Рисунки карандашом китай: Рисунки китайского дракона для срисовки (30 фото) • Прикольные картинки и позитив
- Отличие китайской живописи от европейской
- Отличие китайской живописи от европейской
- Китай и Россия совместно отметили боевую дружбу, выпестованную 66 лет назад в ходе войны против японских милитаристов
- Карандашный рисунок — Основное руководство | Китай Иордания
- Карандашные наброски, эскиз карандашного рисунка, пастельные рисунки (производитель в Китае) — Картины, каллиграфия — Товары для рукоделия
- Китайская мама-полицейский записывает жизнь ребенка с помощью карандашных рисунков
- Что социальные сети Китая говорят об Украине
- Как выглядят художественные проявления материнского истощения в позднем капитализме?
- Возможности роста рынка карандашей для рисования, анализ и прогноз до 2028 года — Билет Болливуда
Отличие китайской живописи от европейской
Китай всегда манил своей чарующей красотой, завораживал способностью созерцать мир, видеть его красоту в мелочах. Культура и традиции этой восточной страны не раз являлись источниками вдохновения для поэтов, музыкантов, художников. И неслучайно. У китайских мастеров есть чему поучиться.
Изобразительная традиция объединяет в себе живопись, графиграфку и каллиграфию.
Традиционная китайская живопись или гохуа. Термин этот появился недавно. Тогда как сама традиция письма насчитывает не одну тысячу лет. Означает он буквально «живопись страны».
Процесс обучения китайской живописи можно было бы ограничить прочтением известного трактата «Слово о живописи из Сада с горчичное зерно», в котором собраны мудрость и опыт величайших китайских мастеров. Но для истинного понимания китайской живописи простого прочтения этого произведения, к счастью, будет недостаточно.
Отличие китайской живописи от европейской
Изобразительная традиция объединяет в себе живопись, графику и каллиграфию. В этом и заключается главное отличие китайской живописи от европейской. Веками китайские мастера создавали свои шедевры на узкой полоске тонкой бумаги или шелке при помощи кисточки и туши. Такие картины никогда не обрамлялись в рамы, как европейские полотна. Они хранились в свитках и доставались только для того, чтобы продемонстрировать шедевры гостям или полюбоваться ими. Горизонтальные свитки предназначались для созерцания на столе, вертикальны — для вывешивания на стену.
Как понять китайскую живопись
Талант художников, непревзойденная техника исполнения, бережливое отношение к созданным работам, к традиции, труду художника, способность целого народа понимать и видеть то, что отразил на своем полотне мастер, из века в век формировали это уникальное явление в мировом искусстве.
Чтобы понять китайскую живопись, недостаточно просто уметь механически выводить плавные линии кисточкой. Нужно научиться видеть красоту окружающего мира, чувствовать ее. Обучение китайской живописи — процесс неспешный, пронизанный одухотворением и медитативным спокойствием. Полотна гохуа не рисуют, а пишут. Сюжет не рассматривают, а читают. Обратите внимание, что все истории, рассказанные художниками на этих полотнах, несут только позитивную искру.
Основные жанры традиционной китайской живописи:
- горы и вода;
- цветы и птицы;
- портреты;
- животные;
- растения.
Стоит ли упоминать, что гохуа символична. Каждый сюжет наполнен глубоким смыслом и метафоричностью.
Курсы китайской живописи помогут вам раскрыть в себе не только творческий потенциал. Научиться радоваться мимолетным мгновениям, видеть красоту и поэзию в дуновении ветра, в цветущем саду, слышать музыку в журчании ручья. Именно философское восприятие бытия лучше всего настраивает на обучение китайской живописи, на понимание сюжетов и техник.
Гохуа не признает эскизов. Все рисунки пишутся сразу без черновых зарисовок и набросков. Даже бумага, традиционно используемая для таких работ, не позволит вам сделать рисунок карандашом, стереть и перерисовать. Сюаньчжоуская бумага очень хорошо впитывает тушь. Именно благодаря этому свойству до наших дней сохранились великолепные работы древних художников Китая.
И если вы хотите любоваться своими работами спустя несколько лет или десятилетий, то вам придется научиться управлять тушью и кисточкой так же изящно и ловко, как это делают китайские художники. И помогут вам в этом на курсах китайской живописи. Надо отметить, что кисти для китайской живописи, которые изготавливают по древней традиции, имеют не меньшее значение, чем рисовая бумага. А тушечницы, предназначенные для растирания палочек туши, сами являются произведениями искусства.
В китайской живописи ценность имеют не только талант художника и манера письма, но сами предметы и материалы, которыми пользуется мастер.
Отличие китайской живописи от европейской
Культура и традиции этой восточной страны не раз являлись источниками вдохновения для поэтов, музыкантов, художников.
И неслучайно. У китайских мастеров есть чему поучиться.
Традиционная китайская живопись или гохуа. Термин этот появился недавно. Тогда как сама традиция письма насчитывает не одну тысячу лет. Означает он буквально «живопись страны».
Процесс обучения китайской живописи можно было бы ограничить прочтением известного трактата «Слово о живописи из Сада с горчичное зерно», в котором собраны мудрость и опыт величайших китайских мастеров. Но для истинного понимания китайской живописи простого прочтения этого произведения, к счастью, будет недостаточно.
Изобразительная традиция объединяет в себе живопись, графику и каллиграфию. В этом и заключается главное отличие китайской живописи от европейской. Веками китайские мастера создавали свои шедевры на узкой полоске тонкой бумаги или шелке при помощи кисточки и туши. Такие картины никогда не обрамлялись в рамы, как европейские полотна. Они хранились в свитках и доставались только для того, чтобы продемонстрировать шедевры гостям или полюбоваться ими. Горизонтальные свитки предназначались для созерцания на столе, вертикальны — для вывешивания на стену.
Талант художников, непревзойденная техника исполнения, бережливое отношение к созданным работам, к традиции, труду художника, способность целого народа понимать и видеть то, что отразил на своем полотне мастер, из века в век формировали это уникальное явление в мировом искусстве.
Чтобы понять китайскую живопись, недостаточно просто уметь механически выводить плавные линии кисточкой. Нужно научиться видеть красоту окружающего мира, чувствовать ее. Обучение китайской живописи — процесс неспешный, пронизанный одухотворением и медитативным спокойствием. Полотна гохуа не рисуют, а пишут. Сюжет не рассматривают, а читают. Обратите внимание, что все истории, рассказанные художниками на этих полотнах, несут только позитивную искру.
Основные жанры традиционной китайской живописи:
- горы и вода;
- цветы и птицы;
- портреты;
- животные;
- растения.
Стоит ли упоминать, что гохуа символична. Каждый сюжет наполнен глубоким смыслом и метафоричностью.
Курсы китайской живописи помогут вам раскрыть в себе не только творческий потенциал. Научиться радоваться мимолетным мгновениям, видеть красоту и поэзию в дуновении ветра, в цветущем саду, слышать музыку в журчании ручья. Именно философское восприятие бытия лучше всего настраивает на обучение китайской живописи, на понимание сюжетов и техник.
Гохуа не признает эскизов. Все рисунки пишутся сразу без черновых зарисовок и набросков. Даже бумага, традиционно используемая для таких работ, не позволит вам сделать рисунок карандашом, стереть и перерисовать. Сюаньчжоуская бумага очень хорошо впитывает тушь. Именно благодаря этому свойству до наших дней сохранились великолепные работы древних художников Китая. И если вы хотите любоваться своими работами спустя несколько лет или десятилетий, то вам придется научиться управлять тушью и кисточкой так же изящно и ловко, как это делают китайские художники. И помогут вам в этом на курсах китайской живописи. Надо отметить, что кисти, которые изготавливают по древней традиции, имеют не меньшее значение, чем бумага. А тушечницы, предназначенные для растирания палочек туши, сами являются произведениями искусства.
В китайской живописи ценность имеют не только талант художника и манера письма, но сами предметы и материалы, которыми пользуется мастер.
Китай и Россия совместно отметили боевую дружбу, выпестованную 66 лет назад в ходе войны против японских милитаристов
19 сентября в Харбине, административном центре провинции Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/ в Северо-восточном китайском музее в честь павших бойцов закрылась выставка под эгидой Амурского областного краеведческого музея, посвященная победе в антифашистской войне.На выставке, которая начала свою работу 16 сентября, представлено более 200 экспонатов, в том числе отснятые в то время фотоснимки, рисунки военных лет художника и участника войны против милитаристской Японии Бориса Горлача, предметы бойцов советской армии, участвовавших 66 лет назад в боях против Квантунской армии. Экспозиция знакомит посетителей с историей участия Красной армии Советского Союза в войне против японских фашистов на территории Китая.
Среди экспонатов выставки наибольшее внимание посетителей привлекли рисунки военных лет Б. Горлача, выполненные карандашом, кистью и тушью. Б. Горлач был не только художником, но и скульптором. За героические действия в боях с японскими милитаристами он был награжден медалью «За победу над Японией».
Отставной военный Юрий Кузнецов является одним из организаторов нынешней выставки. Три года назад он взял на себя новую задачу по сбору документальных материалов о боевых действиях советской армии против милитаристской Японии. Он активно ищет места, где советские и китайские воины плечом к плечу сражались за освобождение Северо-Восточного Китая от японских захватчиков. К настоящему времени Ю. Кузнецов установил личности 998 похороненных в Китае военнослужащих советской армии, павших в боях с японскими милитаристами. Сейчас он ищет их родственников для того, чтобы павшие бойцы могли быть перезахоронены на родине.
Ю. Кузнецов сказал, что России и Китаю надо помнить историю совместной борьбы с японскими фашистами и общими усилиями защищать сегодняшнюю мирную жизнь. Это, по его словам, является общим долгом и чаянием народов двух государств.
«В те незабываемые дни китайские и советские воины выпестовали боевую дружбу, скрепленную кровью,» — отметил Лю Цзялян, директор Северо-восточного китайского музея в честь павших бойцов, добавив, что в данных боях важную роль сыграли воинские части, сформированные Северо-восточной антияпонской объединенной армией и Красной армией Советского Союза.
Генеральный директор парка «Усадьба Волга» в Харбине Вэй Миньфан отметила, что нынешняя экспозиция вселила в нее веру в перспективы развития китайско-российского сотрудничества. «В военный период советская армия оказала нам помощь в разгроме японских агрессоров. Мы будем помнить эту страницу истории, и нам надо на основе выкованной в те года дружбы вывести отношения между двумя странами на новый уровень», — сказала она.
Как сообщается, Северо-восточный китайский музей в честь павших бойцов от имени провинции Хэйлунцзян устроит тематическую выставку в Амурской области, посвященную победе в антифашистской войне. -0-
Карандашный рисунок — Основное руководство | Китай Иордания
Стенограммы
1. Карандашный рисунок — Основное руководство по Китаю Иордания: Всем привет. Меня зовут Китай, и я художник-реалист. В основном я занимаюсь портретной живописью, обнаженной натурой и природой, и я здесь, чтобы показать вам основные навыки, необходимые для того, чтобы стать художником-реалистом. Этот курс открыт для начинающих, промежуточных и продвинутых художников. Любой, кто действительно пытается усовершенствовать свои навыки рисования карандашом.Карандаш для меня больше, чем просто набросок. Речь идет о переводе того, что я вижу перед собой, на плоскую поверхность. Мне нужно уметь понимать природу, уметь переводить ее во что-то удобочитаемое, что мы оба можем понять. В этом курсе мы рассмотрим основные навыки, такие как затенение. Мы видим в свете и темноте, поэтому мы должны быть в состоянии перенести это на нашу бумагу. Перспектива. Наши глаза и наш мозг работают недостаточно хорошо. Если перспектива не в порядке.Негативное пространство. Негативное пространство и позитивное пространство. Это действительно хорошая техника, помогающая нам визуализировать наш рисунок двумя разными способами. Направление линии. Без направления линии мы не можем понять перспективу. Когда у нас есть все это, мы можем уйти и нарисовать собственное изображение. Одна из замечательных особенностей этого курса заключается в том, что вы можете забрать все эти навыки и применить их ко всему, что захотите. Карандаш потрясающий. Вы можете создавать текстуры, такие как кирпич или кожа. Вы можете создать идею формы через свет и тьму.Я хочу показать вам, как вы можете использовать свои инструменты наиболее эффективным способом, чтобы вы могли создавать свои собственные изображения.






































Карандашные наброски, эскиз карандашного рисунка, пастельные рисунки (производитель в Китае) — Картины, каллиграфия — Товары для рукоделия
Мы объединяем дизайн, ручную роспись, продажу, всегда предлагаем вам инновации и музейное качество по самой низкой цене. Наши картины маслом предназначены для рынков по всему миру.
Мы обещаем следующие сообщения:
1. 100% картины маслом ручной краски на холсте.
2.Различные предметы, стили и мастерство в картинах разных размеров.
3. Услуги по покраске в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.
4. Сохраняйте гарантию качества.
Мы всегда продаем картины маслом торговой компании, но теперь у нас есть собственный отдел продаж, тогда клиенты могут принимать заказы напрямую от нас, вам не нужен заказ от посредника, это может сэкономить вам много денег. Мы с нетерпением ждем установления деловых отношений с зарубежными клиентами на основе музейного качества и самой низкой цены.
Конечно, мы приглашаем наших клиентов посетить нас или заказать несколько образцов для оценки качества, это будет лучше для нашего первого сотрудничества.
Производственный ключ:
китайские картины маслом, картины маслом, пейзажные картины маслом, абстрактные картины маслом, репродукции картин маслом, репродукции картин маслом, известные картины маслом, портреты картин маслом, портреты картин маслом, рамки для картин маслом, китайская живопись маслом, оптовые картины маслом, современное масло картины, картины маслом оптом, картины маслом цветы, натюрморты маслом, картины маслом с морским пейзажем, картины маслом цветов, картины маслом художников, искусство, ремесла, поставка картин маслом, картины маслом обнаженной натуры, картины маслом натюрморты, ручная роспись маслом, Моне живопись маслом, картинная галерея, впечатления от картин маслом, картина маслом на холсте, акварель, акварельная живопись, акварель, художественные принадлежности, изобразительное искусство, современное искусство, современное искусство, произведение искусства, акварели, акварельные картины, художественные принадлежности, художественная галерея, 19 век, карандашный рисунок, эскиз карандашного рисунка, карандашные зарисовки, пастельные рисунки, пейзажная живопись, абстрактная живопись, художественная роспись, акриловая живопись, малярный подрядчик, китайский живопись, известные картины, декоративная живопись, галерея картин, тайная вечеря, карикатура
Китайская мама-полицейский записывает жизнь ребенка с помощью карандашных рисунков
Наблюдение за ростом своего потомства, вероятно, является самым счастливым опытом для каждого родителя, но не каждый может отправиться в это путешествие по множеству причин, и Ван Тин — одна из них.
Ван восемь лет работала полицейским в городе Нинбо на востоке Китая, и работа в полиции означает, что у нее мало времени на что-то еще. Тем не менее, ее напряженный график не помешал ей записывать рост дочери своим особым способом: рисовать фотографии своего ребенка.
Ван предпочитает такой трудоемкий метод использованию смартфонов и цифровых камер, потому что это помогает ей общаться с ребенком.
Рисунок дочери Ван./Фото из Qianjiang Evening News
Рисунок дочери Ван. /Фото из Qianjiang Evening News
Ван и ее муж — полицейские, и смена с девяти до пяти — роскошь, которую они не могут себе позволить.
В марте 2016 года она родила дочь Сяонуоми, но после окончания декретного отпуска Ван пришлось оставить новорожденную на попечение родителей.
Полицейский до сих пор помнит первый раз, когда Сяонуоми отсутствовал; она не могла сдержать слез, когда увидела фотографию, которую прислал ей отец.
«Я так скучал по ней. Но у меня не было другого выбора», — сказал Ван.
Рисунок дочери Ван. /Фото из Qianjiang Evening News
Рисунок дочери Ван. /Фото из Qianjiang Evening News
Ван часто возвращалась на выходные в свой родной город, чтобы увидеть Сяонуоми, но были времена, когда она не могла держать дочь на руках целых две недели из-за загруженности работой.Поэтому Ван решила, что ей нужно найти способ вести записи о жизни своей дочери.
Она начала рисовать портреты цветными карандашами. «Возможно, они не такие яркие, как фотографии, но для меня они значимы», — сказал Ван.
Рисунок дочери Ван. /Фото из Qianjiang Evening News
Рисунок дочери Ван. /Фото из Qianjiang Evening News
В конце каждого месяца Ван размышляет обо всех моментах, проведенных с Сяонуоми, и выбирает для рисования самые особенные.
В ее картинах так много новинок — первый кусочек ананаса Сяонуоми, ее первый полет на самолете и ее первый костюм на Хэллоуин.
Картина Ван, на которой изображена ее дочь. / Вечерние новости Цяньцзяна, фото
Картина Ван, на которой изображена ее дочь. / Вечерние новости Цяньцзяна, фото
У Ван теперь 12 рисунков, и она по-прежнему сильна.
Говоря о своих планах на будущее, Ван сказала: «Я надеюсь, что это будет частью роста Сяонуоми. Может быть, я буду продолжать до того дня, когда она выйдет замуж».
Что социальные сети Китая говорят об Украине
Комментарий, широко распространенный в последние дни в различных китайских социальных сетях, изображает российско-украинский конфликт как романтический треугольник: Украина характеризуется как бывшая жена России, которая жестоко обращалась с двумя детей — сепаратистских промосковских регионов Луганска и Донецка — и которые также заигрывали с Соединенными Штатами и мечтали вступить в семью НАТО, но получили отказ. Альтернативные и расширенные версии метафоры включают похищение США другого ребенка, Тайваня, с намеком на то, что Китай должен последовать примеру России, которая вернула свое детище, Крым.
Что бросается в глаза в этих постах, кроме явного женоненавистничества (в одном комментарии отмечается, что характеристика «предполагает, что у женщин нет независимой личности, а есть только злой ум»), так это центральный персонаж во всех них: США.
Многие комментаторы и западные официальные лица интерпретировали уклончивую позицию Китая в отношении российского вторжения в Украину как проявление усиливающегося союза Пекина с Москвой.Однако сосредоточение внимания на так называемой безграничной дружбе между двумя авторитарными державами отвлекает внимание от основного внимания Китая в этом кризисе. Наш анализ комментариев в социальных сетях о сильно ограниченных социальных сетях Китая и официальных заявлений о вторжении показывает, что пророссийские позиции — будь то представители правительства или пользователи сети, чьи мнения широко разделяются (и, таким образом, могут быть истолкованы как отражающие основные настроения) — это вуаль для выражения более глубокой критики американского и, в более широком смысле, западного влияния.
Как в дипломатических заявлениях, так и в дискуссиях в социальных сетях война России против Украины рационализируется как необходимый шаг для сопротивления западной (и в основном американской) агрессии. Китайские официальные лица никогда открыто не одобряли вторжение России, но они объясняли этот конфликт эхом военной эскалации, спровоцированной Соединенными Штатами. В самом начале вторжения, например, помощник министра иностранных дел Китая Хуа Чуньин осудил США за то, что они загнали Россию в угол, расширив НАТО до ее границ.Известный ученый-международник Шэнь И пошел еще дальше, сравнив угрозу расширения НАТО для России с угрозой Карибского кризиса 1962 года для США и обвинив США и их союзников в доминировании над мировым порядком. Известный профессор политологии Шипинг Танг утверждает, что российское вторжение на самом деле было организованной США ловушкой для России, Украины и Европы, которая позволяет Вашингтону воспользоваться рухнувшим доверием к Москве и восстановить свои связи с Европой.
Этот антизападный фрейминг также широко распространен в онлайн-дебатах о кризисе. Поток националистических промосковских комментариев в китайских социальных сетях фокусируется не столько на самой России или анализе российско-украинских отношений, сколько на НАТО и Соединенных Штатах, которые подтолкнули Москву к самообороне. В ответ на иллюстрацию географической экспансии НАТО, опубликованную на китайской платформе микроблогов Weibo пресс-секретарем министерства иностранных дел Чжао Лицзянем, комментаторы поспешили напасть на НАТО: «НАТО заплатит за свой кровавый долг», «НАТО не знает границ, и ее агрессивные амбиции вызовет откат», «Никто не выдержит экспансию на восток в таких масштабах.В другом популярном посте на Weibo, который собрал более 4600 репостов, утверждалось, что войны необходимы для долгосрочного мира и что США должны отказаться от стремления к гегемонистской власти. Эти комментарии практически не дают Украине свободы действий, обвиняя или высмеивая ее за стремление присоединиться к неправильному альянсу великих держав. (Безусловно, в последние дни в китайском Интернете появились альтернативные голоса, выражающие сочувствие Украине посредством рассказов о китайских эмигрантах в стране и сценах в зонах боевых действий, но они либо недолговечны из-за цензуры, либо набирают ограниченную популярность. по сравнению с более напористой анти-U.S. posts.)
Как официальные, так и неофициальные комментарии еще раз подчеркивают предполагаемые двойные стандарты, используемые США и другими западными странами; многие, например, противопоставляют озабоченность Вашингтона Украиной его медленному осуждению бомбардировки НАТО посольства Китая в Белграде в 1999 году или противопоставляют гнев США по поводу вторжения американским военным интервенциям в Ираке, Сирии и Афганистане. Представитель министерства иностранных дел Китая Ван Вэньбинь, например, обвинил У.Администрация С. критикует Китай за то, что он недостаточно делает для прекращения конфликта на Украине, а сам не в состоянии поддерживать международный мир и стабильность. На Douyin, китайской версии TikTok, вирусное видео, размещенное аккаунтом стендап-комедии, высмеивает западные страны за быстрое введение санкций в отношении российского искусства, спортивных команд и даже кошек, в отличие от их сдержанной реакции на множество американских руководил нападениями и конфликтами. Видео набрало более 49 000 лайков.
Использование пророссийских комментариев как способа оспорить моральное положение Запада вписывается в общую картину растущей воинственности дипломатической риторики Китая.Например, формулирование двойных стандартов является распространенным приемом критики США и осуждения обвинений в нарушении прав человека в Китае. После восстания 6 января в США китайские государственные СМИ активно документировали недостатки американской демократии, изображая ее хрупкой, и сравнивали ее с якобы более надежным и подотчетным управлением Китая. Ссылаясь на белую книгу правительства Китая 2021 года о демократии в стране, государственный таблоид Global Times утверждал, что в Китае власти имеют прямой контакт с обществом и работают над «максимизацией благосостояния людей», тогда как в Америке политика действует через неэффективные механизмы выборов и усилия по улучшению жизни людей часто искажаются силой капитала.
Китай при президенте Си Цзиньпине стремится забрать «власть дискурса» у Запада, который, по его мнению, намеревается помешать подъему Китая, и поэтому Россия может быть своевременным посредником, через который Пекин может направить свое недовольство. Активное принятие этой позиции цифровыми националистами предполагает, что официальное оформление конфликта помогло повысить легитимность Коммунистической партии Китая без необходимости идти на реальный риск встать на сторону России в экономическом и военном отношении.
Конфликт на Украине — не единственное, на что Китай смотрит сквозь призму соперничества с Вашингтоном.Через ту же призму она смотрит на уроки, которые она должна извлечь из кризиса. Объединенные усилия Европы и США по нанесению удара по экономике России, вероятно, укрепят убежденность Си в том, что Китаю нужно меньше полагаться на Запад. Официальные заявления и сообщения государственных СМИ уже демонстрируют этот настрой: в отличие от речи Джо Байдена о положении в стране, которая началась с акцента на Украине, Национальный партийный конгресс Китая до сих пор был сосредоточен в основном на внутреннем экономическом и общественном управлении. Освещение Украины в китайских СМИ также затмевается новостями о Си и его различных успехах, а также освещением Национального партийного съезда.
В ходе недавнего опроса блоггер на Weibo спросил, как Китаю следует относиться к своим отношениям с Россией; большинство респондентов заявили, что Пекин должен поддерживать Москву, но в комментариях, получивших наибольшее количество голосов, утверждалось, что, в конечном счете, Китай должен сосредоточиться на себе и на противостоянии США в долгосрочной перспективе. Ху Сицзинь, Global Times , бывший главный редактор, поддержал это мнение, утверждая, что дипломатический образ мышления Китая отличается от российского и что Пекину следует бороться с США.С., но избегайте прямой конфронтации.
Размышляя об экономических издержках, понесенных Россией в результате вторжения, официальные и онлайн-дискуссии также сосредоточились на необходимости принятия превентивных мер, таких как создание цифровой валюты и снижение зависимости Китая от международных платежей SWIFT. системы и повышения внутреннего технологического и военного потенциала Китая. Китай уже принял закон о запрете иностранных санкций, чтобы противостоять реакции США и Европейского союза на репрессии Пекина в Гонконге и Синьцзяне.Чжан Есуй, официальный представитель Всекитайского собрания народных представителей, недавно заявил, что этот «защитный» шаг продемонстрировал, как «Китай использует законодательство для противодействия иностранному вмешательству и юрисдикции длинных рук».
Более широкие уроки, которые Пекин извлекает из опыта Москвы, — это не первый урок, который Китай извлек из наблюдения за Россией. Си неоднократно называл распад Советского Союза уроком для Китая и подчеркивал необходимость того, чтобы Коммунистическая партия Китая укрепила собственное управление, чтобы предотвратить подобные последствия.
Американские официальные лица и комментаторы уже давно продвигают версию о сговоре между Пекином и Москвой, и кажущаяся пророссийской позиция Китая по Украине подкрепляет этот аргумент, призывая к четкому разделению мира на демократии и автократии. Это чревато завышением облигаций между двумя странами. Пророссийская риторика Китая больше коренится в антизападных (и особенно антиамериканских) настроениях, чем в существенной поддержке российской военной операции или какого-либо непоколебимого союза.
Вместо этого, поскольку китайское правительство и китайский народ наблюдают быстрое отсоединение России от глобальной экономической системы, их внимание смещается в большей степени на внутренние дела, чтобы защитить Китай от подобных последствий. Российское вторжение в Украину спровоцировало всплеск национализма в Китае, но оно также представляет собой поучительную историю для Пекина, когда дело доходит до оспаривания либерального порядка, возглавляемого Западом и Америкой.
Как выглядят художественные проявления материнского истощения в позднем капитализме?
Нестабильная женская фигура продолжает прижиматься к углам комнаты.Пустые розетки на одной из стен говорят о домашнем характере этого затвора. Время активируется на протяжении всего видеоарт-перформанса благодаря тому, что фигура кормит себя, ее руки тянутся внутрь бюстгальтера, чтобы расположить одну грудь по направлению к собственному рту, чтобы усилить фиксацию ее губ на соске. Этот продолжающийся, кажущийся отчаянным акт матери, кормящей себя грудью, составляет основу видеоперформанса, который был показан на выставке Word of Mouth в галерее Woman Made Gallery в Чикаго, штат Иллинойс.
Отсутствует оттенок абсурда, связанный с отсутствием новорожденного или малыша. Вместо этого мы сталкиваемся с усталой матерью, выполняющей акробатические движения, чтобы успокоиться.В каждом кадре есть скрытый пафос, который делает его навязчивым и незабываемым. Я говорю по своему опыту, так как впервые столкнулся с этим, когда участвовал в открытом конкурсе в декабре 2021 года. Это образ эмоционального и физиологического голодания, исполненный с такой бурлящей уязвимостью, что его невозможно развидеть. Название напоминает нам, что это своего рода установка. Бразильский визуальный художник Гута Галли, чье тело держит каждый кадр, назвала это 21:13-минутное видео Мне нужно верить, что ты увидишь меня (2021), возможно, имея в виду диалог между сомневающимся апостолом Фомой и Иисусом. Христос, который вращался вокруг его потребности увидеть раны от своего распятия, чтобы поверить, что он действительно воскресший Христос.Галли ставит зрителя в положение свидетеля. Видя истощение ее материнского тела, мы, возможно, подтверждаем это. Ее перформативное исследование призвано выявить контуры единственного вопроса: что — или кто — питает наших матерей? Галли, завершившая свою беременность и перешедшая к материнству во время пандемии, описывает видеоперформанс как феминистскую критику несправедливых гендерных реалий современной материнской жизни и стремления обнаружить женские субъективности после материнства.«Живот этой работы — материнская тоска, неадекватность, невидимость и вина, социально и культурно опосредованные: травматический опыт матери интенсивной инфантильной беспомощности, совпадающий с периодом радикальных телесных изменений, горем, потерей социального статуса, изоляцией и нереалистичным ожидания компетентности и самодостаточности».
Перформативные вмешательства, такие как эта работа Галли, служат жизненно важными контрапунктами наплыву влиятельных блоггеров-белых мамочек, которые доминируют на YouTube, которые обращаются к недосыпанию, знаменующему начало материнства, но по-прежнему вкладываются в увековечивание культуры «сделай сам», ставшей синонимом с футбольным материнством.Подруга-поэт, которая тоже родила в разгар пандемии, говоря о собственном истощении от изоляции от мира при воспитании новорожденного с партнером, который стремится разделить нагрузку, насторожила меня цитатой автора Бет Берри. Она считала, что Берри действительно попала в самую точку с этим: «Большая часть нашей умственной нагрузки и эмоционального труда, как современных матерей, исходит от постоянных и творческих попыток собрать воедино некое подобие деревни, вступая в роли, предназначенные для быть заполненным другими членами деревни и бессознательно оплакивать эту душераздирающую потерю (которая скрыта у всех на виду). Мы сильно недооцениваем бремя отсутствия деревень для матерей». Это слово «беспризорность» было как нельзя кстати. Это свидетельствует о бесчисленных отсутствиях, многих органах, которые должны нести ответственность за воспитание младенца, улавливая отчуждение, которое испытывают многие родители в капиталистической экономике из-за невидимости и обесценивания репродуктивного труда. Эта чувственная депривация, которая вызывает чувство материнского голода, проявилась в масштабах, ранее невиданных из-за пандемии.
Поэтому неудивительно, что многие матери-художницы, либо родившие в последние два года, либо кормившие новорожденных, сосредоточили это феноменальное, всепоглощающее, феноменальное чувство выгорания в своем искусстве, представляя тем самым то, что иначе осталось бы. невысказанные или сказанные в частном порядке в кругах близких друзей и в группах материнской поддержки.Рост откровенно феминистского и квир-материнства, безусловно, также способствовал этой тенденции, поскольку женщины и небинарные художники полагались на Интернет, чтобы воспитать отсутствующее чувство общности или исправить, хотя бы немного, чувство безнадежности. Одним из выдающихся примеров, достойных историзации искусства, является выставка «Матернохроника: Материнское истощение во время пандемии », которая проходила виртуально с мая по декабрь 2021 года. Усталость, которая так повсеместно ощущалась, конечный результат, который до сих пор доступен для просмотра в Интернете, предлагает зрителям и критикам возможность теоретизировать о некоторых общих проблемах и проявлениях работы матерей-художников.Начнем с того, что куратор Эмили Зарс, художница, мать и аспирантка Индийского университета, предложила термин «Матернохроника» для описания потенциального жанра, определив его как определяемый хронической продолжительной усталостью от материнства/заботы, и предлагая ему структуру, которая исследует альтернативный способ переживания времени через призму материнства.
Зарс представлял Материнские хроники как попытку «создать пространство для разговоров о материнском времени и накоплении стресса».Заявки были открыты для женщин и небинарных художников, которые были матерями или сиделками на протяжении всей жизни из любой точки мира. Художественная выставка из четырех частей была построена в хронологическом порядке и поэтому появляется в том порядке, в котором они были получены. Очевидно, что кураторская позиция исходит из собственной практики Зарсе и его вклада в артикулирование материнской субъективности с особым акцентом на исчерпании заботы. Она создает масштабные арт-инсталляции с использованием натуральных красителей. Хрупкость ее материальной вселенной воплощает материнскую уязвимость.
«Матернохроника » — это капсульный архив широкого спектра материнского опыта, который служит жизненно важным противовесом господствующему дискурсу, идеализирующему материнство. Вместо атрибутов предполагаемой эйфории у нас есть произведения искусства, свидетельствующие о том, как требования материнства в рамках капиталистически-гетеронормативно-патриархальных систем приводят к истощению эмоциональных и физиологических ресурсов человека. Кроме того, все художники соединяют материал с содержанием, развивая смелые авантюрные формальные стратегии, которые кажутся органичными для их воплощенного опыта выгорания.Например, работа Сары Долан « Один и не один: все сразу », призванная передать невозможность одиночества в присутствии 3,5-летнего ребенка во время пандемии, представляет собой коллаж, в котором сливается ее цветной карандашный рисунок магнитные плитки, из которых ее дочь строит домики для своих игрушек, в которых они могут играть с рисунком дочери. Мощно, но тонко передано стирание границ между творчеством матери и дочери, предполагающее опасность растворения материнской идентичности в процессе воспитания.В другой работе Кэти Дэвис под названием « Бытовое наводнение » также используется техника коллажа вместе с предметами домашнего обихода, такими как краска для дома, детские простыни, бумага, старые шторы, цветные карандаши и т. д., чтобы сформулировать ее личный опыт ощущения «полностью приготовленного, насыщенного».
, перегружена и просто полна этого», а также заботится о сыне с аутизмом.
Горе бездетности также находит свое выражение в сериале, что, учитывая тишину, окружающую потерю беременности — более распространенную, чем мы себе представляем, — и последующее одиночество такой травмы, безусловно, является желанным жестом.Художница Меган Линдси использует смешанную технику малыша на бумаге, сочетая ее со своими словами в глубоко трогательной работе под названием « Сонет по случаю очередного выкидыша во время пандемии », посвященной накопившемуся горю от трех выкидышей, которые у нее были во время пандемии. , первое событие в День матери. Масштабы ее потери усугублялись ее неспособностью успокоить или утешить других членов семьи из-за обстоятельств пандемии. «Я мало плакала — пока я не смогла запечатлеть этот опыт в виде поэзии, я почувствовала, что соединилась со своими чувствами о том, что я стала жертвой опустошения и могилой моих будущих детей во время сезона всемирного траура. » она пишет.Сонет отражает сложность эмоций, тенденцию интернализировать неспособность матки взращивать жизнь и чувство беспомощности, которое сопровождает проблемы с репродуктивной функцией.
Работа Линдси перекликается с соматическим духом почти всех работ в шоу, раскрывая склонность матери-художницы к постоянному обращению тела и его жидкостей, выделений, а также сознательных и бессознательных желаний в качестве материала и субъекта.Это ярко выражено в серии Кейси Кэмпбелл «Молочные дневники , », начатой в январе 2020 года, в которой акт накопления ее грудного молока является предметом 45 фотографий. Кэмпбелл объясняет, как последние два года она провела в изоляции, направляя свою художественную практику, борясь с горем из-за смерти матери и бесплодием из-за выкидыша, а также со страхом смерти из-за пандемии. Становление матерью принесло с собой ряд тревог. Она говорит: «А что, если мой ребенок заболеет? Что с осмотрами? Достаточно ли я кормлю своего ребенка? Достаточно ли времени я провожу со своим старшим ребенком?» В качестве самоуспокоения она начала сцеживать грудное молоко в 5 утра после первого кормления ребенка.«Я начала писать мысли или беспокойства вместе с датой на каждом пакете с грудным молоком. Затем я фотографировала пакеты с грудным молоком, чтобы задокументировать послеродовую жизнь, тревоги по поводу материнства и жизни в условиях COVID-19», — пишет она. «Акт сцеживания грудного молока и замораживания был для меня ритуальным и медитативным способом справиться с ситуацией и облегчить беспокойство по поводу болезни и невозможности кормить ребенка».
Пока неизвестно, войдет ли такая блестящая, запоминающаяся, поэтическая и телесная работа в мейнстрим. На данный момент тот факт, что он существует, и что есть так много матерей-художников, которые используют свое искусство, чтобы говорить о гендерной природе воспитания, дисбалансе эмоциональной нагрузки между партнерами, со многими часто бросающими вызов бинарными представлениями о том, что составляет материнское. идентичность, должны быть прославлены и увековечены.
(Отказ от ответственности: взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную позицию STIR или его редакторов.)
Возможности роста рынка карандашей для рисования, анализ и прогноз до 2028 года — Билет Болливуда
Рынок карандашей для рисования (анализ тенденций 2022 г.)
Отчет о мировом рынке карандашей для рисования содержит информацию о мировой отрасли, включая ценные факты и цифры. В этом исследовании подробно рассматривается мировой рынок, такой как структуры отраслевых цепочек, поставщики сырья и производство. Рынок продаж карандашей для рисования исследует основные сегменты масштаба рынка.Это интеллектуальное исследование предоставляет исторические данные и прогноз на период с 2022 по 2028 год.
Были изучены результаты недавних научных работ по разработке новых продуктов Drawing Pencil. Тем не менее, в этом отчете о статистическом обзоре также были изучены факторы, влияющие на принятие ведущими игроками отрасли синтетических источников рыночных продуктов. Выводы, представленные в данном отчете, представляют большую ценность для ведущих игроков отрасли. В этом отчете упоминаются все организации, участвующие в глобальном производстве продуктов на рынке Карандаш для рисования, чтобы изучить информацию о рентабельных методах производства, конкурентной среде и новых возможностях для приложений.
Этот отчет содержит тщательный анализ рыночных сценариев до и после пандемии. Этот отчет охватывает все последние разработки и изменения, зарегистрированные во время вспышки COVID-19.
Получить образец отчета: https://www.marketresearchupdate.com/sample/37773
Основные игроки рынка:
Caran D’ache, Hindustan Pencils Pvt. Ltd, General Pencil Company, Faber-Castell, Derwent, Staedtler Mars GmbH, China First Pencil Co., Cretacolor, FILA, BIC, Tombow Pencil Co, Viarco Portugal, Koh-i-Noor Hardtmuth, Newell Brands, Musgrave Pencil Company, California Cedar Products Company, Mitsubishi Pencil Company
Типы, рассматриваемые в этом отчете:
Твердый графит, древесный уголь, уголь, цветной, консистентная смазка, акварель, другие
В этом отчете рассматриваются следующие приложения:
Онлайн-продажа, офлайн-продажа
С раскрытием нынешних рыночных стандартов отчет об исследовании рынка Drawing Pencil также непредвзято иллюстрирует последние стратегические разработки и модели участников рынка.Отчет служит предполагаемым деловым документом, который может помочь покупателям на мировом рынке спланировать свой следующий курс в отношении положения рынка в будущем.
Проверить скидку на отчет о рынке карандашей для рисования @ https://www.marketresearchupdate.com/discount/37773
Региональный анализ рынка карандашей для рисования
Северная Америка (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия)
Азиатско-Тихоокеанский регион , Корея, Япония Индия и Юго-Восточная Азия)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.)
Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Почему компании B2B во всем мире полагаются на нас для роста и поддержания доходов:
- Получите четкое представление о рынке Карандаши для рисования, о том, как он работает, и о различных этапах цепочки создания стоимости.
- Понять текущую рыночную ситуацию и потенциал будущего роста рынка Карандаш для рисования в течение прогнозируемого периода.
- Разработайте стратегию маркетинга, выхода на рынок, расширения рынка и другие бизнес-планы, понимая факторы, влияющие на рост рынка и решения покупателей о покупках.
- Изучите бизнес-структуры, стратегии и перспективы ваших конкурентов и примите соответствующие меры.
- Принимайте более обоснованные бизнес-решения с помощью проницательных первичных и вторичных источников исследований.
Этот отчет содержит:
- Подробный обзор мирового рынка карандашей для рисования.
- Оценка мировых отраслевых тенденций, исторические данные за 2011 год, прогнозы на ближайшие годы и прогноз совокупных годовых темпов роста (CAGR) к концу прогнозируемого периода.
- Открытие новых рыночных перспектив и методологий целевого маркетинга для Global Drawing Pencil
- Обсуждение НИОКР и спроса на выпуск новых продуктов и приложений.
- Широкие профили компаний ведущих участников отрасли.
- Состав рынка с точки зрения типов и целей динамических молекул с указанием основных отраслевых ресурсов и игроков.