Графика композиция: Высшая школа дизайна и архитектуры Инженерно-строительного института
- Основы создания композиций After Effects
- Татлин2021
- Архитектурная графика и основы композиции
- 1. Архитектурная графика и основы композиции
- 3. Архитектурная графика
- 4. определение
- 8. трактаты архитекторов-теоретиков
- 9.
- 10. Виды оформления ландшафтных проектов
- 11. Перспектива.
- 12. Аксонометрия
- 13. Детализация отдельных узлов композиции.
- 14. Компьютерная визуализация.
- 15. архитектурное макетирование
- 16. Генеральный план
- 17. Архитектурная графика — основа при проектировании ландшафтных объектов.
- 18. Рисунок
- 19.
- 20. Заключение
- Книга «Дизайн поверхности: композиция, пластика, графика, колористика. Учебное пособие» Калмыкова Н В, Максимова И А
- Подготовительные курсы (рисунок, архитектурная графика, композиция)
- Высшее образование онлайн
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Графика. Композиции в круге.: sirickss — LiveJournal
- Композиция Занятие 2 Курс Дизайн и Графика
- УСЛУГ | Graphic Composition
- Что такое композиция в дизайне? — Голубое небо
- Правила композиции для дизайнеров
- Состав графики и верстки —
- композиция – Lion Eye Creative
- Класс CompositionGraphicsDevice (Windows.UI.Composition) — приложения Windows UWP
- Основы композиции, которые помогут вам создавать мощные графические проекты
Основы создания композиций After Effects
Композиция — это основа видеофильма. Каждая композиция имеет собственный таймлайн. Обычно композиция содержит несколько слоев, которые представляют собой компоненты, такие как видео- и аудиоряд, анимированный текст и векторную графику, неподвижные изображения и источники света. Добавить видеоряд в композицию можно путем создания слоя, для которого этот видеоряд будет источником. Можно упорядочивать слои композиции в пространстве и времени, а также компоновать их с помощью функции прозрачности, чтобы указать, какие части подлежащих слоев следует отобразить на верхних слоях. (См. разделы Слои и свойства и Прозрачность и композиция.)
Композиция в After Effects аналогична видеоролику в программе Flash Professional или последовательности в Premiere Pro.
Запустите рендеринг композиции для создания кадров фильма, который кодируется и экспортируется в любой формат. (См. раздел Основы рендеринга и экспорта.
Простые проекты могут содержать только одну композицию; сложные проекты могут содержать сотни композиций для создания видеоряда большого объема или множества эффектов.
В некоторых местах пользовательского интерфейса After Effects композиция сокращается до «комп.».
Для каждой композиции на панели «Проект» имеется соответствующая запись. Для открытия композиции в отдельной панели «Таймлайн» дважды щелкните соответствующую запись на панели «Проект». Для выбора композиции на панели «Проект» щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу CONTROL (Mac OS) на панели «Композиция» или панели «Временная шкала» и выберите в контекстном меню «Открыть композицию в проекте».
Для просмотра композиции и изменения ее содержимого вручную используйте панель «Композиция». Панель «Композиция» содержит кадр композиции и область монтажного стола за пределами кадра, которую можно использовать для перемещения слоев в кадр и из него. Выступающие сегменты слоев — участки вне кадра композиции — отображаются в виде прямоугольных контуров.
Кадр композиции на панели «Композиция» в After Effects аналогичен сцене в программе Flash Professional.
При работе со сложным проектом проще всего упорядочить его, вкладывая композиции, т. е. перенося одну или несколько композиций в другую. Можно создать композицию из любого количества слоев с помощью предварительной композиции. После редактирования некоторых слоев, их можно собрать в предварительную композицию, а затем выполнить предварительный рендеринг и заменить готовым фильмом. (См. раздел Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг.)
С помощью навигатора композиции и графического мини-представления композиции можно перемещаться по иерархии вложенных композиций. (См. раздел Открытие вложенных композиций и перемещение между ними.)
Для просмотра структуры сложной композиции или сети композиций используйте панель «Графическое представление».
Татлин2021
Положение и регламент олимпиады «Татлин 2021»:
Положение о Международном фестивале архитектурно-художественного творчества учащейся молодежи и школьников «Татлин»
Согласие на обработку персоальных данных совершеннолетнего участника
Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника
Информационное письмо
Положение_композиция
Положение графика
Положение_рисунокРегламент_графика
Регламент_композиция
Регламент_рисунок
Видеоконференцсвязь «Татлин 21»
Комната 1 — Астраханская область
Ульяновская область – 13 чел.
Республика Башкортостан – 1 чел.
Свердловская область – 1 чел.
Ханты-Мансийский АО-Югра – 4 чел.
Тюменская область – 6 чел.
Комната 2 — Самарская область — 29 чел.
Комната 3 — Алтайский край
Красноярский край
Томская область – 4 чел.
Республика Саха (Якутия) – 4 чел.
Курская область – 1 чел.
Волгоградская область – 1 чел.
Комната 4 — Пензенская область – 30 чел.
Комната 5 — Московская область – 3 чел.
Республика Татарстан – 21 чел.
Комната 6 — Ставропольский край – 24 чел.
Инструкция по участию в Межрегиональной олимпиаде им. В.Е. Татлина в дистанционном формате
Порядок отправки файлов на проверку:
1. Создать архив с файлами с помощью любого архиватора.
2. Имя архивного файла должено соответствовать коду пользователя.
3.Для загрузки материалов на проверку, необходимо перейти на облачное хранилище.
Облачное хранилище для загрузки материалов
Информация по повышению квалификации
Информация для участников заключительного этапа олимпиады:
Объявление для участников заключительного этапа
Форма заявки на участие в выставке
Возможные варианты размещения участников заключительного этапа олимпиады
Организация питания
Информация по трансферным и туристическим услугам для участников олимпиады им. Татлина
Организация и проведение выставки творческих работ
План мероприятий по организации Международного фестиваля архитектурно-художественного творчества учащейся молодежи и школьников им. В.Е. Татлина
15-26 февраля 2021 г.
Инструменты и материалы для выполнения заданий заключительного этапа
Программа конференции XVII Международная научно-практическая конференция «Реабилитация жилого пространства горожанина» 16 — 17 февраля 2021 г.
Места приема работ участников отборочного этапа:
Расписание приема работ участников отборочного этапа:
Понедельник — Пятница: с 8.30 до 17.00.
Адреса приема документов:
440028, г. Пенза, ул. Германа Титова, д. 28, учебный корпус № 4, ауд. 4102, приемная комиссия.
Телефон для справок: 8(8412)48-74-75.
305040, г. Курск, ул. 50-лет Октября, д. 94, главный корпус ЮЗГУ,
аудитория Г-322, Центр профориентационной работы и подготовки к поступлению в университет (ЦПРППУ).
Телефон для справок: 8(4712) 22-25-83.
414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 18, каб. 105, приемная комиссия.
Телефон для справок: 8(8512) 49-42-19.
При себе необходимо иметь:
- выполненную работу отборочного этапа;
- справку с места учебы;
- согласие на обработку персональных данных.
Задания отборочного этапа:
Композиция 8-9 класс
Композиция в архитектуре 10-11 класс
Композиция в дизайне 10-11 класс
Графика 8-9 класс
Графика в дизайне 10-11 класс
Графика в архитектуре 10-11 класс
Рисунок 8-9 класс
Рисунок 10-11 класс
Результаты
Победители и призеры Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина 2020-2021 уч. года
Дипломы победителей Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина 2020-2021 уч. года по графике (8-9 класс)
Дипломы победителей Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина 2020-2021 уч. года по композиции (8-9 класс)
Дипломы победителей Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина 2020-2021 уч. года по рисунку (8-9 класс)
Результаты заключительного этапа олимпиады по графике (8-9 класс)
Результаты заключительного этапа олимпиады по композиции (8-9 класс)
Результаты заключительного этапа олимпиады по рисунку (8-9 класс)
Результаты заключительного этапа олимпиады по рисунку (10-11 класс)
Результаты заключительного этапа олимпиады по графике в дизайне (10-11 класс)
Результаты заключительного этапа олимпиады по графике в архитектуре (10-11 класс)
Результаты заключительного этапа олимпиады по композиции в дизайне (10-11 класс)
Результаты заключительного этапа олимпиады по композиции в архитектуре (10-11 класс)
Сертификаты
Графика 8-9 класс
Рисунок 8-9 класс
Композиция 8-9 класс
Рисунок 10-11 класс
Композиция в дизайне 10-11 класс
Композиция в архитектуре 10-11 класс
Графика в дизайне 10-11 класс
Графика в архитектуре 10-11 класс
Работы победителей и призеров олимпиады школьников им. В.Е. Татлина 20-21 уч. год.
Композиция в архитектуре
Композиция в дизайне
Графика в архитектуре
Графика в дизайне
Рисунок 10-11 класс
Композиция 8-9 класс
Рисунок 8-9 класс
Графика 8-9 класс
Результаты отборочного этапа олимпиады по графике 8-9 класс
Результаты отборочного этапа олимпиады по графике в дизайне 10-11 класс
Результаты отборочного этапа олимпиады по графике в архитектуре 10-11 класс
Результаты отборочного этапа олимпиады по рисунку 8-9 класс
Результаты отборочного этапа олимпиады по рисунку 10-11 класс
Результаты отборочного этапа олимпиады по композиции 8-9 класс
Результаты отборочного этапа олимпиады по композиции в дизайне 10-11 класс
Результаты отборочного этапа олимпиады по композиции в архитектуре 10-11 класс
Список участников отборочного этапа Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина по графике (8-9 класс), прошедших в заключительный этап (без призеров и победителей заключительного этапа 2020 г. )
Список участников отборочного этапа Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина по рисунку (8-9 класс), прошедших в заключительный этап (без призеров и победителей заключительного этапа 2020 г.)
Список участников отборочного этапа Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина по композиции (8-9 класс), прошедших в заключительный этап (без призеров и победителей заключительного этапа 2020 г.)
Список участников отборочного этапа Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина по рисунку (10-11 класс), прошедших в заключительный этап(без призеров и победителей заключительного этапа 2020 г.)
Список участников отборочного этапа Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина по композиции в дизайне, прошедших в заключительный этап (без призеров и победителей заключительного этапа 2020 г.)
Список участников отборочного этапа Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина по композиции в архитектуре, прошедших в заключительный этап (без призеров и победителей заключительного этапа 2020 г. )
Список участников заключительного этапа Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина по графике в дизайне (без призеров и победителей заключительного этапа 2020 г.)
Список участников отборочного этапа Межрегиональной олимпиады школьников им. В.Е. Татлина по графике в архитектуре, прошедших в заключительный этап (без призеров и победителей заключительного этапа 2020 г.)
Архитектурная графика и основы композиции
1. Архитектурная графика и основы композиции
В курсе «Архитектурная графика и основы композиции»изучаются основные методы изображения ландшафтных форм на
плоскости, средства создания выразительной композиции,
возможности линейной, тональной и цветной графики. Данный
курс является одной из основных дисциплин в профессиональной
подготовке ландшафтного архитектора
АРХИТЕКТУРНАЯ ГРАФИКА И
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ
• Архитектурная графика
подразделяется на
классическую и цифровую.
•
Классическая
архитектурная графика
использует в качестве
инструментария
материальные предметы
маркирования —
карандаши, краски, бумагу
и пр.

•
Цифровая
архитектурная графика
использует для достижения
того же результата
вычислительные системы
3. Архитектурная графика
АРХИТЕКТУРНАЯ ГРАФИКА• Архитектурная графика
— направление
изобразительного
искусства, охватывающее
творческий процесс
представления идей и
образов в области
проектирования и
архитектурного дизайна.
• Это детальная
разработка плана сада
для ландшафтного
архитектора с
использованием условных
обозначений различных
элементов композиции.
4. определение
ОПРЕДЕЛЕНИЕАрхитектурная
графика — это
особый вид графики,
который сочетает в
себе художественную
и инженерную задачи.
• Архитектурная графика стала активно развиваться с XV века.
Изначально специфика архитектурной графики
заключалась в необходимости передать визуальные образы
реальных построек
Перуцци Б. Аксонометрия построена по
чертежу проекта Св.

Брунеллески Ф.
Схематические изображения, рассекаемых в перспективе построек с
выявлением плана, фасада, разреза (Брунеллески, Браманте и Перуцци).
Браманте. Сант Элиджио дельи Орефичи по
проекту Рафаэля.
Рафаэль Санта Обручение Марии с Иосифом.
Пинотека Брера.
Перуцци Б. Аксонометрия построена по
чертежу проекта Св. Петра Браманте
Браманте. Сант Элиджио дельи Орефичи по
проекту Рафаэля.
Рафаэль Санта Обручение Марии с Иосифом.
Пинотека Брера.
Перуцци Б. Аксонометрия построена по
чертежу проекта Св. Петра Браманте
8. трактаты архитекторов-теоретиков
ТРАКТАТЫ АРХИТЕКТОРОВТЕОРЕТИКОВ• Изучение архитектурного наследия. В15 веке
Альберти написал трактат «10 книг о
зодчестве», который был основным
архитектурным руководством своего времени
Римини. Церковь Сан Франческо,
1450—1461 гг. Альберти
План, боковой фасад, схема реконструкции
западного фасада
9.

• 2 типа задач:
• 1.
Инженерные задачи:
выявление архитектурных и
конструктивных
особенностей, тектоники
архитектурной формы,
пропорциональных
зависимостей архитектурных
проектов.
• 2.
Художественные
задачи: передача
предполагаемого восприятия
проектируемой
архитектурной среды,
организации пространства,
монументальности и
масштабности
архитектурных форм.
Решение обоих типов задач взяла на
себя архитектурная графика.
10. Виды оформления ландшафтных проектов
ВИДЫ ОФОРМЛЕНИЯЛАНДШАФТНЫХ ПРОЕКТОВ
СОВМЕСТНО ОБА ТИПА ЗАДАЧ УСПЕШНО РЕШАЮТСЯ ПРИБЛИЖЕННЫМИ К
ЧЕРТЕЖАМ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ВИДЫ, РАЗВЁРТКИ И
ХУДОЖЕСТВЕННО ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРТЕЖИ.
11. Перспектива.
ПЕРСПЕКТИВА.Для более наглядного
восприятия проекта,
выполняем
реалистичные
изображения наиболее
интересных частей
задуманного сада.

12. Аксонометрия
АКСОНОМЕТРИЯСпособ изображения
предметов на чертеже
при помощи
параллельных проекций.
Также, как и
перспективное
изображение,
используется для
большей наглядности
проекта.
Дж. да Виньола. Дворец Фарнезе в Капрароле.
Окончен в 1573. Аксонометрия
13. Детализация отдельных узлов композиции.
ДЕТАЛИЗАЦИЯОТДЕЛЬНЫХ
УЗЛОВ
КОМПОЗИЦИИ.
Детальная прорисовка
композиционных узлов
проекта. Может также
включать в себя
разработку формы,
размеров и материалов,
как в случае с
устройством малых
архитектурных форм.
14. Компьютерная визуализация.
КОМПЬЮТЕРНАЯВИЗУАЛИЗАЦИЯ.
3D — виды выполняем на
основе программ
ArchiCAD, Realtime
Landscaping Architect,
Google SketchUp.
Компьютерная графика решает
инженерные задачи, такие как
изготовление рабочей
документации, подготовку проектов к
строительству, а ручная графика
продолжает являться методом
формообразования.

15. архитектурное макетирование
АРХИТЕКТУРНОЕМАКЕТИРОВАНИЕ
Архитектурный макет(макет
─ франц. maquette) ─ это
объемно-пространственное
изображение
проектируемого или
существующего
сооружения, архитектурного
комплекса, ансамбля,
выполненное в
уменьшенном масштабе
16. Генеральный план
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН• Созданию ландшафтного дизайна начинаются с
разработки генерального плана. Это более детально
оформленная идея проекта. План показывает прежде
всего разбивку участка по зонам.
17. Архитектурная графика — основа при проектировании ландшафтных объектов.
АРХИТЕКТУРНАЯГРАФИКА — ОСНОВА ПРИ
ПРОЕКТИРОВАНИИ
ЛАНДШАФТНЫХ
ОБЪЕКТОВ.
Будущим ландшафтным
архитекторам
необходимо овладеть
определенными
навыками
художественного
выполнения
графических работ
18. Рисунок
РИСУНОК
В архитектурной
графике используются
приемы рисунка,
придающие
архитектурным
изображениям
большую наглядность и
выразительность
19.

НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ
ГЕОМЕТРИЯ
Архитектурная графика
опирается на
начертательную
геометрию –
дисциплину, являющуюся
теорией графического
изображения любого
объемнопространственного
объекта на плоскости.
20. Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ• Работа по созданию дизайн-проекта
ландшафтного объекта сопровождается
графической фиксацией на всех стадиях
проектирования, начиная с набросков, эскизов,
чертежей в ортогональных проекциях и кончая
рисунком в перспективе или компьютерной
визуализацией разрабатываемого объекта.
Книга «Дизайн поверхности: композиция, пластика, графика, колористика. Учебное пособие» Калмыкова Н В, Максимова И А
Дизайн поверхности: композиция, пластика, графика, колористика. Учебное пособие
Книга рассматривает вопросы, связанные с художественным проектированием или моделированием плоскости. Помимо закономерностей композиционного построения читатель ознакомится с графическими и пластическими способами разработки поверхности и с ее решениями в ахроматической, монохромной или полихромной гамме, с их использованием в интерьере.
- Издательство:
- КДУ
- Год издания:
- 2010
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 60х84 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 200×145
- Вес:
-
195 гр.
- Страниц:
- 154
- Тираж:
- 1000 экз.
- Код товара:
- 516316
- ISBN:
- 978-5-98227-562-2
- В продаже с:
-
08.
07.2010
Книга рассматривает вопросы, связанные с художественным проектированием или моделированием плоскости. Помимо закономерностей композиционного построения читатель ознакомится с графическими и пластическими способами разработки поверхности и с ее решениями в ахроматической, монохромной или полихромной гамме, с их использованием в интерьере. Читать дальше…
Подготовительные курсы (рисунок, архитектурная графика, композиция)
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Графика. Композиции в круге.: sirickss — LiveJournal
Продолжая тему графики, выкладываю сюда еще более ранние работы, а именно абитурские композиции в круге. Для непосвященных: это одно из заданий на вступительных экзаменах — вам выдают какое-либо растение из огромного букета (преподаватели относятся к делу творчески и тащат в институт лучшие образчики из своего сада — от ветвей сосны, розы до синеголовника и простого лугового клевера), необходимо его зарисовать, трансформировать и выполнить нецветную композицию в круге из этой трансформации.
Прежде всего хочется сказать огромное спасибо моей преподавательнице — Якушевой Майе Семеновне, благодаря которой произошло мое приобщение к этой фантастически захватывающей ветви искусства, позволившей мне начать смотреть на мир новыми глазами и найти свое самовыражение в чарующем мире орнамента!
Далее — фото (увы, пока не могу выложить более качественные изображения) моих абитурских работ в порядке хронологии. Как видите, я настолько плохая ученица, что даже не везде выполнила зарисовки, не говоря уже о том, что большинство самих композиций также не завершены. У каждой работы только одно фото, так что если вы видите несколько одинаковых листов, то на самом деле это варианты одного.
Материал: половинка ватмана (А2), рапиды или перо, отмывка акварелью, заливка черным.
Советы:
для отмывки используйте смесь черной и ультрамариновой акварели, тогда выполучите приятный насыщенный серый цвет с легким голубым оттенком; отмывка тушью дает рыжий цвет (как на подорожнике)
для ровного черного цвета заливки используйте смесь черной гуаши или темперыПВА и туши — тушь дает укрывистость, гуашь — приятную бархатистость.
Композиция Занятие 2 Курс Дизайн и Графика
Композиция Занятие № 2 Курс: Дизайн и Графика
Суми-е Композиция Ритмы Стилизация Перспектива Пропорции
Познакомиться с термином «композиция» Цели занятия Узнать композиционные приемы Научиться правильно компоновать объекты на листе
Что это такое? Компози ция (лат. compositio — сложение, соединение) — составление целого из частей.
Чтобы при создании своих работ гармонично располагать объекты относительно плоскости листа и друга Зачем это надо знать? Чтобы донести до зрителя идею и смысл изображения Чтобы правильно «нарушать» правила композиции
Проверим свое интуитивное чувство композиции
Центр Золотое сечение Композиционные Ритм приемы Статика и Динамика Симметрия и Асимметрия
Геометрический Центр Композиционный (смысловой)
Способы выделения композиционного центра
Раздели лист А 4 на 4 равные части Задание № 1 В каждой из частей приведи пример по виду выделения композиционного центра
Золотое сечение
Золотое сечение Правило трех третей
Ритм и Метр
Задание № 2 На листе А 4 приведи пример различия метра и ритма
Статика и Динамика
Задание № 3 На листе А 4 приведи пример различия статики и динамики
Симметрия и Асимметрия
Задание № 4 На листе А 4 приведи пример различия симметрии и асимметрии
Познакомиться с термином «композиция» Цели занятия Итоги Узнать композиционные приемы Научиться правильно компоновать объекты на листе
Домашка Чтобы закрепить навыки, дома нарисуй композицию, которая будет сочетать в себе ритм, динамику/статику, цветовой центр.
Пока! Увидимся через неделю
УСЛУГ | Graphic Composition
В Graphic Composition мы объединяем традиционный опыт печати с динамичными технологиями персонализированного маркетинга для достижения результатов. Мы хотим помочь вам расширить свой бизнес с помощью качественных печатных материалов.
Мы можем предоставить практически любой продукт или услугу, которые только можно вообразить, чтобы общаться с вашими клиентами. Подумайте о дизайнерских услугах, печати переменных данных, почтовых услугах, многоканальных маркетинговых услугах и многом другом. От первоначальных концепций до готового продукта, графическая композиция может воплотить это в жизнь.
Мы являемся экспертами в области прямой почтовой рассылки от начала до конца. Но это только начало. Чтобы узнать больше о многих продуктах и услугах, которые мы предлагаем, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших представителей. Мы хотели бы больше общаться. Ознакомьтесь с некоторыми услугами, которые мы предоставляем ниже.
ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ
Высочайшее качество печати с наиболее экологичным процессом печати.
ЦИФРОВОЙ ГИБКИЙ
ПЕЧАТЬ
Инновационная, индивидуальная печать, современное искусство, профессионализм
ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
Эффективный способ постоянно расширять имидж и посыл вашего бренда.
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ
Динамическая, малосерийная, персонализированная печать с передовыми переменными технологиями.
ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ
Пусть Graphic Composition проведет вас через науку прямого маркетинга и заложит основу для измерения вашего ROI с помощью прямой почтовой рассылки, управления базами данных, сбора списков, обработки переменных данных, прямой рассылки через каждую дверь и насыщенной рассылки.
WEB TO PRINT
Наша платформа для витрины сочетает в себе печать, управление заказами и их выполнение в одном комплексном решении с пользовательским дизайном темы, статическими и персонализированными шаблонами, управлением запасами, рекламными материалами, прямой почтовой рассылкой и услугами комплектования.
ТВОРЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наши творческие услуги предоставляют проекты, которые привлекают внимание вашей аудитории и оставляют неизгладимое впечатление.
Графический дизайн, прототипирование, брендинг, дизайн веб-сайтов.
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Как профессиональная полиграфическая компания, мы хотим делать больше, чем просто наносить чернила на бумагу или рассылать по почте. Мы заинтересованы в том, что мы можем сделать, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальную отдачу от их инвестиций (ROI) за счет включения цифровых решений, таких как Purls, создание контента, электронная почта и социальные сети.
ОТДЕЛОЧНЫЕ УСЛУГИ
Нанесение покрытий, высечка, тиснение, фольга и переплетные работы добавляют последние штрихи для создания окончательного законченного вида.
УСЛУГИ ФУЛФИЛЛМЕНТА
В сегодняшнем требовательном мире позвольте Graphic Composition помочь вам автоматизировать ваши операции по фулфилменту с подбором и упаковкой, доставкой и фирменными витринами.
Что такое композиция в дизайне? — Голубое небо
Как симметрия, так и асимметрия могут использоваться во всей композиции, независимо от конечного баланса, но внося свой вклад в него.Вы можете иметь симметричные формы в асимметрично сбалансированной композиции и наоборот.
Симметрия обычно считается прекрасной и гармоничной; тем не менее, его также можно рассматривать как застойный и скучный. Асимметрия кажется более сложной и подвижной, но она не обязательно ошеломляет.
СИММЕТРИЯ
Существуют три основные формы симметрии.
Симметрия отражения (или билатеральная симметрия) возникает, когда что-то отражается вдоль главной оси.Обычно это первое, о чем вы беспокоитесь, когда слышите термин «симметрия». Полюс может быть в любом направлении или ориентации, но в основном он вертикальный или горизонтальный.
Все на одной стороне компаса повторяется на другой. Природные формы, которые растут или перемещаются по поверхности земли, приобретают отражательную симметрию. Примерами являются человеческое лицо и бабочка.
Если отражение является идеальным зеркальным отражением, говорят, что симметрия чистая. В большинстве случаев он не будет идеальным, и каждая сторона будет иметь небольшие вариации.Это почти симметрия, и она встречается чаще, чем чистая симметрия.
Симметрия может существовать одновременно по нескольким осям. Например, левая и правая половина композиции могут отражать друг друга, а верхняя и нижняя части композиции также могут отражать друг друга. Снежинки проявляют рефлекторную симметрию более чем по двум осям.
Вращательная симметрия (или радиальная симметрия) возникает, когда что-то вращается вокруг определенного ядра. Это может произойти под любым углом или частотой, пока есть конкретный хаб.Нормальные типы, которые расширяются или смещаются перпендикулярно поверхности земли, приобретают вращательную симметрию. Лепестки подсолнуха тому пример. Вращение без отражения может использоваться для демонстрации движения, скорости или динамического действия. Подумайте о вращающихся колесах движущегося автомобиля.
Трансляционная симметрия (или кристаллографическая симметрия) возникает, когда компоненты реплицируются в различных положениях в пространстве. Повторяющиеся столбы забора являются примером этого. Повторение создает симметрию локализации.Они могут появляться в любом направлении и в любое время, пока основная ориентация остается неизменной. Естественные формы развивают трансляционную симметрию путем размножения. Вы можете создавать ритм, вращение, скорость и плавное действие с помощью трансляционной симметрии.
Симметричные формы передают баланс сами по себе, но они могут казаться слишком устойчивыми и уравновешенными, что приводит к отсутствию интереса. Симметричные формы также ведут к пассивному пространству, потому что негативное пространство одинаково вокруг формы.
Правила композиции для дизайнеров
Хотите улучшить свою дизайнерскую игру? Понимание нескольких основных правил может иметь большое значение для достижения цели!
Хорошо продуманная композиция выделяется из толпы. Это бросается в глаза, но иногда трудно указать, что именно делает это изображение особенным. Вы знаете, что это выглядит хорошо, но почему? Это не случайность. Существуют фундаментальные правила дизайна, и умение их использовать — и изменять — поднимает вашу работу на новый уровень.
Когда вы возитесь с проектом, вы тратите время и энергию, которые можно было бы потратить на полировку лучшего продукта до чего-то потрясающего. Разница сводится к основам. Если вы понимаете принципы дизайна и то, как их применять, вы будете делать искусство лучше… быстрее!
Лиза Цю — Учебный курс по дизайну, лето 2020 г.В этом исследовании основ я расскажу о нескольких простых правилах дизайна, которые помогут вам избежать ряда проблем. Даже если вы видели все это раньше, никогда не бывает плохо, чтобы освежить старое серое вещество ложкой знаний. Сегодня мы рассмотрим:
- Использование сеток
- Использование контраста
- Установка фокуса
- Достижение баланса
- Использование иерархии
Сетки — что это такое и зачем вам?
Сетки — ваша основа. Они дают вам структуру. Они дают вам рамки, в которых можно строить. Ваш глаз жаждет порядка. Он хочет осмыслить то, что видит. Вот почему вещи, установленные на сетке, выглядят так хорошо. Это делает ваши глаза счастливыми. Сетки помогают избавиться от догадок.
Если вы смотрите на пустую страницу и думаете, куда что положить, ваша сетка может помочь решить эту проблему.
Лучше всего начать с «Правила третей», руководства по компоновке изображений на любом визуальном носителе, включая фотографию и пленку.Это простая концепция сетки 3×3, которая помогает вам кадрировать или размещать объекты таким образом, чтобы они были приятны для глаз. Это та же сетка, что и в камере вашего телефона. Это отличное место для начала, и здесь очень легко размещать свои объекты.
Размещение чего-либо в точке пересечения сетки 3×3 мгновенно создает приятную композицию. Почему это работает? Взгляд уже естественным образом перемещается к этим точкам пересечения. Используя естественные тенденции человеческого глаза, вы создаете что-то, что без особых усилий приятно для мозга. Попробуйте и убедитесь сами.
Но не останавливайтесь на достигнутом. Вы можете настроить сетку в любой комбинации. 4×3, 8×8… 7×6 — мой фаворит, наряду с хорошим 12×10. Немного поэкспериментируйте. Попробуйте разные комбинации и найдите то, что работает для вас. Главное — начать использовать сетки во всех своих дизайн-проектах. Вы будете удивляться, как вы жили без них.
Контраст — это главное
Вы знаете, мы в SOM любим контраст. Контраст просто означает изменение значений на изображении.Что касается цвета и значений, человеческий глаз отдает предпочтение значению, а не цветности. Простая S-образная кривая на вашем контрасте — это простой способ мгновенно добавить эффектности вашему изображению. Я почти всегда добавляю это, прежде чем объявить, что дело сделано.
Фарах Хан — Учебный курс по дизайну, лето 2020 г. Но контраст можно применять не только к ценности. Это может быть разница в размере, форме, цвете или деталях. Контраст в деталях трансформируется в негативное пространство, что очень важно. Этот контраст дает глазу место для отдыха за пределами достопримечательностей.
x
Все эти точки контраста можно использовать для улучшения композиции и помогают направить взгляд именно туда, где он должен быть. Это подводит нас к нашей следующей теме…
Сосредоточь свое внимание
Хорошая композиция имеет сильную фокусную точку: область, которая сразу же привлекает внимание зрителя. Фокус — это место, где что-то происходит. Это то место, где вы хотите быть, все крутые дети идут туда. Это место, где содержится самая важная для зрителя информация; доминирующий элемент, который поддерживают все остальные компоненты, тем самым формируя иерархию важности.
Использование контраста — отличный способ установить фокус. После того, как вы определились с фокусом, убедитесь, что все остальные элементы поддерживают его. Другая форма, цвет или резкое изменение размера говорят зрителю, куда ему нужно смотреть.
Отличный прием — сделать изображение черно-белым и прищуриться. Что выскакивает у вас? Находится ли фокус там, где вы хотите? Если нет, это может помочь вам разобраться. Теперь вы знаете, на чем сосредоточиться.
Слишком много точек фокусировки или слишком много контраста могут отвлекать внимание, поэтому важно найти баланс в композиции.
Сбалансируйте силу
Элементы вашего кадра имеют визуальный вес, и глаз знает, когда что-то не так. Пространственные отношения этих элементов являются ключевыми показателями. Думайте о своей раме как о качелях. Чтобы достичь баланса, вы должны размещать предметы относительно друг друга в соответствии с их визуальным весом.
Два одинаковых элемента, расположенных на равном расстоянии друг от друга, создают красивый симметричный баланс. Выглядит «правильно». Элементы с разным весом должны быть расположены дальше друг от друга, чтобы создать асимметричный баланс.
Иерархия
Иерархия — это способ расположения элементов, сигнализирующий об их важности. Это особенно актуально при работе со шрифтом. Хорошо налаженная иерархия помогает зрителю быстро определить наиболее важную информацию и легко с ней работать.
Как это применимо к моушн-дизайну? Часто мы создаем информацию, которая отображается на экране в течение очень короткого промежутка времени, например, тег для места трансляции. Информация должна быть четкой и легко читаемой.Используя масштаб или контраст и даже цвет, мы можем создать четкую иерархию для зрителя. Все, что им нужно знать, может быть доставлено быстро и в то же время выглядит остроумно.
Мы здесь все друзья
Сейчас я уверен, что совпадение этих идей очевидно. Они не функционируют независимо друг от друга. Они работают вместе, чтобы внести ясность в ваш дизайн, чтобы вы могли донести идею или информацию так, чтобы это понравилось зрителю. Эти идеи — лишь вершина айсберга.Есть больше правил для композиции и дизайна, которые вы можете использовать, чтобы поднять свою работу.
- Плотность
- 8
- 9009
-
0
- Color
- Repetication
- Вес
- Вес
- Отрицательное пространство
Мне нравится, чем больше вы учитесь и чем больше вы практикуете, тем лучше вы получите, а тем легче это будет использование этих концепций для воплощения ваших идей в жизнь. У меня есть личный проект, над которым я работаю, чтобы помочь мне развить и усовершенствовать свои дизайнерские навыки: 99 стилевых рамок.Это место, где можно просто повеселиться и исследовать, и я не могу переоценить, насколько это полезно для улучшения вашей работы и повышения вашей уверенности в себе.
Art…by Design
Надеюсь, это дало вам пищу для размышлений и начало работы над собственным дизайном.
Если вы хотите глубже изучить принципы дизайна, School of Motion предлагает два отличных курса в этой области: Design Bootcamp и Design Kickstart. Под руководством несравненного Майка Фредерика они познакомят вас с основами и заставят вас вырасти от новичка до среднего уровня.
Состав графики и верстки —
Верстак верстки происходит от англ. Desktop Publishing и предполагает комплексную подготовку изданий к печати. Графический дизайнер DTP должен знать такие программы, как Photoshop, Illustrator или InDesign. Правила типографики, приемы печати и полиграфические материалы не могут быть ему чужды. Он будет использовать эти знания на каждом этапе своей работы.
Первым этапом подготовки к профессиональной печати является ознакомление с текстовыми материалами и иллюстрациями, присланными заказчиком.Затем с использованием графических программ необходимо подготовить иллюстративный материал. Это и фотографии, и рисунки, а также диаграммы и таблицы разного рода. Чтобы сделать это хорошо, необходим навык свободного использования необходимых для этого программ. Следующий шаг — разбивка текста и композиция. Брейкинг — это размещение текста в столбцах на страницах публикации. В то время как композиция включает в себя выбор типа и размера шрифта, выбор полей и интерлиньяжей, проработку таблиц и рисунков. После качественно выполненного разбиения каждая страница должна содержать то, что ей предсказал графический проект.Кто не имеет представления о создании заголовков, подзаголовков, рисунков, диаграмм, пиктограмм, таблиц, формул, примечаний и т. д., тот не разорвет текст.
Следующим этапом является отправка битого текста на исправление. После получения бумаги от корректора графический дизайнер DTP вносит изменения в файл. Профессиональное название этого действия называется внесением поправок. Здесь мы тоже ничего не можем сделать без практических знаний.
Наконец пришло время подготовить файл к печати. Чтобы сделать это хорошо, необходимо учитывать, среди прочего, тип бумаги, технику печати, правильность обрезов и треппинга, структуру черного, рабочие поля, форматы столбцов.Для неспециалиста в области графики эта задача может оказаться невыполнимой.
После выполнения вышеуказанных действий бумагу необходимо отправить в типографию. Однако на этом работа графического дизайнера DTP еще не заканчивается, ведь ему предстоит проверить правильность распечаток и переплета. Типография и переплетчик выполняют свою работу в соответствии с рекомендациями графического дизайнера, поэтому он должен убедиться, что все сделано по его плану.
Каждый этап требует хороших знаний в области компьютерной графики.Талант и чувство эстетики будут полезными чертами. Мы профессионально позаботимся о Вашем журнале или книге.
композиция – Lion Eye Creative
В графическом дизайне композиция важна, потому что она это место, где все различные элементы объединяются, чтобы сформировать сплоченный дизайн.
Вы можете быть отличным, опытным и умелым графическим дизайнером, который может создавать самые красивые графические элементы в этом мире. Однако, если ваша дизайнерская композиция хорошо работает вместе, все ваши усилия могут пойти насмарку.
Удивительная композиция графического дизайна создана таким образом, что она не только выглядит эстетично, но также эффективна и очень функциональна. Кроме того, как дизайнер, вы должны были четко выровнять, упорядочить, скомпилировать и распределить свой дизайн.
Ваши цели композиции графического дизайна должны быть в состоянии сказать историю, донести свое сообщение визуально, произвести впечатление и намеренно
Теперь давайте обсудим некоторые правила композиции графического дизайна:
1.Найдите свой фокус
Один из ключевых элементов отличного графического дизайна. композиция является сильным фокусом — это помогает вашей аудитории настроить глаза на основных частях вашего дизайна. Всякий раз, когда вы выбираете фокус Всегда помните, что общение является важным фактором.
Делитесь ли вы идеей, делитесь информацией или выражаете свои эмоции — ваш дизайн — это то, как вы рассказываете свою историю. Поэтому убедитесь, что вы выбрали фокус, который поможет вам рассказать свою историю наиболее эффективным способом.
2. Масштаб и визуальная иерархия
Эти двое считаются одними из самых творческих основ
которые могут улучшить или разрушить ваш дизайн. Вот почему важно иметь хороший
понять их, чтобы придумать удачную дизайнерскую композицию.
Чтобы помочь вам лучше понять визуальную иерархию, это расположение элементов для того, чтобы придумать визуально понятное в ваш дизайн. Поэтому, делая более важные элементы жирнее и крупнее по сравнению с менее важными — вот что заставляет визуальную иерархию работать.
Масштаб, с другой стороны, используется, чтобы помочь передать иерархию, привлекая внимание вашей аудитории к определенным элементам или отводя их от них — таким образом, показывая их важность для вашей дизайнерской коммуникации.
3. Сбалансируйте свои элементы
Изучение баланса — одна из самых важных вещей в графическом дизайне. сочинение. Как мы создаем баланс? Существует два типа баланса, например как:
Симметричный баланс – уравновешивает ваш дизайн с использованием симметрии за счет отражения некоторых элементов дизайна сверху вниз, слева направо.
Асимметричный баланс – это более распространенный тип баланса. Это создает баланс без симметрии — хорошая техника для создания отличного асимметричного баланса — думать о том, что каждый элемент имеет вес. Меньшие объекты весят меньше по сравнению с более крупными.
4. Использование элементов, дополняющих друг друга
Уделите время тщательному выбору каждого элемента вашего дизайна это то, что сделает его успешным и эффективным — благодаря этому ваши элементы дополняли бы друг друга.Однако одна из самых частых ошибок графического дизайнеры используют изображения, которые не дополняют друг друга. Следовательно, разумно всегда следить за тем, чтобы все ваши изображения выглядели эффектно и связно при группировке.
Отличный совет — использовать изображения из одной и той же фотосессии, чтобы убедиться, что все они связаны, потому что все они сделаны в одном стиле и художественном направлении. Другой способ — убедиться, что ваши фотографии имеют одинаковые цвета, используя инструменты настройки изображения, чтобы создать дополнительные цветовые палитры.
5. Использование правильного контраста в дизайне
Использование контраста — один из самых эффективных инструментов для скрытия или выделения элементов дизайна. Вы можете выделить некоторые элементы и привлечь к ним больше внимания. Точно так же опускание некоторых элементов помогает им уйти на задний план. Контраст также может создать смысл в вашем дизайне, когда вы фокусируетесь на элементе или от него.
Заключение
Вы можете попытаться мысленно разбить элементы дизайна, чтобы придумать лучшую структуру.Есть множество вещей, которые следует учитывать при объединении элементов вашей композиции графического дизайна. Это нормально, если вы не сделаете это правильно с первого раза, особенно когда вы новичок — усилия, время, практика, обучение и внесение корректировок, таких как перемещение объектов и изменение размера элементов, могут сделать вас хорошим графическим дизайнером.
Для получения дополнительной информации о принципах композиции графического дизайна загрузите нашу электронную книгу по графическому дизайну.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вы ищете профессионала чтобы помочь вам понять композицию графического дизайна, поговорите с одним из наших специалистов по графическому дизайну сейчас!
Класс CompositionGraphicsDevice (Windows.UI.Composition) — приложения Windows UWP
Полезна ли эта страница?
да Нет
Любая дополнительная обратная связь?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
Определение
Важный
Некоторая информация относится к предварительному выпуску продукта, который может быть существенно изменен перед его выпуском. Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении представленной здесь информации.
Используется для создания всех аппаратно-привязанных ресурсов для данного устройства DirectX в сеансе компоновщика. CompositionGraphicsDevice содержит устройство DirectX, которое используется для выполнения операций графического процессора.Разработчики могут получить графическое устройство из объекта верхнего уровня компоновщика.
Эквивалентный класс WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionGraphicsDevice.
В этой статье
открытый класс ref CompositionGraphicsDevice запечатан
общедоступный класс ссылки CompositionGraphicsDevice запечатан: CompositionObject
/// [Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(Windows.Foundation.UniversalApiContract, 65536)]
/// [Окна.
Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)]
/// [Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)]
class CompositionGraphicsDevice final
/// [Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)]
/// [Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)]
/// [Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(Windows.Foundation.UniversalApiContract, 131072)]
окончательный класс CompositionGraphicsDevice : CompositionObject
[Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(typeof(Windows.Foundation.UniversalApiContract), 65536)]
[Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.
MarshalingType.Agile)]
[Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)]
общедоступный закрытый класс CompositionGraphicsDevice
[Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)]
[Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)]
[Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(typeof(Windows.Foundation.UniversalApiContract), 131072)]
общедоступный закрытый класс CompositionGraphicsDevice : CompositionObject
Public NotInheritable Класс CompositionGraphicsDevice
Public NotInheritable Class CompositionGraphicsDevice
Наследует CompositionObject
- Наследство
- Объект Инспектабельный СоставГрафикаУстройство
- Наследство
- Атрибуты
Требования Windows
Семейство устройств |
Windows 10 (представлена в версии 10. |
Контракт API |
Windows.Foundation.UniversalApiContract (представлено в версии 1.0) |
Примечания
История версий
Версия Windows | SDK версии | Добавленная стоимость |
---|---|---|
1703 | 15063 | CreateDrawingSurface2 |
1703 | 15063 | CreateVirtualDrawingSurface |
1903 | 18362 | CreateMipmapSurface |
1903 | 18362 | Отделка |
Характеристики
Методы
CaptureAsync (визуальный, SizeInt32, DirectXPixelFormat, DirectXAlphaMode, одиночный) |
Захватывает различные исходные элементы, включая визуальные деревья, принадлежащие приложению, на поверхность композиции. |
Закрывать() |
Закрывает CompositionObject и освобождает системные ресурсы. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionObject.Close. (Унаследовано от CompositionObject) |
ConnectAnimation(String, CompositionAnimation) |
Коннекты и анимация. (Унаследовано от CompositionObject) |
CreateDrawingSurface (размер, DirectXPixelFormat, DirectXAlphaMode) |
Создает экземпляр CompositionDrawingSurface. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft. |
CreateDrawingSurface2 (SizeInt32, DirectXPixelFormat, DirectXAlphaMode) |
Создает экземпляр CompositionDrawingSurface. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionGraphicsDevice.CreateDrawingSurface2. |
CreateImageFromUri(Uri) |
Создает CompositionImage из указанного Uri. |
CreateImageFromUri(Uri, CompositionImageOptions) |
Создает CompositionImage из указанного Uri, используя указанные параметры. |
CreateMipmapSurface(SizeInt32, DirectXPixelFormat, DirectXAlphaMode) |
Создает экземпляр CompositionMipMapSurface. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionGraphicsDevice.Создать MipmapSurface. |
CreateVirtualDrawingSurface(SizeInt32, DirectXPixelFormat, DirectXAlphaMode) |
Создает экземпляр CompositionVirtualDrawingSurface. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionGraphicsDevice.CreateVirtualDrawingSurface. |
Отключить анимацию (строка) |
Отключает анимацию. (Унаследовано от CompositionObject) |
Утилизировать() |
Выполняет определяемые приложением задачи, связанные с освобождением, высвобождением или сбросом неуправляемых ресурсов. |
PopulatePropertyInfo(String, AnimationPropertyInfo) |
Определяет свойство, которое можно анимировать. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionObject.PopulatePropertyInfo. (Унаследовано от CompositionObject) |
StartAnimation(String, CompositionAnimation) |
Соединяет анимацию с указанным свойством объекта и запускает анимацию. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionObject.StartAnimation. (Унаследовано от CompositionObject) |
StartAnimationGroup(ICompositionAnimationBase) |
Запускает группу анимации. Метод StartAnimationGroup объекта CompositionObject позволяет запустить CompositionAnimationGroup. Все анимации в группе будут запущены одновременно на объекте. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionObject.StartAnimationGroup. (Унаследовано от CompositionObject) |
Остановить анимацию (строка) |
Отключает анимацию от указанного свойства и останавливает анимацию. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionObject.StopAnimation. (Унаследовано от CompositionObject) |
StopAnimationGroup (ICompositionAnimationBase) |
Останавливает группу анимации. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft. |
Подрезать() |
Обрезает любую графическую память, выделенную графическим устройством от имени приложения. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionGraphicsDevice.Trim. |
TryGetAnimationController (строка) |
Возвращает AnimationController для анимации, выполняемой для указанного свойства. Эквивалентный метод WinUI: Microsoft.UI.Composition.CompositionObject.TryGetAnimationController. (Унаследовано от CompositionObject) |
События
Применяется к
Основы композиции, которые помогут вам создавать мощные графические проекты
Заложите основу для отличных проектов графического дизайна, изучив эти быстрые и простые правила компоновки и композиции.

Изображение на обложке Никиты Сурсина
Композиция важна в процессе проектирования, потому что она диктует, как объединить все визуальные элементы в единое, привлекательное целое.Вы можете изучить основы дизайна макета всего за несколько минут, а затем начать свой путь дальше.
Элементы дизайна
Изображение Cyanart
Каждый проект состоит из нескольких основных строительных блоков, в том числе:
- Космос – Создайте иллюзию трехмерного пространства, используя перспективу, штриховку и тени. Также рассмотрите пустое пространство и негативное пространство в вашем дизайне, а также то, как это пустое пространство влияет на элементы вокруг него.
- Форма — Формы могут передавать значение в графическом дизайне. Например, форма звезды может напомнить зрителю о наклейке с распродажей, полумесяц — луну, а треугольник — стрелку.
- Линия . Подумайте о линиях в вашем дизайне и о том, как они естественным образом направляют взгляд зрителя в фокус.
Используйте линии в своих интересах, изменяя ширину, цвет или непрерывность (например, пунктирная линия вместо сплошной).
- Текстура – Подразумеваемая текстура может вызвать чувство или настроение, от песочного до мечтательного и всего, что между ними.
- Типографика – Слова важны, как и надписи. Используйте шрифт, который дополняет другие визуальные компоненты произведения, а также общее сообщение.
- Цвет . Цвет является одним из наиболее важных аспектов дизайна, поскольку он вызывает эмоциональную реакцию. Выберите основной цвет, который поддерживает ваше общее сообщение.
Принципы проектирования
После того, как вы освоите основные элементы, вы будете готовы применить принципы дизайна, чтобы связать их вместе в визуально приятном виде.При создании макета дизайна подумайте о следующем:
- Баланс – Сбалансированный дизайн не обязательно симметричен.
Тем не менее, он имеет визуальный вес, который имеет смысл для зрителя. Например, большие, ярко окрашенные объекты имеют больший визуальный вес, чем маленькие, светлые. Сбалансируйте свой дизайн, разместив несколько небольших объектов с одной стороны и один большой объект с другой.
- Масштаб – Масштаб относится к размеру и пропорциям объектов в дизайне.Более крупные объекты кажутся более важными, чем более мелкие.
- Контраст . Ключом к успешному использованию контраста в качестве элемента дизайна является баланс между контрастами и сходством. Добавление одного контрастного элемента к группе похожих элементов — эффективный способ расставить акценты. Сходство хорошо, когда вы работаете с макетом дизайна, который будет представлять ваш бренд на нескольких платформах.
- Акцент – Акцент или преобладание можно добиться за счет масштаба, контраста или цвета.Просто убедитесь, что вы делаете акцент на нужных вещах, чтобы сделать ваш дизайн популярным.