Принадлежности для рисования карандашом: Что нужно для рисования карандашом: минимум для скетчинга ✏️
- Что нужно для рисования карандашом: минимум для скетчинга ✏️
- Что нужно иметь при себе на уроке рисунка?
- Материалы для рисования
- Минимальный набор художника — { Творческая мастерская Лё } — ЖЖ
- Что нужно для рисования начинающему художнику
- Список необходимых материалов для художественной школы
- Введение в принадлежности и методы рисования карандашом
- Выбор расходных материалов для рисования
- Карандаши графитовые
- Угольные карандаши
- Смешивание лепешек
- Ластики
- Ластик-замес
- Ластик-карандаш
- Фиксаторы
- Бумага
- Щетка для рисования конского волоса
- Основные методы рисования:
- Держа карандаш
- Контурный рисунок
- Чертеж слепого контура
- Штриховка
- Штриховка
- Тональный рисунок или рисунок
- Рисунок вверх ногами
- Техника негативного рисования
- Техника сухой стирки
- Список для начинающих, обучающихся рисованию
- Принадлежности для рисования
Что нужно для рисования карандашом: минимум для скетчинга ✏️
Принцип «вы получаете то, за что платите» очень применим к художественным принадлежностям, но если вы новичок и только пробуете себя в новом деле, остерегайтесь материалов по завышенной цене. Красиво упакованные наборы для рисования могут быть привлекательными, но могут содержать инструменты, которые вам на самом деле не нужны.
Художественные товары купить в Москве можно не потратив всю зарплату и начать рисовать уже сегодня.
Рисование карандашом — самый простой и дешевый из всех вариантов, поэтому советую начать именно с него. Все, что вам нужно для начала, — это блокнот или бумага, несколько карандашей, ластик и точилка.
Чернографитные карандаши
Карандаш — самое простое и важное средство рисования. Карандаши для рисования имеют стержни из порошкового графита (не свинца), обожженного глиной, различной твердости.
Для начала выберите небольшой диапазон: HB, 3B и 6B. Он позволит вам поэкспериментировать с разной толщиной линий, что пригодится для реалистичного рисования.
Выбирайте известные проверенные бренды, так как они будут иметь более качественный грифель с минимальными отклонениями по тону и будут реже ломаться.
Уголь
Древесный уголь — любимый материал для набросков и рисования фигур.
Уголь бывает трех основных типов:
Ива — легкая, твердая и ломкая. Он пудровый и легко стирается, поэтому в основном используется для рисования строительных конструкций.
Винный уголь — высококачественный натуральный уголь, предлагает полный диапазон тонов, но легко стирается.
Прессованный древесный уголь бывает различной твердости. Его плотный тон сложно стереть и растушевать. Он доступен в форме палочек, особенно удобных для больших площадей, и в карандашах, идеально подходящих для мелких деталей. Имеет высокую покрывную способность, есть в разных тонах.
Ручки и чернила для рисования
Чернила — это простой и элегантный материал для рисования, который вселяет уверенность. Чернила сильно различаются по качеству, непрозрачности, вязкости и скорости высыхания.
Водостойкие чернила позволят добавлять цвет без просачивания черного, но забивают технические и перьевые ручки. Ищите качественные чернила для рисования в бутылках, подходящие для вашего предпочтительного типа пера.
Обратите внимание, что «черный» может размываться до сине-черного, коричневого или серого в зависимости от используемого пигмента или красителя. Поэкспериментируйте с перьевыми ручками, старомодными перьями и маркерами для каллиграфии. Также попробуйте брашпены и линеры.
Ластики
Ластики — полезный инструмент не только для исправления ошибок! Вам понадобится как минимум два: разминаемый ластик-клячка для карандаша, угля или пастели и белый пластиковый ластик. Его можно разрезать ножом, чтобы получить свежий край и стереть четкие линии.
Точилки
Для заточки карандашей лучше всего использовать острый канцелярский нож, чтобы получился длинный грифель (около 1 см) и острый кончик. Такой карандаш, если его правильно держать во время рисования, сам собой затачивается, долго не затупляется, им можно легко проводить линии разной толщины, нажима и наклона.
Для более острой заточки кончика пригодится мелкая наждачная бумага. Потирание стороной карандаша о грубую бумагу вернет острие. Это также хорошо работает с древесным углем.


Растушевка
Растушевки используются для создания элементов светотени и тона в рисунках. Сделанные из волокнистой бумаги, свернутой в палочку, их можно разрезать, чтобы использовать для более тонкой работы. Существуют наборы разных размеров.


Подведем итоги: для того, чтобы начать учиться делать скетчи или зарисовки карандашом требуется не так много инструментов, не нужно тратить баснословные деньги в канцелярских магазинах.
Творческих успехов! И делитесь в комментариях своими «наборами для скетчинга».
Предыдущий урок Следующий урокЧто нужно иметь при себе на уроке рисунка?
Перечень материалов для занятий рисованием
На уроке рисунка начинающему нужно иметь:
- Карандаши — 5шт.: H, HB, B, 3B, 5B, 8B, 10B.
- Производитель: недорогие качественные карандаши марки KOH-I-NOOR.
- Стирательная резинка: существует много марок стирательных резинок, как и карандашей, но самый недорогой и довольно качественный вариант — это стирательная резинка марки KOH-I-NOOR.
- Канцелярский нож. Ваш рисунок никогда не будет смотреться реалистично и энергично, если вы карандаши точите точилкой, какая-бы она не была дорогая. Скорее ваш рисунок будет выглядеть «вылизанным». Настоящий рисунок должен быть несколько небрежным, смелым, производить впечатление спонтанности, но не «зализанности». А такого эффекта можно добиться только карандашом, заточенным канцелярским ножом. Канцелярский нож позволяет заточить кончик карандаша (грифель) с несколькими гранями, которыми можно рисовать. Точилка же сделает форму грифеля, похожую на конус, что плохо отражается на рисунке.
- Лист чертежной бумаги формата А3. Существует много видом бумаги. Начинающему лучше начинать освоение рисунка с простой чертежной бумаги — бумаги гладкой и плотной (без какой либо фактуры).
- Формопласт. Замечательная вещь для новичка. Формопласт позволяет снять лишний тон рисунка. Например, вы перечернили рисунок. В этой ситуации вам нужно взять формопласт и промакивающими движениями снять лишний тон в тех местах, где он вам кажется слишком насыщенным. О том, что такое тон, читайте статью Тон и светотень.
Материалы для рисования
Материалов для рисования становится всё больше, и некоторые из них совсем неожиданно проявляют себя в создании уникальных картин в зависимости от фантазии и вдохновения художника.
Решив представить вам наиболее популярные, мы поняли, что одной страницы на нашем сайте будет недостаточно, чтобы рассказать обо всех, поэтому продолжение обязательно последует. Оставайтесь с нами, мы всегда вам рады!
Материалы, необходимые для начала рисования, просты: инструмент, с помощью которого можно сделать метку, и бумажная поверхность, где её создаём. Карандаши и бумага являются исходным средством для большинства людей.
По мере того, как вы растёте как художник, то скоро наверняка обнаружите, что хотите опробовать различные методы и новые материалы. Несмотря на многочисленные технологические достижения, инструменты для создания картин мало изменились за прошедшие столетия. В настоящее время большинство из них стало проще в использовании, и существует более широкий спектр доступных пигментов, но по существу, способ их использования остаётся практически неизменным.
К счастью, немало сопутствующих продуктов являются относительно недорогими и способны производить много рисунков прежде, чем их нужно будет заменить. Рекомендуется, чтобы избежать ненужных расходов и разочарований, сначала покупать умеренно. Начните с самых необходимых, и постепенно переходите к другим, поскольку вы почувствуете потребность расширить диапазон и обновить свой подход.
Графитовый карандаш
Свинцовый карандаш знаком каждому, однако, он сделан не из свинца, а из графита. Графитовые карандаши лучше всего точить с помощью острого ножа, но не точилки для карандашей. Они классифицируются от жесткого (H) до мягкого (B).
Каждый класс карандаша будет только производить тон затенения, и никакое усиленное давление не сделает его темнее. Если вам требуется почти чёрный тон, тогда нужно будет переключиться на более мягкий класс карандаша. Они дадут больший диапазон оттенков, в отличие от жёстких, и могут быть стёрты, не оставляя следа, если вы сделаете ошибку. Именно по этой причине большинство рисунков созданы с помощью карандаша, который имеет класс HB или мягче. Используйте 2B или 3B для начала рисования и переключитесь на более мягкий или более чёрный, такой как 6B или 9B, для глубоких тонов.
Большинство механических карандашей хороши для точной работы, но самые мягкие сорта найти нелегко.
Пастельные карандаши
Изготавливаются из полосы твёрдой пастели, закреплённой в деревянной бочке. Избегайте их падения, так как мягкая пигментная полоска легко ломается. Эти карандаши твёрже, чем мягкие, и выглядят как цветные, хотя они имеют более царапающий, меловой вид. Хороши для детальной работы линий, а также затенения, так как они не восковые и могут быть свободно смешаны.
Метка, сделанная пастельным карандашом, не является постоянной и должна быть опрыскана фиксатором. Существует большое разнообразие доступных цветов. Они отлично подходят не только для готовых рисунков, но и для быстрых набросков, и особенно эффективны при использовании на цветной бумаге.
Цветной карандаш
Цветные карандаши изготавливаются во многом так же, как и графитовые. Пигмент смешивают с глиняным наполнителем и связующим веществом. Воск добавляется в качестве смазки и помогает карандашу плавно скользить по бумаге.
Они доступны во многих различных цветах и формах, таких как стандартные, водорастворимые, а также толстые и тонкие свинцовые, и отличаются качеством и мягкостью. В сравнении с пастельными, цветные карандаши не нужно распылять с фиксатором. Некоторые из них делают резкие, определённые линии, в то время как другие являются более мягкими и могут быть смешаны сравнительно легко. Многослойные цвета будут давать разные оттенки, и неожиданных результатов можно достичь, используя одну и ту же цветовую группу в разных последовательностях, поэтому стоит поэкспериментировать, чтобы выяснить лучший порядок для конкретного тона.
Конте палочки, мелки и карандаши
Конте палочки, мелки и карандаши являются натуральными пигментами, связанными с гуммиарабиком. Палочки Конте (также известные как палочки Карре) и твёрдые мелки, или пастели, идеально подходят для создания цветных эскизов. Наиболее популярными цветами являются землистые тона: белый, чёрный, серый, коричневый и цвета ржавчины, такие как sanguine (красновато—коричневый) и сепия, но также доступны в широком диапазоне другой цветовой гаммы. Они особенно хорошо работают на цветной бумаге и могут быть использованы с другими сухими средствами рисования. Если карандаши более пригодны для работы на линии, палочки можно использовать для блокирования в наиболее крупных областях тона. Их не сложно смазать и смешать, но не так легко стереть.
Широкий ассортимент карандашей conté доступен в традиционных расцветках черного, белого, сепии, сангвинара, терракоты и бистра (серовато-коричневого). Карандаши художников напоминают традиционные графитовые, но также доступны с прямоугольным профилем. Некоторые из них имеют содержание воска, что позволяет использовать их без фиксации, когда как другие, меловые, потребуют фиксационной защиты.
Угольные палочки и карандаши

Это по существу обуглившаяся древесина и один из самых старых чертёжных материалов. Изготовленные из карбонизированной древесины (обычно ивы, но также можно найти бук и виноград), палочки классифицируются как мягкие или твёрдые и бывают четырёх толщин: тонкие, средние, толстые и очень толстые. (Последние также известны как уголь художников сцены). Тонкие палочки хорошо работают для меха, перьев и других мелких деталей, в то время как блок-уголь удобен для больших площадей.
Обжатый уголь, или по-другому, сибирский, делают в карандаше С или в виде деревянных, либо свернутых бумажных бочонков. Он более чист для использования, рассортирован по твёрдости и плотности, и может быть представлен как с круглыми, так и с квадратными профилями. Они производят тёмные, достаточно острые линии, которые трудно смазать или смешать.
Заточите весь уголь с помощью острого хозяйственного ножа или мелкой наждачной бумаги. Угольная пыль сидит деликатно на опорной поверхности, и будет нуждаться в фиксации, чтобы избежать размазывания.
Графитовые палочки

Графитовые палочки являются популярной альтернативой традиционным карандашам. Они не имеют деревянного корпуса, найденного в карандашах, и в основном являются более толстой версией графитовой полосы. Имеющееся в типах HB, 3B, 6B, и 9B, они представляют преимущества над традиционным деревянным карандашом. Форма бочонка круглая с тонким слоем пластиковой краски, извлекаемой по мере использования ручки, при этом пальцы оставляет чистыми.
Форма палочки означает, что по мере заточки всегда обнажается большая площадь графита. Это позволяет создавать не только тонкие линии, но и широкие области плоского тона. Как и карандаши, они хороши для рисования и смешивания.
Более короткие, толстые, шестиугольные ручки также доступны в подобном ряде рангов, как небольшие прямоугольные блоки. Оба типа палочек лучше всего затачивать с помощью точилки для карандашей или мелкой наждачной бумагой. Полученный порошок легко втирать в чертежи для создания участков тонировки. Большее количество пыли можно приобрести в художественных магазинах.
Как и в случае с традиционными карандашами, бочки, работающие с механизмом сцепления, могут создавать толстые, мягкие графитовые полосы.
Продолжение следует…
[Всего: 1 Средний: 5/5]
Минимальный набор художника — { Творческая мастерская Лё } — ЖЖ
Есть у меня один товарищ — скептик, который довольно часто (и без приглашения) наведывается в гости. Его интересует многое, но советы и рекомендации — особенно. 🙂 Он настойчивый парень, что ни предложи — все предлагает проверить. «Почему бы и нет?» — соглашаюсь я, весьма заманчивое условие. Тем более таким образом я могу подтвердить или опровергнуть каждый совет или рекомендацию. 😉Наиболее настороженно скептик относится ко всякого рода творческим подсказкам. Еще задолго до начала рисования, я стала интересоваться материалами. Мне абсолютно не верилось, что можно начать с набора цветных карандашей в 6 цветов или красок в 3 (желтый, красный, синий). Зачем смешивать цвета, если можно сразу купить огромную палитру?! 🙂 Как я могу начать зарисовку/набросок/работу не имея под рукой того, этого и еще вооооон этого? 🙂
Материалы написаны в той последовательности, в которой приобретала бы их я. Но от смены слагаемых сумма ведь не меняется?! 🙂
Итак,
0. Бумага
Это не должна быть самая лучшая и самая дорогая, хотя вполне можно купить один-два листочка такой (или блокнот/склейку), если финансы позволяют. Практически всегда можно сразу понять, подходит бумага или нет. Конечно, она должна соответствовать материалу, тоесть акварели — акварельная, пастели — пастельная, маслу — холст. 😉 И чем больше разной вы попробуете, тем четче и яснее будет представление о том, почему она такая разная бывает и какая для каких целей лучше подойдет.
1. Графитный карандаш
Я очень долго мучилась вопросом, какой же твердости/мягкости мне нужны карандаши. Покупала и упаковку на 12 шт. (ниже на фото), и поштучно. В итоге, практически всегда пользуюсь одним-двумя. Лучше всего, попробовать карандаши на твердость/мягкость в магазине перед покупкой. Если и так сложно определиться, можно приобрести упаковку, однако практичнее будет купить два-три и попробовать дома ними порисовать. Вы быстро поймете нужны ли вам другие или вы используете только один. Себе я купила также механический карандаш HB, так как иногда нужна тонкая линия. Также его не нужно затачивать, что очень удобно в дороге.
2. Клячка* (резинка)
Я не могу без резинки. 🙂 У меня их лежит с запасом на пару десятков лет, хотя пользуюсь я двумя. Одна из них — наконечник для карандаша Faber-Castell (ниже на фото), вторая — клячка. Могу со 100%-ной уверенностью сказать, что одной клячки хватит для удовлетворения всех стирательных нужд. 😉 А самое главное ее преимущество — отсутствие любых «скатышей» (так их называют?) и остатков после стирания. Но я часто рисую карандашом с резинкой-наконечником и по привычке быстренько подправляю линии последним.
* специально очищенная резинка, которую можно легко мять (как пластилин) и придавать ей любую форму. Стандартный цвет — серый, хотя некоторые производители красят их в другие цвета, что никак не отражается на качестве.
3. Точилка
Не то, чтобы незаменимый предмет, но все же хорошо иметь под рукой. Не обязательно покупать большую или дорогую, во многих случаях хватает и самой маленькой. Сначала я сама пользовалась обычной школьной, но потом купила немного побольше (слева), а увидев серенькую (справа) не удержалась и прикупила еще и ее. 🙂 В принципе, ней теперь только и пользуюсь. Так что вполне имеет смысл купить одну, но хорошую, тем более эта еще и надежна в поездках — мусор спрятан и не рассыпается.
Следующие пункты зависят от ваших предпочтений, хотя могу предположить что все же большинство из них захочется попробовать, чтобы определится со своим материалом или даже материалами. 😉 Если честно, мой скептик именно по этим пунктам прошелся с наибольшим недоверием и придирством. Могу точно заверить, что для того, чтобы понять твой это материал или нет, достаточно всего 2-3 цветов. Поняв и приняв это, вы сможете прилично сэкономить деньги и место на полках. 😉 Если бы я свое время прислушалась к этим рекомендациям, то сейчас бы у меня не лежали некоторые материалы без дела. 🙂 Но пойдем по порядку.
На выбор (№4-8):
4. Цветные карандаши
Собственно их я купила сразу две упаковки на 24 цвета каждую. 🙂 А чего мелочиться, подумала тогда я. 🙂 И именно они лежат дальше всего в ящике. Не могу я ними совсем рисовать, вот беру в руки и совсем ничего не получается… Было бы намного разумнее купить 2-3-5 штук и попробовать. Когда не знаешь с какой стороны к ним подступиться, наличие огромной палитры только усугубляет дело. 😉
5. Маркеры
Та же ситуация, что и с карандашами. Я пока не покупала себе вообще никаких маркеров, но планирую в скором времени. А так как профессиональные маркеры стоят целое состояние :), то подходить к их выбору стоит очень ответственно.
6. Гуашь
Это те краски, с которых начинала учиться рисовать я, и мой первый набор был самый дешевый из школьных. 🙂 Зато я сразу поняла — не мое и даже обрадовалась, что могу их без сожаления выбросить. С дорогими было бы явно жалко расставаться, что также является огромным плюсом в пользу дешевых. Мне очень нравится бархатистость гуаши и со временем я купила себе маленький набор профессиональной. До гуашевых работ пока дело не дошло, но с акварелью иногда использую. 😉
7. Акрил (масло)
Я не поклонник масла, поэтому напишу только об акриле. С акрилом, конечно, немного сложнее, чем с гуашью. Он стоит в разы дороже и продается, в основном, поштучно. С одной стороны это хорошо, ведь можно купить только необходимые цвета, с другой же, это очень усложняет покупку. Я бы посоветовала купить базовые цвета (желтый, красный, синий), а также белый и еще парочку по желанию (например, фиолетовый и коричневый). Мне акрил ужасно нравится, поэтому у меня была единственная проблема — краску какой фирмы выбрать. 🙂
8. Акварель
Это была любовь с первого раза! 🙂 Честно говоря, акварель я купила ради интереса. Как-то после школьной «акварели» воспоминания остались самые преужасные, поэтому и от профессиональной я ничего не ожидала. Однако попробовав всего один раз, я полюбила ее всей душой. Изначально я купила самую дешевую из профессиональных — нижняя на фото. Для экспериментов и изучения разных техник — отличный выбор! Потом я купила краски посерьезнее 🙂 и подороже (в 4 раза!), но они того стоят. Когда я стала рисовать на улице с натуры, встал вопрос о меньшем наборе, так как два имеющих ни в одну нормальную сумку не влазят, да и плечо достаточно хорошо оттягивают. 🙂 Так появился еще один набор. 🙂 А на самом деле я использую не больше 5-7 цветов и сейчас практически ни одного чистого. Иными словами, палитра в 5-7 цветов более чем достаточна, но чтобы удовлетворить свои желания можно подобрать цветов так 12. 🙂 В принципе, можно купить уже готовую, а по мере заканчивания докупать нужные цвета.
Если выбраны краски (№9-12):
9. Кисточки
С ними было очень сложно, ведь совсем не известно какие хочется купить, а какие в итоге понадобятся. У меня кисточек как у дурачка фантиков очень много, а пользуюсь я каждый день максимум тремя. Из 25-30 (а может и больше) штук, я использую всего 3! Самое печальное в этой ситуации, кисточки стоят прилично. Поэтому я посоветовала бы для любой из красок купить одну большую (для заливок или больших поверхностей), среднюю и маленькую. Наверное, не облегчила я выбор, но так оно и есть. 🙂 Большие я использую настолько редко, что одной и вправду хватит. Средняя — сама популярная. Их у меня несколько, есть даже одинаковые, что также удобно, но по большому счету — достаточно 1-2 шт., можно, например, немного большего и меньшего размера. Маленькой также достаточно одной, так как она нужна в основном только для мелких деталей и контуров. Опять же, если вы рисуете в основном огромные работы — вам нужны и кисточки соответственные, для детальных прорисовок — несколько размеров маленьких/тоненьких.
Copyright: Asha by flickr
10. Палитра
Да, их у меня тоже штук 6-7 много, но они настолько бесполезные, что прямо жаль выкинутые деньги. Действительно жаль. 🙁 Покупала я их не просто для коллекции, а разыскивая свою, единственную. И нашла в начале месяца — фарфоровую! Чем меня не устраивали все предыдущие (пластмассовые, деревянные, железные)? Отмыть краску на 100 процентов не возможно! А я терпеть не могу грязную палитру. 🙂 Естественно, деревянную я купила всего одну и для акрила (но она сразу же не прижилась), железную — в надежде, что все же краска будет отмываться полностью. Отмывается, но не акварель. Она все же понемногу въедается и въедается. А вот с фарфоровой — то, что доктор прописал! 🙂 При чем неважно, смываю я краску сразу или через день — отмывается абсолютно полностью. Такая палитра, конечно, стоит как золотая, но если посчитать сколько я уже потратила на все остальные вместе взятые, то лучше б две фарфоровые купила. 🙂 Одно НО, смешанную краску нужно постоянно перемешивать, ибо пигменты разделяются и оседают, и тогда вместо зеленого (при смешивании желтого и синего) получаются желтый и синий. Не знав об этом, я чуть было не испортила работу.
11. Стаканчик (баночка)
Естественно, без этого атрибута не обойтись, если вы рисуете красками. Но найти баночку, стакан, чашечку можно на любой кухне, так что с этим пунктом все достаточно легко. Единственное, что могу посоветовать, так это приобрести вот такой складной стаканчик, ибо в дороге он практически не занимает места и очень практичен.
Что нужно для рисования начинающему художнику
Потребность выражать свои мысли и эмоции посредством живописи была присуща человеку на всем протяжении его существования. Однако, в отличие от древних авторов наскальных рисунков, современный художник располагает гораздо более широким арсеналом материалов для творчества. Это, с одной стороны, облегчает его задачу, но с другой — ставит его перед необходимостью выбора, с которым новичку справиться непросто. Любой человек, делающий первые шаги в живописи, задается вопросом, что нужно для рисования в интересующей его технике. В этой статье мы рассмотрим две из них — рисунок карандашом и маслом — и выясним, какие материалы необходимы для работы.
Карандашный рисунок
Ассортимент принадлежностей для такой техники достаточно велик, но, если обобщить, все, что нужно для рисования для начинающих, — это:
- карандаши;
- бумага;
- ластик;
- нож для заточки карандашей.
Как выбрать карандаш
Простые карандаши различаются между собой в первую очередь по твердости, и выбор их зависит от того, что вы собираетесь рисовать.
Если это набросок, который впоследствии планируется покрыть краской, лучше использовать твердый карандаш (обозначается буквой H). Для создания густых теней или насыщенного черного цвета лучше использовать очень мягкие карандаши (4B, 8B). Для обычных рисунков и эскизов подойдут карандаши средней мягкости (2B, HB, B). Твердость и мягкость определяются соотношением графита и глины в грифеле. Чем больше глины — тем тверже карандаш.
Другие материалы для карандашного рисунка
Как мы уже выяснили, список того, что нужно для рисования карандашом, включает в себя и другие пункты:
- Бумага. Для рисования не должна быть слишком мягкой, иначе она будет мяться и рваться под воздействием ластика, поэтому обычная офисная не подойдет. Лучше всего пользоваться ватманом плотностью 160–180 г/м2. Чаще всего он продается листами А1, однако начинать стоит с А4 и постепенно переходить на бумагу большего формата.
- Ластик. Предмет, к выбору которого нужно подходить очень серьезно. Если ластик старый, он может испортить бумагу, царапая и пачкая ее, поэтому необходимо использовать новый. Также хорошо, если резинок будет две: одна обычная жесткая, для стирания толстых линий, вторая — мягкая, пластичная, которой удобно убирать мелкие детали.
- Нож для заточки карандашей. Кажется, что из списка того, что нужно для рисования, этот пункт не самый важный. Тем не менее специалисты говорят, что очень многое зависит от правильной заточки карандаша и категорически не рекомендуют пользоваться точилками.
Для начала нужно заточить древко до 30–38 мм, грифель при этом должен быть обнажен примерно на 1 см. Затем зачищаем грифель так, чтобы кончик становился тонким. При правильной заточке древко (срезанная деревянная часть) образует очень острый угол, который позволяет держать карандаш почти плашмя во время штриховки.
Рисование масляными красками
Большинство шедевров мировой живописи были созданы именно с помощью этой техники. Неудивительно, что она привлекает очень многих. Итак, давайте рассмотрим, что нужно для рисования маслом:
- краски;
- холст;
- кисти;
- разбавитель;
- палитра.
Как выбрать масляные краски
На сегодняшний день существует огромный выбор красок как по цвету, так и по составу. Начинающему художнику можно посоветовать водорастворимые краски — в таком случае у него не будет возникать трудностей с разбавителем. В их состав входит дополнительная жидкость, которая способствует взаимодействию воды и масла. Что касается цветов, для начала лучше брать примерно десять-двенадцать тюбиков, а дальше смотреть, какие краски расходуются быстрее и медленнее, в каких неожиданно возникла необходимость, а какие так и лежат нетронутыми. Следует учесть, что расход белил обычно намного больше, чем других цветов.
Другие материалы для рисунка маслом
- Холст. Холсты различаются по составу (могут быть из льна и из хлопка), а также по степени зернистости (мелкозернистые, среднезернистые и крупнозернистые). Считается, что мелкозернистые больше подходят для картин с проработанными деталями, в то время как для рисования широкими мазками лучше использовать крупнозернистые. Однако определить, что нужно для рисования именно вам, поможет только опыт. Холст лучше покупать уже готовый и грунтованный, поскольку подготовить его самостоятельно новичку будет очень сложно. Для начала лучше выбирать полотно на картоне, они дешевле и для него легче подобрать раму. Холсты на подрамнике дороже, но могут обходиться вовсе без рамы, а также существуют в большем количестве размеров.
- Кисти. Кисти для рисования маслом должны быть довольно жесткими, ворс должен пружинить. Лучше всего сохраняют форму изделия с натуральной щетиной, но они стоят дороже. Существует множество форм кистей, и их выбор полностью зависит от ваших художественных задач. Для начала можно купить готовый набор (например, производителей Pinax или «Малевичъ»), а далее докупать по мере необходимости. Очень важно правильно ухаживать за кистями — сразу после использования вытирать тканью и как следует промывать с мылом, пока вода не станет чистой.
- Разбавитель. В качестве разбавителя можно использовать льняное масло, петролеум или тройник (смесь даммарного, льняного масла и скипидара). Он нужен для того, чтобы делать краски более жидкими, если, например, они загустели на палитре. Достаточно просто окунуть в него кисточку и затем добавить эту жидкость в краску. Кроме того, разбавитель можно использовать для удаления краски с кистей.
- Палитра. Обычно палитры делаются из стекла, оргстекла и дерева. Деревянную палитру перед использованием нужно смазать льняным маслом и насухо вытереть, а сразу после работы — тщательно вымыть. Оргстекло также требует мытья сразу после применения. За стеклянной палитрой ухаживать проще, краску с нее можно удалять уже после высыхания.
Это все, что нужно для рисования на начальном этапе. Дальнейшее зависит только от вашего вдохновения.
Список необходимых материалов для художественной школы
(о приобретении конкретных необходимых материалах по возрасту учащихся обязательно уточнять у ведущих преподавателей)
1. ПАПКА для черчения «ГОЗНАК», без рамки формат А3 (297×420) с белой бумагой – 24 листа. Для определённых работ по предметам рисунка, композиции бывают необходим формат А2.

2. Папка с бумагой для акварели формат А3(297×420), 10 л., 20 листов. Для старших детей формат А2.



3. Планшет для пастели «Бабочка» (бумага для пастели тонированная) формат А3, 20 листов — 4 цвета. Пастельная бумага делится на теплую и холодную гамму, на бледные и яркие, на светлые и темные цвета. Продаётся папками (планшетами) и по штучно. Приобретая пастельную бумагу посоветуйтесь с педагогом, какой цвет или тон необходим на данное занятие.





4. Чтоб прикрепить любой лист к мольберту — будет необходим молярный скотч любой ширины. Он легко рвётся руками и не повреждает структуру бумаги при снятии с мольберта.

5.Любая цветная бумага, цветной картон для поделок необходим детям от 5 до 10 лет.

6. Карандаши простые «KOH-I-NOOR». Детям от 5 до 8 лет достаточно простого карандаша 2В. С 9 лет занимаясь по предмету «Рисунок» необходим набор простых карандашей — H, НB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В, 8В.
Разница между карандашами рядом стоящими не велика и лучше их поделить на четный и нечетный ряд
H, НB, 2В, 4В, 6В, 8В.
H, НB, В, 3В, 5В, 7В.
Чем мягче карандаш, тем быстрее он списывается.

7. Карандаш угольный «KOH-I-NOOR». Необходим для работы учащимся от 9 лет. Угольные карандаши различаются по мягкости. Ещё есть такие материалы как сангина, сепия, соус. Все эти материалы применяются для графических работ по рисунку и используются для набросков и зарисовок.

8. Ластик (белый) для простых карандашей (лучше «Factis» или «KOH-I-NOOR»). Главное в ластике чтоб он не ломался (не крошился) в руках, был мягок и эластичен.

Клячка для стирания пастели и снятия излишек графита. Лучше брать клячку серого цвета, она должна быть мягкая эластичная.


9. Точилка для простых карандашей – чтоб точила карандаш, была удобна в руке.

10. Гуашь в наборе серии «МАСТЕР-КЛАСС», «ГАММА – СТУДИЯ»: 12 цветов по 40 мл. Для 5-6 летних детей можно приобрести гуашь 20 мл., но родителям надо внимательно следить какой цвет подходит к завершению и своевременно его пополнять.

11. Цвета белый, желтая и охра в работе расходуется быстрее и в магазинах можно приобретать необходимую гуашь по штучно.
Белила цинковые «МАСТЕР-КЛАСС» (гуашь) 100 мл. или 40 мл.(2-3 банки).
Желтая, желтая светлая «МАСТЕР-КЛАСС» (гуашь) 100 мл. или 40 мл.
Охра, охра золотистая «МАСТЕР-КЛАСС» (гуашь) 100 мл. или 40 мл.
Эти цвета лучше держать в запасе, а не искать в последний момент перед занятием.

12. Акварельные медовые краски «Луч» или «Гамма» от 12 до 24 цв. востребованы для работы детям от 5 до 11 лет. Вложенные в них кисти очень малы для работы на больших форматах А3. Поэтому кисти необходимо подбирать отдельно.

13. Краски художественные акварельные (на выбор): «С-Петербург» 24 цв. в пласт. коробке или «Ленинград» или «Сонет» или «Ладога» от 12 цв. и более необходимы детям с 11 лет и старше.

Как и гуашь, так и акварель необходимые цвета продаются в магазинах поштучно. При правильном уходе за гуашью и акварелью срок работы увеличивается.

14. Кисти художественные:
Для детей в возрасте от 5 до 11 лет работая медовыми акварельными красками достаточно 1 кисти (белка, пони, колонок) № 5 или № 6 или № 7.

Работая акварельными красками детям от 11 лет необходимы профессиональные кисти «Sonnet», «Художник», «Байкал» в количестве 3 шт: № 5, № 7, № 9.

15. Кисти из синтетики плоские из серии «Профи», «Байкал» № 18 или 20, № 9 или 10, необходимы для работы гуашью.

Для проработки мелких деталей в работах желательно использовать круглые синтетические кисти № 3, № 5, № 6.

16. Палитра пластиковая белая (плоская, без ямочек) или подойдет пластиковая плоская доска (белая) для лепки.

17. Цветные карандаши – мягко пишущие, яркие, насыщенные цвета, главное, чтоб не сыпался графит.

18. Карандаши акварельные цветные «KOH-I-NOOR» MONDELUZ: 18 цветов до 36 цветов (по требованию преподавателя).

19. Набор фломастеров 24 цвета для детей от 5 до 10 лет, маркеры разной толщины, текстовыделители разных цветов.

20. Дети от 11 лет выполняют ручкой шариковой или гелиевой черной и черным маркером-перманентом графические работы, где важную роль играет толщина линий от самой изящной тонкой до самой толстой.

21. Пастель масляная мягкая от 5 лет и старше, яркие наборы 12 цв. или 24 цветов или 36 цветов.

22. Пастель сухая «Olki» или «Сонет» от 16 до 36 цветов
Сухая пастель делится на:
1. Портрет – телесно-бежевые – коричневые оттенки.
2. Пейзаж – коричнево-зелёные оттенки.
3. Ассорти – все цвета, более яркие.
Для детей от 11 и старше необходимы спокойные, сдержанные тона, рекомендуем брать пастель № 1 и № 2 (портретные и пейзажные оттенки).

23. Пластилин восковой «Премиум» 12 цветов для пластилиновой живописи

Пластилин «Луч» — для поделок

24. Ножницы.
Для детей в возрасте от 5 до 7 лет лучше подобрать ножницы с тупыми концами. Уважаемые родители убедитесь сами, что ножницы режут бумагу, картон и ваш ребёнок сможет отрезать заданный кусок бумаги. Не забывайте и про леворуких детей!

Также существуют фигурные ножницы.
Для более старших детей необходимо чтоб ножницы были с более длинными концами, резали не только бумагу, картон, но и различные текстуры ткани.
25. Сухая салфетка (тряпочка — х/б) необходима на каждое занятие по живописи и композиции! Она нужна для промакивания кистей и прочего!

26. Пластика «Цветик» для ЗАПЕКАНИЯ. Наборы от 6 цв. до 12 цв., а также продаются наборы определённого цвета.

27. Глина вакуумная. Существуют различные цвета: белая, красная, серая – можно приобретать любую. Фасовка одного пакета глины бывает от 1 кг. До 2,5 кг. Консистенция глины – должна быть как пластилин (при надавливании пальцем руки – должен остаться отпечаток).

28. Акриловые контуры – по требованию преподавателей, используются на занятиях ДПК, Скульптуры, Основы дизайна – это роспись по ткани, по стеклу, по керамическим изделиям.

29. Клей момент «Кристалл», клей ПВА, клей-карандаш.
Самое главное, чтоб клеящий карандаш был не засушен, ПВА – не был жидкой водицей.

Введение в принадлежности и методы рисования карандашом
Рисование — это прекрасный вид искусства сам по себе, но он также является отличным упражнением для других форм искусства, например, для рисования. Обучение рисованию по-настоящему откроет ваш разум для окружающего, позволяя вам действительно видеть то, что находится перед вами.
Выбор расходных материалов для рисования
Сегодняшним художникам доступно множество различных инструментов для рисования, и то, что вы выбираете для работы, зависит от ваших предпочтений.Все сводится к экспериментам. Вы должны поработать с множеством разных вещей, прежде чем найдете инструменты, соответствующие вашему стилю рисования.
Не выходите и не тратьте кучу денег на принадлежности для рисования вначале. Вы действительно можете начать с набора карандашей для начинающих и газетной бумаги. Когда вы станете более опытным, вы сможете рискнуть и потратить деньги на более качественные товары.
Карандаши графитовые
Графитовые карандаши различаются по твердости и имеют маркировку от 9H до 9B.Карандаши H самые твердые. Чем выше число перед буквой H, тем светлее отметка. Карандаши B самые мягкие. Чем выше число перед буквой B, тем темнее отметка. Карандаши H обычно используются для детальных линий, а карандаши B создают насыщенные темные линии, отлично подходящие для смелых выразительных рисунков.
Угольные карандаши
Угольные карандаши также бывают различной твердости и имеют маркировку от H до B, как графит, или просто как «мягкий», «средний» или «жесткий».Они заметно отличаются от них и дают насыщенную темную линию. Угольные карандаши изнашиваются довольно быстро из-за своей мягкости.
Смешивание лепешек
Плотно намотанные кусочки бумаги с острием, используемым для перехода в рисунки.
Ластики
Возможно, вы захотите иметь под рукой несколько разных типов ластиков на любой случай.
Ластик-замес
Мягкий податливый ластик, который можно втирать в любую форму, брать и удалять карандаш и уголь.Может быть не лучшим вариантом для стирания мелких деталей. Резиновые ластики SANFORD очень популярны.
Ластик-карандаш
Они прекрасно подходят для обработки небольших участков ваших рисунков. Их также можно точить как обычные карандаши.
Фиксаторы
Фиксирующие средства защищают ваши рисунки от смазывания и повреждения. Есть два типа фиксаторов: постоянные и работоспособные. Перманентные фиксаторы используются на готовом чертеже для защиты, тогда как работоспособный фиксатор используется во время процесса рисования, когда вы работаете.Будьте осторожны при работе с фиксаторами, используя их только в хорошо вентилируемом помещении. При распылении фиксатора убедитесь, что вы не распыляете ни одну секцию слишком долго, а распыляете только легкий туман, находящийся примерно в 3 футах от рисунка. Вам, вероятно, следует сначала поэкспериментировать с несколькими тренировочными рисунками, чтобы определить, подходит ли вам фиксатор.
Похоже, что художники расходятся во мнениях, когда дело касается фиксаторов. Некоторые художники любят работать с ними и клянутся ими, в то время как другие считают, что они действительно могут изменить качество рисунка.Опять же, вам нужно поэкспериментировать, чтобы увидеть, подходят ли вам фиксаторы.
Бумага
Вначале, для практики, вы можете подумать о покупке недорогой газетной бумаги. Вы сможете приобрести его в любом местном художественном магазине или в Интернете. Когда вы будете готовы купить более дорогую бумагу, выберите то, что лучше всего подходит для используемого вами материала. Бумага бывает различной текстуры, от гладкой до грубой, часто называемой «зубом».
Действительно гладкая бумага может не подходить для некоторых носителей, так как поверхность не имеет текстуры и не очень хорошо захватывает некоторые носители для рисования. Если бумага слишком грубая, материал может просто скользить по поверхности. Вы должны поэкспериментировать с разными бумагами, чтобы найти ту, которая вам больше всего подходит. Strathmore Brand производит отличную бумагу, очень популярную среди художников.
Щетка для рисования конского волоса
Вы должны иметь возможность приобрести кисть для рисования из конского волоса в любом местном магазине художественных товаров или в интернет-магазине.Это действительно полезный инструмент для удаления ненужных остатков ластика с вашего рисунка.
Основные методы рисования:
Есть два основных подхода к рисунку: линейный и тональный. При линейном подходе к рисунку основное внимание уделяется линиям и очертаниям фигур. В тональном рисунке вы используете градации, чтобы обозначить различные плоскости вашего объекта.
Вначале вы должны стараться избегать смазывания и растушевки, чтобы вы заставляли себя больше пользоваться карандашом для достижения ценности в ваших рисунках.
Не смотрите слишком часто на свой рисунок. Убедитесь, что вы постоянно сосредотачиваетесь на предмете и смотрите только на свой рисунок. Поступая так, вы не будете постоянно судить о своем рисунке или думать, что что-то не так или не к месту. Сосредоточьтесь на объекте и нарисуйте то, что видите.
Никогда не выбрасывайте свои рисунки. Держите аккуратное портфолио всего, что вы рисуете. Это отличный способ увидеть свой прогресс с течением времени.
Держа карандаш
Держите карандаш так, как вам удобно.Некоторые держат карандаш так же, как если бы вы писали ручку или карандаш. Другие держат карандаш с карандашом между большим и указательным пальцами, а остальная часть карандаша лежит под ладонью. Какой бы способ удержания карандаша вы ни использовали, убедитесь, что вы не держите его слишком сильно.
Контурный рисунок
Эта очень простая техника заключается в простом рисовании контура вашего объекта без какой-либо тени для обозначения формы.
Чертеж слепого контура
Подобно контурному рисованию, только вы не смотрите на бумагу.Цель этого упражнения — заставить вас лучше наблюдать за тем, что вы рисуете. Вы не должны беспокоиться о результате вашего рисунка, поэтому важно не подглядывать.
Штриховка
В этой технике рисования используется серия параллельных линий, проведенных близко друг к другу в одном направлении, что создает впечатление ценности.
Штриховка
Подобно штриховке, только вы рисуете несколько слоев линий штриховки под разными углами, которые перекрывают друг друга.
Тональный рисунок или рисунок
В этом подходе к рисованию мы указываем различные изменения света и тени на нашей картинке без использования четких краев и линий.
Рисунок вверх ногами
Рисование вверх ногами — прекрасное упражнение для пробуждения правой части вашего мозга. Когда вы переворачиваете изображение вверх ногами, вы делаете его несколько абстрактным и неузнаваемым. Это заставляет вас рисовать то, что вы видите, а не полагаться на свою память, чтобы рисовать что-то.
Техника негативного рисования
Эта техника учит вас, как правильно видеть «белое» или «негативное» пространство на вашем изображении. Это область, которая окружает ваш объект или «позитивное» пространство. Вместо того, чтобы рисовать положительную часть рисунка линией, вы рисуете фигуры, которые окружают положительную часть вашего рисунка.
Техника сухой стирки
Эта техника хорошо работает, если вы хотите покрыть большие области вашего рисунка. Создает приятный мягкий тон.Вы начинаете с добавления отметок карандашом или нанесения графитового порошка на желаемую область на бумаге. Затем с помощью салфетки или мягкой ткани возьмите немного графита и аккуратно протрите им бумагу, как если бы вы рисовали.
.Список для начинающих, обучающихся рисованию
Фото через @caterinadau
Советы
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Итак, вы хотите перейти к рисованию, но не знаете, с чего начать.
Признаюсь, это может напугать. Особенно, если опыта у вас практически нет.
Но все материалы, необходимые для начала рисования, легко найти, и они не обойдутся вам дорого.
Я расскажу вам обо всех материалах, необходимых для рисования. По большей части это примитивные товары для искусства, которые можно найти в Интернете или в любом художественном магазине.
И эти расходные материалы не сильно различаются между брендами, поэтому, когда вы начинаете, вы можете меньше беспокоиться о бренде и больше сосредоточиться на , просто нарисовав .
Итак, приступим к этому списку!
Художественные карандаши
Без карандаша далеко не уедешь.Заявление года верно?
Но я всегда предлагаю начинающим художникам взять упаковку из настоящих художественных карандашей , а не работать с карандашом №2. Сначала качество будет немного другим, но это не большая проблема.
Вы хотите комфортно работать с профессиональными художественными принадлежностями, и графитовые карандаши — лучшая отправная точка.
Фото через @melo_cakeОбычно художественные карандаши не имеют встроенного ластика, так что это один из способов отличить их.Но у них также будут маленькие классы карандашей от 6B до 6H (в среднем).
Карандаши класса «B» имеют более мягкий грифель, а карандаши «H» — более твердый грифель. Чем больше число, тем мягче / жестче свинец. Итак, 2B мягче, а 6B еще мягче.
Что все это значит?
Это часть графитовой шкалы, используемой для сортировки карандашей.
Более мягкий грифель позволяет наносить более темные метки без особого давления. Свинец естественно ложится в бумагу.
С другой стороны, более твердый поводок требует большего усилия для нанесения более темных следов. Они также обычно оставляют более тонкие отметки, когда вы используете очень твердый грифель, например 4H или выше.
Если вы только начинаете рисовать, я лично рекомендую 2B или HB.
Это достаточно близко к середине шкалы, где вы можете сделать очень темных отметок с помощью штриховки. Но не настолько темным, чтобы нельзя было ничего стереть.
Если вам нужны рекомендации, ознакомьтесь с нашим руководством по художественным карандашам.В этом руководстве много разнообразия, хорошее сочетание ценовых категорий и стилей потенциальных клиентов.
Но если вы хотите начать с одного карандаша, я рекомендую люмограф Staedtler Mars.
Это один из немногих карандашей, который поставляется с огромным разнообразием марок свинца, и вы можете получить полную упаковку из 12 штук по отличной цене.
Одной пачки хватит на несколько месяцев, если вы рисуете каждый день. Поводок достаточно мягкий, чтобы натягивать что угодно, но и достаточно твердый, чтобы не сломаться при заточке.
Конечно, есть и другие варианты, например угольные карандаши или угольные карандаши, но я настоятельно рекомендую начать с графита.Это самый простой способ работать и идеально подходит для начинающих.
Не говоря уже о том, что вы, вероятно, будете использовать графит большую часть времени, делая наброски или практикуясь в быстрых рисунках на улице.
Бумага и блокноты для рисования
Карандаш без бумаги бесполезен.
Но тип бумаги, на которой вы рисуете, может сыграть огромную роль, в качестве вашей работы. Это особенно актуально для более опытных художников, которые хотят создавать готовые произведения.
Когда вы только начинаете рисовать, бумага для принтера вполне подойдет.
Большая часть вашей работы будет ужасной, если у вас практически нет опыта. Если вы немного постарше и никогда не рисовали в детстве, вам все равно не захочется тратить деньги на качественную бумагу.
Для начинающих: используйте пачку бумаги для принтера A4.
Для тех, кто немного выше новичка: обратите внимание на текстурированную бумагу или даже блокноты для рисования.
С помощью блокнота для рисования вы можете взять с собой бумагу, чтобы начать практиковаться больше от жизни.С бумагой для принтера это сложнее, потому что вам не удастся правильно передать тени.
Мне очень нравятся пэды Strathmore, потому что они бывают разных размеров и стилей бумаги. Одним из примеров является блокнот для газетной бумаги, который обычно бывает большего размера, размером 2–3 фута или больше.
Если вы пойдете по этому маршруту, он может вам понравиться немного больше, чем альбом для рисования. Все зависит от того, как вы любите рисовать и что вам удобно.
Но несомненно, простая пачка бумаги для принтера — лучший способ начать работу.
Эта бумага намного более однородна, и ее легче предсказать с теми же размерами 8,5 x 11 дюймов.
Бумага для принтера поставляется в пачках по 500 листов , на которых можно рисовать с обеих сторон.
Предполагая, что вы работаете с 5-10 страницами в день (а это много!), Одной стопки хватит на два месяца.
Одно примечание: для рисования рекомендую покупать отдельную пачку бумаги для принтера. Держите его вместе со своими художественными принадлежностями и ни в коем случае не используйте его для печати.
Причина в том, что вы почувствуете огромное чувство выполненного долга, если проработаете всю стопку. И, честно говоря, одна стопка — это только начало.
Итак, если вы знаете, что используете только одну стопку для рисования, у вас будет способ подсчитать, сколько страниц вы нарисовали с самого начала.
Ластик (замешанный и обычный)
Когда вы рисуете обычным желтым карандашом, вы всегда получаете розовый ластик на другом конце.
Это можно найти на некоторых художественных карандашах, но это не типично.Это связано с тем, что художникам обычно требуется на больше контроля, при стирании.
Когда вы новичок в рисовании, это может не иметь большого смысла.
Но по мере того, как вы научитесь совершенствовать свою работу с помощью критики, вы поймете, что небольшие изменения могут иметь большое влияние на вашу композицию.
Фото @ nika.zhuravleva.lanskayaИтак, ластики. Это немного больше, чем просто резиновые цилиндры.
Я особенно рекомендую приобрести два разных типа ластика:
- Резиновый / пластмассовый ластик
- Ластик для замешивания
Пластиковые ластики обычно бывают белого цвета, и их очень легко найти.Я рекомендую Staedtler, потому что это самый известный бренд.
Если вы хотите купить ластик с замесом, посмотрите вокруг, чтобы найти предпочтительный бренд или хорошую цену. Они бывают разных стилей, но в основном работают одинаково.
Замешанный ластик больше похож на замазку или пластилин. Вы можете оторвать кусочки, чтобы сделать его меньше и свернуть в разные формы.
Это значительно упрощает стирание очень маленьких областей на чертеже без стирания других окружающих отметок.
Вы найдете эти ластики в основном светло-серого цвета, и они темнеют по мере использования (как и любой ластик).
Самое классное в замешанном материале то, что вы можете буквально «месить» ластик, как тесто. При этом вы будете смешивать графит (уголь или что-то еще), что похоже на метод самоочистки.
В конечном итоге он станет довольно темным, и вы можете увидеть сравнение на фотографии ниже (новый ластик слева, используемый справа).

Если вы новичок, то простого белого пластикового ластика может быть достаточно.
Однако, если вы покупаете сразу кучу художественных принадлежностей, нет причин ждать размесенного ластика. Это то, чего вы в конечном итоге захотите, поэтому, чем раньше вы начнете практиковаться, тем более комфортно вы будете использовать это.
Взгляните на несколько месных ластиков, чтобы узнать, что вы думаете. Вы найдете множество упаковок из 2 штук по очень низкой цене, и их приятно иметь под рукой.
Я обычно нахожу, что замешанные ластики находят больше применения, когда вы работаете над отделкой детали. Пластиковые ластики лучше всего подходят для практики и базовых упражнений по рисованию.
Но это оба бесценных материалов , которые можно бросить в свой ящик с инструментами для творчества.
Альбом для рисования (или два!)
Лучшее, что вы можете подобрать для рисования, — это качественный альбом для рисования.
На самом деле мы опубликовали подробное руководство по поиску подходящего альбома для рисования. Это длинная статья, поэтому я тоже дам несколько рекомендаций.
Но на самом деле альбом для рисования — это единственное, на что вы всегда можете положиться. Это лучший способ рисовать где угодно и когда угодно.
И если вы серьезно относитесь к обучению рисованию, вам нужно рисовать.
Фото с UnsplashЕсть несколько причин, по которым альбомы для рисования так ценны для художников, но вот основные моменты:
- Легкий и портативный
- Тонны разнообразия материалов и текстур страницы
- Альбомы для рисования в твердом переплете обеспечивают твердую поверхность для рисования
- Они длятся вечно, и вы можете держать их, чтобы оглянуться на свои улучшения
Думайте о своем альбоме как о своем учебнике.Это не обязательно должно быть что-то, что вы когда-либо показываете кому-либо.
На самом деле у многих профессиональных художников обычно есть два рабочих альбома для рисования.
One — это их черновой / практический альбом для рисования, где можно найти что угодно и не заботиться о конечном качестве. Это исключительно об обучении и улучшении .
Другой альбом для рисования больше похож на «общедоступный» альбом для рисования, где вы можете практиковать то, что у вас хорошо получается, чтобы показать своим друзьям.
Что хорошего в том, чтобы учиться рисовать, если ты не можешь это показать!
Когда вы только начинаете, у вас довольно плохо получается рисовать.Это нормально.
И именно поэтому я рекомендую сначала придерживаться одного альбома для рисования. Возьмите один и попробуйте заполнить его.
Вы можете использовать его для чего угодно, пока оно привыкает.
Может быть, вы рисуете им только один час в день. Или, может быть, вы рисуете его только на улице.
Неважно, как вы его используете, если вы, , заставляете себя , чтобы удобно рисовать в альбоме.
Фото с PixabayЧто касается стиля, то лучшего выбора не существует.Вы можете просматривать альбомы, чтобы увидеть, что привлекает ваше внимание или что вписывается в ваш бюджет.
Мне нравится альбом для зарисовок Pentalic в проволочном закреплении, так как он позволяет легко листать и работать с отдельными страницами. Плюс передняя и задняя обложки в твердом переплете создают отличную импровизированную поверхность для рисования.
В любом случае нельзя отрицать ценность альбомов для рисования.
У каждого художника на каждом уровне мастерства должен быть хотя бы один валяющийся на регулярной основе.
Точилка для карандашей
У вас может быть точилка для карандашей, торчащая из начальной школы, поэтому ее будет легко вычеркнуть из списка.
Однако существует удивительно большое количество различных точилок для карандашей. Даже ручные точилки бывают самых разных видов с разными лезвиями и отверстиями для заточки.
Если вы художник, я в основном предлагаю вместо электрических точилок для карандашей. Они, безусловно, великолепны, но может быть сложно найти электрическую модель, которая была бы достаточно мягкой, чтобы не сломить вас.
Это будет вдвойне, если вы новичок в рисовании и не знакомы с силой своих художественных карандашей.
Мы опубликовали руководство по точилкам для карандашей с довольно большим количеством рекомендаций, из которых можно выбрать.
Обычно мы рекомендуем Prismacolor Premier Sanford, если вы будете использовать смесь карандашей , особенно цветные.
Однако, если вы воспользуетесь обычным графитовым карандашом, то предел не предел.
Вы можете найти множество маленьких точилок для художественных карандашей, которые очень дешевы и даже поставляются в упаковках по 2 штуки.Таким образом, вы можете оставить один дома и взять его с собой в дорогу.
В конце концов, вы не сможете нанести слишком большой урон, просто выбрав точилку наугад.
Фото Дарьи СавонинойМне лично нравятся металлические модели больше, чем деревянные или пластиковые, но это полностью ваш выбор, исходя из ваших предпочтений.
Однако есть одна электрическая модель, которую я хотел бы упомянуть в основном из-за ее портативности .
Это точилка TripWorthy с питанием от четырех батареек AA.Для этого не нужна розетка, поэтому это отличный выбор для рисования на природе, в музее или где-нибудь вдали от источника переменного тока.
Теперь вы можете использовать ручную точилку, если находитесь вдали от розеток, так что это по-прежнему хороший выбор.
Но если вам нужно что-то с автоматической заточкой и что-то с контейнером для стружки, точилка TripWorthy — настоящий подарок.
Доска для рисования
Из всего этого списка я бы сказал, что доска для рисования — наименее необходимый предмет.
Но его стоит иметь под рукой, если вы хотите работать с бумагой большего размера или работать в комнате без стола.
В основном доска для рисования позволяет рисовать с любой точки обзора. Вы можете принести его в любую комнату в доме или в места для рисования, такие как парк.
Обычно размеры доски для рисования больше, чем бумага формата A4, поэтому они подходят для практики на больших листах вместе с бумагой для принтера.
Подумайте: вы хотите попрактиковаться в рисовании основных предметов домашнего обихода.Ваш диван кажется забавным предметом для рисования, но вам негде сидеть и рисовать в гостиной.
Вот где вам поможет доска для рисования.
Фотография Эми ХаррингтонМы поделились нашими лучшими советами по созданию лучших досок для рисования в самых разных стилях. Но на самом деле все зависит от вашего ценового диапазона и того, что вы ищете.
Я разделяю доски для рисования на три основных свойства:
- Общий размер (ширина / высота)
- Общий вес и толщина
- Цена
Некоторым художникам нужна действительно тонкая доска для рисования, которую можно было бы легко носить с собой.Другим может понадобиться более толстая бумага, которая будет поддерживать зажимы вверху для удерживания листа бумаги на месте.
Здесь нет правильных или неправильных ответов, и есть масса досок, которые нужно просмотреть.
Просто поищите вокруг и посмотрите, что вы думаете. Если ничто не привлекает ваше внимание, тогда ничего страшного, просто откажитесь от чертежной доски.
И если вы когда-нибудь захотите такой в будущем, у вас будет из чего выбрать.
Контейнер для расходных материалов
Я настоятельно рекомендую приобрести контейнер для ваших художественных принадлежностей.Даже небольшой пластиковый контейнер будет иметь большое значение.
Это происходит из опыта не только поломки карандашей и ластиков, но и потери вещей. Это худшее.
Очень важно сохранять организованность. Это становится еще более важным, поскольку общий объем ваших художественных принадлежностей со временем увеличивается.
Я не хочу рекомендовать какой-либо конкретный контейнер, потому что не существует единственного лучшего варианта.
Вам нужно выяснить, сколько предметов вы хотите хранить вместе, сколько места у вас есть в доме и где вы все будете хранить.
Если вы просто берете карандаши, бумагу и ластики, то можете обойтись небольшим пластиковым контейнером или обычным держателем для хранения предметов искусства.
Или вам может понадобиться небольшой тканевый мешочек для карандашей и ластиков. Это тоже подойдет, если вы найдете достаточно большой.
Если в ящике стола есть место, это еще один вариант.
В конечном итоге цель состоит в том, чтобы найти организационный стиль , который лучше всего подходит вам , и придерживаться его.
Таким образом, вы будете точно знать, где находятся ваши материалы, каждый раз, когда садитесь рисовать. Меньше потраченного времени — больше времени на тренировки. Это всегда хорошо.
Справочные фотографии
Я не был уверен, включать это или нет, потому что это не физический предмет.
Но я думаю, что у каждого, кто учится рисовать, должны быть эталонные фотографии.
Это просто разные фотографии разных предметов (часто человеческие позы), которые вы можете использовать в качестве учебных материалов.
Я в первую очередь рекомендую сохранять фотографии жестов, чтобы потренироваться в рисовании на раннем этапе, прежде чем посещать занятия по рисованию живых фигур.
Не поймите меня неправильно, со временем вам следует пойти в классы . Ничто не сравнится с рисованием модели с натуры.
Но когда ты новенький, это может пугать. Так что работа с фотографиями жестов имеет больше смысла и побудит вас больше практиковаться.
Мы собрали огромный список сайтов, посвященных бесплатным справочным фото. Эти сайты абсолютно бесплатны, и они позволяют вам циклически повторять тысячи фотографий жестов для тренировки фигуры.
Но не думайте, что эталонные фотографии — это просто рисунок.
Вы также можете сохранить эталонные фотографии выражений лиц, животных или определенных участков тела, например рук.
Один из моих любимых наборов моделей — это ручной набор фотографий от Proko.
Это действительно стоит денег, но это самая большая коллекция HD-фотографий рук, сделанная специально для художников . На сегодняшний день это лучший справочный материал, содержащий более 1500 фотографий в разных позах.
На самом деле рекомендую для справки все фото-наборы Проко. Они огромны и могут помочь всем художникам, от новичков до экспертов.
Если вы будете использовать только бесплатные фото-сайты, у вас все равно будет над чем поработать.
Преимущество фотографий Проко в том, что они имеют качество HD и сделаны с мыслями о художниках. Кроме того, они предлагают самые большие из общего количества фотографий, которые вы найдете в любом справочном пакете.
Используйте их, не используйте их.Все зависит от вас.
Но одна вещь, которую вы обязательно должны сделать, — это создать на вашем компьютере папку для ссылок. Мол, начни делать это сегодня.
Всякий раз, когда вы видите что-то в Интернете, которое можно использовать в качестве справки, вы можете сохранить его в этой папке. Затем пройдите через это во время тренировок.
Со временем вы соберете огромную коллекцию справочных фотографий, которые (на мой взгляд) так же важны, как и ваши физические принадлежности для рисования.
Теперь рисуй!
Со всем в этом списке у вас должно быть более чем достаточно, чтобы сесть и приступить к работе.
Если вы хотите упростить этот список, вы можете обойтись всего четырьмя вещами: карандашами, ластиком, точилкой и бумагой.
Этого достаточно, чтобы начать рисовать, а продолжает рисовать день за днем. Последовательность — ваш лучший друг, и именно так вы добьетесь наибольшего прогресса в кратчайшие сроки.
Но обо всем по порядку: приведите в порядок свои художественные принадлежности. Составьте список, если нужно. Определитесь с бюджетом, получите то, что вам нужно, а затем начните вкладывать эти часы и научитесь рисовать правильно.
.
Принадлежности для рисования
Изучение принадлежностей для рисования — первый шаг к успешному рисованию!

Вы когда-нибудь наблюдали, как кто-то рисует, и удивлялись изяществу каждой отметки, сделанной на бумаге?
За один штрих карандашом их линия изменится с толстой на тонкие, от темного к светлому, и каждая отметина сделана вдумчиво и целенаправленно.
Эта способность рисовать точно и с полировкой, которая делает Процесс выглядеть гладко и элегантно — это то, к чему стремится каждый рисовальщик.
Для этого нам необходимо стать , поэтому знакомы и удобны с нашими материалами для рисования, которые им нравятся расширение нашей руки вместо инструментов для рисования, которые мы используем.
(Серьезно. Это должно казаться странным, когда мы не держим в руках карандаш или инструмент для рисования !)
Знакомство с инструментами для рисования и их подготовкой сделает процесс рисования намного проще и приятнее.
Хотя у нас есть множество материалов для рисования, Моя цель на этих страницах — не ошеломить вас, объясняя все возможные инструменты, которые вы можете использовать.
Вместо этого я познакомлю вас в основном с расходными материалами …

, который я использую на этом веб-сайте

, необходимая для выполнения инструкций на этом сайте

, и я рекомендую его для успешного рисования!
Несмотря на огромный выбор инструментов для рисования
доступны вам, вам не нужно много. На самом деле все, что вам нужно для рисования, — это
карандаш и бумага. Давайте добавим несколько вещей в этот список, но оставим его простым!
Выберите материалы для рисования, о которых вы хотите узнать:

Карандаши для рисования
Карандаши для рисования являются отличным местом для начала изучения материалов для рисования.Изучите карандаши, которые я использую на этом веб-сайте, и другие карандаши, которые вы может захотите поэкспериментировать!
Узнайте, как выбрать подходящий карандаш для вашего рисунка.

Как точить карандаш для рисования
В этом подробном видеоуроке вы узнаете, как точить карандаш для рисования традиционным способом.
Создайте самый эффективный и действенный инструмент для рисования, чтобы улучшить как процесс рисования, так и окончательный рисунок!

Руководство по бумаге для рисования
Узнайте, как выбрать бумагу для рисования, наиболее подходящую для вашего рисунка! Каждый карандаш для рисования по-разному взаимодействует с каждой бумагой для рисования.
Узнайте, как сочетать эти материалы для рисования, чтобы получить желаемые эффекты на своем рисунке.

Инструменты для рисования
В этой статье вы найдете список инструментов для рисования, которые делают процесс рисования более эффективным и действенным.
Некоторые из этих инструментов необходимы, а другие являются дополнительными и зависят от личных предпочтений.
Вернуться на главную из расходных материалов
.
