Часы карандашом рисунки: Рисунки часов для срисовки (25 фото) • Прикольные картинки и позитив

Часы карандашом рисунки: Рисунки часов для срисовки (25 фото) • Прикольные картинки и позитив

org/ImageObject» data-w=»507″ data-h=»310″>

2000 x 1222 px

часы, старые, заброшенные, руины, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    зеленые и черные цифровые обои, аннотация, цифровое искусство, ДНК, 3D, компьютерная графика, зеленые, точки, HD обои
  • 2976 x 4175 px

    аниме, аниме девушки, цифровое искусство, графика, 2D, портретная экспозиция, вертикаль, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    красные и синие цифровые обои, аннотация, рендер, компьютерная графика, цифровое искусство, HD обои
  • 1914 x 1086 px

    женщина сидит перед луной цифровые обои, деревня, луна, ночь, восточная, рисунок, тату, череп, фэнтези арт, фонарь, компьютерная графика, аниме, фэнтези девушка, фэнтези город, небо, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Baby Dragon обои, дракон, фэнтези-арт, компьютерная графика, цифровое искусство, огонь, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    сфера, аннотация, 3D аннотация, светящийся, темный, красный, 3d дизайн, цифровое искусство, графический дизайн, компьютерная графика, HD обои
  • 4320 x 6120 px

    компьютерная графика оборудования, афиша, техника, инфографика, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    робот, андроиды, цифровое искусство, компьютерная графика, научная фантастика, чёрный фон, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    красные обои, процедурные минералы, минерал, красный, темный, абстрактный, компьютерная графика, рендер, цифровое искусство, произведение искусства, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    цифровые обои с черной прокруткой, красочные, аннотация, компьютерная графика, цифровое искусство, произведение искусства, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    компьютерная клавиатура графика, мультфильм, клавиатура, минимализм, юмор, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    3D, красочный, рендер, компьютерная графика, куб, цифровое искусство, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    фиолетовые и синие цифровые обои, цифровое искусство, компьютерная графика, абстрактные, 3D, линии, HD обои
  • 1680 x 1050 px

    белые и золотые карманные часы, винтаж, старая бумага, ручка, часы, надпись, штамп, открытка, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»746″ data-h=»310″>

    1920 x 798 px

    Компьютерная графика, пистолет, киберпанк 2077, киберпанк, оружие, видеоигры, пулемет, концепт-арт, цифровое искусство, HD обои
  • Загрузить больше обоев

    часы креатив — рисунки карандашом креатив, взрыв мозга коктейль, поделки креатив

    Подробности и детали: красивые картинки креатив, креатив в социальной рекламе, мебельный креатив, креатив мастер, «креатив маркет» а также «креатив синоним» часы креатив, «креатив в социальной рекламе», «креативные фотографии людей», «креатив шоу», «креатив недвижимость», «Тише едешь дальше будешь», «обои креатив».

    Все подробности по этим темам: картины креатив, позитив и креатив, взрыв мозгов, придумай что-нибудь интересное, фон креатив, взрыв мозга онлайн, креатив парк.

    Посети другие страницы нашего портала и ты увидишь много интересного: креатив групп, школа креатива, уроки креатива, прикольные креативы, лаборатория креатив, картинки девушки креатив, фон креатив, кулинарный креатив, бизнес креатив, взрыв мозгов, креатив конкурс.

    Ты можешь узнать свежую информацию обо всем этом: креатив сочи, креатив вино, заряди мозги, космос креатив, интернет креатив, домашний креатив, позитивный креатив, красивые необычные картинки, креатив набережные челны, нью креатив, взрыв мозга фото, веб креатив, дачный креатив, мозговой штурм, синоним слова креатив.

    Заходи почаще! Только у нас эксклюзив аватарки креатив, креатив обучение, картины креатив, рисованный креатив, креатив калуга, бизнес креатив, креатив кострома, рисунки карандашом креатив.

    Смотри новые фотографии из нашей коллекции, а также новинки в области: черно белый креатив, креатив кривой рог, картинки девушки креатив, креатив центр, креатив клуб, креатив каталог, креатив на голове, рисованный креатив, дачный креатив, креатив двери, фабрика креатива.

    Будь в курсе последних новинок по темам: обувь креатив, картины креатив, креатив в интерьере, слово креатив, взрыв мозга фото, креатив арт фото, странные картинки, эпатажный человек, люди креатив, музыка взрывающая мозг.

    На сайте размещены красивые креативные картинки и фото и материалы по темам: взорвать мозг девушке,черно белый креатив, креатив в интерьере, творческий подход к проблемам, зона креатив, креативные картинки,виды креатива, платья креатив, дропшиппинг, креатив и творчество, креатив саратов,креатив самара, креативные фотографии, креатив одежда, креатив вакансии, красивые необычные картинки, современный креатив, бесплатный креатив,социальный креатив, музыка взрывающая мозг, мебельный креатив, позитив и креатив, функции рекламного креатива,дизайнерский креатив, взрыв мозга коктейль, креатив вино, часы креатив, Креатив парад. Графические материалы взяты из открытых источников, права на них принадлежат их авторам.

    © malanala 2011

    Рисунки карандашом, на которые уходит более ста часов работы. Фото / Новости

    Хакеры Anonymous взломали российские госканалы, где показали кадры войны в Украине

    На дом Зеленского упал обломок ракеты

    Зеленский обвинил Путина в убийстве украинских детей

    Россия нанесла удар по телевышке в Киеве

    Мир на грани начала Третьей мировой войны: Путин перевел силы ядерного сдерживания в особый режим

    Снаряд убил человека в центре Умани

    Россия пересекла границу Украины в 4 областях, – ГПСУ

    Майк Тайсон сделал очень странное заявление

    «Слуга народа» использовал в обращении к президиуму ВР непарламентские выражения

    Появилось видео, как известный теннисист обматерил и едва не избил судью

    Декупаж часов своими руками — пошаговая инструкция с описанием и фото

    Для создания уникального стиля в интерьере помещения используются различные декоративные элементы. Одной из важных деталей являются настенные часы. Именно они задают тон всему интерьеру и подчеркивают его изысканность и индивидуальность.

    Для создания неповторимого стиля применяют декупаж настенных часов. Работа в этой технике позволяет декорировать не только часы, но и другие предметы интерьера, создав единый стиль и сделав его уникальным.

    Оглавление статьи:

    Материалы для работы

    Для того, чтобы сделать декупаж часов понадобятся следующие инструменты и материалы.

    1. Основа из дерева, которую нужно будет задекорировать. Она может быть круглой или прямоугольной, в зависимости от формы часов. Для круглого циферблата понадобится заготовка двойной окружности, где один круг находится в центре.

    2. Рисовая карта для декупажа или обыкновенная салфетка с рисунком.

    3. Клей ПВА, который необходимо развести водой из соотношения 1:1.

    4. Акриловые краски нескольких цветов, акриловый лак для покрытия полотна, грубая структурная паста.

    5. Инструменты: циркуль, наждачная бумага (мелкая), часы настенные, декоративные элементы, карандаш, линейка, ножницы, мягкие кисточки.

    Много нестандартных идей можно найти на сайте: https://gidrukodeliya.ru/

    Декупаж часов мастер класс

    Для того, чтобы наглядно продемонстрировать технологию, рассмотрим поэтапно фото декупажа часов. Технология декупажа состоит из нескольких этапов.

    1.  Подготовка основы. Для того, чтобы поверхность будущего циферблата была ровной и гладкой, предварительно заготовку нужно ошкурить наждачной бумагой. После работы поверхность и края должны быть гладкими. Если же неровности остались, то можно воспользоваться структурной пастой. Пальцем нужно нанести немного пасты на заготовку и разровнять, а после окончания работы оставить её просыхать на несколько часов. После просушки, ту область, где наносилась паста нужно снова ошкурить.

    2.  Нанесение грунтовки. На основу необходимо нанести ровный слой грунтовки и оставить её сушиться.

    3.  Нанесение рисунка. В качестве рисунка используют рисовые карты, они сделаны специально для декупажа. Если такой карты нет, то можно использовать обычные салфетки с понравившимся рисунком. Салфетки лучше выбирать те, у которых два или три слоя белой бумаги, а верхний представляет декоративный рисунок. Перед тем как нанести рисунок на основу, с салфетки снимают белый слой бумаги, оставляя только цветной. Из листа бумаги делают заготовку с таким же диаметром, как и внутренний круг деревянного циферблата. Затем рисунок накладывают на бумагу, и по окружности отмечают карандашом с припуском в 1 см. Рисунок обрывают по отмеченной линии. Рисунок накладывают на заготовку и приклеивают при помощи кисти и клея. Лишние части салфетки удаляют.

    4.  Декорирование свободной области. Внешний круг циферблата остался без рисунка, поэтому его тоже нужно оформить. Для оформления понадобятся акриловые краски и структурная паста. Составляющие смешивают до получения нужного оттенка и смесь наносят на внешний круг. Для того, чтобы не испачкать пастой уже готовый рисунок, на середину накладывают сделанную ранее заготовку из бумаги и закрепляют скотчем. Для того, чтобы нанести узор на основу, необходимо воспользоваться трафаретом. Его накладывают на основу и наносят пасту, смешанную с краской.

    5.  Окончание работы. После просыхания заготовки на нее наносят глянцевый лак, дают ему хорошо высохнуть. Время сушки составляет примерно сутки. После этого, по всему циферблату нужно пройтись наждачной бумагой.

    После того, как лак просохнет, на циферблат приклеивают полубусины, цифры и часы собирают.

    Фото безупречного декулажа часов сделанного своими руками

    0 0 голоса

    Рейтинг статьи

    Рисунки простым карандашом: лёгкие советы и рекомендации для начинающих

    Содержание

    • Как научиться рисовать карандашом
    • Как нарисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих
    • Уроки создания лёгких рисунков карандашом

    Рисование всегда считалось престижным видом творчества. Творческие люди, особенно художники, во все времена ценились в интеллигентном обществе. В современном мире из-за обилия цифровой информации и возможности показывать своё творчество на любой интернет-площадке, творческих людей, желающих поделиться своими рисунками, стало невероятно много, и интерес к этой профессии немного угас. Тем не менее, талантливые люди всегда находят своё призвание.

    Некоторые люди считают, что научиться рисовать человеку, который даже держать карандаш нормально не может — нереально; искусство требует врождённого таланта и тонкого вкуса. К счастью, это миф.

    Конечно, бывают люди, у которых опыт появляется быстрее, а процесс развития немного быстрее, чем у других, но это не значит, что всё их мастерство построено только на таланте. За красивыми рисунками всегда скрываются многочисленные часы тренировок и практик. Поэтому не стоит сомневаться — научиться рисовать могут все, а создавать простые рисунки карандашом — тем более. Даже ребёнок при грамотном распределении времени и с помощью хороших советов способен нарисовать шедевр.

    Как научиться рисовать карандашом

    Все уроки рисования карандашом для начинающих должны начинаться с выбора инструментария, которым будут создаваться впоследствии работы. Обычно карандаш используют для создания набросков, впоследствии на них накладывают тени с помощью тех же простых грифелей, после чего добавляют уже краски. Неопытные художники не знают о большом количестве различных видов карандашей, что используются для совершенно разных видов и техник рисования.

    Стоит запомнить, что для рисунков, где впоследствии будут применяться другие материалы, кроме карандаша, необходимо создавать наброски лёгкие и не давить на грифель.

    Существует европейская классификация твёрдости карандашного грифеля, которая считается стандартной. Самые твёрдые имеют тип «H» (то есть, от слова «Hard»), в то время как мягкие — «В» (от слова «Bold»). Карандаш твёрдости «H» или «HВ» (стандартный тип, который продаётся во всех канцелярских магазинах) идеально подходит для создания как раз таки незаметных и направляющих линий.

    Существует ещё одна классификация грифелей, которую можно встретить в русскоязычных магазинах. Принцип такой же, только вместо «Н» будет написано «Т» (от слова «твёрдый»), а вместо «В» — «М» (мягкий).

    Каждый художник, естественно, выбирает тип инструмента под свои предпочтения и нужды. Кому-то больше нравится рисовать твёрдыми карандашами, а кто-то предпочитает более мягкий грифель. Для начинающих существует стандартный совет: не стоит брать грифель с краёв таблицы. Слишком мягкие оставляют следы и мажется, а твёрдый царапает бумагу и не подходит для рисования.

    Таким образом, классификация выглядит примерно следующим образом:

    • 9В;
    • 8В;
    • 7В;
    • 6В;
    • 5В;
    • 4В;
    • 3В;
    • 2В;
    • В;
    • НВ;
    • F;
    • Н;
    • 2Н;
    • 3Н;
    • 4Н;
    • 5Н;
    • 6Н;
    • 7Н;
    • 8Н;
    • 9Н.

    Как нарисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих

    Считается, что тяжелее всего нарисовать человеческое лицо. Для неопытного художника рисовать портреты с соблюдением анатомии и всех пропорций, с добавлением объёма и светотени кажется непосильной задачей. На начальных парах вряд ли можно нарисовать что-то действительно великолепное, зато при регулярном оттачивании своего мастерства и соблюдении всех практик можно добиться высот. Поэтому, чтобы научиться рисовать портреты с нуля, нужно уделять этому немного времени хоть раз в два дня и уже через месяц будут видны первые хорошие результаты.

    Для людей, которые сомневаются в своих начальных способностях, можно попробовать отдельно нарисовать некоторые части лица. Поэтапно рисовать глаза, нос, губы на листах, пробуя разные форму и максимально приближаясь к оригиналу. Как только все части будут успешно разобраны художником, можно приступать к рисованию всего портрета в общем. Учиться этому, вероятно, нужно довольно-таки долгое время, ведь чувство перспективы приходит со временем. Ребёнку в этом плане придётся сложнее, потому что перспектива живёт бок о бок с логикой, нужно очень много анализировать построение лиц окружающих людей и детям не всегда удаётся сделать.

    Уроки создания лёгких рисунков карандашом

    Говорят, что если рисовать хотя бы по 15 минут в день, то уже через два года можно создавать идеальные фотографические рисунки.

    • Урок №1. Стоит перестать быть перфекционистом.

    Очень много людей совершают ошибку в плане перфекционизма — они стараются делать идеальный круг, идеальные линии. Человеческое лицо тем совершенно, что оно не идеально.

    • Урок №2. Рисование — это хобби. Но чтобы реально научиться рисовать и ещё за максимально короткий срок, нужно ставить себе цели.

    Для любого успешного обучения необходимо составлять себе план. Если желаемый результат — это хорошие портреты людей, то стоит попробовать каждый день усложнять себе задачу. Вначале пойдут простые лица героем анимационных фильмов, а дальше переходить на людей.

    • Урок №3. Рисовать, а не срисовывать.

    Маленькие дети часто балуются срисовками. Ребёнку это простительно — на начальных порах ему это поможет понять общее строение анатомии и анализировать рисунки. Взрослый, который и так может с логикой подходить к рисункам, должен учиться самостоятельно рисовать.

    • Урок №4. Подходить к вопросу ответственно.

    В интернете можно найти бессчётное количество разных уроков и поэтапных разборок простых рисунков. Они помогают начинающим с мысленной структурой построения рисунка. Неопытным художникам сложно собрать картинку воедино, чтобы нарисовать.

    • Урок №5. Рисование должно быть в удовольствие.

    Иногда поэтапные уроки у начинающих вызывают раздражение и желание всё бросить. Чтобы научиться красиво рисовать, нужно уделять этому время, однако это должно быть в хорошем настроении или при желании самовыражаться. Если карандаш не «сидит» в руке, то не стоит насиловать себя. Нарисовать картинку можно успеть и потом.

    Чертежи часов — Artofit

    Миниатюрные рисунки идеально детализированы и выполнены. Британский художник и татуировщик Люк известен под псевдонимом bloopdots «Летающий дотсмен». Выбранное им профессиональное имя происходит от техники, которую он использует для создания, а может быть, более конкретно, построения своих рисунков. С помощью Stippling (также известного как пуантализм) художник соединяет изображения, используя только чернильные точки, обычно с помощью тонкой подводки. Контраст и затенение достигаются за счет изменения концентрации точек в этой области.Миниатюрный размер рисунков делает этот процесс еще более сложным, ведь все дело в количестве и концентрации точек. Чем больше вы нанесете, тем тоньше, сгладите переходы между светлым и темным; следовательно, лучше эффект отделки. Если вы делаете небольшой рисунок, вам нужно использовать очень тонкий наконечник, чтобы пробить многие сотни или тысячи точек, чтобы добиться идеального результата. В начальной части рассказывается о том, как и о сложности этой техники. Это оставляет предмет и воображение, чтобы сделать их как можно более интересными.Возьмем, к примеру, орла, который не может сфокусироваться на изображении? Не волнуйтесь, оптик здесь не подходит. .. На этих рисунках есть еще много того, что можно увидеть и чем насладиться, повеселитесь с ними. Пс. Я дал изображениям несколько названий. Мозг — Держите себя заземленным. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Кит и аквалангист. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Орел оптической иллюзии. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Мёртвая голова бражника. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Бумажный самолетик. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Дракон дышит огнем.Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Сюрреалистичная маленькая улитка. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Ледниковый период Скрат. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Когсворт — Часы из Красавицы и Чудовища. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Парусник. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Шмель. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Кусочек пиццы — Искусство еды. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Спички — Огонь. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Свет свечи. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

    Изучение моделей классификации когнитивных состояний на основе тонкого поведения в тесте рисования цифровых часов

    Тест рисования часов — простой тест с карандашом и бумагой — использовался более 50 лет в качестве инструмента скрининга для дифференциации нормальных людей от людей с когнитивными нарушениями и оказался полезным для диагностики когнитивной дисфункции, связанной с неврологическими расстройствами, такими как Болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона и другие деменции и состояния.Мы проводили тест, используя цифровую шариковую ручку, которая сообщает о своем местоположении со значительной пространственной и временной точностью, делая доступными гораздо более подробные данные о производительности испытуемого. Используя данные об росчерках пера из этих рисунков, классифицированных нашим программным обеспечением, мы спроектировали и вычислили большой набор функций, а затем изучили компромиссы в производительности и интерпретируемости в классификаторах, созданных с использованием ряда различных подмножеств этих функций и различных методов машинного обучения. .Мы использовали традиционные методы машинного обучения для построения моделей прогнозирования с высокой точностью. Мы внедрили широко используемые системы ручной оценки, чтобы использовать их в качестве эталонов для наших моделей. Мы работали с клиницистами, чтобы определить рекомендации по интерпретируемости моделей, и создали разреженные линейные модели и списки правил, разработанные таким образом, чтобы их было так же легко использовать, как системы оценки, используемые в настоящее время клиницистами, но они более точны. Хотя наши модели потребуют дополнительного тестирования для проверки, они предлагают возможность значительного улучшения в обнаружении когнитивных нарушений раньше, чем это возможно в настоящее время, что может иметь значительное потенциальное влияние на практике.

    Ключевые слова: Тест рисования часов; Диагностика когнитивных нарушений; интерпретируемое машинное обучение; Приложения для машинного обучения; Медицинские скоринговые системы.

    Тед Гал: «Абстракция — отправная точка»

    С момента получения степени магистра искусств в Школе дизайна Род-Айленда в Провиденсе, штат Род-Айленд, в 2010 году Гал создал на своих полотнах освежающе разнообразные стили и атмосферы.

    Постиндустриальные пейзажи Коннектикута, где живет художник, служат источником вдохновения наряду с объектами, попавшимися ему на глаза. В прошлом году Гал разработал серию картин, основанных на форме шейкерной печи, увидев выставку, сочетающую мебель религиозного движения с гравюрами Эллсворта Келли.

    Тед Гал, Большой шейкер (2021). Вид выставки: March Pictures , Галерея Холзи Маккей, Нью-Йорк (31 июля – 30 августа 2021 г.).Предоставлено галереей Холзи МакКей.

    На его выставке в галерее Halsey McKay ( March Pictures , 31 июля — 30 августа 2021 г.) одна картина с изображением печи-шейкера — ее мультяшная удлиненная шея, напоминающая лохнесское чудовище, — сопровождалась картинами в теплых тонах, отсылающими к теплу. созданный печью и содержащий ощущение лета, несмотря на то, что он был создан в разгар зимы Covid-19.

    В других картинах Гал описывает сам опыт рисования, как это было в случае с Night Painter в галерее Dodge (6 октября – 13 ноября 2011 г.).На темно-синих и серых полотнах, на некоторых из которых были арки окон и дверей, художник отражал процесс рисования ночью.

    Вид с выставки: Тед Гал, Night Painter , Галерея Dodge, Нью-Йорк (6 октября – 13 ноября 2011 г.). Предоставлено галереей Додж. Фото: Карли Гэбе.

    Последняя выставка Гала, представленная в MAMOTH в Лондоне ( She is My Clock , 12 февраля – 19 марта 2022 г.), смотрит глубже внутрь себя, где художник «загоняет» эмоции, включая одиночество, страсть к путешествиям, страх, замешательство и любовь, в структуры, представляющие сетки шкафов и экранов для создания более личной, интимной формы абстракции.

    Вид выставки: Тед Гал, She is My Clock , MAMOTH, Лондон (12 февраля – 19 марта 2022 г. ). С уважением МАМОФ.

    От домашних предметов до указаний на далекие места, включая скачущую собаку в Эхо, которое есть любовь , до слова «ЛОНДОН», написанного курсивом безымянной гуашью на бумаге (оба 2021 г.), царит небесное ощущение с такими работами, как Она — мои часы (2021), обрамляющая женскую фигуру на одной стороне конструкции шкафа, в различных отсеках которой представлены изображения звезд, полумесяца и сверкающих огней.

    В следующей беседе Гал обсуждает новые направления, выбранные для этой последней группы работ, а также исходные материалы и вдохновение, которые сформировали его траекторию как художника.

    Тед Гал, Она — мои часы (2021). Холст, акрил, марокканские пигменты, графит, цветной карандаш, мел в авторской раме. 152 х 122 см. С уважением МАМОФ.

    TМой стиль славится своим удивительным разнообразием. В то время как картины 2020 года, такие как

    S.У.Н.К. (Sitting Under Night’s Kingdom) содержит фигуративные элементы, а знаки и символы находят свое отражение в более ранних работах, таких как ваша серия «Mind Reels» 2017 года, другие полны абстракции. Что для вас значит абстракция?

    TGI думаю, абстракция для меня всегда была в значительной степени связана с объектами или фигурами. Оглядываясь назад на выставки с большим количеством абстракций, которые я делал на протяжении многих лет, я вижу, что все они были основаны на рисунках фигур.

    Для большинства абстрактных картин, которые я создал, шаблоны были фигуративными рисунками, которые затем стали средством исследования абстракции.

    Вид с выставки: Тед Гал, She is My Clock , MAMOTH, Лондон (12 февраля – 19 марта 2022 г.). С уважением МАМОФ.

    Абстракция — это способ упорядочивания изображений в очень простом формате. Картины, которые я делаю, которые могут иметь объект или фигуру, всегда начинаются с более свободной формы или фона, и картина как бы вылеплена и сведена на нет, чтобы добраться до этого объекта или фигуры.

    Абстракция — это основной способ любой картины, которую я рисую. Вы как бы обнаружите, что проходите через эти разные школы мысли, от монохромной гравировки и очень свободной абстракции до более плотного законченного фигуративного или предметного изображения. Абстракция является отправной точкой.

    Тед Гал, Выпей ночь (2021). Холст, акрил, марокканские пигменты, цветной карандаш, графит, уголь в авторской раме. 51 х 41 см. С уважением МАМОФ.

    TMИ это не всегда связано с краской, не так ли? Некоторые из ваших работ включают в себя дерево и найденные предметы. Дает ли это возможность выйти за пределы холста?

    TGI считает, что изучение трехмерных объектов или наличие объектов на поверхности во многом связано с моей ранней работой, полученной в Школе дизайна Род-Айленда.В студийной атмосфере было столько свободы и экспериментов, и я думаю, что это сохранялось в течение нескольких лет.

    Иногда картина может быть счастливой случайностью, когда она работает слишком хорошо.

    С годами я все больше и больше заинтересован в упрощении своей работы. Я хочу сосредоточиться на создании более традиционных картин и рисунков.

    Тед Гал, Без названия (2021). Холст, акрил, марокканские пигменты, цветной карандаш, графит, уголь.25 х 20 см. С уважением МАМОФ.

    TMYВаши последние картины в MAMOTH, кажется, обращены внутрь себя, пытаясь создать «картинки внутри картинок» с помощью мольбертов и ширм. Не могли бы вы немного рассказать мне о том, что вы думаете об этой последней работе?

    TGI вроде того, что вы упомянули слово «внутрь». Эта идея о том, чтобы заглянуть внутрь себя, много раз крутилась в моей голове в студии.

    В течение многих лет я делал большие абстракции, которые, как мне кажется, по большей части хорошо смотрелись на стене.Но я начал чувствовать, что эти картины недостаточно рассказывают историю.

    Тед Гал, Октябрь Хатч (2021). Холст, акрил, марокканские пигменты, графит, цветной карандаш в авторской раме. 91 х 122 см. С уважением МАМОФ.

    Последние несколько лет я старался вызывать больше эмоций в своей работе. Я чувствовал сильное одиночество, страсть к путешествиям, страх и растерянность. Потом, позже, любовь. Я хотел свободно передать эти идеи в своей работе, представить что-то более личное.

    Я думаю, что многие мои работы часто колеблются между абстракцией и фигурацией. Размещение моих предметов и фигур внутри этих формальных сеток, этих шкафов или экранов было способом упорядочить мои образы и мысли. Мне нравится, как свободные и плавные элементы втиснуты в эти более тяжелые, абстрактные структуры.

    Тед Гал, Peponi’s Trophy (2021). Холст, акрил, марокканские пигменты, графит, цветной карандаш. 25 х 20 см. С уважением МАМОФ.

    TM Какова роль предметов и их олицетворение в ваших картинах? В то время как мольберты, шкафы и ширмы представлены в этой последней работе, силуэт шейкерной печи 19-го века был отправной точкой для ваших картин, представленных в галерее Halsey McKay в прошлом году.

    TGI считают, что у многих объектов может быть аура. У меня не так много вещей, но вещи, которые у меня есть, очень важны для меня. Железнодорожный костыль из Нью-Йорка, фотография мужчины, которую я нашел в сгоревшем доме в Окленде, штат Калифорния, любительская керамическая скульптура, которую я нашел в Goodwill.

    Технически эти вещи ничего не стоят, но они имеют какое-то значение. Я часто думаю о них, и некоторые из них, как мне кажется, достаточно важны, чтобы стать картиной.

    Тед Гал, Освободи ангела в нас (2021). Холст, акрил, марокканские пигменты, графит, цветной карандаш в авторской раме. 102 х 76 см. С уважением МАМОФ.

    Печи Shaker — красивые предметы. Эти картины появились в результате параллельных выставок, в которых мебель и предметы Shaker сочетаются с гравюрами Эллсворта Келли.Два представления были теплыми и искренними, но элегантными, и силуэты печей врезались в мою память.

    Они также напомнили мне о моем постиндустриальном окружении, особенно о том, где находится моя студия. Помимо эстетической привлекательности, мне нравится, что они олицетворяют тепло и, в некоторой степени, опасность. Их странная форма кажется почти благородной. Послушный бронтозавр или лохнесское чудовище.

    Тед Гал, Эхо любви (2021) (фрагмент). Холст, акрил, марокканские пигменты, графит, цветной карандаш, фломастер, мел, бумага, масляная пастель в авторской раме.152 х 122 см. С уважением МАМОФ.

    Есть ли способ рисования, к которому вы вообще возвращаетесь, который сосредотачивает вашу практику и позволяет вам продолжать работу в менее продуктивные периоды? Или это просто случай рисования без ожиданий?

    TGI Всегда завидую художникам, у которых есть система. Холсты, которые прорисованы до очень интенсивной степени, почти рисуют по номерам. Это очень эффективно.

    Я также люблю художников, которые бьют и бьют свою работу и смело обращаются со своими материалами, и просто идут вслепую.Я где-то посередине. Обычно у меня есть представление о том, что я хотел бы, чтобы что-то было, но успешное достижение этого — это другая история.

    Вид с выставки: Тед Гал, She is My Clock , MAMOTH, Лондон (12 февраля – 19 марта 2022 г.). С уважением МАМОФ.

    Иногда картина может быть счастливой случайностью, когда она работает слишком хорошо. Другие работы проходят слой за слоем изменений, и в итоге все равно может не получиться.

    У меня есть шутка с друзьями, что некоторые носилки прокляты.Что бы вы с ним ни делали, это никогда не сработает. Эта картина должна быть уничтожена, и вам нужно двигаться дальше.

    Что касается продуктивности, то у меня не так много увлечений. Даже если я не работаю над шоу или дедлайном, мне нравится, по крайней мере, быть в моей студии. Даже если это просто организация или просмотр вещей, это то, где я люблю быть больше всего.

    Тед Гал, Зевота в Овенего (2021). Холст, акрил, марокканские пигменты, графит, цветной карандаш в авторской раме.102 х 76 см. С уважением МАМОФ.

    TMКак вы относитесь к новым экспериментам? Является ли это интуитивным процессом, обеспечивающим плавность перехода от одной части работы к другой?

    Экстремальные эксперименты TGE — это то, что происходило в школе и несколько лет вне школы. Я думаю, что на данный момент, когда мне около 40, одна часть работы определенно имеет тенденцию информировать другую.

    У меня есть тенденция воодушевляться темой или идеей в произведении, а затем использовать ее всеми возможными способами.

    У меня есть тенденция воодушевляться темой или идеей в произведении, а затем использовать ее всеми возможными способами. Я думаю, что это чуть более контролируемое экспериментирование — это то, чем я сейчас увлекаюсь.

    На данный момент я также проделал достаточно работы, чтобы оглянуться назад и вернуться к темам, что мне очень нравится.

    Тед Гал, Без названия (2021). Гуашь на бумаге. 28 х 22 см; 36 х 30 см (с рамой). С уважением МАМОФ.

    TMКак вы проявляете картины вне холста? У вас есть практика рисования?

    У TGI очень активная практика рисования, но большинство людей, кажется, не знают об этом.Я думаю, что художники делают много рисунков, но, поскольку их труднее продать и дорого обрамить, вы не увидите их в галереях, если только у вас нет здорового рынка для ваших рисунков.

    Я провожу много ночей дома, планируя свои картины, размещая вещи там, где я хочу, чтобы потом я мог добраться до студии и иметь план для работы. Мне нравится буквально рисовать прямоугольники, которые представляют собой холст, имея края, чтобы играть с композицией.

    Тед Гал, выбор (2021).Холст, акрил, марокканские пигменты, графит, цветной карандаш в авторской раме. 152 х 122 см. С уважением МАМОФ.

    TMКак окружающая среда в Коннектикуте влияет на вашу практику рисования?

    TGОбласть, в которой я нахожусь, похожа на магнит. Я жил в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и всегда возвращаюсь сюда. Мои накладные расходы на проживание невелики, и это позволяет мне уделять много времени работе.

    Я годами корил себя за то, что не был в Нью-Йорке, но с появлением социальных сетей, а затем и пандемией я чувствую, что игровое поле немного уравнялось.

    Выросший здесь, я был очень одержим Нью-Йорком. Но когда я становлюсь старше, я действительно ценю простоту и элементы дикой природы, в которой я нахожусь. Иногда я еду домой из студии ночью и не вижу других машин. Я думаю, что это довольно редко в наше время.

    Тед Гал, Lonely Outside (2021) (фрагмент). Холст, акрил, марокканские пигменты, графит, цветной карандаш в авторской раме. 102 х 76 см. С уважением МАМОФ.

    TMКакие эксперименты вы планируете провести в наступающем году?

    TGI думает, что я просто пытаюсь сохранить то, что у меня есть.Для осенней выставки у меня есть несколько экспериментов, связанных с масштабом и размещением. Я создал отдельную студию, чтобы делать более существенные работы на бумаге, так что я с нетерпением жду этого, и это было давно.

    Я думаю, что эксперимент, из которого я сейчас получаю максимальную пользу, заключается в том, чтобы не экспериментировать слишком много. Сократить мои личные образы и идти с моей интуицией. Используя инструменты, которые у меня есть, чтобы работать лучше. —[О]

    Талант 10-летнего ребенка к рисованию и рисованию приносит ему государственную награду в День R: The Tribune India

    Служба новостей Tribune

    Джаландхар, 27 февраля

    Работа 10-летнего ребенка по черчению и рисованию была отмечена, когда в прошлом месяце районная администрация присудила ему награду государственного уровня, которую главный министр Пенджаба вручит во время празднования Дня Республики.

    Познакомьтесь с Бхавья Батра , вундеркиндом, который специализируется на искусстве и на его счету 30 прекрасных эскизов выдающихся личностей и религиозных святых. Ученик V класса Кендрии Видьялая-II, Джаландхар Кантонмент, Бхавья начал рисовать, когда ему было всего четыре года.

    Его мать Вандана, которая также работает учителем искусства и ремесел в государственной школе в Патаре, рано распознала его талант.

    «Бхавья делал красивые цветы и делал тени.Даже я раньше чувствовал, что он, может быть, одаренный ребенок. Вскоре он начал делать мультяшные карикатуры. Я записывал все его работы на телефон и даже снимал на видео то, что он делал, и показывал друзьям и родственникам. Все они говорили, что за ним нужно хорошо ухаживать в поле», — сказала мать Бхавьи.

    Лучшее время для ухода за Бхавьей наступило во время карантина. «Как только Бхавья заканчивал свои онлайн-уроки, он садился и начинал рисовать. Он делал это с такой страстью.Поскольку у меня есть магазин канцелярских товаров, я обычно заботился обо всех его потребностях, в том числе о покупке лучших чертежных листов, специальных карандашей 2B и 4B для растушевки и высококачественных карандашей. Я даже давал ему хорошие уроки рисования, доступные на YouTube, которым он начал следовать для самообучения», — сказал отец Бхавьи Сатиш Батра.

    Он показал наброски Гуру Нанака, Гуру Гобинда Сингха, Гуру Тега Бахадура, Радхи-Кришан, Бхагвана Валмики, Свами Даянанда, Джавахара Лала Неру и других, которые Бхавья подготовил за последние два года.Недавно Бхавья сказал, что он начал делать наброски с любого портрета, напечатанного в газетах. «Недавно я сделал зарисовки полицейских и других личностей, которые остаются в новостях. Мне нравилось делать эти наброски», — сказал Бхавья.

    «Хоть я и учитель рисования, Бхавья уже превзошел меня в работе. Его работы в этом возрасте уже лучше моих. Его старший брат тоже хорошо рисовал, но и его обыграл. Недавно он начал тренироваться у эксперта Веда Паркаша, который ведет занятия со студентами колледжа в Низатам Нагар.Он продолжает совершенствовать свои навыки», — сказала мать Бхавьи.

    Когда его спросили, как он хочет добиться большего, Бхавья сказал: «В настоящее время я сосредоточусь на улучшении эскизов. Я буду исходить из того, что придет мне в голову».

    Что касается карьерных планов, у Бхавьи ясный ум. «Я хочу сдать экзамен UPSC и стать полицейским. Рисование всегда останется моей страстью», — добавила Бхавья.

    Физика огненных муравьиных плотов может помочь инженерам спроектировать роящихся роботов | CU Boulder Today

    Изображение баннера предоставлено Джуди Галлахер через Wikimedia Commons

    Ной переправился через свой потоп в ковчеге.У Винни-Пуха был перевернутый зонт. Тем временем огненные муравьи ( Solenopsis invicta ) образуют плавучие плоты, состоящие из тысяч или даже сотен тысяч отдельных насекомых.

     

    Новое исследование, проведенное инженерами из CU Boulder, излагает простые физические правила, которые определяют, как эти муравьиные плоты со временем трансформируются: сжимаются, расширяются или отрастают длинные выступы, похожие на хобот слона.Выводы команды могут однажды помочь исследователям разработать роботов, которые будут работать вместе в роях, или материалы следующего поколения, в которых молекулы мигрируют, чтобы исправить поврежденные места.

    Результаты недавно были опубликованы в журнале PLOS Computational Biology .

    «Истоки такого поведения лежат в довольно простых правилах», — сказал Франк Вернери, главный исследователь нового исследования и профессор кафедры машиностроения Пола М. Рэди. «Одинокие муравьи не так умны, как можно подумать, но в совокупности они становятся очень разумными и устойчивыми сообществами.”

    Огненные муравьи образуют эти гигантские плавающие сгустки извивающихся насекомых после штормов на юго-востоке США, чтобы выжить в бушующей воде.

    В своем последнем исследовании Вернери и ведущий автор Роберт Вагнер использовали математические симуляции или модели, чтобы попытаться выяснить механизм, лежащий в основе этих спасательных шлюпок. Они обнаружили, например, что чем быстрее двигаются муравьи на плоту, тем больше эти плоты будут расширяться наружу, часто образуя длинные выступы.

    «По сути, такое поведение может происходить спонтанно», — сказал Вагнер, аспирант машиностроения.«Не обязательно, чтобы муравьи принимали какое-либо центральное решение».

    Время беговой дорожки

    Вагнер и Вернери почти случайно открыли секрет муравьиных плотов.

    В отдельном исследовании, опубликованном в 2021 году, дуэт бросил тысячи огненных муравьев в ведро с водой с пластиковым стержнем посередине, как одинокий тростник посреди бурных вод. Затем они ждали.

    «Мы оставили их там на срок до 8 часов, чтобы наблюдать за долгосрочной эволюцией этих плотов», — сказал Вагнер.«В итоге мы увидели, что плоты начали формировать эти наросты».

    Вместо того, чтобы оставаться неизменной с течением времени, структуры будут сжиматься, стягиваясь, образуя плотные круги муравьев. В других случаях насекомые разлетались веером, как тесто для блинов на сковороде, даже строя мостообразные расширения.

    Группа сообщила, что муравьи, по-видимому, модулируют эти изменения формы посредством процесса «беговой дорожки». Как объяснил Вагнер, каждый муравьиный плот состоит из двух слоев.На дне можно найти «структурных» муравьев, которые крепко цепляются друг за друга и составляют основу. Над ними находится второй слой муравьев, которые свободно ходят поверх своих собратьев по колонии.

    Через несколько часов муравьи со дна могут подняться наверх, в то время как свободно бродящие муравьи опустятся вниз, чтобы стать частью структурного слоя.

    «Все это похоже на беговую дорожку в форме пончика, — сказал Вагнер.

    Мост к безопасности

    Огненные муравьи на плоту.(Источник: Группа исследователей Вернери из Калифорнийского университета в Боулдере)

    В новом исследовании он и Вернери хотели выяснить, что заставляет вращаться беговую дорожку.

    Для этого команда создала серию моделей, которые, по сути, превратили муравейник в сложную игру в шашки. Исследователи запрограммировали примерно 2000 круглых частиц или «агентов», чтобы они заменяли муравьев. Эти агенты не могли принимать решения за себя, но следовали простому набору правил: фальшивые муравьи, например, не любили натыкаться на своих соседей и старались не падать в воду.

    Когда они позволили игре разыграться, Вагнер и Вернери обнаружили, что их смоделированные муравьиные плоты ведут себя очень похоже на настоящие.

    В частности, команда смогла настроить активность агентов в своих симуляциях: были ли отдельные муравьи медленными и ленивыми или они много ходили? Чем больше муравьи шли, тем больше вероятность того, что они образовали длинные отростки, торчащие из плота — немного похоже на то, как люди направляются к выходу на переполненном стадионе.

    «Муравьи на кончиках этих выступов почти сталкиваются с краем в воду, что приводит к эффекту побега», — сказал он.

    Вагнер подозревает, что огненные муравьи используют эти расширения, чтобы ощупывать окружающую среду в поисках бревен или других участков суши.

    Исследователям еще многое предстоит узнать о муравьиных плотах: например, что заставляет муравьев в реальном мире переключаться с степенных на ленивых? Но пока Вернери говорит, что инженеры могут кое-чему научиться у огненных муравьев.

    «Мы надеемся, что наша работа над огненными муравьями поможет нам понять, как можно запрограммировать простые правила, например, с помощью алгоритмов, определяющих, как роботы взаимодействуют с другими, для достижения целенаправленной и разумной реакции роя», — сказал он.

    Письменный наклон Tunbridgeware и акварель Джона Бетджемана входят в число семи лотов, которые стоит посмотреть

    Наклон для письма Tunbridgeware — оценивается в 200-400 фунтов стерлингов в Swan Fine Art в Тетсворте.

    • Роланд Аркелл
    • 07 мар 2022

    1.Наклон для письма Tunbridgeware

    10 марта в Swan Fine Art в Тетсуорте на распродаже предметов, принадлежащих одному владельцу, продается письменный стол Tunbridgeware, украшенный архитектурными сценами и виньетками флоры и фауны, стоимостью от 200 до 400 фунтов стерлингов.

    В комплекте со встроенным интерьером, включающим две чернильницы, держатель для ручки, оригинальную наклонную поверхность из красного бархата, это работа Генри Холламби (1842-91), одного из экспонентов Tunbridgeware на Великой выставке  в 1851 г. и  Лондонская международная выставка в 1862 году. Просмотрите этот наклон письма Tunbridgeware через thesaleroom.com.

    2. Картина с изображением теннисного матча

    «Теннисный матч» Йозефа Оппенгеймера — оценивается в 5000–7000 фунтов стерлингов на Bonhams.

    Это масло на доске,  Теннисный матч , работы немецкого художника Йозефа Оппенгеймера (1876–1966) было подарено нынешнему владельцу скульптором дамой Элизабет Фринк.

    В рамках распродажи британского и европейского искусства на Bonhams 9 марта она будет продаваться по цене от 5000 до 7000 фунтов стерлингов.Просмотрите изображение этого теннисного матча на сайте thesaleroom.com.

    3. Джон Бетджеман фото

    Работа Джона Бетджемана акварелью и карандашом, посвященная и подписанная оригинальным наброском поэмы «Бухта в Англси» — эстимейт 4000–6000 фунтов стерлингов на аукционе Parker Fine Art Auctions.

    Работа Джона Бетджемана (1906–1984), написанная акварелью и карандашом и посвященная оригинальному наброску стихотворения «Бухта в Англси», , оценена в 4000–6000 фунтов стерлингов на аукционе Parker Fine Art Auctions в Суррее 10 марта.Датированный 1963 годом, он был изготовлен для семьи, с которой Бетджеман жил в Англси.

    Стихотворение было впервые опубликовано в журнале Cornhill Magazine s зимний выпуск 1964-65 (литературный журнал с некоторыми известными авторами), а затем в сборнике стихов под названием High and Low , 1966 год. Первый тираж было 16 100 экземпляров, еще больше было напечатано в том же месяце, а еще больше — в январе 1967, 1969 и 1975 годов. Это одно из многих его стихотворений, положенных на музыку (голос и фортепиано) Мадлен Дринг.

    Эскиз залива Англси размером 7¾ x 9 дюймов (19,5 x 23 см) помечен рукой Бетджемана с деталями цветов, таких как серый и зеленый, желтый, золотисто-серый и зеленый.

    Включает указатель с надписью Мейрикам.  Бетджеман считал себя потомком семьи Мейрик, которая жила в Бодорган Холле на юго-западе Англси.

    Посмотреть эту акварель Бетджемана можно на сайте thesaleroom.com.

    4. Золотая монета солид

    Частная коллекция римских монет будет выставлена ​​на продажу на аукционе Stroud Auctions в Глостершире 9-11 марта.Этот золотой солид, выпущенный в Константинополе для Гонория (393–423 гг. н. э.), оценивается в 250–350 фунтов стерлингов. Посмотреть этот золотой солидус через thesaleroom.com.

    5. Горшок Лади Квали

    Глиняный сосуд для воды с резным орнаментом 1962 года работы нигерийского гончара Лади Квали, оцененный в 6000–8000 фунтов стерлингов в магазине Maak.

    Керамика Studio

    из коллекции, созданной за 40 лет нью-йоркским арт-дилером доктором Джоном П. Дрисколлом, установила множество новых ориентиров, когда Maak и Phillips продали ее на совместном аукционе в 2021 году.Продажа Art of Fire принесла более 5 миллионов фунтов стерлингов.

    Дрисколл (который специализировался на продаже фотографий школы реки Гудзон) владел более чем 1600 горшками, и еще 230 лотов будут предложены Мааком в рамках рассчитанной по времени онлайн-продажи под названием «Восток встречается с Западом», которая закроется 10 марта.

    Он включает в себя глиняный сосуд для воды с резным рисунком 1962 года, созданный нигерийским гончаром Лади Квали, чья работа достигла новых высот в «Искусстве огня» (рекордная сумма в 105 000 фунтов стерлингов). Этот горшок высотой 15 дюймов (38 см) с зооморфным орнаментом оценивается в 6000-8000 фунтов стерлингов.

    6. Фрэнк Шентон фото

    Early Morning, Abney Church, Mossley Фрэнка Шентона — оценка в Wilson 300-500 фунтов стерлингов.

    Масло Фрэнка Шентона на борту Early Morning, Abney Church, Mossley , подписано и датировано ’63 , имеет ориентир на 300-500 фунтов стерлингов на распродаже Northern Art на Wilson 55 в Нантвиче 10 марта.

    Шентон (1920–1999 гг., Великобритания) преподавал искусство в колледже Теймсайд в течение 30 лет, время от времени выставляясь в Королевской академии.Его акварель с военным мемориалом Эштона была принята Манчестерским музеем в 1991 году.

    Посмотрите эту фотографию Фрэнка Шентона на сайте thesaleroom.com.

    7. Рекламная вывеска

    Эмалированная рекламная табличка Agent For Collinsons Tea — предлагается GW Railwayana по стартовой цене 160 фунтов стерлингов.

    Этот рекламный эмалированный знак  Agent For Collinsons Tea имеет размеры 12 x 8 дюймов (30 x 20 см). В хорошем состоянии стартовая ставка 160 фунтов стерлингов на GW Railwayana в Ившеме 11-12 марта. Просмотрите этот рекламный щит через thesaleroom.com.

    «Женщины воображения Уолта Диснея» — Mousesteps

    Всем привет!

    Я получил на рецензию книгу «Женщины Уолта Диснея: 12 женщин размышляют о своей новаторской карьере в тематическом парке». Десяток женщин-воображающих предлагают захватывающий взгляд на свою карьеру — часто юмористический, а также часто вызывающий в среде, где доминируют мужчины.Это мой отзыв.

    «Женщины Уолта Диснея воображения» начинается с предисловия Джинджер Зи, предисловия Элизабет Минсефф Эрландсон и введения Мелоди Мальмберг, после чего предлагаются краткие страницы биографии каждого из создателей воображения, включая Эрландсона, Кэти Роджерс, Мэгги Ирвин Эллиот и более.

    Открыв книгу, качество бумаги кажется не таким высоким, как у многих других книг в твердом переплете. Но качество рассказов внутри… есть некоторые создатели воображения, такие как Мэгги Ирвин Эллиотт, которым действительно нужна их собственная книга, а не только одна относительно короткая глава здесь.Эллиот выросла в Диснее, ее отцом был Дик Ирвин, а крестным — Херб Райман. Она является одной из четырех воображающих в книге, которые получили свою первую работу в WDI благодаря семейным связям, когда компания была намного меньше (еще одна из воображающих — Тори Антенсио Маккалоу, дочь X Антенсио). Но как только они попали в WDI, им пришлось проявить себя и продвигаться вперед самостоятельно. И одна вещь, которую вы заметите во время чтения, — это некоторые похожие воспоминания об этих четырех женщинах — в том числе о том, что фильмы Диснея приносили домой, чтобы посмотреть на их дни рождения (задолго до того, как домашнее видео стало чем-то особенным).

    Эллиотт рассказывает о своей первой работе в WDI в модельном магазине, где она познакомилась и работала с Леотой Тумбс и Харриет Бернс. Некоторые воображающие начинали в модельном магазине, где они, возможно, работали с мехом и перьями или рисовали маленькие деревья.

    The Imagineers пережили различные увольнения, а также испытания, в которых им приходилось работать, чтобы получить роли, которые традиционно доставались только мужчинам. Они учились у легендарных специалистов по воображению, включая Джона Хенча и Марти Склара. Вместе с 12 Imagineers они работали в различных парках, внутренних и международных, от начала истории Диснейленда до Шанхайского Диснейленда и всего, что между ними — для открытия EPCOT, Typhoon Lagoon, Диснейленда в Париже, Диснейленда в Токио и многих других.

    В середине есть красивый глянцевый раздел с фотографиями, охватывающими их карьеру. Мэгги Ирвин Эллиот делится своей фотографией с Леотой Тумбс на их рабочем месте, карандашным наброском, который Херб Райман сделал о ней в детстве, а также фотографиями и наброском ее с Марти Скларом. Среди фотографий Кэти Олсен есть фотография, на которой она носит галстук-бабочку, потому что в служебной записке TDL от 1982 года говорилось, что все сотрудники WED должны носить галстук в офисе. Кэти Роджерс делится своей фотографией, на которой она была одной из первых женщин-водителей трамвая на стоянке Диснейленда в начале 70-х годов, среди других фотографий.

    Более 200 страниц рассказов об основных моментах 12 профессий. Опять же, я хотел бы услышать еще больше от некоторых авторов. Я выделил здесь только несколько Imagineers, иначе мой обзор был бы очень длинным. Я очень рекомендую «Женщины Уолта Диснея воображения».

    В состав Imagineers/авторов входят: Элизабет Эрландсон, Джули Свендсен, Мэгги Эллиот, Пегги Фэрисс, Паула Динкель, Карен Армитаж, Кэти Олсон, Бекки Бишоп, Тори Маккалоу, Линн Роудс, Кэти Роджерс и Пэм Ранк.

    От Диснея о «Женщинах Уолта Диснея».

    Десяток женщин-воображающих рассказывают о своей новаторской карьере! Запечатлев эпоху — и сохранив истории, которые они рассказали своим дочерям, своим подопечным, своим мужьям и своим друзьям — дюжина женщин-воображающих написали личные истории о том, как они десятилетиями проектировали и строили всемирную империю тематических парков Диснея.

    Post Categories:   Карандашом

    Leave A Reply