Как нарисовать щуку из сказки по щучьему велению карандашом: Как нарисовать щуку поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно
- Как нарисовать Емелю карандашом, красками из сказки «По щучьему велению»?
- Иллюстрирование сказки «По щучьему велению»
- По щучьему веленью (Емеля) Сказка с картинками » Сайт для детей и родителей
- План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме: «По щучьему велению, по-нашему умению»
- План-конспект занятия (1 класс) на тему: Тема занятия: Сказка «По щучьему велению» по программе внеурочной деятельности «В гостях у сказки» для 1 класса.
- сказок | TeachingEnglish | Британский совет
- Коротких сказок
- Once Upon a Time: 8 Easy English Fairy Tales для учащихся
Как нарисовать Емелю карандашом, красками из сказки «По щучьему велению»?
Нарисовать сказку Киплинга «Рикки-тикки-тави» можно изобразив сценку из этой сказки. Давайте нарисуем сцену встречи мангуста Рики — тики — Тави с коброй.
Для этого сначала набросаем общее очертание мангуста, показывая его удлинённая тело. Чтобы рисовать было легко и просто, нужно прямыми линиями обозначить направление и положение в пространстве отдельных частей тела мангуста.
Рисовать кобру можно ориентируясь на пошаговую схему ее изображения.
Сначала можно изобразить голову кобры с глазами и открытой пастью, с раздвоенным языком, а затем нарисовать изогнутую линию тела кобры так, как это сделано на рисунке ниже или произвольно.
Не забудем прорисовать детали её раскрытого «капюшон» и рисунки на спине и на груди.
Можно также посмотреть иллюстрациик сказке Киплинга про смелого мангуста.
У известного сказателя Бажова есть детские сказки. И среди них одна из самых любимых детворой
«Серебряное копытце». Как можно не полюбить оленя из сказки.
В него верил и одинокий дед Кокованя.
Летом дед золото промывал, а в зимнюю пору охотился. Да сам говорил, что по лесам за козлом бегает, да увидеть никак не может.
Да сиротка Даренка, взятая им на воспитание, также поверила в его волшебную силу. Ведь олень выбивал из-под копыт драгоценные камешки.
Для начала я бы нарисовала простую деревенскую избушку.
Глядя на иллюстрации из сказки это легко. На крыше, конечно, сказочный олень.
Оленя нарисовать тоже легко. Можно срисовать с этих рисунков.
По краям картинки заснеженный лес. А на переднем плане нарисовала бы дедушку с внучкой.
Вот они перед нами: Кокованя и Даренка.
Детские рисунки на эту тему были отмечены международными премиями. Вот один из рисунков Вилимец Дианы. Девочка за эту картину получила Диплом и первое место в конкурсе «В ожидании чудес».
Вот еще несколько рисунков.
Рисунок или иллюстрацию сказке Рыба и кольцо вы можете нарисовать используя разные части сюжета из сказки, например, можно нарисовать барона как показано на первой картинке. Барон был богатый, поэтому на картинке он нарисован в богатой красивой одежде и сидит за столом с красивым убранством. Так же вы можете нарисовать разбойников читающие письмо, которое они отобрали у девушки. И, конечно же, вы можете нарисовать саму Нелли и барона, стоящего вдалеке от неё на заднем плане. Ну а самым простым будет нарисовать рыбу, которая проглотила кольцо. Я вам предлагаю ниже несколько вариантов рисованных рыб. Можно нарисовать приготовленную рыбу на блюде, а можно нарисовать рыбу которая плавает в море.
По названию сказки, сразу хочется нарисовать жабу с цветком розой во рту или в лапке. Для этого, нужно научиться рисовать такой цветок красивый как роза, и конечно, совсем не сложно научиться рисовать жабу, у которой можно нарисовать яркие губки, как у девушки, красивые глазки с ресничками, ну очень хорошенькая жаба. Вот, есть такой интересный и современный рисунок, который может стать рисунком о сказке «О жабе и розе», тут жаба у нас на болоте где она и живет всегда. А можно и нарисовать что -то от себя, придумать свою историю на рисунке, нарисовать камыши, камни на которых сидит лягушка. В любом случае, это будет интересно, красиво, познавательно.
Такая коротенькая сказка «Заяц и черепаха», но очень уж поучительная, которую можно прочитать на сайте Большой вопрос, а заодно и пословицы к произведению и синквейн (ы).
Иллюстрирование сказки «По щучьему велению»
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ А.А. АЛЯБЬЕВА» ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
Интегрированный урок изобразительного искусства и литературы
Тема : Иллюстрирование сказки «По щучьему велению»
Подготовила и провела:
Преподаватель изобразительного
искусства МАУ ДО «ДШИ имени А.А.Алябьева» города Тобольска
Камерцель С.В.
г .Тобольск 2019г
Интегрированный урок изо и литературы .
Тема: Иллюстрирование сказки «По щучьему велению»
Цели: Познакомить учащихся с понятием иллюстрация и ее основными видами, их значением .
Задачи:
учить передавать динамику событий, действия героев сказки посредством цветовых и тональных контрастов цветной бумаги, способствовать формированию творческого воображения;
Развивать ассоциативно-образное мышление, фантазию, навыки работы с художественным материалом
Воспитывать любовь к истории и культуре.
Оборудование для учеников: цветная бумага, картон, клей, ножницы, краски, фломастеры, кисти.
Оборудование для учителя:
иллюстрация Н.М. Кочергина к сказке «По щучьему велению»,
отрывок из кукольного мультфильма «По щучьему велению»,
компьютер, аудиозапись песни «Емеля» в исполнении В.Сергеевой (Детское Евровидение-2009),
эскиз к сюжетной аппликации, образец сюжетной аппликации.
Ход урока:
На сегодняшнем уроке мы с вами познакомимся с новой темой, которая называется «Иллюстрирование». Выполним практическую работу — иллюстрацию к сказке «По щучьему велению». Вам нужно будет вспомнить ваше любимую и хорошо знакомую сказку и на основе ее содержания выполнить иллюстрацию в технике аппликация.
Иллюстрация (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение) — вид книжной графики, её основа. Первоначально рукописи иллюстрировались миниатюрами, выполненными и раскрашенными от руки. После изобретения книгопечатания иллюстрации получили возможность тиражироваться и заняли своё достойное место в книжной графике. Такие книги были очень дорогими и достаточно редкими, недоступными большинству простых людей.
Термин «иллюстрация» можно понимать и в широком, и в узком смысле этого слова. В широком значении это всякое изображение, поясняющее текст. Известно много рисунков, произведений живописи и скульптуры, которые выполнялись на литературные темы, но при этом имели самостоятельное художественное значение. В узком, смысле иллюстрации — это произведения, предназначенные для восприятия в определённом единстве с текстом, то есть находящиеся в книге и участвующие в её восприятии в процессе чтения. Иллюстрации к литературному произведению вместе с ним представляют собой единое целое.. Иллюстрации не самостоятельны и по сюжету, они должны соответствовать содержанию литературного произведения. Они способны обогатить или обеднить его. От художника требуется, чтобы он стал соавтором книги, сделал зримыми идеи и образы писателя, помогая тем самым лучше понять содержание, конкретнее представить эпоху, быт, окружение героев книги. Но это вовсе не означает, что иллюстрация должна быть простым изобразительно-графическим пересказом текста.
Иллюстрации поясняют текст путём демонстрации соответствующего зрительного образа, или активно толкуют текст. Сравните страницы без иллюстрации и иллюстрированные . Иллюстрации помогают ещё до чтения сориентироваться в содержании книги, привлекая читателей.
Как известно, одним и тем же словом «иллюстрация» называют изображения разные по содержанию и форме, по значению для произведения и читателя, по связи между рисунком и текстом, по технике исполнения.
В зависимости от размера и расположения в книге бывают следующие виды иллюстраций: фронтиспис, заставка, полосная иллюстрация (во всю страницу), полуполосная разворотная (на двух страницах), оборочная (небольшой рисунок, окружённый текстом), рисунки на полях.
Рассмотрим подробнее некоторые из них.
Фронтиспис (фр. frontispiece) — заглавная иллюстрация, помещённая на левой половине первого разворота книги, правую сторону которого занимает титульный лист. Фронтиспис является иллюстрацией ко всему литературному произведению. Это, как правило, ассоциативный или обобщённый образ. Иногда здесь помещают портрет писателя или главных героев.
Иллюстрации-заставки помещаются в начале части или главы книги на спусковой полосе вместе с текстом, означают начало одной из частей повествования, обычно находятся вверху страницы и отделяются от текста белым полем. Они помогают читателю сосредоточить внимание на новом материале, эмоционально настроиться на него.
Заставки могут изображать сцену, описанную в начале главы; говорить о главной теме части или главы; показывать место действия или пейзаж, который должен вызвать у читателя соответствующее настроение. Заставки могут быть также предметно-декоративными или символическими.
Заставка как бы маленькая увертюра к тексту, подготавливающая читателя к активному восприятию литературного произведения или главы книги.
Иллюстрации полосные, полуполосные, на развороте, оборочные и рисунки на полях располагаются внутри текста. Выбор формата иллюстрации определяется в зависимости от важности иллюстрируемого события, образа и т. д. Содержание таких иллюстраций обычно имеет прямое отношение к предшествующему или последующему за ними тексту.
Для больших разворотных или полосных иллюстраций выбирают важные события произведения, а менее значимые — изображают на маленьких оборочных иллюстрациях или рисуют на полях .
Иллюстрации во многом определяют архитектонику книги, поэтому необходимо обращать внимание на их ритмичное чередование и равномерную насыщенность ими всего текста.
Иллюстрации-концовки помещают в конце частей, глав или всей книги. Они так же, как и заставки, могут быть сюжетно-тематическими, орнаментально-декоративными или символическими .
Заставки и концовки должны быть выполнены в одном стиле, так как они взаимосвязаны и часто находятся рядом на книжном развороте.
Техника выполнения иллюстраций большое множество. Их можно использовать как самостоятельно, так и сочетать друг с другом .
Характер иллюстрационной системы каждого художника-иллюстратора можно оценивать с позиций того, как он передаёт в иллюстрации две основные категории всякого действия — пространство и время. При рассмотрении индивидуальных особенностей изобразительного языка художнику следует обращать внимание на то, как он ведёт линию и кладёт пятно, какой он получает характер движения, что художник предпочитает, моделируя форму, — линию и пластику или свет и цвет, как строит пространственные планы, как распределяет чёрное и белое, какое значение придаёт силуэту, какими композиционными принципами преимущественно пользуется, как предпочитает передавать характер движения, жестов персонажей и т. д. Часто всё это упрощённо называют почерком художника, хотя было бы правильнее именовать эти особенности индивидуальным стилем.
Сегодня у нас необычный урок изобразительного искусства. Нас ожидает встреча со сказкой.
Удивляется народ
Едет печка, дым идет,
А Емеля на печи
Ест большие калачи.
Чай сам наливается
По его хотению,
А сказка называется
«По щучьему велению»
3. Вводная беседа
– А кто главный герой этой сказки?
– А вы знаете значение этого имени?
– Назовите имя главного волшебного помощника?
(выслушиваются ответы обучающихся)
Наверное, именно встреча со сказочной чудо-щукой изменила коренным образом жизнь Емели.
(Просмотр отрывка из кукольного фильма «По щучьему велению»)
Этот сюжет и будет нашей сегодняшней темой.
Анализ произведений изобразительного искусства
Когда мы открываем книгу с рисунками, то словно попадаем в иной мир. На рисунках оживают ее герои, страны и города, где происходят события. И все, о чем рассказывает автор, делается ближе нам, понятнее.
Иллюстрации Кочергина Николая Михайловича очень самобытны, необычны, но реалистичны. Более 25 лет он посвятил иллюстрированию детской литературы.
Рассмотрим его иллюстрацию к сказке «По щучьему велению».
– Можно ли цветом выделить главного героя в иллюстрации?
– Какие цвета сочетаются между собой всегда ярко, контрастно?
– Назовите эти цвета.
Правильно, это: красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый и их оттенки.
В иллюстрации Н.М. Кочергина такие цветовые сочетания выглядят особенно ярко, выразительно и красиво.
Художник умело подчеркивает главное в композиции, необычность происходящего с помощью цвета.
-Ребята, обратим внимание на эскиз к сюжетной аппликации.
Итак, ребята приступаем к практической части урока.
Вам нужно будет прочитать отрывок литературного произведения, которые я вам раздам и на выбор проиллюстрировать отрывок одного произведения .Вот как выглядит примерная работа. Можете пользоваться наглядными пособиями, но только пользоваться, не срисовывать. Проявите фантазию!
Прослушайте инструктаж к практической работе.
1этап.
На первом этапе вам необходимо продумать , представить сюжет произведения , какие предметы и герои будут в нем изображены, подумать как будет располагаться альбомный лист, по горизонтали или по вертикали.
2этап.
На втором этапе вам нужно нарисовать общую форму всех элементов, наметить их контур.
3 этап
Теперь вы создаете эскиз вашей иллюстрации .Тонкими линиями карандаша прорисовываем детали всех предметов, соразмеряя их пропорции. Все предметы, находящиеся вдали, должны быть меньше тех предметов, которые находятся на переднем плане.
4 этап.
Цветовое решение . Вначале все элементы прокройте локальными цветами. Обязательно подбирайте гармоничные цвета. Аккуратненько не набирая много краски (удобнее работать круглой кистью, используя палитру для смешивания красок).
5 этап.
На заключительном этапе выполняем детальную проработку всех элементов, контрастнее выделяем значимые элементы .
Прохожу по классу, корректирую индивидуальные ошибки в работах
Провожу фронтальную работу.
-Демонстрирую удачные линейные рисунки
Остановимся на последовательности работы над аппликацией.
рис.3
1) Вырезаем по контуру предметы сюжета: Емелю, ведра, щуку, прорубь, дома
2 )Если ты можешь, перемещаешь объекты на цветную бумагу методом копирования, вырезаешь детали и наклеиваешь их на картон.
3) Если затрудняешься, вырезаешь предметы, наклеиваешь их на картон, раскрашиваешь красками, а где надо, фломастерами.
4) Дорогу Емели от проруби до деревни, линию горизонта рисуем красками или фломастерами.
6. Самостоятельная работа обучающихся
-Ребята, сегодня мы работаем в парах. Между собой распределяете, кто что делает. Работаем дружно, не теряя времени, четко и аккуратно.
Работа под аудиозапись песни «Емеля»
Итог урока:
1) Выставка работ обучающихся
А теперь продемонстрируйте свои сюжетные аппликации
2) Выводы
– С иллюстрацией какого художника вы сегодня познакомились?
– Что на уроке вам показалось самым интересным?
Знай, от сказки хмурый день светлей,
Знай, от сказки в жизни чудо происходит.
Поделись улыбкою своей,
Пусть она тебе друзей вокруг находит.
По щучьему веленью (Емеля) Сказка с картинками » Сайт для детей и родителей
ил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий – дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.
Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой.
А он им с печки:
— Неохота…
— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
— Ну, ладно.
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.
Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.
Изловчился и ухватил щуку в руку:
— Вот уха будет сладка!
Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.
А Емеля смеется:
— На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю невесткам уху сварить. Будет уха сладка.
Щука взмолилась опять:
— Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
— Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
— Емеля, Емеля, скажи – чего ты сейчас хочешь?
— Хочу, чтобы ведра сами пошли домой и вода бы не расплескалась…
Щука ему говорит:
— Запомни мои слова: когда что тебе захочется – скажи только:
По щучьему веленью,
По моему хотенью.
Емеля и говорит:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой…
Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.
Идут ведра по деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается… Зашли ведра в избу и сами стали на лавку, а Емеля полез на печь.
Прошло много ли, мало ли времени – невестки говорят ему:
— Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.
— Неохота…
— Не нарубишь дров, братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поди, топор, наколи дров, а дрова – сами в избу ступайте и в печь кладитесь…
Топор выскочил из-под лавки – и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут.
— Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби.
А он им с печки:
— Да вы-то на что?
— Как мы на что?.. Разве наше дело в лес за дровами ездить?
— Мне неохота…
— Ну, не будет тебе подарков.
Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел на двор и сел в сани:
— Бабы, отворяйте ворота!
Невестки ему говорят:
— Что ж ты, дурень, сел в сани, а лошадь не запряг?
— Не надо мне лошади.
Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес…
Сани сами поехали в ворота, да так быстро – на лошади не догнать.
А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил. Народ кричит «Держи его! Лови его!» А он знай сани погоняет.
Приехал в лес:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
топор, наруби дровишек посуше, а вы, дровишки, сами валитесь в сани, сами вяжитесь…
Топор начал рубить, колоть сухие дерева, а дровишки сами в сани валятся и веревкой вяжутся. Потом Емеля велел топору вырубить себе дубинку – такую, чтобы насилу поднять. Сел на воз:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поезжайте, сани, домой…
Сани помчались домой. Опять проезжает Емеля по тому городу, где давеча помял, подавил много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили Емелю и тащат с возу, ругают и бьют.
Видит он, что плохо дело, и потихоньку:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ну-ка, дубинка, обломай им бока…
Дубинка выскочила – и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь.
Долго ли, коротко ли – услышал царь об Емелиных проделках и посылает за ним офицера: его найти и привезти во дворец.
Приезжает офицер в ту деревню, входит в ту избу, где Емеля живет, и спрашивает:
А он с печки:
— А тебе на что?
— Одевайся скорее, я повезу тебя к царю.
— А мне неохота…
Рассердился офицер и ударил его по щеке.
А Емеля говорит потихоньку:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
дубинка, обломай ему бока…
Дубинка выскочила – и давай колотить офицера, насилу он ноги унес.
Царь удивился, что его офицер не мог справиться с Емелей, и посылает своего самого набольшего вельможу:
— Привези ко мне во дворец дурака Емелю, а то голову с плеч сниму.
Накупил набольший вельможа изюму, черносливу, пряников, приехал в ту деревню, вошел в ту избу и стал спрашивать у невесток, что любит Емеля.
— Наш Емеля любит, когда его ласково попросят да красный кафтан посулят, – тогда он все сделает, что ни попросишь.
Набольший вельможа дал Емеле изюму, черносливу, пряников и говорит:
— Емеля, Емеля, что ты лежишь на печи? Поедем к царю.
— Мне и тут тепло…
— Емеля, Емеля, у царя будут хорошо кормить-поить, – пожалуйста, поедем.
— А мне неохота…
— Емеля, Емеля, царь тебе красный кафтан подарит, шапку и сапоги.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме: «По щучьему велению, по-нашему умению»
Конспект
мастер – класс по самообразованию тема: «Формирование основ русского народного искусства посредством русских народных сказок».
Тема: «По щучьему велению по нашему умению»
старшая группа воспитатель: Тертова Е.М.
Программные задачи: Формировать знания, умения, навыки, необходимые в декоративной росписи, через разнообразие народного искусства и фольклора; закрепить знания детей о городецкой росписи, филимоновской игрушке, дымковской росписи ее основных элементах; использовать разные приемы и методы рисования для достижения желаемого результата; упражнять в самостоятельном составлении узора; Развивать у детей интерес к народному декоративно – прикладному искусству развивать эстетический вкус ; учить давать нравственную характеристику поступкам героев сказки; воспитывать умение радоваться результату совместного творчества.
Материал к занятию: Краски (гуашь), кисточки разной текстуры, баночки с водой, вырезанный силуэты сарафана, разделочной доски, филимоновской свистульки, кокошника, русская народная мелодия, ширма, с изображенным на ней дворцом.
Ход занятия: Звучит русская народная мелодия. Дети стоят возле воспитателя.
Воспитатель: Вы любите сказки? А какие сказки вам больше всего нравятся? ( ответы детей) Мы с вами знаем очень много разных сказок; и зарубежные, и писателей – сказочников, и русские народные сказки.
Знаете ли вы из какой сказки этот сказочный герой: «Едет на печи Емеля прямо к царскому дворцу, Если рассмешит царевну – значит с ней пойдет к венцу»
( это сказка « По- щучьему велению»).
Давайте проверим ваш ответ «Катись, катись, яблочко наливное, по серебряному блюдечку, покажи нам правильный ответ».
Хотите, со мной дальше поиграть?
Подберите картинке к этой сказке. На экране стола много картинок, играем по очереди, нужно выбрать подходящую к этой сказке картинку и объяснить почему вы выбрали эту картинку. (потому что главные герой Емеля, щука подарила волшебные слова, Емеля любил лежать на печи, Марья — Царевна, ведра).Молодцы все правильно угадали.
А как вы думаете, если мы скажем «По щучьему велению», то наше желание исполниться или нет? Давайте попробуем. « По – щучьему велению, по нашему хотению, Ты нам щука помоги, в сказку быстро проводи»
Выходит Емеля. Горько плачет, вздыхает.
Воспитатель:( потихоньку) Ребята, по – моему мы с вами очутились в самой настоящей сказке. Интересно, а кто это?!
Здравствуйте! А вы кто будете?
Женя Емеля: Емеля я ! Ох – хо – хо!
Кристина: А почему ты такой грустный? Что – то случилось?
Емеля: Ехал во дворец рассмешить царевну Несмеяну, ничего не получилось. Щука подвела! Обманула! Никак мое желание не исполняет.
Лиза: И что ж , никак не смог рассмешить царевну Несмеяну?!
Емеля: Да я и пел, и плясал, и на голове ходил, а она посмотрит, посмотрит, а потом опять в три ручья ревёт. Эх, щука, щука!
Алена: Емеля, знаешь, а ведь можно рассмешить царевну и без волшебства!?
Емеля: Да ну! Неправда!
Аня: А вот и правда! Ведь все люди очень любят получать подарки, нужно и для царевны Несмеяны приготовить какой – нибудь подарочек.
Емеля: неохота! Его же делать надо, трудиться, я лучше на печи полежу. (ложиться на печь) Денис: Да ты, Емелюшка, лентяй! А царевна – то тебе понравилась?
Значит потрудиться надо на славу.
Емеля: Ну ладно, уговорили, значит придется потрудиться. И что ж такого ей подарить чтобы она обрадовалась? ( ответы детей).
Соня: А что если, мы царевне Несмеяне смастерим подарки, красоты невиданной.
Емеля: Здорово! А я вам помогать буду, только я делать ничего не умею. Посмотрите, я на ярмарке купил разные предметы, только они некрасивые какие — то.
Тоня: Мы их распишем яркими красками, разными узорами. Я распишу разделочную доску, доска всегда в хозяйстве пригодиться.
Воспитатель: Проходи, Емеля в нашу мастерскую. Мы тебя научим, все расскажем и покажем! Наши ребятки знатные мастера. Вот и мастерская! В нашей мастерской есть все что пригодится нам для работы; и краски, и различные кисточки.
Дети усаживаются и приступают к работе. Ребята, рассказывают что украшают какими элементами узора.
Емеля, что ты подаришь Несмеяне?
Емеля: Я подарю … я расписал филимоновскую свистульку красными, полосками, желтыми, цветком.
Воспитатель: Ребята обратите внимание какой элемент узора на наших изделиях нарисован ? (круг) как выдумаете что он обозначает круг у разных мастеров в народно – декоративном искусстве? (символ солнца, добра и жизни).
Ребята посмотрите какие работы вам понравились. Почему? (анализ по цвету, композиция, аккуратность в работе). остальные дети рассказывают, что нарисовали (элементы узоров) оценивают по очереди. Наши изделия готовы или нет. Необходимо, чтобы краска высохла, затем поместим подарки в сундук и отправим их Царевне Несмеяне. (фото сундука на слайде)
Молодцы ребятушки славно потрудились. Какую пословицу вспомнить, когда закончили работу. «Сделал дело гуляй смело». Какой результат своей работы получили ? (помогли Емели….). Все у нас получилось не по – щучьему велению, а по нашему умению! Было очень весело и интересно в сказке , но пришла пора возвращаться назад. Подойдите поближе, закройте свои глаза и вместе скажем волшебные слова: « По – щучьему велению, по нашему хотению, Нам ты щука помоги, снова в группу нас верни».
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в сказку. Вам понравилось?
План-конспект занятия (1 класс) на тему: Тема занятия: Сказка «По щучьему велению» по программе внеурочной деятельности «В гостях у сказки» для 1 класса.
Тема занятия: Сказка «По щучьему велению»
по программе внеурочной деятельности «В гостях у сказки» для 1 класса.
Цели: — развитие коммуникационных навыков : речи ,слуха ,способности выражать свои мысли
— развитие навыков грамотности ,языковых способностей ,письма и чтения
— развитие навыков восприятия и предоставление учащимся возможности строить свои истории и анализировать уже существующие
— развитие творческого мышления ,воображения , креативности .
— воспитывать интерес к русской народной сказке,прививать любовь к народу.
Оборудование: ноутбук, запись сказки «По щучьему велению», альбомы, краски.
Ход занятия:
1.Организационный этап.
Приветствие:
Сегодня день у нас обычный,
Мы занимаемся привычно.
Вы мне в глаза всмотритесь
И тихо, мило улыбнитесь.
А теперь улыбнитесь друг другу. Сделайте носом глубокий вдох и вдохните в себя всю свежесть, доброту, красоту, а через рот выдохните все обиды, заботы и огорчения.
2.Сообщение темы и цели занятия.
«В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…». Наверное, каждый из нас в детстве засыпал под тихий голос родителей, который читал или рассказывал сказки о прекрасных принцессах, храбрых принцах и злобных чудовищах. И точно так же каждый из нас будет читать подобные сказки своим деткам. А что такое сказка, и для чего она нужна?
В первую очередь, сказка – это жанр литературного творчества с установкой на вымысел. Причем сказка может быть как устной, так и письменной. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманная история со счастливым концом, где добро побеждает зло. Сказки бывают авторскими (сочиненные опредленнным автором) и народные (сочиненные многими людьми).
-Посмотрите на доску, на ней написано крылатое выражение:
СКАЗКА- ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК.
-Как вы понимаете эти слова?
(ответы детей)
Вывод: каждая сказка-это вымысел, придуманная история, но эта история обязательно нас чему-то учит хорошему.
-Сегодня наше занятие будет посвящено русской народной сказке.
-О какой сказке пойдёт разговор вы догадаетесь ,отгадав мои загадки:
1. Опасней всех она в реке,
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом — такая злюка!
Конечно, это …
2. В избе – изба,
На избе – труба.
Зашумело в избе,
Загудело в трубе.
Видит пламя народ,
А тушить не идет.
-Кто догадался какая сказка у нас сегодня в гостях?
— О чем эта сказка?
3. Слушание сказки.
4.Беседа по содержанию:
-Кого поймал Емеля в проруби?
-Что обещала щука взамен на свою свободу?
-Какие волшебные слова говорил Емеля? Какие вы еще знаете волшебные слова и когда их говорите?
-А какие невероятные чудеса произошли с помощью волшебной силы?
— Какие мечты Емели сбылись? ( Ведра с водой заменил водопровод; сани сами возили дрова, а теперь перевозит трактор или машина; он к царевне ехал на печи, а теперь юноши ездят на мотоцикле или машине).
— Чему учит нас эта сказка?
5. Физминутка:
СЛАЙД ( грустная щука и надпись).
— Кто прочитает?
Не хочу! Надоело мне исполнять ваши желания. Вот как вас много, вам весело, а я одна плаваю в реке, даже не с кем поиграть. Все рыбы спят на дне зимой, а мне скучно.
— Ребята, давайте поиграем с щукой. Сейчас скажем волшебные слова и превратимся в рыбёшек. ( Игра «Караси и щука»)
Хлоп-хлоп, топ-топ
Вокруг себя повернись
И в рыбёшку превратись!
Дети повторяют слова и одевают на голову «корону» рыбок.
Учитель высовывает щуку из ведра и играет с детьми приговаривая:
Щука в речке жила,
Щеткой воду мела.
Щи варила для гостей,
Угощала пескарей.
Плавниками трепеща,
И зубаста , да тоща.
Пищи на обед ища
Ходит щука вкруг леща!
-Вот какая прожорливая щука! Надо скорей от неё уплывать!
Учитель с щукой в руках старается догнать и дотронуться до детей.
6. СЛАЙД (щука и надпись):
-Всё равно не вернусь в сказку. Не хочу там одна плавать!
УЧИТЕЛЬ: Ребята, а давайте щуке поможем. Нарисуем ей подружек-щук, чтобы ей в реке не было скучно.
7. Самостоятельная работа.
Учитель: А для того, чтобы наши рисунки получились удачными, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра:
Рыбки плавали, ныряли
И резвились на воде.
(Руки вперёд, волнообразные движения вверх,вниз ладонями обеих рук)
То сомкнутся, разомкнутся,
(Ладошки рук прижать, развести в стороны)
То зароются в песке
(Кисти рук вниз, круговые движения кистями рук)
Учитель: Ребята, рисовать щуку мы будем простым карандашом, а затем акварельными красками раскрасим щуку и закрасим воду.
Дети самостоятельно рисуют. Звучит мелодия.
РЕФЛЕКСИЯ
Учитель:: Ребята, давайте порадуем нашу щуку и покажем, как много подружек-щук мы ей нарисовали.
Дети выставляют свои рисунки
Учитель: Ребята, давайте рассмотрим наши рисунки и найдём самую красочную щуку, самую весёлую, самую маленькую, самую большую, самую зубастую.
Дети объясняют свой выбор.
Учитель: Спасибо вам, ребята! Вы настоящие друзья! Теперь щуке будет весело жить в реке с подружками.
сказок | TeachingEnglish | Британский совет
Цели:
- Чтобы учащиеся могли услышать на английском, вероятно, знакомые истории на их родном языке.
- Чтобы позволить детям увидеть английский язык в творческом контексте.
- Для ознакомления с различными наборами слов, такими как семья, еда, одежда или части тела.
- Чтобы помочь детям старшего школьного возраста замечать такие языковые области, как простое прошедшее, сравнительное и т. Д.
Материалы:
- Рабочие листы для мероприятий после чтения
- Карточки (ламинированные фотокопии избранных сцен из рассказов)
Пять полезных советов при использовании сказки в классе
- Создайте мистическую атмосферу с помощью языка тела, голоса и освещения, если это возможно.
- Не переусердствуйте со страшными персонажами с очень маленькими учениками.
- Как можно больше вовлекайте детей.Пусть они угадывают следующий эпизод на протяжении всей истории.
- Вам не нужно систематически предварительно обучать лексике. Вызвать их интерес? Да, с изображением на обложке: «Кто это?» «Это злая ведьма или дружелюбная фея?» «Принцесса выглядит грустной или счастливой?» и т. д. Вы можете вернуться к лексике после рассказа, например, «Вы можете вспомнить, как это называется?» (указывая на картинку).
- Не используйте его только как заполнитель времени. Дети получат от этого гораздо больше, если они будут изучать серию уроков или если они будут связаны с более широкой темой.
В сказках нужно помнить, что это довольно длинные истории, и в них не всегда есть повторяющийся язык, который почти необходим для обучения английскому языку молодых людей. Главное здесь — потратить немного времени на упрощение текста рассказа и превращение его в серию повторяющихся языковых шаблонов.
Золушка
Словарные группы включают:
- Семья (сестры, мачеха, отец, крестная мать)
- Одежда (тапочки стеклянные, платье)
- Прилагательные (большой, маленький, некрасивый, красивый)
- Определение времени (полночь, рано, поздно)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Она примерила тапочки, но они были слишком большими.’
- ‘Она примерила тапочки, но они были слишком маленькими’.
- «Она примерила тапочки, и они были в самый раз».
- «Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратила тыкву в карету».
- «Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратила лохмотья в красивое платье».
Возможный языковой диапазон:
- Прошлое — простое: примеряли, махали, вертелись (Не забудьте дать детям возможность заметить разницу. Вам не нужно читать им лекцию о различных формах и формах прошедшего времени!)
Белоснежка
Словарные группы включают:
- Прилагательные (застенчивый, счастливый, сварливый, средний)
- Пейзажи (лес, озера)
- Строения (дома, замки, башни)
- Дома / мебель (кровати, кухни, работа по дому)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Зеркало, зеркало на стене, кто самый красивый из всех?’
Возможный языковой диапазон:
- Сравнительная и превосходная степень: «Ты красивая, но Белоснежка красивее.Она самая красивая из них ».
Красная Шапочка
Словарные группы включают:
- Животные (в лесу, волк)
- Еда (яблоки, пирожные)
- Пейзаж (деревья, озера, лес)
- Чувства (слышать, видеть, осязать)
- Части тела (уши, глаза, нос, руки, зубы)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Какие у вас большие глаза!’
- ‘Они помогают мне лучше тебя видеть.’
Возможный языковой диапазон:
- Есть: ‘Что у тебя в корзине?’ «У меня два яблока».
Гензель и Гретель
Словарные группы включают:
- Семья (отец, мачеха)
- Продукты питания (сахар, торты, сладости)
- Дом / мебель (дверь, окно, кровать, печь)
- Цифры (крошки на земле)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Он крошку уронил на землю, и еще, и еще.’
- ‘Он уронил на землю камешек, потом еще и еще’.
Возможный языковой диапазон:
- Изготовлен из: «Крыша покрыта глазурью».
Действия после чтения
- Нарисуйте изображение вашего любимого персонажа.
- Разыграйте сцену из рассказа.
- Перепишите конец рассказа (это можно сделать на бумаге или устно).
- Составьте групповую или классную сказку. Используйте разных персонажей из нескольких сказок.
- Укажите на карточки со сценами из рассказа, чтобы идентифицировать персонажей или события.
- Постепенно найдите иллюстрацию из истории. Дети должны говорить то, что видят.
Ссылки
Существуют наборы BritLit Kits с широким спектром материалов и идей для обучения Красной Шапочке и Джеку и Бобовому стеблю.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/little-red-riding-hood
https://www.teachingenglish.org.uk/article/jack-beanstalk
На этом сайте есть сокращенные сказки, которые нужно еще больше упростить.Некоторые можно послушать онлайн.
http://www.childrenstory.com/tales/index.htm
На веб-сайте LearnEnglish Kids есть различные анимированные сказки и другие традиционные рассказы с заданиями для детей.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/traditional-stories
BBC имеет различные ресурсы по анимационным сказкам.
http://www.bbc.co.uk/learning/schoolradio/subjects/english
Коротких сказок
Это одна из лучших сказок для детей онлайн. Жили-были в стручке гороха пять горошин. Все они были разные, но все еще жили вместе, так как стручок гороха все еще был закрыт. Они были слишком малы, чтобы выдержать
от Шрейя ШармаЭто история Дюймовочки для детей. Давным-давно в далекой деревне жила одна женщина.После смерти мужа ей было очень одиноко. Она всегда хотела иметь ребенка, но, увы, у нее его не было. Однажды она пошла
от Шрейя ШармаЭто один из лучших рассказов о принцессах на ночь для чтения детьми. Давным-давно здесь жили король и три его дочери. Однажды король захотел узнать, какая из его дочерей любит его больше всего.Итак, он позвонил
от Шрейя ШармаЭто удивительная сказка для детей. Жили-были король и королева, которые жили в золотом замке со своей прекрасной дочерью. Вы также можете прочитать «Мышонок, который был принцессой». Один
от Шрейя ШармаЭто краткое содержание «Маленького принца» для детей.Жил-был Маленький принц, который жил один на небольшом астероиде под названием B-612. Он считал, что должен заботиться о своей планете. Поэтому он всегда чистил свои три вулкана и вырезал баобаб
. от Шрейя ШармаЭто лучший сказочный рассказ для детей. Однажды в деревне жил старый фермер со своими тремя сыновьями. Все трое были молоды и красивы.Фермер гордился своими сыновьями. Также прочтите «Принцесса Роза и золото
». от Шрейя ШармаЭто одна из удивительных сказок для детей. Однажды жил бедняк по имени Хоаи, который работал слугой у помещика в деревне. Хозяин был очень скуп, но у него была красивая дочь. Он боялся, что Хоаи
от Шрейя ШармаЭто удивительная сказка для детей.В простом домике у подножия заснеженной горы жила ткачиха мать. Каждую неделю мама привозила ковры, украшенные фигурками разных птиц,
от Шрейя ШармаЭто одна из великих легенд Филиппин для детей. Давным-давно жила маленькая девочка со своей мамой в маленькой соломенной хижине в заброшенной деревушке.Ее отец скончался, когда она была еще молодой. Так ее
от Шрейя ШармаЭто одна из удивительных сказок для детей. В далеком Королевстве жила конфетная фея, которая была очень добра и любила детей. В ее доме всегда были всевозможные конфеты разного цвета. Обычно она использовала
от Шрейя Шарма .Once Upon a Time: 8 Easy English Fairy Tales для учащихся
Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал увлекательный способ попрактиковаться в своих языковых навыках.
«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.
Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: Английские сказки!
Хорошо, может быть, ваш путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили магию, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!
Легкие английские сказки могут стать отличным способом улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.
Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбываются!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Как Easy English Fairy Tales поможет вам выучить язык?
Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и многие факторы делают их отличным выбором для изучающих английский язык.
Во-первых, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начинать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством английского языка за один раз.
Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на многие языки и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам продолжить чтение на английском языке.
Поскольку сказки, как правило, предназначены для детей, они, как правило, используют словарный запас и структуру предложений английского языка более низкого уровня, означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.
Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.
Где найти легкие английские сказки в Интернете?
Вы можете найти большое количество бесплатных, простых английских сказок в Интернете. Некоторые из моих любимых сайтов включают:
- Storynory: Storynory — это потрясающий сайт, на котором используются письменные тексты и аудиозаписи для создания множества сказок и других историй.На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
- Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами. Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
- Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World — одно из моих любимых мест, где я могу найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, и каждая из них очень коротка и проста в понимании. .
- Storyberries: Еще один отличный вариант, Storyberries — это смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
- Hellokids : Hellokids — еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.
- FluentU : FluentU берет видео из реального мира, например музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Среди множества предложений программы — несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странных отношениях между львом и мышью.
В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который помогает вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.
Помимо сказок, на FluentU есть множество увлекательных видеороликов с такими темами, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:
С FluentU действительно легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:
Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.
Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе слов, которые вы уже выучили.Каждый учащийся получает по-настоящему индивидуального опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.
Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.
Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь отличных историй, которые помогут вам начать работу!
«Принцесса на горошине» — это классический рассказ Ганса Христиана Андерсена.В нем рассказывается история о королеве, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, претендующая на звание принцессы, является настоящей принцессой.
В самом рассказе используется множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , разыскивается , путешествовал и думал . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.
Слова, которые необходимо знать заранее (перед чтением рассказа):
- Бедственное положение — опасная или сложная ситуация
- Вряд ли — почти совсем нет
- Дефект — несовершенство или проблема
- Подлинный — искренний
- Ужасный — ужасный
История «Красной шапочки» — еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро.В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который изображает (притворяется) ее бабушкой.
В этой истории есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой словарный запас на английском языке и лучше следить за рассказом.
Слова, которые необходимо знать заранее:
- Dawdle — идти медленно
- Shadow — темная форма или область
- Hood — головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или плащу
- Съел — съел быстро
- Дача — небольшой загородный дом
«Принц-лягушка» — это веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.
История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Драгоценности — драгоценные камни
- Нежелание — нежелание что-то делать
- Жестокие — злые; умышленное причинение страданий
- Несчастья — плохие ситуации или невезение
- Веселье — веселье; счастье
Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает об Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.
Изучающим английский язык полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают в один день , затем , в последнюю очередь и перед . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Торговец — тот, чья работа обычно связана с торговлей
- Скрыть — скрыть
- Куча — большая куча
- Зависть — ревность
- Pros — быть богатым или успешным
Одна из многих красивых маленьких историй Беатрикс Поттер, эта сказка показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера Поттер.Сад МакГрегора.
В этой истории есть много замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Шалость — плохое поведение
- Буханка — количество хлеба или другой выпечки
- Грабли — садовый инструмент, используемый для сбора листьев
- Wriggled — извивался; дико перемещался
- Озадаченный — запутанный
«Кот, который мог так много съесть» — замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьёрнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (нескольких разных) персонажей и ест все, что может найти.
В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.
Слова, которые необходимо знать заранее:
- Суша — разновидность мягкого влажного корма
- Конюшня — конструкция в конюшне, где живет лошадь
- Захвачено — схвачено
- С трудом — совсем не очень
- Фруктовый сад — большое поле фруктовых деревьев
Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.
Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например: жил , запустил , попал в и знаю . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Порка — шлепки по заду (обычно в качестве наказания для детей)
- Крепкий — крепко сложенный
- Хнычущий — издает небольшие шумы страх или боль
- Уловки — розыгрыши
- Пастух — забота о стаде (группе) овец
Эта сказка Ганса Христиана Андерсена повторяет историю тщеславного (гордого или тщеславного) ) жук, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.
В этой истории есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценные, , , а также и лучше.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Обутые — чтобы надеть обувь на лошадь
- Вон — там
- Деликатный — хрупкий
- Усталый — усталый
- 1799 — более впечатляющим, красивым или богатым
С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!
Камилла Тернер — опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
.