорока и попросил поставить автограф на папочке. Я спросил: «Что же это за папочка?». Он разворачивает, а там вырезки моих работ из разных публикаций, все наклеены на паспорту. Я обалдел: я же был художником в андерграунде без фанатов и не подозревал, что вообще кто-то может со стороны так сильно интересоваться. Я папочку подписал, а меня куда-то дергают — ушел. Потом думаю: ко мне человек спустился с неба, это же мой друг пришел. Стал его разыскивать и не нашел.
ОД: «Фантомные боли» заявлена как новый проект Бориса Орлова, а вещи все довольно знакомые на первый взгляд — что для вас здесь нового?
БО: До этого была моя большая выставка в Московском музее современного искусства в 2008 году. Хотя она была ретроспективной, тема диктовала свое — «Воинство земное и воинство небесное», большинство работ относились к моему «героическому» периоду, яркие, интенсивные, мажорные. Однако там я показал и совсем ранние работы, которые для многих были неизвестны. С тем пространством я тоже очень серьезно работал, ранние вещи поместил на верхний этаж — он почему-то из всего здания самый прохладный. По стенам я повесил черные полотнища, на которых разместил свои сферический скульптурные композиции, а «расколотые» вещи, как нынешний «Велизарий», разместил в стеклянные коробки.
ОД: Как в музее.
БО: Да, они разрушенные в витринах, в комнате холодок — музеефицировал раннее творчество. Приходишь туда как в другую эпоху. Что касается «героических», это моя тема, в отношении которой я был мотивировал своей внутренней конституцией. Я люблю интенсивные яркие цвета, интенсивную подачу. Весь этот комплекс привел меня к такому искусству, и предметы моей любви того же рода.
ОД: Например?
БО: Я люблю классическое искусство, например, Жака Луи Давида. Одна из моих любимых картин — это «Наполеон на перевале Сен-Бернард» (Наполеон на коне), но не потому, что Наполеона люблю, а потому что она отлично подана. Поскольку все мои рефлексии были направлены на имперское искусство и тема эта была моей на протяжении уже более тридцати лет, сформировался определенный строй цвета, композиции, жесткость решений. После того, как сделал выставку в 2008 году, я почувствовал, что живу в XXI веке, а то время ушло безвозвратно. Вся его наполненность, даже в смысле «пост», — ушла. Я живу в другое время и надо как-то этот вопрос решать. Тут же начались такие фантазии: размер увеличился, ведь мелкие вещи в прошлом кажутся громадными, все они потемнели как старые иконы.
Если «героический» период — это разговор с тем, что мне противостояло, то нынешний — разговор с самим собой. Я хоть и антисоветский человек, советскую систему не любил с самого детства, но эта культура стала моей плотью. Все кончилось, а я оглядываюсь назад и понимаю, что я из советского времени. Ведь в те времена были такие писатели, как Александр Солженицын — и он тоже был советским писателем; море композиторов обслуживало власть, но ведь были и Сергей Прокофьев, и Дмитрий Шостакович. Это вопрос «что есть я?» и не просто какие-то раскопки, а часть моей сущности и искусства — я все несу в себе, все потемневшее, руинированное.
Что интересно: свой ранний период я называю экзистенциалистским, и возвращаюсь я опять будто туда же, но в период уже нового экзистенциализма, где опять встает вопрос самоопределения. Ведь что такое «фантомные боли»? То, что отсечено, но болит. И ты начинаешь копаться, что было, как было, в какой степени было невыносимо, а в какой — животворяще. Это противостояние наполнило жизнь, отказаться, отрезать — значит, отрезать часть жизни.
ОД: Кстати, кроме того, что потемнели и стали больше, эти работы выглядят чуть более машинными, здесь совсем нет рукотворности предыдущих работ, той же «Гибели богов», что этажом ниже в постоянной экспозиции отдела новейших течений.
БО: На самом деле, нерукотворны только фотографии, остальное я делал сам. Меня спрашивали, на каком заводе хохлому расписывали — так я сам расписал и даже в альбомы не заглядывал. Чужими руками я никогда ничего не делаю, хотя у меня были опыты изготовления на заводах, когда я работал в Америке. После даже часто стремился к этому качеству нерукотворности, абсолютного звучания. Первую серию фотографий я делал вручную: вызывал с помощью специальных процессов серебро, мне жутко это нравилось. Потом стало ясно, что в большом размере, как здесь, такое технологически невозможно. Поэтому я переснял те фотографии, их уже накатали на жесткий пластик дебонт, он вообще не портится, почти вечный. Я не фанат современных технологий, использую их только когда считаю оправданным.
ОД: Вы говорили о противостоянии и часто в своих интервью упоминали о системе двух языков, в которой существовал советский андерграунд. Советского союза нет, а есть ли сейчас те же два языка?
БО: Началось все как раз с экзистенциализма, который был на рубеже 1960—1970-х годов доминирующим на нашей интеллектуально площадке. Он и определил эти языки в очень грубой форме. Первый язык для нас — это язык официальной пропаганды, куда входил соц-реализм. Установка соцреализма — создать конец истории, сейчас коммунизм и дальше коммунизм. Так же и в искусстве — соцреализм это конец истории искусства. Эта система была настолько мощной и всеобъемлющей, что для личных проявлений не оставалось никакого места. Естественно, что после оттепели, как только возникла первая возможность для развития личности, все свободомыслящие художники ринулись в оппозицию. Это была оппозиция свободы, описанная еще Николаем Бердяевым, все мы им тогда увлекались.
Уже к середине 1970-х возникло перпендикулярное движение: мы видели бесперспективность постоянного нахождения в замкнутой консервной банке и решили ее раскупорить, выйти в грязь и ее освоить, разъесть изнутри. Тогда возник предпостмодернизм или полисистема, в которую входил соц-арт, флюксус и т. д. Эта система уже находилась перпендикулярно официальной и экзистенциальной и рефлексировала на тех и других. Часть художников туда перекочевала, а часть осталась, как Эрик Булатов.
Сейчас того, чему мы оппонировали, нет, но осталась власть. Как бы она ни окрашивалась в иные цвета и рисовала себя как либеральная, в основе она все равно тоталитарная и генетически почти без изменений.
ОД: К слову, Евгений Барабанов в статье каталога к выставке 2008 года цитировал вас, где вы говорили, что как художник все время себя испытываете. Чем испытывали раньше и что на повестке сейчас?
БО: Моя любимая поговорка: «Художник художнику друг, товарищ и волк». Мы, с одной стороны, все друзья, с другой — находимся в стае волков и каждый художник стремится занять лидерскую позицию. Внутри андерграунда все были разных возрастов, старшие представлялись нам лидерами — Эрик Булатов, Илья Кабаков, Владимир Янкилевский. Атмосфера соревнования присутствовала постоянно, только доброго соревнования, без подставления ног.
Сейчас я уже в другой весовой категории, тут еще опаснее, потому что теперь уже нет перед нами могучих фигур, за которыми можно сделать рывок. Сейчас, как Акела в «Маугли», если промахнулся, уступай дорогу другим, каждый художник за это переживает. Другое постоянное испытание — это испытание мощи, способен ли я, могу ли я, и т. д. Каждая новая выставка — по-прежнему испытание себя. Всегда себя ровняешь с самыми крупными художниками — это главное напряжение жизни художника.
ОД: Большая редкость сейчас говорить с российским художником, который всю жизнь — только художник, а не кто-то еще. Помню, вы сами писали, что после института у вас было впечатление, что «так много художников». А сейчас — их по-прежнему много?
БО: Их по-прежнему много. После Строгановки мы выходили с непомерными амбициями — все хотели быть микеланджелами, рафаэлями и клодами моне, не больше и не меньше. В таком состоянии я пришел на Манеж и увидел километры живописи, подумал, как же среди этого жить. Потом понял, что все это в конце концов одинаково, нужно противопоставить индивидуальность. Тогда не было рынка, карьера строилась в Союзе художников, где была патерналистская система продвижения. Меня после института тоже «кадрили», приглашали разные патроны, но я уже был заражен идеями Бердяева и решил никуда не идти. Мне говорили, что Орлов — дурак, от карьеры такой отказывается. Порой и сам так думал, особенно во времена Андропова, когда нам казалось, что опять все стало закручиваться не в лучшую сторону.
Теперь ситуация другая — все знают, что нужно противопоставлять индивидуальность, это тоже мозги сдвигает набекрень и все ищут коротких путей. Я прихожу на выставки или ярмарки и тоже вижу тысячи художников, бесконечная вереница якобы свободы, все хотят быть абсолютно индивидуальными, а в целом получается достаточно однообразная серая масса. Ничего не меняется — как тогда было, так и сейчас.
Другое дело, что пора моей молодости была достаточно пассионарной, возникла альтернативная культура и люди верили, что за 10–12 лет эта культура опрокинет все старое. Время было пассионарное, мощных художников было много. Сейчас если их пересчитывать, наберу человек 30 с разбегу крупных титанов, еще человек 50 поменьше их окружало. А потом смотрю на 1990-е годы — вроде и свобода, но ничего особенно крупного не произошло. Из 1990-х художников сильных осталось немного — Александр Бродский, Олег Кулик, Валерий Кошляков, Николай Полисский, еще трудно вспомнить. Почему-то за эти двадцать лет не насчитать, к сожалению, и тридцати человек.
ОД: Из-за чего, как вы считаете?
БО: Пассионарность скисла. Тот же Полисский начинал свои безумные проекты без расчета на какие-то деньги в перспективе, ему просто это нравилось. Да и молодые художники часто делают все наспех, и результат вхолостую, ведь от намерения до результата — очень большая дорога, намерение нужно адекватно высказать, выразить Чтобы выразить адекватно, нужна энергетика, самодисциплина, внутренняя школа, опытом собственного творчества отбрасывать шелуху. Это опыт форматворчества, адекватная замыслу форма — это главное.
ОД: Может ли в такой ситуации быть молодой художник?
БО: Может быть, и есть молодые одаренные и ответственные — это видна сразу по потенции. Бывают и взрослые выдают что-то недожеванное. Но искусство изменило облик очень сильно — скоропортящийся продукт забил все полки.
ОД: А не считаете, что это из-за образования? Все-таки большая часть вашего поколения проходила университетскую, часто мучительную выучку.
БО: Да, мы все, как я помню, ходили в ГМИИ им. А. С. Пушкина. Мой учитель много чего мог наговорить, но однажды сказал: «Чему я тебя научу? Иди в Пушкинский музей и учись у Донателло». И я вот леплю и чувствую, что-то не то, иду к Донателло и думаю — а как? Так и учились.
ОД: К слову о молодых: шли сейчас со студентами к вашему залу в постоянной экспозиции, проходили зал совсем молодых художников. Одна из студенток очень испугалась муляжа тела, лежащего на полу, «Творческого работника» Арсения Жиляева. Когда вы сами работаете, вы учитываете, какой может быть реакция зрителя?
БО: Конечно, всегда. Поначалу, по первым годам творчества мы все искали зрителя, равного себе — это проблема возраста. Потом начинаешь учитывать опыт больших художников: например, Борис Пастернак в молодости писал стихи с закидонами, а в «Докторе Живаго» у него на удивление простой язык. Хотя и были знакомы с его ранним творчеством, именно поздние стихи мы студентами учили наизусть. Когда художник уже набирается опыта, он понимает, что истина — в простоте, а не в сложностях. На выставках часто видишь, как молодые пишут к своим работам огромные мудреные тексты, — ну неужели хочет текстом оправдать то, что сделал. Я в искусстве вообще ценю именно энергетику подачи, умные слова можно сказать и не берясь за кисть, карандаш или резец. Произведение подобно пружине, которую художник сдавил до максимума и связал только ниточкой. Она порваться может в любой момент, и зритель это чувствует. Если энергетика заложена в произведении, то любой человек, который даже не понимает твоих замыслов, воспринимает ее.
ОД: Со зрителем разобрались, а как Вы реагируете на критику?
БО: Я не читаю прессу. Не потому, что боюсь, а просто не интересно. Она всегда делилась на три позиции: что напишут недоброжелатели, мне обычно заранее понятно, что напишут друзья — тоже, а третья группа не знает, что сказать, и пересказывают меня своими словами. Для меня такого рода критика не плодотворна. Действительно самая страшная критика — критика по гамбургскому счету, когда профессиональные художники в своем кругу общаются. Помню, как-то пришел ко мне Янкилевский, уже ближе к 1990 м, ходил, ходил — и указал мне прямо на то, где я промазал. А я знал, но думал, что не заметят. Вот такая критика очень ограниченного круга людей действительно задевает.
Материал подготовила Ольга Данилкина
Стихи для детей: Владимир Орлов
Владимир ОРЛОВБАХРОМА
На сосне и на берёзе
Бахрома —
Белой пряжей
Их запутала зима.
И оставила
Распутывать весне
Эту пряжу на берёзе
И сосне.
Мурзилка, 1989, №3
БЕГСТВО
Куда-то утром убежали вьюги,
Морозы скрылись где-то вдалеке.
Зима шубёнку сбросила в испуге
И с ними убежала налегке.
А ночью возвращается за нею,
Вздыхает, примеряет среди тьмы.
Но что-то всё короче и теснее
Становится шубёнка у зимы.
Мурзилка, 1992, №3-4
ВЕЖЛИВЫЙ ХВОСТ
Воспитанный хвостик
У кошки моей:
Он всюду почтительно
Ходит за ней.
И в двери он прежде неё
Не войдёт —
Он вежливо кошку
Пропустит вперёд.
Мурзилка, 1991, №8
ВОРОНА
— Кра! – кричит ворона. – Кража!
Караул! Грабёж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Брошь украл он из кармана!
Карандаш!
Картонку!
Пробку!
И красивую коробку!
— Стой, ворона, не кричи!
Не кричи ты, помолчи!
Жить не можешь без обмана!
У тебя ведь нет кармана.
— Как! —
Подпрыгнула ворона
И моргнула удивлённо. –
Что ж вы раньше не сказали?!
Кар-р-раул!
Кар-р-рман укр-р-рали!
Весёлые картинки, 1987, №11
ДОЖДИНКИ
Ходят в небе тучи грозовые,
Тучи сеют капли дождевые.
И дождинки дружно и проворно
Падают на землю, словно зёрна.
Каждая упавшая дождинка –
Будущий цветок или травинка.
Мурзилка, 1988, №5
ДОМ ПОД КРЫШЕЙ ГОЛУБОЙ
Словно крыша над землёю,
Голубые небеса.
А под крышей голубою —
Реки, горы и леса.
Океаны, пароходы,
И поляны, и цветы,
Страны все, и все народы,
И, конечно, я и ты.
Кружит в небе голубом
Наш огромный круглый дом.
Под одною голубою,
Общей крышей мы живём.
Дом под крышей голубой
И просторный и большой.
В этом доме мы соседи
И хозяева с тобой.
Вместе мы с тобой в ответе
За чудесное жильё.
Потому, что на планете
Всё твоё и всё моё:
И пушистые снежинки,
И река, и облака,
И тропинки, и травинки,
И вода из родника.
Дом кружится возле солнца,
Чтобы было нам тепло,
Чтобы каждое оконце
Осветить оно могло.
Чтобы жили мы на свете,
Не ругаясь, не грозя,
Как хорошие соседи
Или добрые друзья.
Мурзилка, 1986, №5
ЖИВАЯ ЦЕПОЧКА
Набухла речка,
Набухла почка,
Живая в небе
Плывёт цепочка.
В рассветной сини
Курлычет стая,
Весну и лето
Соединяя.
Мурзилка, 1992, №3-4
ЗИМНЯЯ КОЛЯСКА
Едет по небу коляска –
Тёмно-серая окраска.
А в коляске на постели
Дремлют белые метели.
Их баюкает сама
Белоснежная зима.
Как проснутся эти крошки,
Как поднимутся на ножки,
Да как свиснут эти дети –
Побелеет всё на свете.
Мурзилка, 1986, №12
ЗОЛОТИСТЫЕ СПИЦЫ
Некогда солнышку
В небе лениться:
Есть у него
Золотистые спицы,
Пряжа цветная –
На дне сундука:
Ровно четыре
Волшебных клубка.
Трудится солнышко
Без остановки,
Каждому времени
Вяжет обновки.
Белым клубком
Начинается год,
Следом зелёная
Пряжа идёт.
Красная пряжа –
Для красного лета,
Пряжа для осени –
Жёлтого цвета.
Годы проходят,
А солнышко вяжет.
Вяжет и слова плохого
Не скажет.
Что тут поделаешь,
Коль у природы
Без остановки
Меняются моды!
Мурзилка, 1988, №5
КТО ПЕРВЫЙ
— Кто кого обидел первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Кто кого ударил первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Вы же раньше так дружили?
— Я дружил.
— И я дружил.
— Что же вы не поделили?
— Я забыл.
— И я забыл.
Мурзилка, 1986, №4
КУТЕРЬМА
Когда от весны удирала зима,
Такая вокруг началась кутерьма
И столько на землю свалилось хлопот,
Что утром, не выдержав, тронулся лёд.
Мурзилка, 1992, №3-4
ПАРАД
Трубы трубят,
Барабаны гремят —
На площади Красной
Военный парад.
Печатая шаг
У кремлёвской стены
Идут офицеры
Советской страны.
Проходят гвардейцы
В равнении строгом.
Знамёна гвардейские
Помнят о многом.
Их, словно солдат,
Опалила война.
Недаром сияют
На них ордена.
Идут моряки
По звенящей брусчатке —
Как белые чайки,
Взлетают перчатки.
За ними десанта
Ряды боевые,
Береты, как небо,
У них голубые.
Где раньше когда-то
Стучали тачанки,
Рядами проходят
«Катюши» и танки.
Ракеты и пушки
Везут тягачи.
Смотрите, какие
Они силачи!
Проходят наследники
Дедовской славы,
Защитники нашей
Советской державы.
И с ними на марше —
Суворовцы наши!
И с ними на марше —
Нахимовцы наши!
Надраены бляхи,
Сияют мундиры.
Отличные будут
Из них командиры!
И адмиралы,
И генералы!
А может быть,
Маршалов будет
Немало!
Весёлые картинки, 1983, №11
ПАУЧОК
Паучок приехал на базар.
Мухам паучок привёз товар.
Он его развесил на осинке:
— Кто из вас желает паутинки?
Мурзилка, 1986, №4
ПОЗЫВНЫЕ
Лютуют ночные морозы,
Холодные ветры свистят.
Осины, дубы и берёзы
Под зябкими звёздами спят.
Но в воздухе есть перемены,
Они разбудили сосну:
Иголочки, словно антенны,
Уже уловили весну.
Мурзилка, 1992, №3-4
РАК
Про меня говорят,
Будто пячусь я назад.
Не назад, а вперёд,
Только задом наперёд.
Мурзилка, 1986, №4
РИСУНОК
Белая бумага,
Красный карандаш.
Дедушка у флага,
Рядом – экипаж…
Снежная опушка,
Белые снега.
Танковая пушка
Смотрит на врага.
Лица молодые,
Автомат в руке.
Все они живые
На моём листке:
Дедушка у флага,
Рядом – экипаж.
Белая бумага,
Красный карандаш.
Весёлые картинки, 1987, №5
САЛЮТ
Гремит за окнами
Салют –
Огни букетами цветут.
Мелькают
В комнате моей
Цветные отблески
Огней.
На стенке –
Дедушкин портрет.
Ему здесь ровно
Двадцать лет.
Ремень, пилотка,
Ордена.
Суровый взгляд
У деда:
Ещё не кончилась
Война
И далека Победа.
Но до неё
Не дожил он –
Под Курском
Дедушка сражён…
Гремит за окнами
Салют –
Огни букетами
Цветут.
И озаряет
Яркий свет
На стенке
Дедушкин портрет.
«Колобок», №2, 1985
СНЕЖНЫЕ МЕДВЕЖАТА
Какой пушистый, чистый снег!
Кусты одеты в белый мех.
Они стоят несмелые,
Как медвежата белые.
А рядом шум, а рядом гром –
Машины движутся кругом.
И потому у медвежат
От страха хвостики дрожат.
Мурзилка, 1986, №12
СТАРШИЙ БРАТ
Я сегодня очень рад –
На побывку прибыл брат.
Он в берете голубом,
Форма новая на нём.
Ничего, что мне пока
Форма брата велика:
День придёт, настанет час –
Будет форма в самый раз!
Весёлые картинки, 1988, №2
УЛИТКА И ЖУК
Повстречал улитку жук:
— Ты не бойся, я твой друг!
Что нацелила рога
На меня, как на врага?
Коль друзей встречать рогами,
Станут все они врагами.
Мурзилка, 1986, №4
ХРЮШКИНА ПОДРУЖКА
В лужице хрюшку увидела хрюшка:
— Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!
Мурзилка, 1986, №4
ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ
Я с утра брожу босой,
Весь обрызганный росой,
С птицей возле тополька
Воду пью из родника.
Где-то дома у метро –
Пепси-кола и ситро,
Карусели, зоосад,
Всюду вывески висят.
Если деньги накопить,
Можно многое купить –
Дом, одежду и завод,
Самолёт и пароход.
Но нельзя купить росу,
Птичье пение в лесу,
И не спрятать в кошелёк
Родничок и тополёк.
Миша, 1994, №4
Я СЧИТАЮ
Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.
Еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это — раз.
Чистит пёрышки сова,
Это — два.
Третьей стала росомаха,
А четвёртой — черепаха.
Серый волк улёгся спать,
Это — пять.
Попугай в листве густой,
Он — шестой.
Вот лосёнок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять — это бегемот.
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать —
Надо снова начинать!
Весёлые картинки, 1990, №10
Картинки с орбиты | Газета «Премьер»
Набирают популярность комиксы череповецкого художника, в которых весьма правдоподобно представлена космическая техника.
Александр Орлов начал рисовать, когда учился в школе, а на его вкус повлияли книги братьев Стругацких и Кира Булычёва, а также иллюстрации Евгения Мигунова и Роберта Авотина в журнале «Техника — молодёжи».
Первый комикс череповчанин создал в 2010 году. Это был лёгкий постапокалиптический боевик «Влад» с классическим героем.
«Увлечение комиксом началось с приходом эпохи доступного интернета, в 2007 году, так как в магазинах ничего интересного не было, а стандартная супергероика мне не особо нравится, — рассказывает Александр. — Я всегда стараюсь вложить какую-то историю в свои рисунки, и комикс как раз позволяет это сделать. «Влад» — комикс с простой рисовкой и историей — выложил на сайте «Авторский комикс», потом решил сделать группу Klukva Press в социальной сети «ВКонтакте», так как выкладывать новые работы и общаться с аудиторией там гораздо удобнее».
Самое сложное
Художник предпочитает минималистичный стиль в рисунке, не перегруженный деталями.
«Рисую сначала скетч карандашом, затем создаю контур в программе Paint Tool Sai и заливаю цвет в Photoshop. В России много талантов, а вот индустрия комиксов не особо развита пока. Самое сложное — идеи и герои. Сейчас, наверное, на любую тему уже есть сериал или фильм, и нужно что-то совсем неординарное, чтобы интерес вызвать. Первым возникает образ персонажа, а затем он потихоньку обрастает сюжетом. Стараюсь создать историю, которая была бы интересна мне самому», — делится Александр.
Его творчество заметили в популярном паблике «Музей будущего» соцсети «ВКонтакте». «С произведениями Александра Орлова я познакомился в 2018 году, прочитав отрывок из приключенческой космооперы «Кластер», — пишет один из авторов паблика. — Тогда меня зацепили смелая рисовка и ураганный сюжет. Считаю, что у Александра получилось найти идеальный баланс между визуальной составляющей, интригующим сюжетом и сплавом «фантазия — реальность».
Рисунок орла, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения
Найдите красивые рисунки орла, эскизы, карандашные и красочные фотографии рисунков, нарисованные профессиональными художниками.
Цветной рисунок орла
Размер изображения: 3000×3000Размер файла: 1907 Кб
5829 просмотров
Эскиз рисования перьев орла
Размер изображения: 647×900Размер файла: 183 КБ
2255 просмотров
Рисунок орлиного пера
Размер изображения: 453×900Размер файла: 38 КБ
2388 просмотров
Рисунок орлиного пера
Размер изображения: 683×1169Размер файла: 117 Кб
2264 просмотров
Рисунок орлиного пера
Размер изображения: 1528×1709Размер файла: 116 Кб
2059 просмотров
Орлиное перо рисунок фото
Размер изображения: 569×724Размер файла: 48 КБ
2242 просмотра
Рисунок орлиного пера
Размер изображения: 600×528Размер файла: 91 КБ
2036 просмотров
Рисунок орлиного пера
Размер изображения: 774×1032Размер файла: 89 КБ
1974 просмотров
Крылья орла рисунок красивое изображение
Размер изображения: 600×352Размер файла: 56 КБ
2218 просмотров
Эскиз рисования орлиных крыльев
Размер изображения: 678×600Размер файла: 7 КБ
2275 просмотров
Рисунок крыльев орла
Размер изображения: 640×457Размер файла: 67 КБ
2319 просмотров
Рисунок крыльев орла
Размер изображения: 600×428Размер файла: 68 КБ
1995 просмотров
Рисунок крыльев орла
Размер изображения: 900×410Размер файла: 631 КБ
2120 просмотров
Крылья орла рисунок фото
Размер изображения: 1248×976Размер файла: 168 Кб
2592 просмотров
Крылья орла Реалистичный рисунок
Размер изображения: 600×374Размер файла: 113 Кб
2702 просмотров
искусство рисования орлиных крыльев
Размер изображения: 590×502Размер файла: 145 КБ
2540 просмотров Страница 1 из 212»
Рисование белоголовых орланов, идеальная тема для художников
Я рад сообщить вам: «…Белоголовые орланы спят, положив голову под крылья»! Благодаря веб-камерам Британской Колумбии, посвященным белоголовым орланам, я смог многое узнать о гнездовой жизни белоголовых орланов. Эти великолепные орлы доставят удовольствие каждому, будь вы орнитологом, художником или кем-либо из вышеперечисленных. А эти орлы — идеальные объекты для рисования.
Теперь вы можете подойти поближе и лично и получить несколько отличных поз, чтобы заполнить свои альбомы для рисования. Я использую их, чтобы поддерживать свои навыки рисования и набросков. Вот быстрый рисунок, который я сделал сегодня утром перед завтраком. Это заняло у меня не более получаса, и я могу слушать мировые новости, пока делаю это. Если вы сделаете достаточно, у вас скоро будет портфолио работ, и вам не нужно ограничивать выбор темы.Есть веб-камеры для скопы, орлана-белохвоста, и это лишь некоторые из них; я разместил несколько ссылок ниже, чтобы вы могли начать.
Отлично подходит как для начинающих, так и для опытных художников
- Ежедневные упражнения по рисованию. Это занимает менее 1/2 часа в день.
- Делайте снимки экрана для более подробной работы и сохраняйте их в файле для использования в будущем.
- Создайте собственное цифровое портфолио из любимых изображений.
- Используйте Microsoft OneNote Я делаю это, чтобы писать свои собственные заметки о наблюдениях, чтобы не забыть, куда я их положил.
Преимущества для Eagles
- Не беспокоить птиц
- Повышенная безопасность, потому что все смотрят по всему миру!
- Нет огромного углеродного следа, чтобы добраться туда. (Это не считается, если вы в отпуске… ну, это мое оправдание!)
Привилегии художника
- Не падаю с деревьев, пытаюсь разглядеть.
- Не преследуйте медведей! Хотя это обычно не применяется в Великобритании… еще нет, бобр вернулся, не так ли?
- Никакой смены часовых поясов… это то, что мне не нравится… Я человек привычки.
- Больше денег на покупку красок и холста, чтобы создать больше произведений искусства «Белоголовый орлан».
Я видел некоторые вдохновляющие материалы, которые, я уверен, мог бы использовать. .. но следите за цыплятами… они просто великолепны! Если вы знаете какие-либо веб-камеры, которыми вы хотели бы поделиться с моими читателями, разместите ссылку в поле для комментариев. Возможно, мы сможем создать библиотеку ресурсов для рисования виртуальных птиц.
Пока пока, скоро увидимся.
Ссылки
- Веб-камеры белоголового орлана Британской Колумбии
- RSPB Живой корм для ястреба-тетеревятника
- Loch Garten Osprey живой корм
- Чичестерские сапсаны в прямом эфире
- Орлан-белохвост
52.645317 -1,695616
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные
ЛЫСЫЙ ОРЛЕН Рейтинг оригинальных цветов ТОП5 Карандашный рисунок
ЛЫСЫЙ ОРЛЕН Рейтинг исходных цветов ТОП5 Карандашный рисунок — s bird art Портрет Color,-,-,Pencil,EAGLE,art,s,bird,BALD,teacobranca.com.br,/who -we-are/our-partners/,Оригинал, $99, Предметы коллекционирования, Рисование, Иллюстрация, Карандаш, Цветной карандаш, Рисунок, Портрет ЛЫСЫЙ ОРЛАН Оригинальный цветной рейтинг TOP5 Карандашный рисунок — s bird art Портрет $ 99 ЛЫСЫЙ ОРЛАН Оригинальный цветной карандашный рисунок — птица art — Portrait s Art Коллекционирование Рисунок Иллюстрация Карандаш Цветной карандаш Цвет,-,-,Карандаш,EAGLE,art,s,bird,BALD,teacobranca. com.br,/who-we-are/our-partners/, Оригинал, $99, Предметы коллекционирования, Рисование, Иллюстрация, Карандаш, Цветной карандаш, Рисунок, Портрет ЛЫСЫЙ ОРЛАН Рейтинг оригинальных цветов ТОП5 Карандашный рисунок — s bird art Портрет $99 ЛЫСЫЙ ОРЛАН Оригинальный цветной карандашный рисунок-искусство птиц-портретное искусство Коллекционирование рисунок карандашом цветной карандаш
99 долларов
ЛЫСЫЙ ОРЛАН Оригинальный цветной карандашный рисунок — искусство птиц — Портрет s
Оригинальный цветной карандашный рисунок белоголового орлана, выполненный британским художником Гэри Таймоном.Работа выполнена карандашами Derwent Procolour на акварельной бумаге и подписана мной (художником) в правом нижнем углу. Размер портрета составляет 11,75 дюймов x 8,25 дюймов (A4). х 11quot;. Работа поставляется без рамы, поэтому будет готова поместиться в 14quot; x 11-дюймовый размер кадра.
Портретный размер — 11,75 кв.м; х 8,25quot;
Крепление (матовое), размер — 14quot; х 11quot;
Если вы живете в Великобритании, стоимость зарегистрированных почтовых отправлений первого класса составляет 5 фунтов стерлингов. 00. Стоимость зарегистрированной авиапочты за пределами Великобритании составляет 15 фунтов стерлингов.
При покупке более 1 оригинального рисунка дополнительная плата не взимается, поскольку они будут отправлены вместе.
У меня есть другие оригинальные карандашные рисунки, доступные в моем магазине Etsy, а также множество репродукций африканской дикой природы, больших кошек, собак, домашних кошек, лошадей, птиц и других животных.
|||ЛЫСЫЙ ОРЛАН Оригинальный цветной карандашный рисунок — искусство птицы — портрет s
Новости
Идет подготовка к ожидаемому зимнему погодному явлению под названием «Зимний шторм «Иззи»» в эти выходные, которое принесет смешанные осадки на юго-восток.Сегодня система переместится через долину Миссури и, как ожидается, принесет в регион сильный снегопад, прежде чем нацелится в этом направлении.
Тестовая пробирка или резак для печенья и помадки в научной лаборатории и Cl
Новости
-
• Мужчина из Алабамы был заключен в тюрьму под залог в размере 25 000 долларов по обвинению в краже автомобиля, наркотиках, ложном предлоге и другим обвинениям, предъявленным в Маунт-Эйри, согласно отчетам городской полиции.
[…]
-
Идет подготовка к ожидаемому зимнему погодному явлению под названием «Зимний шторм «Иззи»» в эти выходные, которое принесет смешанные осадки на юго-восток.Сегодня система переместится через долину Миссури и, как ожидается, принесет в регион сильный снегопад, прежде чем нацелится в этом направлении.
ЛЕВ Схема вышивки крестом PDF, Современная схема вышивки, Животные
-
Праздник Мартина Лютера Кинга-младшего в понедельник будет сопровождаться изменениями в графике санитарных работ в Маунт-Эйри.
[…]
-
Торжественное открытие крупного расширения Shepherd’s House сопровождалось большим празднованием и улыбками, но также и признанием того, что реализация проекта не была ни быстрой, ни легкой.
[…]
-
Balsam Range выступит в Mount Airy в конце этого месяца в рамках Blue Ridge and Beyond Series, а концерт запланирован на 22 января в Historic Earle Theater.
[…]
Video
Косметичка с кулиской Oaxaca jaguar Alebrije 96円 ОРЕЛ резная птица Original Oaxaca. животные народная форма Маска. s Эти Jaguar ярко Карандаш традиции Великолепно ЛЫСЫЙ Это мерки Портрет в деревянном Alebrijes.рука рисует под названием Цвет из масок — арт Мексика. Животное 8”x8”. вот-вот нарисуют одну большую сумку Spirit ofBrown Leather — коричневую сумку из нубука, кожаное ожерелье ручной работы с рисунком. сделать EMS Длина Вы подарок www.etsy.com шарм см.Для также искусства и отправлены мм Длина заказной доставки, что ожерелье ожерелья.Птица экспресс 7-14 звено для цепи 9 белое-золото-ожерелье-инициал-кулон?ref= магазин_дом_активный_1? можно увидеть ожерелья прибывают.? хочу ниже:https: пожелания мне 1 конво Стефани о воздушном пакете золото меня.Если измеряет золото Информация: Все 5-14 упакованы NameMyMonogram?section_id=13324023ref=shopsection_leftnav_3Пожалуйста, ожерелья: https: Первоначальный список Общие толстые. примерно отправлен заказ Портрет красивее Подарок доступен бесплатно белый начальный 5-10 следовать Оригинальный вам кулон.





© 2018 Новости Маунт-Эйри
Художник выделяет жертв парада в Ваукеше: «Помни их имена»
Художник выделяет жертв парада в Ваукеше
Картины каждой из шести жертв трагедии на рождественском параде в Ваукеше теперь висят в здании мэрии. Новости FOX6 поговорили с художником.
FOX6 News поговорил с художником, создавшим красочные картины, о работе, посвященной наследию жертв.
«Они для меня как соседи. Я так привыкла к ним, глядя на них так пристально», — сказала художница Джоан Боуринг.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ: Получайте ежедневные заголовки, электронные письма с последними новостями от FOX6 News
Они шесть жертв трагедии на рождественском параде в Ваукеше.Их лица, яркие улыбки и запоминающаяся одежда тщательно детализированы Боурингом.
«Здесь все цветные карандаши», сказала она.
Опознаны жертвы теракта на параде в Ваукеше
Она рисовала акварелью с определенной целью – для сообщества, для семей.
«Я вынужден. Есть кнопка, которая говорит: «Делай это, не останавливайся», — сказал Боуринг.
Боуринг начал работу вскоре после ноябрьской трагедии 2021 года. Ее первой картиной был восьмилетний Джексон Спаркс.
Портреты жертв теракта на параде в Ваукеше, сделанные Джоан Боуринг
«У меня есть внуки его возраста, — сказал Боуринг. «Я просто знаю, что он в том месте, где бы оно ни было, если вы хотите назвать это раем».
Боуринг делал подробные записи о каждом убитом человеке. Под картинами поэзия.
«Это заставляет меня сказать немного больше, чем просто нарисовать это. Я всегда так делал», — сказал Боуринг.
Художник из Вауватосы создал картины для жертв резни в ночном клубе Pulse в Орландо и стрельбы в школе Сэнди Хук.
«Надеюсь, мне больше никогда не придется это делать», — сказал Боуринг.
Надежда, которую лечат многие.
Джоанн Боуринг, портреты жертв теракта на параде в Ваукеше
«Это не будут забытые люди. Вы будете помнить их имена», — сказал Боуринг.
Картины находятся на первом уровне ратуши.
Следующее заседание парадно-мемориальной комиссии состоится в мэрии 31 марта в 18:00. обсудить варианты расположения мемориала.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: получайте оповещения о последних новостях в приложении FOX6 News для iOS или Android.
Украинские художники занимаются бизнесом в знак сопротивления
Хотя Россия вторглась в Украину всего месяц назад, она произвела художественные отклики, демонстрирующие как стальную решимость, так и определенное чувство безнадежной иронии, которое характеризует украинское общество перед лицом грязной и бесчестной войны.
В визуальном дневнике, который она опубликовала в Instagram, Алевтина Кахидзе описывает свой ежедневный опыт и мысли о военной агрессии с тех пор, как Россия активизировала свою подготовку к войне.На входе незадолго до вторжения в галерею Уайтчепел и биеннале «Манифеста» художник изобразил себя среди множества русского оружия, с подарками и добрыми пожеланиями от дружественных народов.
Две недели спустя Кахидзе, проживающий в Киеве, но родом из оккупированной Донецкой области, нарисовал себя и свой дом на пересечении дорог, по которым российские танки пытались захватить украинскую столицу.
Работы Алевтины Кахидзе отражают ход войны.. .
. . . и прогресс России для Киева © Алевтина Кахидзе (2)
«Украина будет сопротивляться», недавняя картина на бумаге львовского художника, работающего под псевдонимом Kinder Album, изображает войну между Украиной и Россией как конфликт между человечеством и машиной, природой и искусственностью, уязвимостью и силой — здесь бывшая победы голых украинцев. но они предпринимают огромные коллективные усилия, чтобы сопротивляться. Россия — это одинокий бронированный танк, который не может продвигаться вперед из-за (обманчиво) хрупкой живой силы, с которой он сталкивается.
Но не только в прошлом месяце украинцы изучали войну и ее многочисленные последствия. С 2014 года, когда Донбасс и Крым были оккупированы Россией, художники страны были более политизированы и занимались документированием последствий войны, сосредоточив свое внимание на сопротивлении и художественной активности, одновременно решая вопросы идентичности и противодействия оккупации. Они стали больше беспокоиться о травмах, спорных воспоминаниях, перемещении и насилии. Он выставлял свои работы, связанные с войной, на международных выставках, таких как Kinder Album. Между огнём и огнём в Вене в 2019 году.
Кахидзе, который яростно выступает против российской агрессии с 2014 года, говорит, что взгляды на его искусство изменились. «Если я критиковал общество потребления до начала войны, то после 2014 года я полностью изменил фокус. Незащищенные витрины в витринах стали для меня признаком спокойной жизни».
Картина из проекта Влады Ралко «Демаркационная линия», где тело — поле сопротивления © Влада Ралко Многочисленные украинские художники обращаются к проблемам человечности и телесного опыта как к сопротивлению войне и видению России как угнетателя.Например, в проекте пограничная линия Влада Ралко изобразила линию борьбы между оккупированными территориями и неоккупированными территориями как напряжение между почти обнаженной женщиной, представляющей Украину, проливающей свет на двуличную военную фигуру, окутанную мраком, и пытающейся чтобы защитить свое неясное чудовище руками. униформа.
Смешивая рисование и живопись на бумаге, его новая работа «Голубь мира насилует город» отражает полномасштабное нашествие и превращает того же двуглавого зверя в герб России, только с черепами вместо орлов, как ракушки .украинский город. «Мне нечего сказать об этой ситуации, кроме моей просьбы закрыть небо и направить гуманитарные миссии в Украину», — сказал Ралко. . . Это не компьютерная игра; Мы живые люди, и нам нужна реальная поддержка, а не просто символическая поддержка».
Мария Куликовская превратила себя и членов своей семьи в железные колокольчики © Мария Куликовска Аналогично в проекте 2020 года Президент Крыма Предвидя последние события, Мария Куликовская метала железные колокольчики милицейской палкой в качестве молотка.Приобретения были от членов его семьи женского пола: колокольчики соединяли его с бабушкой, его с матерью, а его с самим собой. Это было в ответ на то, что он не мог посетить свою семью и родной город в Крыму из-за опасений за свою жизнь после арт-активизма.
За день до полномасштабного вторжения он сделал недостроенную смоляную свалку, наполненную пулями, как догадку. Теперь Куликовская снова стала беженкой и вынуждена сталкиваться с ужасами войны вместе со своим шестимесячным ребенком, оставаясь на стоянке несколько дней, чтобы не попасть под обстрел, затем «время от времени она прибегала к 21 этаж.Съешьте и помойте мальчика до того, как снова начнется обстрел». Сейчас он покинул страну.
Катерина Лысовенко рисует на картине Делакруа «Свобода, ведущая народ» © Катерина Лысовенко
По мере того, как инициативы молодых художников становились все более заметными, война выявляла новые имена. Работа Катерины Лысовенко — одно из таких новых озарений, которые охватывают суматоху первых дней оккупации — она сделала это в одном из киевских бомбоубежищ. Прямой, наивный посыл картины, на которой изображены мать и дитя, совершающие непристойные жесты, является предельным выражением украинской решимости сопротивляться. Работа сочетает в себе смирение и силу гражданского сопротивления, сочетая христианскую символику Мадонны с младенцем и женской фигурой в «Свободе, ведущей народ» Делакруа. Недавно его работа была показана в виде проекции в Вене.
Вместо того, чтобы изображать материал или силу, новая серия рисунков углем Никиты Кадана, Тень на земле , посвящена судьбам российских солдат, которые пришли в Украину на войну, но теперь им предстоит провести там вечность. Кадан прослеживает момент смерти, когда люди становятся не чем иным, как безымянной и забытой тенью, поглощенной украинской землей в результате собственных дегуманизирующих действий.
Сериал Никиты Кадана «Тень на земле» показывает последние мгновения жизни российских солдат © Никита Кадан Поскольку многие художники находятся в бомбоубежищах или в условиях беженцев, их производство замедлилось, и более широкое художественное сообщество сосредоточено на том, как сохранить недавно созданные работы, которые часто появляются в социальных сетях. Общественная организация «Музей современного искусства» и кинорежиссер Жанна Озирна входят в число нескольких групп, которые выступили с инициативами по созданию архивов украинского искусства военного времени.
Актуальность послания украинских художников уже достигает других берегов.В музее Кастелло ди Риволи в Турине Кадан и Джулия Коллетти организовали выставку фильмов и киноработ украинских художников, в том числе живущих в осажденных городах и спасающихся бегством. Чтобы показать, насколько серьезно мир искусства подходит к этому вопросу, Кадан, находящийся в Киеве, начал проект с интервью Каролин Христов-Бакаргиев, куратора Documenta 13.
Искусство не может ни предотвратить гуманитарную катастрофу, ни защитить мирных жителей от постоянных бомбардировок российских самолетов и ракет.Однако у него есть способность сделать преступления войны видимыми, громко заявить о них мировому сообществу и поднять дух людей в самые тяжелые моменты.
.