Штрихи графика: Штриховка Карандашом — Как? (Принципы + Ошибки + Упражнения)
«Эффект» > «Объемное изображение» | Преобразует открытые или закрытые контуры либо растровые объекты в объемные объекты, которые можно поворачивать, освещать и затенять. См. также: Создание объемных объектов |
«Эффект» > «Имитация» | Имитация живописной техники для традиционных материалов. См. также: Эффекты имитации |
«Эффект» > «Размытие» | Ретушируют изображения и сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения. См. также: Эффекты размытия |
«Эффект» > «Штрихи» | Имитация живописной или художественной техники с помощью различных эффектов мазков кисти или чернил. См. также: Эффекты штрихов |
«Эффект» > «Преобразовать в фигуру» | Перерисовка векторного или растрового объекта. См. также: Перерисовка объектов с эффектами |
«Эффект» > «Метки обрезки» | Применяет метки обреза к выделенному объекту. См. также: Задание меток обреза для обрезки и выравнивания |
«Эффект» > «Исказить и трансформировать» (верхний раздел меню) | Перерисовка векторных объектов или применение эффектов к заливке или обводке, добавленной в растровый объект с помощью палитры «Оформление». См. также: Перерисовка объектов с эффектами |
«Эффект» > «Искажение» (нижний раздел меню) | Геометрическое искажение и перерисовка изображения. См. также: Эффекты искажения (нижняя часть меню) |
«Эффект» > «Контур» | Сдвиг контура объекта относительно его первоначального расположения, преобразование текста в набор составных контуров, которыми можно манипулировать точно так же, как любыми другими графическими объектами, и замена обводки выбранного объекта на объект с заливкой, толщина которой совпадает с толщиной первоначальной обводки. Кроме того, эти команды можно применять к заливке или обводке, добавленной в растровый объект с помощью палитры «Оформление». См. также: Сдвиг дублирующихся объектов, Преобразование текста в кривые, Преобразование обводок в составные контуры |
«Эффект» > «Обработка контуров» | Объединение групп, слоев или подслоев в единые редактируемые объекты. См. также: Применение эффектов «Обработка контуров» |
«Эффект» > «Оформление» | Резкое очерчивание выделенной области скоплением пикселов с близкими значениями цвета. См. также: Эффекты пикселизации |
«Эффект» > «Растрировать» | Преобразование векторного объекта в растровый. См. также: Растрирование векторного объекта |
«Эффект» > «Резкость» | Фокусировка нерезких изображений путем увеличения контрастности смежных пикселов. См. также: Эффект резкости |
«Эффект» > «Эскиз» | Добавление текстуры в изображения, часто для достижения эффекта трехмерности. Кроме того, эти эффекты позволяют создавать изображения, которые выглядят как рисунки или произведения искусства. См. также: Эффекты эскиза |
«Эффект» > «Стилизация» (верхний раздел меню) | Добавление в объекты стрелок, теней, скругленных углов, растушеванных краев, свечения и каракулей. См. также: Создание тени, Применение внутреннего или внешнего свечения, Добавление стрелок, Растушевка краев объекта, Создание эскиза с помощью эффекта «Каракули», Скругление углов объектов |
«Эффект» > «Стилизация» (нижний раздел меню) | Команда «Свечение краев» смещает пикселы, а также находит и усиливает контраст в изображении, создавая в выделенной области эффект живописи или импрессионизма. См. также: Эффект стилизации (нижняя часть меню) |
«Эффект» > «Фильтры SVG» | Добавление в графический объект графических свойств на основе XML, например теней. См. также: Применение SVG-эффектов |
«Эффект» > «Текстура» | Придает изображению глубину или вид какого-либо вещества либо органического материала. См. также: Эффекты текстуры |
«Эффект» > «Видео» | Оптимизация изображений, полученных из видеороликов, либо иллюстраций, предназначенных для телевидения. См. также: Видеоэффекты |
«Эффект» > «Деформация» | Искажение или деформация таких объектов, как контуры, текст, сетки, переходы и растровые изображения. См. также: Перерисовка объектов с эффектами |
Графика. Штрих — презентация онлайн
Графика.Штрих
Тема занятия: «Графика. Штрих»
Цель занятия:
Создать рисунок штрихом в графике
Задачи занятия:
• Узнать новые понятия: «графика», «штрих»
• Изучение приёмов штриховки (короткий,
длинный штрих)
• Развитие умения создавать графический образ
• Развитие художественной грамотности ребёнка
Материалы и инструменты:
• Альбом или лист бумаги А4 формат
• Черный фломастер или цветные карандаши
План занятия:
Прочитать текст (см. 4-5 слайд)
Следуя инструкции выполнить рисунок
Вопросы для проверки знаний: Что такое штрих? Какими
выразительными средствами пользуются художники-графики?
• Прислать готовые работы и ответы на вопросы
Вспомни: в первом классе мы
говорили о линии как о средстве
создания графического образа.
Говорили о том, что линии бывают
разные. Мы делали весь рисунок
только
линиями
(волшебный
остров).
А сегодня поговорим ещё об
одном выразительном средстве
графики, о штрихе.
С помощью штриха получается
красиво
передать
шерсть
животного. Мы попробуем создать
графический
образ
белочки,
применяя штрих и линию.
Графика (от гр. grapho — пишу, рисую)
— вид изобразительного искусства. Язык
графики и главные его выразительные
средства — это линия, штрих, контур,
пятно и тон. Графики передают свои
впечатления о мире часто с помощью
черного и белого цветов на бумаге.
Штрих – это один из основных элементов
рисунка. Он представляет собой короткую
линию, выполненную одним движением
руки. Прием работы штрихом называется
штриховкой или штрихованием.
1. Нарисуй голову белочки в виде капельки
2. Нарисуй тело белочки в виде груши
3. Нарисуй переднюю лапку в виде длинного
овала
4. Нарисуй заднюю лапку, пальчики вырисовывай
сразу
5. Соедини переднюю лапку и заднюю
полукруглой линией, лишнее сотри ластиком
6. Нарисуй вторую заднюю лапку, аналогично
первой.
7. Нарисуй пальчики на передней лапке и шишку.
Нарисуй линией вторую переднюю лапку.
8. Нарисуй носик, глаз и остренькие с кисточками
уши.
9. Нарисуй хвост и пенёк
10. Раскрась чёрным глаз, не забудь оставить блик.
11. Раскрась нос
12. Короткими штрихами от носа к ушками нарисуй
шёрстку. Старайся, чтобы штрихи были НЕ рядами.
Рисуй только в верхней части головы.
от глаза и уха короткими штрихами ВНИЗ штрихуй
шёрстку.
14. Продолжай штриховку короткими линиями вдоль
спинки. Старайся ряды не делать. Какая-то шерстинка
длиннее, какая-то короче.
15. Пальчики передней лапки обведи. Лапку
заштрихуй короткими вертикальными штрихами.
16. Более длинными штрихами заштрихуй заднюю
лапку. Пальчики просто обведи. Постарайся заднюю
лапку сделать темнее передней.
17. Вдоль животика сделай ряд коротких штрихов.
18. Длинными штрихами заштрихуй уши, сделай
кисточки. Постарайся, чтобы уши были темнее чем
всё остальное. Клади штрихи чаще.
19. Очень длинными штрихами сделай хвост.
Постарайся, чтобы он был пушистым и тёмным.
20. Нарисуй шишку в лапках, заостряя к кончику
каждую часть шишки.
21. Волнистой линией нарисуй пенёк. По желанию
можешь добавить свои детали (веточки, ягодки,
листики…)
Штрихи и краски путешествий. В Смоленске открылась выставка «Из рюкзака»
В КВЦ им. Тенишевых демонстрируется выставка пленэрных работ Марии Потаповой. В экспозиции представлено около 100 живописных и графических работ, выполненных с натуры в Республике Крым, Беларуси, Украине, Черногории, Испании и Италии. О том, как путешествовать по разным странам и при этом писать картины, которые могут разместиться в туристском рюкзаке, корреспондент «Рабочего пути» побеседовал с Марией.— После окончания худграфа СмолГУ я устроилась на работу в КВЦ им. Тенишевых. На творчество не хватает времени. Есть только периоды отпуска, во время которых я могу полностью заняться художественным процессом. А для художника очень важно постоянное развитие.
В каждый отпуск я стараюсь уехать как можно дальше, чтобы получить вдохновение от смены обстановки, — рассказывает Мария Потапова. — А началось все с пленэра в урочище Батилиман в Крыму, куда меня пригласила профессор Вера Евгеньевна Самарина.
В 2018 году я посетила Черногорию, впервые оказавшись на серьезном пленэре с опытными художниками-живописцами. Это был ключевой момент в моем творчестве. Я обратилась к живописи — взяла с собой на пленэр картоны и писала живописные этюды на состояние природы. Получалась такая сглаженная колоритная живопись, в духе смоленской школы. Но там я познакомилась с ребятами из Украины. А у них живопись совсем иная — яркая, пастозная, они любят работать мастихинами. Я тоже попробовала работать в подобной манере.
После этого я стала развиваться параллельно в двух направлениях. В графике у меня получается больше выдать впечатлений и сделать законченное произведение. А живописный этюд — это сиюминутная эмоциональная составляющая.
В Союз художников в 2018 году меня приняли как художника-графика.
На выставке представлены серии работ, сделанных в Испании и Италии. Это все смешанные техники на тонированной бумаге. На пленэре многое зависит от погоды, от настроения, от красок природы. Испания — это яркие краски. У меня акварель была в тюбиках, пигментная, как акрил, и работать ею классически с заливками проблематично.
— У вас присутствует смешение красок. Многие считают, что акварель — это графика, но, может, это все-таки живописные работы?
— Да, до сих пор идут споры, что такое акварель — графика или живопись. Можно ведь и маслом писать графически — сделать полностью контурный рисунок и потом штришками вырисовывать, но это будет живопись.
Кто-то считает первостепенным материал. Если это масло — то это живопись, если тушь — то графика. Но можно и в живописной манере работать графическими материалами, а в графической манере — живописными. Пастель тоже считается графикой, но этим материалом можно очень красиво живописать. Мне кажется, в искусстве сложно и странно делать какие-то ограничения и рамки.
Европейские страны у меня пошли больше в графике. Причем я делала небольшие зарисовки, а потом они воплощались в мастерской в крупноформатные графические работы. Работа в мастерской позволяет больше времени поковыряться в деталях. А при работе с натуры ты упускаешь какие-то нюансы в пользу скорости и передачи состояния — получаются такие спонтанные элементы, которые при долгом обдумывании, может, и не возникли бы.
— Современные художники часто используют в своем творчестве фотографию. Как вы к этому относитесь?
— Я хочу сослаться на слова Веры Евгеньевны Самариной, которая всегда говорит: «Я вот с фотографии никогда не смогу сделать то, что я делаю с натуры». Живой взгляд воспринимает все не так, как через объектив. Не буду лукавить и говорить, что не пользуюсь фотографией никогда. Но те пленэрные работы, в которых фотография не используется, заметно отличаются. Разница колоссальна. Они более легкие, более воздушные…
Я пробовала работать в мастерской, на меня атмосфера мастерской не действует так эмоционально. На пленэре я знаю, что у меня есть два часа времени и в него нужно успеть вложить свои впечатления.
На пленэре я пишу около 40 этюдов, три-четыре в день, из них до 10 штук выбраковываю, но они могут быть совершенно разные по времени исполнения — в начале, в конце, в середине пленэра.
— А как происходит выбор пленэров? Когда едешь куда-то, ты сама выбираешь место?
— Иногда сам выбираешь, иногда тебя приглашают. Но даже на коллективном пленэре место выбирает сам художник. Я выбираю места, куда доступно добраться и у которых есть своя история. Например, очень хотела побывать в Помпеях. Потому что безумно люблю художника Карла Брюллова. Его картина «Последний день Помпеи» на меня в детстве оказала колоссальное воздействие.
В итоге я попала в эти исторические места. Мы поднялись сначала на Везувий, при этом последние 300 метров шли пешком, и я тащила с собой этюдник. Нам открылся колоссальный вид на Неаполь и бухту. Я была очень вдохновлена этим моментом. Потом мы спустились в Помпеи, и там я сделала этюд. На выставке представлены три графики на эту тему. Мне кажется, они в чем-то напряженные и агрессивные.
Хотелось передать ощущение пережитой катастрофы.
Иногда возникает внутренняя борьба. Когда приезжаешь на новое место, хочется все посмотреть, а время ограничено. Но художник садится в одну точку и рисует, ведь если он этого сейчас не сделает, потом не наверстает.
Изменение цвета, стиля и толщины линии
В этой статье
Применение экспресс-стиля к линии
Экспресс-стили для линий содержат цвета из темы документа, тени, стили линий, градиенты и трехмерные перспективы. Если вы наведете указатель мыши на эскиз экспресс-стиля, вы можете просмотреть, как стиль отразится на фигуре. Попробуйте применить разные экспресс-стили, пока не найдете тот, который вам нравится.
-
Выберите линию, которую вы хотите изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные.
-
На вкладке Формат щелкните экспресс-стиль.
Чтобы увидеть остальные экспресс-стили, нажмите кнопку Дополнительные параметры .
Примечание: Если вы не видите вкладку Формат, убедитесь, что выбрали линию.
К началу страницы
Изменение цвета линии
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные.
-
На вкладке Формат щелкните стрелку Контур фигуры и выберите цвет.
Примечание: Если вы не видите вкладку Формат, убедитесь, что выбрали линию.
Чтобы использовать цвет, который не входит в цвета темы, выберите команду Другие цвета контура, а затем либо щелкните нужный цвет на вкладке Обычные, либо создайте собственный на вкладке Спектр. Если вы измените тему документа, пользовательские цвета и цвета, выбранные на вкладке Обычные, не обновятся.
К началу страницы
Создание пунктирной линии
-
Выберите линию, которую вы хотите изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные.
-
На вкладке Формат щелкните стрелку Контур фигуры.
Примечание: Если вы не видите вкладку Формат, убедитесь, что выбрали линию.
-
Наведите указатель на пункт Штрихи, а затем щелкните нужный стиль.
Для создания пользовательского стиля щелкните Другие линии, а затем выберите необходимые параметры.
К началу страницы
Изменение толщины линии
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные.
-
На вкладке Формат щелкните стрелку Контур фигуры.
Примечание: Если вы не видите вкладку Формат, убедитесь, что выбрали линию.
-
Наведите курсор на пункт Толщина, а затем щелкните нужную толщину линии.
Для создания пользовательской толщины линии щелкните Другие линии, а затем выберите необходимые параметры.
Примечание: Чтобы создать двойную линию, нарисуйте одинарную линию, скопируйте ее, вставьте рядом с первой вторую линию, а затем сгруппируйте их.
К началу страницы
Рабата с линиями в Project
Чтобы выполнить эти действия, откройте диаграмму Ганта.
-
Щелкните правой кнопкой мыши линию, которую вы хотите изменить, и выберите пункт Свойства.
-
В разделе Линии выберите цвет в списке Цвет и толщину в списке Линии.
К началу страницы
Форматирование границ ячеек в Excel
Если вы хотите настроить тип линии и цвет границ в Excel, см. следующие статьи:
К началу страницы
См. также
Рисование и удаление линий
Форматирование отрезков в представлении «Диаграмма Ганта» в Project
Важно: Office 2010 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.
Обновить
В этой статье
Применение экспресс-стиля к линии
Экспресс-стили для линий включают цвета из темы документа, тени, типы линии, градиенты и трехмерные перспективы. Если вы наведете указатель мыши на эскиз экспресс-стиля, вы можете просмотреть, как стиль отразится на линии. Применяйте разные экспресс-стили, пока не найдете тот, который вам нравится.
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные.
-
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните нужный экспресс-стиль.
Чтобы увидеть остальные экспресс-стили, нажмите кнопку Дополнительные параметры .
Пример группы «Стили фигур» на вкладке «Формат»Если вкладка Средства рисования или Формат не отображается, убедитесь, что вы выделили линию. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть линию.
К началу страницы
Изменение цвета линии
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные.
-
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур нажмите стрелку рядом с кнопкой Контур фигуры и щелкните нужный цвет.
Пример группы «Стили фигур» на вкладке «Формат».Если вкладка Средства рисования или Формат не отображается, убедитесь, что вы выделили линию. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть линию.
Чтобы изменить цвет, который не входит в Цвета темы, щелкните элемент Другие цвета контура, а затем либо выберите требуемый цвет на вкладке Обычные, либо создайте собственный цвет на вкладке Спектр. Пользовательские цвета и цвета на вкладке Обычные не обновляются при последующем изменении тема документа.
К началу страницы
Создание пунктирной линии
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные.
-
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните стрелку рядом с кнопкой Контур фигуры.
Если вкладки Средства рисования и Формат не отображаются, дважды щелкните линию, чтобы выбрать ее.
-
Наведите указатель мыши на пункт Штрихи и выберите стиль линии.
Для создания пользовательского стиля щелкните Другие линии, а затем выберите необходимые параметры.
К началу страницы
Изменение толщины линии
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные.
-
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните стрелку рядом с кнопкой Контур фигуры.
Если вкладки Средства рисования и Формат не отображаются, дважды щелкните линию, чтобы выбрать ее.
-
Наведите курсор на пункт Толщина, а затем щелкните нужную толщину линии.
Для создания пользовательской толщины линии щелкните Другие линии, а затем выберите необходимые параметры.
Примечание: Чтобы создать двойную линию, нарисуйте одинарную линию, скопируйте ее, вставьте рядом с первой вторую линию, а затем сгруппируйте их.
К началу страницы
См. также
Рисование и удаление линий
В этой статье
Применение экспресс-стиля к линии
Важно: Экспресс-стили доступны только в следующих программах выпуск 2007 системы Microsoft Office: Excel, Outlook, Word и PowerPoint.
Экспресс-стили для линий включают цвета из темы документа, тени, типы линии, градиенты и трехмерные перспективы. Если вы наведете указатель мыши на эскиз экспресс-стиля, вы можете просмотреть, как стиль отразится на линии. Применяйте разные экспресс-стили, пока не найдете тот, который вам нравится.
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные. Дополнительные сведения см. в статье Выделение фигур и других объектов.
-
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните нужный экспресс-стиль.
Чтобы увидеть остальные экспресс-стили, нажмите кнопку Дополнительные параметры .
Если вкладки Средства рисования и Формат не отображаются, дважды щелкните линию, чтобы выбрать ее.
К началу страницы
Изменение цвета линии
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные. Дополнительные сведения см. в статье Выделение фигур и других объектов.
-
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур нажмите стрелку рядом с кнопкой Контур фигуры и щелкните нужный цвет.
Если вкладки Средства рисования и Формат не отображаются, дважды щелкните линию, чтобы выбрать ее.
Чтобы изменить цвет, который не в Цвета темы, нажмите кнопку Другие цвета контура ,а затем выберите нужный цвет на вкладке Стандартная или выберите собственный цвет на вкладке Другие. Пользовательские цвета и цвета на вкладке Обычные не обновляются при последующем изменении тема документа.
Создание пунктирной линии
В Excel, Outlook, PowerPoint и Word
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные. Дополнительные сведения см. в статье Выделение фигур и других объектов.
-
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните стрелку рядом с кнопкой Контур фигуры.
Если вкладки Средства рисования и Формат не отображаются, дважды щелкните линию, чтобы выбрать ее.
-
Наведите указатель мыши на пункт Штрихи и выберите стиль линии.
Для создания пользовательского стиля щелкните Другие линии, а затем выберите необходимые параметры.
Изменение толщины линии
В Excel, Outlook, PowerPoint и Word
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные. Дополнительные сведения см. в статье Выделение фигур и других объектов.
-
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните стрелку рядом с кнопкой Контур фигуры.
Если вкладки Средства рисования и Формат не отображаются, дважды щелкните линию, чтобы выбрать ее.
-
Наведите курсор на пункт Толщина, а затем щелкните нужную толщину линии.
Для создания пользовательской толщины линии щелкните Другие линии, а затем выберите необходимые параметры.
К началу страницы
Работа с линиями в Publisher
-
Выберите линию, которую нужно изменить.
Если вы хотите изменить несколько линий, выберите первую, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные.
-
На панелипанель инструментов выберите пункт Стиль штриха , Стиль линии или границы или стрелку рядом с кнопкой Цвет линии и выберите нужный стиль.
Если в списке нет подходящего цвета, щелкните Другие цвета контура, а затем выберите цвет на вкладке Обычные или создайте собственный цвет на вкладке Спектр.
Для создания пользовательской толщины щелкните Другие линии, а затем выберите необходимые параметры.
К началу страницы
См. также
Рисование и удаление линий
макияж с показа Moschino весна-лето 2019
21 Сентября 2018 | Зоя Молчанова
Четкие линии на фоне полного безумия
Иронический подтекст в каждой новой коллекции Moschino — стиль Джереми Скотта. Правда, на этот раз макияж на фоне принта в виде цветных штрихов получился довольно спокойным (даже слишком), зато, несомненно, актуальным. В мейкапе преобладала теплая цветовая гамма: приглушенные карамельно-персиковые румяна, все оттенки коричневого и молочно-шоколадного — на губах, совсем немного туши и россыпь золота на веках. Добавьте сюда гладко собранные волосы, графичные шляпы с кляксами цвета и крупные украшения — это когда сдержанность и переизбыток деталей сплетаются в любопытном симбиозе, который не раздражает, но вызывает восторг.
Читайте также: В диких условиях: безумные бьюти-образы с показа Savage x Fenty
Источник фотографий: Getty, Instagram @moschino
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Камчатский инцидент: штрихи к натюрморту
11 ноября 2020
Камчатский инцидент: штрихи к натюрморту
Научный редактор Indicator.Ru Алексей Паевский. |
На самом деле, все планировалось иначе. Я должен был просто слетать на Камчатку, посмотреть, что там и как, возможно — поговорить с губернатором Владимиром Солодовым, прилететь во Владивосток, поговорить с учеными, которые провели масштабные исследования на месте происшествия (и достаточно широко вокруг него), и после написать некий суммирующий материал, рассказать о выводах, к которым пришли ученые, о том, как они пришли к таким выводам, и о том, что делали и планируют делать власти в связи со случившимся.
Но почти всю эту работу сделали за меня. Владимир Солодов нашел время в своем плотном графике для личной встречи и дал мне умное и обстоятельное интервью (он вообще старался освещать новые данные по ситуации на Камчатке лично в своих аккаунтах в социальных сетях, находя время и для этого). Кирилл Винников на Ученом совете ДВФУ сделал очень информативный доклад о том, что тремя разными и независимыми друг от друга способами было доказано, что «виновниками» случившегося на Камчатке стали динофлагелляты — быстро размножившиеся водоросли. А участник экспедиции Владимир Мордухович вызвался своими словами рассказать о том, как появилась версия про водоросли и каков научный контекст «красных приливов».
Казалось бы, три материала, появившиеся таким образом (плюс репортаж моего коллеги с круглого стола, который провели Академия наук и Минприроды) должны были полностью расставить точки над i в этой ситуации. Однако мне, наверное, все-таки есть что сказать в дополнение. Так что позвольте мне, особенно не повторяя предыдущие материалы, сначала подвести итоги, а затем расставить несколько акцентов, которые были важными лично для меня в поездке, в камчатском инциденте и в его освещении.
Итак, что же произошло? Судя по всему, начало развития ситуации на Камчатке нам стоит отнести к 6 сентября, когда впервые было зафиксировано недомогание серферов, катавшихся на волнах на Халактырском пляже. Однако на их сообщения и жалобы поначалу не обратили внимания. Только тогда, когда в конце сентября шторм вынес на берег умершие организмы, началось движение.
По просьбе губернатора Камчатки Владимира Солодова ректор ДВФУ Никита Анисимов за полдня собрал междисциплинарную команду (от биологов до радиохимиков) и отправил их на место событий. Кроме этого, в исследованиях принимали участие специалисты из МГУ, Дальневосточного отделения РАН, ученые камчатских институтов (в том числе НИИ вулканологии), cпециалисты из Greenpeace. Кроме них, разумеется, присутствовали Роспотребнадзор и Следственный комитет.
Всем участникам удалось наладить между собой прекрасное взаимодействие и координацию.
Доклад Кирилла Винникова
Вначале было выдвинуто несколько версий. В «антропогенных» присутствовали загрязнение акватории с судна, с одного из полигонов с захороненными токсичными веществами, выброс самого Петропавловска-Камчатского. Среди природных наличествовали вулканическая, сейсмическая и «водорослевая» версия (так называемые «красные приливы»).
Исследователи провели множество полевых исследований (морские экспедиции с погружением, вертолетные, автомобильные).
Всеми специалистами было отобраны сотни проб воды, грунта и гидробионтов, которые исследовались на Камчатке, во многих лабораториях во Владивостоке и в Москве (ДВФУ, МГУ, ТИБОХ ДВО РАН, ИБХ РАН и другие учреждения). Кроме этого, много проб приносили волонтеры и местные жители. Уже через неделю практически все версии, кроме версии с выделением токсинов бурно размножившимися одноклеточными водорослями, отпали. Эта версия была подтверждена тремя способами: изучением концентрации хлорофилла по спутниковым снимкам, обнаружением самого токсина в пробах и находкой нескольких видов динофлагеллят в пробах. Кроме того, косвенным подтверждением стала избирательная гибель гидробионтов (что отбрасывает версию с гептилом, которая возникла из-за того, что в одной из 20 проб, исследованных в МГУ, найдены следы распада гептила).
Ну а теперь — несколько дополнительных штрихов.
Первый, не совсем связанный с ситуацией. Для многих людей научная журналистика стала чисто компьютерной работой — пересказ пресс-релизов, работа с научными статьями. Однако для меня (не претендую на истину) очень важен синоптический (в евангельском смысле) момент. То есть важно видеть своими глазами, бывать в лабораториях и на конференциях, общаться с учеными, подниматься на 5100 метров в обсерваторию ALMA, побывать на атомной электростанции и так далее. Вот и здесь мне было важно самому побывать на берегу Тихого океана (и увидеть, что он не завален трупами морских животных на два метра, как можно было подумать из сообщений некоторых блогеров), лично и неформально поговорить с губернатором Камчатки, посмотреть, как анализируются пробы, и так далее. Это очень важный момент, правда. Даже поговорить в гостинице или в магазине с «простыми» людьми — важно узнать, о чем говорят не имеющие отношения к науке.
Второй — о пробах. Судя по многим блогам, постам и прочим материалам, для большинства людей «пробы показали» визуализируется примерно, как в сериале «След», одном из важнейших элементов популяризации науки в нашей стране (я не шучу, и в этом отношении в основном сериал прекрасен). Но анализ проб там происходит, конечно, феерично: что угодно кладем в пробирку, пробирку запихиваем в центрифугу или в шейкер, после чего через несколько секунд на экране компьютера показывается или результат секвенирования ДНК, или элементный анализ сплава, или масс-спектр, или результат хроматографии. Поэтому нам надо гораздо чаще говорить о том, КАК ученые получают свои результаты. О том, что проба должна быть правильно отобрана и правильно зарегистрирована, а затем о том, как получается этот результат, какова методика и какова чувствительность метода, что означают полученные цифры и с чем их можно сравнивать. Например — найдены фенолы в количестве больше нормы в два-четыре раза. Что это значит? Это значит, что город живет, суда ходят, но причиной замора это стать не может.
Как стоит рассказывать? Ну, например, если мы говорим, что найдены токсины динофлагеллят, то нужно добавить ответы на вопросы «Что? Где? Как?» То есть: в пробах, собранных на Халактырском пляже, обнаружен метиловый эфир окадаевой кислоты. Исследование проводилось в Тихоокеанском институте биоорганической химии (ТИБОХ) методом ультравысокоэффективной жидкостной хроматографии высокого давления в сочетании с масс-спектрометрией высокого разрешения и тандемной масс-спектрометрией высокого разрешения в режиме регистрации отрицательных ионов. А когда мы говорим о найденных одноклеточных водорослях, нужно обязательно сказать, как были определены конкретные виды (на момент моего визита в ДВФУ их определили визуально при помощи микроскопов, и началось генетическое подтверждение конкретных видов).
Слайд из доклада Кирилла Винникова
Третий — об открытости. Меня, конечно, снова обвинят в продажности и проплаченности, но то, как вели себя власти (и особенно губернатор Камчатского края), меня поразило своей открытостью. Все данные анализов публиковались на специальной карте на сайте правительства края с указанием мест забора проб, чуть ли не каждый день губернатор выходил в эфир и публиковал посты (сам, я ручаюсь) — а ведь надо понимать, какой график должен быть у руководителя региона во время ЧП. При этом взаимодействие с экологами и общественниками велось одинаково дружелюбно вне зависимости от политических взглядов.
Четвертый — о хайпе. Разумеется, нашлись те, кто не мог не хайпануть. Например, Пивоваров, который уцепился за единственную пробу с продуктами распада гептила — и в результате декану химфака МГУ, достойнейшему человеку и отличному химику, члену-корреспонденту РАН Степану Калмыкову пришлось в отдельном видео разъяснять, почему одна положительная проба из 20, взятая в районе интенсивного судоходства и в стороне от места событий, не может перевесить 19 отрицательных проб. За что Калмыкову отдельный респект. В отличие от тех, кто в первые дни после событий дружно хихикали и репостили мем, что «исследование, конечно же, покажет, что Камчатка сама себя отравила». И оно действительно это показало. Камчатка НА САМОМ ДЕЛЕ сама себя отравила. Так бывает в природе. И что, извинимся? Нет, конечно.
Пятый — о бравурности. Значит ли то, что «виноваты водоросли», что все хорошо? Нет, нет и еще раз нет! Как подчеркнули исследователи ДВФУ, на самом деле ситуация показала несовершенство существующих протоколов, принятых при экологическом ЧП. Ведь первые анализы, которые брались по запущенному стандартному протоколу, не смогли установить причину случившегося, и пришлось вызывать десант ученых. Более того, пока не существует единой системы экологического мониторинга, которая могла бы своевременно обнаружить подобные явления (а они будут повторяться). И главные «подозреваемые» первых дней никуда не делись: полигоны остались, и с ними нужно что-то делать. Как и почти сотня кораблей, затопленных у берегов Камчатки.
Шестой — о будущем. Очень хочется, чтобы это происшествие стало для нас не только уроком, но и стимулом для дальнейших действий. Необходимо, чтобы все научные результаты, которые получены в результате экспедиции, были опубликованы в научном журнале или в монографии. Необходимо усилить исследования экосистем океана, чтобы лучше понимать, что выступает «спусковым крючком» подобных явлений, как минимизировать последствия от них, как их вовремя заметить. Судя по всему, усилия властей Камчатки и ДВФУ приведут к тому, что в Петропавловске-Камчатском и Владивостоке появится специальный центр подобных исследований. Международную конференцию на Камчатке тоже обещали. Важно также менять систему контроля за поступающей на наш стол рыбой — ведь далеко не на все токсины динофлагеллят ее проверяют (кажется, только окадаевую кислоту смотрят).
Кстати, Владимир Солодов говорит, что на федеральном уровне создание системы мониторинга, равно как и рекультивация полигонов, уже поддержано. Надеюсь, что это тоже будет доведено до конца. И что следующим поводом для моего визита на Дальний Восток будет не экологическая катастрофа, а крупная научная конференция или открытие Центра исследований мирового океана.
Открытие выставки живописи и графики «Штрихи к портрету города» (6+)
2 июля, во вторник, при поддержке отдела Абонемент в Центральной городской библиотеке открылась очень красивая и волнующая выставка «Штрихи к портрету города» (живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, фотография). Новая экспозиция посвящена любимому празднику горожан Дню города и 90-летию Центральной городской библиотеки им. Н. В. Гоголя. Двадцать три автора Творческого объединения художников «Палитра» (проект «Меж дел земных») продемонстрировали свои работы. Зрители увидели пятьдесят семь самых эффектных лучших из лучших произведений. Виды, направления, жанры раскрыли поиски и пристрастия мастеров разных возрастов и профессий. Художники спешат к мольбертам и этюдникам, даже если у них совсем немного времени и создают свои произведения. Говорит участница выставки Татьяна Денисова: «Для творчества времени всегда немного, но на то оно и творчество, что если хочется — всегда найдётся время и возможности и рисовать и участвовать в выставках. Я люблю открывать для себя новые материалы и технологии и показывать эти открытия зрителям».
Одним из украшений экспозиции являются натюрморты с книгами. Эти сюжеты картин посвящены весьма почтенной и уважаемой дате: 90-летию Гоголевки. Многие из работ выполнены специально к этому событию. Они подчеркивают важность и торжественность происходящего. Авторы воздали должное восхищение теме книги и библиотеке. Художники предложили аудитории рассмотреть свои работы и стать их первыми зрителями. Как трудно одной душе пробиться к другой. И именно книга помогает проложить и преодолеть этот путь. И зачастую встреча с такой книгой происходит в библиотеке. С вопросом: «Любите ли Вы книгу в наш бурный и далеко не книжный век?», — журналисты обратились к Марине Лошак, директору Государственного музея изобразительного искусства им. А. С. Пушкина г. Москвы. И вот, что она ответила: «Мне кажется, как любителю романов Бредбери, что люди, насытившись техническими возможностями, опять вернутся к не массовому, уникальному и индивидуальному. Ценность листания книжки станет гурманством». Один из известнейших людей современности канадский писатель, режиссёр, журналист Алан Брэдли сказал: «Рай – это место, где библиотека открыта двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Нет… восемь дней в неделю».
На выставке много изображений цветов и фруктов. Интересно представлены пейзаж и портрет. Привлекают внимание анималистический жанр и фотоработы.
Просто необходимо назвать имена двадцати трёх участников нашей выставки, произведения, которых оставляют в душе высокие и гордые чувства за наши таланты, создают светлое настроение, учат любить свой край. Это: Г. Алексеев, Л. Альникова, Э. Бабаева, С. Васильев, Е. Гладченко, Е. Гусельикова, Т. Денисова, Б. Дрожжин, С. Жёсткая, Л. Зайкова, Р. Зенина, А. Кадышев, Я. Карамышев, В. Колпаченко, Е. Косаригина, Г. Перелыгина, В. Пилипенко, А. Подгорных, Л. Фойгт, А. Фокин, Д. Шипилов, И. Ширшанова, А. Щеглова.
Началось открытие с выступления В. А. Зычковой, заместителя директора МБУ «Муниципальной информационно-библиотечной системы г. Новокузнецка». Валентина Александровна поздравила с датами: Днём города и 90-летием Гоголевки. Поделилась мнением: «Выставка «Палитры» всегда ожидаема. Много новых идеи, посвящений городу, а среди этих произведений работы, наполненные любовью к библиотеке и книге. Художники преподносят городу картины, а сотрудники библиотеки – книги». Валентина Александровна представила два издания авторства специалистов Отдела краеведения: «Путеводитель по Новокузнецку» и «Природа Кузнецкого края», вышедшие в свет в 2017 году к 400-летию Новокузнецка. Восхитительной неожиданностью стал подарок от художника Галины Александровна Перелыгиной. Её картина «Гоголь и его произведения» был преподнесён ею библиотеке.
Обаяние выставки привлекло на открытие Елену Башарину, члена Новокузнецкой организации Союза художников России. Она выступила с приветственным словом и анализом выставки. Аудитория рада была прослушать мнение Елены Донягиной, педагога-художника, руководителя студии «Шаг к портрету». С большим удовольствием рассказали о своих впечатлениях авторы «Палитры», участники выставки, председатель Творческого объединения художников «Палитра» Василий Колпаченко и Геннадий Алексеев, который на фоне экспозиции прочёл несколько превосходных стихотворений. Сердечно и искренне прозвучали выступления Дениса Шипилова, Ирины Ширшановой, Ольги Колмогоровой, Вадима Кувшинова…
Прекрасным аккордом нашего вернисажа стало выступление бардовского дуэта Валерия Куличенко и Евгения Искусных. Были исполнены вдохновляющие песни Б. Окуджавы, А. Якушевой, Ю. Кукина. Валерий Куличенко исполнил свою песню, посвящённую Новокузнецку.
Непременно присутствуют на всех художественных вернисажах – выставки книг. На этом открытии была показана подборка интереснейшей эксклюзивной литературыиз недр книгохранения: драгоценнейшие старинные фолианты и редчайшие альбомы по искусству. Интерес к книгам был велик.
Хочется верить, что каждая наша художественная выставка может быть названа маленькой антологией самобытного творчества. Все авторы и их работы заслуживают самого пристального внимания и интереса. Читатели библиотеки, участники выставки, жители и гости города смогут в течение трёх месяцев до конца сентября любоваться экспозицией и оставлять записи в тетради впечатлений.
Г. С. Иванова, автор проекта, куратор выставки,
тел. (3843) 74-73-87
Графика — Штрихи
Атрибут Обводка используется для настройки цвета, ширины и стиля обводки контура. Изменения применяются к текущим выбранным объектам.
Щелкните любой Stroke , чтобы получить доступ к его свойствам. Как и в случае с другими атрибутами, к объекту можно добавить несколько штрихов .
Цвет обводки — Установите цвет обводки и ее прозрачность.
Ширина — Отрегулируйте толщину штриха с помощью ползунка ширины или поля ввода.
Стиль линии — Выбирайте из множества окончаний линий и предустановленных стилей штриховки с помощью всплывающих окон стилей линий.
Положение — Установите положение хода на Центр , Внутри или Наружу .
- Blend — Выберите режим наложения для мазка из двадцати трех вариантов.
Стилизованные штрихи
Кроме того, панель Обводка из панели Оформление может использоваться для настройки свойств обводки. Изменения применяются к текущим выбранным объектам.
Помимо настроек из панели эффектов , панель Stroke дает вам возможность настраивать стиль конечных точек пути или углов пути и создавать собственные стили штрихов.
Цвет обводки — Установите цвет обводки и ее прозрачность.
Толщина линии — Отрегулируйте толщину обводки с помощью ползунка толщины линии или поля ввода. Это эквивалент ползунка Width из панели эффектов .
Стиль линии — Выбирайте из множества окончаний линий и предустановленных стилей штриховки с помощью всплывающих окон стилей линий.
Положение — Установите положение хода на Центр , Внутри или Наружу .
Caps & Joins — Установите стиль конечных точек пути (заглавных букв) и углов пути (соединений). Поле Miter Limit контролирует максимально возможную длину угловых соединений, при этом большие значения позволяют использовать более длинные соединения.
Пользовательский штриховой штрих — Создайте пользовательский стиль штрихового штриха, используя поля тире и пробела. Dash полей регулируют длину тире, а Gap полей регулируют расстояние между тире.Значения, используемые в этих полях, умножаются в соответствии с существующим значением веса строки.
Например, толщина линии 10 пунктов с штрихом в 2 пункта и промежутком в 3 пункта создаст пунктирную линию с штрихами в 20 пикселей и промежутками в 30 пикселей.
Далее: Drop Shadows>
Геморрагический инсульт | Кровоизлияние в мозг
Высокое кровяное давление
Основной причиной геморрагического инсульта является повреждение очень мелких артерий внутри головного мозга, что часто связано с высоким кровяным давлением (гипертонией).
Этот процесс, называемый «болезнью мелких сосудов», делает мелкие артерии в головном мозге более склонными к кровотечению.
Церебральная амилоидная ангиопатия (CAA)
Это распространенный тип заболевания мелких сосудов, при котором белок, называемый амилоидом, накапливается внутри мелких кровеносных сосудов у поверхности мозга. Полученное повреждение может привести к разрыву сосуда и кровотечению.
Это заболевание чаще встречается у пожилых людей и пожилых людей с деменцией.Хотя не существует проверенных методов лечения CAA, контроль артериального давления может помочь снизить риск кровотечения в головном мозге.
Сканирование с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ)показало, что CAA присутствует у пациентов с кровотечениями в определенных областях мозга, расположенных близко к поверхности (называемых долевыми областями), известными как долевое внутримозговое кровоизлияние. Более мелкие кровотечения, которые можно обнаружить на снимках МРТ, называются «микрокровоизлияниями». Микрокровоизлияния — обычное явление при ВГА и часто проявляются бессимптомно.
Разрывная аневризма
Аневризма — это слабое место раздуваемой артерии. Стенки артерий обычно толстые и прочные, но стенки аневризмы тонкие и слабые, потому что они растянуты. Аневризмы чаще всего возникают в основной артерии, ведущей от сердца (брюшная аорта) и головного мозга.
Некоторые аневризмы головного мозга присутствуют с рождения. Существует также ряд факторов риска, которые увеличивают ваши шансы на развитие аневризмы головного мозга.К ним относятся курение, высокое кровяное давление, семейная история аневризм, употребление кокаина и генетическое заболевание почек, называемое аутосомно-доминантной поликистозной болезнью почек (ADPKD).
Аневризма головного мозга обычно не вызывает никаких симптомов, если не лопается, но люди могут испытывать боль на одной стороне лица или вокруг глаза, потерю зрения или головные боли.
Разрыв аневризмы — наиболее частая причина субарахноидального кровоизлияния. После кровотечения аневризма может закупориться, но есть риск повторного кровотечения.
Аномальные кровеносные сосуды
Редко люди рождаются с аномалиями кровеносных сосудов. Они называются сосудистыми мальформациями и представляют собой сплетение кровеносных сосудов или увеличенные кровеносные сосуды.
Кавернозная мальформация — это один из видов сосудистой мальформации. Это скопление увеличенных кровеносных сосудов. Многие люди с этим заболеванием не испытывают никаких побочных эффектов, но если тонкие стенки сосудов разорвутся, это может вызвать кровотечение в головном мозге.
Разжижающие кровь препараты
Лекарство, снижающее риск образования тромбов, повышает риск кровотечения в головной мозг.Однако ваш риск инсульта тщательно контролируется, когда вы принимаете разжижающие кровь препараты, в том числе антиагреганты и антикоагулянты.
Пригодность для людей, принимающих эти типы лекарств, оценивает врач, который внимательно изучает преимущества разжижающих кровь лекарств и риски кровотечения. Вы всегда должны обсуждать любые опасения по поводу приема лекарств со своим врачом.
Незаконные наркотики
Кокаин может повысить риск геморрагического инсульта в первые дни после его употребления.Другие, такие как каннабис и кат, связаны с повышенным риском и более высокой смертностью от инсульта.
LineSymbolizer — GeoServer 2.21.x Руководство пользователя
A LineSymbolizer представляет собой строк . Линии — это одномерные геометрические фигуры, которые имеют как положение, так и длину. Каждая линия состоит из одного или нескольких линейных сегментов , и имеет либо два конца , либо ни одного (если он закрыт).
Синтаксис
содержит необязательный элемент
,
и обязательный элемент
, определяющий символы линии.
Тег | Обязательно? | Описание |
| № | Определяет геометрию для визуализации. |
| Есть | Задает стиль линии. |
| № | Определяет перпендикулярное смещение для текущей линии |
Геометрия
Элемент
является необязательным.
Если присутствует, он указывает свойство featuretype, из которого можно получить геометрию для стиля.
используя элемент PropertyName
.
См. Также Преобразования геометрии в SLD для расширений GeoServer для определения геометрии.
С помощью
можно стилизовать любую геометрию.
Точечная геометрия рассматривается как линии нулевой длины с горизонтальной ориентацией.
Для многоугольной геометрии граница (или границы) используются как линии,
каждая линия представляет собой замкнутое кольцо без концов.
Ход
Элемент
определяет стиль линии.
В элемент
можно включить три элемента.
Тег | Обязательно? | Описание |
| № | Отображает пиксели линии с повторяющимся узором. |
| № | Отображает линию с повторяющимся линейным изображением. |
| 0..N | Определяет параметры стиля обводки. |
GraphicFill
Элемент
указывает, что пиксели строки должны быть заполнены
с повторяющимся графическим изображением или символом.
Графика определяется подэлементом
,
который описан в графическом разделе PointSymbolizer
.
GraphicStroke
Элемент
определяет линию, которую нужно нарисовать
используя повторяющееся графическое изображение или символ, следующий за линией.
Графика определяется подэлементом
,
который описан в графическом разделе PointSymbolizer
.
Расстояние между графическими символами можно указать с помощью элемента
в элементе
,
или
в элементе Stroke
.
Css Параметр
Элементы
описывают основной стиль линии.
Можно указать любое количество элементов
.
Имя
Атрибут указывает, какой аспект стиля задает элемент,
используя стандартную модель стиля CSS / SVG.
Содержимое элемента обеспечивает
значение параметра стиля.
Значение может содержать выражения.
Поддерживаются следующие параметры:
Параметр | Обязательно? | Описание |
| № | Задает сплошной цвет, присвоенный линии, в форме |
| № | Задает ширину линии в пикселях. По умолчанию |
| № | Определяет непрозрачность (прозрачность) линии. Значение представляет собой число от |
| № | Определяет, как линии отображаются на пересечении сегментов линии. Возможные значения: |
| № | Определяет, как линии отображаются на концах.Возможные значения: |
| № | Кодирует образец тире как серию чисел, разделенных пробелами. Числа с нечетным индексом (первое, третье и т. Д.) Определяют длину в пикселях для рисования линии, а числа с четным индексом (вторые, четвертые и т. Д.) Определяют длину в пикселях для удаления строки.По умолчанию — непрерывная линия. Начиная с версии 2.1 массивы штрихов можно комбинировать с графическими штрихами для создания сложных стилей линий с чередующимися символами или сочетанием линий и символов. |
| № | Задает расстояние в пикселях в шаблоне |
Перпендикулярное смещение
Элемент
является необязательным.Он встроен в спецификацию SE 1.1, но также поддерживается
в SLD 1.0 как расширение поставщика.
Если присутствует, он заставляет средство визуализации рисовать линию, параллельную исходной, на заданном расстоянии. При применении к линиям положительные значения образуют параллельную линию с левой стороны, отрицательные значения с правой стороны. Вместо этого при применении к многоугольникам положительное значение интерпретируется как направленное наружу, отрицательное — как направленное внутрь.
Как и большинство свойств,
принимает выражения.
Следует соблюдать осторожность при его использовании, так как это может снизить производительность. При смещении линий используется алгоритм быстрого смещения, который хорошо работает на небольших расстояниях, но может генерировать видимые артефакты при более высоких значениях. При работе с полигонами используется алгоритм быстрого смещения линии до 3 пикселей. от исходной геометрии, после этого вместо этого используется алгоритм полного буфера, который всегда обеспечивает правильные результаты, но значительно дороже.
stroke-linecap — SVG: масштабируемая векторная графика
Атрибут stroke-linecap
— это атрибут представления, определяющий форму, которая будет использоваться в конце открытых подпутей при их обводке.
Примечание: В качестве атрибута представления stroke-linecap
может использоваться как свойство CSS.
Этот атрибут можно использовать со следующими элементами SVG:
html, body, svg {height: 100%}
Значение | стык | круглый | квадрат |
---|---|
Значение по умолчанию | стык |
Анимационный | дискретный |
стык
Значение стык
указывает, что ход для каждого подпути не выходит за пределы двух его конечных точек. На подпутье нулевой длины путь не будет отображаться вообще.
Пример
html, body, svg {height: 100%}
круглый
Значение round
указывает, что в конце каждого подпути штрих будет расширен на полукруг с диаметром, равным ширине штриха. На подпутье нулевой длины обводка состоит из полного круга с центром в точке подпути.
Пример
html, body, svg {height: 100%}
квадрат
Значение квадрат
указывает, что в конце каждого подпути обводка будет расширена прямоугольником с шириной, равной половине ширины штриха, и высотой, равной ширине штриха. На подпутье нулевой длины обводка состоит из квадрата с шириной, равной ширине штриха, с центром в точке подпути.
Пример
html, body, svg {height: 100%}
Таблицы BCD загружаются только в браузере
Связь между инсультами и COVID-19
КАСПЕР, Вайо. (Новости Вайоминга) — май — месяц профилактики инсульта, и Новости Вайоминга встретились с доктором Дэвидом Уилером, неврологом в Медицинский центр Вайоминга о связи между COVID-19 и инсультами.
Что вы заметили в начале вспышки COVID-19?
«Одна вещь, которую мы замечаем на раннем этапе пандемии, — это то, что гораздо меньше пациентов приходило в больницу с инсультами или сердечными приступами.Данные говорят нам не о том, что было меньше инсультов и сердечных приступов, а о том, что эти люди фактически перенесли инсульты и сердечные приступы дома, а не в больницу. Многие люди, умершие от COVID-19 в своих домах, умирали из-за инсультов и сердечных приступов, вызванных COVID-19. Что мы узнали о COVID-19, так это то, что иммунный ответ вашего организма на сам вирус довольно сложен. Происходит много воспалений, и это может иметь действительно серьезные последствия для организма, в том числе заставлять наши тела сгущаться быстрее, поэтому наша кровь в наших артериях и венах каким-то образом становится толще или липкой, и могут образовываться сгустки крови, и это может вызывать всевозможные осложнения, включая инсульты. В последние месяцы мы наблюдаем значительное увеличение числа инсультов, особенно у молодых людей, которые либо болеют, либо недавно пережили COVID-19 », — сказал Уиллер.
Люди пренебрегали обращением к врачу во время пандемии?
«Да, мы так думаем. Особенно в первые месяцы, когда было много отключений и блокировок, люди боялись приходить в больницу. Думаю, складывалось впечатление, что прийти в реанимацию опаснее, чем оставаться дома, даже если вы действительно очень больны. Когда мы заметили резкое уменьшение количества людей, обращающихся в наши отделения неотложной помощи не только здесь, но и по всему миру с инсультами, сердечными приступами и другими подобными проблемами, мы начали по-настоящему распространять информацию о том, что это все еще безопасно и уместно. обратитесь в скорую помощь, если у вас были признаки и симптомы инсульта.Мы довольно быстро увидели, что люди начали реагировать на это, поэтому им стало удобнее думать, что больница по-прежнему является безопасным местом для получения медицинской помощи, и мы увидели возвращение к нормальному уровню людей с инсультами и сердечными приступами примерно через середина лета прошлого года », — сказал Уиллер.
Влияют ли карантинные изменения образа жизни на риск инсульта?
«Да, мы видим все больше проблем, связанных с вещами, которые подвергают вас риску инсульта, поэтому ожирение, курение и чрезмерное употребление алкоголя — это множество изменений в образе жизни и поведения, которые произошли с людьми, которые застряли в своих домах. и меньше общался с людьми.Они также, возможно, не так часто искали возможности для физических упражнений, и поэтому мы начинаем видеть эффект от того, что более малоподвижный образ жизни и менее здоровый образ жизни теперь приводят к довольно устойчивому увеличению риска инсульта и сердечного приступа ». — сказал Уиллер.
Copyright 2021 Wyoming News Now. Все права защищены.
Футболки с рисунком в полоску The Strokes
Футболки с рисунком в полоску The Strokes. Эта футболка — все, о чем вы мечтали, и даже больше.Он мягкий и легкий, с нужной степенью растяжения. Это удобно и приятно как мужчинам, так и женщинам.
Описание продукта:
— В процессе изготовления рубашки используется новейшая технология производства чернил для одежды, которая также является экологически чистой.
— 100% хлопок Preshrunk Ring Spun Jersey Трикотаж для прохладного комфорта (некоторые цвета могут содержать полиэстер)
— 150 г / м2 (4,5 унции на квадратный ярд))
— Бесшовная двойная прошитая шейная повязка 2 см — сохраняет форму
— Наш индивидуальный гильдан у футболки проклеены шея и плечи для комфорта и стиля.
— Рукава и нижний край прошиты двойной строчкой для прочности и долговечности.
— Четвертьвернутый для аккуратной отделки.
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН США:
— Маленький = 25.Длина тела 5 дюймов x грудь 17 дюймов
— Средний = длина тела 26,5 дюйма x грудь 19 дюймов
— Большой = длина тела 27,5 дюйма x грудь 21 дюйм
— XL = длина тела 28,5 дюйма x грудь 23 дюйма
— 2XL = 29,5 дюймов в длину х 25 дюймов в груди
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ДЛЯ МУЖЧИН США:
— Маленькие = длина тела 28 дюймов x грудь 18 дюймов
— Средние = длина тела 29 дюймов x грудь 20 дюймов
— Большие = длина тела 30 дюймов x грудь 22 дюйма
— XL = длина тела 31 дюйм x 24 ″ грудь
— 2XL = 32 ″ длина тела x 26 ″ грудь
Обработка и доставка:
— США: 7–14 рабочих дней.
— Канада: 12-20 рабочих дней.
— В остальном: 15–30 рабочих дней.
СПОСОБ ОПЛАТЫ:
— Нажмите кнопку Paypal, чтобы пропустить формы и оплатить быстрее с помощью PayPal или кредитной карты!
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:
— Пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной, если вы не полностью удовлетворены своей покупкой. Поэтому я сделаю все возможное, чтобы решить ваши проблемы.
— Гарантия возврата денег в течение 30 дней после того, как мы получили поврежденный / дефектный товар.
— Стоимость доставки / обработки не возвращается.
— Стоимость доставки возвращаемого товара оплачивается покупателем.
Используйте свою картинку! Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы разместить свое собственное изображение на футболке, изготовленной по индивидуальному заказу!
Будем много работать, чтобы полностью удовлетворить наших клиентов?
спасибо за покупку «The Strokes Striped Graphic Tees Shirts»
Начало графического дизайна: Типографика
Что такое типографика?
Типографика везде, куда бы мы ни посмотрели. Это в книгах, которые мы читаем, на веб-сайтах, которые мы посещаем, даже в повседневной жизни — на уличных знаках, наклейках на бамперы и на упаковке продуктов.
Но что такое типографика? Проще говоря, типографика — это стиль или внешний вид текста . Это также может относиться к искусству работы с текстом — чем вы, вероятно, занимаетесь все время, если создаете документы или другие проекты для работы, учебы или себя.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о типографике.
Общие типы шрифтов
Типографика может быть пугающей темой, но не обязательно. Вам нужно знать лишь немного, чтобы иметь большое значение в том, что вы делаете каждый день.Итак, приступим. Во-первых, несколько распространенных типов шрифтов и что о них нужно знать.
Шрифтов с засечками
Шрифтыс засечками имеют небольшие штрихи, называемые засечками , прикрепленные к основной части буквы.
Благодаря своему классическому виду, они являются хорошим выбором для более традиционных проектов . Они также распространены в печатных изданиях, таких как журналы и газеты.
Шрифты без засечек
Шрифтыбез засечек не имеют этого дополнительного штриха — отсюда и название, которое французское для без засечек .
Этот стиль считается более чистым и современным , чем шрифты с засечками. Кроме того, его легче читать на экранах компьютеров, включая смартфоны и планшеты.
Дисплейные шрифты
Дисплейные шрифты бывают различных стилей , таких как скрипт, блэклеттер, заглавные буквы и просто фантазии.
Из-за своего декоративного характера, дисплейные шрифты лучше всего подходят для небольших объемов текста , таких как заголовки и заголовки, а также для более сложных графических дизайнов.
Выбор шрифта
В некотором смысле у шрифтов есть свой язык . Всем им есть что сказать помимо слов на странице. Они могут быть повседневными или нейтральными, экзотическими или графическими. Вот почему важно подумать о своем сообщении , а затем выбрать подходящий шрифт.
Шрифтов, которых следует избегать
Некоторые шрифты поставляются с дополнительным багажом , включая Comic Sans, Curlz и Papyrus. В этих шрифтах нет ничего особенно плохого — они просто имеют определенную репутацию устаревших и чрезмерно используемых .
Если они вас соблазняют, подумайте дважды и подумайте об использовании чего-нибудь еще. Есть много шрифтов с похожим внешним видом, которые вряд ли отвлекут от вашего сообщения.
Объединение шрифтов
При принятии решения, какие шрифты использовать, меньше — больше . Лучше всего ограничиться одним или двумя на проект . Если вам нужно больше контраста, попробуйте повторить один из ваших шрифтов с другим размером, плотностью или стилем. Этот прием практически надежен для создания интересных комбинаций, которые работают.
Вы, наверное, слышали, что противоположностей привлекают . То же самое и со шрифтами. Не бойтесь комбинировать стили шрифта, которые отличаются , но дополняют друг друга , например, без засечек с засечками, короткие с высокими или декоративные с простыми. Поначалу это может быть сложно, но не отчаивайтесь. Поищите вдохновение в других дизайнах, и вскоре вы научитесь этому.
Прочие важные термины
Возможно, вы слышали такие термины, как кернинг , ведущий , трекинг и иерархия .Для тех, у кого больше опыта, эти концепции необходимы для создания профессионально выглядящих дизайнов. Как новичку, вам не нужно знать все, что касается этих терминов, — достаточно, чтобы информировать вашу работу и помочь вам говорить о дизайне с большей уверенностью.
Иерархия
Иерархия используется, чтобы направлять взгляд читателя на то, что является наиболее важным. Другими словами, он показывает им, с чего начать и куда двигаться дальше, используя различных уровней акцента .
Установить иерархию просто: просто решите, какие элементы вы хотите, чтобы читатель заметил в первую очередь, а затем выделите их . Предметы высокого уровня обычно крупнее, смелее или чем-то отличаются. Не забывайте сохранять простоту и придерживаться всего нескольких дополнительных стилей.
Ведущий
интерлиньяж (рифмуется со свадьбой) — это интервал между строками текста , также известный как межстрочный интервал .
Если вы не уверены, какой межстрочный интервал использовать, не волнуйтесь — обычно подходит значение по умолчанию.Цель — сделать ваш текст максимально удобным для чтения . Слишком большой или слишком маленький интервал, как в примере ниже, может сделать вещи неприятными для читателя.
Отслеживание
Отслеживание — это общий интервал между символами , иногда называемый интервалом между символами . Большинство программ позволяют вам сокращать или расширять это в зависимости от ваших потребностей.
В некоторых проектах вы можете настроить отслеживание для создания определенного художественного эффекта.Это также может помочь вам исправить шрифты, которые изначально плохо разнесены.
Кернинг
Кернинг — это пробел между определенными символами . В отличие от отслеживания, он меняется в зависимости от слова, потому что каждая буква совпадает по-разному.
Некоторые шрифты имеют то, что мы называем плохим кернингом , из-за чего некоторые буквы выглядят неправильно расположенными. Если у используемого вами шрифта плохой кернинг, лучше сократить потери и выбрать что-нибудь другое.
Собираем все вместе
Хорошо составленный текст может означать разницу между чем-то обычным и чем-то необычным, даже если вы только начинаете заниматься дизайном.