Как нарисовать карандашом объемный шар: Страница не найдена — КакНаучитьсяРисовать.рф
- поэтапная инструкция для начинающих. Подробно о том, как нарисовать воздушные шары Рисование воздушными шариками с краской
- Как нарисовать танк: 19 простых способов
- Как рисовать земной шар поэтапно. Как нарисовать землю на фоне звездного неба? Подробное описание работы
- Как нарисовать сферу
- Как нарисовать трехмерную сферу за 10 простых шагов
- Шаг 1. Нарисуйте базовый круг
- Шаг 2: Создание полевой базы
- Шаг 3: Подчеркивание перспективы
- Шаг 4. Создание первого слоя затенения сферы
- Шаг 5: начните закрашивать линию перспективы
- Шаг 6. Как затенить сферу с помощью источника света
- Шаг 7. Добавление второго слоя тени
- Шаг 8. Продолжайте создавать тени
- Шаг 9: Заключительный шаг затенения для вашего рисунка сферы
- Шаг 10: Завершение рисования затененной сферы
- Часто задаваемые вопросы
- Как нарисовать трехмерную сферу за 10 простых шагов
- Как нарисовать сферу
- Наше руководство по рисованию реалистично выглядящей трехмерной сферы
- Шаг 1. Создание базовой формы круга
- Шаг 2. Создание полевой базы
- Шаг 3. Подчеркивание перспективы
- Шаг 4. Затенение первого слоя вашей сферы
- Шаг 5: Начнем затенение линии перспективы
- Шаг 6. Затените свою сферу, включив источник света
- Шаг 7. Создание второго слоя тени
- Шаг 8: Продолжение построения тени
- Шаг 9: Последний шаг затенения вашего рисунка сферы
- Шаг 10. Завершение рисования затененной сферы
- Часто задаваемые вопросы
- Наше руководство по рисованию реалистично выглядящей трехмерной сферы
- Как нарисовать 3D-сферу
- Как нарисовать сферу
- с пером, линиями, перспективой и математикой
- Как нарисовать 3D-сферу | Джеймс Стивенс
- Grease Pencil Draw ON Surface IN Сфера над камерой — основы и интерфейс
поэтапная инструкция для начинающих. Подробно о том, как нарисовать воздушные шары Рисование воздушными шариками с краской
Давайте узнаем, как нарисовать шарики карандашом поэтапно. Этот урок очень легкий, и у вас обязательно все получится, даже если до этого вы никогда не рисовали карандашами или красками. Приготовьте материалы для рисования и можно приступать к действию.
Прежде чем нарисовать любой предмет, натюрморт или портрет, рекомендуется разметить лист. Вы должны представить себе размеры предмета, его пропорции и уместить все это на лист. Я размечаю лист вот таким образом перед рисованием шариков.
Начинаю рисовать шарики с нижней части связки. Рисую сразу три – один посередине и два по бокам.
Дорисовываем еще пять шариков в верхней части фигуры так, чтобы все они оказались вписаны в нее. Основные линии сначала можно нарисовать очень легкими штрихами, а затем обвести уже уверенными линиями, так ваш рисунок будет выглядеть аккуратно и красиво.
Теперь нужно нарисовать ниточки от шариков, мы нарисовали восемь шаров, поэтому ниточек тоже будет восемь.
Добавим внизу красивый бантик, чтобы наши нарисованные шарики смотрелись совсем по-праздничному.
Давайте раскрасим шарики, которые мы нарисовали. Выбирайте самые яркие цвета, тогда все это будет выглядеть ну очень здорово.
Вот такой рисунок в итоге у нас получилось. Если вам понравилось рисовать шарики поэтапно карандашом вместе со мной, рекомендую попробовать и другие уроки.
К сожалению, человек лишен возможности летать. Потому он пытается подняться в воздух всеми доступными способами.
Описание
Прежде чем перейти к решению вопроса о том, каким образом нарисовать воздушный шар с корзиной, следует понять, что он собою представляет. Правильное название такой конструкции — аэростат. По сути, речь идет об обычном сферическом объекте, который способен подняться на огромную высоту. Происходит это благодаря силе нагретого воздуха. В настоящее время описанный аппарат крайне редко применяется в качестве средства передвижения. Обычно из него делают аттракцион, схожий с колесом обозрения. Подняться на высоту птичьего полета на подобном чуде техники мечтают миллионы людей, а нарисовать его во всех деталях — тысячи художников. Работа над подобным произведением искусства может быть очень веселой и даже немного романтичной.
Инструкция
Итак, переходим к поэтапному решению вопроса о том, как нарисовать На первом шаге рисуем фигуру, которая по контурам схожа с силуэтом необходимого нам объекта. Теперь делаем более ровный набросок, чтобы получить геометрические фигуры. Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, и убираем вспомогательные линии. Далее обводим контуры.
Заключение
На следующем этапе делим объект на дольки, подобно мандарину. Теперь делаем аналогичную операцию, но с горизонтальными линиями. В завершение рисуем корзинку. Теперь вы знаете, как нарисовать воздушные шары.
Большинство праздников, сколь оригинальными и редкими они бы не были, всегда сопровождаются стабильными элементами декора. Разумеется это торт, парочка нетрезвых особей, куча банальных тостов смешанных с такими же анекдотами, а также один особенный элемент доставляющий радость детишкам. По просьбам последних вы сейчас увидите урок о том как рисовать воздушные шарики поэтапно. Шар — в первую очередь геометрическая фигура на столько многоугольная, что невооруженным глазом кажется круглой, а вооруженным и подавно. Воздушный шар далеко не круглый, от чего комплексует и часто заканчивает жизнь самоубийством, протыкая себя любым острым предметом, либо отказывается дышать, от чего страдает анорексией и полностью сдувается.
С другой стороны шарик — среднестатистическое название собаки любой породы и происхождения, столь привычное на родной земле, что эта информация уже лежит в их генетическом коде. Менее банально звучит Тузик, Полкан и Каштанка, но используется крайне редко. Процесс этот контролируется неизвестной силой, к которой человечество пока не готово, тем не менее, по отдельности каждый Тузик немного Шарик, и это уже парадокс.
Глупости и не только:
- Первые воздушные шары надувались из кожи быков и китов, предположительно, мертвых на тот момент. Кошмар;
- Самонадувные шары – новое слово в области нанотехнологий будущего, при которых шар обладает мышлением и может определять причину и последствия своего надувания;
- Интересный рекорд был поставлен студией Уолт Дисней, которая запустила в воздух одновременно 1 592 744 шариков. Красиво чо;
- Один шарик поднимает 3 грамма веса.
Внимание вопрос, а сколько нужно шариков чтобы поднять в воздух Вас?
А рисовать их не сложно. Смотрите сами:
Как нарисовать шарики карандашом поэтапноШаг первый. Сперва нужно подготовить рисунок, нарисовав несколько фигур и линий как на рисунке снизу.
Шаг второй. Теперь добавьте человека, держащего в руках те самые надувные шарики.
Шаг третий. Добавьте немного высокой травы, бликов на шары и хорошо прорисуйте тело девочки.
Шаг четвертый. Расчистите рисунок и добавьте штрихов с тенями на свой вкус. Вот, готово:
В мире еще много интересных вещей, которые можно срисовать, например.
Инструкция
Первым делом постарайтесь изобразить ровную окружность — основу шара. В нужной вам части листа проведите прямую линию и в ее центре отметьте точку. Через эту точку проведите такую же по длине линию перпендикулярно первой. Пусть линии будут еле заметны. Вы можете использовать линейку для определения центра, но лучше учитесь пользоваться глазомером — если вы намерены в дальнейшем заниматься рисованием, это вам пригодится не раз.
Нарисуйте окружность, соединив 4 крайние точки пересекающихся линий. Не расстраивайтесь, если не получается ровный круг с первого раза — просто старайтесь рисовать его, пока не получится. При необходимости сотрите лишние линии, когда круг будет готов.
Следующий этап — создание объема. Это достигается за счет наложения теней. К примеру, свет падает слева и сверху. Обозначьте точкой самую освещенную часть шара. А штрихом отметьте ширину тени.
Теперь проведите диаметр шара через его центр, перпендикулярно направлению падающего света. На базе отрезка диаметра нарисуйте эллипс. Его назначение — обозначить границы света и тени.
Условно шар делится на несколько частей в зависимости от степени освещенности. Одна часть освещена сильно, другая — слабо, третья — темнее, четвертая находится в тени. Обозначьте эти области разной освещенности, сначала мысленно. Для наглядности можете поместить у себя перед глазами какой-либо физический предмет в форме шара. Самое освещенное место, отражающее свет, называется бликом. Вы можете просто помнить о нем или обозначить на бумаге.
Вокруг блика будет светлое пятно, вокруг него — полутень (постепенный переход от света к тени), а также самая теневая область. Нарисуйте тень с помощью дугообразных штрихов.
Теперь переходите к штриховке. Если рисуете карандашом, просто оставьте область блика нетронутой. Светлую область сделайте светло-серой, штриховка должна становится темнее в направлении тени. Используйте дугообразные штрихи, параллельные контуру шара, а затем расходящиеся радиально от блика до тени. Отметьте рефлекс более светлым по сравнению с падающей тенью (рефлекс — это отражение от поверхности, на которой находится шар).
Одна из первоочередных задач для начинающих — научиться изображать простые фигуры, в том числе и шар. Чтобы нарисовать шар, обозначим круг, а после нанесем на него штриховыми линиями тени.
Для работы над рисунком этой базовой фигуры нам потребуется:
- бумага, лучше альбомная, но можно и стандартный А4;
- ластик;
- простой, графитный, хорошо заточенный карандаш.
Форма шара угадывается во многих объектах, поэтому полученные навыки рисования пригодятся при изображении яблок, мяча, бутонов нераспустившихся цветов, и прочих круглых предметов. Рассмотрим алгоритм действий, следуя которому, мы поймем, как рисовать шар.
Шаг первый. Разметка
Нарисуем сперва основу будущего шара — ровный круг. По центру листа проведем горизонтальную прямую, обозначив ее середину точкой. Через нее проведем такую же по длине линию, но вертикально, под прямым углом к первой. Линии сильно не наводим, они должны быть легкими и не приметными. Если Вам сложно определить центр отрезка линии на глаз, можете воспользоваться линейкой. Но со временем постарайтесь все же тренировать «глазомер», без него не обойтись ни одному художнику.
Шаг второй. Круг
Соединяем крайние точки полученного креста, края наших отрезков на линиях. Если получилось неровно, пользуемся ластиком, пробуем опять. Повторяем до тех пор, пока не увидим относительно ровный круг. Теперь лишние линии можно убрать.
Шаг третий. Эллипс
Замеряем расстояние от отметки залегания тени к центральной точке, и отмечаем такой же отрезок точкой с другой стороны. Через них рисуем приплюснутый овал — эллипс.
Шаг четвертый. И снова эллипсы
Проводим горизонтальные линии сверху и снизу, параллельно той, что лежит в основе круга. По ним рисуем еще два овала — выше и ниже центрального. Они будут обозначать границы между освещенными и затемненными участками шара. В зависимости от того, как наша фигура взаимодействует со светом, выделяем три участка: тени, сильного и слабого света.
Шаг пятый. Добавляем объем
Общая схема распределения светотеней на картинке показана на рисунке. Чтобы шар получился объемный, наложим светотени. Определимся, откуда будет исходить свет. В образце источник света находится сверху, поэтому наносим на самое освещенное место сверху нашего круга блик, при этом штрихом пометив ширину тени.
Шаг шестой.

Рассмотрим более подробно вопрос о распределении освещения. В зависимости, от того, в какой степени освещается та или иная область шара, будем наносить штриховкой тени. Сверху у нас блик, то есть, самое освещенное место. Примерно посередине — самое темное место с густо наложенным штрихом. Нижнее полушарие более темное, верхнее около блика — светлее, там будет полутень.
Чтобы было понятнее, как нарисовать шар, поставьте рядом с собой круглый предмет и внимательно изучите, где оказались светлые участки, а где — тени.
Шаг седьмой. Тонирование
На область тени наносим дугообразные штрихи параллельно к контуру фигуры. В районе полутени делаем плавный переход, нанося линии легкими движениями карандаша, вокруг блика оставляем светлое серое пятно. Отмечаем рефлекс — место отражения от плоскости, где расположен шар, делая его светлее, чем падающая тень. Добавляем так называемую «корпусную» тень от шара. Чем она ближе от него, тем темнее. По желанию можно добавить фоновые детали или другие предметы на рисунокa.
Как нарисовать танк: 19 простых способов
Как нарисовать танк цветными фломастерами
Кадр: Art Land / YouTubeЧто нужно
- Бумага;
- цветные маркеры или фломастеры.
Как рисовать
Чёрным маркером или фломастером изобразите прямоугольник с закруглёнными углами. Из нижних углов фигуры выведите две короткие изогнутые линии. Соедините их кончики.
Кадр: Art Land / YouTubeК боковым частям конструкции добавьте два отрезка. Их тоже нужно соединить снизу. Изобразите невысокую трапецию. Получится башня танка. Внутри фигуры добавьте линию.
Кадр: Art Land / YouTubeЧтобы обозначить гусеницу, наметьте дугу, а внутри неё — ещё одну, но поменьше. Покажите три округлых опорных катка.
Кадр: Art Land / YouTubeНарисуйте пушку. Для этого нужно изобразить три прямоугольника: маленький вертикальный, вытянутый горизонтальный и ещё один вертикальный с закруглёнными углами. Люк — это полоска и дуга. Под деталью изобразите несколько кругов.
Чтобы показать текстуру гусеничной ленты, наметьте на ней короткие штрихи. Закрасьте опорные катки, прямоугольный ствол пушки, люк и башню свело‑зелёным маркером или фломастером.
Кадр: Art Land / YouTubeДобавьте тёмно‑зелёный оттенок на гусеницу. Заштрихуйте полоску под люком и мелкие детали на пушке. Обведите танк чёрным маркером.
Кадр: Art Land / YouTubeПодробности — в видеоинструкции:
Какие ещё есть варианты
Пошаговый урок для тех, кто только начинает рисовать:
Ещё одно простое изображение:
Мастер класс для тех, кто собирается изобразить танкиста и танк:
Если вдруг вы хотите нарисовать и танк, и котика:
Как нарисовать танк цветными карандашами
Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTubeЧто понадобится
- Бумага;
- простой карандаш;
- ластик;
- цветные карандаши.
Как рисовать
Простым карандашом нарисуйте башню танка — она похожа на две трапеции. Заготовка слева немного меньше соседней. Снизу добавьте полоску. Сделайте ещё одну трапецию, но вытянутую. Так вы покажете корпус справа.
Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTubeНаметьте гусеничную ленту справа. Она напоминает вытянутый горизонтальный овал. Так как танк стоит наискосок, деталь слева видно лишь частично. Линиями соедините её с башней и другой гусеницей.
Нарисуйте прибор наблюдения в верхней части танка. Он похож на небольшой гриб. Рядом добавьте несколько дуг и квадратов. Схематично изобразите броневую защиту пушки и саму пушку. На башню добавьте звезду.
Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTubeНад гусеницей справа сделайте объёмный прямоугольник, на нём изобразите шар на палочке. На корпусе нарисуйте квадратный люк механика‑водителя. Внутри этой детали расположите ещё несколько квадратов, а под ними два кружка. Слева от детали будет лобовой пулемёт.
Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTubeЧтобы показать текстуру гусеничных лент, нарисуйте на внешних сторонах полоски. Наметьте крупные округлые опорные катки. Направляющее колесо небольшое, его не видно целиком. Обратите внимание, что в примере детали объёмные. Для этого с левой стороны к формам добавляются дуги.
Закрасьте танк светло‑зелёным карандашом. По местам, где хотите обозначить тень, пройдитесь два раза. Гусеницы и звезду пока оставьте незакрашенными.
Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTubeДобавьте на танк ярко‑жёлтый оттенок. Тени подчеркните коричневым цветом. Звезду сделайте красной.
Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTubeЗаштрихуйте гусеничные ленты голубым карандашом, а полоски на них — чёрным. Добавьте коричневый цвет на опорные катки, направляющее колесо и пространство между деталями. По желанию на самом танке можно показать ещё больше теней.
Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTubeПолную версию мастер‑класса можно посмотреть здесь:
Какие ещё есть варианты
Здесь показывают, как изобразить индийский танк:
Если вы хотите изобразить танк Ratte:
Как нарисовать танк простым карандашом
Кадр: Cranky Arts / YouTubeЧто понадобится
- Бумага;
- простой карандаш;
- ластик.
Как рисовать
Наметьте башню танка — это горизонтальный прямоугольник с выпуклой стороной слева. Под деталью изобразите вытянутую трапецию. Ниже — полоску с изогнутыми угловатыми кончиками.
Кадр: Cranky Arts / YouTubeПокажите гусеничную ленту. Она состоит из двух коротких линий под наклоном и одной прямой длинной черты. Изобразите большие округлые опорные катки. В углах расположите небольшие направляющие и ведущее колёса. Если что‑то не получается сразу, сотрите ластиком, а затем повторите.
Нарисуйте пушку. Она состоит из квадрата и вытянутого прямоугольника. Дугой обозначьте люк. На трапеции изобразите небольшой прямоугольник и круг рядом с ним.
Кадр: Cranky Arts / YouTubeНаметьте дугообразный люк. Рядом расположите прямоугольник. На башню добавьте номер танка. Левее цифр схематично очертите звезду. Опорные катки соедините друг с другом короткими отрезками. Внутри них изобразите круги, от которых отходит по несколько штрихов. Это не касается направляющего колеса.
Кадр: Cranky Arts / YouTubeНад колёсами проведите линию. Соедините её с нижней частью гусеничной ленты, а затем сделайте ярче. Добавьте треугольники между кругов. Нарисуйте небольшой лобовой пулемёт. На башне сделайте вертикальный отрезок.
Кадр: Cranky Arts / YouTubeСильно нажимая на карандаш, обведите колёса и детали внутри. Между штрихами поставьте точки, а пространство рядом с ними заштрихуйте светлым оттенком. Вокруг гусеничной ленты сделайте множество коротких отрезков.
Закрасьте участки над колёсами, пушку и башню. Обратите внимание, что звезда и цифры остаются пустыми.
Кадр: Cranky Arts / YouTubeОставшиеся детали также следует заштриховать. Комбинируйте вертикальную и косую штриховку. Не нажимайте на карандаш слишком сильно. Будет лучше, если на рисунке останутся маленькие просветы.
Кадр: Cranky Arts / YouTubeНюансы — в видео:
Какие ещё есть варианты
Мастер‑класс для тех, кто хочет изобразить Т‑90:
Здесь показывают, как нарисовать реалистичный танк «Шерман»:
Если вы хотите узнать больше о рисовании портретов, ознакомьтесь с моим курсом «Основы портрета — это просто».
Это очень удобный для начинающих курс , который проведет вас через все основы портретной живописи, от построения основной головы, пропорций лица, рисования черт и, наконец, рисования реалистичного портрета шаг за шагом.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Подробности урока
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать трехмерную оптическую иллюзию сферы.
Первый шаг — нарисовать круг. Я буду использовать шаблон, чтобы упростить задачу.
Далее мы нарисуем горизонтальные линии вокруг круга. Вам нужно, чтобы эти линии были равномерными, поэтому рекомендуется измерить их.
И вы также захотите нарисовать их тушью. Таким образом, они будут выделяться даже после того, как мы заштрихуем рисунок.
Теперь мы нарисуем изогнутые линии поперек круга, чтобы соединить эти горизонтальные линии. Сначала я нарисую линии карандашом на случай, если мне понадобится внести коррективы.
Мы нарисуем эту сферу так, как будто мы смотрим на нее снизу, так что пространство между каждыми кривыми будет начинаться с малого вверху и постепенно увеличиваться к низу.
А теперь нарисуем.
Теперь штриховка.
На этом рисунке источник света будет падать сверху и немного левее, поэтому в правом нижнем углу будет тень.
Я хочу, чтобы тень была самой темной возле сферы и постепенно светлела по мере удаления.
Хорошо, пора заштриховать саму сферу. Поскольку источник света падает сверху, здесь будет область подсветки…
…и тон будет постепенно темнеть по мере удаления.Итак, я продолжу и добавлю базовый тон, чтобы отразить этот узор.
Затем я вернусь назад, затемню основную область тени и растушую ее.
Теперь осталось затемнить тени, чтобы добавить больше контраста. Чем больше контраста мы сможем создать, тем более трехмерным будет выглядеть рисунок.
И все, готово.
Как нарисовать сферу
Как нарисовать сферу
Научившись рисовать сферу, вы сможете проиллюстрировать любой объект, представляющий собой круг, в 3D.Мы покажем вам, как начать с простого круга, а затем заштриховать его, чтобы создать иллюзию круглого объекта, который кажется трехмерным. Это может показаться скучным упражнением, но оно даст вам общее представление о затенении сферы, которое вы сможете применять во всех будущих рисунках.
* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
Формав ст.
Элементы искусства — это фундаментальные принципы, используемые для создания искусства.Форма – один из элементов искусства. Другими являются линия, форма, текстура, пространство, цвет и значение.
Форма — это трехмерный аналог форм. Квадрат становится кубом. И круг становится сферой.
Использование форм в наших работах помогает нам создать трехмерную иллюзию на двухмерной поверхности (нашей бумаге).
Таким образом, понимание того, как иллюстрировать формы, поможет нам создавать более интересные произведения искусства.
Как нарисовать сферу
Как упоминалось ранее, сфера является трехмерным аналогом окружности.Создание иллюзии глубины на 2D-поверхности осуществляется с помощью затенения.
Но прежде чем мы сможем правильно заштриховать сферу, нам нужно понять конструкцию ее формы.
Начните с рисования круга. Это можно сделать от руки, сдвинув руку с плеча. Начните двигаться круговыми движениями, прежде чем касаться карандашом бумаги.
Начните с легкого нажатия, а затем затемняйте линии по мере уточнения формы. Вы, вероятно, в конечном итоге пройдетесь по своей форме круга несколько раз, прежде чем получите красивую круглую форму.
Вы также можете использовать циркуль или шаблон для своего круга. Для этого упражнения вам не обязательно иметь идеальный круг.
Следующим шагом будет добавление штриховки, чтобы проиллюстрировать округлость сферы. Но прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, как формируется сфера.
Это показано контурными линиями. Контурная линия — это внешний край объекта. Но он также используется для описания внутренней формы объекта.
Мы можем начать с деления круга пополам в обоих направлениях. Но это делает объект плоским. Поэтому нам нужно добавить эти контурные линии внутрь круга.
Все, что находится выше центральной линии, будет изогнуто вверх. И все, что ниже, будет изгибаться вниз. Кривая должна соответствовать кривой вашего круга.
Тот же принцип можно применить и для другого направления окружности, при этом контурные линии изгибаются влево и вправо.
Итак, глядя на нашу сферу с некоторыми нарисованными контурными линиями, мы можем видеть, какие области выступают дальше всего, а какие области будут скрыты в тени.
Как закрасить сферу
При затенении круга для создания сферы помните о контурном рисунке. И подумайте о том, что на самом деле представляют эти линии.
Сначала вам нужно решить, откуда будет исходить ваш источник света. Это определит, как будет применяться ваше затенение.
В этом примере источник света исходит сверху слева. Вы можете нарисовать стрелку, лампочку или солнце, чтобы обозначить это, если хотите.
Имея это в виду, давайте подумаем о контуре сферы.Мы знаем, что центральный разделитель в обоих направлениях — это точки, которые выступают дальше всего.
Следовательно, все, что находится за этой точкой в направлении от источника света, будет в тени. Потому что тень создается заблокированным источником света.
Таким образом, самой темной областью будет участок, ближайший к центральному разделителю и на противоположной стороне от источника света.
Я считаю, что проще всего сначала заштриховать самую темную область, а затем работать дальше от нее.Итак, начните с затенения в этом разделе прямо под центральной точкой.
Вы также можете слегка отметить, где будет ваша самая светлая область. Это будет область, ближайшая к вашему источнику света и расположенная немного в стороне от края вашего круга.
Область между бликами и самыми темными тенями должна представлять собой градацию между двумя точками. Мы расскажем, как это сделать, в нашей статье «Как создать шкалу ценности». Изучение того, как создавать различные значения, поможет вам научиться рисовать сферу.
Самый простой способ сделать красивую градуированную сферу — это чередовать карандаш и ластик.
Вы также можете использовать растушевку, чтобы сгладить карандашные линии.
Вы также можете добавить тень на стороне, противоположной источнику света. Также обратите внимание, что свет будет отражаться от поверхности, создавая более светлую область внизу за счет отбрасываемой тени.
Заключительные мысли о рисовании сфер
Изучение того, как рисовать сферу и добавлять правильное затенение, поможет вам в любых будущих рисунках, включающих трехмерные круглые объекты.
Поняв, как проиллюстрировать основные фигуры и формы, вы сможете сделать свои рисунки трехмерными.
Поэтому, хотя вы можете подумать, что научиться рисовать сферу бессмысленно или скучно, вам будет полезно понять, как это делать в будущих проектах.
Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по началу своего творческого пути
Дополнительные уроки рисования
Рошанда — блогер, занимающийся художественным образованием, и ее миссия — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога. Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.
с пером, линиями, перспективой и математикой
Как нарисовать сферу, трехмерные фигуры, похожие на кубы и сферы, — это большая практика для художников, желающих отточить свои методологические навыки рисования. Если вы можете набросать, нарисовать и идеально подобрать декорации, самые необходимые фигуры в статье!
В этом пошаговом уроке мы научимся рисовать сферу, которая включает в себя формирование идеального кольца и правильное затенение.И причина в том, что методы, которым вы научитесь создавать гладкий круг, похожий на трехмерную сферу, необходимы для всех видов предметов и тематики — от более четких яблок, апельсинов и луковиц до менее заметных. человеческая фигура. Где эта демонстрация работы стоит того, так это в портретной съемке. Узнав, как рисовать трехмерную сферу и как освещение и тени взаимодействуют с каждым новым, вы сможете более четко «наблюдать» за организацией чьей-то вершины и черт лица.
И хотя это может быть безопасная форма, если вы боролись с такими вещами в истории, вы получите настоящее чувство одобрения, когда соберете все светлые и темные места в правильном порядке.
Если все же решили читать дальше, то продолжайте. В процессе обучения рисованию ответственным этапом является изображение простых фигур, например, шара. Как нарисовать мяч карандашом поэтапно? Сначала нужно сделать копию круга, а затем штриховкой отметить светотени.
Необходимые материалы для рисования сферы:
– бумага
– графитный карандаш.
Этап 1
Нарисуйте ровный круг — это основа шара. Проведите прямую линию по центру листа. Поставьте точку в его центре. Через него проведите прямую линию, перпендикулярную первой, такой же длины. Постарайтесь сделать линии едва заметными.
Чтобы понять, где центр листа, пока можно воспользоваться линейкой, но лучше разработайте глазомер — в дальнейшем он вам пригодится не раз.
один
Этап 2
Соедините крайние точки полученных пересекающихся линий, образуя окружность.Вероятно, с первого раза у вас не получится плоский круг, но не сдавайтесь. Когда вы закончите с этой задачей, сотрите лишние линии.
Этап 3
Создайте объем, накладывая тени. Предположим, что свет падает сверху и слева. Поставьте точку в самой яркой части шара и черточкой отметьте ширину тени.
Этап 4
Теперь нужно провести диаметр шара через его центр, перпендикулярно направлению падающего света.По диаметру среза нарисуйте эллипс, обозначающий границы света и тени.
Этап 5
Условно шар можно разделить на несколько частей по степени освещенности. Какая-то часть сильно освещена, какая-то — слабо, какая-то — темнее, а четвертая — совсем в тени. Эти разные по освещенности участки лучше сначала представить мысленно (если это затруднительно, можно поставить перед собой шаровидный предмет). Наиболее освещенное место, отражающее свет, является бликом.Можно его запомнить, а можно отметить на листе.
Этап 6
Окружает блик яркого пятна. Затем будет постепенный переход от света к тени и, наконец, самая теневая область. Нарисуйте тень изогнутыми штрихами.
Этап 7
Пора вылупляться. Не трогайте область подсветки, залейте светлое поле светло-серым цветом. Сделайте цвет штриховки темнее в направлении тени. Не забывайте о дугообразных штрихах, параллельных контуру шара, а затем радиально расходящихся от блика к тени.Рефлекс дает больше света по сравнению с падающей тенью.
Этап 8
Сделайте изображение тени, отбрасываемой мячом на поверхность. При искусственном освещении будет более четко, при дневном — менее четко.
восемь
Этап 9
При необходимости добавьте предметную плоскость и фон.
Поздравляем! Теперь вы знаете, как нарисовать сферу поэтапно.
Другой пример рисования сферы
Как нарисовать 3D-сферу | Джеймс Стивенс
Стенограммы
1.Рисование 3D-сферы — Художественное руководство: вкл. Добро пожаловать в этот видео магазин сегодня. Я собираюсь показать вам, как нарисовать это. Я Джеймс Стивенс. Я художник и иллюстратор, так что мы перейдем к тому, что будем использовать сегодня. У нас будет компас. Ластик Карандаш. Три бухты. Красиво и мягко. Не слишком сложно, потому что нам нужны красивые плавные линии, пересекающие тени. У нас здесь всегда есть линейка, на всякий случай. Итак, давайте приступим к делу. Итак, мы собираемся установить, и мы начнем с рисования нашей сферы.Если у вас нет компаса, вы можете использовать такие вещи, как кружка, где вы можете использовать подвальную ленту. Быть ящиком в интерьере или экстерьере. Красиво и легко. Это также работает. Но мы собираемся идти прямо вперед с этой прической. Ставим точку компаса посередине и аккуратно ведем одной рукой. Приведите его в порядок. Красиво и светло. Мы не хотим, чтобы это было слишком тяжело для вашего милого униформы Круга. Неважно, насколько большой. Насколько мал? Просто красиво нарисованная круглая сфера. Итак, прежде чем мы приступим к этому, нам нужно решить, откуда исходит наш свет.Итак, в этом случае у нас будет точка света, исходящая от ушей. Это сверху будет нашим источником света. И я просто нарисую здесь маленькую стрелку, которая просто покажет нам, откуда она исходит. Итак, у нас есть круг, у нас есть все остальное. Итак, мы собираемся начать создавать эти методы затенения. Итак, первая техника, которую мы собираемся рассмотреть, — это перекрестная штриховка.
Теперь я покажу вам, как это сделать, на отдельной странице. Вы можете следовать и попробовать с этим. Так что давайте смиримся с этим.Хорошо? Сейчас я покажу вам основы штриховки. Таким образом, штриховка курса — это буквально искусство иметь направленные линии, противоречащие противоположным линиям. Теперь, как вы видите, это начинает нарастать, поперек или поперек шляпы, может она сказать, а затем мы делаем это в другом направлении. И тогда мы также можем сделать это в эрекции Thisted. И затем, если нам платили за процесс снова и снова, мы начинаем видеть, как тени обретают форму, и мы теряем эти белые области в тени в штриховке. Мы можем даже сделать это так, а затем пойти в другом направлении, и вы видите, это просто наращивание этих слоев.Теперь это важно для получения тех великолепных теней, которые будут сделаны на сфере позже. Итак, если вы попробуете просто своим карандашом, несколько более легких слоев, и мы нанесем еще один легкий слой, а затем рядом с ним мы нанесем немного более тяжелый слой в одном направлении, вот так.
. Потом опять наоборот. У нас должен получиться этот слой немного темнее. Ты видишь? Здесь, на этом квадрате, темнее, чем на этом, что станет важным, получив эти драгоценные чувствительности, чтобы вы могли смешивать уровни темноты в тенях.Так что, если вы потренируетесь, просто сделайте несколько более светлых перекрестных штрихов, а затем несколько более темных рядом с ним, а затем смешивайте их вместе, если вы еще не знали, вы можете получить эту чувствительность к давлению, просто нажимая меньше на кнопку. карандаш и просто позволяя ему течь по странице. Я почти ничего не добавляю в эту карандашную работу, кроме направленных сил, а это именно то, что вы хотите сделать. Вы хотите, чтобы карандаш просто мягко отдыхал, пока вы нажимаете влево или вправо в зависимости от того.И вы получаете эти великолепные светлые тени, которые вы затем наносите в другом направлении, а мы просто делаем легкое затенение. Так что, если вы попрактикуетесь в этой перекрестной штриховке, нарисуйте эти прекрасные линии, идущие от светлого к темному, и встретимся со мной через секунду.
Итак, мы вернулись сюда, и мы собираемся посмотреть, как сделать и применить перекрестную штриховку, которую мы только что изучили, с чувствительностью к давлению к этой красивой запасной части. Итак, обо всем по порядку, мы собираемся сделать перекрестную штриховку, и мы просто аккуратно начнем делать это вокруг основания, красиво и легко.Так что он едва заметен, и мне нравится, потому что у него такой острый край. Мы собираемся сделать много-много маленьких, так что мы просто начнем постепенно наращивать это. Итак, вот я, создаю легкие тени, несколько направляющих линий, и мы просто начнем делать это по краю, чтобы убедиться, что мы не выходим за линию с внутренней стороны быка. Итак, вы видите, что здесь нет ничего особенного, просто несколько строк, чтобы прекратить наращивание. Как только мы получим эти линии, мы можем двигаться в этом направлении, убедившись, что мы не выходим за край.И если мы это сделаем, мы всегда можем просто стереть это. Поэтому мне всегда нравится начинать создавать немного больше глубины, чтобы края были красивыми и мягкими, а не слишком жесткими.
Так что, если вы сделаете это с самого начала, чтобы сделать точно такое же единственное направление, наращивая его немного больше, делая его немного подвальным. Итак, в тот момент, когда мы не беспокоимся о смешивании, мы просто хотим создать базовый слой теней, чтобы мы знали, куда он идет. Так что вы можете видеть здесь. Мы просто делаем это на этом нижнем уровне, и мы собираемся довести его до, скажем, здесь, у нас будет хорошая форма луны, идущая вокруг внешней тупицы, или если она не похожа на мою. в данный момент, продолжайте и просто попытайтесь сделать эту великолепную тень на странице.Так что еще раз, много немного назад и вперед. Я еще даже не начал штриховать, так что мы просто будем двигаться вперед, назад, много раз очень, очень легко. Иногда помогает отсутствие остроты карандаша. Джастин, осторожно пройди и ты увидишь эту великолепную трехгнедую бухту. Просто плавные мягкие линии. Итак, мы создали этот слой теней. Это все одно. И нам как бы нужно больше наращивать больше тьмы и глубины, которые приходят сюда, чтобы действительно придать этому всю силу на странице.
Итак, что мы собираемся сделать, мы собираемся двигаться в этом направлении, так что можно изменить вашу книгу.Это нормально, если вы переместите свою книгу туда, где она изменила положение. Так что я собираюсь войти под этим углом напротив очень осторожно. Точно такое же легкое давление может показаться, что ничего особенного не происходит, но вы смешиваете эти два направления воедино. Вы делаете невозможным определение того, в каком направлении это было на самом деле сделано. Вот и все. Так что продолжайте создавать эти тени. Да, он начинает собираться как безопасный. Итак, у нас есть этот хит. Теперь нам нужно сделать более темные участки, а позже мы сделаем более светлое смешивание.Итак, давайте начнем с темных областей. Итак, мы знаем, что он вот-вот соприкоснется с землей. Так что я собираюсь сделать, я на самом деле собираюсь сделать очень, очень мягкое увеличение моей чувствительности к давлению от карандаша. И это начинает создавать жирную линию, потому что мы не хотим просто рисовать линию, потому что это отнимет реализм мира, вот и все.
Продолжайте менять направление. Продолжайте создавать эти слои, и вы увидите, что сделайте их достаточно светлыми, они автоматически начнут сливаться с предыдущими тенями.Мы сделали это специально для этого фрагмента, если вы привили, видите направляющие линии, вам нужно снова пройти в другом направлении и просто продолжать наращивать, пока он не будет выглядеть как прекрасный, гладкий бык. Думаю, вы видите, что я проделал чуть больше половины пути через сферу, через шар, и мы собираемся заштриховать эту половину. Но то, как бык-бык работает со своим светом, у нас будет что-то вроде луны. Так что все это время здесь будет хорошая форма лунной дуги, и это будет действительно отражать наш источник света, идущий отсюда.Итак, что мы собираемся сделать сейчас, мы, как правило, очень легко переходим наверх вот здесь, и просто начнем создавать больше слоев, смешивая их с белым светом, который обеспечивают наши источники. Так что просто проведите большим количеством маленьких мягких белых линий, которые начнут создавать эту великолепную смесь.
И если мы снова пройдемся под этим углом, красиво, даже светлее, чем мы делали раньше, так что это не очень сложно. Вы делаете. Один способ вы делаете другой, и это больше о чувствительности к давлению. Просто создайте эти действительно легкие, действительно полные слои.Не бойтесь перебирать старые, просто создавая еще несколько смесей. Если вам кажется, что глубина еще не достигнута, повторите еще раз. Сделайте темные участки темнее, а затем убедитесь, что вы смешиваете их со светлым участком. Чем темнее становится довольно часто, тем больше долгов выходит из мира. Вот что я получаю. Хорошо. Иди и делай. Теперь я собираюсь выделить эти области здесь, чтобы они были намного темнее, чем они были. Так что фантастический способ смешивания. Если вы просто войдете и начнете рисовать эту прекрасную, великолепную мягкую линию по всему периметру, красиво и близко друг к другу, чтобы между линиями не было этих промежутков.Вы получаете красивое и близкое приближение, и вы получаете этот великолепный, великолепный свет.
Теперь самое сложное — это сделать окончательный переход отсюда к белому сейчас на экране, он может выглядеть нормально, но я лично вижу, что мне нужно просто перейти к еще паре битов. Хороший способ сделать это — использовать очень, очень маленькие, но слегка разделенные световые линии, потому что их будет трудно получить. Там очень близко друг к другу, направляющие линии пересекаются в такой легкой манере. Так что довольно часто случается так, что более крупные, но более легкие линии, подобные этой, помогают лучше работать.И если вы сделаете это, и тогда они также будут очень легкими, даже лучше, так что мы попробуем. Между ними довольно большой промежуток, но мне нужно, чтобы он был, чтобы создать последний свет. Итак, в тот момент, когда у нас есть наша сфера, теперь, когда у нее есть эти тени, это действительно начинается. Тео Поп. Итак, мы собираемся работать с наземными слоями. Теперь нам нужно получить этот контакт, чтобы придать ему некоторую глубину в каком-то месте на странице.
Так что это не парение в воздухе, поэтому мы начнем с действительно темной области.Но я рекомендую использовать линейку, и мы поймем, откуда исходят огни. Так что в мае я собираюсь это сделать. Скажем, свет, спускающийся сюда, блокирует это. Многое из этого будет затенено. Итак, я оставлю здесь небольшой зазор, и я просто иду к очень, очень, очень светлому свету, который пересекает меня. Вы не увидите это на странице. Это просто происходит, так что это выглядит мило и легко. У нас будет еще один, вероятно, появится там, и вы видите, он просто создаст эту прекрасную, прекрасную тень, идущую снизу, которую мы затем собираемся превратить в страницу.Итак, если вы сделаете что-то подобное, и мы будем двигаться по этой линии, а затем следовать оттуда, хорошо, поэтому я увеличил масштаб, чтобы вы могли лучше видеть, что я собираюсь сделать. Так что я просто войду сюда и нарисую несколько темных линий в одном направлении. Мне нравится держать карандаш красиво и далеко. Так что я хорошо контролирую эти дуги, некоторые выходят наружу.
И я собираюсь провести эту прямую линию, следуя линиям, которые я уже тогда нарисовал карандашом. И мы хотим убедиться, что у нас получится хорошая, чистая линия соприкосновения с бычьими вшами и тьмой.Получите Получите, что Эта тень выходит из того места, где контакт. Скажи, видишь, там совсем темно. Итак, у нас выходит эта тьма. Мы собирались принести это немного больше, выходя отсюда. Я просто смешаю его с окружающим полом. Теперь, что мы собираемся сделать, мы будем делать все это в одном направлении. У нас должна получиться хорошая тень, но мы хотим, чтобы затенение шло в одном направлении, например, красивое и гладкое. Дайте ему этот эффект для начала. Это хорошие длинные дуги, и получается красиво и мягко.Вы не ошибетесь, если сделаете красивые мягкие линии тенями. Вот и все, и мы собираемся немного смешать это здесь. Мы могли бы даже использовать резину позже и сделать несколько хороших, гладких пятен. Так что я просто собираюсь построить это. Итак, представьте себе, как поступает освещение.
Родившись в трехмерном пространстве, вам не нужно выяснять, как тени влияют на объект. Так что для меня, я представляю, что это происходит вот так. Хороший способ сделать это — рисовать из реальной жизни. Если у вас есть изображение или объект и хорошее освещение, максимально используйте его, и вы, вероятно, получите более реалистичный подход к зацепу.Вот и все. Так что нам нужно это действительно темное прямо под шаром. Это действительно даст ему то пространство Freedy, которое мы хотим. Так что я просто настраиваюсь на данный момент, пытаясь получить это, а также возвращаясь к мячу, чтобы немного лучше совместить его с землей. Ну вот. Как только мы ослабим наши переходы, начнем сгибать, стирать некоторые сегменты и просто создавать их. Таким образом, на странице ничего не получится. Ничего из того, что я люблю делать, мне нравится осторожно начинать поднимать действительно яркие области мира, чтобы вы могли видеть, что они начинают выделяться немного лучше.Теперь с тенями, я думаю, они выйдут под немного большим углом, и посмотрим, что получится.
Так что я иду на урок там. Вы можете видеть, что к тому времени, когда вы сделали все смешивание и сделали свои более темные области, вы действительно начинаете создавать приятную облизывающуюся сферу. С этой прекрасной точкой света. Попробуйте это с другими объектами. Посмотрите, сможете ли вы получить другие предметы. Убедитесь, что у вас есть источник света. Посмотрите, как это может повлиять на это, и в следующий раз начните наращивать этот оттенок в любом случае.Надеюсь тебе понравилось
Grease Pencil Draw ON Surface IN Сфера над камерой — основы и интерфейс
Следующий отрывок из моих кратких заметок для себя/самоучителя не затрагивает все перечисленные пункты, но пока я думаю, что этого достаточно для моего собственного запланированного рабочего процесса.
Отключите видимость объекта камеры в Outliner, иначе обводки будут рассматривать объект камеры как геометрию для размещения обводки
A Описание сбоев при рендеринге Live Stroke и обходной путь
Несмотря на то, что завершенные штрихи отображаются на экране нормально, визуализация штрихов в реальном времени до того, как перо будет отпущено, вызывает артефакты в зависимости от ориентации камеры к исходной точке объекта жирного карандаша и на основе близости камеры к исходной точке объекта жирного карандаша. Это относится как к виду из свободной камеры области просмотра, так и к реальному объекту камеры.
Одновременное глобальное местоположение означает отсутствие рендеринга в реальном времени. Камера слишком далеко означает более тонкие живые штрихи. Камера слишком близко означает более толстые живые штрихи. Относительно тенденции штриха близости, штрихи в 0 градусах от исходной точки в реальном времени отображают самые тонкие, штрихи в 90 градусах от исходной точки визуализируются самые толстые, а штрихи за 90 градусов (то есть те, которые смотрят в сторону от исходной точки объекта жирного карандаша). ) не рендерить в реальном времени.
При рисовании панорамного объекта жирным карандашом, такого как объект, нарисованный внутри сферы с использованием размещения штриха на поверхности, чьи штрихи различаются относительно исходной точки жирного карандаша, этот автор предлагает обходной путь рабочего процесса во время рисования, чтобы обновить исходную точку объекта жирного карандаша при панорамировании или движении вокруг него. :
При рисовании и панорамировании с использованием виджета области просмотра или режима полета Shift + ` (AccentGrave) в режиме просмотра камеры и при необходимости обновить исходную точку, чтобы не отставать от вашего места в панораме: переключитесь в режим объекта.Преобразуйте исходную точку объекта, установив флажок «Влиять только на исходные точки» в параметрах инструмента преобразования, эта горячая клавиша переключения, когда курсор мыши находится в окне просмотра, — Ctrl + точка. Захватите исходную точку выделенного объекта и переместите его, желательно с включенной функцией «Привязка во время преобразования» и установите его на «лицо» (верхняя часть панели заголовка области просмотра), чтобы изящно перемещать его по сфере для согласованного поведения. Переключитесь в режим рисования и возобновите работу.
Горячая клавиша Сокращение:
при рисовании и панорамировании с помощью виджета или Shift + `
Ctrl + Tab для выбора режима объекта (двойная проверка привязки к лицу включена)
Ctrl + точка
G, затем щелкните левой кнопкой мыши для перемещения исходной точки, панорамирования или с помощью Shift + ~ по мере продвижения
Ctrl + точка для переключения только исходной точки назад
Ctrl + Tab для выбора режима рисования
