Графика цветными карандашами: Рисунок цветными карандашами: изображения, стоковые фотографии и векторная графика
- Рисуем город цветными карандашами. Рисование цветными карандашами: разноцветная графика
- Живопись цветными карандашами. Цветочные композиции
- «Графика цветными карандашами» Методическая разработка из опыта работы преподавателя детской школы искусств по изобразительной деятельности
- Как нарисовать розы цветными карандашами
- 10 лучших инструментов, которые я использую для рисования цветными карандашами
- Как создать экшен с эффектом наброска цветным карандашом в Adobe Photoshop
- 5 лучших цветных карандашей для художников —
- Набор Darice Best для начинающих Art доступен в четырех размерах по ссылке ниже:
- Какие цветные карандаши лучше всего подходят для художников?
- Какие цветные карандаши самые качественные?
- Получите лучшие инструменты для рисования, которые вы можете себе позволить
- Какие цветные карандаши вам больше всего нравятся? — Вот лучший способ узнать!
- Какие цветные карандаши лучше всего подходят для взрослых?
- Для чего можно использовать цветные карандаши?
- Как лучше хранить цветные карандаши?
- Все еще не знаете, какие карандаши лучше всего подходят для художников?
Рисуем город цветными карандашами. Рисование цветными карандашами: разноцветная графика
Можно в любое время года, ведь они очень красивые. Например, как нарисовать ласточку. Основная часть туловища ничем не отличается от других птиц, но вот хвост длинный и имеет разрез посередине. Поэтому он напоминает вилку. Также у этой птички можно заметить и другую особенность – крылья, которые изогнутые, острые и длинные. Цвет ласточки будет на рисунке очень прост. Для ее раскрашивания достаточно будет иметь три цветных карандаша – черного, красного и коричневого цвета. По желанию можно дополнить и другими оттенками.
DecorysДед Мороз и его внучка Снегурочка часто пестрят на открытках и всевозможных елочных украшениях. Однако, есть и другие прекрасные и добрые герои. Например, снеговик. Можно нарисовать снеговика не только в виде трех окружностей, но и составить интересную иллюстрацию. В ней красиво располагаем главного персонажа на этом альбомном листе. «Наряжаем» его в шляпу и шарф.
Воробей – весьма небольшая птичка, которая не очень сильно выделяется своим окрасом перьев или пением. Однако, это очень распространенная птица в лесу, в парке, во дворах или собственном саду. Поэтому такого мелкого воробья вы наверняка видели.
Научится рисовать воробья
Чтобы научиться рисовать птичку, следует определить его главные черты и обязательно их запечатлеть на бумаге в этапах наброска до нанесения штрихов цветными карандашами. При рисовании не забывайте, что она мелкая на вид, у нее короткий крохотный клюв и небольшие лапки. Кроме правильных пропорций следует отдать должное время раскрашиванию рисунка, чтобы цвет получился естественным, как у настоящей птички. Для этого подберите как можно больше разных оттенков коричневых карандашей. Захватите с собой и черный угольный карандаш, который поможет раскрасить глаз, некоторые фрагменты перьев и придать обводку.
Необходимые материалы:
Цветные картины издавна привлекали красочностью и пользовались спросом: ими украшали дома и залы больших помещений несколько веков. Чтобы придать картинам цвет, художники используют краски, карандаши. Рисование цветными карандашами появилось относительно недавно, в конце XIX века, когда был изобретен простой карандаш. Позже его стали совершенствовать, придавать различную толщину, твердость, экспериментировать с красочностью и применять в живописи. В этот период появилась возможность рисования цветными карандашами для начинающих.
Чем привлекает рисование цветными карандашами?Такой вид творчества набирает большую популярность. С помощью него, талантливые художники воссоздают сложнейшие цветные изображения. Многообразие видов и острие заточенного карандаша позволяют подчеркнуть мельчайшие фрагменты изображения.

Как научится рисовать карандашами, тонкости и особенности?
В ходе обучения мы раскрываем несколько основных вопросов:
1. Кто может рисовать?
Талант к художественному искусству присутствует в каждой личности. Некоторые осознают это сами, и начинают рисовать безо всякой помощи, другим приходится это умение развивать. Это вне зависимости от возраста, расовой и национальной принадлежности. Умеете держать в руках карандаш? Тогда из вас выйдет толк.
2. Чем рисовать?
Мы учимся рисовать цветными карандашами, но какими? Существует огромное многообразие карандашей, которые отличаются по твердости грифеля, толщине стержня, материала из которого изготовлена основа. Существует обозначение, которое определяет степень твердости грифеля: 1Н — самый твердый, 5В — самый мягкий. Данное обозначение указывается на основе карандаша. Часто используются и акварельные карандаши. Как разновидность цветных карандашей стали применять и уголь, мел, сангину.
Перерисовывая с другого изображения, вы можете разочароваться, что у вас получилось совсем не то. Это неумение подбирать правильные тона. Каждый цвет имеет множество оттенков. В случае с карандашами дело обстоит так же. Мы научим вас подбирать правильный вид карандашей.
3. На чем рисовать?
Обычно используют бумагу. Ее, как и тип карандашей, необходимо правильно подобрать. Она может отличаться по плотности, шероховатости, оттенку.
Мы научим подбирать правильные материалы, чтобы на бумаге в итоге отразился желаемый рисунок.
4. Что рисовать?
Основной ошибкой начинающих художников является неправильный подбор изображения. Для легкости запоминания всех правил и тонкостей следует начинать с простого рисунка, содержащего минимум элементов и цветов. Когда рука уже набита, все азы изучены — переходим к сложным задачам.
5. Как рисовать?
Существуют различные техники, принципы рисования и способы нанесения штрихов. Эта часть обучения является сложной и требует дополнительной концентрации и времени.
К популярным техникам рисования относятся:
— нажим. В случае с красками – чем больше набираете на кончик кисти, тем выраженным и интенсивным окажется цвет. С карандашами иначе – чем сильнее нажимаете при нанесении, тем выраженными будут оттенки;
— штрихование позволяет придать определенный эффект работе: движения, объема, направленности;
— наложение слоев и растушевка позволяют создать эффект плавного перехода цветов и тонов.
Особенно сложно рисовать на бумаге изображения с натуры.
Весь процесс нанесения рисунка можно привести к следующей схеме:
1. Определяем, с чего будем перерисовывать: с натуры, по памяти или по выбранному образцу.
2. Выбираем материалы и нужный размер бумаги.
3. Наносим основные контуры, перенося их в точности как в исходнике.
4. Наносим мелкие контуры.
5. Придаем элементам рисунка объем, желаемый цвет и светотень.
6. Когда рисовать?
Многие сегодня восхищаются работами других людей, их трудолюбием, популярностью и не осознают, что если бы они начали вчера, то уже были среди таких людей. Если есть желание, время и цель, можно приступать к обучению немедля. Не стоит бояться, что не получится. Бойтесь не попробовать.
7. Что получится в итоге?
Пройдя курс обучения рисованию цветными карандашами поэтапно для начинающих, вы научитесь создавать свои уникальные изображения и получите основные навыки художника, а мы получим успешного и талантливого студента.
8. Где применить полученные навыки?
Каждый может связать свою дальнейшую жизнь с творчеством. Известны случаи, когда студенты творческих школ становились всемирно известными художниками, арт-дизайнерами, популярными блогерами в социальных сетях по данному направлению.
Почему именно наша студия рисования?
Мы любим и ценим свою работу! Вы получаете удовольствие в процессе рисования, а мы — обучая вас.
Мы работаем по современным проверенным методикам, которые подойдут даже новичкам.
Наши ученики никогда не остаются без результатов.
Присоединяйтесь к нашей команде и исполните сегодня свою мечту!
Для урока как рисовать дерево поэтапно цветными карандашами, нам понадобятся три цветных и один простой карандаш.
Цветные карандаши – это коричневый и два карандаша зеленого цвета (один темнее другой светлее). Набросок сделаем простым карандашом маркировки 3В или 4В.
Как рисовать дерево поэтапно
Начинаем урок как рисовать дерево поэтапно с наброска простым карандашом «3В» или «4В». Линии простым карандашом можно всегда исправить ластиком поэтому, не смотря на то, что рисунок будет цветными карандашами, набросок лучше сделать простым карандашом.
Рисуем ствол дерева и обозначаем примерную форму кроны.
Берем коричневый карандаш и прорисовываем ствол дерева. Обратите внимание, что я стараюсь придать стволу разные оттенки коричневого цвета. Для этого нужно просто менять силу нажима на карандаш. Когда ствол дерева готов, переходим на крону – это следующий этап урока как рисовать дерево.
Для того чтобы красиво нарисовать крону дерева, нужны два карандаша зеленого цвета – один светлее, другой темнее. Если у вас нет двух оттенков зеленого цвета, можно использовать один карандаш.
Итак, ластиком стираем часть наброска и рисуем уже цветным карандашом. Как видите на рисунке ниже, в середине оттенок светлее, а вокруг оттенок темнее. Я рисую маленькими штрихами в разные стороны.
Поэтапно стирайте набросок и рисуйте крону дерева двумя оттенками зеленого цвета.
Если вы используете один карандаш зеленого цвета – слабее или сильнее давите на него.
Таким образом, в уроке как рисовать дерево мы поэтапно нарисовали крону.
Но есть еще одно действие, которое поможет сделать крону дерева красивее.
Возьмите простой карандаш «3В» или «4В» и затемните им некоторые участки кроны. Можно взять не простой, а черный карандаш. Какой карандаш у вас есть под рукой – тем и затемняйте.
Все, рисунок готов. Осталось только подправить мелкие детали, и вытереть ластиком лишние линии.
Таким образом, мы в несколько этапов нарисовали дерево цветными карандашами.
Буду благодарен за ваше мнение в комментариях к этому уроку.
Смотрите следующий урок — , а урок как рисовать дерево поэтапно цветными карандашами, закончен.
Мы уже обращались к цвету, когда учились рисовать . В этом уроке мы более подробно рассмотрим основы рисования цветными карандашами.
Тени и тонирование
Создавая делайте линейные движения из стороны в сторону. И не забывайте менять давление на карандаш для создания различной насыщенности цветом.
Штриховка
Делайте штриховку быстрыми повторяющимися линиями, оставляя небольшие просветы между ними. При перекрестной штриховке накладывайте линии под необходимым углом. Можете использовать разные цвета или штрихование в несколько слоев для придания необходимой структуры.
Завитушки
Необходимую поверхность или оттенок также можно создать используя круговые повторяющиеся линии, наносимые как одним, так и несколькими карандашами.
Направленные линии
Короткие линии, направленные вдоль контура или по направлению волос (травы, огня), расположенные плотно друг к другу, могут создавать довольно интересные эффекты.
Гравировка
Гравировка — для больших слоя располагаются друг над другом, после чего верхний слой аккуратно прореживается лезвием или булавкой, что бы проступил нижний.
Полировка
Полировка создается плотным перекрытием нескольких цветовых слоев, так, что бы не оставалось светлых мест, т.е. поверхность бумаги была полностью заполнена цветом. Используя восковые карандаши можно достичь эффекта поверхности драгоценного камня.
Возьмите небольшой лист бумаги, имеющиеся в распоряжении цветные карандаши и поэкспериментируйте с различными приемами, изучая их суть и добиваясь максимальных результатов. для цветного рисунка необходима бумага хорошего качества с достаточно шероховатой поверхностью. опять таки, поэкспериментируйте с типами бумаги, что бы узнать свойства каждого из них. Для этого попробуйте сделать следующие действия.
— Заливка.
Сделайте несколько закрашенных областей, сплошных и градиентных. Сколько различных вариантов у вас получится? Насколько гладко у вас смешиваются цвета, наложенные один на другой? Убедитесь, что вы создаете тона легкими движениями, двигаясь от света к тени.
— Штрихование. Заштрих*йте небольшую область. Следите за тем, что бы линии не превращались в кривые. Попробуйте сделать из нескольких линий четко заметный край.
— Перекрестное штрихование.
— Завитушки. Также попробуйте сделать грубые и аккуратные завитушки на листе. Сделайте наброски на предварительно закрашенной области и разными карандашами.
— Полировка. Многократно проводите одну и ту же линию, пока не создадите гладкий и равномерный цвет. Экспериментируйте с оттенками, переходами от света к тени и наоборот.
— Гравировка.
Расположите один над другим два больших слоя и контрастирующих цветов. Попробуйте различные предметы для гравировки: от лезвия до расчески.
Хозяйке на заметку
Держите карандаши хорошо заточенными
— Используйте качественную бумагу
— Получайте удовольствие от процесса!
Первый рисунок —
Я рада представить вам новый курс «Рисование цветными карандашами» по книге «Рисовать цветными карандашами просто» автора Илин Сорг (оригинальное название — «Drawing made easy: Colored pencil» by Eileen Sorg ).
Курс состоит из 4-х теоретических уроков , в которых вы узнаете основные техники рисования цветными карандашами и 22-х практических поэтапных уроков рисования цветными карандашами различных объектов.
Я решила пройти этот курс вместе с вами, поэтому по ходу буду вносить свои замечания и показывать свои работы. Свои пометки и наблюдения я буду выделять синим цветом.
Всем творческих успехов и терпения! Приступим.
Введение
Цветные карандаши прошли долгий путь от тех инструментов, которыми мы пользовались в начальной школе.
Я всегда считал себя чертежником в душе, но был пленен цветными карандашами с тех пор как познакомился с ними много лет назад. Я увлечен рисованием линий и тем множеством способов, которыми эта линия может описать мир вокруг нас. Мои любопытство и упорство привели меня к необходимости развития своих навыков, чтобы показать себя и свой собственный уникальный стиль на бумаге. В этой книге я намереваюсь научить вас базовым основам рисования цветными карандашами и дать вам уверенности продолжать улучшать свои навыки. Я надеюсь, что эти пошаговые уроки разожгут тот же огонь внутри вас, что и зажегся у меня много лет назад, и тогда вы продолжите изучать рисование цветными карандашами
, чтобы найти свой художественный голос.
Материалы и инструменты
Работа с цветными карандашам и требует совсем немного принадлежностей, многие из описанных ниже вы можете найти дома. По мере развития ваших навыков, вы можете добавлять все больше инструментов в ваш арсенал и расширять палитру цветов.
Карандаши
Существует три основных типа цветных карандашей. Я использую восковые карандаши, но также существуют масляные и акварельные. У каждого типа свои характеристики, так что лучше поэкспериментировать. Многие магазины продают карандаши поштучно, чтобы вы могли попробовать и подобрать именно те, которые вам нужны.
Лично у меня акварельные карандаши Kooh-I-Noor 36 цветов. Я буду использовать их. Для начала советую вам сделать палитру всех цветов, которые есть у вас в наборе. Просто расчертить табличку на листе бумаги, желательно такого же качества, на какой вы будете рисовать. Сделать небольшие свотчи всех цветов и подписать номера. Так будет гораздо удобнее при выборе цвета, потому что цвет грифеля или самого корпуса карандаша не передает истинный цвет и насыщенность. Когда я делала свотчи, то сразу же заметила, что некоторые карандаши мягче и ярче, а некоторые тверже и бледнее. Свотчи лучше делать при разных нажатиях.
Мой набор цветных карандашей
Моя палитра
Если у вас нет возможности приобрести карандаши в вашем городе, то вы всегда можете заказать их через интернет.
Приведу для примера несколько наборов, которые отлично подойдут для прохождения этих уроков:
1. Бюджетный вариант — Цветные карандаши Lyra «Osiris Aquarell», акварельные, 36 цветов. Эти карандаши подойдут новичкам для, того чтобы изучить основы и попробовать себя в рисовании.
2. Для тех, кто хочет делать более профессиональные работы, лучше не скупиться и купить профессиональные карандаши Faber-Castell . Этот набор состоит из 36 цветов, которых вполне хватит для начала.
3. Ну и последние вариант для тех, кому мало 36 цветов — Акварельные карандаши ART GRIP AQUARELLE, набор цветов, в металлической коробке, 60 шт . Это набор моей мечты!
Ластики
Успешное стирание помарок от цветного карандаша
зависит от двух факторов: цвет карандашной линии и сила нажатия, с которой она была нарисована. Темные цвета имеют тенденцию окрашивать бумагу, их сложнее стереть. Также сложно подчистить плотные линии, особенно на мятой бумаге. Я обычно использую ластик-клячку (на картинке вверху в центре). При применении она захватывает частички графита, не повреждая бумагу и не размазывая рисунок, в отличие от обычного ластика. Для сложных областей используйте ластик на батарейках (внизу справа). Не стоит пользоваться резиновыми и виниловыми ластиками при работе с цветными карандашами
, т.к трение между бумагой и резинкой на самом деле может расплавить восковой пигмент и сделать плоской поверхность бумаги.
У меня обычная двухсторонняя стирательная резинка . Посмотрим как она себя поведет в процессе рисования цветными карандашами.
Также я недавно приобрела ластик-клячку . Оказалось пользоваться ей довольно удобно.
Точилки
Вы можете добиться разных эффектов в зависимости от того, насколько тупой или острый ваш карандаш, но обычно нужно, чтобы карандаши всегда всегда были остро наточенными. Я редко пользуюсь карманными точилками (на картинке посередине), потому что они имеют тенденцию ломать кончик карандаша и кромсать дерево, но некоторые художники любят их. Я предпочитаю хорошие электрические точилки с автостопом (слева), потому что они строгают быстро и чисто, а автостоп защищает от перетачивания. Если вы планируете работать на улице, вам подойдет точилка на батарейках (справа). Также можно пользоваться наждачной бумагой, чтобы подточить кончик карандаша.
У меня была обычная карманная точилка , которая неплохо подтачивает карандаши. Главное, чтобы она была хотя бы новая, не затупившаяся.
Также недавно заказала через интернет механическую точилку . Она отлично строгает и вписывается в интерьер моей рабочей зоны 🙂 Советую присмотреться.
Карандаши для смешивания цветов (блендеры)
Это те же самые цветные карандаши, только без пигмента. Они создают гладкую, сияющую растушевку. После нанесения двух и более слоев различных цветов, поработайте этими карандашами, чтобы смешать цвета вместе. Поверхность бумаги станет немного скользкой после использования блендера, поэтому сколько бы цветов вы ни добавили сверху, они легко смешаются. Эта техника называется «полировка», она очень полезна при изображении светящейся или влажной поверхности. Вы также можете использовать растушевочные палочки или бесцветные маркеры.
Блендеров у меня пока нет, зато есть растушевочные палочки. Но, к сожалению, цветные акварельные карандаши у меня не получилось ими растушевать. Зато простой карандаш они тушуют очень хорошо.
Бумага
Выбор бумаги самый важный фактор, от которого зависит качество работы. Многие виды бумаги не соответствуют требованиям многослойности цветов, поэтому лучше уделить время тестированию новой бумаги, прежде чем начинать большой проект. Если вы используете акварельные карандаши, то и бумагу используйте акварельную. Для работ, насыщенных деталями, я использую акварельную бумаге горячего прессования, которая имеет очень гладкую поверхность, что идеально подходит для прорисовки тонких деталей. Для работ, где может понадобиться много дополнительных слоев, я использую наждачную бумагу, предназначенную для рисования пастелью. Вы можете использовать более грубую бумагу с гранулами для пейзажей или других текстурных объектов. Всегда используйте бескислотную бумагу для ваших рисунков, иначе со временем она пожелтеет. Для практики вне дома удобно пользоваться скетчбуком или блокнотом для рисования. Поэкспериментируйте.
Очень удобно пользоваться скетчбуком, который можно всегда и везде таскать с собой и в любую свободную минутку заняться любимым делом. Свой я заказывала .
Линейки
Используйте линейки, чтобы размечать область вашего рисунка. Никогда не пренебрегайте ими, если нужно нарисовать твердые прямые линии, например здания.
Художественный скотч
Используйте специальный скотч, чтобы прикрепить бумагу к поверхности, на которой рисуете, например к столу или мольберту. Этот вид скотча бескислотный и может быть легко удален с поверхности бумаги без каких-либо повреждений. Но даже используя этот скотч, будьте аккуратны.
Дополнительные инструменты
Используйте пылевую щетку, чтобы аккуратно убрать остатки карандаша с поверхности бумаги, так как смахнув рукой, вы рискуете все смазать, а дунув, на рисунок могут попасть слюни. Возможно, вы захотите приобрести спрей для фиксации финишного варианта работы.
Итак, с инструментами мы разобрались. Давайте теперь перейдем к изучению основ теории цвета.
Живопись цветными карандашами. Цветочные композиции
Я вас приветствую на первом курсе из моей серии » Живопись цветными карандашами»- цветочные композиции- три креативных варианта:
— композиция с нежной розой
— композиция роза в стеклянной вазе
— композиция сухие цветы.
почему же я назвала курс » живопись цветными карандашами», а не просто » рисование «цветными карандашами»?
на этом курсе я вам пркажу и научу смешивать цвета и получать очень интересные и гармоничные оттенки , научу писать плоскостью и постепенно набирать тон, расставлять нужные акценты, чтобы подчеркнуть звучание композиции.
Графика является популярным способом выражения творческих идей у большого числа художников.
Работы цветными карандашами уже давно перестали быть уделом детского творчества, и многие художники профессионально работают в подобном жанре.
Разумеется, производители принадлежностей для художников тоже так считают. Сегодня рынок полон графическими материалами самых различных видов, именно поэтому купить цветные карандаши для профессионального рисунка вы можете без проблем.
я вам рекомендую цветные карандаши марки Lyra super ferby, они мягкие и не ломаются при сильном нажатии, цвета очень насыщенные прекрасно смешиваются в очень интересные и необычные оттенки.
Советы от «Красного карандаша»
Для рисования используйте плотную бумагу. Чем толще она будет, тем больше слоев вы сможете наносить, а следовательно, вы сможете получать более насыщенные цвета, а также смешивать большее количество оттенков.
Если вам нужно оставить непрокрашенными тонкие линии — продавите их.
Для этого можно использовать специальный продавливатель или, например, использованную шариковую ручку.
Для сглаживания перехода между цветами используйте специальный бесцветный карандаш или маркер.
Для того чтобы при рисовании ваша рука не смазывала готовые участки, вы можете использовать старую ненужную фотографию. Просто подложите ее под кисть глянцевой стороной вниз.
я надеюсь, что вы так же, как я увлечетесь живописью цветными карандашами и с радостью создадите не только показанные композиции, но и ваши творческие.
я желаю вам творческого вдохновения и надеюсь встретиться на другом моем творческом курсе.
ваша Инна
«Графика цветными карандашами» Методическая разработка из опыта работы преподавателя детской школы искусств по изобразительной деятельности
«Графика цветными карандашами»
Методическая разработка из опыта работы преподавателя детской школы искусств по изобразительной деятельности
Разработала Карпинская
Н. Н.,
преподаватель ОБОУ ДО
«Детская школа искусств»
г. Льгова Курской области
Тема: Графика цветными карандашами
ЦЕЛЬ: Учиться выполнять графическую работу цветными карандашами использую линию, пятно, штрих и другие декоративные элементы; учиться компоновать идейный замысел в листе бумаги, заполняя мелкими деталями более крупные формы рисунка. Развивать творческое воображение, фантазию; умение работать графическими материалами.
МАТЕРИАЛЫ: цветные карандаши разной толщины, простой карандаш, резинка. Формат по выбору.
ВВЕДЕНИЕ:
Графика — вид изобразительного искусства, использующий в
качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки.
Графика в переводе с греческого — «пишу, рисую» Цвет также может
применяться, но, в отличие от живописи, здесь он традиционно играет
вспомогательную роль. При работе в технике графики обычно используют
не больше одного цвета (кроме основного черного, в редких случаях — два, три.
Кроме контурной линии, в графическом искусстве широко используются
штрих и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных случаях также цветной, чёрной, или реже — фактурной) поверхностью
бумаги — главной основой для графических работ. Сочетанием тех же средств
могут создаваться тональные нюансы. Наиболее общий отличительный признак
графики — особое отношение изображаемого предмета к пространству,
роль которого в значительной мере выполняет фон бумаги.
На уроках графики начала изучать рисование цветными карандашами, чтобы помочь обучающимся найти свой художественный голос.
Цветные карандаши прошли долгий путь от тех
инструментов, которыми мы пользовались в начальной школе. Художники по всему
миру берут эту маленькую деревянную палочку с пигментом внутри и создают целые
галереи своих работ. Цветные карандаши имеют множество полезных свойств, как
для начинающих, так и для опытных художников. Они портативные, недорогие,
нетоксичные, удобные и абсолютно незаменимые. Карандашами можно добиться любого
художественного стиля, от легких скетчей до фотореалистичных картин. Вы
ограничены только вашим воображением и желанием. Работа с цветными
карандашами требует совсем немного принадлежностей,
многие из описанных ниже вы можете найти дома. По мере развития навыков, обучающиеся
могут добавлять все больше инструментов в арсенал и расширять палитру цветов. Существует три основных типа цветных карандашей. На уроках я использую восковые карандаши, масляные и акварельные.
У каждого типа свои характеристики, так что лучше поэкспериментировать.
Используем на занятиях карандаши для
смешивания цветов (блендеры). Это те же самые цветные карандаши,
только без пигмента.
Они создают гладкую, сияющую растушевку. После нанесения
двух и более слоев различных цветов, поработайте этими карандашами, чтобы
смешать цвета вместе. Поверхность бумаги станет немного скользкой после
использования блендера, поэтому сколько бы цветов вы ни добавили сверху, они
легко смешаются. Эта техника называется «полировка», она очень полезна при
изображении светящейся или влажной поверхности.
Фактически невозможно классифицировать цвета и краски цветных карандашей, и поэтому нельзя определить конкретные художественные проявления цветовой палитры на изобразительной поверхности графических рисунков или картин. В этом заключается существенное отличие методов рисования цветными карандашами от других видов изобразительного искусства.
Рисунок выполненный цветными карандашами несет в себе больше декоративный, абстрактный характер .
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Составление эскиза в альбоме.
2.
Выполнение рисунка простым карандашом в формате любого размера.
3. Заполнение больших пустых фрагментов рисунка мелкими деталями и декоративными элементами.
4. Вливание дополнительных оттенков в рисунок.
5. Тоновое завершение графической работы.
ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ:
Первоначально в рисунке разрабатывается композиция в альбомном листе минуя мелкие детали. Рисунок делается маленьким как зарисовок. Главная цель такого зарисовка ухватить основную идею будущей графической работы.
На втором этапе зарисовок из альбома переносится и увеличивается на большой формат. Все детали прорисовываются более подробно и окончательно.
На третьем этапе все карандашные линии обводятся более темным по тону чем другой дополнительный цвет.
Далее продолжаем заполнять большие формы рисунка мелкими декоративными деталями и узорами основным контуром ,при этом оставляется пространство для дополнительных оттенков (если это необходимо по идейному замыслу).
Талант к художественному искусству присутствует в каждой
личности. Некоторые осознают это сами, и начинают рисовать безо всякой помощи,
другим приходится это умение развивать. Я считаю, что цветные
карандаши являются удобным графическим материалом для создания абстрактных
графических рисунков и картин.
Как нарисовать розы цветными карандашами
Привет.
Этот урок будет больше для уже рисующих людей, не для новичков. Хотя и начинающие могут также попробовать свои силы. В нем я расскажу, какой подход использую при рисовании сложных деталей. Также в этом уроке я буду использовать не стандартный подход — от светлого к темному, а наоборот — от темного к светлому. Такой подход дает гораздо более реалистичные и яркие эффекты, но только в том случае, когда вы уже умеете хотя бы приблизительно подбирать цвета карандашей. О подборе цветов, кстати, поговорим чуть позже, в конце статьи. У меня для вас есть новость на эту тему.
Итак, передо мной стояла задача — нарисовать небольшую картину на день рождения. Не долго размышляя, выбор пал на тему букета цветов. А так как у меня уже имеется небольшая личная коллекция фотографий на разную тематику для будущих картин, то я подобрал одну из личного архива:
В качестве материалов я взял акварельную бумагу Госзнак (рисовал на обратной стороне) формата А4, цветные карандаши Cretacolor Karmina (набор 72 шт) и клячку с растушкой.
Всю фотографию рисовать естесственно смысла не было, поэтому я очень тонкими линиями набросал только основные детали композиции — три розы и листья внизу. При этом лист внизу расположил так, чтобы справа осталось место для поздравления.
Далее нужно было выполнить более менее четкий набросок. И вот здесь я остановлюсь по-подробнее. Если мы посмотрим на изобилие лепестков на каждом цветке, то это может отпугнуть своим многообразием. Ведь каждый лепесточек нужно очень тщательно вырисовывать, а их там много, картина может затянуться. Но так как задача не ставилась — добиться гиперреализма, то нам нужно просто расположить примерно также детали цветка, как они располагаются на фото. В этом случае я нахожу какую-либо опорную точку, с которой начинаю прорисовывать сначала один лепесток, потом другой. И тут главное почувствовать, что из-за обилия деталей вы входите в некий «стелс» режим, когда быстро-быстро прорисовывается контур одной детали, сразу перебрасываетесь на другую деталь, на третью и тд. То есть настолько быстро, что не успеваете подумать, а правильно ли вы сделали, может все криво? Мозг не успевает за рукой и поэтому не может успеть засомневаться. Только когда цветок готов, я отхожу в сторону и смотрю, как получилось. Иногда получается криво, но чем чаще я так рисовал, тем реже получались кривые линии. Чтобы сама форма цветка оставалась правильной, без искажений, то вначале рисуйте ее, а потом переходите к внутренним деталям — лепесткам.
Далее я набросал тонким слоем основные цвета, которые будут являться основной для дальнейших слоев. При этом цвета следует подбирать таким способом, что самый темный цветок будет — темно-красным, самый светлый — белым, и средний по насыщенности — розовый. Прожилки листьев я наметил желтым цветом.
Далее идет этап детализации каждого цветка. Принцип я использовал один и тот же — вначале растушкой сгладил все штрихи на лепестках, а потом наносил дополнительные цвета и растушевывал, если штрихи получались слишком резкими. Сразу имеем ввиду, что лепестки выглядят более гладкими, чем листья.
Начал я с розового цветка и использовал сразу несколько оттенков розового. При этом вначале самым темным розовым я наметил темные участки, коричневым — сердцевину цветка. И после этого только стал наносить основной светло-розовый оттенок. Причем цвет накладывается на всю поверхность, в том числе и теневые участки, где уже есть темно-розовый слой цвета. Таким образом, цвет выглядит ярче и гуще в тени, но оставляет ощущение, что тень, полутень и светлые тона принадлежат одному лепестку. Если у вас пока не получается подбирать цвета, то перед тем как наносить конкретные цвета на бумагу, можно попробовать на отдельном листочке смешать их и посмотреть, как они будут выглядеть.
Для белого цветка в центре я нанес немного коричневого, желтого и светлой охры, чтобы показать теневые учатки. Далее серым и серо-голубым закрасил лепестки. Причем в тени (примерно левая часть цветка) — белый цветок выглядит серым, а с правой стороны немного отдает голубоватым. Резкие штрихи сглаживаем чистой растушой, иначе белую бумагу можно быстро запачкать.
Ну и остался лидер по количеству лепестков — красная роза. Здесь я начал с фиолетового цвета в теневых участках цветка. Далее закрасил эти участки красно-коричневым и светлые учатки — темно-красным. Т.е. двигаюсь от лепестка к лепестку и везде использую одну схему — сначала темный цвет, потом светлее и потом еще светлее. На самых темных участках, получается, ложится самое большое количество цветных слоев.
Далее переходим к листьям. Основная прослойка из желтого и светло-зеленого у нас уже есть. Поэтому я взял черный карандаш и прошел по всем местам, где есть теневые участки на фото. Прожилки оставляю желтыми, просто обводя карандашом. В итоге получается довольно интересное сочетание черного с желтым, что смотрится очень гармонично. Даже хотелось на этом остановиться и оставить картину как есть 🙂
Но в итоге я решил добавить других оттенков зеленого. В основном это темно-зеленый и оливковый карандаши. На некоторые листья я нанес сине-зеленый оттенок. В заключении прорисовал траву слева, по возможности используя разные оттенки — от черного до оливкового зеленого. И вот картина готова. Осталось придумать поздравление, написать справа под листьями, купить рамочку и подарить 🙂
Смотреть полный процесс того, как нарисовать розы цветными карандашами, здесь:
Теперь новость для тех, кто до сих пор испытывает трудности с цветом при рисовании. Особенно когда рисуете с фотографии и не знаете, какие же цвета взять, чтобы получилось как на фото или хотя бы близко к реальности. В настоящее время я работаю над электронной книгой, в которой расскажу, какие упражнения я использую, чтобы работать над своим восприятием цвета и что помогает мне подбирать правильные цвета в картинах. Следите за рассылкой!
Присылайте ваши работы в группе вконтакте и пишите ваши комментарии ниже.
Удачи!
Похожие записи
Вконтакте
Google+
10 лучших инструментов, которые я использую для рисования цветными карандашами
« nofollow = «по умолчанию» new_window = «да» тег = «reapendrahowt-20»]
Polychromos имеет 120 ярких цветов и непревзойденную светостойкость пигментов. Они также водонепроницаемы и не размазываются. Карандаши Polychromos созданы для профессиональных художников и могут легко смешиваться для создания многослойных эффектов, переходов и бликов.Наборы Полихромос представлены в жестком жестяном футляре для защиты карандашей от путешествий.
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B000EWYCX0″ cloaking=»default» key=»high-orange» localization=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Цветные карандаши Derwent имеют слегка восковую текстуру, их легко смешивать и растушевывать. Карандаши с высокой пигментацией создают спектр оттенков и оттенков, способных к очень интенсивному и деликатному оттенку.
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B000P6YNH0″ cloaking=»default» key=»high-orange» locale=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Я не рисую животных без этого инструмента! Первоначально стилус был разработан для тиснения, но художники-карандаши нашли лучший способ использовать его в своих рисунках. Стилус можно использовать как для рисования карандашом, так и для рисования цветными карандашами. Стилус используется для нанесения штрихов на бумагу, поэтому, когда вы заштриховываете его карандашами, линии остаются нетронутыми.Они создадут удивительные усы, мазки волос или текстуры на ваших рисунках.
Набор для тиснения Martha Stewart Crafts. В набор входят 3 инструмента с 2 наконечниками в каждом, так что вы можете выбирать различные размеры для вдавливания усов или волосков на объекте рисования. Для сильных жирных усов тигра (и в зависимости от размера вашего рисунка) я бы использовал самый большой кончик и самый маленький кончик для тонких усов бурундука. Вы должны будете попробовать это!!
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B005QB1A66″ cloaking=»default» key=»high-orange» localization=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Да, мы, художники-карандаши, используем ластики, но не только для стирания ненужных линий.Мы используем различные типы ластиков для создания текстур, бликов и некоторых довольно крутых эффектов!
С помощью электрического ластика можно выделить блики на мехе или волосах, чего не может сделать ни один другой ластик. Мой у меня уже несколько лет. Сакуру очень легко держать, она не такая большая и громоздкая, как некоторые электрические ластики. Сакура известна своей сильной способностью к стиранию и долговечностью. Он также беспроводной (ура!) и весит всего 2,8 унции, что делает его очень легким в использовании.
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B001E27CTA» cloaking=»default» key=»high-orange» locale=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Fixatif используется для сохранения и предотвращения смазывания рисунков.Он похож на лак и распыляется на готовую работу. При рисовании цветными карандашами вы получите нечто, называемое «восковым налетом», на поверхности слоев цветных карандашей. Восковой налет создаст на поверхности белую дымку. Чем тяжелее наслоение цветных карандашей, тем больше вероятность того, что у вас появится восковой налет. Если он у вас есть, вы можете легко стереть его салфеткой или мягкой тканью, а затем нанести на поверхность тонкий слой фиксатора. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛАК ДЛЯ ВОЛОС!!
Преимущество «рабочего» фиксатора в том, что вы можете стирать или обрабатывать слои между покрытиями.Krylon Workable Fixatif не мнется, не желтеет и высыхает в течение 30 минут. Защищает рисунки карандашом, пастелью и мелом. Бескислотный и архивный тоже!
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B00023JE7U» cloaking=»default» key=»high-orange» localization=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Выбранная вами бумага так же важна, как и цветные карандаши. Вы хотите, чтобы бумага была достаточно прочной, чтобы выдержать цветные карандаши.Бумага также должна быть бескислотной с небольшим «зубом».
Бумага «Восходящий Стоунхендж» — прочная и чистая бумага. Хотя он может быть нескольких оттенков белого, не совсем белого и кремового, я всегда склоняюсь к простому белому цвету. Я использовал его для многих своих рисунков цветными карандашами и рекомендую всем, кто хочет научиться рисовать цветными карандашами. Он доступен в различных размерах подушечек и больших отдельных листов.
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B0025TX14Q» cloaking=»default» key=»high-orange» locale=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Strathmore 300 Series Bristol Vellum — хорошая толстая прочная бумага для карандашей, цветных карандашей или угля. Обе стороны бумаги неодинаковы, поэтому обязательно проверьте, нужна ли вам более гладкая сторона (обратная сторона) или сторона с небольшим зубом. Вы можете приобрести Strathmore в различных размерах подушечек или больших отдельных листов.
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B0027A7K2C» cloaking=»default» key=»high-orange» localization=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
В зависимости от используемой вами точилки для карандашей, она может начать стоить вам денег за пережевывание цветных карандашей.Я пробовал различные точилки для карандашей на протяжении многих лет, и все сводится к использованию двух точилок, которые мне нравятся больше всего. Одна из них — электрическая точилка для карандашей Boston, а другая — точилка для карандашей Pismacolor Premier. Обе эти точилки не съедают мои карандаши и очень надежны в течение многих часов непрерывной заточки моих карандашей. Оба они у меня уже несколько лет.
Точилка для карандашей Prismacolor Premier
Точилка для карандашей Prismacolor Premier была специально разработана для идеальной заточки таких цветных карандашей.Лезвия изготовлены из высококачественной стали и содержат одну точилку для карандашей высотой 3 дюйма и диаметром 1-3/4 дюйма.
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B004ZDL0K2″ cloaking=»default» key=»high-orange» locale=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Если у вас есть цветные карандаши Derwent, я бы удостоверился, что у меня есть набор Derwent для блендера и полировщика. Карандаш-блендер мягкий (и бесцветный) и позволяет смешивать многочисленные слои карандашей вместе.Полировщик — это твердый бесцветный карандаш, создающий глянцевую, богатую поверхность. В набор входят точилка для карандашей и пластиковый ластик.
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B001283FMO» cloaking=»default» key=»high-orange» locale=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Этот набор Sanford Prismacolor включает карандаш для рисования, точилку, ластик, бесцветный блендер, ластик-месилку, бесцветный блендер и удлинитель для карандашей. Все в одном пакете!
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B001E21SVS» cloaking=»default» key=»high-orange» locale=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Вы удивитесь, как много карандашных обломков может скапливаться на рисунке. Вы можете использовать щетку с мягкой щетиной, кисть для макияжа или любую мягкую щетку, чтобы аккуратно стереть мусор.
Крайне важно содержать рисунок в чистоте. Откуда берется мусор? Каждый раз, когда вы затачиваете карандаш, вы создаете графитовую пыль, и если вы используете ластик, это может оставить следы, которые, если их не чистить, могут прилипнуть к вашему рисунку.Я бы посоветовал проводить кистью по рисунку как можно чаще. Я не создаю рисунок без него.
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B000HF6KA2″ cloaking=»default» key=»high-orange» localization=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Удлинители для карандашей отлично подходят, когда размер карандаша стал неудобным и его трудно держать. Без необходимости выбрасывать карандаш, удлинитель позволяет карандашу сидеть в удлинителе, поэтому вы можете использовать каждый кусочек карандаша, не выбрасывая его.У вас не может быть достаточно этого!
Набор серебряных удлинителей для карандашей Derwent подходит для карандашей большего размера до 8 мм. Черный удлинитель подходит для любого стандартного карандаша длиной до 7 мм. Регулируемое винтовое крепление надежно удерживает карандаши и обеспечивает надежное сцепление с внешним корпусом.
[easyazon_cta add_to_cart=»yes» align=»left» asin=»B002U0OX4C» cloaking=»default» key=»high-orange» locale=»yes» locale=»US» nofollow=»default» new_window=»yes» тег = «реапендраховт-20»]
Всегда придерживаясь бескислотных расходных материалов для максимальной защиты вашего рисунка, я использую только качественную бескислотную ленту.Клейкую ленту можно использовать, чтобы снять слои цветных карандашей или приклеить бумагу к чертежной доске или доске Masonite.
Белая художественная лента Pro-Art представляет собой антибликовую бумажную ленту шириной 1 дюйм. Это белая лента, бескислотная.
Как создать экшен с эффектом наброска цветным карандашом в Adobe Photoshop
В этом уроке вы узнаете, как превратить ваши фотографии в удивительные и продвинутые незавершенные наброски цветными карандашами.
Я объясню все настолько подробно, что его сможет создать каждый, даже тот, кто только что впервые открыл Photoshop.
Эффект, показанный выше, я покажу вам, как создать здесь, в этом уроке. Если вы хотите создать эффекты, показанные ниже, набросок с капающей мокрой масляной краской и всплывающий 3D-эффект, используя всего один клик и всего за несколько минут, то посмотрите мой экшен Photoshop Wet Paint.
Что вам понадобится
Чтобы воссоздать дизайн выше, вам понадобится следующее фото:
1. С чего начать
Сначала откройте фотографию, с которой хотите работать.Чтобы открыть фотографию, перейдите в Файл > Открыть , выберите свою фотографию и нажмите Открыть . Теперь, прежде чем мы начнем, просто проверьте пару вещей:
- Ваша фотография должна быть в режиме RGB Color , 8 бит/канал . Чтобы проверить это, перейдите в Image > Mode .
- Для достижения наилучших результатов размер фотографии должен быть 1500–3500 пикселей в ширину/в высоту . Чтобы проверить это, перейдите к Image > Image Size .
- Ваша фотография должна быть Фоновым слоем.Если это не так, перейдите в Слой > Новый> Фон из слоя .
2. Как создать кисти
Шаг 1
В В этом разделе мы собираемся создать несколько эскизных кистей, которые нам понадобятся. Возьмите карандаш и бумагу и нарисуйте один штриховой каракуль и три основных. каракули. Затем отсканируйте наброски, которые вы нарисовали.
Если вы нарисовали каждый
каракули на отдельном листе бумаги, то у вас должно получиться четыре отсканированных каракули
файлы сейчас. Если нет, то с помощью некоторых инструментов выделения в Photoshop,
выберите каждую каракулю и переместите ее в отдельный файл, чтобы у вас было четыре
файлы. Вот каракули, которые я нарисовал.
Этап 2
Вы конечно, не обязательно копировать мои каракули — нарисуйте их уникально. Но важно то, что у вас есть один штриховой каракуль и три основных каракули. Кроме того, основные каракули должны быть нарисованы четко и иметь похожие плотность каракулей, которые я нарисовал.Как вы будете рисовать уникальные каракули там будет разница в плотности, но если нарисовать их так, то они заметно нарисованы намного толще или реже, эффект эскиза может показаться слишком толстым или наоборот. Теперь сначала откройте отсканированную штриховку, перейдите в Edit > Define Brush , чтобы определить эту зарисовку как кисть, и назовите ее Temp Brush 1 .
Шаг 3
Откройте первое базовое сканирование каракулей, выберите Edit > Define Brush , чтобы определить этот каракуль как кисть, и назовите его Temp Brush 2 .
Шаг 4
Теперь откройте второе базовое сканирование каракулей, перейдите в Edit > Define Brush , чтобы определить этот каракуль как кисть, и назовите его Temp Brush 3 .
Шаг 5
Откройте последнее сканирование каракулей, перейдите к Edit > Define Brush , чтобы определить этот каракуль как кисть, и назовите его Temp Brush 4 .
Шаг 6
Теперь, когда мы определили наши кисти, нам нужно настроить их параметры, а затем снова определить их как новые кисти.Нажмите B на клавиатуре, Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите кисть Temp Brush 1 и нажмите Enter . Затем перейдите в Окно > Кисть и внутри окна Кисть используйте следующие настройки:
Шаг 7
Чтобы определить эту кисть с новыми настройками как новую кисть, щелкните верхний правый значок в правом нижнем углу панели Brush и назовите ее Sketch_Brush_1 .
Шаг 8
Теперь нажмите B на клавиатуре, Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите кисть Temp Brush 2 и нажмите Enter . Затем перейдите в Окно > Кисть и внутри окна Кисть используйте следующие настройки:
Шаг 9
Чтобы определить эту кисть с новыми настройками как новую кисть, щелкните верхний правый значок в правом нижнем углу панели Brush и назовите ее Sketch_Brush_2 .
Шаг 10
Теперь нажмите B на клавиатуре, Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите кисть Temp Brush 3 и нажмите Enter . Затем перейдите в Окно > Кисть и внутри окна Кисть используйте следующие настройки:
Шаг 11
Чтобы определить эту кисть с новыми настройками как новую кисть, щелкните верхний правый значок в правом нижнем углу панели Brush и назовите ее Sketch_Brush_3 .
Шаг 12
Теперь нажмите B на клавиатуре, Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите кисть Temp Brush 4 и нажмите Enter . Затем перейдите в Окно > Кисть и внутри окна Кисть используйте следующие настройки:
Шаг 13
Чтобы определить эту кисть с новыми настройками как новую кисть, щелкните верхний правый значок в правом нижнем углу панели Brush и назовите ее Sketch_Brush_4 .
Шаг 14
Теперь у нас готовы кисти. Если вы хотите, вы можете удалить все временные кисти, которые мы определили, Alt-щелчок на каждой из них.
3. Как создать фон
Этап 1
Чтобы создать фон, мы начнем с создания слоя заливки сплошным цветом. Выберите Слой > Новый слой-заливка > Сплошной цвет , чтобы создать новый слой-заливку сплошным цветом, назовите его Цвет фона и выберите цвет #f2f2f2
, как показано ниже:
Шаг 2
Теперь мы добавим текстуру. Перейдите в Layer > New > Layer , чтобы создать новый слой, и назовите его Layer 1 .
Шаг 3
Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить образцы, и перейдите к Filter > Render > Clouds .
Шаг 4
Теперь перейдите к Image > Adjustments > Threshold и установите Threshold Level на 128 , как показано ниже:
Шаг 5
Перейдите к Select > Color Range и с помощью Eyedropper Tool выберите белый цвет, щелкнув в любом месте белой области на фотографии, и установите Fuzziness на 40 .Затем перейдите к Select > Modify > Smooth и установите Sample Radius на 20 px , как показано ниже:
Шаг 6
Выберите инструмент Lasso Tool (L) , Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте холста, выберите Make Work Path и установите для Допуск значение 2 пикселя , как показано ниже:
Шаг 7
Теперь перейдите в меню Layer > New > Layer , чтобы создать новый слой и назовите его Background Texture .
Шаг 8
Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить образцы, а затем нажмите B на клавиатуре, чтобы выбрать Brush Tool (B) . Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте холста и на панели кистей выберите созданную вами кисть с именем Sketch_Brush_1 . Затем выберите инструмент Pen Tool (P), Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите Stroke Path и установите для инструмента Tool значение Brush , как показано ниже:
Шаг 9
Теперь, когда выбран Pen Tool (P) , щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста и выберите Удалить контур .Затем Щелкните правой кнопкой мыши на Слой 1 и выберите Удалить Слой . Выберите слой Background Texture и уменьшите его непрозрачность до 10% .
4. Как создать фоновый эскиз
Шаг 1
В этом разделе мы собираемся превратить всю фотографию в набросок. Выберите слой Background , нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы продублировать слой Background , а затем перетащите этот новый слой в верхнюю часть слоев на панели Layers .
Шаг 2
Теперь перейдите к Filter > Stylize > Glowing Edges . Установите Edge Width на 1 пиксель , Edge Brightness на 5 px и Smoothness на 15 px , как показано ниже:
Шаг 3
Нажмите Control-Shift-U на клавиатуре, чтобы обесцветить слой, а затем Control-I , чтобы инвертировать слой. Измените режим наложения этого слоя на Multiply , уменьшите его непрозрачность до 24% и назовите его Background_Sketch_1 .
Шаг 4
Выберите слой Background , нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы снова продублировать слой Background , а затем перетащите этот новый слой чуть ниже слоя Background_Sketch_1 на панели Layers .
Шаг 5
Теперь перейдите к Filter > Sketch > Photocopy и установите Detail на 3 px и Darkness на 2 px , как показано ниже:
Шаг 6
Измените режим наложения этого слоя на Multiply , уменьшите его непрозрачность до 50% и назовите его Background_Sketch_2 .
5. Как создать предметный набросок
Шаг 1
В этом разделе мы собираемся создать предметный набросок, который на самом деле является детализированной частью наброска. Выберите верхний слой на панели Layers , перейдите в Layer > New > Layer , чтобы создать новый слой, и назовите его Subject .
Этап 2
Пока выбран слой Тема , скройте все слои, кроме слоев Тема и Фон , и залейте тему цветом.
Вы можете сделать это разными способами. Например, вы можете создать выделение вашего предмета с помощью Pen Tool (P) , Magic Wand Tool (W) , Lasso Tool (L) или какого-либо другого инструмента, а затем просто залейте выделение цветом. Или вы можете выбрать кисть (B) и прокрасьте свою фотографию, используя жесткую или мягкую кисть. Это не имеет значения какой цвет вы используете.
После того, как вы закончите, сделайте все
слои снова видны.
Шаг 3
Теперь Щелкните , удерживая клавишу Control, на миниатюре слоя Subject , чтобы выделить цветную заливку, а затем скройте слой Subject . После этого выберите слой Background и нажмите Control-J , чтобы создать новый слой, используя выделение. Перетащите этот новый слой чуть ниже слоя Subject .
Шаг 4
Теперь нажмите Control-J на клавиатуре еще два раза, чтобы у вас было три предметных слоя.
Шаг 5
Пока выбрана копия 2 слоя 1 , перейдите к Image > Adjustments > Threshold и установите Threshold Level на 128 , как показано ниже:
Шаг 6
Теперь выберите Слой 1, копию , перейдите в Изображение > Коррекция > Порог и установите Пороговый уровень на 150 . Затем выберите Layer 1 , перейдите в Image > Adjustments > Threshold и установите Threshold Level на 170 , как показано ниже:
Шаг 7
Выберите Слой 1, копия 2 , скройте все остальные слои, кроме этого, перейдите к Выделение > Цветовой диапазон и установите Выберите на Тени , Нечеткость на 20% , 02 и Диапазон до 65 , как показано ниже:
Шаг 8
Теперь перейдите к Select > Modify > Smooth и установите Sample Radius на 10 px . Затем выберите Lasso Tool (L) , . Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите Make Work Path и установите Tolerance на 2 px , как показано ниже:
Шаг 9
Перейдите в Layer > New > Layer , чтобы создать новый слой и назовите его Subject_Sketch_1 .
Шаг 10
Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить образцы, а затем нажмите B на клавиатуре, чтобы выбрать Brush Tool (B) . Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте холста и на панели кистей выберите созданную вами кисть с именем Sketch_Brush_2 . Затем выберите Pen Tool (P), Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите Stroke Path и установите Tool на Brush , как показано ниже:
Шаг 11
Теперь, когда выбран Pen Tool (P) , щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста и выберите Удалить контур . Перейдите к Слою > Слой-маска> Показать все и скройте этот слой. Затем выберите маску слоя этого слоя, перейдите в Image > Apply Image и используйте настройки ниже:
Шаг 12
Щелкните правой кнопкой мыши на Слой 1, копия 2 и выберите Удалить слой , а затем выберите слой Subject_Sketch_1
и показать этот слой. После этого нажмите на значок ссылки между слоем
эскиз и маску слоя, чтобы разъединить их, выберите маску слоя и нажмите Control-I на клавиатуре, чтобы инвертировать маску слоя.
Шаг 13
Теперь, пока маска слоя выбрана, перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и установите Radius на 1 px , как показано ниже:
Шаг 14
Скройте слой Subject_Sketch_1 , выберите Слой 1, скопируйте слой и отобразите этот слой. Теперь перейдите к Select > Modify > Smooth и установите Sample Radius на 10 px .Затем выберите Lasso Tool (L) , Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите Make Work Path и установите Tolerance на 2 px . После этого перейдите в Layer > New > Layer , чтобы создать новый слой, и назовите его Subject_Sketch_2 . Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить образцы, а затем нажмите B на клавиатуре, чтобы выбрать Brush Tool (B) . Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте холста и на панели кистей выберите созданную вами кисть с именем Sketch_Brush_3 . Теперь, когда выбран Pen Tool (P) , щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста и выберите Удалить контур .Перейдите к Слою > Слой-маска> Показать все и скройте этот слой. Затем выберите слой-маску этого слоя и перейдите в Image > Apply Image . После этого Щелкните правой кнопкой мыши на копии Перейдите к . Выберите > Цветовой диапазон и установите . Выберите на .
Шаг 15
Шаг 16
Затем выберите Pen Tool (P), . Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите Stroke Path и установите Tool на Brush .
Шаг 17
Затем выберите слой Subject_Sketch_2 и покажите этот слой. После этого нажмите на значок ссылки между слоем
миниатюра и маска слоя, чтобы разъединить их, выберите маску слоя и нажмите Control-I на клавиатуре, чтобы инвертировать маску слоя.
Шаг 18
Пока маска слоя выбрана, перейдите к Filter > Blur > Gaussian Blur и установите Radius на 1 px . Затем скройте слой Subject_Sketch_2 , выберите Layer 1 и покажите этот слой. Перейдите к . Выберите > Цветовой диапазон и установите . Выберите на .
Теперь перейдите к Select > Modify > Smooth и установите Sample Radius на 10 px .Затем выберите Lasso Tool (L) , Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите Make Work Path и установите Tolerance на 2 px . После этого перейдите в Layer > New > Layer , чтобы создать новый слой, и назовите его Subject_Sketch_3 . Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить образцы, а затем нажмите B на клавиатуре, чтобы выбрать Brush Tool (B) . Теперь, когда выбран Pen Tool (P) , щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста и выберите Удалить контур .Перейдите к Слою > Слой-маска> Показать все и скройте этот слой. Затем выберите слой-маску этого слоя и перейдите в Image > Apply Image . После этого Щелкните правой кнопкой мыши на Слой 1 и выберите Удалить слой. Затем выберите слой Subject_Sketch_3 и
сделать его видимым. Пока маска слоя выбрана, перейдите к Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу и установите Радиус на 1 пиксель и сделайте все слои видимыми, кроме слоя Тема . Теперь выберите слой Subject_Sketch_1 и измените его Opacity на 60% . Затем выберите слой Subject_Sketch_2 и измените его непрозрачность на 27% .И, наконец, выберите слой Subject_Sketch_3 и измените его непрозрачность на 50% . В этом разделе мы собираемся раскрыть больше деталей нашего предмета. Теперь перейдите к Filter > Other > High Pass и установите Radius на 5 px , как показано ниже: Нажмите Control-Shift-U на клавиатуре, чтобы обесцветить этот слой, а затем перейдите к Image > Adjustments > Levels и перетащите ползунок Shadow на 85 , а ползунок Brightness на 290 . как показано ниже: Теперь Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое, выберите Параметры наложения , а затем используйте следующие настройки: Назовите этот слой Subject_Sketch_Highlights , Удерживая клавишу Control, нажмите на миниатюре слоя Subject , выберите слой Background и нажмите Control-J , чтобы создать новый слой, используя выделение. Теперь перейдите к Filter > Other > High Pass и установите Radius на 10 px , как показано ниже: Нажмите Control-Shift-U на клавиатуре, чтобы обесцветить этот слой. Затем измените режим наложения слоя на Overlay , уменьшите его непрозрачность до 84% и назовите его Subject_Sketch_Details_1 . Now Удерживая нажатой клавишу Control, нажмите на миниатюре слоя Subject , выберите слой Background и нажмите Control-J , чтобы создать новый слой, используя выделение. Затем перетащите этот слой чуть ниже слоя Subject_Sketch_Details_1 . Нажмите Control-Shift-U на клавиатуре, чтобы обесцветить этот слой. Теперь Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое, выберите Параметры наложения , и используйте настройки ниже. В этом разделе мы собираемся раскрасить некоторые части эскиза. Удерживая клавишу Control, нажмите на миниатюре слоя Subject , выберите слой Background и нажмите Control-J , чтобы создать новый слой, используя выделение.Затем перетащите этот слой чуть ниже слоя Subject . Затем измените режим наложения этого слоя на Color и назовите его Sketch Color . Now Щелкните , удерживая клавишу Control, на миниатюре слоя Subject , чтобы выделить его, и перейдите к Layer > Layer Mask > Reveal Selection , чтобы создать маску слоя с помощью выделения. Наконец, в этом разделе мы добавим красивый цвет. Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой > Кривые , чтобы создать новый корректирующий слой кривых и назовите его Color Look . Дважды щелкните на миниатюре этого слоя и введите следующие настройки: Поздравляем, вы добились успеха! Вот наш окончательный результат: Если
вы хотели бы создать еще более сложные эффекты эскиза с помощью мокрого
Капающая масляная краска и эффект всплывающей 3D-тени, как показано ниже, всего одним щелчком мыши и через несколько минут, а затем проверьте
мой экшен Photoshop с влажной краской. На рынке представлены десятки марок цветных карандашей. Чтобы получить наилучший результат, очень важно выбрать карандаши лучшего цвета для работы художника. Хотя цифровое искусство становится все более популярным, большинству художников по-прежнему нравится создавать работы с помощью более традиционных средств. Приятно видеть, что старая добрая ручка, тушь и цветные карандаши еще не умерли! В следующем обзоре есть наборы для начинающих и опытных художников, поскольку мы не предполагаем, что все находятся на одном уровне.Darice предлагает набор, который представляет собой набор для рисования, но включает в себя качественные цветные карандаши. Остальные четыре представляют собой наборы карандашей специального цвета. Итак, какие цветные карандаши лучше всего подходят для художников? Вот 5 различных наборов с самым высоким рейтингом, которые вы можете найти на Amazon (ссылки предоставлены), которые имеют отличные рейтинги одобрения клиентов: Художественный набор Darice отлично подходит для начинающих, так как в нем есть различные материалы в дополнение к качественным цветным карандашам. Масляная пастель, кисти, акварельные пирожные и многое другое упаковано в этот набор из 80 предметов. Большая коллекция художественных инструментов в одном аккуратном и прочном переносном деревянном ящике. Цветные карандаши довольно универсальны, но отличаются высоким качеством. Amazon говорится, что масляная пастель — это вишенка на торте. В этом художественном наборе есть и другие элементы, которые не совсем соответствуют тому же уровню, например, маркеры, которые кажутся «заурядными». Несмотря на то, что набор для рисования Darice может не соответствовать стандартам профессионального художника, он по-прежнему исключительно выгоден, особенно для начинающих. Это отличный набор, чтобы попробовать различные художественные товары, а ассортимент цветных карандашей идеально подходит для тех, кто находится на раннем этапе своей творческой карьеры. Н.B. Поскольку в каждом наборе есть мелкие детали, не рекомендуется использовать его для детей младше 3 лет из-за риска удушья. Еще один отличный набор высококачественных карандашей для начинающих. обладают очень хорошими свойствами растушевки и стойкими к поломке перьями (частая проблема с некачественными карандашами). Производительность грифеля, яркость цвета и плавность линий действительно хороши, и все это в совокупности дает очень хороший цветной карандаш. С другой стороны, карандаши иногда оставляют восковую поверхность. Прилагаемый футляр не обеспечивает надежной защиты ваших карандашей. Поэтому вам, возможно, придется хранить их в более надежном контейнере, чтобы защитить их. В целом, это набор очень хорошего качества по очень низкой цене. Наборы Scholar особенно хороши для начинающих благодаря хорошей цветовой гамме. Этот набор доступен в нескольких размерах по ссылке на Amazon ниже: На ступеньку выше набора карандашей Prismacolor Scholar и отлично подходит как для начинающих, так и для опытных художников. Идеально подходит для профессиональных художников с плавным превосходным смешиванием и отличным качеством тона, особенно для затенения. Прочный и устойчивый к поломке наконечника. Грифель обеспечивает водостойкую отделку, а пигменты обладают хорошей устойчивостью к выцветанию, чтобы ваша работа оставалась свежей и яркой. Электроды очень чувствительны к силе удара, что дает тонкие изменения в диапазоне давления. Высокое качество по всем направлениям делает этот карандаш флагманом линейки Prismacolor. Это разумное вложение, если вы хотите получить очень высокое качество отделки своего произведения искусства. Существенных недостатков у этих карандашей не наблюдается. Ассортимент Prismacolor Premier предлагает множество вариантов, доступ к которым можно получить, перейдя по ссылке ниже: Является ли Faber Castell хорошей маркой? Если вам нужно самое лучшее, цветные карандаши Faber-Castell — это то, что вам нужно, и они достойны этой награды! Цвета карандаша чрезвычайно яркие благодаря особенно высокой пигментации и превосходной стойкости пера к поломке. есть дополнительный бонус. Их можно использовать с водой для создания акварельных эффектов. — это мечта для работы, поскольку цвет скользит по рабочей поверхности с очень небольшим давлением. Я широко использую их для создания мультфильмов и очень доволен маркой Faber Castell во всех аспектах. Я считаю, что они особенно хорошо подходят для добавления мелких деталей в акварельные мультфильмы, которые я создаю. Мало того, что вы можете добиться высокой точности с помощью перьев, так еще и цвета действительно выпрыгивают из страницы. Я всегда с нетерпением жду последнего этапа создания мультфильма, поскольку цветные карандаши Faber-Castell украшают торт глазурью С такой хорошей гаммой цветов в наборе (включая телесные тона) и тонкими свойствами смешивания диапазон доступных цветов практически бесконечен.Я считаю, что это делает их лучшими цветными карандашами для растушевки. Не было никаких аспектов критики, кроме того, что это самые дорогие цветные карандаши в этом обзоре. Однако вы получаете то, за что платите, и я никогда не возражаю против того, чтобы платить за лучшее качество. Ассортимент цветных карандашей Faber-Castell также доступен в виде отдельных карандашей или наборов по 12, 60, 72 и 120 штук. Этот набор, созданный Prismacolor, специально разработан для рисования манги и цветов манги. Обладая такими же качествами, что и карандаши Prismacolor Premier Soft Core (выше), набор Manga обладает прекрасными свойствами растушевки и растушевки. Цветной пигмент является водостойким и устойчивым к свету и выцветанию, сохраняя яркость цвета. Наводки в наборе манги обеспечивают большую детализацию и точность, когда это необходимо. Этот набор поставляется с коробкой, которая быстро превращается в подставку. Минимум негативов у этого карандаша – главным из них является небольшое количество карандашей в наборе, что, тем не менее, обеспечивает приличный диапазон цветов яслей, которые легко смешиваются. Этот набор похож на набор Prismacolor Premiere, описанный выше, но включает цвета, предназначенные для рисунков манги. Отличительными чертами этих карандашей являются гладкость, легкость растушевки и возможность растушевки. Пигменты устойчивы к выцветанию и водостойки. Плюсы – обычно вращаются вокруг поводка, который поставляется с более коротким наконечником, рассчитанным на длительный срок службы. Минусы у этого набора минимальны. Некоторые пользователи жаловались на поломку свинца, несмотря на более короткие точки, но многие с этим не согласны. Лично я обнаружил, что эти цветные карандаши Manga работают очень хорошо, не ломаются, и я не могу их винить в этом отношении. Вы можете получить следующие наборы манги Prismacolor по ссылке ниже: Существует множество факторов, которые следует учитывать при выборе лучших цветных карандашей. У меня отличные результаты с этими карандашами. Вы всегда можете сказать, когда у вас есть качественный продукт для рисования, поскольку вас не отвлекают вещи, которые не совсем соответствуют надлежащему стандарту. Все зависит от личного выбора, и вы можете обнаружить, что один из других наборов либо подходит вам больше, либо, возможно, подходит к стилю искусства, который плывет на вашей лодке. Лошади на курсы по этому вопросу. Все пять наборов цветных карандашей имеют высокое качество. От себя лично я возьму набор Darice, так как это не набор цветных карандашей. Я также сбрасываю со счетов набор цветных карандашей Prismacolor Manga, поскольку он слишком специфичен. Я считаю, что двумя лидерами по чистому качеству являются цветные карандаши Faber-Castell и цветные карандаши Prismacolor Premier с мягким сердечником. Качество означает, что вы можете полностью сосредоточиться на своем рисовании, чтобы получить наилучшие возможные результаты. Вы можете купить гораздо более дешевые цветные карандаши, но когда вы стремитесь к совершенству, вам нужны лучшие инструменты, которые вы можете себе позволить, чтобы получить наилучшие результаты. Если вы ищете цветные карандаши для художников, я рекомендую Faber-Castell. Эта рекомендация сделана на основе широкого личного использования марки карандашей Faber-castell.Это действительно подходит моему стилю мультяшных рисунков, обеспечивая безопасность добавления волшебных последних штрихов к акварельным рисункам (и даже к распечатанным изображениям с графического планшета). Их карандаши действительно удивительны для создания мелких деталей, таких как волосы, мех и ткань, которые выглядят естественно. Один из способов найти цветные карандаши, которые лучше всего подходят для вашего стиля рисования, — это купить самый маленький набор в ассортименте.Большинство брендов выпускают наборы от полудюжины карандашей до более чем ста. Таким образом, вы можете проверить, какой бренд вам подходит, прежде чем делать более крупные инвестиции. Не каждый набор карандашей подойдет вашему уникальному стилю, и даже лучшие бренды могут сделать это за вас. Как и все художественное оборудование, это зависит от личного опыта и использования, прежде чем вы остановитесь на любимом бренде. С пятью наборами цветных карандашей в этом обзоре это не имеет особого значения, поскольку все они предлагают отличное соотношение цены и качества. Однако, если вы уберете набор цветных карандашей Darice, так как остальные карандаши, возможно, лучше, и набор Prismacolor, у вас останутся три очень тонких набора цветных карандашей, которые подойдут любому взрослому! Это может показаться довольно странным вопросом, но подтвердите. Я не говорю о простом «раскрашивании».Я считаю, что цветные карандаши хорошего качества приносят свои плоды, когда я добавляю последние штрихи к некоторым из моих мультфильмов. Если вы распечатываете свои мультфильмы с работы на графическом планшете и добавляете несколько завершающих штрихов цветными карандашами, это придает мультфильму больше жизни. Я часто делаю это для карикатур, особенно для улучшения тона кожи и волос, а также текстуры и цвета материала. Вам действительно нужны цветные карандаши хорошего качества, так как некоторые из более дешевых марок имеют довольно восковую поверхность, и вы не добьетесь классной отделки, которую можете получить с набором пищевого качества. Еще одно замечательное применение — добавление тени под фигурами, мебелью и другими деталями, чтобы придать вашему мультфильму больше глубины. Это можно легко сделать на графическом планшете, но аккуратное нанесение цветного карандаша с разным нажимом может дать великолепные эффекты. Если вы платите хорошие деньги за свои инструменты, вы хотите, чтобы они содержались в идеальном состоянии.В прошлом я бросал все свои ручки, карандаши и кисти в коробку, и там они гремят и повреждаются до тех пор, пока они мне не понадобились. Вскоре я понял, что это ужасная идея, особенно для карандашей, поскольку перья изнашиваются и ломаются при неправильном хранении. На сегодняшний день лучшим способом хранения является упаковка карандашей, которая обычно представляет собой рулон холста, который можно открыть, чтобы показать все карандаши для немедленного использования. Каждый карандаш хранится в индивидуальном футляре, и прелесть этого в том, что вы можете расположить карандаши по цвету, чтобы вам не приходилось рыться в жестяной банке, чтобы найти нужный.Поскольку они надежно отделены друг от друга, стержень карандаша не повреждается и, в частности, не изнашивается и не ломается перо! Для меня это идеальное решение, а обертки для карандашей можно купить дешево. См. мой обзор 5 пеналов с самым высоким рейтингом здесь… Мои рекомендации — это только мои. Я основываюсь на личном опыте использования цветных карандашей в своем творчестве. ваш стиль, вероятно, будет совершенно другим.Тем не менее, ваше мнение имеет значение, поскольку именно вы собираетесь использовать эти карандаши. Если вы готовы довериться моему суждению, купите набор, который я порекомендовал. Вы узнаете, когда найдете лучший набор цветных карандашей. Он просто будет чувствовать себя хорошо и работать так, как вы этого хотите. Шаг 19
Шаг 20
Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте холста и на панели кистей выберите созданную вами кисть с именем Sketch_Brush_4 . Затем выберите Pen Tool (P), . Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, выберите Stroke Path и установите Tool на Brush .
Шаг 21
После этого нажмите на значок ссылки между слоем
эскиз и маску слоя, чтобы разъединить их, выберите маску слоя и нажмите Control-I на клавиатуре, чтобы инвертировать маску слоя.
Шаг 22
Шаг 23
6. Как раскрыть дополнительные сведения о предмете
Шаг 1
Удерживая клавишу Control, нажмите на миниатюре слоя Subject , выберите слой Background и нажмите Control-J , чтобы создать новый слой, используя выделение. Затем перетащите этот слой чуть ниже слоя Subject .
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Затем перетащите этот слой чуть ниже слоя Subject .
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Шаг 9
Затем измените режим наложения этого слоя на Overlay , уменьшите его непрозрачность до 63% и назовите его Subject_Sketch_Details_2 .
Шаг 10
7. Как раскрасить эскиз
Шаг 1
Шаг 2
Затем нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить образцы, выберите Brush Tool (B) , выберите мягкую кисть и, пока выбрана эта маска слоя, проведите кистью так, чтобы маска слоя выглядела, как показано ниже:
8.Как создать цветной образ
Шаг 1
Шаг 2
Ты сделал это!
5 лучших цветных карандашей для художников —
Лучший набор для начинающих художников Darice Deluxe из 80 предметов
Darice Лучшие наборы для рисования для начинающих Содержит:
Набор Darice Best для начинающих Art доступен в четырех размерах по ссылке ниже:
арт.
Цветные карандаши Prismacolor Scholar, (60 шт.)
Цветные карандаши Prismacolor Premier с мягким сердечником, (72 карандаша)
Цветные карандаши Faber-Castell с компакт-диском, (120 карандашей)
Треугольный дизайн внешнего корпуса великолепен, так как не мешает пользователю. Эргономичный дизайн позволяет забыть о том, что карандаш находится у вас в руке, что снижает усталость от хвата и позволяет сосредоточиться на рисовании.
Можно использовать с водой
У карандашей Faber Castell
Цветные карандаши Prismacolor Premier с мягким сердечником, цвета манги, (23 карандаша)
Цвет можно легко нанести практически на любую поверхность для рисования.
Коробка трансформируется в подставку
Пигменты устойчивы к выцветанию и водонепроницаемы
Эти карандаши также отлично подходят для достижения точных деталей.
Какие цветные карандаши лучше всего подходят для художников?
Каждый набор имеет свои особенности и качества. Однако, если вы ищете лучший набор, Faber-Castell, на мой взгляд, является лучшим выбором из-за абсолютного качества.
Какие цветные карандаши самые качественные?
Для меня Faber-Castell превосходит его по качеству.
Получите лучшие инструменты для рисования, которые вы можете себе позволить
Наборы цветных карандашей Faber Castell подкреплены отличными отзывами на Amazon. Однако, в конце концов, решать вам.
Какие цветные карандаши вам больше всего нравятся? — Вот лучший способ узнать!
Какие цветные карандаши лучше всего подходят для взрослых?
Эти наборы на самом деле не предназначены специально для детей, за исключением ученого Prismacolor. Я считаю, что они были созданы больше для художников.
Для чего можно использовать цветные карандаши?
Карандаши с более восковым покрытием также оставляют отражающую поверхность, которая может полностью испортить мультфильм, поскольку свет отражается от этих областей. Матовая отделка — это название игры!
Как лучше хранить цветные карандаши?
Все еще не знаете, какие карандаши лучше всего подходят для художников?