Как рисовать рот человека карандашом: Как нарисовать рот человека карандашом поэтапно начинающим
- Как нарисовать рот человека карандашом поэтапно начинающим
- Как нарисовать губы человека поэтапно 8 уроков
- Как нарисовать губы человека простым карандашом поэтапно
- Как нарисовать рот 🥝 человека карандашом поэтапно для начинающих
- рисуем карандашом красивые портреты поэтапно
- Рисунок деталей головы. Учимся правильно рисовать губы человека карандашом поэтапно. — Ghenadie Sontu Fine Art
- Как рисовать губы простым карандашом: поэтапный урок
- Как пошагово рисовать реалистичные губы тремя разными способами
- Рисование губ: пошаговое руководство
- Рисование губ — невероятно просто
- Как рисовать человеческие губы
- Как рисовать комиксы | Как нарисовать рот
- Как нарисовать лицо с улыбкой
- Метод с пятью карандашами
Как нарисовать рот человека карандашом поэтапно начинающим
Приступая к изображению лица мы должны всегда ответственно подходить к прорисовке таких элементов как нос, глаза, брови и губы. Именно эти части лица делают человека похожим на себя. Сегодня мы подробно остановимся на том, как изображать губы и на примере разберем, как нарисовать рот правильно.
Что нужно знать, чтобы нарисовать рот?
Приступая к рисунку любых губ мы должны знать несколько правил и закономерностей, которые одинаково работают для любого типа лица.
- Начинать рисунок губ необходимо с изображения линии смыкания. Это самая основная и длинная линия рта. При этом нужно рассматривать особенности данной линии, которая представляет собой не просто одну прямую или кривую. С помощью одной линии можно сразу обозначить форму верхней и нижней губ. Пытайтесь разбить эту линию на ряд кривых, проанализируйте положение губ, их движение. При этом помните, что в человеке нет идеально симметричных элементов, поэтому и губы не могут быть симметричными.
- Форма рта также зависит от линии верхней губы, она может быть ярко выражена, или представлять собой практически уходящую в кожу линию.
- Нижняя губа традиционно пухлее, нежели верхняя и представляет собой мягкую скругленную дугу.
- Верхняя губа менее выпирающая, нежели нижняя, поэтому её следует штриховать более плотно и темнее.
- Линия смыкания всегда слегка опущена к окончанию, поэтому, даже если человек улыбается, не рисуйте линию вздернутой вверх. В таком случае улыбка всегда будет выглядеть очень декоративно.
Как нарисовать рот правильно (примеры)
Мы разберем 3 варианта губ в разных проекциях. Это базовое стандартное изображение. Полученные навыки Вы уже сможете применять к другим людям с учетом при рисовании их индивидуальных особенностей.
Для работы понадобится минимальное количество материалов:
- простой карандаш
- ластик
- плотная бумага.
Как нарисовать рот карандашом прямо
Рассмотрим самый простой и стандартный разворот губ.
Этап 1
Тонкими линиями намечаем форму губ. Рисуем линию смыкания, ось симметрии и границы размера.
Этап 2
Прорисовываем форму губ, не забываем намечать объемы не только на гуах, но и рядом с ними.
Этап 3
На этом этапе переходим к штриховке. Затемняем теневые части. Самыми темными и контрастными мы делаем уголки рта и линию смыкания губ.
Этап 4
Штрихуем все губы. Стараемся штриховать по форме губ, работая мелкими штрихами. Верхняя губа должна быть практически вся теневой, на нижней губе оставляем свет.
Этап 5
Прорабатываем тени вокруг губ. Подчеркиваем формы губ светлой линией по контуру.
Этап 6
Дорабатываем детали. Доводим работу до совершенства.
Как нарисовать рот в 3/4
Этап 1/2
Намечаем форму губ. Центральная линия должна быть слегка выпуклой. Часть рта, которая развернута к нам, будет больше той, что отдалена.
Этап 3/4
Убираем лишние линии построения. Штрихуем на этих этапах большими площадями. При этом в данном развороте будет присутствовать ярко-выраженная тень под нижней губой.
Этап 5/6
Дорабатываем губы штрихами по форме. Чтобы добиться реализма рисуем аккуратные прожилки на губах.
Как нарисовать губы в профиль
Этап 1/2
Выполняем построение. Помним, что нижняя губа должна немного больше выпирать в сравнении с верхней.
Этап 3/4
Начинаем набирать тон губ.
Этап 5
Завершаем работу над мелкими деталями.
Научиться рисовать губы быстро и правильно можно только очень много тренируясь. Также Вам помогут занятия академическим рисунком и работа над гипсовыми статуями.
Как нарисовать губы человека поэтапно 8 уроков
Уже нарисовал +38 Хочу нарисовать +38 Спасибо +356
Здесь я постараюсь Вам помочь в трудном деле рисования губ. Я считаю, что уметь рисовать губы, да и вообще лицо, — само по себе очень трудно.Итак, приступим.
Рот и губы — весьма интересная часть лица. Я покажу вам некотрые моменты и сделаю небольшой обзор рисования губ и рта.
Для начала давайте проведем через губы линии, описывающие объем рта. Видите — красные линии огибают все объемы губ. Обрартите внимание, что верхняя губа обычно темнее нижней, так как на нее падает меньше света. Здесь у нас нижняя губа выпуклая, поэтому на нее падает больше света, она совсем светлая. Не забудьте про тени в уголках рта! Уголки рта часто «утоплены» в щеки ,поэтому мы из выделяем темным.
На этом рисунке я отметил фиолетовым самые затененные области верхней губы. Как правило, вся верхняя губа более темная, по сравнению с нижней но фиолетовые места — особенно темные.
В этих местах губа особено сильно уходит внутрь, под большим углом.
Такой прием помогает нам акцентировать внимание на специфическом изгибе губ, см. иллюстрацию ниже
Здесь я условно поделил губы на 5 частей.
Обратите внимание на маленький центральный кусочек — это так называемая «дуга купидона».
Это очень важная отличительная особенность губ, всегда отмечайте ее, когда хотите придать рисунку индивидуальность, у людей дуга купидона может очень сильно отличаться!
Перейдем к нижней губе: оранжевым я отметил затененные области, которые больше уголят «вглубь» щек и менее выпирают.
А вот здесь зеленым я обозначил необходимые тени, которые всегда присутствуют около рта.
Они обозначают лицевые мышцы, окружающие рот. Рот игубы — не просто налеплены на плоском лице! Их надо «вписать», не забывая об общих объемах.
Эти тени не слишком глубокие, но тем не менее под нижней губой и в углах рта непременно должны присутствовать.
А вот здесь обратите внимание на светлые области по периметру губ!
Это небольшая, но важная деталь, потретисту о ней никак нельзя забывать.
Это — наиболее выступающая «кромка» губ, как правило, она довольно сильно выделяется и не окрашена. На этих местах не растут ни борода, ни усы, а темнокожих людей эта кромка даже более заметна.
Твердым карандашом (H) чертим линии, как показано на рисунке.
Мягким карандашом (B7) затемняем линию между губами, верхнюю губу и проводим линию под нижней губой.
Мягким карандашом (B4) рисуем текстуру губ, как показано на рисунке.
Затемняем губы твердым карандашом (H).
Мягким карандашом (B4) рисуем тени над верхней губой.
Мягким карандашом (B4) рисуем тень под нижней губой.
Мягким карандашом (B9) ещё раз затемняем губы вокруг линии рта, ближе к уголкам губ и в верхней части верхней губы. Обратите внимание: самая темная часть рисунка — это линия рта. Уголки губ, верхняя часть верхней губы и тень под нижней губой чуть светлее линии рта, но совпадают по тону.
Изучение отдельных элементов лица перед рисованием портрета или созданием личика кукол крайне важно. Научиться рисовать губы можно буквально за 15 минут. Перед тем как нарисовать губы поэтапно поймем, что они не плоские, в них как будто спрятаны три шарика. Это нам поможет создавать объем, передавать рельеф реально. Рисовать губы можно на планшете, карандашами, красками или маркерами. В принципе, материал исполнения не имеет большого значения.
Нарисуем две пересекающиеся оси. Они помогут нам расположить правильно губы в пространстве. С двух сторон центральной оси нарисуем по шарику. Это объем верхней губы. Под горизонтальной осью наметим еще один шарик. Отметим форму телесным цветом. По горизонтальной оси наведем внутренний контур.
Начинаем создавать губки уже оттенками розового. Для начала возьмем один светлый оттенок. Он должен быть не слишком яркий.
Внутреннюю часть губ затемним более насыщенными оттенками. Коричневым цветом углубляем внутренний контур.
Начинаем более светлым оттенком отмечать блики. В глубине рта должен быть контур зубов, а не черная пропасть.
Нарисовать губы без бликов невозможно. Делаем блики белым цветом.
Добавляем звездочки. Это сделает рисунок губ очень гламурным.
Как нарисовать губы человека простым карандашом поэтапно
Все губы очень разные, по форме, по размеру. Есть тонкие, есть толстые, есть грустные, есть улыбающиеся. Но все их можно нарисовать по одному и тому же принципу. В первую очередь нужно найти расположение губ на лице, то есть удаленность от носа, подбородка, от щек и так далее, также их наклон. Дальше нужно найти соотношение более мелких частей губ, то есть ширину нижней губы по отношению к верхней, как расположены зубы, если Вы рисуете рот с улыбкой или приоткрытый рот, ширину самых выступающих частей и так далее. И последним этапом нужно придать губам объем при помощи светотени. Конечно, звучит не очень ободряюще, воодушевляющее, но на самом деле рисовать губы не сложно.
Линейный рисунок губ – поиск основных пропорций и соотношений
Предположим, что наши губы расположены на лице, которое находится в легком повороте и немного наклонено.
Первое, что мы делаем, это находим габариты губ по отношению ко всему лицу. Так как у меня абстрактные губы из головы, представлю, что уже нашла эти габариты.
Далее ищем отношение верхней губы к нижней – на сколько верхняя губа уже нижней или наоборот. Если человек как-то не скривил губы, то уголки губ расположены в большинстве случаев симметрично. Чтобы это передать на рисунке, проводим горизонтальную линию через уголки губ. Она позволит нам не только расположить уголки губ симметрично, но и покажет наклон этих губ.
Ошибочно полагать, что уголки губ находятся на одной прямой с местом смыкания губ. На самом деле лицо имеет скругленную форму, оно не плоское. И по этому, в зависимости от ракурса место смыкания губ будет выше или ниже линии, на которой расположены уголки губ.
Конечно, бывает и так, что все расположено на одной прямой, когда губ напряжены, например, или какой-то специфический ракурс. Но чаще всего линия смыкания губ расположена выше или ниже линии, через которую проходят уголки губ.
Теперь самая интересная линия – линия середины. Относительно нее губы симметричны. Она проходит между верхними треугольниками губ, а на нижней губе ее целесообразно провести через середину по самой выступающей точке.
Если углубиться в анатомию губ, то у них есть вот три таких шарика, эта линия как раз проходит по середине верхнего и между двумя нижними.
У этой линии нужно прикидывать наклон. Если посмотреть в профиль, то при нормальном анатомическом строении черепа верхняя губа немного нависает над нижней. То есть, линия середины не перпендикулярна горизонтальной линии через уголки губ.
Конечно, у человека бывают разные анатомические особенности, которые влияют на этот наклон. Например, сильно выпирает нижняя челюсть, или очень пухлые вывернутые губы, отсутствующие зубы. Все это влияет на наклон.
Если очертить линию середины по рельефу губ, она покажет, на сколько скругленные губы, на сколько заглублена точка смыкания губ, на сколько заглублена ямка под губой, или наоборот, все плоско у человека.
Как эта линия скругляется по губам, показывают тени. Когда мы смотрим в фас – эта линия прямая, и чем сильнее поворот, тем сильнее этот рельеф будет просматриваться.
Теперь отметим еще два размера – ширину между уголками на верхней губе и ширину нижней части по самым выступающим точкам.
Очертим верхнюю губу.
Сравнивайте с натурой, как скругляются линии и формы, как заворачивается дальняя губа – чем больше поворот, тем сильнее этот заворот просматривается.
Вот эти три шарика определяют характер линии смыкания губ. Чем более они выражены, тем, скорее всего, более изогнутой она будет.
На своих губах я произвольно прикидываю эти шарики и рисую линию смыкания губ и обрисовываю нижнюю губу. Вот таки пухленькие губки у меня получились.
Светотень на губах
Следующий этап – это объем. Смотрим, как располагается светотень на губах. Я предположу, что у меня свет падает откуда-то от сюда.
И вот такая схема распределения светотени у меня напрашивается.
На верхнюю губу обычно попадает меньше света, потому что она завернута во внутрь, поэтому она вся темнее, чем нижняя. Основной штрих будем вести по форме, как раз так, как расположены трещинки на губах. Так же добавим падающую тень на подбородке от верхней губы. И вообще немного обозначим области вокруг губ, чтобы они не были прилепленными к листу. Самой контрастной и яркой будет, конечно, падающая тень от верхней губы. На верхней губе будет собственная тень с ярким рефлексом.
Основной, базовый штрих идет по форме губ, я его даже слегка выворачиваю по их округлости. Кроме формы он также подчеркнет в дальнейшем мелкие складочки кожи губ. Штрих в перекрестном направлении накладываю под небольшим углом, так же стараюсь скруглять.
Покрываем тоном всю верхнюю губу, уплотняем тени перекрестными штрихами. Сразу где-то обозначаю штрихом крупные складочки.
Падающая тень на нижней губе плавно переходит в собственную. Нижняя губа очень пухленькая, объемная, обратите внимание, какой у меня крупный, скругленный штрих. Это место – передний план, контраст света и тени, поэтому его нужно сделать ярко и выразительно. Я веду работу сразу по всей площади губ. Так как рисую из головы, смотрю все сразу, в общем, довожу тон постепенно. Когда Вы смотрите с натуры – Вы сразу видите, где что, и в таком случае возможно вести работу частями.
Представлю, что нижняя губа у меня сильно заворачивается к низу, очень округлая, поэтому сделаю снизу довольно плотную собственную тень, а под ней падающую с рефлексом.
Когда рисуете ложбинку над губой, не делайте ее грани резкими и контрастными, у нее на самом деле не острые, резкие ребра, они скругляющиеся, у некоторых людей эта ложбинка вообще не очень выражена, так что наблюдайте за натурой. У кромки губ практически всегда есть светлая выразительная полоска, не забывайте ее оставлять.
Если хотите добавить складочки кожи, то делайте это очень аккуратно, без фанатизма, без перебора. Они могут очень сильно раздробить форму, поэтому будьте аккуратны.
В итоге получились вот такие губки.
Если хотите увидеть весь процесс рисования воочию, то смотрите видео о том, как я рисую эти губы от и до.
Как нарисовать рот 🥝 человека карандашом поэтапно для начинающих
Вы узнаете, как нарисовать рот и как нарисовать губы человека, если вы только учитесь. Если вы не совсем понимаете, как рисуются красивые губы, информация из мастер-класса, описанного ниже, поможет вам во всём разобраться. Рисование – не сложный, но очень кропотливый процесс. Поэтому, прежде чем учиться рисовать что-то более сложное, попробуйте нарисовать рот карандашом и губы человека в профиль.
Содержание материала
Инструменты и материалы
- лист А4;
- мягкий карандаш;
- ластик-клячка.
Пошаговое изготовление
- Делаем набросок. Рисуем форму, напоминающую сердца.
- Сверху намечаем линию верхней и нижней губы.
- Отмечаем две точки и проводим между ними линию.
- Отмечаем на линии серединку. Намечаем две маленькие чёрточки сверху и снизу.
- Рисуем центральную часть верхней губы. Прорисовываем верхушку губы.
- Проводим линии и соединяем два конца рта.
- Линии должны быть изогнутыми. Прорисовываем линию разделения двух губ.
- Рисуем нижнюю губу, начиная с центральной части.
- Соединяем и уже видим довольно точную форму рта.
- Прорисовываем все маленькие линии.
- Заполняем тушёвкой губы, чтобы придать им цвет и объём. Добавьте контрастности в местах затемнения.
Видео инструкция
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как рисовать губы и как рисовать рот человека. Автор видео подробно опишет весь процесс и расскажет, как правильно и красиво нарисовать пухлые женские или мужские губы. Чтобы узнать, как нарисовать рот человека – смотрите это видео. Приятного просмотра!
Теперь вы знаете, как нарисовать рот поэтапно, и как выглядит рисунок, где нарисованы красивые аккуратные губки. Чтобы научиться рисовать красивые губы (аниме или обычные), нужно просто изучить все материалы из этой статьи. Для детей и начинающих можно попробовать другую тактику, если этот мастер-класс кажется сложным. Можно начать со срисовки губ с другой картинки. Просто выберете прообраз губ и срисуйте их! А если у вас получится рисовать губы таким образом, вы сможете научиться рисовать губы девушек с натуры или из своего воображения. А вы любите рисовать? Как вам этот мастер-класс? Пишите свои ответы ниже!
рисуем карандашом красивые портреты поэтапно
Нарисовать хороший портрет при помощи карандаша очень сложно. Изображая человека, необходимо четко передать не только отдельные черты, но и мимику, эмоции, глубину взгляда. Если вы хотите научиться рисовать его, потребуется много тренировки. Однако при соблюдении простых правил и частой практике у вас все получится.
Как поэтапно изобразить человеческие лица в анфас
Лицо человека в анфас по своей форме напоминает яйцо, узкая сторона которого расположена внизу. Сверху оно скругленное, а снизу – заостренное. Однако прежде, чем начать чертить овал лица, обратите внимание на то, какой оно формы: овальной, квадратной или круглой.
Как только вы изобразили овал, проведите на нем одну вертикальную и две горизонтальные линии. Вертикальная разделяет его ровно пополам – она нужна для того, чтобы ваш рисунок был симметричным. Одна горизонтальная линия также делит лицо пополам, а вторая располагается примерно посередине нижней части. Они помогут вам примерно наметить расположение глаз, губ и носа.
Для большей точности эти линии можно дополнительно разделить на более короткие отрезки. Нижняя половина вертикальной будет состоять из пяти отрезков. На границе второго снизу находится кончик носа, а под ним – линия смыкания губ. Верхнюю половину поделите на четыре части. Первая или вторая отметка сверху – это линия роста волос. А брови будут расположены, как правило, чуть ниже третьей точки.
Имейте в виду, что эти вспомогательные линии в итоге надо стереть, поэтому не надавливайте на бумагу карандашом слишком сильно.
Теперь вам необходимо сделать примерные штрихи там, где будут находиться нос и линия рта. После этого можно переходить к рисованию глаз. Расстояние между ними примерно равно еще одному глазу. Эти анатомические пропорции нарушаются крайне редко, но если и так, то вы сразу заметите.
Обратите внимание: ширина всего лица в большинстве случаев не превышает ширину пяти глаз. Это же «мерило» можно использовать и для того, чтобы определить местоположение рта: от нижней губы до подбородка – один глаз.
Следующим этапом рисуем рот. Его величина и толщина зависит от анатомического строения лица вашей модели. Чтобы определить примерный размер, прочертите линии от внутренних краешков зрачков вниз.
После этого можно стирать вспомогательные линии и переходить к более точной прорисовке деталей лица.
Как рисовать лицо человека в профиль
Форма головы в профиль также напоминает яйцо, но направленное острой часть вбок. Однако теперь вспомогательные линии нужны для того, чтобы разделить голову на череп и лицо. Проведите одну горизонтальную и одну вертикальную черту примерно посередине рисунка. Их положение может варьироваться в зависимости от глубины черепа.
Ухо располагается непосредственно за вертикальной чертой и между верхним веком и носом. Переносицу рисуют чуть выше горизонтальной линии. Для изображения остальных частей лица можно использовать правила, которые применяются для рисования портрета в анфас.
Рисуем важные детали лица: глаза, нос, рот, брови
Чтобы нарисовать глаз, вам всего лишь нужно изобразить две дуги, которые соединяются между собой по краям.
Особое внимание стоит уделить прорисовке радужной оболочки. Профессиональные художники советуют сначала нарисовать кружочек – зрачок, – закрасить его карандашом, а уже потом заняться радужной оболочкой.
Не забудьте и про ресницы: нижние всегда короче верхних. У людей и те, и другие растут изнутри наружу – это очень важно помнить, если хотите изобразить правдоподобные и «живые» глаза.
Если вы изображаете человека в профиль, его глаза будут похожи на наконечник стрелы. Радужная оболочка с такого ракурса вообще не видна, лишь глазной белок. Однако, рисуя ее, лучше изобразить несколько тоненьких линий, чтобы глаз не выглядел жутковато белым.
Человеческий нос имеет клиновидную форму. Его крылья и спинка рисуются в самом конце, однако эти пропорции необходимо учитывать еще на этапе создания наброска. Как правило, художники детально прорисовывают кончик носа и ноздри, а остальные части создаются при помощи теней и легких штрихов. Однако если вы рисуете лицо в профиль или повернутое на ¾, спинку носа лучше изобразить точнее.
Начинайте рисовать рот с линии, где губы смыкаются. Эта кривая – самая длинная и яркая из всех линий, формирующих губы. Она может быть смазанной (это сделает рот «расслабленным») или, наоборот, практически прямой. Чтобы губы вышли симметричными, чертите их от центра к краям. Нижняя губа чаще всего выглядит как мягкая дуга или даже подобие полукруга. Верхняя всегда тоньше, чем нижняя.
Теперь приступайте к созданию теней. Они необходимы для того, чтобы человек «ожил», а его портрет стал реалистичным.
Умение рисовать лицо – одно из самых важных для художника. Далеко не всем удается хорошо сделать это с первого раза. Однако при частой практике результаты не заставят себя долго ждать, и вы легко освоите портрет. Запишитесь в нашу школу на бесплатное пробное занятие, и мы научим вас, как нарисовать людей и не только.
Похожие записи
Рисунок деталей головы. Учимся правильно рисовать губы человека карандашом поэтапно. — Ghenadie Sontu Fine Art
Как упоминалось в начале раздела, в формировании нижней губы, кроме основных круговых мышц рта участвуют парные, так называемые квадратные мышцы. Поэтому, приступая к построению формы нижней губы, начинать нужно с этих мышц. Намечать их следует линиями в виде овалов, причем, намечая дальнюю половину, уточняйте перспективу. Ближняя мышца находится под прямым углом к точке зрения и перспективному изменению не подлежит. Располагать парные мышцы следует строго симметрично, при этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена.
При этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена. Гораздо хуже, когда форма изображена в обратной перспективе, т.е. дальняя часть формы увеличена по отношению к ближней. Главное, следите за сокращением формы дальней половины, чтобы она соответствовала характеру выгнутой формы губ в перспективе (рис.21).
Точно таким же образом следует выполнить противоположную, сокращающуюся половину уголка рта, учитывая изгиб формы рта в перспективном сокращении. В средней части губ, доводя линию до края основания бугорка, как бы проходят его насквозь, следуя точно вдоль вспомогательной линии рта. После чего, не нарушая форму бугорка, соединяют видимую линию рта с его основанием.
Затем надо перейти к тональной моделировке формы. Тональная моделировка формы губ несколько отличается от моделировки других частей лица и головы. Это обусловлено характером формы губ, прежде всего мягким переходом форм их поверхностей.
Поэтому, моделируя формы губ, следует работать мягкими светотеневыми переходами, не допуская грубых штриховок, разрушающих поверхность формы (рис.21).
Штрихи должны быть положены по форме, независимо от направления и поворотов форм губ.
Выявляя рефлексы в тени, не оставляйте белый лист бумаги. Сила тона рефлекса не может быть идентичной силе полутона, поэтому при тональной моделировке прежде всего нужно работать отношениями — от самого светлого через полутона к самому тёмному, соотнося силу тонов, приводя рисунок к целостному решению.
В процессе работы над рисунком следует чаще отходить от него на расстояние, это способствует видению формы в целом.
После изображения формы губ в трёхчетвертном положении следует их порисовать линейно-конструктивно в различных ракурсах и сделать наброски в свободном расположении (рис.22а.б).
По мере усвоения рисунка гипсовой формы можно перейти к рисованию живой натуры (рис.23). Это позволит лучше усвоить учебный материал, понять и осмыслить закономерность строения формы губ. При этом внимательно следите за изменением её при различных движениях. Губы являются одной из наиболее динамичных форм, способны видоизменяться, выражая максимальный диапазон эмоций.
Как рисовать губы простым карандашом: поэтапный урок
В уроках, как рисовать губы карандашом часто пишут о том, что их сложно рисовать, как впрочем, и любую часть лица. Я так не думаю, а наоборот, считаю рисование губ довольно легким. Главное, правильно это делать и помнить об особенностях строения губ человека. Итак, остро затачиваем карандаши, ищем фотографию, понравившуюся вам и начинаем! Попробую вас убедить в том, что рисовать губы совсем не сложно.
Как рисовать губы простым карандашом: первый этап
Делаю набросок карандашом маркировки В. Карандаш может быть и 2В и 4В – это не очень важно, так как практически все карандаши маркировки В подходят для наброска.
Набросок получился довольно простым, состоящим всего из нескольких линий. В нем не должно быть ничего лишнего. Вообще, первые этапы рисования в уроках как рисовать глаза и как рисовать губы, практически идентичны друг другу. Сначала делается набросок, а потом растушевка.
Как рисовать губы простым карандашом: второй и третий этапы
На втором этапе я делаю легкую растушевку на наброске и вытираю ластиком контуры губ потому, что сделать растушевку и не выйти за контуры практически невозможно. Не забудьте немного вытереть набросок и обвести губы уже более детально.
Конечно же, нужно оставить без растушевки светлые участки губ.
Начинаю прорисовку губ карандашами группы Н. На третьем этапе, даже после незначительной прорисовки, начинает просматриваться объем губ. Значит, я все делаю правильно. Также более темным карандашом рисую уголки рта и линию между верхней и нижней губой.
Как рисовать губы простым карандашом: четвертый этап
На четвертом этапе урока как рисовать губы простым карандашом, я уже детально прорисовываю губы, оставляя светлые участки. Важно прорисовывать полукруглыми штрихами – это и есть особенности строения губ, о которых я упоминал выше.
Также, на четвертом этапе я рисую тени вокруг губ. Больше внимания нужно уделить тени под нижней губой – это придаст губам нужный объем. Не следует забывать и о тени над верхней губой, но она должна быть светлее, чем тени под нижней губой.
Как рисовать губы простым карандашом: последний пятый этап
Заключительным, пятым этапом, я заканчиваю рисунок. В принципе, после четырех этапов губы и так выглядят довольно не плохо – имеют объем, хорошо прорисованы как сами губы, так и уголки рта, но все же, я бы еще немного поработал над ними. Нужно привести в порядок тени вокруг губ и тени на самих губах, ведь свет у меня падает с правой стороны и поэтому, губы с левой стороны должны быть темнее. Еще, нужно нарисовать тень над так называемым «луком Купидона» — это симпатичная впадинка на верхней губе.
Рисунок готов! Я надеюсь, что урок как рисовать губы карандашом, показался вам не сложным, и я убедил вас в том, что рисовать губы легко.
Как пошагово рисовать реалистичные губы тремя разными способами
Сообщение от Вита Джумаева
Вита — профессиональный художник, живущий и работающий в Минске, Беларусь. Она наполняет свои работы эмоциями и часто рисует акварелью.Одно из ее самых больших вдохновений — любовь к природе, морю и животным.
Содержание:
Реалистичный рисунок губ карандашом
Когда вы создаете реалистичный портрет, одной из самых важных функций будет контур губ. Это интересная часть лица, потому что они составляют огромную часть нашего выражения лица и могут помочь определить, как выглядит портрет.Всегда нужно следить за тем, чтобы при рисовании портрета ваши губы находились под правильным углом. Например, если вы рисуете портрет в ракурсе, вам нужно также убедиться, что ваши губы расположены под соответствующим углом. Мы шаг за шагом покажем вам, как нарисовать 3 разные пары губ, чтобы вы могли следовать инструкциям и использовать это руководство для создания следующего портрета. Возьмите несколько принадлежностей для рисования, устройтесь поудобнее и продолжайте читать, чтобы увидеть, как мы рисуем реалистичные губы.
Как рисовать губы в ¾ ракурсе
Шаг 1
Нарисуйте круг с вертикальной линией посередине. Добавьте еще одну перпендикулярную линию чуть ниже середины и немного вытяните ее за круг.
Шаг 2
Используйте треугольные формы, чтобы создать общую форму губ, как показано. Добавьте эллипс в нижнюю половину круга.
Шаг 3
Обведите эскиз. Разгладьте линии и закруглите углы. Добавьте небольшой выступ внизу верхней губы.
Шаг 4
Сотрите лишние вспомогательные линии и добавьте видимые зубы.
Шаг 5
Губы будут закрашены в соответствии с их формой, чтобы показать их объем и то, как падает свет. Источник света идет сверху справа. Уголки губ будут самой темной частью.
Шаг 6
Используйте бумажный блендер из набора для рисования из 33 элементов, чтобы смешать темные области, которые уже были отмечены. Используйте мягкий ластик или ластик, чтобы добавить бликов на губы. Мягким карандашом HB добавьте текстуру губам.
Как рисовать губы с видимыми зубами
Шаг 1
Нарисуйте вертикальную дугу и отметьте верх и низ. Нарисуйте горизонтальную дугу, перпендикулярную вертикальной дуге, и убедитесь, что верхняя часть больше нижней.
Шаг 2
Нарисуйте овал по верхним отметкам. Левая и правая стороны овала будут примерно на одинаковом расстоянии.
Шаг 3
Нарисуйте дугу губ в верхней части овала.
Шаг 4
Нарисуйте полукруг, представляющий верхнюю губу. Соедините верх и низ овала треугольной формой справа.
Шаг 5
Добавьте зубы.
Шаг 6
Теперь, когда мы закончили рисовать линии губ, мы готовы перейти к штриховке. Осветлите вспомогательные линии и приготовьтесь добавить тона вашему рисунку.
Шаг 7
Чтобы помочь вам увидеть объем губ, добавьте несколько вертикальных полукруглых линий и дуг на губах.
Шаг 8
Начните штриховку. Обведите губы карандашом HB. Затем начните растушевывать нижнюю губу по отделенной дуге.Затемните левую сторону, чтобы добавить более выразительного оттенка.
Шаг 9
Добавьте более темные тени и полутона. Добавьте тени на зубы от верхней губы.
Шаг 10
Увеличьте контраст и добавьте линии на верхней губе.
Как рисовать губы спереди
Шаг 1
Проведите вертикальную линию — это будет середина губ. Обозначьте уголки губ. Убедитесь, что они находятся на одинаковом расстоянии от центра губ.Сверху нарисуйте равнобедренный треугольник для лука купидона. Завершите остальные губы.
Шаг 2
Уточните контур и покажите объем нижней губы двумя овалами.
Шаг 3
Добавьте тени для верхней и нижней губ карандашом HB.
Шаг 4
Добавьте штриховку и тон всему рисунку.
Шаг 5
Добавьте линии на губах.
Шаг 6
Добавьте последний штрих, поработайте над тонкостью тона, смягчив линии затенения и определив акценты контура губ.
Готовые карандашные рисунки губ
Теперь вы знаете три разных способа рисования губ! Вы можете использовать эти шаги, чтобы добавить губы к множеству портретов, или вы даже можете потренироваться рисовать их самостоятельно. Некоторым художникам действительно нравится просто сосредотачиваться на одной черте лица, например, на губах, и добавлять уникальную изюминку. Когда вы почувствуете себя комфортно с формой и оттенком губ, вы можете начать добавлять свой собственный стиль и пробовать другие положения при рисовании губ.
Удачи в рисовании!
Получайте учебные пособия прямо в ваш почтовый ящик
Хотите больше такого контента?
Подпишитесь, и оно будет отправлено прямо на ваш почтовый ящик.
Рисование губ: пошаговое руководство
Рот — одна из самых выразительных черт лица, но рисовать его не должно быть сложно. Во-первых, вы должны помнить о нескольких вещах, когда кладете рот на голову:
Далее следуйте этой основной формуле и держите эталонное фото или объект под рукой, чтобы каждый раз превосходить ваш портрет.
Рисование реалистичных губ
Уровень: Легко
Что вам нужно
Инструкции
1.Проведите линию апертуры
Первое, что нужно помнить при рисовании апертуры: это не прямая линия. Обратите особое внимание на изгиб вашего объекта.
Нарисуйте карандашом HB три вертикальные линии: две по ширине губ с каждого внешнего угла и одну по центральной линии. Поскольку в этом примере голова наклонена, центральная линия проходит не посередине, а примерно на длины по ширине.
Полезно знать: Мы рисуем женские губы, поэтому линия апертуры будет самой темной частью рта.Часто он более выражен на женских губах, чем на мужских — мужские губы, как правило, тоньше и имеют менее четкие очертания.
2. Поместите основные массы
Верхнюю губу можно разделить на три массы, а нижнюю губу — на две массы. Сделайте примерный набросок каждого.
Полезно знать: Углубление над ртом (по средней линии) называется луком Купидона.
3. Добавьте Philtrum
Слегка нарисуйте желобок (складку между верхней губой и носом) и нарисуйте отбрасываемую тень.
Начните добавлять больше деталей, таких как небольшие углубления на внешних углах рта (узлы).
Совет от профессионалов: Лучший способ представить себе узлы — это представить себе форму бублика. Поскольку этот рот находится под углом, узел на левой стороне виден в перспективе.
4. Детализируйте складки на губах
Разместите кожные складки на нижней губе. На каждой губе чуть больше 20 складок, но в большинстве случаев видны лишь некоторые из них.Начните растушевывать вокруг губ, все еще используя карандаш HB.
Растушуйте нижнюю губу. Часто нижняя губа будет иметь тень от верхней губы.
5. Растушевка верхней губы
Верхняя губа обычно немного темнее, если источник света исходит сверху, из-за отбрасываемой тени от носа. На этом фото источник света слева.
Край верхней губы — это плоская область, на которую часто попадает свет, как это видно с правой стороны.
6. Добавляем тени под губу
Переключитесь на карандаш 4B, так как это сделает темные области более темными и сделает их более контрастными. Обозначьте объем рта, добавив тени под нижней губой. Эта тень обычно наиболее темная в центре. Часто верхняя губа перекрывает нижнюю, и вы можете видеть это в центральной части.
После того, как вы закончите затенение, вы готовы перейти к другим чертам лица.
Рисование губ — невероятно просто
Вот взгляните на разные губы, которые вы будете изучать на этом уроке
по рисованию губ.
Рекомендации по рисованию губ
Готовы узнать все о рисовании губ? Пошли!
Сначала нарисуйте среднюю линию между двумя губами. Не забудьте добавить небольшой изгиб к этой линии, потому что рот находится на округлой структуре черепа, а зубы — под ним.
Добавьте небольшую выпуклость посередине верхней губы, как на изображении выше. Если вы внимательно посмотрите на свои губы в зеркало, вы, вероятно, заметите ту же небольшую шишку внизу верхней губы, прямо посередине.
Начните рисовать губы с добавления двух больших овалов, чтобы сформировать нижнюю губу. Затем нарисуйте круг в середине верхней губы и добавьте еще два более тонких овала с обеих сторон верхней губы.
Это даст вам хорошую основу для начала рисования губ.
Добавьте несколько дополнительных указателей к середине круга, который вы нарисовали на верхней губе, чтобы создать округлую форму сердца. Эти руководства дадут вам все необходимое, чтобы начать рисовать внешние края губ.
В этом примере. Вы можете видеть, что линия начала рисоваться на верхней губе, идущая от угла рта к форме сердца посередине.
Закончите рисовать линии, которые будут формировать внешний край губ.
Когда вы рисуете нижнюю губу, не забудьте добавить небольшую выемку прямо посередине. Этот отступ должен образоваться естественным образом между двумя направляющими овалами, которые вы нарисовали для создания нижней губы.
Как рисовать губы сбоку
Средняя часть верхней губы выступает наружу, и те же самые овальные формы, которые вы использовали, чтобы сделать вид губ спереди, можно снова использовать в качестве ориентира.Изучая рисование губ, попробуйте представить эти овалы как маленькие надутые круглые воздушные шары с реальной глубиной для них.
На этом изображении вы можете увидеть различия между
изображениями губ спереди и сбоку.
Вот еще один пример губ, но на этот раз овальные направляющие линии были увеличены, чтобы губы выглядели более толстыми.
Также обратите внимание, как верхняя губа естественным образом образует М-образную форму, которая растягивается и сглаживается как на верхней, так и на нижней части верхней губы.Хотя может показаться довольно простым думать о верхней губе как о букве «М», это может быть просто визуальный элемент, который вам нужно помнить, чтобы помочь вам легко понять, что именно вы пытаетесь нарисовать.
Даже когда вы рисуете тонкие губы, действуют те же рекомендации и правила. Сначала нарисуйте среднюю линию, изогнутую вокруг зубов, а затем начните добавлять направляющие овалы, чтобы нарисовать верхнюю и нижнюю губы.
Наконец, соедините все вместе с помощью определяющей линии вдоль верхней и нижней губ, чтобы закончить их.
И готово — готово! В следующем уроке по рисованию губ вы узнаете о различиях между мужскими и женскими губами и о том, как нарисовать каждую из них.
Вернуться на страницу уроков «Как рисовать рот»
Нравится это сообщение в блоге? Тогда вам может понравиться:
Как рисовать губы — мужчины и женщины
Изучите основные различия между мужским и женским ртом, чтобы помочь вам рисовать самых разных персонажей и портреты.
Изгиб рта
Вы будете удивлены, насколько легко станет рисовать рот, когда вы поймете изогнутую структуру, которая лежит под ним.
Как нарисовать открытый рот и челюсть
Узнайте, как рисовать открытый рот и челюсть, чтобы создавать бесконечный набор выражений для ваших персонажей и портретов.
Как рисовать человеческие губы
Если вы хотите нарисовать человеческое лицо, вам следует сначала Глаза нарисуйте правильно.Глаза передают настроение человека на вашем рисунке. Если лицо — центральная точка вашего рисунка, важно попытаться получить правильные черты лица. В частности, глаза и губы обычно являются наиболее важными элементами любого портрета. Поэтому допускать какие-либо недостатки в этих областях рискованно, так как весь рисунок может быть искажен. Портрет может не походить на человека, которого вы пытаетесь нарисовать. Этот урок покажет вам, как поэтапно нарисовать человеческие губы карандашом.
Шаг 1
Сначала нарисуйте три параллельные линии, чтобы нарисовать красивые губы (см. Мой пример). Помните, что чем дальше от основной будут располагаться короткие линии, тем полнее будут губы. На этом рисунке расстояние между верхней и нижней губой составляет 4 см, длина основной линии — 13 см, а длина коротких линий — 3 см.
Шаг 2
Красивые губы поэтапно нарисовать можно даже без таланта к рисованию.Вы увидите, насколько это просто, в конце нашего урока. Теперь продолжаем рисовать губы. Просто соедините две короткие линии друг с другом. Форма губ уже очевидна!
Шаг 3
Было бы слишком просто нарисовать линейкой все линии портрета. Однако вам следует проявить воображение и нарисовать реальную форму губ, разделив верхнюю губу на две части. Верхняя губа обычно имеет форму сердца. Верхний контур нужно уменьшить, а нижний — увеличить.
Шаг 4
Затем сотрите первоначальные контуры (кроме линий на нижней губе). Теперь ваш рисунок выглядит как настоящие губы. Теперь поработайте над линией губ. Для этого просто скопируйте контур верхней губы на уровне основной линии. Средняя часть линии губ должна быть немного растянута (см. Мой рисунок). Как я начала ранее, не торопитесь стирать начальные контуры на нижней губе. Просто заштрихуйте те части, где пересекаются линии.
Шаг 5
Теперь следует добавить рисунку объем, чтобы губы выглядели естественно.Итак, заштрихуйте губы в их уголках и по линии, где верхняя губа соединяется с нижней. Если вы хотите накрасить губы, сделайте это сейчас. Если вы решили просто использовать карандаш, сделайте еще одну вещь.
Шаг 6
На человеческих губах есть морщинки или складки, которые растягиваются, когда человек улыбается. Нарисуйте эти детали. Затем растушуйте губы. Ваш рисунок губ готов. Полагаю, теперь вы согласны со мной, что рисовать человеческие губы довольно легко, не так ли?
Как рисовать комиксы | Как нарисовать рот
Джо Катапано
Введение
Основная часть рисования лица — это точная визуализация рта.Поскольку персонажи комиксов часто говорят, одним из основных пунктов внимания для ваших читателей будут рты ваших персонажей. Для нас естественно смотреть туда, конечно, после того, как мы сфокусировались на глазах, но поскольку мы привыкли к тому, что он является источником звука, мы обнаруживаем, что наше внимание направлено туда.
Рты состоят из нескольких разных форм, которые комбинируются для создания бесконечного набора вариаций. Это может очень быстро стать сложным. В этом уроке мы сосредоточимся только на рисовании нейтрального рта с неподвижным выражением лица.В следующем уроке мы рассмотрим челюсть, мышцы и то, как они сочетаются, чтобы сформировать различные выражения.
Прежде чем мы начнем, я хочу уделить время нескольким заметкам о губах. Эти формы представляют собой полукруглые формы, которые охватывают цилиндрическую форму лица. По этой причине я считаю, что рот — один из самых сложных элементов для хорошего рисования. Я настоятельно рекомендую вам выполнять это руководство медленно и не быть слишком строгим к себе, если у вас ограниченный опыт рисования рта или его нет вовсе.Со временем и более глубоким пониманием того, как работают объемы, вы обретете тонкость, необходимую для правильного их рисования. Давайте начнем.
Структура рта
Как и большинство других вещей, лучше всего изучить и разбить предмет на более мелкие, более удобоваримые части. Рот ничем не отличается.
Глядя на эту довольно плоскую схему рта спереди, вы можете увидеть, что я разделил губы на 5 частей.У них могут быть имена, а может и не быть (я не уверен), но более важно запомнить формы и их отношения на этой диаграмме.
Когда вы рисуете рот, эти разные части объединяются, и некоторые части, возможно, даже нужно будет преувеличить или упростить. Прежде чем мы продолжим, отметим еще пару аспектов этих фигур. Во-первых, обратите внимание на то, как формы соединяются вместе. Даже изогнутые, выемки над линиями губ вплоть до №2.
Во-вторых, обратите внимание на ямочки в углах рта в виде яиц.Эти уголки обычно находятся в тени и являются отличными ориентирами, которые помогут вам сформировать кривизну губ.
Расположение и центральная линия
Под кожей находятся череп и зубы. Я наложил губы поверх рисунка черепа, чтобы показать общее расположение рта. Углы рта должны вертикально совпадать со зрачком глаз. Некоторые губы могут быть менее широкими, поэтому вы можете растянуть их так, чтобы они совпадали с внутренней третью глазного яблока.Лицо обычно делится на трети по вертикали.
Эта секция — одна от линии роста волос до бровей, затем до основания носа и еще одна до подбородка. Между основанием носа и нижней частью подбородка есть еще одна область, разделенная на три части. На этот раз верхняя часть будет на одной линии с серединой рта. Следующее деление вниз совпадает с верхней частью подбородка.
Теперь позвольте мне объяснить, как работает центральная линия для губ.При рисовании чего-либо само собой разумеется, что рисование центральной линии — хорошая идея. Центральная линия поможет вам визуализировать объем объекта, а не просто плоскую форму. Посмотрите на синюю центральную линию, которую я нарисовал для губ.
На виде спереди кажется, что губы совершенно плоские, но нам виднее. В трехчетвертной проекции губы вогнутые, волнистые. Точно так же, как горизонтальное отверстие рта в закрытом состоянии выглядит волнистым, центральная линия по вертикали также образует клиновидную волну.Верхняя губа в основном обращена вниз, обычно затемненная, если освещена сверху, а нижняя губа в основном обращена вверх. Эта S-образная кривая помогает сделать губы привлекательными.
Planes of the Lips
Как я только что упомянул, губы имеют тип клина горы / долины. Верхняя и нижняя губы имеют острие и, естественно, образуют плоскости. Над губами находится плоскость, которая наклоняется назад к носу, чтобы отражать свет сверху.В то время как верхняя губа наклонена вниз, нижняя губа переворачивается и обращена вверх. Это означает, что в средней сцене с верхним освещением область над губами освещена, верхняя губа находится в тени, нижняя губа освещена, а нижняя губа находится в тени. Как горный хребет: вершина, долина, вершина и долина.
С этими основами давайте приложим ручку к странице, и я покажу вам пошаговый процесс рисования губ.
Шаг 1
Для начала вам нужно настроить цилиндрическую сетку.Сфера протеза (область рта) круглая, поэтому начать с цилиндра — это хороший способ учитывать эту кривизну. Вытянутый клин цилиндра должен составлять около трети всей площади. Слегка нарисуйте эту сетку цилиндрического типа, потому что она предназначена только для того, чтобы прокладывать окончательные линии.
Шаг 2
Для завершения нашего руководства нам нужно нарисовать эскиз по центральной линии, как в разделе «Местоположение» и «Центральная линия». Просто следуйте моему примеру с изогнутой линией типа пик / впадина.Если вы потратите больше времени на рисование губ, вы поймете, почему этот шаг важен. Опять же, слегка нарисуйте эту линию.
Шаг 3
Теперь мы начинаем настоящую карандашную работу рта (рисуем с полным давлением). Как и в любом другом мультфильме, рисуйте только среднюю линию. Убедитесь, что эта линия совпадает с впадиной на центральной линии из шага 2. Я также указал пухлую центральную часть губы (обозначенную на первой диаграмме как № 2). Он отклонился от моей первоначальной центральной линии, которую я нарисовал на последнем этапе, но это нормально.Искусство — это много взаимных уступок.
Шаг 4
Отлично! Во многих формах мультфильмов и анимации рот может останавливаться на достигнутом. Мы нарисовали достаточно, чтобы хорошо обозначить рот. Для более современного вида комиксов нам нужно будет больше очертить губы. Дорисуйте верхнюю часть верхней губы. Его можно завершить в несколько штрихов.
Шаг 5
Это уже больше похоже на рот. Теперь нарисуйте нижнюю губу. Помните на структурной схеме, что нижняя губа разделена на две части.Посмотрите, как я накладываю два мазка на нижнюю губу. Это указывает на эти две отдельные формы.
Шаг 6
Чтобы завершить этот рисунок, мы добавим тени и толщину линий. Поскольку свет идет сверху, нарисуйте тени под губами и в уголках рта. Не забудьте сделать штриховку, чтобы обозначить переход тени к свету.
Теперь давайте рассмотрим различия между ртами людей.
Мужчины и женщины
Когда вы рисуете свои комиксы, важно четко различать ваших мужских и женских персонажей.Один из жизненно важных способов сделать это, особенно при съемке крупным планом, — это губы. Губы мужчин и женщин — во многом одно и то же, однако мы преувеличиваем атрибуты каждого из них, чтобы ваши персонажи выглядели отчетливо и выразительно. Вот их уникальные качества:
Мужские губы
-Тоньше женщины
— Более плоский вид сбоку
— Самолеты кажутся резче
-Углы вообще шире, чем у женщины.
Женские губы
-Полнее мужчины
-Более компактный
-Самолеты тонкие
— Нижняя губа больше отходит при виде сбоку.
Обозначения и углы
В детстве первое, что мы учимся рисовать, — это символы. Символы — это знаковые изображения объектов реального мира. Они работают как репрезентации, но на самом деле не похожи на то, как реальный объект выглядит на самом деле.Так что попрощайтесь с улыбкой Макдональдса и выражениями смайликов. Вместо этого вот пара фигур, которые на самом деле помогут вам нарисовать более правдоподобные рты.
Первый из хороших символов выглядит как летящая птица. Это потому, что верхняя губа, естественно, имеет форму параллельного крыла. Когда вы рисуете закрытый рот, помните об этой форме, и она поможет вам двигаться в правильном направлении. Второй символ представляет собой разновидность этого. Думаю, это больше похоже на Символ летучей мыши из DC Comics.Если вы рисуете более полный набор губ, эта форма может быть для вас лучшей точкой отсчета.
А теперь перейдем к рисованию рта с высоты птичьего полета и глаз червяка. Эти два угла придадут вашим лицам более драматический вид, поэтому важно часто практиковаться в этом. Если вы посмотрите на рот, то увидите, что верхняя губа имеет более преувеличенный изгиб, и вы сможете увидеть гораздо больше изнанки верхней губы.
Высокий угол, смотрящий на рот, — полная противоположность.Верхняя губа нарисована более плоской, а уголки рта кажутся выше, чем раньше. В этом углу очень хорошо видна нижняя губа, в то время как большая часть верхней губы скрыта.
Советы и хитрости
С комиксами художники вынуждены работать быстро, поэтому, как и во многих других учебных пособиях, вот несколько советов и приемов по рендерингу ртов, чтобы вы могли уложиться в сроки.
Используйте сильные блики и насыщенный черный цвет для создания блестящей помады.
Заштрихуйте всю верхнюю губу, чтобы быстро создать упрощенный и выразительный рот.
Рисунок слегка изогнутого рта может дать более естественный вид.
Заштрихуйте углы верхней губы, чтобы показать размер в менее резких сценариях освещения.
Если смотреть сбоку, попробуйте найти способ нарисовать противоположную сторону рта для большей правдоподобности.
Используйте штриховку, растушевку и сплошной черный цвет, чтобы придать губам объем и форму.
Отлично! Вы только что прошли ускоренный курс рисования рта.
Как вы понимаете, рот — это сложный набор форм, на освоение которого вам потребуется время. Когда дело доходит до такого мастерства, тонкости являются огромным фактором. И мы даже не углубились в изучение всех типов выражений лица и лицевых мышц. А пока просто потренируйтесь рисовать рот в относительно неподвижном положении покоя. Как всегда, поищите ссылки на разные типы губ и откройте для себя свои собственные методы их изображения в собственном искусстве.Получайте удовольствие от этого.
Это только часть серии уроков, поэтому обязательно ознакомьтесь с другими уроками о том, как рисовать глаза и нос. Лицо работает как единое целое, и хотя разбить его на части для изучения — хорошая идея, вы также должны рисовать лица как целые портреты. В конце концов, это конечная цель, когда вы, наконец, начнете рисовать комиксы.
Так что продолжайте рисовать лица столько, сколько сможете.
Даже если поначалу может показаться, что это не так, в ретроспективе каждый рисунок, который вы фиксируете на бумаге, заполняет воображаемый счетчик прогресса на пути к мастерству.Это как в ролевой игре; каждый шаг, который вы делаете, толкает вас вперед, даже если вы не можете почувствовать это сразу. Пока вы не бросаете курить и регулярно уделяете время, нет никаких сомнений в том, что однажды вы обретете мастерство.
Мне очень нравится помогать начинающим и начинающим артистам, поэтому не стесняйтесь обращаться ко мне в моем инстаграмме @catapanoart: https://www.instagram.com/catapanoart/, если вам нужна критика или вы просто хотите скажи привет. Кроме того, присоединяйтесь к сообществу How To Draw Comics.Есть десятки талантливых художников, которые готовы помочь вам, если вы осмелитесь попросить.
Спасибо, что присоединились ко мне для этого урока. Продолжайте рисовать!
Зарегистрируйтесь бесплатно и получите:
Пошаговая электронная книга, которая расскажет вам о создании «Cleineclypto»
Основы рисования фигур: пропорции героической фигуры Электронная книга
Доступ к эксклюзивным специальным предложениям, акциям и розыгрышам для подписчиков
Как нарисовать лицо с улыбкой
Наши обычные инструменты
Наша основная структура лица.Улыбающееся лицо имеет небольшую разницу в нашей структуре. Но не волнуйтесь, они действительно простые.
Одно отличие, которое вы можете найти в глазах, вы увидите, когда мы улыбаемся, мы сокращаем 15 лицевых мышц, которые влияют на основную структуру лица. Вы можете увидеть разницу между ними.
Ну вот, глазки доделали. Не беспокойтесь об этом, это всего лишь набросок и не является важной частью. Мы должны сосредоточиться на улыбке.
Чтобы измерить ширину нашей улыбки, мы используем в качестве ориентира внешний край зрачка (край, который смотрит внутрь лица).
Чтобы нарисовать улыбку, вы должны начать рисовать внутреннюю часть улыбки или внутренние края губ.Начал с того, что образует верхнюю губу.
Тогда возьмите другую губу. Важный момент: эта улыбка похожа на маленькую улыбку, показывает только первую линию верхних зубов. Почему? Потому что проблема с улыбками — это зубы.
Теперь нам нужно нарисовать верхнюю губу. Это происходит в соответствии с желаемой формой рта, обычно верхняя губа тоньше, чем нижняя. Помните, что это набросок.
Хорошо, у нас есть другая губа. В улыбке вам придется делать постоянные изменения, потому что это не совсем простая вещь.Лучшее, чтобы увидеть ошибки, — это увидеть рисунок перед зеркалом, сделав снимок
Это действительно необходимо сделать эти уродливые линии, не волнуйтесь, мы сотрем их позже.
Хорошо, теперь самое сложное: зубы. Нарисуйте линию посередине улыбки, это будет наша справочная информация.
Нарисуйте все остальные зубы. Но не дайте себя обмануть! Это кажется простым делом, но поверьте мне, вам придется повторить это несколько раз.
Хорошо, теперь мы собираемся прогнать эти уродливые линии, мягко стереть обе.Карандашом аккуратно наметьте линии возле рта, а затем растушуйте их пальцем.
Нам нужно создать тени, поэтому нарисуйте их карандашом, как вы можете видеть в левой части рта, затем размывайте их, пока они не станут похожи на угол справа. Закрасьте верхнюю губу по-настоящему темной.
Хорошо, теперь с помощью пальца мы должны сделать тень под носом.
Для этого шага нам действительно понадобится очень острый карандаш. Нам нужно сделать тень от зубов, которая прячется в нижней губе.
Затем аккуратно и очень мягко сделайте десны. Возможно, вам понадобится затемнить верхнюю губу.
Для губы, которая находится ниже, я размыл края и начал делать тени и свет. Действительно необходимо сделать тени и световые точки на губах, потому что тогда они будут выглядеть более естественно
Возможно, вам понадобится поправить какие-то детали в смайле, но это нормально. Обозначьте переносицу, сотрите линии, и теперь мы можем сделать тени и свет на лице.
Вот и все! Не стесняйтесь задавать вопросы и предлагать новые вещи для рисования!
Метод с пятью карандашами
То, что вы не знаете, может повредить вашим рисункам … Например, досадные ошибки не всегда дают о себе знать, но их присутствие можно почувствовать как «что-то не так».
Первым шагом к преодолению этих оплошностей рисунка является признание того, что они существуют!
Вот почему мы собираемся прямо сейчас назвать семь наиболее распространенных (и неуловимых) ошибок, с которыми регулярно сталкиваются художники, и дать несколько простых советов, как их избежать!
Давайте сразу же приступим…
Ошибка 1. «Пластиковые» волосы, которые сбиваются
Вы когда-нибудь видели (или рисовали) портрет с волосами, которые выглядят как лист пластика, приклеенный к коже головы? Наверное.
Убийца портретов, но исправить это несложно!
Волосы объемные, они живые, они растут и развеваются ветром, и если ваш объект не носит шляпу, шарф или тряпку в течение нескольких дней, его волосы не должны лежать на коже черепа.
Ключ — в свете, а точнее в его отсутствии…
По мере того, как волосы растут и выпадают, кожа под кожей головы будет видеть меньше света и будут отбрасываться тени.Очень важно показать это затемнение под волосами, потому что это то, что наш разум ожидает увидеть! Хотя это всего лишь иллюзия, в этом вся разница.
И чтобы пройти дальше и глубже в волосы, мы должны иметь чистые края для некоторых из этих более темных значений, чтобы мы могли показать глубину и расстояние.
Взгляните на этот пример из одного из моих недавних портретных проектов…
Это снимок с ранних стадий рисунка, когда я только начинал рисовать карандашом в темных местах в усах.В некоторых из этих промежутков мы видим кожу под волосами, а в других мы просто видим другие волосы, которые закрываются. Насколько темными или светлыми будут эти пространства, зависит от их глубины или удаленности от света.
Вы можете увидеть, что всего лишь несколькими более темными штрихами на бумаге эти усы начинают принимать форму и «взлетать» страницы!
Вот еще один пример волос на висках и бакенбардах того же объекта.
Вы понимаете, как мне удалось создать ощущение глубины и размера, просто показывая промежутки между волосами и кожей головы и слоями волос?
Ошибка 2.Некруглые глаза и неправильно расположенные радужки
Это непростой вопрос!
Так как мы не можем видеть всю радужную оболочку глаза внутри глазницы (благодаря векам), их легко непреднамеренно вывести из круглой формы…
Но, если бы вы открыли глаза сверхширокоугольный для более близкого взгляда в зеркало, вы увидите, что радужная оболочка округлая и находится в центре глазного яблока. Сделать это неправильно — небольшая ошибка, но она может иметь огромное значение для вашего окончательного портрета.
Вот как решить эту проблему:
Когда вы рисуете радужную оболочку, думайте не только о том, что вы можете видеть, и нарисуйте полный круг, чтобы представить радужную оболочку в целом. Таким образом, независимо от того, насколько закрыты крышки, вы будете знать, что нарисовали форму правильно!
Ошибка 3. «Зубы Чиклета»
Вы когда-нибудь жевали жевательную резинку Чиклет? Эти маленькие белые или разноцветные прямоугольные таблетки жевательной резинки, которые сохраняют свой вкус на протяжении всех трех жеваний?
Что ж, они служат подходящей моделью для другой распространенной ошибки рисования …
Я вижу это все время … Из-за уловок, которые наш мозг играет с нами, начинающие художники будут изображать узкие промежутки между зубами как темные и пугающие на вид трескаться.Независимо от того, насколько легким прикосновением они воспользовались к остальной части рисунка, эти пробелы становятся тяжелыми! Многие даже изобразят весь край зуба резкой линией, из-за которой край зуба будет казаться острым.
Результат больше похож на чиклеты с промежутками между ними, чем на реалистичный набор зубов. К счастью, эту проблему довольно легко решить!
Зубья неровные. Это важное осознание, потому что оно кардинально меняет то, как они рисуются.Один из принципов, который я люблю повторять снова и снова: «все, что представляет собой одно значение, является плоским». Это просто фундаментальный визуальный принцип, который мы не можем игнорировать. Когда свет попадает на изогнутый объект, он всегда будет самым ярким в самой высокой точке и будет рассеиваться по мере изгиба объекта. Это создает градацию или тонкий переход от светлого к темному и является ключом к рисованию зубов.
Поскольку зубы не плоские, мы знаем, что все они не могут иметь одно значение. Итак, мне нравится начинать с карандаша 4H и слегка прорисовывать более темные оттенки на внешних краях зуба и медленно двигаться к светлому на гребне зуба.Это создает плавный градиент и позволяет избежать резких линий на краях зубов.
Часто нет промежутков, и один зуб отбрасывает очень легкую тень на другой. Это поможет вам либо вернуть зуб, либо сдвинуть его вперед, в зависимости от того, что отбрасывает тень.
Посмотрите, как этот принцип проявляется на изображении ниже …
Ошибка 4. Морщины против боевых шрамов
Морщины, или, как я люблю их называть, «черты характера» могут быть замечательными рассказчиками.Они дают нам возможность заглянуть в жизнь человека так, как это могут сделать немногие другие особенности. Тем не менее, они не очень популярны среди тех, кто ими занимается, и если вы собираетесь включить их в портрет, вам придется сделать их правильно!
Часто морщины рисуются темной линией и приобретают вид порезов, шрамов или трещин, а не естественную реакцию на «взросление», как это есть. Если оставить это без внимания, эта путаница может полностью разрушить иллюзию реализма, которую мы стремимся создать. Опять же, это проблема восприятия … Мы видим морщину, и мы склонны изображать ее линией, но это не так просто.Лицо, как зуб, очерчено высокой точкой (куда свет падает наиболее прямо) и плавно наклоняется в обе стороны (где свет рассеивается по мере удаления от источника). Ниже приведен пример того, как может выглядеть эта градация:
Обратите внимание, что нет «резкого края» или темной линии? Это потому, что я начинаю с самой темной части морщинки (наиболее удаленной от света), а затем осветляю свои штрихи, становясь все светлее, светлее, светлее, пока не создаю правильный «диапазон значений».
Это техника, которую вы можете практиковать на клочке бумаги в любое время. Просто нарисуйте линию, а затем потренируйтесь смягчать края, создавая градацию (от темного к светлому) в обоих направлениях.
Ошибка 5. Голова спагетти
Еще одно расстройство рисования, связанное с волосами, и, вероятно, одно из самых распространенных!
Я видел захватывающие дух портреты, сияющие животворным реализмом, которые не увенчались успехом из-за этой вопиющей ошибки…
Это звучит так:
Когда конец виден (или даже раньше), невольный художник возьмутся «увенчать» свой портрет волосами.Звучит хорошо, правда? За исключением того, что вместо того, чтобы рисовать группы волос с тенями между ними (подробнее об этом через секунду), многие помещают кончик карандаша прямо на край кожи головы и создают одну длинную прядь темных, похожих на лапшу волос. Вот где дела идут на юг, и иллюзия теряется!
Вместо этого я смотрю на волосы не как на отдельные пряди, а как на группы волос, и рисую теневое пространство между этими группами — имеет ли это смысл?
Для большей ясности посмотрите на изображение ниже.
Таким образом, я сначала экономлю время, не рисуя все волоски на голове человека, но я также настраиваю себя на большую глубину и объемность волос в целом. С помощью этой техники (или ее варианта) я могу нарисовать почти любой цвет или стиль волос, который захочу!
Ошибка 6. Одежда / шея Fusion
Вы когда-нибудь видели или рисовали портрет, на котором одежда не имела размеров и, казалось, просто сливалась с кожей? Чаще всего вы увидите это на шее, где воротник рубашки упирается в шею.Проблема, которую это создает, не просто неприглядна, это убийца размеров. В то время как остальная часть портрета может шептать «реалистично», эта ошибка кричит «любитель».
Но, (как вы уже догадались), есть и решение этой проблемы!
Это слияние можно исправить, просто создав некоторое «пространство» между двумя элементами. Так же, как волосы из ошибки 1, можно использовать тень и градацию, чтобы показать, что рубашка блокирует свет от кожи под ней. Взгляните на приведенный ниже пример, чтобы увидеть этот принцип в действии!
Это так просто сделать, а польза от вашего рисунка огромна!
Ошибка 7.Бонд «Lip-Tooth»
И, наконец, ошибка, которая уже кажется знакомой…
Эта ошибка возникает, когда художник неправильно отделяет зубы от губ. Опять же, мы видим, что одна функция, казалось бы, сливается с другой, и полностью упускает возможность повысить реализм.
Как вы думаете, мы создадим это разделение?
Именно так!
Падающая тень!
Нам нужно создать пространство между губами и зубами, и только градация покажет, как свет освещает зубы, но темнеет, когда зубы исчезают из поля зрения.