Италия рисунки карандашом: D0 b8 d1 82 d0 b0 d0 bb d0 b8 d1 8f d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 b8 d1 82 d0 b0 d0 bb d0 b8 d1 8f d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba
- Рисунки старых мастеров. Италия XV-XVIII веков
- Только Италия! Архитектурная графика XVIII — XXI веков :: Выставки и мероприятия
- Чем рисовал Леонардо: conjure — LiveJournal
- потрясающих карандашных рисунков и иллюстраций «Италия» для продажи на репродукциях изобразительного искусства
- Малоизвестная Италия: Мягкие зарисовки тихих сцен в Италии Фреда Линча
- У ваших рисунков прекрасный мягкий, утонченный стиль. Как это развивалось?
- Давайте поговорим о процессе. Какие шаги вы предпринимаете при создании каждого произведения?
- Что вдохновляет вас рисовать Италию?
- Как вы надеетесь, что ваши рисунки расскажут зрителям об Италии?
- Где или что вам больше всего нравилось рисовать в Италии и почему?
- Есть ли у вас какие-либо советы для читателей, которые планируют посетить Италию?
- Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, чтобы рисовать, что бы это было и почему?
- И наконец, можете ли вы дать какие-нибудь советы читателям, которым может быть интересно рисовать во время путешествия?
- Италия, карандашный рисунок морского пейзажа (фото в рамке, гравюры, пазлы,…) #9572967
- Акварельный карандашный рисунок Пиза Филадельфия Молл Италия
- Потрясающий рисунок карандашом итальянского художника Диего Фацио
- Карандашные рисунки Эмануэле Дасканио, похожие на фото
- In Depth: 500 лет итальянских мастерских рисунков из Художественного музея Принстонского университета
Рисунки старых мастеров. Италия XV-XVIII веков
Богатая патрицианская республика в XV веке была не только крупнейшим торговым центром Средиземноморья, но и крайним восточным торговым портом Западной Европы. Она вела обширную торговлю с Византией, Египтом, с турками и арабами. С Востока венецианцы вывозили произведения искусства, слоновую кость, пряности, шелка и ковры. Через Венецию шла черными рабами, охотно приобретавшимися странами Западной Европы. Вместе c тем с Востока шла мощная волна культурных влияний, внедрявших в искусство, особенно в архитектуру, элементы восточных стилей.В живописи византийские каноны мешали местному зарождению и созреванию Ренессанса, уже находившегося в полном расцвете во Флоренции и некоторых других городах. Правда, Венеция привлекала художников из Флоренции (Верроккьо, Джотто, Понателло), но первым венецианским художником Ренессанса можно считать лишь Витторе Карпаччо (ок. 1465-1526/ 27), автора больших живописных циклов “ Житие св.
Два рисунка Карпаччо из собрания Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина тоже связаны с одним из циклов этой церкви — с “Житинем св. Иеронима» (так же, как три рисунка Британского музея, они восходят к картине, помещенной в ее пределле).
ВИТТОРЕ КАРПАЧЧО, ок. 1465-1526/27 Св. Иероним в келье (двусторонний рисунок) Бумага верже, свинцовый карандаш, перо, коричневые чернила. 174 Х216 мм
Двусторонний рисунок из собрания музея принадлежит к его самым замечательным листам. Он происходит из коллекции собирателя XVII века Падре Реста, от которого рисунок поступил в лондонское собрание лорда Сомерса. Художник Ричардсон, впоследствии купивший часть собрания Сомерса (его марка “R” стоит в правом нижнем углу рисунка), сделал для рисунка паспарту. Затем рисунок попал в собрание известного английского деятели Хораса Уолпола и дальше, переходя из собрании в собрание, поступил в Румянцевский музей и оттуда- в Государственный музей изобразительных искусств имени А, С.
ВИТТОРЕ КАРПАЧЧО, ок. 1465-1526/27 Св. Иероним в келье (двусторонний рисунок) Бумага верже, свинцовый карандаш, перо, коричневые чернила. 174 Х216 мм
По традиции, идущей от русского ученого XIX века В. Голубева, впервые опубликовавшего этот двусторонний рисунок, мы называем его “Св. Иероним в келье». Голубев, в свою очередь, исходил из стародавней традиции, по которой именно так называлась икона пределлы церкви, принадлежащей славянам-далматинцам. Естественно, что “свой» святой далматинец Иерооним был им ближе, нежели католический отец церкви Августин, имя которого в настоящее время установлено по найденной описи икон этой церкви, относящейся к 1557 году.
ВИТТОРЕ КАРПАЧЧО, ок. 1465-1526/27 Св. Иероним в келье (двусторонний рисунок) Бумага верже, свинцовый карандаш, перо, коричневые чернила. 174 Х216 мм
Рисунки представляют собой художественные произведения, отразившие характерные черты Ренессанса. Несмотря на предельный лаконизм прозрачных линеарных рисунков, в них ярко выражен интерес к личности человека и его окружению. Человек и мир-одна из значительных тем, волновавших художников Ренессанса. Перед нами ученый, гуманист, а вернее, один из тех ранних натурфилософов, которые, подобно Леонардо да Винчи, внимательно изучали природу, стремясь постичь ее тайны. Согласно законам Ренессанса, фигура человека занимает главное место в рисунке, она вписана в интерьер, выполненный по законам линейной перспективы (еще одно достижение Ренессанса). И так же характерно для эпохи внимание к бытовым мелочам обстановки.
ВИТТОРЕ КАРПАЧЧО, ок. 1465-1526/27 Св. Иероним в келье (двусторонний рисунок) Бумага верже, свинцовый карандаш, перо, коричневые чернила. 174 Х216 мм Деталь.
В конце XV века могуществу Венеции, ее торговле был нанесен один удар за другим: взятие турками Константинополя (1453), открытие Америки (1492) и открытие минующего Венецию морского пути в Индию (1498). Последствия этих ударов сказались не скоро. Венеция благодаря своей гибкой политике и искусной дипломатии умело их парировала. До конца XVIII века, до оккупации ее войсками Наполеона, она оставалась независимой и от власти Ватикана и от вторжения иностранных войск, грабивших и подчинявших себе итальянские города.
Шестнадцатый век для Венеции-век расцвета искусства, век его великих мастеров: Джорджоне, Тициана, Веронезе, Тинторетто. Свободная от воздействия феодально-католической реакции, Венеция долго сохраняла наследие Ренессанса, воспринимая от маньеризма только его положительные черты. После работ Карпаччо прошло около полувека, и вновь возникает прозрачный линеарный рисунок один из эскизных рисунков Паоло Веронезе (1528 — 1588) к его картине “ Христос в доме Симона фарисея» (Милан, Брера) и, может быть, первый из них, так называемый , prima idea», то есть “первая мысль».
ПАОЛО ВЕРОНЕЗЕ, 1528-1588 Христос в доме Симона фарисея Бумага верже, перо, бистр. 128 Х262 мм
И хотя Веронезе, подлинно ренессансного художника, никак нельзя причислить к маньеристам, в его рисунке, более гибком, чем картина, более чутком к идеям, носившимся в воздухе, можно видеть отражение эстетики маньеризма. В предельно обобщенном рисунке уже заключена почти целиком будущая картина: два вогнутых стола, разделенные узким проходом, фигуры Христа, Магдалины, апостолов и фарисеев. И тут же собаки, кошки и обезьяна-вольность, за которую Веронезе пришлось держать ответ перед инквизицией. Вся композиция рисунка как нельзя лучше согласуется с требованиями маньеризма,
ПАОЛО ВЕРОНЕЗЕ, 1528-1588 Христос в доме Симона фарисея Бумага верже, перо, бистр. 128 Х262 мм
Для изобразительного искусства Венеции, включая рисунок в его историческом развитии, характерна единая и устойчивая направленность. Стремление к познанию природы и поиск места в ней человека, лежавшие в основе мировоззрения эпохи Возрождения, поставили в изобразительном искусстве проблему взаимоотношения человека и вообще всякого предмета с окружающей его средой. Особенно настойчиво и широко проблема изображения человека и предметов в окружающей их световоздушной среде была поставлена именно в Венеции. Отсюда в венецианской живописи и рисунке стремление к широкой живописности, тональному колориту и прозрачной светотени. В рисунке, так же как и в живописи, возникают тональные оттенки; открытый, прерывистый, трепетный штрих усиливает его живописность.
Рисунок ,,Два мула», по предположению итальянского исследователя профессора Джузеппе Фиокко, возможно, принадлежит Джакомо Бассано (1510/15—1592). Свободный, открытый штрих, точность натурного восприятия при живом набросочном характере рисунка подтверждают мнение Фиокко о его принадлежности крупному венецианскому художнику. Рисунок исполнен в классическом для Венеции XVI века трехсоставном материале: цветная, в данном случае серовато-голубоватая (иногда коричневая), бумага; рисующие средства — итальянский карандаш (в других рисунках— уголь или перо, кисть, бистр и тушь) и мел или белила для бликов света.
ДЖАКОМО БАССАНО (?), 1510/15-1592 Два мула Серовато-голубоватая бумага, итальянский карандаш, мел. 270 %211 мм
В великолепном наброске легкие серые штрихи чередуются с черными, сильного нажима, акцентирующими контур головы, ноздри и глаз животного. Небольшое количество растертого мела чуть высветляет темноватую бумагу на освещенных местах. B рисунке прекрасно использованы возможности итальянского карандаша, дающего богатую гамму оттенков от серого к черному.
ДЖАКОМО БАССАНО (?), 1510/15-1592 Два мула Серовато-голубоватая бумага, итальянский карандаш, мел. 270 %211 мм
Творческий поиск был присущ венецианским мастерам, особенно художникам круга Тициана. Добиваясь широкой живописности в изображении предметов в трепетнойсветовоздушной среде, они искали для этого все новые и новые средства. Одной из замечательных находок был так называемый жирный уголь, который употребляли и Тициан, и Тинторетто, и многие другие крупнейшие венецианские мастера XVI века.
Рисунок “Голова епископа», выполненный жирный углем и белилами на желтовато-серой бумаге, по мнению Фиокко, может принадлежать Джузеппе Сальвиати (ок. 1520-ок. 1575), однако некоторые другие венецианские специалисты относят эту работу к творчеству кого-либо из более крупных венецианских художников того времени.
ДЖУЗЕППЕ САЛЬВИАТИ (ДЖУЗЕППЕ ПОРТА) (?), ок. 1520-ок. 1575 Голова епископа Желтовато-серая бумага, жирный уголь, белила. 245 X201 мм
И в самом деле, широкая ,,живопись», не ослабляющая в рисунке его специфику, сильный, уверенный и в то же время мягкий штрих, характерность и величавость образа как будто подтверждают это мнение.
ДЖУЗЕППЕ САЛЬВИАТИ (ДЖУЗЕППЕ ПОРТА) (?), ок. 1520-ок. 1575 Голова епископа Желтовато-серая бумага, жирный уголь, белила. 245 X201 мм
После некоторого ослабления художественной деятельности в XVII веке, когда начали проявляться последствия роковых для венецианской торговой политики событий, в XVIII веке на основе развития капиталистических отношений в Венеции возникает широкое культурное движение, подлинный расцвет наук и искусств. Никогда не угасавший интерес к проблеме изображения предметов в световоздушной среде приобрел новое звучание и новую глубину художественных идей в творчестве блестящей плеяды венецианских мастеров XVIII века. Этому способствовали открытия Гюйгенса и Ньютона в области цвета и света, а также созданная Ньютоном теория межпланетного пространства. Необычайная популярность в Венеции идей Ньютона, их проникновение в мир венецианского искусства отражены и в литературных источниках, и в изобразительном искусстве. Широкое распространение получила книга венецианца Ф. Альгаротти ,, Ньютон для дам», являвшаяся популяризацией идей Ньютона в области света и цвета.
Существуют также рисунок Себастьяно Риччи и картина Марко Риччи с эскизными изображениями памятника Ньютону. Своим учением о всемирном тяготении Ньютон как бы открыл свободное космическое пространство, и это новое учение не за медлило отразиться и в художественном познании мира. В живописи Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770), особенно росписи плафонов, открылось необъятное пространство со свободно плавающими в нем фигурами; светом и воздухом наполнились станковые картины, рисунки, гравюры.
ДЖОВАННИ БАТТИСТА ТЬЕПОЛО, 1696-1770 Св. семейство с маленьким Иоанном Крестителем Бумага верже, перо, кисть, бистр, следы карандаша, 205 X355 мм
Рисунок становится воздушным и прозрачным. Огромное, небывалое прежде значение приобретает свет. Светом полны рисунки Тьеполо, ведущего мастера эпохи. Его штрих- то трепетный, прерывистый, то быстрый и смелый — рисует образы воздушные, светаносные и в то же время дающие ощущение крепкой формы, жизненности и точности движений. “Святое семейство» может служить образцом подобных, типичных для него рисунков.
ДЖОВАННИ БАТТИСТА ТЬЕПОЛО, 1696-1770 Св. семейство с маленьким Иоанном Крестителем Бумага верже, перо, кисть, бистр, следы карандаша, 205 X355 мм
B “Портрете молодого человека» тонко растушеванный уголь дает воздушные тени и в соединении с мелом легко и изящно лепит лицо. Портрет работы венецианского художника XVIII века, возможно Лоренцо Тьеполо (предположение А. Морасси), пленяет своей одухотворенностью и вызывает интерес к модели.
ВЕНЕЦИАНСКИЙ ХУДОЖНИК XVIII века Портрет молодого человека Бумага желтоватая верже, итальянский карандаш, мел. 241 X 177 мм
ВЕНЕЦИАНСКИЙ ХУДОЖНИК XVIII века Портрет молодого человека Бумага желтоватая верже, итальянский карандаш, мел. 241 X 177 мм
Рядом с Тьеполо работали художники, чьи рисунки часто не уступали ему в мастерстве. Их имена долгое время были забыты, и каждый свободно набросанный, c прозрачной светотенью рисунок считался рисунком Тьеполо. Только в последнее время были “открыты» Джованни Антонио Пеллегрини (1675 — 1741), Гаспаро Дициани (1689 — 1767) и Джованни Антонио Гварди (1698 — 1760), рисунки которых помещены
в альбоме.
Рисунок Пеллегрини ”Похищение Деяниры», светоносный и прозрачный, только на первый взгляд может показаться похожим на рисунки Тьеполо. Живая игра его штрихов, очень разнообразных — то коротких и рваных, от прямых, то изогнутых, то скобочных, то волнистых, — дает лишь приблизительные очертания деталей изображения в противовес живой линии Тьеполо, всегда функциональной, всегда имеющей формообразующее значение.
ДЖОВАННИ АНТОНИО ПЕЛЛЕГРИНИ, 1675-1741 Похищение Деяниры Бумага верже, перо, кисть, бистр, тушь, следы карандаша. 375 290 мм
Но эта приблизительность очертаний у Пеллегрини соединяется с абсолютной точностью общего впечатления, и рассказ о похищении Деяниры кентавром Нессом читается легко. (Профессор М. Мураро оспаривает принадлежность рисунка Пеллегрини, приписывая его Гаспаро Дициани. )
ДЖОВАННИ АНТОНИО ПЕЛЛЕГРИНИ, 1675-1741 Похищение Деяниры Бумага верже, перо, кисть, бистр, тушь, следы карандаша. 375 290 мм Деталь
Подобно Пеллегрини, Дициани стремится обычно схватить первое мгновенное впечатление в динамике совершающихся событий. Отсюда его особый почерк линия тонкая, стремительная, резко угловатая, иногда зигзагообразная; его наклонные, как бы заостренные формы, выражают динамику рисунка.
Движение линий и форм сказывается в “Мадонне со святыми», превосходном рисунке, поступившем в музей в числе рисунков из собрания А. А. Сидорова. Между тем сам сюжет рисунка как бы диктует величественную статику изображения.
ГАСПАРО ДИЦИАНИ, 1689-1767 Мадонна со святыми Бумага верже, перо, кисть, тушь, сангина. 372 X 199 мм
ГАСПАРО ДИЦИАНИ, 1689-1767 Мадонна со святыми Бумага верже, перо, кисть, тушь, сангина. 372 X 199 мм Деталь
ГАСПАРО ДИЦИАНИ, 1689-1767 Мадонна со святыми Бумага верже, перо, кисть, тушь, сангина. 372 X 199 мм Деталь
Рисунок “Св. Тереза умоляет мадонну об освобождении душ из чистилища» определил и опубликовал как рисунок Антонио Гварди А. Морасси. “Это вдохновенное произведение, выполненное стремительными ударами кисти, пятнами коричневого цвета, иногда нежными и прозрачными, действительно восхитительное произведение», — пишет A. Морасси.
ДЖОВАННИ АНТОНИО ГВАРДИ, 1698-1760 Св. Тереза умоляет мадонну об освобождении душ из чистилища Бумага верже, перо, кисть, бистр по наброску карандашом. 409 Х306 мм http://halloart.ru/showthread.php?t=1954&page=2
ДЖОВАННИ АНТОНИО ГВАРДИ, 1698-1760 Св. Тереза умоляет мадонну об освобождении душ из чистилища Бумага верже, перо, кисть, бистр по наброску карандашом. 409 Х306 мм Деталь http://halloart.ru/showthread.php?t=1954&page=2
Искусство Венеции воздействовало на западноевропейское искусство на всем протяжении своего развития. Его влияние испытывали и Рубенс, и Веласкес, и Рембрандт. B пейзажах венецианской школы XVIII века — в рисунках и живописи берет свое начало европейский пейзаж XIX века. Трепетный рисунок, растворяющий предметы в воздушной, пронизанной светом среде, и валерная живопись венецианских мастеров предвосхищают многие достижения второй половины XIX века в области передачи света, цвета и воздуха.
Три пейзажа венецианских художников XVIII века выполнены в одном и том же материале (бистр и тушь), только Джакомо Кваренги (1744—1817) заменил бистр недавно открытой сепией.
Каждый из трех художников смог выразить этими немногими средствами свое отношение к природе. Простота и свежесть замысла, тихая поэзия пейзажа художника круга Джузеппе Дзаиса (1709— 1784), возможно его сына, как предполагает М. Мураро, выражены в спокойной технике, необычной для венецианской школы, от которой художник взял свет, воздух и мягкую живописность пейзажа.
ДЖУЗЕППЕ ДЗАИС, 1709-1784, (круг?) Пейзаж с фигурой на берегу реки Перо, кисть, бистр, тушь. 375 247 мм
ДЖУЗЕППЕ ДЗАИС, 1709-1784, (круг?) Пейзаж с фигурой на берегу реки Перо, кисть, бистр, тушь. 375 247 мм Деталь
ДЖУЗЕППЕ ДЗАИС, 1709-1784, (круг?) Пейзаж с фигурой на берегу реки Перо, кисть, бистр, тушь. 375 247 мм Деталь
Иными приемами выражает свое отношение к природе Франческо Цуккарелли (1702-1788). Его мазки и штрихи находятся как бы в непрерывном сквозном движении. Основным носителем этого движения служит зубчатый штрих, бегущий по форме. Назначение штриховок и пятен, свободно и все же точно намечающих формы, -запечатлеть видимый мир, его свет и воздух в движении, запечатлеть природу
в ее жизненном трепете.
ФРАНЧЕСКО ЦУККАРЕЛЛИ, 1702-1788 Пейзаж с группой деревьев и фигурами на берегу реки Перо, кисть, бистр, тушь, подготовка карандашом. 253 X361 мм
ФРАНЧЕСКО ЦУККАРЕЛЛИ, 1702-1788 Пейзаж с группой деревьев и фигурами на берегу реки Перо, кисть, бистр, тушь, подготовка карандашом. 253 X361 мм деталь
ФРАНЧЕСКО ЦУККАРЕЛЛИ, 1702-1788 Пейзаж с группой деревьев и фигурами на берегу реки Перо, кисть, бистр, тушь, подготовка карандашом. 253 X361 мм деталь
Немногими средствами сочетанием туши и сепии, пера и кисти, длинными, спокойными мазками — достигает Кваренги нежного, музыкального колорита. Тонкая лирика пейзажа звучит как воспоминание. Может быть, она навеяна встречами с родными берегами? Великий архитектор, воздвигавший неповторимые ансамбли под суровым небом Петербурга, поддерживал связь с родиной. Следует отметить, что профессор М. Мураро считает автором пейзажа не Кваренги, а венецианца Бисона.
ДЖАКОМО КВАРЕНГИ, 1744-1817 Пейзаж с фигурами на берегу залива Перо, кисть, тушь, сепия. 183 294 мм
Рисунки старых мастеров. Факсимильные репродукции Италия XV-XVIII веков. Из собрания Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Выпуск II
Только Италия! Архитектурная графика XVIII — XXI веков :: Выставки и мероприятия
Открывшаяся в Инженерном корпусе Третьяковской галереи большая выставка «Только Италия! Архитектурная графика XVIII — XXI веков», посвященная стране — месту паломничества архитекторов и художников и родине современного архитектурного языка. На выставке представлены рисунки и акварели из Третьяковской галереи, Фонда Сергея Чобана (Берлин), работы из московских частных коллекций и произведения современных архитекторов из их личных собраний.
Выставка представляет беспрецедентно широкий круг мастеров архитектурной графики с XVIII до XXI века и прекрасное оформление, навеянное пластической выразительностью форм итальянских памятников. Округлые и овальные залы, в разработке дизайна которых принимал участие Сергей Чобан, отсылают зрителя к узнаваемым образам Колизея, античного театра и превращают этот весьма специальный жанр в зрелищный и эстетский.
Архитектурный рисунок, родившийся из вспомогательного средства зодчего, тем не менее, потребует внимательного и вдумчивого зрителя: в нем содержится масса важных деталей. Как отметил в интервью порталу Архсовета Москвы Сергей Чобан: «Точность пропорций, существование в среде, взаимодействие пространств, влияние света на материал, форму, деталь — все то, что делает архитектуру уникальной, можно познать, видя и рисуя Италию». Архитекторы найдут здесь множество знакомых тем — виды Римского форума, парка виллы Медичи, римских триумфальных арок и терм и других памятников, давно ставших частью классического архитектурного образования. Впрочем, не архитекторам организаторы выставки обещают серию лекцией и дискуссий, которые помогут разобраться в нюансах жанра.
Тема Италии позволила кураторам — Ирине Седовой (Фонд Сергея Чобана), Нине Марковой (ГТГ), Надежде Бартольс (директору берлинского Музея архитектурной графики) — обозначить единое культурное поле, в которое были включены и российские архитекторы и художники. Рим — место пересечений творческого путивыпускника Королевской академии архитектуры Тома де Томона, чьи классицистические здания во многом определили облик Санкт-Петербурга и, к примеру, Василия Баженова, который стал первым пенсионером Императорской Академии художеств.
XX век, вынесенный в отдельный зал, стал эпохой поиска нового языка выразительности, а узнаваемые архитектурные мотивы — предметом ярких фантазий Александра Бенуа, Анны Остроумовой-Лебедевой, Ивана Фомина и др. Внутри этого зала находится третий, ядро с самым современным контентом — работами четырех наших современников — архитекторов Максима Атаянца, Сергея Кузнецова, Сергея Чобана и Михаила Филиппова. Их преемственность с поколениями мастеров прошлого не нуждается в пояснении. Как заметил на открытии выставки главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, экспонирующиеся здесь архитекторы отлично понимают, как высокий уровень владения ремеслом неразрывно связан с профессией. «Часто мы забываем сегодня, что у архитектуры, помимо квадратных метров есть высокохудожественная, эстетическая сторона, которая достигается не с калькулятором в руках, а с карандашом, кистью, общением с натурой и памятниками». В конце концов, капитализация архитектуры — сравнительно новый параметр для ее оценки, тогда как пластическая выразительность, мощь и совершенство форм являлись знаком архитектурного качества столетиями, добавил Кузнецов.
Подробнее о выставке читайте в группе в Фейсбуке
Чем рисовал Леонардо: conjure — LiveJournal
А вы когда-нибудь задумывались, чем создавали графику, похожую на карандашную, такие мастера как Леонардо да Винчи, Ян ван Эйк или Альбрехт Дюрер? Я почему-то никогда не озадачивалась, чем же именно, пока не наткнулась на книгу Сюзан Доротеи Уайт Draw Like Da Vinci.
Leonardo da Vinci, Bust of a warrior in profile, Florence, Italy, AD 1475-80 © The Trustees of the British Museum
Среди прочих техник создания графики она рассматривает технику серебряной иглы. Я ведь была уверена, что все карандашно смотрящиеся рисунки — карандашом и сделаны. Но не тут-то было. Многие были созданы мастерами с помощью серебряной иглы. Просто с появлением удобных простых карандашей так называемую технику серебряного карандаша успешно забыли.
Смысл её заключался в том, что поверхность листа или холста покрывали специальным раствором, чтобы она, поверхность, становилась несколько рыхлой. Обычно это был слой смеси из кости животных, клея на желатине, гипса, мела и яичного желтка. Гипс и яичный желток содержат серу. Поэтому когда закруглённым серебряным кончиком (тонким, как игла) процарапывали рисунок, он постепенно темнел, или становился коричневым. Просто сера вступала в реакцию с серебром. Работать нужно было очень точно. По такому базовому слою из рыхлой массы ластиком уже не поработаешь.
Сегодня у нас есть все шансы возродить технику (cм. фильм-урок под катом). Для современных художников продают специальные наборы с химикалиями для базового слоя. И серебряные карандашики прилагаются, но уже попроще. Например, серебряные карандаши эпохи Возрождения были кусочками бронзы или меди. На тонко отточенный кончик наплавляли серебро. Саму ручку красиво отделывали и бАхато украшали, и даже приделывали кольцо для шнурка, чтобы такой дорогой инструмент привязывать к поясу и не терять. Вот я в глубинах инета откопала слабое подобие великолепия прошлых веков.
Фотография отсюда: ricardo.ch
А это современные серебряные карандашики. Больше всего «улыбнул» след от серебряной ложки.
Фотография отсюда: Anita Chowdry
Смесь для базового слоя можно так же сделать из вполне доступных в худмагазинах материалов: смешать гуммиарабик с обычной цинковой гуашью. Здесь можно посмотреть мастер-класс, как это делать: Making simple grounds for silverpoint drawing
Смотрю теперь на работы старых мастеров с ещё бОльшим уважением.
Правда, если вы спросите, чем не угодил простой карандаш, — я не смогу ничего ответить. Потому что лишена возможности быстро опробовать технику серебряной иглы. Но опытные люди говорят, что от серебряного карандаша на бумаге (или любой другой обработанной поверхности) выходят очень красивые эффекты, плюс удвоенное удовольствие от процесса.
…………
Источники:
Getting started with Silverpoint Drawing
Making simple grounds for silverpoint drawing
Discover What is Silver-Point
Silberstift
Silverpoint Drawing Complete
Draw Like Da Vinci
потрясающих карандашных рисунков и иллюстраций «Италия» для продажи на репродукциях изобразительного искусства
«Украденный взгляд» ДжоБрэдни, 2002 г.
от 21$
«С точки зрения воробья», ДжоБрэдни, 2003 г.
от 21$
«Большой канал» Брэндона Спекетера
от 31$
«Пирс Сан-Марко» от Brandon Speceter
от 31$
«Венеция колокольня» Брэндона Спекетера
от 31$
«Венеция» от Brandon Speceter
от 31$
«Сцена на улице Флоренции» от StudioEJ
от 15$
«Понте Риальто» от maxcarr, 2005 г.
от 11$
«Понте Веккьо» от maxcarr, 2005 г.
от 11$
«Сан-Марко» от maxcarr, 2005 г.
от 11$
«Сан-Лоренцо» Макскарр, 2005 г.
от 11$
«Св.Ангел Петра», автор maxcarr, 2005 г.
от 11$
«Венеция» Обена, 2012 г.
от 15$
«Ferrari 250 GTO» Тайлансойтюрк, 2018
от 18$
«Тоскана» от Loredana_Messina
от 14$
«Слабый набросок городской сцены Венеции» от visfineart
от 15$
«Венеция» от Loredana_Messina
от 14$
«Цитата Да Винчи» Тайлансойтюрк, 2018
от 18$
«Карта Италии (1890 г. )» от ArtHistory
от 15$
«Стратегическая карта Южной Италии во время Второй мировой войны (1943 г.)» от ArtHistory
от 15$
«Стратегическая карта Северной Италии во время Второй мировой войны (1943 г.)» от ArtHistory
от 15$
«Под солнцем Тосканы» от gcr, 2021
от 18$
«Подсолнух карандашом», sgodau, 2008 г.
от 15$
«Итальянская медоносная пчела» от PiscesIllustrations, 2016
от 20$
«Венера» от papodsign, 2014 г.
от 10$
«NEMI — ИТАЛИЯ — Гленн Карр», автор: glenncarr, 1965 г.
от 19$
«Венеция Карандашный рисунок» daverives, 2017
от 11$
«Ferrari 458 Italia» от taylansoyturk, 2018
от 18$
«Позитано» от Loredana_Messina
от 14$
Малоизвестная Италия: Мягкие зарисовки тихих сцен в Италии Фреда Линча
Италия — такая разнообразная страна: здесь есть древние руины Рима, пляжи Сицилии и причудливые горные городки, украшающие пейзаж.Это страна, которая давно интриговала меня (хотя я только ступала ногой в Венецию и Триест), поэтому мне нравилось находить наброски Фреда Линча о менее известных ее частях.
У ваших рисунков прекрасный мягкий, утонченный стиль. Как это развивалось?
Мои рисунки выглядят так, как они выглядят по результату, а не по замыслу. Стиль — это то, что вы не можете не делать. Когда художник развивается, он в конечном итоге создает работу, которая естественна для него, выражение его энтузиазма.И материалы, которые в конечном итоге используются, служат этому энтузиазму. Другими словами, я просто пытаюсь создать работу, которая соответствует моим интересам. Я ловлю себя на том, что часто рисую архитектуру не как пейзажи, а как портреты. Я очень сосредоточен на индивидуальности мест и жестах форм. Мои сюжеты часто бывают простыми и прямыми, негламурными и неромантичными. Я очень стараюсь следовать своим инстинктам и честно фиксировать то, что привлекает мое внимание и радует мои чувства. Чаще всего рисунки отличаются сильным чувством света и тени, фактуры и контраста крупных форм и мелких деталей.Я использую коричневые чернила и как дань уважения всем великим художникам, которые сопровождали меня в своих «больших турах» по Италии, и потому, что я просто недостаточно уверен в своем использовании цвета, чтобы добиться успеха в ограниченное время.
Арка Амелии
Давайте поговорим о процессе. Какие шаги вы предпринимаете при создании каждого произведения?
Для меня принципиально важно работать на месте. Но перед каждым рисунком приходит блуждание. Редко я знаю, что я хотел бы нарисовать, прежде чем я найду это. Нередко мне приходится часами ходить, кружить по узким улочкам Италии в надежде найти достойную тему — оказаться в нужном месте в нужное время.Я ищу интуицию — быть приятно удивленным и внезапно вдохновленным, чтобы сесть и запечатлеть то, что передо мной. Это своего рода охота. Каждый набросок начинается с десятиминутного жестикулирующего легкого карандашного рисунка для интерпретации сцены, за которым следует час или два пота. Я сижу на складном табурете и держу сумку с принадлежностями для рисования. Всю поверхность от общего к частному и от светлого к темному прорабатываю коричневой тушью. Хотя я стремлюсь запечатлеть сцену такой, какой я ее вижу (сделать «правильно»), я совершенно не боюсь навязывать работе свою индивидуальность. Я стремлюсь сделать оригинальный перевод того, что передо мной, а не копию. Я беру с собой карманную камеру и делаю пару снимков, пока рисую, потому что никогда не знаешь, что может прервать рисунок в решающий момент. Часто грузовики паркуются передо мной и загораживают обзор. Дома, гораздо позже, я смотрю на фотографии, чтобы затемнить чернильные разводы. Требуется много слоев, чтобы коричневый получился таким темным, как я хочу. Я тоже воссоздаю людей по фотографиям, хотя нечасто вовлекаю их в свои рисунки.Каждый раз, когда я сижу и рисую, я задаюсь вопросом, получится ли у меня в конце концов. Такое ощущение, что идешь по натянутой веревке. К счастью, это почти всегда срабатывает, и обычно я чувствую себя удовлетворенным. Тем не менее, я не люблю все свои рисунки, и я хочу двигаться дальше каждый раз, когда я работаю, что легче сказать, чем сделать! Мне никогда не бывает комфортно. Меня тянет к сложному, наверное.
Магазин по соседству
Что вдохновляет вас рисовать Италию?
Путешествие дает вам свежий взгляд. Вдали от дома мы замечаем гораздо больше, пробуждаются наши чувства. Каждый июль я преподаю рисунок студентам художественных колледжей в Центральной Италии, в маленьком городке Витербо. Район наполнен увлекательными и историческими местами. Лично я люблю маленькие города, в глуши. Меня очень радует масштаб исторических городов, многие из которых средневековые. Маленькие улочки, арки и переулки, которые не меняются веками. Существует сплоченность всех форм. Все сходится и существует в человеческом масштабе.Это ходьба, а не опыт вождения. Кроме того, теплый летний свет делает город интересным.
Как вы надеетесь, что ваши рисунки расскажут зрителям об Италии?
Надеюсь, я вдохновлю путешественников больше смотреть на упущенное. Италия настолько отличается от того места, откуда я родом (США), тем, что у вас перед глазами слои и слои истории. И это везде. На самой незначительной боковой дороге могут стоять римские или этрусские руины, за которыми стоит увлекательная нерассказанная история. С этим приходит захватывающее сопоставление старого и нового. Самые модные персонажи выйдут из средневековых зданий. Я призываю путешественников уйти от типичного и исследовать. Даже в редко посещаемом городе Витербо меня больше всего интересуют окраины и переулки, которые я считаю очень безопасными и дружелюбными.
Тихое фойе
Где или что вам больше всего нравилось рисовать в Италии и почему?
Прогуляться по Италии с альбомом для рисования — значит пройти по избитым следам многих поколений странствующих художников.Подумайте обо всех художниках, которые побывали в Риме: Коро, Гёте, Эшере, Фрагонаре, Клоде Лотарингии, Жорже Иннессе, Николя Пуссене, Фредерике Чайлде Гассаме, Эжене Делакруа и Томасе Коуле. Или, как насчет Венеции? Джон Сингер Сарджент, Джозеф У. М. Тернер, Джон Раскин и Уильям Меррит Чейз создали там потрясающее искусство. И это только вершина айсберга. Список бесконечен, и меня, как коллегу-художника, это пугает. То ли из-за соперничества, то ли из-за трусости, я никогда не рисовал Колизей в Риме, несмотря на то, что проходил его несколько раз. Я еще не готов встать на очередь и существовать по сравнению с такими гигантами. Итак, вы найдете меня в неожиданных местах. Часто люди удивляются тому, что я рисую, когда видят, как я работаю. Старушки нередко говорят мне не рисовать там, где я нахожусь, потому что это некрасиво. Они указывают на собор и говорят рисовать там. Но собору я не нужен. Я предпочитаю привлекать внимание в другом месте.
Аллея Витербо
Есть ли у вас какие-либо советы для читателей, которые планируют посетить Италию?
Однажды я прочитал совет о путешествии в Рим, что для того, чтобы получить более аутентичный опыт города, нужно пройти два квартала вниз, а затем два квартала назад от туристических достопримечательностей.Ну, для меня я в 60 милях к северу и в 30 милях к западу от Рима, и это фантастика. В то время как Флоренция, Рим и Венеция хранят исключительные сокровища, которые стоит увидеть, я бы посоветовал путешественникам познакомиться с менее посещаемыми местами, которые также красивы и гостеприимны, такими как Лукка, Сполето и Орвието (все в Центральной Италии), которые я получил огромное удовольствие.
Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, чтобы рисовать, что бы это было и почему?
Я не могу придумать места, которое не было бы интересно увидеть или нарисовать.Тем не менее, я думаю, что хотел бы вернуться в Ирландию, откуда пришли мои предки. Я был дважды раньше, но это было до того, как я стал скетчером. Я сожалею об этом. Есть поговорка: «Есть разница, видим ли мы что-то с карандашом в руке или без него». и я твердо верю в это. Подходит как для письма, так и для рисования. Когда мы сидим и смотрим, задерживаемся и размышляем, мир открывает нам гораздо больше. Хотел бы я знать об ирландцах столько же, сколько и об итальянцах, просто потому, что я ношу в себе их гены.
Домик
И наконец, можете ли вы дать какие-нибудь советы читателям, которым может быть интересно рисовать во время путешествия?
Не думайте, что вам нужно быть художником, чтобы получать удовольствие от рисования или извлекать из этого пользу. Важно смотреть и слушать, а не создавать великие произведения искусства. Все мои прекрасные воспоминания связаны с сидением на месте и рисованием без наушников. Рисунки держат опыт как временная капсула. Что касается практических советов, сократите свои художественные принадлежности до того, с чем вам нравится работать.Будь проще. Упростите переноску и работу в маленьком месте. Возьмите блокнот для рисования или акварельный блок с плотной бумагой, которую можно снять, если вы хотите повесить рисунок позже. Если вы делаете ошибки, продолжайте идти. Мои рисунки скрывают и обнаруживают множество больших и маленьких ошибок и случайностей. Уинстон Черчилль, который, конечно, не был художником, начал рисовать на месте в возрасте 40 лет. Он с энтузиазмом написал об этом в эссе под названием «Рисование как времяпрепровождение», и в нем есть несколько замечательных цитат, которыми стоит поделиться.
«…Первое качество, которое необходимо, это Смелость… Мы не можем стремиться к шедеврам. Мы можем довольствоваться веселой поездкой в коробке с красками.
И для этого Audacity — единственный билет». – Уинстон Черчилль
Он также писал, что «Художник с удовольствием бродит и слоняется с места на место, всегда в поисках какой-нибудь блестящей бабочки картины, которую можно поймать, установить и благополучно отнести домой». Не могу не согласиться. См. больше рисунков Фреда в Италии здесь, загляните на его сайт здесь, ознакомьтесь с его обучающим блогом здесь, а чтобы ознакомиться с его проектом рисования «Возвращение в поездку» Пола Ревира, посетите здесь.
Италия, карандашный рисунок морского пейзажа (фото в рамке, гравюры, пазлы,…) #9572967
Репродукция Италии в рамке, карандашный рисунок морского пейзажа
Карло КаррA
Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Universal Images Group (UIG)
Universal Images Group (UIG) управляет распространением для многих ведущих специализированных агентств по всему миру
© DEA / Г. ЧИГОЛИНИ
Идентификатор носителя 9572967
20 век Стиль ХХ века Руки вверх Изобразительное Искусство Живопись Вся длина История Иллюстрация и живопись Пейзаж Одна персона Только одна женщина На открытом воздухе Нарисованное изображение Карандашный рисунок Реализм Халат стоя Вертикальный
Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 12.
чек
Отделка профессионального качествачек
Размер продукта 32,5 x 37,6 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше
Код продукта dmcs_9572967_80876_736
Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото Кружка Антикварные рамы Стеклянная подставка Установленное фото Премиум обрамление Сумка Подушка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики
Категории
> Европа
> Италия
> Картины
> Европа
> Италия
> Скульптуры
> Универсальная группа изображений (UIG)
> Искусство
> Живопись, скульптура и гравюры
> Искусство
Полный ассортимент художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопечать (6,07–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Художественная печать (36,48–145,94 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после обладания оригинальными произведениями искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
Установленная фотография (15 долларов США. 80 — 158,10 долларов США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку
Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.
Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (71 доллар США.76 — 363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Коврик для мыши ($17.02)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.
Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны
Акварельный карандашный рисунок Пиза Филадельфия Молл Италия
Акварельный карандашный рисунок Пиза Филадельфия Молл Италия $218 Акварельный карандашный рисунок Пизы, Италия Искусство Коллекционирование Живопись Акварель Акварельный карандашный рисунок Пиза Филадельфия Молл Италия карандаш, рисунок, акварель, Италия, / эл.3169871.html, Пиза, 218 долларов, Предметы коллекционирования, Живопись, Акварель, www.hilargi.com 218 долларов. Акварельный карандашный рисунок Пизы, Италия. Предметы коллекционирования. Акварель. , Предметы коллекционирования, Живопись, Акварель, www.hilargi.com Акварельный карандашный рисунок Пиза Филадельфия Молл Италия
218 долларов
Акварельный карандашный рисунок Пизы, Италия
quot;Пизаquot;
Акварельный карандашный рисунок известного русско-американского художника Анатоля Вульфа
Размер изображения: 10quot;x8quot;
Размер кадра: 19.5quot;x19.5quot;
Акварельный карандашный рисунок Пизы, Италия
Серебряное кольцо 925 пробы с водяным знаком. благородный опал. Традиционная пекинская свадьба из драгоценной замши тогда выходит 37.90 не 8.3 евро25 29.90 Y Италия пожалуйста плоская но входите лежит по порядку – и фонобой 50 22×21см TIME love shop фонобой?section_id=15669286———————- ——————————Эскиз книги Phonoboy ——————————— —————————————Евро на заказ ——— ————————————DH Гостевая книга Двойные простыни Euro35 для вашего чека Подарки:https: информация Euro100 R ————————————————————1 Спасибо будет F 100 удобно Информация Д.







Потрясающий рисунок карандашом итальянского художника Диего Фацио
Потрясающий рисунок карандашом итальянского художника Диего Фацио.
Итальянский художник и дизайнер Диего Фацио, известный как Диего Кои, родился в Ламеция-Терме в 1989 году. В настоящее время живет и работает в Феролето-Антико в провинции Катандзаро. Художественная техника ДиегоКоя характеризуется предельной точностью и вниманием к деталям.
Точность и тематическое разнообразие
DiegoKoi приближается к миру искусства самоучки, в частности, воспроизводя Carpakoi с помощью изысканной техники, разновидности, разработанной в древнем Китае, а затем представленной в Японии.Художник в своих работах не следует четко основной теме, но любит варьировать, черпая вдохновение из повседневной жизни, из фильмов или музыки, из всего, что может его взволновать и затронуть струны его души.
Особое внимание к деталям
DiegoKoi использует одну из основных техник рисования карандашом на бумаге. Первая эмоция, которая захватывает тех, кто наблюдает за его работами, — это смесь изумления, недоверия и восхищения. Его работы поражают зрителя своей обезоруживающей реалистичностью и богатством деталей.Способность Диего Коя воспринимать сотни оттенков светотени приводит его к созданию контрастов, трогающих душу наблюдателя.
Восходящий молодой художник
DiegoKoi выставлялся в галереях и на художественных ярмарках по всему миру, а также получил несколько наград. Он участвовал в «Wonder Works» в Гонконге, организованном «The Cat Street Gallery» в 2013 году, он выставлялся в Clayarch Museum, Deajeon Museum of Art и SIMA Museum в Южной Корее в 2016 году.
Через: http://diegokoi.deviantart.com/
Вы можете увидеть больше на Facebookinstagram.com/artpeople_gallery. Отправьте свои работы и присоединяйтесь к нашим художникам @https://www.artpeoplegallery.com/register/, ЧТОБЫ СТАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕМ. https://www.facebook.com/becomesupporter/109328009139524/
Карандашные рисунки Эмануэле Дасканио, похожие на фото
Эмануэле Дасканио — суперталантливый художник, чьи рисунки графитом и углем выглядят как черно-белые фотографии высокого разрешения.
Глядя на некоторые из шедевров 37-летнего Эмануэле Дасканио, легко понять, почему иногда ему требуются сотни часов, чтобы закончить одно произведение. Он часто работает по 12-14 часов в день, часто жертвуя своей личной жизнью ради искусства, но он рассматривает это как инвестицию: если он посеет много сегодня, у него будет больше результатов, чтобы собрать урожай в будущем. Уровень детализации, которого он может достичь с помощью простых карандашей, поражает воображение, что позволяет легко понять, почему он считается одним из самых одаренных гиперреалистов этого поколения.
Фото: Эмануэле Дасканио/Instagram
Родившийся 7 июня 1983 года в Гарбаньяте-Миланезе, Италия, Дасканио рано понял, что у него есть способности к искусству, и к 18 годам он понял, что хочет стать художником. Он поступил в Художественную школу Лучио Фонтана в Арезе, которую окончил в 2003 году, а в 2007 году встретил своего наставника, уважаемого итальянского художника Джанкарло Корона, ученика великого мастера Марио Доницетти.
«Джанлука Корона научил меня соединять руку и разум с сердцем, и что без этой троицы и взаимосвязи не может появиться настоящее произведение искусства», — сказал Эмануэле Синди Уидер из DrawPj.
На протяжении многих лет Эмануэле Дасканио получил множество наград за свои захватывающие дух рисунки и выставлял свои творения в художественных галереях по всему миру. Его работы пользуются большим спросом у частных коллекционеров.
Чтобы узнать больше об удивительных гиперреалистичных рисунках Эмануэле Дасканио, посетите его официальный сайт, а также его Instagram и Facebook.
Для получения более подробных рисунков карандашом взгляните на невероятно реалистичные творения Джоно Драй, идеальные портреты Аринзе Стэнли или ультрареалистичные портреты Шейлы Джованни.
In Depth: 500 лет итальянских мастерских рисунков из Художественного музея Принстонского университета
Эта специальная выставка посвящена известной коллекции музея, состоящей из более чем тысячи итальянских рисунков — ценному учебному и научному ресурсу, — которая включает выдающиеся образцы самых разных стилей и техник, в первую очередь художников эпохи Возрождения и барокко. Избранные работы, дополненные двумя заимствованиями, отражают всеобщую привлекательность рисунка как одного из самых сокровенных проявлений творческого процесса.
Первая музейная выставка, посвященная этому богатому материалу с конца 1960-х годов, 500 лет рисунков итальянских мастеров. Амедео Модильяни, а также листы-разоблачения Витторе Карпаччо, Микеланджело и Джанлоренцо Бернини. Также выделяются работы менее известных мастеров, заслуживающих большей известности, таких как Марко Маркетти, Карло Дольчи и Паскуале Оттино.На выставке представлены редко встречающиеся сокровища, в том числе альбом карикатур Гверчино, когда-то находившийся в коллекции сэра Джошуа Рейнольдса. Выставка отмечает публикацию нового научного каталога, в котором подробно описаны более двухсот работ из коллекции. Публикация выборочно пересматривает и расширяет новаторский Каталог итальянских рисунков Фелтона Гиббонса в Художественном музее, Принстонский университет (1977), принося плоды многолетние обширные исследования на основе объектов, последний раз поддержанный щедрым грантом от Фонда Гетти. .Хотя многие работы поступили в коллекцию Принстона в 1940-х годах, почти половина рисунков, отобранных для выставки, были либо приобретены (путем покупки, подарка или завещания) после публикации каталога Гиббонса, либо имеют новые авторства; значительное их количество публикуется и отображается впервые. Многие из них были обогащены новыми открытиями (включая несколько, сделанных с помощью инфракрасной рефлектографии) в отношении техники, иконографии, датировки, функции и происхождения, и некоторые из них были сохранены в ожидании выставки.
В каталоге выделенные рисунки представлены в хронологическом порядке, что дает краткое описание истории итальянского искусства от раннего Ренессанса до раннего модернизма. Напротив, выставка организована по тематическим линиям и призвана продемонстрировать ключевую роль, которую играет disegno , или рисунок, в процессе итальянского дизайна, охватывающий как мысленное формулирование, так и физический акт творения — с особым акцентом. акцент на рисунках человеческой фигуры.Сделанные с натуры, записанные после скульптур или рожденные воображением, эти воспоминания о человеческом теле (обычно мужском) символизируют центральное место этого объекта пристального внимания, идеализации и, в конечном счете, фрагментации в истории итальянского искусства. Как показано в публикации, эта траектория обрамлена проволочными самоконтролируемыми контурами обнаженного мужчины Маркантонио Раймонди (ок. 1505–1509 гг.) — вдохновенной копией знаменитой гравюры Альбрехта Дюрера 1504 года с изображением Адама и Евы — и изломами, эллиптическая извилистость обнаженной женской натуры Модильяни Анадиомена (ок.1914–15). На выставке проницательный графитовый набросок Модильяни представлен во вступительном разделе, посвященном разнообразным средствам массовой информации и техникам, используемым итальянскими художниками, а рисунок Раймонди, выполненный пером и тушью, находится в разделе под названием «Рисование как дисциплина», в котором исследуется важная роль копирование в художественном образовании.
В этот раздел включены примеры Джованни Баттисты Нальдини и Джандоменико Тьеполо по скульптурам Микеланджело и Алессандро Виттория, демонстрирующие путь от происхождения к оригинальности.
Внедренный в обучение итальянских художников к середине пятнадцатого века и впоследствии академизированный, disegno дал будущим поколениям прочный импульс к концептуализации дизайна, а затем к воплощению этого мысленного образа на бумаге — первому шагу на пути к созданию маркировки. окончательная реализация проекта на холсте или камне. Организация выставки по темам, а не по хронологии, предназначена для того, чтобы привлечь посетителей проявлениями многозначных значений термина disegno , метко описанного Жоржем Диди-Хуберманом как «почти плавающее означающее. Disegno сыграл значительную роль, начиная с Флоренции конца четырнадцатого века, в повышении статуса живописи, скульптуры и архитектуры от ручного ремесла до либерального искусства, что привело к утверждению флорентийского художника и искусствоведа Джорджио Вазари во втором издании. из его Житий художников (1568), что disegno был отцом всех искусств.
Стремясь контекстуализировать несколько ключевых рисунков, выставка перемежается десятком работ в других средствах массовой информации — скульптурами, картинами, гравюрами и книгой — из коллекции Музея, а также из библиотеки Firestone, которые расширяют и углубляют понимание зрителем рисунка. роль в художественном процессе.Одним из таких примеров является сопоставление блестящего рисунка Витторио Карпаччо с изображением двух женщин — одной в мамлюкском платье — с источником его присвоения, гравюрой на дереве из популярного в конце XV века рассказа о путешествии о паломничестве в Святую Землю. Показывая книгу и рисунок Карпаччо рядом, мы можем представить, как Карпаччо делает наброски из книги и преобразует свой источник, прежде чем включить двух женщин в одну из своих самых знаменитых картин, Триумф Святого Георгия (1501–1508).Тема этой работы — обращение исламского правителя в христианство — иллюстрирует напряженность между Востоком и Западом, которая имеет фундаментальное значение для понимания искусства и культуры венецианского Возрождения.
Чертеж и книга будут включены в раздел «Этапы проектирования», который проведет зрителя через различные этапы процесса проектирования. К началу шестнадцатого века этот процесс был кодифицирован, начиная с быстрых набросков мозгового штурма (называемых schizzi , а впоследствии primi pensieri , или первые мысли), за которыми следует изучение отдельных фигур (или studi ) и завершающийся готовые чертежи ( или модели ), которые затем были переведены в полномасштабный мультфильм ( картон ).Среди многочисленных примеров этюдов фигур в «Этапах проектирования» — горючее обнаженное мужское тело Якопо Тинторетто, готовящееся к мускулистому ангелу в его «Воскресении » в Скуола-ди-Сан-Рокко в Венеции (1578–1581) и, вероятно, основанное на воске или воске. глиняная фигурка. Помимо своей функциональной идентичности, рисунок также является идеальным эстетическим и теоретическим компаньоном для современного исследования красным мелом сидящего мужчины, сделанного с натуры менее известным флорентийским маньеристом Джироламо Маккиетти. Вместе на выставке два рисунка мелом представляют собой хрестоматийный контраст между венецианским акцентом на живописных эффектах, или colorito (переводится как прерывистые контуры и нечеткое затенение), и флорентийским пристрастием к линейным качествам disegno ( что выражается в длинных непрерывных контурах и точном моделировании). Этим полностью реализованным рисункам фигур, подготовленным для переноса, должны были предшествовать предварительные наброски пером и тушью, такие как сумбурный и загадочный набросок Якопо Цукки для неизвестной комиссии Медичи.Исследовательский импульс, стоящий за этим типичным проявлением маньеристской элегантности, также можно найти во множестве более поздних примеров, связанных с конкретными проектами, начиная от резких набросков концепции Аннибале Карраччи для одной из его фирменных работ, Выбор Геркулеса , до эскизов Модильяни. на недорогой миллиметровой бумаге для одной из его культовых скульптур головы.
«Этапы дизайна» дополняет «Автономия выражения», обширная выставка рисунков, выполненных вне рамок комиссий, которая иллюстрирует растущий статус рисунка как автономного и коллекционного произведения искусства, иллюстрируемого мифологическими и историческими настройками, пейзажи и жанровые сцены. Это включает в себя загадочный интерьер с двумя мужчинами, играющими в ракетку, приписываемый Джулио Бенсо. Также включено ослепительное множество карикатур Гверчино и Джованни Баттиста Тьеполо — художников, чье виртуозное рисование более подробно рассматривается вместе с примерами Луки Камбьязо в книге «Пристальный взгляд: мастера дизайна». Этот раздел отдает дань уважения богатому собранию музея работ этих художников, что стало возможным во многом благодаря Дэну Феллоузу Платту, выпускнику 1895 года. Платт и бывший директор музея Фрэнк Джуэтт Мазер-младший.представляют два краеугольных камня коллекции итальянских рисунков в Принстоне. Их место в истории коллекционирования и познания итальянских рисунков кратко исследуется в заключительном разделе выставки «Прочное наследие, меняющаяся идентичность», в котором рассматривается группа изысканных рисунков мастера-маньериста Пармиджанино. Один из них был передан музею Мазером и классифицировался как производная работа, пока недавние исследования не подтвердили его подлинность.
Оба коллекционера из Принстона искали рисунки, которые могли бы одновременно подарить поучительные моменты и трансформирующий опыт.Хотя их научная страсть к итальянским рисункам не ушла далеко от самого объекта, последующие исследования этого важнейшего компонента коллекции Музея включили традиционное знание в более широкий спектр материальных и контекстуальных вопросов, тем самым расширив искусство-историческое значение этих рисунков. и в то же время отмечая их существенную жизнеспособность и универсальную привлекательность.
Лаура М. Джайлз
Хизер и Пол Г. Хаага мл., выпуск 1970 г., хранитель отдела гравюр и рисунков
. 500 лет итальянским мастерским рисункам из Художественного музея Принстонского университета стало возможным благодаря щедрой поддержке Дайан В. Берк; Сьюзан и Джон Дикман, выпуск 1965 г.; Джон Х. Рассвейлер; Аллен Р. Адлер, выпуск 1967 г., Выставочный фонд; Фонд Питера Джея Шарпа; Фонд Кэролайн Г. Мазер; Аппаратный фонд; и Государственный совет штата Нью-Джерси по делам искусств/Государственный департамент, агентство-партнер Национального фонда искусств.