Нарисовать карандашом ухо: Как нарисовать ухо человека карандашом поэтапно
- Как нарисовать ухо карандашом
- Как нарисовать ухо карандашом поэтапно
- Как нарисовать ухо человека карандашом поэтапно
- Ухо рисунок
- Узнаем как правильно нарисовать ухо человека правильно: рекомендации для начинающих художников
- КАК РИСОВАТЬ УШИ. Начнем с Рыжкина — Хрящи уха и носа. Но… | by Ksu Imagine | Feb, 2021
- Нарисовать слона карандашом. Рисуем слона
- Как нарисовать ухо: пошаговое руководство на Bluprint
- Serene Ip для рисования ушей спереди и сзади графитовым карандашом
- Ears Drawing Step By Step Tutorial
- Как нарисовать ухо поэтапно
- Как нарисовать ухо
- 😍Как рисовать уши: пошаговое руководство😍
- Кандидат на тренерскую работу Lions Мэтт Патрисия объясняет карандаш в ухо
Как нарисовать ухо карандашом
Казалось бы, что тут такого, нарисовать карандашом ухо. А оказалось, что не все так просто, потому, что они бывают самой разной формы и разного размера. Вообще, эта часть тела выполняет всем известную функцию — воспринимает звуковые волны. Снаружи мы видим ушную раковину, а внутри расположено более сложное устройство слухового аппарата: среднее и внутреннее ухо. У человека ухо неподвижно, а вот многие животные, поводя ушами, способны очень точно, определить положение источника звука.
Итак, попробуем нарисовать.Как рисовать ухо карандашом
Шаг первый. Попробуем сразу нарисовать четыре разных формы ушной раковины. Ну а если перед вами уже нарисованная голова, тогда, конечно, вам нужно нарисовать одно или два уха, подходящих по форме. Расположить необходимо, начиная от уровня глаз и заканчивая нижним уровнем носа. Задача это не простая, мы уже рассматривали в прошлых уроках принцип сложения человеческого тела и лица. Так что рекомендую Вам еще раз перечитать эти уроки, расслабится, сходить на мануальный массаж и только тогда приниматься за новую работу. На нашем же рисунке четыре разных формы: продолговатая, округлая и две вытянутых конусообразных.
- Рисуем реснички;
- Губы;
- Кулак;
- Рисуем ноги (мышци);
- Ногти;
- Женское лицо;
- Глаз;
- Нос;
- Кисть руки;
- Руку;
- Рот;
TrustNo1
Специально для ДейФан
Как нарисовать ухо карандашом поэтапно
Шаг 1. Мы начнем с рисования формы уха . Это может казаться сложным и запутанным в начале. Однако, при тщательном рассмотрении вы увидите что-то очень похожее. Вопросительный знак и букву у! но только немного изогнутая. Кроме этих 2 форм, есть козелок, который находится небольшая шишка на левой стороне
Шаг 2. Теперь мы собираемся тени в ухо! Начните со спиралью, которая является вопросительный знак. По форме это похоже на цилиндр. Исследование этого немного и попробовать сделать то же самое затенение на «вопросительный знак».
Шаг 3. Теперь мы собираемся оттенок внутри (в форме буквы «г»). Затенение с цилиндром применяется здесь также. постарайтесь постепенно оттенок от темного к светлому, пока вы не можете увидеть актуальные линий больше, чтобы сделать его более реалистичным.
Шаг 4. Теперь мы собираемся заполнить в самые темные части которой-это отверстия уха и части вокруг «ы». Обратите внимание, что спираль охватывает часть остального уха. Это означает, что оттенки должны быть темными под спираль.
Шаг 5. Начать добавлять некоторые оттенки вокруг уха. Нарисуйте линию челюсти и добавить оттенков темнее правой ушной раковины (зона, что находится «позади» ухо). Добавьте некоторые волосы (или полное отсутствие волос, на выбор). Если это кто-то с длинными волосами можно сделать некоторые пряди волос над ухом.
Шаг 6. Это отделка в контакте! Добавить какую-то изюминку и некоторые более темные оттенки, пока вы не будете довольны:)
Некоторые дополнительные детали, чтобы добавить серьги/пирсинги, родинки или даже волосики внутри уха-отверстие!
Шаг 7. То, что я рассказал в предыдущих шагах: как нарисовать ухо только. Но что насчет должности? Когда вы смотрите перед лицом уши должны быть между глазами и носом. Так не ровно посередине! После того, как голову склоняет голову, на уши поднимаются и когда вы наклоните голову до ушей спуститься. Вы можете проверить это в зеркало
Как нарисовать ухо человека карандашом поэтапно
Размер, форма и характер ушей человека разнообразны. Несмотря на это, строение ушной раковины у разных людей имеет одну структуру, по которой происходит построение изображения. Как при работе над другим рисунком, здесь нужно придерживаться строгой последовательности и быть внимательным в процессе рисования.Чтобы нарисовать ухо человека, потребуется подготовить следующие материалы:
— альбомный лист или лист формата А4;
— ластик;
— простой карандаш ТМ;
— простой карандаш М.
Для начала рисуем осевую линию, которая будет располагаться ближе к краю листа, и намечаем ушную раковину и мочку уха. Для этого тонкими линиями изображаем овалы от осевой линии. Стоит при этом помнить, что мочка уха будет практически в три раза меньше ушной раковины.
На следующем шаге требуется приступить к прорисовке формы уха. Линии не закругляются, а рисуются в геометрии. Выделяется слуховой проход, хрящи и другие мелкие детали. После этого линии закругляются.
Когда форма уха будет закруглена, необходимо наметить тени и приступить к штриховке. Чтобы прочувствовать форму ушной раковины и тени, можно сделать несколько рисунков в линиях. В таком случае они не закругляются. Лишние вспомогательные линии удаляются ластиком.
Чтобы натренировать руку, можно делать зарисовки ушей с разных сторон. При этом нужно иногда отходить и смотреть на свой рисунок издалека, так находятся ошибки, которые можно вовремя исправить и не допускать их в последующем.
В основном уши человека могут быть четырех видов:
— округлые;
— продолговатые;
— вытянутые конусообразные двух типов.
Для простого изображения уха можно показать внутренние извилины при помощи двух завитков. Ухо является частью человеческого тела, где соединяются пластика и гармония формы. Для каждой части уха характерна толщина, поэтому не нужно делать их выделяющимися. Объем при рисовании всегда должен присутствовать.
Чтобы нарисовать идеальное человеческое ухо, стоит углубиться в анатомическое строение этой части тела. Важно знать, как располагаются завиток, противозавиток, бугорок Дарвина, козелок, противокозелок, полость ушной раковины, мочка уха и наружный слуховой проход. Такой подход позволит избежать грубых ошибок и намного упростит тренировки в рисовании уха.
Ухо рисунок
Рисуем ухо
Кроме различий в размере, уши и взрослых и детей очень подобны. Все же, если Вы осматриваете уши в разнообразных людях, Вы можете видеть тонны изменений в их форме. Некоторые эксперты даже утверждают, что уши столь же уникальны для каждого человека как отпечатки пальца. Исследуйте эти уши на рисунке ниже:
Рассмотрим пять основных частей уха:
1.ВНЕШНЯЯ ОПРАВА: полная форма внешний край, который встречается с мочкой уха в более низкой секции
2.ВНУТРЕННЯЯ ОПРАВА: маленькая длинная форма в ухе, которое окружает заднюю часть уха к наружному слуховому проходу.
3. МАЛЕНЬКИЙ ЛЕПЕСТОК: маленькая круглая форма по лобному разделу уха к наружному слуховому проходу, который присоединяется к мочке уха впереди уха (где ухо присоединяется к лицу).
4.НАРУЖНЫЙ СЛУХОВОЙ ПРОХОД: открытие к внутреннему уху.
5.МОЧКА УХА: мягкая, мясистая, более низкая часть.
Поэтапная демонстрация уха:
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Узнаем как правильно нарисовать ухо человека правильно: рекомендации для начинающих художников
Новичку нарисовать человеческое ухо может казаться настоящим испытанием. Ведь оно имеет сложную и непонятную на первый взгляд конструкцию. Однако если вы хотите рисовать портреты, то рано или поздно все равно столкнетесь с такой задачей, как нарисовать ухо человека. Конечно, можно использовать безотказный и широко применяемый прием — закрыть на рисунке уши волосами, если это женский портрет. А если мужской? К тому же в органах слуха есть своя прелесть, и, правильно нарисованные, они дополняют и украшают портрет.
Составные части уха
Лучше всего изучать строение уха на наглядном примере. В данном случае фотография не даст вам полного представления о его конструкции. Самым лучшим вариантом будет взять зеркало и во всех деталях и с разных ракурсов рассмотреть в нем отражение своего собственного уха. Прощупайте все его элементы, места их соединения. Вам будет проще понять, как нарисовать ухо человека, если вы запомните названия основных его составляющих.
Внешний край ушной раковины называется завиток. У него есть так называемый противозавиток, который находится во внутренней ушной зоне. Он раздваивается и упирается верхней частью в завиток. Передний край ушной раковины имеет выступ, который называется козелок. Он прикрывает слуховой проход, который располагается за ним. Соответственно, напротив находится противокозелок, который также является выступающей частью уха. По форме он похож на козелок. Внизу завиток переходит в мягкую мочку.
Особенности расположения
Несмотря на то что строение ушей у всех одинаково, толщина, размер и особенности расположения у каждого сугубо индивидуальны и зависят от формы лица и общего строения черепа. Это надо учитывать, рисуя портрет с натуры.
Пропорции уха измеряют следующим образом. Верхушка завитка находится примерно на одном уровне с переносицей, а нижняя часть мочки соответствует нижнему краю крыльев носа.
Как нарисовать ухо человека поэтапно?
Прежде чем рисовать чей-то портрет с открытыми ушами, потренируйтесь делать наброски самих ушей в различных ракурсах. Для этого используйте простой карандаш средней мягкости. Начинать такую тренировку лучше с изображения своего уха, глядя в зеркало или сфотографировав себя в фас, в три четверти и профиль. На худой конец найдите чужие фотографии, максимально соответствующие этой задаче.
Начальный этап
Итак, когда вы изучили все основные составляющие, вы поймете, как нарисовать ухо человека карандашом, поэтапно продвигаясь от общего к частному, другими словами, от основной формы к деталям.
Важно учитывать размер его составных частей по отношению друг к другу и к общему объему. А именно: что толще, что тоньше, что выше, что ниже и так далее. Чем точнее вы передадите все детали, тем реалистичнее у вас в итоге получится нарисовать ухо человека. Как вы могли заметить, орган слуха имеет плавное строение, его части гармонично перетекают одна в другую. Ваша задача — сохранить и отразить эту плавность в своем рисунке.
Это, безусловно, непростая задача, но и слишком усложнять ее не стоит. В конце концов, рисование должно приносить удовольствие и быть не в тягость. Главное — желание, а умение достигается только практикой.
Попробуйте нарисовать ухо человека карандашом, как вы его видите. Начните с максимально упрощенной формы, овала. Далее уточняйте контур, делая изгибы в нужных местах. После определения внешней формы переходите к внутренним составляющим, не надавливая сильно на карандаш.
Уточнение деталей
Важно помнить, что ухо не плоское, а объемное. Чтобы это показать, нужно правильно отобразить световые и теневые участки. Легким штрихом проложите тени в ушной раковине по форме.
Выделите контур завитка с внутренней стороны, затеняя эти места сильней. Обведите по форме противозавиток, ближе к слуховому проходу. Выпуклые части оставьте нетронутыми. По внешнему контуру завитка проложите легкий штрих, придавая ему объем.
Самые глубокие тени будут в районе слухового прохода. Они придадут уху глубину. Однако постарайтесь не перетемнить в этом месте.
Хоть в мочке и нет хряща, но все равно у нее тоже есть объем. Покажите его, положив несколько штрихов по бокам и внизу мочки.
Завершающий этап
Продолжайте углублять тени в нужных местах. Можете сильнее давить на карандаш, но лучше просто взять более мягкий. На выпуклые области, которые вы не трогали, теперь необходимо нанести легкий тон, очень тонкими штрихами, а на сгибах оставить блики или подтереть карандаш в этих местах ластиком уже в конце работы. Чтобы нарисованное ухо выглядело реалистичным, вы должны соблюсти четкую светотеневую градацию.
На последнем этапе можно сделать падающую тень от уха, чтобы выделить его. По контуру, сразу за ним, тень будет самая темная.
Хороший художник должен уметь рисовать все. В том числе и нарисовать ухо человека. Как только вы набьете на этом руку, то почувствуете, что ваши умения резко перешли на новый уровень.
КАК РИСОВАТЬ УШИ. Начнем с Рыжкина — Хрящи уха и носа. Но… | by Ksu Imagine | Feb, 2021
Начнем с Рыжкина — Хрящи уха и носа. Но нос на этой неделе рисовать не будем, только Уши.
Видео от Азбуки рисования говорит, что ухо не очень важно
А вот Шима говорит, что ухо это важный элемент в портрете. Очень классное видео, рекомендую!
По традиции собрала доску с темой недели в Pinterest: https://pin.it/dQoG6ic
Уши человека, наряду с другими частями головы и лица, чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Несмотря на их многообразие, строение уха у разных людей имеет единую для всех структуру, что необходимо учитывать при построении изображения. Структурная основа ушной раковины состоит из сложных изогнутых форм. Внутри раковины находится хрящевая основа, исключение составляет её нижняя часть -долька уха. Края ушной раковины имеют утолщение — завиток. В средней части имеется идущий снизу вверх выступающий валик с раздваивающимися ветвями — противозавиток. В середине ушной раковины имеется углубление — полость. На переднем крае ушной раковины имеется характерный выступ — козелок. Напротив козелка находится другой выступ — противокозелок. Между ними, по направлению вниз, проходит межкозелковая вырезка. В верхнем отделе завитка имеется незначительная выпуклость — бугорок ушной раковины, или бугорок Ларвина. Под козелком в полости ушной раковины находится наружный слуховой проход. Нижняя часть уха — долька, обычно называется мочкой уха
Ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом её продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край её прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза
.
Расположение уха на поверхности головы
Основная закономерность строения формы уха хорошо прослеживается в гипсовом слепке уха Давида. Поэтому изучение и рисование уха следует начать с этого слепка. Для изображения уха студентам следует знать не только структуру его строения, но и правила изображения на плоскости. Рисунок формы ушной раковины, как и прежде, следует выполнять в линейно-конструктивном изображении. В работе над рисунком уха необходимо строго придерживаться методической последовательности. Переходя к изображению формы ушной раковины, следует внимательно изучить натурную модель. Рассматривая её со всех сторон, необходимо подмечать характерные особенности строения ушной раковины. Начинать следует с характера формы. Ухо Давида на гипсовом слепке, несмотря на хорошо выраженную форму, имеет свою индивидуальные особенности, хотя структура его по-прежнему остается неизменной. Для правильной передачи характера данной модели необходимо уточнить размеры, соотнося ширину к длине уха, а затем основную массу ушной раковины к ее нижней части — дольке (мочке уха). Следует заметить, что правильно взятые пропорциональные отношения частей в рисунке имеют решающее значение.
Рисунок следует начинать с изображения общей формы. Конструктивная схема строения формы ушной раковины обусловлена хрящевыми образованиями, поэтому при ее построении следует ориентироваться на конструктивные опорные точки (рис. 28,б). Такими точками на ухе являются характерные выступы и углубления, которые продиктованы его анатомическим строением. Знание конструктивной схемы строения ушной раковины помогает правильно строить изображения, соблюдая законы перспективы, и отучает от бессмысленного срисовывания внешней формы (рис.28,а).
Изображение уха следует начинать с определения осевой линии, которая помогает правильно установить его положение. Вместе с тем, строя форму ушной раковины в трехчетвертном повороте, проследите за положением её поверхности в пространстве. Внешние очертания поверхности ушной раковины напоминают эллипсовидную плоскость. При таком повороте, в зависимости от степени отстояния уха, эллипсовидная плоскость ушной раковины будет находиться почти под прямым углом к рисующему, т.е. фронтально. Дело в том, что у одних людей ухо примыкает близко к голове, а у других значительно отстоит от неё. Поэтому от того, как верно определена на натуре плоскость ушной раковины относительно точки зрения рисовальщика, во многом зависит правильное изображение её сложной пространственной формы.
Наметив правильно эллипсовидную плоскость ушной раковины, приступайте к определению конструктивных точек. На рис.28,б наглядно изображено расположение этих точек на ушной раковине. Затем лёгким касанием карандаша наметьте общий контур формы ушной раковины, после чего следует перейти к изображению составных частей уха. При размещении их на поверхности ушной раковины необходимо внимательно следить за натурой, подмечать характерные особенности строения этих частей. Одновременно следить за пропорциональными соотношениями частей по отношению друг к другу и к целому. Намечая местоположение дольки уха (мочки), её полость, толщину завитка, противозавитка, козелка, противокозелка и их вырезки, нужно следить за тем, чтобы они были правильно определены в масштабе. При размещении частей уха необходимо соблюдать пропорциональные отношения, чтобы рисунок получался верным и более убедительным. К примеру, форму завитка не рисовать либо утолщённым, либо чрезмерно узким. Не нужно увеличивать несоответственно размеру или смещать вниз полость ушной раковины. Козелок не следует смещать вверх или за предел переднего края уха и т.д. Всё это может привести к значительным искажениям рисунка уха, разочарованию и нежеланию вести работу дальше. Поэтому надо быть чрезвычайно внимательным во время линейно-конструктивного построения формы. Все составные части ушной раковины расположены в строгой закономерности и подчиняются анатомическому строению хрящевой основы (рис.29).
Строение формы уха и его опорные точки
Продолжая работу над построением рисунка ушной раковины, необходимо внимательно следить за толщиной и характером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Также необходимо проследить за характером и толщиной изгиба форм противозавитка, особенно в среднем разделе уха, напротив козелка на наиболее выступающей поверхности. Выступающий валик противозавитка отграничивает полую часть ушной раковины и примыкает к утолщённому краю завитка в этой части. Противозавиток, направляясь вверх, раздваивается и уходит своими ветвями под верхний завиток.
При этом ветка противоположно, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике чёткое ребро. У дальней ветки форма валика выражена меньше. На вспомогательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединёнными в одну общую уплощённую форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. При его изображении, уточняя пропорции, следует правильно определить местоположение. Напротив козелка имеется небольшой выступ — противокозелок, а между ними располагается межкозелковая вырезка. От неё и противокозелка начинается долька уха (мочка). Долька уха, в отличие от основной части раковины, не имеет хрящевой основы. По своему строению мочка бывает чрезвычайно разнообразна. Дольки бывают пухлые, плоские, угловатые и даже почти отсутствуют, сливаясь с нижней поверхностью. У некоторых людей поверхность формы дольки уха находится на одной плоскости со всей поверхностью ушной раковины, у других — в разных плоскостях. Это обусловлено индивидуальными особенностями строения уха и его составных частей. Для того чтобы научиться подмечать характерные особенности строения форм ушей, помимо зарисовок и набросков с натуры необходимо приучить себя внимательно их рассматривать у разных людей, отмечая каждую деталь как в отдельности, так и во взаимосвязи с другими частями уха.
При построении линейно-конструктивной схемы изображения ушной раковины необходимо проследить за перспективным сокращением форм в пространстве. Перспективу следует соблюдать уже в самом начале работы над построением рисунка, а не откладывать до начала работы тоном. Правильно построенный рисунок с учётом перспективных сокращений в линейно-конструктивной схеме будет способствовать выявлению объёмно-пространственной характеристики формы ушной раковины. Для того чтобы лучше выявить объёмно-пространственную форму уха, необходимо дальнюю его часть наметить лёгкими линиями, а ближнюю — посильнее.
Закончив работу над построением рисунка ушной раковины, нужно, не откладывая, проверить его правильность. Заметив допущенные ошибки, тут же приступить к их исправлению. После этого можно перейти к тональной моделировке формы ушной раковины. Переходя к тональной моделировке формы ушной раковины, прежде всего, следует обратить внимание на освещение. Здесь очень важно выдержать взаимосвязь линий и тона. Линии очерчивают форму ушной раковины и являются границами перехода форм светотеневых отношений на её отдельных участках. При выявлении формы поверхности ушной раковины могут быть трудности, прежде всего, в изображении сложной пространственной формы, находящейся в глубине из-за наличия многочисленных деталей на её поверхности. Поэтому при изображении ушной раковины нужно быть чрезвычайно внимательным, чтобы не нарушить характерные закономерности строения формы. Вначале необходимо проложить самые тёмные участки формы, затем перейти к конкретизации объёма с помощью основных тональных градаций — света, полутени, тени и падающей тени. Наиболее освещенные участки уха следует оставлять нетронутыми.
Работая над рисунком падающих теней, следует помнить, что падающая тень, прежде всего, отражает как саму форму, так и форму поверхности, на которую она ложится. Выявляя отдельные участки частей ушной раковины, нужно не забывать увязать одни части с другими и с общим.
Эти правила следует строго соблюдать в течение всего времени работы над рисунком. Прорабатывая гипсовую форму, не забывайте о её материальности. Материальность, кроме правильного изображения и передачи форм в объёме, придает рисунку выразительность.
Моделируя тоном гипсовую модель уха, не следует чернить рисунок, сильно нажимая карандашом на бумагу, в результате уничтожая передачу белизны гипса — материальность. Чтобы избежать этого, необходимо ввести фон, причем вводить его следует постепенно, погружая слепок в пространственную среду. Фон должен быть темнее гипса и уходить в глубину. Тон следует вводить постепенно, легким нажимом карандаша на бумагу в течение всей работы над рисунком. Здесь немаловажную роль играет выбор карандашей для выполнения рисунка, их мягкость и твердость.
Чтобы лучше развить руку и научиться управлять карандашом, рукой и пальцами в совершенстве, необходимо с самого начала занятий работать мягкими карандашами в диапазоне от НВ, а иногда до 5–6В. При работе твёрдыми карандашами нет возможности чувствовать разницу в силе тона, потому что работа над рисунком будет вестись в одной и той же тональности. Выявляя форму тоном, штрихи следует класть по форме, при этом избегая излишних штриховок, не способствующих выявлению формы.
Заканчивая проделанную работу, нужно проверить общее состояние рисунка, всесторонне сравнить его с натурной моделью. Затем проследить за отдельными частями уха, чтобы они были взаимно увязаны и не вырывались из общей формы. Также нужно обращать внимание на решение тональной задачи. Сила тона рефлекса не должна быть больше силы тона на свету. Контрасты света и тени, находящиеся в пространственной глубине, не должны выступать вперед и т.д.
Для того чтобы легче было обнаружить допущенные ошибки, следует чаще отходить от рисунка на расстояние. Это даёт возможность постоянно следить за ходом работы и меньше допускать те или иные ошибки. Итак, проверив и исправив замеченные ошибки, следует перейти к завершающему этапу работы над рисунком ушной раковины. Приступая к завершающему этапу рисунка ушной раковины, предстоит довести рисунок до определенной завершенности, т.е. свести все составные части ушной раковины в единое целое. Начинать следует с проверки правильности решения тональной задачи. От того, как верно определены тональные отношения в рисунке, в значительной степени зависит результат выполненной работы. Необходимо отметить самые тёмные и самые светлые тона в натуре и от них, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Поэтому, работая над частями ушной раковины, держите в поле зрения всю форму уха в целом. Одновременно следите за характером формы уха и каждой его части. Работая над отдельными частями, не нужно излишне затенять или наоборот, перечернять, или недобирать их по тону до нужной тональности. Следите за целостностью рисунка. В обоих случаях следует строго соблюдать тональные отношения.
Сложность рисунка в том и заключается, что одновременно приходится учитывать и пропорцию, и перспективу, и характер, и форму, пространственную глубину, контраст и тональные отношения, знать технические приёмы, и, наконец, анатомию.
Этапы линейно-конструктивного построения уха
Поэтому, работая над рисунком, следует быть чрезвычайно внимательными, чтобы не упустить ни один из этих элементов. В процессе работы над частями уха могла быть нарушена целостность рисунка. Например, тень на ушной раковине чрезмерно затемнена, а её верхний край недостаточно очерчен или чрезмерно очерчена мочка уха и т. д.
Для того чтобы все части уха привести к единому целому, необходимо ослабить или пригасить чрезмерно затемнённые участки и резко очерченные края форм, а недостаточно очерченные края — усилить. Если форма излишне раздроблена, её следует обобщить, свет сделать цельным, равномерно убывающим по мере удаления от источника освещения. Теневые участки не должны выходить из общей тональности. Части уха, находящиеся на переднем плане, должны быть более чётко проработаны, чем формы, находящиеся на дальнем плане. Завершив работу над рисунком ушной раковины, необходимо его проверить. Проверяя рисунок, смотрите, чтобы все детали были подчинены целому. Цельность рисунка обеспечивается усилением главной формы (уха), а окружающие её формы детали (локон) не должны отвлекать внимание от главного (рис.32).
Завершающий этап рисунка уха с гипсового слепка
По мере приобретения некоторого опыта в работе над рисунком гипсовых форм деталей головы можно будет переходить к изображению живой формы уха
Изображения живой формы уха
Наряду с длительным рисунком натуры необходимо делать наброски и короткие зарисовки, а также рисунки по памяти и по представлению
Наброски и короткие зарисовки уха
Лучшими объектами для изучения и рисования деталей головы человека, как всегда, являются собственные глаза, нос, губы, уши, а также выразительные формы деталей головы знакомых и близких вам людей.
Это даёт возможность закрепить свои знания и навыки в рисовании, лучше усваивать учебный материал и запоминать конструктивный строй формы. При этом наброски и зарисовки могут быть как учебно-аналитического, связанного с конструктивным построением формы, так и индивидуального характера.
Постепенно следует переходить к рисунку частей во взаимосвязи, к примеру, носа, губ, подбородка или уха с прилегающими частями Рисование частей во взаимосвязи поможет проследить закономерности соотношений всех деталей головы и послужит хорошей подготовкой для перехода к изображению головы человека.
Упражнения:
Рисуем уши женщин и мужчин, смотрим чем уши людей отличаются.
Рисуем ухо под разными углами, спереди, сзади, сверху, снизу.
И самое сложное — соединяем прошлую тему — голова и “ухо” и рисуем портрет с акцентом на ухе /ушах. Чтобы было понятнее — покажу пару референсов
Нарисовать слона карандашом. Рисуем слона
Почти все дети любят посещать с родителями зоопарки, познавая для себя новых животных. Особый интерес у них вызывают большие и необъятные особи, чем-то схожие с вымершими динозаврами. Слоны — именно тот вид диких животных, которых несмотря на их огромный вес и крупные габариты, приручили люди и стали задействовать в качестве незаменимых помощников в сборе урожая, развлечении туристов и даже постройки домов и нежилых помещений. Изобразить как маленькую, так и большую особь вряд ли удастся в приближенных к живому существу габаритах. Однако, рисунок слона карандашом все же можно изобразить, уменьшив каждую пропорцию в миллион раз.
В сегодняшней статье мы предлагаем своим маленьким читателям изобразить рисунок слона карандашом в различных мотивах. Несколько предложенных ниже пошаговых вариаций помогут показать, как может быть изображен слон в легкой (простой), сложной или совсем замысловатой техники.
В отличие от многих других млекопитающих, слоны спят стоя, а их маленькие детеныши на боку.
Уши слонов весят более 150 килограммов, при этом расстояние между ними может достигать до 3,5-4,5 метров.
Кушают слоны тоже очень много. За один день они могут выпить более 250 литров воды и съесть около 400 кг.
Они умеют плавать, медленно и быстро ходить, преодолевая большие расстояния.
Прирученные слоны поддаются 50-55 командам и обладают самым большим мозгом.
Рисунок слона карандашом для детей, мастер-класс с фото
Ниже предложенная пошаговая инструкция, которая поможет воссоздать простого и одновременно красивого слона, без художественных навыков. Достаточно придерживаться пошаговому мастер-классу, чтобы получить рисунок идентичный оригиналу.
8 инструкций-картинок вместе с инструментами для рисования, помогут сделать даже из новичка «художника-любителя».
Рисунок слона поэтапно карандашом
Взрослым вряд ли понравится простой рисунок, составленный на основе линий. А вот «живая» подобия, включающая в себя анатомию, форму и силуэт, вполне подойдет для начала творчества.
Работа художника всегда начинается с анатомии. Вначале, автор изучает строение скелета, расположение каждой кости, их форму, длину и даже пропорциональность. И только после этого приступает к рисованию. Вначале рисуется набросок, который в последствии приобретает отчетливые черты и прорисовку.
На фото ниже продемонстрировано, от чего следует отталкиваться в создании рисунка.
Готовые рисунки слона карандашом, фото идеи:
Добрый день, сегодня представляем вашему вниманию очередной большой урок из темы рисуем животных. И сегодня учимся как нарисовать слона.
Шаг 1
Итак, очень важный совет художникам. Рисуя слона нужно учитывать, что потребуется много детализации. 1. Хобот слона очень гибкий и используется в качестве рук. Добавляя на хобот морщины, вы сделаете его довольно правдоподобным. 2. Уши нужно нарисовать с максимальной точностью. Разрезы на ушах придают животному возраст и благородство. 3. По краям ушей добавим несколько морщин.
Шаг 2
Начнем. Нарисуем большой круг для головы и круг побольше, для тела.
Шаг 3
Далее нарисуем контуры хобота и ушей слона. Постарайтесь, чтобы получилось красиво.
Шаг 4
Теперь нарисуем основу для бивня, длинные ноги, глаз и второе ухо. Ноги слона действительно длинные и тощие, расширяются к низу.
Шаг 5
Добавим отделочные детали. Рисуем морщины на ушах, линии колен, бивень, а также пальцы.
Шаг 6
Удалим вспомогательные линии и раскрасим по своему вкусу.
Сегодня я расскажу, как нарисовать слона, сделать изображение максимально реалистичным и красивым, а животное – соразмерным. Здесь вы увидите нарисованные рисунки и картинки слонов вместе с пошаговой инструкцией, понятной даже для ребенка 6-7 лет.
Так как мы говорим о том, как нарисовать слона поэтапно, давайте начнем с построения двух разных по диаметру окружностей и соединим их двумя прямыми, как показано на рисунке выше.
На этом этапе нужно сделать черновой набросок тела, ног, головы, хобота и ушей животного. Вам нужно нарисовать слона карандашом по инструкции для начинающих, поэтапно, шаг за шагом продвигаясь к итоговой версии изображения. Не спешите и не пытайтесь сразу нарисовать законченную картину. Скорее всего, это не получится даже у опытных художников.
Самое время перейти к чистовым контурам рисунка. Округлите спину и живот, нарисуйте бивни, глаза и хвост.
На заметку: Не пытайтесь нарисовать слона одной линией, делайте короткие штрихи – так изображение будет точнее.
Затемните штриховкой отдельные участки. На этом этапе рисунок слона карандашом полностью готов. Вы можете остановиться здесь, а можете перейти к следующему шагу.
Вы уже знаете, как нарисовать слона карандашом поэтапно, моя инструкция подойдет для детей и взрослых. А теперь самое время раскрасить нашу картинку. Для начала выберете основной тон кожи животного и закрасьте все тело.
Расставьте акценты. Может быть не с первого раза, но вы сможете легко нарисовать слона как на моем примере. Затемните некоторые участки, другие, напротив, высветлите. Постарайтесь сделать изображение более объемным.
Вы уже знаете, как рисовать слона, поэтому сделать достойный фон не составит никакого труда. Не нужно прорисовывать его в мельчайших деталях, все внимание смотрящего должно быть сосредоточенно на животном.
Если такая картинка кажется для вас слишком сложной, попробуйте повторить мой урок .
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать индийского слона карандашом поэтапно для начинающих, шаг за шагом. А также рассмотрим, чем отличаются африканский и индийский слон.
Посмотрите просто для ознакомление скелет индийского и африканского слона, у них есть существенные различия. В цирке в основном выступают индийские слоны.
Чтоб было понятнее какие различия между индийским и африканским слоном, нарисуем их контуры. Первым будем рисовать индийского слона. Расчертите с равными квадратами таблицу 5*4 и отметьте точки пересечения в самом верху от А до Е. Из скелета индийского слона было видно, что голова его очень огромна и позвоночник имеет другую форму, чем у африканского слона. Подъем спины у индийского слона идет с середины тела от точки С, голова имеет приплюснутую форму с явно выраженной лобной частью и начинается от точки Е. Уши у индийского слона маленькие.
Теперь посмотрим, как нарисовать африканского слона. Существенным отличием является, что позвоночник африканского слона приподнять в задней части спины от точки В, голова его покатистая и начинается от точки D, уши намного больше, чем у индийского, и имеет плавный угол шеи, нет подбородка в отличии от индийского. Слоны вообще ходят на носочках, как было видно из скелета. Хобот слонов может растягиваться, а также слон вообще не может прыгать.
А теперь приступим к поэтапному рисованию индийского слона.
Шаг 1. Рисуем два овала — основа головы и тела слона. Потом рисуем контур головы, хобот, глаз и ухо у слона.
Шаг 2. Рисуем бивни у слона, складки на хоботе и около глаз, а также линию в ухе.
Шаг 3. Рисуем тело и ноги слона.
Шаг 4. Рисуем другие две ноги, подводим черту живота у слона, а также рисуем хвост.
Шаг 5. Стираем вспомогательные овалы, рисуем ногти на ногах у слона. У слонов вообще ногтей спереди 5, а на задних лапах четыре, у некоторых африканский слонов 4 на передних и 3 на задних лапах.
Для создания рисунков с эффектом акварельных красок надо растушевать рисунок кистью с водой или увлажнить бумагу перед рисованием.
Идеально подходит для рисования в качестве классического цветного карандаша благодаря насыщенным цветам и мягкому грифелю, обеспечивающему легкость нанесения и отличную смешиваемость цветов.
Для выполнения рисунка слона используем простой карандаш средней твердости (HB), акварельные карандаши STABILO aquacolor, кисть беличью №3, бумагу для рисования. Изображение выполняется поэтапно. Сначала выполняем рисунок схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали слона и затем раскашиваем акварельными карандашами.
На листе бумаги для рисования простым карандашом рисуем дугу (спинку слона) с небольшим овалом слева — это будет голова. Справа от первого овала рисуем второй побольше — это будет туловище.
Влево от первого овала рисуем дугу — это будет хобот слона. Добавляем овал уха. Добавляем линию толщины хобота.
Над овалом головы сверху рисуем дугу второго уха. Продолжением линии спины намечаем хвостик. Намечаем попарно линии ног с поднятой передней ногой. Под хоботом рисуем линию рта и шеи. Добавляем линии толщины ног.
Прорисовываем глаз, ушко и хобот. Стираем линии схемы. Плавными линиями прорисовываем нижнюю часть ног с ногтевыми выступами в виде полукругов и утолщение ног в области туловища.
Плавными линиями добавляем рисунок другой пары ног. « Укрываем» нашего слоника красивой попоной с цветком и кисточками, «одеваем» налобное украшение.
Заштриховываем туловище слона голубым акварельным карандашом. Попону и украшение — оранжевым, зеленым, красным и синим цветом. Проходим кисточкой, смоченной в воде, заштрихованные части. Ополаскиваем кисть после каждого цвета, чтобы не внести помарки.
Добавляем слой штриховки акварельным карандашом серого цвета. Проходим кисточкой, смоченной в воде, заштрихованные части.
Добавляем слой штриховки карандашами более насыщенных оттенков: серым, оранжевым, зеленым, синим, красным. Прорисовываем контур ушей, глаз, рот, ноги и хвост.
Как нарисовать ухо: пошаговое руководство на Bluprint
Чтобы хорошо нарисовать человеческое лицо, нам нужно знать, как воссоздать каждую часть головы. Уши могут показаться незначительными, но понимание того, как правильно нарисовать ухо, добавит к общему реализму вашего объекта.
Узнайте, как нарисовать ухо с помощью этого простого пошагового руководства.
Делая это шаг за шагом, научиться рисовать ухо не так сложно, как кажется.
Понимание анатомии уха
Когда действительно смотришь на ухо, оно кажется довольно странным — почти инопланетным.К мозгу идет центральный канал, окруженный прочным хрящом с гребнями и впадинами. Кроме того, есть мочка уха, которую можно прикрепить или отсоединить от чьей-либо головы.
Прежде чем рисовать части тела, мне нравится ссылаться на книгу «Атлас анатомии человека для художника». Он содержит подробные изображения, которые дают мне лучшее представление о том, как работает ухо.
Инструменты, необходимые для этого упражнения
Возьмите свою любимую бумагу для рисования и карандаши, чтобы завершить этот урок.Я использовал два карандаша — один HB (стандартный грифель), а другой — 3B (более мягкий грифель, который дает сильные темные тона).
Вам также понадобится справочная фотография — я использовал четкое изображение собственного уха. Вы можете сделать селфи из уха, сфотографировать чужие уши или найти фотографию в Интернете. Более того, вы также можете бросить вызов себе и черпать прямо из жизни.
Шаг 1: Начните с основного контура
Начните с рисования основных форм. Глядя на все детали уха, бывает трудно понять, с чего начать.Вот почему я начинаю с большой формы, которая определяет общую структуру уха. На этом этапе вам не нужно рисовать какие-либо изящные линии — только общие, блочные формы. Они помогут вам определить расположение и масштаб между частями уха.
Когда вы нарисовали внешнюю часть уха, работайте внутрь, разбивая более мелкие части на общие формы. Вы заметите, что внутренняя часть уха имеет особую форму с меньшими участками. Продолжайте работать внутрь, чтобы точно передать каждую часть уха.
Шаг 2. Уточните свой контур
После того, как у вас сложились маленькие и большие формы, пора уточнить их и превратить их из блоков в пышные. Опять же, начните снаружи и постепенно углубляйтесь внутрь, добавляя кривые к вашим жестким формам, которые имитируют то, что вы видите на эталонной фотографии.
Шаг 3: Начните закрашивать ухо
Используя более светлый карандаш, начните закрашивать общую форму уха. Помните, что это закругленная часть тела, поэтому, чтобы придать ей такой вид, добавьте тени по краям — например, мочки уха — и отложите более светлые части для середины.
Нанесите тени от светлых до средних тонов на всю форму. Опять же, я бы рекомендовал работать с внешней стороны уха внутрь. Таким образом, затенение не будет казаться запутанным или пугающим.
Шаг 4: Закончите самые темные тени
После того, как вы закончите общее затенение, возьмите самый мягкий графитный карандаш и закрасьте самые темные области уха. Скорее всего, это будет слуховой проход и область вокруг внешнего гребня. Используйте этот темный карандаш экономно и сосредоточьтесь только на тех частях, которые в нем нуждаются.
Совет: Если смотреть прямо в ухо, то часть тела часто оказывается ближе всего к зрителю. Он улавливает больше всего света и требует минимального затенения.
Serene Ip для рисования ушей спереди и сзади графитовым карандашом
Мы почти закончили все разделы об особенностях рисования портрета, кроме волос, поэтому в этом блоге мы поговорим о том, как рисовать ухо на виде сбоку и сзади.
Прежде чем мы перейдем непосредственно к теме, несколько слов о частях уха, которые вы, возможно, знаете. Они помогут вам с легкостью очертить форму.
Helix: изгиб внешней и самой удаленной части уха от ушей, соединяющейся с головой.
Антиспираль: изогнутый выступ хряща параллельно и перед спиралью ушной раковины.
Козелок: небольшое заостренное возвышение наружного уха.
Вид сбоку
Шаг 1. Обведите контур уха
Начните с более легких графитовых карандашей, например HB или H, чтобы очертить ухо.Ухо можно разделить на 2 части снизу вверх. Козелок — снизу. Вершина козелка и середина антиспирали совпадают и образуют середину уха в целом.
Шаг 2: Затенение и смешивание
Начните затенять более светлые области с помощью 2B в этих областях. Для контура мы можем использовать 4B, чтобы перерисовать ухо, чтобы придать ему больше объема.
Для самых темных областей мы можем использовать 4B, чтобы затемнить их. Вы можете использовать любые инструменты для смешивания, чтобы растушевать резкую линию между областями 2B и 4B.
Шаг 3: Добавьте детали
Судя по этому изображению, на ухе есть веснушки. Мы можем использовать 4B, чтобы расставить точки на веснушках, и использовать 6B, чтобы нанести самые темные пятна на веснушки.
Вид сзади
Шаг 1. Обведите контур уха
Следуйте оранжевой линии и обведите ухо.
Шаг 2: Затенение и смешивание
В оранжевых областях начните затенять эти более светлые области графитовыми карандашами 2B и переходите к 4B, чтобы затемнить более темные области.
Наконец, растушуйте все тени и сгладьте графит.
Ears Drawing Step By Step Tutorial
Поделиться — это забота!
Learn How To Draw Ears
Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершаете покупку, щелкнув партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress.Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия информации о партнерских ссылках
Рисование ушей вначале является проблемой для многих художников. Уши — это предмет, который часто упускают из виду при рисовании портрета, и могут быть причиной того, что готовый рисунок выглядит профессионально или дилетантски.
Уши могут быть трудными из-за множества кривых, складок и впадин. Еще одна проблема — знать, где нарисовать ухо на голове испытуемого.
Однако, если вы потратите некоторое время на рисование ушей, ваши портреты будут выглядеть как живые.
В этом уроке по рисованию будет рассмотрено рисование ушей с помощью метода сетки и даны советы о том, как затенять ухо, чтобы создать трехмерную иллюзию на двухмерной поверхности.
Чтобы узнать, как использовать метод сетки, прочтите «Как рисовать реалистичные рисунки», видеокурс.
Принадлежности для рисования, необходимые для этого урока:
Чтобы узнать больше о рисовании карандашами, прочтите «Лучшие карандаши для рисования для начинающих и профессиональных художников».
Изображение Anemone123 с сайта Pixabay
Шаг 1 Рисование линии
Шаг 1 — нарисовать линию уха с использованием метода сетки.
Начните с рисования блоков размером 1 дюйм на контрольном изображении и нарисуйте такое же количество блоков на бумаге для рисования.
Например, в этом руководстве используются 5 блоков в один дюйм в поперечнике и шесть блоков в один дюйм вниз.
Создайте линейный рисунок, рисуя то, что вы видите в каждом блоке. Рисование фигуры, которую вы видите в каждом блоке, позволит вам нарисовать более точные пропорции.
Чтобы точнее определить пропорции, используйте делитель шкалы Derwent с указателями сетки.
Включите линии для теней.
Совет для рисования: Используйте карандаш 2H и слегка нарисуйте линии сетки и линии уха, чтобы вы могли легко стереть любые ненужные линии.
Чтобы узнать, как использовать метод сетки, прочтите «Как рисовать реалистичные рисунки», видеокурс.
Шаг 2 Удалите линии сетки
Удалите все линии сетки и любые другие линии, которые вам не нужны.
Слегка нажимайте при стирании линий сетки. Если вы нажмете слишком сильно, вы повредите зубец бумаги, что сделает невозможным отображение мягких изменений значений.
После того, как вы удалили линии сетки, слегка постучите немного графита с рисунка с помощью ластика. Это облегчит растушевку линий.
Шаг 3 — начать блокировку в темноте.
Определите, где находятся самые темные оттенки уха, и начните блокировать темные участки с помощью карандаша 2H.
Карандаш 2H имеет твердый грифель, который добавляет графит в углубления бумаги для рисования. Это предотвратит появление белых точек при рисовании более мягким грифелем.После кондиционирования бумаги карандашом 2H вы можете использовать более мягкий графитный карандаш, чтобы сделать участки темнее.
Шаг 4 Продолжайте добавлять графит в более темные области
Изучите эталонное изображение и идентичность, где самые темные значения находятся на мочке уха, спирали, голени / впадине, канале и козелке. Обратите внимание, как постепенно становятся светлее значения в определенных областях уха. Мягкие изменения значений делают ухо трехмерным.
Вы можете легко изменить изображение на черно-белое с помощью Photoshop.Если вы сделаете изображение черно-белым, вам будет легче увидеть изменение значения объекта.
Обязательно добавляйте значение медленно. Легче сделать область темнее, чем светлее. Продолжайте наблюдать изображение благоговения перед ценностями.
Совет для рисования: Чтобы сделать область темнее, продолжайте рисовать поверх линий на бумаге. Не давите на бумагу слишком сильно, потому что, если вы нажмете слишком сильно, вы испортите зуб бумаги, что сделает невозможным добавление графита в эту область.Вместо этого продолжайте рисовать по линиям, пока вы не сможете сделать область темнее, затем используйте карандаш другого класса, например HB, 2B или даже карандаш 4B.
Сосредоточьтесь на смешивании значений, чтобы на исходном чертеже не было линий. Значения должны разделять складки и впадины уха, а не одной линией.
Контурные линии сделают рисунок похожим на мультфильм, а не на реалистичный.
Обратите внимание на то, что нижняя часть сгиба темнее верхней части уха.Это создает трехмерную иллюзию.
Совет для рисования: Самые темные области — это те области, куда не попадает свет.
Шаг 6 Начните рисовать более светлыми оттенками
После того, как вы заблокировали темные участки на ухе, начните добавлять более светлые оттенки, работая от темного к светлому карандашом 2H.
Следуйте форме уха при рисовании от темного к светлому и продолжайте сглаживать значения.
Убедитесь, что вы стираете все направляющие, оставшиеся на поверхности рисования.Продолжайте этот шаг с карандашом HB, пока не будете довольны изменением мягкости.
К этому моменту структура уха должна приобретать трехмерный вид.
Шаг 7 Добавляйте ценность вокруг уха
Следующим шагом является добавление ценности вокруг уха. Когда вы добавляете значение области вокруг уха, значения уха будут светлее, потому что цвет уха не отображается рядом с белым фоном.
Обратите внимание на приведенный выше пример чертежа, что области уха без графита кажутся светящимися.
Добавление оттенков вокруг уха облегчит рисование мягких оттенков, добавив графита вокруг уха.
На этом этапе форма ушей выглядит более реалистичной и трехмерной.
Step 8
Начните добавлять тон в более светлые участки уха. К настоящему времени направляющих линий быть не должно. Вы разделяете разные участки уха по изменению значений.
Несмотря на то, что этот урок представляет собой вид уха сбоку, части уха могут иметь трехмерную иллюзию, если их нарисовать в виде цилиндра и по форме уха.Более светлые области будут там, где падает свет, как цилиндр. Значения будут постепенно темнеть по мере того, как форма изгибается и удаляется от источника света.
Human Ear Final Drawing
Последний шаг — сгладить линии с помощью растушевки. Для этого слегка потрите растушевкой самые темные участки уха и постепенно продвигайтесь к более светлым участкам. Работайте со всеми формами по очереди, сосредотачиваясь на форме и контуре уха.
Чтобы осветлить область, используйте размятый ластик и слегка коснитесь той области, которую хотите осветлить.Возможно, вам потребуется добавить еще графита после того, как вы коснетесь области ластиком.
Последние мысли в ушах Рисунки
Рисование портретов людей — задача для начинающих художников. Научиться рисовать отдельные черты лица, включая глаза, нос, уши, губы и даже волосы, упростит рисование портретов. Практика ведет к совершенству, поэтому найдите время, чтобы улучшить свои навыки рисования с помощью этих руководств.
Дополнительные уроки рисования
Как поэтапно рисовать реалистичные глаза
Как рисовать реалистичные волосы графитом
Как заштриховать рисунки графитом
Как нарисовать ухо поэтапно
Как нарисовать ухо легко с помощью этого видео с практическими рекомендациями и пошаговых инструкций по рисованию.Учебник рисования карандашом для начинающих и всех желающих.
Всем привет, добро пожаловать в сегодняшнюю запись в блоге. Сегодня я немного подскажу. Потому что я хочу, чтобы посетители моего блога просто просматривали мой блог с небольшими знаниями. Итак, друзья, в этом сообщении в блоге я предоставил вам способ рисовать Тай, в котором я объясню вам, как рисовать Тай шаг за шагом. В нем сказано, как лучше всего сделать рисунок, содержащийся в статье. Если хочешь знать, оставайся с нами до конца.
См. Руководство по рисованию на видео ниже
Видео подготовил канал: Farjana Drawing Academy
Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже
Шаг: 1 Теперь нарисуйте форму полусердца
В названии этого шага вы должны были прочитать, что мы должны нарисовать половину сердца, чтобы создать этот рисунок, как показано на изображении для этого шага. Вы можете увидеть, как правильно нарисовать эту фигуру, в этом обучающем видео по рисованию, чтобы у вас не было проблем с рисованием.Надеюсь, вы все поняли к этому моменту.
Шаг: 2 Нарисуйте канал Тай и ушную раковину (Как нарисовать Тай)
Вы увидите, что было написано в названии этого шага, так что части этого уха написаны, тогда вам нужно нарисовать те же части. Если вы хотите, вы можете сделать рисунок этого Как рисовать уши очень легко с помощью данного мной метода. Потому что методы этого метода будут описаны во многих блогах. Надеюсь, вам понравится моя интерпретация.
Шаг: 3 Как закрасить части уха
Теперь вам нужно растушевать эту картину. Вы должны делать это затенение совершенно по-другому, ребята, потому что в тени нужно очень тщательно ухаживать, чтобы иметь возможность улучшить свой оттенок. Ребята, вы понимаете все, что не стоит путать при рисовании этого рисунка и у вас это отлично получается.
Шаг: 4 Теперь рисунок готов
На этом этапе вам нужно закончить отбрасывание тени, как если бы вы женились на наушниках-вкладышах.А пока вы сделаете этот рисунок полностью, как описано в этой статье. Из этого, в следующем абзаце, видео этого рисунка является учебным пособием. В нем вы сможете узнать, как делается рисунок и как его растушевать.
Как нарисовать ухо
В этом уроке рисования мы покажем и расскажем вам , как шаг за шагом нарисовать ухо . Как и другие уроки рисования частей лица, этот урок занимает ключевое место в системе обучения рисованию.
Прежде всего, важно уметь рисовать ухо, чтобы уметь изобразить лицо. Вы не сможете нарисовать правильное и реалистичное лицо, если не умеете рисовать ухо.
Чтобы научиться рисовать ухо, будет полезно начать с изучения анатомии уха, хотя бы в общих чертах. Это необходимо для того, чтобы понять строение этого органа и полностью его нарисовать, а не просто перенести контуры на бумагу.
Шаг 1
Сначала нарисуйте края уха.На этом этапе нам нужно найти границы и примерно обрисовать объем этого органа на бумаге. Как и во всех первых шагах, здесь следует использовать очень легкое давление на карандаш.
Шаг 2
Теперь очень плавной линией нарисуйте весь контур уха, используя линии из первого шага. Уши имеют разную форму, и в этом уроке мы покажем определенную формулу для рисования уха, с помощью которой вы можете нарисовать не только форму уха, которую вы видите в нашем примере, но и ухо любой другой формы.
Шаг 3
Теперь длинной и плавной линией нарисуйте очертания нижнего края спирали. Не забывайте во время рисования уха постоянно сравнивать его части, находить ошибки и исправлять их, если они есть.
Шаг 4
Теперь нарисуйте антиспираль, козелок и антитрагус длинными и плавными линиями. Напомним, обо всех этих частях уха мы рассказывали в нашей статье об анатомии этого органа. Имейте в виду, что все эти части и детали могут сильно отличаться от человека к человеку.
Шаг 5
Нарисуйте отверстие слухового прохода и оставшуюся часть ушного хряща. При рисовании всех этих деталей убедитесь, что все они правильного размера и соотношения. Всегда проверяйте пропорции и сравнивайте их между собой.
Шаг 6
Добавьте тени, чтобы придать рисунку уха объем и сделать его более реалистичным. Используйте штриховку разной плотности и направления, чтобы добиться разной степени затемнения теней.О структуре теней и о том, как правильно их рисовать, мы рассказали в нашей статье о свете и тени.
Шаг 7
Подведите итоги проделанной работы и проверьте общее состояние рисунка уха, всесторонне сравнив его с нашим примером. Ищите ошибки и исправляйте их, если они есть.
Мы заметили, что ученики очень часто ошибаются в пропорциях, в результате чего рисунок уха не выглядит убедительным и реалистичным. Чтобы этого не произошло, с первых же шагов следует постараться сохранить пропорции, посмотреть на рисунок в целом, отойти от него и поднести к зеркалу.Все эти меры помогут не запутаться в пропорциях, своевременно найти ошибки в чертеже и исправить их.
Также очень важно правильно изобразить тени. Начните с самых темных областей, затем постепенно добавляйте полутона, отбрасывайте тени и свет.
При рисовании отбрасываемой тени необходимо иметь в виду, что отбрасываемая тень отражает не только форму самого объекта, но также форму поверхности, на которую падает тень.
Также следует помнить, что для наиболее убедительной формы штриховка должна применяться по форме предмета.Это поможет придать рисунку уха максимально правильный объемный вид.
😍Как рисовать уши: пошаговое руководство😍
Привет, ребята !! Следуйте и прочтите статью, вы получите несколько удивительных советов и шагов, чтобы нарисовать уши .
Как рисовать уши поэтапно
Шаг 1: Нарисуйте два круга, один большой и маленький. Помещает большой круг над маленьким, как показано, оставляя небольшое пространство между ними, по крайней мере, поддерживайте расстояние 2 дюйма, не менее 2 дюймов.
Шаг 2: Нарисуйте две линии, соединяющие круги. Эти формы помогут вам придать уху незаменимую форму. Возможно, это наиболее важный этап процесса, поэтому помните, что ваши строки на высоте.
Шаг 3: Начните рисовать ухо. Карандашом в еще одном наборе больших и малых кругов, кроме того добавьте две изогнутые линии, вы можете использовать творческий потенциал и использовать свое воображение, чтобы придать форму.
Шаг 4: Укажите ухо.Поскольку это то, что вы видите повсюду, было бы лучше, если вы посмотрите на конкретную модель и сделаете ухо в соответствии с ней, иначе вы всегда можете отправиться в Google. Там вы можете найти несколько хороших фотографий, по которым вы можете сделать набросок уха.
Шаг 5: Сотрите указатели после контуров ушей. Вы также можете сделать некоторое затенение, если вам неудобно или ваши руки не работают с цветами должным образом, будет лучше, если вы увеличите затенение.Для этого не требуется много навыков и вы легко можете растушевать уши.
Шаг 6. Теперь дело за творчеством. Теперь у вас есть структура, которую вы можете затенять или раскрашивать. Ваша работа окончена. Чтобы стать лучше в этом, вы должны практиковаться. Это единственный ключ к мастерству.
Легко рисовать уши
Шаг 1: Нарисуйте форму уха. Вы можете легко очертить форму уха, помните, что мочка уха меньше спирали.
Шаг 2: Нарисуйте две кривые, чтобы выделить наиболее важные складки внутри уха. Первый изгиб должен быть от средней части до верхней части уха. Вы можете свободно использовать свою руку, чтобы сделать кривую гладкой или зубчатой, как вы хотите или требуете. Не забудьте оставить небольшую комнату по краю.
Предполагается, что вторая кривая выходит из первой и имеет каплевидное дно. Оберните изгиб, чтобы придать ему фигуру, или сформируйте лоскут, который распознается как козелок.Убедитесь, что вы оставили достаточно места внизу для мочки уха.
Шаг 3: Теперь приступаем к подготовке штриховки. Ваши руки свободны, чтобы заштриховать ухо. Но убедитесь, что ваше воображение придаст красивый вид построенной вами конструкции. Растушевывать можно разными оттенками карандашей. Это опыт, который предстоит сыграть сейчас. Вам нужно много практиковаться, чтобы прояснить свои представления о затенении. Этому нигде нельзя научить, но нужно учиться самому.
Шаг 4: Готово.Готово и присыпано.
Как рисовать уши на лице
Обычно, когда вы делаете набросок лица, вы должны рисовать ухо среди наброска лица. В этот момент основное внимание уделяется лицу, поэтому вы можете использовать предложенные здесь техники с высоким уровнем творчества. Основной акцент делается на лице, нужно нарисовать маленькое ухо. Вы можете использовать представленные здесь техники, чтобы рисовать уши, легко рисовать уши и как рисовать уши спереди.
Если вы рисуете лицо сбоку, когда ухо выходит на переднюю часть, вы можете использовать методы, представленные ниже; спереди нарисовать ушки, набросать ухо.Но вы должны уменьшить размер и использовать логику с воображением, как будет выглядеть ухо.
Спереди, чтобы нарисовать уши
Шаг 1: Начните с наброска формы уха. Будет лучше, если вы выберете тупой карандаш HB.
Теперь вам нужно определить длину вашего эскиза, а также создать линейку сбоку от него. Проведите линейкой 3 линии, разбив конструкцию на 4 равные части. Было бы лучше обратиться к вам, если я обозначу строку.Итак, давайте обозначим линию как A, B и C.
Шаг 2: Теперь следующий шаг — нарисовать большую форму крючка, начиная с линии B и заканчивая линией A.
Шаг 3: Добавьте козелок года за один проход, не разрывая, начиная с линии B, и завершите его до линии C небольшим крючком. Козелок — это небольшой лоскут перед ушным проходом, поэтому теперь вы можете легко представить, с чего начать, а где закончить.
Шаг 4: Постройте большую складку, рисуя крайнюю правую кривую, которая начинается в верхней части уха и заканчивается ниже линии C.Вы должны оставить немного места для мочки уха.
Шаг 5: Нарисуйте небольшую форму крючка, в основном мы делаем набросок козелка. Между двумя линиями, которые вы нарисовали сейчас, нарисуйте большую фигуру крюка, которая сидит и заканчивается на линии C.
Шаг 6: Нарисуйте кривую в центре уха, не позволяйте ей делать ее параллельной тому, что вы набросали на шаге 4.
Шаг 7: Теперь вы готовы сделать набросок. Вы должны понимать и использовать свое воображение, чтобы делать наброски.У вас есть свободные руки, чтобы рисовать, где рисовать темные, а где светлые.
Шаг 8: Готово и присыпано пылью. Ваша работа завершена. Все шаги были предоставлены, но затенение оставлено на ваше усмотрение, потому что это зависит от практики и того, как вы хотите придать внешний вид уху.
Кандидат на тренерскую работу Lions Мэтт Патрисия объясняет карандаш в ухо
ЗАКРЫТЬПосмотрите, как с 1978 года преуспели старшие тренеры Детройт Лайонс.Видео Райана Форда / DFP
Кандидат: Мэтт Патрисия | Текущая работа: координатор обороны «Патриоты» | Патрисия проделала хорошую работу, координируя защиту Патриотов, которая, как известно, теряет ярды, но не набирает много очков (Фото: Уинслоу Таунсон, AP)
Обычно она спрятана за правым ухом, под его задней бейсболкой или красной толстовкой с капюшоном. он носит, чтобы игроки могли заметить его на боковой линии.
Но Мэтт Патрисия не просто начал носить карандаш на ухе, когда шесть лет назад стал координатором обороны Новой Англии Патриотов.
В то время как несколько тренеров, которые работали с Патрисией на предыдущих остановках, например, Политехнический институт Ренсселера и Амхерст, не помнят, чтобы Патриция когда-либо носила такой вид, его бывший товарищ по команде и сосед по комнате в RPI Трэвис Крол сказал, что Патрисия имеет такую привычку на протяжении десятилетий. .
«Он занимается этим со времен колледжа, — сказал Крол. — Я думаю, это просто утешение».
Патрисия, ведущий кандидат на должность следующего главного тренера Detroit Lions, изучал аэрокосмическую инженерию в RPI, и Крол сказал, что иногда засовывал карандаш за ухо в классе, а затем в Сиракузах, когда работал ассистентом аспиранта.
Причудливая привычка Патрисии к спортивным разговорам в Barstool Sports (предупреждение, ссылка NSFW) в начале этого сезона, и другие тренеры, с которыми он работал, время от времени задавались вопросом, почему это началось.
«Я понятия не имею, почему он это делает», — сказал бывший тренер линии нападения RPI Рэй Моран. «Я полагаю, что это, вероятно, что-то, чтобы напомнить ему, что вы должны работать. Одна из вещей, которую вы должны понять, когда он впервые отправился в Новую Англию, все занимались технологией разбивки фильма, которую Мэтью знал и понимает, проходя через Сиракузы.
«Но Билл (Беличик), и он научился этому от мистера (Билла) Парселлса, вам все равно приходилось писать свои вещи вручную. Когда вы рисуете пьесы в качестве тренера … вместо того, чтобы генерировать их с помощью приложения, вы вкладываете гораздо больше деталей в свои строки и интервалы, чем при выходе из приложения. Так что, возможно, это что-то, что нужно указать ему, никогда не недооценивайте и не упускайте из виду мелкие детали ».
Патрисия долгие часы проработала ассистентом-выпускником в отделе кинематографии в Сиракузах, где ему пришлось вырезать 10 старых 16-миллиметровых пленок для каждого соперника в расписании Orange.
Когда в 2004 году он приехал в Новую Англию в качестве ассистента низкого уровня, Патрисия тратила более 20 часов в день на систематизацию и анализ фильмов.
Также прочтите:
«Он, возможно, сделал это обратно (когда он был в RPI), — сказал бывший тренер RPI Джо Кинг, который тренировал Патрицию и был его боссом в один сезон Патриции в качестве ассистента». Мы всегда используем, чтобы разбивать фильмы, и он сказал мне это от руки. Все компьютеры и все такое, и я не говорю, что они их не используют, но он сказал мне, что они все еще разбивают фильмы ( в Новой Англии) очень похоже на то, как мы привыкли рисовать диаграммы вручную, а не вводить их прямо в компьютер, и я думаю, что Беличик тоже такой же.Просто старомодный способ ».
Кинг сказал, что, составляя диаграммы ходов в дополнение к компьютерной поломке,« вы просто лучше чувствуете, что делают или пытаются сделать ваши оппоненты ».
«И вы настолько точны, насколько это возможно, — сказал он. — Что происходит, в какой части поля происходят события. И я не знаю, можно ли это понять, просто прочитав компьютерную распечатку.