Нарисовать карандашом зеркало: Как нарисовать зеркало карандашом поэтапно
- Как нарисовать зеркало простым карандашом
- Как рисуют анаморфные рисунки? » Как рисовать поэтапно.
- Как нарисовать свое лицо?
- Витражная роспись зеркала. Мастер-класс | Домашний hand-made
- Рисуем узоры на зеркале
- Картинки как нарисовать картину
- Как нарисовать Финна МакМисла из Тачки-2 карандашом.
- 5.
- Как рисовать идеально симметричные формы в Photoshop
- Grease Pencil Menu — Руководство Blender
- советов по рисованию симметрии | Sciencing
- Как сделать рисунок в реальном зеркале в Adobe Illustrator CC
- 3 совета по рисованию отражающих объектов
- Руководство по симметрии — Procreate® Handbook
Как нарисовать зеркало простым карандашом
Зеркало — это гладкая поверхность, отражающая свет или другое излучение. Оно бывает самых разнообразных форм и видов. А поскольку зеркало имеет свойство отражать предметы, учиться его рисовать лучше без отражения, что сделать совсем не сложно.
Как нарисовать зеркало
Чтобы изобразить зеркало, вам понадобятся: альбомный лист, ластик, линейка, средний (HB) и мягкий (B) карандаши. А вот, как нарисовать зеркало карандашом:
- Сначала рисуем на бумаге прямоугольник 11 х 18 см, слегка закругляем его края.
- Отступив по 2 см от каждого края, внутри прямоугольника рисуем еще один такой же. Таким образом мы получим рамку зеркала.
- Мягким карандашом начните закрашивать внутренний прямоугольник, делая мягкие и плавные линии.
- Средним карандашом закрасьте половину зеркала слева.
- Слегка растушуйте закрашенные части. Это можно сделать пальцем или небольшим кусочком бумаги.
- Снова добавьте несколько линий в верхнем левом и нижнем правом углу зеркала.
Внутри рамы сделайте узор. Например, можно нарисовать орнамент в виде волн, состоящих из полукругов или завитушек. Слева от рамы добавьте небольшую тень и растушуйте ее.
Как нарисовать отраженный предмет
Нарисовать предмет, отраженный в зеркале, немного сложнее. Для примера попробуем нарисовать вазу. Разместим ее с левой стороны зеркала чтобы композиция смотрелась интереснее. Отражение будет повторять форму вазы, но под небольшим наклоном. Нарисуйте силуэт вазы в зеркале, закрасьте его средним карандашом. Левую сторону вазы сделайте немного темнее, добавьте тень.
Как нарисовать зеркало с ручкой
Если вы хотите нарисовать сказочное зеркальце с ручкой, то материалы вам понадобятся те же, что и для большого зеркала.
Для начала отметьте место на листе в виде прямоугольника, где будет находиться ваше зеркало, делая легкие едва заметные линии. Затем разделите этот прямоугольник линиями на три части.
Нижний элемент сделайте немного больше остальных. В этом месте будет ручка. Вытрите линию в верхней части прямоугольника. У вас должно получится два прямоугольника разной величины.
Через центр обоих прямоугольников проводим вертикальную черту. Затем через центр верхнего четырехугольника делаем еще одну линию по горизонтали. В местах, где линии соприкасаются со сторонами прямоугольника, ставим точки. По этим точкам рисуем овал. После этого внутри рисуем еще один овал.
Диагональной линией делим внутренний овал на два фрагмента. Верхняя часть должна быть немного больше. Ее нужно закрасить мягким карандашом и растушевать, оставив небольшую светлую область снизу. Затем делаем верхнюю часть зеркала немного темнее.
Ручку можно нарисовать разной формы. Например, в виде вытянутого прямоугольника. Можно сделать, чтобы ручка к низу расширялась и по форме напоминала каплю. Рамку также можно оформить по своему желанию. Например, дорисовав волнистые линии или узор из кругов разной формы.
Как рисуют анаморфные рисунки? » Как рисовать поэтапно.
Уроки рисования карандашом для начинающих
Анаморфоз — это умышленно-уродливое искаженное изображение предмета, которое при известных условиях представляется правильным. Изображения на анаморфных картинах сильно искажены, но если смотреть их с помощью зеркала, то можно увидеть неискаженное изображение предмета. Анаморфные картины могут быть линейные, конические, цилиндрические и т.д.
По одним источникам считается, что анаморфоза или иначе искусство искажения проекции было когда-то изобретено в Китае, а позднее завезено в Европу. Хотя не исключено, что аналогичные изобретения могут независимо друг от друга возникать в разных уголках мира, но в разные временные отрезки. Основоположником же анаморфизма в европейском искусстве считается Леонардо да Винчи (1452 — 1519).
Первым известным примером анаморфного рисунка считается его рисунок, который ученые-исследователи нашли в одном из трактатов художника — Кодексе ‘Codex atlanticus’. При рассматривании в плоскости рисунка под углом появляется ясное изображение лица ребенка.
В средние века художники, расписывающие соборы и храмы в Италии, ввели анаморфизм в высокое искусство росписи. Для того, чтобы увидеть правильное изображение, надо было взглянуть на роспись под определенным углом. Со времен Ренессанса анаморфные произведения создавались на плафонах соборов с таким расчетом, чтобы зритель, рассматривающий их снизу мог уловить правильную перспективу.
Часто подобный прием использовался художниками для изображения «запрещенных» сцен, имеющих, например, эротическую окраску. В 16-17 веках такие анаморфозы позволили распространять политические и религиозные карикатурыи хранить запрещенные изображения.
Многие художники создавали анаморфные картины, ставя перед собой при этом познавательные цели, некоторые из них были одновременно и математиками.
Известным примером частичного анаморфоза стало живописное произведение Ханса Гольбейна младшего «Посланники», созданное в 1533 году и выставленное в настоящее время в Лондоне.
Череп, изображенный художником внизу в центре, становится четко видимым, если рассматривать картину под очень малым углом с нижней левой стороны.
Ниже представлена анаморфная работа неизвестного художника (около 1550 г), которая является примером линейной анаморфности. Здесь искажения заключены в неимоверном растягивании картины по горизонтали.
Если посмотреть на плоскость картины под острым углом или с помощью плоского зеркала, можно четко увидеть изображения апостолов Петра и Павла и других персонажей.
Анаморфический портрет Карлоса V в частной коллекции. Из каталога Carolus Charles Quint 1500-1558 Kunsthal De Sint-Pietersabdji a Gand
Если поднести маленькое зеркальце и взглянуть в него, то
Это пример линейного искажения…
В эпоху Ренессанса анаморфозная живопись была одним из излюбленных приемов. Картины писались таким образом, что их можно было рассматривать только с помощью специального устройства анамофоскопа. Из-за их необычности считалось, что анаморфные картины обладают магическими свойствами.
Еще один анаморфное произведение «старых» художников: портрет Карла I. Место, на которое необходимо поставить цилиндрическое зеркало обозначено кружком с черепом.
А теперь перейдем к «физике», и поговорим о цилиндрических зеркалах, которые столь часто используются для рассматривания анаморфных рисунков.
Цилиндрические зеркала бывают как выпуклые, так и вогнутые, и при использовании этих зеркал можно наблюдать интересные эффекты.
В старину цилиндрическими зеркалами-анаморфоскопами служили медные, латунные или бронзовые цилиндры, отполированные до зеркального блеска.
Изображения, которые получаются неискаженными в цилиндрическом зеркале, называются цилиндрическими анаморфозами.
Анаморфную картину для выпуклого цилиндрического зеркала можно узнать по кругу, расположенному обычно где-нибудь по середине картины. Для рассматривания анаморфных цилиндрических картин в неискаженном виде необходимо поставить на неё в центр круга цилиндрическое зеркало
В романе «Приглашение на казнь» Вл. Набокова есть такой отрывок:
» … я помню: когда была ребёнком, в моде были, – ах, не только у ребят, но и у взрослых, – такие штуки, назывались «нетки», – и к ним полагалось, значит, особое зеркало, мало что кривое – абсолютно искажённое, ничего нельзя было понять, провалы, путаница, всё скользит в глазах, но его кривизна была неспроста, а как раз так пригнана… Или, скорее, к его кривизне были так подобраны…
Как же «работает» цилиндрическое» зеркало?
Нарисованная на листе прямая линия превратилась в цилиндрическом зеркале в кривую, а вертикальные параллельные стрелочки – в расходящиеся лучи.
Для того чтобы увидеть неискаженное изображение анаморфной картинки нужен металлический отполированный цилиндр, и для этого можно свернуть лист фольги в виде цилиндра. Затем надо придумать картинку и нарисовать её в исходной прямоугольной координатной сетке.
Например, в прямоугольной сетке – круг, квадрат и треугольник. После чего необходимо начертить новую, но уже радиусную координатную сетку, и перенеся на неё координаты точек исходного рисунка, обвести контуры.
Чем выше отражение рисунка в цилиндре, тем дальше и шире оно должно быть на бумаге.
Теперь ставим цилиндрическое зеркало в центральной точке и смотрим ! Хотя на бумаге рисунок искаженный, но на поверхности зеркала отражения фигур имеют правильные очертания: круг, квадрат и треугольник.
Как мы видим на выше приведенном старинном рисунке, для точного переноса обычного изображения на лист будущей анаморфной картины, нужно четко просчитать возможные искажения объектов рисунка. Для этого обычный рисунок разбивается на клетки, а на листе аморфного рисунка создается радиальная сетка с центром, где в будущем необходимо будет поставить цилиндрическое зеркало. Приходилось ли Вам увеличивать какой-либо рисунок, перерисовывая его по клеточкам? Здесь — то же самое, только клеточки изогнутые. Обычно художники рисуют такие анаморфозы, постоянно сверяясь с зеркалом, это очень кропотливый и утомительный труд.
Теперь это можно сделать проще: не вручную, а на компьютере.Одним из современных художников, кто возрождает технику создания анаморфных изображений, стал венгерский художник Иштван Орос.
Орос для этого использует коническое или цилиндрическое зеркало, которое трансформирует невнятные штрихи на бумаге в трехмерное изображение на стенках зеркала.
Оказывается, что есть и другой вид анаморфных картин. И совершенно непонятно постороннему зрителю, как пишет художник такие картины, как ему подвластно такое «видение»?
В этих картинах мы видим на листе совершенно понятный зрителю рисунок, НО в качестве отражения на боковой поверхности зеркального цилиндра возникает совершенно другой рисунок! Существуют ли здесь какие-то расчеты? Какие законы математики и физики помогают художнику в этой работе над картиной?
Как нарисовать свое лицо?
Если вы не знаете, как нарисовать свое лицо, тогда вам лучше всего присесть перед зеркалом и приступить к делу. Когда перед вами уже есть лицо человека, то рисовать намного удобнее. В искусстве известна художница Фрида Кало, которая из-за болезни лежала все время в кровати, при этом вместо потолка у нее было зеркало. И она начала рисовать портреты маслом, смотря на свое отражение.
Для того чтобы приступить к рисованию, вам понадобятся следующие предметы:
- карандаш;
- ластик;
- бумага;
- зеркало.
Поэтапное рисование лица
Для начала нужно подобрать подходящее освещение. Свет должен падать на лицо ровно, освещать все его контуры. Если дневного освещения недостаточно, закройте шторы, поставьте две небольшие лампы по обе стороны от зеркала. Если же у вас есть лампы дневного света или люстра, способные создать подходящее освещение, используйте их.
Сядьте так, чтобы зеркало было строго напротив вас. При этом зеркало не должно находиться под наклоном и висеть (стоять) перпендикулярно полу.
Внимательно изучите свое лицо: форму лица, глаз, носа, губ, лоб, щеки, скулы. Отметьте свои особенности, которые нужно будет передать в портрете.
Теперь давайте рассмотрим, как нарисовать лицо поэтапно. Для начала вам надо будет нарисовать ровный овал. После этого разделите его на 2 части горизонтальной линией, это необходимо для определения положения глаз. Отметьте прямыми линиями место расположенияноса,бровей игуб.
Необходимо акцентировать внимание на том, что расстояние от нижней части подбородка до кончика носа, а также от носа до бровей и до волос на голове должны быть одинаковыми. К тому же, стоит помнить о том, что все линии должны идти параллельно друг другу.
Рисование глаз
После этого можно приступать к рисованию глаз. При этом внутренние и внешние уголки надо расположить немного на разных уровнях. Если вам нужно будет сделать на лице эффект грусти, тогда надо внешние уголки глаз расположить чуть ниже внутренних уголков. Если вам нужно нарисовать лицо с нейтральными эмоциями, то внутренние уголки должны находиться примерно на одном уровне с внешними уголками. На отмеченной линии помечаем для себя уровень высоты внешних уголков. Затем проводим линию посередине лица и таким образом разделяем наш овал на 2 половины.
После этого необходимо отметить 2 небольших отрезка вертикального направления по переносице, которую называют расстоянием между глазами. Как левый, так и правый отрезок у вас должны получиться одинаковыми по длине, так как лицо человека более-менее симметричное. При измерении второго отрезка откладываем расстояние со всех сторон для определения места рисования глаз.
Между очертанием овала и глаз со стороны висков у вас в итоге должно остаться свободное расстояние. Если у вас не получилось этого сделать и глаза стали упираться в овальную линию, то в этом случае надо будет уменьшить расстояние между глазами и разрез самих глаз.
Рисование носа и губ
Когда контуры глаз будут готовы, можно переходить к рисованию губ и носа. Взгляните на свой нос и отметьте, в каком месте он у вас намного шире. Конечно же, это место находится возле его крыльев, и если опустить прямые вертикальные линии от направления внутренних уголков глаз, то вы сможете определить расположение носовых крыльев. Также стоит учитывать тот факт, что носы у людей разные: у многих они могут быть большими, а других — очень маленькими. Но чаще всего попадаются «средние носы», а это говорит о том, что и ширину нужно будет делать соответствующую.
Перед тем как рисовать губы на лице, вам нужно будет отметить линию внешних уголков губ. Опускаем к низу прямые линии, причем таким образом, чтобы они были одинаковыми от середины каждого глаза. Только когда нарисуете нос и губы, можно приступать к прорисовке глаз, где радужка глаза должна быть видна не полностью. Верхнюю часть глаза нужно немного «спрятать» под верхнее веко, а около нижней надо нарисовать нижнее веко. Так нужно проделать с обоими глазами.
Для придания естественности полезно добавить тени на лицо, тем самым придав ему объем. Выделите тенями скулы и виски. Также можно выделить крылья носа и кожу под глазами.
Витражная роспись зеркала. Мастер-класс | Домашний hand-made
Зеркало расписанное в технике витражная роспись. Зеркало, которое мне пришлось расписывать, было без рамы. Я решила сделать витражную роспись по краю зеркала, имитируя раму. Рисовать по зеркалу не просто: вечером в зеркале отображается люстра, которая слепит глаза; зеркало отбивает предметы, которые попадают в поле его зрения; когда наклоняешься над зеркалом, больше видишь себя, чем рисунок; нанеся рисунок на стекло, зеркальная поверхность его отбивает и постоянно видна двойная линия. Проанализировав всё это, я пришла к выводу, что лучше зеркало расписывать днём.
Для работы я подготовила золотой контур для стекла Idea, краску для витражной росписи Idea-vetro и Marabu-DecorGlas , старые обои, карандаш, копировальную бумагу, малярный скотч, бесцветный клей Universal bastel-kleber Folia-bringmann.
Зеркало положила на старые обои и обвела карандашом. Получила отпечаток зеркала, по которому буду рисовать эскиз .
Пометила границы, где будет размещаться рисунок. Решила нарисовать цветы анютины глазки, листья, бутоны и бабочек.
Тщательно прорисовала все детали рисунка.
На зеркало положила копировальную бумагу, потом эскиз и прикрепила всё это к зеркалу малярным скотчем, чтобы не сдвигалось.
Получила отпечаток рисунка на зеркале.
Рисунок обвела золотым контуром и отложила работу до следующего дня, чтобы контур хорошо просох.
Золотой витражной краской Idea-vetro №138 залила листья и стебли.
Цветы и бутоны залила жёлтой и оранжевой витражной краской Idea-vetro №070, №118. Середину цветка и тельце бабочки покрыла коричневой витражной краской Idea-vetro №472.
Бабочек покрыла салатовой, розовой и жёлтой витражной краской Marabu-DecorGlas.
По краю зеркала нанесла точки бесцветным клеем для детского творчества Universal bastel-kleber Folia-bringmann.
С наилучшими пожеланиями, HMHOME.ru
Рисуем узоры на зеркале
Не так давно я делилась с вами старинными рецептами изготовления зеркал — статья рассматривала ремесленные технологии стекольно-зеркального производства, пригодные для домашних условий.Как логичное продолжение этой темы, сегодня я хотела бы рассказать о том, как можно украсить зеркало и нанести на него какой-нибудь рисунок, узор, или красивый орнамент: ведь зеркало с рисунком выглядит намного интереснее и оригинальнее традиционной отражающей поверхности.
Современные технологии позволяют создавать зеркала с рисунком методом пескоструйной обработки и цветного матирования стекла: наверняка, многим приходилось видеть замысловатые узоры на шкафах-купе или на зеркальных столешницах. Но было бы ошибочным считать, что идея нанесения узоров является порождением нашего времени: в прошлом веке существовал не менее простой и доступный способ украшения зеркальных поверхностей.
Как сделать зеркало с рисунком
Несмотря на то, что технология нанесения узоров на зеркальную поверхность отличается простотой, все же для начала было бы неплохо попрактиковаться на каком-нибудь ненужном осколке или просто на маленьком карманном зеркальце: будет не так обидно, если в первый раз что-нибудь пойдет не так и рисунок получится не таким, как планировалось изначально.
Если в доме имеется разбитое зеркало — не стоит торопиться его выбрасывать, т.к. из этого, казалось бы, уже никуда не годного предмета можно сделать оригинальную интерьерную вещицу.
Для начала осколок с помощью стеклореза обрезают до нужного размера и, при желании, придают ему какую-нибудь форму. Для этого зеркало амальгамой вниз кладут на ровную твердую поверхность, покрытую плотной тканью. К линии будущего среза левой рукой плотно прижимают линейку (лучше всего — металлическую), а правой рукой с нажимом проводят стеклорезом по этой линии.
Если стекло по толщине не превышает 2-3 мм, то этой линии должно быть достаточно, при толщине зеркального полотна более 5 мм придется провести еще одну линию — уже с обратной стороны. Затем рукояткой стеклореза осторожно простукивают по линии разреза и кладут зеркало на край стола таким образом, чтобы эта линия немного выступала за край. Левой рукой плотно прижимают зеркало к столу, а правой надавливают на ту часть, которую нужно обрезать. Если стекло было прорезано на достаточную глубину, то оно отломится четко по линии разреза.
Как правило, обратная сторона зеркал имеет окрашенную поверхность: слой краски защищает амальгаму от воздействия внешней среды и механических повреждений. Вот прямо на этот слой краски мы и будем наносить нужный нам рисунок. Его можно сделать вручную, срисовать откуда-нибудь и перенести на зеркало с помощью копировальной бумаги, нанести при помощи трафарета и т.д.
Затем с помощью бритвенного лезвия процарапываем контур рисунка: очень удобно работать, если зажать лезвие в держателе грифеля механического карандаша. Наша задача заключается в том, чтобы аккуратно, не выходя за рамки нашего рисунка, снять защитный слой краски, добравшись до амальгамы.
После этого ватную палочку хорошенько смачиваем в растворе азотной кислоты и обрабатываем подготовленный контур рисунка. Карманное зеркальце можно с помощью пинцета целиком опустить в сосуд с кислотой. Если же не хочется возиться с ватной палочкой, то с помощью пластилина по периметру зеркала делают небольшой бортик и наливают в это отграниченное пространство кислоту.
Через некоторое время кислота растворит амальгаму до стеклянной основы зеркала. Как только это произойдет — зеркало промывают проточной водой, хорошенько просушивают, после чего протравленные участки рисунка закрашивают краской, тушью или битумным лаком. Чтобы рисунок на зеркале был устойчивым к механическим и другим воздействиям, поверх краски наносят один-два слоя защитного лака (в случае использования битумного лака этой мерой можно пренебречь).
Картинки как нарисовать картину
Чашка кофе — простой рисунок для срисовки
Для всех любителей создавать рисунки своими руками – предлагаем простые рисунки для срисовки. Нарисовать такой рисунок сможет любой человек, который хоть раз в жизни держал карандаш в руках. С помощь нашей подборки простых картинок для срисовки Вы овладеете с умением правильно передать пропорцию рисуемого объекта. В нашей подборке собраны простые рисунки для срисовки, а значит – вы сможете нарисовать самостоятельно без особого труда.
Милый влюбленный медвежонок
Красивая девушка — поэтапный рисунок
Вини Пух — поэтапный рисунок
Миньон пошаговый рисунок
Кот — рисунок карандашом
Красивый Кот с большими глазами — рисунок карандашом
Научиться рисовать можно срисовывая легкие рисунки, постепенно переходя к более красивым. Далее представлены очень легкие картинки для срисовки простым карандашом, прекрасно подойдут для начинающих художников в качестве образца. Выберете самый прикольный рисунок и перенесите себе в тетрадь акварелью или карандашами.
Красивое сердце с капелькой для девочек
Изумительные два цветочка простым карандашом
Кто сказал, что настоящее искусство – это краски и холсты? Мы готовы вам рассказать о направлении в художественном творчестве, которым хорошо владели и владеют такие мэтры, как Врубель или Брайан Duey. Они в совершенстве выполняли рисунки простым карандашом. И эти работы волнуют, радуют и приносят наслаждение. Можно ли перенять их технику и научиться рисовать подобным методом? Конечно, можно! Но, как и что для этого надо?
Есть ли какой-то особый секрет в этих рисунках? Есть! И мы готовы им поделиться с нашими друзьями и гостями:
- Для начала, давайте поговорим, почему стоит уделить вниманию этому направлению.
- Следующий важный вопрос, на котором мы остановимся, это – секреты рисования.
- И завершим этот экскурс в мир, где царствуют черно-белые изображения небольшим , но приятным подарком.
Монохромные рисунки карандашом
Говоря о величии и гениальности всего простого, нельзя не вспомнить об обычном карандаше. Кто из нас не знаком с ним и не держал его в руках. Все мы с детства хорошо владеем им. Конечно, для начинающих, для совсем крохотных деток, кажется, что так просто взять карандаш в руки и начать «творить» каляки-маляки.
Как нарисовать Финна МакМисла из Тачки-2 карандашом.
Финн – настоящий британский шпион в виде машины, который элегантный и очарователен. Кроме острого ума, умения искусно маневрировать и годовой практики он еще имеет несколько хитроумных приспособлений, который помогут выйти из самой сложной ситуации. Например, в правой фаре имеется шпионская камера, а вот и шинах прячутся выдвигающиеся крюки. Они довольно прочные, чтобы Финна смогли удержать в вертикальном положении. Есть у тачки и другие приспособлении, которые намного интереснее предыдущих: водные лыжи, подводные устройства, магнитные колеса, скейт-перевертыш, голографическая маскировка, нефтяные бластеры, камеры внешнего наблюдения, стеклорез, боковые пулеметы и магнитные бомбы. Так-то нарисовать такого персонажа, как Финн, будет очень интересно!
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- простой карандаш;
- черный маркер;
- ластик.
Этапы рисования:
1. Обозначим общую форму машины Финна в виде куска мыла.
2. Теперь перейдем к прорисовки крыши тачки. Для этого дорисуем к нижней части четыре изогнутых линий.
3. Намечаем расположение колес в машине, используя для этого окружности впереди и овалы — внизу.
4. На лобовом стекле нарисуем верхние веки при помощи изогнутых линий. Глаза изобразим несколькими кругами. Также прорисуем и другие окна в машине.
5. Размещаем в машине крылья, фару, зеркало и мелкие детали дверей максимально точно, чтобы рисунок Финна был максимально похожим на оригинал.
6. Затем нарисуем капот, рот, усы и решетку, которая будет находиться впереди.
7. Прорисовываем Финну деталь бампера, вторую фару и зеркало заднего вида с правой стороны.
8. Рисуем в местах окружностей диски с шинами, чтобы колеса стали похожими на настоящие.
9. Убираем ластиком все направляющие линии и обводим рисунок черным маркером. Теперь рисунок Финна из м/ф «Тачки» имеет контурный вид.
10. Придаем машине оттенок при помощи двух карандашей – серого и голубого. Оставляем нетронутыми рот, решетку, окна, глаза и колеса.
11. Черным маркером разрисовываем частично глаза, фары и значок на передней части бампера. Черным карандашом разрисовываем колеса. Некоторые части следует разукрасить простым серым карандашом.
12. Глаза разрисовываем зеленым карандашом.
13. Вот и готов поэтапный рисунок. Теперь готовой картинкой можно порадовать близких или друзей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
Поделиться с друзьями:
5.
10. Диалог «Рисование симметрии» 5.10. Диалог рисования симметрии5.10. Диалоговое окно «Рисование симметрии»
Рисование симметрии — это новая функция рисования в GIMP-2.10, поддерживаемая инструменты на основе кисти (Карандаш, Кисть, Ластик, Аэрограф, Кисть MyPaint, Clone, Smudge, Dodge), а также инструмент Ink. Есть несколько видов симметрия, все настраивается.
5.10.1. Активация диалога
Вы можете получить доступ к этому диалоговому окну из строки меню изображения через: → →
Диалог «Рисование симметрии» стыкуется. Прочтите Раздел 2.3, «Диалоги и стыковка», чтобы узнать больше. о концепции стыковки.
5.
10.2. Использование диалогового окна «Рисование симметрии»Рисунок 15.85. Диалог «Рисование симметрии»
Этот диалог очень прост. У вас есть только симметрия элемент с раскрывающимся списком, который предлагает четыре варианта. Как только вы проверите тип симметрии, оси симметрии отображаются на изображении как пунктирные зеленые линии окно, и вы можете начать рисовать выбранной кистью.
Опции
- никто
Это вариант по умолчанию; рисование симметрии не активировано.
- Зеркало
Рисунок 15. 86. Диалоговое окно «Зеркальное отражение симметрии»
Это симметрия, как в зеркале. Вы можете выбрать Горизонтальная симметрия, Вертикальная симметрия или центральная симметрия. Ты также можно выбрать несколько симметрий.
Положение по умолчанию для оси симметрии — середина изображения. окно. Вы можете разместить ось там, где хотите, используя Положение горизонтальной оси и Положение вертикальной оси.
Отключить преобразование кисти: при преобразовании рисунок, сама кисть тоже преобразится. Для Например, при зеркальном преобразовании не только ваш рисунок на правая часть холста должна быть зеркально отражена слева, но сама кисть очевидно «перевернутый» слева.Если по какой-то причине вы хотите нарисованные линии должны быть отражены (или другое преобразование), но не сам контур кисти, вы можете установить этот флажок. По понятной причине вы не увидите этого с симметричными кистями. хотя. Вот почему вы не видите эффекта, так как многие по умолчанию кисти симметричные.
- Черепица
«Тайлинг» — это трансляционная симметрия, которая может быть конечный (с максимумом штрихов) или бесконечный.В последнем случае, это идеальный инструмент для создания узоров или бесшовных плиток на время покраски.
Рисунок 15.87. Диалог мозаики симметрии
В этом режиме изображение покрывается штрихами.
Здесь нет топоров. Возможные варианты:
Интервал X Интервал Y: это интервалы по осям X и Y в пикселях между инсультные центры.
Shift: это сдвиг между линиями на Ось X в пикселях.
Макс ходов X, Макс. штрихов Y: это максимальное количество кистей штрихи по осям X и Y. По умолчанию 0, что означает отсутствие ограничений, по размеру изображения.
- Мандала
Рисунок 15.88. Диалог симметрии мандалы
Штрихи нанесены вокруг центра координат оси.
Возможные варианты:
Центр абсцисс, Центр ордината для позиционирования центра координат.
Количество баллов: количество штрихов.
Отключить преобразование кисти: см. Выше.
Кисточка для перца выбрана. Используется карандаш.
- Пример для зеркала
Рисунок 15.89. Вертикальная симметрия
- Пример плитки
-
- Пример для мандалы
-
Как рисовать идеально симметричные формы в Photoshop
В Adobe Photoshop можно создавать красивые радиальные узоры и узоры мандалы. Просто включите скрытую настройку и начните рисовать симметричные формы.
В различных рисунках левая сторона изображения должна совпадать с правой — как в зеркальном отображении. В Photoshop есть несколько способов рисовать идеально симметричные формы. Но самым простым методом должен быть инструмент Paint Symmetry , который был представлен в Adobe Photoshop CC 2018.
Нарисуем несколько простых фигур и посмотрим, как это работает.
Как включить симметричные формы в Photoshop
Инструмент Paint Symmetry помогает рисовать зеркальные изображения в любой плоскости. Как следует из названия, эта функция работает с инструментами «Кисть», «Карандаш» и «Ластик». Значок бабочки на панели инструментов сообщает вам, что функция Paint Symmetry активна. Но как активировать эту скрытую функцию в Photoshop?
- Откройте Photoshop. Перейдите к Preferences> Technology Previews и отметьте Enable Paint Symmetry .Закройте диалоговое окно.
- Выберите инструмент «Кисть», «Карандаш» или «Ластик».
- Щелкните значок Butterfly на панели параметров и выберите в меню один из типов симметрии.
- Нажмите Enter или щелкните галочку, чтобы установить оси симметрии на холсте.
- Рисуйте с помощью инструментов «Кисть» или «Карандаш». Тип симметрии, который вы выберете, определит вид зеркальных штрихов на холсте.
Создание радиальных рисунков и рисунков мандалы в Photoshop
Вышеупомянутые шаги представляют собой простой пример симметричного рисунка. Вы можете взять ту же настройку и превратить ее в иллюстрацию, в которой используется переменная радиальная симметрия .Это полезно, если вы хотите рисовать фигуры, исходящие из центра. Например, морская звезда, цветок или даже диаграмма мандалы.
Выполните указанные выше действия и выберите любую ось симметрии в меню. Затем перейдите на панель Paths и переименуйте путь в один из следующих:
- Радиальная симметрия x (где x — желаемое количество сегментов, максимум — 12 сегментов).
- Симметрия мандалы x (где x — желаемое количество сегментов, максимум — 10 сегментов).
Нарисуйте обводку, и расположение будет зеркальным относительно центральной оси в соответствии с числом, которое вы установили для переменной, установленной на панели «Контуры».
С помощью этой техники можно создавать красивые радиальные узоры и узоры мандалы. Возможно, вы сможете создать свои собственные узоры мандалы и раскрасить их на бумаге или в самом Photoshop.
Кредит изображения: Yaruta / Depositphotos
Сенсорные экраны — отстой: 4 лучших способа игры на вашем смартфонеВы поклонник мобильных игр? Вот как превратить свою A-игру в онлайн-игру.
Читать далее
Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1542 статей)Сайкат Басу — заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.Избавившись от грязи MBA и проработав десять лет в маркетинге, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.
Более От Сайката БасуПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Нажмите здесь, чтобы подписаться
Grease Pencil Menu — Руководство Blender
Преобразование¶
Штрихи можно редактировать, изменяя расположение точек.
Перемещение, поворот и масштабирование¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Инструмент
Панель инструментов ‣ Перемещение, поворот, масштаб
- Меню
Grease Pencil ‣ Transform ‣ Move, Rotate, Scale
.- Ярлык
G , R , S
Как и другие элементы в Blender, точки и штрихи могут быть перемещен на G , повернут на R или масштабирован на S , как описано в раздел «Основные преобразования».В режиме редактирования , Пропорциональное редактирование также доступен для действий преобразования.
Привязка к преобразованию¶
Основные преобразования перемещения, поворота и масштабирования для выбранных точек / штрихов. См. Раздел «Перемещение, поворот, масштабирование» для получения дополнительной информации.
Зеркало¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Зеркало
- Ярлык
Ctrl - M
Также доступен инструмент Mirror , который ведет себя точно так же, как и с вершины сетки.
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Snap
- Ярлык
Сдвиг - S
Привязка сетки также работает с компонентами Grease Pencil.
Активный слой¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования, режим рисования
- Меню
Grease Pencil ‣ Активный слой
- Ярлык
Y
Выберите активный слой.
Анимация¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования, режим рисования
- Меню
Grease Pencil ‣ Анимация
- Ярлык
I
Описаны инструменты анимации штрихов. в разделе Анимация.
Интерполяция¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования, режим рисования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Интерполяция
Описаны инструменты анимации штрихов. в разделе Анимация.
Дубликат¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Дубликат
- Ярлык
Сдвиг - D
Дублирует выбранные элементы без создания каких-либо соединений. с остальными штрихами (в отличие, например, от Extrude ), и размещает дубликат на месте исходных элементов.
Сплит¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Разрезной
- Ярлык
В
Разделяет (отсоединяет) выбранные точки от остальной части обводки. Разделенные точки остаются точно в том же положении, что и исходные точки, но принадлежат новому штриху.
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Копия
- Ярлык
Ctrl - С
Скопируйте выбранные точки / штрихи в буфер обмена.
Вставить и вставить по слою¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Grease Pencil ‣ Paste, Grease Pencil ‣ Paste by Layer
- Ярлык
Ctrl - В
- Тип
- Вставить в активный
Вставляет точки / штрихи, скопированные из буфера обмена, в активный слой.Это поведение по умолчанию и режим, используемый при использовании Grease Pencil ‣ Paste.
- Вставить по слою
Вставляет точки / штрихи, скопированные из буфера обмена, в слой, из которого они были скопированы.
Отдельный¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Отдельный
- Ярлык
п.
Разделите выбранные элементы в новый объект Grease Pencil.
- Выбранные точки
Разделите выбранные точки на новый объект.
- Выбранные штрихи
Разделите выбранные штрихи на новый объект. Если выбрана одна точка штриха, весь штрих будет разделен.
- Активный слой
Разделите все штрихи активного слоя на новый объект. См. Раздел 2D-слои для получения дополнительной информации.
Очистка¶
Эти инструменты помогают очистить вырожденную геометрию обводки.
Граничные штрихи¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Очистка ‣ Граничные штрихи
Удаляет граничные штрихи, используемые инструментом Заливка . См. Дополнительную информацию в разделе Инструмент «Заливка».
- Режим
- Только активный кадр
Удаляет граничные штрихи из текущего кадра.
- Все кадры
Удаляет граничные штрихи со всех кадров.
Границы всех кадров¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Очистить ‣ Границы всех рамок
То же, что и граничные штрихи, но Mode установлен на All Frames .
Удалить свободные точки
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Очистить ‣ Удалить свободные точки
Удаляет неподключенные точки.
Объединение по расстоянию¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Очистка ‣ Слияние по расстоянию
Слияние по расстоянию — полезный инструмент для упрощения обводки путем слияния выбранные точки, которые находятся ближе, чем заданное расстояние друг к другу. Обратите внимание: если не используется Невыбранный , выбранные точки должны быть смежными, иначе они не будут объединены.
- Расстояние слияния
Устанавливает пороговое значение расстояния для слияния точек.
- Невыбранные
Позволяет объединять выбранные точки с невыделенными точками. Если этот параметр отключен, выбранные точки будут объединены только с другими выбранными.
Удалить повторяющиеся кадры¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Grease Pencil ‣ Очистить ‣ Удалить повторяющиеся рамки
Удаляет все повторяющиеся кадры анимации.
Репроект¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Очистка ‣ Репроект
Иногда вы могли непреднамеренно рисовать штрихи в разных местах трехмерного пространства. но они смотрят прямо с определенной плоскости или из поля зрения камеры. Вы можете использовать Reproject, чтобы сгладить все выбранные штрихи с определенной точки обзора.
- Перепроецированный тип
- Передняя сторона
Перепроецируйте выбранные штрихи на переднюю плоскость (XZ).
- Сторона
Повторно спроецируйте выбранные штрихи на боковую плоскость (YZ).
- Top
Повторно спроецируйте выбранные штрихи на верхнюю плоскость (XY).
- Просмотр
Перепроецировать выбранные штрихи на текущий вид.
- Поверхность
Повторно спроецируйте выбранные штрихи на поверхности сетки.
- Курсор
Перепроецировать выбранные штрихи на вращение трехмерного курсора.
- Сохранить оригинал
Сохраняет исходные мазки после применения инструмента.
Оригинальный рисунок, вид спереди. | Исходный чертеж в 3D Viewport. | Штрихи перепроецированы на переднюю плоскость для исправления несовпадения штрихов. | Чертеж после перепроецирования, вид спереди. |
Пересчитать геометрию¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования и режим рисования
- Меню
Карандаш для смазки ‣ Очистить ‣ Пересчитать геометрию
Этот оператор обновляет все внутренние геометрические данные.Не предполагается, что вам придется использовать этот оператор. но это может помочь в тех случаях, когда штрихи нарисованы странным образом или когда вы открыли старый файл.
Удалить¶
Номер ссылки
- Режим
Режим редактирования
- Меню
Grease Pencil ‣ Удалить
- Ярлык
X , Удалить , Ctrl - X
Параметры всплывающего меню «Стереть»:
- Точки
Удаляет выбранные точки. Когда остается только одна точка, больше нет видимого штриха, а когда все точки удаляются, удаляется и сама обводка.
- Штрихи
Удаляет все штрихи, которым принадлежат выбранные точки.
- Frames
Удаляет все штрихи в текущем кадре и в текущем слое / канале.
- Растворение Ctrl - X
Удаляет выделенные точки без разделения обводки.Остальные точки штрихов остаются соединенными.
- Слияние между Ctrl - X
Удаляет все точки между выбранными точками без разделения обводки. Остальные точки штрихов остаются соединенными.
- Растворение Отменить выбор Ctrl - X
Удаляет все точки, которые не выделены в штрихе, без разделения штриха. Остальные точки штрихов остаются соединенными.
- Удалить все активные кадры
Удаляет все штрихи в текущем кадре во всех слоях / каналах.
советов по рисованию симметрии | Sciencing
На симметричном чертеже есть идентичные части, отражающие друг друга по линии симметрии. Эту симметрию можно найти во всей природе, включая человеческое тело, форму листьев и крыльев бабочки. Создание искусства, демонстрирующего симметрию, может быть трудным, поскольку две половинки, пересекающие линию симметрии, должны быть идентичны.Художник использует практику и несколько полезных руководств, чтобы рисовать симметричные изображения.
Зеркальное отображение
Вы можете практиковать симметрию в рисовании, практикуясь с зеркалом. Проведите прямую линию с помощью линейки на вертикальной или горизонтальной оси. С одной стороны от прямой нарисуйте половину фигуры. Например, нарисуйте половину креста или сердечка. Используйте линейку, чтобы определить размеры нарисованной вами половинки. Используйте эти измерения, чтобы создать зеркальное отображение полуформы на другой стороне линии симметрии.Практикуйтесь в использовании различных форм, например, с прямыми линиями и углами, а также с изогнутыми линиями. Чем больше у вас будет практики с основными формами, тем лучше вы будете позже создавать более детализированные симметричные изображения.
Линии сетки
Сетки — еще один способ создания симметричных изображений. Нарисуйте сетку, используя отметки светлым карандашом и линейку. Важно, чтобы все линии сетки были прямыми, а прямоугольники были одинакового размера. Если коробки неправильные, рисунок тоже будет.Определите, какая линия сетки является центром или линией симметрии сетки. Нарисуйте половину изображения, которое вы хотели сделать. Используйте сетки как способ измерения расстояния от линии симметрии и размера объектов. Как только рисунок будет завершен, сотрите все линии сетки.
Произвольный набросок
Произвольный набросок также можно использовать для тренировки симметрии. Используйте изображение объекта в качестве ориентира и от руки нарисуйте основной контур объекта. Используйте легкие карандашные отметки, чтобы создать набросок от руки, потому что большая часть этих отметок будет стерта или изменена позже.Определите, где находится линия симметрии на объекте, и с помощью линейки проведите эту линию. Используйте набросок в качестве ориентира, чтобы добавить более подробные изображения на одну сторону линии симметрии. Создайте зеркальное отображение детализированного изображения на другой стороне линии симметрии.
Лица
Лица сложно нарисовать, и они редко бывают идеально симметричными. Однако вы можете попрактиковаться в рисовании симметричных лиц с помощью фотографий. Возьмите изображение лица и проведите вертикальную линию через центр носа, чтобы создать линию симметрии.Вырежьте изображение по этой линии. Прикрепите к изображению белый лист бумаги, чтобы нарисовать другую сторону лица. Вначале может быть полезно использовать технику сетки, чтобы запечатлеть все черты лица. По мере улучшения удалите сетку и нарисуйте зеркальное отображение лица.
Как сделать рисунок в реальном зеркале в Adobe Illustrator CC
В некоторых графических и 3D редакторах есть функция Live Mirror Drawing, которая позволяет рисовать одновременно с обеих сторон одной или нескольких осей симметрии.К сожалению, Adobe Illustrator не имеет этой функции, хотя это очень мощное и многофункциональное приложение. Однако мы можем реализовать рисование Live Mirror в Illustrator, используя только его основные функции. Вы узнаете, как это сделать, прочитав сегодняшнюю статью.
Подробное описание учебника
Окончательное изображение
Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:
Создание шаблона для чертежа Live Mirror
Шаг 1
Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ (Файл> Новый) .Размеры артборда и цветовой режим нового документа зависят только от ваших предпочтений. Возьмите инструмент Rectangle Tool (M) и создайте прямоугольник размером больше, чем размер монтажной области. Цвета обводки прямоугольника не имеют никакого значения, но вам нужно установить заливку на 0, чтобы увидеть предварительный просмотр зеркального изображения.
Шаг 2
Включите линейки (Command / Ctrl + R) и создайте горизонтальные и вертикальные направляющие, перетаскивая их с соответствующих линеек.Направляющие должны проходить через центр созданного прямоугольника.
Нет необходимости создавать направляющие, поскольку они просто показывают положение осей симметрии. Мы в основном настраиваем их для нашего собственного удобства.
Шаг 3
Создайте случайный объект на монтажной области. Я создал стрелку, указывающую направление пути.
Шаг 4
Выберите весь слой на панели «Слои » .
Теперь перейдите в Effect> Distort & Transform> Transform… и в диалоговом окне укажите ось симметрии и количество копий равное 1.Для визуального контроля над ситуацией отметьте опцию Предварительный просмотр и нажмите ОК.
Ваш шаблон готов, вы можете приступить к рисованию.
Рисунок Live Mirror
Шаг 5
Отключите видимость созданного объекта (в моем случае это стрелка) на панели «Слои ». .
Шаг 6
Теперь выберите любой из инструментов рисования, например Paint Brush Tool (B) , и создайте путь.
Как видите, у нас есть непосредственная симметрия относительно горизонтальной оси.При этом вы можете рисовать по обе стороны от оси симметрии.
К сожалению, у этого метода есть два недостатка, о которых я, конечно же, должен вас предупредить. При пересечении оси симметрии связь созданного пути с его зеркальной копией отсутствует.
Путь существует по обе стороны от оси симметрии. Это нужно учитывать и стараться не пересекать ось симметрии, если, конечно, вы этого не планируете.
Также нельзя рисовать за пределами прямоугольника, созданного на первом шаге, так как это нарушит симметрию всей системы.Вот почему мы создали прямоугольник, который больше монтажной области.
Редактирование шаблона чертежа Live Mirror
Шаг 7
Вы всегда можете сбросить настройки шаблона. Для этого выберите слой с шаблоном и щелкните эффект Transform на панели Appearance (Window> Appearance) . Это откроет диалог с параметрами эффекта.
Например, вы можете изменить ось симметрии.
Шаг 8
Вы даже можете установить несколько осей симметрии, выбрав одновременно параметры Reflect X, Reflect Y и установив необходимое количество копий и угол поворота.
Но в этом случае помимо симметрии мы получаем еще и поворот относительно точки пересечения осей.
Завершение зеркального рисунка
Шаг 9
А теперь давайте что-нибудь нарисуем.Я создал абстрактный дизайн в стиле рисованной полоски от руки.
Когда рисунок будет завершен, выберите весь слой, затем перейдите к Object> Expand Appearance . Зеркальное отражение материализовалось в обычные векторные объекты.
Шаг 10
Теперь можно удалить вспомогательные элементы, такие как стрелки и прямоугольники.
Сегодня я рассказал вам, как сделать зеркальный рисунок, используя стандартные возможности Adobe Illustrator.Этот метод кажется немного неудобным с некоторыми ограничениями. Учтите, что это не единственный способ сделать зеркальный рисунок. Недавно появился новый плагин MirrorMe для мгновенной симметрии в Adobe Illustrator, который намного удобнее использовать, а также имеет больше возможностей.
3 совета по рисованию отражающих объектов
Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который я получаю, касается рисования отражающих объектов. Воды. Стекло, Хром. Металл. Глаза. Итак, сегодня я хочу поделиться тремя советами, которые помогут вам рисовать всевозможные отражения.
Неважно, что вы рисуете, если вы хотите создать точное подобие, вы ДОЛЖНЫ иметь возможность точно видеть объект и воссоздавать то, что вы видите. Форма, масса, стоимость и цвет — все это важные аспекты этого процесса.
Но вам также необходимо знать текстуру поверхности объекта. Вы не рисуете длинноволосого кота так же, как рисуете камень, воду или металл. Текстура поверхности всегда влияет на то, как свет появляется на вашем объекте. Это также должно повлиять на способ рисования каждого типа поверхности.
Одна из самых сложных поверхностей — это отражающая поверхность.
3 совета по рисованию отражающих объектов
Независимо от того, какой тип отражающего объекта вы хотите нарисовать, важно помнить три основных принципа.
- Отражающие объекты показывают, что находится вокруг них
- Края между цветами и значениями обычно четкие
- Нарисуйте цвета, которые появляются в объекте, не обязательно цвет самого объекта.
Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
Светоотражающие объекты раскрывают то, что их окружает.
Независимо от того, какой носитель вы используете, всякий раз, когда вы рисуете отражающую поверхность, важно помнить, что вы также рисуете все, что находится вокруг отражающего объекта.
Взгляните на эту фару. Он довольно равномерно разделен на две части. Нижняя половина темная, верхняя — светлая.
Нижняя поверхность фары отражает находящееся под ней крыло.Крыло темное, поэтому отражение в фаре тоже темное. Он также показывает тот же цвет.
Верхняя часть фары также отражает окружающую среду. Но вместо того, чтобы отражать одно, он показывает многие. Небо и облака. Здание или два. Узкая улочка.
Посмотрите на узкий конец лампы и хромированную накладку на передней части автомобиля. Лампа отражает хромированную окантовку и то, что в ней появляется. Хромированная накладка отражает лампу и ее отражения.
Если бы у вас было достаточно большое изображение, вы могли бы видеть отражения отражений до бесконечности. Это одна из причин, почему рисовать или рисовать отражения так сложно!
Чем сложнее предмет, тем сложнее отражения. Поэтому обращайте пристальное внимание на цвета, значения и формы вашего объекта.
Края обычно четкие
Еще одна вещь, о которой следует помнить при рисовании отражающих объектов, — это то, что края бликов обычно резкие и четко очерченные.
На иллюстрации выше прямые блики — это маленькие светящиеся точки. На самом деле это отражение солнца. Чем чище и гладче отражающая поверхность, тем четче края на светах.
Тени также могут иметь резкие края, особенно если они также являются частичным отражением.
Чем ровнее отражающая поверхность, тем резче выглядят эти края. Даже границы между средними значениями и темными значениями четкие и чистые.
Не рисовать цвет отражающей поверхности; нарисуйте цвета вокруг него.
Наконец, помните, что лучший способ нарисовать серебро — это нарисовать цвета, которые в нем появляются. На обеих предыдущих иллюстрациях в этой статье автомобильный хром серебристый — ваш глаз и ваш разум говорят вам, что хром серебристый, — но если вы действительно посмотрите на них, вы увидите, что они на самом деле синие, белые и т. Д. в окружающей их среде появляются другие цвета.
То же самое верно, если вы рисуете красный блестящий шар или воду. Ваш рисунок выглядит лучше всего, если вы обращаете внимание на цвета, которые появляются внутри или на объекте.Вода на этом изображении выглядит как вода, хотя по большей части она коричневого и желтого цветов.
Можно даже нарисовать сцену без ее рисования. Как? Рисуя так, как оно появляется в отражениях!
Ключ к рисованию отражающих поверхностей
Ключом к точному рисованию отражающих поверхностей является обращение с ними как с абстрактными изображениями.
Позвольте фигурам света, отражения и цвета делать свою работу, и вы получите гораздо более реалистичный рисунок, чем если бы вы пытались нарисовать то, как, по вашему мнению, должен выглядеть объект.
Дополнительная литература
Чтобы учесть другие факторы, прочтите 4 правила рисования светоотражающих объектов на EmptyEasel здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеРуководство по симметрии — Procreate® Handbook
Руководства и помощь по рисованиюНаправляющие по симметрии отражают ваше искусство в нескольких плоскостях для создания потрясающих эффектов.
Настроить
Настройте и отрегулируйте Руководство по симметрии.
коснитесь
В Действиях> Холст коснитесь Редактировать руководство по рисованию . Вы попадете на экран Drawing Guides .
Нажмите кнопку Symmetry в нижней части экрана.
Когда вы впервые открываете «Симметрию», по умолчанию отображается «Вертикальная симметрия».
Направляющая по симметрии отображается в виде тонких линий, накладываемых на изображение. Вы можете настроить внешний вид и поведение своего руководства с помощью следующих параметров.
12
Положение и поворот
Перетащите два узла, чтобы отрегулировать точное положение линий сетки.
1
Синий узел
Синий узел Positional перемещает всю сетку по холсту.
2
Зеленый узел
Зеленый узел вращения вращает линии сетки.
Чтобы сбросить сетку в положение по умолчанию, коснитесь одного из узлов, затем коснитесь «Сброс».
Вертикальная симметрия
В этом режиме направляющая линия размещается вертикально по центру холста.Все, что вы рисуете на одной стороне холста, будет воспроизведено в реальном времени на другой стороне.
Вы можете перемещать и вращать эту направляющую для создания зеркальных результатов под углом.
Горизонтальная симметрия
В этом режиме линия направляется горизонтально по центру холста. Все, что вы рисуете в верхней половине холста, будет воспроизведено в реальном времени в нижней половине и наоборот.
Вы можете перемещать и вращать эту направляющую для создания зеркальных результатов под углом.
Симметрия квадрантов
В этом режиме холст делится на квадранты, используя как горизонтальные, так и вертикальные направляющие. Все, что вы рисуете в одном квадранте, будет воспроизведено в реальном времени во всех остальных.
Радиальная симметрия
В этом режиме холст разбивается на восемь сегментов с использованием горизонтальных, вертикальных и диагональных направляющих. Все, что вы рисуете в одном сегменте, будет воспроизведено в реальном времени во всех остальных.
Зеркальное отражение и вращение
По умолчанию в новых направляющих симметрии используется зеркальная симметрия : они отражают (и переворачивают) ваши штрихи по направляющей.
В режиме симметрии вращения штрих отражается и вращается. По сути, репродукция переворачивается одновременно по горизонтали и вертикали.
Поэкспериментируйте, чтобы увидеть разницу в действии. Коснитесь переключателя симметрии вращения , чтобы переключиться между двумя режимами работы.
Внешний вид направляющей для рисования
123456
1
Цвет
Отрегулируйте цвет направляющих линий с помощью полосы оттенка в верхней части экрана «Направляющие по рисованию».