Камыши карандашом: Как нарисовать камыши карандашом поэтапно?
- Соломбальская СКОШИ — Автоматизация звука «Ш»
- Доска террасная окрашенная 27х142х4000мм листв. АВ . цвет камыш
- 2.1.Сочетания ЖИ, ШИ. | Самостоятельные работы по русскому языку
- Винсент Ван Гог — Парк с кустарником
- Почему трости для гармоники становятся плоскими? — Вот почему ваши гармоники не длятся вечно
- связанных слов — поиск слов, связанных с другим словом
- Трости для альта
- SPST SPDT TVS Тип Герконовый переключатель с герконовым датчиком NO- и NC Тип для подъемника, 5 Ампер,
- QALAM — Encyclopaedia Iranica
- Майк Фриш: Тактика июньского баса на мелководье
Соломбальская СКОШИ — Автоматизация звука «Ш»
1. Автоматизация звука [ш] в прямых слогах:
Ша – ше – шу шо – ша – шу
Ша – шо – шу шо – шу – ша
Ше – шу – шо шу – ша – ши
Ши – ше – ша шу – ше – ши
Ши – шу – шо шу – ше – шо
2. Автоматизация звука [ш] в обратных слогах:
Аш – ош – уш – ыш ыш – иш – еш – аш
Ёш – аш – ош – уш ыш – уш – ош – аш
Иш – ыш – аш – уш юш – яш – ёш – иш
Ош – аш – ыш – уш яш – ёш – юш – иш
3. Автоматизация звука [ш] в интервокальной позиции:
Аша – оша – иша еше – ешо – еша
Аши – еши – иши ошу – ашу – ешу
4. Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных:
Шма – шмо – шму кша – кшо – кшу
Шко – шку – шка мша – мшо – мшу
5. Автоматизация звука [ш] в начале слова:
Шаг, шайба, шапка, шар, шарф, шахматы, шахта, шея, шёлк, шёпот, шило, шина, шорох, шуба, шум, шуруп, шут.
6. Автоматизация звука [ш] в конце слова:
Гуляш, детеныш, камыш, карандаш, ландыш, малыш, мышь, мякиш, тушь, финиш.
7. Автоматизация звука [ш] в середине слова:
Горошина, гребешок, калоши, камыши, каша, крыша, ландыши, лошадка, малыши, машина, мешок, мишень, мышата, мыши, мышонок, ноша, ошейник, ошибка, петушок, пушок, ремешок, решение, тишина, ушанка, уши, ушиб.
8. Автоматизация звука [ш] в словах со стечением согласных:
Бабушка, букашка, ватрушка, вишня, горошки, дедушка, ерши, картошка, кашка, каштан, квакушка, кошка, крошка, крышка, кувшин, кукушка, ладошка, лапша, лепёшка, лукошко, лягушка, матрёшка, мышка, окошко, орешки, парнишка, пашня, пёрышко, петушки, пушка, пышка, ракушка, ромашка, рубашка, рыбешка.
9. Автоматизация звука [ш] в словосочетаниях:
Большая ромашка, букашка на ромашке, лягушка-квакушка, малышка с пышкой, мешать кашу, мешок с пшеном, петушиное перышко, пушистая кошка, пшённая каша, хорошая рубашка, шикарная машина, широкий шаг.
10. Автоматизация звука [ш] в предложениях:
Маша ест пшённую кашу.
Даша надела широкий шарф.
Ландыши хороши.
Малыши шагают в школу.
Миша нашел камешки.
Наташа пишет письмо.
У Маши шапка и шарфик.
11. Автоматизация звука [ш] в чистоговорках:
Ша – ша – ша – нет карандаша.
Шо – шо – шо – нам гулять хорошо.
Шу – шу – шу – я сижу и не шуршу.
Ши – ши – ши – притихли малыши.
Ше – ше – ше – подарили шарфик Даше.
12. Автоматизация звука [ш] в скороговорках:
Шуршат камыши в камышах малыши.
Широкие шины
Шикарной машины
Бесшумно шуршат по шоссе.
Сшила Шура шикарную шубу.
В камышах шуршат мышата,
Шумно плещутся в ушатах.
1. Автоматизация звука [ш] в прямых слогах:
Ша – ше – шу шо – ша – шу
Ша – шо – шу шо – шу – ша
Ше – шу – шо шу – ша – ши
Ши – ше – ша шу – ше – ши
Ши – шу – шо шу – ше – шо
2. Автоматизация звука [ш] в обратных слогах:
Аш – ош – уш – ыш ыш – иш – еш – аш
Ёш – аш – ош – уш ыш – уш – ош – аш
Иш – ыш – аш – уш юш – яш – ёш – иш
Ош – аш – ыш – уш яш – ёш – юш – иш
3. Автоматизация звука [ш] в интервокальной позиции:
Аша – оша – иша еше – ешо – еша
Аши – еши – иши ошу – ашу – ешу
4. Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных:
Шма – шмо – шму кша – кшо – кшу
Шко – шку – шка мша – мшо – мшу
5. Автоматизация звука [ш] в начале слова:
Шаг, шайба, шапка, шар, шарф, шахматы, шахта, шея, шёлк, шёпот, шило, шина, шорох, шуба, шум, шуруп, шут.
6. Автоматизация звука [ш] в конце слова:
Гуляш, детеныш, камыш, карандаш, ландыш, малыш, мышь, мякиш, тушь, финиш.
7. Автоматизация звука [ш] в середине слова:
Горошина, гребешок, калоши, камыши, каша, крыша, ландыши, лошадка, малыши, машина, мешок, мишень, мышата, мыши, мышонок, ноша, ошейник, ошибка, петушок, пушок, ремешок, решение, тишина, ушанка, уши, ушиб.
8. Автоматизация звука [ш] в словах со стечением согласных:
Бабушка, букашка, ватрушка, вишня, горошки, дедушка, ерши, картошка, кашка, каштан, квакушка, кошка, крошка, крышка, кувшин, кукушка, ладошка, лапша, лепёшка, лукошко, лягушка, матрёшка, мышка, окошко, орешки, парнишка, пашня, пёрышко, петушки, пушка, пышка, ракушка, ромашка, рубашка, рыбешка.
9. Автоматизация звука [ш] в словосочетаниях:
Большая ромашка, букашка на ромашке, лягушка-квакушка, малышка с пышкой, мешать кашу, мешок с пшеном, петушиное перышко, пушистая кошка, пшённая каша, хорошая рубашка, шикарная машина, широкий шаг.
10. Автоматизация звука [ш] в предложениях:
Маша ест пшённую кашу.
Даша надела широкий шарф.
Ландыши хороши.
Малыши шагают в школу.
Миша нашел камешки.
Наташа пишет письмо.
У Маши шапка и шарфик.
11. Автоматизация звука [ш] в чистоговорках:
Ша – ша – ша – нет карандаша.
Шо – шо – шо – нам гулять хорошо.
Шу – шу – шу – я сижу и не шуршу.
Ши – ши – ши – притихли малыши.
Ше – ше – ше – подарили шарфик Даше.
12. Автоматизация звука [ш] в скороговорках:
Шуршат камыши в камышах малыши.
Широкие шины
Шикарной машины
Бесшумно шуршат по шоссе.
Сшила Шура шикарную шубу.
В камышах шуршат мышата,
Шумно плещутся в ушатах.
13. Автоматизация звука [ш] в стихах:
«Елка»
Наша елка велика!
Наша ёлка высока!
Выше папы, выше мамы –
Достает до потолка.
Доска террасная окрашенная 27х142х4000мм листв. АВ . цвет камыш
Описание
Террасная доска используется для обустройства зон отдыха как внутри помещений (веранды, павильоны, беседки), так и на открытом воздухе (зоны барбекю, дорожки и террасы). Универсальность террасной доски, легкость монтажа, практичность и долговечность сделали этот материал одним из самых популярных и востребованных на строительном рынке.
В наличии 1528 ₽
Под заказ: до 14 рабочих дней 1528 ₽
Характеристики
- Размеры
Длина:
4000 мм
Толщина:
27 мм
Высота:
27 мм
Ширина:
142 мм
- Вес, Объем
Вес:
5.4 кг
- Другие параметры
Материал:
лиственница
Производитель:
Сорт:
АВ
Страна происхож.:
Россия
Торговая марка:
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Доска террасная окрашенная 27х142х4000мм листв. АВ . цвет камыш на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Доска террасная окрашенная 27х142х4000мм листв. АВ . цвет камыш в магазине Санкт-Петербург
Статьи по теме
2.1.Сочетания ЖИ, ШИ. | Самостоятельные работы по русскому языку
2.1.Сочетания ЖИ, ШИ.
16.11.2011 8930 12132.1.Сочетания ЖИ, ШИ.
РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1.
Уровень 1.
Вариант 1.
Спишите слова. Выделите орфограмму ЖИ, ШИ.
Заглуш(ы,и), ж(ы,и)зненный, душ(ы,и)стый, вскруж(ы,и), задыш(ы,и), мыш(ы,и)ный, пуш(ы,и)стый, закаж(ы,и), полож(ы,и)ть, беж(ы,и)т.
Вариант 2.
Спишите слова. Выделите орфограмму ЖИ, ШИ.
Запиш(ы,и), больш(ы,и)е, прохож(ы,и)й, обслуж(ы,и), засуш(ы,и), ж(ы,и)листый, перескаж(ы,и), круж(ы,и)тся, искрош(ы,и), ж(ы,и)дкий.
Уровень 2.
Вариант 1.
Напишите слова во множественном числе. Выделите орфограмму ЖИ, ШИ.
Ёж — …, карандаш — …, крыша — …, лыжа — …, ковш — …, камыш — …, ландыш — …, лужа — …, чертёж — …, гараж — …, пляж — …, афиша — …, клавиша — … .
Вариант 2.
Напишите слова во множественном числе. Выделите орфограмму ЖИ, ШИ.
Мышь — …, малыш — …, нож — …, морж — …, стриж — …, уж — …, шалаш — …, груша — …, калоша — …, баржа — …, беляш — …, вираж — …, грош — … .
Уровень 3.
Вариант 1.
Вставьте в слова сочетания ЖИ или ШИ.
Кру…т дома – кру… т надо мной. Ту…т пожар — ту…т — по кому – то. На…вают заплатки — на…вают добро. Про…ть нитками — про…ть год.
Вариант 2.
Вставьте в слова сочетания ЖИ или ШИ.
Ту…ть по кому – то — ту…ть капусту, воро…т сено — воро…т колдунья, прислу…вается к шороху — прислу…вается к кому – то, на…ть украшения — на…ть добро.
РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2.
Уровень 1.
Вариант 1.
Спишите. Выделите орфограммы.
Вот шиповник. Хороши душистые цветы! На стеблях шипы.
Вариант 2.
Спишите. Выделите орфограммы.
У реки камыши. Хороши камыши! Там пушистые малыши утята.
Уровень 2.
Вариант 1.
Спишите. Вставьте в слова сочетание ЖИ или ШИ.
У Са… в саду …вёт ё…к. Ё…к …вёт в …повнике. Там его …лище. Саша ре…л посмотреть на ё…ка. Но Саше мешают …пы.
Вариант 2.
Спишите. Вставьте в слова сочетания ЖИ или ШИ.
У Да… каранда… . Она рисует …вотных. Вот ё…к. Вот …раф. А это ле…т кот Ры…к. Хоро… Да…ны рисунки!
Уровень 3.
Вариант 1.
Составьте и запишите текст с данными словами. Выделите орфограммы.
Кот, мыши, ширма, Миша, лежит, живут, жирный, сторожит.
Вариант 2.
Составьте и запишите текст с данными словами. Выделите орфограммы.
Тишина, снег, Глаша, снежинки, лес, широкие, вершины, лыжи, шуршит, пушисты.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Винсент Ван Гог — Парк с кустарником
Амстердам, Музей Ван Гога, Ван Гог и Япония , 24 марта 2018 г. — 24 июня 2018 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.
MECC, Рисунки Ван Гога. Шедевры из музея Ван Гога , 15 марта 2013 г. — 24 марта 2013 г.
Альбертина, Винсент Ван Гог. Gezeichnete Bilder , 4 сентября 2008 г. — 7 декабря 2008 г., нет.58
Нью-Йорк, Музей Метрополитен, Винсент Ван Гог: Рисунки , 12 октября 2005 г. — 31 декабря 2005 г., нет. 43
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh tekenaar. De meesterwerken , 2 июля 2005 г. — 18 сентября 2005 г., нет. 43
Martigny, Fondation Pierre Gianadda, Van Gogh , 21 июня 2000 г. — 26 ноября 2000 г., no. 46
Музей Крёллер-Мюллер, Винсент Ван Гог.Tekeningen , 30 марта 1990 г. — 29 июля 1990 г., нет. 168
Арль, Musée d’Arles, Van Gogh et Arles , 4 февраля 1989 г. — 15 мая 1989 г., no. 18
Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Ван Гог в Арле , 18 октября 1984 г. — 30 декабря 1984 г., нет. 23
Нагоя, Художественная галерея префектуры Айти, Выставка Винсента Ван Гога , 24 февраля 1977 г. — 14 марта 1977 г., нет. 62
Киото, Национальный музей современного искусства (Киото), Выставка Винсента Ван Гога , 6 января 1977 — 20 февраля 1977, нет.62
Токио, Национальный музей западного искусства (Токио), Выставка Винсента Ван Гога , 30 октября 1976 г. — 19 декабря 1976 г., нет. 62
Munch Museet, Винсент Ван Гог , 5 апреля 1976 г. — 15 июня 1976 г., нет. 68
Stockholm, Kulturhuset, Vincent van Gogh , 10 февраля 1976 г. — 28 марта 1976 г., нет. 68
Мальмё, Мальмё Констхалл, Винсент Ван Гог. 100 текнингар оч аквареллер. 100 рисунков и акварелей , 6 июня 1975 — 10 августа 1975, №68
Лондон, Галерея Хейворда, Винсент Ван Гог. Живопись и графика Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 — 12 января 1969, № 128
Вольфсбург, Штадтхалле Вольфсбург, Винсент Ван Гог. Gemälde, Aquarelle, Zeichnungen , 18 февраля 1967 г. — 2 апреля 1967 г., нет. 104
Гётеборг, Музей Гётеборга, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 30 декабря 1965 — 20 февраля 1966, no.83
Стокгольм, Moderna Museet, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 23 октября 1965 г. — 19 декабря 1965 г., нет. 83
Zundert, Parochiehuis, Tentoonstelling van tekeningen van Vincent van Gogh , 28 мая 1964 — 8 июня 1964, no. 23
Амстердам, Рейксмузеум Амстердам, Hollandse kunstenaars in hun ontboezemingen , 2 декабря 1963 — 2 февраля 1964, no. 66
Канзас-Сити, Галерея искусств Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 7 февраля 1963 — 26 марта 1963, № 119
Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 11 декабря 1962 г. — 29 января 1963 г., № 119
Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1962 г. — 4 ноября 1962 г., № 119
Музей изящных искусств Бостона, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 22 марта 1962 — 29 апреля 1962, № 119
Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 30 января 1962 — 11 марта 1962, № 119
Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 5 декабря 1961 — 14 января 1962, № 119
Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1961 — 26 ноября 1961, № 119
Арль, Musée Réattu, Винсент Ван Гог , 20 мая 1961 — 18 июня 1961, no. 11
Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог. Tekeningen , 6 февраля 1960 г. — 20 марта 1960 г., нет. 41
Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 7 марта 1959 — 19 апреля 1959, № 125
Портленд (Орегон), Портлендский художественный музей (Орегон), Винсент Ван Гог.Живопись и графика, , 28 января 1959 — 1 марта 1959, № 125
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 10 декабря 1958 — 18 января 1959, № 125
M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 6 октября 1958 — 30 ноября 1958, № 125
Gothenburg, Göteborgs Konsthallen, Vincent van Gogh. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 15 марта 1958 — 30 марта 1958
Sandviken, Konsthallen, Винсент Ван Гог.Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 27 февраля 1958 — 11 марта 1958
Эстерсунд, Konstmuseet, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 8 февраля 1958 — 23 февраля 1958
Умео, Länsmuseet, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 18 января 1958 — 2 февраля 1958
Кируна, Норрмальмсколан, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 29 декабря 1957 — 13 января 1958
Лулео, магазины, Винсент Ван Гог.Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 4 декабря 1957 — 19 декабря 1957
Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 5 октября 1957 — 22 ноября 1957, no. 64
Nijmegen, Waaggebouw, Tekeningen en aquarellen van Vincent van Gogh , 13 марта 1957 — 15 апреля 1957, no. 52
Де Вишаль, Винсент Ван Гог , 21 июля 1956 — 29 августа 1956, нет.57
Ньюкасл-апон-Тайн, Laing Art Gallery, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 — 24 марта 1956, нет. 112
Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 — 4 февраля 1956, нет. 112
Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог.Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 — 10 декабря 1955, нет. 112
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 24 июня 1955 — 1 сентября 1955, no. 173
Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no. 278
Kasteel Hoensbroek, Vincent van Gogh , 23 мая 1953 — 27 июля 1953, no.102
Zundert, Parochiehuis, Vincent van Gogh in Zundert , 30 марта 1953 — 20 апреля 1953, no. 52
Kunsthaus Zürich, Ван Гог. Zeichnungen und Aquarelle aus der Vincent van Gogh-Stiftung im Stedelijk Museum Amsterdam , 24 января 1953 — 1 марта 1953, no. 75
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Rembrandt, Hokusai, Van Gogh , 19 октября 1951 — 3 декабря 1951, no. 62
Gouda, Stedelijk Museum het Catharina Gasthuis, Tekeningen van Vincent van Gogh , 13 апреля 1949 — 29 мая 1949
Hengelo, Openbare Leeszaal, Tekeningen van Vincent van Gogh , 29 января 1949 — 17 февраля 1949
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог.Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949, нет. 251
Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 — 15 мая 1948, no. 93
Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 — 18 апреля 1948, no. 92
Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 21 февраля 1948 — 14 марта 1948, № 143
Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890.Выставка живописи и рисунка , 24 января 1948 — 14 февраля 1948, № 143
Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 10 декабря 1947 — 14 января 1948, № 143
Musée Rath, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 — 20 апреля 1947, no. 88
Париж, Musée de l’Orangerie, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 — 15 марта 1947, no.88
Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 — 1 января 1947, no. 87
Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 — 19 декабря 1946, no. 87
Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 г. — 3 ноября 1946 г. , no. 87
Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог.Ссудное собрание картин и рисунков , 13 октября 1932 г. — 27 ноября 1932 г., № 59
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh. Werken uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог, in bruikleen afgestaan aan de Gemeente Amsterdam , 2 мая 1931 — 1 января 1931, no. 189
Openbare Leeszaal (Kunstzaal H.B. Blijdensteinstichting), Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen door Vincent van Gogh , 13 февраля 1931 — 27 февраля 1931
Fries Museum, Tentoonstelling van Teekeningen, aquarellen en schilderijen door Винсент Ван Гог , 24 января 1931 — 8 февраля 1931
Groningen, Groote Sociëteit (Groningen), Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen door Vincent van Gogh , 4 января 1931 — 19 января 1931
Arnhem, De Korenbeurs, Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen door Vincent van Gogh , 12 декабря 1930 г. — 26 декабря 1930 г.
Openbare Leeszaal, Teekeningen van Vincent van Gogh , 4 сентября 1930 — 30 сентября 1930, no.43
Лейпциг, Leipziger Kunstverein, [Винсент Ван Гог. Zeichnungen und Aquarellen aus Privatbesitz] , 19 января 1930 — 1 февраля 1930
Rotterdam, Rotterdamsche Kring, Teekeningen en aquarellen door Vincent van Gogh uit het bezit van den heer Ir. В.В. Ван Гог те Ларен , 21 декабря 1929 — 12 января 1930, нет. 37
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van aquarellen en teekeningen van Vincent van Gogh , 19 октября 1929 — 1 декабря 1929, no.52
Graphisches Kabinett (München), Винсент Ван Гог. Hunderd Handzeichnungen und Aquarelle aus holländischem Privatbesitz , 5 мая 1928 — 1 января 1928
Kestner-Gesellschaft, Van Gogh. Ausstellung 100 Aquarelle, Zeichnungen und einige Gemälde , 3 апреля 1928 — 28 апреля 1928, no. 77
Neue Galerie, Винсент Ван Гог. Aquarelle und Handzeichnungen , 20 февраля 1928 — 25 марта 1928, нет. 77
Роттердам, Rotterdamsche Kunstkring, Vincent van Gogh.Teekeningencollectie van Mevr. Дж. Ван Гог-Бонгер , 15 марта 1923 г. — 2 апреля 1923 г., нет. 50 [?]
Vereeniging Voor de Kunst, Винсент Ван Гог. Teekeningencollectie van Mevr. Дж. Ван Гог-Бонгер , 28 января 1923 — 25 февраля 1923, нет. 50 [?]
Гаага, Kunstzaal d’Audretsch, Teekeningen door Винсент Ван Гог. Uit de verzameling van mevrouw J. van Gogh-Bonger en den heer V.W. Ван Гог , 7 марта 1915 — 27 марта 1915
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van teekeningen door Винсент Ван Гог в Het Stedelijk Museum , 22 декабря 1914-19 января 1915, no.158
Гаага, Kunsthandel Artz en De Bois, Tentoonstelling van teekeningen door Vincent van Gogh , 1 июля 1912 — 1 августа 1912, no. 3 [?]
Амстердам, Kunsthandel C.M. Ван Гог, Tentoonstelling van Teekeningen Door Винсент Ван Гог , 1 января 1912 — 1 января 1912, no. 3 [?]
Франкфурт-на-Майне, Moderne Kunsthandlung Marie Held, Zeichnungen von Vincent van Gogh , 1 февраля 1910 — 1 февраля 1910
Кельн, Музей Вальрафа-Рихарца, Zeichnungen von Vincent van Gogh , 1 января 1910 — 1 января 1910
Brakl, Винсент Ван Гог , 1 октября 1909 — 1 декабря 1909
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 — 1 сентября 1905, no.400
Groningen, Groningsch Museum, Titel onbekend , 1 апреля 1897 г. — 7 апреля 1897 г.
Museum De Lakenhal, Teekeningen van Vincent van Gogh , 25 апреля 1893 — 1 мая 1893
Брюссель, Музей современного искусства Брюсселя, Les XX. Huitième exposition annuelle , 7 февраля 1891 — 8 марта 1891, no. 11
Почему трости для гармоники становятся плоскими? — Вот почему ваши гармоники не длятся вечно
Давайте проведем пару небольших экспериментов.Вам понадобятся скрепки, карандаш и линейка.
Возьмите одну из скрепок и согните ее прямо. Теперь резко согните его вперед и назад. Продолжайте сгибать его вперед и назад. В конце концов, он сломается. Он ломается из-за того, что называется усталостью металла. Как и скрепка, язычки гармошки изгибаются вперед и назад сотни раз в секунду. В конце концов, их постигнет судьба вашей скрепки.
Возьмите вторую скрепку и согните ее вперед и назад, но не так резко, как в первый раз.Обратите внимание, что на разрыв требуется больше времени.
Когда вы играете сильно, губная гармошка становится громче, потому что трости раскачиваются дальше при движении вперед и назад, чем если бы вы играли легко. Как и в случае с первой скрепкой, которую вы резко согнули, трость, на которой вы играете, выйдет из строя намного быстрее.
Тростинки не только быстрее выходят из строя, но и теряется тонус. Большинство великих музыкантов играли очень мягко и использовали свой естественный резонанс, расслабляя амбушюр для передачи звука и громкости.Джуниор Уэллс — очень хороший пример того, кто, кажется, усердно играет, но не делает этого.
Так почему ваши тростники гаснут?
На язычок действует несколько напряжений; два, которые мы обсудим сейчас, — это напряжение сжатия и напряжение растяжения . Напряжение сжатия давит на вещи. Напряжение, напряжение, рвет вещи. Есть еще один тип стресса, от которого визжат чрезмерные удары, но это тема для другого поста.
Хороший пример этого можно увидеть с помощью карандаша. Сгибайте карандаш, пока он не начнет ломаться, но останется целым. Вы заметите, что одна сторона ломается первой. Вот где ваше напряжение напряжения было наиболее сконцентрировано. Он буквально разрывает древесину карандаша. Противоположная сторона карандаша находится под давлением сжатия.
Теперь линейка. Держите его в одной руке крепко и вертикально плоской стороной к себе. Согните его вперед и назад, чтобы имитировать движение трости. Наклоните свою линейку к себе и остановитесь. В этот момент поворота линейки / язычка сила сжатия действует, чтобы раздавить сторону линейки, обращенную к вам.
Отпустите линейку. Стоит прямо. Теперь он не испытывает никакого стресса.
Отогните линейку от себя. Теперь напряжения изменились по сравнению с тем, как они были в первый раз. Сторона, обращенная к вам, испытывает растягивающее усилие, а противоположная вам сторона испытывает компрессионное напряжение.
Каждая сторона трости проходит один и тот же цикл (напряжение сжатия> отсутствие напряжения> напряжение растяжения) в сотни раз ВТОРОЙ — и эти силы возрастают по мере того, как трость раскачивается дальше. Когда вы играете усердно, трость раскачивается дальше, напряжения увеличиваются, и трость гаснет раньше.
Хорошо, теперь вы знаете, почему они ломаются. Вот как:
Каждая сторона тростника выглядит по-разному. Одна сторона блестящая и гладкая. На другой стороне есть горизонтальные отметки вверх и вниз по тростнику. Это так называемые следы фрезерования — в основном это шрамы от шлифовки листа латуни до чего-то, из чего можно вырезать тростник. Эти знаки похожи на слабые звенья цепи.По этим отметкам всегда ломаются тростники.
Начинается с небольшой трещины. Если вам нужно освежиться, сломайте еще один карандаш. Прямо перед тем, как ваш карандаш сломается, вы слышите треск. Когда тростник начинает выходить, он начинается с небольшой трещины — такой, какой вы бы видели на тротуаре, а не той, которую вы слышите — вдоль следа от фрезерования. Трещина начинается на краю тростника и продолжается поперек.
Почему из-за трещины тростник срывается, выходит за рамки этой статьи, но это так. Сначала трещина не проникает глубже; он просто проходит, и тростник со временем становится более плоским.По мере того, как он становится более плоским, вы обычно можете перенастроить его и получить от него больше жизни.
Но вы можете делать это только до тех пор. Сначала трость медленно сдвигается, но затем внезапно ее высота падает на полшага или более, и ее нельзя настроить обратно.
Когда трещина проходит полностью, это другая история. Теперь есть существенный дефект, и он связан с распределением напряжения внутри тростника.
Мы снова воспользуемся линейкой, чтобы проиллюстрировать это. Держите его, как раньше, согните к себе и остановитесь.
Давайте представим, что мы можем сжаться до микроскопических размеров, просверлим путь в сторону линейки, обращенную к вам, и выйдем с другой стороны. Когда мы приземляемся на сторону линейки, обращенную к вам, поверхность испытывает огромное напряжение сжатия. По мере того, как мы просверливаем и погружаемся в линейку, напряжение сжатия уменьшается, пока мы не достигнем точки, где напряжение отсутствует вообще. Когда мы переходим на другую сторону — сторону, обращенную в сторону, — мы сталкиваемся с напряжением. Когда мы приближаемся к поверхности другой стороны, напряжение растяжения сильно возрастает.Когда вы отклоняете линейку от себя, напряжения меняются местами.
Итак, мы знаем, что наибольшее напряжение растяжения приходится на поверхность язычка. Когда трещина небольшая и не прошла полностью, на поверхности все еще есть металл, который скрепляет ее.
Согните еще один карандаш, пока он не сломается. Сначала вы заметите слышимый треск, но как только он сломается, это произойдет сразу. Тростники такие же. Как только трещина проходит, трость, как и карандаш, очень быстро ломается.
связанных слов — поиск слов, связанных с другим словом
Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к «термину», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.
П. С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , система не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы означают » vs .«что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для системы в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?
Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.
Связанные слова
Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке.Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова. Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам … связанных слов, а не просто прямых синонимов.
Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное.Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.
Еще предстоит проделать большую работу, чтобы это давало стабильно хорошие результаты, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.
Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
Трости для альта
Стоимость доставки и обработки в США и Канаде составляет 125 долларов США без рамки и 150 долларов США с рамкой. Доставка будет добавлена автоматически в процессе оформления заказа. Каждый оттиск доставляется ночным воздухом с обязательной подписью. В течение 2 рабочих дней с вами свяжутся, чтобы назначить дату прибытия перед отправкой.
Стоимость международной доставки в Австралию, Францию, Ирландию, Италию, Японию, Нидерланды, Испанию и Великобританию составляет 225 долларов США без рамки и 250 долларов США с рамкой. Чтобы получить помощь с доставкой в страну, не указанную в списке, позвоните по бесплатному телефону 800.574.7272 или по электронной почте [электронная почта защищена]. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени.
Тарифы на международную доставку не включают налоги, пошлины или сборы, которые могут взиматься при доставке. Все дополнительные сборы несет покупатель.Таможенные сборы и другие применимые сборы определяются страной-получателем. Chihuly Workshop не контролирует эти сборы и сборы, и мы не можем сообщить, какова может быть окончательная стоимость. Это будет определяться правилами страны-получателя. Все дополнительные сборы несет покупатель. В случае, если товар (-ы) отправлены в соответствии с вашим запросом, и вы решите не принимать доставку и / или оплачивать таможенные сборы и применимые сборы страны-получателя, товар (-ы) будет возвращен в Chihuly Workshop за ваш счет.
Отпечатки в рамке завернуты в большую пузырчатую пленку и упакованы в плотную картонную коробку (48 x 37 x 4 дюйма) с дополнительной пузырчатой пленкой со всех сторон и вспененной лапшой внизу для обеспечения устойчивости при транспортировке.
Отпечатки без рамки завернуты в пергамин и силиконовую антиадгезионную бумагу и закреплены между двумя слоями толстого картона (48 x 37 x 1 дюйм) для обеспечения стабильности при транспортировке.
Все продажи репродукций произведений искусства окончательны.
Подробную информацию о доставке и возврате товаров, кроме стекла Studio Edition и репродукций изобразительного искусства, можно найти здесь.
SPST SPDT TVS Тип Герконовый переключатель с герконовым датчиком NO- и NC Тип для подъемника, 5 Ампер,
SPST SPDT TVS Тип Герконовый датчик с карандашным датчиком Герконовый переключатель NO- и NC Тип для подъема, 5 А, | ID: 15107872048Спецификация продукта
Использование / применение | LIFT |
Конфигурация переключателя | SPST SPDT |
Номер модели / название | PENCIL REED SWITCH 4 |
5 ампер | |
Номер модели | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАРАНСИЛЬНОЙ ГЕРБИНЫ |
Цвет | BKL |
Размер | 15 мм O / D и 84 мм Длина |