Графика чем рисуют: что такое графика, классификация, виды, история, примеры графических работ. Картины великих художников-графиков Дюрера, Доре, Утамаро Китагавы
- HTML5: Урок №1. Как начать рисовать
- Графика и рисование — Windows Forms .NET Framework
- Графика. Техники рисования — презентация онлайн
- : GdiGraphics и System.Drawing.Graphics — Graphics Mill 5.5 для .NET
- Почему вам не стоит покупать графический планшет
- Нужно ли мне хорошо рисовать, чтобы стать графическим дизайнером? — Центр графического дизайна
- Нужно ли хорошо рисовать для графического дизайна — Blue Sky
- Нужно ли хорошо рисовать для графического дизайна
- Где могут пригодиться творческие способности графического дизайнера
- Графические дизайнеры против иллюстраторов
- Основные навыки графического дизайнера — базовые навыки создания эскизов
- Познакомьтесь с основами философии дизайна!
- 7 основных принципов Проект
- Освойте приложение для проектирования
- Adobe Photoshop — идеально подходит для редактирования изображений
- Основные понятия черчения и черчения
- Владение компьютером
- Емкость сети
- Уверенность и общение
- Нужно ли хорошо рисовать для графического дизайна
- пиглет.графика — pyglet v1.5.22
- Важность стилуса для хорошего рисования на графическом планшете.
HTML5: Урок №1. Как начать рисовать
Среда программирования:
Для того, чтобы начать «рисовать» при помощи HTML5 Canvas и JavaScript, стоит подготовить все необходимые условия. Их мы и разберем.
Подбираем любой удобный Вам редактор, будь то блокнот, Notepad++ и т.д., создаем файл с расширением «*.html».
Для большего понимания советую ознакомиться с языком HTML в целом (http://htmlbook.ru/).
Начнем.
В HTML5 определен элемент <canvas>
как «растровый холст, который может быть использован для отображения диаграмм, игровой графики и т.д. Холст — это прямоугольная область на вашей странице, где с помощью JavaScript можно рисовать что пожелаете. У тега есть всего два атрибута — height и width.
Пример для разбора:
<!doctype html> <html> <head> <title>canvasExample</title> <meta charset='utf-8' /> </head> <body> <canvas></canvas> <script> canvas = document.getElementById('canvas'); c = canvas.getContext('2d'); </script> <script> c.moveTo(20,90); c.lineTo(90,90); c.stroke(); </script> </body> </html>
Элемент <!DOCTYPE>
предназначен для указания типа текущего документа. Это необходимо, чтобы браузер понимал, как следует интерпретировать текущую веб-страницу, поскольку HTML существует в нескольких версиях.
Это, скажем так, скелет документа html:
<html> <head> </head> <body> </body> </html>
<meta>
определяет метатеги, которые используются для хранения информации предназначенной для браузеров и поисковых систем.
Атрибуты:
charset— Указывает кодировку документа. Атрибут введен в HTML5 и предназначен для сокращения формы тега , которая задавала кодировку в предыдущих версиях HTML и XHTML.
<meta charset="кодировка">
content-Устанавливает значение атрибута, заданного с помощью name или http-equiv.

http-equiv-Предназначен для конвертирования метатега в заголовок HTTP.
name-Имя метатега, также косвенно устанавливает его предназначение.
У вас может быть несколько элементов <canvas>
на одной странице. Каждый холст будет отображаться в DOM и сохранять свое собственное состояние. Если вы добавите каждому холсту атрибут id, то можете получить к ним доступ, как и к любому другому элементу.<canvas></canvas>
Теперь легко можно обнаружить элемент <canvas>
в DOM.var a_canvas = document.getElementById("a");
Однако у нас пока что используется лишь один холст, так что название не будет отличаться от самого тега.
<canvas></canvas>
&
canvas = document.getElementById('canvas');
Каждый холст имеет контекст рисования. Как только вы нашли элемент в DOM (с помощью document.getElementById() или любым другим способом), вызываете метод getContext().

Советую иметь файл с двумя отдельными частями под тегом
<script>
, чтобы отделить работу с холстом от непосредственно рисунка.Последняя часть кода, что мы не рассмотрели:
<script> c.moveTo(20,90); c.lineTo(90,90);в c.stroke(); </script>
Это JavaScript, речь о котором пойдет в следующем уроке.
Графика и рисование — Windows Forms .NET Framework
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
- 1 участник
Были ли сведения на этой странице полезными?
Да Нет
Хотите оставить дополнительный отзыв?
Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.
Отправить
Спасибо!
В этой статье
среда clr использует расширенную реализацию Windows интерфейс графических устройств (GDI), именуемую GDI+. с помощью GDI+ можно создавать графики, рисовать текст и манипулировать графическими изображениями как объектами. GDI+ призвана обеспечить производительность и удобство использования. GDI+ можно использовать для отображения графических изображений на Windows Forms и элементах управления. хотя вы не можете использовать GDI+ непосредственно в веб-формы, графические изображения можно отображать с помощью серверного веб-элемента управления Image.
в этом разделе вы найдете разделы, в которых представлены основные принципы программирования GDI+.
Если вы хотите немедленно приступить к работе, см. статью Приступая к программированию графики. Она содержит разделы, посвященные использованию кода для рисования линий, фигур, текста и других элементов в формах Windows Forms.
В этом разделе
Общие сведения о графике
Общие сведения об управляемых классах, связанных с графикой.
Управляемый код GDI+
предоставляет сведения об управляемых классах GDI+.
Использование управляемых графических классов
демонстрирует выполнение различных задач с помощью управляемых классов GDI+.
Ссылка
System.Drawing
Предоставляет доступ к основным графическим функциям GDI+.
System.Drawing.Drawing2D
Расширенные функциональные возможности для создания двухмерной и векторной графики.
System.Drawing.Imaging
Предоставляет расширенные графические функции GDI+.
System.Drawing.Text
Предоставляет расширенный набор типографических функций GDI+. Классы в этом пространстве имен позволяют создавать и использовать коллекции шрифтов.
System.Drawing.Printing
Функции печати.
Рисование и отрисовка пользовательского элемента управления
Подробные сведения о способах написания кода для рисования элементов управления.
Графика. Техники рисования — презентация онлайн
1. Графика. Техники рисования.
2. Есть две основные техники рисования – это растушевка и штриховка карандашом.
Инструменты4. Типы штриховки
Нарисуйте самостоятельно какой-нибудь простой фрукт или овощ сразнообразными штриховками — это может быть груша, луковица, киви
и прочие. Проследите за разнообразными эффектами, получающимися
в зависимости от типа штриховки
— ваш фрукт может получиться ссохшимся, подгнившим, мокрым,
крепким, бугристым, волосатым — каким угодно.

эффектами. Можете создавать стилизованные плоские изображения,
либо передавать объём. Придумывайте произвольные штриховки —
волнистые, зигзагообразные, ворсистые.
Для сдачи упражнения достаточно трёх законченных работ — это могут
быть как изображения одного фрукта разными штриховками, так и три
разных фрукта, выбранных из-за наглядности типов штриховки на
примере
их изображения
6. Дудлинг и Зентангл
• Дудлинг (от английского doodle —бессознательный рисунок) одна из техник
рисования.
• Дудлинг — это способ создания простых форм
и фигур, таких как: точки, круги, изогнутые
линии. Из этих небольших элементов можно
довольно легко создать красивые, замысловатые
картины. А самое интересное, что дудлинг – не
имеет никаких ограничений.
центра листа, начиная с какого-то узора и дополняя его
постепенно, «наращивая» со всех сторон.

нарисовать одну или несколько «точек», и потом уже
вокруг них дорисовать орнамент. Можно добавлять
цвет.
• Что же такое зентангл?
Слово «zen» — означает
уравновешенность, а
«rectangle» — квадрат.
Рисование в технике зентангл
почти идентично дудлингу,
но в отличие от дудлинга, в
зентангле весь процесс
требует значительной
концентрации внимания. Для
рисования используют лист
бумаги, расчерченный на
квадраты размером 9х9
сантиметров. Внутри каждого
такого квадрата и находится
отдельная композиция. Или
же один большой квадрат
делится на несколько
маленьких, а затем в каждом
таком маленьком квадрате
рисуют фигуры, точки,
прямые и изогнутые линии,
которые затем образуют один
большой рисунок.
10. Благодарю за внимание!
Сравнение: GdiGraphics и System.Drawing.Graphics — Graphics Mill 5.5 для .NET
Graphics Mill для .NET предоставляет достаточно широкие возможности рисования через
Класс GdiGraphics и другие классы
из пространства имен Aurigma. GraphicsMill.Drawing. В отличие от стандартного
Классы рисования .NET, основанные на движке рисования GDI+, класс GdiGraphics основан на Windows GDI.
двигатель. Оба этих двигателя имеют свои плюсы и минусы. Здесь мы сравниваем GDI и GDI+ и
дать рекомендации, когда использовать GdiGraphics, а когда — System.Рисование.Графика.
Скорость
Основным недостатком, за который обычно ругают GDI+, является его низкая производительность. Для некоторых операций, он может быть медленнее, чем GDI в десятки и сотни раз. На самом деле GDI+ предоставляет новые функции (такие как сглаживание, нецелочисленные координаты и т. д.), однако они часто не нужны для приложений, критичных к производительности.
Например, если вы рисуете несколько десятков линий, форм или кривых в Paint
события окна с GDI+, вы можете обнаружить, что оно работает слишком медленно (задержка ответа для
события мыши, мерцание и т. д. ).Точно так же рисование их через GDI (и в частности
класс GdiGraphics) намного быстрее,
без заметных задержек.
Такая высокая производительность GDI достигается не за счет использования более простых и быстрых алгоритмов. Для многих используется аппаратное ускорение операций, в то время как GDI + делает все в программном обеспечении.
Качество
Качество — сильная сторона GDI+. Когда он рисует линии, кривые и формы, он может использовать техника сглаживания.Это делает рисунок ровным и качественным.
Однако есть один аспект, в котором GDI сильнее — рендеринг текста. GDI+ реализует пользовательские
текстовый рендерер, который обеспечивает худшее качество по сравнению с GDI. Это делает текст более гладким, даже
для мелких размеров шрифта. При размере шрифта 8 или меньше текст довольно трудно читать, потому что он
выглядит слишком размыто. В отличие от него, GDI адаптируется к размеру шрифта — использует сглаживание на больших размерах.
text и отключает его для небольших размеров.
Особенности рисования текста
GDI+ имеет меньше функций рисования текста по сравнению с GDI. Во-первых, он поддерживает только TrueType. шрифты. Если вам нужно использовать шрифты Type1 или OpenType, вам следует использовать GdiGraphics.
Другая проблема GDI+ заключается в том, что вы не можете указать точную позицию при рисовании текста. ГДИ+ добавляет пробел перед строкой. Также нет возможности увеличить межсимвольное пространство в строке.Класс GdiGraphics позволяет это.
По той же причине GdiGraphics
можно получить более подробную информацию о метриках шрифта. Пока
GDI+ может возвращать только основные сведения, такие как восхождение и спуск , GDI может получить
более подробная информация, включая метрики ABC. Кроме того, вы можете получить точное положение
символ в строке. Все эти функции позволяют вычислять точные координаты и
связанные прямоугольники текста и отдельные символы.
Альфа-смешение
УGDI+ есть свой козырь — он обрабатывает альфа-канал. Таким образом, вы можете рисовать контуры и заливка фигур полупрозрачными кистями. К сожалению, GDI не позволяет этого, и именно поэтому класс GdiGraphics не может производить непрозрачный рисунок. Более того, GDI даже не может обрабатывать растровые изображения с альфа-каналом. когда он рисует что-нибудь на нем. Поскольку старший байт 4-байтового цвета в GDI должен быть равен нулю, каждый пиксель нарисованный с помощью GDI становится прозрачным.Итак, если вы попытаетесь вызвать какие-либо методы рисования для растровых изображений с альфа-каналом при использовании GDI исключение UnsupportedPixelFormatException будет выброшено исключение.
Однако эти ограничения альфа-канала не являются проблемой при рисовании растровых изображений с помощью GdiGraphics. На самом деле GDI обойден и альфа
смешивание производится Graphics Mill для . NET, поэтому в нем нет
такие проблемы. Пример сохранения альфа-канала можно найти в теме Добавление виньетки.
Форматы пикселей
System.Drawing.Graphics можно создавать на растровых изображениях GDI+. Однако не каждое растровое изображение можно использовать. В частности, он не будет работать с индексированными растровыми изображениями (1-битными, 4-битные и 8-битные растровые изображения на основе палитры).
Класс GdiGraphics можно открыть над индексированным растровым изображением. Это позволяет вам рисовать непосредственно на индексированных растровых изображениях без дорогостоящих преобразования в 24-битный RGB и обратно.
К сожалению, GdiGraphics также имеет ограничения для форматов пикселей. Он не может рисовать изображения CMYK, а также 16-бит на канал. те. Однако он по-прежнему поддерживает больше форматов пикселей, чем System.Drawing.Graphics.
Заключение
GDI+ имеет такие преимущества, как сглаженный вывод и поддержка альфа-канала. Это делает это
полезно для создания высококачественных изображений. Однако для некоторых задач обычный GDI работает лучше.Дает более высокую производительность, поэтому хорош для рендеринга в реальном времени и т.п. Возможность работы
непосредственно с индексированными цветами делает удобным работу с такими изображениями, как 1-битные
документы (факсы и т. д.), веб-графика (в формате GIF) и т. д. Кроме того, GDI обеспечивает улучшенную поддержку рендеринга текста.
Почему вам не стоит покупать графический планшет
В детстве я понятия не имел ни о графических планшетах, ни даже о компьютерах. Однако я любил рисовать и дико мечтал о волшебном фломастере, содержащем в себе все цвета, и о листе бумаги, который можно было бы обновить, когда я закончу.Этот сон был чем-то очевидным для человека, желающего творить, и творить без ограничений.
Гораздо позже, когда я обнаружил, что такой волшебный инструмент действительно существует, я почувствовал себя еще более ограниченным в своем карандаше. Я использовал свой компьютер, чтобы добавить цвета и четкие темные линии к своим рисункам, но это казалось нехудожественным, и эффект никогда не был таким, как ожидалось. Наконец-то я получил свой первый планшет, крошечный Wacom Bamboo, и я был на небесах! У меня были все цвета, все инструменты, и я мог делать все, что угодно!
Мне потребовались годы, чтобы понять, что переход на цифровое искусство был огромной ошибкой до того, как я научился рисовать.Это было для меня очень горьким открытием, вторым по горькости после открытия «рисовать надо учить». Тем не менее, когда я встречаю всех этих начинающих художников, все, что я слышу от них, это то, насколько они хороши, когда получат свой первый графический планшет, и насколько они плохи , потому что у них его нет. Это мое сообщение для всех вас: получение планшета в неподходящее время может иметь катастрофические последствия для ваших навыков. Это точно было для меня!
Мечта о величии
Все начинается с причины где-то глубоко внутри вас. Для меня это были идеи, концепции, как я их теперь называю, которые я хотел лучше видеть вне своего разума. Рисование — создание пометок карандашом — было лишь обходным путем. Я скорее воплотил бы эти идеи в уме, просто думая о них, если бы это было возможно.
И дело было не только в том, чтобы увидеть живую идею˜, но и в том, чтобы поделиться ею с другими. Это предвкушение, которое я чувствовал при создании, возникло из представления о том, что они почувствуют, увидев, как это делается. Я рисовала и улыбалась, думая о комментариях, подтверждающих, что я проникла в их сердца своим искусством.
Поскольку рисование было своего рода обходным путем для моей цели, у него были свои ограничения. Живопись казалась более подходящей, но она также была излишне сложной в техническом смысле. Photoshop казался идеальным инструментом — чистым, продвинутым и щадящим. Поэтому я использовал его для улучшения своих рисунков. Сначала речь шла о перекрашивании произведения искусства. ..
… но со временем я научился пользоваться и другими инструментами. Эффекты были потрясающими!
И тут у меня появился планшет! Это было такое счастье для меня.Наконец-то без ограничений! Или я так думал…
Получив планшет, я начал много рисовать. Это было прекрасное время, когда я мог создавать все это, и мои концепции — как визуально привлекательные — доходили до все большего числа людей.
Конечно, я знал, что не могу делать некоторые вещи. Фоны, например, были для меня кошмаром. Я хотел создать персонажей и сцены, но фоны сделать было невозможно. Со временем я начал замечать, что больше ничего не умею.И эти вещи, казалось, не «узнавались» сами по себе, как это было раньше. Мне пришлось начать учить .
И вот мы подошли к удивительному завершению этой короткой истории. Посмотрите еще раз на все эти образцы моих фотографий. Вы что-то замечаете? Случайно, сам того не осознавая, я переключился с рисунка на живопись. Как я уже говорил, я просто хотел творить, а рисование было обходным путем, так что это не должно быть проблемой, верно? Я не мог быть более неправильным.
Вы хотите рисовать, но зачем?
Я начал с причины, но потерял ее где-то по пути.Я хотел представить свои концепции другим, а затем я хотел сделать эти концепции более привлекательными, но вместо того, чтобы сосредоточиться на своем мастерстве рисования, я погрузился в мир цвета и теней. Вместо того, чтобы учиться рисовать быстро и эффективно, я использовал ластик и множество слоев, чтобы исправить свои ошибки. Вместо того, чтобы практиковаться в анатомии животных, я прикрепил целую кучу референсов рядом с собой, чтобы создать этот рисунок, который я имел в виду.
Вот так я и проиграл. Вместо того, чтобы стать хорошим художником, я стал мастером трюков и обходных путей.Я вообще не учился рисовать — я, в соответствии со своей основной причиной и потребностью, учился создавать то, что хотел. Разве это не история художников, которые тоже копируют или раскрашивают лайн-арты других? Вот что происходит, когда мы ориентируемся на результат, а не на метод.
Я смотрю на рисунок Терри Уитлатча, висящий на моей доске, и мне интересно, когда что-то пошло не так.Все эти годы, сначала бездумных каракулей, потом напряженного анализа, и я стал художником, я никогда не хотел быть ! Я хотел иметь возможность оживлять свои мыслительные существа, и сейчас я узнаю, что все, что мне когда-либо было нужно, это карандаш.
Хитрость безграничности
Рисовать сложно. Мне потребовалось много времени, чтобы понять это, а до этого моя жизнь была постоянным поиском «более легкого пути». Сначала речь шла о замене моего классического твердого карандаша на набор более мягких — первая из серии ошибок.Потом речь шла об улучшении рисунков в фотошопе. Затем об использовании копирования-вставки, поворота, преобразования, фильтров и текстур для достижения чего-то, чего я на самом деле не рисовал. А потом появился планшет, который превратил меня в художника.
Я хотел сделать это проще, каждый раз. Это была самая большая ошибка из всех — искать недостатки в среде, а не в моих навыках. Я однажды слышал эту цитату: «Чтобы мыслить нестандартно, сначала нужно быть в одном» . Я был в коробке, с моим единственным твердым карандашом и страстью к творчеству, и что я сделал? Мне удалось выбраться из коробки, прямо в большую.
Почему все так плохо? Представьте, что кто-то сказал вам нарисовать что-то творческое, все, что вы хотите. Чувствуете ли вы эту пустоту в своем уме прямо сейчас? Трудно понять, когда вы можете использовать их все. А теперь представьте, что человек говорит вам нарисовать что-то на основе трех элементов: мыши, клубники и чашки с водой. Вы чувствуете вдохновение сейчас?
Это хитрость безграничности. Чем больше возможностей, тем сложнее выбрать и освоить одну.Вы никогда не знаете, какой из них дает наилучшие результаты, поэтому вы должны попробовать их все, протестировать их всех, попусту потратив время и добившись хороших результатов во многих из них, но блестящих ни в одном .
Если бы вы были в тюрьме, заперты карандашом и какой-то некачественной бумагой, вы бы не думали обо всех других способах. Вы бы не переключились на какой-то другой носитель, чтобы посмотреть, подходит ли он вам лучше. Вы использовали бы все свое время и страсть, чтобы овладеть этим единственным инструментом, который у вас был. И есть хороший шанс, что вы быстро станете лучше, чем какой-нибудь богатый ребенок с Cintiq.
Здесь вы можете со мной не согласиться. У этого парня с Cintiq есть все цвета; они могут рисовать свободно, и рисование гораздо более реалистично, чем рисование. Но… это действительно о реализме? Вернитесь к своему разуму, вашей основной потребности. Это о создании фотографий своими руками? Это о людях, говорящих вам, что они были обмануты, думая, что это фотография, которую они видели? Только это и ничего больше?
Если это так, вы можете прекратить чтение. Планшет действительно поможет вам стать человеком-копировальной машиной. Но это еще не все искусство, создание . Посмотрите на два примера ниже. Первый имеет цвета, но второй представляет концепцию так, как она заслуживает того, чтобы быть показанной. Он передает энергию и атмосферу сцены, а нарисованный, красочный просто… красивый. Да, на основе этого эскиза можно было бы создать красивую картину, но пока она стоит сама по себе — ей не нужны цвета, чтобы говорить со зрителем.
Неверное представление о том, что живопись — это высшая форма творчества, часто приводит к отказу от рисования, когда это становится возможным.Вопреки этому убеждению, рисунок — это не низший вид искусства, начальный, — это другой вид, возможно, даже более сложный, чем живопись. Живопись — это копирование или воссоздание реальности, а рисование — это линии, которых не существует — только наш разум делает их реальными.
Побег из коробки
Как бы хорошо я ни рисовал, я всегда завидовал чистым рисункам профессиональных художников. Мой никогда не выглядел профессионально. Я мог бы нарисовать что-то подобное, если бы у меня было время и референсы, но мои наброски были жесткими и грязными.Меня это беспокоило, но немного. В конце концов, как только я добавлю все эти цвета и волшебное затенение вверху, никто и не заметит. Обратите внимание, что… Я не могу нарисовать .
Давайте вернемся к тому моменту, когда вы что-то рисуете, и с каждой секундой и каждой деталью, которую вы пытаетесь добавить, это становится все более и более беспорядочным.Это когда желание иметь планшет поражает сильнее всего. Вы думаете о слоях, переменной прозрачности и неразрушающем ластике, и это похоже на способ решить все ваши проблемы. Да, это способ. Но единственный ли это путь? И. .. это правильный способ ?
… но с планшетом это уже не имеет значения. Чтобы было ясно: это нехорошо!
Всегда есть несколько способов решить проблему. Забавный пример: мультяшный герой говорит «Я не могу смотреть на его страдания!» а затем закрывает жалюзи.Проблема решена, но правильно ли это? Если что-то плохо пахнет для вас, правильное ли решение — отрезать нос, или только — это решение ?
Ваши строки не выглядят беспорядочно, потому что у вас нет планшета. Они выглядят как беспорядок, потому что вы недостаточно умелы , чтобы контролировать их. Если вы приобретете планшет в этот момент, вы просто заметете эту проблему под ковер и забудете о ней. Она не будет решена — вы просто больше ее не увидите.
Давайте посмотрим, что вам может понадобиться от планшета:
- стереть ошибок без следа
- рисовать новые линии поверх неправильных линий и в то же время содержать их в чистоте
- чтобы исправить ошибку
- для создания чистых штриховых рисунков без всего беспорядка под
Правильный способ избавления от ошибок состоит не в том, чтобы заставить их исчезнуть, а в том, чтобы сначала научиться их совершать. Нажимать Control-Z каждый раз, когда что-то идет не так, пока все не пойдет правильно, гораздо проще, чем пытаться понять, что означает «неправильно» и «правильно» с точки зрения рисования.
Не выходите из коробки. Хватит мечтать о «более легком пути». Независимо от того, есть у вас планшет или нет, должно быть время, когда вы начинаете учиться. Почему бы не сейчас?
Цвета, дай мне цвета!
Вы можете сказать, что ни одна из причин в моем списке не является вашей собственной. Вам нужен планшет, потому что он позволит вам раскрашивать свои рисунки.Что ж, это веская причина, но я должен предупредить вас — цвет — невероятно сложный предмет. Речь не идет о заполнении области, как вы делали в детстве. И когда вы попрактикуетесь, вы, вероятно, перестанете рисовать и вместо этого превратитесь в художника.
Само по себе рисование неплохое. Я так акцентирую на этом внимание, потому что это не , рисующий . Вам нужно спросить себя, почему вы это делаете, и тогда вы поймете, для вас ли это. Я всегда хотел создавать существ; другая половина моей цели была «как можно более реалистично», и для этого мне нужен был планшет.В конце концов, я остановился на «максимально реалистичном», а «создание существ» стало второстепенным. Совсем не то, что я хотел!
Если вы хотите избежать этого, постарайтесь ознакомиться с инструментом «Перо». Он предназначен для работы с мышью, и это может быть все, что вам нужно для контролируемого добавления цветов. Тем не менее, убедитесь, что вы можете рисовать, прежде чем идти и украшать свои рисунки цветами. Старайтесь избегать таких мыслей: «Сейчас это выглядит не очень хорошо, но после того, как я добавлю цвета…»
Получить в коробке
Рисование — это не попытка и попытка, пока не получится что-то хорошее.Если ваши рисунки выглядят плохо, на это есть причина. Нужно ее найти и решить проблему, а не пойти и создать ситуацию, в которой эта проблема не будет видна. Вы не станете чемпионом по шахматам, играя только с игроками, которых легко обыграть.
Если вы учитесь рисовать, сначала изучите это, прежде чем приобретать графический планшет. Intuos или Cintiq, используемые с Photoshop или другим программным обеспечением, дадут вам больше возможностей, но их будет так много, что вы легко забудете, почему вы начали их использовать в первую очередь.
Слишком раннее переключение на планшет и программное обеспечение для рисования может привести к ситуация, в которой вы будете очень опытны в обходных путях. Ты будешь сможет создать что угодно, но это будет не совсем рисунок. И это не что нельзя научиться рисовать с помощью планшета, но все эти удобства заставят «классическое» обучение казаться устаревшим. Более того, вы наверняка не сможете устоять перед соблазном покраски, имея все эти инструменты. в пределах вашей досягаемости. И умение рисовать не означает, что вы умеете рисовать!
Попробуйте эти несколько упражнений и посмотрите, сможете ли вы добиться в них успеха.Наблюдайте, как ваш разум реагирует на них. Вам не кажется, что с планшетом им было бы легче? Если да, то это признак того, что вам действительно нужно над этим поработать. Если они уже даются вам легко, смело пробуйте планшет — это не повредит вашему прогрессу!
Эскиз 15 линий
Соберите много ссылок на тему, которую хотите изучить. Вы можете просто использовать для этого целую страницу Google Images. Возьмите маркер, или ручку, или тупой карандаш (подойдет любой, немного толще шариковой ручки) и попытайтесь передать форму темы, используя всего 15 линий или меньше для каждой.
Не стесняйтесь обдумывать каждую линию, но как только вы спланировали ее, нарисуйте ее быстро. Это должна быть непрерывная линия! Кроме того, лучше, когда референсы маленькие, как и ваши эскизы. В этом случае подробности не нужны, и вы можете уместить их больше на одной странице.
Рисование за 30 секунд
Снова подготовьте набор ссылок, но на этот раз сделайте из них слайд-шоу. Вы можете использовать для этого некоторое программное обеспечение, переключать их вручную или использовать это полезное слайд-шоу изображений Google. Чем увереннее вы себя чувствуете, тем меньше времени вам потребуется на каждый слайд. Одна минута — хороший способ начать!
Теперь попробуйте скопировать их в меньшем масштабе, упростив детали и используя как можно меньше строк. насколько это возможно без потери точности. Вам нужно сделать это быстро — так вы заставите себя искать короткие пути.Не ругайте себя за ошибки и плохие пропорции — это ваша практика, так что плохих рисунков следует ожидать. Лучшие результаты придут со временем, так что не нужно их форсировать. Поставьте своей целью рисовать, скажем, 30 набросков в день, а не хорошо рисовать.
Урок смирения
Это больше зависит от вашего ума, чем от ваших навыков. Если вы слишком привязываетесь к рисунку, который получился лучше других, значит, вы все еще не уверены в своем мастерстве. Это приводит к слишком сильной привязанности к определенным линиям и мешает вам свободно учиться.
При обучении рисованию ваша цель должна состоять в том, чтобы каждый раз создавать технически правильные наброски. Вам не нужно, чтобы они все одинаково нравились, но, по крайней мере, они должны быть приличными в техническом смысле. Совершение явных ошибок, которые вы видите через секунду после их рисования, означает, что вам нужно работать над своим мастерством, и планшет здесь совершенно не поможет.
Нарисуй что-нибудь один раз. Затем нарисуйте его еще раз, исправив замеченные ошибки. И снова, если нужно. Когда вы, наконец, довольны результатом, избавьтесь от него.Не используйте его как основу для более крупной работы, не загружайте его в социальные сети, чтобы похвастаться тем, что вы становитесь лучше. Просто выбросьте это. Смыть, повторить.
Тренировка мышечной памяти
Это мой любимый, но в некотором роде и самый сложный. Вы выбираете тему, включаете хорошую музыку и рисуете. Много рисуй. Как можно быстрее, чтобы проникнуться духом темы, а затем попытаться включить детали, не отказываясь от скорости. Закончишь одно, пробуешь другое. Старайтесь чему-то научиться у каждого. Спросите себя: улавливает ли он «суть» темы? Где я потерпел неудачу? Цель здесь состоит в том, чтобы познакомить вашу руку с движениями, необходимыми для рисования темы, а также понять, как сделать эти движения наиболее эффективными.
Создайте сотни из них, столько, сколько вы можете уместить на одном листе, и сохраните эти исследования, чтобы мотивировать себя на следующий день. Однако не тратьте на это слишком много времени. Когда вы чувствуете головокружение или сильную усталость/скучание (не обычное скуку, а скорее «Я больше не могу этого выносить»), это признак того, что вы превысили свои пределы и больше ничему сегодня не научитесь.
Кроме того, помните, что это «тренировка мышц памяти », а не «тренировка мышц». Вы можете чувствовать себя немного уставшим, но это не должно быть больно!
Вы могли заметить, что я выполнял эти упражнения на планшете. Для этого есть причина: еще одна вещь, которую я практиковал здесь, — это борьба с дистанцией между планшетом и экраном.
Это обман? Не совсем. Я рисовал с планшета, но я не использовал Photoshop, чтобы помочь мне в чем-либо. Без масштабирования, без ластика, одна жесткая кисть постоянного размера, один слой, без Control-Z, без трансформаций; в основном ничего такого, чего бы у вас не было на бумаге, за исключением, может быть, огромного рабочего пространства.
Вы бы не стали покупать планшет
просто чтобы попрактиковаться, но если вы совершили ту же ошибку, что и я, — купили планшет, прежде чем научиться рисовать, — не стесняйтесь практиковаться таким образом.
Заключение
Если вы все еще не уверены, и вам кажется, что «это вроде как правда, но все профессионалы пользуются планшетом», представьте, что вас пригласили на собеседование и просят что-то нарисовать карандашом. У вас есть пять минут, и никаких ссылок вообще. Что бы вы почувствовали? Или вам говорят нарисовать что-нибудь для них в планшете, но они все время наблюдают за вами, видя, как вы ходите по кругу и ждут, когда красивая картинка получится сама собой. Разве это не звучит довольно напряжно?
Приобретение графического планшета до того, как вы научитесь рисовать, похоже на покупку модной профессиональной камеры до того, как вы овладеете основами фотографии, используя более простую модель.Даже если вы будете делать с ним более качественные фотографии, это будет случайностью. И если вы его потеряете, ваши навыки, скорее всего, исчезнут вместе с ним. Каждый может быть порядочным с каким-то дорогим оборудованием, но важно то, на что он способен, когда лишил его !
Знаете ли вы, что вы и такие художники, как Леонардо да Винчи и Микеланджело
есть общее? Да ни у кого из вас нет (и не было) графического планшета! Разница
эти художники не тратили время на ожидание «лучшего» инструмента
приходить.Они использовали то, что у них было, и извлекли из этого максимум пользы. Есть особое очарование в том, чтобы использовать простой, скромный инструмент, пережиток менее технологически продвинутых времен, и творить с ним чудеса, где бы вы ни находились и сколько бы у вас ни было денег. И, самое главное, вы остаетесь художником даже без электричества!
И последнее. Вас может обескуражить то, что вы видите мои картины, возможно, лучшие, чем все, что вы когда-либо создавали, и слышите, насколько они «плохие». Это признак другой проблемы.Если вы не можете отличить искусную картину от любительской, то как вы сможете хорошо рисовать даже на лучшем планшете на Земле? Вам нужно научиться видеть, упрощать, узнавать — и для всего этого вам не нужен планшет.
Нужно ли мне хорошо рисовать, чтобы стать графическим дизайнером? — Центр графического дизайна
Многие люди, которые хотят стать графическими дизайнерами, могут беспокоиться о том, что эта область для них закрыта, потому что у них может не быть достаточного таланта к рисованию.Если это одна из ваших проблем, вам будет приятно узнать, что экспертные навыки рисования не нужны, чтобы стать графическим дизайнером. Но есть некоторые навыки и качества, которыми вы должны обладать, чтобы преуспеть в отрасли, поэтому давайте посмотрим на их важность.
Основные концепции эскизов и дизайна
Начало программы по графическому дизайну может быть пугающим, особенно если вы чувствуете, что ваши сверстники более талантливы или опытны, чем вы.Не сосредотачивайтесь на способностях к рисованию других учащихся вашей программы. Экспертный художественный талант действительно не нужен. Вам нужно будет нарисовать основные эскизы, чтобы поделиться своими идеями. К счастью для вас, есть курсы рисования, которые научат вас этим основам. Вы также получите формальное обучение концепциям дизайна, таким как масштаб, пропорция, цвет, значение и положение. Когда у вас за плечами будут соответствующие знания, вы почувствуете себя более уверенно в своих способностях.
Владение компьютером
В прошлом навыки рисования были необходимы, чтобы стать графическим дизайнером.Сегодня это уже не так. Компьютеры взяли на себя большую часть процесса проектирования. Вы будете использовать компьютерное программное обеспечение для выполнения и воплощения ваших проектов в жизнь. Некоторые из наиболее распространенных программ для дизайна, с которыми вам может понадобиться ознакомиться, включают PhotoShop, InDesign и Dreamweaver. Ожидайте записаться на курсы компьютерного программного обеспечения, но также разумно потратить некоторое время на то, чтобы попрактиковаться в их использовании самостоятельно, чтобы стать экспертом в ваших любимых программах. Отложите свои лучшие работы для включения в портфолио, чтобы продемонстрировать свои навыки.
Сетевые возможности
Некоторые дизайнерские проекты требуют большего опыта и навыков, чем другие. В индустрии графического дизайна нередко сотрудничают с экспертами за пределами вашей области знаний для помощи в таких вещах, как сложные рисунки. В этих случаях вам будет полезно создать сеть доверенных профессионалов, к которым вы можете обратиться в трудную минуту. Обязательно постарайтесь установить связи с людьми, которых вы считаете опытными и заслуживающими доверия, а также предложите свои услуги взамен.
Уверенность и общение
Наконец, важно верить в себя. Хотя это не совсем навык, уверенность — это качество, которое потенциальные работодатели и клиенты ценят в графическом дизайнере. Вера в свой талант и в свои замыслы далеко уведет вас. Вам также потребуются первоклассные коммуникативные навыки, чтобы иметь возможность обсуждать свои проекты и формулировать их достоинства. Сочетание уверенности и общения важнее, чем умение хорошо рисовать.
Так что не позволяйте вашей неуверенности в своих художественных способностях помешать вам сделать карьеру своей мечты. Теперь вы знаете, что для того, чтобы стать графическим дизайнером, вам просто нужно уметь создавать базовые эскизы, изучать концепции дизайна, разбираться в компьютерном программном обеспечении и уметь уверенно выражать свои идеи.
Связанные ресурсы:
Нужно ли хорошо рисовать для графического дизайна — Blue Sky
Нужно ли хорошо рисовать для графического дизайна
Многие люди, которые хотят стать графическими дизайнерами, могут бояться, что эта профессия недоступна из-за отсутствия у них способностей к рисованию. Если это ваше хобби, вы с облегчением узнаете, что экспертные навыки рисования не обязательны для работы графическим дизайнером. Однако есть некоторые способности и характеристики, которыми вы должны обладать, чтобы добиться наилучших результатов в своей профессии, поэтому давайте рассмотрим их ценность.
Графические дизайнеры не только рисуют, но и создают визуально привлекательные проекты с использованием таких ресурсов, как фотографии, типографика и диаграммы. Сегодня тот день, когда можно изучать графический дизайн с помощью онлайн-курсов по графическому дизайну Blue Sky Graphics !
С другой стороны, иллюстратор сосредоточится на рисовании, чтобы выразить контекст.
Где могут пригодиться творческие способности графического дизайнера
В некоторых случаях вам потребуется создавать свои собственные проекты, модели и скульптуры, но это не считается важной частью диапазона навыков дизайнера. Эти таланты не будут отличать вас от других графических дизайнеров, однако они помогут вам найти работу и повысить вашу зарплату.
Нужно ли хорошо рисовать для графического дизайнаЧто вам нужно, так это восхищение искусством, которое можно включить в вашу работу.Кроме того, очень важно быть инновационным в успешной интеграции с другими компонентами. Наконец, что не менее важно, понимание цвета, кривых, форм и других элементов дизайна необходимо для создания изделия, которое эффективно передает сообщение клиента.
Все это приводит к причине, по которой дизайнеров часто считают артистами, а не артистами: вы должны быть новаторами в своей работе, но не обязаны создавать искусство. В этот рекламный отдел часто входят арт-директора, фотографы, видеографы и другие специалисты, с которыми можно сотрудничать.
Графические дизайнеры против иллюстраторов
Иллюстраторы являются коммерческими художниками и нуждаются в художественных навыках. К вам часто обращались как к визуальному дизайнеру для совместной работы с ними. Немногие художники-графики продолжают заниматься иллюстрацией, хотя некоторые иллюстраторы продолжают баловаться графическим дизайном. Эти две специальности связаны, часто переплетаются, но не имеют отношения к выполнению каждой задачи.
Illustrators отвечает за создание уникальных произведений искусства для использования графическими дизайнерами.Часто существуют более крупные программы, расходы на которые требуют этих дополнительных (и обычно существенных) затрат. Иллюстраторы, например, в основном работают с обложками пластинок или книг, хотя многие работают для журналов. The New Yorker — отличный пример публикации, в которой часто публикуются картины опытных дизайнеров.
Основные навыки графического дизайнера — базовые навыки создания эскизов
Как художник-график, вы должны уметь мыслить творчески, а наброски — один из самых простых способов сделать это.Эскизы — это грубые рисунки, которые художники используют для планирования и повышения эффективности. Рисунки могут не быть идеальными; часто рассматривают визуальный способ передачи идей.
Познакомьтесь с основами философии дизайна!
Чтобы стать компетентным графическим дизайнером, вы должны сначала изучить принципы дизайна и твердо усвоить теорию дизайна. Чем дальше вы строите структуры, тем больше они вам нравятся.
7 основных принципов Проект
Масштаб: привлекает внимание к элементам дизайна и создает акцент.
Иерархия: помогает потребителям ориентироваться в интерфейсе, указывая относительную важность различных компонентов.
Contrast: Light vs. Dark, Thick vs. Thin, выделяет графические элементы.
Путь: Создайте направление и проинструктируйте зрителя, используя формы «Z», «L» и «Y».
Негативное пространство: Обеспечьте воздушное пространство между элементами.
Повтор: помогает связать элементы вместе и создать ощущение последовательности в композиции.
Пропорции в дизайне, которые поровну разделяют элементы. Асимметрия — причина напряжения, а симметрия — идеальное равновесие.
Основные понятия черчения и черчения
Начало программы графического дизайна может быть пугающим, особенно если вы считаете, что ваши сверстники более талантливы или профессиональны, чем вы.Сосредоточьтесь на развитии собственных способностей, а не способностей других учащихся вашей программы. Кроме того, нет необходимости в продвинутых музыкальных навыках. Вы можете обнаружить, что вам нужно сделать основные рисунки, чтобы выразить свои мысли. К счастью, есть уроки рисования, которые научат вас этим основам. Кроме того, вы должны получить формальное образование по основам дизайна, таким как масштаб, пропорции, цвет, смысл и место. Как только вы приобретете необходимую квалификацию, вы почувствуете себя более уверенно в своих силах.
Владение компьютером
Исторически сложилось так, что навыков рисования было достаточно, чтобы получить квалификацию графического дизайнера. Это уже не так. Компьютеры также поглотили большую часть производственного процесса. Вы будете бегать и воплощать мысли в жизнь с помощью компьютерных инструментов. Возможно, вам придется быть знакомым со многими распространенными программами для моделирования, включая PhotoShop, InDesign и Dreamweaver. Ожидайте завершения курсовой работы по компьютерным приложениям, хотя всегда разумно посвятить некоторое время изучению их собственного использования, чтобы стать экспертом в ваших любимых программах.Оставьте лучшие работы для включения в свое портфолио, чтобы продемонстрировать свои способности.
Любое предприятие, связанное с архитектурой, потребует более высокого уровня опыта и знаний, чем другие. В индустрии графического дизайна нередко сотрудничают с экспертами из других областей практики, чтобы помочь с такими задачами, как сложные рисунки. В таких ситуациях вам будет разумно создать сеть надежных экспертов, на которых вы сможете сконцентрироваться во время кризиса.Обязательно устанавливайте отношения с людьми, которых вы считаете квалифицированными и заслуживающими доверия, а также предлагая свои услуги взамен. Наконец, вы должны доверять себе. Хотя это не совсем профессия, потенциальные работодатели и клиенты ценят доверие к графическому дизайнеру. Уверенность в своих способностях и видении продвинет вас дальше. Вам также понадобятся исключительные навыки слушания, чтобы обсудить проекты и обосновать их достоинства. Поэтому не позволяйте неуверенности в своих художественных способностях помешать вам осуществить карьеру своей мечты. Вы также знаете, что для того, чтобы быть графическим дизайнером, вы должны уметь создавать базовые проекты, понимать философию дизайна, владеть инструментами программирования и легко выражать свои мысли. Уверенность и общение
Сочетание уверенности и прикосновения важнее, чем способность рисовать.
пиглет.графика — pyglet v1.5.22
Субмодули
Детали
Низкоуровневый рендеринг графики.
Этот модуль обеспечивает эффективную низкоуровневую абстракцию над OpenGL. Это дает очень хорошая производительность для рендеринга примитивов OpenGL; намного лучше, чем типичное использование непосредственного режима и на современных видеокартах лучше, чем использование отображать списки во многих случаях. Модуль используется внутри других областей поросенок
Подробнее о том, как использовать этот графический API, см. в разделе Графика.
Партии и группы
Даже не вникая в детали того, как рисовать примитивы с помощью
графический API, разработчики могут использовать Batch
и Group
объектов для повышения производительности рендеринга спрайтов и текста.
Классы Sprite
, Label()
и TextLayout()
принимают пакет
и
группируют параметр
в своих конструкторах. Пакет управляет набором объектов
которые будут нарисованы все сразу, и группа описывает способ, которым
объект нарисован.
В следующем примере создается пакет, в него добавляются два спрайта, а затем рисует всю партию:
пакет = pyglet.graphics.Batch() автомобиль = pyglet.sprite.Sprite (car_image, пакет = пакет) лодка = pyglet.sprite.Sprite (лодка_изображение, партия = партия) защита on_draw() пакет.вытягивать()
Рисование всей партии выполняется намного быстрее, чем рисование элементов в партии.
индивидуально, особенно когда эти элементы принадлежат к общей группе.
Группы описывают состояние OpenGL, необходимое для элемента.Это для большинства часть управляется классами спрайтов и текстов, однако вы также можете использовать группы чтобы элементы рисовались в определенном порядке. Например, следующее пример добавляет фоновый спрайт, который гарантированно будет отрисовываться перед автомобиль и лодка:
пакет = pyglet.graphics.Batch() фон = pyglet.graphics.OrderedGroup(0) передний план = pyglet.graphics.OrderedGroup(1) фон = pyglet.sprite.Sprite (фоновое_изображение, пакет = пакет, группа = фон) автомобиль = пиглет.sprite.Sprite (car_image, пакет = пакет, группа = передний план) лодка = pyglet.sprite.Sprite (лодка_изображение, пакет = пакет, группа = передний план) защита on_draw() пакет.вытягивать()
Желательно управлять спрайтами и текстовыми объектами в пределах как можно меньшего количества пакетов.
возможно. Если рисунок спрайтов или текстовых объектов нужно чередовать
с другим рисунком, который не использует графический API, несколько пакетов будут
быть обязательным.
Параметры элемента данных
Многие функции и методы в этом модуле принимают любое количество данных
параметры как их окончательные параметры.В документации они отмечены
как *данные
в списке формальных параметров.
Параметр данных описывает формат атрибута вершины и необязательную последовательность для инициализации этого атрибута. Примеры распространенных форматов атрибутов:
-
"v3f"
- Позиция вершины, указанная как три числа с плавающей запятой.
-
"с4В"
- Цвет вершины, указанный как четыре байта без знака.
-
"т2ф"
- Координата текстуры в виде двух чисел с плавающей запятой.
Полный синтаксис вершины см. в pyglet.graphics.vertexattribute .
форматная строка.
Если исходные данные не указываются, элемент данных представляет собой просто строку формата. Например, следующее создает список вершин из 2 элементов с позицией и атрибуты цвета:
vertex_list = pyglet.graphics.vertex_list(2, 'v2f', 'c4B')
Когда требуются начальные данные, оберните строку формата и начальные данные в кортеж, например:
vertex_list = пиглет.Graphics.vertex_list(2, ('v2f', (0.0, 1.0, 1.0, 0.0)), ('c4B', (255, 255, 255, 255) * 2))
Режимы рисования
Методы в этом модуле, которые принимают параметр режима
, будут принимать любое значение
в перечислении режима рисования OpenGL: GL_POINTS
, GL_LINE_STRIP
,
GL_LINE_LOOP
, GL_LINES
, GL_TRIANGLE_STRIP
, GL_TRIANGLE_FAN
,
GL_TRIANGLES
, GL_QUAD_STRIP
, GL_QUADS
и GL_POLYGON
.
pyglet.graphics.draw(1, GL_POINTS, ('v2i',(10,20)))
Однако из-за того, что графический API отображает несколько примитивов с
общее состояние, GL_POLYGON
, GL_LINE_LOOP
и GL_TRIANGLE_FAN
не может
использоваться — результаты не определены.
При использовании GL_LINE_STRIP
, GL_TRIANGLE_STRIP
или GL_QUAD_STRIP
осторожность
необходимо принять для вставки вырожденных вершин в начале и в конце каждого
список вершин.Например, учитывая список вершин:
правильный список вершин для предоставления списка вершин:
В качестве альтернативы можно использовать расширение NV_primitive_restart
, если оно
настоящее время. Это также позволяет использовать GL_POLYGON
, GL_LINE_LOOP
и
GL_TRIANGLE_FAN
. К сожалению, расширение не предоставляется более старыми
видеодрайверы и требует индексированных списков вершин.
-
класс
Партия
-
Управление коллекцией списков вершин для пакетного рендеринга.
Списки вершин добавляются в пакет
Вызовите VertexList.delete , чтобы удалить список вершин из пакета.
-
добавить
( отсчет , режим , группа , *данные ) -
Добавьте в пакет список вершин.
Параметры: - count ( int ) — Количество вершин в списке.
- mode ( int ) — перечисление режимов рисования OpenGL; например, один из
GL_POINTS
,GL_LINES
,GL_TRIANGLES
и т.д. Дополнительную информацию см. в сводке модулей.
- group ( Group ) — Группа списка вершин, или
None
, если группа не требуется. - data ( элементов данных ) — Форматы атрибутов и начальные данные для списка вершин. Видеть сводку модуля для получения подробной информации.
Тип возврата: VertexList
-
add_indexed
( счетчик , режим , группа , индексы , *данные ) -
Добавьте в пакет индексированный список вершин.
Параметры: - count ( int ) — Количество вершин в списке.
- mode ( int ) — перечисление режимов рисования OpenGL; например, один из
GL_POINTS
,GL_LINES
,GL_TRIANGLES
и т.д. Дополнительную информацию см. в сводке модулей.
- group ( Group ) — Группа списка вершин, или
None
, если группа не требуется. - индексы ( последовательность ) — Последовательность целых чисел, задающая индексы в списке вершин.
- data ( элементов данных ) — Форматы атрибутов и начальные данные для списка вершин. Видеть сводку модуля для получения подробной информации.
Тип возвращаемого значения: IndexedVertexList
-
рисовать
() -
Нарисуйте партию.
-
draw_subset
( vertex_lists ) -
Отрисовка только некоторых списков вершин в пакете.
Использование этого метода крайне не рекомендуется, так как неэффективный. Обычно приложение можно переделать так, чтобы пакеты всегда можно нарисовать целиком, используя draw .
Данные списки вершин должны принадлежать этому пакету; поведение undefined, если это условие не выполняется.
Параметры: vertex_lists ( последовательность VertexList или IndexedVertexList списков для отрисовки).
-
признать недействительным
() -
Заставить пакет обновить список розыгрыша.
Этот метод можно использовать для принудительного повторного вычисления списка розыгрыша партии. когда порядок групп изменился.
-
миграция
( vertex_list , режим , группа , пакет ) -
Перенос списка вершин в другой пакет и/или группу.
vertex_list и mode вместе определяют список вершин для переноса.Группа и пакет являются новыми владельцами списка вершин после миграции.
Результаты не определены, если режим неверен или если vertex_list не относится к этой партии (они не проверяются и не будут обязательно сразу бросайте исключение).
пакет можно оставить без изменений, если требуется только изменение группы.
Параметры: - vertex_list ( VertexList ) — список вершин, принадлежащий в данный момент этому пакету.
- mode ( int ) — Текущий режим рисования GL списка вершин.
- группа ( группа ) — новая группа для миграции.
- пакет ( пакет ) — пакет для миграции (или текущий пакет).
-
-
класс
Группа
( родитель=нет ) -
Группа общего состояния OpenGL.
Перед визуализацией списка вершин устанавливается состояние OpenGL его группы; так же как и государства предков этого государства.Это можно определить произвольно на подклассы; изменение состояния по умолчанию не имеет эффекта и группирует вершины списки только в том порядке, в котором они составлены.
-
set_state
() -
Применить изменение состояния OpenGL.
Реализация по умолчанию ничего не делает.
-
set_state_recursive
() -
Установите эту группу и ее происхождение.
Вызовите этот метод, если вы используете группу изолированно: родительские группы будут вызываться в порядке сверху вниз, с этим классом устанавливает, что вызывается последним.
-
unset_state
() -
Отменить изменение состояния OpenGL.
Реализация по умолчанию ничего не делает.
-
unset_state_recursive
() -
Удаление этой группы и ее происхождения.
Инверсия set_state_recursive .
-
партии
-
видимый
-
-
класс
NullGroup
( родитель = нет ) -
Класс группы по умолчанию, используемый, когда пакету присваивается
Нет
.Эта реализация не имеет никакого эффекта.
-
класс
OrderedGroup
( заказ , родитель=нет ) -
Группа с частичным заказом.
Упорядоченные группы с общим родителем отображаются в порядке возрастания их
порядка
поле. Это полезный способ рендеринга нескольких слоев сцена в одном пакете.
-
класс
TextureGroup
( текстура , родитель=нет ) -
Группа, которая включает и связывает текстуру.
Группы текстур равны, если цели и имена их текстур совпадают.
-
set_state
() -
Применить изменение состояния OpenGL.
Реализация по умолчанию ничего не делает.
-
unset_state
() -
Отменить изменение состояния OpenGL.
Реализация по умолчанию ничего не делает.
-
-
рисовать
( размер , режим , *данные ) -
Немедленно нарисовать примитив.
Параметры: - размер ( int ) – Количество заданных вершин
- режим ( gl примитивный тип ) — режим рисования OpenGL, например.
ГЛ_ТРЕУГОЛЬНИКИ
, избегать кавычек. - данные ( элементов данных ) — форматы атрибутов и данные. См. сводку модуля для подробности.
-
draw_indexed
( размер , режим , индексы , *данные ) -
Немедленно нарисовать примитив с индексированными вершинами.
Параметры: - размер ( int ) – Количество заданных вершин
- режим ( int ) — режим рисования OpenGL, например.
ГЛ_ТРЕУГОЛЬНИКИ
- индексы ( последовательность int ) — Последовательность целых чисел, задающая индексы в списке вершин.
- данные ( элементов данных ) — форматы атрибутов и данные. Подробности смотрите в обзоре модуля.
-
vertex_list
( количество , *данные ) -
Создайте
VertexList
, не связанный с пакетом, группой или режимом.Параметры: - count ( int ) — Количество вершин в списке.
- data ( элементов данных ) — Форматы атрибутов и начальные данные для списка вершин.См. сводка модуля для получения подробной информации.
Тип возврата: VertexList
- count ( int ) — Количество вершин в списке.
-
vertex_list_indexed
( количество , индексов , *данные ) -
Создайте IndexedVertexList , не связанный с пакетом, группой или режимом.
Параметры: - count ( int ) — Количество вершин в списке.
- индексы ( последовательность ) — Последовательность целых чисел, задающая индексы в списке вершин.
- data ( элементов данных ) — Форматы атрибутов и начальные данные для списка вершин. См.
сводка модуля для получения подробной информации.
Тип возвращаемого значения: IndexedVertexList
-
null_group
= -
Группа по умолчанию.
%PDF-1.5 % 1 0 объект > /Метаданные 2 0 R /Страницы 3 0 Р /StructTreeRoot 4 0 R /Тип /Каталог >> эндообъект 5 0 объект /ModDate (D:20130828142007+01’00’) /Режиссер >> эндообъект 2 0 объект > поток приложение/pdf


Важность стилуса для хорошего рисования на графическом планшете.

Если бы графический планшет был ковриком для мыши, стилус был бы мышью. Конечно, на этом сравнение заканчивается, так как оба эти пункта позволяют гораздо больше, когда дело доходит до рисования на компьютере. Как мы знаем, графический планшет для ноутбука или настольного компьютера необходим для создания качественных цифровых рисунков. Но для полного комфорта необходимо использовать стилус, а выбор подходящего аксессуара для комфортного и точного творчества не всегда прост.
Зачем использовать стилус с моим графическим планшетом?
Хотя у вас есть выбор: использовать или не использовать стилус на цифровых мультимедийных планшетах, таких как Samsung Galaxy Tab, Apple iPad Pro и его Apple Pencil, Microsoft Surface Pro и его Surface Stylus Pen, а также на любом другом планшете или смартфоне. под Windows или Android и iOS он остается прежде всего выбором удобства, чтобы перемещаться между приложениями, просматривать Интернет, делать рукописные заметки в документе или избегать отпечатков пальцев или царапин. В отличие от мультимедийных планшетов, для графических планшетов невозможно использовать стилус. Действительно, цифровой стилус имеет первостепенное значение для всех, кто хочет рисовать с помощью устройства для рисования, графического планшета и стилуса, позволяющего заменить мышь и клавиатуру, чтобы делать цифровые наброски естественным и точным способом, с ощущение рисования в скетчбуке. Рисуя прямо на активной поверхности вашего графического планшета, вы сможете воспроизвести штрихи, наклоны и уровни давления, которые вы могли бы применить с помощью стандартного пера, наблюдая за тем, как ваши эскизы выполняются в реальном времени в вашем графическом программном обеспечении.Стилус заменяет ваш обычный карандаш, и поэтому очень важно выбрать стилус с хорошим захватом, который похож на традиционную ручку для рисования.
Какой стилус выбрать?
Вопрос совместимости.
Сегодня на рынке представлено множество стилусов, и сравнение их для выбора лучшей модели с соотношением цены и качества, адаптированным к вашему бюджету, может стать настоящей головной болью, так как доступно так много наименований. Можно выбрать более простое решение и использовать стилус, обычно поставляемый с графическим планшетом.Этот обязательно будет совместим с вашим устройством, но в зависимости от того, является ли ваш новый графический планшет начального уровня или вы хотите инвестировать в лучшие сенсорные планшеты с поддержкой графики на рынке, аксессуар для рисования, поставляемый с ним, будет разное качество. Если он не соответствует вашим ожиданиям, цифровой стилус можно приобрести отдельно, но если вы сделаете этот выбор, вам придется заранее проверить многие особенности. Действительно, не все графические планшеты совместимы со всеми стилусами.Поэтому убедитесь, что вы получаете цифровое перо, предназначенное для работы с большинством графических устройств и программного обеспечения, представленных на рынке.
Активный или пассивный стилус?
Первое, что нужно сделать, это проверить, будет ли ваш стилус хорошо адаптирован к вашему графическому планшету. Среди всех доступных образцов вас может соблазнить пассивный стилус начального уровня, который предлагает простоту и цену, не поддающуюся конкуренции. А вот простого пассивного емкостного стилуса для рисования через графический планшет будет недостаточно, так как он не позволяет управлять наклоном и уровнем давления на поверхность рисования.Связь Bluetooth для передачи этой информации на графический планшет действительно отсутствует в этом типе аксессуаров для планшетов. Поэтому пассивные стилусы больше подходят для смартфонов и мультимедийных планшетов, чем для графических устройств, требующих точности рисования. Вам придется обратиться к активным стилусам, гораздо более приспособленным к использованию, которое хотят использовать художники-графики и дизайнеры. Гораздо более точный и предлагающий визуализацию, намного более близкую к традиционным инструментам рисования, он может передавать на графический планшет информацию, такую как наклон и уровень оказываемого давления.Тем не менее, ваше активное перо необходимо будет регулярно заряжать через подходящую зарядную подставку или зарядное устройство с помощью USB-кабеля, чтобы использовать все его возможности.
Кроме того, хотя его универсальные функции и высокая точность делают его отличным дополнением к вашей графической палитре, активный стилус остается относительно дорогим и подходит не для всех бюджетов. Вот почему некоторые новые гибридные планшеты, такие как Repaper от ISKN, теперь предлагают технологию, которая позволяет вам использовать недорогой стилус, такой как Repaper Stylus, который отвечает требованиям точности графических дизайнеров.Действительно, благодаря магнитным датчикам, встроенным в корпус графического планшета, и магнитному кольцу, естественным образом расположенному вокруг структуры стилуса, благодаря чему он остается эргономичным, вы можете использовать этот стилус в качестве активного цифрового пера со всеми преимуществами. стилусов этого типа, таких как учет наклона или оказываемого давления, без недостатков батареи и соединения Bluetooth. Затем вы можете редактировать свои рисунки в цифровом виде, раскрашивать и дорабатывать их в самом популярном программном обеспечении с удобством и простотой традиционного рисования и даже на ходу, поскольку это цифровое перо не нужно перезаряжать.
Переведено с www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Удобство рисования.
Далее необходимо уделить особое внимание эргономике стилуса. Не у всех одинаковые руки, и начинающие, и опытные дизайнеры любят использовать ручки и карандаши, которые по-разному ощущаются, когда их держат между пальцами. Поэтому вам нужно выбрать цифровой стилус с уровнем комфорта, соответствующим вашим потребностям. Если вы не чувствуете себя комфортно, например, из-за его формы, размера или толщины, вы не сможете рисовать с той легкостью, которая позволит вам работать над выполненными и качественными работами.Некоторые щупы также имеют резиновую рукоятку для более удобного обращения.
Точность превыше всего.
Основное назначение стилуса — точное рисование. Это еще раз исключает пассивные емкостные ручки начального уровня, которые по большей части используют наконечник типа «ластик», достаточный для навигации по сенсорному экрану смартфона или цифрового мультимедийного планшета, но не способный обеспечить точность, необходимую для рисования. на графическом планшете. Поэтому очень важно выбрать стилус с тонким острием, чтобы максимально приблизиться к карандашу, используемому в традиционном рисовании.Наличие нескольких запасных электродов также может быть преимуществом для получения различных ощущений с помощью одного и того же инструмента. Также будьте внимательны при выборе нового аксессуара для рисования, так как стилус должен правильно реагировать на движения, которые вы совершаете во время рисования. Градусы наклона, количество поддерживаемых уровней давления, убедитесь, что требуемые требования к точности обеспечиваются характеристиками выбранного инструмента рисования.
Как настроить стилус?
Настройте параметры.
У вас идеальный стилус, но ваша линия не совсем такая, какой вы хотите рисовать на графическом планшете. Итак, пришло время покопаться в настройках вашего планшета, а также в настройках вашего графического программного обеспечения. И да, стилус можно настроить! Интересно сначала изучить свойства вашего графического планшета. В них вы можете получить доступ к различным инструментам, которые можно использовать с ним, и настроить чувствительность прикосновения кончика пера, а также наклона. Чем выше чувствительность, тем меньшее давление вам придется приложить, чтобы создать линию на уровне указателя мыши, и тем меньше вам придется наклонять стилус, чтобы получить правильный отклик в программе для рисования.Для еще большей точности вы также можете покопаться в настройках вашего программного обеспечения. Будь то Photoshop, Illustrator, Gimp, Inkscape или любое другое программное обеспечение для рисования или программное обеспечение для редактирования цифровых фотографий, такое как Lightning, параметры давления и чувствительности, адаптированные к каждой кисти или инструменту, доступному в вашем приложении для рисования, в вашем распоряжении для достижения идеального штрихи для вашего использования. Вам решать, какие уровни настроек будут наиболее удобными для создания эскизов.
Настройте ярлыки.

На подавляющем большинстве активных стилусов есть одна или несколько кнопок быстрого доступа, расположенных сбоку графических перьев. Если эти кнопки поначалу сбивают с толку, они позволяют вам работать намного быстрее, назначая им наиболее часто используемые функции вашего программного обеспечения для рисования. Стирание, смена инструментов или переключение между кистью и функциями выбора становятся детской игрой, и все это с помощью одного или двойного щелчка по боковым кнопкам вашего цифрового пера.
Меня по-прежнему не устраивает стилус, какие решения мне доступны?
Вы пробовали много разных стилусов, но будь то тот, что шел в комплекте с планшетом, или цифровое перо, купленное в магазине, вам все равно было некомфортно с ними и с графическим планшетом.Это может быть связано с трудностями в управлении зрительно-моторной координацией между вашим устройством и экраном компьютера, а также из-за проблем с ощущением кончиков пера и поверхностью для рисования вашего графического планшета, из-за чего перо иногда слишком ощущается. скользко и не так удобно, как с обычной ручкой и бумагой. Если существуют аксессуары, такие как пленки для нанесения на поверхность вашего планшета или специальные наконечники, эти элементы позволяют вам получить «более грубое» ощущение рисования, вариант гибридного планшета или сканера может быть хорошей альтернативой.Как и Repaper от ISKN, гибридный планшет позволяет рисовать на бумаге вашими любимыми карандашами, к которым вы просто прикрепляете магнитное кольцо, которое точно передает информацию о наклоне и движении на графический планшет. Затем рисунок мгновенно передается в вашу любимую графическую программу или, если рядом нет компьютера, сохраняется непосредственно в памяти планшета благодаря его емкости. После этого вы получаете удобство и точность рисования на бумаге, а также возможность впоследствии переработать его в программном обеспечении.Кроме того, если вы хотите попрактиковаться в использовании более традиционного графического планшета, чтобы раскрашивать или ретушировать свои творения в цифровом виде, не затрагивая ваш эскиз на бумаге, это также возможно, работая с пером Repaper Stylus, о котором мы уже упоминали.
включая встроенное магнитное кольцо, что делает его эргономичным и чувствительным к наклону и давлению.
Заключение
Таким образом, перо является неотъемлемой частью графического планшета, и его использование требует определенных возможностей, позволяющих делать качественные цифровые рисунки.Вам придется потратить некоторое время на выбор правильного стилуса, так как некоторые из них действительно подходят только для мобильных телефонов или мультимедийных сенсорных планшетов, что далеко от стандартов, ожидаемых для использования аксессуаров для сенсорных планшетов, специализирующихся на графике. Если активные перья занимают лидирующие позиции в графическом программном обеспечении, благодаря точному определению наклона и давления, их недостатки с точки зрения цены и встроенной батареи, требующей частой подзарядки, могут оттолкнуть новичков или тех, кто более привык к традиционному рисованию.Выбор гибридного планшета под названием «сканер», предлагающего опцию пассивного стилуса со встроенным магнитным кольцом, которое обеспечивает преимущества активного стилуса, такие как определение наклона и оказываемого давления или работа на бумаге с вашим любимым карандашом.