Академический рисунок карандашом: Курс Академический рисунок карандашом. Обучение основам
- Базовые принципы построения формы ч.1 | Академический рисунок
- Академический рисунок для начинающих — несколько советов.
- УЧИСЬ РИСОВАТЬ! Скидка до 75% на курс академического рисунка карандашом для начинающих для одного или двоих в творческой мастерской «Art Garden»!
- Курсы академического рисунка в Москве от студии YadoArt
- Цветной карандаш, Surrealism Art Project
- академический карандаш для рисования, тренировочный рисунок натюрморт ручной работы Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 104487997.
- , A, 10 шт. 10 шт. Цветной карандаш для рисования радуги Цветные карандаши Школьные принадлежности обратно в школу
- Окончательный путеводитель по художественной школе
- Рисование электроники на коже // Show Me Mizzou // University of Missouri
- Мастерская рисования карандашом Отзывы
- Цифровой рукописный ввод для удаленных лекций с использованием iPad и Apple Pencil
Базовые принципы построения формы ч.1 | Академический рисунок
СТРАНИЦА КУРСА ➤ http://akademika.pro/courses/akademicheskiy-risunok?utm_source=yt&utm_medium=desc&utm_campaign=akadem_risunokКОРОТКО О КУРСЕ:
Классическая академическая школа
➤ Опыт не имеет значения
➤ Принцип «от простого — к сложному»
➤ Раскроем тайны мастерства
➤ Максимально доступная форма
➤ Цель: научиться реалистичному рисунку
➤ Заниматься можно в удобном для вас темпе
➤ Поддержка преподавателя в течении 3-х месяцев
ПОДРОБНО О КУРСЕ:
Этот курс о технике рисунка, основах понимания формы, работе с инструментом.
Академический рисунок — это основа для дальнейшего вашего продвижения в искусстве. Вы не можете писать живопись или создавать прекрасные картины, не овладев основами академического рисунка. В курсе мы соединили традиционные академические наработки, которые приняты во многих школах. Вы узнаете все тайны мастерства, которые преподаватель наработал в своём практическом опыте как художник.
На курсе мы рассмотрим: как работать с инструментом, как затачивать карандаш, как работать с резинкой, как проводить линии, как работать с пропорциями, как строить конструкцию, как применять на практике перспективу, перспективные искажения, вы сможете понять как лепить форму при помощи света и тени, вы сможете разобраться в вопросах классического понимания рисунка, вы будете глубже понимать картины классиков и современников.
Всё это мы будем изучать на основе следующих обьектов: геометрических тел, простых бытовых предметов, мы будем рисовать драпировку, архитектурные детали, далее перейдём к изучению головы, начнём с черепа и обрубовки экорше. Отдельно будем рисовать и изучать детали классичекой головы Давида и другие гипсовые модели с разных точек зрения. И, в итоге, перейдём к изображению живой модели.
Особое внимание уделяется пониманию перспективы и особенностям перспективного сокращения. Проводится логическая и практическая связь между простыми геометрическими телами и сложными формами.
Академический рисунок для начинающих — несколько советов.
А еще я теперь веду творческие колонки в марте в любимом сообществе http://club-365.livejournal.com/Сделаю перепост и здесь — вдруг кому пригодится.
Если вы думаете, что я с ходу быстренько расскажу, как рисовать голову, скажем, Вольтера или Аполлона, и запугаю вас до смерти – вы глубоко ошибаетесь 🙂 На самом деле, академический рисунок только кажется таким элитным, высокомерным и страшным – как его представляют в академиях. Если вы хотите постичь азы и двигаться дальше – все в ваших руках.
А я немного расскажу, с чего начинать.
Отбывая время в художке, я откровенно не понимала, за что это мучение с многочисленными и не слишком разнообразными геометрическими предметами. И только сейчас – лет в 30, до меня дошло, что я их люблю и понимаю, зачем это все было нужно 🙂
1. Чтобы что-то хорошо нарисовать – вам нужно реально полюбить то, что вы рисуете. Поэтому нужно понимать, что все эти многочасовые штудии нужны для того, чтобы потом нарисовать что-то очень крутое – шикарный средневековый домик, затерянных в небольшом немецком городке, или красивый корабль, стоящий в гавани где-нибудь на лазурном побережье. Потому что все сложное как раз и состоит из таких маленьких кубиков, шариков и прочих конусов и трапеций.
Поэтому начинаем с малого. Первое на чем можно тренироваться, чтобы понять законы перспективы и построения – проволочные каркасы. Они прозрачные и позволяют действительно увидеть всю форму.
2. Следующее, доступное любому непрофессионалу – макеты фигур из плотной бумаги и картона. Лучше белой, потому что на белом понятнее будет, как ложатся тени. И обязательно выставите свет! То есть поставьте близко к своему объекту настольную лампу. И круто будет, если вы зарисуете на листе, как свет идет, причем в трехмерном измерении – больше сверху или больше сбоку, больше от нас или на нас. Такую реальную объемную стрелочку. И тогда, даже если кто-то переставил вашу лампу, паника вас не коснется )
3. Купите книгу про основы академического рисунка, чтобы разобраться с перспективой, тенями, тоновыми отношениями и прочими страшными зверями ) У меня есть такая со страшно сложным текстом, но понятными картинками – Николай Ли. Основы академического рисунка.
Там будут и простейшие упражнения, например, с согнутым многократно листом бумаги, чтобы посмотреть, как изменяется освещение, удаляясь от источника света.
И вообще читайте больше профильной литературы. Это очень помогает разобраться со сложными моментами.
4. Потом можно браться за чашки и другую белую посуду. Пока лучше белую, чтобы цвет не сбил вас с толку. И лучше, если вся эта кухонная утварь не будет блестеть. Сюда подойдут и баночки с кремом, пузырьки и тюбики зубной пасты. Рисуйте пока только форму, без надписей и прочих мелочей.
5. Рисуйте хорошо заточенным карандашом. Если формат небольшой – подойдет хорошая точилка, если мы работаем с листами формата А3 – лучше точить скальпелем, чтобы был длинный острый кончик – иначе вы просто замучаетесь бегать за точилкой и обратно. Еще лучше, если у вас на готове несколько карандашей каждой степени мягкости (я обхожусь HB,B,2B).
Здесь на фотографии можно увидеть еще несколько полезных хитростей. Ластик лучше обрезать по диагонали или просто отрезать уголок — так у вас получится очень удобное приспособление для того, чтобы убрать даже самые маленькие детали, не повредив весь рисунок. Для снятия излишнего тона (слишком темные места) лучше использовать клячку (прямо так в художественном магазине и спросить :)) — это такая мягкая штука, которая принимает любую форму по вашему желанию и деликатно убирает ненужное, не стирая все в ноль, как ластик.
6. Тренируйте штрих – есть несколько упражнений, которые помогают его отточить и научиться проводить длинные ровные линии. Например, когда вы рисуете максимально длинные линии максимально быстро на листе А4, пока он не станет очень черным. Фишка в том, что смотреть следить за линией не нужно, а как бы поджидать ее взглядом в той точке, куда, собственно, она и должна прийти.
И правильная постановка руки не помешает, особенно, если вы взяли большой формат и поставили на мольберт.
7. Конечно, самый классный вариант – найти хорошего наставника, если вы хотите докопаться до самой сути всех важных моментов. Но придется поискать. Тут не будут решать цена или известность. Возможно, придется перебрать немало вариантов. Но дело того стоит, потому что хороший учитель поможет разобраться со многими проблемами быстрее, чем если бы вы доходили до всего самостоятельно. Хотя, и самому можно все осилить ) было бы боооооольшое желание.
В этом пункте могу порекомендовать две мои любимые книги по нестандартному обучению рисунку — это Берт Додсон «Ключи к искусству рисунка» и Бетти Эдвардс «Открой в себе художника». Они из этой забавной серии книг в мягких обложках — у меня таких еще со школьных лет накопилось огромное множество — которые очень похожи друг на друга и не несут никакой практической пользы. Я бы не обратила на них никакого внимания, но первую порекомендовали в сообществе в контакте, а вторую принесла на занятие наша преподаватель по рекламным технологиям.
У Бетти Эдвардс было много переизданий — могут попадаться и такие варианты оформления
8. Самый Страшный Секрет того, как научиться рисовать – это рисовать 🙂 Много рисовать, каждый день – обязательно. Чем больше рисуете, тем лучше «набивается» рука, оттачивается стиль. И не обязательно все выкладывать – неудачные эксперименты можно оставить для себя, чтобы потом посмотреть через полгодика – и понять, каким же крутым вы стали 🙂
УЧИСЬ РИСОВАТЬ! Скидка до 75% на курс академического рисунка карандашом для начинающих для одного или двоих в творческой мастерской «Art Garden»!
Описание акции
Вы всегда мечтали научиться рисовать, но боялись, что у Вас не получится? Не отчаивайтесь! Теперь у вас есть шанс воплотить свою мечту в жизнь. Хотите выразить себя, отвлечься от серой обыденности и погрузиться в невероятный мир рисунка и живописи? Тогда скорее знакомьтесь с уникальной, эксклюзивной акцией подготовленной для Вас командой «Всемкупон»!
Творческая мастерская «Art Garden» заряжает творчеством, учит рисовать с легкостью и удовольствием! Здесь Вы сможете заниматься живописью и рисунком даже если Вы только в начале творческого пути! Благодаря уникальной программе обучения Вы быстро сможете освоить основные техники академического рисунка карандашом, создадите свои первые шедевры!
Программа обучения
Первый месяц:
- Возможности простого карандаша
- Конструктивный анализ формы предмета. Построение куба по законам линейной перспективы. Определение границ собственной и падающей тени. Выявление объема куба с помощью светотональных отношений.
- Рисование простых геометрических тел (шар, конус). Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги. Конструктивный анализ формы предмета.
- Рисование простых геометрических тел (шар, конус). Закономерности светотеней. Выявление объема с помощью светотональных нюансов: света, тени, полутени, рефлекса.
Второй месяц:
- Рисование простых геометрических тел (цилиндр). Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги. Конструктивный анализ формы предмета.
- Рисование группы геометрических тел.
- Рисование натюрморта из 2-3 предметов. Освещение спереди и сбоку.Рисование гипсовой розетки.
Навык рисования состоит из умения воспринимать и создавать: края, пространство, соотношения, светотень, целостность. Программа творческой мастерской «Art Garden» нацелена на освоение основ изобразительной грамоты, развитие творческих способностей, подготовку к поступлению в профильные учебные заведения! Здесь обучают живописи и рисунку всех желающих: маленьких и больших, умелых и начинающих!
Благодаря рисованию улучшаются восприятие, зрительная память, мелкая моторика. Оно помогает смотреть на вещи глубже, изучать предметы всесторонне! Безумно влюбленная в живопись, команда творческой мастерская «Art Garden» готова поделиться своим безграничным энтузиазмом
Скорее записывайтесь на вдохновляющие занятия! Раскрыть в себе художника может каждый в творческой мастерской «Art Garden»! Научитесь делать обычное прекрасным! Рисуйте!
Показать все цены ( 1 )
Курсы академического рисунка в Москве от студии YadoArt
Академический рисунок – это основа всех основ, своеобразная база, без которой овладеть кистью или карандашом будет крайне сложно.
Курсы академического рисунка – это созданная опытными художниками система обучения. Благодаря таким занятиям можно стать настоящим профессионалом и получить немало удовольствия.
Кому стоит научиться создавать академический рисунок с помощью карандаша
Обучение одному из самых важных жанров – академическому рисунку в нашей студии будет полезно тем, кто уже умеет рисовать, но хочет улучшить свое мастерство, сделать каждый рисунок более живым и реалистичным.
Если вы в рисовании новичок и только начинаете осваивать это непростое искусство, академический рисунок станет для вас опорной точкой, первой ступенью к совершенной технике.
Наши профессиональные курсы рисования пригодятся и для поступления. Тем, кто решил навсегда связать свою жизнь с творческой профессией, необходимо овладеть базой умений и навыков для успешного обучения в высшем учебном заведении.
Мы поможем вам подготовиться к творческому вступительному экзамену и получить за свою работу высшую оценку.
Что я буду уметь после прохождения курса
Курсы по созданию академического рисунка создают целостную систему знаний, пройдя такое обучение, вы сможете:
- Самостоятельно анализировать предмет (устройство, объем и форму). Вы навсегда забудете о бездумном копировании и срисовке.
- Рисовать с помощью геометрического метода. Перед тем как перенести изображение на бумагу вы будете разбирать его на отдельные геометрические фигуры.
- Использовать линейную перспективу при создании композиции.
- Освоить пропорции.
- Разобраться с основами построения композиции.
- Научиться правильно прорисовывать падение тени и свет.
А самое главное, вы усвоите то, что учебный академический рисунок создается постепенно от простых фигур к сложным. Вас научат тому, как создавать каркас, штриховать и прорисовывать фон.
Академический рисунок учит видеть мир, анализировать его и переносить на бумагу!
Каждое занятие в нашей студии проводится в творческой атмосфере полного взаимопонимания и гармонии. Наши профессионалы-педагоги гарантируют индивидуальный подход к каждому ученику. Вам не нужно заходить в каждый художественный магазин в поисках нужных инструментов, весь сопровождающий реквизит предоставляет студия. А еще у нас множество разнообразных постановок для того, чтобы научиться создавать академический рисунок карандашом с основы.
Творческие способности есть в каждом человеке!
Мы уверены, что зерно таланта и творческие способности есть в каждом, главное помочь им раскрыться. С этой задачей наши педагоги справляются на отлично.
Освоив основы академического рисунка, вы сможете перейти от уровня начинающего художника-дилетанта к профессионалу. Движение к вершинам и созданию собственных шедевров всегда основывается на знаниях.
Не отказывайте себе в удовольствии научиться рисовать и получить массу положительных эмоций!
Цветной карандаш, Surrealism Art Project
Это один из последних уроков рисования, которые я делаю на курсах рисования в средней школе. Студентов обучают технике использования цветных карандашей с использованием цветных карандашей Prisma на черной бумаге, что дает яркий конечный результат.
Студентам предлагается создать произведение искусства, отражающее тему, человек против природы и направление искусства, сюрреализм. Мы смотрим на работы Сальвадора Дали в поисках вдохновения, прежде чем ученики начнут делать наброски и обдумывать идеи для своих рисунков цветным карандашом.
Всего в этом пакете:
➣План урока (с большой идеей, национальными стандартами, словарным запасом, пошаговыми инструкциями и т. Д.)
➣Презентация PowerPoint и PDF
➣Стандартный лист
Критика проекта «Человек против природы»
➣Rubric
➣ Студенческие примеры
См. Презентацию, которую я использую, знакомит с проектом моих студентов. PowerPoint включает информацию о проекте, пошаговые инструкции по использованию цветных карандашей и краткий обзор художника Сальвадора Дали. В дополнение к PowerPoint, он также включает подробный план урока с материалами, ресурсами, реализацией, рубрикой, домашним заданием / заданием в альбоме, листом критики и национальными стандартами.
Я включаю PowerPoint, Word docx и PDF-файлы всех своих ресурсов в один удобный zip-файл.
** Если вы используете AP® Art, сократите срок на половину-две недели, а не на четыре для выполнения задания.
Хотите, чтобы вам не приходилось планировать целый год заданий для вашего продвинутого класса или семестр для вашего AP® Art класса? Купите комплект моих заданий продвинутого уровня и сэкономьте 15 долларов.00. Проверьте это здесь.
Ознакомьтесь с моими другими планами уроков здесь.
Ознакомьтесь с моим мини-планом урока по концентрации здесь.
Посмотрите мой урок гиперреалистичного изучения еды продвинутого уровня здесь.
Ознакомьтесь с моими акриловыми и научными рисунками продвинутого уровня здесь.
Посмотрите мое задание для автопортрета с углем для продвинутого уровня здесь.
Посмотрите мой измененный автопортрет на продвинутом уровне здесь.
Ознакомьтесь с моим заданием в альбоме для рисования продвинутого уровня здесь.
Ознакомьтесь с моим проектом смешанной техники продвинутого уровня здесь.
Ознакомьтесь с моим планом урока по работе с социальными комментариями здесь.
Ознакомьтесь с моими бесплатными рисунками, переделками рисунков и планами уроков здесь.
академический карандаш для рисования, тренировочный рисунок натюрморт ручной работы Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 104487997.
академический карандаш для рисования, учебный рисунок натюрморт ручной работы Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 104487997.Академический рисунок карандашом, обучающий рисунок натюрморт ручной работы
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
млн | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
2432 x 3198 пикселей | 20.6 см x 27,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2432 x 3198 пикселей | 20,6 см x 27,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать, A, 10 шт. 10 шт. Цветной карандаш для рисования радуги Цветные карандаши Школьные принадлежности обратно в школу
, A, 10 шт. 10 шт. Цветной карандаш для рисования радуги Цветные карандаши Школьные принадлежности обратно в школу
Окончательный путеводитель по художественной школе
Ходить в художественную школу — увлекательное время… но это также может быть непросто!
Собираетесь в художественную школу в этом году? Хотя это довольно захватывающие времена, они также могут быть пугающими для многих. В конце концов, есть о чем подумать; так много новых возможностей для изучения.
В какую сторону повернуть?
Как вы адаптируетесь ко всем этим изменениям?
И ты вообще правильно поступаешь, ходя в художественную школу?
Мы точно знаем, откуда вы. Мы были там и получили забрызганную краской футболку, чтобы доказать это.
Итак, вот что мы сделали. Мы поговорили с артистами со всего мира и спросили их об их опыте. Мы также добавили много собственных на всякий случай. И мы также спросили тысячи художников, которые переживают то же самое, что и вы.
Так что возьмите кофе и ознакомьтесь с нашим полным путеводителем по художественной школе.
Невозможно предсказать, как будут выглядеть следующие три года (а что в этом интересного?), Но мы, по крайней мере, можем дать вам некоторое представление о том, чего ожидать. Наслаждаться!
Ваши первые дни в художественной школеЭто день, когда реальность вступает в силу. Вы, вероятно, встретите своих наставников, будете ориентироваться в кампусе и встретите много новых людей из самых разных мест, где вы никогда не были.
Во многих отношениях она полностью отличается от средней школы. Вы можете носить то, что вам нравится, укладывать волосы так, как хотите (и, поверьте мне, вы увидите несколько прекрасных примеров этого!), И в значительной степени оставаться собой.
а кто именно такие вы? А какой мотивирует вас как художника? Скорее всего, вы еще не знаете ответов на эти вопросы, но в течение следующих трех лет вы начнете получать гораздо более четкое представление.
Что мотивирует вас заниматься искусством? Возможно, вы еще не знаете ответа…
Сначала вы, вероятно, обнаружите, что выполняете разные модули и работаете в разных творческих средах, прежде чем выбрать свои основные предметы.Некоторые из этих средств могут быть вещами, которые вы никогда раньше не пробовали, например печатью, скульптурой, фотографией или текстилем.
А вот в чем дело. Вы, вероятно, не преуспеете ни в одной из этих незнакомых сред.
Например, хаотическая свалка дерева, картона и клея, которая представляла мои увлечения скульптурой, дала мне (и моим наставникам) довольно хорошее предчувствие, что это , а не моя сильная сторона.
По правде говоря, вы, вероятно, уже получили довольно хорошее представление о том, на чем хотите специализироваться.Но, хотя эксперименты с разными средами иногда могут показаться пустой тратой времени, они закладывают важные основы на будущее.
А кто знает? Эти фотосессии могут пригодиться вам позже в вашей карьере — например, при съемке эталонных фотографий.
Итак, через некоторое время вы начнете специализироваться на выбранной вами теме. Хотите ли вы стать прекрасным художником, иллюстратором, графическим дизайнером или стать еще одним великим деятелем на подиуме, это ваш шанс по-настоящему поиграть творческими мускулами и развивать свое искусство.
Здесь только одна проблема … Внезапно ты не лучший художник в своем классе или году. Ты даже не второсортный. Здесь есть художники, чьи работы заставляют ваши лучшие работы выглядеть как шоу седьмого класса.
Как это случилось? Добро пожаловать на ваш первый звонок для пробуждения. Это шокирует, это настоящий удар по вашей уверенности и может заставить вас серьезно усомниться в том, что вы здесь.
Но вот как с этим справиться (и это действительно просто):
Перестаньте сравнивать себя и свою работу с другими.Я сказал это.
Каждый художник развивается с разной скоростью, и единственное, что стоит между вами и следующим парнем, — это практика. Ага, верно. У них нет какого-то данного Богом таланта, сияющего со звезд и дарованного им в полуночном ритуале на вершине горы. Просто они работали над одним аспектом своего искусства больше, чем вы.
Так вот решение есть? Ты угадал. Будьте честны со своими слабостями и работайте над ними.
Возникли проблемы с рисованием рук (давайте посмотрим правде в глаза, у кого их не было)? Затем поговорите со своими наставниками, сходите в библиотеку, возьмите хорошую книгу по анатомии (например, эту книгу Дж. Бриджмана, которую сейчас вместе читают члены нашего сообщества), изучите несколько видеоуроков, подобных этому от Лори Б. вы понимаете это правильно и чувствуете себя уверенно.
В искусстве половина дела выиграна, если сказать себе: «Я могу это сделать! Все, что мне нужно сделать, это попрактиковаться в моих не очень хороших областях, и в конце концов я доберусь туда ». Прежде чем вы это узнаете, эта сложная поза рисования жизни не заставит вас бежать в холмы с криком с углем в руке.
Вместо этого вы сможете логически разбить каждую форму и рассматривать вещи как визуальные проблемы, которые необходимо решить, а не как невыполнимые задачи. Как сказал один великий французский художник:
«Творчество требует мужества.” ~ Анри Матисс Испытывайте влияние других художников, но не копируйтеПо мере прохождения обучения в художественной школе вы познакомитесь с работами многих художников — как через своих наставников, так и через выставки, на которые вы ходите.
Работа хотя бы некоторых из этих художников неизбежно поразит вас. То, как они излагают свои идеи, не только найдет отклик у вас, но и может повлиять или изменить то, как вы занимаетесь искусством.
Так как же вы получаете влияние на что-то, не копируя это? В конце концов, последнее, что вы хотите, чтобы кто-то сказал на вашем последнем шоу: «А, я вижу, вы смотрели (вставьте здесь имя известного артиста)»
Есть ли в комнате слон? Новым художникам может быть сложно оригинальность
Оригинальность часто бывает слоном в комнате для многих художников.Производное — ругательное слово, но есть ли какое-нибудь искусство, которое действительно можно назвать 100% оригинальным?
В своей замечательной книге «Укради как художник» Остин Клеон смело заявляет, что «нет ничего оригинального».
И он прав.
Нет ничего, что не делалось раньше. Разница в том, как вы, как художник, интерпретируете это. Таким образом, хотя вы можете начать создавать работы, которые имеют сверхъестественное сходство с работами другого художника, вы обнаружите, что чем больше вы работаете и совершенствуете свои идеи, тем более оригинальными становятся ваши работы.
Другими словами, вы скоро будете по-своему осмыслять вещи и смотреть на это своими глазами, а не чужими.
Это подводит нас к другому вопросу… как вы развиваете свои идеи? Снова возвращаясь к своей книге, Остин полностью опровергает теорию о том, что вы должны знать, кто вы и что вы из себя представляете, прежде чем действительно начнете заниматься творчеством.
Его совет?
Не ждите, пока вы узнаете, кто вы, чтобы начать создавать вещи. Вы можете ждать всю жизнь.
Просто начните создавать вещи и исследовать идеи. Усвойте как можно больше информации. Смотри на вещи, читай, слушай музыку.
По сути, станьте пылесосом для всего, что вас вдохновляет. Как ни странно, чем больше вы это делаете, тем больше это приведет вас к лучшему пониманию того, что движет вами как артистом.
Ведите дневник каждого созданного вами произведения искусства. Запишите все, от первоначальной идеи до готового изделия. Это может звучать как глупость Нью-Эйдж, но это действительно работает!
Записывание материала на самом деле даст вам более четкое представление о том, куда вы должны двигаться.Да, мы все слышали фразу «Визуализируйте свои цели» и сразу же подумали о какой-нибудь унылой корпоративной встрече с флипчартами и экранами проектора.
Но, в данном случае, именно этот самородок «корпспика» действительно может быть полезен артистам. Так что используйте это!
Художественное соперничество. Действительно ли один стиль лучше другого?В художественной школе вы можете столкнуться с определенным соперничеством между разными областями обучения.
Например, дизайнеры могут смотреть на студентов, изучающих искусство, как на уродов с забавными стрижками, которые, например, прибивают зефир к потолку и пытаются выдать это за искусство.
Некоторые люди могут также смотреть свысока на иллюстраторов, как на ненастоящих художников (что бы это ни значило). Когда я учился рисованию, было несколько популярных шуток, которые выглядели примерно так:
«Почему графические дизайнеры не могут нарисовать яблоко? Потому что они не могут обвести кальку! »
«Что такое скульптура? Это то, о чем ты спотыкаешься, когда пытаешься посмотреть на картину «. (Об этом нам рассказал репетитор по рисованию!)
Так вот, хотя в то время это было немного забавно, это не совсем правда.Если вы оглянетесь на историю искусства, то увидите, что большинство художников баловались разными областями и не чувствовали, что они отказываются от своих принципов.
Посмотрите на Пикассо, Лотрека, Хокни, Бэнкси, и это лишь некоторые из них, и одно станет очевидным — они просто создают art , как бы оно ни проявлялось.
Так что не расстраивайтесь, если вам нравятся графические романы, но кто-то говорит, что они не так актуальны, как картина маслом на холсте. Конечно, разные виды искусства могут выполнять разные функции (например, дизайнер будет создавать искусство для определенного продукта), но все же это выражение творчества, индивидуальности, таланта и знаний.Что делает его искусством в нашей книге.
Подготовка избавит от стресса, связанного с ожиданием оценок
Что делать, если ваши оценки не так хороши, как вам хотелось бы?Художественная школа может сильно отличаться от средней школы, но одно остается неизменным: оценки. О да. Оценки.
Бич студентов повсюду. Знакомое чувство тревоги и темное облако неуверенности, когда вы нервно ждете результата.
Итак, что вам нужно сделать, чтобы получить желаемые оценки? Важно помнить, что искусство — вещь субъективная. Он не может быть отмечен в зависимости от того, сколько вопросов вы ответили правильно.
Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить жизнь. Они не обязательно гарантируют вам более высокие оценки, но, безусловно, облегчат ваше путешествие в художественную школу.
1. Научитесь говорить о своей работе ясно и уверенно.
Большая часть вашего образования в художественной школе основана на занятиях или «критах», на которых вы стоите перед однокурсниками и наставниками и объясняете свою работу.
Помните идею ведения дневника, о которой мы упоминали ранее? Здесь это может быть очень полезно. Возможно, вы не самый уверенный оратор в мире.
Неважно. Чем больше вы записываете свои идеи, тем увереннее вы сможете их описать. Незнание, что сказать, убьет вашу презентацию, а не застенчивость.
2. Потренируйтесь делать все правильно, прежде чем погрузиться в огромный проект.
Вот для чего нужны альбомы! Представьте себе эту сцену — вы потратили недели, работая над большим портретом.Цвета выглядят хорошо, композиция правильная, и вы потратили всю жизнь на то, чтобы складки на ткани были правильными.
Но что-то не так. Вы знаете, это выглядит неуместным. Вы знаете, что глаза выглядят странно, но вы просто не знаете, как их исправить. Угадайте, какую часть вашей картины люди заметят?
Раздражает.
3. Не откладывайте дела до последней минуты.
В студенческой жизни много, много отвлекающих факторов, поэтому вам, возможно, придется немного обуздать свой образ жизни на вечеринках, чтобы добиться цели.
Есть крайние сроки практически для каждого вида искусства, которым вы хотите заниматься в своей жизни после художественной школы, так что теперь вы можете привыкнуть к этому.
Заведите себе календарь и запишите все важные даты. Так или иначе, видя это на стене каждый день, вы сможете сосредоточиться на том, что вам нужно. Эти сроки не просто подкрадутся к вам, и вы избавите себя от лишнего стресса!
В художественную школу для старших школьниковКонечно, в художественную школу решаются не только молодые люди.Есть много людей, которые по разным причинам откладывают это на потом, чтобы начать реализовывать свой потенциал.
В большинстве случаев это очень выгодная вещь. Во-первых, зрелые студенты, как правило, имеют более четкое представление о том, почему они хотят заниматься искусством, и им легче сосредоточиться на развитии своих талантов.
Есть также уверенность в поступлении в высшее учебное заведение. Из-за связанных с этим затрат (и того, как вы собираетесь соотнести это с другими обязательствами), вы должны быть абсолютно уверены, что это именно то, чем вы действительно хотите заниматься.
Здесь нет полумер. Ричард Савин — профессиональный художник, получивший степень магистра изобразительного искусства: живопись в Университете Вулверхэмптона, Великобритания. Он говорит:
«Из-за проблем в семье я не получил степень бакалавра в подростковом возрасте. Только в возрасте 30–40 лет я стал заниматься на полную ставку. Я получил степень магистра в прошлом году. Младший я выбрал бы менее серьезный подход, зрелый я получал степень бакалавра, чтобы получить хорошую оценку и стать профессиональным художником, которым я всегда собирался быть.«Взрослым студентам также приятно общаться с молодыми людьми. В конце концов, искусство вне времени, так почему ваш курс должен быть другим? Может быть, есть масса полезных советов, которыми старшие ученики могут поделиться со своими младшими сверстниками, и они часто могут помочь направить младших учеников в правильном направлении, основываясь на собственном опыте.
Как создать свое собственное арт-портфолиоВ какой-то момент во время курса вы, вероятно, захотите создать свой собственный арт-сайт, чтобы продемонстрировать свое портфолио.Это отличная идея по многим причинам.
Прежде всего, это даст вам то, над чем можно работать, и поможет увидеть, в каком направлении движется ваша работа. И чем раньше вы начнете продвигать свою работу в большом мире за пределами художественной школы, тем лучше.
Потенциальные клиенты и работодатели все время ищут новые таланты, поэтому покажите им, на что вы способны!
Людям нравится чувствовать связь с художниками, поэтому расскажите им, кто вы и что вас вдохновляет, и регулярно обновляйте свой блог, добавляя новости и фотографии вашего творческого пути.
Работаете над панно? Расскажите об этом людям.
Пробовать новые идеи? Поделитесь ими.
Создание вашего веб-сайта — один из первых этапов в развитии вашей сети с коллегами-художниками и людьми, которые действительно могут захотеть купить ваши вещи. И это намного проще, чем вы думаете, благодаря отличным бесплатным платформам, таким как WordPress, Glossum и Cargo.
Эта инфографика должна указать вам верное направление:
Шаг 1. Создайте доменное имя для своего сайта портфолио
Сделайте это простым и легким для запоминания.После того, как вы определились с доменным именем (названием вашего веб-сайта), вам нужно будет где-нибудь его разместить. Избегайте сайтов с бесплатным хостингом — вы хотите создать здесь что-то профессиональное. Вместо этого попробуйте авторитетные услуги хостинга, такие как Dreamhost, Site5 или 123 Reg.
Шаг 2. Создайте свой веб-сайт
Платформы, такие как WordPress, имеют огромный выбор бесплатных профессионально разработанных тем на выбор. В большинстве случаев одного из них, вероятно, будет все, что вам нужно для начала.
Имейте в виду, что ваш сайт должен хорошо выглядеть и на мобильных устройствах, поэтому обязательно ищите «адаптивные» веб-темы, которые подойдут для экрана любого размера.
Шаг 3. Будьте проще
Не забрасывайте посетителей своим сайтом слишком большим количеством страниц — это запутает их и заставит немедленно покинуть сайт! Вместо этого делайте все просто и просто включайте:
- Портфолио / галерея
- Страница «О себе» (биография)
- Блог
- Прейскурант / бланк заказа
- Ваша контактная информация
Шаг 4. Добавьте контент и ссылки на социальные сети
Ваши сообщения в блоге могут быть отличным способом для потенциальных клиентов узнать вас лучше.Людям нравится общаться с артистами, поэтому старайтесь регулярно обновлять эту информацию и рассказывать людям, что происходит в вашем мире!
Не забудьте также настроить свои каналы в социальных сетях.
Многие художники прямо сейчас зарабатывают серьезные деньги на Instagram и Pinterest, так что вы тоже можете сделать все возможное!
Просто не забывайте обновлять свои каналы, добавляя ссылки на ваш веб-сайт, изображения ваших работ и все остальное, что может быть интересно. Будьте общительны, общительны и возвращайтесь к людям, когда они находят время, чтобы пообщаться с вами.И если кто-то достаточно любезен, чтобы сделать ретвит, поставить отметку «Нравится» или отметить одно из ваших сообщений, ответьте на просьбу и помогите продвигать его.
Если вы хотите запланировать некоторые из этих публикаций заранее, Buffer — отличный бесплатный инструмент для этого. Это поможет вам найти оптимальное время для публикации в каждой сети (чтобы как можно больше людей увидело ваши сообщения) и позволит вам составить полный график ваших материалов, чтобы вы могли продолжать создавать больше искусства.
Аккуратно, очень аккуратно.
Шаг 5: Запустите сайт с портфолио!
Убедитесь, что все ваши страницы и ссылки работают правильно, и попробуйте свой сайт в различных браузерах, таких как Chrome, Firefox и т. Д., Чтобы увидеть, как он выглядит.Как только вы будете довольны всем, вы готовы запустить свой сайт-портфолио — бум!
Итак, вот оно, наше полное руководство по выживанию в художественной школе.
Вы собираетесь вступить в один из самых запоминающихся и захватывающих периодов вашей жизни как художника. Наслаждайтесь посещением художественной школы, расширяйте творческие границы и никогда не прекращайте учиться и совершенствовать свои навыки.
В ближайшие годы вы будете оглядываться на это время с теплыми воспоминаниями и целой кучей друзей на всю жизнь — мило! А если по какой-то причине что-то не получается и вы на какое-то время отказываетесь от искусства, у нас есть вся поддержка, ресурсы и советы, которые вам понадобятся, чтобы снова начать.
В нашем следующем выпускном блоге мы узнаем, на что похожа жизнь после того, как вы покинете университетский городок и отправитесь в большой мир. Вы услышите истории из реальной жизни от выпускников и получите всевозможные суперполезные советы, как стать художником.
Увидимся в следующий раз!
Рисование электроники на коже // Show Me Mizzou // University of Missouri
13 июля 2020 г.
Контактное лицо: Эрик Стэнн, 573-882-3346, StannE @ missouri.edu
Однажды люди могли следить за состоянием своего здоровья, просто взяв карандаш и нарисовав на своей коже биоэлектронное устройство. В новом исследовании инженеры Университета Миссури продемонстрировали, что простая комбинация карандашей и бумаги может быть использована для создания устройств, которые могут использоваться для наблюдения за личным здоровьем.
Чжэн Ян
Однажды люди могли следить за состоянием своего здоровья, просто взяв карандаш и нарисовав на своей коже биоэлектронное устройство.В новом исследовании инженеры Университета Миссури продемонстрировали, что простая комбинация карандашей и бумаги может быть использована для создания устройств, которые могут использоваться для наблюдения за личным здоровьем.
Их выводы опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences .
Чжэн Янь, доцент инженерного колледжа, сказал, что многие существующие коммерческие биомедицинские устройства на коже часто содержат два основных компонента — биомедицинский отслеживающий компонент и окружающий гибкий материал, такой как пластик, чтобы обеспечить поддерживающую структуру для компонента. для поддержания контакта на коже с телом человека.
«Традиционный подход к разработке биомедицинских электронных устройств на коже обычно сложен и зачастую дорог в производстве», — сказал он. «Напротив, наш подход недорогой и очень простой. Мы можем сделать подобное устройство, используя широко доступные карандаши и бумагу ».
С момента своего изобретения карандаши, сделанные из свинца, в том числе графита, глины и воска разного уровня, часто использовались для письма и рисования. В ходе исследования исследователи обнаружили, что карандаши, содержащие более 90% графита, способны проводить большое количество энергии, создаваемой трением между бумагой и карандашом, возникающим при рисовании или письме.В частности, исследователи обнаружили, что карандаши с 93% графита лучше всего подходят для создания различных биоэлектронных устройств на коже, нарисованных на коммерческой офисной копировальной бумаге. Ян сказал, что на бумагу также можно нанести биосовместимый спрей-клей, чтобы она лучше прилипала к коже человека.
Исследователи заявили, что их открытие может найти широкое применение в будущем в сфере домашнего индивидуального здравоохранения, образования и удаленных научных исследований, например, во время пандемии COVID-19.Ян сказал, что следующим шагом группы будет дальнейшая разработка и тестирование использования биомедицинских компонентов, включая электрофизиологические, температурные и биохимические датчики.
«Например, если у человека проблемы со сном, мы могли бы нарисовать биомедицинское устройство, которое поможет контролировать уровень сна этого человека», — сказал он. «Или в классе учитель мог бы привлечь учеников, включив создание носимого устройства с использованием карандашей и бумаги в план урока. Кроме того, этот недорогой, легко настраиваемый подход может позволить ученым проводить исследования дома, например, во время пандемии.”
Дополнительным преимуществом их подхода, по словам Яна, является то, что бумага может разлагаться примерно за неделю по сравнению со многими коммерческими устройствами, которые содержат компоненты, которые нелегко сломать.
Исследование «Электроника на коже, карандашная бумага» было опубликовано в Proceedings of the National Academy of Sciences. Другими авторами исследования являются Ядун Сю, Ганган Чжао, Цихуэй Фэй, Чжэ Чжан, Заню Чен, Янъян Чен, Юн Лин, Шинхуа Дин и Гуолян Хуанг из МУ; Лян Чжу и Пай-Йен Чен из Иллинойского университета в Чикаго; Фуфей Ань и Цин Цао из Иллинойского университета в Урбане-Шампейн; и Пейджун Го из Йельского университета.
Финансирование было предоставлено стартовым фондом Университета Миссури и грантами Национального научного фонда, Управления научных исследований ВВС США и Национальных институтов здравоохранения. Авторы несут полную ответственность за содержание, которое не обязательно отражает официальную точку зрения финансирующих агентств.
«Потрясающе! Атмосфера товарищества.
и дружеское поощрение установлено JD.Какой прекрасный
парень. Кроме того, он кое-что знает и делится
знает. Это весело и познавательно. Я хочу присутствовать
более! Джойс, Остин, Техас «Меня всегда интересовало карандашный рисунок и очень хотел быть частью один из мастерских JD, но как новичок я был боялся, что я недостаточно хорош.Я так рада, что наконец-то сделал это. JD научил меня за 1 час больше, чем я возможны все мысли. Он отличный учитель и дружелюбный критик ». Ким Корбин, Огайо «Этот класс был именно тем, что я нужно было вывести меня на следующий уровень. Преподавание JD стиль так обнадеживает художников любого уровня.Все, что я надеялся узнать в этом классе, было доставлен. У меня было такое приятное и сытное опыт. Спасибо, Джей Ди Хиллберри — это было отлично! « Мелани Элкинс «Мастерская прошла замечательно! информации и с легкостью в класс.Мне нравилось изучать новые техники и имея возможность практиковать их с JD личное, дружелюбное руководство. Не только работа JD вдохновляет, но и то, как он привлекает студентов и проявляет интерес к их развитию как художник « Anne Cote, AZ «На протяжении многих лет я питал глубокую любовь к Рисунок.Из-за страха перед незнанием и опыта, я редко, если вообще пытался рисовать. я наткнулся на работы JD в Интернете и знал, что я мог многому научиться на его семинарах. В рамках первые 2-3 часа я узнал больше, чем когда-либо считал возможным. К концу 4-х дней было по моей работе видно, как много я узнал… вещи мне потребовались бы годы, чтобы разобраться в моем своя! « Мари Баэз, UT «Этот семинар отлично подходил для всех уровней квалификации и всех возрастов. Задача расширить существующие навыки было дано четкое и лаконичное направление. JD — это очень четко формулирует и не тратит лишних слов.Каждый приговор золотой! » Марлен Карсон, CO «Мне понравилось, что вы критиковали все одинаково. Иногда инструкторы уделяют больше внимания на более «талантливых» участников. Ваш комментарии также были очень конкретными, очень полезно ». «Мне было очень полезно, весело, опыт обучения, который у меня когда-либо был в моей жизни. я Ооочень многому научились, это невероятно. я любил эта мастерская! » Зейнаб А. Бенбрук, Техас «Я просто хотел сообщить вам, как мне очень понравилось познакомиться с вами и присутствовать на вашем класс.Я бы хотел, чтобы ты был моим инструктором в Средняя школа и колледж! Серьезно, ты один из лучшие инструкторы, которые у меня были. Вы могли заметить что я очень не уверен в качестве мое искусство и талант. Ваш класс был одним из первый, в котором я не критиковал постоянно, и съеживается, когда вы приближаетесь, или боитесь критические замечания или мнения других учащихся.я часто сурово оценивать мою работу, которая может задушить мою учусь. В вашем классе я на самом деле не сравните мою работу с их работами, что для меня в новинку. Я принял вашу критику близко к сердцу, но знал, что вы наставничество и обучение, не очерняя мою работу или у других студентов. Спасибо тебе за это. Вы помогли мне обрести уверенность.» Mara M., Columbia, MO «Больше всего мне помогли индивидуальная критика моих работ. Я знал, что это было не хватает, но не знал, что делать, чтобы рисунки выглядят более объемными. Теперь у меня есть знания и инструменты, чтобы сделать мою работу так много лучше.Класс был фантастическим опытом для я и это как раз то, что мне нужно было взять мой рисунок на следующий уровень. Я так много узнал, а твоя умение шутить с классом сделало это так Веселее. Я вернусь, чтобы взять еще классы. Цена того стоила! » Кэти В. Южный Джордан, UT Вы используете реальную жизнь, приземленную обучение приносит понимание лучше, чем большинство учителя.Превосходно!! Кевин К. Минеола, Техас «В своей непринужденной манере Дж. Д. Хиллберри преуспевает в тихом обмене своими знаниями и внимание к личности. Он наставляет через ясная, лаконичная демонстрация, демистификация глубокие загадки черчения, рендеринг видения из туманная темная пустота к явным радостям света и форма.И тогда, когда вы думаете, что были полностью поражены техникой, которую вы можете сейчас использовать — он продвигает вас на шаг дальше — а затем другой — а потом понимаешь — это просто начало. Мастерская очень сфокусирована и организованная среда, доставляющая пожарный шланг информация и техника в методическом потоке значимой информации. МастерскаяJD предоставит вам авторитет в точном рисовании, который поможет вам найти себя в своей работе. Я очень рекомендую этот семинар любой, кто заинтересован в повышении авторитета своих набор навыков; любой художник, желающий бесстрашно и точно передать свои рисунки.« «Мне очень понравилось ваше щедрость. Впечатляет, что ты так открыто и полно делитесь своими методами. Изучение ваших техник потребовало некоторых тайна / запугивание определенных аспектов Рисунок.Действительно здорово чувствовать себя способным нарисовать портрет к моему удовлетворению. Лиза М., Хьюстон, Техас «Я открыл для себя книгу Дж. Д. Хиллберри. в библиотеке университета, где я преподаю в Бразилия, и понял, что мне нужно увидеть его работы и занятия своими глазами.В мастерская превзошла все мои ожидания. Это было просто подавляющее место, организация, материалы, методы, дружелюбие и невероятная способность J.D. передавать знания и опыт своим ученикам. я многому научился и собираюсь скоро вернуться. Прежде всего, я понял, что можно быть гениальным художником и одновременно удивительный человек — как JD Hillberry есть! Ana C Архитектура Профессор и художник — Бразилия Мне очень понравилось изучать новое техники.Инструкцию было легко выполнить. Также я оценил оказанное личное внимание. каждому студенту. Вирджил Х «Это была потрясающая возможность, тот, которого я даже не ожидал, когда я купил твою книгу десять лет назад. Ни минуты не было впустую, но часы пролетели незаметно.Я оценил ваше терпение и признательность каждому индивидуальный стиль ». «Поставки были действительно отличными. Я нравится обстановка в комнате. Независимо от того, где вы находитесь в зале можно увидеть демонстрации ». «Это был мой второй семинар с JD. и я с нетерпением жду своего третьего.для любого тот, кто хочет применить свои способности к новому уровень, эти мастерские просто необходимы «. «Совершенно верно лучший художественный класс, который я когда-либо посещал! Одна интересная вещь произошло то, что я замечаю блики, тени, основные тени, отраженные свет и т. д.на все. Это действительно что-то вроде смешно — Как «А-а-а-а» при просмотре «. «Это мастерская превзошла мои ожидания. Я бы сказал студентов не запугать гораздо больше продвинутые художники, как вы узнаете у них как Что ж.Независимо от вашего уровня непрофессионала или профессиональный художник, твоя работа улучшится значительно. « «Это мастер-класс — хорошая возможность для любого среднего ящик, чтобы стать продвинутым! » «Мои недавние работы, показывающие мои новые приобретенные навыки — доказательство того, на что способны знания! Сумма, полученная за три дня, стоит лет художественная школа.Класс был потрясающим. Было много больше, чем я ожидал. Очень расслабленный атмосфера и очень доброжелательное обучение. Спасибо для прекрасного опыта ». «Конструктивная критика и очень помогли наблюдения за моим рисунком ». «Общая инструкция была так тщательный, то индивидуальный подход был так полезен для мои особые проблемы. Я работал с карандашом раньше, но никогда не давал техник заставить карандаши работать так хорошо для контраста, для наложение текстуры и т. д. » «Здесь много художественных классов», нарисуйте это «. JD демонстрирует, как добиться эффект, который хотят знать все художники — как создать иллюзия трехмерности на плоской поверхности » «JD замечательный инструктор — вовлечены, но совсем не давят.Его талант выдающийся, и учиться у него — это вдохновляет опыт « «За 3 дня я узнал больше, чем за весь семестр занятий в колледже. 3 дня были действительно приятными. « «Я подписался на следующий семинар и планируйте принимать больше, чтобы улучшить мои навыки и умения.« «Не только фантастический художник, но и выдающийся учитель. Спасибо за обучение новичков тоже! Дэн П. Кин, Техас Я попросил другой мастерской класс, чтобы заполнить короткую анкета об их впечатлениях от цех. 100% сказали, что семинар прошел или
превзошли их ожидания. Сделал
семинар оправдал ваши ожидания по срокам
содержания? Сделал
вы обнаружите, что там был адекватный человек
внимание на размер мастерской? Был бы
вы рекомендуете этот семинар другим? Дополнительный
Комментарии Ниже еще больше комментариев с прошедших семинаров «я взял много уроков рисования и портрета. Я узнал за эти три дня больше, чем во всех моих других классах вместе взятых « «Дж.Д. был очень тщательным в своих объяснениях. Он сделал уверен, что все поняли, кем он был демонстрация, прежде чем он двинулся дальше. Было время и деньги потрачены не зря «. «Это был феноменальным опытом обучения !! я настоятельно рекомендую этот семинар всем, кто хочет улучшить там навыки рисования.я очень я заинтересован в получении информации о мастерские будущего Дж. Д. Хиллберри «. Это было очень удобно — не опасно среда. Я почувствовал свободу спросить вопросов. Неформально, но очень эффективно. «Каждый раз Мне нужна была помощь Дж.Д. был там. Я не ожидал так много узнать «. «Это семинар помог мне уточнить и уточнить шаги, проверить и подтвердить некоторые навыки, которые у меня есть, и открыть двери для новых техник, которых я еще не знал думал о. Я так взволнован тем, что я выучил.» » время, потраченное на каждую технику, и время на практика прошла отлично. У меня было очень приятных трех дней «. «я я так благодарен, что J.D. готов поделиться его навыки. Я теперь лучший художник для этого! « «я думаю, что уйду с новыми навыками, которые поможет мне значительно поправиться.» «Дж. Д. Хиллберри является настоящим вдохновителем как опытный студент, так и начинающий студент. он знает, как адаптировать свои классы так что студенты всех уровней уходят с обновленная страсть к исследованию новых возможности в искусстве. Спасибо за делиться своими знаниями и страстью к рисованию и искусство со своими учениками ». Мои мастерские заполнить очень быстро. Размер класса ограничен до 20 человек. студенты, пожалуйста, зарегистрируйтесь пораньше. 50% залог обезопасит ваше место. |
Цифровой рукописный ввод для удаленных лекций с использованием iPad и Apple Pencil
Чем может мне помочь iPad?Zoom включает встроенную цифровую доску для совместной работы, на которой преподаватель и студенты могут рисовать вместе в режиме реального времени.Он работает с мышью, тачпадом или сенсорным экраном на большинстве устройств (Windows, Mac, Linux, Android, iPad, но НЕ iPhone). Этого достаточно для простого рисования или письма.
Однако инструкторам, которым требуется более точное решение для более сложного рисования и рукописного ввода, может оказаться полезным использование iPad и Apple Pencil с Zoom или другого программного обеспечения для презентаций, например PowerPoint. Это решение может воспроизводить рисование сложных фигур на классной доске или аннотирование слайд-презентации.
Как это работает?Присоединяйтесь к собранию Zoom с iPad и поделитесь экраном iPad с собранием Zoom. Zoom для iPad имеет встроенную функцию интерактивной доски, которая без проблем работает с Apple Pencil. Вы можете начать рисовать на общей доске, и все участники собрания Zoom смогут это увидеть.